Молодой стажер технического отдела васечкин: установить на новый компьютер директора драйвера от периферийных устройств. Отправляясь на свое задание, Васечк…

Олимпиады | Тест по информатике и икт (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:

7кл

Тестовые задания

1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
A) 1
Б) 6
В) 3
Г) 5

2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последовательность действий – это…
A) Internet
Б) алгоритм
В) Pascal
Г) компьютер

3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3 принимало наименьшее значение?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4

4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена?
А) Ctrl + Ins
Б) Shift + Del
В) Alt + Ctrl
Г) Shift + Ins

5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 0

6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18.
А) 728
Б) 200
В) 801
Г) 000

7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 3 машины. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы.
A) 14
Б) 9
В) 3
Г) 28

8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint?
A) .doc
Б) .xls
В) .ppt
Г) .bmp

9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это
А) блок-схема
Б) граф
А) схема
Г) чертёж

10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется
А) ориентированным
Б) неориентированным
В) взвешенным
Г) произвольным

Открытые вопросы

Вопрос 1
Сколько существует пятизначных чисел, у которых произведение цифр равно 15?

Вопрос 2
В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и каждом столбце числа упорядочены по возрастанию. При этом наименьшее значение суммы чисел по периметру таблицы, которое могло получиться, равно…

Вопрос 3
Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит красный или белый лист бумаги, на котором написаны два утверждения. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом – оба ложны, а в третьем – одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Конверт 1:
1. Листок в этом конверте белый.
2. Во втором конверте листок красный.
Конверт 2:
1. В первом конверте листок белый.
2. В третьем конверте красный листок.
Конверт 3:
1. В этом конверте белый листок.
2. В первом конверте листок красный.
Копперфильд должен сжечь конверт, в котором находится красный листок. Какой из конвертов он сожжет?

Вопрос 4
Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две из них:
1. А:= А + В
2. В:= А – В
3.
Какая команда была удалена?

Вопрос 5
Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «к» закодирована числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «радуга» есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

Г

Б

Б

А

Б

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

Г

А

В

Б

А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
20
Это числа, состоящие из цифр 5, 3, 1, 1, 1. Так как цифру 5 можно поставить в любой из 5 имеющихся разрядов числа, то сделать это можно 5 способами. Цифру 3 можно поставить в один из 4 оставшихся свободных разрядов, то есть 4 способами. Оставшиеся разряды единственным образом заполняются единичками. Общее число пятизначных чисел, удовлетворяющих условию задания, равно 5 умножить на 4, то есть 20.

Ответ на вопрос 2:
186
Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то правилу. Редко кто начнет решать, не выписав 1, 2, 3, 4, 5 в первую строчку, а затем 6, 7, 8, 9 в первый столбец. А дальше почему-то рука тянется записывать оставшиеся числа либо по строкам, либо столбцам. В результате получается 190. А надо продолжать процедуру первого шага, то есть заполнять вторую строку, потом второй столбец, потом третью строку, третий столбец, четвертую строку, четвертый столбец. В результате получается следующее расположение чисел по строкам: 1, 2, 3, 4, 5; 6, 10, 11, 12, 13; 7, 14, 17, 18, 19; 8, 15, 20, 22, 23; 9, 16, 21, 24, 25. Сумма чисел по периметру равна 186. Больше ничего доказывать не надо, так как вариантов ответов с меньшими значениями нет.

Ответ на вопрос 3:
все конверты
Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному истинному высказыванию, а в третьем – одно ложное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже ложно, то есть в нем красный листок. Тогда торое высказывание второго конверта истинно, поэтому в первом конверте оба высказывания ложны, то есть во втором конверте лежит белый листок. Пусть в первом конверте красный листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному ложному высказыванию, а в третьем – одно истинное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже истинно, то есть в нем белый листок. Тогда второе высказывание второго конверта ложно, поэтому в первом конверте одно высказывание ложно, а другое – истинно, то есть во втором конверте лежит красный листок. Таким образом, в одном случае красный листок лежит в третьем конверте, а во втором – в первом и втором. Поскольку красные листки должны быть сожжены, то жечь надо все конверт

Ответ на вопрос 4:
А: = А – В

Ответ на вопрос 5:

15183135241115

Задания для подготовки к предметной олимпиаде по информатике | Олимпиадные задания:

Тестовые задания

1. Назовите фамилию известного математика, предложившего формулу для вычисления количества информации в случае различных вероятностей событий.
А) Б.Гейтс
Б) К.Шеннон
В) Д.Буль
Г) Р.Флойд

2. Устройство, обеспечивающее обмен информацией с контроллерами периферических устройств, называется:
А) AGP-шина
Б) процессор
В) звуковая карта
Г) PCI-шина

3. Что из перечисленного является полным именем файла?
А) \Turbo Pascal\readme.txt
Б) С:\Program Files\Turbo Pascal\readme.txt
В) Turbo Pascal\readme.txt
Г) \readme.txt

4. Как называется один из режимов Windows, позволяющий переключается в режим энергосбережения, сохраняя при этом рабочие файлы и программы на жесткий диск и позволяя безопасно выключить компьютер?
А) Ждущий режим / Сон
Б) Спящий режим / Гибернация
В) Безопасное выключение компьютера
Г) Безопасный режим

5. Назовите элемент панели задач рабочего стола Windows, используемый для нужд длительно запущенных, но при этом не постоянно используемых программ.
А) Системный трей
Б) Быстрый запуск
В) Меню «пуск»
Г) Рабочий стол

6. Текстовый редактор, входящий в стандартный пакет программного обеспечений Microsoft Windows и позволяющий сохранять форматированный текст, называется:
А) Notepad (Блокнот)
Б) Microsoft Office Word
В) WordPad
Г) Acrobat Reader

7. Что из перечисленного является правильным адресом ячейки электронной таблицы?
А) 12
Б) 1B
В) AA
Г) F1

8. Какой из перечисленных объемов информации эквивалентен по значению 2 килобайтам?
А) 2000 байт
Б) 16384 бита
В) 1 мегабайт
Г) 2024 байта

9. Какой из перечисленных протоколов предназначен для передачи файлов в компьютерных сетях?
А) ftp
Б) http
В) IP
Г) www

10. Какой из перечисленных программных продуктов входит в состав стандартного программного обеспечения Microsoft Windows?
А) Microsoft Office
Б) Paint
В) WinRAR
Г) Opera

11. Как называются программы, позволяющие просматривать Web- страницы?
А) Адаптеры
Б) Операционные системы
В) Браузеры
Г) Трансляторы

12. Что такое HTTP?
А) Сеть, объединяющая электронные доски объявлений
Б) Протокол передачи гипертекста
В) Группа сообщений, посвященных определенной теме
Г) Компьютер, подключенный к сети

13. Что необходимо для публикации Web- сайта?
А) URL- адрес
Б) Почтовый адрес пользователя
В) Адрес электронной почты пользователя
Г) Имя пользователя и его пароль

14. Что может использоваться в качестве объекта при создании гиперссылки?
А) Фирма- провайдер
Б) Протокол сети
В) Картинка
Г) Тег

15. Если при поиске информации вы не уверены в написании слова МЕДВЕДЬ, то какой вариант поиска подходит для данного случая?
А) М*ДВЕДЬ
Б) М ДВЕДЬ
В) М#ДВЕДЬ
Г) М?ДВЕДЬ

16. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет …
А) IP-адрес
Б) Web-сервер
В) Домашнюю Web-страницу
Г) Доменное имя

17. Модем — это …
А) Почтовая программа
Б) Сетевой протокол
В) Сервер Интернет
Г) Техническое устройство

18. В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после:
А) Установки курсора в определенное положение
Б) Сохранения файла
В) Распечатки файла
Г) Выделения фрагмента текста.

19. Что такое чип?
А) Электронная лампа
Б) Интегральная микросхема
В) Информационная магистраль
Г) Тип процессора

20. Полифаги- это вирусы или антивирусные программы?
А) Антивирусные программы
Б) Вирусы
В) Браузер
Г) Поисковая система

Открытые вопросы:

Вопрос 1

Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых число семнадцать имеет младшим разрядом двойку

Вопрос 2

Определите информационный объем документа в килобайтах, если известно, что в нем 32 страницы. На каждой странице по 64 строки и каждая строка содержит 56 символ, при этом 1 символ кодируется восьмибитовым способом. Ответ записать в виде целого числа.?

Вопрос 3

Обучающиеся Андрей, Егор, Ксюша и Игорь занимались факультативными занятиями по информатике, биологии, английскому языку и математике. Известно, что каждый ученик занимался только одним факультативом, и никакой факультатив не посещали два ученика. Ксюша и Игорь никогда не посещали факультатив информатики. Андрей вместе с учеником, посещавшим факультатив математики, ходили в гости к любителю английского языка. Ксюша никогда не посещала факультативных занятий по английскому языку, а Андрей на последнем факультативе изучал строение кольчатого червя. Кто из ребят занимался английским языком?

Вопрос 4

«Шифр Цезаря». Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ

Вопрос 5

Выясните, сколько битов несёт каждое двузначное целое число (отвлекаясь от его конкретного значения).

Вопрос 6

Два друга — Петя и Вася — совместно используют канал доступа в Интернет с пропускной способностью 4 Кбайт в секунду. Система балансировки нагрузки настроена таким образом, что если в данный момент времени канал использует только один человек, то скачивание файла происходит со скоростью равной пропускной способности канала, а если канал используют оба друга – пропускная способность канала поровну делится между пользователями. Петя начал скачивать музыкальную композицию. Через 8 секунд Вася начал скачивать графический файл. Петя закончил скачивать музыкальную композицию через 34 секунды от начала скачивания своего файла. Музыкальная композиция была оцифрована в режиме «моно» с частотой дискретизации 1024 Гц и 65536 уровнями квантования. Графический файл содержал 8192 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. И в файле с музыкальной композицией и в графическом файле не использовалось сжатие данных. Кроме упомянутых скачиваемых файлов другой нагрузки на канал доступа в Интернет не было. Сколько секунд длится музыкальная композиция, которую скачал Петя? В ответе укажите число.

Вопрос 7

Сколько существует натуральных чисел, для которых одновременно выполняются следующие условия:

1) Запись числа в семеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда.

2) Если перевести это число в шестеричную систему счисления, то запись числа останется трехразрядной, но значение каждого разряда увеличится на единицу по сравнению со значениями соответствующих разрядов в записи этого числа в семеричной системе счисления.

В ответе укажите целое число.

Вопрос 8

Запись некоторого натурального числа X в шестнадцатеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда. Это число увеличили в два раза, и оказалось, что запись получившегося числа Y в шестнадцатеричной системе также имеет ровно три значащих разряда, причем сумма цифр шестнадцатеричной записи исходного числа X равна сумме цифр шестнадцатеричной записи полученного числа Y. Сколько существует таких чисел X, которые удовлетворяют указанным условиям и при этом содержат хотя бы одну цифру 2 в своей шестнадцатеричной записи? В ответе укажите целое число.

Вопрос 9

Петя сконструировал устройство, состоящее из датчика и памяти. Датчик снимает показания в диапазоне от 0 до 1 с точностью 0.1 и сохраняет в памяти каждое значение отдельно. В память можно записать только целое количество байт, поэтому каждое показание датчика занимает ровно 1 байт. Вася предложил добавить в устройство буфер, накапливающий N показаний. Как только буфер полностью заполняется, получившаяся комбинация показаний кодируется минимально возможным количеством бит и записывается в память, занимая целое количество байт. При каком минимальном размере буфера, объем информации, записанный после его заполнения, окажется на 10 байт меньше, чем заняла бы запись такого же количества показаний при отсутствии буфера? В ответе укажите целое число – размер буфера, определенный как количество показаний датчика, которые можно в нем накопить.

Вопрос 10

Молодой стажер технического отдела Васечкин получил свое первое самостоятельное задание: установить на новый компьютер директора драйвера от периферийных устройств. Отправляясь на свое задание, Васечкин получил от своих более опытных коллег по работе напутствие, в каком порядке нужно устанавливать драйвера. Но коллеги были с чувством юмора и решили дать советы, в которых лишь половина является правдой, а остальное сознательной ложью.

Помощник мастера: Первым можно установить только сканер, а внешний жесткий диск – предпоследним.

Диспетчер: Монитор устанавливай обязательно вторым, а четвертым – внешний жесткий диск.

Начальник отдела: Монитор необходимо устанавливать вторым, а сканер только третьим.

Старший мастер: Никогда не ставь третьим принтер, не нужно ставить последней музыкальную клавиатуру.

Младший мастер: Музыкальную клавиатуру можно поставить самой первой, а вторым – принтер.

Помогите Васечкину восстановить точную последовательность установки драйверов. В ответе укажите подряд первые буквы устройств в том порядке, в котором необходимо устанавливать для них драйвера. (В – внешний жесткий диск, К – музыкальная клавиатура, М – монитор, П – принтер, С – сканер)

Вопрос 11

Вычислительная машина считает по алгоритму, изображенному в виде блок-схемы. Если a=17, чему будет равен результат?

Вопрос 12

По указанным адресам впиши в клеточки буквы. Слово, которое у тебя получилось, означает?

 

Вопрос 13

Слово, зашифрованное в ребусе, означает?

T-34 (2018) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 2018
  • TV-14
  • 2h 19m

IMDb RATING

6.7/10

13K

Ваш рейтинг

Play Trailer1

:

49

1 Видео

99+ Фотографии

Actionwar

SS Panz пленные замышляют дерзкий маневр. Танковая дивизия СС использует Т-34 с советскими военнопленными в качестве мишени на своем полигоне, но заключенные замышляют дерзкий маневр. Танковая дивизия СС использует Т-34 с советскими военнопленными в качестве цели в своих тренировочное поле, но заключенные замышляют дерзкий маневр.

  • Director
    • Aleksey Sidorov
  • Writer
    • Aleksey Sidorov
  • Stars
    • Alexander Petrov
    • Irina Starshenbaum
    • Viktor Dobronravov
  • See production, box office & company info
  • IMDb РЕЙТИНГ

    6.7/10

    13K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Алексей Сидоров
    • Сценарист
      • Aleksey Sidorov
    • Stars
      • Alexander Petrov
      • Irina Starshenbaum
      • Viktor Dobronravov
    • 237User reviews
    • 17Critic reviews
  • See more at IMDbPro
    • Awards
      • 6 wins & 10 номинации

    Видео1

    Трейлер 1:49

    Смотреть Т-34

    Фото185

    Лучшие актеры

    Александр Петров

    • Nikolay Ivushkin

    Irina Starshenbaum

    • Anya Yartseva

    Viktor Dobronravov

    • Stepan Vasilyonok

    Vinzenz Kiefer

    • Klaus Jäger

    Yuriy Borisov

    Anton Bogdanov

    • Demyan Volchok

    Артур Сопельник

    • Кобзаренко

    Петр Скворцов

    Семен Трескунов

    • Василий Тетеря

    Guram Bablishvili

    • Gabuliya

    Danila Rassomakhin

    • Vasechkin

    Joshua Grothe

    • Thielicke

    Dirc Simpson

    Wolfgang Cerny

    Artyom Bystrov

    Vasiliy Butkevich

    • Korin’s Orderly

    Майк Дэвис

    • Гудериан

    Елена Дробышева

    • Мать Ивушкина
    • Директор
      • Aleksey Sidorov
    • Писатель
      • Aleksey Sidorov
    • All Cast & Crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое по адресу Imdbpro

    .

    Тигр

    Последний рубеж

    Сталинград

    Битва за Севастополь

    Жаворонок

    Танки для Сталина

    Танкеры

    Крепость войны

    А зори здесь тихие…

    Ржев

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      [после крушения Т-34 через автостоянку фашистских офицеров Что]

      1 Ионов это было?

      Демьян Волчок: Дорогие немецкие тачки!

      Степан Василёнок: Были!

    • Connections

      В «Вечернем Урганте»: Алла Сигалова/Константин Эрнст/Ирина Пегова/Виктор Добронравов/Александр Петров (2018)

    Отзывы пользователей237

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Замедленная съемка впечатляет.

    Я дам тебе еще один шанс. Вы выбираете и готовите экипаж русского танка. В назначенный день на стрельбище, Вы показываете свою науку моим кадетам. У тебя не будет боеприпасов. Только ваше мастерство. Если ты умрешь… ты умрешь как солдат на поле боя.

    Я подумал, что пришло время снова посмотреть реалистичный военный фильм о Второй мировой войне. Тот, который фокусируется на героизме и стремлении выжить. Фильм, в котором вы почти чувствуете запах войны и испытываете отчаяние, как будто находитесь в ее центре. Не фильм, в котором показаны экспериментальные существа (как в «Оверлорде») или нацистские зомби. Должен признаться, что после просмотра трейлера к «Т-34» (да-да, я знаю, что я всегда заявляю, что избегаю трейлеров), мне было очень интересно узнать об этом фильме. Трейлер выглядел феноменально. И я хотел посмотреть, весь ли фильм изобилует такими захватывающими образами. Или трейлер снова был кратким изложением лучших фаз фильма? Поверьте мне.

    Фильм не имеет себе равных от начала до конца и держит вас приклеенным к экрану.

    Что касается фильмов российского производства, то должен признаться, что я мало в этом разбираюсь. Честно говоря, мои знания ограничиваются клише, известными об этой огромной стране. Но, оглядываясь назад, я действительно должен признать, что был приятно удивлен этим. У фильма не было такого старомодного и расплывчатого вида, но он выглядел очень качественно с чрезвычайно совершенными кадрами и солидной актерской игрой. Можно сказать, что в этом фильме есть истинное очарование голливудского блокбастера.

    Фильм про Т-34. Советский танк, который массово применялся против вторжения Германии в бывшую советскую республику. Этот средний танк с усиленной броней поначалу был не в состоянии справиться с более совершенными немецкими танками. Однако у них было одно преимущество: большие гусеницы делали их тактически очень мобильными, а печально известные грязевые лужи не были проблемой в зимний период, пока в них застревали немецкие бронетанковые бригады.

    Так что фильм — дань уважения этому легендарному танку, который помог разгромить нацистскую Германию.

    Если вы любите остросюжетные фильмы о войне и хотите увидеть, насколько безжалостным и жестоким может быть танковый бой, то вам обязательно стоит посмотреть этот фильм (но я уверен, что есть и другие замечательные фильмы на эту тему). Столкновения между немецкими танковыми бригадами и русским лейтенантом Николаем Ивушкиным (Александр Петров) и его экипажем ультрареалистичны и впечатляющи. Крупные планы Т-34 с его ограниченным пространством захватывают дух и вызывают клаустрофобный эффект. Вы можете почувствовать, как нервы бегут по вашему телу. Так же, как и экипаж, поскольку они понимают, что в любой момент могут ожидать смертельного удара. Вы почти можете почувствовать запах пота страха. И именно изображения оставляют огромное впечатление. Замедленные изображения всеразрушающих гранат, пробивающих сталь и бетон, выглядят действительно изысканно. Все это имеет очень высокую атмосферу компьютерной игры, и, возможно, эта техника использовалась слишком часто.

    Но это было развлечение на высшем уровне.

    Но не только танковые сражения меня впечатлили. Часть о пленении Николая в немецком концлагере тоже была отличной. Сцена, где поезд, набитый «военнопленными», под дождем прибывает в концлагерь, мне показалась впечатляющей. Отчаяние, уныние и безысходность заключались в том одном образе с поездом, где мертвецы выпадают из вагонов, как только открываются раздвижные двери. Именно здесь командир лагеря Клаус Ягер ( Винценц Кифер ) выбирает Николая, чтобы он починил захваченный Т-34 и подготовил его к бою с экипажем, выбранным Николаем. Намерение состоит в том, чтобы их русский танк стал мишенью во время танковых учений немцев. Чего Клаус Ягер не знает, так это того, что они также нашли боеприпасы при удалении трупов. И это побудило Николая сбежать во время таких учений и после этого попытаться добраться до Чешской Словакии.

    В детстве я любил играть в настольную игру «Танковый бой». «Т-34» мне об этом неоднократно напоминал. Только настольная игра была немного спокойнее по сравнению с этим фильмом.

    «Т-34» чрезвычайно безжалостен и показывает, как героизм делает невозможное возможным. И среди этого военного насилия есть место даже роману между Николаем и русской переводчицей Аней (Ирина Старшенбаум), чьи привилегии в концлагере неоценимы для Николая и его товарищей. Я продолжал спрашивать себя только об одном. Какое воздействие оказала такая граната (которая отскакивает от брони) на экипаж в танке? Это давление воздуха? Или децибелы? Потому что я могу себе представить, что должно быть много шума. Как будто ты сидишь в бронзовых часах и кто-то бьет по ним тяжелой кувалдой. Это просто бесполезный вопрос об отличном и впечатляющем российском фильме.

    Подробнее здесь: фильма-мотор. Будь

    Полезно • 52

    19

    • PETRP-450-298716
    • 10 апреля 2019

    .

  • Страна Происхождение
    • Россия
  • Официальные места
    • Mars Media Entertainment (Россия)
    • Официальные сайты (Япония)
  • Язы0003 German
  • Also known as
    • T-34:玩命坦克
  • Filming locations
    • Czech Republic
  • Production companies
    • Mars Media Entertainment
    • Amedia
  • See more company credits at IMDbPro
  • Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • Время работы

      2 часа 19 минут

    • Цвет
    • Соотношение сторон
      • 2,39 : 10004

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какова дата потокового релиза T-34 (2018) в Австралии?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Награды GEM-Tech Awards 2014: Финалисты

     
    Женское сетевое равенство при принятии решений – виртуальная платформа (Албания)

    Виртуальная платформа представляет собой онлайн-портал, который предоставляет информацию, статистические и всеобъемлющие данные о женщинах в Албании. Он расширяет возможности женщин, повышая их заметность, способствует созданию сбалансированного изображения женщин и смягчает отсутствие равного доступа женщин к средствам массовой информации, особенно во время избирательной кампании в Албании. Виртуальный портал предоставляет возможность для продвижения, общения, информации и участия всех женщин, граждан, организаций и учреждений, которые хотят внести свой вклад в достижение гендерного равенства в структурах, принимающих решения, и в обществе в целом.

    Instituto Patricia Galvão, Mulher e Mídia – Agencia Patrica Galvao (Бразилия)

    Целью проекта Agencia Patricia Galvao является более эффективное использование Интернета и социальных сетей в качестве основного инструмента для защиты прав женщин и гендерного равенства. В 2009 году Институт создал веб-сайт Agencia Patrica Galvao (http://agenciapatriciagalvao.org.br), который предоставляет информацию о правах женщин в семи основных областях: средства массовой информации, политика и расширение прав и возможностей женщин, насилие в отношении женщин, расизм, политика обеспечения равенства. на рынке труда, сексуальные и репродуктивные права и права ЛГБТ.
     
    ЮНЕСКО – Женщины в истории Африки: средство электронного обучения (Африка)

    Женщины в истории Африки: средство электронного обучения – это платформа, состоящая из мультимедийных образовательных ресурсов, включая комиксы, аудиомодули и викторины, подчеркнуть роль женщин в истории Африки. Обеспечивая значимое вовлечение молодых девушек в ИКТ путем создания соответствующего местного контента, инструмент электронного обучения обеспечивает наращивание потенциала молодых девушек как лиц, принимающих решения, так и производителей в секторе ИКТ. Платформа в настоящее время доступна на английском и французском языках, а к 2015 году будет развернуто несколько африканских языков для дальнейшего продвижения многоязычия в киберпространстве и поощрения доступа сельского населения.

     
    Video Volunteers — India Unheard (Индия)

    Video Volunteers — это медийная и правозащитная организация, которая работает над расширением прав и возможностей людей из наиболее маргинализированных сообществ Индии — женщин, далитов, представителей племен, экономически более слабых групп — и обучает их видеосъемка, журналистика и активизм, что позволяет им рассказывать истории своих сообществ со своей точки зрения.

    В рамках своего проекта IndiaUnheard они создают сеть корреспондентов сообщества по всей Индии (по одному на район), усиливая голоса сообщества, чтобы способствовать более эффективному принятию решений и обеспечению соблюдения законов, привнося знания маргинализированных и до сих пор лишенных права голоса сообществ в политику и решения. -производители.
     
    Muso Ladamunen – проект MAMMA (Мобильные матери против малярии в Мали) (Мали)

    Проект MAMMA (Мобильные матери против малярии в Мали) был интегрирован в новаторский подход Muso Ladamunen к медицинскому обслуживанию самых бедных из самых бедных; Используя мобильные телефоны и мобильное приложение MAMMA, разработанное на месте, местные работники здравоохранения могут проводить профилактику, диагностику и лечение малярии более эффективным и экономичным образом и обслуживать больше людей в беднейших районах столицы Бамако. .

     
    Дженсин Ларсен – основатель World Pulse (США)

    Дженсин Ларсен была фасилитатором бесчисленных программ, возможностей трудоустройства и обучения, а также неустанно работала над партнерством с глобальными программами, чтобы предоставить дополнительные ресурсы для женщин и девочек во всем мире. мир. Она является основателем World Pulse, сети онлайн-медиа, которая объединяет женщин во всем мире по ряду важных вопросов, включая достижение прогресса в области прав женщин и женщин в ИКТ. С 60 000 членов из более чем 190, сеть помогла расширить возможности более 2,2 миллионов человек по всему миру.
     

     
    iMerit Technology Services (Индия)

    iMerit предоставляет масштабируемые веб-решения клиентам по всему миру, которые помогают трансформировать их бизнес. iMerit расширяет возможности 500 молодых сотрудников, 70% из которых составляют женщины, из меньшинств и социально-экономически маргинализированных общин в сельских районах Индии, предоставляя мотивирующую цифровую рабочую среду и обучая их предоставлять высококачественные и гибкие услуги для международной клиентской базы iMerit.

    «Модель человеческого капитала» iMerit представляет собой трехэтапный процесс, который расширяет возможности 500 молодых сотрудников: сельские женщины мобилизуются на интенсивный 12-недельный курс, ориентированный на рынок, готовя их к работе в сфере ИТ-услуг; студенты с сильными навыками в области ИТ набираются для работы в командах iMerit, которые реализуют проекты для клиентов; наконец, сотрудники повышают свою квалификацию и поощряются к занятию руководящих должностей, чтобы они могли увеличить свои доходы и подготовиться к построению мощной карьеры.
     

    Софи Кумвандже – региональный менеджер в Малави, Движение за рост, (Малави)

    Движение за рост предоставляет виртуальные консультации женщинам-предпринимателям, направленные на улучшение их навыков в области ИКТ, финансовой грамотности и маркетинга, что позволяет каждой женщине лучше управлять своим бизнесом, нанимать больше людей в своем сообществе и заработать больше денег.

    Благодаря своей поддержке и самоотверженной поддержке Софи помогла повысить доверие многих женщин в Малави и создать или улучшить более 100 предприятий в своем сообществе. Она неустанно работала над тем, чтобы побудить женщин пользоваться электронной почтой, Интернетом и Skype, чтобы получить доступ к услугам Движения роста, и тем самым познакомила с миром Интернета многих новых людей.

    Общество информации и знаний (CSIC) – www.mujermigrante.mx (Мексика)

    Веб-сайт www.mujermigrante.mx обеспечивает информацию и общение между женщинами-мигрантами и их семьями. В настоящее время он получает в среднем 2500 посещений в месяц и размещает более 700 цифровых услуг и контента с акцентом на гендерные вопросы и права человека, включая инфографики, видео, курсы, приложения и номера экстренных служб. Другие услуги включают 40-часовой онлайн-курс «Женщины, которые мигрируют», в котором рассматриваются темы прав человека, гендерного равенства, цифровой интеграции и основных проблем, связанных с миграционным процессом.

    Mercy Corps – Gaza Sky Geeks (Палестина)

    Gaza Sky Geeks с момента своего основания уделяет особое внимание расширению прав и возможностей женщин. Они не только предоставили специализированные программы в знак признания дополнительных проблем, с которыми сталкиваются женщины, но и прилагают согласованные усилия для того, чтобы женщины были представлены на всех их мероприятиях. Женщины часто возглавляли команды-победители на мероприятиях Startup Weekend для предпринимателей, становясь, в свою очередь, образцом для подражания и наставниками для других женщин.
     
    PROMUC (Promoción de la Mujer y la Comunidad) – Программа развития потенциала (Перу)

    Принимая во внимание, что многие бедные женщины, получающие выгоду от группового кредитования, живут в сельских или полугородских районах, нуждаются в обучении основам финансового услуги, программа развития потенциала PROMUC включает занятия по передовому опыту в управлении малым бизнесом, разработке бизнес-планов, страховании и чрезмерной задолженности. Это помогает женщинам стать более уверенными в своих силах и более восприимчивыми к управлению деньгами и инвестициями, что сводит к минимуму риски плохих привычек расходов, заканчивающихся банкротством.

    Asikana Network (Замбия)

    Целью организации является расширение участия женщин в компьютерных науках. Для этого Asikana Network уделяет особое внимание обучению молодых девушек навыкам работы с ИКТ, уделяя особое внимание уязвимым девочкам, чтобы они могли получить доступ к лучшей работе. Организация обеспечивает развитие навыков и обучения в области ИКТ, наставничество и трудоустройство молодых женщин, имеющих квалификацию в области ИКТ. В результате женщины, принявшие участие в тренинге, с большей уверенностью могут работать вместе с мужчинами в сфере ИКТ-услуг. Сеть Asikana сотрудничает с правительством Замбии, чтобы организовать обучение ИКТ в клубах по всей стране.
     

      Луна Шамсуддоха – президент, Бангладеш Женщины в технологиях (Бангладеш)

    Усилия Луны были направлены на обеспечение гендерного равенства и вовлечение женщин и девочек посредством образования, в частности, в секторе ИКТ. Она принимала участие в ряде мероприятий по расширению прав и возможностей женщин в секторе ИКТ, в том числе на руководящих должностях в частном бизнесе, правительстве и банковском секторе, а также в информационно-пропагандистской работе посредством выступлений и работы с различными НПО.

    Этель Кофи — основательница организации Women in Technology Alliance Africa (Гана)

    Этель Кофи — основатель группы Women in Tech в Гане, платформы, помогающей женщинам в сфере ИКТ расти и подниматься по лестнице сотрудничества с помощью сетей сессии. В мероприятиях приняли участие различные спикеры, такие как Эстель Акрофи, региональный менеджер Google, и Отема Йиренки, региональный менеджер Microsoft в Гане. женщины могут воспользоваться изменениями, происходящими в мире высоких технологий.
     
    Ифат Барон – исполнительный директор, ITWorks-Empowering People (Isreal)

    Ифат Барон учредил ITWorks, израильскую некоммерческую организацию в 2006 году, чтобы предоставлять экономически бесправным женщинам по всему Израилю технологическую подготовку, профессиональные навыки и трудоустройство поддержку, помогая им начать карьеру на вакантных должностях в израильской индустрии высоких технологий и связи. ITWorks предоставила примерно 1100 женщинам инструменты для финансовой самостоятельности и долгосрочной интеграции в процветающие технологические отрасли Израиля, успешно поддерживая уровень качественного трудоустройства на уровне 73%.

      Д-р Салим Султан Салим Аль Рузайки – генеральный директор Управления информационных технологий (Оман)

    Д-р Салим активно работает над преодолением цифрового гендерного разрыва и расширением прав и возможностей женщин в Омане. Понимая, что оманские женщины не могут оставаться в стороне в поисках знаний в эпоху цифровых технологий, он реализует различные инициативы по наращиванию потенциала, ориентированные на оманских женщин, чтобы они стали активными пользователями и участниками экономики, основанной на знаниях.

    BCS, Королевский институт информационных технологий (Великобритания)

    Основанная в 2007 году, BCSWomen представляет собой группу из почти 1500 ИТ-специалистов, которые в качестве волонтеров работают над многочисленными инициативами, чтобы побудить больше женщин присоединиться к ИТ-профессии и поддержать тех, кто является ее частью, включая учебные курсы, виртуальные мероприятия с использованием социальные сети и дискуссионные группы. В группу входят женщины, работающие в сфере технологий из всех секторов промышленности, и она имеет международное членство.

     

     
    CEFEPROD (Женский центр содействия развитию) (Камерун)

    Организация участвует в различных мероприятиях, направленных на поощрение женщин и девочек к участию в секторе ИКТ. К ним относятся ежегодные празднования «Дня девушек в ИКТ», целью которых является поощрение тысяч молодых девушек к выбору научных курсов и профессий в секторе ИКТ путем выступлений в школах, проведения конкурсов и приглашения женщин-лидеров в секторе ИКТ для обмена опытом с девушки. Работая в партнерстве с Камерунским министерством почты и телекоммуникаций (MINPOSTEL), CEFEPROD создал виртуальную платформу электронного обучения для продвижения Интернета как инструмента образования, обучения, информации и социально-экономического развития. Онлайн-модули, включая «ретуширование и векторизацию изображений» и «промышленное и трехмерное моделирование экспертных систем», побуждают женщин и молодых девушек использовать свои новые навыки для создания микропредприятий в области ИКТ.

    Исследовательский центр феминистских действий (CIPAF) (Доминиканская Республика)

    E-Chicas и Supermáticas STEM-клубы для девочек и молодых женщин обеспечивают, чтобы они не были исключены из областей знаний из-за их пола, помогая заполнить пробел в специалистах по изучению математики, естественных наук, техники и технологий, что влияет на конкурентоспособность Доминиканской Республики в мировой экономике.

    Клубы стремятся улучшить качество жизни девочек, повышая их самооценку, обучая их совместной работе, лидерству и повышая осведомленность о гендерных проблемах. Девочки проходят специальную подготовку, включающую введение в робототехнику, электронику, кодирование и репетиторскую поддержку по математике и естественным наукам.

    Клубы STEM также нацелены на решение проблем удержания девочек в школе и проблем ранней беременности, рассказывая им об их сексуальных и репродуктивных правах, тем самым укрепляя их самосознание.

    Colegio del Futuro – Платформа электронного обучения (Гватемала)

    Платформа электронного обучения Colegio del Futuro включает класс смешанного обучения, который позволяет девочкам продвигаться в своем собственном темпе, брать с собой планшеты и работать в автономном режиме из дома и познакомьтесь с проектами, связанными с жизненными навыками. Они видели, как девочки расширяли свои возможности, создавая свои собственные знания, используя нашу платформу и контент правильным образом. Они учат девочек продолжать обучение в средней школе, говорить по-английски, приобретать ценные жизненные навыки и относиться к технологиям как к помощи в жизни.
     

    VHTO – Girlsday (Нидерланды)

    VHTO, голландская национальная организация по проблемам девочек/женщин и науки/технологий, с 2006 года является координатором и инициатором голландского дня девочек. с наукой, технологиями и ИКТ с юных лет. Ежегодно самые разные компании и организации открывают свои двери для девочек (10-15 лет), которым предоставляется возможность поучаствовать в интересных мероприятиях, организуемых специально для них, и воочию увидеть, как наука и техника используются в повседневной профессиональной деятельности. упражняться. В 2014 году участвовало 8400 девушек.
     

    Аля Исакович – менеджер сообщества Cube Sensors; Органайзер, Rails Girls; Член экспертной группы молодых консультантов по внедрению цифровой повестки дня в Европе (Словения)

    Аля — технический блогер, менеджер сообщества, наставник стартапов и организатор Rails Girls. Она стремится помочь сделать образование в области ИКТ более гибким, инклюзивным, дружелюбным и отвечающим потребностям реального мира. Она регулярно организует семинары по программированию для женщин, обучая их тому, как создать свое первое веб-приложение, и позволяя им получить представление о процессах разработки программного обеспечения в веселой и дружелюбной форме. Алья является движущей силой многих мероприятий по кодированию в Европе, включая Неделю кода ЕС, массовую инициативу молодых советников вице-президента Европейской комиссии Нили Крус, которая была впервые задумана и разработана Альей.

     
    Клаудия Кальвин — основатель Mujeres Construyendo (Мексика)

    Клаудия Кальвин — основательница первой платформы для испаноязычных женщин-блогеров: Mujeres Construyendo (www.mujeresconstruyendo.com). Основанная в 2009 году, ее цель состоит в содействии расширению прав и возможностей женщин с помощью ИКТ как за счет расширения присутствия женщин в Интернете, так и за счет повышения их осведомленности о своей важности в секторе ИКТ. Платформа является международной и мультикультурной платформой, привлекающей пользователей со всей Латинской Америки, Испании и Мексики, и в настоящее время насчитывает около 20 000 пользователей, число которых растет примерно на 150% в год.

     

    Центр расширения прав и возможностей женщин в области технологий (W.TEC) (Нигерия)

    Созданный в 2008 году Центр расширения прав и возможностей женщин в области технологий (W.TEC) расширяет возможности говорить о проблемах, влияющих на их жизнь, посредством обучения и проектов на основе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), уделяя особое внимание образованию, активизму, предпринимательству и профессиональной деятельности. Это достигается за счет обучения технологической грамотности, технологических проектов, наставничества, трудоустройства и исследований.

     
    Фонд Telecentre.org — Telecentre Women (Филиппины)

    Telecentre Women (TCW) — это глобальная многосторонняя инициатива Telecentre. org Foundation (TCF), направленная на преодоление гендерного разрыва в области ИКТ путем расширения прав и возможностей женщин и девочек с подготовкой, знаниями, предпринимательством и навыками в области ИКТ, которые расширяют их возможности для лучшей жизни. Эта инициатива началась в 2011 году как Кампания по повышению цифровой грамотности и с тех пор превратилась в крупную программу TCF, направленную на то, чтобы еще больше повлиять на жизнь миллионов женщин и девочек во всем мире, опираясь на уже приобретенные цифровые навыки и расширяя их возможности. путем предоставления им предпринимательских навыков и наставников, а также посредством расширенного онлайн-обучения.

     
    Международный совет по исследованиям и обмену (IREX) – Библиомист  (Украина)

    IREX запустила программу «Библиомист» для развития технологий в Украине в 2007 году. 21-го века, путем оснащения библиотек необходимыми технологиями и обучения библиотекарей тому, как их использовать, чтобы лучше обслуживать посетителей библиотек. Поскольку более 98% библиотечных сотрудников, участвующих в программе, составляют женщины, обучение, начиная от самых основ поиска в Интернете и заканчивая разработкой веб-сайтов, оказало заметное влияние на гендерный разрыв в области ИКТ и расширение социальных прав и возможностей женщин в Украине.
     

    Нэнси Хафкин – старший научный сотрудник организации «Женщины в глобальной науке и технологиях» (WIGSAT) (США)

    Д-р Хафкин помогла привлечь внимание всего мира к вопросам, связанным с гендерными вопросами, информационными технологиями и развитием, способствуя повышению осведомленности о гендерное измерение ИКТ как за счет участия в различных книгах и эссе, так и за счет проведения научных исследований. Обширная работа д-ра Хафкин в области гендерной статистики и статистики ИКТ помогла в разработке и укреплении статистических данных по ИКТ с разбивкой по полу, которые имеют решающее значение для разработки основанной на фактических данных политики по гендерным вопросам и ИКТ, а также для усилий по защите интересов женщин и ИКТ.

     

     
    Fundação Torino – Fighting Gendercide (Brazil)

    Школа Fundação Torino разработала проект «Борьба с Gendercide» для информирования подростков о состоянии насилия в отношении женщин в Бразилии. С помощью виртуальной карты проект показывает, насколько актуален вопрос внутри страны. Обнажая проблему, освещая примеры и способствуя обсуждению того, как предотвратить ее в обществе, проект позволяет юношам и девушкам стать проводниками перемен. Платформа была настолько успешной в классах, что стала включать такие темы, как женщины в истории, роль женщин в процессе колонизации и материнство, повышая осведомленность учащихся о проблемах, с которыми сталкиваются женщины в обществе, и помогая бороться с гендерными стереотипами. в более широком контексте.

    Ануша Рехман – Министерство информационных технологий и телекоммуникаций, правительство Пакистана (Пакистан)

    Ануша Рехман, пакистанский политик и специалист, ранее связанный с сектором ИКТ, в настоящее время является государственным министром информационных технологий и телекоммуникаций. За год с небольшим пребывания в должности г-жа Рехман инициировала ряд проектов и программ, которые приблизили Пакистан к международным темпам роста в ИТ-индустрии и позволили повысить роль женщин в этом секторе, а также увеличить преимущества женщин в целом из услуг и систем ИКТ. К ним относятся механизмы обмена информацией в таких областях, как охрана материнства, выплата стипендий девочкам, посещающим школу, и пособий малоимущим семьям, а также законопроект о предотвращении киберпреступности.

    Association for Progressive Communication (APC) – Feminist Tech Exchanges (FTX) (Южная Африка)

    Благодаря распространению навыков и наращиванию потенциала Feminist Tech Exchange (FTX) расширяет возможности организаций, защищающих права женщин, и феминисток. FTX обучают защитников прав женщин основным навыкам использования Интернета, аудио и другим техническим навыкам, чтобы они могли использовать технологии для более эффективного документирования нарушений, накопления знаний, распространения информации, мобилизации поддержки и усиления давления для перемен. Всего с 2008 по 2014 год было проведено 84 FTX, в которых приняли участие более 2300 участников из 41 страны.

     
    Ассоциация прогрессивных коммуникаций (APC) – Верните технологии! (Южная Африка)

    С 2005 года Программа APC по правам женщин изучает связь между информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) и насилием в отношении женщин (НЖЖ) и считает этот вопрос критическим, требующим более глубокого участия. Верните технологии! Кампания (ТБТТ) была инициирована в 2006 году как один из способов достижения этой цели. TBTT — это совместная кампания, сопровождающая ежегодные 16 дней активных действий против гендерного насилия (25 ноября — 10 декабря), направленная на использование ИКТ для прекращения насилия в отношении женщин. Кампания призывает всех пользователей ИКТ, особенно женщин и девочек, взять под контроль технологии и стратегически использовать любую доступную платформу ИКТ (мобильные телефоны, мессенджеры, блоги, веб-сайты, цифровые камеры, электронную почту, подкасты и т. активность против гендерного насилия.

                                           
    Дебора Тейлор Тейт – председатель Комиссии по позитивным образам женщин и девочек в области здоровых СМИ (США)

    На протяжении трех десятилетий своей выдающейся карьеры, охватывающей государственный и частный секторы последовательный защитник и защитник женщин. Ее работа варьировалась от местной деятельности в ее родном городе Нэшвилл, штат Теннесси, до руководства организациями и инициативами в Соединенных Штатах и ​​​​на международном уровне, включая поощрение положительного образа женщин и девочек в качестве сопредседателя Комиссии здоровых СМИ по позитивному образу женщин. и Girls, а также является соучредителем Renewal House, круглосуточного дома для матерей, борющихся с кокаиновой зависимостью.

    НПО «Женщины и информационное общество» — Предоставление девочкам возможности стать создателями ИКТ (Армения)

    НПО «Женщины и информационное общество» участвуют в различных мероприятиях по продвижению гендерного равенства и актуализации гендерного равенства в Армении, включая участие в международных диалогах на высоком уровне и празднование ‘ День девушек в ИКТ». Мероприятия направлены на расширение участия девушек в секторе ИКТ и популяризацию технологий как захватывающего выбора карьеры для девушек и женщин в Армении. В 2014 году более 98 процентов присутствовавших девушек оценили день как «хороший» или «очень хороший».

    Федеральное министерство коммуникационных технологий (Нигерия)

    Социально-экономические преобразования Нигерии требуют, чтобы экономически активное население было наделено полномочиями и продуктивно работало. Женщины, составляющие значительную часть этого населения, традиционно имеют тенденцию к маргинализации, но ИКТ открывают полезные возможности для вовлечения и активного участия женщин в развитии. Правительство Нигерии признает, что ИКТ являются инструментами расширения прав и возможностей женщин и девочек, и внедрило политические рамки для обеспечения того, чтобы гендерные вопросы вышли за рамки политики и принятия решений и стали одним из ключевых приоритетов. К ним относятся Национальная политика в области ИКТ и Национальный план в области широкополосной связи, в которых содержится призыв к сознательным усилиям, направленным на женщин, «которые обычно не видят необходимости в использовании ИКТ». Примером реализации политики являются гендерно-ориентированные проекты правительства, направленные на повышение интереса и потенциала девочек к предметам, связанным с ИКТ, расширение возможностей трудоустройства молодых женщин в областях ИКТ и расширение знаний и возможностей подключения нигерийских женщин через мобильную связь. телефонная техника.

    Управление информационных и коммуникационных технологий – Программа филиппинского сообщества eCenter (национальная программа охвата цифровыми технологиями) (Филиппины)

    В рамках программы Philippine Community eCenter (CeC) созданы технологические центры для предоставления критически важных ИКТ, электронного правительства и социальных услуг в регионах. с минимальным доступом или без доступа к информации и государственным услугам, уделяя особое внимание малообеспеченным группам, таким как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и женщины. На сегодняшний день ЦИК по всей стране взяли на себя обязательство обучить как минимум 9,110 женщин. Через центры CeC было запущено множество инициатив, специально предназначенных для расширения прав и возможностей филиппинцев и содействия расширению прав и возможностей женщин, в том числе филиппинская кампания цифровой грамотности для женщин (PDLWC), которая обеспечивает базовое обучение цифровой грамотности для рядовых женщин, и Tech Age Girls (TAG), деятельность, в которой используются ИКТ для расширения возможностей молодых учениц старшей школы.

    Расширение возможностей женщин по внедрению цифровых технологий – Департамент цифрового общества, Министерство информации и торговли (Катар)

    С 2012 года инициатива Катара оказывает целевую поддержку, которая расширяет возможности женщин как в личной, так и в профессиональной жизни с помощью ИКТ. В рамках программы была создана устойчивая система местных общественных организаций, через которую они провели обучение по включению цифровых технологий для более чем 580 женщин со всего Катара, которые ранее не имели отношения к технологиям. Другая работа включает предоставление ряда базовых навыков в области ИКТ; повышение осведомленности о каналах социальных сетей для продвижения своего малого бизнеса и расширение возможностей женщин для более гибкой работы из дома с использованием ИКТ.

    Гендерный отдел Экономической комиссии для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) – Обсерватория гендерного равенства (Испания)

    Обсерватория гендерного равенства анализирует выполнение международных целей и задач в области гендерного равенства путем определения стратегических показателей гендерного неравенства и аналитические инструменты для разработки политики, доступные правительству, и подготовка ежегодных отчетов, предлагающих диагностику неравенства в ключевых областях, таких как гендерное насилие, здоровье и репродуктивные права. Обсерватория гендерного равенства подготовила восемь курсов электронного обучения по таким важным вопросам, как статистика и гендерные показатели, управление временем и показатели насилия в отношении женщин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *