Московский областной гуманитарный колледж г серпухов официальный сайт: Серпуховский колледж

Содержание

Страница не найдена – Колледжи России

Республика Чувашия

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Бюджетное профессиональное

Череповец

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: бюджетное профессиональное

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Нижний Новгород

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианты обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Тюмень

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианты обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное автономное

Страница не найдена – Колледжи России

Республика Чувашия

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Бюджетное профессиональное

Череповец

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: бюджетное профессиональное

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Нижний Новгород

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианта обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианты обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное бюджетное

Тюмень

СОДЕРЖАНИЕ1 Название2 Инфоблок3 Общая информация4 Специальности5 Варианты обучения6 Контакты Название Полное наименование: Государственное автономное

Московский Областной Гуманитарный Колледж

Московский Областной Гуманитраный Колледж  — это современное, инновационное, многопрофильное образовательное учреждение Южного Подмосковья Московский области, обладающее богатым опытом и традициями подготовки специалистов.
Подготовку специалистов для народного хозяйства образовательное учреждение начало в 1965 году.
В статусе колледжа существует семь лет.

Московский Областной Гуманитраный Колледж  — это современное, инновационное, многопрофильное образовательное учреждение Южного Подмосковья Московский области, обладающее богатым опытом и традициями подготовки специалистов.
Подготовку специалистов для народного хозяйства образовательное учреждение начало в 1965 году.


В статусе колледжа существует семь лет. Колледж является правопреемником ПТУ-55, Государственного профессионального лицея №55.Свое лидерство среди образовательных учреждений Московской области колледж оправдывает конкретными достижениями в разных направлениях своей деятельности.
Студенты колледжа неоднократно становились Лауреатами и Победителями областных и федеральных конкурсов научно-исследовательских и проектных работ.
Колледж награжден Дипломом Лауреата конкурса «Золотая медаль – Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России» в 2006, 2007 г.г.
Информация о колледже размещена в Федеральном Справочнике «Образование в России» выпущенном к 200 летию Министерства образования России (стр.444) В ней вкратце, но достаточно полно отражены основные концепции обучения студентов и виды предоставляемых образовательных услуг.

Специальности:

Нлоги и налогооблажение


Туризм

Операционная деятельность в логистике

Правоведение

Менеджмент (по отраслям)

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Коммерция (по отраслям)

Сварщик

 

 Курсы по подготовке и повышению квалификации предпринимательских кадров , специалистов малого бизнеса, выпускников учебных заведений для открытия собственного дела

 

 

Сайт колледжа: http://www.gou-mogk.ru/

Программа гуманитарного реагирования

Адам Левин, MD, M.P.H.
Университет Брауна

Адам Норидж, M.S.
MIT Lincoln Laboratory

Agustin Pajaro, MBA, Cmdr.
ВМС Чили

Энни Шил, магистр.
Университет Род-Айленда

Бет Эгглстон, MA
Гуманитарная консультативная группа

Блейк Алкир, M.Д., M.P.H.
Гарвардская медицинская школа

Бирте Андерс, доктор философии
Гарвардская гуманитарная инициатива

Брайан МакКенна, M.S.
ClimaCell

Brittany Card, M.A.L.D.
Провиденс (Род-Айленд) Агентство по чрезвычайным ситуациям

Клара Дечербо, Ph.D.
Providence Emergency Management Agency

Colin Bucks, M.D.
Mayo Clinic

Дэн Маханти, M.A.
Центр поддержки гражданских лиц в конфликте

Дэвид Слейтон, магистр медицины
Стэнфордский университет

Эрик Горалник, доктор медицины, магистр наук
Гарвардская медицинская школа

Гордон Уиллард, M.A., Ph.D. Кандидат
Университет Род-Айленда

Грант Доусон, магистр.
Глобальная поддержка и развитие

Джеймс Бреннан, магистр.
Университет Лихай

Джон Меара, М.D., D.M.D., MBA
Гарвардская медицинская школа

Джонатан Гейтс, доктор медицины, магистр делового администрирования, F.A.C.S.
Хартфордская больница

Джозайя Каплан, магистр наук, доктор философии
Оксфордский университет

Кавех Хошнуд, Ph.D., M.P.H.
Йельский университет

Лили Буй, Ph.D.
Тихоокеанский центр катастроф

Марк Бреннан, Ph.D. Кандидат
Массачусетский технологический институт

Меган Роудс, М.А., Sc.M.
Агентство США по международному развитию

Майкл Лаппи, M.S, Ph.D, D.O., M.P.H.
Гарвардская гуманитарная инициатива

Майкл Маркс
Управление ООН по координации гуманитарных вопросов

Михо Мазереув, М.Арх.
MIT Urban Risk Lab

Нейт Ноулз, майор
1-й саперный батальон

Натаниэль Раймонд
Йельский университет

Найсан Адлпарвар, Ph.D.
Йельский университет

Пол Рид, доктор медицины, капитан, U.S.P.H.S
Здравоохранение и социальные службы

Пол Уайз, доктор медицины, магистр медицины и здравоохранения.
Стэнфордский университет

Принц Боатенг, Ph.D. Кандидат
Массачусетский университет, Бостон и Агентство США по международному развитию

Ричард Серино
Гарвардская национальная инициатива по обеспечению готовности

Робин Уоттерс, MBA
Контр-адмирал (в отставке.), ВМС США

Родриго Арансибия, MBA, командир.
ВМС Чили

Ронак Патель, M.D, M.P.H.
Гарвардская гуманитарная инициатива

Роналду Реарио, MBA
Управление ООН по координации гуманитарных вопросов

Самар Малек, доктор философии
Военно-морская академия США

Скотт Корлью, MD, M.P.H., F.A.C.S.
Гарвардская медицинская школа

Стефани Кайден, М.D., M.P.H
Гарвардская гуманитарная инициатива

Томас Кирш, M.D., M.P.H., F.A.C.E.P.
Университет военной службы

Винченцо Боллеттино, Ph.D.
Гарвардская гуманитарная инициатива

Йонахтон (Йони) Бок, MALD
Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института

Зиад Аль Ачкар, магистр медицины, магистр делового администрирования, доктор философии Кандидат
Университет Джорджа Мейсона

* Соглашения о сотрудничестве в области образования и исследований военно-морского колледжа с академическими учреждениями не подразумевают и не означают поддержки нефедеральных субъектов, с которыми было достигнуто соглашение.

% PDF-1.4 % 1276 0 объект > эндобдж xref 1276 337 0000000016 00000 н. 0000007096 00000 п. 0000007285 00000 н. 0000007359 00000 н. 0000015737 00000 п. 0000015983 00000 п. 0000016070 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016257 00000 п. 0000016374 00000 п. 0000016436 00000 п. 0000016561 00000 п. 0000016623 00000 п. 0000016793 00000 п. 0000016855 00000 п. 0000016954 00000 п. 0000017079 00000 п. 0000017196 00000 п. 0000017258 00000 п. 0000017419 00000 п. 0000017481 00000 п. 0000017580 00000 п. 0000017682 00000 п. 0000017811 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017991 00000 п. 0000018053 00000 п. 0000018182 00000 п. 0000018244 00000 п. 0000018373 00000 п. 0000018435 00000 п. 0000018566 00000 п. 0000018628 00000 п. 0000018744 00000 п. 0000018806 00000 п. 0000018923 00000 п. 0000018984 00000 п. 0000019100 00000 н. 0000019161 00000 п. 0000019222 00000 п. 0000019335 00000 п. 0000019396 00000 п. 0000019521 00000 п. 0000019581 00000 п. 0000019697 00000 п. 0000019759 00000 п. 0000019821 00000 п. 0000019936 00000 п. 0000019998 00000 п. 0000020060 00000 н. 0000020122 00000 н. 0000020265 00000 п. 0000020327 00000 п. 0000020454 00000 п. 0000020516 00000 п. 0000020658 00000 п. 0000020720 00000 п. 0000020862 00000 п. 0000020924 00000 п. 0000021045 00000 п. 0000021107 00000 п. 0000021227 00000 н. 0000021289 00000 п. 0000021411 00000 п. 0000021473 00000 п. 0000021592 00000 п. 0000021654 00000 п. 0000021778 00000 п. 0000021840 00000 п. 0000021952 00000 п. 0000022014 00000 н. 0000022153 00000 п. 0000022215 00000 п. 0000022360 00000 п. 0000022422 00000 п. 0000022558 00000 н. 0000022620 00000 п. 0000022746 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022938 00000 п. 0000023000 00000 п. 0000023138 00000 п. 0000023200 00000 н. 0000023323 00000 п. 0000023385 00000 п. 0000023567 00000 п. 0000023629 00000 п. 0000023785 00000 п. 0000023847 00000 п. 0000023987 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024190 00000 п. 0000024252 00000 п. 0000024373 00000 п. 0000024435 00000 п. 0000024601 00000 п. 0000024663 00000 п. 0000024784 00000 п. 0000024906 00000 п. 0000024968 00000 п. 0000025030 00000 н. 0000025157 00000 п. 0000025219 00000 п. 0000025349 00000 п. 0000025411 00000 п. 0000025539 00000 п. 0000025601 00000 п. 0000025727 00000 п. 0000025789 00000 п. 0000025901 00000 п. 0000025963 00000 п. 0000026086 00000 п. 0000026148 00000 п. 0000026272 00000 п. 0000026398 00000 п. 0000026460 00000 п. 0000026522 00000 п. 0000026633 00000 п. 0000026695 00000 п. 0000026823 00000 п. 0000026885 00000 п. 0000027000 00000 н. 0000027062 00000 п. 0000027182 00000 п. 0000027244 00000 п. 0000027373 00000 п. 0000027435 00000 п. 0000027565 00000 п. 0000027627 00000 н. 0000027756 00000 п. 0000027818 00000 п. 0000027947 00000 н. 0000028009 00000 п. 0000028146 00000 п. 0000028208 00000 п. 0000028327 00000 п. 0000028389 00000 п. 0000028504 00000 п. 0000028566 00000 п. 0000028688 00000 п. 0000028750 00000 п. 0000028872 00000 п. 0000028934 00000 п. 0000029062 00000 н. 0000029124 00000 п. 0000029256 00000 п. 0000029318 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000029514 00000 п. 0000029634 00000 п. 0000029696 00000 п. 0000029862 00000 н. 0000029924 00000 н. 0000030044 00000 п. 0000030106 00000 п. 0000030224 00000 п. 0000030286 00000 п. 0000030429 00000 п. 0000030491 00000 п. 0000030616 00000 п. 0000030678 00000 п. 0000030824 00000 п. 0000030886 00000 п. 0000031010 00000 п. 0000031072 00000 п. 0000031201 00000 п. 0000031263 00000 п. 0000031390 00000 н. 0000031452 00000 п. 0000031562 00000 п. 0000031624 00000 п. 0000031741 00000 п. 0000031803 00000 п. 0000031926 00000 п. 0000031988 00000 п. 0000032123 00000 п. 0000032185 00000 п. 0000032321 00000 п. 0000032383 00000 п. 0000032510 00000 п. 0000032572 00000 п. 0000032697 00000 п. 0000032759 00000 п. 0000032878 00000 п. 0000032940 00000 п. 0000033068 00000 п. 0000033130 00000 п. 0000033259 00000 п. 0000033321 00000 п. 0000033442 00000 п. 0000033504 00000 п. 0000033624 00000 п. 0000033686 00000 п. 0000033807 00000 п. 0000033869 00000 п. 0000033987 00000 п. 0000034049 00000 п. 0000034199 00000 п. 0000034261 00000 п. 0000034391 00000 п. 0000034453 00000 п. 0000034593 00000 п. 0000034655 00000 п. 0000034786 00000 п. 0000034848 00000 п. 0000034973 00000 п. 0000035035 00000 п. 0000035151 00000 п. 0000035213 00000 п. 0000035349 00000 п. 0000035411 00000 п. 0000035533 00000 п. 0000035595 00000 п. 0000035721 00000 п. 0000035783 00000 п. 0000035916 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000036100 00000 п. 0000036162 00000 п. 0000036277 00000 п. 0000036339 00000 п. 0000036401 00000 п. 0000036464 00000 н. 0000037809 00000 п. 0000037884 00000 п. 0000038066 00000 п. 0000038141 00000 п. 0000038196 00000 п. 0000038220 00000 п. 0000041486 00000 п. 0000041510 00000 п. 0000044268 00000 н. 0000044292 00000 п. 0000046883 00000 п. 0000046907 00000 п. 0000049168 00000 п. 0000049192 00000 п. 0000049493 00000 п. 0000049852 00000 п. 0000050653 00000 п. 0000050990 00000 н. 0000051790 00000 п. 0000052584 00000 п. 0000052953 00000 п. 0000053812 00000 п. 0000054177 00000 п. 0000054971 00000 п. 0000056841 00000 п. 0000056865 00000 п. 0000057666 00000 п. 0000057952 00000 п. 0000060345 00000 п. 0000060369 00000 п. 0000063714 00000 п. 0000063738 00000 п. 0000064786 00000 п. 0000067313 00000 п. 0000070210 00000 п. 0000074218 00000 п. 0000075021 00000 п. 0000075101 00000 п. 0000075870 00000 п. 0000078946 00000 п. 0000083516 00000 п. 0000084371 00000 п. 0000088766 00000 п. 0000092294 00000 п. 0000093524 00000 п. 0000094211 00000 п. 0000094898 00000 н. 0000095586 00000 п. 0000096273 00000 п. 0000096961 00000 п. 0000097729 00000 п. 0000098497 00000 п. 0000099265 00000 н. 0000100033 00000 п. 0000100801 00000 н. 0000101489 00000 н. 0000102177 00000 п. 0000102865 00000 н. 0000103553 00000 п. 0000104241 00000 н. 0000104928 00000 н. 0000105613 00000 п. 0000106297 00000 н. 0000106981 00000 п. 0000107665 00000 н. 0000108349 00000 п. 0000109033 00000 н. 0000109717 00000 н. 0000110401 00000 п. 0000111134 00000 н. 0000111867 00000 н. 0000112600 00000 н. 0000113333 00000 н. 0000114066 00000 н. 0000114799 00000 н. 0000115822 00000 н. 0000116629 00000 н. 0000117766 00000 н. 0000118370 00000 н. 0000120095 00000 н. 0000120828 00000 н. 0000121578 00000 н. 0000122328 00000 н. 0000123078 00000 н. 0000123828 00000 н. 0000124578 00000 н. 0000125328 00000 н. 0000126078 00000 н. 0000126848 00000 н. 0000127618 00000 н. 0000128388 00000 н. 0000129158 00000 н. 0000129901 00000 н. 0000130644 00000 н. 0000131387 00000 н. 0000132119 00000 н. 0000132851 00000 н. 0000133583 00000 н. 0000134315 00000 н. 0000134998 00000 н. 0000135681 00000 н. 0000136364 00000 н. 0000137046 00000 н. 0000137728 00000 н. 0000138410 00000 н. 0000139156 00000 н. 0000139902 00000 н. 0000140648 00000 н. 0000141394 00000 н. 0000142140 00000 н. 0000142885 00000 н. 0000143631 00000 н. 0000007511 00000 н. 0000015713 00000 п. трейлер ] >

> startxref 0 %% EOF 1277 0 объект > эндобдж 1278 0 объект > эндобдж 1279 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 1611 0 объект > транслировать HT} Pii & BKV78; b3Mj + fYyM., 7% «] چ ` ! K |> | a0`0 #, ! A;? Ww] ׼> # FÌa8x_8

Медовый колледж 5 филиалов. по учебной работе

Форма обучения : Дневная (дневная)

Обучение и воспитание в колледже ведется на русском языке

ГБПОУ ДРЗ «МК №5» общежития не имеет.

ГБПОУ ДРЗ «МК №5» осуществляет обучение по профессиональным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена по следующим специальностям:

Специальность 34.02.01 Сестринское дело, Базовое образование: Базовое общее (9 класс), Время обучения — 3 G.10 мес. Форма обучения: дневная (дневная), квалификация: медсестра / брат-медик. Место обучения: основной корпус, корпуса отделяемых подразделений №1, №2, №3, №4.

Специальность 34.02.01 Сестринское дело, базовое образование: среднее общее (11 класс). Продолжительность обучения — 2 G.10 мес. Форма обучения: дневная (дневная), квалификация: медсестра / брат мед. Место обучения: Здание Отдельной Дивизии No.3 (выпуск 2019 г.)

Специальность 34.02.01 Сестринское дело, образование основное: среднее общее (11 класс), продолжительность обучения — 3 G.10 мес. Форма обучения: заочная (вечерняя), квалификация: медсестра / брат мед. Место обучения: корпуса амбулаторных корпусов №1 и №4

Специальность 31.02.01 Лечебный корпус, основное образование: среднее общее (11 класс), срок обучения — 3 г. 10 мес. Форма обучения: дневная (дневная), квалификация: фельдшер. Место обучения: базовый корпус, корпус обособленного отделения №1.1

Специальность 31.02.05 Стоматология Ортопедия, основное образование: среднее общее (11 класс), Срок обучения — 2 G.10 мес. Форма обучения: дневная (дневная), квалификация: зубной техник. Место обучения: Корпус обособленного отделения № 2

По окончании обучения выдается документ о формировании государственного образца — аттестат о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации:
· Специальность сестринское дело — медсестра / брат по медицинскому обслуживанию, выдающий справку специалиста.
· По специальности терапевтический случай — Фельдшер с выдачей сертификата специалиста. · Специальность акушерского дела (выпуск 2018 г.) — акушерка, выдача аттестата специалиста. · По специальности стоматология ортопед — зубной техник с выдачей сертификата специалиста.

Ежегодно более 600 выпускников колледжей пополняют ряды врачебного братства и продолжают работать в медицинских организациях МГСЗ и Российской Федерации.

Миссия колледжа

Создание единого целевого процесса воспитания и обучения, являющегося общественно значимым благом и осуществляемого в интересах студента, его семьи, общества и государства для подготовки грамотных, высококвалифицированных специалистов на основе интеграция и социальное партнерство работодателей, колледжа и образования в развитии пормонического потенциала Лечебно-профилактические организации Департамента здравоохранения города Москвы.

Концепция

На основании Закона «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы «Развитие образования на период с 2013 по 2020 годы», «Национальной доктрины образования в Российской Федерации», «Федеральной программы в области образования». Российской Федерации », ФЦП на 2011-2015 гг., Приоритетного национального проекта« Образование »,« ФЦП развития образования на 2011-2015 гг. », типовой позиции по образовательному учреждению« Среднее профессиональное образование »и концепции развивающее образование в системе образования города Москвы.

Стратегия

Подготовка квалифицированных, конкурентоспособных, морально образованных специалистов соответствующего уровня и профиля с комплексом приобретенных ценностных установок, опыта практической деятельности, общих и профессиональных компетенций, способных к эффективной профессиональной деятельности по специальности с целью интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое и профессиональное развитие личности и удовлетворение его потребностей и интересов.

Основными направлениями деятельности колледжа являются:

1) обеспечение получения образовательных профессий и соответствующей квалификации;

2) разработка концепции подготовки и воспитания специалистов в рамках современного практико-ориентированного подхода к обучению;

3) удовлетворение потребностей человека в профессиональном становлении, интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

4) формирование у студентов гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности, конкурентоспособности, социальной мобильности и творческой активности.

5) развитие учебно-методической и материальной базы колледжа в соответствии с требованиями ГЭФ нового поколения;

6) обеспечение потребности общества в специалистах со средним профессиональным медицинским образованием.

Педагогический колледж:

Доля учителей, имеющих высшее профессиональное образование -100%

Доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию — 44%

Доля учителей, имеющих квалификационную категорию — 38%

Организация учебного процесса

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с нормами организации учебного процесса по основным профессиональным образовательным программам в целях реализации федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям: 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело.

Учебная программа в колледже осуществляется в соответствии с графиком учебного процесса, учебными планами, рабочими программами профессиональных модулей, графиком учебных занятий, графиком учебной, производственной и преддипломной практик.

Максимальный объем учебной подготовки составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды обязательного аудита и внеклассные учебные мероприятия.

Максимальный объем обязательной аудиторской учебной нагрузки студентов составляет 36 академических часов в неделю.

Дисциплина «Физическая культура» реализуется как за счет обязательных аудиторских часов, так и за счет дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности.

Обязательным в учебном процессе является проведение консультаций (в количестве 100 часов на учебной группе на каждый учебный год). Выбор формы консультации (групповая, индивидуальная, письменная, устная) осуществляется преподавателем учебных дисциплин или междисциплинарных курсов профессиональных модулей в зависимости от сложности учебного материала и уровня подготовки студентов.

Оценка уровня знаний студентов проводится в процессе обучения в рамках внутреннего мониторинга.

Исходный уровень знаний учащихся определяется в начале учебного года.

Текущий контроль знаний осуществляется на теоретических и практических занятиях в течение семестра как традиционный метод (письменные работы, самостоятельная работа, предварительные опросы, групповая работа, семинарские занятия, контрольные работы, разделы знаний и т. Д.), Так и инновационный (защита проекты, рефераты, курсовые, дипломные работы), в том числе компьютерные технологии.По окончании изучения дисциплины / профессионального модуля проводится тотальный контроль знаний — промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, дифференцированных тестов, экзаменов, комплексных экзаменов по дисциплинам и квалификационных экзаменов по профессиональным модулям.

Для текущего контроля знаний используется система оценивания, включающая шкалу баллов, использование рейтинговых и накопительных систем оценивания. Уровень подготовки студентов по балльной шкале определяется оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».«Экзамен (квалификационный) по каждому профессиональному модулю осуществляется по результату« Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен »с оценкой по пятибалльной системе.

Материально-техническая база

Общая площадь площади основного корпуса колледжа 5945,1 м2.

Дополнительная учебная площадь в лечебно-профилактических организациях 332,9 м2.

Спортивный комплекс: Открытая площадка для игры в мини-футбол и баскетбол, беговая дорожка, прыжковые площадки; Спортивный зал: Всего Площадь 266.3 м2; лыжная база; Тренажерный зал — 66,1 м2.

Информационно-коммуникационное обеспечение: 2 Кабинета информационных технологий; Количество компьютеров, используемых в процессе обучения — 67.

Компьютеры оснащены лицензионными операционными системами, 35 компьютеров объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет, планируется объединение в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Доступ в Интернет.

Кабинеты естественно-научного, гуманитарного социально-экономического, общепрофессионального и профессионального циклов оснащены мультимедийными системами и средствами интерактивного обучения.

Проведены электронные журналы обучающих групп на «Дневнике.ру».

Студенты имеют свободный доступ к электронным образовательным ресурсам, а также к материалам, разработанным преподавателями колледжа.

Библиотека колледжа

Имеет накопительный книжный фонд в количестве 18 186 экземпляров. литература; наличие электронных учебников — 170 компакт-дисков;

Читальный зал: Общая площадь — 10 м2, количество посадочных мест — 10.

Оборудован компьютерной программой «Библиотека колледжа 1С»

Социальная поддержка обучения : Basic I.социальные стипендии, Стипендия Департамента здравоохранения города Москвы и другие виды материальной поддержки.

Традиции и досуг

Колледж имеет множество традиций и бережно передает их из поколения в поколение, для реализации концепции образования разработан комплекс, меры по повышению престижа и привлекательности медицинской профессии .

Проводятся праздники: «День знаний», посвящение студентам-медикам — «День Белой Колаты», «День учителя», «Новый год», «День защитника Отечества», «Международный женский день — 8 марта», «День Победы — 9 мая» и др., ежегодно проводятся городские соревнования профессионального мастерства «Лучший выпускник года», «Лучшая фельдшерская скорая и неотложная медицинская помощь», «Лучшая медицинская сестра больницы», конференции, диспуты, круглые столы, встречи с ветеранами Вторая мировая война, творческие вечера, благотворительные акции, активно работает волонтерское движение. Студенты участвуют не только в активной жизни колледжа, но и в жизни района, района, города.

Общая площадь актового зала — 300 м2.

По информации, представленной на официальном сайте:

1. О создании учебного заведения:

Исторические корни медицинского училища № 5 уходят в X1 век, в 1832 году, когда князь Сергей Михайлович Голицын открыл первое (!) Фельдшерское училище в России для крепостных мальчиков. Школа организована на базе Голицынской больницы, которая на данный момент всем известна, как первая городская больница на Ленинском проспекте. Второе рождение Училища произошло в 1953 году, когда постановлением Совета Министров РСФСР от 5 сентября 1953 г.5011-R открыла Школа Фельдшера-Окушера при городской клинической больнице № 2. Weisbrod. Через … год эта больница поступила в городскую клиническую больницу №1 Н.И. Пирогова.

В соответствии с Приказом № 1266 от 09.10.2011 г. 1954 г. в Московской школе имени Гользвотталя Фельдшера-Окушера при Городской клинической больнице №2. Вайсброд переименован в Медицинское училище №5.

2. О структуре образовательного учреждения:

Школьная подготовка ведется по трем специальностям: сестринское дело, лаборант-медик и акушерство.

3. По основным реализованным образовательным программам:

В школе реализуются образовательные программы базового уровня.

4. Об образовательных стандартах:

Обучение выполнено в соответствии со вторым поколением и новым GEF.

5. О личном составе педагогических работников:

В школе работает 55 учителей. Из них: 2 доктора наук, 10 кандидатов наук, 22 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 10 учителей имеют первую квалификационную категорию.

6. В школе есть библиотека с читальным залом; тренажерный зал, спортивная площадка на территории школы; лыжная база; медицинский центр; буфет. Студенты 1-2 курсов получают бесплатное одноразовое питание.

7. На электронных образовательных ресурсах:

В читальном зале школы, в учебных кабинетах Есть доступ в интернет. Большинство кабинетов оснащены компьютерами, мультимедийными установками. В читальном зале собраны электронные учебники и пособия, мультимедийные обучающие системы, справочники, демонстрационные материалы.

8. О результатах приема:

Летом 2013 года проводился прием поступающих на обучение, финансируемое из бюджета. Было зачислено следующее количество студентов:

На внебюджетные места зачислено следующее количество студентов:

9. Сведения о контингенте студентов

Сестринское дело — 168 чел.
Лабораторная диагностика — 208 чел.
Врач акушер — 73 чел.

10. О материальном обеспечении студентов:

Школьники могут получить три вида стипендий:

Академическая стипендия — получают студенты, обучающиеся на 4 и 5

Социальная стипендия — получают студенты при наличии справок органов соцзащиты (об уровне душевого дохода в семье)

Персональная стипендия Департамента здравоохранения города Москвы — при хорошей учебе, поведении и участии в социальной работе школы

11.Безопасность

Охрана Сводки осуществляется ООО «Юг Безопасность» круглосуточно.

В целях обеспечения антитеррористической безопасности в хорошем состоянии, поддерживается ограждение территории, работает 8 видеокамер по периметру здания, 4 видеокамеры внутри здания, на окнах 1-го этажа имеются вздутые решетки.

В школе соблюдаются требования по охране труда и пожарной безопасности. Установлена ​​и обслуживается система противопожарной защиты и оповещения школьников в случае возникновения нештатных ситуаций, есть «тревожная кнопка» и автоматический вход в службу «01».

В целях обеспечения пожарной безопасности курение в помещениях школы и на ее территории категорически запрещено.

Контрольные показатели обучения граждан за счет бюджета Московской области в 2020 году. По данным филиалов ГБПОУ Московской области «Московский областной медицинский колледж № 5» (приказ Минздрава Московской области от 18 ноября , 2019 №1139

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 5» проводится на 2020-2021 учебный год

Код специальности

Название специальности

Квалификация Уровень обучения Продолжительность обучения Количество учеников

Бюджетные рамки обучения (очной формы обучения) на базе основного общего образования

34.02.01

Сестринское дело

Медсестра

база

3г. 10м.

Бюджетные рамки обучения (очной формы обучения) на базе среднего (полного) общего образования, НПО.

31.02.01

Медицинский
бизнес

Фельдшер.

увеличено

3г. 10м.

34.02.01

Сестринское дело

Медсестра

база

2г. 10м.

Внебюджетные рамки обучения (очная форма) на базе основного общего образования

33.02.01

Аптека

Провизор

база

3г. 10м .

34.02.01

Сестринское дело

Медсестра

база

3г. 10м.

Внебюджетная структура обучения (заочная) на базе среднего (полного) общего образования, НПО, СПО, ВПО

33.02.01

Аптека

Провизор

база

3г. 10м .

34.02.01

Сестринское дело

Медсестра

база

3г. 10м.

Контрольные показатели граждан, обучающихся за счет бюджета Московской области в 2020г. По филиалам ГБПОУ МО « Московский областной медицинский колледж № 5 «

Имя

Итого

На базе основной
Общеобразовательной
На базе среднего (полного)
Общее образование
Сестринское дело Аптека Медицинское обслуживание Сестринское дело Аптека

Очная форма обучения.Бюджет

ГПТОМО
«МАИК №5»
Серпухов

125 75 50

ГПТОМО
«МАИК №5»
Мещерский филиал

75 50 25

ГПТОМО
«МАИК №5»
Подольский
Филиал

50 50

ИТОГО

250 125 50 75

Очная форма обучения.Внебюджет

ГПТОМО
«МАИК №5»
Серпухов

25 25

ГПТОМО
«МАИК №5»
Мещерский филиал

25 25

ИТОГО

50 25 25

Трудовая форма обучения.Внебюджет

ГПТОМО
«МАИК №5»
Серпухов

75 50 25

ИТОГО

75 50 25

План приема студентов 2020 г.Серпухов

Отделение «Медпункт»

Очная (дневная) форма обучения (внебюджетная)
Работа (вечерняя) Форма обучения (внебюджетная)

Специальность — Медицинская сестра широкого профиля.

Если вы не выбрали специальность по душе и вам нужно время, чтобы определиться, советуем вам поступить на кафедру «Сестринское дело» и получить специальность Медсестра . Медсестра (Медбрат) может работать в любом медицинском учреждении нашей страны и за рубежом, пройти интересующую их специализацию и устроиться на работу в следующие подразделения: хирургическое отделение, операционное, анестезиологическое, реанимационное, санаторий, фитнес-клубы, массажные кабинеты, кабинеты медицинского персонала. физкультура, косметологические кабинеты и многое другое.
Но главное, что годы учебы в школе не пропадут даром: полученные знания и навыки всегда можно применить в повседневной жизни — сделать плотину (внутримышечно или в Вене), положить горчичные чипсы или банки. , для оказания первой помощи при заболеваниях и травмах, для ухода за тяжелобольными и лежачими родственниками. И ухаживать за новорожденным? И сначала помочь ему с болезнью или травмой до приезда врача? Есть над чем подумать! Кстати, работа в косметическом или массажном кабинете невозможна без базового образования и диплома Медицинская сестра .

Отделение «Лечебное дело»

Специальность — Фельдшер
Фельдшер принимает на прием в поликлинику пациентов, здоровых или оставшихся по вызову. Его основная задача здесь — определить состояние пациента, поставить диагноз, оказать ему первую неотложную помощь. Наличие множества профессиональных навыков позволяет фельдшерам быть помощниками врача во время операций, проводить анализы и исследования, заниматься ведением различных медицинских документов.Помимо приема больных, Фельдешра должна следить за тяжелобольными, увеличивая заболеваемость населения. Этот универсальный специалист также проводит назначенную врачом процедуру, делает прививки. В обязанности Feldscher может входить контроль санитарного состояния жилья малообеспеченных семей.

Прежде всего, Фельдешру нужно нести ответственность за здоровье и жизнь пациентов. Его часто заставляют работать в экстремальных условиях, поэтому он должен быть эмоционально устойчивым и уметь быстро принимать решения.Этому специалисту важно найти подход к каждому пациенту, для этого требуется дружелюбие и общительность. Фельдшер должен быть готов к работе в условиях ненормированного графика, ведь его можно отправить к пациенту в любое время суток.

Отделение «Аптека»

Специальность — Провизор .
Если вы выбрали не по душе специальность и вам нужно время, чтобы определиться, советуем вам поступить на кафедру «Аптека» и получить специальность — Провизор .
Провизор может работать в любом заведении аптеки нашей страны и за рубежом, пройти интересующую их специализацию. Но главное, что годы учебы в школе не пропадут даром: полученные знания и навыки всегда можно применить в повседневной жизни — сделать дамбу (внутримышечно или в Вене), поставить горчичные чипсы или банки, для оказания первой помощи при заболеваниях и травмах, для ухода за тяжелобольными и лежачими родственниками.И ухаживать за новорожденным? И сначала помочь ему с болезнью или травмой до приезда врача? Есть над чем подумать!

Внимание!

В соответствии со списком вступительных испытаний При обучении по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утвержденным Минобрнауки России 12, вступительные испытания при приеме на обучение по специальностям среднего профессионального образования:
31.02.01 Лечебное дело — проводится психологический тест;
34.02.01 Сестринское дело — это психологический тест.
Вступительное испытание проводится в форме компьютерного тестирования, оформляется протоколом, в котором фиксируются баллы, выданные компьютером.

Результаты вступительных испытаний оценивает тестовая система . Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

1. Скачать заявление о приеме (см. Выше). Заполнить его.

2. Отсканируйте все документы, необходимые для приемной комиссии, и заверьте их у нотариуса, в т.ч. Заполненная заявка.

Медицинский колледж № 5 (филиал № 2)

Медицинский колледж № 5 (филиал № 2) Департамента здравоохранения города Москвы


Свидетельство о государственной аккредитации № 000807 от 18.01.2013г. До 18.01.2019г.036078 от 8 апреля 2015 года. Неопределенный

Московское медицинское училище № 1 широко известно не только в России, но и за рубежом благодаря своим воспитанникам — опытным высококвалифицированным зубным техникам и сестрам-медикам.
Мало учебных заведений Нашу страну можно сравнить с этой школой и по возрасту, и по бережному хранению истории ее создания, и по верности заложенным историческим традициям, которые передаются от одного поколения учителей и учеников к другому.
Школа расположена на Павловской улице, напротив Свято-Данилова монастыря, рядом с одной из старейших московских клиник — Павловской больницей, основанной в 1763 году (ныне ГБУН «ГКБ № 4 ДРЗ»).
История возникновения училища уходит корнями в то время, когда по указу Екатерины II в 1764 году при университете в Москве был открыт воспитательный дом, в Москве организовано специализированное учреждение — родильный дом. В 1801 году был основан Обзорный институт, первым директором которого (1801 — 1807) был Рихтер В.М. Известная акушерка и историк медицины. Целью института было обеспечение Москвы и области опытных, умелых и образованных бабушек (акушерок).

Обучение
Подготовка медицинских специалистов по 2 специальностям:

  • Сестринское дело
  • Ортопедическая стоматология
В школе создана прекрасная материальная база: в кабинетах, оснащенных современным оборудованием, имеется аудио — видео техника, компьютеры — все необходимое для высокого современного уровня подготовки учеников, и эта база постоянно модернизируется и обновляется. .

Медсестра по специальности:

  1. Специальность, утвержденная приказом Минобрнауки РФ от 02.07.2001 г.
    № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора специальностей среднего профессионального образования»
  2. Формовочная форма основной профессиональной образовательной программы Специальность 060109 Сестринское дело — дневная. Язык обучения — русский. С сентября 2011 года подготовка осуществляется по ГЭФ (код 060501) третьего поколения
  3. Выпускник квалификации — медсестра и брат-врач.Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы дневной формы обучения:
    Среднее (полное) общее образование — 2 года 10 месяцев
    Основное общее образование — 3 года 10 месяцев
  4. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускник. Сфера профессиональной деятельности выпускника — учреждения здравоохранения и социальной защиты населения. Деятельность сестры-медика направлена ​​на оказание помощи отдельным лицам, семьям и группам населения и включает:
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Профилактика болезни
    • Обеспечение комплексного ухода за пациентами и облегчение страданий

Стоматология ортопедическая:

  1. Специальность, утвержденная приказом Минобрнауки РФ от 02.02.07.2001 № 2572 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта в части классификатора специальностей среднего профессионального образования»
  2. Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 060106 Стоматология ортопедическая — дневная. Язык обучения — русский. С сентября 2011 года подготовка осуществляется по ГЭФ (код 060203) третьего поколения
  3. Квалификация выпускника — зубной техник. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы на базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев
  4. Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника.Сфера деятельности стоматологической техники — зуботехнические лаборатории лечебно-профилактических учреждений. Деятельность стоматологической техники направлена ​​на оказание ортопедической стоматологической помощи детям и взрослому населению и включает:
    • Стоматологическое производство и обеспечение ортопедического лечения стоматологических заболеваний
    • Реабилитация и восстановление функций зубочелюстной системы


(41,4 КБ) 5504 просмотров

Отдел повышения квалификации:


На протяжении многих лет в Школе успешно функционирует отдел подготовки медицинских сестер инфекционных больниц и отделений, процедурных кабинетов, медицинских сестер стоматологической поликлиники, врачей-стоматологов, зубных техников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *