Москва школа 1231: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д. Поленова»

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1231, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д. Поленова»

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 1231

  • Дата создания образовательной организации:

    Год основания — 1936

    История учреждения -http://sch2231.mskobr.ru/info_add/history/

    Контактная информация для обращения граждан по вопросам работы образовательных учреждений города Москвы:

    • Департамент образования города Москвы 129090, г.
      Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1, 4;
    • «Телефон доверия» — 8 — (495) -366-70-94
    • Официальный сайт Департамента образования г. Москвы: https://www.mos.ru/dogm/;
    • Для предложений в открытом доступе Департамент образования: http://ask.educom.ru/message/index;
    • Дополнительное средство обращений через сервис «Электронная приемная» Департамент образования : https://cfo.dogm.mos.ru/reception/;
    • Общероссийское общество защиты прав потребителей образовательных услуг телефон — (495) 971-91-69, сайт — www.ozppou.ru; е-mail [email protected]
    • Детский телефон доверия — 8-800-2000-122. Круглосуточно и бесплатно.
  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Спасопесковский переулок, дом 6, строение 7

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов нет

  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 241-43-84, +7 (499) 241-43-84

  • Адреса электронной почты:

    [email protected] mos.ru

  • Режим

    Начало занятий в 8.30

    Продолжительность урока:
    в 2 -11 классах — 45 минут
    в 1 классах 3 урока в сентябре, со второго месяца обучения 4 урока — 35 минут

    Расписание уроков и режим дня:

    начальная школа здание Б.Афанасьевский

    начальная школа здание ул.Пречистенка

    начальная школа здание ул.Плющиха

    ************************

    — основное и среднее образование здание Спасопесковский

    — основное и среднее образование здание Б. Афанасьевский пер.

    — основное и среднее образование здание Неопалимовский пер.

    — основное и среднее образование здания ул. Плющиха

    — основное и среднее образование  здание Кропоткинский пер.

    Расписание занятий и режим дня:

     

     

    — Дошкольный корпус Плотников переулок, дом 19/38, строение 1

     

     

     

     

    — Дошкольный корпус Сивцев Вражек д.20

    — Дошкольный корпус Смоленская набережная, дом 5/13

    — Дошкольный корпус 7й Ростовский пер. дом 16

    — Дошкольный корпус Ружейный пер. дом 3

    — Дошкольный корпус Ружейный пер. дом 8

    — Дошкольный корпус ул. Плющиха дом 16 стр.3

    — Дошкольный корпус 1-я Фрунзенская улица, дом 6А

    — Дошкольный корпус Погодинская улица, дом 20/3, строение 1

    — Дошкольный корпус Новодевичий проезд, дом 2

    — Дошкольный корпус Большая Пироговская, дом 53

    Режим питания учащихся и воспитанников

    Продолжительность учебного года

    Учебный год начинается 1 сентября 2021 года и заканчивается:

    • для обучающихся 1 классов – 20 мая 2022 года;
    • для обучающихся 2-4 классов —27 мая 2022 года;
    • для обучающихся 5-8, 10 классов – 27 мая 2022 года;
    • для обучающихся 9, 11 классов год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.

    Продолжительность учебного года равна:

    • в 1 классе — 33 недели
    • со 2-го по 11-ый класс– 34 недели.

    ************************************************************************************************************************************

    Продолжительность каникул на 2021-2022 учебный год:

    Название каникул

    Начало

    Окончание

    Продолжительность в днях

    Осенние

    30.10.2021

    07.11.2021

    9

    Зимние

    31.12.2021

    09.01.2022

    10

    Весенние

    19.03.2022

    27.03.2022

    9

    Дополнительные для учащихся 1-х классов

    19.02.2022

    27.02.2022

     

    9


     

     

    Примерные сроки каникул на 2022/2023 учебный год

     

  • График работы

    Занятия проводятся: — по 5-ти дневной учебной неделе на протяжении учебного года во всех зданиях Школы.

    Школьное отделение: с 8:00 до 21:00
    Дошкольное отделение: с 7:00 до 19:00
    Дополнительное образование: согласно расписанию.

    Суббота — развивающий день для организаций экскурсий, соревнований, конкурсов и др. массовых мероприятий.

    Прием населения администрацией и специалистами осуществляется по зданиям с понедельника по пятницу с 15-00 до 18-00.

    График (режим) работы администрации, специалистов и служб: администрации школы, библиотекарей, музейных работников, психолого-логопедической и социальной службы

    График работы медицинских работников

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Условия приема, ГБОУ Школа № 1231, Москва

     

     

    Внимание!

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1231 имени В.Д.Поленова»

    будет проводит запись в первые классы 2020-2021 учебного года.

    С 15 декабря 2020 года , будет открыта регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ города Москвы на 2020-2021 учебный год. Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через официальный сайт Мэра Москвы .

    Официальный сайт Мэра Москвы

    Подать заявление могут только зарегистрированные пользователи! В течение не более 30 дней после подачи заявлений вы будете приглашены в образовательное учреждение для подтверждения сведений, указанных при регистрации. Приглашение направляется заявителю по электронной почте или по телефону. Обращаем Ваше внимание, что для корректной работы электронного журнала электронная почта и номер телефона, указанные при регистрации на официальном сайте Мэра Москвы, должны совпадать с электронной почтой и номером телефона, указанными в заявлении о приеме в 1 класс.

    Перечень документов, необходимых при приеме в 1-й класс:

    1. Заявление о приёме в 1 класс (заполняется в школе по форме).
    2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора образовательного учреждения и печатью, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям).
    3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт), указанный в электронном заявлении
    4. Документ о прописке, регистрации (ребенка) СНИЛС (ребенка)
    5. Копия медицинского страхового полиса (ребенка) Медицинская карта ребенка

    Наша школа – участник проекта «Эффективная начальная школа» (возможность освоить уровень начального общего образования не за 4, а за 3 года обучения)

    Более подробная информация о реализации проекта в разделе сайта «Эффективная начальная школа» новой вкладки «Образоваетльніе возможности» — http://sch2231.mskobr.ru/obrazovatel_nye_vozmozhnosti/ffektivnaya_nachal_naya_shkola/

    Внимание! Подготовка к школе

     

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д.Поленова»

    приглашает юношей и девушек в 5-9 кадетские классы

    Основной целью деятельности кадетского класса является интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их социализация в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданской и военной службе.
    С целью поддержки профильного образования заключены договоры с организациями и управлениями: ФСКН, Университет Петра Великого, МЧС, В/Ч

    Условия зачисления: в кадетский класс принимаются девочки и мальчики, годные по состоянию здоровья для занятий физической подготовкой, успешно проявившие себя в учебе.

    Государственное обеспечение: форменная кадетская форма, предоставление расширенного компонента внеурочной деятельности.

    Учебный план : представлен в расширении содержания курсов математики, иностранных языков, истории России, ОБЖ и направлен на высокое качество образования в кадетских классах.

    Изучение дисциплин кадетского компонента: Внеурочная деятельность отражает сущность кадетского образования и профильность класса.

    Внимание! Кадетский класс

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д.Поленова»

    объявляет набор учащихся в профильные классы:

    естественно-научный;
    — гуманитарный;
    — социально-экономический;
    — технологический.

    Во всех профильных классах осуществляется углубленное изучение иностранного языка.

    Наша образовательная организация сотрудничает с:

    1. ФГБУ » Детский медицинский центр» Управления делами Президента РФ
    2. ФГБОУ Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М.Сеченова
    3. ГБОУ Государственным медико-стоматологическим университетом им А.И.Евдокимова
    4. ГБОУ Московским городским педагогическим университетом
    5. НИУ «Высшая школа экономики»
    6. ГБОУ Московским государственным техническим университетом им. Н. Баумана
    7. ГБОУ Московским педагогическим государственным университетом и др.

    В рамках данного сотрудничества осуществляется обучение профильным предметам на базах ВУЗов – партнеров, участие в профильных олимпиадах, посещение лекционных занятий и семинаров, посещение предприятий.

    Условия приема обучающихся в профильные классы: аттестат об основном общем образовании (по всем предметам оценки не ниже «4») или экзамены по профильным предметам сданы не ниже чем на «4»; или победитель/призер олимпиад школьников по профильным предметам. Собеседование.

    Внимание! Медицинский класс Внимание! Инженерный класс

    Внимание! Академический класс Внимание! Педагогический класс

    Внимание! ИТ — класс


    Для родителей будущих первоклассников

    подробнее

    обновлено: 30.11.2020

    Условия получения услуги

    подробнее

    обновлено: 16.12.2019

    «Кадетские классы в московской школе»

    подробнее

    обновлено: 23.10.2018

    Школа № 1231, Школа № 1231 имени В.Д. Поленова — Учёба.ру

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    ГБОУ Школа № 1231 Москва (ИНН 7704222926) адрес, официальный сайт и телефон

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000005, контрагент: ИП Проломова Г. И.

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000006, контрагент: ООО «Сатурн-Текстиль»

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000007, контрагент: ООО «Энергопрайм»

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000008, контрагент: Питомник СФХП Элита

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000009, контрагент: ООО «Город»

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000010, контрагент: ООО «Конкорд»

    Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2770422292622000011, контрагент: ООО «Югтехпром-Плюс»

    Учатся здесь двое детей. Состояние здания на тройку. Лично видела как наша директор бегала за мужчинами рабочими, а те просто кто-то отсутствовали , а кто-то не выполняли свою работу по ремонту кровли. Считаю, что это несправедливо, когда специалисты в сфере образования должны заниматься и контролировать ремонтные работы. Так же хотела бы, чтобы все здания школ города, и наша в том числе, находились в одинаково отличном состоянии : современные, чистые, светлые и так далее. Не понимаю, почему Департамент здравоохранения запретил, чтобы в школах были мед.кабинеты и мед.работник на постоянной основе. Но тут школа конечно совершенно не причём. Это не их решение и инициатива, я осознаю. Про коллектив: когда отдавала дочь в первый класс я разговаривала с выпускниками этой школы. В общей сложности 4 человека. Все они сказали, что здесь очень душевные и добрые учителя. Не могу не согласиться. Мы пока знаем только начальную школу, но очень довольны нынешнеми нашими учителями в 1 и 4 классах, педагогом по рисованию, английскому, психологом. Планируем заниматься с логопедом. Все, кого я видела доброжелательные. Наши учителя Любовь Николаевна 1класс и Маргарита Вячеславовна 4 класс — за них могу сказать точно, очень сильные учителя, добрые, душевные, человечные,ответственные, порядочные и т.д. С ними я не переживаю за своих детей. Был момент, что нам достался педагог в 4м классе , к сожалению, на которую были жалобы родителей. Суть жалобы: учитель осознанно и целенаправленно занижает оценки, периодически выражается нецензурно, кричит, некоторых детей не любит. Хотя на меня этот учитель всегда производила хорошее впечатление. На мои вопросы сын подтвердил факт о том, как учитель разговаривает и то, что она кого-то может сильно ругать. По факту жалоб провели несколько собраний (я была на одном): родители + директор корпуса + директор всего комплекса + педагоги, психолог. Учителя не уволили, потому что есть те ученики и родители, которые ее очень любят и уважают. Кто захотел тех перевели в другой класс. Я тоже решила перевести сына к нашей нынешней учителю, за что спасибо администрации школы, мы очень рады. По итогу ДЕТИ, родители , учитель — все остались довольны. Это самое главное!

    СОШ №1231 им. В. Д. Поленова

    Школа № 1231 была построена в 1936 году. Сейчас она известна как средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка № 1231 имени В.Д. Поленова.  

    Ассоциирована при ЮНЕСКО. Основными направлениями работы школы являются: изучение и распространение знаний о мировом художественном наследии, окружающей среды и методов её сохранения и развития, права человека и толерантность.

    Средняя общеобразовательная школа №1231 с углубленным изучением иностранного языка (французский)  в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231».

    Учащиеся школы активно участвуют в окружных, городских и Всероссийских олимпиадах. В школе открыт историко-краеведческий музей «На Арбате мы живем!». Создан Совет школы. 

    В Школе работают Заслуженные учителя РФ и Москвы, Почётные работники образования РФ, Отличники народного просвещения Российской Федерации, кандидаты наук. 

    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    43 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    29.8%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    77 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Академический (Научно-технологический) класс»
    • «Инженерный класс в московской школе»

      i

    • «Кадетский класс в московской школе»
    • «Медицинский класс в московской школе»

      i

    • «Новый педагогический класс в московской школе»
    Форма обучения: Образовательные ступени :
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Общеобразовательный
    • Углубленное изучение иностранных языков
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Олимпиады
    • Праздники
    • Фестивали
    • Экскурсии
    Летние программы:

    Да

    Международные образовательные поездки и языковые стажировки за границей:

    Да

    Образовательная программа и форма обучения:
    • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    Тиунова Виктория Викторовна

    Специалисты:
    • Дефектолог
    • Логопед
    • Медсестра
    • Педагог дополнительного образования
    • Педагог естественных наук
    • Педиатр
    • Психолог
    • Социальный педагог
    • учитель ИЗО
    • учитель иностранного языка
    • учитель информатики
    • учитель истории, обществознания
    • учитель логопед
    • учитель музыки
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель окружающего мира
    • учитель права
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель технологии
    • учитель физкультуры
    • учитель экономики
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • Второй иностранный язык
    • Изо-студия
    • математический кружок
    • музееведение
    • Робототехника
    • Театральная студия
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Видеонаблюдение
    • Система контроля доступа
    • Собственная территория
    • Собственное здание
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Игровая площадка
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Изостудия
    • Компьютерный класс
    • Лаборатория
    • Мастерские
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Округ:

    ЦАО, Москва

    Район Москвы : Метро :
    • Александровский сад
    • Арбатская
    • Боровицкая
    • Смоленская

    Фотографии

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Спасопесковский переулок, 6с7

    Режим работы:

    пн-пт, сб-вс — выходной

    Телефоны::

    +7 (499) 241-43-84

    Эл.почта:

    [email protected]; [email protected]

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 05/10/2020, 14:47

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 1231 имени В.Д. Поленова

    Школьное здание (ул. Фотиевой, д.14, к.1)

    Школьное здание (ул. Фотиевой, д.14, к.1) 1 Название объединения ДО «Театр на французском» 2 «Баскетбол» 3 «Настольный теннис» 4 «Знайки» 5 «Объясняй-ка» ФИО педагога Громова Екатерина Юрьевна Егорова

    Подробнее

    Ленинградское шоссе, д. 54

    Сыдыков Роман Александрович Сыдыков Роман Александрович Бальные танцы «Dancepride» (бальные танцы) Бальные танцы «Dancepride» (бальные танцы) РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2019-2020

    Подробнее

    ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017

    ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017 Рособрнадзор подготовил проект расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году. Дата ЕГЭ

    Подробнее

    Группы

    Расписание занятий кружков и секций ГБОУ СОШ 4-05 учебный год Наименование ДО Срок обучения Вид услуги ФИО педагога Группы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Начало занятий «X-Dance» 6-4

    Подробнее

    ГБОУ Школа 2065 корпус 1, 2

    Направленность Форма и название творческого объединения Форма организации деятельности Кол-во часов на одну уч. группу Год обучения ГБОУ Школа 2065 корпус 1, 2 Возраст детей Количество групп/ обучающихся

    Подробнее

    ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГИА-9 В 2020 ГОДУ

    ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ГИА-9 В 2020 ГОДУ, НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГИА — 9 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Министерства

    Подробнее

    Карточка образовательной программы:

    Карточка образовательной программы: Наименование учебной Образовательная программа дополнительного детей «Тхэквондо» Карабань Сергей Федорович Физкультурно спортивное Карабань Сергей Федорович Педагог

    Подробнее

    Духовно-нравственное направление

    Дорогой лицеист! Если ты энергичен и полон сил и творческих идей, то мы ждали именно тебя! Приглашаем тебя в наши творческие объединения, спортивные секции и интеллектуальные клубы! Приходи и твори! И

    Подробнее

    5 Вт Вт Ср Ср Ср Пн Пн. Ср

    4 Кудрявцев Алексей Александрович 5 Лубочникова Оксана Ивановна 6 Долгополова Надежда Валерьевна 7 Ильницкая Анна Андреевна 8 Киселева Александра Витальевна 9 Миронова Ксения Андреевна 1 СК «Феникс» Таэквон-до

    Подробнее

    30 августа 2018 г. г.старый Оскол 179 ОД

    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПРИКАЗ 30 августа 2018 г. г.старый Оскол 179 ОД «Об организации работы кружков,

    Подробнее

    /. ВАН-ЮН-ЧАН Елена Николаевна. ВАСИЛЬЕВА Раиса Алексеевна. ВОРОЖЕЙКИНА Ольга Викторовна. ВОРОНИНА Галина Алексеевна 6. ГУЗИК Лилия Георгиевна 7. ДЕПАРМА Надежда Евгеньевна «Занимательный английский» Студия

    Подробнее

    Школа 1231 — Международный бакалавриат®

    Тип:
    СОСТОЯНИЕ

    Директор школы:
    Тиунова Виктория

    Школа IB с:
    07 февраля 2017 г.

    Страна/территория:
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    Регион:
    IB Африка, Европа, Ближний Восток

    IB Код школы:
    050579

    Предлагаемые программы

    Авторизован:

    07 февраля 2017 г.

    Язык обучения:

    АНГЛИЙСКИЙ

    Студенты в настоящее время зарегистрированы по следующим предметам:


    Авторизован:

    08 октября 2020 г.

    Язык обучения:

    АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ

    Интернатные помещения:

    СМЕШАННЫЙ

    Студенты в настоящее время зарегистрированы по следующим предметам:

    • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
    • РУССКИЙ А ЛАЛ
    • ФИЗИКА
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
    • ИСТОРИЯ
    • ФРАНЦУЗСКИЙ B
    • АНГЛИЙСКИЙ B
    • АВТОБУС ЧЕЛОВЕК

    Некролог Рэя Элдона Остерберга — Информация о посещении и похоронах

    5 августа 1934 г. — 9 октября 2021 г.

    Дух Рэя Элдона Остерберга покинул свое тело в Чейни, штат Вашингтон, и отправился в Рай 9 октября 2021 года.Он родился на ферме своих бабушки и дедушки между Троем и Дири, штат Айдахо, 5 августа 1934 года в семье Алекса Рубена и Минни Элизабет Фредман Остерберг. Он женился на Долорес Мари Коломб 24 февраля 1957 года в Колфаксе. Рэй окончил Московскую среднюю школу в 1952 году и поступил на службу в ВВС в 1953 году. Он прослужил 22 года и 2 месяца (в Корее, Германии (дважды) и Окинаве (ныне часть Японии), а также в штатах Техас (дважды), Колорадо). , Монтана, Орегон и Калифорния), прежде чем уйти в отставку с должности старшего старшего сержанта (E-8 — суперинтендант компьютерных систем) и поселиться со своей семьей в Чейни в 1976 году.Его самая престижная награда среди служебных медалей и лент — медаль «За заслуги». Он поступил в Государственный колледж Восточного Вашингтона и получил работу сменного оператора компьютера, одновременно получив две степени бакалавра и степень магистра в 1979 и 1980 годах. Он стал системным аналитиком / программистом в 1985 году и вышел на пенсию. старший программист в январе 1994 года. Он был активным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней с 1963 года и служил на многих должностях, в том числе в качестве епископа Первого прихода Чейни с 1989 по 1993 год.Рэй и Мари служили на миссии Церкви в Висконсине с 1997 по 1999 год. Он также активно участвовал в организации бойскаутов Америки с 1966 по 1997 год, служа на различных должностях и в различных подразделениях, в трех советах в Соединенных Штатах и ​​двух советах за границей. В 1990 году он был награжден Серебряным бобром. Его основные увлечения и интересы — семейная история (генеалогия), гольф и путешествия. Он провел бесчисленное количество часов, исследуя свое шведское происхождение, и в его компьютеризированном досье предков насчитывается более 27 000 имен.Он дважды посещал Швецию, но большая часть его информации была получена из шведских микрофильмов и источников в Интернете. Он играет в гольф с 1949 года, играл в команде по гольфу Московской средней школы, был награжден несколькими трофеями и забил три лунки за одну. Его летняя работа с 1949 по 1953 год была на поле для гольфа Elks в Москве, штат Айдахо, где он выиграл чемпионат Москвы среди юниоров и дошел до полуфинала чемпионата клуба Elks в 1952 году. Фолс, штат Монтана, 1955 год.Он выступал на соревнованиях в Германии (в том числе в Берлине, когда он находился за железным занавесом), Люксембурге и Окинаве, а также в нескольких западных штатах. В своих путешествиях он побывал в 49 штатах США (не попал в Мэн) и еще в 24 страны Европы и Азии, а также в Канаду и Мексику. Он является пожизненным членом Ассоциации пенсионеров и ветеранов зарубежных войн. Он также был членом Ассоциации сержантов ВВС, Национальной ассоциации силовых структур, Американского военного общества, Американского легиона, Ассоциации гольфа США и Исторического общества округа Лата.У него остались дети, Ким Мари Бернелл (Хэнк) из Зиллы, штат Вашингтон, и Келли Коломб из Чейни, штат Вашингтон. 12 внуков и 18 правнуков, а также его брат Говард Остерберг. Ему предшествовали в смерти его 63-летняя жена Делорес, его сын Рэнди, Марк Алекс из Кенневика, штат Вашингтон, его родители Алекс и Минни и сестра Джеральдин Шмидт. Служба на могиле состоится 23 октября 2021 года в 13:00. на кладбище Драй-Крик, 1231 Dry Creek Rd # 1227, Троя, ID 83871.

    баллов SAT восстанавливаются, но меньше студентов из Айдахо «готовы к поступлению в колледж» в условиях пандемии

    старшеклассника Айдахо в среднем немного превзошли своих сверстников до пандемии на вступительных экзаменах в колледж в этом году, но доля учащихся, которые выполнили контрольные показатели готовности к карьере и колледжу, снизилась.

    Государственный департамент образования в пятницу опубликовал некоторые результаты весеннего SAT и сравнения с 2019 годом. Ключевые результаты:

    • 53,2% учащихся выполнили контрольный показатель доказательного чтения и письма (ERW), что на три процентных пункта меньше, чем в 2019 году.
    • 31,2% выполнили математический тест, что на 1,3 процентных пункта меньше, чем в 2019 году.
    • 29,1% соответствуют обоим контрольным показателям, что на 1,7 процентных пункта ниже.

    Средний балл по штату вырос примерно на процентиль с 2019 года, несмотря на пандемию, обратив вспять спад, начавшийся после пика 2017 года.

    90 003 балла были получены 13 апреля на «Дне SAT», когда 19 713 юниоров сдали тест в течение обычного учебного дня.

    «Мы ожидали, что из-за сбоев в обучении в учебном году и предыдущей весной будут потери в учебе из-за пандемии», — заявила в пятничном пресс-релизе суперинтендант общественного обучения Шерри Ибарра.

    Потери в обучении были более очевидны в контрольных цифрах, которые отражали большее количество студентов, отстающих по шкале Совета колледжей о том, находятся ли учащиеся на пути к готовности к поступлению в колледж к выпуску.Учащиеся, которые выполнили эти контрольные показатели, по-видимому, подняли средние баллы, но не выше среднего балла 2017 или 2018 года.

    Учащиеся из Айдахо должны сдать вступительный экзамен в колледж, чтобы закончить среднюю школу, а младшие школьники могут сдать SAT бесплатно. День SAT был отменен в прошлом году из-за COVID-19. Налогоплательщики штата Айдахо ежегодно инвестируют около 1 миллиона долларов в проведение теста для учащихся.

    Требование об окончании вступительного экзамена в колледж было отменено в 2020 и 2021 учебных годах, но оно все еще действует для класса 2022 года.Государственный совет вернется к этой теме в августе.

    После того, как EdNews подал запрос на публичные записи результатов SAT, в пятницу SDE опубликовала только частичные цифры, включая результаты эталонных тестов, но не сырые результаты тестов. Последние были предоставлены в среду в ответ на дополнительный запрос.

    Как поступили районы?

    Среди всех школьных округов и чартерных школ, где не менее 20 учащихся сдали SAT, только в девяти из них по крайней мере половина учащихся соответствует обоим эталонам.Чартерная академия Coeur d’Alene имеет самый высокий показатель в штате: более 90% студентов соответствуют обоим критериям. Хартия также может похвастаться самым высоким средним баллом в штате.

    В

    Elevate Academy была самая низкая доля студентов, 9%, соответствующая обоим контрольным показателям, и второй самый низкий средний балл перед Canyon-Owyhee School Service Agency в Уайлдере.

    Вот процент младших школьников, сдавших экзамены по английскому языку и математике, для некоторых крупных округов:

    Бойсе 41.6
    Бонневиль 30,4
    Колдуэлл 9,6
    Округ Кассия 21,9
    Кер д’Ален 35,7
    Эммет 20,7
    Айдахо-Фолс 30,8
    Округ Джефферсон 32,6
    Джером 12,8
    Куна 24.6
    Лейкленд 31,1
    Льюистон 31,8
    Мэдисон 38,6
    Миддлтон 29,7
    Москва 52,3
    Нампа 18,1
    Округ Онейда 16,1
    Покателло-Чаббак 32,5
    Почтовый водопад 34.4
    Твин Фолс 28,3
    Валливью 22,5
    Западная Ада 36,0

    Демография SAT

    Вот процент младших школьников, получивших контрольные баллы по английскому языку и математике, с разбивкой по подгруппам учащихся:

    Все студенты 29,1
    Мальчики 30.9
    Девушки 27,2
    Белый 33,6
    Латиноамериканец 10,8
    Американский индеец или коренной житель Аляски 9,6
    Черный/афроамериканец 12,1
    Житель азиатских или тихоокеанских островов 45,8
    Коренной житель Гавайских островов/других тихоокеанских островов 25,0
    Две или более гонок 29.7
    Малообеспеченные 14,8
    Ограниченное владение английским языком 2,4
    Учащиеся с ограниченными возможностями 2,6
    Воспитанники Менее 12,0
    Бездомный 9,4
    Мигрант 5,2
    Связь с военными 32,7

    Среди студенческой демографической группы самые высокие баллы набрали учащиеся из азиатских или тихоокеанских островов — 45.8% соответствуют как ERW, так и контрольным показателям соответствия. За ними следуют белые студенты, 33,6% которых соответствуют обоим контрольным показателям.

    учащихся с ограниченным знанием английского языка набрали самые низкие баллы: 2,4% соответствуют обоим эталонам. Чуть впереди были учащиеся с ограниченными возможностями, где 2,6% соответствовали обоим стандартам.

    Лучшие исполнители

    Многие округа и чартеры с лучшими результатами SAT в этом году были повторными участниками, например, Московский школьный округ и Чартерная академия Кёр-д’Алан, которые за последние полвека получили одни из самых высоких результатов в штате.

    Вот топ-10 этого года (от 400 до 1600 баллов):

    Чартерная академия Кёр д’Алан 1273
    Северный Айдахо Чартерная академия STEM 1231
    Школьный округ Незперце 1199
    Чартерная школа Победы 1167
    Чартерная школа North Star 1124
    Чартерная школа свободы 1109
    Школьный округ МакКолл-Доннелли 1107
    Московский школьный округ 1092
    Чартерная школа Ксавьера 1090
    Подготовка к самоцветам: чартерная онлайн-школа 1072

    В среднем по штату в этом году было 980.

    Айдахо Аналитик данных Education News Рэнди Шредер и репортер Блейк Джонс внесли свой вклад в этот отчет.

    Вас также может заинтересовать

    школьниц из столицы выиграли Высшую школу по французскому языку

    Стали известны результаты финала Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. Победителей и призеров наградили в Нижегородском государственном лингвистическом университете.

    В Нижнем Новгороде были объявлены имена абсолютных победителей олимпиады – одиннадцатиклассниц Алисы Басовой (СОШ №2033) и Дарьи Курганской (СОШ №1231 им. В.Д. Поленова). Всего дипломами награждены 12 школьников из Москвы. 35 ребят стали победителями. Об этом сообщается на сайте Мэра Москвы.

    Второй год подряд Элизабет Пфанненшмидт, слепая ученица школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых, удостоена приза за успешное участие в олимпиаде.Ее задания были напечатаны шрифтом Брайля. В прошлом году она выиграла немецкую олимпиаду.

    Финал Всероссийских олимпиад прошел 18-22 марта в два этапа – письменный и устный. В устной форме ребята участвовали в 4 конкурсах: им нужно было понять письменный текст, пройти лексико-грамматический тест и конкурс письма, а также понять устную речь. На втором этапе учащиеся придумали и рассказали историю по картинке. Задания были составлены для учащихся 9–11 классов.За победу боролись более 200 школьников из 61 региона страны.

    Всероссийская олимпиада школьников проводится по 24 предметам в 4 этапа – школьный, городской, региональный и итоговый. Участники попадают в них, набирая определенное количество баллов. В муниципальном этапе соревнуются учащиеся 7–11 классов, в областном и итоговом – учащиеся 9–11 классов. Финал олимпиады проводит Министерство образования России. Победителям и призерам финала предоставляется возможность без экзаменов поступить в любой вуз страны по направлению, соответствующему профилю Высшей школы образования.

    Ране Интернет-издание «Учительская газета» поделилось советами от тренеров столичной сборной, как поступить в вуз на школьную олимпиаду. Также сообщается, что треть студентов, вышедших в финал Высшей школы образования, являются учащимися московских школ.

    Сообщение школьницы из столицы выиграли Высшую школу на французском языке впервые появилось в газете Учитель.

    Как один русский стал наглядным уроком для всех горе-митингующих

    Москва

    Тем, кто почти четыре года назад внимательно следил за протестами накануне инаугурации Владимира Путина, Денис Луцкевич может всколыхнуть память.Хотя Луцкевич был всего лишь одним из примерно 600 человек, арестованных в тот день в мае 2012 года, Луцкевич выделялся больше, чем большинство, благодаря кадрам, на которых он был арестован — без рубашки, со спиной, покрытой красными рубцами в форме полицейских дубинок.

    Но стройный, теперь уже 20-летний бывший морской пехотинец не был активистом. Он говорит, что он и его друзья ходили на акции протеста только для того, чтобы «увидеть, что происходит». Действительно, ни один из объемных видео- и фотоматериалов с места происшествия не показывает, что он совершал какие-либо акты насилия. Тем не менее Луцкевича уличили в совершении «массовых беспорядков» и «применении силы в отношении представителей государства», за что он был приговорен к трем с половиной годам лишения свободы.

    Но недавно обнародованное дело Луцкевича и еще более двух десятков других лиц, осужденных за тяжкие преступления против государства в результате протестов, является источником острых дискуссий, продолжающихся в России. Критики утверждают, что дела были сфабрикованы государственными обвинителями, чтобы привести в пример простых россиян из разных слоев общества, а не закоренелых уличных активистов, чтобы все россияне прислушались к молчаливому предупреждению Кремля о том, что протесты любых мастей недопустимы.

    «Люди были выбраны из разных возрастных групп, социального положения и профессий, чтобы каждый россиянин мог узнать себя за решеткой в ​​этом зале суда», — говорит Сергей Давидис, адвокат-правозащитник, защищавший оппозиционеров.«Относительная вина или невиновность любого конкретного подсудимого не имела значения. Это было задумано как сдерживающий фактор для всего общества, и посыл был ясен: идите на митинг протеста, и это можете быть вы».

    Дело Болотной

    То, что большинство свидетелей, включая «Монитор», видели на площади в тот день, казалось не более чем кратким сбоем на периферии мирного митинга, который прошел бы без особых замечаний в большинстве западных городов. Но так называемое «Болотное дело» — потому что оно произошло на Болотной площади, в пределах видимости Кремля — в российских СМИ трактовалось как организованная попытка свержения государства.

    Инцидент мог быть начат горсткой протестующих, которые попытались провести сидячую акцию протеста и забросали полицию бутылками и другими предметами — факты до сих пор оспариваются. Но отряды по борьбе с беспорядками ответили массированными атаками на толпу, оттаскивая людей, казалось бы, без особого разбора.

    «Я хотел уйти, но это было узкое место и давление толпы было слишком велико. Я как-то разорвал рубашку», — говорит Луцкевич, что делает его узнаваемым на многих видео из событие.«Потом меня схватили полицейские, пять или шесть полицейских в форме избили меня и бросили в автозак. Я был очень напуган. Такое со мной случилось впервые».

    Но вскоре его освободили, а окружной судья закрыл его дело.

    «Сценарий уже написан»

    Через несколько дней после инаугурации г-на Путина влиятельный Следственный комитет Кремля создал специальную оперативную группу из 200 офицеров для расследования того, что произошло.То, что казалось небольшим пятном на мирной истории зарождающегося протестного движения в России, переросло в обширный заговор, направленный на организацию «цветной революции» в самом центре Москвы. На параллельном судебном процессе лидеру левых Сергею Удальцову и другим организаторам протестов было предъявлено обвинение в том, что они работали от имени иностранных интересов, чтобы свергнуть государство.

    Более чем через месяц после освобождения в квартире Луцкевича был проведен обыск, в котором были изъяты компьютеры и книги в поисках экстремистской литературы.Ни один из них не был представлен в суде. Его арестовали и доставили в московский следственный изолятор, где он провел почти два года, пока шел суд. Он был осужден исключительно на основании показаний сотрудника милиции, который утверждал, что Луцкевич сорвал с него каску во время рукопашной.

    Обширные видеодоказательства, все доступные в Интернете, показывают, что Луцкевича избивают, арестовывают и увозят сотрудники милиции – все они в касках. Офицер полиции, давший против него показания в суде, Алексей Троерин позже заявил русскому журналу Esquire, что не может вспомнить, кто на самом деле сорвал с него каску.

    «Видеоматериалов, свидетельствующих о жестокости милиции на площади, было много, но ни один из них не был принят в суде», — говорит Луцкевич. «Казалось, ничто не имело значения; казалось, что сценарий уже был написан, и он просто разыгрывался до конца. Я очень разочаровался. Я знал, что у меня нет надежды».

    Урок публики

    Именно это чувство неизбежности, независимо от смягчающих обстоятельств, по словам критиков, было намеренно культивировано, чтобы донести до всех слоев общества, что участие в митинге протеста может быть опасным для здоровья.

    «Дело вовсе не в преступлении и наказании, как это было бы в действительно законном месте, — говорит Николай Петров, профессор Московской Высшей школы экономики. «Целью этих процессов не было преподать урок отдельным правонарушителям, изменить их поведение в будущем. Они были выбраны случайным образом и не имели возможности именно изменить поведение в обществе. И, похоже, это сработало».

    Движение протеста, начавшееся четыре года назад с масштабных митингов против предполагаемых фальсификаций на выборах, в течение следующего года постепенно угасло.Популярность Путина резко возросла на фоне противостояния России с Западом из-за Украины и российского военного вмешательства в Сирии. Но по мере того, как продолжается экономический кризис, длившийся почти два года, в отдаленных российских глубинках может начаться протестное движение иного рода — на этот раз из-за проблем с хлебом и маслом. Например, российские дальнобойщики недавно объявили забастовку и ненадолго заблокировали несколько городов из-за нового дорожного налога.

    Сергей Марков, бывший советник Путина, который считается надежным защитником Кремля, соглашается с тем, что приговоры, вынесенные Луцкевичу и многим его сообвиняемым, были необычайно суровыми по западным стандартам.Он утверждает, что реакция государства на любые признаки беспорядка обусловлена ​​историческим опытом дестабилизации России зачастую небольшими, но высокоорганизованными меньшинствами. Только за последнее столетие дважды рушилось могучее русское государство, и ему на смену приходили революционеры, казалось, пришедшие почти из ниоткуда.

    «Наша страна пережила много катастроф, и поэтому у нас такая низкая терпимость к нестабильности по сравнению с более удачливыми странами», — говорит г-н Марков.

    Ежедневно получайте истории, которые
    расширяют возможности и вдохновляют .

    В случае Луцкевича урок, похоже, удался. Он говорит, что его личные взгляды перевернулись с ног на голову из-за того, что с ним случилось, но он никоим образом не собирается участвовать в будущих политических акциях. Он хочет заняться бизнесом, «жить своими силами» и находить способы обходиться в рамках существующей реальности.

    «Я до сих пор в шоке, и я так многому научился», — говорит он из того, что произошло. «Но я узнал, что ни массовые протесты, ни призывы к властям изменить ситуацию не дают никакого результата.Это кончается очень плохо.»

    Book: The Genesis of Neuroscience

    A Earl Walker (eds Edward R Laws, George B Udvarhelyi)

    American Association of Neurological Surgeons, £50, pp 371

    ISBN 1 879284 60 8 6 900— ———

    Рейтинг: ★★

    The Genesis of Neuroscience отражает растущий интерес нейрохирургов к корням своей специальности. В течение 25 лет ее автор, Артур Эрл Уокер, был профессором нейрохирургии в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса.В 1951 году он редактировал книгу «История нейрохирургии» , которая на протяжении десятилетий была единственной исчерпывающей книгой по этому вопросу. Уйдя в отставку с профессорской должности, продолжил свои исторические исследования. В последнее десятилетие своей жизни его пригласили прочитать цикл лекций по истории неврологии и нейрохирургии. Он начал собирать эти заметки в рукопись, задача, которая была завершена после его смерти его женой Агнес Маршалл Уокер, и она была отредактирована в The Genesis of Neuroscience .

    Книга представляет собой популярный рассказ о зарождении неврологии и нейрохирургии с доисторических времен до конца XIX века, когда, по словам редакторов, «вероятно, никто не мог… . . мог бы предсказать развитие молекулярной биологии, которое сегодня доминирует в области нейронауки». Центральное послание книги состоит в том, что мы должны сопротивляться безличному направлению современных научных методологий и вернуться к важности тщательного клинического наблюдения.

    Глава об эволюции нейрохирургии — одна из самых интересных. Нам говорят, что голову обрили, потому что хирурги считали, что удаление густых волос снижает температуру тела и позволяет накладывать ледяную шапку. Средневековые иллюстрации показывают, что скальп надрезают в положении стоя, чтобы уменьшить кровотечение.

    Главная сила книги – лаконичный и живой стиль. Он полон довольно сухими остротами. Например, автор говорит, что невропатология «родилась внебрачным детищем нейропсихиатров.Это полезный справочник для понимания истоков современной медицинской и хирургической неврологии, богатый первоисточниками.

    Редакторы могли бы повысить ценность текста, добавив недавнюю вторичную литературу по истории нейронауки. Также много повторений и много ошибок в именах и датах. Есть очевидные упущения — в книге не упоминаются некоторые «гиганты» нейрофизиологии, такие как Иван Сеченов и Иван Павлов, а в главе о неврологическом обследовании ничего не говорится об истории сухожильного молоточка.

    В книге есть несколько приложений, в одном из которых обсуждается роль искусства в развитии неврологии. «Возможно ли, — спрашивает автор, — чтобы соответствующие успокаивающие музыкальные тона могли настолько притупить алгетические центры мозга, что нынешние болеутоляющие средства больше не понадобятся?» Еще одно увлекательное приложение посвящено оплате медицинских услуг на протяжении веков. Оказывается, Гален брал эквивалент 2000 долларов за лечение болезни, а Людовик XIV Французский дал эквивалент 200 000 долларов своим хирургам и ассистентам на операцию по свищу.

    Генезис нейронауки — увлекательное историческое введение в искусство и науку неврологии.

    «День» — Стрельба в российском университете: 6 погибших, 28 раненых

    МОСКВА (AP) — Студент открыл стрельбу в понедельник в университете в России, в результате чего шесть человек погибли и 28 получили ранения, после чего был застрелен полицией и задержан, сообщили официальные лица. Другие студенты и сотрудники заперлись в комнатах во время нападения, а на видео на российских новостных сайтах видно, как некоторые студенты выпрыгивают из окон второго этажа.

    Помимо того, что он был студентом, российские власти не предоставили никакой дополнительной информации о его личности или возможных мотивах.

    На некоторых кадрах можно увидеть фигуру в черном шлеме, идущую по тротуару Пермского государственного университета с длинноствольным оружием в руках. Следственный комитет России, главный орган страны по расследованию уголовных преступлений, заявил, что стрелявший стрелял из гладкоствольного охотничьего оружия. Это может указывать на то, что он использовал дробовик.

    Университет, в котором обучается 12 000 студентов, сообщил, что в то время в кампусе находилось около 3 000 человек.Школа находится в Перми, городе с населением 1 миллион человек, расположенном в 700 милях к востоку от Москвы.

    Следственный комитет заявил о шести погибших, уменьшив прежнюю цифру о восьми погибших. Никаких пояснений по поводу изменения не было дано. Сообщается, что 28 человек получили ранения, некоторые из них госпитализированы. Министерство здравоохранения заявило, что 19 из них были застрелены; было неясно, как другие были ранены.

    На видео, опубликованном МВД, свидетель, чье имя не называется, сказал, что видел мужчину снаружи после того, как он выстрелил в двух человек, и что на нем был бронежилет.

    Первым на место прибыл наряд ГИБДД, по которому подозреваемый открыл огонь, сообщает МВД. Он был ранен, когда полиция открыла ответный огонь, а затем был обезоружен. По данным ведомства, у стрелявшего также был нож.

    Один из сотрудников ГИБДД сказал, что люди выбежали из здания университета, когда раздались выстрелы.

    «Я вошла в здание и увидела, как по лестнице спускался вооруженный молодой человек. Я крикнул ему: «Брось!» Вот тогда он направил на меня пистолет и выстрелил.В этот момент я применил свой пистолет», — рассказал офицер Константин Калинин в видеозаписи министерства. в университете пострадал и умер ни за что».

    Хотя законы об огнестрельном оружии в России строгие, многие люди получают разрешения на охоту.В новостях цитируются официальные лица, заявляющие, что у подозреваемого было разрешение на помповое ружье, хотя неясно, предназначалось ли оно для используемого оружия.

    Стрельба в школах в России нечасто, но теракт в Перми стал уже третьим за последние годы. В мае вооруженный человек открыл огонь по школе в Казани, убив из зарегистрированного оружия семерых учеников и двух учителей. В 2018 году студент колледжа в аннексированном Россией Крыму убил 20 студентов и себя.

    После стрельбы в Казани президент Владимир Путин призвал Национальную гвардию ужесточить правила обращения с оружием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.