Москва школа 1535: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1535»

Содержание

Правила приема, ГБОУ Школа № 1535, Москва

Регламент проведения вступительных испытаний в ГБОУ Школа №1535  в дистанционном формате

Технические особенности проведения вступительных испытаний в дистанционном формате. Moodle, Прокторинг (Proctoring) и Microsoft Teams

Сравнение учебных планов


Часто задаваемые вопросы:

Когда открывается регистрация?

Регистрация открывается с 1 февраля в 10.00. В этом году потоки будут разведены, график начала регистрации для каждой параллели будет опубликован на сайте школы.

В каком формате будут проводиться вступительные испытания: очном и дистанционном?

Вступительные испытания будут проводиться в дистанционном формате.

Можно ли поступить в класс без ранней предпрофильной специализации (без профиля)?

Мы не планируем открывать класс без ранней предпрофильной специализации ни в одной из параллелей.

Предоставляются ли льготы по вступительному испытанию английский язык, если у ребенка есть международный сертификат?

Льготы по вступительным испытания предоставляются исключительно согласно списку льгот, указанных в Приложении № 3 Правил приема. Это касается всех предметов.

Есть ли подготовительные курсы?

У нас нет подготовительных курсов. В рамках дополнительного образования школа предлагает большой спектр предметных курсов. Ознакомиться с ними можно на сайте Открытой Школы.

Возможна ли смена профиля обучения после поступления?

Для поступивших в 10 класс смена профиля невозможна. Для поступивших в 7-9 классы смена профиля возможна на следующий год обучения при трех условиях: наличия мест в группах английского языка, мест в классе и успешной сдаче разницы программ.

Когда будут размещены материалы?

Когда проходят вступительные испытания?

Вступительные испытания проходят в конце марта и апреле текущего учебного года.

Можно ли поступать в два класса, а потом выбрать?

Нет. Согласно Правилам приема пройти регистрацию и сдавать вступительные испытания можно только в один класс.

Где будет проходить регистрация на вступительные испытания?

Ссылка для регистрации на вступительные испытания будет размещена на сайте школы.

Какие у нас есть классы, ГБОУ Школа № 1535, Москва

Чтобы вы могли сориентироваться в наших классах ниже перечислены их особенности:

У нас представлены параллели с 7 по 11 классы.

Среди 7 классов есть классы с математической, гуманитарной и естественно-научной предпрофильной специализацией.

Среди 8 и 9 – с математической, гуманитарной, естественно-научной предпрофильной специализацией и без ранней предпрофильной специализации.

В 10 профильных классах есть:

  • Экономико-математический (экономика и математика)
  • Историко-филологический (история и литература)
  • Социально-гуманитарный (СГ с математикой – математика и обществознание; СГ с историей - история и право)
  • Физико-математический (физика и математика)
  • Информационно-технологический (математика и информатика/программирование/физика)
  • Естественно-научный с изучением математики на профильном уровне (есть профильная математика и нет латыни)
  • Естественно-научный с изучением латыни (математика на базовом уровне)

Все классы естественно-научного профиля учатся в здании в Малом Саввинском переулке, все остальные – в здании на Усачева.

Более подробно с учебными планами можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Окончательная информация о том, в какие именно классы (точно не во все) будет объявлен набор размещена здесь в январе.

Все новости публикуются в Объявлениях раздела.

Вся информация Дня открытых дверей размещена на сайте школы.

В разделе «Программы и примерные варианты вступительных испытаний» размещены материалы прошлого года. Материалы этого года будут опубликованы не позднее 1 февраля 2021 года.

Правила приема будут размещены 1 декабря 2020 года на сайте школы, в них будет подробно описано, что и как происходит. Все поступающие проходят минимум три вступительных испытания: математику, русский язык и английский язык, и дополнительные вступительные испытания в зависимости от выбранного профиля, а также предоставляют результаты ОГЭ (для поступающих в 10 класс). Льготы по предмету олимпиады предоставляются призерам и победителям крупных олимпиад.

Регистрация на вступительные испытания открывается с 1 февраля 2021 года (в 10. 00 по московскому времени).

 

Обновление информации 11.11.2020

Школа № 1535 в Хамовниках в Москве

Школа № 1535 (ранее лицей №14) прекрасно известна как одно из лучших учебных заведений основного и среднего образования России, многократный № 1 рейтинга школ Москвы и второй номер школьного хит-парада 2017, победитель проекта «Школа высоких технологий», центр совместного образовательного творчества одаренных богом педагогов и учеников. В учебном заведении преподаются 6 иностранных языков, в том числе китайский, японский и латынь, дается профильное образование по любому направлению.

Участие в рейтингах: входит в топ-400 лучших школ Москвы и в топ-500 школ России

Балл ЕГЭ: 86,5

Директор и учителя

Директор — Сехин Сергей Сергеевич.

Учителя — общее количество преподавателей — 128 человек.

Поступление

Информация о поступлении изложена на официальном сайте школы, на странице https://lyc1535. mskobr.ru/usloviya_priema/pravila_priema/

Кружки и секции

основы актерского мастерства, задачи углубленного уровня по математике, подготовка к олимпиадам по математике, театр на французском языке, экономика, искусство написания сочинения, дебаты на английском языке, снимаем кино, латинский язык, китайский язык, французский язык, немецкий язык, химия на английском, подготовка к олимпиадам по химии, баскетбол, волейбол, хоккей, футбол, ушу, карате.

Видео о школе

Контактная информация

Полное наименование — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1535».
Официальный сайт — https://lyc1535.mskobr.ru
Телефоны — +7(495) 800-15-35 многоканальный телефон.
Адреса: 1) Улица Усачева, дом 50; 2) Малый Саввинский переулок, дом 8.

Адрес на карте:

Отзывы о школе № 1535

Отзывы о школе в основном положительные. Отмечают сильных преподавателей, мотивированных детей, хорошую атмосферу в лицее, возможность изучения нескольких иностранных языков на высоком уровне, множество дополнительных курсов и спортивных активностей.

Другие школы:

Средняя общеобразовательная школа № 179

Лицей 1535 | Лицей-гуру:подготовка к поступлению

История школы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1535» – одна из ведущих школ в Москве с широкопрофильной специализацией, сотрудничает с ведущими вузами, такими как НИУ ВШЭ, МГУ и МГМУ.

ГБОУ 1535 было основано в 1991 году в качестве экспериментального лицея при Институте стран Азии и Африки МГУ, но уже в 2011 года школа начала занимать лидирующие позиции по версии рейтинга московского Департамента образования.

Учебный процесс

Школа имеет богатую инфраструктуру и хорошо оборудована, в наличии три актовых зала, а классы оборудованы электронными досками.

В ГБОУ 1535 широкий спектр профилей обучения (историко-филологический, социально-гуманитарный, физико-математический, медико-биологический, экономико-математический и др.) наряду с серьезным изучением языков – английским, французским и восточной языковой группой.

Прием в школу 1535

Школа ведет набор с 7 по 10 классы. Чтобы поступить в 1535 необходимо пройти серьезные вступительные испытания по математике, английскому, русскому и профильным предметам, которые проводятся в марте – апреле текущего года (в дни каникул и выходные дни).

Математика и русский – письменные экзамены в форме теста, причем экзамен по математике включает два уровня сложности (базовые знания и олимпиадные или нестандартные задачи), сложность испытания зависит от выбранного профиля. Экзамен по английскому состоит из двух частей – письменной и устной. Результаты экзамены размещаются на сайте школы 1535 в день показа работ и работы апелляционной комиссии. В  марте на сайте школы выкладываются видео по предметам вступительных испытаний.

Для того, чтобы поступить лицей 1535 необходимо сначала зарегистрироваться – электронная запись открывается с 1 февраля текущего года и закрывается, как только предельное число заявок будет накоплено или за 3 дня до первого экзамена.

После поступления в лицей 1535 в 7 и 8 класс на один из трех профилей, при необходимости можно перевестись на другой выбранный профиль при условии наличия мест.

Центр образования №1685 - структурная единица, ГБОУ города Москвы "Школа № 1535" в районе Таганский (ЦАО) Москва

Центр образования 1685 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошел в состав учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1535". 

Визитной карточкой школы являются не только высокие достижения воспитанников, но и среда, пропитанная ценностями уважения к личности ученика и профессиональной культурой педагогов. Преемственность поколений позволяет идти в ногу со временем и при этом хранить традиции академического образования.

ГБОУ Лицей №1535 ежегодно входил в число 500 лучших школ России (по итогам 2013 и 2014 уч.г. занимал 1 место рейтинге школ России), в ТОП - 10 рейтинга школ Москвы 6 лет подряд занимал 1 место (с 2012 по 2016 г.г.), а по итогам 2016-17 уч.года лицей занял 2-е место среди школ. По итогам 2018-19 учебного года ГБОУ Школа №1535 получила Грант Мэра Москвы первой степени для школ, обеспечивающих стабильно высокое качество образовательных результатов.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

10 %

ЕГЭ от 220 баллов:

77%

ОГЭ 12 и более баллов:

80 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Сехин Сергей Сергеевич

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Психолог
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физкультуры
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • Баскетбол
  • Второй иностранный язык
  • гимнастика
  • Китайский язык
  • математический кружок
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Программирование
  • Театральная студия
  • Фитнес
  • Футбол
  • школьная телестудия
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Изостудия
  • Компьютерный класс
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Столовая
Округ:

ЦАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Курская
  • Таганская

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Берниковская набережная, 12

Режим работы:

пн-пт, сб-вс - выходной

Телефоны::

+7 (499) 245-57-42, +7 (499) 245-47-40, +7 (499) 245-75-43

Эл. почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 30/10/2020, 13:49

Customer profile: ГБОУ ШКОЛА № 1535

Contract number: 2770411813921000032

Subject: Услуги в области общего среднего образования прочие

Conclusion date: 2021-06-07
Execution completion date: 2021-08-31

36 000

Contract number: 2770411813921000031

Subjects: Учебники печатные общеобразовательного назначения and 1 more

Conclusion date: 2021-06-04
Execution completion date: 2021-10-26

51 984

Contract number: 2770411813921000030

Subject: Услуги в области общего среднего образования прочие

Conclusion date: 2021-06-01
Execution completion date: 2021-07-31

148 707

Contract number: 2770411813921000029

Subjects: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки and 5 more

Conclusion date: 2021-05-31
Execution completion date: 2021-09-30

22 541

Contract number: 2770411813921000028

Subjects: Услуги по распределению электроэнергии and 71 more

Conclusion date: 2021-05-26
Execution completion date: 2023-06-30

10 336 680

Contract number: 2770411813921000027

Subjects: Средства дезинфекционные and 1 more

Conclusion date: 2021-05-25
Execution completion date: 2021-06-30

51 164

Contract number: 2770411813921000026

Subjects: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования and 2 more

Conclusion date: 2021-05-24
Execution completion date: 2021-12-31

116 682

Contract number: 2770411813921000025

Subjects: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования and 1 more

Conclusion date: 2021-05-24
Execution completion date: 2021-12-31

124 558

Contract number: 2770411813921000024

Subjects: Ярлыки и этикетки из бумаги and 7 more

Conclusion date: 2021-05-20
Execution completion date: 2021-07-30

9 230

Contract number: 2770411813921000022

Subjects: Услуги по общей уборке зданий and 17 more

Conclusion date: 2021-05-18
Execution completion date: 2023-08-31

182 847

Contract number: 2770411813921000023

Subjects: Средства моющие прочие and 4 more

Conclusion date: 2021-05-17
Execution completion date: 2021-06-30

21 802

Contract number: 2770411813921000021

Subject: Услуги в области общего среднего образования прочие

Conclusion date: 2021-04-29
Execution completion date: 2021-06-30

35 079

Contract number: 2770411813921000018

Subjects: Услуги по предоставлению местных соединений and 2 more

Conclusion date: 2021-04-27
Execution completion date: 2023-07-31

361 200

Contract number: 2770411813921000020

Subjects: Услуги по обслуживанию помещений комплексные and 13 more

Conclusion date: 2021-04-27
Execution completion date: 2023-04-30

1 031 293

Contract number: 2770411813921000019

Subjects: Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие and 2 more

Conclusion date: 2021-04-26
Execution completion date: 2021-09-30

15 967

Contract number: 2770411813921000017

Subjects: Услуги по утилизации прочих опасных отходов and 11 more

Conclusion date: 2021-04-20
Execution completion date: 2023-08-31

22 058

Contract number: 2770411813921000016

Subject: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2021-04-19
Execution completion date: 2021-10-31

124 517

Contract number: 2770411813921000014

Subjects: Услуги по чистке и уборке специализированные and 11 more

Conclusion date: 2021-04-12
Execution completion date: 2022-10-31

666 284

Contract number: 2770411813921000015

Subjects: Навесы и маркизы (шторы от солнца) and 1 more

Conclusion date: 2021-04-12
Execution completion date: 2021-07-31

12 092

Contract number: 2770411813921000013
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 "ГОРЭНЕРГОСБЫТ" ПАО "МОЭК"

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями and 11 more

Conclusion date: 2021-04-01
Execution completion date: 2023-06-30

13 387 729

Contract number: 2770411813921000012
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 "ГОРЭНЕРГОСБЫТ" ПАО "МОЭК"

Subjects: Услуги по транспортированию горячей воды and 5 more

Conclusion date: 2021-04-01
Execution completion date: 2023-07-30

1 043 217

Contract number: 2770411813921000010
Supplier: АО "МОСВОДОКАНАЛ"

Subjects: Услуги по водоотведению сточных вод and 35 more

Conclusion date: 2021-03-30
Execution completion date: 2023-09-01

929 152

Contract number: 2770411813921000011
Supplier: Физическое лицо: Черных Ирина Михайловна

Subject: Услуги в области общего среднего образования прочие

Conclusion date: 2021-03-30
Execution completion date: 2021-06-30

63 550

Contract number: 2770411813921000009
Supplier: Физическое лицо: ИП Индивидуальный предприниматель Шишкова Ольга Васильевна

Subjects: Услуги по планировке ландшафта and 2 more

Conclusion date: 2021-03-29
Execution completion date: 2021-12-31

20 131

Contract number: 2770411813921000008
Supplier: Физическое лицо: ИП Индивидуальный предприниматель Поповская Мария Валерьевна

Subjects: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена and 3 more

Conclusion date: 2021-03-29
Execution completion date: 2021-08-31

17 059

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА №1535" - Москва

8 августа 2019 года — 4 сентября 2019 года

Внеплановая выездная проверка

Настоящая проверка проводиться с целью: исполнения подпункта 7. 1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019

Нарушений не выявлено

23 апреля 2019 года — 27 мая 2019 года

Плановая выездная проверка

Настоящая проверка проводится с целью реализации ежегодного плана проверок на 2019 год, разработанного, утвержденного и размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет», в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Задачами настоящей проверки являются: обеспечения соблюдения должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области защиты населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы; Предметом настоящей проверки является:- соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы;- проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Нарушений не выявлено

13 августа 2018 года — 7 сентября 2018 года

Внеплановая выездная проверка

Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 259/1/1 от 12.12.2017

Нарушений не выявлено

НОВОСТЕЙ BBC | Европа | Школьный день 24: О соединении Москва-Тбилиси


Русская служба Би-би-си провела прямую трансляцию между школьниками из Москвы и Тбилиси, столицы Грузии, 6 декабря 2006 г.

Щелкните по ссылкам, чтобы узнать больше об участвовавших школах.

Лицей 1535, Москва, Россия

Окрестности, в которых проводят время около 400 детей Московского государственного лицея № 1535, очень приятны по сравнению с жизнью в других, более отдаленных частях столицы.

Школа была построена в 1929 году, но недавно была расширена.

Сама школа, построенная в 1929 году, находится недалеко от станции метро «Спортивная», названной так потому, что рядом находится знаменитый стадион «Лужники» - крупнейший в Москве. В этом районе преобладают пяти- и шестиэтажные здания, построенные в 1920-х и 30-х годах, с добавлением нескольких более высоких блоков 1970-х годов.

Через территорию проходит одна из главных улиц, но помимо этого, недалеко находятся усаженные деревьями закоулки, небольшие парки и Москва-река.

Район имеет богатое историческое наследие, в основном из-за знаменитого Новодевичьего монастыря - одного из старейших в Москве, известного тем, что на его кладбище похоронено большое количество известных людей.

Сама школа была расширена совсем недавно. Это средняя специализированная школа, где преподают несколько языков - хинди, китайский и японский, - поэтому у детей есть более чем средний интерес к миру за пределами России.

В лицей принимаются только дети среднего возраста, в отличие от многих крупных государственных школ в Москве, которые начинаются с начального уровня.

Директор школы Михаил Мокринский чувствует, что дети интересуются другими культурами, а сама школа старается пропагандировать толерантность.

По его словам, около 10% детей приехали из других регионов, включая такие, как Карелия, где в начале этого года вспыхнули беспорядки между местным населением и этническими чеченцами.

Школа 1, Тбилиси, Грузия

Все важнейшие события грузинской истории оставили свой след в этой школе.

Она была основана более 200 лет назад как первая европейская школа на Кавказе. В начале XIX века русские были влюблены в немецкую систему образования, поэтому, когда они приехали на Кавказ, эта школа стала там первой «гимназией», флагманом качественного российского образования в недавно завоеванных провинциях.

В Грузии смешанные чувства к России

Школу окончили многие известные люди.Маленький музей изо всех сил пытается разместить на стенах все их портреты. Здесь учились основоположники грузинского искусства и науки, выдающиеся российские театральные режиссеры и даже первый президент Украины.

В советское время это была школа, куда отправляли всех детей партийных начальств. Послать ребенка в это большое здание на центральном проспекте в самом центре города значило быть частью элиты.

Но все изменилось после распада Советского Союза.

Дороги Москвы и Тбилиси разошлись, и довольно скоро в Грузии началась гражданская война. В 1991–1992 годах в результате интенсивных обстрелов и бомбардировок в течение нескольких недель школа была полностью сожжена. Другие здания поблизости лежали в руинах.

Только в 1995 году он восстал из пепла с помощью Москвы. Мэр российской столицы Юрий Лужков пообещал отремонтировать школу в подарок своим соотечественникам. И он это сделал.

Школа напоминает дворец: глянцевый вход, мраморные лестницы, залы в древнегреческом стиле и большие деревянные классные двери.

Но дружба была недолгой.

В 2003 году в результате так называемой «революции роз» к власти пришел Михаил Саакашвили, которого Москва недолюбливала за его прозападные взгляды.

Эпицентр революции - здание парламента - рядом со школой - все происходило у дверей школы.

Вскоре после революции Россия резко разорвала многие связи с Грузией, в том числе финансовую поддержку этой школе.

Однако известные выпускники не отказались от этого. Появились новые компьютерные классы и новая библиотека.

Чувства к России неоднозначны. Русский язык здесь уже не так широко распространен. В Советском Союзе это был язык обучения, сейчас это всего лишь один из дополнительных иностранных языков, наряду с английским, греческим и фарси.

Директор школы Лейла Цикаришвили объясняет, что дети не помнят советские времена, никогда не были в России и не чувствуют никакой связи.«Я из советского поколения», - говорит она.

«И я не могу представить, чтобы мой ребенок не мог читать классиков русских писателей на языке оригинала. Но я понимаю, что времена изменились. И русский язык для нас потерян. Теперь все наши школьные программы направлены на быстрое и эффективное изучение английского языка ».

Недавние события только добавили к этому.

В октябре шпионский скандал вызвал полномасштабный дипломатический скандал между Россией и Грузией. Отношения между двумя странами достигли дна.Москва ввела финансовые санкции, многие грузинские предприятия были закрыты в России, а немало грузин было отправлено обратно в Тбилиси.

Об этом сейчас все говорят в Грузии. И дети не исключение.

«Я хочу спросить этих детей в Москве, что они думают по поводу депортации грузин из России на грузовых самолетах», - очень твердо говорит 16-летний мальчик.

И это не то, что он слышал по телевизору.Сейчас вместе с ним в этой школе учатся двое недавно депортированных детей.

«Не думайте, что мы злимся на Россию», - говорит 77-летняя учительница Лиана Шецюли.

«Мы помним все хорошее, что они сделали для нас. Но мы помним и все плохое. А иногда и плохое трудно забыть».

Директор лицея Татьяна Воробьева об идеальных учителях и эШколах / Новости / Сайт Москвы

Ленты, развешанные во дворе школы, сертификаты и послания для будущего поколения за стеклом и репродукции картин Клода Моне, Альбрехта Дюрера, Амедео Модильяни и Леонардо да Винчи на стенах внутри.Это лицей № 1535, занявший второе место в рейтинге лучших школ Москвы. Директор лицея Татьяна Воробьева рассказала корреспонденту mos.ru о развитии рейтинговых школ, которые помогают детям выбирать будущую профессию и убеждают родителей не решать за них будущее своих детей.

- Лицей № 1535 шесть раз занимал первое место в рейтингах школ Москвы. Как вам удалось добиться таких результатов?

- В первую очередь, следует отдать должное нашим учителям, ученикам и их родителям.Наши учителя очень опытные, интересные и креативные, в этом у нас замечательные ученики и их родители. Конечно, это правильное направление для стратегии развития образовательного учреждения. Такое сочетание приносит хорошие результаты.

На данный момент мы занимаем второе место в рейтинге, но по-прежнему очень довольны своими результатами. Мы улучшились во всех отношениях.

- Что помогло вашей школе занять второе место в рейтинге лучших школ Москвы, в каком направлении развития вы идете?

—Мы развиваемся как многопрофильный лицей, а это значит, что мы даем детям возможность выбирать свой образовательный профиль и предпрофессиональную подготовку, которые соответствуют их желаниям, навыкам и интересам.Для нас это очень важно. В каждом образовательном профиле, признанном Госстандартом, есть субпрофайл, что означает дифференциацию по субпрофилям. Каждый ученик может найти то, что ему интересно, поэтому практически каждый может продолжить обучение в нашем лицее после 9 класса .

Мы всегда учитываем интересы детей и их родителей при разработке образовательных профилей

Гуманитарные профили представлены двумя под-профилями, историко-филологическим и социально-гуманитарным, которые готовят детей к юридическим факультетам.Также у нас есть социально-гуманитарный класс с углубленным изучением математики. Он был сформирован по просьбе детей. При разработке новых образовательных профилей мы всегда учитываем интересы и запросы детей и их родителей.

С самого начала у нас были социальные и экономические профили. Лицей уже много лет сотрудничает с Высшей школой экономики и МГУ им. М.В. Ломоносова. Большинство учеников наших социально-экономических классов поступают на одно из этих двух мест после окончания учебы.

Профиль науки включает медико-биологические и психологические подпрофили. Эти классы участвуют в проекте «Медицинский класс в московской школе». В прошлом году наш лицей занял первое место среди школ, участвующих в проекте, и успех вполне заслуженный, так как у нас есть основные программы, дополнительные программы, а также внеклассные мероприятия. Совместно с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова мы проводим лекции, регулярно проводим тесты, принимаем участие в конференциях.Также мы проводим собственную научно-практическую конференцию «Экология и здоровье человека», в которой принимают участие участники из Московской области, Пензы, Брянска и Калуги. Выпускники нашего научного профиля поступают в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова.

Технологический профиль представлен подпрофилем «Физика и математика» и подпрофилем «Информационные технологии». Выпускники физико-математического профиля поступают в лучшие московские вузы: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Московский физико-технический институт (МФТИ).Они показывают свою высокую конкурентоспособность. В этом учебном году у нас будут ученики, впервые окончившие наш новый вспомогательный класс по информационным технологиям.

Более того, в этом году впервые у нас есть два класса с углубленным изучением математики, которые будут готовить детей к изучению физико-математических дисциплин или профилей IT. Восьмой класс участвует в интересном проекте, запущенном крупной IT-компанией. Проект получил поддержку Департамента образования Москвы.Компания тщательно протестировала школы и учителей, желающих участвовать, и оба наших ИТ-учителя прошли все необходимые тесты. Этот проект поможет нашим детям подготовиться к учебе в десятом классе. Это также очень важно для нас, поскольку подготовка поможет нам перед входом в проект Московской школы инженерного класса.

- Что даст лицею участие в этом проекте?

—Возможность принять участие в различных интересных дополнительных мероприятиях - олимпиадах и конференциях.Выпускники наших инженерных классов получат необходимую для своей профессии подготовку, что немаловажно, потому что с этого года студенты должны сдавать предпрофессиональный экзамен. Кроме того, школы, участвующие в проекте, получают новое оборудование, необходимое для обучения школьников в этих профильных классах.

Школа должна помочь детям выбрать будущую профессию

- В чем преимущества профильного обучения?

—Школы должны помогать детям в выборе будущей профессии, а профильные занятия дают им возможность подготовиться к будущему обучению в выбранной области и понять, является ли это их призванием или нет.

- Если область профиля кому-то не подходит, могут ли они изменить свой путь?

—Конечно. И лучше, чтобы ребенок делал это в школьные годы, а не позже в университете. Лучшее время для этого - третий, четвертый или пятый год обучения.

- Часто ли дети меняют свой профиль?

—Татьяна Воробьева: Думаю, около 15–20 в год. Мы допускаем это при одном условии: вы должны сдать экзамен по предметам, различающимся программами разного профиля. У всех есть продвинутые классы русского и английского языка, поэтому здесь нет никаких трудностей, но математика, история, экономика и право - разные. Поменять профиль медицины как основной предмет очень сложно, но бывает и так.

- Могут ли родители повлиять на выбор основного предмета?

- Когда дети выбирают его в течение девятого года, влияние родителей, конечно, очень сильно, но наши психологические консультации на восьмом и девятом году жизни существуют, чтобы помочь детям сделать свой выбор более или менее независимо.

- Были ли случаи, когда приходилось разговаривать с родителями?

—Конечно, потому что есть династии, и ребенок интересуется другой сферой деятельности, но на него оказывает давление тот факт, что он или она должны продолжать семейный бизнес. Это всегда очень сложно, но в большинстве случаев нам удается повлиять на мнение родителей, потому что обычно у нас с ними доверительные отношения.

В этом году Родительский совет организовал Клуб интересных встреч для восьми- и девятиклассников, потому что очень часто дети не видят в своих родителях знатоков, поэтому приходят и представляют свою работу и свой бизнес. Родители готовы участвовать. У нас есть список ближайших встреч.

Наша задача - создать для детей благоприятные условия для раскрытия всех своих талантов

- Нужно ли родителям активно участвовать в школьном самоуправлении?

—Конечно. Если мы не объединим наши усилия, каждый захочет поступить по-своему, и больше всего пострадают дети. Наша задача - объединить наши силы, создать для детей благоприятные условия для раскрытия всех своих талантов.Мы считаем, что не бывает детей без таланта, вопрос в том, развит он или нет. Итак, наша задача, моя и родители - понять, в чем заключается талант ребенка, и приложить все усилия для его развития.

- Значит, необходимо дать детям возможность попробовать себя в разных сферах?

—Да, и диапазон должен быть широким, чтобы дети научились делать правильный выбор. А для этого мы должны сделать так, чтобы у них было из чего выбирать.Для нас важно, чтобы они выбирали нашу школу в первую очередь.

- У вас большой конкурс?

— В этом году мы приняли 320 учеников, 313 закончили и мы приняли 320, и у нас было 1758 заявлений, хотя мы перестали принимать заявки.

Требования и интересы детей настолько серьезны, что учителя всегда должны идти в ногу со временем

- Это неудивительно для одной из трех лучших школ Москвы.Трудно соответствовать титулу?

- Это так. Каждый раз нам приходится предлагать что-то новое, потому что, как только вы перестанете развиваться, вы даже не заметите, как кто-то вас перехитрит, и вам тоже не будет интересно. Надо двигаться вперед, потому что образование в Москве очень стремительно развивается.

Не следует думать, что вы абсолютный обладатель истины, что вы все знаете и можете все делать, и вам не нужно учиться. Наши учителя всегда занимаются самообразованием, постоянно повышают свою квалификацию и посещают учебные курсы, потому что чувствуют, что это необходимо, а требования и интересы детей настолько серьезны, что учителям приходится всегда идти в ногу со временем.

- Строгий ли отбор учителей?

—Конечно. Он включает в себя встречи в методических центрах, и наши учителя английского языка присутствуют на собраниях, и иногда мы просим их провести демонстрационный урок.

Идеальный учитель должен иметь желание общаться с детьми и обращаться к детям

- Каков идеальный учитель?

- Хорошо разбирается в своем предмете и влюблен в него. Это человек, готовый к творческой работе и постоянному самосовершенствованию, который интересуется детьми: человек, который должен не просто любить детей, но иметь желание общаться с ними и обращаться к детям в классе или вне его.Это то, что мы называем «харизматичной личностью».

Жизнь в лицее не замирает после окончания уроков. Довольно часто в большинстве классных комнат, если вы заглянете, вы увидите, что там происходят какие-то обсуждения и беседы. Я не говорю о внешкольном образовании. Просто возникла какая-то проблема, которую хочется обсудить. И педагог в лицее должен быть к этому готов и должен поощрять к этому детей.

- Что важнее всего для директора хорошей школы - быть педагогом или эффективным менеджером?

—Это можно оспорить.Я считаю, что успех заключается в сочетании того и другого. Я считаю, что простой менеджер - не лучший руководитель для учебного заведения. Он должен быть авторитетным педагогом. Директор школы должен не только преуспеть в качестве учителя, но и осознавать административные задачи, которые необходимо решить. Было бы идеально сначала поработать заместителем директора, прежде чем возглавить учебное заведение.

- Что, кроме престижа, приносит первая или вторая позиция в рейтинге?

- У этого есть денежный эквивалент, ведь мы все-таки лауреаты гранта первой степени.Это 15 миллионов рублей. Школа получает грант и сама решает, как его потратить - на стимулирование персонала или финансирование программ развития. Мы решили, что в этом году будем использовать деньги для стимулирования педагогических кадров в течение всего года.

Более того, у нас гораздо больше свободы в вопросах аттестации работы наших учителей. Мы сами можем решить, заслуживает ли учитель первой или высшей категории. То есть городская комиссия принимает наши предложения без обсуждения.

- Одним из критериев рейтинга является обеспечение качественного массового образования. Как ваши ученики сдают экзамены?

— Восемьдесят один наш выпускник награжден московскими медалями «За выдающиеся успехи в учебе», 58 - с отличием и имеют министерские медали. Кроме того, у нас 10 победителей и 26 лауреатов финального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

- Участвуете ли вы в чемпионатах World Skills?

- Сначала мы попробовали себя в ландшафтном дизайне и заняли третье место.Посмотрим. Возможно, пришлём и химиков.

- Вы говорите, что лучшая школа всегда должна предлагать что-то свежее. Что нового предложит лицей в этом учебном году?

—У нас есть совместный проект с крупной IT-компанией. Это касается дальнейшего развития нашего профиля в области информационных технологий. Еще один интересный проект - в области социальных и гуманитарных наук совместно с прокуратурой Центрального округа Москвы. Это тоже связано с предпрофессиональной подготовкой.

Часто ребенок говорит: «Я хочу поступить на юридический факультет». Но чем вы будете заниматься, какую карьеру хотите сделать, представляете ли вы, в чем конкретно будет состоять ваша работа после окончания юридического факультета? Покажи нам. Мы сотрудничаем с прокуратурой, Следственным комитетом, районным управлением политики, судом и, конечно же, Мосгордумой. У наших учеников есть возможность познакомиться с теми, кто там работает, с людьми на местах. Это очень важно. Пока это еще не оформлено в виде соглашения о сотрудничестве, такого как у нас с Первой Градской больницей или Ростелекомом.Важно то, что наша школа сотрудничает не только с университетами, но и с предприятиями. Это обычная тенденция в московской системе образования: школа - университет - и обязательно предприятие, чтобы школьники действительно представляли свою будущую профессию.

Цель профильного обучения - привить навыки, которые пригодятся в будущей работе

- Значит, в конце концов, школы помогут подготовить молодежь к жизни?

- Цель профильного обучения состоит в том, чтобы дать детям предпрофессиональные навыки, которые впоследствии могут быть использованы при обучении для своей будущей работы.

- В следующем году лицей будет подключен к системе электронной школы в Москве. Чего ты от этого ждешь? Что изменится для учителей и учеников?

— Мы уже подключаемся в этом году, но в следующем году система будет полностью запущена. Ожидается, что это определенным образом упростит образовательный процесс. Это делается не по принципу «технология ради технологии», а для получения лучших результатов с меньшими усилиями. Это точка внедрения информационных технологий.

Вот почему мы разработали платформу электронной школы в городе, которая содержит электронные учебники, энциклопедии и уроки, которые составлены совместно и могут использоваться всеми. Мы объединяем ресурсы на одной платформе и начинаем делиться ими друг с другом. Нет необходимости никому изобретать велосипед, возможно, что-то уже было сделано или сделано иначе. Я считаю, что это очень важно.

Никто не говорит, что вы берете готовый сценарий и проводите урок с точностью часового механизма, но у вас есть основа, которую вы можете формировать так, как хотите.Это удобно и экономит время учителя, когда он может воспользоваться опытом коллег-учителя. Это хорошая идея.

Помимо всего этого, ученики могут в значительной степени реконструировать пропущенный урок. Это тоже удобно.

Электронная школа в Москве означает говорить на языке обучаемых

- Значит, такой проект сделает учебную жизнь школьника интереснее?

- Думаю, да, потому что сегодня трудно себе представить молодежь без электронных устройств.Это сделает школьную жизнь еще ближе к ученикам, но это означает, что они будут говорить на их родном языке. Мы уже используем информационные технологии, такие как интерактивные доски, мультимедийные проекторы и экраны. Без них невозможно представить себе урок.

Тем не менее, мы считаем, что все это не может заменить настоящего учителя, играющего ключевую роль.

- Информация будет доступна для загрузки широкому кругу пользователей: школьникам и студентам университетов, а также ИТ-компаниям.Что вы думаете об этом? Станет ли платформа превращаться в Википедию?

—Почему нет? Есть несколько версий: доступ к информации может открыть только вы сами, ваша школа, и если такая информация станет общедоступной, она будет в первую очередь тщательно проверена экспертами.

Интересная работа. Написание такой учебной информации повышает навыки учителя и побуждает их развиваться. Для школьной административной команды важно не только создать подходящую среду для учеников, но и для учителей.Они также должны интересоваться тем, что они делают, постоянно двигаться вперед и видеть перспективы улучшения.

Надеюсь, что национальная система учителей, разрабатываемая Министерством, в конце концов будет принята. Уже несколько лет ведется серьезная работа с участием многих опытных учителей и завучей.

Перед городом стоит важная задача - обеспечить качественное образование в каждой школе

- Какие изменения в московской системе образования вам больше всего нравятся?

- Перед Правительством Москвы и Министерством образования стоит важная задача - обеспечить качественное образование в каждой московской школе.Это действительно замечательная цель. Это не всегда просто, иногда это делается методом проб и ошибок, но вектор хорош. Также много денег вкладывается в образование в Москве, чего нет в регионах.

Я считаю, что наша цель хорошая, и мы все работали над ее достижением. Посмотрите, как развивался наш Московский муниципальный педагогический университет, потому что по сути каждая школьная реформа начинается с учителя, которого нужно готовить, поэтому многое делается для реформирования педагогического образования. В нашу школу приходят работать молодые учителя, и мы особенно рады, если к нам возвращаются наши выпускники.

Мы рады, что профессиональное образование возрождается благодаря тому, что Департамент образования создал проект «Профессиональная среда», который способствовал его популяризации. Материальная база столичных колледжей сейчас очень хорошая, повысился их престиж. Это очень важно, потому что у детей должен быть выбор в отношении того, как они будут получать образование, а также тот факт, что они должны знать, что нет необходимости поступать в университет после одиннадцати лет в школе.Когда дело доходит до поиска профессии, существует множество вариантов. Главное - узнать о себе, а потом понять, чем ты хочешь заниматься.

- Какими вы видите московские школы в будущем, скажем, через пять лет?

—Хочу, чтобы проект технологической революции был завершен, чтобы все задуманное было реализовано. Я хочу, чтобы во всех московских школах было больше молодых и интересных учителей.

А еще я бы хотел, чтобы каждая школа не была отдельным предметом, чтобы у нас были партнеры, которые вместе решают образовательные вопросы.Университеты уже осознали, насколько важно сотрудничать со школами: посмотрите, какие великолепные университетские субботы проводились у нас.

Хочу, чтобы через пять лет город стал единым образовательным пространством

Я хочу, чтобы как можно больше московских учреждений и организаций понимали, что воспитывать и обучать подрастающее поколение - это тоже их задача, потому что это люди, которые завтра будут с нами работать. И если эти московские учреждения и организации сейчас не начнут работать со школами, вероятно, когда-нибудь в будущем они обнаружат нехватку квалифицированных специалистов.В передовых учебных заведениях это уже поняли, поэтому они уже идут в школы. Я очень хочу видеть, что через пять лет это станет нормой, когда город станет единым образовательным пространством.

Фиговое дерево - традиция служения урсулина продолжается в школе Святой Марии в Москве

Студенты продолжают служение Урсулинам основательниц школы Святой Марии в Москве

Кэрол Прайс Сперлинг

Спустя сто лет после того, как три монахини-урсулинки основали первую католическую школу в Палузе, ее ученики и учителя по-прежнему участвуют в ориентированной на служение философии Ордена Св. Урсула.

Школа, основанная монахинями в Москве, штат Айдахо, по-прежнему процветает благодаря своим академическим, спортивным и музыкальным программам.

Сегодня только директор школы Святой Марии сестра Маргарет Джонсон - урсулинская монахиня. Учителя и персонал теперь миряне.

Скайлер Тинг, фон и друг Обри
чистят обувь.

«Обслуживание - это то, что мы обязаны делать.Это часть нашей католической идентичности, - объяснила Элизабет МакЭвой, учитель пятого класса и советник студенческого совета. «Мы обязаны помогать другим людям. Каждый может внести свой вклад в общее благо ».

Каждый класс участвует в служебных мероприятиях, а также в общешкольных проектах и ​​проектах студенческих советов.

Например, первоклассники собирают перчатки, шапки и шарфы, чтобы раздать нуждающимся семьям.

Второклассники проводят распродажу выпечки, чтобы собрать средства на покупку домашнего скота для семей в развивающихся странах через Heifer International.

«Самое интересное в Heifer International заключается в том, что люди, которые забирают животных, отдают потомство телке, чтобы его можно было отдать кому-то другому», - сказал Скайлер Тинг, президент студенческого сообщества в прошлом году.

Третьеклассники убирают улицу Д и территорию пруда Гордеманна в Москве.

В школе часто проводятся сборщики средств для местного продовольственного банка.

На выручку от розыгрыша Дня святого Валентина студенты купили продукты, которые просил продовольственный банк: Hamburger Helper на 100 долларов и соус для спагетти на 100 долларов.

Они ставят предметы на прилавок, чтобы ученики могли видеть: «Это то, что вы сделали. Он прокормит x количество семей в течение x недель », - сказала Элизабет. «На детей младшего возраста больше влияет то, что они видят связь между покупкой лотерейных билетов и потребностями местного сообщества».

В прошлом году студенческий совет решил собрать обувь и отправить ее в место в Гондурасе, где ее ни у кого не было, сказал Скайлер.

Более двух месяцев члены студенческого совета и другие студенты работали над чисткой 300 обуви во время перерывов в обеденный перерыв.

Это дало детям и взрослым в Гондурасе возможность выбирать обувь разных размеров и типов.

Члены студенческого совета также собирались раз в неделю после школы, чтобы сделать елочные игрушки, которые они продавали после воскресных месс в церкви Святой Марии. На вырученные деньги они купили рождественские подарки для местного проекта «Дерево подарков».

Шестиклассники пошли в продуктовый банк и помогли разобрать и организовать еду.

«Он был действительно большим, но мы узнали, что у них обычно заканчивается еда», - сказал Скайлер. «Я был также удивлен, что в нашем районе так много людей, которым нужна помощь».

Элизабет сказала, что важно, чтобы ученики не пошли домой и не сказали: «Мама, мне нужно два доллара на распродажу выпечки».

Вместо этого она сказала, что они что-то делают или что-то жертвуют, чтобы найти средства для помощи людям.

«Когда они испекают дюжину печенья, их немного в проекте», - сказала она.

Несмотря на эту награду, Элизабет сказала, что «дело не в том, что доставляет удовольствие, а в том, чтобы сделать что-то для кого-то другого».

Это был дух матери Мэри Роуз Гэлвин, сестер Полы Слевинс и Мэри Кармел МакКейб, когда они прибыли 5 сентября 1908 года на вокзал в Москве. Прихожане католической церкви Святой Марии, новые школьные попечители и сторонники некатолической церкви дали монахиням 1000 долларов на открытие своей новой урсулинской академии.

У них было «утомительное» пятидневное путешествие на запад от Огайо, но они приехали охотно по просьбе епископа Глорье из епархии Бойсе.

Их ждал большой пустой фермерский дом на северной окраине города, на D и Ховард-стрит. Церковь арендовала его за 25 долларов в месяц.

Монахини открыли Урсулинскую академию вскоре после прибытия. Воспитанники-интернаты пришли в школу через пару дней, чтобы присоединиться к дневным ученикам. Набор неуклонно рос.К концу первого года в школе было около 60 учеников.

В течение месяца после прибытия они превратили дом в монастырь и школу, где вера руководила каждым уроком, как и сегодня.

К 1957 году Урсулинская академия выросла из фермерского дома, и католическое образование продолжилось в новом кирпичном здании, построенном по соседству на улице Монро летом 1956 года.

В сентябре 2008 года большая толпа выпускников и сторонников школы собралась возле этого места, уже не на окраине города, чтобы отпраздновать столетие католического образования на Палаусе.

Толпа также отметила завершение строительства спортивного зала и классной комнаты площадью 15 000 квадратных футов, стоимостью 1,9 миллиона долларов, в школе Св. Марии.

После десятилетий использования площади размером примерно с два маленьких класса Святой Марии для столовой, спортзала, комнаты для перемены, комнаты для собраний, музыки, оркестра и универсальной комнаты, в школе теперь есть комната для дыхания.

«Каждый ученик школы Св. Марии и дошкольного учреждения Сент-Роуз ожидает от каждого ученика« 3 Р »: уважения, изобретательности и ответственности», - сказала сестра Маргарет, которая является директором школы с 1995 года.

«Мы верим, что любящий Бог создал каждого человека и что мы связаны друг с другом как братья и сестры. Поэтому у нас есть право и ответственность уважать не только себя, но и друг друга », - пояснила она.

«Каждый из нас также обязан использовать полученные дары для построения сообщества вокруг нас», - сказала она. «Хотя у меня есть права, я также обязан служить другим. Это просто. Каждый день мы сосредотачиваемся на этом и на любящем присутствии Бога.

На протяжении веков члены Ордена Святой Урсулы, основанного Ангелой Меричи в 1535 году в Италии, с состраданием служили «удовлетворению потребностей времени» в общинах, где они жили.

Вскоре после их основания миссия сестер Урсулин часто заставляла их сосредоточиться на образовании, особенно на образовании девочек.

Сегодня сестры Урсулины живут на всех континентах, кроме Антарктиды, участвуя в министерствах в качестве психологов, врачей, библиотекарей, работников социальной юстиции, пастырских работников и учителей.

В начале 20 века в школе учились люди, которые помогли превратить Москву из приграничной деревни в процветающий культурный университетский город.

При поддержке церкви основатели Урсулин восполнили потребность в приходском образовании в регионе, обслуживая католиков и некатоликов.

Сейчас в школе Святой Марии учатся 105 учеников с первого по шестой, в основном из Москвы, но также из Пуллмана, Дири, Потлача, Трои и других городов в этом районе. Более 15 процентов происходят из некатолических семей.

Дошкольный и детский сад Сент-Роуз, основанный в конце 1940-х годов, был одним из первых дошкольных учреждений в Айдахо.

Сестры Урсулины до сих пор управляют им в здании, построенном в 1962 году на месте бывшего фермерского монастыря. Обслуживает более 50 студентов.

Несколько лидеров московского бизнес-сообщества рассказали о своем образовании у сестер Урсулин в церкви Святой Марии.

Тод Киблен, 108-летний владелец компании Latah County Title, посещал церковь Святой Марии вместе со своими братьями и сестрами в 1950-х годах. Его четыре сына посещали занятия в 1970-х и 1980-х годах. Теперь несколько его внуков тоже ходят в церковь Святой Марии.

В детстве тупица, Тод сказал, что Святой Марии привил ей «характер», пробуждающий желание преуспеть наряду с ценностями золотого правила «относиться к другим людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам».

Джерард Коннелли, владелец Tri-State, был на две ступени позади Тода в одном из первых классов в здании 1956 года.Его дети также посещали школу Святой Марии.

Для Джеральда на первом месте стояли ценности, которым учили, а на втором месте - академики.

«Моя страсть к школе основана на системе ценностей, которая была первым и последним уроком дня, и которая пронизывала каждое мероприятие в течение учебного дня», - сказал он.

« детей учат любить, уважать и прощать всех людей, включая однокурсников, учителей и особенно тех, кто в этом больше всего нуждается: бедных, инвалидов, пожилых людей и врагов.Урок, который школа Святой Марии преподает своим ученикам, - это, прежде всего, необходимость быть хорошим человеком ».

Джеральд связывает свой успех в бизнесе и жизни с годами своего становления в Сент-Мэри.

«Вместе с моими родителями школа Святой Марии сыграла важную роль в создании основы моей веры», - сказал он.

Джеральд считает, что те, кто призван обеспечить руководство, эффективны, если это лидерство основано на вере в Бога.

Для получения информации звоните по телефону 208-882-2121 .

Авторские права © Октябрь 2008 г. - Фиговое дерево

МГУ им. М.В. Ломоносова - французский перевод - Linguee

Следовательно, программы развития высшей школы

[...] вытащены из шляпы: t h e МГУ им. М.В. Ломоносова , f или например, объявлено, что [...]

в 2020 году будет размещено

[...]

сотен лауреатов международных премий, включая лауреатов Нобелевской премии и Филдса, будут работать в университете.

rusbiznews.com

Последовательность, программы

[...]

dveloppement des coles

[...] suprieures se me ttent au plafond : l'Universit d'E tat de Moscou M. В. Ломоносова, п. изл пл е, а [...]

dclar qu'en 2020 dans

[...]

ses murs travailleront des centaines de prix internationaux, включая Nobel et Fields.

fr.rusbiznews.com

Факультет почвоведения lt y , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , R us sian Federation, [...]

может дать совет в реабилитации

[...]

осушенных торфяников, пострадавших от пожаров.

daccess-ods.un.org

La facul t de p dolo gie de l'Universit d ' ta t Lomonosov d e Moscou p наш rait [...]

результатов количественного анализа

[...]

des Tourbires Draines Touch Par le feu.

daccess-ods.un.org

М . В . Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , F ac ulty of Journalism, [...]

принимает 3000 студентов из России и более 250 иностранных студентов.

journalismnetwork.eu

L 'Государственный университет M.V . Ломоносова, Fa cult de j ournalisme, [...]

Accueille 3000 российских и более 250 международных студентов.

journalismnetwork.eu

Институт математики поддерживал научные связи с Институтом математики им. Математический институт им. В. А. Стеклова, вычислительный центр, Институт проблем рынка РАН, Институт гидродинамики, Институт воды и

[...]

Экологические проблемы Сибирского отделения РФ

[...] Академии наук и М. В . Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова .

daccess-ods.un.org

L'Institut de mathmatiques an Entretenu des Relations scientifiques avec l'Institut de mathmatiques В. А. Стеклова, Информационный центр, Институт проблем марша Академии наук в России, Институт гидродинамики, Институт гидродинамики. des problmes aquatiques et

[...]

cologiques prs l'Antenne sibrienne de l'Acadmie des

[...] наук d e Rus sie et l'Universit d'tat M . В . Ломонос ов де Москоу .

daccess-ods.un.org

В 2007 году

[...] Отдел исследований и разработок подписал соглашения с t h e Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова i n R ussia, Гарвардский университет в США, Индия [...]

Институт

[...]

технологий в Мадрасе и Университета Со Паоло в Бразилии.

saint-gobain.de

En 200 7, la Direction de la Recherche a par example sign des cont ra ts a vec l ' Universit m OSCO Ломоносова ( Russi e), avec Harvard (tats-U nis), a vec l'Institut [. ..]

Indien de Technologie

[...]

Мадрас и авек л'Университ де Со Паоло (Брюссель).

saint-gobain.de

Среди объектов, получивших помощь в рамках программы: Сабыровская православная гимназия при Свято-Николаевском храме, Свято-Дмитриевский православный детский дом и Гуманитарное профессионально-техническое училище № 1535 по адресу

. [...]

Институт Азии

[...] и африканский конный завод , т.е. s , Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова a n d строительство [...]

мемориальной часовни в

[...]

Митино в память о погибших в результате ЧП.

политпрогноз.ру

Les Programs ont t Destins Au Lyce Orthodoxe Sabourovo auprs de la Cathdrale Saint Nicolas, l'orphelinat Saint Dimitri, au Lyce Humanitaire n 1535 de

[...]

l'Institut des pays d'Asie et

[...] d'Afri qu e aup rs de l'Universit d ' Etat d e Moscou L omo nossov, la ..]

Памятник Д'Юнской часовни

[...]

Mitino en mmoire des Victimes des ситуаций d'urgence, и т. Д.

политпрогноз.ру

Егоров В.В., руководитель Международного центра

[...]

социально-правовая экспертиза по номеру

[...] Юридический факультет y o f Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова ; I nt национальный труд [...]

Организация, старший специалист по трудовому праву

en.lawcongress.ru

М. Егоров В.В., Centre International de

[...]

l'expertise social-juridique la

[...] facult de d roit de l ' Universit d e Moscou M .V. Ломоносов, дирек тэ ур; l'Organisation [...]

Международный

[...]

du travail, le spcialiste main en droit de travail.

fr.lawcongress.ru

. Компьютеры дважды в год оцениваются в рейтинге

. [...] Научно-исследовательский вычислительный центр r a t Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова a n d Совместный суперкомпьютер [...]

Центр РАН.

бык.com

ublie le 11 апреля 2007, ce classement est ralis deux

[...]

по номинальной стоимости

[...] Center de r ec herch ed e l'Universit n at ion ale Lomon oso vd e e e e Entre H PC де [...]

Академия наук России.

бык.com

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

fiup.umontreal.ca

Universit d'tat Lo monoso v de Moscou

fiup.umontreal.ca

Сергей Слободов, заместитель директора по тел.

[...] Музей наук о Земле t h e Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова , a rr передано Руниону [...]

Остров 7 мая 2010 г. отработал 2 месяца

[...]

в рамках проекта RUN Sea Science.

run-sea-science.fr

Сергей Слободов, прилегающий к музею директор

[...] наук d e la Ter re l'Universit d'E tat Lo monos sov de Moscou acc il li partir [...]

от 7 мая 2010 г. dans le cadre d u projet R UN Sea Science pour UN Mission

[...]

de deux mois sur l'le de La Runion.

run-sea-science.fr

Письмом Генеральному директору от 13 февраля 2003 г. Комиссия Российской Федерации

[...]

для ЮНЕСКО обратилась с просьбой об участии ЮНЕСКО в

[...] 250-летие год Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , i n 2005.

unesdoc.unesco.org

Par lettre du 13 fvrier 2003, adresse au General Directeur gnral, La Commission de la Fdration de Russie pour l'UNESCO a

[...]

Demand que l'UNESCO s'associe la clbration, en 2005, du

[...] 250e и ni наоборот ire d e l'Universit d'E tat d e Moscou M . Ломоносова .

unesdoc.unesco.org

Очень тесное сотрудничество с

[...] Институт Штернберга t h e Ломоносовский университет из Москва f o r ... обслуживание [... 9000]

этой базы и

[...]

эфемерид спутников.

imcce.fr

Уне коллаборация трс троит

[...]

s'est dveloppe avec

[...] l'Institut S te rnbe rg d e l'universit L om onos o v de Moscou la la la la la la ...]

de cette base et des phmrides des satellites.

imcce.fr

Стесняюсь сказать вам

[...] кому принадлежит t h e Lomonosov R i dg e, потому что [...]

мы говорим о двух разных наборах данных.

www2.parl.gc.ca

J'hsite donc dclarer un propritaire

[...] de la dor sa le Lomonosov, p ui squ'il est [...]

вопросов ici de deux diffrents ensembles de donnes.

www2.parl.gc.ca

Это вопрос

[...] о таких вещах, как t h e Lomonosov R i dg e и будь то [...]

физически связаны с сушей Канады.

www2.parl.gc.ca

C'est la question qui sepose pour des

[...] выбирает co mme l a dorsale d e Lomonosov , s av oir si [...]

elle est lie body la masse terrestre du Canada.

www2.parl.gc.ca

Способ ограничения

[...] геологическое происхождение t h e Lomonosov R i dg e, то есть [...]

для простого обратного движения пластин в цифровом виде

[...]

и вернуться достаточно далеко во времени с несколькими временными приращениями размера укуса.

www2.parl.gc.ca

Терминатор заливки l'origine

[...] gologiq ue de l a dorsale L омоносов, il суффит [...]

для моделирования по модели с номером движения

[...]

rebours des plaques tectoniques et de remonter gradient dans le temps.

www2.parl.gc.ca

(ii) T h e Университет Ломоносова из Москва i s excellence [центр]

и всемирно известный институт высшего образования.

unesdoc.unesco.org

( i i) L'Universit Lo mo nossov de Moscou est un cent re d'excellence [...

et un tablissement d'enseignement suprieur mondialement connu.

unesdoc.unesco.org

Профессор социологии og y , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , R us sian Federation.

unesdoc.unesco.org

Professeur de soci olo gie , Universit d ' tat Lomonosov de Moscou, F de a un .org

В любой заявке на продление

[...] континентальный шельф, и t h e Lomonosov R i dg e будет одним [...]

пример, требование демонстрируется

[...]

с подробными батиметрическими и сейсмическими данными, есть расширение; что гребень в данном случае прикреплен к той или иной полке.

www2.parl.gc.ca

Dans toute prsentation pour une продолжения на плато

[...] континентальный, e t la dorsale de Lomonosov e n serait [...]

без исключения, на выставке

[...]

продление с использованием батимтриков и других систем; dans ce cas, que la dorsale se rattache un des плато.

www2.parl.gc.ca

Не упрощая вопрос, но исходя из всего этого,

[...] кому принадлежит t h e ломоносов R i dg e?

www2.parl.gc.ca

Je ne tiens pas simpleifier outrance la question, mais tant donn ce que vous nous avez dit, qui

[...] квартира или продам Ломоносов ?

www2.parl.gc.ca

У русских

[...] предложил t h e Lomonosov R i dg e, несмотря на [...]

его названия, следует считать возвышением.

www2.parl.gc.ca

Les Russes ont laiss

[...] entender que la dor sa le Lomonosov, e n dpit [...]

de son nom, doit plutt tre considre com une lvation.

www2.parl.gc.ca

Я думал о

[...] презентация сегодня днем, что я бы использовал пример t h e Lomonosov R i dg e, думая, что это может быть интересно для некоторых из вас.

www2.parl.gc.ca

Pour le s besoins d e mon Expos de cet aprs-midi, j'avais pens utiliser l'exemple de la do rs ale Lomonosov, pu is que j'ai [.. .]

cru que cela pourrait

[...]

intresser sures d'entre vous.

www2.parl.gc.ca

Доктор Антонина Петрова,

[...] Главный врач t h e Lomonosov O r ph anage, сказал, что [...]

выставка и продажа дали ей беспрецедентный

[...]

возможность рассказать общественности о ситуации детей, живущих с ВИЧ или затронутых ВИЧ, а также показать общественности, что ВИЧ-положительные дети могут вести счастливую и успешную жизнь.

unaids.org

Ле доктор Антонина Петрова,

[...] mdecin-chef de l 'o rphe lina t Lomonosov , и d cla que l'exposition-vente [...]

lui avait donn une повод

[...]

sans prcdent de faire part au public de la position des enfants vivant avec ou влияет par le VIH и avait permis au public de comprendre que les enfants sropositifs au VIH peuvent mener une vie heureuse et russie.

unaids.org

Вспоминая о масштабе и о том, какие доказательства допустимы для ЮНКЛОС, глядя на карту - а это та, что была

[...]

в соавторстве со всеми странами-участницами, а со стороны Канады -

[...] ставка без перерыва ср e n Ломоносов a n d материковая часть Канады.

www2.parl.gc.ca

En tenant compte de la question de l'chelle et des preuves adjectives l'UNCLOS, lorsque l'on explore cette carte conue par toutes les

[...]

стран-участниц, канадская провинция, иль-нь-а-па-де-Сперасьон

[...] entre l a dor sal e Lomonosov e t l e Can ad континентальный.

www2.parl.gc.ca

На сегодняшний день у исследователей

[...] собраны данные по t h e Lomonosov a n d Alpha Ridges, двум [...]

подводных горных хребтов на востоке

[...]

Арктика и большой объем сейсмической информации в западной части Арктики, в Канадском бассейне.

ess.nrcan.gc.около

Jusqu 'prsent, les chercheurs ont recueilli des

[...] donnes d an s les dorsales Lomonosov et Alph a, deux [...]

chanes de montagnes sous-marines situes

[...]

dans l'Arctique de l'Est, ainsi que de grandes Quantits de renseignements sismiques dans le bassin Canada, dans l'Arctique de l'Ouest.

ess.nrcan.gc.ca

Другие места, где вы можете познакомиться с чешским языком и литературой, - это центры и отделения чешского языка в многочисленных университетах и ​​колледжах по всему миру, включая всемирно известные учреждения, такие как

[...]

как Сорбонна в Париже, Университет Удине в Италии,

[...] Dresden's Techn ic a l University , Московский университет им. Ломоносова ( o r здесь), Университет Гарвардского университета в Санатьяго, Испания. это e d Штаты .

czech.titio.cz

Les chaires et les dpartements de langue tchque, institus auprs de diverses universits et coles d'enseignement suprieur dans le monde entier, sont d'autres endroits или возможных входах в контакт на avec la langue et la littrature tchques.Parmi elles, desctors renommes,

[...]

telles que la Sorbonne de Paris, l 'Universit d' Udine en

[...] Италия, l ' Universit t echnique de Dresde, l'Universit L om onoso vd e Moscou ( et ici3) 000 d e Santiago de Compostela en Espagne o u Ha rva rd aux Etats-Uni s .

czech.titio.cz

Г-н Фенстад представил докладчиков: г-на Диего Грасиа, профессора этики и медицинских наук Университета Комплутенсе, Испания, a

[...]

член КОМЕСТ; Г-н Рубен Апрессян, профессор философии

[...] Институт философии ph y , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , a ls o член КОМЕСТ; [...]

и г-н Сорадж Хонгладаром, доцент философии, Университет Чулалонгкорн, Таиланд.

unesdoc.unesco.org

M.Fenstad a prsent les orateurs: M. Diego Gracia, professeur d'thique et de science de la sant l'Universit Complutense (Espagne) et member de la COMEST; М. Рубен

[...]

Апресян, профессор

[...] de phil os ophie l'Universit d 'tat L omon oso vd e Moscou, ga ...]

КОМЕСТ; Энфин, М. Сорадж Хонгладаром, профессор-ассистент философии l'Universit C hu lalongkorn (Thalande).

unesdoc.unesco.org

Особое положение гражданина Армении, проживающего

[...]

на грузинской земле привело

[...] o t o Москва w h er e он поступил на биологическую школу l o 9000ov4 ( 1 92 1) и одновременно в музыкальной академии композитора Михаила Гнесина (которая стала t h e Государственная I n st itute после [...]

Октябрьской революции),

[...]

, где изучал игру на виолончели и композицию.

chantdumonde.com

En 1921, ses parent le destinant une

[...]

Librale по профессии, il

[...] s'inscrivit la facult de b iolo gie de l'Universit Lo mo noss ov (192 1) d t, p aral l lement, l'cole du complexur Михал Гнесин (deven ue Inst itu td 'tat vo apr s la lution d'Octobre) залить у [...]

тюдье ле виолончель и композиция.

chantdumonde.com

Список бизнес-партнеров - Московский продовольственный кооператив

Андреа Масом - лицензированный клинический консультант
106 Е. 3-я улица, 2Б, Москва. 208-882-1289. Бесплатная оценка здоровья.

Anytime Fitness Москва
436 Н. Главная улица, офис 100, Москва. 208-882-3100. anytimefitness.com. mosco[email protected] Отказ от регистрации в размере 99 долларов и 10% скидки на ежемесячные взносы.

Belinda L. Rhodes, LMT, PBP
116 E. 3-я улица # 205, Москва. 208-310-0404. [email protected] www.bowen4moscow.com. Скидка 15 долларов на первую рабочую сессию Боуэна.

Танцующий кролик Холистическая медицина, ООО
Москва, ул. С. Джефферсона, 414. www.dancingrabbitmedicine.com. [email protected] Скидка 10 долларов на первую и вторую процедуры и 1 бесплатный роликовый флакон лечебного масла доктора Боба при первом сеансе лечения.

Др.Алисия Ху, доктор философии, психолог
814 С. Вашингтон-стрит, Москва. 208-310-9032. www.aliciahu.com. Бесплатная 10-минутная телефонная консультация.

Elements of Wellness Aquatic & Manual Therapy, Inc.
Дайна К. Уилбенкс, OTR / L. 827 Troy Hwy. Офис 170, Москва. 208-892-8888. Скидка 10% на первую сессию.

Лаура Гесснер, LMP - Balance… wellness spa
112 Е. 4-я улица, Москва. 509-595-4225. Скидка 10% на первый массаж для новых клиентов.

Greenfield Naturals
Гэри Гринфилд.408 Jefferson Street, # 204, Москва. 208-310-7049. [email protected] Скидка 25% на средства для очистки воды.

ООО «Лечебная точка» - Мегган Баумгартнер, LAc
, а / я 9381, Москва. 208-669-2287. [email protected] Скидка 10 долларов на первую и вторую процедуры.

Healing Wisdom LLC - Candace Magnuson LMT, CAS
216 улица Н. Адамса, Москва. 208-301-2786. [email protected] Healingwisdom.wixsite.com/healingwisdom. Скидка 10% на первую сессию.

Путешествие к вашему основному здоровью и здоровью Лайф-коучинг
1020 Бергер-роуд, Джинеси. 208-301-4480. Journeytoyourcore.com. Скидка 10% на индивидуальное обучение на 3 или 6 месяцев.

Kula Yoga & Tea
Москва, Мейн-стрит, 206. 208-596-7040. www.kulayogaandtea.com. При первом посещении получите одно занятие бесплатно при покупке.

LifePath Strategies
Скотт Кэмпбелл, владелец и сертифицированный гипнотерапевт. Москва, ул. С. Алмона, 200, д. 209.509-338-3694. www.yourlifepathstrategy.com. Скидка 10% на обычные сеансы гипнотерапии или лайф-коучинга и 5% на обычные занятия по гипнозу "Роды согласно задумке".

Москва Фельденкрайза
112 W. 4-я улица, Москва. 208-892-3400. Скидка 10 долларов на первое индивидуальное занятие для новых клиентов.

Олигархи меняют российское образование - одна частная школа за раз

Ряд самых успешных бизнесменов России предприняли комплексную попытку инвестировать в будущее своей страны, финансируя новые захватывающие форматы образования.Их практический энтузиазм может быть изначально вызван желанием создать качественные альтернативы для своих детей вместо того, чтобы отправлять их на учебу за границу. Однако это также поднимает планку для других и создает больше возможностей для национальных талантов из неблагополучных семей.

Вадим Мошкович: Летовская школа

Известный бизнесмен и меценат Вадим Мошкович объединился с Михаилом Мокринским, бывшим спортивным деканом престижной школы-лицея № 1535 в Москве, чтобы создать частное учреждение под названием «Летово».Мошкович оказывает финансовую поддержку и поддержку бизнеса, а Моркинский станет директором школы, когда она откроется в сентябре 2018 года. Схема финансирования школы основана на системе ранжирования доходов. Плата за обучение в каждой семье будет зависеть от их благосостояния, что позволит перспективным ученикам из малообеспеченных семей также присоединиться. Образовательная модель школы использует междисциплинарные методы и PBL (проектное обучение), чтобы помочь учащимся развивать свои творческие способности, исследовательские навыки и знания.

Сулейман Керимов: Зареченская средняя школа

Сулейман Керимов, крупный глобальный инвестор и российский политик, также принял участие в образовании, вложив 100 миллионов долларов в реконструкцию Зареченской средней школы. Школу, расположенную в Одинцовском районе, теперь часто называют «школой будущего», поскольку в ней есть современные возможности для обучения. Студенты могут пользоваться ультрасовременным спортивным комплексом, который включает каток, бассейн и гигантский танцевальный зал.Поскольку школа стремится обеспечить высокий уровень образования детям из самых разных сфер и социальных слоев, ремонт также был направлен на добавление комфортного проживания для студентов, которые приезжают издалека.

Юрий Милюков и Олег Дерипаска: Московская школа экономики

Внедрение инноваций в российскую систему образования было целью многих российских педагогов и филантропов, начиная с 1993 года, когда была основана Московская школа экономики (МШЭ).MSE была основана группой экспертов в области образования при поддержке группы видных бизнесменов во главе с Юрием Милюковым, бывшим президентом Московской биржи. Несколькими годами позже подключился и Олег Дерипаска, основатель и владелец «Базового элемента». MSE - первый российский образовательный институт, внедривший Дипломную программу международного бакалавриата (IBDP), которая позволяет выпускникам поступать в университеты высокого уровня по всему миру.

Елена Батурина: Первая Московская гимназия

В то время как многие вкладывают средства в то, чтобы идти в ногу с новым миром и готовиться к будущему, некоторые благотворители в сфере образования работают над сохранением традиционных российских ценностей и учебных программ.Например, в 2002 году международный предприниматель и меценат Елена Батурина основала Первую московскую гимназию. Частная школа основана на советских ценностях патриотизма, основательности и дисциплины. Его цель - предложить исключительно качественную альтернативу иностранному образованию, чтобы российская молодежь оставалась на родине и могла в полной мере впитывать и ценить свое культурное наследие.

Независимо от того, выступают ли ведущие российские преподаватели и спонсоры за сотрудничество с международными школами или за конкуренцию с ними, все они стремятся к совершенству на местной арене.Судя по образовательным инициативам, в которые они вкладывают средства, похоже, что для большинства российских миллиардеров подготовка своих детей к будущему предполагает сочетание традиционных ценностей и современных навыков обучения.

% PDF-1.6 % 49 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 90 0 объект > поток 2010-02-22T10: 11: 26 + 01: 002004-05-28T11: 33: 58 + 02: 002010-02-22T10: 11: 26 + 01: 00uuid: da8b1fdc-0d5c-4dc2-b324-873b563fa842uuid: 1330dc13- 900e-4a88-a16b-7fe2929f6547application / pdf конечный поток эндобдж 51 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 42 0 объект > эндобдж 52 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState 62 0 R >> / Type / Page / LastModified (D: 20040601154200 + 02 ') >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState 5 0 R >> / Type / Page / LastModified (D: 200405134-05 ') >> эндобдж 9 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState 10 0 R >> / Type / Page / LastModified (D: 20040601154213 + 02 ') >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 28 0 объект > поток HrF @ x · K [vItmm {0M ^ # Oxfj72soiB + [/! {+ ͉ &: Q, 犱 d "& \ | w˒ / Ww 闏 o ^ 8M} _l7C ݴ {F ò LgTLsDoR_`; Jlh g9k ܎ If ~ t &, C] zEk'I ߖ˲) u] u {/ R) Cy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *