Московский колледж железнодорожного и городского транспорта: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

Содержание

Основные сведения, ГБПОУ КЖГТ, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБПОУ КЖГТ

  • Дата создания образовательной организации:

    Слияние образовательных учреждений 27/08/2012
    Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…»

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Каланчёвская улица, дом 26, строение 1

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    • Каланчёвская улица, дом 26 стр.1,2,3 : 
      • от м. Комсомольская  5 минут пешком.
    • Бойцовая улица, дом 6, корпус 8Б : 
      • от м. Бульвар Рокоссовского 13 минут.
    • Напольный проезд, дом 7 :
      •  от м. Новогиреево на авт. 647,659, тр. 77 ост. «Напольный проезд».
    • Михалковская улица, дом 52
      • от МЦК «Коптево» авт. № 123, 90, 621, 65а – шаговая доступность.
      •  от м. «Водный стадион», авт.123,65а. 
      • от м. «Петровско-Разумовская» авт. № 123
      • от м. «Войковская» авт. № 90, 621.
      • от м. «Речной вокзал» авт. № 90  – до остановки «Электромеханический колледж».
  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 680-34-21, +7 (495) 680-65-76, +7 (495) 680-48-09

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]s.ru

  • Режим

    Расписание занятий

    Рабочие дни: Понедельник — Пятница с 09.00 до 17.30

    Выходные дни: Суббота, Воскресенье

    Расписание звонков:

    Время звонков № пары
    09.00-09.45
    09.50-10.35
    1 пара
    10.45-11.30
    11.50-12.35
    2 пара
    12.55-13.40
    13.45-14-30
    3 пара
    14.40-15.25
    15.30-16.15
    4 пара
    16.25-17.10
    17.15-18.00
    5 пара

     

     

     

  • График работы

    График питания групп обучающихся ГБПОУ КЖГТ на 1-й семестр 2019/2020 учебный год ссылка

    График работы медицинских кабинетов

    Дни недели  Время работы
    Понедельник 12:00-14:00
    Вторник 12:00-14:00
    Среда
    12:00-14:00
    Четверг 12:00-14:00
    Пятница 12:00-14:00
  • Места осуществления образовательной деятельности

  • список колледжей, специальности, дни открытых дверей

    Государственный

    Московский колледж транспорта Российского университета транспорта (МИИТ)

    Специальности, бюджетные места, платное обучение, стоимость обучения, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

    Форма обучения Бюджетные места

    2021/2022

    Платное обучение

    2021/2022

    Очная
    Да
    Да
    Заочная Да
    Да

    Столичный колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку-машиниста локомотива — Агентство городских новостей «Москва»

    Столичный колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку-машиниста локомотива

    02.08.2020 11:49

    Теги: Поезда , Работа , женщины , Профессии

    Столичный колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку-машиниста локомотива. Об этом сообщает пресс-служба департамента образования и науки города.

    «Московский колледж железнодорожного и городского транспорта подготовил первую девушку-машиниста локомотива. Ею стала Софья Дорофеева, которая в июле получила диплом с отличием. Ранее эта профессия считалась сугубо мужской», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что первоначально Софья планировала стать художником, окончила художественную школу. Основной темой ее рисунков была железная дорога. А чтобы изображение поездов было более правдивым и приближенным к реальности, девушка начала интересоваться устройством подвижного состава. В итоге она приняла решение учиться на машиниста локомотива.

    «Будучи абитуриентом, я уже знала, как устроен поезд. Родители, конечно, не хотели, чтобы я училась «мужской» профессии, но я стояла на своем и еще ни разу не пожалела о своем выборе», — приводятся в материале слова Дорофеевой.

    Так, в колледже девушка вместе с одногруппниками оттачивала практические навыки и умения на тренажерах, разбирала и собирала автосцепное устройство, проходила поездную практику на железной дороге. С сентября дипломированный специалист собирается пройти практику в Московской дирекции скоростного сообщения. А с января 2021 года Софья Дорофеева станет помощником машиниста в моторвагонном депо Лобня на Московской железной дороге.

    Кроме того, в Московском колледже железнодорожного и городского транспорта еще несколько студенток выбрали для себя «неженские» профессии. Екатерина Левенчук в этом году завершила обучение и стала дипломированным техником. На второй курс по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» перешли Василиса Кузнецова и Анна Орлова.

    Транспорт является одним из приоритетных направлений подготовки в столичных колледжах. Также к их числу относятся информационные технологии, промышленность и сфера услуг. В этом году колледжи Москвы окончили 17,5 тыс. выпускников.

    Рубрика: Общество

    Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3028535

    Колледж железнодорожного и городского транспорта : Колледжи, техникумы, училища : Район Красносельский 129090, Москва, Каланчевская улица, 26, стр.1 (главное здание) : Организации Москвы

    Адрес: 129090, Москва, Каланчевская улица, 26, стр.1 (главное здание)

    ••
    Метро:
    Комсомольская (от метро ~ 520.98 м)

    Работают в выходные: НЕТ


    Описание:

    Телефоны: 8 (495) 680-34-21, 8 (499) 266-59-95
    Директор Выдрин Дмитрий Владимирович

    Автошкола: г. Москва, Бойцовая улица, дом 6, корпус 8Б
    Территория №1: г. Москва, Каланчёвская улица, дом 26, стр. 1
    Территория №2: г. Москва, Бойцовая улица, дом 6, корпус 8Б
    Территория №3: г. Москва, Напольный проезд, дом 7
    Территория №4: г. Москва, Михалковская улица, дом 52

    Формы обучения: очная, заочная
    Прием без вступительных экзаменов
    Выпускные документы: государственные диплом СПО, НПО, аттестат об основном общем образовании. Обучение бесплатное.
    День открытых дверей — каждый месяц, начиная с сентября
    В колледже работают спортивные секции, тренажерный зал, кружки, бассейн, автошкола

    Специальности среднего профессионального образования (очная форма обучения):
    На базе 11 кл.: базовый уровень – 2 года 10 мес.; повышенный уровень – 3 года 10 мес.
    На базе 9 кл.: базовый уровень – 3 года 10 мес. повышенный уровень – 4 года 10 мес.

    Отделение ул. Михалковская, д. 52, телефон приемной комиссии 8 (495) 601-46-78, (-76, -73)
    • 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
    • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
    • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
    • 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
    • 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

    Профессии
    • 13.01.14 Электромеханик по лифтам
    • 23.01.03 Автомеханик

    Отделение ул. Бойцовая, д. 6, стр. 8Б, телефон приемной комиссии 8 (499) 160-90-70
    • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
    • 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (по видам)»
    • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

    Отделение ул. Каланчевская, д26, телефон приемной комиссии 8 (499) 266-59-95 (-22), 8 (495) 680-80-44
    • 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (по видам)»

    Профессии
    • «Машинист локомотива»

    Отделение ул. Напольный проезд, д. 7, телефон приемной комиссии 8 (495) 307-00-30
    • 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (по видам)»

    Профессии
    • «Машинист локомотива»
    • «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)
    • «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    • «Слесарь механосборочных работ (КРО)»
    • «Столяр (КРО)»

    Специальности среднего профессионального образования (заочная форма обучения платно):

    На базе 11 кл.: базовый уровень – 3 года 10 мес.; повышенный уровень – 4 года 10 мес.
    На базе 9 кл.: базовый уровень – 3 года 10 мес повышенный уровень – 4 года 10 мес.

    • 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
    • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
    • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
    • 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (по видам)»
    • 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
    • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
    • 09.02.05 «Прикладная информатика (по отрослям)»

    Профессии
    • 13.01.14 Электромеханик по лифтам
    • 23.01.03 Автомеханик

    Колледж железнодорожного и городского транспорта город Москва

    За более чем 90-летнюю историю в нашем колледже подготовлено свыше 97 тысяч высокопрофессиональных специалистов. Все образовательные учреждения, входящие в состав колледжа, имеют многолетний опыт работы по подготовке рабочих специалистов железнодорожного транспорта. История их создания во многом схожа. Они относятся к старейшим учебным заведениям Москвы, создавались на базе мастерских, работали по выполнению заказов железных дорог и ремонту подвижного состава.

    Специальности колледжа

    Экономика и бухгалтерский учет

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

    Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

    Организация перевозок и управление на транспорте

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

    Сервис на транспорте

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

    Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

    Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

    • Очно, бюджет: есть, платно: есть
    • Очно-заочно (вечернее), бюджет: есть, платно: есть
    • Заочно, бюджет: есть, платно: есть

     

    Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

    Результаты

    Правильных ответов: из 5
    Начать тест заново

    Колледж железнодорожного и городского транспорта

    129090, Москва, улица Каланчевская, 26, стр. 1

    8 (495) 680-34-21, 8 (499) 266-59-95, 8 (499) 266-59-22

    Транспортные колледжи Москвы

    Самое главное  — есть ли мотивация. Скажу некоторые вещи не плохо объясняют, многие преподаватели из разных вузов, грамотные и стараются вас научить, если вы этого хотите. Учёба не плоха. Много разных конкурсов было проектных, направляли на курсы от организаций — партнёров. Мне многие знания оказались полезны в ВУЗе и в целом все было интересно.  

    Моё знакомство с КМПО РАНХиГС началось в далёком 2016 году.
    Тогда совсем не зрелым выпускником 9 класса приехали подавать документы.
    Тогда, в приёмной комиссии с первого раза у меня отказались принимать документы (не было оригинала аттестата с собой), но это даже в плюс, за бдительность — отлично.
    Дальше с горем пополам выбрали специальность, в чем очень помогли отзывчивые сотрудники.
    И вот август — приказ на зачисление. Прохожу на отделение ЭС и КС.
    Первый год общеобразовательные предметы, все как обычно. Преподаватели в среднем нормальные, не больше. Были конечно те, кого вспоминать не хочется, но были и профессионалы своего дела.
    Что важно каждому студенту? Конечно покурить, кофе и еда. На первом этаже была столовка и кафе. Столовая была такое себе, но потом стала Ого-го. Кафе как было… Так и осталось. Если хочешь гастрит, то плати свои тугрики за масло с пирожком и жди=) Место для курения было.
    Со второго курса начались специальные дисциплины, в принципе было тоже не плохо, базу дали минимальную, на том спасибо.
    Третий курс.
    Казалось бы ещё чуть-чуть и ты крутой спец (нет)
    Преподаватели все те же, база такая же, оборудования 0, объяснения на пальцах, компьютеры оставляли желать лучшего.
    К концу года смастерили лабораторию, благо преподаватель очень бодрил, было рвение что-то делать, огромное желание, как глоток свежего воздуха в совковой системе обучения.
    Потом была производственная практика, тут отдел практики как бы это не было странно, не упал в грязь лицом. Практику закрыли, квалики сдали, отдохнули.
    Четвёртый курс. Диплом.
    Поздравляю, ты теперь взрослый и крутой-теперь никто не посмеет назвать тебя школотой.
    Начался наш год с производственной практики, все было хорошо, места всем нашли-все были при деле. Вернулись с практики и началось написание курсового проекта, с горем-пополам «спасибо преподавателю» написали, сдали.
    И приступили к занятиям, и совместному написания дипломного проекта.
    К слову к 4 курсу появилось оборудование, компьютеры, которые даже пытались тянуть специализированное ПО.
    Руководители дипломных проектов были очень отзывчивыми, всегда помогали и подсказывали, ну конечно кроме вышестоящего))
    Так же на 4 курсе в здании нашего колледжа случился пожар, тут спасибо администрации колледжа, всех вывели быстро, пожарные расчёты прибыли молниеносно, никто не пострадал.
    Дальше самоизоляция и дистанционное обучение, дипломы защищали тоже дистанционно.
    Еще можно отметить не плохой спортзал , всё нужное есть (зимой лыжи не плохого качества, ботинки. В остальное время есть все и даже больше, от мячей до ракеток, от матов до скакалок.)
    Кто любит жизнь по активнее добро пожаловать в актовый зал, тут не поющий запоет, а дерево запляшет. Главное желание. На мероприятия в общем-то большой упор и это того стоит.
    Так же хотелось бы выразить благодарность Заведующей отделения ЭС и КС Морозовой Ольге Алексеевне. И ещё многим, но конечно не всем.  

    От Брикса у меня только положительные эмоции. Начала свое обучение на онлайн формате. В колледж не хожу и не езжу, т.к. обучение проходит интерактивно (такое модное название, выучила))). Нравятся дисциплины и преподаватели. Колледж конечно очень современный, все на высшем уровне.  

    Университетский колледже БРИКС очень крутой колледж, потому что в нем есть абсолютно все условия, чтобы хорошо учиться и вписывать в себя максимально возможное количество знаний! Уютные, просторные, светлые аудитории. Замечательные, внимательные, в меру строгие преподаватели. Интересные занятия по банковскому делу, очень много профильных предметов.  

    Школа большого города

    Московские колледжи проведут онлайн-консультации для будущих студентов и их родителей. Всех желающих познакомят с программой обучения и ведущими специальностями, а также подробно расскажут о порядке поступления.

    Консультации для будущих педагогов пройдут 16 и 30 мая в колледже Московского городского педагогического университета. В МГПУ готовят учителей дошкольного и начального образования, дополнительного образования в области театрального искусства, народно-художественного творчества, а также коррекционных и специальных педагогов. Студенческая жизнь очень насыщенная: весной и осенью учащиеся проходят практику в школах и во дворцах творчества, а летом работают вожатыми в детских оздоровительных лагерях.

    Подробную информацию о консультациях можно найти на сайте университета.

    На онлайн-консультациях в Политехническом колледже имени П.А. Овчинникова проведут экскурс по всем специальностям, подробно и наглядно расскажут об условиях поступления и дальнейших перспективах. Абитуриенты увидят мастерские и аудитории учебного заведения, познакомятся с программой обучения, для них организуют мастер-классы ведущих преподавателей. Студентам колледжа созданы все условия для освоения технических профессий. Приоритетными направлениями считаются специальности, связанные с электроникой и ювелирным мастерством.

    Ближайшая консультация пройдет 16 мая. Подробная информация размещена на сайте колледжа.

    Колледж железнодорожного и городского транспорта приглашает на онлайн-консультации тех, кто мечтает управлять локомотивом или освоить сферу машиностроения. Встречи состоятся 16, 23 и 30 мая. Специалисты расскажут о направлениях подготовки и правилах приема, а также проведут виртуальные экскурсии, мастер-классы по 3D-моделированию, мобильной робототехнике, кросс-докингу. В колледже имеются передовые лаборатории, оснащенные современным оборудованием, которые помогают студентам оттачивать профессиональные навыки. Учащиеся проходят производственную практику на крупнейших московских предприятиях железнодорожного и городского транспорта.

    Информация об онлайн-консультациях размещена на сайте колледжа.

    Студенты технологического колледжа № 34 осваивают профессии сферы медиа, ИТ-технологий и индустрии красоты. Для них регулярно проводятся мастер-классы специалистов, а учебные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, позволяют получить необходимые практические навыки. Абитуриенты три раза в неделю могут посетить онлайн-консультации колледжа, на которых подробно узнают о профессиях, процессе обучения и перспективах дальнейшего трудоустройства.

    Для записи требуется предварительная регистрация.

    Расписание онлайн-консультаций в колледжах

    16, 23 и 30 мая — ГАПОУ «Колледж предпринимательства № 11»

    16 мая и 6 июня — ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий»

    16, 20, 23 и 27 мая — ГБПОУ «Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже»

    16, 23 и 30 мая — ГБПОУ «Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина»

    16 мая — ГБПОУ «Образовательный комплекс градостроительства “Столица”»

    16 мая — ГБПОУ «Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства»

    18 и 25 мая — ГБПОУ «Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

    18 и 28 мая — ГБПОУ «Колледж сервиса и туристической индустрии»

    19 и 26 мая — ГБПОУ «Колледж автомобильного транспорта № 9»

    20, 27 мая и 3 июня — ГБПОУ «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23»

    20 и 27 мая — ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4»

    20 и 28 мая — ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий “Царицыно”»

    22 и 29 мая — ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26»

    23 и 30 мая — ГБПОУ «Колледж автоматизации и информационных технологий № 20»

    27 мая — ГБПОУ «Политехнический колледж имени Н.Н. Годовикова»

    Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

    Сибирский государственный университет транспорта и железнодорожного транспорта — РУСВУЗ

    Сибирский транспортный университет, входящий в число ведущих вузов России по заказу, рад приветствовать Вас как наших гостей, так и потенциальных партнеров! С 1932 года университет окончили более 60 тысяч специалистов, внесших большой вклад в развитие железнодорожной отрасли и России в целом.

    Сибирский университет транспорта с каждым годом повышает свой статус.

