Московский областной государственный университет мытищи: Moscow Region State University

Содержание

ПРИЕМ В БАКАЛАВРИАТ 2022 — Московский государственный областной университет

Перечень направлений подготовки

Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых МГОУ самостоятельно по программам бакалавриата и специалитета

Перечень вступительных испытаний по программам бакалавриата на очную, очно-заочную и заочную формы обучения

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих

Минимальное и максимальное количество баллов, подтверждающих успешное прохождение вступительных испытаний при приеме в бакалавриат

Перечень необходимых документов

Сроки приема документов на очную и очно-заочную формы обучения в 2022 г.

Сроки приема документов на заочную форму обучения в 2022 г.

Даты завершения предоставления заявлений о согласии на зачисление

Программы вступительных испытаний, проводимых МГОУ самостоятельно при приеме по программам бакалавриата, программам специалитета

Сроки освоения основных образовательных программ при приёме на 1 курс очной, очно-заочной и заочной форм обучения бакалавриат 2021 г.

Конкурс и проходной балл

 

Поступающий может одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения в МГОУ по одной или нескольким специальностям и (или) направлениям подготовки, количество которых не превышает 5.

Поступающий может подать заявление о согласии на зачисление в МГОУ не более 5 раз.

 

Подписывайтесь на официальный аккаунт МГОУ в инстаграме!

КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоКонтрольные цифры приемаПо договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квотаОбщие условия
123456
Очная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Очно-заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления.

КодНаправление подготовки (специальности)Вступительные испытания (в порядке приоритета)Минимальное количество балловФорма проведения вступительных
испытаний, проводимых организацией самостоятельно
12345
No DataNo DataNo DataNo DataNo Data

Информация об особых правах и преимуществах.

Информация об особых правах.

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в
электронной форме

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с
ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием
дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных
испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения
поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для
поступления

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТУПАЮЩИХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В МГОУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Информация о наличии общежития(ий)

КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоМеста в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)Места в пределах особой квотыМеста в пределах целевой квоты
123456
Очная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Очно-заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data

информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

ДатаПредмет (место проведения)Предмет (место проведения)
123
No DataNo DataNo Data
КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоМеста в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)Места в пределах особой квотыМеста в пределах целевой квотыПо договорам об оказании платных образовательных услуг
План приёмаФактически подано заявленийПлан приёмаФактически подано заявленийПлан приёмаФактически подано заявленийПлан приёмаФактически подано заявлений
1234567891011
Очная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data
Очно-заочная форма обучения
No DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo DataNo Data

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления:

на места в рамках контрольных цифр в пределах особой квоты

на места в рамках контрольных цифр в пределах целевой квоты

на основные места в рамках контрольных цифр

на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

без вступительных испытаний

Cписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Результаты вступительных испытаний

Приказы о зачислении на обучение

Информации о дополнительном приёме

МГОУ — г. Мытищи — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

Основной
85.22 Образование высшее
Дополнительные
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
32.99.8 Производство изделий народных художественных промыслов
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58.11 Издание книг
58.13 Издание газет
58.14 Издание журналов и периодических изданий
58.19 Виды издательской деятельности прочие
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.5
Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.21 Образование профессиональное среднее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.42 Образование профессиональное дополнительное
90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
91.01 Деятельность библиотек и архивов
91.02 Деятельность музеев
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

дни открытых дверей, специальности, минимальные баллы егэ, филиалы, контакты

Полное название учебного заведения: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Московский государственный областной университет».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.

Основная информация

Год основания:
1931
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2749 от 07.06.2018 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3370 от 27.03.2020 г. до 27.03.2026 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Контакты

Адрес приемной комиссии:
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1
Телефоны приемной комиссии:
+7 (495) 780-09-41 (доб. 1410, 1415, 1441)
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]
Сайт приемной комиссии МГОУ

Московский государственный областной университет Веры Волошиной 24

Московский государственный областной университет находится по адресу: Мытищи, улица Веры Волошиной , 24. Телефон для консультирования по услугам +7 (495) 780-09-48,+7 (495) 780-09-51,+7 (495) 780-09-54,+7 (498) 684-46-53,+7 (495) 582-04-87. Для получения подробной информации об услугах доступен официальный сайт http://www.mgou.ru

Улица: Веры Волошиной

Дом: 24

Остановка: Перловская баня

Расположение:

Официальный сайт http://www.mgou.ru

Телефон для консультирования/записи: +7 (495) 780-09-48,+7 (495) 780-09-51,+7 (495) 780-09-54,+7 (498) 684-46-53,+7 (495) 582-04-87

Email: [email protected],

Время и режим работы
Понедельник
09:00 — 13:00
Вторник
09:00 — 13:00
Среда
09:00 — 13:00
Четверг
09:00 — 13:00
Пятница
09:00 — 13:00
Суббота
Воскресенье

Московский Государственный Областной Университет МГОУ — 5 отзывов, фото, адрес, телефон — Университет — Веры Волошиной ул., 24, Мытищи, Московская обл., 141014

Университет Московский Государственный Областной Университет МГОУ, Веры Волошиной ул., 24, Мытищи, Московская обл., 141014: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Веры Волошиной ул., 24, Мытищи, Московская обл., 141014

Сайт: mgou.ru

GPS координаты

Широта: 55.8961730
Долгота: 37.7151984

Расположение на карте

Отзывы

Добавить отзыв

Константин Павлов

Классный и любимый! ????

5 месяцев назад

Александра Стильбо

Физруки и Худруки стране нужны всегда

2 месяца назад

Татьяна Анохина

Бегите отсюда

10 месяцев назад

Владимир Егоров

супер

10 месяцев назад

Анна Жикина

норм

10 месяцев назад

Популярные места из категории Университет

Московский государственный областной университет 15 июня отметит 85-летний юбилей

Московский государственный областной университет (МГОУ) – один из старейших вузов Подмосковья, который уже более восьмидесяти лет готовит высококвалифицированных специалистов в области образования, Московский государственный областной университет (МГОУ) был основан в 1931 году, долгое время носил имя Н.К. Крупской. Сегодня это крупнейший вуз региона, в котором учатся более 10 тысяч студентов и 459 аспирантов. Бакалавриат университета включает 21 направление и 55 профилей, магистратура – восемь направлений и 39 программ, специалитет – 28 специальностей.

15 июня 2016 года МГОУ празднует свой юбилей – 85-летие. За столь большой срок МГОУ выпустил целое созвездие выдающихся ученых, преподавателей, спортсменов, писателей, журналистов и просто прекрасных людей.

Среди выпускников:

Лидия Николаевна Антонова – секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия»;

Екатерина Сергеевна Андреева – ведущая информационной программы «Время» Первого канала;

Зинэтула Хайдарович Билялетдинов – Олимпийский чемпион, многократный чемпион мира и Европы в составе сборной СССР Чемпион мира 2012 года во главе сборной России;

Юрий Михайлович Поляков – секретарь правления Союза писателей России, главный редактор «Литературной газеты»;

Андрей Григорьевич Сиденко – абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»;

Владимир Петрович Вишневский – известный российский поэт,

Марина Борисовна Захарова – министр образования Московской области и многие другие.

Гран-при фестиваля «Союз талантов России» получил оркестр из Дубны

Губернатор Андрей Воробьев в среду примет участие в торжественном мероприятии, приуроченном к 85-летию Московского государственного областного университета, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

«Пятнадцатого июня губернатор Московской области Андрей Воробьев примет участие в торжественном мероприятии, приуроченном к 85-летию Московского государственного областного университета (МГОУ). В рамках мероприятия состоится церемония вручения областных наград сотрудникам вуза, предусмотрена концертная программа», – говорится в сообщении.

Фото с сайта mgou.ru

Еще больше новостей о Дубне в наших группах VKontakte, Facebook, Instagram     

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/moskovskiy_gosudarstvennyy_oblastnoy_universitet_15_iyunya_otmetit_85letniy_yubiley__734521

Сегодня один из старейших вузов региона — Московский государственный областной университет

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, ныне МГОУ, был создан на основе решений Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14 июля 1931года. Так как Московская область в 1932 году переходила на всеобщее обязательное семилетнее обучение и школы нуждались в учительских кадрах, то было решено реорганизовать Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна в Московский областной индустриально-педагогический институт. 

Решения, принятые летом 1931года, должны были способствовать безболезненному переходу уже существовавшего в области учебного заведения на новый, более высокий, статус. К тому же государственная власть, ставя задачу ликвидации неграмотности и повышение уровня образования в центральном регионе страны, преследовала еще одну чрезвычайно важную цель: на примере Московской области дать образец, который могли бы копировать во всех регионах.

Факультетом, главенствующим в вузе, был исторический. Поэтому и руководство учреждений доверялось партийным кадрам, историкам. Так, например, в конце 1930-х — начале 1940-х гг. МОПИ возглавляли бывшие деканы исторического факультета Д. А. Аллахвердян и А. Г. Калягин. Долгие годы работал первым проректором, а потом и ректором МОПИ-МПУ выпускник истфака проф. Н.А Хроменков. С 1980 по 1990г. являлся парторгом МОПИ им. Н.К Крупской, а потом первым проректором и ректором проф. Б. С. Рябушкин, также выпускник исторического факультета.

А несколько лет назад, точнее 15 июня 2012 года, бывшие студенты МГОУ создали «Ассоциацию выпускников МГОУ» – неформальное общественное  объединение. ​​Председателем Ассоциации 15 июня 2014 годы была выбрана Лидия Николаевна Антонова, член комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре, выпускница факультета иностранных языков МОПИ., заместителем председателя – ректор П. Н. Хроменков. В состав Президиума Ассоциации вошли (на тот момент) — министр образования Московской области  М. Б. Захарова, проректоры МГОУ В. М. Клычников, А. О. Адельфинский, писатель В. Н. Крупин, А. Г. Сиденко (признанный лучшим учителем России 2013 года), Е. А. Певцова, А. В. Хуторской, С. В. Крылова.

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/na_urovne_oblasti/guberniya/segodnya_odin_iz_stareyshih_vuzov_regiona__moskovskiy_gosudarstvennyy_oblastnoy_universitet__prazdnuet_75letie_734548

Московский областной государственный университет Добро пожаловать в наш университет

Московский областной государственный университет Добро пожаловать в наш университет!

Московский областной государственный университет Год основания — 1931 Общее количество студентов — 10,5 тыс. Институтов — 4 факультетов — 15 научных центров — 15 спортивных комплексов — 2 общежития — 4

Московский областной государственный университет имеет более 30 университетов-партнеров во Франции, Германии, Чехии, Финляндии, Китае, Казахстане и других странах.В рамках этого сотрудничества действует более 10 программ обмена.

Московский областной государственный университет расположен в столице России — Москве. МРСУ предлагает иностранным гражданам широкий спектр программ бакалавриата (4 или 5 лет), программ последипломного образования (магистратура) (2 года) и программ докторантуры (3 года)

Московский областной государственный университет Программы бакалавриата Факультет Название программы Факультет физики, физики и информатики, математики, математики и информатики Факультет технологий технологического и экономического образования и предпринимательства Технологическое образование Факультет экономического менеджмента, корпоративного управления персоналом, государственный Юридический факультет и муниципальная служба Юридический факультет истории, политологии и права Политология, история

Московский областной государственный университет Программы бакалавриата Факультет Название программы Факультет русской филологии, русского языка и литературы, русского языка как иностранного Факультет психологии, социальной работы, начального образования, Pre.Школьное образование, психология и социальная педагогика, факультет специальной педагогики и психологии, логопеды, олигофренопедагогика, специальная психология, факультет лингвистики, перевода и его теории (английский), теоретическая и прикладная лингвистика, факультет романо-германской теории языков и методов преподавания иностранных языков и культур

Московский областной государственный университет Программы бакалавриата Факультет Название программы Факультет биологии и биоэкологии, биологии и химии, факультет географии и экологии, геоэкология, география и экономическое образование, факультет физического воспитания, физическая культура, факультет изящных искусств и дизайна народных промыслов , Прикладное и декоративное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство и мировое искусство, факультет изящных искусств по чрезвычайным ситуациям

Московский областной государственный университет Магистерские программы Факультет Название программы Факультет физико-математических наук Информатика в образовании, математическом образовании, физическом воспитании Факультет технологий и предпринимательства Профессиональное образование, Факультет экономического управления проектами, здравоохранения, менеджмента, регионального и муниципального, менеджмента , Государственное управление в молодежной политике, Социально-экономический факультет права Гражданское право, Семейное право, Международное частное право, Деловое право, Коммерческое право, Уголовное право, Криминология, Уголовно-исполнительное право Нововведения в профессиональном образовании Исторический факультет, Историческое образование Политология и Закон

Московский областной государственный университет Магистерские программы Факультет Название программы Факультет русской филологии Филологические основы средств массовой информации, Русский язык как иностранный, Языковое образование, Литературное образование Факультет психологии Организационная психология, Психологическое консультирование, Социальная психология, Педагогическая психология, Юридическая психология, Психология развития личности, психологическая и педагогическая поддержка дошкольного, основного, дополнительного и профессионального образования, факультет лингвистики, теории перевода и межкультурной / межъязыковой коммуникации (английский), факультет романо-германских языков, теория преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации (английский), факультет Биология и химия Биология, биоэкология

Московский областной государственный университет Магистратура Факультет Название программы Факультет географии и экологии Геоинформационные технологии в географическом образовании Факультет физического воспитания Профессиональное образование в области физического воспитания и спорта Факультет изобразительного искусства и народных промыслов

Московский областной государственный университет МРСУ предлагает краткосрочные курсы (до 1 года) Русский язык для начинающих 10 месяцев Продвинутый русский язык 1 — 10 месяцев Летняя школа «Современный русский язык» 3 недели ТРКИ — Тест по русскому языку как иностранному 2 недели Повышение квалификации по основной специальности высших образовательных программ 2-10 месяцев

Московский областной государственный университет Жилье МРСУ располагает общежитиями, расположенными в Москве и Подмосковье.Иностранные студенты размещаются в общежитии Перловское по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, 31,

.

Московский областной государственный университет Медицинская помощь МРСУ помогает оформить медицинскую страховку. Иностранные студенты получают высококвалифицированную медицинскую помощь в лучших клиниках Москвы

.

Московский областной государственный университет Студенческая жизнь Университет предоставляет различные возможности для занятий спортом, танцами, вокалом, историческими реконструкциями и др.

Московский областной государственный университет Мы рады видеть Вас в нашем университете! Присоединяйтесь к нам! КОНТАКТЫ Начальник отдела международного иг.[email protected] ru Сотрудничество Ирина Обухова Отдел международных отношений [email protected] ru Отдел по работе с иностранными студентами [email protected] ru Официальный адрес: 105005, Россия, Москва, улица Радио, 10а, офис 86 Телефон: +7 (495 ) 780 09 44 (добавочный 1470, 1469, 1466) http: // inter. мгоу. ru

Д. Б. Петренко

Петренко Дмитрий Борисович


Кандидат химических наук, старший преподаватель кафедры теоретической и прикладной химии
Московский областной государственный университет
DBPetrenko @ яндекс.RU; [email protected]

Статьи в электронном журнале Вестник МСРУ


Статьи, напечатанные в Вестнике МСРУ


Д.Б. Петренко, Н. Новикова, В. Дмитриева, И. Нестеров, Н. В. Корсакова, Л. Кригман, Н. В. Васильев ФТОРИД НА ДОРОЖНЫХ ЗАВОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, МЫТИЩИ). В кн .: Вестник Московского областного государственного университета. Серия: Географическая среда и живые системы. 2014. 5. С. 48-54.

Публикации редакции МГУ


Sistemas electrónicos modernos при организации вебинаров

Чил Нуньес, И., Эскалона Арранс, Дж., Молина Бертран, С., Дуток Санчес, К., Ариас Рамос, Д., Перес Рондон, Л., Очоа Пачеко, А., и Пикансо Соуто, Р. (2020). Perfeccionamiento de la estrategia curricular de medio ambiente de la carrera de ciencias farmacéuticas de la Universidad de Oriente, Куба. Revista Científica Del Amazonas, 3 (5), 6-17. https://doi.org/10.34069/RC/2020.5.01

Указ Президента Российской Федерации № 204. О национальных и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года от 07.05. 2018

Елисеева Д.Ю., Федосов А.Ю., Агальцова Д.В., Мнацаканян О.Л., Кучмезов Х.Х. (2020). Эволюция искусственного интеллекта и возможности его применения в кибер-играх. Amazonia Investiga, 9 (28), 123–129. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1043

Кидина, Л.М. (2020). Управление педагогическим коллективом в условиях дистанционного обучения. Балтийский гуманитарный журнал, 9 № 4 (33), 93-96

Наговицын, Р.С., Ваганова О.И., Кутепов М.М., Мартьянова Л.Н., Косенович О.В., Мосеев Ю.В., Воротова М.С., Осипов А.Ю. (2020). Интерактивные технологии в развитии мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9 (6), 78-85.

Никонова Н.П., Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Челнокова Е.А., Кутепов М.М. (2019b). Методическая поддержка в партнерстве с учреждением дополнительного образования и педагогами.Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 8 (2.1), 382-390.

Никонова Н.П., Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Быстрова Н.В., Маркова С.М. (2019a). Налаживание партнерских отношений и продвижение дополнительных образовательных услуг. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 7 (2.1), 391-399.

Пичугина Г.А., Бондарчук А.И. (2019). Структура учебного кейса в организации учебного процесса. Гуманитарные балканские исследования, 2 (4), 5-7.

Поначугин, А.В. (2020). Практика использования интерактивных технологий для подготовки бакалавров прикладной информатики во время пандемии Covid-19. Вестник Мининского университета, 8 (4), 6.

Рохас Бахамон, М., Арбелаэс-Кампильо, Д. Ф., и Прието, Дж. Д. (2019). Исследование как стратегия экологического просвещения. Revista De La Universidad Del Zulia, 9 (25), 89-97. Recuperado a partir de https://www.produccioncientificaluz.org/index.php / rluz / article / view / 29743

Сармьенто Орна, Д. и Винуэса Мартинес, Х. (2020). Percepción estudiantil de la calidad del servicio Universitario: caso de una Universidad Ecuatoriana. Revista Científica Del Amazonas, 3 (5), 54-66. https://doi.org/10.34069/RC/2020.5

Арбелаэс-Кампильо, Д., Таций, В., Рохас-Бахамон, М., и Данильян, О. (2020). Вклад критического мышления как формы участия и политического обсуждения. Amazonia Investiga, 9 (27), 5-12.https://doi.org/10.34069/AI/2020.27.03.1

Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. (2019). Опыт использования удаленных компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов в условиях балльно-рейтинговой системы. Балтийский гуманитарный журнал, 8, № 4 (29), 192-195.

Ваганова О., Лившиц Ю., Алешугина Е., Смирнова З., Кутепова Л. (2019a). Опыт разработки электронного глоссария в высшем учебном заведении.Amazonia Investiga, 8 (22), 247-253. Получено с https://Amazoniainvestiga.Info/Index.Php/Amazonia/Article/View/421

Ваганова О., Руденко И., Маркова С., Смирнова З., Кутепов М. (2019b). Использование учебных видеоматериалов в учебном процессе высшего учебного заведения. Amazonia Investiga, 8 (22), 216-222. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/308

.

Ваганова О.И., Петрозицкая И.А., Снатович А.Б., Одарич И.Н., Кириллова И.К. (2020). Эвристические технологии обучения в профессиональном образовании. Amazonia Investiga, 9 (27), 509-517. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1265

Ваганова О.И., Бахарев Н.П., Булаева М.Н., Лапшова А.В., Кутепов М.М. (2020b). Методы и средства реализации технологий взаимодействия в университете. Amazonia Investiga, 9 (26), 383-390. https://amazoniainvestiga.info/index.php / amazonia / article / view / 1168

Ваганова О.И., Бахарев Н.П., Кулагина Ю.А., Лапшова А.В., Кириллова И.К. (2020c). Мультимедийные технологии в профессиональном образовании. Amazonia Investiga, 9 (26), 391-398. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1169

Клиническое исследование мерцательной аритмии

Краткое название

Федеральная система кардиомониторинга.Определение эффективности монитора ЭКГ с одним отведением.

Официальное название

Федеральная система кардиомониторинга. Определение эффективности ЭКГ в одном отведении, записанной с помощью кардиомонитора CardioQVARK, для обнаружения мерцательной аритмии в центрах первичной медико-санитарной помощи.

Краткое содержание

Это интервенционное проспективное многоцентровое нерандомизированное клиническое и эпидемиологическое исследование
— первое российское исследование, направленное на оценку эффективности однопроводного
устройство электрокардиографии (CardioQVARK) для скрининга фибрилляции предсердий у первичных
здравоохранение.

Подробное описание

Это интервенционный, проспективный, многоцентровый, нерандомизированный клинический и
эпидемиологическое исследование. Планируем принять 5000 пациентов.

Три амбулаторных отделения, 3 филиала городской клинической больницы и 6 сельских врачебных пунктов.
постов в Московской области оснащены 25 аппаратами электрокардиографии (ЭКГ) CardioQVARK.

Исследование предполагает 9 этапов:

1.Пациент подписывает информированное согласие и согласие на обработку персональных данных, чем заполняет
из анкеты в мобильном приложении
(https://itunes.apple.com/ru/app/cardioqvark/id1320898122) и регистрирует 3-минутную ЭКГ
с устройством ЭКГ CardioQVARK с одним отведением. Если эпизод фибрилляции предсердий (ФП)
не обнаруживается при приеме, но пациент описывает симптомы ФП, мы раздаем Таким пациентам можно взять
устройств с собой.

2. Все записи, которые ведутся в поликлиниках, филиалах, сельском здравоохранении. На сервер «CardioQVARK» (Общество с Ограниченной Ответственностью) отправлено
сообщений и дома. Для
применяется алгоритм обнаружения автофокусировки. Если обнаружена ФП, отчет ЭКГ
создается в формате PDF.

3. Три независимых кардиолога получают записи ЭКГ и проверяют работоспособность
алгоритм. Они декодируют и комментируют отчеты ЭКГ (PDF).

4. Если эксперт подтверждает, что алгоритм обнаружил эпизод ФП, отчет ЭКГ (PDF)
отправлен на диагностику к аритмологу. После этого запись ЭКГ с подтвержденным
диагноз передан врачу в лечебном учреждении.

5. Когда врач получает отчет, он звонит пациенту, чтобы проверить диагноз.
очная консультация. Это можно сделать с помощью обычной ЭКГ, 24-, 48- или 72-часовой ЭКГ.
мониторинг.

6. Антикоагулянтная терапия пересматривается или назначается всем пациентам с диагностированной ФП.

7. Через шесть месяцев после включения пациента вызывают на повторную очную встречу.
консультация с дальнейшим забором периферической венозной крови для оценки антикоагуляции
с точки зрения фармакокинетики (оценить комплаентность) и фармакогенетики (оценить
влияние генетических факторов на антикоагулянтный эффект варфарина и новых пероральных препаратов.
антикоагулянты).

8. Оценка экономической эффективности использования устройства ЭКГ CardioQVARK с одним отведением в
скрининг на ФП в системе первичной медико-санитарной помощи.

9. Статистическая обработка данных и определение конечных точек.

Критерии исследования
 Критерии включения:

Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 96 лет, которые имеют один или несколько из следующих факторов риска:

  - гипертоническая болезнь

  - история ишемического инсульта или транзиторных ишемических атак

  - сахарный диабет 1 и 2 типа

  - ожирение 1-3 степени

  - сердечная недостаточность или наличие клиники для снижения толерантности к физической нагрузке, связанной с
     сбивчивое дыхание

  - ишемическая болезнь сердца или наличие симптомов боли в груди при отсутствии
     установленный диагноз ишемической болезни сердца

  - наличие атеросклероза периферических артерий

  - наличие клиники перебоев в работе сердца (приступы учащенного,
     нерегулярное сердцебиение, паузы в работе сердца)

Критерии исключения:

  - Острый коронарный синдром

  - Острый ишемический или геморрагический инсульт

  - Острый психоз

  - Наличие тяжелых сопутствующих заболеваний с ожидаемой продолжительностью жизни меньше
     более 2 лет

Критерий исключения:

Отказ от дальнейшего участия в исследовании
       

Толстой Илья Владимирович

Илья Владимир Толстой (29 июня 1930 г., Новый Бечей, Югославия — 16 мая 1997 г., Москва) — правнук Льва Толстого через сына Илью, профессора, кандидата филологических наук, заведующий кафедрой стиля русского языка факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.Посмертно награжден премией им. М. В. Ломоносова I степени за книгу «Пути и судьбы. Семейная хроника Толстых »

, Югославия
Илья Владимирович Толстой
Дата рождения 29 июня 1930 (1930-06-29)
Место рождения Новый Бечей
Дата смерти 16 мая 1997 (1997-05-16) (66 лет)
Место смерти
Область науки Филология
Место работы Московский государственный университет имени М.Ломоносов В.В. (профессор, заведующий кафедрой стилистики русского языка)
Alma mater Филологический факультет МГУ
Ученая степень Кандидат филологических наук
Ученое звание Профессор
Награды и призы

Содержание

Биография

Родился и вырос в ссылке в Югославии, где воспитывался в Первом российском кадетском корпусе.1945 г. — в 16 лет вернулся в СССР. 1953 г. — окончил филологический факультет МГУ. М.В. Ломоносов . С 1954 года работал на факультете журналистики, где читал лекции и вел семинары по курсам «Современный русский язык. Лексика. Синтаксис», «Ортоэпия». 1972 г. — кандидат филологических наук. 1987 г. — профессор. Член Совета по русскому языку при Президенте Российской Федерации. Похоронен на Кочаковском кладбище.

Семья

Первый брак с Ритой Александровной Карпенко (10 июня 1930 г., Брянск — 7 октября 2016 г.). Они развелись в 1986 году вторым браком — со Светланой Владиславовной Светаной (3 марта 1938 года, Новосибирск — 29 октября 2010 года, Москва). Дети: Илья Ильич Толстой (4 декабря 1954 года, Москва), Толстой Владимир Ильич (28 сентября 1962 года, Москва).

Публикации

Автор более 100 научных работ, в том числе:

  • Русско-вьетнамский словарь (в соавторстве с Ритой Александровной Толстой).- М., 1965.
  • Современный русский язык (и др.). — М., 1971-1984 (4 издания).
  • Синтаксис (и др.). — М., 1985.
  • Свет Ясной Поляны. — М., 1986. 177.
  • Трудности русского языка. Словарь-словарь журналиста (и др.). — М., 1993, 1994.
  • Основатель журнала «Журналистика и культура русской речи» — М., 1996.

Ссылки

Inderscience Publishers — связывающие научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований

Нечеткая логика может использоваться для быстрого и точного определения контрольных признаков COVID-19 при сканировании легких и рентгеновских снимках пациентов с подозрением на заболевание, согласно новой работе, опубликованной International Journal of Intelligent Information and Database Systems .

Фариха Нур, штат Мэриленд Рашад Танджим, Мухаммад Джавадур Рахим, доктор Наймул Ислам Сувон, Фариа Карим Порна, Шаббир Ахмед, доктор Абдулла Аль Кайум и Рашедур М. Рахман из Университета Северного Юга в Дакке, Бангладеш, объясняют, что обработка изображений имеет решающее значение во многих областях научных и медицинских исследований. Это не более верно, чем в отношении определения наличия у пациента COVID-19, отсутствия инфекции или неродственной вирусной пневмонии.

Команда использовала два подхода к сегментации изображений — нечеткое c-среднее и кластеризацию k-средних.Это позволило им отобразить ключевые особенности изображений компьютерной томографии (КТ) и рентгеновских лучей от известных пациентов с диагнозом, а затем использовать данные для обучения сверточной нейронной сети для определения характеристик в новых изображениях, представленных ей. Как они и надеялись, этот подход работал намного лучше с сегментированными изображениями, чем с необработанными изображениями. Более того, как компьютерная томография, так и рентгеновские снимки дали хорошие результаты. Команда добавляет, что они могли бы еще больше повысить точность, если бы к изображениям применили обнаружение нечетких краев.

Команда добавляет, что есть много возможностей для улучшения точности подхода, но предполагает, что оптимизация и классификация большего количества изображений позволят это сделать быстро. Для любой сверточной нейронной сети, чем больше классифицированных данных, то есть известных изображений, с которыми она обучается, тем лучше с точки зрения повышения точности и снижения вероятности ложноположительных или ложноотрицательных результатов диагностики. Исследователи также предполагают, что тот же подход можно использовать для классификации других заболеваний.

В обычной булевой логике переменная может быть только двоичной, с переключением между 0 и 1, ложью или истиной. В нечеткой логике, изобретенной в середине 1960-х годов, есть предположение, что результат может быть в спектре и, следовательно, иметь нецелое значение, лежащее между 0 и 1. Намек на то, что выход может находиться где-то между полностью ложными. и совершенно верно. Это не означает, что диагноз болезни может быть полуправдой. Скорее, если есть неоднозначность данных или результатов, в данном случае компьютерной томографии или рентгеновских изображений, нейронная сеть может принять безопасное решение, например, о природе каждого сегмента изображения, связанного с инфекцией. или иным образом.Когда затем исследуются несколько сегментов, более вероятный диагноз «отрицательный» или «положительный» может быть получен из изображений в зависимости от того, насколько хорошо система была обучена с помощью определенных изображений.

Нур, Ф., Танджим, М.Р., Рахим, М.Дж., Сувон, М.Н.И., Порна, Ф.К., Ахмед, С., Аль-Кайум, М.А., и Рахман, Р.М. (2021) «Применение нечеткой логики к изображениям компьютерной томографии пациентов с COVID-19», Int. J. Интеллектуальные информационные системы и системы баз данных, Vol. 14, No. 4, pp.333–348.
DOI: 10.1504 / IJIIDS.2021.118561

Московский областной государственный университет (плата за обучение): Москва, Россия

МРСУ было основано в 1931 году как Московский областной педагогический институт. За его почти 85-летнюю историю окончили университет десятки тысяч квалифицированных специалистов, прославивших свою альма-матер не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Сегодня МРСУ — классический университет, современный научный и академический центр. На 15 факультетах и ​​84 кафедрах обучаются более 10 500 студентов и около 400 докторантов.Наш университет — это сочетание традиций и инноваций в сфере высшего педагогического и классического образования.

Верность традициям, умение реагировать на веяния времени и вести многолетнюю работу позволяют университету оставаться одним из ведущих вузов Подмосковья. Университет постоянно развивается. Проводимые в его стенах научно-практические конференции, симпозиумы, семинары и международные конгрессы способствуют развитию контактов между российскими и международными партнерами.

В настоящее время МРСУ обучает студентов примерно из 30 стран мира. Открыты специальные группы для иностранных студентов. Например, «Русский язык как иностранный» — это эффективно развивающаяся образовательная программа. MRSU активно интегрируется в европейскую систему образования в рамках Болонского процесса. Разрабатываются программы совместных дипломов. Сотрудничество осуществляется с учебными заведениями Германии, Франции, Чехии, Великобритании, Китая, Финляндии, Словакии, Турции и других стран.Наш университет успешно участвует в ряде международных образовательных проектов, в том числе TEMPUS, ERASMUS. Студенческая жизнь — самое прекрасное время. Под руководством опытных ученых и преподавателей вы будете получать знания, проводить научные исследования, участвовать в молодежных проектах. Выпускники университета имеют успешную карьеру в науке, образовании, СМИ, бизнесе и т. Д.

Основная миссия МРСУ — обеспечить доступность конкурентоспособного, качественного, непрерывного образования, направленного на социально-экономическое, инновационное развитие России. Федерации, а также при развитии системы элитной подготовки высококвалифицированных кадров.Мы стремимся к тому, чтобы подготовка молодежи к любой специальности сочеталась с формированием разносторонней личности. Эти качества позволяют нашим выпускникам ориентироваться в стремительно меняющемся мире. Для тысяч молодых людей, окончивших университет, он навсегда останется настоящей альма-матер, местом, которое ассоциируется с лучшими годами их жизни. Университет гарантирует студентам уважение их прав, в том числе следующих:

  • Получить качественное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и требованиями;
  • бесплатно пользоваться библиотекой и ее информационными ресурсами;
  • Для участия во всех видах научно-исследовательских работ, конференций и семинаров;
  • Свободно выражать собственное мнение и убеждения;
  • Иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные цели международной деятельности МРСУ:

  • Дальнейшая интернационализация всех сторон университетской жизни
  • Участие в государственных и региональных проектах поддержки русского языка, образования и культуры в мире
  • Возвышение Московской области image за рубежом
  • Набор абитуриентов в МРСУ
  • Увеличение количества иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, докторантуре, краткосрочным курсам
  • Развитие международного сотрудничества в области университетской науки и исследований, включая международные конференции МРСУ и семинары, двусторонние и многосторонние исследовательские проекты, публикация статей российских и зарубежных ученых и исследователей в научных журналах МРСУ
  • Повышение академической мобильности студентов, докторантов и профессорско-преподавательского состава МРСУ
  • Реализация совместных образовательных программ, в том числе двойных дипломные программы
  • Приглашение зарубежных профессоров и исследователей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *