Московский областной институт управления: МОИУ, Московский областной институт управления — Учёба.ру

Содержание

МОИУ, Московский областной институт управления — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Московский областной институт управления — МОИУ в Балашихе

Сегодня МОИУ — это инновационный Российский ВУЗ, который оперативно откликается на меняющиеся условия рынка труда. Обучение в институте гарантирует овладение интересной профессией, является залогом успешной самореализации и достижения поставленных целей. Профессорско-преподавательский состав нацелен на повышение качества подготовки специалистов через более глубокое освоение студентами фундаментальных научных дисциплин и понимания сути реальных экономических процессов, происходящих в России и за рубежом.

История Московского областного института управления — МОИУ

Московский областной институт управления (ранее Институт бизнеса, права и информационных технологий) был создан в 1992 году, в числе первых негосударственных вузов, после вступления в силу Федерального Закона РФ «Об образовании», открывшего новые возможности для развития образования в России.

Необходимость создания Института была продиктована потребностью жителей региона в получении специальностей, пользующихся повышенным спросом на рынке труда и создания цивилизованной рыночной инфраструктуры.

Инициатива создания образовательного учреждения, способного удовлетворить потребности молодежи города в получении качественного современного образования принадлежит педагогу, к.э.н., профессору Чернышовой Татьяне Евгеньевне.

Администрация города, учитывая общественную и социальную значимость Института, оказывая поддержку студентам, предоставила в безвозмездное пользование здание для проведения учебного процесса.

В 1995 году Московский Областной Институт Управления сделал свой первый выпуск бакалавров права и менеджмента. В настоящее время большинство выпускников занимают ключевые посты в городе, работают в судебной, правоохранительной системах, а также возглавляют предприятия малого и среднего бизнеса в регионе.

В 1998 году Московский Областной Институт Управления в числе первых вузов, успешно проходит процедуру государственной аккредитации, и получает возможность выдавать своим выпускникам государственный диплом. По результатам аттестации Московский Областной Институт Управления попал в десятку лучших аккредитованных институтов по качественному составу преподавателей.

В 2001 году Московский Областной Институт Управления проходит вторую аккредитацию, по итогам которой, в 2002 году получает лицензию на право осуществления образовательной деятельности по специальностям 021100 – Юриспруденция, 061100 – Менеджмент организации, 061000 – Государственное и муниципальное управление.

В мае 2003 года Московский Областной Институт Управления вышел на аккредитацию этих специальностей и был аккредитован на максимально возможный срок – 5 лет. По рекомендации Минобразования институт получает лицензию и объявляет первый набор в аспирантуру по четырем специальностям. В настоящий момент идет работа по открытию Диссертационных Советов по специальностям аспирантуры.

В 2008 году Московский Областной Институт Управления подтвердил своё право вести деятельность в сфере высшего образования, выдавать дипломы государственного образца, пройдя аккредитацию по специальностям и направлениям высшего профессионального образования.

В настоящее время Московский Областной Институт Управления вступил в новую фазу реформ российского образования, и в контексте Болонского процесса откорректировал образовательные программы и перешел на двухуровневую систему подготовки бакалавров и магистров.

МОИУ осуществляет подготовку по квалификациям: бакалавр 03900.62 «юриспруденция», 080200.62 «менеджмент» и в аспирантуре. Ежегодно около четырёхсот выпускников института — жителей Балашихинского региона получают дипломы государственного образца. Студентам дневной формы обучения предоставляется отсрочка от армии.

Институт сегодня:

За прошедшие годы Московский областной институт управления сформировался как комплексный образовательный и научно-исследовательский центр.

В настоящее время подготовка профессионалов в институте ведётся на факультетах менеджмента и информационных технологий по направлениям Финансовый Менеджмент, Информационные технологии в управлении; Юриспруденция Государственно-правовая, Гражданско-правовая, а также в аспирантуре по направлениям: Экономика и управление народным хозяйством, Мировая экономика, Международное право, Европейское право, Административное право, финансовое право, информационное право

Ежегодно около четырёхсот выпускников института — жителей Балашихинского региона получают дипломы государственного образца о высшем образовании, становясь специалистами в экономике, праве, управлении и информационных технологиях.

За достижения в сфере образования институт неоднократно награждался Почетными грамотами Главы Балашихинского района и наградами губернатора Московской области. Сейчас Институт – это более 2500 студентов, около 2000 выпускников, порядка 150 преподавателей, а также современная материально-техническая база.

Спектр предлагаемых Московским Областным Институтом Управления в настоящее время образовательных услуг широк. Он включает разные ступени подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области управления и права, что позволяет говорить о системе непрерывного образования.

В центре довузовской подготовки оказывается помощь учащимся старших классов в выборе будущей профессии и подготовке к поступлению в вуз. В стенах института отлажен учебно-воспитательный процесс, ведется научная и научно-методическая работа, действуют научные кружки, студенческое научное общество, спортивные секции, творческие коллективы.

В распоряжении студентов современные компьютерные классы с подключением к сети Интернет, криминалистическая лаборатория, тренажерный зал, спортивный зал, читальный зал с библиотекой, уютный студенческий буфет.

Выпускниками и студентами института создано и зарегистрировано общественное молодежное движение «МЫ-МОЛОДЫЕ», занимающееся трудоустройством выпускников.

Московскому Областному Институту Управления – уже более двадцати лет, и сейчас перед нами открываются дальнейшие перспективы динамичного развития. Наш профессорско-преподавательский состав нацелен на повышение качества подготовки специалистов через более глубокое освоение студентами фундаментальных научных дисциплин и понимания сути реальных экономических процессов, происходящих в России и за рубежом.

Направления подготовки

Юриспруденция

Область профессиональной деятельности бакалавра включает: разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Область профессиональной деятельности выпускника осуществляется в органах законодательной, исполнительной и судебной власти; в органах местного самоуправления; в организациях различных организационно-правовых форм; в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в нотариате, в адвокатуре, в органах внутренних дел, в органах прокуратуры, в органах исполнения наказания, в таможенных органах; в качестве юриста на предприятиях и организациях различных форм собственности и т.д.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция получает подготовку к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;
  • правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов;
  • правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
  • экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов;
  • педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания.

 
Профили подготовки:

  1. Гражданско-правовой;
  2. Уголовно-правовой;
  3. Государственно-правовой.

 

Менеджмент

Менеджмент — это наука, которая учит планировать, анализировать, контролировать, принимать решения. Менеджер — это человек, владеющий способами управления организацией, умеющий влиять на людей и устанавливать отношения между людьми, способный организовать работу команды, умеющий анализировать большие объемы информации, а также принимать ответственные решения.

Бакалавр менеджмента – это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. Он выполняет разностороннюю творческую работу, связанную с планированием деятельности фирмы и ее отделов, распределением заданий и обязанностей между подчиненными, налаживанием и поддержанием контактов с деловыми бизнес-партнерами.

По данному направлению идет подготовка управленцев нового поколения широкого профиля для разных областей практической деятельности: производства, экономики, торговли, услуг и др. Подготовка бакалавра менеджмента, получающего законченное высшее образование, состоит в изучении прикладных экономических дисциплин и различных управленческих курсов менеджмента.

Бакалавр менеджмента должен:

  • знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов;
  • понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента;
  • владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.).

 
Область профессиональной деятельности менеджера:

  • обеспечение эффективного управления организацией,
  • организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

 
Бакалавр менеджмента может вести управленческую деятельность в любых организациях. Бакалавры менеджмента:

  • ставят цели и планируют работу для их достижения;
  • распределяют задачи между подчиненными;
  • стимулируют сотрудников для активного выполнения поставленных задач;
  • контролируют работу подчиненных.

 
Бакалавр менеджмента может работать в сфере промышленности, торговли, экономики, транспорта, страхования, туризма; в органах государственного и муниципального управления и контроля; в телевизионных и радио-компаниях, журналах, газетах; в туристических агентствах и фирмах, экскурсионных бюро; в фитнес-клубах, спорткомплексах, профессиональных спортивных клубах, в сфере шоу-бизнеса;

Бакалавр менеджмента обладает знаниями и навыками:

  • оперативной работы в области разработки отдельных направлений стратегического плана развития предприятия;
  • управления на функциональном уровне экономической деятельностью предприятий;
  • проведения аналитической работы по выявлению проблем организации и процессов в системах управления;
  • использования маркетинговых приемов управления.

 

Бизнес-информатика

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА – это новая область знаний, дисциплина о проектировании, разработке и применении информационных и коммуникационных систем в бизнесе. Бизнес-информатика зародилась в Германии и сейчас успешно преподаётся в странах ЕС и США (Business Informatics (ЕС), Wirtschaftliche Informatik (ФРГ), IT Governance (США)).

Применение информационных технологий в бизнесе (бизнес-информатика) – это стратегическая, трансформирующая бизнес функция и область деятельности, имеющая критичное значение для конкурентоспособности современных организаций.

Данное направление охватывает планирование разработку, внедрение, эксплуатацию и развитие информационных и коммуникационных систем, которые используются для поддержки текущей хозяйственной деятельности, стратегического планирования и процесса принятия решений в бизнесе и государственном управлении.

В программе предусмотрено обучение в трех областях:

  1. Экономика и финансы. Различные аспекты микро и макро экономики, институциональной экономики, финансового менеджмента, финансового и управленческого учета, бюджетирования, инвестиционного анализа и т.д. Читается профессурой МОИУ.
  2. Менеджмент. Общий и стратегический менеджмент, управление персоналом, проектами, бизнес-процессами, маркетинг, системный анализ и т.д. Читается как преподавателями МОИУ, так и приглашенными экспертами-практиками.
  3. Базовые и специальные дисциплины в области информационных технологий. От анализа ИТ-рынка, моделирования бизнес-процессов, проектирования ИС до разработки ИТ-стратегии, ИТ-консалтинга, изучения ITSM и т.д. Читаются в основном экспертами-практиками.

 
Программа предполагает не только фундаментальную академическую подготовку, но и носит практический, прикладной характер, для чего в ее структуре выделены разделы и дисциплины максимально ориентированные на практические аспекты деятельности.

В учебном процессе используются бизнес-тренинги, мастер-классы, проводится изучение позитивного опыта действующих ИТ-компаний с привлечением к процессу обучения высококвалифицированных практиков-профессионалов из таких компаний, как: IBS, Microsoft, Ланит, IDS-Sсheer, SAP, Аccenture, Форс, Оракл и др.

В ходе обучения по направлению подготовки «Бизнес-информатика» ВЫ приобретете:

  • целостное представление о принципиально новой парадигме деятельности специалистов в сфере бизнес-информатики, связанной с повышением эффективности бизнеса на основе ИКТ;
  • четкое представление о роли информационных технологий, как ключевого элемента современной организации, стратегической основы ее конкурентных преимуществ в условиях информационного общества;
  • развитые личностные и управленческие компетенции;
  • системное мышление;
  • глубокое понимание требований потребителей организации, а также нацеленность на непрерывные стратегические и технологические инновации.

 
Полученные знания и навыки работы позволят Вам:

  • осуществлять анализ информационных потребностей бизнеса и на его основе разрабатывать концепцию организации и использования информационных ресурсов и знаний организации;
  • работать в сетевом секторе экономики;
  • определять стратегию накопления корпоративных знаний и эффективного управления ими;
  • принимать активное участие в проектировании и разработке архитектуры предприятий с использованием КИС.

 
Основные изучаемые области:

  • информационный менеджмент;
  • экономика;
  • информатика;
  • основы математики и статистики.

 
Теоретические знания, полученные на лекциях, студенты применяют при работе на распределенных кафедрах

Бизнес-информатика готовит специалистов для любых организаций. Это ключевая фигура в любой организации, от его работы во многом зависит эффективное управление ИС на основе самых современных информационных технологий.

Возможные виды деятельности:

  • консалтинговая;
  • аналитическая;
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • научно-исследовательская;
  • инновационно–предпринимательская.

 
Возможные должности:

  • бизнес- и ИТ-консультант;
  • аналитик в крупных и средних компаниях;
  • ИТ-менеджер;
  • исследователь;
  • внедренец КИС;
  • инновационный менеджер и предприниматель.

 

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление – стартовая площадка для тех, кто хочет стать профессиональным чиновником. Имея соответствующий диплом и широкий спектр знаний, специалист данной области может применить свои умения и навыки в структурах административного управления.

Специфика подготовки студентов направления «Государственное и муниципальное управление» заключается в гармоничном сочетании изучаемых предметов из области управления, экономики, права и информационных технологий. Принятие верных государственных решений возможно лишь при условии свободного ориентирования в действующей правовой системе и мастерского владения способами экономического анализа. Профессионалы этой области обязаны следовать букве закона и эффективно распоряжаться государственным имуществом. Однако простого следования установленным предписаниям недостаточно для действительно эффективной административной работы. Государственный служащий обязан владеть передовыми управленческими технологиями, позволяющими ему выстраивать грамотные коммуникации, распределять имеющиеся ресурсы, расставлять кадры, представлять результаты своей деятельности, разрешать конфликтные ситуации. Сегодня, решая все эти задачи, чиновник тем или иным образом сталкивается с информационными технологиями. И от того, насколько свободно государственный служащий ориентируется в них, также будет зависеть быстрота и качество принимаемых им решений. На этих позициях строится подготовка будущего чиновника по направлению подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление».

В процессе обучения со студентами работают не только преподаватели университета, но и опытные управленцы из различных сфер. Закрепление полученных знаний осуществляется как в стенах аудиторий, где студенты обсуждают острые государственные проблемы, принимают участия в деловых играх, производят экономические расчеты, так и в рамках практик, которые проходят на базе администраций регионов, городов, районов, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических и общественных объединений.

Трудоустройство

Выпускники направления «Государственное и муниципальное управление» востребованы в органах государственного и муниципального управления. Также они могут трудоустроиться на управленческие должности в некоммерческих организациях, бизнес-структурах, на предприятиях.

Знания и навыки

  • умение осуществлять анализ, организация, планирование и принятие управленческих решений в области государственного и муниципального управления, в том числе в кризисных ситуациях;
  • способность разрабатывать управленческие решения, основанные как на нормативной базе, так и на тенденциях развития в стране и мире;
  • навыки разработки систем стратегического, текущего и оперативного контроля в государственном и муниципальном управлении;
  • умение осуществлять верификацию и структуризацию информации, в том числе с использованием современных информационных технологий;
  • способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь;
  • умение использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;
  • способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения.

 
Студенты получают актуальные навыки по работе с наиболее часто встречающимися профессиональными программными комплексами, такими как:

  • справочные правовые системы «Гарант», «Консультант»;
  • система комплексной автоматизации управления и документооборота;
  • электронная офисная система «Дело».

 
Перспективы

За время обучения по направлению студенты МОИУ получают знания и навыки работы, которые позволяют замещать различные должности в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях и бюджетных организациях, в общественных и некоммерческих, международных организациях и международных органах управления.

Возможные сферы деятельности:

  • государственные ведомства, федеральные и региональные органы государственной власти и управления;
  • социальные департаменты, службы по связям с общественностью, по связям с государственными учреждениями;
  • бизнес-структуры;
  • средства массовой информации;
  • некоммерческие организации и др.

 
Профили деятельности:

  • государственное управление;
  • муниципальное управление и местное самоуправление;
  • управление в государственных и муниципальных учреждениях;
  • управление в социальной сфере;
  • управление в некоммерческих организациях;
  • управление в иных организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

 

Контакты МОИУ, адрес на карте

Адрес: 143900, Московская Область, город Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 59.

Телефоны: +7 (495) 521-21-50, 521-70-54.

Факс: +7 (495) 521-40-27.

Электронная почта: [email protected]

Источник: МОИУ официальный сайт Московского областного института управления — http://moiu.ru

 

Ангелина

Московский областной институт управления и права. г. Ивантеевка

Необходимые документы для поступления:

  1. Документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт).

   2. Документ установленного образца об образовании (с приложением) и/или его копия.

   3. Документы, подтверждающие особые права (при их наличии), в том числе:

  • документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность;
  • документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания особых условий;
  • заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;
  • документы, подтверждающие, что поступающий относится к числу лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;
  • диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.

 5. 4 фото 3х4 см .

  6. Документ, подтверждающий смену фамилии (имени, отчества) в случае различного их написания в документах.

Прохождение  предварительного медицинского осмотра не требуется.

Общежитие отсутствует.

При поступлении на все направления и специальности подготовки абитуриент имеет право засчитать результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных экзаменов, начиная с:

  • 27 — балла ЕГЭ по Математике;
  • 36 — баллов ЕГЭ по Русскому языку;
  • 32 — балла ЕГЭ по Истории России ;
  • 42 — баллов  ЕГЭ по Обществознанию.

Московский областной институт управления и права. г. Ивантеевка Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

ЧУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА — ОГРН 1025001768087, ИНН 5016007219

В процессе ликвидации Обновлено 06.03.2022

Компания ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» зарегистрирована 10.06.2002 г. в городе ИВАНТЕЕВКА. Краткое наименование: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025001768087, ИНН 5016007219 и КПП 501601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ПУШКИНО ГОРОД ИВАНТЕЕВКА УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ 14.
Корочкова Светлана Ивановна является генеральным директором организации. Учредители компании — Мкртчян Сурен Сергеевич, Олейник Маргарита Валентиновна, Степанян Карлен Васильевич.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» по ОКВЭД: 85.22 Образование высшее Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Общее количество направлений деятельности — 7.
Выручка на начало 2020 года составила 27 942 000 ₽, на конец — 8 359 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 8 359 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 9 161 000 ₽.
На 15 марта 2022 организация в процессе ликвидации.
У компании ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них МОИУП МО И УП. Первая торговая марка зарегистрирована 2 июня 2005 г. — действительна до 10 июня 2024 г.
Юридический адрес ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Подробнее

МОИУП в Ивантеевке в г. Ивантеевка

Московский областной институт управления и права

Московский областной институт управления и права был образован в 1996 году.

Высокий уровень подготовки специалистов МОИУП достигается за счет привлечения высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава: 75,8% численности преподавателей с учеными степенями.

Организация, содержание и структура учебного процесса соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта.

Учебный процесс в Институте построен на лучших традициях российского образования — это сочетание лекционных и практических занятий, семинаров и консультаций с преподавателями, сдачи экзаменов и зачетов, самостоятельной подготовки в библиотеках, творческой работы над рефератами, контрольными и курсовыми работами, а на заключительном этапе сдача итоговых квалификационных экзаменов.

Учебный процесс строится на дидактических принципах от простого к сложному, сочетания углубленного изучения теоретических курсов и активного приобретения практических навыков. Достаточно высок уровень оснащенности учебного процесса технологическими средствами — компьютерами, сканерами, принтерами, видео и аудио аппаратурой. Все студенты, начиная с первого курса, регулярно обеспечиваются учебной литературой, методическими разработками и другим материалом. В институте налажен выпуск учебных пособий, подготовленных преподавателями вуза.

Обучение в группах приближено к индивидуальному, учебные группы составляют не более 15-20 человек, а изучение иностранного языка проводится в группах не более 10 человек.

По окончании обучения выдается государственный диплом. Предоставляется отсрочка от службы в армии.

Большое внимание в институте уделяется досугу студентов. Проводятся спортивные соревнования, КВН, туристические походы, экскурсии, посещаются выставки, музеи.


Superinform Baby — Московский областной институт управления и права (МОИУП)

Описание

Наш Институт был основан в годы перестройки и перевода экономики страны на рыночные рельсы, когда понадобилось новое поколение квалифицированных специалистов, умеющих в условиях рынка управлять производственными процессами. Институт готовит специалистов не только для города Ивантеевки, но и для Москвы и других городов Московской области. В настоящее время подготовка осуществляется по таким направлениям, как менеджмент, экономика, юриспруденция.

Учебный процесс строится на принципах изучения от простого к сложному, сочетания углубленного изучения теоретических курсов и активного приобретения практических навыков.

Институт обладает высоким уровнем оснащенности учебного процесса технологическими средствами — компьютерами, сканерами, принтерами, видео и аудио аппаратурой.

Все студенты, начиная с первого курса, регулярно обеспечиваются учебной литературой, методическими разработками и другим материалом. В институте налажен выпуск учебных пособий, подготовленных преподавателями вуза. Имеется не ограниченный доступ студентов к электронной библиотеке IPrBooks, с которой заключен договор.

Обучение в группах приближено к индивидуальному, учебные группы составляют не более 15-20 человек, а изучение иностранного языка проводится в группах не более 10 человек.

По окончании обучения выдается  Диплом об образовании и о квалификации установленного образца.

Большое внимание в институте уделяется досугу студентов. Проводятся спортивные соревнования, КВН, туристические походы, экскурсии, посещаются выставки, музеи.

 

Факультеты

Проезд : до остановки «Питомник» от станции «Пушкино»: авт. 22, 40, 41; от станции «Ивантеевка 2»: авт.1 до остановки «Техникум» из Москвы от станции метро «ВДНХ» авт. 316.

В университете проводится обучение по следующим формам:

Студентам не предоставляется общежитие.

Бюджетных мест нет.

Студентам не предоставляется отсрочка от армии.

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

141282, Россия, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д.14

Московский областной институт управления и права, НОУ

оставить отзыв 143900, Балашиха,
шоссе Энтузиастов, 59

8 (495) 521-70-54

8 (495) 521-21-50


Как доехать на общественном транспорте:

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • ВУЗы;
  • Образование дополнительное;
  • Заочное образование;
  • Обучение иностранных граждан

Данные об организации «Московский областной институт управления и права, НОУ» размещены в справочнике Балашихи в рубриках «ВУЗы», «Образование дополнительное», «Заочное образование», «Обучение иностранных граждан». «Московский областной институт управления и права, НОУ» зарегистрирована по адресу Балашиха, шоссе Энтузиастов, 59. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (495) 521-70-54.


Москва укрепляет связи с региональными соперниками Ирана > Институт национальных стратегических исследований > Новости

В «Стратегических перспективах» INSS № 27 — «Между Россией и Ираном: пространство для реализации американских интересов в Сирии» я утверждал, что решение России по сдерживанию поведения Ирана в Сирии было скорее дополнением и посредничеством, чем вычитанием. Москва ослабляет иранское влияние, работая с другими державами, в том числе с теми, которые наиболее антитетичны Ирану.Отношения России с Израилем сейчас, возможно, ближе к «стратегическому партнерству», чем отношения с Ираном. Его отношения с Саудовской Аравией более точно соответствуют «нефтяной оси», чем партнерство, о котором так часто говорят, между Россией и Ираном. Экономические связи и дипломатия России с Турцией, а также одобрение турецкими военными действиями в Сирии также ослабили влияние Ирана в Сирии.

Эти выводы были основаны на информации, актуальной на август 2018 года. С тех пор в регионе и в США произошли драматические события.С. политика в отношении Сирии. Несмотря на, а иногда и благодаря этим перипетиям и поворотам, Москва сохранила свои связи с Израилем, Саудовской Аравией и Турцией в нужном русле, в то же время делая лишь марши на месте в управлении отношениями с Ираном. В то же время президент Путин осторожно поддерживал сердечный подход к президенту Трампу и приветствовал его заявление о выводе войск из Сирии от 19 декабря, хотя и предупредил о необходимости подождать и посмотреть, что на самом деле произойдет.

Вот недавние события и последствия для американской политики в Сирии.

ИЗРАИЛЬ

Взаимодействия между Путиным и Нетаньяху в течение первых 7 месяцев 2018 года укрепили их отношения и укрепили безопасность Израиля, ставя Тегеран перед новыми и растущими вызовами. С августа 2018 года события на местах как способствовали, так и препятствовали этим отношениям. Примечательно, что миротворцы ООН в сопровождении российской военной полиции впервые за шесть лет вернулись к патрулированию зоны разъединения Голанских высот.Российско-израильские отношения, казалось, находятся на твердой почве и идут на пользу интересам безопасности Израиля.

Затем, 17 сентября, силы ПВО Сирии, пытаясь остановить налет израильской авиации, сбили российский самолет-разведчик Ил-20, в результате чего погиб его экипаж из 15 человек. Трагедия обострила отношения между Москвой и Иерусалимом, особенно между их военными ведомствами. поскольку они оспаривали ответственность за инцидент. Хотя вначале президент Путин охарактеризовал это как «цепочку трагических случайных обстоятельств», впоследствии он направил в Сирию три дивизиона зенитно-ракетных комплексов С-300, несмотря на возражения Нетаньяху.

Позже Путин обсудил инцидент и решение по С-300 по телефону и лично с премьер-министром Нетаньяху. Отношения наверху вроде бы налаживаются. Сообщается, что Москва стремилась пересмотреть свое соглашение об урегулировании конфликта с Иерусалимом, а не прекратить его. Военные специалисты провели переговоры в Москве и Иерусалиме.

С конца ноября до конца января 2019 года Силы обороны Израиля (ЦАХАЛ) наносили неоднократные удары по объектам Ирана и «Хизбаллы», включая самые масштабные удары с мая 2018 года.На протяжении всего времени, по словам представителя ЦАХАЛа, российско-израильская система связи для предотвращения случайных столкновений в Сирии «удовлетворялась обеими сторонами и продолжает действовать, пока мы говорим». Согласно источникам в Москве, политика России в отношении ударов ЦАХАЛа в Сирии останется прежней, если они будут избегать нанесения ударов по российским объектам и личному составу. Нетаньяху и Путин снова совещались по телефону 21 февраля в преддверии предстоящей личной встречи в Москве. После того, как 27 февраля Путин принял Нетаньяху в Москве, израильский лидер заявил, что Путин разделяет его цель вывести иранских и всех иностранных боевиков из Сирии.

ИРАН

Россия и Иран имеют многочисленные соглашения, обязывающие их к сотрудничеству по военным вопросам и вопросам безопасности. В январе 2015 года министры обороны Сергей Шойгу и Хосейн Дехкан подписали соглашение о военном сотрудничестве. 25 декабря 2018 года делегации подписали план военного сотрудничества на 2019 год. Тем временем, как сообщается, продолжается работа над расширенным соглашением о безопасности для борьбы с распространением наркотиков и терроризмом.

Судя по всему, ни одно из этих соглашений не затрагивает и не ограничивает деятельность Сил Кудс Корпуса стражей исламской революции (КСИР) в Сирии. Вместо этого они служат скорее демонстрацией политической приверженности России предотвращению международной изоляции Ирана, чем подкрепленными действиями обещаниями защищать Иран и сотрудничать с ним в вопросах военной безопасности.

Российские и иранские официальные лица время от времени демонстративно встречаются для обсуждения ситуации в Сирии.И все же в последние годы были многочисленные признаки трений между Ираном и Россией по вопросам, касающимся Сирии. Например, 25 декабря 2018 г., в тот же день, когда Россия и Иран подписали рабочий план военного сотрудничества на 2019 г., Россия, похоже, не сделала ничего, чтобы остановить израильские удары по иранским военным объектам на территории международного аэропорта Дамаска. Эта схема повторилась 21-22 января 2019 года и вскоре вызвала новый всплеск комментариев по поводу открытых разногласий между Москвой и Тегераном по поводу их соответствующих целей в отношении Сирии.

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ

«Беспрепятственная» реакция Москвы на убийство журналиста Джамаля Хашогги в начале октября 2018 года саудовцами была явно оценена Эр-Риядом. Несколько недель спустя Путин прокомментировал: «За последние годы мы построили действительно хорошие отношения с Саудовской Аравией… Зачем нам предпринимать какие-то шаги, направленные на понижение наших отношений, если мы не понимаем, что происходит на самом деле?» Вскоре после этого король Салман позвонил Путину, чтобы обсудить двусторонние дела, включая сотрудничество в области энергетики; проблемы Ближнего Востока, включая Сирию; дело Хашогги; и подтвердить давнее приглашение Путина посетить Саудовскую Аравию.

Участие Саудовской Аравии и других арабских государств в Сирии полезно Москве для сдерживания там не только иранских, но и турецких амбиций. Общие интересы в стабилизации мировых энергетических рынков также продолжают сближать Россию и Саудовскую Аравию. Их сотрудничество теперь перенесено на 2019 год, несмотря на разочарование Саудовской Аравии в связи с тем, что Россия, вероятно, реализует сокращение добычи, согласованное в Вене в декабре, постепенно, а не немедленно. Тем не менее, Путин и король Салман подтвердили свое намерение продолжать координацию на мировых рынках углеводородов в телефонном разговоре 19 февраля.

ТУРЦИЯ

После военной интервенции России в Сирии Анкара и Москва заключили две крупные сделки: в отношении Алеппо в 2016 году; и об Африне в 2018 году. В каждом из них картина была одинаковой. Турция не сопротивлялась возвращению российско-сирийскому правительству контроля над ключевой территорией, удерживаемой сирийскими оппозиционными группировками, поддерживаемыми Турцией. В свою очередь, Россия не препятствовала турецкому военному наступлению, направленному на укрепление интересов безопасности границ Турции в Сирии и подрыв курдских усилий по установлению автономии.

Российские и турецкие военные и дипломатические представители неоднократно встречались в последние месяцы для обсуждения районов Идлиб и Манбидж на севере Сирии. Хотя компромиссы остаются предметом спекуляций, третья сделка может не следовать той же схеме 90 055, что и сделки в Алеппо и Африне.

Несмотря на то, что Турция не смогла уложиться в установленный 15 октября срок первого этапа по вытеснению джихадистских оппозиционных сил из Идлиба, Путин дал Анкаре пропуск. Вместо этого Путин неоднократно праздновал завершение морской части огромного проекта газопровода «Турецкий поток».Терпимость России в связи с отсутствием прогресса Турции в очистке согласованной зоны деэскалации в Идлибе сохраняется, даже несмотря на то, что джихадистское движение «Хайат Тахрир аш-Шам» (ХТШ) ослабило прежние позиции Турции и вытеснило более умеренные оппозиционные силы.

Тем временем заявление президента Трампа о выводе войск из Сирии от 19 декабря, в которое два месяца спустя были внесены поправки, предусматривающие остаточный контингент в 400 человек, вызвало новую неопределенность в отношении окончательного контроля над районом Манбидж и территориями к востоку от реки Евфрат.Анкара приложила все усилия, чтобы захватить их и уничтожить все курдские силы в этом районе, что является проблематичной целью, учитывая партнерство Америки с местными сирийскими демократическими силами, возглавляемыми курдами. Тем временем Россия призвала вместо этого вернуть эти территории под контроль сирийского правительства. Со своей стороны, сирийские курды обратились к Дамаску с предложением вернуть контроль над территорией, предоставив курдам существенную автономию в рамках объединенной Сирии, позицию, которую Москва давно отстаивала.

Турция перенапряглась и не справляется с вызовами в Идлибе и Манбидже.Стратегическая одержимость Турции заключалась в том, чтобы контролировать 800-километровую границу с Сирией. Таким образом, теперь у Эрдогана, возможно, есть стимул заключить сделку о передаче Дамаску контроля над регионом Идлиб в обмен на то, что Россия поддержит безопасную зону вдоль границы в Манбидже и на северо-востоке Сирии, что воспрепятствовало бы потенциальной трансграничной курдской синергии. Однако Путин предложил возродить Аданское соглашение 1998 года, по которому Дамаск обязался обуздать деятельность курдской РПК на сирийской территории, но ценой того, что Анкара не будет контролировать безопасную зону и признает суверенитет Дамаска над отвоеванными сирийскими регионами. .Эрдоган, вероятно, подождет до местных выборов в Турции 31 марта, чтобы принять решение.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ США

Путин продолжает занимать оптимистичную позу, описывая свои отношения с президентом Трампом. Вернувшись на ежегодную Валдайскую конференцию в октябре 2018 года, президент России заявил: «Конечно, он слушает. И не просто слушает, я вижу, что он реагирует на аргументы, которые я привожу». 20 декабря на своей ежегодной расширенной пресс-конференции Путин заявил, что он «в целом» согласен с президентом Трампом в том, что ИГИЛ потерпело поражение в Сирии, и что «Дональд прав» в отношении сохраняющегося риска со стороны ИГИЛ и подобных групп в регионе. .Кроме того, он вновь похвалил продолжающиеся российско-американские усилия по урегулированию конфликта в Сирии: «Несмотря на все разногласия, … мы удовлетворены нашим сотрудничеством».

В Сочи 14 февраля Путин высоко оценил решимость президента Трампа выполнить его предвыборное обещание покинуть Сирию. Путин занял более скептическую позицию после призыва президента Трампа от 19 декабря к скорейшему выводу американских войск из Сирии. Эксперт по Ближнему Востоку в Москве тогда предупредил, что было бы преждевременно считать решение Трампа о выводе войск очевидной «победой» России.С другой стороны, заключил эксперт, если США действительно выведут свои силы из Сирии, то «Россия станет единственным глобальным игроком на земле и ее роль посредника в нагнетании ситуации между турками, курдами, иранцами и сирийцев может увеличиться».

В любом случае у России в последние месяцы был стимул поддерживать и даже укреплять другие столпы своей иранской стратегии уравновешивания в Сирии. В то же время у властей региона появилось еще больше стимулов для суда и заключения сделок с путинской Москвой.Решение президента Трампа о выводе войск более чем оправдало все их усилия по страхованию от дальнейшего ухода США за счет ухаживания за Москвой.

Россия теперь также будет иметь еще больше оснований не препятствовать ударам Израиля по объектам Ирана и Хизбаллы в Сирии, хотя для вида продолжит время от времени критиковать опасность ударов ЦАХАЛа. У России также будет еще больше причин ухаживать за Саудовской Аравией и побуждать ее играть более значительную роль в Сирии, особенно в финансовом плане, но в конечном итоге в качестве еще одного рычага, сдерживающего иранское присутствие и турецкие амбиции в Сирии.

В то же время личные отношения с президентом Трампом по-прежнему имеют важное значение для Путина в его стремлении укрепить позиции России как великой державы на мировой арене. Соединенные Штаты по-прежнему важны для Москвы в Сирии из-за американской авиации и потенциального вето Америки в ООН на любое «окончательное» политическое решение.

По этим причинам Россия не скоро откажется от своих усилий по привлечению Вашингтона к сирийскому конфликту и тому, что последует в регионе.Таким образом, администрация Трампа сохраняет значительные рычаги влияния для реализации ключевых американских приоритетов после ликвидации халифата ИГИЛ в Сирии. Таким образом, Вашингтону следует продолжать стремиться к политическому решению проблемы Сирии под эгидой ООН, работая с Россией там, где это возможно, совпадающие интересы. Соединенным Штатам не нужно и не следует уступать заранее в отношении будущего Асада. Он также должен продолжать стремиться к уменьшению влияния Ирана в Сирии и власти в регионе, что является приоритетом не только для Соединенных Штатов, но и для России.


  Доктор Джон В. Паркер — приглашенный старший научный сотрудник Центра стратегических исследований Института национальных стратегических исследований Национального университета обороны. Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают официальную политику или позицию NDU, Министерства обороны или правительства США.

 

Курский институт управления, экономики и бизнеса | Прием | Стоимость обучения

Курский институт управления, экономики и бизнеса или Курский Институт Менеджмента, Экономики и Бизнеса — частный высшее учебное заведение в России.Обучение в Курском институте управления, экономики и бизнеса началось в 1994 году. Главный корпус учебного заведения располагается в Курске. Курский институт управления, экономики и бизнеса дает качественное образование, которое ценится во всей стране. Несмотря на то, что Курский Институт Управления, Экономики и Бизнеса является достаточно молодым учебным заведением, оно занимает высокие позиции, находясь на строчке в национальном рейтинге России.

Несмотря на продолжающуюся пандемию и актуальную политическую повестку, прием в зарубежные вузы продолжится на обычных условиях.

Руководство UniPage в процессе поступления

Выбор вуза – важный и ответственный шаг. Специалисты UniPage составят:

  • проконсультировать вас по вопросам образования за рубежом,
  • выберите университеты на основе вашего профиля и бюджета,
  • подготовить необходимые документы,
  • отправить заявки в образовательные учреждения,
  • подать заявку на университетскую стипендию от вашего имени,
  • помогу получить студенческую визу.

ВУЗы, относящиеся к Курскому институту управления, экономики и бизнеса

Университеты в этом городе

Информация носит исследовательский характер. За точной информацией обращайтесь на официальный сайт школы.

университетов в этой стране

Информация носит исследовательский характер. За точной информацией обращайтесь на официальный сайт школы.

Показаны 1-5 из 1680 шт.

Насколько система управления в России готова к будущему по сравнению с другими странами G20? Панельная дискуссия — Клуб «Валдай»

20 января в 19:00 в Московской школе управления СКОЛКОВО состоится панельная дискуссия с участием выпускников и студентов программы «Магистр государственной стратегии» Института общественных стратегий на тему «Как устроена система управления в Готовность России к будущему по сравнению с другими странами G20?» по итогам совместного исследования Международного дискуссионного клуба «Валдай» и ВЦИОМ: «Индекс готовности к будущему-2019».

Председатель правления Фонда развития и поддержки Клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий и Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров представят изменения показателей Индекса с особым акцентом на раздел «Система управления» с момента запуска проекта в 2017 году, когда была разработана методология проекта и проведены первые измерения.

В ходе дискуссии студенты узнают, кто входит в первую тройку стран G20 по степени готовности к будущим вызовам в сфере государственного управления, какое место занимает Россия, какие страны совершили прорыв, а какие скатились в рейтинге за прошлые годы. два года.Эксперты обсудят причины изменения рейтинга стран в Индексе, а также методологию исследования, выдвинут гипотезы на ближайшую перспективу и посоветуют, что нужно сделать России, чтобы двигаться вперед.

Индекс готовности к будущему — совместный проект ВЦИОМ и дискуссионного клуба «Валдай», в рамках которого исследуются страны «Группы двадцати» и оценивается их потенциал адаптации к будущему по 10 направлениям: технологии, образование, наука, общество, культура и коммуникации, ресурсы и экология, суверенитет/безопасность, системы управления и международное влияние.Общая презентация Индекса-2019 состоялась осенью в дискуссионном клубе «Валдай».

Задачей проекта является регулярный анализ готовности стран G20 к ответу на вызовы завтрашнего дня, их роли в сценариях будущего, конкурентоспособности по ряду экономических и политических критериев, а также развития отраслей и социальной инфраструктуры. . Образ будущего включает в себя технологические прорывы, трансформацию культуры, изменения в социальных отношениях, новые системы управления и другие направления, где изменения могут стать решающими через 15-20 лет.

По словам Андрея Быстрицкого, «Индекс — уникальный проект, потому что это попытка комплексного взгляда на страны G20, его цель — не оценить индекс эффективности электронного правительства или количество домов, охваченных кабельными сетями, а скорее попытка увидеть, как выглядит страна в целом, и готова ли она к будущему, к самым разным поворотам судьбы. ”

В свою очередь Валерий Федоров отметил: «Россия в целом занимает средние позиции в Индексе, пропуская вперед 11 место среди 20 анализируемых стран.Средние показатели, набравшие такие же баллы, как у России, включают Китай, Турцию, Мексику и Италию. Качество российской системы менеджмента за последние два года, как показало исследование, изменилось не слишком сильно в лучшую сторону». Что необходимо сделать, чтобы гарантировать, что системы управления будут готовы к тому, что, скорее всего, произойдет в будущем? Ответы на этот вопрос мы будем искать вместе с лучшими экспертами мероприятия «Сколково».

Программа мероприятия:

19:00 — 19:30 — сбор участников и гостей

19:30 — 21:30 — панельная дискуссия

21:30 — 22:00 — свободное время для общения

Динамики:

Андрей Быстрицкий , председатель правления Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай»

Валерий Федоров , генеральный директор ВЦИОМ

Модератор:

Андрей Шаронов , президент Московской школы управления СКОЛКОВО

Информация для СМИ! Для участия заполните форму аккредитации или позвоните по телефону +7 926 930 77 63 или +7 903 726 23 85 .

Информация для участников! Если у вас есть вопросы, звоните +7 926 930 77 63

Координатор от Московской школы управления СКОЛКОВО: Марина Смоляренко

[электронная почта защищена] , +79165173396

Национальный институт сертифицированных консультантов по вопросам управления (NICMC)

Назад к обзору


Название института: Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (Россия)

Дата основания: 2003 

Дата членства в ICMCI: 2005

Тип членства: Полноправный член

Видение: Организация, влияющая на российский рынок управленческого консалтинга за счет обеспечения высокого уровня качества профессиональной работы, моста от российского макета и российских консультантов по менеджменту к международным проектам и связей с профессионалами по всему миру.Мы планируем иметь в составе не менее 10% российских практикующих консультантов по управлению.

Миссия: Повышение качества национального управленческого консалтинга и менеджмента в целом до международного уровня.

Основные цели:

  • Популяризация управленческого консалтинга как профессии в России (Публикации, участие в бизнес-конференциях).
  • Развитие управленческого консалтинга во всех регионах страны (проведение не менее одной конференции в год в регионах)
  • Разработка теории и практики управленческого консалтинга, работа в качестве профессиональной лаборатории (открытый семинар, работающий в течение последних 3 лет каждый месяц, организация профессиональных конференций в Москве каждый год).
  • Сертификация консультантов по управлению не менее 3-5 раз в год (в ближайшие 5 лет мы планируем набрать 100 членов)

Электронная почта: [email protected]

Тел.:  +79169917430 

Сайт: cmcrussia.ru

Адрес для посещения: офис 656, дом 15, ул. Академика Туполева, Москва, Россия  105005

Руководитель аппарата: Михайлов Михаил, Исполнительный директор

Имя секретариата или ключевого сотрудника:  NA

Председатель: Лобанова Татьяна

Делегат: Оксана Ковтун

Все материалы — Правительство России

Школа «Сколково» сегодня — это 2,5 тыс. выпускников дипломных и предпринимательских программ, 22 тыс. слушателей корпоративных образовательных программ, 175 компаний, в которых работают менеджеры, прошедшие обучение в школе «Сколково».

Дмитрий Вступительное слово Медведева

Заседание Международного экспертного совета Московской школы управления Сколково

Московская школа управления «Сколково» — частная бизнес-школа, была создана 27 сентября 2006 года в рамках Образовательного Приоритетный национальный проект как государственно-частное партнерство.

Школа управляется Международным консультативным советом под председательством Премьер-министром Дмитрием Медведевым совместно с Советом директоров, который состоит из учредителей.

Школа Сколково сегодня – это 2500 выпускников дипломированных и предпринимательских программ, 22 000 слушателей корпоративных образовательных программ, 175 компаний трудоустройство менеджеров, прошедших обучение в школе «Сколково», а также более 1000 выпускники Школы ректоров.

Школа предлагает 20 форматов образовательных программ, включая MBA и Программы Executive MVA, программы предпринимательства, в том числе Практикум Global Shift для компаний которые готовы выйти на глобальный уровень, а также корпоративные и открытые программы регистрации.

В 2019 году в школе запущено шесть новых образовательных программ, в том числе с Гонконгским университетом науки и технологий (HKUST), специализирующимся на Евразийский рынок, программа для директоров по цифровой трансформации (CDTO) и команды цифровой трансформации, образовательный проект для экспортеров реализуется совместно с Российским экспортным центром, плюс программа обучения общеобразовательный персонал.

В 2014 году школа стала оператором программы «Глобальное образование», запущенной для финансирования обучение талантливых российских студентов в ведущих зарубежных вузах.Этот программа продлена до 2025 года.

Школа «Сколково» активно продвигает онлайн-образование. Общая количество слушателей ее онлайн-курсов в 2019 году уже достигло 9 300 человек. программа, которую поддерживают российские деловые круги и крупные компании. В В апреле 2019 года школа выделила беспрецедентный 1 миллион евро в виде грантов на 52 финалиста конкурса, которые станут будущими студентами программы MBA.Они были отобраны из 1400 претендентов.

В июне 2019 года Московская школа управления Сколково получила международная аккредитация EQUIS EFMD, в которой всего 183 бизнес-школы в мир есть. Школа «Сколково» вошла в тройку самых молодых бизнес-школы, чтобы получить эту аккредитацию.

В состав школы входят девять институтов и исследовательских центров, реализует более 200 научных проектов в различных областях.

Заседание Международного консультативного совета

Выдержки из стенограммы :

Заседание Международного экспертного совета Московской школы управления Сколково

Дмитрий Медведев : Хорошо день, коллеги, дамы и господа.Добро пожаловать на этот международный консультативный Заседание правления.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы поздравить всех, кто причастен к Московская школа управления, по оценке Европейского фонда для развития менеджмента. Как мне сообщили, это означает, что школа сейчас в высшей лиге. Это отличная новость. Лучше играть в высшей лиге если мы вообще будем играть. Теперь Московская школа управления Сколково имеет престижный международная аккредитация EQUIS. Школ, аккредитованных EQUIS, очень мало. всего один процент в мире, что ставит Сколково в один ряд с мировыми признанных лидеров и подтверждает высокий международный уровень образования.Это была именно та цель, о которой мы говорили в самом начале, когда обсуждали его установление.

Сейчас школа по праву считается крупнейшим частным бизнесом школы в России, СНГ и даже в Восточной Европе. Сколково предлагает прогрессивные методы обучения и глобальное разнообразие взглядов. Для многих учеба в Сколково была одним из шагов к успеху. Факультет школы включает в себя не только видных исследователей и ученых, но и представителей крупных предприятий.Таким образом, количество абитуриентов постоянно на подъеме. За 13 лет более 2500 студентов имеют законченные дипломные и предпринимательские программы; почти 22 000 студентов прошли корпоративные программы обучения. Теперь они действительно замечательные менеджеры и представители деловых кругов. Пожалуй, это главный итог этого проекта.

Помимо инновационного кластера «Сколково» строит передовой система образования. Как известно, школа развивает партнерские отношения с мировыми лидеры, Международный институт развития менеджмента (IMD) в Швейцария и бизнес HKUST Школа в Гонконге.Сколтех (Сколковский институт науки и технологии) профессора также работают и читают лекции в Московской школе Управление. Сколково и Российская экономическая школа запустили Центр исследований в финансовых технологиях и цифровой экономике.

Это объединение первоклассных практик, программ и бизнес-кейсов действительно эффективная среда для студентов Сколково. Это принципиально важно продолжать расширять географию как для преподавателей, студентов, так и для вовлеченные компании.

Я уверен, что, учитывая эти похвалы, у школы отличные перспективы развития. Он имеет современную исследовательскую базу и девять поддерживаемых центров. глобальными компаниями.

Цели, которые мы собираемся обсудить сегодня, включают увеличение конкурентное преимущество и создание интеллектуальной экономики. мы поговорим о это здесь и далее на форуме «Открытые инновации».

Итак, давайте обсудим планы на будущее, послушаем руководство школы и ее предложения по развитию его потенциала.

История университета

Государственный гуманитарно-технический университет (ГГТУ) прошел интересный и сложный путь становления и развития.

 

Основные вехи следующие:

1940 — 7 мая Исполком Моссовета принял решение об открытии института по подготовке учителей средних школ в Орехово-Зуево

1950 — 2 апреля в соответствии с постановлением Совета Министров СССР институт преобразован в педагогический

1951 — Открыт факультет иностранных языков

1954 — В институте началась заочная подготовка учителей

1959 — Открыт факультет подготовки учителей начальных классов — единственный в своем роде в Московской области того времени

1970 — Открыт факультет повышения квалификации преподавателей педколледжа

2002 — Институт реорганизован в Московский государственный областной педагогический институт

2002 г. — В институте открыт Московский областной центр интернет-образования для учителей и руководителей образовательных учреждений

2009 — 15 января институт переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт

2010 — Институту исполнилось 70 лет

2015 — Институт переименован в Государственный гуманитарно-технический университет

 

Открыт в здании богадельни Морозовской купеческой фабрики (ныне дом № 1).3), построенный М.Ф. Морозова, мать известного промышленника и мецената С.Т. Морозов.

Университет образован в соответствии с решением Исполкома Моссовета от 7 мая 1940 года как институт по подготовке учителей средних школ. Первоначально в университете было 3 факультета: факультет русского языка и литературы, физико-математический факультет и исторический факультет, на которых ежегодно обучалось 270 человек.Первым директором был назначен А.Г. Захаров, один из активных участников создания института.

В начале Великой Отечественной войны институт был еще в зародыше. Но, несмотря на все тяготы военного времени, оно продолжало работать и готовить учителей. В первые месяцы ВОВ на фронт или в ополчение ушли 17 преподавателей (треть от общего числа) и 26 учащихся.

В мирное время институт получил возможность дальнейшего развития, укрепления материально-технической базы, улучшения учебно-воспитательной работы.В 1946 году институт получил значительное помещение, ставшее постоянным, а именно два корпуса бывшей школы № 4.

Всего в 1940-е годы институт подготовил около 2000 учителей как для 7-летней школы, так и для средней 10-летней школы. Институт готовил квалифицированных учителей истории, русского языка, литературы, математики, физики, химии, географии и естественных наук.

2 апреля 1950 года в соответствии с постановлением Совета Министров СССР институт одним из первых был реорганизован в педагогический с ежегодным набором 250 человек.Руководили нашим институтом Оглоблин Александр Алексеевич (1941-63), Назариев Сергей Васильевич (1963-75), Яковлев Игорь Иванович (1975-84), Дмитрий Дмитриевич Конычев (1984-1997).

После реорганизации института открыт факультет иностранных языков. Общее число учащихся постепенно увеличивалось и составило в 1953 г. 1036 учащихся. Из-за нехватки аудиторий занятия устраивались в две, а то и в три смены. С 1954 г. на некоторых факультетах было заочное обучение.В 1959 году был открыт факультет подготовки учителей начальных классов. В 1960 году факультет географии и естественных наук был преобразован в факультет биологии и химии. В период с 1950 по 1969 год институт опубликовал более 30 томов «Академических заметок», освещающих деятельность его основных отделов.

Постепенно совершенствовалась материальная база университета: в 1962 году было завершено строительство пристройки к старому корпусу, а через три года, в 1965 году, был торжественно открыт новый учебный корпус на 960 мест, что позволило организовать работу института в одну смену.В то же время 400 студентов переехали в новое общежитие. Студенты вуза принимали активное участие в освоении целины, каждую осень помогали сельским труженикам собирать урожай, работали в студенческих строительных отрядах во всех уголках страны на всесоюзных стройках.

Расширение материально-технической базы института сопровождалось увеличением и улучшением учебной оснащенности аудиторий, лабораторий, ростом книжного фонда библиотеки и читального зала, в том числе благодаря работам, изданным сотрудниками университета.

В 1970 году открыл свои двери факультет повышения квалификации преподавателей педучилища. На сегодняшний день эти курсы прошли более 5 000 учителей. Институт быстро развивался, открывались новые кафедры, совершенствовалась учебная и научная деятельность.

В 1980-е годы значительно увеличилось количество преподавателей с учеными степенями и званиями. Большинство преподавателей, работавших и работающих в институте, являются его выпускниками. На некоторых кафедрах до 50 % преподавателей являются выпускниками института.Выпускники института также работают в учебных заведениях Московской области, городов Российской Федерации (от Пскова до Алтая и Сахалина), в странах СНГ. Многие выпускники стали научными работниками, другие посвятили себя народному просвещению, стали директорами и завучами школ, инспекторами и начальниками городских и районных отделов образования.

В конце 1980-х стали проявляться негативные тенденции: развитие университета замедлилось.В связи с радикальными изменениями в стране 1990-е годы были непростым периодом. Институт переживал тяжелые времена. Команда начала работать по новому экономическому механизму. Новые социально-экономические условия, рыночные отношения побудили пересмотреть все стороны университетской жизни. Первым ректором, избранным на демократической основе, стал доктор педагогических наук, профессор А. А. Шаталов (1997-2011 гг.).

В 2000-е годы в статусе института произошли важные изменения. В апреле 2000 года университет был переименован в Орехово-Зуевский государственный педагогический институт, в июле 2002 года – в Московский государственный областной педагогический институт.Тогда же были созданы новые факультеты, а именно исторический, юридический, психолого-педагогический. В 2002 году на базе нашего университета был открыт Московский областной центр Интернет-образования для преподавателей и руководителей образовательных учреждений.

Значительно увеличилась материальная база Института. 25 января 2002 года состоялось торжественное открытие нового здания с новыми кабинетами и лабораториями. Мультимедийное обучение и новые компьютерные классы находятся на подъеме.Преподаватели и сотрудники института создали мультимедийные учебники и учебно-методические пособия, методические пособия и учебники. Наш университет подготовил около 40 000 специалистов на очной и заочной формах обучения.

15 января 2009 года университет переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт. Через год, в 2010 году, институт отметил свое 70-летие. В 2015 году институт был переименован в Государственный гуманитарно-технический университет.

Выпускники — Институт технологий управления

Институт управленческих технологий готовит экономистов, менеджеров, юристов, бизнес-аналитиков, специалистов по управлению качеством, инновациям, делопроизводству.Благодаря реализуемым в Институте практико-ориентированным программам обучения выпускники готовы приступить к работе сразу после окончания учебы, причем не в качестве стажеров, а в качестве высококвалифицированных сотрудников.
Выпускники института становятся экспертами и аудиторами системы менеджмента качества, работают в консалтинговых организациях, центрах стандартизации, сертификации и метрологии. Они вырастают в уникальных специалистов, одновременно обладающих знаниями и навыками инженеров, менеджеров и экономистов; и они работают в качестве менеджеров по развитию бизнеса и бизнес-консультантов.
Отмечается высокий уровень востребованности выпускников института в компаниях-работодателях, в том числе с мировым именем. Они работают в крупных финансовых, банковских и промышленных структурах в России и за рубежом.
В целом выпускники Института управленческих технологий – амбициозные, высокопрофессиональные специалисты нового типа, способные ориентироваться в сложных реалиях современного мира, грамотно строить планы, самостоятельно принимать решения и обеспечивать их адекватную реализацию.

Карьерные возможности

Выпускники института работают и занимают высокие должности в государственных органах, государственных корпорациях, крупных коммерческих и некоммерческих организациях, службах управления качеством, органах по стандартизации и сертификации.
  • Управление делами Президента Российской Федерации
  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Правительство Московской области
  • Федеральная таможенная служба Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) при Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Министерство обороны Российской Федерации
  • ОАО «Росбанк»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «РОСНЕФТЬ»
  • Концерн радиотехники «Вега»
  • Научно-инновационный центр информационных технологий
  • НИИ аэрокосмического мониторинга «АЭРОКОСМОС»
  • ОАО «Пульсар»
  • Юнилевер Россия
  • ПАО Ростелеком
  • ООО «Инвитро»
  • ПАО «ВымпелКом»
  • ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
  • Айтекс – Центр информационных технологий
  • Охранное предприятие «Интерпол»
  • СПАО «Ингосстрах»

Заработная плата

Ежедневно по направлениям специализации Института технологий управления публикуется информация о более чем 20 000 вакансий в Москве и области.
В зависимости от стажа и специализации средняя заработная плата выпускников Института управленческих технологий составляет от 50 000 до 120 000 рублей. На руководящих должностях она может достигать 200 000 рублей.

Перспективы трудоустройства

Институт готовит студентов по наиболее востребованным профессиональным направлениям.
Мы стараемся следить за современными тенденциями, поэтому все наши образовательные программы ориентированы на современные профессиональные технологии и новейшие профессиональные инструменты, что позволяет нашим выпускникам сегодня максимально соответствовать требованиям работодателей и быстро адаптироваться в профессиональную среду.
В этом отношении выпускники Института управленческих технологий имеют особое преимущество: они приобретают межфункциональные навыки (знают предмет и содержание будущей профессии, владеют необходимыми навыками в области информационных технологий), что является наиболее важное требование к соискателям при приеме на работу со стороны работодателей за последние годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.