Мордовский гуманитарный институт: Мордовский гуманитарный институт

Содержание

Мордовский гуманитарный институт

Полное наименование: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский гуманитарный институт»

Город: Саранск

Адрес: 430003, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 3а

Вид вуза: институт

Организационно-правовая форма: частный

Телефон: (8342) 24-34-07

Факс: (8342) 24-34-07

e-mail: [email protected]

Сайт: http://www.mgirm.ru

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 12.09.2014

Лицензия №1952.0000 от 11.10.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №618.0000 от 25.05.2012 00:00, действительна по 25.05.2018 00:00.

Ректор: Лушенкова Наталья Ивановна

Наличие военной кафедры: не указано

Наличие общежития: Есть

КодНаименованиеКвалификацияПрофильТип обученияВид обученияКвоты, челКонкурс, чел/местоПроходной балл
38.03.01 (080100.62) Экономика Бакалавр не указан Очное Платное не указано не указан не указан
38.03.01 (080100.62) Экономика Бакалавр не указан Заочное Платное не указано не указан не указан
38.03.05 (080500.62) Бизнес-информатика Бакалавр не указан Очное Платное не указано не указан не указан
38.03.05 (080500.62) Бизнес-информатика Бакалавр не указан Заочное Платное не указано не указан не указан
40.03.01 (030900.62) Юриспруденция Бакалавр не указан Очное Платное не указано не указан не указан
40.03.01 (030900.62) Юриспруденция Бакалавр не указан Заочное Платное не указано не указан не указан
46.03.02 (034700.62) Документоведение и архивоведение Бакалавр не указан Очное Платное не указано не указан не указан
46.03.02 (034700.62) Документоведение и архивоведение Бакалавр не указан Заочное Платное не указано не указан не указан

Описание учебного заведения Мордовский гуманитарный институт

Мордовский гуманитарный институт является одним из первых негосударственных вузов Мордовии, зарегистрирован 19 ноября 1993 года. В 1994 году получил лицензию на подготовку студентов в сфере высшего профессионального образования. Основателем института, его учредителем и первым ректором был известный ученый-экономист, профессор Алексей Петрович Макаркин.
За короткий период своего существования институт сделал качественный скачок в развитии образовательной, научной и воспитательной деятельности. В 2002 году институт продлил лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования и получил свидетельство о государственной аккредитации. С 2002 года выпускникам выдаются дипломы государственного образца.
В 2007 году институт вновь прошел процедуру лицензирования и аккредитации и получил лицензию на ведение образовательной деятельности № 8879 от 28.04.07 г. и свидетельство о государственной аккредитации № 0725 от 04.07.07 г.
В настоящее время институт имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности № 1952 от 11 октября 2011 г. и свидетельство о государственной аккредитации № 1701 от 25 мая 2012 г.
Руководство института уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы, увеличению аудиторного фонда и созданию благоприятных условий для преподавателей и студентов. В учебном здании института насчитывается 18 лекционных аудиторий, 10 учебных кабинетов и лабораторий, спортивный зал, библиотека, включающая свыше 23 тысяч наименований учебно-методической и научной литературы; читальный зал на 60 мест, 3 компьютерных класса на 40 рабочих мест с мультимедийными возможностями и выходом в Интернет, буфет на 50 мест. В институте работает юридическая клиника, где оказывается бесплатная юридическая помощь населению.
Фондом развития отечественного образования коллектив авторов института неоднократно признавался лауреатом конкурса «Лучшая научная книга». Преподаватели регулярно проходят стажировку и повышение квалификации в ведущих научных и образовательных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и других вузах России.
Институт осуществляет подготовку студентов по очной и заочной формам обучения по следующим направлениям и специальностям:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит — квалификация экономист;
Налоги и налогообложение — квалификация специалист по налогообложению;
Экономика — квалификация бакалавр экономики;
Юриспруденция — квалификации юрист и бакалавр юриспруденции;
Бизнес-информатика — квалификация бакалавр бизнес-информатики;
Документоведение и архивоведение — квалификация бакалавр документоведения и архивоведения.
Выпускники Мордовского гуманитарного института успешно работают в органах государственной и муниципальной власти и управления, организациях агропромышленного комплекса, страховых компаниях, в Федеральной налоговой службе, судах и прокуратуре, органах внутренних дел, адвокатских коллегиях и т. д.

Сроки обучения:
 — по очной форме: 4 года;
 — по заочной форме: 5 лет;

Более подробную информацию об условиях поступления им обучения смотрите на официальном сайте Мордовского гуманитарного института — www.mgirm.ru

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Гость 18.10.2021 13:50

Добрый день. Я закончила МГИ в 2000г в настоящее время   устраиваюсь на работу в налоговую службу с  меня запрашивают лицензию и аккредитацию.Прошу выслать на мою  электронную почту[URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]

Имя Цитировать

Александр 01.06.2021 17:10

Можно ли после 9класса поступить на Бизнес Информатику и есть ли бюджетные места

Имя Цитировать

наталья 30.05.2014 23:04

скажите пожалуйста..можно ли к вам поступить после 9 го класса….И есть ли бюджетные места? Я слышала с этого года можно поступить на бюджетное отделение….( бухучет)

Имя Цитировать

Гость 11.11.2013 00:03

Какие надо сдавать экзамены чтобы поступить на Бизнес-информатика ??

Имя Цитировать

Мордовский гуманитарный институт

Обучение, воспитание, просвещение

Такова концепция гуманитарного образования в Мордовском гуманитарном институте

РЕБРОВА Татьяна Павловна – историк, социолог-крестьяновед,
около 30 лет занимается изучением проблем крестьяноведения, является консультантом сельских исследований в Среднем Поволжье, имеет более 50 научных публикаций и методических пособий. С 2001 года в МГИ читает факультативный курс «Крестьяноведение» на основе наработок Интерцентра.

В декабре 2009 года исполняется 10 лет кафедре общегуманитарных дисциплин одного из первых негосударственных вузов Мордовии Мордовского гуманитарного института. У истоков создания кафедры стоит ее руководитель – кандидат исторических наук, доцент Татьяна Павловна Реброва. Она считает, что главная задача кафедры – формировать гражданина, горячо любящего свое Отечество, и понимающего свое назначение.

— Татьяна Павловна, как проходило становление кафедры?

— Становление кафедры проходило в сложных условиях распада фундаментальных наук в России, очередной реформы высшего образования.

В 1999-2000 учебном году за кафедрой закрепили 16 основных дисциплин, в том числе 5 из них были отнесены к естественнонаучным. В настоящее время кафедра курирует 18 дисциплин общегуманитарного цикла. В результате слаженной работы администрации МГИ и коллектива преподавателей кафедра дважды аттестовывалась и успешно прошла вместе с другими подразделениями вуза государственную аккредитацию.

Профессорско-преподавательский состав кафедры общегуманитарных дисциплин в настоящее время представлен высококвалифицированными специалистами. Это профессора В.П.Андронов и А.Д.Еремеев, доценты Р.В.Лялина, И.В. Абдрашитова, Н.В. Левчаева, В.В.Тимошин, с тарший преподаватель Т.М.Родькина, преподаватели Т.В.Юркина, О.Н.Исаева и другие. (На кафедре два докторанта и один аспирант). Работая в нашем институте, успешно защитили кандидатские диссертации В.В. Тимошин и Н.В. Левчаева.

В свое время занятия в МГИ по дисциплинам кафедры вели такие известные в Мордовии и России ученые, как профессора Р.И. Александрова, Н.В.Заварюхин, Д.В.Доленко, доценты Н.А. Кильдишева, С.А.Фомина, А.И.Редин, М.З. Родина и др. Всего за годы существования кафедры свой опыт студентам МГИ передали 46 лучших представителей интеллектуальной элиты республики.

— В чем особенность формирования гуманитарного мышления экономистов и юристов в Мордовском гуманитарном институте?

— Коллектив кафедры сформулировал и реализует такой подход к формированию гуманитарного мышления своих специалистов, который позволяет, с одной стороны, сохранить преемственность лучших традиций отечественной высшей школы, с другой – на передний план выдвигается педагогическая антропология, в которой ключевое внимание уделяется расширению возможностей саморазвития и компетентного выбора самой личностью своего жизненного пути. При этом, при преподавании общегуманитарных дисциплин особую роль приобретает онтологический подход в образовании и воспитании, в основе которого – понимание Прошлого, Настоящего и Будущего как единого временного и социокультурного контекста развития личности.

Это находит отражение прежде всего в учебно-методических комплексах, учебных пособиях и учебниках, изданных преподавателями по основным дисциплинам кафедры, в рабочих программах факультативных курсов, а также в воспитательной работе. Примером служат регулярные встречи с преподавателями вуза, чье детство и юность опалены Великой Отечественной войной.

— Как кафедра общегуманитарных дисциплин участвует в подготовке студентов к научно-исследовательской работе, в вузовских мероприятиях?

— Следует отметить, что преподаватели кафедры прежде всего сами являются примером, участвуя в многочисленных конкурсах и проектах. Так, И.В.Абдрашитова, А.В.Захряпин выиграли гранты РГНФ и других научных фондов. Мы не только формулируем требования, но и вместе со студентами организуем и проводим ежегодные Макаркинские научные чтения, посвященные первому ректору МГИ – видному ученому-аграрнику Алексею Петровичу Макаркину. Регулярно проводим и студенческие научные конференции.

В рамках празднования юбилея кафедры ее преподаватели выступят на педагогических чтениях «Роль гуманитарных дисциплин в подготовке экономистов и юристов в МГИ». Студенты юридического и экономического факультетов подготовили презентации на тему «Преподаватели кафедры глазами студентов». Проведены круглый стол «Перспективы развития кафедры глазами администрации вуза», а также пресс-конференция на тему «Обучение, воспитание, просвещение – концепция гуманитарного образования в Мордовском гуманитарном институте».

Мордовский гуманитарный институт — факультеты, специальности и направления обучения

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 618 от 25.05.2012 на срок до 25.05.2018.

Учредитель: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно.

Лицензия:

№ 1952 от 11.10.2011 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Мордовский Гуманитарный Институт ВПО НОУ, Васенко, 3 А, Саранск

Обед 12:00 – 13:00

Понедельник 08:30 – 18:00

Вторник 08:30 – 18:00

Среда 08:30 – 18:00

Четверг 08:30 – 18:00

Пятница 08:30 – 18:00

Суббота Выходной

Воскресенье Выходной

Мордовский гуманитарный институт Саранск, улица Васенко, 3а

Большевистская улица, 31

проспект 70 лет Октября, 86

проспект Ленина, 30а

Московская улица, 3/1

улица Федосеенко, 8

Строительная улица, 6

улица Халтурина, 74

улица Титова, 133

Советская улица, 47а

Лямбирское шоссе, 10б

улица Льва Толстого, 4

улица Богдана Хмельницкого, 57

Коммунистическая улица, 33

проспект Ленина, 12а

Коммунистическая улица, 33, корпус 2

улица Володарского, 92а

Ботевградская улица, 43

Ботевградская улица, 80а

улица Полежаева, 177

улица Воинова, 25/1

Коммунистическая улица, 54

улица Богдана Хмельницкого, 33

улица Льва Толстого, 21

Коммунистическая улица, 33, корпус 2

Коммунистическая улица, 33

проспект Российской Армии, 2/1

Московская улица, 25

Большевистская улица, 60

улица Степана Разина, 17

Советская улица, 35

Коммунистическая улица, 33, корпус 2

Пролетарская улица, 117а

Дальняя улица, 7

Коммунистическая улица, 89-607

Коммунистическая улица, 33/1

улица Васенко, 7в

проспект Ленина, 12

Вокзальная улица, 13а

улица Косарева, 1а

Волгоградская улица, 71

улица Гончарова, 39

Загородная улица, 10

Коммунистическая улица, 50

Коммунистическая улица, 50

Коммунистическая улица, 50

улица Полежаева, 171

Коммунистическая улица, 50

Коммунистическая улица, 33

улица Воинова, 25а, корпус 1

Коммунистическая улица, 33, корпус 2

Коммунистическая улица, 50

Коммунистическая улица, 33, корпус 2

улица Васенко, 11

Коммунистическая улица, 50

Коммунистическая улица, 33/3

улица Васенко, 13а

Коммунистическая улица, 89

улица Льва Толстого, 3

Рабочая улица, 147

Строительная улица, 11б

Московская улица, 31, корпус 2

Мордовский гуманитарный институт — обзор и отзывы

За короткий период своего существования институт сделал качественный скачок в развитии образовательной, научной и воспитательной деятельности. В 2002 году институт продлил лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования и получил свидетельство о государственной аккредитации. С 2002 года выпускникам выдаются дипломы государственного образца. В учебном здании института насчитывается 18 лекционных аудиторий, 10 учебных кабинетов и лабораторий, спортивный зал, библиотека, включающая свыше 23 тысяч наименований учебно-методической и научной литературы; читальный зал на 60 мест, 3 компьютерных класса на 40 рабочих мест с мультимедийными возможностями и выходом в Интернет, буфет на 50 мест.

В институте работает юридическая клиника, где оказывается бесплатная юридическая помощь населению. Фондом развития отечественного образования коллектив авторов института неоднократно признавался лауреатом конкурса «Лучшая научная книга». Преподаватели регулярно проходят стажировку и повышение квалификации в ведущих научных и образовательных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и других вузах России.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Негосударственное
  • Основан в 1993 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1952 от 11.10.2011 на срок до: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № 0725 от 04.07.07 г..
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное

Уровни и направления подготовки

  • 38.03.01 (080100.62) Экономика
  • 38.03.05 (080500.62) Бизнес-информатика
  • 40.03.01 (030900.62) Юриспруденция
  • 46.03.02 (034700.62) Документоведение и архивоведение

Курсы

  • Внедрение информационных технологий в государственное управление
  • Экономические и правовые основы налогового консультирования
  • Менеджмент коммерческой организации
  • Использование системы электронного обучения Moodle и дистанционных образовательных технологий для реализации образовательных программ
  • Современные педагогические технологии в преподавании экономических дисциплин
  • Теория и практика организации учебного процесса по образовательным программам высшего образования с использованием электронно-информационной образовательной среды

Отзывы и комментарии

ЧУ ВО «МГИ», г. Саранск, ИНН 1326037287, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация неактуальна?

Редактировать

Юридический адрес

430003, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 3А

Показать на карте
Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 75500

Частные учреждения

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 89401364000

Ленинский

Код ОКТМО 89701000001

г Саранск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1021300977774 от 21 октября 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 011023009051 от 14 января 1993 года

Государственное учреждение «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Саранска Республики Мордовия»

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 132600075513001 от 30 мая 2000 года

Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

  • Физические лица 2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчётность ЧУ ВО «МГИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2018 годы

  • Выручка
  • Чистая прибыль
  • Капитал

Финансовые результаты за 2018 год
Выручка Чистая прибыль Капитал

22,2 млн ₽

-5,5 млн ₽

34,9 млн ₽

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды
  • По учредителям 7
  • Учрежденные организации 1

Учредители ЧУ ВО «МГИ» также являются руководителями или учредителями 7 других организаций

ООО «АЛАТЫРСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА»
429826, республика Чувашия, г. Алатырь, ул. Ярославская, д. 19
Производство бумаги и картона
Макаркин Николай Петрович
МОРДОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АКАДЕМИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА»
430000, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68, кв. 203
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Макаркин Николай Петрович
ООО «БИОКОМПОЗИТ»
430005, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68, кв. 202
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Макаркин Николай Петрович
+ ещё 4

ЧУ ВО «МГИ» является учредителем 1 организации

ООО ЦДО «ПЕГАС-САРАНСК»
430003, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 3А
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ЧУ ВО «МГИ» имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») 2
Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования 1
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 1
  • Заказчик 0
  • Поставщик 13
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 3 48,4 тыс. ₽
223-ФЗ 10 3,4 млн ₽

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ЧУ ВО «МГИ» было инициировано 7 проверок

4 без нарушений
3 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 001902410980 от 23 апреля 2019 года

Проверку проводит Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием ЧУ ВО «МГИ»

0 в роли истца
11 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Согласно данным ФССП на 2 марта 2022 года, в отношении ЧУ ВО «МГИ» открыто 6 исполнительных производств


Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Похожие компании

Мордовский гуманитарный институт – Free-Apply.com

Об университете

~ 35 402 руб./год

Качественное образование Программы повышения квалификации Программы международного обмена

Мордовский гуманитарный институт — один из первых негосударственных вузов Мордовии, зарегистрирован 19 ноября 1993 года. В 1994 году получил лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования.В настоящее время институт имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

Показать больше

Образовательные программы

Администрация

~ 35 402 руб./год

Бакалавр администрации

  • русский

    Язык инструкций

  • 35 402 руб.

    Плата за иностранных студентов

  • 35 402 руб.

    Плата за местных студентов

экономика

~ 35 402 руб./год

Бакалавр экономики

  • русский

    Язык инструкций

  • 35 402 руб.

    Плата за иностранных студентов

  • 35 402 руб.

    Плата за местных студентов

Право и юриспруденция

~ 35 402 руб./год

Как поступить в университет

  1. Нажмите кнопку «Применить сейчас»

  2. Выполняйте вступительные задания

Чтобы подать заявку в университет Мордовский гуманитарный институт, выполните следующие действия.Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.

Необходимые документы для поступления

При подаче заявления на поступление в Мордовский гуманитарный институт в России вам необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.

  • Форма онлайн-заявки
  • Подтверждение оплаты взноса
  • Резюме/резюме (выпускник, аспирант)
  • План исследования (MA, PhD)
  • Сведения о семье
  • Страхование здоровья и жизни
  • 1 Студент
  • 1
  • Мотивационное письмо
  • Паспорт
  • Фотографии
  • Регистрационный сбор
  • Декларация о финансовой поддержке
  • Сертификат теста на ВИЧ

Почему люди выбирают этот университет

Качественное образование Программы повышения квалификации Программы международного обмена

Контакты

Мордовский гуманитарный институт
Васенко, 3а
Саранск 430003
Россия

Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы.Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета.Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.

академических программ и курсов | мордовский гуманитарный институт

Тип: СтажировкиВыпускники ВакансииАкадемические вакансии, Вакансии факультетов, ВакансииАдминистрация, Общие вакансии————————————Уровни, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыСертификационные программыБакалавриат ПрограммыВыпускные программыПоследипломные программыСпециалииНесовершеннолетниеКурсыУченые степениУровни образованияПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности———————Новости и событияФакультетыКолледжи и школыФакультеты, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыИсследования Возможности, темы и группы

Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрированиеРекламаАфриканистикаАгробизнесЭкономика сельского хозяйстваАграрное образованиеАгроинженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние наукиНауки о животныхАнтропологияArc haeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйствоFre nchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychologyP StudiesWritingZoologyOthers БЩЕСТВЕННЫЕ Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморыОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаCy prusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианские острова sНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньонРумынияРоссийская Федерация (Россия)РуандаС.Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Р.А. Шепелев ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДОВСКОЙ АССР (МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕДИТИ

УДК 37.014

DOI: 10.15507/2078-9823.040.017.201704.043-062

Р. А. Шепелев

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, e-mail: [email protected]

ORCID: http://orcid.org/0000-0002-7004-5779

 

ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДОВСКОЙ АССР (материалы экспедиции НИИ Национальностей, 1935 г.)

 

 Статья посвящена рассмотрению и изучению такого важного и актуального вопроса в настоящее время, как развитие школьного образования в национальных окраинах России.Автор с объективной позиции описывает и констатирует факты школьного образования прошлого века в 30-е годы, опираясь на фактические данные, учитывая исследовательскую экспедицию Научно-исследовательского педагогического института национальностей 1935 г., проходившую в г. молодая республика – Мордовская АССР.

Состояние и развитие школьного образования и воспитания рассматриваются автором с различных позиций по этому вопросу, чтобы дать объективное представление о национальной школе того времени.В итоге на поверхность выходят как положительные, так и отрицательные стороны школьной политики 1930-х годов. Автор основательно подходит к таким сторонам школьного дела, как: во-первых, количественный охват детей школой, их социальное происхождение, уровень вовлеченности учащихся в общественные организации (октябристы и пионеры), их половозрастной состав, во-вторых, уровень качества обучения и т.д., учащиеся, повторение и отсев – исключение или уход из школы, целенаправленный личностный подход к учащимся.В данном вопросе важно, что автор приводит не только количественные показатели, но и раскрывает основные причины негативных явлений не только школьного, но и бытового содержания, намечает пути и средства устранения и исправления многих ошибок и просчетов в политика школы.

Ценность данной статьи заключается главным образом в том, что имеющиеся фактические официальные данные (для пущей уверенности, пользователем впервые) могут оказать неоспоримую помощь исследователям данной темы, а также работа может послужить большим подспорьем в Краеведение в Мордовской республике.Материал, в котором показаны пути и методы повышения качества и эффективности подготовки кадров, необходим учителям сельских школ. В свою очередь, эта работа может дать пример нынешним и будущим реформаторам в области школьной политики, которые будут обращать внимание на свою отечественную школу, а не на Запад. И опыт создания советской системы образования лучший в мире, нужно усвоить, чтобы совершенствовать современное школьное образование и не повторять ошибок прошлого, а брать и развивать только лучшее.

 

Ключевые слова: всеобщее начальное образование, школьное образование, численность учащихся, качество обучения, успеваемость и неуспеваемость, повторение и отсев, мордовская национальная школа, мокшанская и эрзянская школы.

 

Для цитирования: Шепелев Р. А. Из истории школьного образования Мордовской АССР (материалы экспедиции НИИ Национальностей, 1935 г.). Гуманитарные : актуальные проблемы гуманитарной науки и образования = Гуманитарные : актуальные проблемы гуманитарных наук и образования.2017. 17. № 4. С. 43–62.

 

Скачать статью в формате PDF

Информация об авторах | Российский регионоведческий журнал = РЕГИОНОЛОГИЯ

Петрушкин Николай Васильевич, заместитель Председателя Правительства — Министр финансов Республики Мордовия, кандидат экономических наук (Саранск).

Симонов Алексей Юрьевич, заместитель Министра финансов Республики Мордовия (Саранск).

БАХЛОВ Игорь Владимирович, заведующий кафедрой всеобщей истории и мирового политического процесса Мордовского государственного университета, доктор политических наук, доцент.

Давыдов Дмитрий Владимирович, научный сотрудник отдела мониторинга социальных процессов Научного центра социально-экономического мониторинга Республики Мордовия.

ЛОГИНОВ Александр Васильевич, доцент кафедры регионоведения и политологии Мордовского государственного университета, кандидат политических наук.

Магдеев Альберт Михайлович, доцент кафедры регионоведения и политологии Мордовского государственного университета.

Чекмарев Эдуард Викторович, доцент кафедры политических наук Саратовского государственного университета, кандидат политических наук.

Григорьев Александр Николаевич, председатель комитета по экономике администрации города Великого Новгорода Новгородской области, кандидат экономических наук, доцент.

Золотухина Анна Викторовна, старший преподаватель кафедры управления инновациями и инвестициями Президента Республики Башкортостан Башкирская академия государственной службы и управления, кандидат философских наук (Уфа).

Хисамутдинов Ирек Александрович, заведующий кафедрой экономической теории Уфимского государственного нефтяного технического университета, кандидат экономических наук, доцент.

Савельев Андрей Иванович, старший преподаватель кафедры философии Чувашского государственного педагогического университета.

Ершов Андрей Николаевич, ректор Академии государственного и муниципального управления при Президенте Республики Татарстан, доктор социологических наук, профессор.

Труфанов Андрей Андреевич, заведующий аналитическим отделом Академии государственного и муниципального управления при Президенте Республики Татарстан, кандидат педагогических наук, доцент.

Агишев Руслан Романович, старший научный сотрудник отдела мониторинга территориального управления Научного центра социально-экономического мониторинга Республики Мордовия, кандидат исторических наук.

Капаева Людмила Петровна, ведущий научный сотрудник отдела мониторинга территориального управления Научного центра социально-экономического мониторинга Республики Мордовия, кандидат социологических наук.

ИМЯРЕКОВ Сергей Михайлович, доцент кафедры экономической теории Мордовского гуманитарного института, кандидат экономических наук.

Шанкин Сергей Андреевич, доцент кафедры экономической теории Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук.

Садыкова Роза Ш., доцент кафедры экономики и управления нефтегазовыми предприятиями Альметьевского государственного нефтяного института, кандидат экономических наук.

ЧЕБОТАРЕВ Валентин Федорович, заместитель министра экономики Республики Мордовия, кандидат экономических наук.

Мелкина Наталья Николаевна, заведующая кафедрой экономики и управления предприятия Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент.

Юрин Дмитрий Сергеевич, аспирант кафедры экономики и управления предприятия Мордовского государственного университета.

Чиранова Татьяна Ивановна, соискатель кафедры маркетинга и информационных технологий Волжского университета (Тольятти).

Терякова Галина Николаевна, старший преподаватель кафедры кредитных и страховых дисциплин Бусулукского финансово-экономического колледжа — отделения Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

Юленкова Ирина Борисовна, доцент кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук.

Крутова Ирина Николаевна, доцент кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук.

Полушкина Татьяна Михайловна, докторант кафедры государственного и муниципального управления Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук.

Юткина Ирина Петровна, аспирант кафедры государственного и муниципального управления Мордовского государственного университета.

ЩУКИН Александр Николаевич, аспирант кафедры экономики, кооперации и предпринимательства Саранского кооперативного института.

Дергунов Вадим Андреевич, преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Мордовского института повышения квалификации аграрного бизнеса.

Потоцкая Светлана Романовна, начальник отдела налогового учета Федерального научно-производственного центра «Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники».

СИГОВА Светлана Васильевна, ведущий научный сотрудник Центра бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, кандидат экономических наук.

ГУРТОВ Валерий Андреевич, директор Центра бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, доктор физико-математических наук, профессор.

Козин Владимир Викторович, заместитель директора по научной работе НИИ регионоведения Мордовского государственного университета, кандидат социологических наук, доцент.

Козина.Ольга Викторовна, преподаватель кафедры педагогики Мордовского государственного университета.

Уткина Антонина Николаевна, доцент кафедры экономики Беловского института Кемеровского государственного университета, кандидат социологических наук.

Гитман Михаил Борисович, профессор кафедры математического моделирования систем и процессов Пермского государственного технического университета, доктор физико-математических наук.

Гитман Елена Константиновна, заведующая кафедрой методики профессионально-трудового обучения Пермского краевого института повышения квалификации специалистов образования, доктор педагогических наук, профессор.

Черкасов Василий Дмитриевич, проректор по научной работе Мордовского государственного университета, заведующий кафедрой прикладной механики, доктор технических наук, профессор.

Кузнецова Татьяна Анатольевна, декан факультета дистанционных образовательных технологий Пермского государственного технического университета, кандидат технических наук, доцент.

Матушкин Николай Николаевич, проректор по воспитательной работе Пермского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор.

Пахомов Сергей Иванович, заместитель начальника отдела аттестации научных и научно-педагогических работников Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор химических наук.

Гридчин Александр Андреевич, заместитель генерального директора Интерпола Льва.

Ключко Ольга Ивановна, доцент кафедры философии естественных и технических специальностей Мордовского государственного университета, кандидат философских наук.

Кокшарова Анастасия Анатольевна, соискатель кафедры социологии, социальной политики и регионоведения Поволжской академии государственной службы.

Жарова Елена Николаевна, доцент кафедры налогов и налогообложения Мордовского государственного университета, кандидат экономических наук.

КУРЫШОВА Любовь Николаевна, научный сотрудник отдела мониторинга территориального управления Научного центра социально-экономического мониторинга Республики Мордовия.

Афанасьев Вячеслав Сергеевич, преподаватель кафедры социальной работы Мордовского государственного университета.

Шалаева Светлана Леонидовна, доцент кафедры дошкольной и социальной педагогики Марийского государственного университета, кандидат философских наук (Йошкар-Ола).

Букин Василий Петрович, декан факультета инновационных технологий обучения Пензенского государственного университета, кандидат социологических наук, профессор.

Ледяева Екатерина Викторовна, преподаватель кафедры социальной работы Мордовского государственного университета.

Лысикова Ольга Викторовна, доцент кафедры управления туристическим бизнесом Саратовского государственного технического университета, кандидат исторических наук.

Мавляутдинов Ильдар Сергеевич, старший преподаватель кафедры философии Камской инженерно-экономической академии, кандидат социологических наук (Набережные Челны).

ТИХОНОВ Анатолий Сергеевич, доцент кафедры философии Чувашского государственного педагогического университета, кандидат биологических наук.

Шабаев Юрий Петрович, заведующий сектором этнографии Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН, доктор исторических наук.

Денисенко Валентина Николаевна, старший научный сотрудник сектора этнографии Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН, кандидат исторических наук.

Шилов Николай Васильевич, ведущий советник аппарата Комитета по делам национальностей Государственной Думы Российской Федерации, кандидат исторических наук, доцент.

Салтыкова Ольга Юрьевна, старший преподаватель кафедры общественно-правовых дисциплин Чувашского отделения Волго-Вятской академии государственной службы.

Песоцкая Елена Николаевна, доцент кафедры философии естественных и технических специальностей Мордовского государственного университета. Кандидат философских наук.

Михайлов Евгений Николаевич, аспирант кафедры социологии Мордовского государственного университета.

Замалетдинова Лилия Робертовна, преподаватель кафедры социологии Казанского государственного энергетического университета.

Орлов Дмитрий Викторович, аспирант кафедры социальной антропологии и социальной работы Саратовского государственного технического университета.

Ерохина Татьяна Ивановна, докторант кафедры культурологии и журналистики Ярославского государственного педагогического университета, кандидат культурологии, доцент.

Клепацкая Ольга Сергеевна, аспирант кафедры культурологии и рекламы Вятского государственного гуманитарного университета.

Васильева Татьяна Сергеевна, преподаватель кафедры гуманитарных и общественно-политических дисциплин Лесосибирского отделения Сибирского государственного технологического университета.

Лантуат Нгуен, педагог кафедры композиции Новосибирской государственной консерватории, кандидат искусствоведения, профессор.

 

Мордовский государственный педагогический институт на региональном рынке образовательных услуг

 

Кадакин Василий Васильевич

Ректор, кандидат педагогических наук,

Доцент

Мордовский государственный педагогический институт, Саранск, Россия

Электронная почта: [email protected]

Зейналов Гусейн Гардаш оглы

доктор философии, профессор

Профессор кафедры философии

Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, Саранск, Россия

E-mail: [email protected]  

Обоснованы роль и значение сферы образовательных услуг на современном этапе развития общественной жизни.Рассмотрено влияние развития конкуренции на рынке образовательных услуг как в Мордовии, так и в Поволжье. Представлены основные элементы системы инновационной политики в части управления конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, образовательная услуга, конкуренция среди высших учебных заведений, конкурентоспособность.

Каталожные номера

1.      Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979.

2.      Зейналов Г.Г. Инновационный контекст современного образования // Образовательный эксперимент в образовании. — 2011. — № 1. — С. 4—12.

3.      Кадакин В.В. Инновационные процессы в высшей школе (опыт Мордовского государственного педагогического института) // Гуманитарные науки. — 2012. — № 2 (10). — С. 9—12.

4.      Комментарий к эссе М. Барбера, К. Донелли, С. Ризви // Проблемы образования. — 2013.— № 3. — С. 230—257.

5.      Неразрешимые задачи как основа высшего образования // Проблемы образования. — 2013. — № 1. — С. 273—277.

6.      [URL]: http://www.consultant.ru/popular/edu/43_4.html#p1647

7.      [URL]: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

8.      Шукшина Т.И. Мордовский опорный центр педагогического образования как инновационная модель подготовки педагога // Российский научный журнал. — 2011. — № 23. — С. 76—85.

9.      Зейналов Г.Г. Инновационная деятельность Мордовского государственного педагогического института // Современные исследования социальных проблем. — 2013. — № 8 (28).

Педагогические условия многоуровневого обучения иностранным языкам в педагогическом вузе

стр. 6603-6615   | Номер статьи: ijese.2016.496
Опубликовано в Интернете: 11 сентября 2016 г.

АПА 6-е издание
В тексте: (Кадакин, Шукшина, Пискунова, Бабушкин и Фалилеев, 2016)
Ваша библиография: Кадакин, В.В., Шукшина Т.И., Пискунова С.И., Бабушкин Л.Е. и Фалилеев А.Е. (2016). Педагогические условия многоуровневого обучения иностранным языкам в педагогическом вузе. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (14), 6603-6615.

Harvard
В тексте: (Кадакин, Шукшина, Пискунова, Бабушкин и Фалилеев, 2016)
Ваша библиография: Кадакин В., Шукшина Т., Пискунова С., Бабушкин Л. и Фалилеев А. (2016). Педагогические условия многоуровневого обучения иностранным языкам в педагогическом вузе. Международный журнал экологического и научного образования , 11(14), стр. 6603-6615.

Чикаго 16 издание
В тексте: (Кадакин, Шукшина, Пискунова, Бабушкин и Фалилеев 2016)
Ваша библиография: Кадакин Василий В., Шукшина Татьяна И., Писку Светлана И.Бабушкин и Александр Евгеньевич Фалилеев (2016). «Педагогические условия многоуровневого обучения иностранным языкам в педагогическом вузе». Международный журнал экологического и научного образования 11 (14): 6603-6615.

Ключевые слова: Инновационная образовательная среда педагогического вуза, иностранные языки, мониторинговая деятельность, многоуровневое обучение иностранным языкам, педагогические условия

Адамчук Т.В. (2015). Технология работы над грамматическими ошибками на уроке иностранного языка.Международное сотрудничество: социально-экономические и правовые аспекты, XV Макаркинские научные чтения, Международная научно-практическая конференция, Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский гуманитарный институт», Саранск, 15-21.

Бабушкина Л.Е., Кадомцева С.Ю. & Кирьякова О.В. (2015). Создание электронной информационно-коммуникационной среды для обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогических вузов.Вестник Московского государственного областного университета Серия Педагогика, 33(3), 140-148.

Джуздани, М. и Бириа, Р. (2016). Взаимосвязь между межличностным и внутриличностным интеллектом и стратегиями изучения словарного запаса, используемыми учащимися EFL. Международный журнал английского языка и образования, 5 (1), 119–138.

Киреева З.Р., Аитов В.Ф. &Галимова Х.Х. (2014). Использование проблемного обучения в формировании лингвокультурологической компетентности студентов педагогических вузов (на материале сопоставления русских, башкирских, английских и французских пословиц и поговорок).Вестник ВЭГУ, (5), 5-16.

Костина Е.В. &Пронькина В.М. (2015). Тесты как современное средство оценки успеваемости учащихся в изучении английского языка. Гуманитарные науки и образование, (2), 91-93.

Курина В.А. (2015).Мобильные и компьютерные технологии в профессиональном образовании для магистратуры направления «Теория и практика строительства автомобильных дорог». Пути повышения качества автомобильных дорог, Сборник статей, Самарский государственный строительный университет, Самара, 127-131.

Курицын, С. и Накагава, С. (2011). Лингвистические экосистемы для изучения иностранных языков в Канаде и Японии: международное сравнение того, откуда берутся убеждения в изучении языков. Журнал исследований в области образования Альберты, 57 (3), 244–257. Получено с http://ajer.journalhosting.ucalgary.ca/index.php/ajer/article/view/914

.

Льоса, Л., Ли, О., Цзян, Ф., Хаас, А., О’Коннор, К., Ван Бувен, Ч. Д. и Киффер, М.Дж. (2016). Воздействие крупномасштабного научного вмешательства, ориентированного на изучающих английский язык.Американский журнал исследований в области образования, (53), 395–424. Дои: 10.3102/0002831216637348

Митина С.И., Фалилеев А.Е. (2012). Стилистические приемы в языке политической культуры (на материале англоязычных публичных выступлений лидеров Великобритании и США). Гуманитарные науки и образование, 12(4), 97-101.

Петрова Е.А. &Галиева, Д.А. (2014). Деловая игра как методическая процедура формирования коммуникативно-профессиональной компетентности при обучении иностранным языкам.Правоохранительные органы: теория и практика, (2), 135-138.

 

Сбродов В.В., Иваненко О.И. & Рыбкина Т.И. (2008). Многоуровневое дифференцированное обучение. Успехи химии и химической технологии, 22(2), 92-95.

Тукаева О.Е. (2014). Краеведческий материал как составляющая содержания обучения иностранному языку в вузе. Гуманитарные науки и образование, (3), 71-74.

Вэй, Л. (2013). Английский язык, образование и жизнь: повествовательное исследование опыта использования английского языка китайскими аспирантами в США.S. Международный журнал английского языка и образования, 2(1), 34-45.

Янкина О.Е. (2015). Технологии формирования учебной компетентности бакалавров педагогического образования средствами иностранного языка. Евсевьевские чтения, Серия: «Лингвистика и методология: мультидисциплинарный подход»: Международная научно-практическая конференция с элементами научной школы для молодых ученых, 14-15 мая 2015 г., Мордовский государственный педагогический институт, Саранск.

Ши, З. (2012).Возможности и ограничения этнографии в изучении домашнего опыта грамотности изучающих английский язык. Журнал исследований в области образования Альберты, 58 (2), 232–245. Получено с http://ajer.journalhosting.ucalgary.ca/index.php/ajer/article/view/1015

.

Шукшина Т.И. Бабушкина, Л.Е. (2014). Формирование социокультурной компетентности у студентов педагогического вуза с использованием ИКТ при изучении иностранных языков. Журнал наук о жизни, 11(6), 565-568.

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет – МГОУ

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева (МРСУ) основан в 1931 году.В 2010 году Правительство РФ присвоило ОМГУ статус национального исследовательского университета. В 2015 году он вошел в число 200 лучших университетов QS BRICS, а в 2016 году — в число 200 лучших университетов QS EECA

.

МГОУ включает в себя 17 академических кафедр, 7 научно-исследовательских институтов и 2 дочерних кампуса, полноценную исследовательскую инфраструктуру, Центр дистанционного обучения. Контингент студентов насчитывает почти 19000 человек. В университете обучается более 1000 докторантов, работает 11 диссертационных советов. Преподавательский состав составляет почти 1400 человек.Университет предлагает более 200 академических программ в области наук о жизни, инженерии, гуманитарных наук, искусства и медицины. Университет присуждает степени бакалавра, магистра, доктора и доктора наук и их эквиваленты. MRSU продвигает исследования и образование на основе ИКТ. Система менеджмента качества МГОУ сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. В 2012 году ОМСУ был удостоен уровня «Признанный совершенство» Национальной премии качества высшего образования.

Научные группы университета в настоящее время работают в 22 научных областях науки и техники с приоритетными направлениями энергетики и энергетики, силовой электроники, светотехники, биотехнологий, нанотехнологий, материаловедения, устойчивого развития, финно-угроведения.

Ученые университета реализуют масштабные совместные инновационные проекты с ведущими российскими и международными научными центрами Академий наук, научных и индустриальных парков, 8 российских технологических площадок и высокотехнологичной промышленности. В международной партнерской сети участвуют более 90 университетов и научных центров из 33 стран мира. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет является членом ассоциации университетов России и Азербайджана, ассоциации университетов Евразии, ассоциации ведущих университетов России, консорциума технических университетов России и Кыргызстана

.

Роль в проекте

MRSU участвует в стартовом совещании, всех собраниях PMB и проектных конференциях, участвует во всех обсуждениях, планировании и процедурах обеспечения качества.

МГОУ играет особую роль в управлении РП 6 как координирующий партнер университетов-партнеров РФ и отвечает за управление проектом и общую координацию партнеров консорциума в РФ. МРСУ несет ответственность за обеспечение участия российских партнеров по консорциуму и своевременное получение результатов высокого стандарта.

В МГОУ проводится обучающий семинар для сотрудников центров EXTEND для вузов-партнеров РФ (6/18 месяц).

МГОС участвует во всех рабочих пакетах: РП 1 (все мероприятия, МРСУ также обобщает результаты лучших европейских практик для проведения инвентаризации инструментов и подходов, применимых для целей проекта), РП 2 (создание центра EXTEND и возглавляет разработку документации для партнеров из РФ, проводит семинар для центров EXTEND для партнеров из РФ), WP 3 (все мероприятия, МГОУ проводит опрос заинтересованных сторон для определения компетенций преподавателей инженерных специальностей).РП 4 (План качества, МГОУ будет способствовать разработке плана качества, анкет и опросов для студентов и сотрудников для пилотирования), РП 5 (Распространение и использование) и РП 6 (Управление).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.