Москва мгуки официальный сайт: Поступление

Факультеты

Факультеты

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

+7 (495) 781-56-63

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

  • Об институте
    • О нас
    • Ведущие преподаватели
    • Выпускники
    • Трудоустройство
    • Общежитие
  • Поступление
    • Прием документов
    • Зачисление
    • Программы вступительных испытаний
    • Расписание вступительных экзаменов
    • Результаты вступительных экзаменов
    • Списки поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Нормативная документация
    • Специальные условия поступления
    • Условия поступления для иностранных граждан
    • Курс продвинутого абитуриента
    • Вопросы и ответы
  • Факультеты
    • Подготовительные курсы
    • Факультет государственной культурной политики
    • Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Факультет музыкального искусства
    • Хореографический факультет
    • Факультет дополнительного образования
    • Театрально-режиссерский факультет
    • Библиотечно-информационный факультет
  • Новости
  • Консультация
    • Подобрать специальность
    • Пройти тест
    • Получить консультацию
    • Получить каталог
  • Контакты
  • Московский государственный институт культуры
  • /
  • Факультеты

Бакалавриат и специалитет

Магистратура

Подготовительные курсы

Факультет государственной культурной политики

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств

Факультет музыкального искусства

Хореографический факультет

Театрально-режиссерский факультет

Библиотечно-информационный факультет

Факультет дополнительного образования

Поступление

Поступление

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

+7 (495) 781-56-63

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

  • Об институте
    • О нас
    • Ведущие преподаватели
    • Выпускники
    • Трудоустройство
    • Общежитие
  • Поступление
    • Прием документов
    • Зачисление
    • Программы вступительных испытаний
    • Расписание вступительных экзаменов
    • Результаты вступительных экзаменов
    • Списки поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Нормативная документация
    • Специальные условия поступления
    • Условия поступления для иностранных граждан
    • Курс продвинутого абитуриента
    • Вопросы и ответы
  • Факультеты
    • Подготовительные курсы
    • Факультет государственной культурной политики
    • Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Факультет музыкального искусства
    • Хореографический факультет
    • Факультет дополнительного образования
    • Театрально-режиссерский факультет
    • Библиотечно-информационный факультет
  • Новости
  • Консультация
    • Подобрать специальность
    • Пройти тест
    • Получить консультацию
    • Получить каталог
  • Контакты
  • Московский государственный институт культуры
  • /
  • Поступление

Московский государственный университет культуры и искусств — Химки | Прием | Стоимость обучения

  • Описание
  • Местоположение
  • Прием

Московский государственный университет культуры и искусств или Московский Государственный Университет Культуры и Искусств — общественный высшее учебное заведение в России. Московский государственный университет культуры и искусств был основан в 1930. Кампус находится в Химках. Московский государственный университет культуры и искусств известен на всю страну и благодаря качественному образованию входит в число лучших вузов по своим направлениям.

Ваш ответ сохранен.
Расскажите нам, как мы можем улучшить.

Ваш ответ сохранен.
Расскажите нам, как мы можем улучшить.

Спасибо за отзыв.

Выбор вуза – важный и ответственный шаг. Специалисты UniPage составят:

  • проконсультировать вас по вопросам образования за рубежом,
  • выбрать университеты на основе вашего профиля и бюджета,
  • подготовить необходимые документы,
  • отправить заявки в образовательные учреждения,
  • подать заявку на университетскую стипендию от вашего имени,
  • помогу получить студенческую визу.

Бесплатная консультация Почему стоит выбрать UniPage

Вузы, связанные с Московским государственным университетом культуры и искусств

Вузы этой страны

Информация носит ознакомительный характер. За точной информацией обращайтесь на официальный сайт школы.

Расширенный поиск

Показ 1-5 из 1 690 шт.

Title City Bachelor Master
94 1 Moscow State University named after M.V. Lomonosov Moscow

 

5,782 USD

 

6,360 USD

271 2 Saint Petersburg State University Saint Petersburg

 

3,806 USD

 

4,429 USD

413 3 Novosibirsk State University Novosibirsk

 

3,000 USD

от 5 200 долларов США

до 12 000 долларов США

425 4 Московский государственный технический университет им. Баумана Moscow

 

4,697 USD

 

4,769 USD

468 5 Moscow State Institute of International Relations Moscow

 

 

 

The Body & The Performative

Алена Папина

Основное внимание я уделяю проблематике прекаритета в танце, особенно в современном танцевальном сообществе в Москве, частью которого я являюсь. Я работаю куратором в Центре современного танца ЦЕХ и много времени уделяю общению с людьми из танцевальной сцены. Мои наблюдения основаны на личном опыте, и когда мы говорили о финансовых проблемах, было очевидно, что возможности в том, что считается самым развитым городом России, не так уж и обширны.

Если их перечислить, эти возможности можно разделить на четыре категории:

  • профессиональные танцевальные коллективы, нанимающие танцоров по контракту или на зарплату (три из них в Москве)

  • учреждения искусства и культуры, нуждающиеся в танце специалист на проектных условиях (например, Музей современного искусства «Гараж» и Фонд V-A-C)

  • коммерческие предприятия, нанимающие танцоров и хореографов для продвижения своей продукции (S7 Airlines, Яндекс Такси, ТК «Авиапарк»)

  • образовательные центры, которым требуется преподаватель танцев (государственные школы и частные образовательные инициативы)

Хотя это может показаться обнадеживающим, мы должны более внимательно взглянуть на профессионального современного танцора как на личность и на условия возможно трудоустройство в рабочих ситуациях, упомянутых выше. Пока методы танцмейстеров считаются «радикальными», они не вписываются в профессиональные клише танцевального мира и до сих пор плохо поддерживаются художественными учреждениями, которые рассматривают танец как разновидность театра.

Какая средняя подготовка требуется танцору для входа в эти сферы? Соответствуют ли этим требованиям высшие учебные заведения и танцевальные академии? Каковы шансы получить хорошо оплачиваемую работу в танцевальной сфере? Каковы шансы постоянно бегать с одной работы на другую? При каких условиях человек может столкнуться с дилеммой: делать чистое искусство и оставаться бедным или уйти в другую область ради собственного благополучия?

Ася Белая представляет свой проект ArtHunter

Происхождение танцора: выход из академии

Познакомимся поближе с профессионалами — выпускниками московских ГИТИСа, МГУКИ и Академии Ледя. Дизайн программ этих высших учебных заведений сосредоточен на технике балета / модерна / джаза / народного танца, в нем отсутствуют междисциплинарные и лабораторные аспекты. Их выпускники — искусные исполнители, но им не хватает подготовки к современному критическому дискурсу, а именно к этому навыку стремятся ведущие художественные институты.

Как утверждает Ася Белая, танцовщица и хореограф в реальной жизни и перформер в Caries of Capitalism , есть только три профессиональные труппы современного танца, которые получают финансирование от государства или меценатского фонда – «Балет Москва», «Новый балет». и Танцевальная труппа Электротеатра Станиславский. В каждой из этих компаний работает около 15 танцоров. Контракт обычно подписывается на театральный сезон, но большинство контрактов продлеваются, поэтому участники остаются в труппе на несколько сезонов. Для справки: ежегодно московские вузы выпускают около 100 танцевальных специальностей. 


Из-за обилия вакансий в государственных школах и отсутствия работы в театре большинство выпускников переходят на преподавание, как в Европе (Burrows 2010). В конце концов, они преподают один и тот же набор основ в детском саду, больше не развиваясь как художники. Чувствуя огромную жажду личного развития, человек может пожертвовать экономическими и другими материальными благами ради самореализации и ринуться в дополнительное (и дорогостоящее) международное обучение, неоплачиваемую ординатуру или работу в лаборатории или независимые инициативы с плохим финансированием. Такая тревога распространена не только в Москве, но и в других крупных городах Европы (Рычлик 2019).).  

Теперь обратимся к любителям — людям разных профессий, считающим занятие любимым делом. Эта группа, высоко мотивированная как танцоры, регулярно получающая оплату за свою основную работу, редко просит плату за выступление. Относясь к танцу как к хобби, они саботируют рынок. И поскольку рынок не всегда требует исключительной производительности, он счастлив работать с этими людьми. Этот сдвиг породил новую группу людей между профессионалами и любителями, которых мы можем назвать «самозванцами». Люди, которые бросили свое первое занятие и занялись современным искусством или, в частности, танцами, очень ненадежны. Жонглируя внештатными заданиями из своей прежней сферы деятельности с проектными контрактами, предлагаемыми художественными учреждениями, и непрерывным процессом самообразования, самозванцы подталкивают себя к долгосрочной самопрекаризации, что может привести к выгоранию.

Наталья Зайцева представляет свой проект. «ББД» означает универсальный базовый доход.

Финансы, эмоциональный труд и самореклама

Независимо от происхождения танцора, самореклама является его главной заботой в капиталистическом обществе. Переключаясь с одной компетенции на другую, танцор становится машиной продаж, где человек постоянно вынужден продуктивно работать под давлением старения — и поэтому менее востребован.

Как заявляют в своей работе Дэвид Хесмондхалг и Сара Бейкер, некоторые характеристики творческого труда включают проектную занятость, самозанятость или внештатную работу, мобильность, несколько видов занятости одновременно, важность социальных сетей, и неопределенные карьерные перспективы, которые держат эти сети. Перспективы будущей работы тесно связаны с эмоциональным управлением и, следовательно, понятием эмоционального труда.

Итак, мы подошли к моменту, когда танцору требуется набор маркетинговых навыков для работы над кампаниями по продвижению в социальных сетях, личным брендом, управлением проектами. Они также требуют юридической и финансовой осведомленности, а также психологического принятия и гибкости. Затем коммерчески успешный танцор становится самостоятельным предпринимателем, готовым воспользоваться возможностью в любом из перечисленных выше секторов, а также иногда ищет подработку в кафе или общежитии в минуты нищеты.

Психологически такой человек имеет дело с многозадачностью, что является навыком, который очень востребован в неолиберальной экономике. На стабильной офисной должности это будет очень ценным навыком. Ирония мира искусства заключается в том, что этот навык необходим просто для выживания.

Эфемерное производство и физическое истощение

Тело уже хрупкая сущность, но танцор должен найти физическую способность зарабатывать деньги через свое тело. Они проводят часы в студии, чтобы поддерживать тело в желаемом состоянии, но поскольку танец эфемерен, танцор не может полагаться на гонорары или успокаиваться на достигнутом, потому что тело постоянно трансформируется и нуждается в долгих часах практики. Кроме того, работа танцора требует лечения и расходов, которые другие могут считать роскошью, таких как аренда студии, массаж, личный терапевт, фотографы и монтажеры. Этот пакет необходимых услуг сравним с тем, что может понадобиться знаменитости, но современный танец вряд ли может обещать сопоставимый уровень оплаты.

Ксения Аникеева представляет свой проект.

Выходы и стратегии на будущее 

Что можно сделать для преодоления бедности, опираясь в своей работе на ценности и эстетику современного танца как профессии? Ася Белая, перформер Caries of Capitalism , придумала мобильное приложение ArtHunter , которое связывает независимых художников друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *