Москва рэа им плеханова: РЭУ им. Г. В. Плеханова 2023: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

    РЭУ им. Г.В. Плеханова — отзывы студентов и выпускников на studika.ru

    Отзывы

    Диана М.

    Очень интересный ВУЗ.Достаточно качественное образование. В начале 3 курса устроилась на работу по специальности и смогла достаточно успешно ее совмещать с учебой (спасибо ДОТ). Сейчас я уже HR в достаточно крупной компании)P.S. Я закончила обучение в июле 2022 г. (сайт не дает выбрать 2022 г. выпуска) и под конец обучения нам переименовали факультет. ФЭП — лучшие!

    22 августа 2022

    Низам

    Все круто! Я могу сказать что у Вас будет свободное время, кроме учебы. В РЭУ много различных проектов которые будут Вам интересны. Качество учебы на высшем уровне. Преподаватели добрые, хорошие, иногда многого требуют. Если планируете поступать в РЭУ, то вы не ошибаетесь.Я учусь в финансовом факультете. В марте переименовали слово «факультет» на «высшую школу». У меня замечательный факультет и в деканате и в факультете и преподаватели всегда поддерживают студентов.

    7 августа 2022

    Низам

    В РЭУ много различных проектов которые будут Вам интересны. Качество учебы на высшем уровне. Преподаватели добрые, хорошие, иногда многого требуют. Если планируете поступать в РЭУ, то вы не ошибаетесь. Я учусь в финансовом факультете. В марте переименовали слово «факультет» на «высшую школу». У меня замечательный факультет и в деканате и в факультете и преподаватели всегда поддерживают студентов.

    7 августа 2022

    Илья

    Я учусь в РЭУ на бывшем факультете менеджмента. Поступил на программу менеджмент организации, которая на английском реализована. Начну с плюсов:Учеба легкая, не напрягает. На англ менеджменте (по крайней мере на 1 курсе) очень хорошие преподаватели, которые готовы войти в положение. Классно, что физ-ра каждые 2 месяца меняется и есть бывает реально интересной. Вуз у садового, я живу в общаге прямо напротив него, 5 минут пешком — главный плюсВсе корпуса в одном месте — не нужно мотаться. Аудитории и сама территория вуза хорошо обустроены. Учеба в РЭУ — это куча свободного времени. Мне его хвататет, чтобы учиться на 5, работать, тусоваться и просто заниматься внеучебной деятельностью. Пробегусь по минусам:После 1 курса в голове мало осталось практических знаний. Учеба по большому счету посредственная. Если ты занимаешься внеучебной деятельности спонсирования можешь не ждать, деньги платишь сам. Физ-ра — это главный предмет в РЭУ. У всех студентов больше всего запар именно с ней. На 1 курсе было по 4, а то и 5 пар в неделю по физкультуре. Ну а так, если резюмировать, то могу сказать, что мне очень нравится. Живу у садового на 1.5 в месяц, 5 минут пешком до вуза, учеба не напрягает, можно успеть все остальное в своей жизни. На образование особо не рассчитываю, развиваюсь в другой сфере, поэтому его качество тоже не напрягает.

    6 августа 2022

    Михаил

    Я учусь в Плехановке, в Высшей школе экономики и бизнеса на направлению реклама и связи с общественностью. На 2 курсе. В целом, мне все нравится. Преподаватели адекватные, материал интересный. Не самые приятные преподы тоже есть, но за весь первый курс такой был только один, да и то не по самому важному предмету. Качество подаваемого материала на высоте, лично мне было очень интересно слушать лекции и ещё интереснее работать на семинарах. Факультет у нас направлен на рекламу и PR, нас обучают работе с общественностью, и теории коммуникации. Из того, чему обучили, многое пригодилось в жизни. Предмет «история рекламы» одназночно мой самый любимый. На нем рассказывают о разных деятелях рекламы и первых PR и рекламных агентствах.Среди окружающих студентов плохих людей нету, все такие же открытые и жизнерадостные. Но самое интересное в РЭУ это внеучебные активности их очень много и все они организованы на очень хорошем уровне. Всякие выезды факультета (высшей школы) на батуты, активы, много разных проектов, но самый интересный — школа выживания, отбор туда конечно строгий, но если попасть туда, то новые эмоции обеспечены! Если Вы очень общительны, активны и креативны, то однозначно! Плехановка подарит кучу новых эмоций и друзей!

    6 августа 2022

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • . ..
    • 30
    • 31

    1 — 5 из 153 вариантов

    Точка кипения РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Предпринимательская

    Большие залы

    Оборудование для телемоста

    Доступная среда

    Оборудование для трансляции

    Переговорка

    Москва, Стремянный пер, д. 28, стр. 1

    Пн-Пт: 09:00 — 18:00
    Сб-Вс: Выходной

    +7 (495) 800-12-00, Доб. 1067

    tochka@rea.ru

    От команды Точки кипения

    О чем говорят в нашей Точке

    Предпринимательство

    Нетворкинг

    Инвестиции

    FoodNet

    Команда

    Екимова Ксения Валерьевна

    Связаться

    Начевский Михаил Владимирович

    Программный директор

    Связаться

    Шпилёва Анна Алексеевна

    Администратор

    Связаться

    Сидоров Дмитрий Андреевич

    Куратор

    Связаться

    Данные Точки кипения

    12

    Уникальных посетителей Точки кипения за последние 30 дней

    12

    Активных пользователей за последние 30 дней

    4933

    Посещаемость Точки кипения средняя за месяц

    442560

    База рассылки по региону

    91.

    67 %

    Доля мероприятий НТИ в Точке кипения в 2023 году

    12

    Количество мероприятий в Точке кипения в текущий месяц

    Залы

    «Цифровое Пространство»

    До 100 человек

    «Инновации»

    До 40 человек

    «Технологии»

    До 40 человек

    «Bootcamp РЭУ #1»

    До 30 человек

    «Bootcamp РЭУ #2»

    До 30 человек

    Адрес

    Москва, Стремянный пер, д. 28, стр. 1

    Наши партнеры и сообщества

    ПАО «Ростелеком»

    АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

    АНО ДПО «Академия АйТи»

    Московская торгово-промышленная палата

    Об изучении философии Плеханова 1910

    Об изучении философии Плеханова 1910

    Плеханов 1910

    Об изучении философии


    Источник: Георгий Плеханов, Избранные философские труды , Том 3 (Издательство «Прогресс», Москва, 1976), стр. 455-58.
    Расшифровано: для Марксистского Интернет-архива Полом Флюерсом.

    Москва Примечание редактора: «Эта статья появилась в июне 1910 года в Дневнике Социал-Демократа ( Дневник социал-демократа ), № 12».


    В интересном письме ко мне товарищ делает довольно лестное предложение, на которое, я думаю, следует ответить печатно. Вот что он пишет.

    Указывая на сильный интерес к беллетристике [1] и к философии среди сознательных пролетариев, он продолжает:

    Мне кажется, что мысль о философских вопросах побуждается не только мрачной политической обстановкой, но и тем конкретным материалом, который навязывается сознанию масс. Это надо привести в порядок. Вот почему они так рьяно берутся за философию, вот почему такие факты возможны. Мне говорят в письме из Казани: «более всего здесь интересуются философскими вопросами», а он добавляет в кавычках: «это злободневная тема…». В Вене на первомайском собрании русских эмигрантов должен быть сделан доклад ни о чем другом, кроме философии.

    Ныне снова пробуждаются политические интересы, но философские материи еще долго будут преобладать и, конечно, останутся в значительной мере, и в новых условиях, одним из ценнейших завоеваний нашей теперешней мрачной эпохи.

    Интересно сделать все возможное, чтобы поощрять эти поиски и заинтересовывать массы в пользу более реального мировоззрения.

    Недавно мне написал рабочий (здесь): «Я стараюсь читать о философии; Я пробую все, что знаю. Я думаю и не могу понять. А у меня мало времени. Фабрика берет все. Не написали ли вы, интеллигенты, ничего проще, понятнее…»

    Необходимо «введение в философию», которое на основе научного марксизма и естествознания систематически… если не излагает, то по крайней мере ставит все самые существенные вопросы этого предмета.

    Никто не сможет сделать это лучше вас, если вы уже не работаете над этим, или что-то подобное. Тогда с марксистских сочинений начнут те, кому теперь приходится ковыряться в Паулсенах и Вундтах [2] и им подобных.

    Это мое предложение и желание моих друзей.

    Начну с предложения моего корреспондента, выражающего пожелание его друзей. Как ни лестно мне это, к сожалению, из-за многих других обязательств я не могу принять это предложение в настоящее время. И тогда обязательно, чтобы я был тем, кто это сделает? Уже более двух лет здесь лежит Введение в философию диалектического материализма , написанное очень компетентным товарищем. Несмотря на все мои усилия, я не могу найти для него издателя.

    [3] Почему? Очевидно, потому, что издатели, к которым я обращался — а я обращался очень ко многим, — не надеются продать написанное материалистом. Но если бы издатель нашелся, спрос, который справедливо отмечает мой корреспондент, был бы в значительной степени удовлетворен. Я говорю «в значительной степени», а не полностью, потому что лежащее здесь Введение может быть не так популярно написано, как хотелось бы моему корреспонденту. Но я могу гарантировать, что это рассеет множество вредных предрассудков. Если бы кто-нибудь из товарищей, интересующихся философией, нашел бы издателя для этой работы, у нас было бы меньше оснований жаловаться на отсутствие надлежащего справочника по философии.

    Издатели хорошо знакомы с читающей публикой. Они знают, что материализм не является выгодным предложением в настоящий момент. Но если издатели по-своему правы, то виноваты отчасти и мы, социал-демократы, те из нас, кто покупает книги по философии. Вот интересный пример. Летом 1892 года я издал за границей русский перевод классического труда Энгельса

    Людвиг Фейербах вместе с моими примечаниями к нему и, как приложение, главу знаменитой книги Святое Семейство . К лету 1905 года потребовалось еще одно издание. Почти в то же время мой перевод (за исключением некоторых сносок) был издан в Петербурге. Это был период, когда читающая публика жадно скупала каждое печатное произведение, носившее имя более или менее известного писателя-социалиста. Я был уверен, что Людвиг Фейербах , выпущенный в Санкт-Петербурге в довольно ограниченном количестве, будет распродан в кратчайшие сроки. Оказалось, что на него очень мало спроса. Единственное объяснение, которое я могу найти этому, состоит в том, что даже читатели-социалисты искали нечто «более современное», чем философия диалектического материализма. Так что, когда товарищи сетуют на отсутствие авторитетных философских сочинений на русском языке, я неизменно спрашиваю их: «А вы читали Энгельса» 9 .0008 Людвиг Фейербах
    ?» Чаще всего отвечают: «Нет, не слышал». Такой ответ часто дают даже люди, хорошо знакомые с «философскими» произведениями того или иного Богданова. Когда я слышу такие ответы, у меня пропадает всякое желание говорить о том, что почитать по философии.

    То, что говорит автор письма, чистая правда. Наша читающая публика еще долго будет уделять почти основное внимание философским материям. Это понятно. Сегодня философия — это самое надежное оружие, которое есть у нас в России, для приспособления нашего общественного сознания к нашему общественному бытию. Ведь это существо принимает буржуазный характер. Сознание также должно принять тот же характер. И философия активно помогает в этом.

    Но не всякая философия годится для приспособления буржуазного общественного сознания к буржуазному общественному бытию. Сейчас только

    идеалистическая философия может служить этой цели. Отсюда невостребованность философских произведений, написанных материалистами .

    Но разве среди читающей публики есть социалистов ? Конечно, есть. Отворачиваются ли и они от материалистических произведений? Как мы уже сказали, они есть. Но почему? Очевидно, потому, что они сами попадают под влияние буржуазии.

    Это влияние и есть ключ к тому, почему Людвиг Фейербах Фридриха Энгельса лежит на полках в издательствах, а несчастный Богданов печатается во многих изданиях.

    И не только Энгельс плохо продается. Великолепные « Философских очерков » Л. Аксельрода едва ли лучше, и все по той же причине, все по вине читателей-социалистов. Это то, о чем стоит подумать. Наше дело, как социалистов, не в том, чтобы приспосабливать общественное сознание к буржуазному общественному бытию, а в том, чтобы готовить умы рабочих к борьбе с этим буржуазным бытием. В этом деле Энгельс и Л. Аксельрод будут гораздо полезнее не только смешного и архитуманного Богданова, но и любого из виднейших философских представителей буржуазного миросозерцания.

    Стыдно об этом говорить, но грех скрывать: мы чрезвычайно затрудняем себе приобретение здравых философских понятий. Как наши товарищи изучают философию? Они читают или, скажу из вежливости, «изучают» модных нынче философских писателей. Но эти модные ныне писатели-философы насквозь пропитаны идеализмом. Вполне естественно, что наши товарищи, «изучающие» эти произведения, заражаются идеалистическими предрассудками. А те самые социалисты, которые достаточно хорошо знакомы с Махами, Авенариусами, Виндельбандами и т. д. и т. п., не имеют ни малейшего представления о философии Энгельса, Маркса и Фейербаха. Таким образом, этот процесс в конечном итоге приводит к попыткам построить новую «философскую основу» для теоретической структуры марксизма.

    Другими словами: мы должны начать изучать философию совсем с другого конца. Ни Мах, ни Авенариус, ни Виндельбанд, ни Вундт, ни даже Кант не должны вести нас к святилищу философской истины, а только Энгельс, Маркс, Фейербах и Гегель. Только от этих учителей мы можем узнать то, что нам нужно знать.

    Подробнее об этом я расскажу в другой раз. Теперь я хочу ответить, хотя бы кратко, на интересное письмо товарища, удостоившего меня упомянутым выше предложением.

    PS: Все-таки не могу скрыть от этого товарища, что его предложение для меня очень и очень привлекательно. Год или два назад я долго размышлял над тем, чтобы как можно популярнее написать критику философских трудов Макса Веррона. [4] Мне казалось, что такая критика проложит прямой и не очень трудный путь к пониманию основных истин материалистической философии. Я хотел бы думать, что я все еще осуществлю это намерение.


    Примечания

    Примечания сделаны московской редакцией этого издания произведения, которые отмечены «Редактор», или МВД, которые отмечены соответствующим образом.

    1. Чисто литературные очерки и др. – МВД.

    2. Фридрих Паульсен (1846-1908) – немецкий педагог и философ-неокантианец; Вильгельм Макс Вундт (1832-1920) – немецкий буржуазный психолог и философ-идеалист – редактор.

    3. Плеханов ссылается на книгу А.М. Деборина Введение в философию диалектического материализма 9№ 0009, изданный издательством «Жизнь и Знание» в Петрограде в 1916 г., с предисловием Плеханова – редактора.

    4. Макс Феррн (1863-1921) – немецкий физиолог – редактор.

     


    Москва, газетный город | Газета New Yorker

    Карпинский также представил взгляд изнутри, выделив в монолите партийной структуры «слой партийной интеллигенции». Далее он сказал: «Конечно, этот слой тонкий и несвязанный; она постоянно размывается кооптацией и продвижением по службе и густо переплетается с карьеристами, льстецами, крикунами, иезуитами, трусами и другими продуктами бюрократического процесса отбора. Но этот слой мог бы пойти на союз со всем социальным телом интеллигенции, если бы возникли благоприятные условия. Этот слой уже есть рука интеллигенции, ее «парламентская фракция» внутри административной структуры. Эта фракция неизбежно разрастется, составив скрытую оппозицию, не имеющую определенного облика и не сознающую себя, а реально существующую и широко разветвленную оппозицию на всех уровнях административной цепи».

    Именно это и произошло между 1985 и 1988 годами. Диссиденты были самыми смелыми и самыми дальновидными из всех, но в первые горбачевские годы они не представляли ни численность, ни силу адекватной армии. Словно из ниоткуда, интеллигенция внутри партии, институтов, прессы, литературного, художественного и научного мира медленно поверила советскому лидеру на его слове, что это будет другой век. На этот раз цели кремлевского лидера и либеральной интеллигенции пересеклись.

    Трагедия заключалась в том, что к моменту прихода к власти Горбачева было так много сломанных жизней: великие умы ушли в эмиграцию, пьянство, самоубийство, отчаяние или чистый цинизм. «Так много людей было уничтожено, — сказал Карпинский. «Можно какое-то время поддерживать такое раздвоение мышления, но потом начинаешь вырождаться и начинаешь говорить только дозволенное, а остальная совесть и душа гниют. Многие люди не дожили до года перестройки года. Мы должны были создать внутреннюю моральную систему, и не каждый мог выдержать ее бесконечно. Солженицын говорил об этом в своем очерке «Жить не по лжи». Я понял его точку зрения, и мы старались не жить по лжи, но не всегда это удавалось. Если вы полностью игнорируете постановления государства и уходите в тотальное инакомыслие, то у вас не может быть семьи: вы не знаете, где вы возьмете деньги на аренду, а ваши дети должны будут пойти на улицу, чтобы наскрести деньги. гостиная. Выполнить этот принцип не жить во лжи во всех аспектах просто невозможно, потому что вы живете в определенное время.

    «По сравнению с людьми, которые не боялись тюрьмы, мы с друзьями не были героями. Мы воздерживались от прямых действий. Эта позиция сама по себе была компромиссом. Но это был такой компромисс, на который идут, сидя в клетке со львом. Это понятно, хотя гордиться нечем. Когда я сам был в состоянии сказать то, что я чувствовал, я сказал это. Я просто не пытался намеренно сунуть голову в петлю. Я использовал эзопов язык. Приходилось пользоваться подсказками о прогрессе — не более того. То, что мы опубликовали, лишь намекало на наши настоящие мысли».

    Но «Слова тоже дела» вышли далеко за рамки эзоповского языка. В 1970 году Карпинский передал копию своего текста Рою Медведеву, историку-марксисту. Через несколько месяцев Медведев позвонил Карпинскому и сказал, что КГБ. обыскал его квартиру и забрал все рукописи, которые попадались ему на глаза, в том числе «Слова тоже дела». Несколько лет Карпинский не замечал, в какой беде оказался. Он мотался с места на место, от социологического института до редактирования марксистско-ленинских трудов в издательстве «Прогресс». Но в 19В 75 г., когда его поймали за работой над рукописью книги своего друга Отто Лациса «Накануне великого прорыва» — анализа коллективизации и сталинизма, КГБ Позвал его. Естественно, следователем был старый друг: комсомольский коллега по имени Филипп Бобков, ставший одной из самых печально известных фигур в советской тайной полиции. Карпинский пытался смягчить Бобкова. «Когда ты пришел ко мне, там был чай и печенье», — сказал он ему. — Ты даже не предлагаешь мне чаю. Это не очень вежливо». Бобкову было не до смеха. Он передал обличительные документы в Контрольный комитет КПСС, и Лен Карпинский, сын друга Ленина и большой надежды партии, был исключен. Суслов, например, рассматривал проступки Карпинского как личное предательство.

    Теперь Карпинский зарабатывал на жизнь, чем мог, в том числе заказывая картины и памятники для государственного учреждения, за что получал мизерное жалованье. Он поддерживал дружеские отношения, говорил о политике и некоторое время жил на даче, доставшейся ему в наследство от отца. Момент расплаты, о котором он писал в «Словах тоже есть дела», появления инакомыслия как культурного и политического факта жизни, казался долгими годами.

    Даже после прихода к власти Горбачева, в марте 1985-летний Карпинский и представить себе не мог, что перемены могут произойти так быстро. И поначалу этого не было. Хотя либералы в Политбюро закрепили за другом Карпинского Егором Яковлевым редакцию «Московские новости » и велели ему превратить туристическую раздачу в «трибуну реформ», « гласность » изначально была процессом намеков, инсинуаций. Читать сейчас стопку из выпусков «Московских новостей» выпусков за 1987 и 1988 годы — значит потеряться в тумане неязыка. Поначалу преграды были огромными, а победы почти невыносимо трудными. Когда редакторы Московские новости хотел напечатать простой некролог писателю Виктору Некрасову, разрешение должно было дать само Политбюро, и сделало это только после долгих дебатов.

    «Но все же перемены были колоссальными», — сказал Карпински. «Разница между оттепелью и гласностью заключалась в разнице температур. Если при Хрущеве температура была на два градуса выше нуля по Цельсию, то гласность подтолкнула ее на двадцать выше. Просто растаяли огромные глыбы льда, и теперь речь шла не только о культе личности Сталина, но и о ленинизме, марксизме, сути системы. Ничего подобного при Хрущеве не было. Это была лишь узкая щель, через которую можно было увидеть только культ Сталина. Реальных изменений не было. И, как мы видели, все это можно было обратить вспять. Бюрократия, партия, КГБ — весь репрессивный аппарат, руководивший интеллигенцией и прессой, — был на месте».

    Карпинскому, Московские новости обеспечил открытие публичных слушаний, а также реабилитации. В марте 1987 года он опубликовал длинную статью под названием «Абсурдно колебаться перед открытой дверью». Как и его либеральные пьесы прошлого, это было смешанное выступление. Он позаботился о том, чтобы раскритиковать Запад за то, что он считал фальшивой заботой о советских диссидентах, но он также сделал важный вывод, который тогда стал предметом пристального внимания в правительстве: критика Сталина началась в 1919 году.56 пришлось бы углубляться. Реформа без тщательной оценки «корневых» проблем страны, гнилости ее истории и устоев была бы бессмысленной.

    Карпинский хотел вернуться в партию не только в качестве личного оправдания, но и для того, чтобы играть роль в том, что все еще было центральным институтом политической власти. Однако на встрече с председателем Комитета партийного контроля сторонник жесткой линии Михаил Соломенцев высмеял Карпинского. Из толстой стопки бумаг, явно составленных партией и КГБ, Соломенцев вытащил экземпляр «Слова тоже дела» и, подняв его, закричал: «Вы еще идеологически не разоружились! В нашей партии ничего не изменилось!» Но все изменилось. Острые идеологические разногласия внутри партии стали общеизвестным секретом, открытой борьбой, и вся хитрость заключалась в том, чтобы заручиться поддержкой влиятельных либералов внутри этой структуры. Троих старых друзей Карпинского — Юрия Афанасьева, Николая Шмелёва и Юрия Карякина — привезли на XIX Чрезвычайную партконференцию в июне 1988, петиция с требованием его реабилитации. С помощью своих старых знакомых Александра Яковлева и, что удивительно, Бориса Пуго гамбит сработал. К следующему году Карпинский был постоянным обозревателем в Московских Новостях — золотой мальчик, по его словам, «определенного возраста».

    Последние несколько лет Москва была мечтой газетного фанатика. Колонки Карпинского и Московские новости — это только часть утреннего следа. Начав с нуля, с жаргона коммунистической прессы, Москва стала самым захватывающим газетным городом после Нью-Йорка после Второй мировой войны. Оттепель была либерализацией, в которой доминировали несколько произведений настоящей литературы, но гласность был периодом журналистики — расследований, историй, сенсаций, комментариев и сенсаций. Поначалу наиболее очевидными опорами гласности были Московские новости и еженедельник Огонек. Но по мере того, как гласность превратилась в более подлинную свободу прессы, демократические перспективы расширились. Сегодня есть запыхавшиеся газеты, спешащие на помощь делу Ельцина: полуофициальная ежедневная газета «Российская газета» и двадцатимиллионный тираж Комсомольская правда . «Литературная газета» печатает смесь возвышенной культурной критики, политического анализа и расследований Юрия Щекочихина о КГБ. Аргументы и Факты , тираж которого превышает двадцать пять миллионов экземпляров, представляет собой своего рода еженедельную доску объявлений двухсотсловных статей и фактоидов. Когда пару лет назад был проведен опрос, выявивший огромную популярность Андрея Сахарова и спад Горбачева, Горбачев публично разозлился и пригрозил уволить редактора. (Вместо этого он уволил ястребиного редактора Правда , Виктор Афанасьев.)

    Бывший государственный орган Известия устроили собственный путч в августе, выбросив своего редактора-аппаратчика Николая Ефимова и заменив его командой, которая сделала Известия ежедневной газетой из записей: флегматичный, богатый, богатый иностранными новостями, лишенный чувства юмора. Серия «Известий » об уничтожении в Москве рейса 007 «Корейских авиалиний» была по крайней мере не хуже всего на эту тему, опубликованного на Западе. Для бульварной сенсации есть 9Криминальные истории 0008 Совершенно секретно («Убийство на Кутузовском!») и Мегаполис-Экспресс локальные разборки. Озорной «Коммерсантъ » под редакцией сына Егора Яковлева Владимира рассказывает о зарождающемся деловом мире, давая молодым предпринимателям информацию о том, какой клан управляет каким районом и как найти дешевые компьютеры на черном рынке. На вокзалах и на перекрестках разносчики бойко продают прибалтийские секс-газеты, мимеографированные необольшевистские листовки и пиратские копии буклета под названием «Как найти работу в Америке и Европе». Ностальгии ради, все же стоит прочитать «Правда », отчаянно пытаясь доказать краем рта, что на самом деле никогда не имел в виду то, что говорил почти столетие. В последнее время «Правда » стала рупором необольшевистского движения, но, как и большевизм, вскоре может выйти из строя. А для сторонников жесткой линии есть «Советская Россия », в которой публиковались ключевые манифесты, приведшие к перевороту, и Дьен («Газета духовной оппозиции») под редакцией Александра Проханова, теократического милитариста, которого ласково называют Соловей Генштаба. Среди телеграфных служб старый «Большой брат» бегущей строки, ТАСС, который теперь известен как ИТАР-ТАСС, был кастрирован и передан российскому правительству, в то время как «Интерфакс» и несколько агентств в других республиках имеют маниакальную напряженность. Ассошиэйтед Пресс в хороший день. Ведущий корреспондент «Интерфакса» Вячеслав Терехов — бульдог в коричневом костюме, пристает к политикам и раскладывает депеши с завтрака до полуночи. В августе прошлого года он захватил весь мир, когда сообщил, что Горбачев распустит Коммунистическую партию.

    До 1988 года или, самое позднее, до 1989 года, «Московские новости» оставался единственным в стране иконоборцем, всегда сокрушавшим идолов незадолго до того, как это сделали реформаторы в руководстве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *