Московский международный университет государственный или нет: Московский международный университет — Первый независимый университет в новейшей истории России. Высшее образование всех уровней: бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура.

Содержание

ММУ. Московский международный университет

О ММУ

Международный университет в Москве – первый в истории России аккредитованный негосударственный вуз, основанный в 1991 году Президентом США Бушем-старшим, Президентом СССР Горбачевым и Президентом России Ельциным. На данный момент МУМ является одним из лучших вузов, который руководствуется интегрально-инновационными принципами образования.

Образование в МУМ

В университете можно получить образование на факультетах:

  • управления крупными городами, где готовят ребят, которые в будущем смогут работать в городских советах и администрациях, социальной сфере и управлять муниципальной или городской собственностью;
  • юридическом, где готовят высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции, которые будут востребованы на современном рынке труда. Студенты факультета могут стажироваться в лучших вузах Канады и США;
  • менеджмента, выпускники которого востребованы на лучших предприятиях России, ведь они умеют сочетать в своей работе мировой опыт ведения предпринимательской деятельности и ее российскую особенность;
  • иностранных языков, где студенты овладевают сразу тремя языками, первый из которых – английский, второй выбирается на усмотрение студента и может быть немецким, итальянским, испанским или французским, третий тоже на выбор – японский, иврит, арабский или китайский. Чтобы студенты хорошо овладели языками, они учатся в очень маленьких группах;
  • журналистики, где студенты начальных курсов получают общие знания о работе в современных СМИ, а на старших курсах углубленно изучают интернет-журналистику, тележурналистику и печатную журналистику;
  • предпринимательства в культуре, где готовят будущих специалистов пиара, которые затем смогут работать как в России, так и за рубежом.

После получения высшего образования, студенты могут получить второе высшее. На выбор можно посещать одну из двух высших школ:

  • Бизнеса и менеджмента, в которой студенты обучаются по программе МВА и по окончанию курса получают сертификат и государственный диплом о втором высшем образовании с квалификацией «Мастер делового администрирования». Студенты получат здесь образование по общему и стратегическому менеджменту, глубже изучат иностранный язык и получат знания о современных информационных системах и компьютерных программах, которые пригодятся при поступлении на работу.
  • Журналистики, срок обучения в которой составляет около трех лет. Здесь студенты получат все необходимые теоретические знания и практические навыки для работы в любом СМИ. Их научат общению даже с самыми закрытыми людьми, красивому изложению своих мыслей и тому, как нужно задавать вопросы интервьюируемому.

После получения высшего или второго высшего образования, студенты могут поступить в аспирантуру, где готовят будущих научных деятелей или преподавателей вузов. Во время обучения студенты смогут написать и защитить кандидатскую или докторскую диссертации.

Довузовское образование в университете

На базе МУМ имеется собственный Лицей, в котором ребята обучаются по общеобразовательной школьной программе Москвы за 9-11 класс. Учащиеся получают серьезную подготовку к поступлению в вуз по социально-гуманитарному профилю. В 2004 году лицей стал победителем Московского конкурса «Школа года», а в 2006 был награжден грамотой за качественное обучение Министерством образования.

Лицеисты углубленно изучают дисциплины гуманитарного профиля – русский язык и литературу, обществознание, английский язык и историю. Чтобы ребята легче влились в учебу в вузе, здесь добавляется к образовательному плану экономика, юриспруденция и экология. В этом Лицее преподают лучшие профессора вуза, да и сами лицеисты могут побывать на некоторых лекциях в МУМ и различных вечерах и конкурсах университета.

При содействии администрации университета в 2001 году была создана гимназия «Сократ», учащимися которой могут стать ребята от 12 до 17 лет, которые закончили 6 классов общеобразовательной школы и успешно сдали вступительные экзамены. Чтобы ученики, окончившие гимназию, быстрее освоились в вузе, здесь увеличено количество часов на изучение двух иностранных языков, математики, информатики, истории и экономики. Каждый класс оснащен новейшей компьютерной техникой. По любому из предметов гимназисты могут попроситься на дополнительные занятия и факультативы. Много внимания уделяется физическому воспитанию, ученики часто выбираются на экскурсии и участвуют в культурных мероприятиях.

Также учащиеся 11 классов могут поступить на подготовительные курсы при МУМ, где их в сжатые сроки подготовят к ЕГЭ и вступительным экзаменам лучшие преподаватели вуза.

Культурный отдых студентов вуза

Студенты вуза умеют не только учиться, но и культурно отдыхать, параллельно выявляя и развивая свои таланты. Здесь работает Арт-клуб МУМ, участники которого пишут сценарии и занимаются оформлением и подготовкой вуза к различным университетским праздникам, вечерам, концертам, а также ставят в вузе интересные спектакли и театрализованные представления.

В университете имеется своя Школа искусств, которая работает уже более 10 лет. Сейчас в ней организованы:

  • театральная студия, где студенты развивают свои актерские навыки;
  • студия эстрадного вокала, которой руководит заслуженная артистка РФ Жмакова Антонина;
  • студия современного танца «Авантюра» под руководством Татьяны Лежневой;
  • студия пантомимы, где ребята научатся жестами изображать животных, людей, птиц и даже целые события.

Также в МУМ имеется свой Киноклуб, где студенты не только смотрят и обсуждают великие фильмы всех времен и народов, но и встречаются с деятелями киноискусства.

Superinform Baby - Международный университет в Москве (МУМ)

Описание

Московский международный университет — это пространство, где фундаментальные дисциплины сочетаются с современными практическими подходами, благодаря чему создаётся совершенно особая интеллектуальная и творческая среда.

Абитуриентам и студентам предлагается широкий набор направлений подготовки, профилей и модулей, позволяющий учесть их индивидуальные пожелания и потребности, а образовательная среда создается на основе интерактивных и дистанционных методов обучения, тренингов, лабораторий и творческих мастерских.

Наша цель — воспитать специалиста, который обладает не только глубокими познаниями в своей сфере и критическим мышлением, но также творческим взглядом, необходимым для того, чтобы преобразовывать жизнь.

В Московском международном университете создана современная инфраструктура для реализации любых образовательных проектов. Общие пространства МУМ постоянно работают для студентов и включают в себя 17 000 квадратных метров аудиторного фонда, библиотеку с 60 тысячами книг, театрально-концертный зал, малый зал-амфитеатр для лекций, современную телевизионную студию, спортивные площадки и информационно-культурный центр.

Международный университет в Москве (МУМ) – это элитарное образование, элитный состав преподавателей и студентов, элитные карьерные перспективы выпускников. 

МУМ привлекает отечественных и зарубежных преподавателей самой высокой квалификации, ученых с мировыми именами, компетентных специалистов-практиков. Кафедры и факультеты возглавляют известные ученые. 

Большинство образовательных программ университета рассчитаны на подготовку специалистов для бизнеса, содействие их профессиональному росту, непрерывному обновлению знаний, эффективной деятельности - как внутри страны, так и за рубежом 

Филиалы 

Международный университет в Москве. Северо-Западный филиал 
Международный университет в Москве. Калининградский филиал 
Международный университет в Москве. Поволжский филиал 
Дочерние организации 

Международный университет в Москве. Высшая школа журналистики 
Международный университет в Москве. Высшая школа бизнеса и менеджмента 


Приемная кампания на 2019/2020 учебный год 

Онлайн-образование

В университете проводится обучение по следующим формам:

Студентам предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам предоставляется

отсрочка от армии.

В университете действует программа подготовки магистров

В университете действует программа подготовки аспирантов

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

г. Москва, 125040, Ленинградский пр-т, 17

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

История

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) ведёт свою историю с 20 марта 1930 года. С целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной промышленности страны на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Н. Э. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). 20 августа того же года оно переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

В марте 2015 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Московский авиационный институт был реорганизован путём присоединения к нему МАТИ — Российского государственного технологического университета имени К. Э. Циолковского.

1930

Основание высшего аэромеханического училища на базе МВТУ им. Баумана. Переименование в МАИ. Началась подготовка специалистов для авиационной науки и промышленности

1945

За исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги в годы Великой Отечественной войны награждён орденом Ленина

1960

Началась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики и систем вооружения

1980

За вклад в развитие Советского государства, особые отвагу и мужество, укрепление мира награждён орденом Великой Октябрьской революции

1993

МАИ получил статус «государственный технический университет»

2009

МАИ получил статус «национальный исследовательский университет»

2015

Объединение с МАТИ

Миссией МАИ является подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной техники.

При участии МАИ и его выпускников создавались

Сотрудничество с организациями

Всего договоров

с высокотехнологичными предприятиями, принимающими на практики и на работу студентов и выпускников вуза

200+

с зарубежными компаниями и университетами

90

со школами и центрами образования

30+

с организациями в интересах научно-технического и инновационного развития

130+

Членство в организациях

  • CDIO
  • International Astronautical Federation — Международная Федерация астронавтики
  • International Council on Aeronautical Sciences (ICAS) — Международный совет по авиационным наукам
  • PEGASUS — Европейская ассоциация аэрокосмических университетов
  • Ассоциация «Лига содействия оборонным предприятиям»
  • Ассоциация ведущих университетов России
  • Ассоциация инженерного образования России
  • Ассоциация московских вузов
  • Ассоциация музеев космонавтики России
  • Ассоциация технических университетов России
  • Ассоциация технических университетов России и Китая
  • Ассоциация центров трудоустройства вузов г. Москвы
  • Евразийское партнёрство авиационно-космических кластеров
  • Инновационно-образовательный кластер аэрокосмических технологий на базе МАИ
  • Консорциум «Роботизированный кластер малоразмерных космических аппаратов»
  • Консорциум вузов России «Национальный объединённый аэрокосмический университет»
  • Космический научно-образовательный консорциум
  • Российский союз ректоров
  • Совет ректоров вузов Северного административного округа
  • Союз машиностроителей России
  • Федерация космонавтики России

Уникальность МАИ заключается в том, что он исторически создавался с целью подготовки конструкторов и проектировщиков практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и развивалась подготовка специалистов по всему жизненному циклу изделий в области ракетостроения, космонавтики, а также в области систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. Впоследствии с участием МАИ был создан ряд других вузов. В 2009 году МАИ победил в конкурсном отборе программ развития университетов и в настоящее время входит в число 29 вузов, которым Правительство Российской Федерации присвоило категорию «национальный исследовательский университет» (распоряжение Правительства РФ от 02.11.2009 № 1613-р).

Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ готовить специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда. Такие специалисты сегодня крайне востребованы предприятиями аэрокосмической и оборонной отраслей нашей страны.

Выпускники

Всего выпускников

Генеральных и главных конструкторов, руководителей организаций профильных отраслей промышленности

250+

Академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН

60+

Заслуженных лётчиков-испытателей, Героев СССР и России

150+

Лётчиков-космонавтов

23

Генералов и старших офицеров

2 350

Офицеров запаса

60 000+

Ректоров высших учебных заведений

21

Заслуженных государственных деятелей и руководителей структур экономики, послов, представителей бизнес-элиты

300+

Олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы по различным видам спорта

70+

За прошедшие с момента основания годы из стен МАИ вышло более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности, к числу которых можно прибавить 60 тысяч выпускников присоединённого в 2015 году МАТИ.

Отдельно стоит отметить, что МАИ является лидером среди гражданских вузов по количеству выпускников, ставших лётчиками-космонавтами и лётчиками-испытателями.

Так, среди выпускников МАИ 23 лётчика-космонавта, которые отработали в космосе в общей сложности более 16 лет. В настоящее время в отряде из 29 действующих космонавтов — 3 выпускника МАИ.

МАИ постоянно проводит мониторинг карьерных достижений своих выпускников. Сегодня выпускники университета составляют костяк предприятий Минпромторга России, Госкорпораций «Ростех» и «Роскосмос», АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Большая часть образцов современной (стоящей на вооружении и/или находящейся в эксплуатации) авиационной и ракетно-космической техники создана под руководством и при непосредственном участии выпускников МАИ. Как отметил академик РАН Е. А. Федосов, «не надо говорить, в создании каких самолётов и ракет, выпущенных в годы жизни МАИ, принимали определённое участие его выпускники — во всех».


Центр дистанционного образования СФО

  • Непомнящий Антон Игоревич

    г. Красноярск,
    Действующий студент ММУ (Московский Международный Университет),
    Хирург. Краевая больница

    Добрый день, меня зовут Непомнящий Антон Игоревич, я работаю Хирургом в Краевой больнице, для повышения по работе мне понадобилось высшие образование, и я начал искать дистанционное образование. Одним из важных условий было получение диплома государственного образца! Когда искал, я остановился на Абитуриент24, менеджер подробно рассказал какие документы мне понадобятся для поступления, помог с заполнением заявки на обучение и самое важное, решили все вопросы с поступлением, а также помогают решать вопросы, которые возникают в процессе обучения. Спасибо профессиональной команде Абитуриент24 за помощь в получение образования! .

    Больше
  • Иванченко Антон Викторович

    г. Красноярск,
    Выпуск Синергия (Московский финансово-промышленный университет). Перевод из РФЭИ (Региональный Финансово-Экономический Институт),
    Эксперт. Экспертиза «Сибирь»

    Буду краток. При поступлении у меня было несколько сомнений. Первое из них, это переводить деньги непонятно кому и куда, но когда мне объяснили, что все платежи идут напрямую в мой вуз, т.е. по факту я ничем не рисковал, то это стало для меня облегчением. Также все договоры на обучение специалисты Абитуриент24.рф оформили без моего очного присутствия и сами отправили в вуз! Второй мой страх был связан с дипломом, будет ли он государственного образца? После детального разбирательства у меня не осталось сомнений в этом. Поэтому я однозначно рекомендую обращаться в Абитуриент24.рф! .

    Больше
  • Кандеева Евгения Александровна

    г. Красноярск,
    Выпуск МЭБИК (Курский Институт Менеджмента, Экономики и бизнеса). Перевод из РФЭИ (Региональный Финансово-Экономический Институт),
    Менеджер по персоналу

    Находила очень много подобных контор, но ни у кого не было физического адреса в нашем городе (а если был, то оказывался фейком), поэтому я очень боялась поступать на высшее образование. Когда нашла Абитуриент24, понравилось то, что у них есть физический офис, в который можно приехать лично. После первого визита я вышла уже студентом и была приятно удивлена, что они не берут никаких комиссий за свою работу! Стоимость обучения была точно такая же, как и на официальном сайте вуза. А если бы поступала напрямую в вуз - мне нужно было бы ехать в другой город для оформления документов! Так я смогла сэкономить не маленькую сумму на перелете и проживании в другом городе! .

    Больше
  • Антонов Александр Викторович

    г. Красноярск,
    Выпуск магистратура Витте (Московский университет имени С. Ю. Витте),
    Заместитель начальника управления — начальник ОНТ УНДиПР Главного управления МЧС России по Красноярскому краю

    Возникла необходимость получения квалификации МАГИСТРА, но, к сожалению, времени для очного обучения у меня не было. Для получения желаемой квалификации в дистанционной форме обучения начал выбирать из многочисленных предложений ВУЗов. Столкнулся с массой проблем, в числе которых, например, были такие: для заключения договора необходимо ехать в ВУЗ лично, либо филиалы размещены не в Красноярске; необходимость защиты диссертации непосредственно в стенах ВУЗа; неудобный формат прохождения обучения (это касается именно магистратуры) и т.д. Когда нашел Абитуриент24.рф сложилось впечатление, что это обман, но после очной консультации с менеджером стало понятно - Абитуриент24.рф партнер многих ВУЗов, да еще и с офисом в г. Красноярске. Последние сомнения рассеялись. Я стал студентом, а вскоре и магистрантом Московского университета имени С.Ю. Витте. Обучение было насыщенное и довольно сложное. Все административные сложности, возникающие в процессе обучения, оперативно решались благодаря команде Абитуриент24. А защита магистерской диссертации проходила онлайн, через специальную программу, которую мне установили дистанционно сотрудники центра! Большое спасибо вам за помощь в получении качественного образования и государственного диплома квалификации МАГИСТРА!.

    Больше
  • Щербатова Ирина Германовна

    г. Красноярск,
    Выпуск Витте ППО (Московский университет имени С. Ю. Витте, психолого педагогическое образование),
    Воспитатель МАДОУ-209

    Я поступила в университет имени С.Ю. Витте на психолого-педагогическое образование. У меня было много вопросов: по вступительным экзаменам, по процессу обучения и оплате, но после того как я получила бесплатную консультацию у Светланы, вопросов не осталось! Мы заключили договор полностью дистанционно, что меня очень порадовало, так как времени на приезд в офис у меня не было из-за работы. Также хочу отметить, что стоимость обучения нисколько не повысилась из-за того, что я работала с Абитуриент24 и спасибо большое всей команде Абитуриент24 за то, что вы делаете для студентов, в особенности моему менеджеру Светлане!.

    Больше
  • Слемзин Александр Александрович

    Чехия, г. Прага,
    ММУ (Московский Международный Университет),
    Представитель Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края в ЕС

    Я проживаю в Праге (Чехия) и решил для себя получить российское высшее образование по психологии и при этом, желательно не выезжая в РФ. Для кого-то это может показаться невыполнимой задачей, но для команды Абитуриент24 это была не проблема! После консультации с менеджером у меня не осталось сомнений в правильности выбора и формата обучения! Мне отправили необходимые документы для заполнения анкеты абитуриента от Московского международного университета, и через 2 недели мне пришел полный пакет документов на поступление от вуза! В процессе обучения, я познакомился с очень сильными преподавателями, которые дали именно те знания, которые я рассчитывал получить от высшего образования! Также хочу отметить, что я поступал в Апреле, если бы поступал сразу через вуз, то меня бы скорее всего оставили бы до летней приемной кампании, что для меня было нежелательно! Начал обучение уже на следующий месяц, после того, как мы заключили договор с вузом. Спасибо большое команде ЦДО Абитуриент24.рф за помощь в прохождение обучения и дистанционную помощь в настройке необходимых программ на моем компьютере! .

    Больше
  • Международный университет в Москве

    Полное наименование: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования академия "Международный университет в Москве"

    Город: Москва

    Адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский просп., д. 17

    Вид вуза: академия

    Организационно-правовая форма: частный

    Телефон: (495) 946-00-09, 946-03-29

    Факс: (495) 946-03-29

    e-mail: [email protected], [email protected]

    Сайт: http://www.interun.ru ВКонтакте Facebook Twitter

    Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 01.09.2014

    Лицензия №1598.0000 от 03.08.2012 00:00, действительна бессрочно.

    Аккредитация №78.0000 от 17.06.2014 00:00, действительна по 17.06.2020 00:00.

    Ректор: Красавченко Сергей Николаевич

    Наличие военной кафедры: Нет

    Наличие общежития: Есть

    Филиалы ВУЗа (1)

    Международный университет в Москве обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
    Всего образовательных программ: 13.

    Описание учебного заведения Международный университет в Москве

    Международный университет в Москве (МУМ) — это первое в истории Российской Федерации аккредитованное негосударственное высшее учебное заведение. Наш университет — ведущий вуз с богатыми и в ряде случаев уникальными традициями обучения и воспитания студентов на принципах элитного интегрально-инновационного образования. Студенты могут обучаться по программам бакалавриата и магистратуры на шести факультетах: управления крупными городами, менеджмента, юридическом, иностранных языков, журналистики, предпринимательства в культуре. В Международном университете в Москве широко развита система послевузовского и дополнительного образования: аспирантура (включая специализации в области регионального управления, региональных программ развития, управления организациями и предприятиями социальной сферы, управления интеллектуальной собственностью), докторантура, МВА (мастер делового администрирования), Школа иностранных языков для специалистов. Кафедры и факультеты возглавляют известные ученые: экономист-академик РАН А. А. Дынкин; государственный деятель, ученый Г. Э. Бурбулис; психолог-академик РАО А. Г. Асмолов; эколог, член-корреспондент РАН Г. А. Ягодин, факультетом журналистики руководит главный редактор газеты «Московский комсомолец» П. Н. Гусев.

    Университет предоставляет студентам возможность совмещать обучение сразу на двух факультетах (при составлении индивидуального плана) и по окончании получить два диплома. Международный университет в Москве придает особое значение сотрудничеству с европейскими, североамериканскими и азиатскими вузами, позволяющему, кроме всего прочего, по ряду специальностей получить одновременно с дипломом российского государственного образца диплом зарубежного вуза. Студенты Международного университета проходят стажировки в университетах США, Великобритании, Франции, Испании, Канады, Норвегии. За период обучения каждый студент получает возможность овладения 2–3 иностранными языками, кроме основных западных, также китайским, японским, хинди, арабским, ивритом.

    Еще одна особенность обучения в МУМ — это «знания из первых рук». Традицией Международного университета в Москве стали циклы актовых лекций, которые читают видные политики, крупные ученые, предприниматели, деятели культуры. Это способствует формированию профессиональной уверенности в себе, осознанию карьерных перспектив и установок на принадлежность к высокой статусной группе. Качество образования сочетается с увлекательностью учебного процесса. В МУМ проводятся мастер-классы, круглые столы, презентации, ежегодные межвузовские конференции «Сократовские чтения» и «Дягилевские чтения». Международный университет в Москве тесно взаимодействует с ведущими мастерами театра, кино, литературы, поэзии, музыки и живописи, что дает студентам возможность постоянно общаться с деятелями культуры в форме встреч-диалогов, мастер-классов, дискуссий о новинках культуры, искусства, кино. Выпускники Международного университета конкурентоспособны не только в России, но и за ее пределами. Это успешные топ-менеджеры, ведущие специалисты в своих областях. Среди них: Заместитель Председателя Правительства РФ (2012–2013) В. Ю. Сурков, Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации (2012–2013) М. В. Дулинов, исполнительный директор ВТБ Капитал М. С. Степанов, управляющий директор ИКБ «Совкомбанк» С. В. Хотимский, Заместитель Префекта Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Н. А. Юсипов и Заместитель Префекта Юго-Восточного АО А. С. Найданов и многие другие.

    Международный университет располагает элитным зданием в центре Москвы, кампусом в «Кунцево» в экологически чистом районе Подмосковья, компьютерной базой с подключением к Интернету, современными, технически оснащёнными аудиториями, двумя библиотеками, комфортабельными общежитиями, современной спортивной базой.

    Условия поступления в Международный университет в Москве

    Факультет менеджмента
    Направление подготовки:
    «Менеджмент» (бакалавриат и магистратура),
    «Экономика» (бакалавриат и магистратура)
    Поступление по результатам ЕГЭ:
    • русский язык
    • математика
    • обществознание
    Аспирантура:
    «Финансы, денежное обращение и кредит»
    «Экономика и управление народным хозяйством»
    (По отраслям и сферам деятельности, в т. ч.: управление инновациями)

    Факультет управления крупными городами
    Направление подготовки:
    «Менеджмент» (бакалавриат и магистратура)
    Профиль — государственное и муниципальное управление.
    Поступление по результатам ЕГЭ:

    • русский язык
    • математика
    • обществознание

    Юридический факультет
    Направление подготовки бакалавров и магистров:
    «Юриспруденция»
    Поступление по результатам ЕГЭ:
    • русский язык
    • обществознание
    • история
    Аспирантура:
    «Теория и история права и государства»
    «Конституционное право; муниципальное право»
    «Гражданское право; предпринимательское право;
    Семейное право; международное частное право»

    Факультет «Предпринимательство в культуре»
    Направление подготовки бакалавров и магистров:
    «Менеджмент»
    Профили: управление культурой, гостиничный и туристический бизнес, арт-менеджмент, выставочный, телевизионный, книжный, спортивный.
    Поступление по результатам ЕГЭ:

    • русский язык
    • математика
    • обществознание
    «Реклама и связи с общественностью»
    Профили — рекламный менеджмент, связи с общественностью в коммерческих структурах.
    Поступление по результатам ЕГЭ:
    • русский язык
    • обществознание
    • иностранный язык
    «Социально-культурная деятельность»
    Поступление по результатам ЕГЭ:
    • русский язык
    • литература
    • история

    Факультет иностранных языков- Мастерская профессора Галины Китайгородской.
    Направление подготовки:
    «Лингвистика»
    Профиль — теория и методика преподавания иностранных языков и культур, степень — бакалавр.
    Профиль — перевод и переводоведение, степень — бакалавр
    Профиль — теория и практика межкультурной коммуникации, степень — магистр.
    Поступление по результатам ЕГЭ:
    • русский язык
    • иностранный язык (англ.)
    • история
    Аспирантура: «Германские языки».

    Факультет журналистики
    Направление подготовки бакалавров и магистров:
    «Журналистика»
    Профили: мультимедийная журналистика, периодическая печать, международная журналистика, телевизионная журналистика.
    Поступление по творческому конкурсу и результатам ЕГЭ:

    • русский язык
    • литература
    Высшая школа бизнеса и менеджмента
    Программы МВА: общий и стратегический менеджмент, корпоративное управление, маркетинг, финансовый менеджмент, HR-Management.
    Программа «Магистр менеджмента»
    Тел.: (495)946-00-59, (495)534-95-65

    Высшая школа журналистики
    Второе высшее образование по направлению журналистика. Обучение ведется по системе творческих мастерских.

    Подготовительные курсы
    Подготовка на все факультеты университета. Предметы: английский язык, русский язык, математика, история, обществознание, литература.
    Подготовка к сдаче ЕГЭ
    Подготовка к сдаче международных экзаменов TOEFL, SAT

    Лицей для учащихся 9–11 классов

    Гимназия «Сократ» для учащихся 5–11 классов в экологически чистом районе Подмосковья (кампус «Кунцево»).

    Филиалы учебного заведения

    Задать вопрос

    Ваш вопрос будет опубликован на сайте

    Анна. 15.07.2019 12:49

    Добрый день.
    Проинформируйте, возможно ли поступление в академию - без ЕГЭ?

    Имя Цитировать

    Гость 13.02.2018 15:10

    Фольксваген тоже ездит, но Роллс Ройс лучше те кто стремятся к качеству и к порядку, будут чувствовать себя в этом Университете комфортно и легко !
    Имя Цитировать

    Элер 18.12.2017 21:00

    Я гражданин Узбекистан закончелес ташкентское университета инфарматсия технология можно здесь юридических факултети учус

    Имя Цитировать

    Нинаость 16.02.2017 13:13

    Скажите,пожалуйста,где можно ознакомиться с тестами для поступления?

    Имя Цитировать

    Зарина 10.12.2016 18:12

    Здравствуйте, подскажете пожалуйста я гражданка Узбекистана я могу поступить?

    Имя Цитировать

    Гость 22.09.2016 18:35

    Цитата
    федорова светлана пишет:
    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВАШЕГО УНИВЕРСИТЕТА ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА?
    да, есть лицензия и аккредитация
    Имя Цитировать

    федорова светлана 11.08.2016 20:09

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВАШЕГО УНИВЕРСИТЕТА ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА?

    Имя Цитировать

    Анна 24.06.2014 12:57

    Классный универ) Полноценная студенческая жизнь, отличные ребята и педагоги. А система двойного диплома и актовые лекции - незабываемое ощущение) нереально рада, что попала сюда))

    Имя Цитировать

    Сайт Электронная система дистанционного обучения московского международного университета - «Очно-заочная форма обучения. Все, что вы хотели знать об учебе на диване. Ломаем стереотипы. Диплом в рассрочку или без знаний вас не выпустят? »

    Добрый вечер! Сегодня на повестке дня один вопрос: высшее образование. Хорошо учиться молодым, это бесспорно. Но что теперь делать, если хочется освоить новую профессию? Или просто без лишних потерь времени и денег получить высшее образование? Нужна вышка для карьерного роста?

     

    Для таких случаев " Московский международный университет" разработал дистанционное обучение, которое по факту очно-заочное. А при наличии среднего специального образования предусматривается обучение по сокращенной форме, то есть за три года. Как осуществляется процесс обучения? Каждому студенту выдается логин и пароль от личного кабинета, соответственно для учебы вам нужен компьютер с доступом в интернет. Кстати я заходила на сайт с мобильного телефона, версия не адаптирована, но приноровиться можно. Это дает большую свободу для перемещений - вы не привязаны к институту, вам не нужно ходить в него регулярно. Учитесь даже в поездках и командировках.

     

    В личном кабинете осуществляется весь процесс обучения: вывешиваются графики учебного процесса, объявления, указаны все необходимые телефоны для связи, информация по оплате курса. Вот так выглядит главная страница личного кабинета.

    Собственно, получение и проверка знаний осуществляется дистанционно. На вкладке "Мои курсы" есть список всех курсов, причем не только текущего семестра, но и предыдущих. Вот так выглядит окно курса "Административное право":

    Здесь есть всё лекции в электронном виде, с которыми необходимо ознакомиться. По сути, это лекции тех преподавателей, которые ведут этот курс. Очень удобно, бери и изучай. Лекции написаны достаточно понятным и доступным языком, плюс к ним в любое время есть доступ, даже по завершении курса. Для общения с преподавателем есть форум для консультаций. Несколько раз приходилось задавать вопросы, преподаватели не оставляли их без ответа. Хотя видела случаи, когда студенты писали в общий форум, что преподаватель не отвечает, но мне с таким сталкиваться не приходилось. В любой спорной ситуации не нужно молчать, все люди и все могут ошибиться, поэтому не нужно бояться лишний раз что-то спросить, если непонятно. Также преподаватели проводят вебинары для студентов, чтобы можно было задать все интересующие вопросы. Честно скажу, вебинары не смотрела, что-то сказать про них не могу. Однако стоит быть внимательными: все изменения преподавателями выкладываются только на форум. Так, мне пришлось исправлять практику, поскольку изменилась форма документов, но их почему-то выложили не на сам сайт, а именно на форум, наверное по логике, кто ищет, тот найдет.

    За время моей учебы критерии выставления оценок несколько раз изменялись, и в последний раз они были, например, такими: для получения оценки удовлетворительно необходимо, чтобы все промежуточные тесты и итоговый тест были выполнены не менее, чем на 50%. То есть, для подготовки к итоговому тесту необходимо прежде всего выполнить промежуточные тесты.Их может быть различное количество, но выполнены должны быть все и количество правильных ответов - не менее половины. Можно ли при решении теста пользоваться лекциями, гуглом и прочими прелестями? Безусловно можно. Однако все-таки я рекомендую не тупо гуглить или выбирать наугад, а все-таки поискать первоисточник информации. Только так у вас отложится это в голове. На промежуточный тест дается неограниченное число попыток,но при этом обязательно должно быть в какую-то попытку не менее 50% правильных ответов. На решение итогового теста дается 10 попыток. Если за 10 попыток тест не выполнен, вас ждет пересдача. На моей памяти интерфейс сайта менялся, поэтому выложу пример теста в старом интерфейсе. Промежуточный тест:

    Итоговый тест.

    Такой цвет приятнее глазу

     

    Также в дисциплине может быть предусмотрено выполнение курсовых работ. Здесь еще все намного проще: скачиваете методичку, выбираете по ней тему, какая больше нравится и пишете по ней работу с соблюдением всех требований по оформлению, прописанных в методичке. Сейчас в свободном доступе есть много литературы, много примеров курсовых работ, но это не повод тупо брать чужую курсовую и выдать за свою - во-первых, отличаются требования вузов по объему, содержанию и оформлению, а во-вторых, никто не отменял проверку на антиплагиат. Никто не заставляет перенабирать вручную текст с бумажной книги в word, но и бездумно копировать статьи также не стоит.

     

    Также за время обучения предусматривается учебная и производственная практика. Вся суть практик сводится к тому, что вы заключаете на работе договор,что проходите здесь практику и сдаете все необходимые документы в вуз. Поясню. У ММУ по России есть множество вузов-партнеров. Вы можете через них обучаться в ММУ, при этом нет необходимости ездить в Москву. Все текущие моменты можно решить в том вузе в вашем городе, с которым заключен договор. Все документы на практику должны быть отсканированы и загружены на сайт, а оригиналы документов необходимо отдать в свой вуз-партнер. Сроки практики могут измениться в течении семестра, и также они совершенно могут не совпасть с теми сроками, которые заявлены в учебном плане, поэтому периодически заходим на новостной форум.

     

    Что касается ликвидации задолженностей, со следующего семестра можно спокойно сдать то, что не было сдано в предыдущем семестре. Так я сдавала задолженности по курсовым и по учебной практике. Причем все пересдачи нужно загружать именно в курс с пометкой "пересдача", иначе преподаватель его просто не увидит. Все задолженности должны быть ликвидированы до определенной даты, иначе не допустят к государственному экзамену или защите диплома. На моей специальности предусматривался государственный экзамен. Все вопросы для подготовки были выложены в личном кабинете. Необходимо было выучить ответы на них. Сам государственный экзамен проводился в Москве в самом вузе, и поскольку групп-дистанционников немало, то практически с конца января до 6 февраля каждый день у каких-то групп проводился государственный экзамен. Сдать его вполне реально, никакой предвзятости у преподавателей не было как за время обучения, так и на самом экзамене. В конце марта будет получен диплом.

     

    При том, что учиться самостоятельно вполне реально (для этого необходимо наличие времени и желания), довольно часто всплывала на сторонних сайтах реклама групп по решению тестов и написанию курсовых. Думаю, это актуально тем,у кого по какой-то причине нет свободного времени (аврал на работе, больничный и т.д.).

     

    А если вы дальше готовы сами учиться и развиваться, то вам будут полезны следующие ресурсы:

    Сайт Открытое образование Openedu.ru

    Просветительский проект Лекториум

    www.twirpx.com - хранилище учебников, книг, курсовых

    adme.ru - сайт для перерыва

    Рейтинг негосударственных вузов России «Национальное признание» 2019

    36Санкт-Петербургская духовная академия Русской православной церквиСанкт-Петербург4
    37Институт управленияАрхангельск3,9
    38Гуманитарный университетЕкатеринбург3,9
    39Камский институт гуманитарных и инженерных технологийИжевск3,9
    40Сибирская академия финансов и банковского делаНовосибирск3,9
    41Самарская гуманитарная академияСамара3,8
    42Национальный институт бизнесаМосква3,7
    43Таганрогский институт управления и экономикиТаганрог3,7
    44Международный юридический институтМосква3,6
    45Омская гуманитарная академияОмск3,5
    46Московский институт психоанализаМосква3,5
    47Волжский университет им. В.Н. ТатищеваТольятти3,1
    48Алтайская академия экономики и праваБарнаул3,1
    49Международная академия бизнеса и новых технологийЯрославль3
    50Восточная экономико-юридическая гуманитарная академияУфа3
    51Региональный открытый социальный институтКурск2,9
    52Институт специальной педагогики и психологииСанкт-Петербург2,8
    53Южный университет (ИУБиП)Ростов-на-Дону2,7
    54Институт экономики и антикризисного управленияМосква2,7
    55Волгоградский институт бизнесаВолгоград2,7
    56Международный институт менеджмента ЛИНКЖуковский2,7
    57Тульский университет (ТИЭИ)Тула2,6
    58Российская академия предпринимательстваМосква2,6
    59Институт международного права и экономики им. А.С. ГрибоедоваМосква2,5
    60Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и праваСанкт-Петербург2,3
    61Балтийская академия туризма и предпринимательстваСанкт-Петербург2,3
    62Московский экономический институтМосква2,3
    63Международный независимый эколого-политологический университет (Академия МНЭПУ)Москва2,3
    64Международный институт экономики и праваМосква2,2
    65Русская христианская гуманитарная академияСанкт-Петербург2,2
    66Институт гуманитарного образования и информационных технологийМосква2,2
    67Институт менеджмента, маркетинга и финансовВоронеж2,2
    68Московский институт государственного и корпоративного управленияМосква2,1
    69Университет РАОМосква2,1
    70Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИСМосква2,1

    МГУ открыт в Китае. - Юрисконсульт D'Andrea & Partners

    Российско-китайское сотрудничество становится все более глобальным. В последнее время существует больше совместных предприятий и планов сотрудничества между Россией и Китаем. Этот год стал знаковым в отношениях двух стран: одной из последних важных новостей в отношениях двух соседних стран стало появление в Китае копии Московского государственного университета имени Михаила Васильевича Ломоносова.Впервые будет открыт совместный российско-китайский университет, который будет располагаться в Шэньчжэне.

    6 мая -го года состоялось открытие главного корпуса МГУ-БПУ (Пекинский политехнический университет), в котором приняли участие ректор МГУ Виктор Садовничий и спикер Государственной Думы Сергей Нарышкин. Также представлен макет строительства комплекса, которое планируется завершить в конце 2018 года.Он разместится на территории 34 га общей площадью 280 тысяч квадратных метров. Во время этой встречи был установлен памятный камень в честь открытия университетского комплекса. «Этот университет - прецедент, так как это совместный университет, и он будет иметь право выдавать дипломы МГУ. Академический состав будет направлен в основном из университетов, а курсы в университете будут проводиться на китайском, английском и русском языках », - пояснил Садовничий. Ежегодно объединенный университет планирует принимать 300-500 человек.Планируется, что в будущем общее количество студентов увеличится до пяти тысяч человек. Этот университет сможет пройти все уровни образования, такие как бакалавриат, магистратура, аспирантура, вплоть до присуждения ученых степеней. Выпускники также пройдут практику в крупнейших корпорациях России и Китая.

    На встрече также был подписан меморандум о взаимопонимании между МГУ им. М.В. Ломоносова и одной из ведущих технологических корпораций HUAWEI China.И на основе этого документа стороны будут взаимно сотрудничать в целях развития информационных систем МГУ, современной технологической среды и внедрения передовых технологических инноваций. Одна из важных намеченных перспектив - создание российско-китайского инновационного центра «Дельта Жемчужной реки» и Медицинского центра на базе совместного университета, который будет заниматься вопросами интеграции науки и образования. .Открытие совместного Международного университета стало значительным событием для России и Китая, и новости об этом крупном событии распространились среди студентов в надежде поступить на первый курс университета. Этот шаг станет революционным событием в истории российско-китайских отношений, поскольку означает более глубокие отношения между двумя странами, а также растущий потенциал для совместных экспертов в различных областях, обмена опытом и знаниями. Основная и глобальная цель этого проекта - «создание долгосрочных стратегических партнерств», - по словам председателя Госдумы РФ Сергея Нарышкина.Это событие - большой шаг к сотрудничеству и взаимопониманию между такими странами, как Россия и Китай, в то же время столь разными в культурном отношении и столь близкими по своей истории. В сознании россиян МГУ - символ высокого качества образования и эталон высочайшего профессионализма. Любой россиянин хотел бы пополнить ряды студентов МГУ. А дисциплины, которые преподаются в МГУ, широко распространены и имеют большой выбор, в то время как некоторые другие вузы имеют только одну узкую специализацию.Начиная от высококлассных специалистов в области юриспруденции, заканчивая ведущими специалистами в области естественных наук, физики, математики, гуманитарных наук и биохимии. Таким образом, Россия вносит большой научный и потенциальный вклад в Китай для выращивания передовых специалистов во всех областях науки и других прекрасных областях знаний. МГУ имеет свои тонкости и особенности по методике подготовки специалистов, особую тактику, доступную студентам.Для всех россиян не секрет, что в большинстве случаев для специалистов МГУ после окончания учебы найти работу и найти свое место в жизни не составляет большого труда. Многие известные ученые, академики и эксперты закончили этот знаменитый университет.

    Следуя настроению сотрудничества, в МГУ открыт Институт Конфуция. По словам государственного советника Китая Лю Яньдуна: «Открытие этого совместного университета приведет к прогрессу и сотрудничеству между двумя странами.Это окажет значительное и глубокое влияние на прогресс. И это поможет укрепить дружеские отношения и обмен культурами и языками двух стран », - прокомментировала Лю Яньдун во время своего последнего визита в Россию на церемонии открытия Института Конфуция МГУ. В Мариинском дворце также произошло официальное подписание соглашения между правительствами России и Китая о реализации программы мероприятий и Года дружеских молодежных обменов между Россией и Китаем в 2014-2015 годах.Документ подписали вице-премьер Ольга Голодец и вице-премьер Госсовета Лю Яньдун, сообщает Интерфакс.

    Следуя этому плану сотрудничества, шесть из самых известных университетов мира также планируют открыть в Шэньчжэне. Таким образом, здесь планируется разместить университеты Мельбурна (Австралия), Квинсленда (Австралия), Беркли (США), Рочестера (США), Копенгагена (Дания). Кроме того, другие университеты уже готовят свои проекты из университетов Германии и Глазго (Великобритания).

    Заявление об ограничении ответственности
    Эта статья предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Хотя информация в этой статье была получена из надежных официальных источников, мы не даем никаких гарантий относительно ее точности и полноты.

    Авторские права 2016

    Следуйте за нами в Wechat : dandreapartners

    городов - BachelorsPortal.com

    Life

    Moscow city life

    Москва предлагает привлекательную студенческую жизнь в любое время дня и ночи. В городе полно клубов, ресторанов и баров. Тверская улица также одна из самых оживленных торговых улиц Москвы. Сегодня в городе есть множество крупнейших в мире ночных клубов, баров, творческих пространств и ресторанов, превращенных в танцполы.

    Город славится множеством музеев, театров, публичных библиотек и концертных залов.Замечательные художественные музеи разбросаны по всему городу, такие как Третьяковская галерея, в которой хранится лучшая в мире коллекция русских икон и дореволюционного русского искусства. Также нельзя пропустить некоторые из литературных музеев города, в частности, произведения таких известных русских писателей, как Толстой, Пушкин, Достоевский или Гоголь.

    Другие места, которые вы обязательно должны посетить в своей жизни:

    • Музейный комплекс Кремля
    • Мавзолей Ленина
    • Собор Василия Блаженного
    • Музей Пушкина
    • Большой театр
    • Государственный исторический музей России
    • Мемориальный музей им. Космонавтика

    Обязательно посетите русскую баню (баню), находясь в Москве - это важная русская традиция.

    Транспорт в городе, хотя и часто перегружен, очень эффективен. Система метро - одна из крупнейших и наиболее эффективных в мире, здесь представлены произведения искусства, фрески, мозаики и декоративные люстры. Здесь много аэропортов и вокзалов, что упростит путешествие в другие города.

    Международная атмосфера в Москве

    В Москве проживает разнообразное международное население из стран, бывших бывшим коммунистическим блоком, таких как украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, молдаване, белорусы, включая других мигрантов из Средней Азии.Москва также является столицей православия в России, но также исповедуют другие религии, включая буддизм, католицизм, ислам, иудаизм и другие, что подтверждает разнообразие города.

    Красивые достопримечательности и активный образ жизни Москвы увеличили количество иностранных туристов, что усилило международную атмосферу города. Во многих московских университетах ежегодно проходят десятки тысяч выпускников из-за рубежа, хотя вам, вероятно, нужно будет говорить по-русски, чтобы поступить.

    Погода Москва

    В Москве длинные и холодные зимы, которые обычно продолжаются с ноября до конца марта. Температура может колебаться между центром города и пригородом в пределах 5-10 ° C (41-50 ° F). Летом могут возникать волны тепла. Средние низкие температуры составляют -10 ° C (15 ° F) в феврале, а средние максимумы достигают 24 ° C (76 ° F) в июле.

    Классическая доска в МГУ. Ломоносов (Москва, Россия) - поступить, цены, отзывы

    • Основана: в 1997 г.
    • Место нахождения: Москва, Россия
    • Возраст учеников: от 2 до 18 лет
    • Тип обучения: совместное, смешанное
    • Тип проживания: полная занятость, полупансион, пансион
    • Русский язык.

    Классический гостевой дом МГУ им. М.В. Ломоносова - современное воплощение традиций университетского гостевого дома, открытого известными учеными в 1779 году. Школа была основана в 1997 году и за почти 20-летний опыт работы наработала. сама как одна из лучших частных школ не только Москвы, но и страны. Последние несколько лет школа также занимает 5-ю строчку международного рейтинга.

    В интернате им.Ломоносов применяет уникальную концепцию учебной программы, основанную на принципе непрерывности учебного процесса. Применяемые методики направлены на раскрытие потенциала каждого ученика и его индивидуальное развитие. В образовании делается упор на развитие классических качеств: активности, широкого кругозора, умения критически мыслить, стимулировать повышение образовательного уровня на протяжении всей жизни - в общем, всех, кто составляет интеллектуальную элиту страны.

    Это учебное заведение призвано удовлетворить широкий спектр образовательных потребностей - от подготовки юных учеников к школе до подготовки выпускников к поступлению в лучшие университеты страны, Европы и мира.

    Образовательная структура классического пансионата МГУ им. М.В. Ломоносова состоит из пяти уровней: дошкольное образование, начальное образование, основное среднее образование, среднее специальное образование и высшее образование - выпускники школы легко становятся студентами Москвы. Государственный университет или другой престижный российский вуз. Для каждого этапа разработана учебная программа, которая предоставляется студентам и подросткам квалифицированными преподавателями.

    О МГУ | Семестровая учеба в МГУ | StudyRussian.com

    О МГУ

    МГУ Описание и история

    Московский Государственный Университет (Московский Государственный Университет или сокращенно МГУ) - старейшее учебное заведение России. Он был основан 12 января 1755 года в Татьянин день по указу императрицы Елизаветы Петровны по инициативе великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, в честь которого и назван.День его основания (12 января) отмечается в России как День студента.

    2005 год ознаменован торжествами и более 900 торжественными мероприятиями, посвященными 250-летию МГУ. Это особое событие отмечают новая университетская библиотека, новый медицинский факультет и современная университетская клиника.

    Московский университет имеет давние традиции академического мастерства. В этом старейшем и известнейшем российском университете сформировались научно-образовательные школы с мировым именем.Среди его выпускников и профессоров есть лауреаты Нобелевской премии и всемирно известные ученые. Московский государственный университет включает в себя ряд научно-исследовательских институтов, специализирующихся в наиболее важных областях современной науки, таких как механика, ядерная физика, астрономия, лазеры, молекулярная биология, биоорганическая химия, антропология, материаловедение, экология, гуманитарные науки и другие.

    Общее количество зачисленных студентов (включая аспирантов и заочников) составляет 40 000 человек.В штате более 8 500 профессоров, доцентов и научных сотрудников. В настоящее время количество иностранных студентов и аспирантов составляет 5000 из 80 стран мира.
    МГУ имеет соглашения с ведущими международными организациями (например, ЮНЕСКО, Всемирный банк), является членом многих международных ассоциаций, подписано более 300 соглашений с университетами всех континентов. Ломоносовский университет - центр сотрудничества университетов на территории бывшего СССР.

    Многие выдающиеся ученые, общественные и государственные деятели мира избраны почетными профессорами и докторами университета. Среди них - Дж. Гете, любимый немецкий мыслитель и писатель, первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру, Маргарет Тэтчер и, наконец, что не менее важно, Билл Клинтон.

    Многие нынешние и бывшие политические лидеры, такие как М. Горбачев, являются выпускниками Московского государственного университета и лежат в основе амбиций университета по обеспечению лучшего обучения лучших людей.Поэтому мы рекомендуем вам изучать русский язык в МГУ.

    Если вы хотите поступить в МГУ, посетите нашу страницу с подробной информацией для будущих студентов. Годовой бюджет МГУ составляет около 2 млрд рублей (около 350 млн долларов США).

    Интересная ссылка о МГУ:

    Московский международный рейтинг университетов «Три миссии университета»: выпущен номер 2018

    28 ноября 2018 года был опубликован список лучших университетов мира по версии Московского международного рейтинга университетов «Три миссии университетов», включающий 333 вуза из 53 стран.Пилотный выпуск рейтинга 200 вузов был выпущен в декабре 2017 года.

    Московский международный рейтинг университетов - это принципиально новый академический рейтинг, оценивающий все три ключевые миссии вузов: образование (вес 45%), исследования (вес 25%), и, что уникально в истории рейтингов, взаимодействие с обществом (вес 30%). В рейтинге используется ряд новых критериев, рассчитанных на основе объективных данных, и не используются какие-либо субъективные исследования репутации. Методология рейтинга широко обсуждалась в России и за рубежом с участием более 100 университетов.Экспертный совет рейтинга объединяет 25 экспертов из 12 стран мира.

    Президент обсерватории IREG по академическим рейтингам и превосходству Луис Клаудио Коста отметил, что Московский рейтинг запускает новое поколение академических рейтингов, второе поколение. «Рейтингам высших учебных заведений около 15 лет, и в некоторой степени почти все они основаны в основном на показателях исследований и институциональной репутации», - отметил Коста. «Пришло время для нового поколения рейтингов, которые попытаются более внимательно изучить связь между университетом и обществом.Кроме того, пора поискать новые показатели качества преподавания - и мы знаем, насколько это сложно ».

    МосИУР показал, что в Европе самая высокая концентрация сильных университетов. 107 из 333 лучших университетов мира расположены в континентальной Европе. , а остальные 29 - в Соединенном Королевстве. Лучшие британские университеты, Кембриджский университет и Оксфордский университет, заняли 6-е и 7-е места соответственно. Что касается университетов континентальной Европы, Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе занимает высшая (24-я).

    Токийский университет (13-е место) и Пекинский университет (25-е место) заняли первое место среди азиатских университетов. Мельбурнский университет занимает первое место в Океании (51-е место в глобальной таблице). Университет Кейптауна (141 место) был признан лучшим университетом Африки, а Национальный автономный университет Мексики (147 место) занимает первое место среди латиноамериканских университетов.

    Американские университеты входят в топ-20 рейтинга.Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт и Йельский университет вошли в тройку лучших университетов рейтинга. Успех североамериканских университетов в глобальных рейтингах во многом объясняется их отличной исследовательской работой. МосИУР не исключение. Таким образом, в рейтинге Research преобладают университеты США. Бюджет американских университетов на исследования на одного сотрудника в 2 раза больше, чем в среднем в японских университетах, в 2,5 раза больше, чем у британских университетов, и в 4 раза больше, чем у немецких университетов.

    Рейтинг показал, что сильнейшей стороной вузов Восточной Европы и России является их образовательная активность. Его высокий уровень позволил трем российским университетам закрепиться в топ-100 вузов рейтинга: МГУ им. М.В. Ломоносова поднялся на 2 позиции с 25 на 23 место, Санкт-Петербургский государственный университет занял 61 место (72 место в пилотном выпуске). , МФТИ поднялся с 73-го на 65-е. «Рейтинг трех университетских миссий опирается на объективные показатели, что объективно свидетельствует о высоком уровне российского образования», - комментирует Виктор Садовничий , президент Союза ректоров России.«Это первый рейтинг, в котором используется действительно многогранная оценка университетов. Все данные доступны удаленно, все можно проверить».

    Комментируя перспективы рейтингов, генеральный директор Ассоциации рейтинг-мейкеров Дмитрий Гришанков отметил: «Доверие - важнейший вопрос, когда речь идет о продвижении рейтинга и росте его влияния в мире. И это уже чувствуется, и на международном уровне. Московский рейтинг прошел аудит PwC. Мы стали пионерами «третьей миссии» в академических рейтингах, и теперь Россия становится главной мировой площадкой для обсуждения взаимодействия вузов и общества - в ноябре 30 самых известных мировых экспертов соберутся в Москве на форуме «Третья университетская миссия».«

    ***
    Проект рейтинга инициирован Союзом ректоров России. Рейтинг управляется Ассоциацией составителей рейтингов, ранжирования и других оценок эффективности (ARM), членами которой являются ведущие рейтинговые и исследовательские центры.

    Проект поддерживается Clarivate Analytics, предоставляя данные и показатели из InCites и Global Institutional Profiles Project (GIPP).

    Проект поддерживается Фондом социальных инноваций «Вольное Дело».

    Проект реализуется за счет гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

    Пилотная версия Московского международного рейтинга университетов «Три миссии университетов» была опубликована в декабре 2017 года. В мае 2018 года рейтинг успешно прошел независимый аудит PricewaterhouseCoopers Audit, входящего в глобальную сеть PwC. Аудит включал оценку 14 процедур, использованных для создания рейтинга трех университетских миссий, от составления короткого списка до расчета окончательных результатов.

    Таблица рейтинга и методология доступны на сайте Московского международного рейтинга университетов www.mosiur.org.

    Московский международный рейтинг университетов «Три миссии университета» 2018: 30 лучших

    Стэнфордский университет США Университет Калифорнии, Калифорния 51 Соединенное Королевство
    РАНГ УНИВЕРСИТЕТ СТРАНА ОЦЕНКА
    1 Университет Гарварда Гарвардский университет 90,82
    2 Массачусетский технологический институт (MIT) США 90.72
    3 Йельский университет США 85,14
    4 Пенсильванский университет США 84.92
    5
    6 Кембриджский университет Соединенное Королевство 82,89
    7 Оксфордский университет Соединенное Королевство 80.76
    8 Калифорнийский университет, Беркли США 80,57
    9 Колумбийский университет США 79.29
    США Чикагский университет 10 78,58
    11 Корнельский университет США 77,64
    12 Duke University США 76.66
    13 Токийский университет Япония 76,45
    14 Мичиганский университет США 75.02
    15 США 74,96
    16 Калифорнийский технологический институт (Caltech) США 74,65
    17 Северо-Западный университет США
    18 Принстонский университет США 74,27
    19 Университет Колорадо Боулдер США 73,78
    73,49
    21 Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) США 73,34
    22 Университет Джона Хопкинса США 72.32
    23 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Россия 71,42
    24 ETH Zurich Швейцария 71,23
    26 Нью-Йоркский университет США 69,97
    27 Технологический институт Джорджии США 69.23
    28 Университет Карнеги-Меллона США 69,18
    29 Эдинбургский университет Соединенное Королевство 69,16 Соединенное Королевство США 68.91

    Бакалавр государственного и муниципального управления / Областная администрация, Москва, Россия 2021/2022

    Международный университет в Москве IUM - первый частный вуз в России, занимающий лидирующие позиции среди российских частных школ.Он был основан в 1991 году его нынешним президентом Гавриилом Поповым, известным экономистом, политиком и первым мэром Москвы. Идея этого университета изначально была поддержана Президентом СССР Михаилом Горбачевым и Президентом США Джорджем Бушем-старшим. IUM - это учебное заведение нового типа, которое, несмотря на свою финансовую и юридическую независимость, имеет государственную аккредитацию. Аттестат аккредитации № 0078 от 14 декабря 2009 года. С конца 90-х годов программы BBA и MBA в IUM регулярно проходят аккредитацию Европейским советом по бизнес-образованию (текущая аккредитация действует до июня 2014 года).Миссия Наша миссия - подготовить высококвалифицированных специалистов, способных работать в современной национальной и международной деловой среде. IUM имеет либеральную ориентацию. Среди его основных принципов - демократия, общечеловеческие и многокультурные ценности, ориентация на современный мир, всестороннее обучение, забота и внимание к студентам. IUM также поддерживает высочайшее качество обучения. Среди его преподавателей - известные ученые, квалифицированные профессора и специалисты, признанные приглашенные иностранные профессора.Применяются самые эффективные и передовые методы обучения. Университет имеет прочные партнерские отношения с несколькими учебными заведениями за рубежом. В настоящее время около 1/8 всех студентов - иностранцы. Регулярные конференции, семинары и круглые столы в IUM приносят новые идеи и развивают творческое мышление, тем самым улучшая как преподавательскую, так и исследовательскую деятельность. Мы предлагаем программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в области делового администрирования, экономики, столичной администрации, арт-бизнеса, иностранных языков, права и журналистики.Кампусы У IUM есть два кампуса: штаб-квартира в центре Москвы и кампус в Кунцево рядом с инновационным центром «Сколково» (2 км к западу от МКАД). Читать меньше

    Русский язык и региональные исследования

    Семестр, учебный год и летние программы American Councils позволяют максимально погрузиться в языковое и культурное пространство российского общества. Все программы включают около двадцати часов в неделю в классе; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка.Студенты распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Основные классы русского языка включают разговорный русский язык, фонетику, русскую грамматику и лексические исследования. Предложения по региональным исследованиям включают (но не ограничиваются ими) исследования в области средств массовой информации, русской литературы, истории и политики России и современного российского общества; все краеведческие и литературные курсы преподаются на русском языке.

    Все курсы проводятся преподавателями принимающего университета с большим опытом преподавания русского языка как иностранного для американских студентов.Преподаватели наших университетов-партнеров также регулярно посещают семинары по развитию, спонсируемые Американскими советами и возглавляемые американскими экспертами в области русскоязычной педагогики. Недавние семинары были посвящены американской академической культуре, американской идее гуманитарного образования, обучению, ориентированному на учащихся, и коммуникативным стратегиям преподавания.

    В 2000 году Американские советы учредили программу взаимного обучения для всех участников RLASP. Студенты имеют возможность встречаться в течение двух часов в неделю с преподавателями кафедры русского языка как иностранного в принимающих университетах (во Владимире кураторы приезжают из Владимирского государственного университета).Помимо ценной академической поддержки, программа взаимного обучения дает американским студентам важную возможность встретиться со своими современниками во все более стремительно развивающейся космополитической культуре сегодняшней России.

    Студенты академического года и семестра с средним баллом 3.3 или выше, развитыми языковыми навыками и выдающимися рекомендациями могут быть номинированы приемной комиссией в качестве отличников. В качестве отличников участники программы могут заменить обычные курсы в своем российском университете местными исследованиями, предлагаемыми Американским советом.Приемная комиссия должна назначить всех отличников. Эта функция в значительной степени зависит от расписания университета и готовности отдельных преподавателей принимать американских студентов, по расписанию которых требуется досрочное завершение класса. Под руководством постоянного директора каждый отдельный отличник несет ответственность за то, чтобы найти подходящий класс и получить разрешение от инструктора на его посещение. Всем участникам RLASP учебного года и семестра рекомендуется проходить аудит обычных занятий в университете.В последние годы участники RLASP прошли курсы в принимающих университетах по истории искусств, математике, социологии, театроведению, истории России, психологии и литературе.

    Участники учебного года с продвинутым знанием русского языка могут заменить один из региональных курсов Американского Совета на самостоятельный исследовательский проект, продолжая занятия по языку во втором семестре. Результатом исследовательских проектов становится исследовательская статья объемом от 15 до 20 страниц, написанная на русском языке.Исследовательские проекты требуют обширной работы в библиотеках и архивах и должны осуществляться только после тщательных консультаций с постоянными директорами и преподавателями как в США, так и в России.

    Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение россиян к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков аудирования на русском языке и современные движения городской молодежи. .

    Один день в неделю академической программы отведен для поездок по местным достопримечательностям, имеющим социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают в себя такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, муниципальные управления и исторические усадьбы.

    Примерно в середине семестра директора-резиденты организуют недельную поездку для региональных полевых исследований за пределы принимающего города. Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы.Группы RLASP недавно посетили Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дану, Самару, Сочи, Суздаль, Волгоград и Ярославль.

    Учебный год Программа

    Ориентирована на приобретение и активацию нового словарного запаса. Курс охватывает ряд часто обсуждаемых тем и ситуаций из повседневной жизни, включая личные качества, искусство и культуру, а также текущие события. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения.Курс также разработан для развития владения современной русской фонетикой и интонационной системой с упором на практическое приобретение фонетической точности посредством устных презентаций, практических занятий в языковой лаборатории и индивидуальной работы. Особое внимание уделяется индивидуальным потребностям студентов. Регулярные письменные викторины и один письменный финал.

    Тщательный анализ глаголов движения, вербального аспекта, порядка слов и лексических групп. Упор делается на словесную активацию всего материала.Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения. Регулярные викторины и один письменный финал. Курс также представляет собой введение в русское языкознание. Темы исследования включают именные морфологические категории, словообразование, синтаксические структуры и стилистику.

    Предлагает обзор русской и советской литературы. Читают и обсуждают таких авторов, как Булгаков, Чехов, Достоевский, Пастернак, Пушкин, Шукшин, Солженицын, Толстой.Студентам назначают чтения из романов, рассказов и стихов. Устные презентации и письменные задания являются регулярной частью учебной программы.

    ** Обратите внимание, что студенты, обучающиеся в Герцене в Санкт-Петербурге, получат либо 1,0 зачетных единиц для русского языка 338/538, либо 1,0 зачетных единиц за русский язык 391/591, в зависимости от того, какой факультативный курс они выберут.

    • Русский 375/575 | Речевой практикум I | (1,5 / 1 шт.)
    • Русский 385/585 | Исследование и анализ современной России I | (1.5/1)
    • Русский 338/538 ** | Современное российское общество | (0,5 единиц)

      Анализирует политическую и экономическую системы России и независимых государств бывшего Советского Союза. Курс посвящен текущей ситуации в Евразии и ее историческим корням. Особое внимание уделяется изучению политических и экономических реформ в переходную эпоху. Важный лингвистический элемент курса сосредоточен на средствах массовой информации и специальной лексике русской прессы.Студенты должны делать короткие презентации в классе, активно участвовать в обсуждениях и анализировать газетные статьи, фильмы и выпуски новостей о текущих событиях.

    • Русский 391/591 ** | Обзор русской литературы XIX и XX веков | (0,5 единиц)

    Этот курс является продолжением курса RUSS 375. Он фокусируется на приобретении и активизации нового словарного запаса и охватывает ряд часто встречающихся разговорных тем и ситуаций из повседневной жизни: личные качества, искусство и культура , и текущие события.Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения. Курс также предназначен для развития владения современной русской фонетикой и интонационной системой. Акцент делается на практическом приобретении фонетической точности посредством устных презентаций, практических занятий в лингвистической лаборатории и индивидуальной работы.

    Этот курс является продолжением RUSS 385. Он обеспечивает тщательный анализ глаголов движения, вербального аспекта, порядка слов и лексических групп.Упор делается на словесную активацию всего материала. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения.

    Этот курс является продолжением русского языка 338. Он представляет собой анализ исторических и политических систем России и Евразии и их влияние на современную русскую культуру. Особое внимание уделяется изучению текущих политических и экономических реформ в переходную эпоху.Важный лингвистический элемент курса сосредоточен на средствах массовой информации и специальной лексике русской прессы. Студенты должны делать короткие презентации в классе, активно участвовать в обсуждениях и анализировать газетные статьи, фильмы и выпуски новостей о текущих событиях.

    Продолжение RUSS 391, этот курс предлагает обзор русской и советской литературы. Читают и обсуждают таких авторов, как Булгаков, Чехов, Достоевский, Пастернак, Пушкин, Шукшин, Солженицын, Толстой.Студентам назначают чтения из романов, рассказов и стихов. Устные презентации и письменные задания являются регулярной частью учебной программы.

    Участники учебного года могут проводить независимые исследования вместо русских 392 и российских 393. Студентам, выбравшим этот вариант, назначается консультант факультета в их области обучения, который будет направлять их при чтении и исследованиях. К концу второго семестра студенты должны заполнить статью на русском языке объемом от пятнадцати до двадцати страниц и еженедельно встречаться с консультантами.Все исследовательские проекты должны быть одобрены научным руководителем и постоянным директором в течение первого семестра.

    ** Обратите внимание, что студенты, обучающиеся в Герцене в Санкт-Петербурге, получат либо 1,0 зачетных единиц для русского языка 347/547, либо 1,0 зачетных единиц за русский язык 393/593, в зависимости от того, какой факультативный курс они выберут.

    • Русский 376/576 | Речевой практикум II | (1,5 / 1 шт.)
    • Русский 386/586 | Исследование и анализ современного русского II | (1.5/1)
    • Русский 347/547 ** | История и культура России | (0,5 единиц)
    • Русский 393/593 ** | Исследование и анализ русской литературы II | (0,5 шт.)
    • Русский 339/539 | Основной предметный выбор: независимый исследовательский проект | (1.0 Unit)
    Семестровая программа

    Ориентирована на приобретение и активацию нового словарного запаса. Курс охватывает ряд часто обсуждаемых тем и ситуаций из повседневной жизни, включая личные качества, искусство и культуру, а также текущие события.Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения. Курс также разработан для развития у студентов навыков фонетической точности посредством устных презентаций, практических занятий в языковой лаборатории и индивидуальной работы. Особое внимание уделяется индивидуальным потребностям студентов. Регулярные письменные викторины и один письменный финал.

    Тщательный анализ глаголов движения, вербального аспекта, порядка слов и лексических групп.Упор делается на словесную активацию всего материала. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения. Регулярные письменные викторины и один письменный финал. Курс также предусматривает введение в русское языкознание. Темы исследования включают именные морфологические категории, словообразование, синтаксические структуры и стилистику.

    Анализирует политическую и экономическую системы России и независимых государств бывшего Советского Союза.Курс посвящен текущей ситуации в Евразии и ее историческим корням. Особое внимание уделяется изучению политических и экономических реформ в переходную эпоху. Важный лингвистический элемент курса сосредоточен на средствах массовой информации и специальной лексике русской прессы. Студенты должны делать короткие презентации в классе, активно участвовать в обсуждениях и анализировать газетные статьи, фильмы и выпуски новостей о текущих событиях.

    Анализирует политическую и экономическую системы России и независимых государств бывшего Советского Союза.Курс посвящен текущей ситуации в ННГ и ее историческим корням. Особое внимание уделяется изучению политических и экономических реформ в переходную эпоху. Важный лингвистический элемент курса сосредоточен на средствах массовой информации и специальной лексике русской прессы. Студенты должны делать короткие презентации в классе, активно участвовать в обсуждениях и анализировать газетные статьи, фильмы и выпуски новостей о текущих событиях.

    Предлагает обзор русской и советской литературы.Читают и обсуждают таких авторов, как Булгаков, Чехов, Достоевский, Пастернак, Пушкин, Шукшин, Солженицын, Толстой. Студентам назначают чтения из романов, рассказов и стихов. Устные презентации и письменные задания являются регулярной частью учебной программы.

    • Русский 350/550 | Продвинутая беседа, фонетика и интонация | (1,5 / 1 шт.)
    • Русский 360/560 | Продвинутая грамматика и лексика | (1,5 / 1 шт.)
    • Русский 338 | Современное российское общество | (0.5 шт.)
    • Русский 538 | Элективный курс по специальности | (0,5 шт.)
    • Русский 348/548 | Обзор русской литературы XIX и XX веков | (0,5 единицы)
    Летняя программа

    Ориентирована на приобретение и активацию нового словарного запаса. Курс охватывает ряд часто обсуждаемых тем и ситуаций из повседневной жизни, включая личные качества, искусство и культуру, а также текущие события. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения.Курс также разработан для развития у студентов знания современной русской фонетики и интонационной системы с упором на практическое приобретение фонетической точности посредством устных презентаций, практических занятий в языковой лаборатории и индивидуальной работы.

    Тщательный анализ глаголов движения, вербального аспекта, порядка слов и лексических групп. Упор делается на словесную активацию всего материала. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждениях в классе, диалогах и дебатах, а также готовить устные презентации и писать короткие сочинения.

    • Русский 320/515 | Интенсивный разговор | (1.0 ед.)
    • Русский 330/525 | Интенсивная грамматика | (1.0 Unit)

    Обратите внимание: одна академическая единица бакалавриата Bryn Mawr эквивалентна четырем кредитным часам бакалавриата за семестр. Один академический кредит выпускника Bryn Mawr эквивалентен пяти кредитным часам выпускного семестра.

    Из-за различий в российской и американской академической системе названия курсов Bryn Mawr часто включают несколько специализированных русских классов.Например, курс Bryn Mawr «Русский 350, разговорная речь, фонетика и интонация» на самом деле состоит из трех отдельных классов в наших российских университетах-партнерах: один по фонетике, один по речи и один по фразеологии. Оценки студентов по каждому из этих индивидуальных курсов взвешиваются и усредняются вместе, чтобы вычислить одну итоговую оценку за курс Брин-Мор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *