Московский автомобильно дорожный государственный университет: Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)

Содержание

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G) (O) (Я)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц. МАДИ, разг. МАДГТУ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, один из крупнейших в стране учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б.

 С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

С 1992 имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии.

МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах. На большинстве трасс федерального, регионального или муниципального значения работают либо участвовали в проектировании специалисты МАДИ.

МАДИ сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Основные задачи вуза

  • Подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового строительства, аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе.
  • Организация и проведение НИОКР, направленных на решение проблем народного хозяйства.
  • Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений.
  • Довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО).
  • Совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства.

Факультеты

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Награды

Университет награждён:

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше.

«Формула Гибрид»

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Известные выпускники

Филиалы

См. также

Ссылки

«Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» (МАДИ) №1(8), 2012 год

Созданный в декабре 1930 г. на заре автомобилизации страны университет превратился в признанный научно-образовательный центр, деятельность которого включает широкий спектр образовательных и научно-исследовательских услуг в интересах автомобильно-дорожного комплекса, призванного обеспечить эффективное и безопасное функционирование транспорта и транспортной инфраструктуры.

На 58 кафедрах университета работают ведущие учёные в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, аэродромного и мостового строительства, дорожного машиностроения, техники специального назначения, экономики, информатики, организации и управления на автомобильном транспорте и в дорожном строительстве, безопасности дорожного движения, телематики и автоматизированных систем управления.

В своей структуре МАДИ имеет 13 факультетов, девять отраслевых НИИ, шесть научно-образовательных центров, три малых инновационных предприятия, технопарк, центр академической мобильности и шесть филиалов в городах: Бронницы Московской области, Махачкала, Чебоксары, Смоленск, Лермонтов Ставропольского края и Сочи.

В настоящее время университет ежегодно выпускает более 1,5 тысяч высококвалифицированных специалистов по 27 специальностям, девяти направлениям бакалавров и магистров.

В связи с переходом Российской системы высшего профессионального образования на уровневую систему подготовки в МАДИ также изменилась структура подготовки кадров. В 2011 г. на первый курс были приняты бакалавры по 16 направлениям, магистры по 11 и специалисты по семи направлениям.

Строительные специальности МАДИ аккредитованы Британским институтом гражданских инженеров-строителей (Лондон, Великобритания) на уровень подготовки магистров, а специальности автомобильного направления прошли аккредитацию в Ассоциации инженерного образования России (АОИР). В МАДИ реализованы программы дополнительного образования: «Магистр делового администрирования» (MBA) и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

За последние годы МАДИ принимал участие в качестве координатора в выполнении пяти Темпус-проектов по программе Европейской Комиссии, направленной на оказание содействия в совершенствовании систем высшего образования в странах-партнёрах.

В МАДИ впервые в России в 1997 г. создан и успешно функционирует Центр инженерной педагогики. Центр имеет аккредитацию в Международном обществе по инженерной педагогике (IGIP).

На базе МАДИ действует Российский мониторинговый комитет международного общества по инженерной педагогике RMK IGIP.

МАДИ — первооткрыватель в России всемирно известных инжиниринговых соревнований:

  • «Формула Студент», впервые команда из России SEG MADI приняла участие в соревнованиях на известной трассе Формула 1 Hockenheim Ring в 2006 г.;
  • «Формула Гибрид» — это перспективный класс, в котором студенты создают принципиально новую комбинированную энергетическую силовую установку автомобиля.

В 2009 г. впервые в России усилиями команды МАДИ был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR. Ранее в 2008 году технический проект и бизнес-презентация команды SEG-MADI HYBRID выиграли первое место на этапе чемпионата мира в Италии.

Действующая в университете служба по трудоустройству выпускников (МАДИ-ПРОФИ) на регулярной основе проводит комплексный анализ и сбор информации о наличии вакансий и перспективной потребности в кадрах в организациях и ведомствах, являющихся постоянными партнёрами университета.

Университет является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования (МААДО) (ректор МАДИ — Президент), в состав которой входят 242 вуза России, Монголии, США, Китая, Индии.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе, воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Подготовка в университете ведётся по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения с общим контингентом 18,5 тысяч человек студентов (вместе с филиалами).

Выпускникам МАДИ предстоит сыграть ведущую роль в реализации грандиозного реального проекта — проектировании, строительстве, эксплуатации и обустройстве дорог России — дорог в её великое будущее!

ГБУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) — ОГРН 1037739587280, ИНН 7714029600

Действует Обновлено 20.07.2021

Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» зарегистрирована 04.07.1997 г. Краткое наименование: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1037739587280, ИНН 7714029600 и КПП 771401001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДОМ 64.

Ефименко Дмитрий Борисович является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 3.

На 09 октября 2021 организация действует.

У компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАДИ ГТУ. Первая торговая марка зарегистрирована 21 января 2005 г. — действительна до 18 июня 2014 г.

Юридический адрес ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ), выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, филиалы, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1930
Военная кафедра:
Есть
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2474 от 18.11.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3331 от 18.02.2020 г. до 18.02.2026 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Контакты

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе, а также воспитание и развитие социально-активной и творческой личности будущего специалиста. Учеба в МАДИ – путь к успеху!

Выпускники МАДИ работают во многих странах мира, занимают ведущие посты в государственных структурах, бизнесе и производстве, в науке
и образовании.

МАДИ имеет статус базовой организации СНГ по подготовке кадров для дорожно-транспортной отрасли.

Наш университет расположен в столице России, в центральной части Москвы, в удобной транспортной доступности.

МАДИ – это 11 факультетов, расположенных в одном комплексе зданий, с современным оборудованием на кафедрах и в лабораториях, собственный

учебно-исследовательский центр-полигон. В учебном комплексе на Ленинградском проспекте также расположены медицинский кабинет
и комбинат питания.

Благоустроенные общежития и спортивный комплекс находятся в шаговой доступности от учебных корпусов.

НАШИ ФАКУЛЬТЕТЫ

  • Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
  • Дорожно-строительный факультет (ДСФ)
  • Факультет дорожных и технологических машин (ФДМ)
  • Конструкторско-механический факультет (КМФ)
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем (ФЛ)
  • Факультет управления (ФУ)
  • Экономический факультет (ЭФ)
  • Энерго-экологический факультет (ЭЭФ)
  • Военный учебный центр
  • Факультет довузовской подготовки (ФДП)
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан (ПФИ)
  • Заочный факультет

Более подробная информация на сайте: grant.madi.ru

Контакты: 

e-mail:

 [email protected]

Телефон: +7 (499) 155-01-71 (для звонков из Приднестровья – 00 7 (499) 155-01-71)

Горячая линия Конкурса: +7 (928) 497-55-55 (для звонков из Приднестровья – 00 7 (928) 497-55-55) (WhatsApp / Telegram / Viber, ежедневно с 10:00 до 20:00)

 

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) • IQ Vector. Поиск вузов в один клик

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей Университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

МАДИ готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров-системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

Профессора и преподаватели Университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями России в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в ВУЗе ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет является одним из головных ВУЗов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В Университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

ᐈ МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет на Ленинградском

8 (499) 155-03-718 (499) 155-03… — показать

У МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был основан в 1930 году. В настоящее время это крупное образовательное учреждение, главной задачей которого является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильной промышленности, строительства дорог, мостов и аэродромов, автоматизированных систем управления и так далее.

Преподаватели, аспиранты и студенты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета активно занимаются научной работой. Коллектив МАДИ разрабатывал способы повышения экономичности и безопасности автомобилей, снижения токсичности двигателей. Специалисты МАДИ внесли огромный вклад в совершенствование дорожного строительства, внедрение автоматизированного проектирования, методов испытаний и оценки эксплуатационных показателей дорог и конструкций, и многое другое.

В МАДИ обучают не только студентов нашего государства. Он является одним из головных вузов по инженерной подготовке зарубежных граждан. В вузе обучаются студенты из 67 стран. В университете работает специализированная кафедра русского языка, выпускники которой получают диплом, который дает право работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Описание скопировано с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/madi-moskovskiy-avtomobilno-dorojnyiy-gosudarstvennyiy-tehnicheskiy-universitet_10867590/

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет ?

Пн: 09:00 — 18:00, Вт: 09:00 — 18:00, Ср: 09:00 — 18:00, Чт: 09:00 — 18:00, Пт: 09:00 — 18:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 499 155-03-71, +7 499 151-75-90, +7 499 155-01-04, +7 499 155-03-10, +7 499 155-03-57, +7 499 155-03-70, +7 499 155-03-94, +7 499 155-04-42, +7 499 155-04-79, +7 499 155-07-40, +7 499 155-07-86, +7 499 155-08-19, +7 499 155-08-53, +7 499 155-08-95

Где находится организация и как до нее добраться?

МАДИ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 64.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Наши новости

Добро пожаловать в МАДИ!

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) основан 13 декабря 1930 года.

Сейчас МАДИ — один из крупнейших университетов России, ведущий научно-образовательный центр по подготовке бакалавров, специалистов, магистров и исследователей в различных областях: строительство дорог, мостов и аэропортов, эксплуатация и обслуживание транспорта, экономика и менеджмент в сфере транспорта и строительство, автоматизированные системы управления, безопасности и управления дорожным движением.Сейчас в МАДИ работают более 140 докторов наук, 500 штатных и доцентов, которые обучают более 16000 студентов, аспирантов и аспирантов. Среди выпускников МАДИ — государственные служащие и исследователи, бизнесмены и преподаватели университетов многих стран. За вклад в подготовку квалифицированных специалистов МАДИ награжден Медалью Дружбы Вьетнама (1988 г.) и Лаоса (2015 г.). МАДИ был первым российским университетом, который в 2006 году отправил свою команду на соревнования Formula Student, и с тех пор студенческие инженерные проекты успешно выступали на различных международных соревнованиях.МАДИ имеет программы научного и образовательного сотрудничества с зарубежными университетами, и 2016 год — второй год, когда некоторые выпускники МАДИ получат двойную степень как МАДИ, так и Магдебургского университета им. Отто фон Герике. Миссия МАДИ — исследования и обучение, чтобы обеспечить доступность качественного, эффективного и безопасного транспорта и увеличить соотношение транспортных средств к общей численности населения, что является решающим фактором для транспортной системы России, обеспечивая ее целостность.

Мы здесь:

Как добраться до МАДИ из аэропортов Москвы

Контакты:

Деканат подготовительного факультета (к. 385, 386) — 8-499-1550409, e-mail: dpf @ madi.ru

Иностранные студенты Деканат основных факультетов (к. 382) — 8-499-1550311, e-mail: [email protected]

Визовый и регистрационный отдел (к. 375) — 8-499-1510581, e-mail: [email protected]

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) учрежден Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР №748 от 13 декабря 1930 г. на базе дорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей школы дорожного транспорта. Основная задача вуза — подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, строительства мостов и аэродромов, отрасли дорожно-строительного машиностроения, автоматизированных систем управления дорожно-транспортным комплексом в условиях гуманитаризации высшего технического образования, включая образование. и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.Профессора и преподаватели вуза являются авторами большого количества учебников, монографий и учебников, многие из которых приняты вузами нашей страны как стабильные. Ряд учебников и монографий переведены на иностранные языки. Университет готовит инженеров-автомобилестроителей, дорожно-строительную технику, гидропневматическую автоматику и гидроприводы; инженеры дорожного транспорта; инженеры-механики для исследования, испытаний и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеры-строители дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеры-дорожники, системные инженеры; экономисты дорожного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.Команда долгосрочных исследований в MADI внесла свой вклад в повышение эффективности и надежности автомобилей и двигателей, снижение их токсичности, увеличение межремонтного периода, снижение сложности технического обслуживания и ремонта. Внес большой вклад в создание научной организации автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения в городах нашей страны. Научно-исследовательский коллектив университета провел значительные исследования в области совершенствования конструкции машин и оборудования для дорожного строительства.Дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению систем автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценке транспортных и эксплуатационных показателей дорог и аэродромов, повышению качества дорожно-строительных материалов, использованию промышленных отходов в дорожном строительстве.

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) образован Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР №748 от 13.12.1930 на базе факультета автомобильных дорог Московского института инженеров транспорта и Высшего автомобильного транспорта. Школа.

Основная задача вуза — подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, строительства автомобильных мостов и аэродромов, индустрии дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в дорожно-транспортном комплексе в контексте гуманизации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники, гидропневматической автоматики и гидропривода; инженеры дорожного транспорта; инженеры-механики для исследования, испытаний и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеры-строители автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеры-дорожники, системные инженеры; экономисты по автомобильному транспорту и дорожному строительству; Бакалавры по всем вышеперечисленным специальностям.В МАДИ основаны
научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С. СТЕЧКИН, Е.А., ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р. БРИЛИНГ и член-корреспондент РАН В. СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л. Афанасьев, В.Ф. БАБКОВ, Н. БЕЗУХОВ, П. БЕРГ, А.А. БРОМБЕРГ, А.П. ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Э.Е. ГИБШМАН, В.В. ЕФРЕМОВ. А.Н. ЗЕЛЕНИН, Н. ИВАНОВ, Г.В. КРАМАРЕНКО. Ю.М. ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О. НИКИТИН. Ю.А. СТЕПАНОВ, А. ШЕЙНИН, С.В. ШЕСТОПЕРОВ. П.И. ШИЛОВ.
Благодаря многолетним исследованиям научная группа MADI внесла свой вклад в повышение эффективности и надежности автомобилей и двигателей, снижение их токсичности, увеличение межремонтного времени, снижение сложности технического обслуживания и ремонта. Внес большой вклад в создание научной организации автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения в городах нашей страны.Научный коллектив университета провел значительные исследования в области совершенствования конструкции машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен широкий комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценке транспортных и эксплуатационных показателей дорог и аэродромов, повышению качества дорожно-строительных материалов, использованию промышленных отходов в дорожном строительстве. .
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано учебно-методическое объединение по автомобильным и дорожным специальностям, объединяющее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специальностям.
Профессора и преподаватели университета являются авторами большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых признаны высшими учебными заведениями нашей страны как стабильные. На иностранные языки переведен ряд учебников и монографий. В университете готовят
специалистов по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим количеством студентов до 10 000 человек. По предложению стипендиальных комиссий студенты дневной формы обучения, успешно освоившие все предметы, получают стипендию.
Продолжительность очного обучения — 5 лет. На конструкторско-механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) составляет 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет 9 месяцев. Вечерние занятия проходят 4 раза в неделю (вечером).
С 1989 года Московский автомобильно-дорожный образовательный центр (ИКАДО) работает на базе МАДИ, созданного с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов различного уровня для автомобильного комплекса и других отраслей. .
МАДИ — один из ведущих университетов в области инженерной и научной подготовки граждан из зарубежных стран и обеспечивает обучение для 67 зарубежных стран. В университете есть подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам профильной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

По каким программам я могу обучаться в МАДИ

Если вы плохо или совсем не владеете русским языком, вам следует сначала пройти курс на подготовительном факультете для иностранных студентов

Если вы говорите по-русски и имеете соответствующий аттестат или отметку в аттестате об окончании школы, вы можете подать заявление на

Если вы хотите пройти курс русского языка без цели дальнейшего зачисления в русскую среднюю школу, наши курсы русского языка могут быть вам интересны.

Полезные ссылки:

Контакты:

Деканат подготовительного факультета (к. 385, 386) — 8-499-1550409, e-mail: [email protected]

Иностранные студенты Деканат основных факультетов (к. 382) — 8-499-1550311, e-mail: [email protected]

Визовый и регистрационный отдел (к. 375) — 8-499-1510581, e-mail: [email protected]

Московский автомобильно-дорожный технический университет

Московский автомобильно-дорожный технический университет (ранее институт) был основан в 1930 году.13 декабря 1930 г. Совет Народных Комиссаров СССР постановил: «Организовать Московский автомобильно-дорожный институт на базе дорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшего дорожного училища».

Основная задача вуза — подготовка высококвалифицированных специалистов для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, дорожно-строительного машиностроения, автоматических систем управления в автотранспортном комплексе.

15 факультетов (8 из которых имеют дипломы) осуществляют подготовку по 22 специальностям, 9 направлениям бакалавриата и 4 направлениям магистратуры.Действует подготовительный факультет для иностранных граждан, на котором ежегодно обучается около 350 человек из более чем 70 зарубежных стран.

Факультетов и специальностей:

  • АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ: Автомобили, Промышленная электроника и автоматика, Эксплуатация автотранспорта, Транспортная телематика и робототехника
  • ФАКУЛЬТЕТ ДОРОЖНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН: Машины и оборудование подъемно-транспортные, дорожно-строительные, Эксплуатация и обслуживание транспортно-технологических машин и оборудования (обслуживание строительных, дорожных и коммунальных машин), Автоматизация технологических процессов и агрегаты, Оборудование и технологии повышения износостойкости и восстановления деталей машин и устройств, Средства наземного технического обслуживания самолетов
  • ФАКУЛЬТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭКОЛОГИИ: Двигатели внутреннего сгорания, Электрооборудование автомобилей и тракторов, Инженерная защита окружающей среды
  • ФАКУЛЬТЕТ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: Автомагистрали и аэродромы, Мосты и транспортные тоннели
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ: Экономика и менеджмент транспортных предприятий, Экономика и менеджмент строительных предприятий, Экономические теории
  • ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ: Организация перевозок и управление транспортом, Организация и безопасность движения, Автоматизированные системы обработки информации и управления
  • ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
  • КОНСТРУКТОРСКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР: Транспортные комплексы ракетной техники, Многоцелевые гусеничные и колесные машины, Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
  • ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
  • ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ
  • ФАКУЛЬТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАНИН
  • ФАКУЛЬТЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
  • ФАКУЛЬТЕТ ПЕРЕПИСКИ: Автомобили, Автомагистрали и аэропорты, Экономика и управление, Организация движения
  • ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАВЫКИ И ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ИПСР)
  • МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТ (МТИ): Основы ВЭД и бизнеса, Транспортное законодательство, Таможенное законодательство, Транспортная логистика, Ставки компьютерных специалистов
  • ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ
  • ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Города обучения

«Наши представители»

г.Карван Х.Ф. Джвамер
Курдистан — Сулеймани — Ирак
Тел .: +07701428111
Почтовый ящик 442
электронная почта: [email protected]

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет был основан в 1930 году на базе Московского дорожного института транспортного машиностроения и Высшей школы дорожного движения КУДОРТРАНС.Основной задачей университета была подготовка квалифицированных кадров для дорожного транспорта, строительства мостов и аэродромов, промышленности для дорожно-строительной техники.

В настоящее время университет готовит инженеров-механиков дорожного транспорта, дорожно-строительной техники, гидравлики и гидропневмоавтоматики; инженеры автотранспортных средств; инженеры-механики по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, инженеры дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеры-дорожники, системотехники, экономисты дорожного транспорта и дорожного строительства; бакалавры во всех областях, упомянутых выше.

Научный коллектив Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета повышает эффективность и надежность транспортных средств и двигателей, снижает их токсичность. Он внес большой вклад в научную организацию дорожного транспорта и безопасности дорожного движения в городах нашей страны. Исследовательский коллектив университета провел значительные исследования по совершенствованию конструкции оборудования для дорожного строительства. Дорожники усовершенствовали методики испытаний и оценки параметров работы транспортных средств на автомагистралях и в аэропортах, качества дорожно-строительных материалов, использования промышленных отходов в дорожном строительстве.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет — один из головных вузов по инженерно-научной подготовке иностранных граждан. В Московском автомобильно-дорожном техническом университете обучаются студенты из 67 зарубежных стран. В университете есть подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускники профильного отделения русского языка получают диплом переводчика и учителя русского языка.

Адрес : Ленинградский пр.64, Москва, 125319

студенческих научных организаций. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади). Встреча отдельных секций

Пришла весна. Ночью еще довольно холодно, но днем ​​солнце уже пригревает. Все живое оживает, просыпается после спячки. Этому подвержен и человек, как представитель вида животных. Поэтому с приходом весны каждый из нас должен быть готов потратить на просветительскую деятельность больше, чем было необходимо зимой.

В большинстве высших учебных заведений в этот период проводится множество различных мероприятий, например, Студенческое научное общество (СТС).

Здесь студенты университета представляют общественности свои исследования. Это хорошая возможность показать свои способности будущим ученым, познакомиться со структурой научной деятельности и попрактиковаться в публичных выступлениях.

Как правило, средства навигационного оборудования проходят в 2 этапа:

1.Пленарное заседание

Это общее собрание участников, на котором подводятся итоги деятельности вуза за прошедший год. Наиболее удачные работы зачитываются на пленарном заседании. Посещение подобных мероприятий позволяет студентам познакомиться с другими науками, узнать что-то новое и интересное для себя.

Выступление на пленарном заседании для каждого студента, мечтающего посвятить себя дальнейшей научной деятельности, — это большая честь.

2. Заседание отдельных секций

После пленарного заседания участники расходятся по разным аудиториям. В каждой из этих аудиторий читаются отчеты по определенным темам, обычно такие секции возглавляют определенные отделы: Департамент менеджмента, Департамент гуманитарных наук и т. Д. Обсуждения в секциях также позволяют узнать больше о конкретной интересующей вас теме. .

Возможна и другая структура организации СНО, но в большинстве случаев так устроено студенческое научное общество.

Если вы хотите связать свою будущую профессию с научной деятельностью, то вам следует задолго до SSS спросить у преподавателей или старших курсов, как проводится отбор участников и как в целом проводить научные исследования.

Это особенно актуально для первокурсников, потому что они еще мало знают об университете в целом и об участии в студенческом научном сообществе в частности.

Постараемся вкратце рассказать о выборе участников для конференции SSS и о правилах написания научных работ.

Отбор участников конференции ССС

Вы интересуетесь наукой или просто любопытны от природы и хотите узнать что-то новое? Или вы хотите рассказать миру о собственном развитии? Тогда вы попали в нужное место! Только хорошее исследование всегда будет конкурировать за право быть прочитанным на конференции CHO с другими не менее хорошими исследованиями.

Ведь очевидно, что формат конференции не позволит послушать всех желающих.Особенно это актуально для крупных университетов.

Следовательно, чтобы ваше выступление попало на пленарное заседание или на заседание секции, нужно проявить смекалку и смекалку. В жизни всегда нужно «крутиться», чтобы быть в шоколаде. Здесь, конечно, все зависит от ситуации, но мы постараемся помочь вам в «проталкивании» вашего проекта.

Что вам нужно сделать, так это заручиться поддержкой влиятельного учителя .

Постарайтесь сделать так, чтобы самый влиятельный человек, с которым вы общались, стал вашим научным консультантом.

Будет просто замечательно, если он будет деканом факультета или, на крайний случай, его заместителем. И более того, обращаясь к нему за помощью, не приходите с пустыми руками, хотя бы набросайте план предстоящих работ.

Не думайте, что учитель вам во всем поможет, особенно декан. Он слишком занятой человек.

Да, конечно, с литературой поможет, подскажет, где нужно, но не более того. Ему просто нужно много делать без тебя. Однако ему, как руководителю факультета, жизненно необходимо руководить таким молодым исследователем, как вы.

Это так просто принято в научном сообществе. Он не хочет плохо себя показывать в глазах коллег. Поэтому, если вы придете к нему с разумным планом, он вряд ли вас прогонит.

Декан будет рад вам помочь, а если сам декан поможет вам поработать над исследованием, то будьте уверены, что вы обязательно выступите на конференции SSS!

Чтобы грамотно составить план работы и донести его до своего руководителя, нужно знать — как вообще составить план? Как правильно выбрать тему исследования?

Как правильно написать работу в студенческое научное общество?

Рекомендуется 1: Всегда начинайте любую работу с плана действий.

Это относится не только к научной деятельности, но и к любой деятельности в целом. Без плана вы не сможете достичь поставленной цели — написать качественную научную работу.

Попробуйте написать небольшой план, в пределах 5-6 баллов. В нем следует отразить важнейшие структурные единицы работы.

План — путеводная звезда, указывающая путь в бескрайней степи. В вашем случае в бескрайней материальной степи. Ведь сейчас просто океан книг на разные темы и целая Вселенная, именуемая Интернетом.

Но если у вас есть хороший план и вы строго ему следуете, то вам не составит труда отбросить ненужное и сконцентрировать внимание на главном — на том, что необходимо для написания хорошей исследовательской работы.

Делать всегда легче, если оно тебе интересно. Поэтому, выбирая тему для научных исследований, отталкивайтесь от этого.

Вероятно, у вас более глубокие познания в интересующей вас теме. И это один из главных факторов успешного написания научного труда.

Поверьте, никому особо не интересно слышать о чем-то, что практически потеряло свою актуальность. Даже если вы пишете работу на не особо актуальную тему, то попробуйте хотя бы что-то сравнить с сегодняшним днем. Это оживит аудиторию, а вы получите дополнительные баллы за свою работу.

Это практически продолжение предыдущего пункта. Чем больше вы подкрепите свои научные исследования примерами, особенно свежими, тем больше шансов, что вы получите похвалы от своих старших коллег по научному семинару, т.е.е. учителя.

Многие, особенно молодые исследователи, часто пренебрегают правилами оформления научных статей. «Я забыл поставить точку с запятой, но ладно», — часто можно услышать, особенно от первокурсников. Однако вы должны знать, что вся жизнь (и научная жизнь не исключение) состоит из всевозможных мелких правил, бюрократии и всевозможных «бумажек».

Научная работа, по большей части, это те же «бумажки». Но это не просто листы бумаги — это шаг вперед в развитии всего человечества.

А если каждый из нас пойдет на такие шаги, не соблюдая единых правил, то получится, как известно, хаос. Поэтому с самого начала своего научного исследования приучите себя ответственно относиться к всевозможным правилам и ГОСТам. Чем раньше вы научитесь следовать этим рекомендациям, тем меньше у вас будет проблем в будущем.

Наука — вещь сложная, порой непонятная. Но в то же время очень интересно. Если вы видите себя в будущем ученым или хотите получить как можно больше знаний по определенному предмету, то обязательно участвуйте в студенческих научных обществах университетов.

CHO — это дверь в мир большой науки … Вам просто нужно ее открыть.

Удачи вам в исследованиях и всего наилучшего!

Студенческое научное общество — общественная организация студентов, действующая на основании внутреннего локального акта образовательной организации. Цели и задачи деятельности ССО практически совпадают, и каждая организация сама выбирает формы и методы реализации. Хочу представить положительный опыт нашего студенческого общества, которое носит название «Стимул» и работает в колледже 8 лет.Восемь будет в октябре 2015 года. За восемь лет у нас есть свои устоявшиеся традиции, подходы, мы находим проблемы, мы ищем решения.

Координирующим органом управления студенческого общества является Совет СНО. В совет входят преподаватели, которые руководят UIRS и SRWS, и самые активные и творческие ученики, способные руководить ребятами. Председатель СНО избирается сроком на один или два года из числа учащихся совета. Есть заместитель председателя, секретарь и руководители секторов.

В структуре совета три сектора. Это организационный сектор, отвечающий за проведение различных мероприятий, информационный сектор — за обновление информации на стенде и сайте колледжа, творческая группа — за проведение общих мероприятий.

В работе СНО можно выделить три основных направления: исследовательская работа профессиональной направленности, исследовательская деятельность в различных областях и военно-патриотическое направление.

У Совета SSS есть отличительный знак — зеленый галстук, значок, символ — Ученая сова, собственный информационный стенд и раздел в меню сайта колледжа.

Ежегодно обновляется состав Совета, выпускники уходят, на их место принимаются новые члены из числа студентов 1-2 курсов. Как начать с ними работать, как сплотить дружный творческий коллектив? На этот вопрос педагоги колледжа, которые занимаются исследовательской деятельностью с детьми, нашли свое решение.

В начале учебного года два года подряд Совет СНО в октябре совершил трехдневную поездку в санаторий Прокопьевский.Поездка выходного дня — так мы называли отдых, совмещенный с увлекательной учебой. Разнообразные тренинги, практические семинары, занимательные игры и задушевные беседы так увлекают детей, что по окончании поездки уже никому не хочется уходить. Многие идеи, реализованные студенческим научным сообществом, возникли при разработке проектов в школе актива. Так родился нынешний проект «Зал 1418« Дни памяти », получивший в январе 2013 года Губернаторскую стипендию, 1-е место на Всероссийском фестивале творческой молодежи в Москве« Меня оценят в XXI веке »в ноябре 2013 года. здесь.

Программа мобильной школы спланирована заранее, прописывается ежечасно на три неполных дня, утверждается директором колледжа. Среди участников студенты — члены Совета СНО, преподаватели-руководители СНО, педагог-психолог. Тщательно продуманы цель поездки, оптимальное соотношение различных занятий и отдыха, активные прогулки на свежем воздухе в сосновом бору санатория. Учащиеся получают моральное удовлетворение от общения с учителями и сверстниками в неформальной обстановке, учатся выявлять проблемы, разрабатывать проекты и укреплять навыки публичных выступлений.

Учителя устают от такого «отдыха», так как прилагают максимум усилий к непрерывной занятости своих подопечных, но при этом открывают для себя детей по-новому. Здесь рождаются пары и группы единомышленников, увлеченных одной проблемой, которая впоследствии становится темой исследовательской работы.

Такие исследовательские работы, проекты выносятся на научно-практическую конференцию сначала внутри колледжа, а затем на более высокий уровень.

В нашей практике есть также опыт выезда Совета СНО на двухдневную поездку на природу, которая проводилась в конце учебного года, где представлены результаты работы студенческого научного общества по года были подведены итоги.Поход более кропотливый и трудоемкий. Поэтому мы привлекаем инструктора по человеческому туризму. Он готовит все оборудование, продукты питания, заранее выезжает на объект, осматривает его. OO представляет собой транспорт. Эта поездка рассчитана на два дня, то есть одну ночь.

Программа тура также была составлена ​​заранее и согласована с директором.

Несмотря на умеренно теплую погоду, конец мая и прохладные ночи, время получилось незабываемым. Директор колледжа прибыл на церемонию награждения лучших членов СНО, которые создали торжественную атмосферу и вручили детям шуточные медали и орден «Ученая сова».

И вечером того же дня избрание председателя Совета СНО на следующий учебный год было интересным и интригующим. Голосование было тайным, как в знаменитом телешоу «Последний герой». Ребята сидели тесным кругом, горел факел, один за другим подходили к березке и писали имя будущего председателя, здесь объяснили свой выбор на камеру. Общий фильм о поездке был показан детям на открытом заседании студенческого научного общества в сентябре.Еще одно направление нашей работы — привлечение студентов к организации и проведению Недели науки. В каждом учебном заведении проводятся такие недели, которые позволяют активизировать познавательную активность студентов, привлечь их к разным видам деятельности.

В нашем колледже Недели науки традиционно проводятся на протяжении двух десятилетий. Раньше мы выделяли целую неделю на каждую специальность, но вот уже четыре года мы начали тратить одну неделю, то есть на каждую специальность выделяется только одно мероприятие.Интеллектуальные игры на открытии недели, НПК городского уровня, молодежный форум стали общими для всех.

Основными помощниками учителей в организации Недели науки на протяжении многих лет были студенты СНО.

Мы пробовали различные формы их включения в организацию мероприятий. Самой яркой, по мнению многих, была неделя науки, когда совет СНО в связи с информационными листовками встречал студентов и преподавателей в день открытия недели у входа в фойе, во время перерывов в коридорах, приглашены на открытые мероприятия, кратко представлены анонсы которых.Члены совета посетили все общественные мероприятия, проводимые в колледже, и завершили опрос студентов и преподавателей о Неделе науки в целом.

Отчет был представлен в конце недели на молодежном форуме, и здесь были отмечены все активные участники недели науки. Все проявившие себя студенты награждаются Дипломами, сертификатами, денежными премиями из стипендиального фонда. И на форуме получают сертификаты. Хочу отметить, что большим подспорьем в работе является привлечение студентов к работе на протяжении всего периода обучения с 1 по 4 курс.Так, с 2010 по 2014 год в СНО неизменно входило 8 человек. В июне 2014 года эти студенты покинули колледж. Для них было организовано торжественное прощание в рамках итогового заседания СНО.

Опыт научного сообщества в колледже позволяет сделать вывод о необходимости включения различных активных мероприятий в деятельность таких добровольных студенческих коллективов. Это способствует вовлечению в UIRS большего количества желающих, ведь наука для них — это не только кропотливая работа над исследовательской проблемой с научным руководителем и выступление в НПК — это интересное общение единомышленников, приобретение разнообразного опыта, позитивное отношение к освоению будущей профессии.

За годы работы студенты СНО принесли в копилку колледжа ряд дипломов, почетных грамот, благодарственных писем руководителям-преподавателям, руководителю ОО.

Студенческие работы выставлялись на НПК на уровне города, области, межрегионального и почти всегда наши ребята занимают призовые места.

С 2007 года студенты ежегодно принимают участие в конкурсе социально значимых проектов на Грант Губернатора и всегда успешно. Так в прошлом году сразу два участника получили грант на развитие проектов «Скорая ветеринарная бригада» и «Играем вместе».

Как-то так получилось, что в нашей образовательной организации главным движущим направлением студенческого научного общества стало военно-патриотическое.

По инициативе студентов и при поддержке руководителей секций СНО в колледже разработан проект «Надо сохранить память о прошлом, чтобы мирно жить в будущем». Суть проекта заключалась в создании Книги памяти об участниках Великой Отечественной войны, родственниках наших учителей и учеников.Работа увлекла детей — материал собирал весь мир (писали сочинения, дарили семейные реликвии в виде фотографий, оригиналы документов). Книга памяти неоднократно представлялась на различных мероприятиях. В 2011 году работа получила губернаторскую стипендию.

Накопленный материал поспособствовал созданию нового проекта. Еще одним толчком стало выступление студентки на областном конкурсе «Чудеса Родины», где она получила первое место в номинации «Помню, горжусь» с работой «Три деда, три судьбы.«Студенты Совета СНО в школе для посетителей санатория Прокопьевский внимательно слушали выступление победителя, а когда получали задания на разработку проектов, в качестве одной из тем выбрали тему Второй мировой войны. Такова идея проекта «Зал 1418 дней памяти» родился, получивший дальнейшее развитие

На заседании Совета СНО была создана творческая группа студентов, которые занимались развитием проекта.Место для зала было выбрано на светлом 2-м этаже пристройки учебного корпуса. Часто задают вопрос, почему это коридор, а не кабинет. Ответ прост — коридор — это живой механизм, всегда заполненный ребятами, поэтому читаем. Мы составили макеты стендов — представили руководству, согласовали и заказали стенды в прокопьевской компании «Калейдоскоп». В общей сложности это стоило 50 тысяч рублей.

В январе 2013 года они получили грант губернатора на развитие этого проекта и провели торжественное открытие Зала 1418 дней памяти.Были приглашены представители администрации Прокопьевского района. Совет ветеранов, жители поселковых категорий — участники войны, труженики тыла, дети войны.

Администрация района подарила студентам СНО ноутбук для работы.

В октябре 2013 года двое студентов представили этот проект на Всероссийском фестивале «Меня будут ценить в XXI веке», привезли диплом 1 степени в номинации «Общественно полезная деятельность».Стоит отметить, что это вторая поездка студентов СНО в Москву. Первый был в 2011 году на Всероссийском конкурсе «Моя законодательная инициатива». Студент 3 курса занял первое место и получил нагрудный знак «Национальное достояние России».

В этой связи хочу отметить наших социальных партнеров — Администрацию Прокопьевского муниципального района в лице Главы Шабалиной Н.Г., которые помогли отправить детей в поездку.

В рамках проекта «Зал 1418 дней памяти» студенты СНО проводят тематические мероприятия, посвященные различным памятным дням Великой Отечественной войны, о чем сегодня они расскажут сами.

Военно-патриотическая тема в этом году, в связи с 70-летием Победы, очень актуальна. Новый проект «Храним в памяти. Переходя в будущее! «также удостоен гранта губернатора в январе этого года. Одному студенту был вручен Диплом III степени по краеведению« Из истории профессионального образования в Кузбассе, посвященный 100-летию первого профессионального училища Кемеровской области », где представила исследовательскую работу о герое социалистического труда, выпускнике нашего института во время войны.

Кроме того, студенты занимаются другими задачами.

Так в 2013 году студенты ветеринарные врачи разработали проект «Бригада ветеринарной скорой помощи, занявшая 1 место в областном конкурсе« Профессиональный формат », а в 2014 году — Губернаторскую стипендию.

Победителем стал студент ветеринарного факультета в этом учебном году. областного конкурса «Молодые зеленые» с проектом для конноспортивной школы. И уже в декабре группа учеников выиграла региональный этап III интеллектуальной игры «Начинающий фермер», который проходил в Кемском сельскохозяйственном институте, и теперь ребята будут представлять Кузбасс на всероссийском уровне в Москве с бизнес-проектом «Откорм крупного рогатого скота в совхозе Талдинка».

В этом учебном году состав нашей ССО обновился вдвое, и скоро 3-4 курса уйдут, в связи с этим меняем формы наших встреч. Так в октябре прошла встреча на приеме новичков в формате путешествия игры .

Работа со студентами отнимает у учителей руководителей SSS много дополнительного времени, но за это стоит. Учителя не получают доплаты за свою работу, но наши руководители не меняются уже много лет.Когда ученики получают достижения, мы стараемся поощрять учителей, но это довольно скромная плата. Нам повезло, у нас есть свои энтузиасты, с которыми легко и просто работать.

На каждом из 15 кафедр географического факультета есть Научное студенческое общество (НСО). В работе кафедры НСО принимают участие все студенты, заинтересованные в научных исследованиях по выбранной специальности. Профессиональную поддержку и помощь в работе НСО оказывает научный руководитель — один из опытных сотрудников соответствующего отдела.
Основными задачами НСО кафедры являются представление научных интересов студентов и аспирантов, создание условий для реализации их творческих инициатив, содействие профессиональному росту, активное вовлечение в фундаментальные и прикладные научные исследования. Для этого в течение года заслушиваются и обсуждаются студенческие научные доклады по темам их исследований, проводятся круглые столы по наиболее актуальным проблемам, организуются научные экскурсии по Москве и Подмосковью.Важной составляющей работы НСО кафедры являются встречи с выпускниками кафедры, работающими по специальности. Студентам может быть очень интересно узнать, в каких организациях работают их старшие коллеги и чем именно занимаются их старшие коллеги, какие профессиональные качества наиболее востребованы в наше время на рынке труда, какие перспективы открываются перед отдельными специалистами и т. Д.
Координацию работы кафедры НСО на уровне факультета осуществляет Комиссия по научно-исследовательской работе студентов и аспирантов Ученого совета географического факультета.Основными формами работы являются проведение научных докладов для студентов ведущими преподавателями по наиболее интересным междисциплинарным научным направлениям, организация зимних экспедиций НСО, а также Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», которая ежегодно проводится в стенах Московского университета.
Зимние экспедиции НСО — одна из самых ярких традиций географического факультета, не имеющая аналогов на других факультетах МГУ и других вузов.Ежегодно в период зимних каникул более 150 студентов со всех кафедр факультета выезжают с научными руководителями в разные регионы России и ближнего зарубежья и проводят исследования в рамках научной тематики кафедры. Студенты получают очень ценный опыт полевых исследований в зимних условиях, более четкое представление о научной тематике кафедр, иногда собирают материалы для своих курсовых и дипломных работ в таких экспедициях. Финансирование экспедиций осуществляется факультетом и кафедрами на паритетных началах.
По результатам экспедиционных исследований студенты пишут научные доклады (которые рецензируются экспертами), а в апреле выступают с докладами на Ломоносовской конференции. Первые три победителя получат дополнительное финансирование от факультетов на следующий год. Параллельно проводится конкурс на лучшие экспедиционные фотографии, победители также получат призы.
Организация зимних экспедиций НСО осуществляется в соответствии с Регламентом.

ЗИМНИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ НСО — 2019

Биогеография Республика Северная Осетия — Алания, Алагир, Северо-Осетинский государственный природный заповедник
проф.А.А. Романов

Геоморфология и палеогеография

с. Шурскол Ярославской области, Администрация Ростовской области Ярославской области
старший научный сотрудник Е.В. Гаранкина
Геоморфология и палеогеография Республика Крым, Ялта
Ялтинский горно-лесной заповедник
Старший научный сотрудник Еременко Е.А.

География мировой экономики

Республика Башкортостан, г. Уфа
Башкирский государственный педагогический университет
доц.Федорченко А.В.
Геохимия ландшафтов и география почв
Республика Крым, г. Ялта,
Никитский ботанический сад,
нс. Кошовский Т.С.

Гидрология суши

Архангельская область, г. Архангельск,
Северный Арктический федеральный университет
младший научный сотрудник Терский П.Н.
Гидрология суши Воронеж, Воронежский государственный университет
НС.Школьный Д.И.

Картография и геоинформатика

Сочи, Кавказский государственный заповедник им. Г.Г. Шапошникова
доц. Алексеенко Н.А.
Криолитология и гляциология

НС. Иванов М.Н.

Метеорология и климатология

Кировск, Мурманская область, Хибины УНБ
старший преподаватель Константинов П.I.
Метеорология и климатология Республика Кабардино-Балкария, пос. Терскол, Эльбрусское бюро национальной безопасности
старший научный сотрудник Железнова И.В.

Океанология

Геленджик, СО ИО РАН, Севастополь, МГИ РАН
Арт. Преподобный Мухаметов С.С.
Рациональное природопользование г. Кировск, Хибинское бюро национальной безопасности, г. Мончегорск, Мурманская область
старший научный сотрудник Седова Н.Б.

Рекреационная география и туризм

г. Екатеринбург, Свердловская область, Центр развития туризма Свердловской области
старший научный сотрудник Айгина Е.В.
Социально-экономическая география зарубежных стран
Республика Карелия, г.Петразоводск, администрация Республики Карелия
старший научный сотрудник Елманова Д.С.

Физическая география и ландшафтное дело

Липецк, Липецкий государственный педагогический университет
нс.Матасов В.М.
Физическая география мира и геоэкология Республика Чечня, г. Грозный, Всесезонный туристический комплекс «Ведучи»
старший научный сотрудник Колбовский Е.Ю.

Это сокращение, которое многие из вас слышали, когда впервые поступали в наш университет, но нигде не могли получить исчерпывающую информацию об этой организации. Эта статья поможет вам разобраться в деятельности ССС и правилах приема в ее члены.
СНО — Студенческое научное общество. Быть членом ССС всегда было очень почетно и престижно. По сей день авторитет членов СНО растет, и теперь СНО выходит на новый этап своего развития.
Студенческое научное общество института EUPP — это сеть, координирующая всю научную деятельность института. Административное руководство СНО осуществляет научный руководитель СНО: зам. Директор по общим вопросам и научной работе: проф.Михин В.Ф., в Правление СНО входит Актив, в который входят председатель СНО, заместитель председателя, председатели секций Совета СНО и члены секций. Секции представлены председателем и членами. Один участник из 2-3 кружков соответствующего профиля.
СНО ведет активную работу, которая включает: координацию деятельности студенческих научных кружков кафедр и лабораторий, содействие в публикации и внедрении результатов научной работы студентов, содействие студентам в участии в научных конференциях, симпозиумах, семинарах. , научные конгрессы, предоставление всей доступной информации о проводимых конференциях и грантах.Кроме того, в задачи СНО входит: организация ежегодной Итоговой научной студенческой конференции СНО, ежегодного университетского конкурса студенческих научных работ, ежегодной отчетно-информационной конференции. Теперь в своем развитии СНО перешло на новый уровень, цель которого — налаживание и расширение связей с другими университетами.
Успешные студенты, которые активно участвуют в научной и общественной деятельности, могут быть членами SSS. Прием в члены СНО осуществляется Советом СНО по представлению руководителя студенческого научного кружка, научного руководителя лаборатории, руководителя научной работы.Рекомендации выносятся на рассмотрение на очередное собрание СГБ (время их проведения объявляется за 5 дней до следующего собрания). Ваше заявление рассматривается, и, если все требования соблюдены, вы зачислены в список кандидатов в СНО на испытательный срок. По истечении этого периода, в течение которого вы должны проявить активность и независимость, вас принимают в один из разделов, в зависимости от вашего профиля, и ваш дальнейший рост зависит только от вас!

В обязанности члена СНО входит : знание положений о средствах навигационного оборудования, систематическая научно-исследовательская работа, выполнение решений руководящих органов средств навигационного оборудования, присутствие на собрании членов СНО. пособия в навигационный совет с отчетом о проделанной работе.Активным членам СНО предоставляется преимущественное право поступления в аспирантуру.
Помните, что это общественная организация, где приветствуются любые инициативы!
Быть членом SSS очень престижно, так как это элитная организация, которая поможет вам выбрать правильный путь в науке, добиться высоких результатов и предоставит вам всю необходимую для этого информацию. SSS — ваш первый шаг в науку и общественную жизнь университета!
С уважением, Совет ССС.

Роль Китайской Народной Республики в деятельности Шанхайской организации сотрудничества

DOI: 10.1007 / s12140-021-09373-у. Онлайн до печати.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Финансовый университет, Москва, Российская Федерация.
  • 2 Сибирский государственный университет связи и информатики, Новосибирск, Российская Федерация.
  • 3 Сибирский автомобильно-дорожный университет, Омск, Российская Федерация.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Виктория В Перская и др.Восточная Азия (Пискатауэй). .

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1007 / s12140-021-09373-у. Онлайн до печати.

Принадлежности

  • 1 Финансовый университет, Москва, Российская Федерация.
  • 2 Сибирский государственный университет связи и информатики, Новосибирск, Российская Федерация.
  • 3 Сибирский автомобильно-дорожный университет, Омск, Российская Федерация.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Цель исследования — выявить роль Китайской Народной Республики в деятельности организации на основе китайского видения ее роли в Шанхайской организации сотрудничества как одного из идеологических и философских лидеров, определяющих ее направленность и идеологию. .В частности, Китай реализует принцип полицентризма в Евразии и межгосударственного партнерства, продвигает идею регулируемой государством экономической глобализации. Методология данного научного исследования основана на аналитическом методе изучения вопросов, относящихся к теме научного исследования. Китай исходит из концепции обеспечения полного суверенитета государствами-членами организации, но на фоне низких темпов развития национальных экономик (до 2-2.5%) и незнание странами своих национальных интересов в регионе, китайский бизнес будет усиливать свою экспансию, опираясь как на правила Всемирной торговой организации, так и используя протекционистские меры, поглощая неэффективные коммерческие структуры. Китай руководствуется принципами невмешательства во внутренние дела других государств, сохраняя при этом свою социально-политическую модель, основанную на слиянии коммунистической идеологии и традиционных философских доктрин Китая и менталитета населения страны, исключая политика экспорта демократии, отрицающая стремление к безраздельной гегемонии и правлению мировым сообществом.Это подтверждают основные ключевые элементы внешней политики Китайской Народной Республики, определенные китайским руководством.

Ключевые слова: Китайский дух; Внешняя политика; Международные экономические отношения; Международная организация; Национальные интересы; Полицентризм.

© Автор (ы) по исключительной лицензии Springer Nature B.В. 2021 г.

Заявление о конфликте интересов

Конкурирующие интересы Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Похожие статьи

  • Внешнеэкономические связи Китайской Народной Республики.

    Портяков В.Ю. Портяков В.Ю. Ее Russ Acad Sci.2020; 90 (6): 670-679. DOI: 10,1134 / S1019331620060076. Epub 2021 21 января. Ее Russ Acad Sci. 2020. PMID: 33495681 Бесплатная статья PMC.

  • Китай.

    Соединенные Штаты. Госдепартамент. Бюро по связям с общественностью. Соединенные Штаты. Госдепартамент. Бюро по связям с общественностью. Backgr Notes Ser. 1983 декабрь: 1-16. Backgr Notes Ser. 1983 г. PMID: 12178089

  • Китай: планирование будущего процветания.

    Цянь З. Цянь З. Новости азиатской программы Pac Popul. 1984; 13 (1): 14-5. Новости азиатской программы Pac Popul. 1984 г. PMID: 12313050

  • Тактика British American Tobacco при вступлении Китая во Всемирную торговую организацию.

    Чжун Ф, Яно Э. Чжун Ф. и др. Tob Control. 2007 Апрель; 16 (2): 133-7. DOI: 10.1136 / tc.2006.018374.Tob Control. 2007 г. PMID: 17400952 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Кесарево сечение в Китайской Народной Республике: современные перспективы.

    Фэн XL, Ван Й, Ань Л., Ронсманс К. Feng XL и др. Int J Womens Health. 2014 9 января; 6: 59-74. DOI: 10.2147 / IJWH.S41410. Электронная коллекция 2014 г. Int J Womens Health. 2014 г. PMID: 24470775 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

использованная литература

    1. Алимов Р. Шанхайская организация сотрудничества: роль и место в развитии Евразии. Журнал евразийских исследований. 2018; 9 (2): 114–124. DOI: 10.1016 / j.euras.2018.08.001. — DOI
    1. Байлес А.Я.К., Дунай П., Гуан П., Троицкий М.Шанхайская организация сотрудничества. Политический документ SIPRI. 2007; 17: 1–66.
    1. Барский, К. (2011). Шанхайская организация сотрудничества: новый мир в глобальной политике. Источник: http://infoshos.ru/en/?idn=8692. По состоянию на 05 сентября 2021 г.
    1. Контесси Н.П. Центральная Азия в Азии: отображение растущих межрегиональных связей.Журнал евразийских исследований. 2016; 7 (1): 3–13. DOI: 10.1016 / j.euras.2015.11.001. — DOI
    1. Фонтейн И., Разафиндраваосолонирина Дж., Дидье Л. Шоки неопределенности в китайской политике и мировая макроэкономика: данные STVAR. Обзор экономики Китая.2018; 51: 1–19. DOI: 10.1016 / j.chieco.2018.04.008. — DOI

Показать все 32 ссылки

[Икс]

Цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *