Московский строительный институт миси официальный сайт проходной балл: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

МИТУ-МАСИ

Государственная поддержка

Диплом государственного образца, более 100 бюджетных мест и отсрочка от армии

Более 75% преподавателей-практики

Наши преподаватели – эксперты, практики, доценты и кандидаты наук

50 крупных партнеров

ГУП МО «НИиПИ Градостроительства», Прокуратура города Москвы, ПАО «Промсвязьбанк», АО «МОСГАЗ», Московский дом книги и другие

Выпускник с профессией

Студент формирует портфолио, получает востребованную профессию и опыт работы в ходе практик и стажировок

Удобство и комфорт

Транспортная доступность, спортивно-оздоровительные комплексы и зоны отдыха

Многопрофильность и качество

Следуя мировой практике, мы объединили гуманитарные, творческие и технические направления для всестороннего развития наших студентов

Стабильность образования

Передовая информационно-техническая база, позволяющая перестроиться под изменчивые условия внешней среды

Система интегрированного обучения

Объединяет все доступные уровни образования и формы обучения

Развитый студенческий актив

Студенты занимают призовые места в спорте, научных и творческих конкурсах, проявляют себя в волонтерстве и других направлениях студенческого актива

Второй диплом

Возможность параллельного обучения в американском вузе-партнере Key West University (Флорида) или в одном из 9 ведущих вузов мира

НИУ MГСУ - Нaциональный иcследовательский Московский государственный стрoительный университет

  • 20 июля 2021

    завершается прием документов
    от поступающих по результатам
    общеобразовательных вступительных
    испытаний, проводимых НИУ МГСУ
    самостоятельно

  • Приемная комиссия НИУ МГСУ

    объявляет о начале оформления договоров на оказание платных образовательных услуг
    с 15 июля 2021 года

  • Уважаемые поступающие!

    С 5 июля открыт очный прием документов для поступления в НИУ МГСУ

  • Вакцинация: вопросы и ответы

    Не откладывайте решение о вакцинации, записывайтесь на прививку уже сегодня!

  • Круглосуточная горячая линия Приемной комиссии

    Круглосуточная горячая линия
    для поступающих, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    +7-495-781-99-88

  • НИУ МГСУ объявляет конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

  • IX Международная научная конференция

    «Задачи и методы компьютерного моделирования конструкций и сооружений» («Золотовские чтения»),
    посвященная 100-летию НИУ МГСУ

  • «Интенсив по творческой клаузуре»

    Краткосрочный курс для поступающих на направление 07. 04.01 Архитектура НИУ МГСУ в 2021 году

  • Юбилейный раздел,

    посвященный 100-летию МИСИ-МГСУ

  • Ситуационный центр НИУ МГСУ

    для оказания методической помощи обучающимся и преподавателям.

    «Горячая линия» ситуационного центра

    +7 (495) 025-40-22

  • Функционируют горячие линии по вопросам организации учебного процесса

  • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет - Сибстрин

    Архив новостей

    2021-07-21 15:30:14

    Уважаемые выпускники! НГАСУ (Сибстрин) подключился к цифровой карьерной среде для университетов, студентов и работодателей с различными SMART-инструментами «Факультетус». Приглашаем вас зарегистрироваться на данной платформе как «студент-выпускник» для взаимодействия с нашими партнерами, которым также было отправлено приглашение о вступлении! Регистрация для студента-выпускника: 1. Перейти на страницу НГАСУ (Сибстрин): https://facultetus.ru/sibstrin 2. Нажать «Присоединится» https://facultetus.ru/loginpage/student?university_id.. 3. Авторизоваться на вашей учетной записи (доступна авторизация через HeadHunter) и создать или импортировать вашу анкету соискателя (резюме)

    Архив новостей

    2021-07-21 14:16:45

    Традиционно студенты кафедры «Водоснабжение и водоотведение» НГАСУ (Сибстрин) начинают свое знакомство с будущей профессией после 2 курса в рамках технологической (учебно-ознакомительной) практики, проходившей в этом году с 5 по 23 июля. В рамках данной практики студенты под руководством преподавателей кафедры посещают различные объекты водопроводно-коммунального хозяйства Новосибирска и Новосибирской области. Технологическая практика позволяет познакомиться со специальностью, спецификой работы предприятий города, а также получить более глубокие знания по будущей профессии в области проектирования и эксплуатации существующих объектов. В этом году, несмотря на тяжелую эпидемиологическую обстановку и отмену ряда экскурсий, студенты 231 группы посетили такие предприятия Новосибирска, как насосно-фильтровальную станцию №1 (НФС-1), ТЭЦ-2, завод по производству компактных станций очистки природной и сточной воды «Сибирский завод «ЭКОЛОС», станцию водоподготовки в поселке Павино Новосибирского района Новосибирской области, а также узнали много нового про насосное оборудование компании «Grundfos». Кроме того, в ходе практики им были показаны учебно-ознакомительные фильм

    Архив новостей

    2021-07-19 16:57:56

    Ученый совет НГАСУ (Сибстрин) принял решение ОБ УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА СТИПЕНДИИ НА100 % С 1 сентября 2021 года: студентам бакалавриата и специалитета 1 курса в 1 семестре, поступившим в университет на бюджетной основе с суммой баллов ЕГЭ от 240 и выше (для студентов направления 07.00.00 Архитектура - средний балл по ЕГЭ от 80 и выше). студентам бакалавриата и специалитета 1 курса в 1 семестре, поступившим в университет на бюджетной основе - победителям (призерам) заключительного этапа всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам. Таким образом, для перечисленных категорий студентов академическая стипендия составит 7400.

    Архив новостей

    2021-07-20 12:35:56

    Студент первого курса НГАСУ (Сибстрин) направления подготовки «Промышленное и гражданское строительство» Олег Александров вошел в десятку финалистов творческого конкурса на создание слогана и логотипа избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Всероссийский творческий конкурс проводился с 17 марта по 14 мая 2021 года в несколько этапов. Участие в нем, согласно положению, приняли студенты вузов очной формы обучения со всей страны.

    Архив новостей

    2021-07-19 16:39:26

    Поздравляем призеров и победителей восьмого Всероссийского конкурса исследовательских проектов, выполненных школьниками и студентами при научном консультировании ученых Международной ассоциации строительных вузов (АСВ). В рамках восьмой научной конференции учащихся «Развитие инженерной мысли: от прошлого в будущее», которая являлась отборочным этапом данного конкурса, было отобрано 40 проектов учащихся 8-11 классов, а также студентов НГАСУ (Сибстрин) в такие секции, как «Строительные материалы», «Промышленное и гражданское строительство, механизация и автоматизация строительства», «Информатика и информационные технологии», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Архитектура и дизайн», «Междисциплинарная секция», «Технические науки».

    Архив новостей

    2021-07-19 10:15:44

    Новосибирский государственный архитектурно-строительные университет (Сибстрин) приглашает абитуриентов на современную и востребованную образовательную программу Городское строительство направление 08.03.01 Строительство. Специалисты данного направления имеют обширные знания в вопросах планирования и проектирования городских пространств, зданий, сооружений и их комплексов, требований современного градостроительного законодательства, экологических особенностей развития застроенных территорий. Они умеют осуществлять весь цикл строительства, начиная с этапа идей до технической эксплуатации возведенного объекта. Подготовка бакалавров предполагает изучение как точных инженерных, так и творческих дисциплин.

    Архив новостей

    2021-06-18 10:21:08

    Подготовка в НГАСУ (Сибстрин) будущих специалистов по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция» дает им возможность трудиться на стыке трех мощнейших комплексов народного хозяйства России – строительного, топливно-энергетического и жилищно-коммунального, что делает эту специальность уникальной. Компетенции специалистов, обучающихся по данному профилю, позволяют им проектировать, производить монтаж и наладку, эксплуатировать системы жизнеобеспечения современных зданий и сооружений: теплоснабжения и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления и вентиляции, кондиционирования воздуха, теплогенерирующие установки, системы очистки вентиляционного воздуха, системы учета и рационального потребления энергоресурсов. Объектами профессиональной деятельности специалистов по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция» являются: тепловые и газовые сети, системы вентиляции...

    Архив новостей

    2021-07-13 15:08:46

    Выпускников НГАСУ (Сибстрин) специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» (СУЗС) - инженеров промышленного и гражданского строительства - приглашают на работу ведущие российские компании: Новосибирский филиал госкорпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» АО «ГСПИ» и группа компаний ПИК. Новосибирскому филиалу государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» – Государственному специализированному проектному институту Росатома (ГСПИ) требуется инженер (выпускник специальности СУЗС по кафедрам ОСП или ТСП) на должность инженера ПОС (проект организации строительства). Работать молодому специалисту предстоит под руководством опытного наставника.

    Архив новостей

    2021-07-12 13:53:46

    НГАСУ (Сибстрин) на протяжении последних 20 лет занимает лидирующие позиции в подготовке конкурентоспособных IT-специалистов, отвечающих требованиям рынка труда и обладающих востребованными компетенциями в сфере информационных технологий. Направление «Информационные системы и технологии» входит в перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технического развития российской экономики. Качество подготовки наших специалистов подтверждено независимой оценкой качества высшего образования (НОКВО).

    Архив новостей

    2021-07-14 10:13:02

    Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) ждет абитуриентов на направление подготовки «Природообустройство и водопользование», профиль «Комплексное использование и охрана водных ресурсов». В 2021 году на данное направление выделено 30 бюджетных мест. Деятельность выпускников НГАСУ (Сибстрин) по данному профилю направлена на повышение эффективности использования водных и земельных ресурсов, устойчивости и экологической безопасности, а именно: создание водохозяйственных систем комплексного назначение, охрана и восстановление водных объектов; охрана земель различного назначения, рекультивация земель, нарушенных или загрязненных в процессе природопользования; природоохранное обустройство территорий с целью защиты от воздействия природных стихий; водоснабжение сельских поселений, отвод и очистка сточных вод, обводнение территорий.

    ГБПОУ МО "Мытищинский колледж" - Новостная лента колледжа

    Горячая линия по трудоустройству (Дронов Пётр Михайлович, +79169475899)

    Внимание Абитуриентам!

    Прием документов для поступления в ГБПОУ МО "Мытищинский колледж"

    будет проводиться с 20.06.2021г по 15.08.2021 г.

    По адресу: г. Мытищи, Олимпийский проспект, дом 17, по графику работы приемной комиссии

    Приглашаем вас лично посетить приёмную комиссию, для того,чтобы наши сотрудники помогли вам правильно подать документы и подать заявление в электронном виде с ЛИЧНОЙ учётной записи абитуриента. Заявления, поданные с аккаунтов родителей не принимаются!

    Вам необходимо принести оригиналы документов или их копии :
    1) Паспорт 
    2) Аттестат 
    3) Справку по форме 086/у
    4) 4 фотографии 3*4 см

    После приёма документов наши сотрудники помогут вам подать ваше заявление в электронном виде через портал ГОСУСЛУГИ Московской области.

    Рейтинг абитуриентов 2021-2022

    Обращаем ваше внимание,что рейтинг является предварительным, т.к. Ф.И.О поступающего отражается во всех специальностях, согласно поданным заявлениям.

    Зачисление будет производиться по приоритетной специальности.

    Студентам ГБПОУ МО "Мытищинский колледж , желающим пройти обучение по программам онлайн-колледжей Московской области предлагаем  ознакомиться с  программами обучения в прикрепленных видеороликах  и оставить заявку на обучение по ссылкам:

    Курсы диагноста

     

    Искусственный интеллект в летающей робототехнике

    Информационная безопасность

    Московский художественно-промышленный институт

    № п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
    1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог Высшее «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
    2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
    3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
    4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
    5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
    6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
    7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
    8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
    9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
    10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
    11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
    12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
    13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
    14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
    15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
    16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
    17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
    18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» Современные техники в рисунке и живописи высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
    19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
    20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
    21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
    22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
    23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
    24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
    25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
    26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
    27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
    28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
    29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
    30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
    31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
    32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
    33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
    34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
    35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

    СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

    Начиная с 02.06.2021, учебные занятия и мероприятия промежуточной аттестации (ПА) проводятся исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в дистанционном формате) для обучающихся:

    • 2 и 3 курсов бакалавриата очной формы обучения;
    • 2–5 курсов специалитета очной формы обучения;
    • 1 курса магистратуры очной формы обучения;
    • 1–4 курсов бакалавриата очно-заочной формы обучения.

    C 21.06.2021 для 1 курсов бакалавриата учебные занятия и мероприятия ПА также проводятся в дистанционном формате.

    Продолжается проведение учебных занятий и мероприятий ПА преимущественно в очном формате для обучающихся:

  • 4 курсов бакалавриата очной формы обучения;
  • 1 курса специалитета очной формы обучения;
  • 2 курса магистратуры очной формы обучения;
  • 5 курса бакалавриата заочной формы обучения;
  • 1–5 курсов бакалавриата заочной формы обучения;
  • 1 курса магистратуры заочной формы обучения;
  • всех курсов аспирантуры.
  •  Приказ от 01.06.2021 №ОД/0264 «Об изменении в организации учебного процесса в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в весеннем семестре 2020/2021 учебного года»

     Приказ от 18.06.2021 №ОД/0299 «Об изменении в организации учебного процесса в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в весеннем семестре 2020/2021 учебного года»

    Студентам-иностранным гражданам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации №639-р необходимо уведомить университет о своём прибытии за 10 календарных дней. Эл. адрес для уведомлений: [email protected]

    Иногородним и иностранным обучающимся, прибывшим в Санкт-Петербург из другого региона России или из иностранного государства, для заселения в общежитие университета или его партнеров необходимо наличие результатов теста на коронавирус (анализ методом ПЦР – мазок из носа и ротоглотки, результат теста – отрицательный, сроком не более 3 дней (для гр. РФ 3-5 дней) с момента сдачи анализа).


     Прибытие в университет для иностранных граждан

    Проходные баллы в 2020 году на бюджетные места

    Факультет Специальность, направление подготовки Макс. кол-во баллов Проходной балл
    МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКА 400 349
    МЕХАНИКА 400 347
    ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА 500 454
    ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 500 456
    ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ АСТРОНОМИЯ 400 327
    ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА 400 337
    ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ 500 409
    БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИЯ 500 428
    ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 500 365
    ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ ПОЧВОВЕДЕНИЕ 500 353
    ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 400 292
    ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ГЕОЛОГИЯ 400 282
    ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ГЕОГРАФИЯ 400 311
    ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ 400 299
    КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА 400 339
    ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 400 303
    ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ 500 426
    ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО 500 450
    ФАРМАЦИЯ 500 437
    ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИЯ 400 352
    ИСТОРИЯ ИСКУССТВ 400 340
    ИСТОРИЯ (очно-заочное) 400 337
    ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) 400 287
    ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ 400 359
    РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА 400 332
    СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ 400 360
    ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА 400 372
    РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) 400 292
    ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 400 357
    РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ 400 332
    ФИЛОСОФИЯ 400 331
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА 400 356
    МЕНЕДЖМЕНТ 400 355
    ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 400 358
    ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ ЖУРНАЛИСТИКА 400 360
    МЕДИАКОММУНИКАЦИИ 400 364
    ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 400 326
    ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 400 308
    ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 400 316
    ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА 400 361
    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИЯ 400 319
    СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) 400 295
    ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ 400 380
    ЛИНГВИСТИКА 400 отсутств.
    РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ 400 341
    ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА 500 отсутств.
    ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ 500 408
    ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА 400 345
    ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА ЭКОНОМИКА 400 385
    ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 400 370
    ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 400 366
    ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК СОЦИОЛОГИЯ 400 319
    ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ ПОЛИТОЛОГИЯ 400 349
    КОНФЛИКТОЛОГИЯ 400 337
    ВЫСШАЯ ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ ПРОДЮСЕРСТВО 400 349
    ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 400 350
    ПОЛИТОЛОГИЯ 400 371
    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 400 349
    ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 400 382
    ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ 400 381
    МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 400 379
    БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИЯ 500 421
    ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА 400 361

    Мэрилендский институт инноваций и безопасности

    Взломайте возможности для спонсорства строительства

    Событие

    MISI Hack the Building основано на запросе Министерства обороны США на наступательные и оборонительные учения, демонстрирующие влияние кибератак ИТ, Интернета вещей и ОТ на критически важную автоматизацию зданий и выполнение миссий. Чтобы принять участие в этом мероприятии, ваша команда должна зарегистрироваться как малый (100 сотрудников или меньше) или средний / большой (более 100 сотрудников) бизнес.Военные и правительственные команды могут участвовать бесплатно. Компаниям, заинтересованным в поддержке мероприятия, доступны шесть различных уровней спонсорства. Для получения дополнительной информации посетите hackthebuilding.tech.

    Спонсорство титула $ 12 000
    • 1-минутное интервью для записываемого документального фильма
    • Участвовать в плановой комиссии
    • Регистрационный лист
    • Вывеска на объекте (4)
    • Отправка по электронной почте
    • Логотип, отображаемый на веб-сайте

    Определить спонсорство 4500 долл. США
    • Регистрационный лист
    • Указатели на объекте (4)
    • Отправка по электронной почте
    • Логотип, отображаемый на веб-сайте

    Защитить спонсорство $ 2,500
    • Указатели на объекте (2)
    • Отправка по электронной почте
    • Логотип, отображаемый на веб-сайте

    Определить спонсорство $ 2,000
    • Указатели на объекте (1)
    • Отправка по электронной почте
    • Логотип, отображаемый на веб-сайте

    Ответить на спонсорство $ 1,800
    • Email Blast
    • Логотип, отображаемый на веб-сайте

    Восстановить спонсорство $ 1,500
    • Логотип на сайте

    HIV Glasgow - Virtual, 5–8 октября 2020 г.

    Антиретровирусное лечение ВИЧ первой линии на основе интегразы в средиземноморской резистентности (MeditRes) Сотрудничество с ВИЧ

    А де Саласар 1 ; A Fuentes 1 ; E Serrano-Conde 1 ; С Шарпантье 2 ; A Beloukas 3 ; S Lambert-Niclot 4 ; A De Monte 5 ; I Diogo 6 ; L Fabeni 7 ; A Hatzakis 8 ; K Stefic 9 ; S Fernandes 10 ; C Perno 11 ; D Descamps 12 ; D Chatzidimitriou 13 ; W Gennari 14 ; В Сипса 15 ; P Gomes 16 ; D Paraskevis 8 ; M Santoro 17 ; F Ceccherini-Silberstein 17 ; Марселлин А 18 и Ф Гарсия 1

    1 Университетская больница Клиника Сан-Сесилио, Отделение клинической микробиологии, Гранада, Испания. 2 Université de Paris, Hôpital Bichat ‐ Claude Bernard, Inserm, Laboratoire de Virologie, Париж, Франция. 3 Университет Западной Аттики, Департамент биомедицинских наук, Афины, Греция. 4 Университет Сорбонны, INSERM, Institut Pierre Louis d'Epidémiologie et de Santé Publique, AP-HP, Hôpital Saint-Antoine, Laboratoire de Virologie, Париж, Франция. 5 Университетский госпитальный центр Ниццы, Лаборатория вирусологии, Ницца, Франция. 6 Centro Hospitalar Lisboa Ocidental, Laboratório de Biologia Molecular, Лиссабон, Португалия. 7 Национальный институт инфекционных болезней, лаборатория вирусологии, Рим, Италия. 8 Афинский национальный университет имени Каподистрии, кафедра гигиены, эпидемиологии и медицинской статистики, Афины, Греция. 9 Centre Hospitalier Universitaire de Tours, Лаборатория вирусологии, Тур, Франция. 10 Centro Hospitalar Lisboa Ocidental, Laboratório de Biologia Molecular, LMCBM, SPC, HEM, Лиссабон, Португалия. 11 Миланский университет, больница Нигуарда, клиническая вирусология, Милан, Италия. 12 Université de Paris, IAME, UMR 1137, Inserm, Hôpital Bichat-Claude Bernard, Laboratoire de Virologie, Париж, Франция. 13 Медицинский факультет Университета Аристотеля в Салониках, Клиническая вирусология, Салоники, Греция. 14 Университетская поликлиника Модены, Отделение микробиологии и вирусологии, Модена, Италия. 15 Медицинский факультет Афинского национального университета имени Каподистрии, кафедра гигиены, эпидемиологии и медицинской статистики, Афины, Греция. 16 Centro Hospitalar Lisboa Ocidental, Centro de Investigação Interdisciplinar Egas Moniz CiiEM, Instituto Universitário Egas Mon, Лаборатория молекулярной биологии, LMCBM, SPC, HEM, Лиссабон, Португалия. 17 Римский университет, кафедра экспериментальной медицины, Рим, Италия. 18 Сорбонна, INSERM, Institut Pierre Louis d'Epidémiologie et de Santé Publique, Hôpitaux Universitaires Pitié ‐ Salpêtrière, Charles Foix, Laboratoire de Virologie, Париж, Франция

    Предпосылки и цель: Схемы на основе ингибитора переноса цепи интегразы (INSTI) являются предпочтительными схемами для антиретровирусной терапии первого ряда в Европе.Наша цель состояла в том, чтобы изучить распространенность передаваемой лекарственной устойчивости к INSTI и основной цепи НИОТ у недавно диагностированных пациентов, которые не получали АРТ.

    Пациенты и методы: MeditRes HIV - это консорциум, в который входят люди, ранее не получавшие АРТ, живущие с ВИЧ, которым впервые был поставлен диагноз во Франции, Греции, Италии, Португалии и Испании в течение 2018 и 2019 годов. упорядочены в соответствии со стандартными методиками, используемыми в участвующих центрах.Чтобы оценить распространенность эпидемиологических мутаций устойчивости к лекарственным препаратам (SDRM), мы использовали инструменты Calibrated Population Resistance (CPR) для интегразы и RT, доступные на веб-сайте Stanford HIV. Для оценки клинически значимой передаваемой устойчивости мы использовали Стэнфордский алгоритм HIVdb v8.9-1.

    Результаты: Всего мы включили 1844 пациента с доступными данными интегразы и лучевой терапии. На момент постановки диагноза 79% составляли мужчины, 72% из них - мужчины, практикующие секс с мужчинами, средний возраст составлял 40 (IQR от 30 до 54) лет, а средняя вирусная нагрузка составляла 104 000 (IQR 22 409 до 415 000) копий / мл; 47.2% пациентов были инфицированы не-B подтипами ВИЧ-1. В частности, наиболее распространенными подтипами не-B были: CRF02_AG (20,0%), A (6,2%), C (4,6%), F (4,6%) и CRF01_AE (1,7%). Распространенность SDRM INSTI составила 0,22% (T66I, n = 1; T66A, n = 1; E138T, n = 1; и R263K, n = 1). Распространенность SDRM НИОТ составила 3,6% (M184V, n = 16, 0,86%; K65R, n = 2, 0,1%; любые STAM, n = 45, 2,44%). Клинически значимая резистентность, определяемая как любой уровень резистентности для Стэнфордской интерпретации ≥3, составляла 2,45% для INSTI (0.05% долутегравиру и биктегравиру; 2,4% на ралтегравир; 2,4% к элвитегравиру) и 1,68% к компонентам основных цепей НИОТ (0,76% к TDF / TAF; 1,46% к абакавиру; 0,97% к ламивудину / эмтрицитабину).

    Выводы: Здесь мы описываем самые последние данные о передаваемой лекарственной устойчивости к схемам первого ряда на основе интегразы в Средиземноморской Европе. Учитывая низкую распространенность клинически значимой резистентности к INSTI второго поколения и к НИОТ первого ряда, в 2018 и 2019 годах очень маловероятно, что у вновь диагностированного пациента в странах MeditRes будет исходная устойчивость к схемам первого ряда на основе на INSTI второго поколения.

    Новая эра в венгерско-украинских отношениях? - Венгерский Spectrum

    Моя самая первая статья, опубликованная, когда я был еще аспирантом, была о национальной политике Венгерской Советской Республики, которая также охватывала Закарпатскую область, которая сегодня называется Закарпатской областью. В этой части Великой Венгрии, как и в других частях страны, правительство Каройи пыталось умиротворить народы, согласившись на создание автономных национальных территорий.Большинство национальностей, такие как румыны и словаки, отказались вести переговоры с Будапештом, но в этом северо-восточном углу страны было три разных «национальных совета», каждый из которых имел в виду свое будущее для региона. Одна группа хотела остаться с Венгрией, вторая планировала присоединиться к новой Чехословакии, а третья предпочла временно независимую Украину. В конце концов, территория оказалась у Чехословакии. Решение было принято на Парижской мирной конференции.

    Закарпатские украинцы назывались по-венгерски «русинками» или «рутенками» и считались отдельной этнической и языковой группой. Согласно венгерской переписи 1910 года, их официальное обозначение было «рутен». Я был несколько удивлен, увидев, что это старое обозначение все еще используется в Венгрии. В 1991 году правительство Анталла официально признало русинов одной из признанных групп меньшинств, проживающих в Венгрии. Что касается их присутствия в Интернете, то русинское самоуправление бездействовало с 2008 года.

    Как только я узнал о признании Венгрией русинов этническим меньшинством, какими бы скрытыми они ни были, замечание украинского лингвиста, которое изначально не имело для меня смысла, внезапно приобрело смысл. В разгар ожесточенных украинско-венгерских дебатов по языковому вопросу член Конституционного суда Украины спросил лингвиста, «можно ли интерпретировать появление таких языков, как русинский, в законе о [языке] как прекращение территориальной целостности Украины.Краткий ответ лингвиста был «без сомнения». В последние несколько лет украинцы стали параноиками по языковому вопросу. Например, директор Украинского института лингвистики настаивал на том, что ЦРУ напрямую участвует в объявлении русинов отдельным языком. Споры о классификации русинов далеко не урегулированы, но одно можно сказать наверняка: украинцы не признают его как отдельный язык и с подозрением относятся к тем, кто, как венгерские ученые, думают иначе.

    Конечно, ответ лингвиста надуман, но, к сожалению, и в Европе, и на Украине Виктора Орбана подозревают в том, что он является троянским конем Путина.Истинная цель закона об украинском языке - сдержать дальнейшее распространение русского языка в пользу официального языка страны, но это также означает, что румынские, польские и венгерские школы должны будут преподавать большинство предметов на украинском языке с 6 класса.

    Обсуждения между Украиной и Венгрией, инициированные Соединенными Штатами в 2018 и 2019 годах, прекратились, и взаимные обвинения привели к тому, что Венгрия заблокировала новый особый статус Украины в НАТО 20 октября 2019 года. Вето было применено, как отмечали в то время СМИ: «За несколько часов до государственного визита России в Будапешт.Шийярто сказал, что «Венгрия не отдаст закарпатскую венгерскую общину геополитике». Обострились плохие отношения между двумя странами. Украина обвинила Виктора Орбана в том, что он протянул руку помощи Путину и поставил под угрозу территориальную целостность Украины. Венгерская сторона, естественно, отрицала такие намерения, но венгерские политики были частыми гостями в регионе, особенно во время выборов. Хотя украинское законодательство запрещает иностранным гражданам участвовать в избирательных кампаниях, венгерские политики активно проводили кампанию, призывая венгров проголосовать за главу венгерского меньшинства.Украинцы ответили тем же, пока это не стало напоминать нецивилизованную кричащую схватку между соседями.

    Szabad Európa недавно опубликовала две статьи об украинско-венгерском языковом противоречии. В первой части автор указал, что венгерские школы настолько некачественные, что им потребуется серьезное внимание и улучшения, чтобы достичь даже также низких учебных достижений украинских учащихся. Более того, венгерская молодежь плохо читает и не говорит по-украински.Люди, знакомые с регионом, сообщают, что украинские венгры живут в отдельной маленькой Венгрии. Они могут слушать венгерское телевидение и даже ставят часы на час раньше. В этих условиях их плохое знание украинского языка неудивительно. Некоторые думают, что принуждение этих детей изучать большинство предметов на украинском языке приведет к дальнейшему ухудшению их успеваемости. Вместо этого, считают эксперты, украинский следует преподавать как иностранный. Я не знаю, какое решение лучше.У меня был некоторый опыт общения со студентами, окончившими так называемые двуязычные школы в Соединенных Штатах, которые были разработаны для решения языковых проблем, с которыми сталкиваются испаноязычные студенты в испанских анклавах, и в итоге они не знали ни одного из языков хорошо.

    Между тем решимость украинцев сделать украинский действительно национальным языком дошла до того, что по состоянию на прошлую неделю украинский язык - единственный язык, который принимается вне дома. На практике это означает, что любой разговор в магазине между кассиром и покупателем должен вестись на украинском языке.Единственное исключение - если по взаимному соглашению стороны предпочитают использовать другой язык. Так, в некоторых деревнях и городах Закарпатья двое венгров должны будут начать разговор на украинском, а затем согласиться продолжить транзакцию на своем родном языке.

    Украинский народный костюм в Закарпатской области

    Пока все это происходит, главе Kárpátaljai Magyarok Kulturális Szövetsége (Культурное объединение венгров Закарпатья) предъявлено обвинение в государственной измене, и он находится под строгим надзором.Украинские власти даже забрали его телефон.

    Именно в этих условиях министр иностранных дел Сийярто посещает Киев, чтобы встретиться со своим украинским коллегой Дмитро Кулебой. Учитывая события, приведшие к этому моменту, тон встречи был необычайно теплым и дружелюбным. Кулеба выразил благодарность за то, что Сийярто принял его приглашение, добавив, что «сегодня они вели переговоры как партнеры и друзья, ищущие решения». Шийярто также выразил свое восхищение, когда подчеркнул, что его правительство рассматривает венгерское сообщество в Украине как «ресурс для сотрудничества и хороших отношений между двумя странами.Он добавил, что «согласен с Дмитрием, что мы должны сделать Закарпатье нашей общей историей успеха».

    Итак, что случилось внезапно? Как я указывал ранее, меня не удивит скорейшее сближение двух стран после избрания Джо Байдена президентом США. Хотя пропагандистская машина Виктора Орбана настаивала на победе Дональда Трампа, премьер-министр знал лучше и решил начать переговоры с Киевом, прежде чем ему придется сделать это под давлением Вашингтона.

    27 января 2021 г.

    % PDF-1.7 % 2782 0 объект > эндобдж xref 2782 340 0000000016 00000 н. 0000013612 00000 п. 0000013847 00000 п. 0000013886 00000 п. 0000013924 00000 п. 0000014802 00000 п. 0000015740 00000 п. 0000015880 00000 п. 0000016020 00000 н. 0000016144 00000 п. 0000016279 00000 п. 0000016414 00000 п. 0000016549 00000 п. 0000016684 00000 п. 0000016819 00000 п. 0000016954 00000 п. 0000017089 00000 п. 0000017224 00000 п. 0000017359 00000 п. 0000017494 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017764 00000 п. 0000017899 00000 н. 0000018034 00000 п. 0000018169 00000 п. 0000018304 00000 п. 0000018439 00000 п. 0000018572 00000 п. 0000018707 00000 п. 0000018842 00000 п. 0000018976 00000 п. 0000019111 00000 п. 0000019246 00000 п. 0000019381 00000 п. 0000019516 00000 п. 0000019651 00000 п. 0000019786 00000 п. 0000019920 00000 н. 0000020053 00000 п. 0000020186 00000 п. 0000020319 00000 п. 0000020452 00000 п. 0000020588 00000 п. 0000020721 00000 п. 0000020857 00000 п. 0000020993 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021265 00000 п. 0000021401 00000 п. 0000021536 00000 п. 0000021672 00000 н. 0000021808 00000 п. 0000021944 00000 п. 0000022080 00000 п. 0000022216 00000 п. 0000022352 00000 п. 0000022488 00000 п. 0000022624 00000 п. 0000022760 00000 п. 0000022896 00000 п. 0000023032 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000023304 00000 п. 0000023440 00000 п. 0000023576 00000 п. 0000023712 00000 п. 0000023847 00000 п. 0000023983 00000 п. 0000024119 00000 п. 0000024255 00000 п. 0000024390 00000 п. 0000024524 00000 п. 0000024658 00000 п. 0000024792 00000 п. 0000024925 00000 п. 0000025060 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025332 00000 п. 0000025468 00000 п. 0000025606 00000 п. 0000025742 00000 п. 0000025878 00000 п. 0000026014 00000 п. 0000026150 00000 п. 0000026286 00000 п. 0000026422 00000 н. 0000026556 00000 п. 0000026692 00000 п. 0000026827 00000 н. 0000026964 00000 п. 0000027100 00000 н. 0000027238 00000 п. 0000027374 00000 п. 0000027510 00000 п. 0000027646 00000 н. 0000027782 00000 п. 0000027918 00000 н. 0000028054 00000 п. 0000028190 00000 п. 0000028326 00000 п. 0000028462 00000 п. 0000028598 00000 п. 0000028734 00000 п. 0000028872 00000 п. 0000029008 00000 п. 0000029144 00000 п. 0000029279 00000 н. 0000029415 00000 п. 0000029550 00000 п. 0000029685 00000 п. 0000030018 00000 п. 0000030454 00000 п. 0000030827 00000 н. 0000031139 00000 п. 0000031889 00000 п. 0000032311 00000 п. 0000032793 00000 п. 0000033070 00000 п. 0000033109 00000 п. 0000033138 00000 п. 0000033767 00000 п. 0000033882 00000 п. 0000033911 00000 п. 0000034460 00000 п. 0000035492 00000 п. 0000035859 00000 п. 0000036333 00000 п. 0000036446 00000 н. 0000036697 00000 п. 0000037153 00000 п. 0000038325 00000 п. 0000038907 00000 п. 0000039484 00000 п. 0000040147 00000 п. 0000040247 00000 п. 0000041189 00000 п. 0000042084 00000 п. 0000042939 00000 п. 0000043853 00000 п. 0000044744 00000 п. 0000045535 00000 п. 0000048186 00000 п. 0000048257 00000 п. 0000048355 00000 п. 0000075433 00000 п. 0000075699 00000 п. 0000076112 00000 п. 0000082151 00000 п. 0000106000 00000 н. 0000106126 00000 п. 0000106237 00000 п. 0000106361 00000 п. 0000106510 00000 п. 0000145774 00000 н. 0000149161 00000 п. 0000149279 00000 н. 0000149405 00000 н. 0000149437 00000 н. 0000149514 00000 н. 0000157962 00000 н. 0000158283 00000 н. 0000158352 00000 н. 0000158470 00000 н. 0000158502 00000 н. 0000158579 00000 н. 0000165540 00000 н. 0000165861 00000 н. 0000165930 00000 н. 0000166048 00000 н. 0000166080 00000 н. 0000166157 00000 н. 0000179622 00000 н. 0000179945 00000 н. 0000180014 00000 н. 0000180132 00000 н. 0000180164 00000 н. 0000180241 00000 н. 0000188709 00000 н. 0000189030 00000 н. 0000189099 00000 н. 0000189217 00000 н. 0000189249 00000 н. 0000189326 00000 н. 0000197187 00000 н. 0000197508 00000 н. 0000197577 00000 н. 0000197695 00000 н. 0000197727 00000 н. 0000197804 00000 н. 0000202621 00000 н. 0000202941 00000 н. 0000203010 00000 н. 0000203128 00000 н. 0000203160 00000 н. 0000203237 00000 н. 0000211986 00000 н. 0000212308 00000 н. 0000212377 00000 н. 0000212495 00000 н. 0000212527 00000 н. 0000212604 00000 н. 0000215123 00000 н. 0000215445 00000 н. 0000215514 00000 н. 0000215632 00000 н. 0000217508 00000 н. 0000217835 00000 н. 0000218222 00000 п. 0000233757 00000 н. 0000234021 00000 н. 0000234411 00000 н. 0000244318 00000 н. 0000244590 00000 н. 0000245016 00000 н. 0000248985 00000 н. 0000249250 00000 н. 0000249573 00000 н. 0000249720 00000 н. 0000249797 00000 н. 0000250098 00000 н. 0000250175 00000 н. 0000250476 00000 н. 0000250553 00000 н. 0000250855 00000 н. 0000250932 00000 н. 0000251232 00000 н. 0000251309 00000 н. 0000251609 00000 н. 0000251686 00000 н. 0000251985 00000 н. 0000252062 00000 н. 0000252361 00000 н. 0000252438 00000 н. 0000252734 00000 н. 0000253631 00000 н. 0000371605 00000 н. 0000374077 00000 н. 0000381762 00000 н. 0000381849 00000 н. 0000381957 00000 н. 0000382038 00000 н. 0000382119 00000 п. 0000382200 00000 н. 0000382281 00000 н. 0000382362 00000 н. 0000382443 00000 н. 0000382524 00000 н. 0000382605 00000 н. 0000382686 00000 н. 0000382767 00000 н. 0000382848 00000 н. 0000382929 00000 н. 0000383010 00000 н. 0000383091 00000 н. 0000383172 00000 н. 0000383253 00000 н. 0000383334 00000 н. 0000383415 00000 н. 0000383496 00000 н. 0000383577 00000 н. 0000383658 00000 п. 0000383739 00000 н. 0000383820 00000 н. 0000383901 00000 н. 0000383982 00000 н. 0000384063 00000 н. 0000384144 00000 н. 0000384225 00000 н. 0000384306 00000 н. 0000384387 00000 н. 0000384468 00000 н. 0000384549 00000 н. 0000384630 00000 н. 0000384711 00000 н. 0000384792 00000 н. 0000384873 00000 н. 0000384954 00000 н. 0000385035 00000 н. 0000385116 00000 п. 0000385197 00000 н. 0000385278 00000 н. 0000385359 00000 п. 0000385440 00000 н. 0000385521 00000 н. 0000385602 00000 н. 0000385683 00000 п. 0000385764 00000 н. 0000385845 00000 н. 0000385926 00000 н. 0000386007 00000 н. 0000386088 00000 н. 0000386169 00000 н. 0000386250 00000 н. 0000386331 00000 п. 0000386412 00000 н. 0000386493 00000 н. 0000386574 00000 н. 0000386655 00000 н. 0000386736 00000 н. 0000386817 00000 н. 0000386898 00000 н. 0000386979 00000 п. 0000387060 00000 п. 0000387141 00000 н. 0000387222 00000 п. 0000387303 00000 н. 0000387384 00000 н. 0000387465 00000 н. 0000387546 00000 н. 0000387627 00000 н. 0000387708 00000 н. 0000387789 00000 н. 0000387870 00000 п. 0000387951 00000 н. 0000388032 00000 н. 0000388113 00000 п. 0000388194 00000 п. 0000388275 00000 п. 0000388356 00000 п. 0000388437 00000 н. 0000388518 00000 н. 0000388599 00000 н. 0000388680 00000 н. 0000388761 00000 н. 0000388842 00000 н. 0000388923 00000 н. 0000389004 00000 п. 0000389085 00000 н. 0000389166 00000 п. 0000389247 00000 н. 0000389328 00000 п. 0000389409 00000 н. 0000389490 00000 н. 0000389571 00000 н. 0000389652 00000 п. 0000389733 00000 н. 0000389814 00000 н. 0000389895 00000 п. 0000389976 00000 н. 0000007096 00000 н. трейлер ] / Назад 5497763 >> startxref 0 %% EOF 3121 0 объект > поток hYmXSWI $ c * V-ZNgNIB `mgSBjA UlІ> iBvGνk Ο

    Перейти к основному содержанию Поиск