Москва школа 1100: СОШ № 1100, Средняя общеобразовательная школа № 1100 — Учёба.ру

Содержание

СОШ № 1100, Средняя общеобразовательная школа № 1100 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

1 класс, ГБОУ Школа № 1514, Москва

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Зачисление детей в первый класс Школы № 1514 на 2022-2023 учебный год происходит в следующем порядке:

В первую очередь по письменным заявлениям родителей будут переведены в первый класс воспитанники дошкольных групп Школы № 1514. Регистрировать электронное заявление на Портале Мэра Москвы mos.ru родителям не нужно.

С 1 апреля 2022 г. по электронным заявлениям родителей (законных представителей), зарегистрированным с помощью Портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru, в первый класс будут зачислены дети, имеющие регистрацию на закрепленной за Школой территории и дети, имеющие преимущественные права на зачисление.

С 6 июля 2022 года возможен прием детей, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест, оставшихся после приема выпускников дошкольных групп, детей, зарегистрированных на закрепленной территории, и детей, имеющих преимущественные права на зачисление.

Приказ о закреплении территорий размещен на сайте Департамента образования и науки города Москвы https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/173858220/

Консультации по вопросам регистрации заявления, а также внесения изменений в заявление проводят специалисты Центра информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента образования и науки города Москвы по многоканальному телефону: +7(495)530-71-71 (понедельник – пятница с 09:00 до 19:00). Вы также можете направить свои вопросы по электронной почте: infodo@edu.mos.ru.

По всем вопросам приема в первый класс можно обращаться по телефону: 8(499)431-23-37 или по электронной почте: 1514@edu.mos.ru

ПРИЕМ В 1 КЛАСС В 2022 ГОДУ

О ПРОГРАММАХ, УЧЕБНИКАХ И ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ и ПРОГРАММЕ 1-3 

Правила приема детей в 1 класс ГБОУ Школы № 1514

  

Результаты обучения по ФГОС начального образования

Вы действительно хотите удалить папку?

Школа №1514 (бывш.1100) : Школы, лицеи, гимназии : Район Обручевский 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, 6А : Организации Москвы

Адрес: 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, 6А

Метро: Калужская (от метро ~ 953.92 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Дошкольное отделение «Семицветик»
Методист Тетерукова Елена Викторовна
Адрес: г. Москва, ул. Новаторов, д. 20, к. 2, 4; ул. Новаторов, д. 36, к. 11; ул. Обручева, д. 15, к. 2, стр. 1
Электронная почта: e.teterukova@1514.ru
Телефон: 8 (495) 123-51-84

Дошкольное отделение «Лукоморье»
Методист Петрищева Екатерина Андреевна
Адрес: г. Москва, ул. Новаторов, д. 20А; 20к.3; 20Б
Электронная почта: e.petrischeva@1514.ru
Телефон: 8 (499) 727-05-40

Дошкольное отделение «Созвездие»
Методист Дремачева Людмила Николаевна

Адрес: г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 8Б; д. 10А
Электронная почта: l.dremacheva@1514.ru
Телефон: 8 (495) 936-31-09

Начальное образование
Ул. Крупской, д.10
Методист Слободянюк Наталья Григорьевна
Адрес: г. Москва, ул. Крупской, д. 10
Электронная почта: 1514@edu.mos.ru
Телефон: +7 (499) 133-67-77

Основное и среднее
Ул. Крупской, д.12
Заместитель директора Григорьева Татьяна Анатольевна
Адрес: г. Москва, ул. Крупской, д. 12; д. 12стр.1
Электронная почта: t.grigoreva@1514.ru
Телефон: +7 (499) 131-80-38
Проезд: станция метро «Университет», далее трол. 34, 28, автобус 1 до ост. «Ул. Крупской» (2-я ост.) или станция метро «Новые Черемушки», далее автобус 1, 113 до ост. «Ул. Крупской».

Ул. Новаторов, 22А
Заместитель директора Бобринев Юрий Владимирович
Адрес: г. Москва, ул. Новаторов, д. 22А

Электронная почта: y.bobrinev@1514.ru
Телефон: 8 (495) 123-10-09

Ул. Новаторов, д.28; д.34, корп.1
Заместитель директора Павлова Оксана Николаевна
Адрес: г. Москва, ул. Новаторов, д. 28; д. 34к.1
Электронная почта: o.pavlova@1514.ru
Телефон: 8 (499) 131-80-38

Ул. Академика Челомея, д.6А
Заместитель директора Дрегер Татьяна Васильевна
Адрес: г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 6А
Электронная почта: t.dreger@1514.ru
Телефон: 8 (495) 936-10-87
Проезд: м. Калужская — пешком, м. Новые Черёмушки, автобус № 721, 6-я остановка «Ул. Академика Челомея»

Московская федерация футбола. Школа 1100

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

Группа «А» Группа «Б» Группа «В» Группа «Г»

ГБОУ Школа № 1100 Средняя и старшая школа (Основное и среднее образование) — район Обручевский

Руководство и контактная информация

ИО заместителя директора по контролю качества образования

Дронова Надежда Ивановна

+7(495)936-48-71 Добавочный: +7(926)374-48-29

nadezhda.dronowa@yandex.ru

Педагогический состав

Кафедра/МО «Математические дисциплины и технология»

Лузгачева Галина Феликсовна — Председатель МО, учитель математики

Маскаева Надежда Никифоровна — Учитель математики, социальный педагог

Маскаева Наталья Викторовна — Учитель математики и информатики

Никитина Светлана Игоревна — Учитель информатики

Попова Наталья Сергеевна — Учитель математики

Цымбал Людмила Ивановна — Учитель математики

Чурсин Николай Геннадьевич — Учитель математики

Ярошенко Ольга Михайловна — Учитель ИЗО и МХК

Кафедра/МО «Гуманитарные и общественные дисциплины»

Дронова Надежда Ивановна — Методист по качеству образования, председатель МО, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка

Валуева Ольга Викторовна — Учитель английского языка

Гвоздиковская Марина Павловна — Учитель русского языка и литературы

Кайпбаев Эрик Омургазыевич — Учитель английского языка

Константинова Наталья Михайловна — Учитель музыки

Марченко Юлия Владимировна — Учитель истории

Новиков Михаил Алексеевич — Учитель обществознания и истории

Симонович Алиса Андреевна — Учитель русского языка и литературы

Тащян Ирена Оганесовна — Учитель английского языка

Фокина Ольга Владимировна — Учитель русского языка и литературы.

Чумак Елена Александровна — Учитель русского языка и литературы

Чупрыгина Ольга Константиновна — Учитель английского языка

Кафедра/МО «Естественнонаучные дисциплины»

Чуева Татьяна Александровна — Председатель МО, учитель биологии

Георгиевская Жанна Евгеньевна — Учитель географии

Круглякова Лариса Михайловна — Учитель физической культуры

Кузнецова Татьяна Викторовна — Учитель химии

Маскаева Елена Викторовна — Специалист по информатизации, преподаватель-организатор ОБЖ

Микулич Антонио Геннадьевич — Учитель физики

Мухамедшин Руслан Шамильевич — Учитель физической культуры

Школа №1514 Москва — 151 отзыв

2019-10-03 16:13:45 Россия / Москва

Здравствуйте, читающие отзывы. Я выпускник школы 1514 конца 2000х годов. Читая этот отзыв, вы должны понимать, что в настоящей ситуации в школе я не разбираюсь, могу лишь предполагать, как обстоят дела, и, опираясь на обрывочные сведения от знакомых, приблизительно судить о школе. Я знаю, что сейчас ещё остались учителя, которые преподавали у меня, поэтому я верю, что дух школы сохранился и отношение к образовательному процессу прежнее.
Читая некоторые негативные отзывы учеников, я отчасти могу их понять. Я учился в школе с 5 класса, перешел туда из общеобразовательной школы. Было непросто, нагрузка стала выше, первое время были 4-3. Преподаватели были строгие, но справедливые. Безусловно были некоторые преподаватели, с которыми у меня не складывались отношения, но может ли преподаватель нравится всем ученикам в классе? Он один, а детей было больше 20. Были ситуации, когда преподаватели, как мне тогда казалось перегибали палку, но спустя время я понимаю, что это был мой внутренний протест и нежелание воспринимать. К подобному выводу я пришел, спустя время и опыт репетиторства. Конечно, не все учителя были лучшие из лучших, но те которые явно были непрофессионалы покидали преподавательский коллектив со временем. В конце концов, не всегда на собеседовании можно предположить, что конкретный педагог будет вести себя некорректно. В моё время ни с кого не требовали денег за обучение. Я не считаю, что оргвзносы на подарки и какие-то необходимые хозяйственные нужны для класса, это плата за обучение. На сколько я осведомлен о ситуации сейчас обучение бесплатно.
Когда я учился, тоже были недовольные родители и ученики, которые жаловались, что задают слишком много, что уроков много, что много ненужных предметов. Сейчас я искренне благодарен той программе обучения, которая у нас была. Я закончил маткласс, но я рад, что изучал латинский язык в 6-7 классах. Я рад, что Вишневская Татьяна Юрьевна, которая преподавала у нас биологию, заставляла нас сдавать и пересдавать контрольные по биологии. Порой приходилось приходить к 0-ому уроку или задерживаться в школе в субботу после 6 урока. Конспекты её уроков за 6 класс мне пригодились во время подготовки к сдаче спецкурса по биофизике в МГУ на 2 курсе. К сожалению, насколько мне известно, она вышла на пенсию. Подготовка по математике, учитывая, что я крайне мало участвовал в олимпиадах, была настолько сильной, что я легко учился на первых курсах университета.
Внеклассные мероприятия были очень разнообразны, начиная с ежегодного турслета, заканчивая SMA. О них остались теплые воспоминания. Насколько мне известно, сейчас в школе как сохранятся традиции, так и появляются новые. Кто-то говорит, что это все остатки советского прошлого, может быть, но во-первых не помню, что кого-либо силком заставляли участвовать, а во вторых, если традиции хорошие, то почему от них нужно отказываться. Ребята, которым это нравилось и чьи родители были согласны, участвовали, остальные занимались своими делами.
Поэтому, обращаясь к недовольным ученикам, хочу спросить: возможно вы воспринимаете все слишком в штыки? Мне школа дала колоссальный багаж знаний и много друзей и знакомых, с которыми я поддерживаю связь до сих пор. Внеклассные активности позволяли отвлечься от учебы и попробовать себя в разных областях. Было круто! В заключении, хочу повторить, что я учился в школе в 2000-х, когда школа находилась в здании на Крупской и не имела других зданий, поэтому, конечно, ситуация изменилась, но я уверен, что преподавательский состав стремится дать лучшее ученикам и в школе создается атмосфера, в которой поощряется учеба, а за мелкие шалости не наказывают строго и жестко.

Школы на 1100 учащихся — ПромСтройИнжиниринг

Типовой проект

Разработанный компанией «ПромСтройИнжиниринг» проект общеобразовательной школы на 1100 мест включен в каталог типовой проектной документации, размещенный на сайте ГАУ МО «МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗА».

Отбор произведен Министерством строительного комплекса Московской области во исполнение поручений Губернатора Московской области в части завершения отбора проектов объектов социального назначения. По результатам отбора проект рекомендован к повторному применению.

Открыть проект повторного применения на сайте ГАУ МО «МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗА»

Адреса объектов
  • Московская область, г. Сергиев Посад, мкр. Северный-5.
  • Московская область, г. Ивантеевка, пл. Первомайская, д. 1.
  •  Московская область, г. Мытищи, мкр. 25, Новомытищинский проспект д. 4.
  •  Московская область, г. Павловский Посад, ул. 1 Мая.
  • Московская область, г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо-2.

Основные работы

Проект разработан в рамках программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2014-2018 годы».

Компания «ПромСтройИнжиниринг» в качестве генерального проектировщика осуществила необходимые инженерные изыскания на участках строительства, разработку эскизных проектов, проектно-сметной документации (с учётом НЦС)  стадий «П» и «РД», включая сбор исходно-разрешительной документации, были разработаны проекты интерьеров и благоустройства.

Получены свидетельства о согласовании АГО, положительные заключения Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости. Проектная и рабочая документация прошла необходимые согласования.

Все работы выполнены собственными силами компании.

Описание объекта

Проектом предусмотрено размещение школы на 1100 учащихся, открытой спортивной площадки с уличными тренажерами, стадиона с баскетбольной площадкой и беговыми дорожками, площадки для игр детей, площадки для отдыха, учебно-опытной зоны, хозяйственной площадки, проездов для транспорта, пешеходных путей. Состав зон и площадок, расположенных на участке, соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

В основу проекта здания положена блочно-модульная структура. Это позволяет изменять компоновку и в короткие сроки «привязывать» данную школу к участкам разной формы, сохраняя основные объемно-планировочные решения и функциональное назначение блоков помещений.

Школа спроектирована с учетом утвержденного Министерством образования Московской области технологического задания №3480/16-17с от 22.03.2016 г. При этом планировки являются оптимальными относительно требований действующей нормативной документации, Министерства образования Московской области, соблюдаются условия функциональности и требования пожарной безопасности, отсутствует пересечение потоков учащихся начальной и основной школ, созданы  условия для обучения детей с ограниченными физическими возможностями.

Решения генерального плана выработаны в увязке с существующей и перспективной застройкой соседних земельных участков, входящих в рассматриваемый кадастровый квартал.

При разработке проекта предложены различные варианты оформления фасадов здания школы и архитектурно-градостроительного облика объекта в целом.

Описание блоков

Блок 1. Центральный: вестибюль, столовая, актовый зал, административные помещения. Блок 3-этажный.

Блок 2. Основная школа (5-11 классы): классы-кабинеты, специализированные кабинеты, помещения трудов, библиотека, трансформируемый спортивный зал 18 х 30 м, раздевалки и душевые для одновременных занятий двух классов. Блок 4-этажный.

Блок 3. Начальная школа (1-4 классы): помещения начальной школы, группы продленного дня, библиотека, спортивный зал 12 х 24 м, раздевалки и душевые. Блок 3-этажный.


Основные технико-экономические показатели

Необходимая площадь земельного участка – 2,3 га*.
Площадь застройки – 6 510,0 кв. м.
Общая площадь здания – 17 850,0 кв. м.
Этажность – 3-4 этажа и подвал.
*В зависимости от конфигурации земельного участка.

Детальное описание школы, включая подробные планы этажей, предоставляется по запросу.

Стрельба в школе в американском стиле в Москве

Вчера незадолго до полудня встревоженный молодой человек ворвался в местную среднюю школу под прицелом винтовки, намереваясь найти учителя, который предположительно отказался поставить ему высокую оценку. Он протиснулся мимо охранника у входной двери, но не раньше, чем невооруженный охранник успел подать сигнал тревоги, предупредив полицию. Он нашел своего учителя, любимого преподавателя географии, в классе с примерно 20 учениками. Он подошел к своему учителю и выстрелил ему в грудь, а по некоторым данным, еще раз выстрелил своему мужчине в голову, чтобы убедиться, что тот мертв.Держа в заложниках оставшихся студентов, он застрелил двух полицейских, убив одного и ранив другого. К счастью, другие студенты и преподаватели не пострадали.

К сожалению, эта история не стала шоком для многих в США, где слишком много школьных перестрелок. Но произошло это событие в школе № 263, расположенной в 10 минутах ходьбы от станции метро «Отрадное» на Севере Москвы.

Согласно первым сообщениям, стрелком был Сергей Гордеев, молодой человек около 15 лет, отличник.Предположительно, он был в ярости из-за отказа своего учителя Андрея Кириллова поставить ему высокую оценку, что могло поставить под угрозу его шансы на получение золотой медали, присуждаемой отличникам. Как и многие подозреваемые в стрельбе в школе, мальчик считался тихим и прилежным, но мог страдать от того, что представитель Следственного комитета Владимир Маркин назвал «эмоциональным срывом».

Стрелок приобрел два оружия, в том числе одно охотничье ружье, у своего отца, который якобы работает в Федеральной службе безопасности (ФСБ) — преемнице КГБ и организации, которую Путин возглавлял.Противостояние было наконец прекращено, когда отец убедил сына сдаться и мирно сдаться.

Несмотря на то, что насилие в России не чуждо, особенно в связи с непрекращающимся повстанческим движением на Северном Кавказе, насилие в школах встречается относительно редко. Однако российские школы стали ареной одного из самых чудовищных террористических актов за последнее время, в сентябре 2004 года, когда 34 националистически-исламистских повстанца захватили около 1100 заложников в начальной школе в первый день учебного года в Северной Осетии. , Северо-Кавказская республика.В ходе последовавших переговоров повстанцы неожиданно взорвали бомбу (возможно, случайно), что в конечном итоге привело к гибели 334 заложников, половина из которых дети, а также 12 спецназовцев (принадлежащих к элитным группам «Вымпел» и «Альфа»). и полицейские, и все кроме одного из захватчиков заложников.

Тем не менее, помимо террористических атак, Россия была избавлена ​​от стрельбы в школах и перестрелок, от которых страдают Соединенные Штаты. То есть до вчерашнего дня.

Вскоре посыпались обвинения и политическая критика.Алексей Пушков, председатель думского комитета по иностранным делам, написал в Твиттере: «Московская школьная стрельба: американские фильмы и отечественные сериалы, полные насилия, дают результаты — сейчас здесь как в США. Это то, чего мы хотели?» Это тот самый Пушков, который высмеивал «американскую исключительность» после расстрелов на военно-морской верфи США. Между тем Путин занял несколько иную позицию, сетуя на отсутствие культурного образования у российской молодежи. «Новое поколение… необходимо воспитывать с хорошим художественным вкусом, способностью понимать и ценить театральное, драматическое и музыкальное искусство», — заявил он.«И если бы это было сделано так, как должно быть в нашей стране, может быть, не было бы трагедий, подобных сегодняшней трагедии в Москве».

Хотя сразу после этого прозвучали призывы к усилению школьной безопасности, как это было в США после таких трагедий, существующие механизмы, казалось, работали относительно хорошо. Школьный охранник, хотя и не был вооружен, все же смог предупредить власти. В то время как первоначальным ответом полиции были штатные патрульные из 1-го батальона Управления вневедомственной охраны Северо-Восточного округа Москвы, по словам профессора Нью-Йоркского университета Марка Галеотти, также было подразделение СОБРа из Центра специального назначения (ЦСН) Московской полиции, которое было доступно в случае опасности. ситуация ухудшится (СОБР — разновидность элитного полицейского спецподразделения).Наряду с оперативным реагированием власти также смогли быстро и эффективно договориться с молодым человеком, что, к счастью, положило конец страшному событию.

Стрельба в школе, по понятным причинам, обеспокоила большую часть страны, особенно вслед за усилением террористической тревоги и терактами в Волгограде. И хотя стрельба только усугубила паранойю и чувство беспокойства в стране, этот инцидент кажется просто еще одним ужасным примером того, что может произойти, когда эмоционально и психологически неустойчивые люди приобретают огнестрельное оружие, независимо от страны.

7 выживших после стрельбы в российском университете доставлены самолетом в Москву

МОСКВА —

Семь выживших после стрельбы в университете в центральной части России, в результате которой шесть человек погибли и еще 28 получили ранения, во вторник будут доставлены в Москву для оказания медицинской помощи, сообщил высокопоставленный чиновник в сфере образования.

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков во вторник назвал стрельбу в Пермском государственном университете «тяжелой трагедией» и выразил соболезнования семьям погибших.

«Тем, кто выжил (желаю) скорейшего выздоровления. Сегодня семерых малышей отправят на лечение в Москву», — сказал Фальков на поминальной церемонии в Перми, городе с населением 1 миллион человек, расположенном в 1100 км к востоку от Москвы. .

Студенты утешают друг друга, собравшись возле Пермского государственного университета после стрельбы в кампусе в Перми, примерно в 1100 километрах (700 миль) к востоку от Москвы, Россия, 21 сентября 2021 года.


Государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что рейс с семью выжившими на борту вылетел в Москву.

Фальков заявил позже в понедельник на встрече с директорами университетов, что большинство госпитализированных «идут на поправку».

Студент открыл стрельбу в университете в понедельник утром, в результате чего другие студенты и сотрудники заперлись в комнатах во время нападения. На видео на российских новостных сайтах видно, как студенты выпрыгивают из окон второго этажа.

Следственный комитет сообщил о шести погибших и 28 раненых. Министерство здравоохранения заявило, что 19 из них были застрелены; было неясно, как другие были ранены.По данным комитета, стрелявший стрелял из гладкоствольного охотничьего оружия. Это может указывать на то, что он использовал дробовик.

Первым на место прибыл наряд ГИБДД, по которому подозреваемый открыл огонь, сообщает МВД. Он был ранен, когда полиция открыла ответный огонь, а затем был обезоружен. По данным ведомства, у стрелявшего также был нож.

Хотя законы об оружии в России строгие, многие люди получают разрешение на охоту. В новостных сообщениях цитировались официальные лица, заявившие, что у подозреваемого было разрешение на помповое ружье, хотя неясно, предназначалось ли оно для используемого оружия.

Полицейский проходит мимо цветов и свечей на столе возле Пермского государственного университета после стрельбы в кампусе в Перми, примерно в 1100 км к востоку от Москвы, Россия, 21 сентября 2021 года.


Стрельба в школах в России нечасто, но теракт в Перми стал уже третьим за последние годы. В мае вооруженный человек открыл огонь по школе в Казани, убив из зарегистрированного оружия семерых учеников и двух учителей. В 2018 году студент колледжа в аннексированном Россией Крыму убил 20 студентов и себя.

После стрельбы в Казани президент Владимир Путин призвал Росгвардию ужесточить правила обращения с оружием. Затем в России был принят закон, повышающий минимальный возраст для покупки оружия с 18 до 21 года.

Название города: МОСКВА, ИА | Айова США Почтовый индекс 5 Plus 4 ✉️

МОСКВА находится в штате Айова, США. Почтовый индекс МОСКВЫ — 52760. Для получения дополнительной информации см. подробности ниже, такие как: основная информация МОСКВА, список почтовых индексов, список почтовых индексов + 4, интерактивная карта и т. д.

МОСКВА Основная информация
  • Страна:

    США — США
  • Штат:

    IA — Айова
  • Город МОСКВА относится к Многократным округам.

  • Город:

    МОСКВА
Почтовый индекс 5 Список

Какой почтовый индекс города МОСКВА, штат Айова? Ниже приведен список почтовых индексов МОСКВЫ.

Город Почтовый индекс 5
МОСКВА 52760
Почтовый индекс 5 плюс 4

Какой почтовый индекс 4 плюс для МОСКВЫ, штат Айова? Какое расширение zip у МОСКВЫ? Какие последние 4 цифры почтового индекса для МОСКВЫ?
Ниже приведен список расширений zip для МОСКВЫ.Вы можете проверить 9-значный почтовый индекс МОСКВА, штат Айова, по адресу.

Почтовый индекс 5 Плюс 4 Адрес
52760-9622 1300 (С 1300 По 1399) 330-Я СТ, МОСКВА, ИА
52760-9623 1400 (С 1400 По 1499) 330-Я СТ, МОСКВА, ИА
52760-9624 2300 (С 2300 До 2399) ОКЕАНСКИЙ ПРОСПЕКТ, МОСКВА, ИА
52760-9700 1001 (С 1001 По 1099) ОКЕАНСКИЙ ПРОСПЕКТ, МОСКВА, ИА
52760-9701 2400 (с 24:00 до 24:98 четного) 140-Я СТ , МОСКВА, ИА
52760-9702 1551 (С 1551 ПО 1587) ПЕРЕДНЯЯ ул., МОСКВА, ИА
52760-9703 1575 (С 1575 По 1594) ВАШИНГТОН СТ, МОСКВА, ИА
52760-9704 1100 (С 1100 До 1199) РАЛЛИ ЛН, МОСКВА, ИА
52760-9705 1100 (С 1100 ПО 1199) 2-Я СТ, МОСКВА, ИА
52760-9706 МОСКВА, ул. Речная, 1528, ИА

Если вы не можете найти нужный почтовый индекс 52760 плюс 4 на этой странице, мы рекомендуем вам воспользоваться функцией быстрого выбора.

Случайный Адрес в МОСКВЕ
МОСКВА Образец конверта
  • Это пример конверта США. Заполните информацию об отправителе в левом верхнем углу и информацию о получателе в правом нижнем углу. Необходимая информация — это полное имя отправителя/получателя, почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс. Информация об адресе получателя была предоставлена ​​для вашей справки. Как правило, если вы не уверены в полном 9-значном почтовом индексе, вы можете ввести только 5-значный почтовый индекс, чтобы избежать потери посылки.

Дополнительные пояснения см. в официальном документе: USA.pdf (на английском языке)

МОСКВА Карта Онлайн

Это адрес МОСКВА, Айова согласованная онлайновая электронная карта. Вы можете использовать кнопку для перемещения и увеличения/уменьшения масштаба. Информация о карте только для справки.

Население

Это данные о населении городов с названием МОСКВА в 2010 и 2020 годах. (Хотя все эти города называются МОСКВА, это разные города.)

Город Штат Население 2020 Население 2010
Москва Пенсильвания 2 042 2 024
Москва Огайо 193 185
Москва Теннесси 553 597
Москва Мэриленд 232 240
Москва Канзас 295 320
Москва Айдахо 26 668 23 841
Музей

Это список страниц музея МОСКВА.Подробное название музея, улица, штат, почтовый индекс, телефон указаны ниже.

Показать больше
Библиотека

Это МОСКВА — список страниц библиотеки. Его подробное имя библиотеки, адрес, штат, почтовый индекс, телефон указаны ниже.

Школа

Это страница МОСКВА — Школа. Его подробное название школы, адрес, штат, почтовый индекс, как показано ниже.

Показать больше Название города: МОСКВА

Купить: База данных почтовых индексов Айовы @ Почтовый индекс США 5 Plus 4 База данных Супермаркет

местных парков | г. Москва

  • К югу от 8-й улицы за Линн-стрит.В Резервуар-парк можно попасть с 8-й улицы к востоку от Линн-стрит. Тропинка и лужайки вокруг водохранилища обеспечивают прекрасное место для отдыха и приятного времяпрепровождения. 0,75 акра.

  • Almon Asbury Lieuallen Park — небольшой тихий парк с одним из лучших видов на Московскую гору. Чтобы добраться туда, поверните на север по Черри-стрит (вне улицы А), подъезжайте к вершине холма и поверните направо на улицу Резиденция; парк будет слева от вас.1,57 акра.

  • Тихое убежище, идеально подходящее для делового человека, чтобы сделать тихий перерыв, этот парк находится у входа в технологический парк Альтурас. Наличие медленно струящегося фонтана добавляет здесь, в парке Альтурас, элемент умиротворения и спокойствия. 0,9 акра.

     

  • Расположенный в одном квартале от Дендрария Университета Айдахо, этот красивый парк с крытой площадкой для пикника и игровой площадкой является прекрасным местом для семей или групп, где можно выйти на улицу и поиграть в фрисби или баскетбол или совершить неторопливую прогулку. вокруг пруда и прилегающей территории.7,99 акра.

  • Ищете тихое место, чтобы устроить пикник, прогуляться вдоль Парадайз-Крик или насладиться прекрасными растениями? В этом небольшом парке есть что предложить в любое время года, в том числе ряд скульптур и четыре тематических сада. 4,17 акра.

  • Этот огороженный парк для собак без поводка расположен рядом с Обществом защиты животных Палуз на Уайт-авеню. Первоначально это была «свалка», но городские власти решили очистить это место и превратить его в прекрасное место, куда можно приводить свою собаку, чтобы повеселиться без поводка! 1 акр.

  • Отдохните в тени красивых деревьев или насладитесь многочисленными развлечениями в парке, включая волейбол, баскетбол, скачки подковами и игры с детьми на игровой площадке. 7,04 акра.

  • Если вы ищете место, где можно собраться всей семьей, поиграть во фрисби или просто отдохнуть на солнце, этот яркий треугольник зеленой травы с небольшой игровой площадкой — то, что вам нужно.1,75 акра.

  • 4-я и Мейн-стрит. Делая покупки в центре города, сделайте перерыв и отдохните на этой причудливой маленькой городской площади. Бросьте монетку в фонтан и загадайте желание или позвольте детям присоединиться к своим друзьям на игровой площадке. Каждое субботнее утро в летние месяцы на площади Дружбы проходит ежегодная Московская фермерская ярмарка, на которой выступают местные торговцы и проходят живые выступления. 0,4 акра.

  • Это один из наших самых активных парков с развлечениями для всех возрастов, включая детскую площадку, поля для софтбола, зону для пикника, ямы для подков и многое другое.10,54 акра.

  • Этот парк расположен на восточной стороне Маунтин-Вью-роуд, напротив пожарной части. Отдохните на смотровой площадке и понаблюдайте за красивыми птицами и другими животными, обитающими у Райского ручья. 2,79 акра.

  • Этот парк, окруженный деревьями, представляет собой большую открытую площадку для игр, а также игровую площадку и место для пикника. 2,14 акра.

  • В этом парке есть небольшой пруд, окруженный тропой, позволяющей посетителям увидеть рыб, черепах и других диких животных, обитающих здесь.Чтобы попасть в этот парк, следуйте по улице D на восток до улицы Harding Street, поверните налево на улицу Harding Street, а затем направо на улицу E. Парк расположен в конце улицы Е. 2,7 акра.

  • Сразу за начальной школой Лены Уитмор находится парк Лены Уитмор. Здесь есть красивая лужайка, которая идеально подходит для игр, пикников или просто для того, чтобы поваляться на солнышке в хороший день. Этот парк используется школой в школьные часы и открыт для публики после школы, по выходным и в течение всего дня в летние месяцы.3 акра.

  • Норт-Эсбери и Вест-Стрит А. Один из новейших парков Москвы, расположенный в одном из старейших районов Москвы, парк Лилиан Вудворт-Отнесс имеет игровую площадку для детей в возрасте от 2 до 5 лет, а также скамейки и дорожку, которая проходит вдоль Хогг-Крик.

  • Этот парк расположен примерно в 1,6 км к северу от Московской средней школы на Маунт-Вью-роуд.Райский ручей и Райская тропа проходят через этот парк, который включает в себя большие открытые травянистые поля для игр, а также поля для спортивных мячей. 16 акров.

  • Московский скейт-парк находится на восточной стороне Молодежного центра Эгган. Парк сделан из бетона с несколькими пандусами и стальными перилами и представляет собой вызов как для начинающих, так и для опытных байкеров, скейтеров, блейдеров и скейтбордистов. 7000 сф.

  • Западная сторона шоссе 95 – пять миль к северу от Москвы.Расположенный примерно в 5 милях к северу от Москвы на шоссе 95, этот парк представляет собой примитивные пешеходные тропы, которые ведут местных искателей приключений через разнообразные места обитания, включая лесные массивы, открытые поля и болота. В парке есть несколько прерывистых ручьев и два пруда. 160 акров.

  • Конец Хэтэуэй-стрит. Этот небольшой парк с великолепным видом на Москву и достаточным количеством зелени, чтобы поиграть в футбол или поиграть во фрисби, расположен в небольшом жилом комплексе недалеко от улицы Иосифа.Открытое пространство расположено на углу Кэти и Виста-роуд. 4,56 акра.

  • Пересечение Джексон-стрит/шоссе 8 и Вашингтон-стрит. Имущество Рена поддерживается как зеленая зона, где его красота служит теплым приемом для путешественников, приезжающих в Москву. 0,2 акра.

  • украинских школ борются с ложными сообщениями о бомбах на фоне напряженности в России — спросил украинский специалист по обезвреживанию бомб, держа в руках сине-желтую сову перед изумленными учениками, присутствовавшими на учениях по чрезвычайным ситуациям в их школе в Киеве в четверг.

    Силовики организовали учения после серии ложных сообщений о бомбах, в этом году вынудивших эвакуировать школы Киева и других городов, в том числе Харькова, Львова и Запорожья.

    Киев винит в них Россию, которая уже ведет гибридную войну против своего бывшего советского сателлита, а также угрожает полномасштабным вторжением, сосредоточив более 100 000 военнослужащих у украинской границы.

    Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНО неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «Цель российских спецслужб очевидна — оказать дополнительное давление на Украину, посеять тревогу и панику среди населения», — говорится в сообщении Службы безопасности Украины. в этом году было зафиксировано более 300 угроз заложенных бомб, по сравнению с 1100 за весь 2021 год.

    Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков не ответил на запрос о комментарии.

    Российские официальные лица обвинили Украину в аналогичной серии фальсификаций бомб, которые вынудили российские школы, торговые центры и детские сады эвакуировать десятки тысяч человек. После паузы в этом месяце розыгрыши в России возобновились по мере роста напряженности в отношениях между Москвой и Киевом.

    В 2014 году Москва аннексировала Крым у Киева и продолжала поддерживать повстанцев, сражающихся с правительственными войсками на востоке Украины, в неразрешенном конфликте, в результате которого на сегодняшний день погибло 15 000 человек.

    Запад пригрозил России жесткими санкциями, если она снова вторгнется. НАТО — западный военный альянс, восходящий к холодной войне и к которому теперь хочет присоединиться Украина — привел свои силы в состояние готовности.

    Поскольку Соединенные Штаты ведут международные переговоры с Москвой, направленные на разрядку недавней эскалации напряженности между Востоком и Западом, риск открытой российской военной интервенции может быть не самым серьезным для Украины.

    Аналитический центр Центра оборонных стратегий Украины заявил, что основной угрозой является «гибридное вторжение», включая новые кибератаки, дезинформацию, а также угрозы взрыва бомб в школах, метро, ​​административных учреждениях и других местах.

    «Всегда очень чувствительно, когда речь идет о детях. Это создает большое напряжение и стресс для родителей, для всего общества», — сказала Алина Фролова, заместитель руководителя аналитического центра, бывший заместитель министра обороны Украины. .

    Студенты собираются возле саперной бронемашины Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины во время тренировки по угрозе взрыва в местной школе после недавней волны ложных угроз в государственных учреждениях в Киеве, Украина, 27 января 2022 года. REUTERS/Валентин Огиренко

    Подробнее

    «Он связывает правоохранительные органы.Легче ошибиться, когда постоянное напряжение всех утомляет. Это дестабилизация и деморализация населения».

    НИ ВОЙНЫ, НИ МИРА

    Это оставляет Украину относительно спокойной, но нервной.

    Поскольку украинские военнослужащие в зимнем камуфляже патрулируют в основном тихие линии фронта на востоке их страны с населением 41 миллион человек , во многих других местах жизнь, кажется, идет своим чередом

    В Киеве проведение учений по ликвидации последствий взрыва для школьников служит суровым напоминанием о том своеобразном состоянии, в котором находится Украина, ни в состоянии войны, ни в мире.

    Сова-талисман может удерживать килограмм взрывчатки, которой достаточно, чтобы убить любого в радиусе пяти метров и ранить на расстоянии до 15 метров, сообщил подросткам украинский милиционер Александр Щербин.

    Он показал классу видеоролики взрывов и разлетающихся осколков, артиллерийских и минометных снарядов, гранат и мин, а также самодельных взрывных устройств, напоминающих коробку конфет и чехол для мобильного телефона.

    «Не прикасайтесь к нему. Не прикасайтесь к подозрительным предметам. Не прикасайтесь к предметам, выставленным в необычном месте», — сказал он.

    Его коллега подытожил непростое 45-минутное занятие: «Дети, не бойтесь. Не паникуйте. В случае взрыва бомбы следуйте указаниям учителей».

    Тут в школе на левом берегу Днепра завыла сирена, и ученики и учителя быстро поднялись на эвакуацию. Более 360 детей от шести до 16 лет выстроились на заснеженном школьном дворе.

    «Страшно», — сказала 13-летняя ученица, назвавшаяся Женей.

    «Это заставляет тебя понять, что это может стать нашей повседневной реальностью», сказала она, нервно счищая темный лак с ногтей.«Мне нравится ходить в школу на уроки и встречаться с друзьями. Не для этого».

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Дополнительные репортажи Натальи Зинец, Эндрю Осборна и Маргариты Поповой; Написание Габриэлы Бачинской; Под редакцией Ника Макфи

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Московская международная школа

    История и этос

    Международная школа Москвы (ISM) — одна из ведущих международных школ в Москве, предлагающая современное британское международное образование учащимся в возрасте от 2 до 18 лет, от дошкольных до средних и шестых классов.

    С момента открытия в 2007 году ISM стала любимой школой для иностранных и русских семей, стремящихся дать своим детям образование самого высокого уровня.

    Школа является частью Nord Anglia Education, растущей сети из более чем 70 школ, расположенных по всему миру. ISM через Nord Anglia Education сотрудничает с ведущими мировыми организациями, включая Джульярдскую школу, Массачусетский технологический институт (MIT) и ЮНИСЕФ.

    В 2021 году студенты уровня ISM A снова добились рекордных результатов на экзаменах.За последние шесть лет ISM закончили более ста студентов. Треть этих студентов поступили в ТОП-100 университетов, включая Оксфордский университет, Кембриджский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Университет Амстердама и Университет Торонто.

    Местоположение и оборудование

    ISM расположен в двух самых престижных районах Москвы: Крылатское и Росинка International Residences.

    На западе города ИСМ Крылатское расположено в центре охраняемого национального парка и окружено спортивными сооружениями.Кампусы приветствуют учащихся в возрасте от 3 до 18 лет и предлагают уникальные возможности для учащихся средних и шестых классов из-за большого числа иностранных студентов и большого разнообразия предметов (I)GCSE и уровня A.

    ИСМ Росинка принимает учащихся от 2 до 11 лет. Кампусы расположены на огороженной территории Росинки на фоне потрясающего Красногорского леса. ISM Rosinka — это уникальная, безопасная и ориентированная на семью общественная школа, предлагающая исключительную программу обучения на свежем воздухе.По окончании начальной школы учащиеся ИСМ «Росинка» переводятся в среднюю школу в Крылатском Верхнем кампусе.

    Развитие карьеры и льготы

    Карьера в ISM предлагает все возможности, связанные с динамичной глобальной организацией. Мы предлагаем отличную заработную плату и социальный пакет, включая жилье, международную медицинскую страховку, годовое пособие на перелет и стипендии для сопровождающих детей.

    Мы также предоставляем фантастические возможности для обучения и непрерывного профессионального развития как в школе, так и в Nord Anglia Education.

    Будущее

    За последние 14 лет ISM вырос с 90 учеников дошкольных и начальных классов до более чем 1100 учащихся дошкольных, начальных, средних и шестых классов. Она получила три подряд отличных инспекционных отчета ISI и является выбором номер один для получения A Levels среди международных школ в Москве. В условиях растущей конкуренции на рынке ISM продолжает укреплять свои амбиции стать самой уважаемой и успешной школой в регионе.

    Москва, Россия Уроки для детей: факты и информация

    Центр города

    Москва разделена на пять районов , или частей города. Они выложены кругами, как мишень на мишени. Центр цели — самый старый и самый важный район.

    Кремлевские стены

    Кремль — обнесенная стеной часть города в центре Москвы.Его название означает «крепость внутри города». Внутри стен находится ряд различных дворцов, церквей и дом президента Российской Федерации.

    Первоначально Кремль был построен как деревянная крепость в 1100-х годах, но каменные стены и башни были построены с 1300-х годов. Всего в стены встроено 19 башен, а снаружи — 20 башен. Это определенно лучшая защита, чем крепость на дереве на заднем дворе большинства людей!

    С одной стороны Кремля Красная площадь.Эта массивная кирпичная площадь использовалась как большой рынок и для различных общественных мероприятий. Красная площадь также использовалась как плац и центр протестов.

    Собор Василия Блаженного также расположен недалеко от Кремля. Построенный в 1500-х годах, он имеет причудливо расписанные стены внутри, на которых изображены события из истории церкви, и известные большие красочные купола, которые венчают девять отдельных часовен.

    Купола собора Василия Блаженного

    История конфликтов

    Москва впервые упоминается в исторических записях в 1147 году.Город находился на пересечении нескольких торговых путей и был центром торговли. Однако с течением времени Москва превратилась в центр конфликтов, подобно боксерскому рингу или полю боя.

    В 1812 году на Москву напал Наполеон, стремившийся завоевать Россию. Город был построен в основном из дерева, поэтому при многочисленных пожарах сильно пострадал. В ответ народ дал отпор и вытеснил войска Наполеона.

    Москва была восстановлена ​​после пожаров, но в 1917 году русские свергли своих правителей, называемых царями, потому что они хотели избирать своих собственных лидеров вместо того, чтобы всегда править одной семьей.Лидеры революции перенесли столицу в Москву в 1918 году, и ее статус закрепился, когда в 1922 году был образован СССР (Союз Советских Социалистических Республик).

    Во время Второй мировой войны нацистские войска из Германии также пытались вторгнуться в Москву. Их остановили за несколько миль от города отчасти из-за суровой зимней погоды.

    Новейшая история

    В 1980 году СССР принимал летние Олимпийские игры в Москве. Во главе с США около 60 стран отказались от участия в играх из-за вторжения СССР в Афганистан.Это сделало его крупнейшим бойкотом Олимпийских игр в истории.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.