    2017 год был особенным для коллектива университета, мы отметили 85-летие университета! Славная история НИИТ-НИИЖТ-СТУ запомнилась старшим поколениям этой страны и ярко отражена в работе выпускников вуза, проложивших тысячи километров железной дороги, многочисленных мостов, тоннелей и других значимых для общества объектов инфраструктуры. промышленность.

    На протяжении восьмидесяти пяти лет Россия и особенно зауральские территории укрепляли свою экономическую мощь, во многом благодаря упорному труду большого количества специалистов, в том числе выпускников вуза.Наш компетентный педагогический коллектив подготовил 60 000 специалистов и дал им путевку в жизнь!

    Международные отношения также быстро развиваются. Некоторые страны Европы и Азии отправляют сюда своих студентов учиться. Сибирский транспортный университет особенно популярен в Республике Корея, Монголии, Корейской Народно-Демократической Республике, Китае и Японии. Одновременно наши студенты охотно проходят производственную практику в зарубежных странах.

    Идя в ногу со временем, коллектив университета развивает стратегически значимое для всей страны инновационное направление: использование информационных и наукоемких технологий в учебном процессе, создание и внедрение современных научно-исследовательских программ, а также дальнейшее развитие. развитие учебной и научно-производственной базы.

    Факультеты Сибирского государственного университета транспорта и железнодорожного транспорта:

    • Управление железнодорожным транспортом
    • Строительство железных дорог
    • Мосты и тоннели
    • Строительная и дорожная техника
    • Гражданское строительство
    • Инженерная экономика
    • Международный бизнес и право
    • Управление человеческими ресурсами
    • Информационные технологии в бизнесе
    • Заочное отделение

    Студенческое общежитие

    Общежитие удобно расположено: в пешей доступности продуктовые магазины, кафе, рестораны русской и интернациональной кухни.Все городские достопримечательности, музеи, театры, исторические места находятся либо в пешей доступности, либо в удобной транспортной доступности от общежития.

    Общежитие также удобно расположено с точки зрения добираться до аэропорта и обратно, как на такси, так и на метро.

    Общежитие представляет собой жилой дом коридорного типа с удобствами общего пользования. В одной комнате обычно размещаются три или четыре соседа по комнате. Подъезды к зданию оборудованы постами видеонаблюдения и охраны.

    Общежитие:

    • Прачечная самообслуживания (в подвале)
    • Общие кухни (на каждом этаже)
    • Общие ванные комнаты.

    Оснащение номера:

    • Кровати с постельным бельем
    • Письменные столы
    • Гардеробы
    • Подключение к Интернету
    • Кабельное ТВ.

    г. Новосибирск

    Новосибирск — город в России, столица Новосибирской области и Сибирского федерального округа. Это третий по величине город страны после Москвы и Санкт-Петербурга, один из крупнейших российских деловых, культурных, промышленных, научных, торговых и транспортных центров.

    Новосибирск особенности

    Новосибирск расположен в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, недалеко от водохранилища, образованного плотиной Новосибирской ГЭС. В городе континентальный климат. Средняя температура января — минус 16,5 градуса по Цельсию, июля — плюс 19,4 градуса по Цельсию.

    День города Новосибирска официально отмечается в последнее воскресенье июня. Крупнейшие гостиницы Новосибирска — Маринс Парк Отель Новосибирск, Гостиница Ривер Парк (гостиница Обь), Азимут Отель Сибирь, Гостиница Центральная, Золотая Долина в Академгородке.Также в городе есть отели таких мировых гостиничных сетей, как Swissotel, Hilton Hotels, Radisson, Marriott International и другие.

    Это крупный транспортный узел, соединяющий Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию с европейской частью России. Город обслуживается международным аэропортом «Толмачево», расположенным в 17 км от центра Новосибирска. Аэропорт предлагает регулярные пассажирские рейсы в крупные города России, страны бывшего Советского Союза, Объединенные Арабские Эмираты, Турцию, Болгарию, Германию, Испанию, Китай, Чехию, Грецию, Кипр, Вьетнам, Таиланд.Через город проходит Транссибирская магистраль. Новосибирск также является важным портом на Оби.

    Основные отрасли промышленности — машиностроение, электроэнергетика, металлургия и пищевая промышленность. В Новосибирске находится Сибирское отделение Российской академии наук, расположенное, как и почти все другие вузы, в отдельном пригороде под названием Академгородок (что означает «город академиков»).

    • Москва: пассажиропоток в общественном транспорте 2019

    • Москва: пассажиропоток в общественном транспорте 2019 | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Темы

    Общественный транспортЖелезнодорожная отрасль по всему миру

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). (1 января 2020 г.). Суточный пассажиропоток общественного транспорта Москвы в 2010 и 2019 годах по видам транспорта (в млн рейсов в будний день) [График]. В Statista. Получено 2 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1199755/passenger-traffic-on-transport-moscow/

    Moscow Transport (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы).«Ежедневный пассажиропоток общественного транспорта Москвы в 2010 и 2019 годах в разбивке по видам транспорта (в млн рейсов в будний день)». Диаграмма. 1 января 2020 года. Statista. По состоянию на 02 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199755/passenger-traffic-on-transport-moscow/

    Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). (2020). Ежедневный пассажиропоток общественного транспорта Москвы в 2010 и 2019 годах в разбивке по видам транспорта (млн рейсов в будний день).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199755/passenger-traffic-on-transport-moscow/

    Moscow Transport (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы) Городское управление). «Ежедневный пассажиропоток общественного транспорта Москвы в 2010 и 2019 годах по видам транспорта (в миллионах поездок в будние дни)». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1199755/passenger-traffic-on-transport-moscow/

    Moscow Transport (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы) Правительство), Ежедневный пассажиропоток в общественном транспорте Москвы в 2010 и 2019 годах, по видам транспорта (в млн поездок в будние дни) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1199755/passenger-traffic-on-transport-moscow/ (последнее посещение — 2 ноября 2021 г.)

    Красивое метро в Москве — WorldAtlas

    Московское метро было открыто в 1954 году.

    Скоростной транзит — это вид общественного транспорта, распространенный в больших и малых городах. Системы скоростного транзита — это в основном электрические железные дороги, работающие на полосе отчуждения, недоступной для пешеходов или других транспортных средств.Виды транспорта используются горожанами на короткие расстояния с высокой частотой. Системы метро сильно различаются от страны к стране и от города к городу внутри страны. Один из городов с развитой системой метро — Москва, Россия. Московское метро обслуживает Москву и соседние города Красногорск и Реутов на расстоянии 210,7 миль. Система метро в Москве действует с 1935 года, когда она была открыта как станция метро в Советском Союзе.Москва — одна из самых глубоких подземных систем в мире с самой глубокой станцией, 276 футов, в парке Победы.

    Операции Московского метрополитена

    Московский метрополитен — это государственная система метро, ​​состоящая из двенадцати линий и 203 станций, большая часть которых идет из центра Москвы в другие районы.Большинство станций и линий подземные, а на некоторых станциях есть приподнятые секции. Есть 12 станций на уровне земли и четыре станции на возвышении. Московский метрополитен открывается в 05:25 и закрывается в 01:00, хотя часы работы варьируются от станции к станции в зависимости от прибытия первой станции. Все станции одновременно закрываются в 01:00 для обслуживания. Интервалы между поездами остаются 90 секунд, особенно утром и вечером в часы пик. Линии метро идентифицируются по названиям и цветам, а каждая линия обозначается цветом на картах и ​​знаках.Некоторые из популярных цветов, используемых для обозначения линий, включают красный, желтый, зеленый и синий.

    История Московского метрополитена

    Московский городской совет основал первое конструкторское бюро метрополитена в 1923 году.К 1928 году был разработан первый маршрут от Сокольников до центра города, и немецкой компании было предложено разработать свое предложение по тому же маршруту. Коммунистическая партия Советского Союза разрешила строительство Московского метрополитена в июне 1931 года. План первой линии был утвержден в январе 1932 года, а одобрение дополнительных десяти линий было сделано в марте 1933 года. 1930-е и 1950-е годы, когда строители Московского метрополитена консультировались со своими лондонскими коллегами.Основные строительные работы выполнялись специалистами из Лондона, а работы и художественные работы — советскими рабочими. Первая линия Московского метрополитена была открыта для посещения 15 мая 1935 года в 07:00. Строительство более глубоких участков метро велось во время холодной войны и использовалось в качестве укрытий на случай ядерной войны. Строительство второго государства было завершено до Второй мировой войны, а война отсрочила третий этап. Четвертая очередь была построена после окончания войны.Московский метрополитен несколько раз расширялся с начала XXI века.

    Красота Москвы Метро

    Сесть на метро в Московском метрополитене — все равно что пройтись по национальному наследию.В метро есть необычайно красивые места, которых нет в других станциях метро по всему миру. Станции имеют интересную архитектуру и дизайн, отражающий эпоху их строительства. На некоторых станциях витражи покрывают всю станцию. Другие станции содержат рисунки и скульптуры, подчеркивающие период, в который они были построены. В целом, станции московского метро — одно из красивейших мест России.

    Джон Мисачи в Обществе
    1. Дом
    2. Общество
    3. Красивое метро Москвы

    Снимок города: мобильность в Москве

    После успешного запуска сети метро «Московские центральные диаметры» Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры, объясняет, как город планирует в будущем развивать свою транспортную сеть.

    Каково текущее состояние транспортной системы Москвы?

    Транспорт в Москве в последние годы развивается огромными темпами. Сегодняшний транспорт, безусловно, сильно отличается от того, что было 10 лет назад. Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы жителей Москвы в реальном мегаполисе. Комфортно и быстро перемещаться должен каждый — будь то автомобилисты, пассажиры общественного транспорта, пешеходы или велосипедисты.

    Наши проекты по развитию городского транспорта стали более эффективными. В 2019 году общественным транспортом Москвы было совершено 5,7 млрд поездок. Сегодня у нас самый большой парк наземного транспорта в Европе — более 11 000 автобусов, трамваев и электробусов, которые обслуживают более 1000 маршрутов.

    Московский метрополитен значительно вырос — в настоящее время насчитывает 766 км путей и 326 станций. Метро состоит не только из подземных линий; в него входят Московское центральное кольцо и Московский центральный диаметры (МЦД).

    Одна из целей нашей нынешней транспортной системы — максимально сбалансировать интересы жителей Москвы в реальном мегаполисе

    С 2011 года открыто более 80 новых станций метро и Московского центрального кольца (МЦК), запущены Московские центральные диаметры. Автобусный парк обновлен на 100 процентов, трамвайный парк — на 70 процентов, метро — на 57 процентов. Кроме того, с 2011 года было построено 900 км новых дорог, а в Москве создана крупнейшая в мире интеллектуальная система управления дорожным движением.Построена кольцевая железнодорожная линия протяженностью 54 км — МЦК, строится Большая кольцевая линия. Есть электробусы, из которых в строю уже 300 — больше, чем в любом городе России и Европы.

    Кроме того, в Москве находится крупнейший в мире парк каршеринга (30 000 автомобилей общего пользования) и сеть проката велосипедов, которая за пять лет резко выросла до 5 300 велосипедов.

    Среднее время в пути от МКАД до центра сократилось на 20 минут по сравнению с 2010 годом.В то же время количество зарегистрированных автомобилей в Московском транспортном узле с 2010 года увеличилось на 40 процентов — до 8 миллионов. С нашей интенсивностью движения мы — самый безопасный город в России — с тех пор социальный риск снизился вдвое. 2000. Сегодня уровень смертности на дорогах составляет 3,6 на 100 000 человек — на уровне европейских стран. Наш город очень серьезно относится к снижению смертности на дорогах, и поэтому это является приоритетом для Правительства Москвы.

    Например, в бенчмарке McKinsey в 2018 году (глобальная исследовательская организация) Москва заняла шестое место среди 24 городов мира, улучшив свои позиции на 14 пунктов за последние семь лет.В рамках исследования Москва находилась рядом с такими городами, как Мадрид, Лондон, Чикаго, Сеул и Гонконг, и оценивались транспортные системы этих мегаполисов с точки зрения их влияния на качество жизни. По данным за 2010 год Москва заняла бы в аналогичном рейтинге двадцатое место. Однако благодаря внесенным изменениям транспортная система столицы — одна из лучших в мире.

    Как запуск первых двух Московских центральных диаметров улучшил транспорт в Москве?

    МЦД — это железнодорожные маршруты, соединяющие и проходящие через всю Москву — от ближайших городов одной части Подмосковья до городов другой.Цель проекта MCD — обеспечить, чтобы поезда, которые раньше доходили до центральных станций и останавливались там, стали по сути наземным метро, ​​а теперь проезжают через весь город и максимально интегрированы с существующей транспортной инфраструктурой. Подобные проекты, где с таким потенциалом используется железнодорожный транспорт, реализуются, например, в Париже, Берлине и Сингапуре.

    Сегодня в нашем мегаполисе проживает 20 миллионов жителей, и у пассажиров теперь гораздо больше возможностей для прокладки маршрута

    У нас есть новые развязки и единые тарифы, которые используются во всей системе Московского метрополитена.На «Диаметрах» на транспортную смарт-карту «Тройка» записаны все одинаковые типы билетов, а все пересадки между МЦД, Московским метрополитеном и МЦК бесплатны.

    Всего проектом МЦД предусмотрено проем пяти диаметров. В результате около 6,9 млн жителей Москвы и 5,5 млн жителей Московской области получат доступ к улучшенным транспортным услугам. Первые два диаметра, запущенные 21 ноября 2019 года, включают 132 км путей и 57 станций, на 19 из которых можно пересесть на метро, ​​МКАД и радиальные направления МЖД.

    Открытие всех пяти МЦД снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру города на 10-12 процентов. Мы также ожидаем уменьшения количества жителей, ежедневно путешествующих в Москву на личном транспорте.

    Как МЦД интегрированы в транспортную систему Москвы и связаны с другими видами общественного транспорта?

    Основными преимуществами проекта MCD являются интеграция тарифов, устранение ежедневных перерывов в работе и круглосуточный график движения в течение дня.Как упоминалось ранее, пересадки между МЦД и Московским метрополитеном и МЦК бесплатны, и у нас есть 19 пересадок на метро и МЦК на двух МЦД, которые уже работают.

    За первые месяцы работы МЦД нам удалось разгрузить около 20 станций метро в Москве. Наибольшие случаи (до 10%) наблюдались на станциях, которые ранее часто использовались пассажирами в качестве пересадочных станций с метро на железную дорогу. Раньше пассажиры приезжали именно на эти станции для выхода, так как это было дешевле, чем ехать в центр Москвы и дальше.

    Основными преимуществами проекта MCD являются интеграция тарифов, устранение ежедневных перерывов в работе и часовой график движения в течение дня.

    Сейчас люди все активнее пользуются МЦД и станциями метро в центре, меняют привычки и выбирают новые сценарии передвижения. Благодаря новым возможностям передвижения пассажиры более равномерно пользуются системой метро, ​​а продолжительность поездок по МЦД увеличивается. Как мы и надеялись, нагрузка на некоторые очень проблемные линии и станции метро была снижена благодаря интеграции МЦД в существующую транспортную систему.Также увеличилось количество пассажиров на маршрутах наземного транспорта, а также спрос на парковку и поездку в пригороде.

    Недавний опрос, проведенный на станциях MCD, на развязках в метро, ​​а также по телефону и SMS, показал, что примерно 80% пассажиров заявили, что будут использовать диаметры. Бесплатный проезд к метро и станциям МЦК, а также удобная транспортная развязка были названы ключевыми преимуществами МЦД 54% и 47% респондентов соответственно.

    С какими трудностями столкнулась Москва при открытии МЦД? Как вы их решили или планируете их преодолеть?

    Пассажиропоток на МЦД превзошел все наши ожидания. В первый месяц МЦД-1 и МЦД-2 совершили более 15,5 млн рейсов, что на 13% больше, чем пассажиропоток этих железнодорожных направлений за месяц до запуска МСД. В связи с этим мэр Москвы решил увеличить количество автомобилей на обоих МЦД, поэтому мы добавляли дополнительно один миллион пассажирских мест в день.

    MCD — это также запуск масштабного обновления билетной системы, объединяющей тарифы пригородного и городского транспорта. Первые дни были потрачены на отладку и работу с пассажирами, которые столкнулись с радикальными изменениями привычной системы оплаты проезда.

    Сейчас все стабильно работает, но работоспособность системы по-прежнему отслеживаем ежедневно. Сотрудники оператора и Московского метрополитена работают с пассажирами на станциях, рассказывая о билетной системе МЦД и помогая с оплатой проезда.

    Какое будущее у MCD?

    В этом проекте нет основных и второстепенных задач. Нам нужно больше станций, и будет больше новых поездов. Постепенно количество старых поездов будет сокращаться, и в этих направлениях будет работать только новый подвижной состав. Интервал будет сокращен за счет технологий, которые ранее использовались на МЦК.

    В результате к 2025 году мы рассчитываем иметь пять диаметров общей протяженностью 375 км и 182 станции — мы планируем построить наземное метро.Если мы добавим строительство новых станций метро, ​​то у нас будет одна из крупнейших систем метро в мире, общая протяженность которой превышает 1000 км.

    Какие еще проекты вы планируете запустить в Москве для поддержки темпов развития транспорта?

    Мы начали работу над планом развития транспорта Москвы до 2023 года. Мы изучаем мировой опыт и работаем как с российскими, так и с зарубежными экспертами, но мы решили, что москвичи также должны принять активное участие в этом проекте.

    Мы хотим, чтобы люди говорили нам, что мы можем сделать специально для них. Мы хотим сделать акцент на мерах по охране окружающей среды, чего раньше не было в Транспортном комплексе Москвы. В январе 2020 года мы запустили глобальную онлайн-коллекцию идей и предложений, делясь и призывая москвичей решать, как Москва будет развиваться в будущем.

    Эти проекты ставят во главу угла не только экономическое развитие региона, но и удобство, комфорт и безопасность жизни и путешествий для каждого жителя Москвы.Он включает создание масштабной транспортной сети, в том числе МЦД и БКЛ Московского метрополитена. В 2020 году мы планируем запустить 9 или 10 новых станций метро, ​​которые входят в состав Большой кольцевой линии и линии 15. Этот проект сейчас и в будущем позволит повысить транспортную доступность Москвы и области.

    Планируем обновить транспортную инфраструктуру. Например, отремонтируем около 50 км трамвайных путей и обновим 15 станций метро. Завершим реконструкцию Северного речного вокзала — монументального и красивого здания советской эпохи.В 90-е годы он был практически разрушен, но отныне будет работать как пирс, и мы восстановим парк вокруг него, чтобы он стал комфортным для жителей.

    Мы продолжим работу по развитию сети наземного транспорта для повышения доступности станций метро и МЦД и создания удобных транспортных связей внутри районов и с важными социальными объектами

    Снижение выбросов автомобилей и снижение уровня шума в городе является для нас приоритетной задачей. Развиваем сеть зарядных станций для электромобилей.Мы уже отменили налог на них и продолжим активно поощрять граждан пользоваться ими. Кроме того, мы планируем обновлять подвижной состав, закупая только экологически чистую технику.

    В этом году Транспортный комплекс получит еще 100 трамваев, 300 электробусов, более 440 вагонов пригородных поездов (включая вагоны МЦД), около 600 вагонов метро, ​​1500 автобусов большой вместимости, 1000 велосипедов, 2000 электросамокатов, около 6500 легковых автомобилей. совместное использование транспортных средств и около 15 000 новых автомобилей такси.

    Мы планируем проект по созданию обновленной билетной системы, чтобы предоставить пассажирам улучшенный сервис оплаты проезда. В будущем решения с физическими билетами «исчезнут», и мы хотим опередить этот процесс и расширить удобство и возможности билетной системы.

    Биография

    Максим Сергеевич Ликсутов — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры.

    В 2007 году Ликсутов окончил Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова — ныне Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. В 2005-2008 годах входил в Совет директоров ООО «ТрансГрупп». С 2009 года занимал должность генерального директора ООО «Аэроэкспресс». С апреля 2011 года Ликсутов работал советником Мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы. В 2012 году окончил негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт международного права» по специальности «Организационный менеджмент».

    Указом Мэра Москвы 6 декабря 2011 года Ликсутов был назначен руководителем Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы, а с 25 сентября 2012 года он также был назначен заместителем Мэра Москвы,

    .

    Обеспечение безопасной работы Московского метрополитена во время эпидемии COVID-19

    Московский метрополитен с момента запуска в 1935 году работает каждый день, кроме одного. Продолжая предоставлять более безопасные, чем обычно, услуги во время вспышки COVID-19 в стране, в том числе отображение знаков социального дистанцирования в поездах и на станциях и без снижения частоты движения поездов — это обеспечило гражданам постоянный доступ к высококачественной, устойчивой и динамичной системе городского транспорта.

    Поддержание жизнеспособности общественных услуг — обеспечение безопасности и безопасности города

    900 000 м площади Московского метрополитена 2 ежедневно чистятся и дезинфицируются 4000 сотрудников Московского метрополитена. Почти 50% парка Московского метрополитена оснащено ультрафиолетовыми лампами, интегрированными в системы климат-контроля для дезинфекции воздуха, что позволяет сократить время дезинфекции до 6 раз по сравнению с ручной очисткой. Кроме того, дезинфицируют пассажирские зоны, технические помещения и вентиляционные шахты антисептическими тепловыми распылителями.

    Каждые два часа дезинфицируются поручни эскалатора, турникеты, билетные кассы, ручки входных дверей и другая инфраструктура, с которой взаимодействуют пассажиры, при этом более 1600 автоматов по продаже билетов дезинфицируются каждый час. С 15 апреля по 9 июня 2020 года была внедрена система бесконтактных цифровых проездных билетов, и когда эта система была отменена 12 июня, пассажиры смогли продлить срок действия всех транспортных пропусков, приостановленных из-за вспышки COVID-19.

    Metro tavel по-прежнему означает ношение маски и перчаток — мера, введенная наряду с предоставлением перчаток и масок для продажи пассажирам в билетных кассах, торговых автоматах и ​​торговых центрах в начале вспышки.Сегодня количество пассажиров вернулось к 68% от нормального уровня. Некоторые из самых загруженных станций расположены недалеко от железнодорожных вокзалов, крупных бизнес-центров, жилых комплексов и общественных мест, что указывает на экономическую и социальную ценность метро и его мер по COVID-19.

    Повышение устойчивости к внешним воздействиям: Обеспечение доверия пассажиров к метро как лучшему средству городского транспорта

    Московский метрополитен продолжает оказывать поддержку пассажирам, разъясняя новые правила безопасности и информируя их о последней ситуации, а также будет проводить интенсивную дезинфекцию и санитарную обработку станций и поездов.Московский метрополитен также продолжает ежедневно поддерживать своих сотрудников, не только предоставляя возможности удаленной работы и проводя регулярные тесты, но также предоставляя им средства индивидуальной защиты и разъясняя методы работы во время пандемии. Поддержание работы сети укрепляет уверенность пассажиров в том, что городской транспорт, и в частности метро, ​​остается лучшим и наиболее практичным видом транспорта для передвижения по городу.

    [Цитата :] «Операторы общественного транспорта во всем мире пострадали от пандемии.Ежедневное количество пассажиров резко сократилось. Сейчас транспортным операторам очень важно вернуть пассажиров, но это невозможно сделать, не внушая доверия к их надежности. В Московском метрополитене мы считаем, что то, что мы делаем, должно вызывать у пассажиров уверенность в своей безопасности. Сегодня пассажиропоток увеличивается, с каждым днем ​​мы видим, как пассажиры все больше доверяют нашему сервису. В некоторых случаях это также может стать примером для международного метрополитена, поскольку наши коллеги сталкиваются с теми же проблемами », — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегии и работе с клиентами Московского метрополитена

    Соглашение о сотрудничестве, подписанное между UIC и Московский государственный университет путей сообщения

    Сегодня подписано соглашение о сотрудничестве между МСЖД и Государственным федеральным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС — МИИТ).

    Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) — один из старейших технических университетов России, созданный в 1896 году и готовящий инженеров для железнодорожного транспорта, а также других отраслей по более чем 60 специальностям.
    МИИТ — ведущий транспортный вуз, крупный центр образования, науки и культуры, хранящий двухвековые традиции и ценности российского транспортного образования, фундаментальной и практической науки. МИИТ внедряет современные инновационные технологии и принципы менеджмента в образовательную, научную и культурную деятельность, что позволяет поддерживать развитие транспортной отрасли.Миссия МИИТ — объединить транспортное образование, науку и инновации, а также предоставить платформу для разработки и внедрения государственных образовательных стандартов, современных технологий обучения, которые могли бы соответствовать требованиям Стратегии и Программы развития Единого транспортного комплекса Российской Федерации. .
    Московский государственный университет путей сообщения и МСЖД будут в основном укреплять сотрудничество и взаимодействие в развитии современных транспортных систем образования и обучения для международного железнодорожного сообщества и для общего блага общества.

    Соглашение будет сосредоточено на

    • Разработка учебных курсов и их организация с целью повышения квалификации железнодорожного персонала в регионе.
    • Обеспечение форумов для государственного и частного секторов для обмена опытом, а также знаниями в различных аспектах железнодорожного сектора.
    • Согласование национальных, региональных и международных вопросов в области транспорта и смежных областях.
    • Содействие взаимодействию и единым стандартам для железных дорог, а также интеграции с другими видами транспорта.
    • Решение проблем, связанных с окружающей средой, которые могли бы смягчить пагубные последствия развития и эксплуатации инфраструктуры.
    • Проведение исследований по экономическим, социальным и техническим аспектам железнодорожной инфраструктуры.
    • Организация семинаров на региональном уровне и практических семинаров для распространения информации о работе, проделанной МСЖД, имеющей отношение к потребностям региональных железнодорожных систем.

    С этой целью будет установлен постоянный контакт.

    Документ был подписан Генеральным директором МСЖД г-ном Жан-Пьером Лубину и г-ном Борисом А.Левин, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

    Поезд Гранд Экспресс (Москва) — 2021 Все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь | Туры и билеты (с фото)

    Все замечательно — кроме цены. NB: скидка 50% в середине недели. И даже тогда это было более 11 тысяч рублей за одноместное купе.
    Ну, я не олигарх, просто это была зима COVID-19, а вакцины еще нет. Я, конечно, не хотел, чтобы рядом были люди — четырехместное купе в «Красной стрелке» вообще нормально, но знаете, в лицевой маске не спишь!
    Кроме того, в том году у меня не было ежегодных отпусков — самоизоляции, карантина и т. Д.Я имею в виду, что на одну ночь в поезде я мог бы выложить деньги, которые в противном случае потратил бы на двухнедельный отпуск.
    Если не считать цены, Grand Express меня полностью устраивает.
    Персонал приятный, воспитанный и очень любезный. Я задавал им много вопросов — из-за усталости после дня в дороге мой мозг немного замедлился. Я спросил, как делать кровать, как передвигать стол и как пользоваться туалетом — они были терпеливы и очень полезны.
    Интерьер выглядит как элитный поезд советских времен.Не то чтобы я что-то из них видел, просто мое воображение. Посмотрите фотографии, и вы увидите.
    Отделение фактически «двойное» для одноразового использования. Две кровати, одна над другой, и диван напротив, под телевизором. По телевизору транслируются разные каналы на разных языках.
    На стене под телевизором вы увидите пульт, кажется, от кондиционера, которым я не пользовался, и розетки.
    При входе вы видите, что стол уже накрыт — фрукты, вода в бутылках.
    Клочок бумаги для завтрака, вы можете заказать его накануне вечером. Вы также можете заказать ужин или пойти в вагон-ресторан, я расскажу вам об этом позже.
    Что еще? Сейф и шкаф, фен, щетка для одежды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *