Москва факультет программирования: Лучшие вузы для программистов в России и Москве

Содержание

Лучшие вузы для программистов в России и Москве

Перспективное направление, которое гарантирует выпускникам трудоустройство и высокие зарплаты — программирование. Специальности отрасли «информационные технологии» дают студентам возможность стать тестировщиками или разработчиками программного обеспечения, создавать и продвигать приложения, игры и программы.

Еще несколько лет назад для того, чтобы трудиться в ІТ-отрасли было достаточно лишь знаний и умений, но сегодня большинство работодателей предпочитают брать на работу выпускников с соответствующим дипломом. Предлагаем абитуриентам список лучших вузов для программистов.

Если хотите получать больше полезных советов по поступлению, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Мы поможем сдать ЕГЭ и выбрать, куда пойти учиться. А если примите участие в нашей акции, подарим путешествие мечты.

Лучшие вузы по программированию в Москве

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Самый престижный вуз РФ возглавляет рейтинг и предлагает абитуриентам широкий выбор ІТ-специальностей:

  • прикладная математика и информатика;
  • фундаментальная математика и информационные технологии;
  • биоинженерия и биоинформатика;
  • картография и геоинформатика.

Соединение классического фундаментального образования с современными педагогическими технологиями делает МГУ одним из лучших вузов по программированию.

Московский физико-технический институт

МФТИ — профильное учебное заведение для будущих инженеров и программистов, его образовательные программы имеют техническую направленность. Среди ІТ-специальностей «компьютерная безопасность» — самая востребованная у работодателей.

Такие специалисты сегодня нужны не только компьютерным фирмам, но и крупным предприятиям любого профиля для защиты от хакеров и интернет-мошенников.

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Бауманка — самый популярный технический вуз столицы с долгой историей и сильным профессорско-преподавательским составом. Почти на каждом из факультетов есть образовательные программы для профессии «программист»:

  1. «Информатика и системы управления».
  2. «Робототехника и комплексная автоматизация».
  3. «Фундаментальные науки».
  4. «Социальные и гуманитарные науки».
  5. Радиотехнический факультет.
  6. Аэрокосмический факультет.

Среди партнеров вуза как крупные предприятия технической отрасли, так и передовые IТ-концерны, в числе которых: Mail.ru Group, IBM, D-Link, Huawei, Cisco.

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

НИЯУ МИФИ — один из лучших вузов для программистов в Москве, который не только выпускает хороших специалистов, но и предоставляет своим студентам массу полезных электронных сервисов, тем самым упрощая их жизнь.
Среди специальностей МИФИ:

  • прикладная математика и информатика;
  • информатика и вычислительная техника;
  • программная инженерия;
  • информационная безопасность;
  • бизнес-информатика;
  • мехатроника и робототехника.

Последняя специальность открыта в немногих вузах, поэтому конкурс на нее традиционно высокий.

Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики»

НИУ «ВШЭ» — не только профильный российский экономический университет, но и один из лучших вузов, готовящих программистов.
«Вышка» предлагает абитуриентам несколько ІТ-специальностей:

  • фундаментальная программа «прикладная математика и информатика»;
  • базовая «программная инженерия»;
  • практико-ориентированные «информационная безопасность» и «компьютерная безопасность»;
  • профильная для экономического вуза «бизнес-информатика».
Стоимость контрактного обучения за год в НИУ «ВШЭ» — одна из самых высоких в стране, но в вузе действует специальная программа скидок для поступивших на 1 курс (например, для участников олимпиад).

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Перед началом учебы на программиста позаботьтесь о покупке мощного ноутбука

Лучшие вузы для программистов в России

Хороших программистов готовят не только столичные вузы. Многие региональные университеты привлекают абитуриентов современными программами обучения и дистанционной практикой в лучших ІТ-компаниях страны.

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Если вы — житель Санкт-Петербурга и размышляете, в каком вузе лучше учиться на программиста, выбор очевиден — ИТМО.

Вуз ведет активную научную и образовательную деятельность, дает студентам не только хорошие знания и полезные навыки, но также предлагает участвовать в интересных исследованиях и грантовых программах.

Осуществляет набор на направления:

  1. Информатика и программирование.
  2. Компьютерные системы и технологии.
  3. Программирование и интернет-технологии.
  4. Мобильные и сетевые технологии.
  5. Компьютерные технологии в дизайне.
  6. Нейротехнологии и программирование.
  7. Системное и прикладное программное обеспечение.
  8. Технологии защиты информации.
  9. Программирование в инфокоммуникационных системах.
  10. Цифровое производство.

На других инженерных специальностях вуза обучение также тесно связано с современными информационными технологиями.

Новосибирский государственный университет

НГУ — крупнейший вуз региона, который предлагает абитуриентам более 20 образовательных программ. Среди специальностей для будущих программистов есть и чисто технические (математика и компьютерные науки), и прикладные (бизнес-информатика).

В НГУ действует система инклюзивного образования: здесь людям с особыми потребностями обеспечены комфортные условия учебы.

Томский политехнический университет

Один из лучших вузов России по программированию — ТПУ. «Программная инженерия», «информатика и вычислительная техника», «мехатроника и робототехника» являются приоритетными направлениями обучения в вузе. На эти специальности выделяется много бюджетных мест, а стоимость контракта значительно ниже, чем в вузах Москвы или Санкт-Петербурга.

Кроме них, также идет набор на «прикладную информатику» и «прикладную математику и информатику».

Санкт-Петербургский государственный университет

СПбГУ (традиционный конкурент МГУ) предлагает абитуриентам не только традиционные ІТ-специальности, но и уникальные образовательные программы:

  1. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  2. Прикладная математика в области искусства и гуманитарных наук.
  3. Современное программирование.
  4. Системный анализ и прикладные компьютерные технологии.

Среди преподавателей одного из лучших вузов по подготовке программистов — много практиков с опытом работы в крупных ІТ-компаниях.

Пермский государственный национальный исследовательский университет

ПГНИУ ведет образовательную деятельность более 100 лет, но при этом является современным вузом с европейскими программами обучения и сильной материально-технической базой (современные компьютеры и другая вычислительная техника).

Механико-математический факультет делает ПНГИУ одним из лучших вузов по программированию и предлагает абитуриентам такие направления:

  • фундаментальные информатика и информационные технологии;
  • компьютерная безопасность;
  • информационные системы и технологии;
  • инфокоммуникационные технологии и системы связи;
  • прикладная математика и информатика.

После того, как вы определились, в какой вуз лучше поступать на программиста и преодолели конкурс, не расслабляйтесь. Учиться на ІТ-специальностях непросто, поэтому не забывайте о студенческом сервисе. Его специалисты оперативно помогут со сложными лабораторными, контрольными и курсовыми.

ᐅ Вузы Москвы для обучения на инженера-программиста

Специализированных вузов для инженера-программиста в нашей стране много, но все же большинство из них – в Москве. Какой институт или университет обучает на инженера-программиста? Давайте узнаем!

Чтобы стать инженером-программистом необходимо понять, зачем нужна эта профессия. Инженер-программист занимается разработкой алгоритмов решения задач на основе математического анализа средствами вычислительной техники.

Он осуществляет поддержку, корректировку программного обеспечения и ведет работу с пользователями своего продукта.

Но зачем для этого становиться инженером, если есть профессия программист? Программисту необязательно получать высшее образование, в отличие от инженера-программиста – вуз для него вещь необходимая. Но с другой стороны, программист – менее оплачиваемая должность.

Вуз для инженера-программиста

Итак, если абитуриент решил получить профессию инженера-программиста, то он должен знать, что ему необходимо закончить высшее учебное заведение. Вузы для инженера-программиста – единственное место обучения. Колледжи и техникумы выпускают только техников-программистов.

Учиться в высших учебных заведениях будет сложно, независимо от выбора. Будущий специалист получит фундаментальные знания по математике, изучит разные алгоритмические языки  и программирование, ознакомится с различными методами защиты информации.

Срок обучения в вузах от 4 до 6 лет. В вуз на инженера-программиста можно поступить после окончания 11 классов либо после колледжа.

Специализации, которые существуют в вузах, могут называться по-разному. Это может быть прикладная математика и информатика, программная инженерия, информационные системы и технологии, системное и Интернет-программирование, информатика и вычислительная техника, бизнес-информатика и многие другие.

Для обучения на инженера-программиста, вуз желательно выбирать с хорошим преподавательским составом, так как дисциплины будут изучаться довольно сложные. Также необходимо обращать внимание на вычислительную технику, используемую в вузе. Невозможно изучить новейшие технологии на морально устаревших компьютерах.

Вузы для инженера-программиста в Москве

Москва традиционно предлагает достаточно богатый выбор учебных заведений, в которых можно получить профессию инженера-программиста, так как является центром науки и образования.

Институты для инженера-программиста могут быть старейшими или совсем новыми. Наиболее авторитетным в Москве считается Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. Образование инженера-программиста в университете отличается высоким уровнем и котируется не только в стране, но и за рубежом.

В университете есть факультет «Информатика и системы управления», который ежегодно выпускает специалистов в области информационных технологий.

Преимуществом для студентов мужского пола является то, что в университете есть военная кафедра, так что по окончании вуза выпускник выходит с военным званием. Университет сотрудничает с промышленными предприятиями и научно-исследовательскими центрами. На кафедрах университета ведутся инновационные исследования. Кроме того, здесь выплачивают повышенную стипендию, что тоже является немаловажным фактором. Но поступить сюда невероятно сложно.

Не менее интересный и престижный университет для инженера-программиста – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, который является самым старым учебным заведением в России.

Специалисты в сфере информационных технологий могут получить профессию инженера-программиста на факультете вычислительной математике и кибернетики. Это один из самых важных факультетов в стране, который ценится среди программистов и работодателей. Университет также поддерживает контакты со многими известными мировыми компаниями в области IT-технологий. Естественно, что поступление в данный вуз на инженера-программиста станет нелегкой задачей для будущего студента.

Вузы Москвы для инженера-программиста представлены и такими замечательными образовательными учреждениями, как Московский физико-технический институт (МФТИ), Московский авиационный институт (МАИ).

Несмотря на свое название, в МАИ множество факультетов занимаются именно профессиональным образованием в области информатики. У инженера-программиста в данном институте большой выбор специализаций. Он может учиться как прикладной информатике, так и системной, также есть возможность получить профессию по специализации компьютерный инжиниринг.  МФТИ в свою очередь является обладателем интересного факультета радиотехники и кибернетики, который существует с 1952 года. В отличие от прочих вузов, в МФТИ студенты получают наиболее фундаментальные знания в области математики и физики.

Кроме данных вузов, инженер-программист может пойти учиться и в другие не менее интересные, хоть и не такие известные широкому кругу абитуриентов Москвы учебные заведения. Это еще около десятка разнообразных технических институтов и университетов, в которых есть факультеты информатики. В них готовят грамотных специалистов, чьи дипломы высоко ценятся в России.

Итак, если есть желание стать инженером-программистом, вузов больше всего в столице, но для получения профессии можно найти множество и по всей стране.

Выбор вуза для будущего программиста в Москве? — Хабр Q&A

Попробую зайти с другой стороны. А нужно ли получать высшее образование?
1. Сейчас необходимость диплома весьма сомнительна, особенно для IT-специалиста. Ни на одном из множества моих собеседовиний не поднимался вопрос об образовании. Друзья и коллеги со мной солидарны.
2. Стоит ли тратить 5-6 лет жизни на изучение, зубрежку, конфликты с преподавателями, взятки и прочие тяготы и лишения студенческой жизни? Из своего опыта могу сообщить, что процентов 80-90 этих усилий никак не будут востребованы в реальной жизни.
3. Обязательно нужен диплом? Кто это сказал? Скорее всего родители. Они, как выходцы из СССР «знают» и «уверены», что диплом о высшем образовании — залог светлого будущего. К сожалению или к счастью, но те времена прошли.

У меня есть диплом бакалавра Киевского политеха (НТУУ «КПИ»), факультет информатики и выч. техники (ФИВТ), специальность: автоматизация управления в технических системах. С точностью до кафедры, это считается наиболее крутым IT-шным образованием в Украине. И я считаю, что 4,5 года прошли зря… Кто-то, скорее всего возразит, но, с моей точки зрения, многие предметы были абсолютно бесполезны: культурология, языки, история, философия, ОБЖ,… Было много «железячных» курсов, которым я, выбравший себе софтверное направление, применения не видел и не вижу до сих пор. И были курсы по разработке и администрированию… Большая часть преподаваемого материала застряла где-то лет 15-20 назад, что в наши времена практически равносильно потере актульности. А с точки зрения способа донесения знаний и вовлеченности преподавателя в процесс, интересно было посещать всего несколько курсов.

Итого:
Когда нам преподавали курс по HTML под громким названием «веб-дизайн» (в лучших традициях: зеленое на красном, фреймы, таблицы), я уже давно прочел все ководство, и имел несколько настольных книг по дизайну, HTML, Javascript, был знаком с творчеством Студии Лебедева и подобных крупных игроков.
Когда все изучали графику на чистом паскале, я игнорировал общепринятые каноны и пользовался самописной графической библиотекой на ASM, которая давала в сравнении сумасшедшую производительность, чем нередко вызывал неправедный гнев преподавателя, которая ничего не понимала в моей писанине, но ничего не могла поделать: задания то выполнялись и вероятность найти ±такую-же работу на потоке находилась около нуля.
Когда все зубрили какую-то доисторическую фигню (ни один не понимал, зачем она нужна), я спал или работал. В итоге это приносило мне много сложностей при сдаче.
Когда все учили администрирование Netware, я для себя черпал только какие-то основополагающие моменты администрирования и наблюдал, как популярность нетвари стремится вниз.
Из 4,5 лет проведенных в институте, я могу назвать только несколько предметов которые коим-то образом оказались мне полезны: линейная алгебра, теория вероятностей и мат. статистика, проектирование ПО, администрирование, ASM 8086(очень мало), криптография. Это около 5-10% в сухом остатке.

Это все не мешало мне подрабатывать и работать с 1 курса (а фактически еще со школы) и самостоятельно заниматься тем, что мне было интересно и казалось полезным в рамках выбранного пути.
Если бы я мог что-то изменить в прошлом, то сейчас бы я смоделировал свое образование совершенно другим образом:
— Посидеть на фрилансе, почувствовать запросы рынка и самостоятельно начать изучать интересную/выгодную область.
— Пойти работать, возможно сначала даже «за еду», для получения опыта в комманде и реальных условиях.
— Закончить экономическую школу (не среднюю школу конечно же, но и не факультет какого-нибудь института, оптимально 0,5-1 год обучения), бухгалтерию и что-то базовое из юриспруденции. Этих знаний порой сильно не хватает.
— Периодически посещать профильные и общесоциальные семинары, воркшопы, курсы.
— Генерировать идеи и моделировать их воплощение в свой бизнес.
— Профит?

Цель данного мессаджа — не переубеждать, а показать несколько другую точку зрения и спровоцировать анализ своих потребностей и реалий. Пообщайтесь с людьми выбранной профессии и с теми, кто уже закончил ВУЗ и проработал несколько лет. Я думаю, их опыт будет полезен.
В любом случае, желаю удачи и не становитесь говнокодером 🙂

PS: Весь этот сумбурный текст написан исключительно из личного опыта и опыта друзей/коллег/знакомых (настолько, насколько насколько я знаком с их опытом) и ни в коем случае не претендует на абсолютную достоверность. Если есть вопросы или возражения — милости прошу к диалогу.

Программирование

О журнале

Журнал публикует статьи по всем проблемам, связанным с теоретическим и практическим программированием: операционные системы, технологии программирования, языки программирования и компиляторы, параллельное программирование, верификация и тестирование программ, машинная графика, компьютерная алгебра и т.п.

Журнал предназначен для исследователей, практиков и студентов.

Журнал рецензируется, включен в список ВАК для опубликования работ соискателей ученых степеней.

Журнал основан в 1975 году.

Главный редактор

А.И. Аветисян, член-корреспондент РАН, доктор физ.-мат. наук. Институт системного программирования РАН, Москва, Россия

Заместитель главного редактора

А.К. Петренко, доктор физ.-мат. наук, профессор. Институт системного программирования РАН, Москва, Россия.

Ответственный секретарь

Л.Е. Карпов, доктор техн. наук. Институт системного программирования РАН, Москва, Россия.

Редакционная коллегия

С.А. Абрамов, доктор физ.-мат. наук, профессор. Вычислительный центр им. А. А. Дородницына Федерального исследовательского центра «Информатика и управление», РАН, Москва, Россия;
И.Б. Вирбицкайте, доктор физ.-мат. наук, профессор. Институт систем информатики им. А. П. Ершова, СО РАН, Новосибирск, Россия;
К.В. Воронцов, доктор физ.-мат. наук, профессор. Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН Федерального исследовательского центра «Информатика и управление», РАН, Москва, Россия;
В.А. Галактионов, доктор физ.-мат. наук, профессор. Институт прикладной математики им. М. В. Келдыша, РАН, Москва, Россия;
Ф.Я. Дзержинский, ТехноСофт, Москва, Россия;
М.Р. Когаловский, кандидат техн. наук. Институт проблем рынка РАН, Москва, Россия;
А.С. Косачев, кандидат физ.-мат. наук. Институт системного программирования РАН, Москва, Россия;
И.В. Машечкин, доктор физ.-мат. наук, профессор. Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия;
Б.А. Новиков, доктор физ.-мат. наук, профессор. Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург, Старый Петергоф, Россия;
А.Н. Прокопеня, доктор физ.-мат. наук. Варшавский университет естественных наук (Szkoła Główna Gospodarstwa Wiejskiego), Варшава, Польша;
В.А. Серебряков, доктор физ.-мат. наук, профессор. Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН Федерального исследовательского центра «Информатика и управление», РАН, Москва, Россия.

Зав. редакцией

Т.А. Оловянникова

HeadHunter составил рейтинг ВУЗов и факультетов Москвы в сфере ИТ за 2021 год

| Поделиться

Российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляет результаты ежегодного Рейтинга лучших факультетов и вузов Москвы за 2020–2021 гг. За основу рейтинга традиционно берется анализ востребованности выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих и их родителей. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных и востребованных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами. В рейтинге hh.ru не учитываются научные степени и исследовательская работа в вузах.

Служба исследований hh.ru проанализировала базу резюме выпускников московских вузов 2020–2021 гг. на сайте hh.ru. В рейтинг вошли 9 профессиональных сфер, по которым имелись наиболее полные данные: в каждой размещено не менее 1100 резюме с корректно указанным учебным заведением и опубликовано не менее 20 тысяч вакансий в Москве, что говорит о востребованности этих специализаций на рынке труда.

В рейтинге московских факультетов 2020–2021 гг. от hh.ru приняли участие следующие профессиональные сферы: информационные технологии; юриспруденция; экономика и финансы; управление персоналом; маркетинговые коммуникации; медицина; журналистика; туризм и гостеприимство; строительство и архитектура.

Типичные профессии: ИТ-специалист различного профиля, программист/разработчик ПО различного профиля, системный администратор, бизнес-аналитик, тестировщик, специалист технической поддержки, ИТ-менеджер, системный архитектор, системный аналитик, специалист SAP, специалист по информационной безопасности, инженер по телекоммуникациям, администратор баз данных, администратор бизнес-приложений и пр.

Возглавляют рейтинг в ИТ — факультет информатики и систем управления МГТУ им. Н.Э. Баумана (8,5), факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (8,2) и бакалаврская программа «Бизнес-информатика» на факультете «Высшая школа бизнеса» НИУ ВШЭ (7,2).

Институт информационных технологий РТУ МИРЭА — Российский технологический университет показал наилучшую динамику за год и поднялся стразу на 4 строчки в рейтинге и вошел в топ-10. Факультет информационных технологий МТУСИ (6,6), который в прошлом году входил в тройку лидеров, опустился на 6-е в рейтинге этого года.

Новичками ИТ-рейтинга стали профильные факультеты Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина, НИЯУ МИФИ и Московского городского педагогического университета.

Это объективный рейтинг, основанный на реалиях рынка труда, и в его методологии есть ограничения. Отсутствие вуза или факультета в списке объясняется низкой активностью его выпускников либо неполной информацией в их резюме. В связи с реформой системы образования ряд вузов был реорганизован и присоединен к ведущим университетам. Ряд факультетов также был упразднен либо реорганизован в соответствии с требованиями рынка.

Уникальные черты рейтинга hh.ru, отличающие его от других рейтингов: использовались данные о востребованности выпускников 2020–2021 годов факультетов/кафедр московских вузов, разместивших свои резюме на сайте hh.ru; оценивалась реальная востребованность выпускников посредством анализа действий соискателей/выпускников (профильность размещения) и работодателей (приглашения на собеседования, заработная плата, на которую приглашают выпускников, и сравнение с общерыночной зарплатой) на сайте hh.ru; весовые параметры для построения рейтинга получены на основе онлайн-опроса, проведенного в мае 2017 года среди 159 работодателей/HR-менеджеров, нанимающих в данный момент молодых специалистов.

Владимир Бахур

Абитуриентам

Основные образовательные программы бакалавриата, по которым ведется подготовка в Институте цифровой экономики и информационных технологий
НаправлениеПрофильЕГЭ в 2020 годуКоличество бюджетных мест в 2021 годуПроходной балл в 2020 году Стоимость обучения набора 2021 года
 Экономика1. Аналитическая экономика и эконометрика
2. Бизнес-статистика и аналитика
Русский язык, Математика, Иностранный язык,
Обществознание
20345330.000
Бизнес-информатикаЦифровая трансформация бизнеса​Русский язык, Математика, Иностранный язык, 
Обществознание
​25
346
310.000​
 Прикладная информатика1. Прикладная информатика в экономике
2. Инжиниринг предприятий и информационных систем
Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ30250290.000
Прикладная математика и информатика1. Прикладная математика и информатика
2. Цифровая экономика и Большие Данные
​Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ
​25
249
280.000​
Математическое обеспечение и администрирование ИССистемное и интернет-программирование​Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ
​25
245
270.000​
Информационная безопасность1. Безопасность автоматизированных систем
2. Информационно-аналитические системы финансового мониторинга
​Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ
​23
244
290.000​

 

Основные образовательные программы магистратуры, по которым ведется подготовка в Институте цифровой экономики и информационных технологий
НаправлениеПрофильСтруктура вступительных испытаний, приоритетность профильных предметов 
Бюджет
Структура вступительных испытаний, приоритетность профильных предметов 
Внебюджет
Количество бюджетных мест в 2021 годуСтоимость обучения набора 2020 года
 Экономика1. Экономические риски

2. Аналитика и прогнозирование в управлении мегаполисом

3. Анализ данных и прогнозное моделирование

Экономическая теория
Статистика
Финансы и кредит
Бухгалтерский учет и экономический анализ
​​Экономическая теория
Финансы и кредит
14
320.000
Бизнес-информатика1. Цифровой бизнес

2. Технологии цифровой экономики

Экономическая теория
Архитектура предприятия
Программирование
Базы данных
​Архитектура предприятия
Базы данных
​14
290.000​
 Прикладная информатика

1. Информационная бизнес-аналитика 

2. Информационные системы и технологии корпоративного управления​ 

3. IT-Консалтинг

​Базы данных Программирование
Операционные системы
Сети и телекоммуникации
Операционные системы
Базы данных​
30
294.000
Информационная безопасностьЗащита информационного пространства субъектов экономической деятельности​​​​ ​​Основы информационной безопасности
Программно-аппаратные средства защиты информации
​-
294.000​

 ЗАПИСЬ Дня открытых дверей по направлениям магистратуры

С подробной информацией о условиях приема вы можете ознакомиться в разделе "Приемная комиссия​​​" на главной странице сайта Университета.

Видео-обзор по Институту п напрадению Бизнес-информатика.

 

 

Дорогие абитуриенты, ждем вас и надеемся, что вы сделаете правильный выбор, связав свою судьбу с перспективными профессиями XXI века!​



 ​


РГУ им. А.Н. Косыгина

Заведующий кафедрой

Фирсов Андрей Валентинович

профессор, доктор технических наук

Телефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1107

Почта: [email protected]

Адрес: ул. М. Калужская, 1, ауд. 1513

Общая информация

Для поступления необходимы результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и физике.
Контакты: тел. 8 (495) 811-01-01 доб. 1024.

На кафедре ведется подготовка дипломированных специалистов по направлению подготовки 230400 «Информационные системы и технологии» при очной форме обучения. Бакалавриат: профиль «Информационные технологии в дизайне» — 4 года, магистратура: магистерская программа «Информационные технологии в дизайне» — 2 года. Для проведения научных исследований можно продолжить обучение в аспирантуре.

Кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна готовит специалистов по созданию, сопровождению информационных систем и технологий для целей дизайна, по разработке программного обеспечения и использованию уже имеющихся графических приложений, в том числе и интернет приложений. В рамках учебной программы студенты изучают языки программирования, популярные пакеты для работы с 2d и 3d графикой. Выпускники кафедры могут использовать свои знания в любых видах деятельности, где требуются художественные навыки, навыки применения ИТ или их синтез.

Профессорско-преподавательский состав – это достоинство и гордость кафедры. Из 10 преподавателей девять имеют ученые степени и звания, трое являются докторами наук и профессорами. Средний возраст сотрудников — 45 лет. Более подробную информацию можно прочитать в разделе Сотрудники

Преподаватели ведут курсы повышения квалификации по следующим направлениям: «Информационные технологии для оформления научных и учебных работ», «Использование технических средств для целей дизайна», «Средства компьютерной графики для художественного проектирования», «Информационные технологии и дизайн-образовании» http://www.ipk-design.com/posts/481/

Сотрудники кафедры ведут дисциплины «Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля», «Инновационные методы проектирование образов», «Компьютерная графика» и др. для студентов Института искусств и Института дизайна.

Научные исследования кафедры направлены на решение следующих задач:

- автоматизация дизайна и художественного проектирования текстильных изделий;
- визуализация технологических процессов и тестильных материалов;
- автоматизация создания мультимедийных продуктов для учебного процесса., научных исследований и рекламы изделий.

Специалисты, выпускаемые кафедрой, пользуются спросом со стороны многочисленных предприятий и организаций. Выпускники кафедры работают специалистами в области информационных технологий, системными и сетевыми администраторам, инженерами-программистами, системными аналитиками в ИТ- компаниях и ИТ-подразделениях различных компаний, дизайнерами в рекламных агенствах. Большинство Выпускников устраиваются на работу по специальности.

История кафедры

Кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна (ИТиКД) начала свою работу с 2 июля 2007 года. До этого времени педагоги кафедры входили в состав кафедры информационных технологий и вычислительной техники, которой с 1978 года осуществлялась подготовка инженеров-программистов. При образовании кафедры ИТиКД заведующим кафедрой был избран доктор технических наук, профессор А.В. Фирсов.

Обучение

Во время обучения все студенты изучают следующие категории дисциплин:

  • математику и физику, дающие базовые фундаментальные знания необходимые любому специалисту в области технических наук. Помимо классических разделов физики и математики, таких как механика, электричество, оптика, математический анализ, аналитическая геометрия и линейная алгебра, изучаются дисциплины прикладной математики: дискретная математика и комбинаторика, математическая логика, математическая статистика и теория вероятностных процессов, численные методы и методы оптимизации. Они дают студентам знания современных методов и технологий, лежащих в основе обработки информации: численных, статистических, графических способов анализа и представления данных, методов обоснования и оценки оптимальных решений;
  • информатику и программирование, дающие базовые знания по информационным технологиям необходимые в будущей профессии. В дисциплинах данного цикла рассматриваются основные понятия и методы теории информации и кодирования, процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации. программные средства реализации информационных процессов, введение в базы данных, методы алгоритмизации и программирования, технологии программирования и языки программирования высокого уровня, локальные и глобальные сети ЭВМ, методы защиты информации; Эти дисциплины развивают у студентов алгоритмическое мышление и навыки создания собственных программ;
  • электронику, схемотехнику, системы передачи данных, дающие базовые знания по техническим аспектам реализации информационных технологий. В дисциплинах данного цикла закладываются базовые знания об архитектуре современных ЭВМ, операционных системах и принципах функционирования технических средств в составе информационных систем.

На кафедре читаются следующие специальные дисциплины:

“Программирования на языке высокого уровня”
“Дискретная математика”
“Компьютерная геометрия и графика”
“Алгоритмические основы проективной геометрии”
“Физическое цветоведение”
“Технология сетевого дизайна и её программное обеспечение”
“Информационные технологии”
“Компьютерная обработка изображений”
“Методы прикладного моделирования”
“Технические средства дизайна”
“Основы геометрического моделирования”
“Основы информационных технологий в дизайне”
“Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн”
“Автоматизированные методы проектирования текстильных изделий”
“Технология программирования”

Каждый семестр студенты изучают художественные дисциплины, такие как “Основы рисунка и живописи”, “Основы колористики”, “Основы композиции текстильных изделий” и “Композиция текстильного рисунка”

Практика

В рамках образовательной программы предусмотрена производственная и преддипломная практика. Студенты выбирают места прохождения практики исходя из своих профессиональных предпочтений. Заключены договора с анимационной студией, с домом документального кино, с промышленными предприятиями, рекламными агентствами и т.п.

Дипломное проектирование

Дипломные работы показывают широкий спектр задач, который могут ИТ-специалисты решать в области проектирования одежды, обуви, в решении специфических задач возникающих на грани искусства и технологии.

Трехмерный редактор для создание индивидуальных моделей

Разработка головных уборов

Визуализация текстильных материалов

Алгоритмический поиск расположение лекал для оптимального раскроя

Разработка каталога интерьерных тканей

Разработка алгоритмов сжатия цветного изображения

Разработка сайта для конкурса «Мода и дизайн»

   

Поиск индивидуального цветового решения

Лаборатории

В настоящее время для проведения занятий используются одна лекционная аудитория, две учебные лаборатории, оснащенные современными персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, и техническими средствами ввода и вывода графической информации. Осуществляется сотрудничество с Центром технологической поддержки образования, где имеется возможность научиться работать на трехмерных принтерах и сканерах, вышивальной машине, принтере по тканям, лазерном гравере и другом современном оборудовании. Профессиональную фотосъемку можно освоить в студии «Фотодизайна».

Конкурсы и выставки

Работы студентов, аспирантов и преподавателей демонстрируются на различных конкурсах и выставках. В 2014 году проект «Информационные технологии в образовании дизайнеров» был представлен на выставке в Париже.

Поднимите ИТ-уровень России: как работает Московская школа программистов

Сергей Шедов - Основатель и директор Московской школы программистов. Окончила факультет МГУ.

вычислительная математика и информатика и магистерская программа MBA. Он преподает в Московском физико-техническом институте на кафедре алгоритмов и технологий программирования, а также является членом Федеральной предметной комиссии авторов экзамена по информатике.В 2001 году основал Школу программистов в Мытищах. Председатель предметно-методической комиссии по информатике Министерства образования Московской области.

Обухов Семен - Директор по развитию Московской школы программистов. В 2018 году окончила факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ. С 2018 года учится в Институте образования Высшей школы экономики. Пять лет преподает IT-дисциплины в Школе программистов. С 2015 года занимается организацией олимпиад, в том числе школьного, городского и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике в Московской области, а также ежегодной Международной космической олимпиады.

Как стать программистом до того, как это стало трендом

Сергей Шедов:

- Я начал программировать в средней школе в начале девяностых. Родители купили компьютер, но без монитора - денег на него просто не хватило. Я не стал ждать, пока он появится, и начал компилировать Базовые программы, ориентируясь на звуковые сигналы системного блока.

После окончания МГУ проработал в офисе два года.программист. Но вскоре я понял, что мне это неинтересно. И когда мой учитель информатики предложил работать в школе, которую я окончил, я сразу согласился. Сначала это были занятия только по субботам, потом решили навсегда сменить работу. Мои родители не одобрили это решение, потому что я потерял много денег - в офисе я получил 1000 долларов, а в школе зарплата была всего 50 долларов. Но я понял, что мне это нравится, и тогда мои просьбы были небольшими - лишь бы в интернете хватило.

Сергей Шедов. Фото: Антон Карлинер / High Tech

Я понял, что не всех студентов интересует программирование, и что на уроках информатики невозможно подготовить айтишников. Тогда я решил создать свою школу программистов. Это было в 2001 году. Сначала это был обычный кружок, куда ходили ребята из близлежащих школ. Мало кто понимал, что такое программирование; это еще не было тенденцией.

Постепенно круг рос, и через шесть лет я зарегистрировал частное учреждение непрерывного образования.Сейчас у нас обучается чуть больше 4000 детей, 30% из них онлайн. Занимаются студенты очной формы обучения из Москвы и Подмосковья - помимо Мытищ, есть филиалы в Москве, Пушкине, Королеве и Долгопрудном, всего их девять. Дети со всей России учатся онлайн, есть даже ребята из Казахстана.

О фундаментальных знаниях, музыке и программировании

Сергей Шедов:

- В 2001 году аналогов такой школе не было.Надо было нарисовать идею в голове. Я проучился в музыкальной школе 10 лет и решил совместить этот опыт с опытом учебы в МГУ. Так родилась идея, что ребенок не должен просто несколько месяцев учиться и уезжать. Я хотел дать не только прикладную информацию, но и фундаментальные знания, потому что без этого было бы невозможно стать серьезным программистом. Поэтому в школу не принимаются 11-классники - за один год нельзя дать серьезные знания, и мы не хотим заниматься ненормативной лексикой.Учеников берут в школу со второго класса и обучают до 11-го.

Считается, что программированию не нужно высшее образование. Это зависит от того, что человек должен делать. Например, человек, занимающийся машинным обучением, должен окончить университет, потому что для этого требуются знания математики, которые не преподают в школе. Надо смотреть в будущее, что будет востребовано в будущем. Теперь вы будете писать программы на скриптовом языке программирования, и через 20 лет в этом не будет необходимости.А для поступления в хорошие университеты нужно начинать изучать информатику в школе.

Мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно вводим новые дисциплины. Сейчас в школе есть курсы по Интернету вещей, блокчейну, кибербезопасности, большим данным - все, что появилось сравнительно недавно, но без чего уже невозможно обойтись.

Кто «зажигает» студентов

Семен Обухов:

- При приеме на работу кандидаты проходят многоэтапный отбор.Первоначальное собеседование для учителей - это открытый урок. В роли учеников выступают наши методисты, имитирующие поведение детей. Например, если учитель собирается работать с пятиклассниками, методисты могут начать борьбу с правителями. Смотрим, как человек справляется с такой ситуацией. Тем, кто прошел начальный этап, предлагается пройти обучение методам обучения. Среди тех, кто приезжает преподавать, много IT-специалистов и студентов IT-вузов, которые раньше не работали с детьми.Поэтому им очень важно дать педагогические навыки. Окончательное решение принимается после итогового экзамена, который также проходит в формате открытого урока для методистов. Там кандидаты должны продемонстрировать, насколько хорошо они усвоили педагогические навыки, полученные на тренингах.

Семен Обухов. Фото: Антон Карлинер / Haytek

Сергей Шедов:

- Я уверен, что учитель может увлечь ученика, только если он «горит» своим предметом.Кроме того, он должен хорошо разбираться в материале и уметь находить общий язык со школьниками. Поэтому подход к отбору учителей очень серьезный. Около половины учителей - наши выпускники. Они возвращаются не только, чтобы преподавать, но и участвуют в развитии и работают аналитиками. Считаю, что анализ данных очень важен, и за 18 лет мы накопили много материала для анализа. Например, дети учатся программировать и делают какие-то ошибки.Если есть база данных, вы можете пропустить данные с помощью машинного обучения и предсказать, какие ошибки будут у ребенка через три года. И заранее устраивайте тренировки, чтобы их не было. Или сказать ребенку: Python вам не подходит, лучше выбрать фотошоп и веб-дизайн. Чтобы оставаться школой номер один, мы всегда должны поступать прогрессивно.

О предрасположенности к программированию

Сергей Шедов:

- Я не встречал детей, у которых были бы противопоказания к программированию.Но для успешного обучения ребенку необходимо любить и понимать математику. При поступлении нам не требуются начальные знания программирования, но мы проверяем, что это математические знания.

Если говорить о личных качествах, то для ребенка, занимающегося программированием, главное - целеустремленность. Он не должен бояться ошибок, относиться к ним спокойно и уметь их исправлять.

Не все хотят быть программистами. Бывает, что родители приводят ребенка и говорят, что он будет, например, стоматологом.Но в то же время они хотят, чтобы у него были навыки программирования, потому что это пригодится в профессии. В школе готовят не только программистов, выпускники могут работать на стыке наук. Есть примеры, когда дети приходили учиться на программистов, но в итоге пошли в институт «Останкино», потому что им нравился монтаж видео. Среди наших выпускников есть человек, который увлекся монтажом, уехал в Голливуд и выкладывает фото со Спилбергом.

Обучение делится на семестры, одновременно в одном семестре у ребенка, в зависимости от возраста, может пройти от одного до трех предметов.По каждому предмету предусмотрено два контрольных мероприятия - в середине семестра и в конце семестра. В основном это практическая работа - нужно написать задачи по программированию или подать проект. Но есть и предметы с более сложной университетской системой. Где сначала нужно написать практические задания, а потом вы сдаете устную часть. Этого мало, это предметы, связанные с олимпиадным программированием, алгоритмами и структурами данных. Олимпиада не привязана к предметам и представляет собой отдельное соревнование, самостоятельную проверку знаний.Обычно они уходят во второй половине марта - первой половине апреля.

Если ребенок не сдал второй раз, его могут исключить. Также ученика могут отчислить за непосещение занятий. Меняются обстоятельства или интересы, он больше не может или не хочет ходить - это нормальная ситуация для дальнейшего образования. Но у школы хороший показатель оставшихся детей - 91%.

Сергей Шедов. Фото: Антон Карлинер / High Tech

Семен Обухов:

- Вступительные экзамены различаются по возрасту.Для маленьких детей они проводятся в форме открытого урока, когда вам нужно отвечать на вопросы на компьютере. Начиная с пятого класса, это классический письменный экзамен по математике; для старшеклассников мы проверяем знание школьной программы. Множество нестандартных заданий на проверку умения логически мыслить. Все тесты разрабатываются школьными учителями. Но многие дети боятся писать что-то нестандартное, то, чему их не учили. На собраниях им говорят, что не надо бояться писать самые нестандартные решения, потому что этому, к сожалению, не часто учат в общеобразовательной школе.

Если ребенок не сдал баллы, но мы видим, что он хочет делать, предложим снова пройти вступительные испытания. На каждом экзамене мы выдаем бейджи как свидетельство того, что ребенок сдал экзамен. Был мальчик, который объездил все наши отделения и все же сделал это в четвертый раз.

В каждом отделении школы классы называются по-разному. Это делается для того, чтобы мотивировать детей к большим свершениям. Школа должна создавать сказочную атмосферу, в которую хочется вернуться.Мы хотим, чтобы дети приходили к нам в ожидании чего-то интересного.

О реальной практике в Яндексе

Сергей Шедов:

- У нас есть выпускной курс обучения - промышленное программирование, аналог производственной практики. Настоящее программирование, командная работа, и мы этому ребят учим. Они выбирают проект и распределяют роли: кто-то будет программистом, кто-то - дизайнером, тимлидом и так далее.

Яндекс - наш ключевой партнер, мы с ними работаем с 2014 года.Дети ходят в офис и изучают технологии, например, Алису, Яндекс.Карты. Второй партнер - Г.К. Основа, с которой мы подписали соглашение два года назад. Там наши ребята проходят стажировку по блокчейну. Также мы сотрудничаем с технопарком МФТИ.

Все наши ученики выполняют дипломные проекты для школы, поэтому вы можете попробовать применить свои навыки в реальной жизни. Например, придумали пауэрбанк: когда человек берет пауэрбанк на одной станции метро и заряжает телефон по дороге, а затем передает его на другой станции.Это был не просто бумажный проект: была станция, которая выпускала пауэрбанки, и база, которая считала минуты, виртуальные деньги. Этот и подобные ему проекты - это фактически IT-стартап, который старшеклассники делают круглый год и защищают в офисе Яндекса.

Об олимпиадах и соревновательном духе

Семен Обухов:

- Все ученики школы участвуют в олимпиадах по программированию. У нас есть два типа олимпиад: личные и командные.В команде детям специально дают по одному компьютеру на троих, чтобы они научились договариваться и распределять работу.

В информатике, помимо программирования и робототехники, существуют олимпиады по информационной безопасности, которые очень популярны среди студентов. В 2014 году он впервые проводился для школьников в Москве, до этого такие соревнования проводились в Екатеринбурге. В первый год они объявили за месяц до мероприятия, и все пошли со знаниями, которые у них были, потому что никто не знал, как подготовиться.Наша команда выиграла его, потом четыре года занимала первые места, а вчерашние победители вернулись тренерами и готовили новых участников. Спустя четыре года организаторы отказались от проведения этих соревнований. Но за это время образовалось сообщество студентов, которые хотели заниматься именно этой областью. И мы провели новую олимпиаду на базе технопарка, который сейчас является крупнейшим в Подмосковье с точки зрения информационной безопасности.

Фото: Антон Карлинер / Haytek

Наше последнее достижение - победа на Всемирной олимпиаде по робототехнике.В этом году было более 70 стран, и команда учеников нашей школы завоевала золотую медаль для России в самой престижной старшей возрастной группе.

Ребенку важно участвовать в олимпиадном движении. Во-первых, он будет следовать за другими, а во-вторых, он получит умение решать сложные задачи. Кроме того, олимпиада дает возможность поступить в вуз без экзаменов. Например, в этом году в Вышку, где очень высокий балл по IT-специальностям, поступило более 50 наших студентов.Хотя мы не ведем полную статистику приема наших выпускников в университеты, в этом году мы планируем провести наш первый «День выпускников 2020» и пригласить всех выпускников в их родную школу, что дало им путевку в жизнь.

Переходные баллы в 2019 году в крупные вузы по IT-специальностям *:

  • МГУ : информатика - 440, фундаментальная информатика и информационные технологии - 438;
  • HSE : информатика и вычислительная техника - 275, программная инженерия - 300;
  • МГТУ им. Баумана : информатика и вычислительная техника - 280, прикладная информатика - 279;
  • МФТИ : информатика и вычислительная техника - 389.

* В университетах сдают разное количество предметов, от трех до пяти.

О школе IT образование

Сергей Шедов:

- Мировой тренд - дети начинают все программировать раньше. Когда я начинал программировать, этим занимались только старшеклассники, а теперь они используют планшет в младших классах. Со временем базовые навыки написания сценариев станут такими же обычными, как чтение и письмо. Изучая программирование, ребенок развивает алгоритмическое мышление - учится планировать действия, разбивать задачу на подзадачи - и получает навыки работы с информацией.Сейчас проблема в мире в том, что информации очень много, и непонятно, как найти нужные данные и проанализировать их. Поэтому, например, в Вышке учат студентов работать с данными вне зависимости от их специальности.

Несколько лет назад во многих школах появилось программирование. Конкуренция выросла, но для нас это стало только плюсом. Когда школ много, не нужно объяснять, почему это хорошо - чтобы научиться программировать, достаточно продемонстрировать хорошее качество.

Мы хотим глобального влияния на IT-образование школьников в России. Для этого мы участвуем в различных проектах. Например, в этом году мы запустили собственный язык программирования Mark для учащихся со второго по пятый класс. Он построен на основе Python, но в игровой форме. Благодаря этому ученики начальной школы могут глубоко изучать программирование. В принципе, мы хотим поднять уровень информатики в России, для этого мы стали партнером Яндекса по новому школьному курсу.Мы переработали программу седьмого класса, сейчас она адаптируется в 30 регионах России. В этом году начали писать программу для восьмого класса. Важно не просто учиться, а распространять накопленные знания.

Иван Аржанцев о будущем компьютерного образования в России

Беседовал Петр Биргир, Slon

Высшая школа экономики (ВШЭ) и Яндекс объединили усилия, чтобы открыть новый факультет компьютерных наук.Новый факультет под руководством Ивана Аржанцева объединяет программную инженерию, прикладную математику и информатику. Аржанцев, который также руководит группой академических онлайн-программ для Яндекса, рассказал Slon о настоящем и будущем компьютерных наук в России.

Яндекс заявил, что хочет, чтобы факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ - первый в России - стал кампусом мирового уровня. Вы осваиваете новую территорию или уже есть российские центры компетенции в этой области?

В настоящее время нет явного лидера в этой области, и маловероятно, что мы сможем создать единый центр компетенций, поскольку научное сообщество никогда не будет так жестко структурировано.Однако в последние годы Школа анализа данных Яндекса (SDA) вместе с рядом других учебных заведений начала выпускать лучших мировых экспертов в области информатики.

Около 300 студентов окончили программу Яндекса и еще 100 выпускников ежегодно - почти столько же, сколько Стэнфорд. Трудоустройство новых выпускников в Яндекс никогда не было самоцелью; разработчики из SDA продолжают работать во многих известных организациях. Новый отдел НИУ ВШЭ, похоже, более масштабно удовлетворяет потребность в таких специалистах.Мы ожидаем, что 180 стипендиатов поступят в бакалавриат НИУ ВШЭ и еще 60 - в магистратуру.

Какие другие школы специализируются на информатике?

Прежде всего, это факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ; В Московском физико-техническом институте есть несколько факультетов, в частности факультет инноваций и высоких технологий, а также в Санкт-Петербургском государственном университете. Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики и Центр компьютерных наук в Санкт-Петербурге.В Петербурге, одним из организаторов которого выступила компания SDA, также есть сильные факультеты информатики. Для всех них информатика больше не является экспериментальным направлением, а, скорее, частью регулярной и четко определенной стратегии.

Единственная проблема в том, что количество выпускников все еще слишком мало, чтобы удовлетворить рынок, и сообщество не может с этим справиться. Еще меньше людей, которые готовы одновременно вести собственные проекты, проводить исследования и одновременно преподавать. Такие люди стремятся работать сразу во многих местах и ​​пользуются большим спросом.Задача нового факультета НИУ ВШЭ - привлечь больше таких людей и воспитать новое поколение компьютерных ученых.

Что означает информатика в российском контексте? Есть ли у научного и корпоративного сообщества общее понимание информатики?

На Западе этот термин более или менее понятен. У нас есть немного более сложное определение из-за того, как здесь все развивались, но оно включает смежную и прикладную математику, программирование и информационные технологии.

В идеале выпускник должен обладать полным набором профессиональных навыков программирования и глубокими знаниями прикладной математики. Тогда не имеет значения, какая область знаний охвачена этим термином, а скорее области, в которых они будут использоваться. Это включает в себя анализ и обработку больших данных, поиск информации, машинное обучение, компьютерное зрение, вычислительную лингвистику и машинный перевод.

Это области, в которых Яндекс разбирается. Значит ли это, что в Вышке не будет комплексной программы по информатике?

Мы придумали 20 тем, прежде чем посмотреть, сколько из них Яндекс может с уверенностью охватить.Стало ясно, что Яндекс может курировать только четыре-пять из них. Затем мы начали искать партнеров, которые могли бы к нам присоединиться. В результате мы вместе с нашими партнерами рассмотрели около десяти оригинальных тем. Не все они интересны Яндексу, но Яндекс - лишь один из нескольких потенциальных работодателей. Нашей целью не было создание корпоративного отдела.

Понятно, почему машинное обучение является одним из предметов, по которым Яндекс может дать конкурентоспособное образование, способное конкурировать на глобальном уровне.Технологии компьютерного зрения также используются сервисами Яндекса, и SDA имеет в этом большой опыт.

Несколько лет назад в Яндексе была основана команда, занимающаяся исключительно исследованиями в области поиска информации, которая участвовала в ведущих конференциях и широко публиковала их результаты. Это наша сильная сторона.

В области академической информатики своевременная публикация очень важна. В других областях науки рецензируемые журналы являются важным элементом системы.Например, мерилом успеха математиков являются публикации в этих журналах. Есть, конечно, и журналы по информатике, но скорость их публикации очень разная. Результаты необходимо публиковать немедленно; иначе они устарели бы. Поэтому конференции играют важную роль в отборе, обзоре и публикации новой информации.

Будет ли новый факультет ориентирован на подготовку специалистов прикладного профиля, а не исследователей?

Факультет будет готовить разработчиков и исследователей.В первые два года обучения студенты проходят основные курсы, прежде чем выбрать один из нескольких направлений: программная инженерия, анализ данных, большие данные, методы моделирования сложных систем, анализ и принятие решений, интеллектуальные системы или теоретическая информатика.

Только последняя предназначена для студентов, желающих проводить научные исследования. Мы предоставим обе альтернативы. Большинство, что и понятно, выберут карьеру в бизнесе и станут разработчиками, аналитиками и менеджерами.Но если хотя бы 10% выпускников решат проводить исследования в составе ППС НИУ ВШЭ или нет, это будет очень хорошо.

Помимо того, что Яндекс отстает от факультета и что Вышка имеет большой опыт предоставления высококачественного образования, что еще будет отличать новый факультет от остального рынка образования в области компьютерных наук?

Есть несколько функций, которые, я думаю, помогут нам выделиться. В настоящее время ВШЭ проводит смелые эксперименты по сокращению доли теоретических занятий.Это сложный вопрос, и в академических кругах по этому поводу ведутся постоянные споры. В конце концов было решено, что пора сделать смелый шаг. Студенты факультета будут выполнять много самостоятельной работы, на которую будет приходиться около 40 процентов их рабочего времени. Конечно, он будет жестко структурирован, постановкой задач и контролем их выполнения.

Вторая важная особенность - это ориентация на дизайн и практическую работу; проекты будут предлагать кафедры факультета, научно-исследовательские институты и коммерческие предприятия.Студенты, в свою очередь, смогут выбрать те, которые им больше всего интересны, и получить ценный опыт работы в командах. Это касается не только программирования, потому что наша задача - предлагать студентам интересные проекты по всем направлениям с большим выбором.

Мы пытаемся объединить три отдельные традиции. Во-первых, это традиция, унаследованная от российского математического образования, которую справедливо отмечают. Второй - использование корпоративного опыта крупных ИТ-компаний, таких как Яндекс, которые прекрасно понимают, какие предметы следует преподавать.Наконец, воспользуемся традицией соревнований по программированию. Российские программисты регулярно выигрывают международные чемпионаты, и для многих опыт участия в таких турнирах сопоставим со вторым высшим образованием. Новый факультет может похвастаться рядом победителей подобных олимпиад по программированию.

Значит, в первую очередь будет опора на традиции российского технического образования?

Вовсе нет. Мы позиционируем себя в глобальном контексте. Стэнфордский университет, Массачусетский технологический институт и EPFL - все это для нас очевидные ориентиры.Программы магистратуры и бакалавриата НИУ ВШЭ во многом являются результатом следования европейской и американской образовательной практике. Но важно сочетать западные подходы к формированию образовательных программ с использованием опыта наших ведущих университетов и математических школ. Наши выпускники всегда были известны своими обширными знаниями, и мы планируем сохранить эту традицию.

Программа Дикинсона в Москве | Программа Дикинсона в Москве

Дикинсон - один из немногих гуманитарных колледжей, который поддерживает собственную программу обучения за рубежом в России.Работая в тесном сотрудничестве с русскими преподавателями в Дикинсоне, местный директор помогает студентам зарегистрироваться на курсы и является их связующим звеном с администрацией университета. Директор принимает меры к проживанию, тщательно подбирая для каждого ученика принимающую семью. Кроме того, директор планирует различные экскурсии и сопровождает студентов в спонсируемых программой поездках в Санкт-Петербург, Новгород, Казань, Псков и Владимир. Роль постоянного директора в руководстве студентами через сложный путь культурной адаптации и социального приспособления в России незаменима.

Москва, Россия

Город Москва, основанный в 1147 году, в настоящее время является современным центром международной торговли с более чем 10 миллионами жителей. Он сохранил большую часть своего старого мира, в том числе множество роскошных зданий, увенчанных традиционными «луковичными куполами», которые часто ассоциируются с городом. Москва чтит свои богатые литературные традиции и сохранила дома некоторых из лучших писателей мира, включая Толстого, Достоевского и Чехова. Искусство остается неотъемлемой частью повседневной жизни многих москвичей, которые в полной мере пользуются недорогими билетами на живые танцы, музыку и театральные представления.В постсоветскую эпоху Россия демонстрирует яркий творческий дух, который проявляется в радикально новых театральных постановках и слышен в рэпе и мировой музыке, звучащей на улицах.

Российский государственный гуманитарный университет

Программа «Дикинсон-в-Москве» базируется в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ), одном из самых динамично развивающихся и современных университетов России. В настоящее время RSUH обслуживает более 5000 студентов. В нем 13 программ бакалавриата и 19 магистерских программ, а также 39 специальностей.

Академики

В РГГУ студенты Дикинсона посещают большую часть своих занятий на факультете русского языка как иностранного, но они также могут посещать любые другие занятия с русскими студентами. (Им рекомендуется сделать это во время второго семестра в Москве). Обычно у них 3-4 занятия в день, 5-6 дней в неделю. Хотя в среднем студенты могут ожидать, что они будут тратить меньше времени на выполнение домашних заданий, чем в Дикинсоне, они определенно проводят больше времени на занятиях. (Вы можете узнать больше о российском высшем образовании и о том, чем оно отличается от американской системы).

Студенты прибывают минимум за 10 дней до начала занятий в РГГУ. В течение этого времени они проходят ознакомительную программу, которая предназначена для подготовки студентов к повседневной жизни в Москве. Программа включает ознакомление студентов с кампусом РГГУ, окрестностями, московским метро и местами проживания студентов. Наряду с пешеходной экскурсией по Москве в программе предусмотрен интенсивный 10-дневный курс «Русский язык для выживания в Москве».

Хотя предлагаемые курсы могут варьироваться от года к году, студенты Дикинсона в Москве обычно выбирают следующие классы: Русский язык в контексте; Письменная мастерская; Темы российских исследований; Интеллектуальные, исторические, и культурные аспекты русского православия; Визуальное и исполнительское искусство в России; Россия Сегодня .

Студенты, участвующие в годичной программе, должны выполнить исследовательский проект по истории или политике России , который проводится вместе с курсом по истории или политике России, который они изучают в РГГУ на русском языке.Ознакомьтесь с некоторыми исследовательскими проектами студентов. РГГУ и кафедра русского языка как иностранного предлагают участникам программы возможность познакомиться с русскими и иностранными студентами. Эти возможности включают студенческие конференции.

За успешное завершение семестра по московской программе участники получают 3-4,5 кредита, применимые к основному или второстепенному русскому языку.

Стажировка

Столица России выбрана для базирования программы намеренно: в Москве расположены одни из лучших российских университетов, библиотеки, театры, музеи и художественные галереи.Жизнь в Москве дает студентам уникальные образовательные и культурные возможности. Поскольку это дом для посольств, международного бизнеса, офисов НПО и издательств, Москва - идеальное место для организации самых интересных стажировок.

Экскурсии и поездки

Программа «Дикинсон-в-Москве» предлагает студентам полный список культурных возможностей. Каждую неделю студенты видят экспонаты, посещают концерты и театральные постановки, посещают дома писателей и совершают однодневные поездки, чтобы увидеть небольшие города за пределами Москвы.В дальние поездки входят Санкт-Петербург, Ясная Поляна, Горки Ленинские, Псков, Великий Новгород, Волгоград (Сталинград), Казань, Киев, города Золотого кольца (студентам предоставляется выбор из нескольких городов за семестр). В перерывах между семестрами студенты могут самостоятельно отправиться в Сибирь или на Белое море.

Принимающие семьи

Находясь в Москве, каждый студент живет в специально подобранной семье. Это дает участникам уникальную возможность говорить по-русски в непринужденной обстановке.Студенты и семьи учатся друг у друга и часто заводят дружбу на всю жизнь.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Проф. Елена Дузс, координатор кафедры русского языка в колледже Дикинсон. P.O. Box 1773 Carlisle, PA 17013-2896 Телефон: (717) 245-1276 Эл. Почта: [email protected]

Evrone сотрудничает с Московским государственным техническим университетом им. Баумана в области преподавания биомедицинского программирования.

Команда Evrone занимается не только коммерческими проектами.Мы также активно поддерживаем сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом, делясь своими инструментами и проводя мероприятия для разработчиков всех уровней. В связи с этим МГТУ им. Н. Э. Баумана пригласил одного из наших специалистов для преподавания курса «Алгоритмизация и программирование» для студентов факультета биомедицинской инженерии.

Благодаря нашему партнерству с университетом мы научим первокурсников писать и понимать код и использовать его для решения научных и технологических задач.В этой статье мы объясним, почему мы решили преподавать язык программирования Julia и как эти знания помогут студентам подготовиться к своей будущей карьере.

Помощь в обучении программистов

В 2018 году на встрече Ruby, организованной Evrone, мы познакомились с Романом Самарёвым, доцентом кафедры компьютерных сетей и систем МГТУ им. Н. Э. Баумана. Он преподает специализированный курс веб-разработки для программистов. В конце каждого семестра Роман приглашает людей из области веб-разработки и читает лекцию, выходящую за рамки учебной программы.Поскольку курс велся на Ruby, Роман пригласил нас поучаствовать и рассказать студентам о нашем опыте.

Мы всегда готовы делиться своими знаниями как на собственных мероприятиях, так и на мероприятиях других людей, поэтому мы согласились. К тому же у нас был идеальный спикер для такой лекции - Павел Аргентов. В Evrone он занимается технической адаптацией и обучением новых специалистов. Он знакомит их с нашим подходом к разработке и помогает проверить и проверить их знания. К тому же Павел часто выступает на конференциях, поэтому ему комфортно перед толпой любопытных слушателей.

Основываясь на нашем опыте, мы предположили, что учащимся было бы полезно научиться работать с кодом вне академической среды. Итак, мы сосредоточились на аспектах повседневной жизни программистов. Мы обсудили качество кода и инструменты, которые помогают его улучшить и исправить ошибки. Затем мы познакомились с отделом информатики и систем управления и договорились о сотрудничестве в будущем, так как участие практикующих специалистов будет полезно для обучения.

Студентам очень понравилась лекция, и кафедра пригласила нас сделать реалистичный опыт разработки на Ruby частью курса веб-разработки.Так Павел Аргентов, уже знакомый с кафедрой, стал послом Evrone в МГТУ им. Баумана. В течение года он проводил практические занятия, а затем отобрал восемь студентов для стажировки, которую мы организовали с нашим другом Антоном Давыдовым, автором Ханами и dry-rb.

По отзывам студентов, курс доцента Самарева был одним из их любимых, потому что он был сосредоточен на реальной теории и практике веб-разработки.Наше участие в курсе усилило его положительный эффект, поэтому руководство кафедры компьютерных сетей и систем пригласило нас вместе с Романом Самаревым принять участие в создании нового курса искусственного интеллекта в медицине для факультета биомедицинской инженерии. .

Открытие курса для студентов факультета биомедицинской инженерии

Курс «Алгоритмизация и программирование биомедицинской инженерии» является фундаментальным. Он знакомит студентов с основами программирования и ролью программирования в биоинформатике.Эти знания должны помочь им в изучении других дисциплин. Раньше студенты обучались программированию по базовому курсу информатики, но он использовал устаревший язык программирования и не давал необходимого объема знаний и навыков для решения современных проблем биоинформатики и научных вычислений.

Курс рассчитан на два семестра. Первый семестр посвящен знакомству с программированием, начиная с самых основ: переменных, условий, циклов и объявлений функций.Во втором семестре студенты занимаются проблемами прикладного программирования: машинным обучением, математической статистикой и биоинформатическими вычислениями (например, анализом последовательностей ДНК).

Вместе с куратором курса Романом Самарёвым мы выбрали для курса высокоуровневый мультипарадигмальный язык Julia. Он был создан в Массачусетском технологическом институте для массовых научных вычислений, и все основные необходимые инструменты встроены в язык и не требуют каких-либо настроек для обеспечения высокой производительности, как, например, в Python с NumPy.На языке Julia вы можете реализовать алгоритмы быстрого машинного обучения и визуализации. Например, вы можете моделировать поведение кровотока в кровеносном сосуде или развитие биологической популяции в динамических условиях биотопа.

Julia отличается элегантным дизайном, лаконичным синтаксисом, идеально подходит для биомедицинского кодирования и отлично подходит для изучения первого языка. Он имеет встроенные инструменты функционального программирования и расширенную систему типов. Студенты смогут использовать свои навыки программирования и реализации Julia для работы на других языках программирования.

Мы также рассмотрели Python, Ruby и Pascal. Вот почему они не подходят для компьютерного программирования в биомедицинской инженерии:

  • Python - легко выучить, но его чрезмерная простота не позволяет использовать его в качестве «школьного» языка. Это простой язык для интеграции и написания сценариев. Python отлично подходит для быстрого и эффективного решения практических задач, но не может дать академического понимания программирования. В классе мы могли бы рассмотреть реализацию алгоритма инверсии матриц, но вряд ли кто-нибудь в реальной жизни будет использовать для этого медленный Python.Приобретенные навыки не будут востребованы, и студентам предстоит пройти более сложные дисциплины, такие как «Введение в операционные системы реального времени с использованием языка C», где фундаментальные знания будут крайне необходимы.
  • Ruby - в принципе великолепен, но его использование в коммерческой разработке сделало его стандартным выбором для веб-приложений. Научные расчеты по нему возможны, но они более сложные и требуют больше времени и вычислительных ресурсов. Если бы мы использовали Ruby для научных вычислений, мы не смогли бы должным образом развить у студентов навыки оптимизации алгоритмов.
  • Паскаль - традиционный и уже архаичный язык русского школьного образования. Применить его в повседневных научных расчетах практически невозможно. Кроме того, Паскаль - это язык низкого уровня, который хорош для обучения системных программистов, но не инженеров по приложениям или ученых. И одна из наших ключевых задач - научить студентов использовать программирование в науке.

Julia - современный продуктивный язык, который активно используется научным сообществом.Студентам будет легко переключиться с него на другие языки при необходимости. Или продолжить работу над Джулией в области научного программирования и вычислительной математики.

Профессиональное и академическое сообщество активно поддерживает этот язык, и все больше и больше университетов по всему миру сделали Юлию обязательной для участия в программах магистратуры и докторантуры. Также доступны различные учебные пособия - от руководств по синтаксису до расширенных руководств по алгоритмам и профессиональному развитию.

Для будущих ученых и инженеров это означает, что они могут с комфортом погрузиться в изучение Джулии, не опасаясь остаться с бесполезным инструментом в руках.

Заключение

Телемедицина - это практическое применение биоинформатики. В нашем портфолио несколько проектов, связанных как со сложными научными вычислениями, так и со специфическими цифровыми услугами. Итак, у нас есть опыт использования ИИ в медицине, и мы всегда в курсе последних тенденций в биомедицинской инженерии. Мы успешно запустили B2C сервисы и реализовали подходы к обработке биомедицинской информации.

Мы очень рады, что у нас есть возможность поделиться своим опытом с этими проектами и нашей страстью к программированию.Такое сотрудничество бизнеса и университетов позволит нам предоставить будущим инженерам ценный инструмент для решения проблем. Мы надеемся, что это приведет к новым разработкам в биомедицинской инженерии и что наши студенты сделают великие научные открытия или запустят революционные стартапы, которые изменят жизнь людей к лучшему.

Информатика

Дьюла О.Х. Катона - венгерский математик, известный своими работами в области комбинаторной теории множеств, особенно теоремой Крускала – Катоны и своим красивым и элегантным доказательством теоремы Эрдеша – Ко – Радо, в котором он открыл новый метод, который теперь называется методом цикла Катоны.С тех пор этот метод стал мощным инструментом для доказательства многих интересных результатов в экстремальной теории множеств. Он связан с Математическим институтом Альфреда Реньи Венгерской академии наук.

Посмотреть видео-приглашение от Дьюлы О. Катона

«МФТИ - один из сильнейших университетов Европы. Особенно в области теории графов, комбинаторики и их приложений.

Вот почему я ни минуты не колебался, когда в 2015 году меня пригласили присоединиться к новой магистерской программе.Я с удовольствием принял это предложение. С тех пор я каждый год читаю цикл лекций по моей любимой области: теории экстремальных множеств. Итак, вы не знаете, что это такое? Приведу пример.

Всего в обществе n человек. Для разных задач они образуют комитеты. Демократическое правило состоит в том, что ни один комитет не может быть составной частью другого комитета. Максимум сколько комитетов можно сформировать? Если вы выбрали эту программу, я скажу ответ в первом классе.Теория экстремальных множеств имеет много других подобных, но не очень простых проблем. Но в комбинаторике есть много других хороших и интересных подполей. Обо всем этом вы можете узнать у моих прекрасных коллег.

Что хорошего в комбинаторике? С одной стороны, он задает вопросы, которые можно объяснить старшекласснику между двумя автобусными остановками, хотя ответить на этот вопрос может быть очень сложно, требуя неожиданных идей. С другой стороны, комбинаторика находится «в одном шаге» от реальных жизненных проблем, это действительно применимая математика, мне всегда нравилось проводить эти занятия, поскольку аудитория состояла из умных, целеустремленных молодых людей со всего мира.И у меня сложилось впечатление, что им понравилось то, что я их учил. В одном случае это было точно. Одна китаянка, получив степень магистра в МФТИ, приехала в Будапешт, чтобы продолжить учебу, и сейчас она пишет под моим руководством докторскую диссертацию.

Еще кое-что. От МФТИ за 30 минут можно добраться до центра интересного, яркого города - МОСКВЫ ».

Миддлбери в Москве, Россия | Бакалавриат Global Engagement

Обзор

Программа Миддлбери в Москве, Россия - это поддерживаемая программа прямого зачисления, предлагаемая осенью, весной и в течение учебного года, если у вас не менее 4 семестра русского языка. Программа ориентирована на студентов, получающих высокий уровень владения русским языком. Вы живете в семье, чтобы максимально погрузиться в местную культуру.

Академики

Все курсовые работы, доступные в программе, преподаются на русском языке. Вы проходите курсы русского языка, литературы и культуры в Центре Миддлбери с тематическими семинарами, «спецкурсы», с упором на экономику, политику, историю и региональные исследования. Кроме того, вы также проходите курсы в принимающем учреждении Миддлбери, Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ), который предлагает полный спектр курсов по гуманитарным и социальным наукам.Студенты продвинутого уровня могут также выбрать некоторые из своих университетских курсов в Театральном институте им. Щукина или в Высшей школе экономики.

Функции программы

Участие во внеклассных занятиях является основным приоритетом программы. Персонал и преподаватели университета активно работают, чтобы помочь вам найти отдельные занятия. Программа настоятельно рекомендует вам заниматься индивидуальными занятиями вне уроков.

Программа организует одну или две загородные поездки для участников программы каждый семестр в города и регионы, представляющие исторический и культурный интерес.Каждый семестр на каждом сайте также организуется ограниченное количество экскурсий по городу.

Вы живете в одной комнате с тщательно отобранными семьями. Проживание в семье позволяет вам получить более высокий уровень культурного погружения в течение семестра за границей.

Право на участие

Проверьте право на участие, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям Колумбии для обучения за границей.

Просмотрите веб-страницу внешней программы, чтобы узнать о дополнительных требованиях к программе. Обратите внимание на требования к языку программы.

Инструкция по применению

Чтобы подать заявку, вы должны выполнить два шага ниже. Сроки различаются, и некоторые заявки рассматриваются на регулярной основе. Таким образом, вы должны выполнить следующие шаги одновременно:

  • Чтобы подать заявление на получение разрешения Колумбийского университета на обучение за границей, нажмите «Начать заявку» на этой веб-странице. Заявки на получение разрешения утверждаются на постоянной основе до крайнего срока подачи заявок, указанного на этой веб-странице.
  • Чтобы подать заявку на участие в программе, заполните внешнюю заявку прямо на веб-странице программы. Обратите внимание, что этот крайний срок может предшествовать крайнему сроку разрешения Колумбии.

Бакалавр русских исследований | Бакалавриат | Программа российских исследований

Бакалавр русских исследований

Если вы любопытны в интеллектуальном плане и хотите оценить язык, культуру и историю России и бывшего Советского Союза, диплом по русистике для вас.Вы можете развить это понимание на курсах русского языка, а также на курсах, преподаваемых на английском языке.

Множество курсов, предлагаемых нашей программой и за ее пределами, позволят вам изучить широкий спектр культурных, литературных, социальных и политических аспектов России и других постсоветских государств. Мы также предлагаем специальные мероприятия, такие как сериалы, лекции и русский чай.

Будучи участником нашей программы, вы будете изучать русский язык в его культурном контексте. Вы познакомитесь с литературными произведениями, а также с изобразительным и исполнительским искусством, и узнаете часто невысказанные правила «быть русским» - от подарков до хорошего гостя.Мы хотим, чтобы наши выпускники развили глубокое понимание разнообразия и сложности человеческой мысли и мировоззрения, а также применяли российские взгляды к текстам и идеям, выходящим за рамки изучения языка и литературы.

Как выпускник нашей программы, вы будете готовы продолжить углубленное изучение русского языка или литературы в качестве подготовки к карьере преподавателя или исследователя. Или вы можете сделать международную карьеру, учитывая, что крупные частные, государственные и некоммерческие организации ищут сотрудников со знанием русского языка.

Почему Брандейс?

Размещенная на кафедре русского, русского и азиатского языков и литературы, наша программа по своей сути является междисциплинарной. Вы можете изучать русский язык с разных сторон, пройдя курсы по соответствующим программам Brandeis, таким как европейские культурологические исследования, сравнительная литература и культура, а также международные и глобальные исследования.

Мы необычны тем, что учитываем языковые потребности русскоязычных людей, унаследовавших от него русский язык. Если вы выросли в русскоязычной или двуязычной семье, наша программа признает ценность ваших существующих языковых навыков и предлагает классы, разработанные специально для удовлетворения ваших потребностей.

Район Большого Бостона является домом для процветающего русскоязычного населения, поэтому есть много возможностей познакомиться с русской культурой и попрактиковаться в языковых навыках с носителями языка.

Академики и исследования

Расширить все

Почести

Если вы хотите закончить учебу с отличием, вы можете выбрать прохождение двух семестрового курса для дипломных работ.Почести будут присуждаться на основе совокупного превосходства в курсах, которые вы прошли по основной специальности, и оценки по вашей диссертации.

Выдающийся факультет

Научные интересы нашего факультета варьируются от великих романистов XIX века до истории русского еврейства, от концепции самости в лирической поэзии до театра и овладения русским языком носителями языка.

Наши учителя - преданные своему делу и увлеченные учителя, известные своим вниманием и поддержкой. Они также являются активными учеными:

  • Ирина Дубинина, директор программы по русскому языку, недавно опубликовала (с коллегой Софией Маламуд) «Новые коммуникативные нормы в контактном языке: косвенные запросы в наследственном русском» в журнале «Лингвистика». Она также является соруководителем финансируемого Национальным научным фондом проекта «Разбор и аудио-согласованный корпус двуязычной русской детской речи» (BiRCh).

  • Дэвид Пауэлсток - научный сотрудник Центра российских исследований Дэвиса Гарвардского университета.

  • Робин Фейер Миллер, бывший научный сотрудник Гуггенхайма, написал множество эссе и статей по сравнительной литературе, включая произведения Толстого и Достоевского.

Студенческое мастерство

Возможности стипендии

изучающих русский язык имеют право на стипендии от российских организаций в США.Поскольку русский язык является одним из важнейших языков в рамках Инициативы национальной безопасности в области языков, Государственный департамент США предоставляет щедрые стипендии.

Конкурс русских сочинений

Ежегодно наша программа спонсирует участие студентов в Национальном конкурсе русских сочинений для выпускников средних школ ACTR. Студенты Брандейса регулярно занимают первые места!

Вне учебного заведения

Расширить все

Учеба за границей

Мы рекомендуем вам провести лето, семестр или год, обучаясь в России, чтобы улучшить свои языковые навыки и познакомиться с русской культурой из первых рук.Большинство наших студентов учатся за границей по программам CIEE и ACTR. Также есть несколько других программ. Вы можете найти информацию в офисе обучения за рубежом Brandeis.

Экспериментальное обучение

Мы разработали очень популярный дополнительный практический курс, который даст вам практический опыт проведения полевых исследований устной истории в близлежащем еврейском реабилитационном центре.Практикум - отличный способ связать знания, полученные в классе, с реальными проблемами.

Другие источники

Есть много способов познакомиться с русским в Брандейсе.

Примите участие в проводимых раз в две недели «Русских чаепитиях», где вы сможете попрактиковаться в разговорной речи и приготовить русские деликатесы, а также познакомиться со своими собратьями-русскоговорящими.

Присоединяйтесь к Русскому клубу, дружескому форуму для носителей и «слушателей» русского языка, который предлагает встречи и мероприятия, демонстрирующие русскую культуру и язык, а также русскоязычных и обучающихся студентов в Brandeis.

Неделя русской культуры проходит весной и включает литературные чтения, ремесленный базар, шоу талантов, дискотеки и кинопоказы.

Аспирантура, карьера и выпускники

Расширить все

Аспирантура

Некоторые из наших недавних выпускников продолжили учебу в области литературы, политики и истории.Другие сделали карьеру в издательстве, преподавании, школьном консультировании, правительстве и армии.

Реальные вакансии

выпускников российских вузов часто ищут интересную работу за границей:

  • Россина Соян '16, ассистент преподавателя иностранного языка программы Фулбрайта по нашей программе в 2015–2016 годах, сейчас преподает английский язык в Тувинском государственном университете.

  • Мэтт Купфер '16, выпускник нашей программы, в настоящее время работает в «Московских новостях» по престижной программе стажировки через Альфа-Банк.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *