Москва школа 1540: Контакты, ГБОУ Школа № 1540, Москва

Содержание

Школа №1540 Москва — 60 отзывов

2013-03-17 15:05:23 Россия / Москва

Долго выбирали школу, искали сильную школу с хорошими традициями. По рекомендации знакомых пришли в гимназию 1540 на день открытых дверей и нам понравилось. Пришли в пятый класс.. У школы есть плюсы и минусы- кому что важнее, выбирайте. Из плюсов- хорошая атмосфера, следят за поведением и моральный обликом учеников, стараются воспитывать социальную культуру. Хорошие преподаватели по русскому языку и литературе, математике, истории, физкультуре. Это в сильных группах. Детей делят по группам в зависимости от успеваемости. Сильные группы учатся по стандартной программе, иногда с небольшими углублениями. В слабых и средних группах преподают совсем слабо. Та что если ребенка из-за снижения успеваемости переведут в среднюю или слабую группу, на его дальнейшие знания можно не надеяться. Много экскурсий, проектная работа, кружки. А теперь о минусах — очень слабый английский язык!!! Даже в самой сильной группе учатся по Верещагиной и, в лучшем случае, по дополнительным тестам из интернета. Если ребенок пришел с высоким уровнем знаний, то здесь он этот уровень не сможет поддержать или тем более улучшить. Второй иностранный язык -иврит. Нужен только тем, кто связывает будущее детей с Израилем. Европейских языков больше нет. Есть еще предмет технология, на котором детям преподают основы теоретической механики!!!! Обучение проходит без учебников, учитель в преклонных годах, неуравновешенный и не понятно чего хочет! Родители даже не могут понять, что он требует или пытается объяснить! При этом ставит 2 и 3 в основном, чем портит детям итоговые оценки. Обучение по технологии идет с Полнейшим нарушением образовательного процесса, например, от учеников 5 класса требуют строить графики. На слова учителю о том, что этого не проходили по математике, он истерично требует,, чтобы они научились. Куда смотрит департамент образования? Как могли утвердить такую программу? В общем школа не плохая с точки зрения атмосферы и контингента, но уровень знаний слабый+забивают детям голову всяким бредом типа технологии ( весь этот материал потом будет по физике)

ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1540 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС НА ВСЕХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ

Цель: Задачи: Направления деятельности:

Цель: сохранение психологического, социального, физического здоровья и обеспечение полноценного развития учащихся, содействие становлению и развитию их индивидуальности, создание комфортной обучающей среды,

Подробнее

Н.В. Борисова, С.А. Розенблюм, Е.И. Аксенова, Н.Г. Инсарова, А.С. Савельев, Я.Ю. Бурдина, И.С. Томак

Технологии сопровождения подростков с РАС в рамках школы. Коммуникативный клуб, клуб любителей настольных игр, уроки психологии как форма работы с окружением. Н.В. Борисова, С.А. Розенблюм, Е.И. Аксенова,

Подробнее

Ресурсные классы школы 1321 «Ковчег»

Ресурсные классы школы 1321 «Ковчег» Калабухова Анна Педагог-психолог, поведенческий аналитик Москва, 16 марта 2017г. Начало проекта: ГПШ «АВА-класс» ЦПМССДиП Группа подготовки к школе «АВА-класс» была

Подробнее

План работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога Государственного бюджетного образовательного учреждения Гимназия 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2017/2018 учебный год.. педагог-психолог Лютова Н. П. Направление

Подробнее

Тьюторское сопровождение детей с РАС

Тьюторское сопровождение детей с РАС 1) Сопровождение на уроке; 2) Сопровождение по режиму; 3) Сопровождение во внеурочной деятельности. Уровни помощи тьютора 1) «Рука в руке»; 2) Направляющая помощь;

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Методическая проблема МОУ «СОШ 2 им. Героя Советского Союза П. И. Орлова»: «Компетентностный подход в образовании как основа развития школы» Цель психологического сопровождения

Подробнее

Направления деятельности:

Способствование осмысленному выбору обучающимися будущих профессий с учетом их способностей и интересов. Осуществлять психолого педагогическое просвещение обучающихся, педагогов и родителей. Продолжить

Подробнее

II Международный Форум. Москва октября

II Международный Форум Москва 14-17 октября Об этом материале Материал выступления на II Международном форуме «Каждый ребенок достоин семьи», организованном Фондом помощи детям «Обнаженные сердца». Тема

Подробнее

сопровождение вариативных моделей

Психолого-педагогическое сопровождение вариативных моделей образовательной и социальновоспитательной инклюзии Презентация опыта участника Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» номинация

Подробнее

Белова С.Н. Шевченко Е.Н.

Белова С.Н. Шевченко Е.Н. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В статье рассматриваются индивидуально-психологические особенности детей с расстройства аутистического спектра,

Подробнее

Работа определялась:

Анализ работы психологической службы 2014-2015_уч.г Работа определялась: Основные задачи работы педагога-психолога школы: Оказание помощи педагогическому коллективу школы в создании условий, помогающих

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСУРСНОМ КЛАССЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСУРСНОМ КЛАССЕ I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Направления и содержание деятельности Ответственные Участники Сроки п/п Профилактика дезадаптации школьников 1. Психолого-ческий мониторинг «Адаптация учащихся 1-х, 5-

Подробнее

Полная база контрактов ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ГИМНАЗИЯ № «

Поставщик

ООО»СОЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ «ЦЕНТР»

Предмет

Услуги школьных столовых и кухонь

Дата заключения

1 июля 2017 года

Дата окончания исполнения

31 июля 2019 года

Сумма контракта

45 487 295,27 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЛМАП»

Предмет

Услуги школьных столовых и кухонь

Дата заключения

12 июля 2021 года

Дата окончания исполнения

31 июля 2022 года

Сумма контракта

32 761 945,29 ₽

Поставщик

ООО «Продсоюз»

Предмет

Услуги школьных столовых и кухонь

Дата заключения

16 июня 2019 года

Дата окончания исполнения

31 июля 2020 года

Сумма контракта

32 437 134,85 ₽

Поставщик

ООО «ВИЛМАП»

Предмет

Услуги школьных столовых и кухонь

Дата заключения

28 июля 2020 года

Дата окончания исполнения

31 августа 2021 года

Сумма контракта

25 304 274,14 ₽

Поставщик

ЗАО «КДП»

Предмет

Услуги школьных столовых и кухонь

Дата заключения

16 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2017 года

Сумма контракта

24 049 143,00 ₽

Поставщик

ООО «ЧОП «Щит»

Предмет

Услуги охраны

Дата заключения

25 июня 2019 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2022 года

Сумма контракта

23 063 154,54 ₽

Поставщик

ООО «ЛАНИТ-ИНТЕГРАЦИЯ»

Предмет

Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные

Дата заключения

25 ноября 2019 года

Дата окончания исполнения

24 марта 2020 года

Сумма контракта

9 838 619,58 ₽

Поставщик

ООО «КЛИНТА»

Предмет

Услуги по общей уборке зданий

Дата заключения

16 февраля 2017 года

Дата окончания исполнения

17 октября 2018 года

Сумма контракта

9 309 999,79 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»

Предмет

Услуги по распределению электроэнергии

Дата заключения

26 апреля 2021 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2023 года

Сумма контракта

9 106 700,00 ₽

Поставщик

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»

Предмет

Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе горячего водоснабжения

Дата заключения

26 апреля 2021 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2023 года

Сумма контракта

7 735 345,57 ₽

Ксения Собчак планирует отдать сына Виторгана в старейшую еврейскую школу Москвы

Сын Ксении Собчак и Максима Виторгана пойдет в школу только через три года. Но уже сейчас телеведущая стала знакомиться с учебными заведениями Москвы, чтобы подобрать лучшее для своего наследника.

«Экспресс газета» рассказывала, что Ксения не хочет, чтобы Платон учился в платных рублевских школах, в которых ценится статус родителей, а не знания учеников. Она задала вопрос своим подписчикам в «Инстаграме», в какие учебные заведения они водят своих отпрысков.

Журналист и друг Собчак Рома Супер ответил, что они отправили сына Луку в старую еврейскую школу № 1540 на Новослободской и ни дня об этом не пожалели. Ксения заинтересовалась опытом коллеги и отметила, что она много слышала об этом учебном заведении, но так и не добралась до него, чтобы пообщаться с руководством. Собчак высказала предположение, что Платон пойдет именно в эту школу.

Школа № 1540 (Технологическая школа ОРТ)  — самая старое еврейское учебное заведение в Москве. При поступлении туда родителей сразу предупреждают, что ребенок будет изучать иврит и еврейские традиции. Сильные ученики, как правило, после седьмого класса уходят в прославленную 57-ю школу, так как в 1540-й программа старших классов направлена на то, чтобы не перегружать учеников.

Сама Ксения Собчак окончила петербургскую школу с углубленным изучением английского языка. Она поступила в СПбГУ, но позже перевелась в МГИМО. Знания иностранных языков очень пригодились в жизни и работе Собчак (стоит отметить, например, ее отличное интервью с режиссером Ларсом фон Триером — вероятно, с переводчиком такой глубокой беседы не получилось бы). Однако она считает, что ее сыну важнее получить глубокие знания русской литературы, а не иностранного языка, если придется выбирать.

Источник: Экспресс-газета

New School – Образовательные кадры

Компания Martela спроектировала кампус инновационной Новой школы Фонда ДАР, расположенной в Москве, Россия.

Основатели «Новой школы» — настоящие изобретатели. Они заново изобретают школу: есть театр без классических мест; лаборатория имеет доступ к воде, электричеству, газу или сжатому воздуху из любой точки классной комнаты; а столовая — настоящий ресторан с блестящим меню, широким выбором блюд и уютными столиками, который открыт всегда, даже в выходные.Лампы регулируются как по мощности, так и по теплоте света от специального гаджета; а доступ к музыке осуществляется путем сопряжения телефонов с аудиоколонками. Учительский стол оснащен электроприводом для работы как стоя, так и сидя. Подоконники в зонах отдыха широкие и удобные: можно заниматься, глядя в окно. Это действительно новая школа во всех смыслах этого слова.

Входная группа школы — Просторный вход со стойкой ресепшн, за которой администратор встречает жителей и гостей школы.Гардеробные для младших и старших классов сразу разделяют поток входящих: младшие ученики идут слева; учащиеся средней школы идут в правый блок.

Типовой класс для начальной школы – Класс рассчитан на 16 человек. Для первоклассников у нас есть устойчивые, эргономичные парты с мягким войлочным ящиком для хранения тетрадей и книг. В классе есть несколько высоких шкафов, в которых предусмотрено место для материалов учителя.Ниже расположены индивидуальные шкафчики для личных вещей учеников, чтобы у каждого ребенка был свой личный маленький шкафчик. В каждом классе есть интерактивный короткофокусный проектор. Мы сделали двухслойные шторы с электроприводом для четкого считывания изображения с проектора: первый слой — полупрозрачная ткань серого цвета для обычной дневной работы, а второй — ткань блэкаут, полностью затемняющая пространство — нужна для работа с проектором. Также мы улучшили качество звука с проектора или компьютера учителя, разместив акустические колонки в потолке.

Нам было важно создать в школе качественный акустический климат. Поэтому для классных комнат мы выбрали шведские потолочные системы Ecophon, которые обеспечивают высокий уровень звукопоглощения в помещении. В качестве напольного покрытия мы использовали немецкий натуральный линолеум, который изготовлен из льняного волокна с добавлением хвойной смолы и известковой муки.

Типовой класс для старшей школы – Для старшей школы мы использовали решения, аналогичные помещениям начальных классов.Однако мы ввели большую мобильность в отношении мебели и оборудования. Мы использовали рабочие столы разной формы (треугольные, трапециевидные и т. д.) — чтобы их можно было легко передвигать, блокировать или даже убирать, ставя к стене. Антивандальное покрытие столешницы и надежный металлический каркас защищают мебель от повреждений при таких перестановках. Мебельные решения в старших классах легкие. В отделке преобладает белый цвет.

Лабораторные помещения – Нам было важно построить настоящую лабораторию, несмотря на строгие нормативные ограничения, которые действуют для школ.Поэтому мы использовали опыт немецкой компании Hohenloner и построили уникальную систему безопасного доступа ко всем коммуникациям. Вдоль всего класса проходит потолочная шина, обеспечивающая доступ к воде, канализации, электричеству, слабому току, компьютерной сети и сжатому воздуху практически из любой точки класса. Это позволяет гибко организовать как индивидуальную работу, так и работу в группах. Лабораторные колпаки также мобильны – их можно транспортировать в разные точки лаборатории; вытяжки с обзором на 360 градусов – это означает, что любой опыт или эксперимент, который мы проводим с помощью такой вытяжки, доступен для просмотра с любого положения.

Лабораторный лекционный зал – Этот зал для лекций приглашенных ученых, научных экспериментов и представлений предназначен для студентов сразу нескольких классов. Разборная сцена, трансформируемые диваны-подиумы позволяют устроить научную междисциплинарную презентацию сразу для учащихся 3-4 классов. Специальное освещение при необходимости добавит дополнительных декоративных эффектов. Все поверхности стен задействованы в выставочных проектах. Отдельно стоит стойка для динамиков и большой лабораторный стол, где можно наблюдать за экспериментами.

Театр — Театр представляет собой универсальное общественное пространство, используемое для спектаклей, репетиций и других встреч, так как он открыт в течение всего дня. Это многофункциональный зал, приспособленный для удовлетворения потребностей разных групп людей. Мы отказались от громоздких театральных кресел, заменив их мягкими ступенями амфитеатра и подушками, чтобы сделать пространство гибким. Подобранные по акустическому расчету звукопоглощающие потолочные и стеновые панели создают комфортный климат и для просмотра фильмов, и для выступления, и для обычной повседневной работы.Театральный зал огорожен прозрачной стеклянной стеной, поэтому первое, что вы видите, входя в школу, это театральные огни, действие на сцене, в общем, все самое яркое, настоящее и живое.

Спортивные сооружения – Мы выбрали немецкую систему Boen – многослойное инженерное напольное покрытие спортзала, идеально подходящее для занятий баскетболом и другими видами спорта. Мы выбрали 8-метровый скалодром, собранный из рельефных панелей из стеклопластика, который включает в себя 510 крючков, 12 точек верхней страховки и 48 точек нижней страховки.В школе есть еще одна игровая комната для детей. Мягкое полиуретановое напольное покрытие с матом толщиной 10 мм совершенно безопасно при беге, падении и столкновении. Оба спортивных зала акустически защищены специальным потолочным напылением и звукопоглощающими панелями.

Места отдыха и коридоры — Мы построили школу, которая могла легко меняться. Цвет, свет, музыка, мебель, навигация — все движется, перестраивается. Это правда! Там в рекреации любой школьник может регулировать интенсивность освещения и теплоту света, управляя им с… телефона.Мы заранее закладываем световые сценарии и освещение школы кардинально отличается в утреннее и вечернее время. Точно так же легко включить фоновую музыку в любом классе — просто подключив телефон через Bluetooth к колонкам — никаких проводов или сложных микшеров. Все мебельные решения мобильны – поэтому организовать лестницу амфитеатра, или сцену, или акустически защищенное место для работы с воспитателем не составит труда. Каждый кабинет оборудован интерактивными навигационными панелями — так вы можете видеть, какая практика в данный момент проходит в классе, и можете забронировать любые свободные школьные помещения с телефона.

По всей школе расставлены шкафы с индивидуальными шкафчиками для хранения личных вещей. Теперь это не нужно; запомнить номер шкафчика, а тем более взять ключ, чтобы хранить его где-то и бояться потерять. Теперь достаточно приложить вашу карту к любому свободному шкафчику и он сам запомнит своего «хозяина», а потом напомнит вам, где находится, миганием зеленой лампочки на фасаде. Словом, «Новая школа» — это умная школа.

Библиотека – Организована система передвижных стеллажей с электроприводом для хранения книг.Это позволяет стратегически сортировать книги, управлять их движением, чтобы обеспечить максимальную эффективность в области хранения. Но сама библиотека предназначена для удовольствия от чтения и общения. Есть места для целенаправленной работы (почитать серьезную книгу, подготовиться к занятиям) и для совместной деятельности – подушки, столы для совещаний для групповой работы. Большая часть мебели мобильная, на колесиках, что позволяет создавать разные сценарии взаимодействия. Имеются выставочные стеллажи для книг, переносные тележки.

Александр Руденский | Институт Старзла

Александр Руденский, к.м.н.

Александр Руденский, к.м.н., председатель программы иммунологии; директор Центра иммунотерапии рака им. Людвига; Профессор трех институтов в MSKCC, Рокфеллеровском университете и Корнельском университете; Профессор Высшей школы Герстнера Слоуна-Кеттеринга; Профессор Высшей школы медицинских наук им. Вейля Корнельского университета; Исследователь Медицинского института Говарда Хьюза прочитает Четверг, 28 мая 2015 г. Выдающаяся лекция Эберли по иммунологии: «Регуляторные Т-клетки.»

Д-р Руденский получил степень магистра биохимии в Медико-биологической школе Второго Московского государственного медицинского института и докторскую степень в области иммунологии в Институте эпидемиологии и микробиологии им. Габричевского в Москве. покойный доктор Чарльз А. Джейнвей-младший, он присоединился к факультету кафедры иммунологии Вашингтонского университета, где получил звание профессора. поскольку.

Д-р Руденски является всемирно признанным лидером в выяснении происхождения и функций регуляторных Т-клеток и, в частности, роли ключевого транскрипционного фактора FoxP3 в развитии и деятельности этих критических клеток. В ходе этой работы он создал множество генетических инструментов, которые широко использовались широким исследовательским сообществом, и он сам использовал эти инструменты, чтобы, помимо прочего, заняться пластичностью и клеточной приверженностью регуляторных Т-клеточных клонов.Эта работа имеет очень важное значение для нашего понимания как развития лимфоцитов, так и регуляции аутоиммунитета, иммунитета к раку и отторжения трансплантата.

Помимо многочисленных основных докладов и выдающихся лекций, д-р Руденски получил множество наград, признающих его научные достижения. К ним относятся премия Американской ассоциации иммунологов/PharMingen Investigator Award в 1999 г., награда MERIT от Национальных институтов здравоохранения/Национального института аллергии и инфекционных заболеваний в 2009 г. и членство в Национальной академии наук в 2012 г.

Д-р Джонатан Брюэр

Доктор Джонатан Брюэр

Браузер не поддерживает сценарий.

Браузер не поддерживает сценарий.

Перейти к основному содержанию

Приглашенный профессор

Контактная информация

Биография

Д-р Джонатан Брюэр является приглашенным профессором с 2010 года.В настоящее время он является координатором Группы экспертов, поддерживающей Комитет 1540 Совета Безопасности ООН. С 2010 по 2015 год он был финансовым экспертом в Группе ООН по Ирану, созданной в соответствии с резолюцией 1929 (2010). С 1983 по 2010 год он был сотрудником дипломатической службы Ее Величества и служил в посольствах Великобритании в Луанде, Мехико и Москве. С 2003 по 2004 год он был прикомандирован к JIC в качестве секретаря, а с 2005 по 2010 год был руководителем отдела по борьбе с распространением. Он является старшим научным сотрудником Центра новой американской безопасности в Вашингтоне и членом Лондонского геологического общества.Он имеет степень доктора геофизики Корнелльского университета, Нью-Йорк, США (1981 г.) и степень бакалавра геологии Оксфордского университета (1977 г.).

Исследования

  • Санкции и распространение оружия массового уничтожения (ОМУ)
  • Иран
  • Типологии финансирования распространения
  • Внедрение и обход UN
  • Финансовые санкции США и ЕС
  • Передовая практика соблюдения требований частного сектора
  • Рекомендации Целевой группы по финансовым мероприятиям и роль частного сектора в поддержке правительств в борьбе с распространением

Публикации

  • Финансирование распространения ОМУ — проведение оценок рисков, 30 октября 2018 г., Центр новой американской безопасности, Вашингтон, округ Колумбия (руководство по проведению оценок рисков финансирования распространения — основные принципы для юрисдикций и финансовых учреждений)
  • Финансирование распространения ядерного и другого оружия массового уничтожения, 24 января 2018 г., Центр новой американской безопасности, Вашингтон, округ Колумбия (для начинающих)
  • Заключительный отчет: Типологии финансирования распространения ОМУ, 13 октября 2017 г., Проект Альфа, Королевский колледж Лондона (иллюстративные тематические исследования, предоставленные правительствами и финансовыми учреждениями, и возможные индикаторы риска)
  • Финансовые санкции ООН в отношении Ирана: пример того, как исключения из замораживания активов работали на практике, 29 сентября 2016 г., журнал RUSI (пример того, как исключения из замораживания активов в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН о санкциях в отношении Ирана работали на практике и как предполагалось).

Браузер не поддерживает сценарий.

Браузер не поддерживает сценарий.

Браузер не поддерживает сценарий.

Браузер не поддерживает сценарий.

Налоговая система России: системные недостатки и направления совершенствования

  • Юрий Григорьевич ШВЕЦОВ Ползунов Алтайский государственный технический университет, Российская Федерация
  • Владимир З.БАЛИКОЕВ Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН), Российская Федерация

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы о кризисном состоянии налоговой системы в России и перспективах его преодоления. Выявлены и проанализированы основные недостатки действующей налоговой системы; доказана его исключительно фискальная направленность в экономике.Стратегия реализации налоговой реформы разумна; дана характеристика ее важнейшим составляющим, одной из которых является введение различного вектора налогов.

Рекомендации

[1] Баликоев В.З., Гацалов М.М. 2013. Истоки и судьбы российских реформ. Сибирская финансовая школа, 4: 3-7.
[2] Гринкевич Л.С., Жалонкина И.Ю. 2011. Анализ эффективности сбора налогов в Российской Федерации.Вестник Томского университета, 4: 118 — 123.
[3] Принципы построения налогового кодекса. Часть 1. Статья 3. 2016. Налоговый кодекс Российской Федерации на 1.02.2016. проспект. Москва.
[4] Романовский М.В., Белоглазова Г.Н. 2011. Финансы и кредит. Учебник. Юрайт. Москва.
[5] Налоговый кодекс Российской Федерации от 1.02.2016. 2016. Проспект. Москва.
[6] Налоги и налоговая система Российской Федерации. Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/nalogi/nalogovaya-sistema.HTML

Как цитировать

ШВЕЦОВ, Юрий Григорьевич; БАЛИКОЕВ Владимир З.. Российская налоговая система: системные недостатки и направления совершенствования. Журнал перспективных исследований в области права и экономики , [Sl], т. 8, н. 4(26), с. 1332-1339, дек. 2017. ISSN 2068-696X. Доступно по адресу: https://journals.aserspublishing.eu/jarle/article/view/1540>. Дата обращения: 23 апр. 2022.

Форма передачи авторских прав издательству ASERS Publishing (издателю)
Эта форма относится к рукописи, которая была принята автором(ами) к публикации и подписана всеми авторами.
Нижеподписавшийся автор(ы) вышеупомянутого документа передает все без исключения авторские права на этот документ издателю.Автор(ы) гарантирует, что Статья основана на их оригинальной работе и что нижеподписавшийся имеет полномочия и полномочия для выполнения этого задания. Ответственность за получение письменного разрешения на цитирование материала, который ранее был опубликован в любой форме, лежит на авторе. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет вышеуказанным авторам и работодателям, для которых выполнена работа, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов ниже. Авторы могут повторно использовать всю вышеуказанную статью или ее части в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме.Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанную статью для личного использования Автором или для внутреннего использования компании, при условии, что источник и уведомление об авторских правах издателя упоминаются, а копии не используются каким-либо образом, подразумевающим одобрение Издателем какой-либо продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые. Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, повторную публикацию или другие виды повторного использования. Авторы могут осуществлять ограниченное распространение всей или части вышеуказанной Статьи до ее публикации, если они предварительно проинформируют Издателя о характере и объеме такого ограниченного распространения.Авторы сохраняют за собой все права собственности на любой процесс, процедуру или изделие, описанное в The Paper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.