Москва школа 63: адрес школы, официальный сайт, директор

Содержание

адрес школы, официальный сайт, директор

СОШ 63 в Крылатском — одно из старейших учебных заведений района. Это бюджетная образовательная организация, которая на протяжении многих лет сохраняла свою репутацию и выпускала учеников с хорошим уровнем подготовки по всем предметам. Учреждение всегда пользовалось спросом среди родителей, которые выбирают, куда пойти учиться их ребенку.

Важно! В связи с образовательной реформой, проходящей в г. Москве и Московской обл., многие школы объединяются, входя в состав крупных образовательных комплексов. Это же произошло и с СОШ № 63. Она вошла в состав ГБОУ «Школа № 1440».

ГБОУ СОШ 63 Крылатское

Общая информация и контакты образовательного учреждения

Адрес школы № 63: 121609, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, д. 23.

Школа 63 (Москва) — официальный сайт: https://sch2440.mskobr.ru

На официальном сайте школы 63 (№ 1440) в Крылатском представлена информация о структуре учебного заведения, даны контакты администрации, представлено расписание работы учебного заведения. Здесь же родители и другие пользователи могут увидеть, какие мероприятия проводятся в организации, ознакомиться с основными документами, условиями обучения и наличием свободных мест для перевода. Также на сайте наглядно видно, где находится 63 школа.

  • Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/best.school1440
  • Facebook: BestSchool1440
  • Инстаграм: _school_1440

Номера телефонов школы 63:

  • +7 (495) 415-98-55
  • +7 (915) 119-73-07 (директор)

Электронная почта: [email protected] (директор), [email protected] (общешкольная)

График работы: пн.-пт. 08:00 — 21:00

Внимание! Приемное время администрации школы пн.-пт. 16:00 — 18:00.

История школы

СОШ № 63 — это первая школа, открытая в микрорайоне Крылатское.

ГОУ СШ № 63 Западного Административного округа распахнуло свои двери для учащихся 10 ноября 1984 г. Первый ее директор — Тихоновский Александр Алексеевич, имеющий 20-летний директорский стаж. Его предыдущим местом работы была школа дипломатического представительства СССР в Монголии. На протяжении 16 лет Александр Алексеевич трудился на посту директора, после чего ушел на заслуженный отдых.

Подготовка к мероприятию в честь 75-летия Победы

С 1 сентября 2000 г. директором назначили Скрыпника Сергея Павловича, который вернулся из Бельгии. Там он работал на посту директора образовательного учреждения в дипломатическом представительстве России. За время своей работы он сделал немало: был произведен капитальный ремонт, заведение получило право на введение специализированных классов с углубленным изучением математики и физики. Начальные классы вошли в экспериментальную программу «Развивающая среда».

В мае 2017 г. директор школы 63 ушел на пенсию, а на его место в июне того же года был назначен Исляев Марат Анвярович.

С 2018-2019 уч. г. образовательное учреждение вошло в состав СОШ № 1440, директором которой является Мазилина Марина Витальевна.

Основные сведения о ГБОУ СОШ № 63

Несмотря на то, что Школа 63 Крылатское вошла в состав 1440, основные принципы образования остались прежними.

Урок в начальных классах

Это — бюджетное общеобразовательное учреждение, которое всегда имело хорошую репутацию и ряд преимуществ по сравнению с другими образовательными организациями. На его базе имеется дошкольное отделение, в котором идет активная подготовка малышей к важнейшему этапу в их жизни — поступлению в первый класс.

Дети в нем, как и в детском саду, могут находиться целый день под присмотром воспитателей, имеющих не только педагогическое образование, но и опыт работы с дошколятами. Родители могут не переживать по поводу соотношения режима, поскольку много времени уделяется не только занятиям, но и прогулкам на свежем воздухе.

Внимание! Ребята много общаются со сверстниками, что способствует процессу социализации. Это очень важно, поскольку большинство детей потом окажутся одноклассниками.

Начальные классы занимаются по традиционной программе «Школа России», среднее и старшее звено также работают по стандартным программам, но старшеклассники могут выбрать специализированный, физико-математический, класс. На сегодняшний день в школе изучается только английский язык, но благодаря сильным учителям, ученики, сдающие его на ЕГЭ, получают высокие баллы, позволяющие им поступить в ведущие ВУЗы страны. В большинстве олимпиад учащиеся занимают призовые места. Также учебное заведение принимает участие во многих проектах и в основных ученических и педагогических конференциях.

На базе школы работают курсы подготовки будущих первоклассников, различные кружки и секции. Одними из самых успешных являются секции по борьбе и танцам.

С 2018 г. открыта театральная студия. Учебное заведение издает собственную газету, в создании которой принимают участие ученики.

Для учащихся начальных классов работает группа продленного дня. Летом ребята могут записаться в пришкольный лагерь. Кружки школы:

  • математика, русский язык;
  • логика;
  • грамматика;
  • изобразительное искусство;
  • танцы;
  • работа сдревесиной и природным материалом;
  • англоговорящие страны;
  • ЛЕГО;
  • Умники иумницы;
  • Географические открытия.

Важно! По основным предметам в средних и старших классах проводятся дополнительные занятия (факультативы), они начинаются через 45 минут после окончания основных занятий.

Участницы танцевального кружка

Питание в столовой организовано на хорошем уровне, учащихся кормят полноценными вкусными обедами, имеется буфет. Само помещение столовой просторное, светлое, с удобным расположением мебели. Это позволяет не создавать толкучку во время завтраков и обедов.

Расписание каникул на 2019-2020 учебный год:

  • осенние каникулы, 8 дней: 27.10.19 — 03.11.19;
  • зимние каникулы, 15 дней: 29.12.19 — 12.01.2020;
  • весенние каникулы, 9 дней: 23.03.2020 — 31.03.2020;
  • летние каникулы, 98 дней: 26.05.2020 — 29.08.2020.

Важно! Уроки в школе начинаются с 9:00, длительность одного урока 45 мин, максимальное количество уроков в старших классах — 7 (заканчивается в 15:35).

Педагогический состав

Педагогический состав после проведения реформы не изменился, в образовательном учреждении, как и раньше, работают сильные педагоги.

Здесь работают учителя, награжденные знаком «Отличник народного просвещения». Среди них учитель начальных классов Пчелинцева Надежда Антоновна (стаж работы 41 год, из них 30 лет в СОШ № 63), Соколовская Маргарита Николаевна (стаж работы 50 лет), учитель биологии Пашутина Галина Александровна (стаж работы 31 год). Практически все учителя имеют первую или высшую квалификационную категорию.

Педагоги с высшей квалификационной категорией:

  • Дедикова Оксана Николаевна, учитель математики;
  • Иванов Максим Германович, учитель английского и немецкого языков;
  • Рымарева Ольга Ивановна, учитель английского языка;
  • Широкова Елена Викторовна, учитель математики, руководитель МО учителей информатики и математики;
  • Антипова Людмила Серафимовна, учитель математики;
  • Дворянова Ксения Сергеевна, учитель русского языка и литературы;
  • Проскурина Ксения Юрьевна, учитель начальных классов.

Педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием. Школа имеет прекрасную репутацию, и это во многом заслуга именно преподавательского состава. Учителя ежегодно участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.

Опыты на уроке химии

По многим предметам отдельные выпускники ежегодно получают 100 баллов на ЕГЭ.

Для справки! В 2019 г. 100-бальный результат получила ученица, сдававшая один из самых сложных предметов — химию.

Запись в СОШ № 63 в районе Крылатское

Записаться в школу можно, написав заявление в письменной форме, подать заявку на сайте Министерства образования.

Проводится устное собеседование с родителями и будущими первоклассниками.

Как доехать до школы № 63 на Крылатских Холмах

Благодаря удобному расположению (здание учебного заведения стоит практически в центре микрорайона), добраться до школы не составит никакого труда.

Ближайшая ст. м. Крылатская, 320 м. Можно доехать на общественном транспорте от:

  • ст. м. Молодежная: ост. «Храм Преподобного Алексия», оттуда на автобусах № 688, 127Ф, 554, 376 или на маршрутках № 101, 898. Доехать нужно до остановки «м. Крылатская», оттуда пешком 500 м;
  • ст. м. Кунцевская: ост. Храм Преподобного Алексия, далее маршрут аналогичный предыдущему.

Ближайшие остановки:

  • управа р-на «Крылатское», 100 м: автобусы № 271, 733;
  • Осенний бульвар, 350 м: автобусы № 554, 688, 376, маршрутка № 898;
  • Западный холм, 350 м: автобусы № 271, 733;
  • Церковь Рождества Богородицы, 500 м: автобусы № 733, 271;
  • м. Крылатское, 530 м: автобусы № 688, 376, 554, 127Ф, маршрутки № 101, 898.

Если до места, где находится 1440 школа, 2 корп. (бывшая 63), нужно доехать на автомобиле, проблем также не возникнет. Двигаться надо в направлении Рублевского шоссе, с него свернуть на Рубежный роезд, далее выехать на улицу Крылатские холмы и ориентироваться по номерам домов.

Ближайшие парковки:

  • Детский сад № 608, Крылатские холмы, д. 25, корп. 1;
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс, Крылатские холмы, д. 21;
  • отдельная парковка №4062, Осенний бульвар, д. 10, корп. 1.

ГБОУ школа № 63 — хорошее бюджетное учреждение образования, обучение в котором не требует каких-либо материальных затрат, но результат при этом положительный, поскольку 80 % выпускников 11-х классов с успехом заканчивают московские ВУЗы. Выбор школы — это новая страница в жизни каждого родителя первоклассника, от которой зависит дальнейшее будущее ребенка. В школе, несмотря на реорганизацию, используется классический подход к обучению, который разбавляется современными технологиями и постоянно совершенствуется.

средняя школа (ГБОУ Школа № 63) (Москва, Москва, улица Крылатские Холмы, 23) – “Навигатор Образования”

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 63 создано на основании приказа Московского департамента образования № 310 от 12.07.1996г. Наименование учреждения при создании: Общеобразовательная средняя школа № 63 г. Москвы.

На основании внесения изменений в учредительные документы от «25» мая 2000 года учреждение было переименовано в Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от «05» июля 2011года № 439 « О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 63

На основании приказа Департамента образования города Москвы от «22» апреля 2013 года № 180 « О реорганизации Государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 63 реорганизовано в форме присоединения к нему :

1. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 608, расположенного по адресу: город Москва, ул. Крылатские холмы, д.25, корп.1;

2. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1478, расположенного по адресу: город Москва, ул. Крылатские холмы, д.25, корп.2;

3. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1566, расположенного по адресу: город Москва, ул. Крылатские холмы, д. 19.

На основании Приказа ДОгМ № 83/р от 08.04.2015г. " О переименовании Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 63" ГБОУ СОШ № 63 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы " Школа № 63"

Внесений сведений в ЕГРЮЛ- 22 июля 2015г. ГРН 6157747188307

Учреждение школьного образования

средняя школа (ГБОУ Школа № 63) располагается  в Москве , по адресу 121609, Москва, улица Крылатские Холмы, 23 , рядом со станциями метро: Крылатское (312 м.), Молодежная (1.6 км.) и Кунцевская (3.5 км.).

Школа средняя школа относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 63 (Средняя общеобразовательная школа № 63).

Связаться с средней школой можно в рабочее время по телефонам +7(495) 413-14-05, +7(495) 413-06-15, +7(495) 413-07-34.

Средняя общеобразовательная школа №63 , структурное подразделение ГБОУ "Школа № 1440"

Средняя общеобразовательная школа №63  в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1440". Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1440"- это учебное заведение, в котором большое внимание уделяется изучению английского языка.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1440"ведет обучение по различным программам художественно – эстетической, физкультурно – спортивной, культурологической, естественнонаучной и военно – патриотической направленности. Школане только сотрудничает с такими крупными ВУЗами, как МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУ-ВШЭ, РЭА им. Плеханова, но и отправляет учеников на языковые стажировки в Великобританию, Францию, Германию.

В Школе работает школьный музей, состоящий из музея Воинской Славы и музея Матери.

В 2013, 2016, 2017, 2018 годах школа входит в ТОП-500 лучших школ России, с 2012 по 2016 год и в 2018 г. входит в число московских школ, внесших вклад в качественное образование московских школьников. По результатам рейтинга агентства RAEX («Эксперт РА») Школа №1440 вошла в 2015, 2016, 2018г. в число 200 лучших школ России, в 2020 Школа 1440 вошла в число 100 лучших школ России по конкурентноспособности выпускников.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

63 %

ЕГЭ от 220 баллов:

24%

ОГЭ 12 и более баллов:

72 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Эффективная начальная школа»
  • Московская электронная школа
Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Праздники
  • Экскурсии
Летние программы:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Мазилина Марина Витальевна

Специалисты:
  • учитель биологии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • Конструирование
  • Кружок лепки
  • Логика
  • музыкальные занятия
  • общая физическая подготовка
  • Подготовка к школе
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Компьютерный класс
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

ЗАО, Москва

Район Москвы :

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, ул. Крылатские Холмы, 23

Режим работы:

пн-сб, вс-выходной

Телефоны::

+7 (495) 413-06-15; +7 (915) 119-73-07

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 30/11/2020, 15:55

ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени Г.Ф. Генделя»: Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения: 
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы "Детская музыкальная школа имени Г.Ф. Генделя"

Сокращенное наименование: ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. Г.Ф. Генделя" 

Место нахождения образовательной организации:

Адрес школы:                       125635, г. Москва, улица Базовская, дом 16.

 

Телефоны:                              8(499) 906-81-11 - бюджетное отделение,

8(499) 906-81-22 - платное отделение

8(499)906-81-09 - учебная часть

8(499)906-81-18 – вахта

 

Адрес электронной почты: [email protected]    

 

Сайт школы:                        http://handel.music.mos.ru/   


Учредитель:

город Москва, Департамент культуры города Москвы.
Адрес: улица Неглинная, д.8/10, Москва, 107031
Телефон: +7 (495) 621-98-64
Факс: +7 (495) 624-01-72
E-mail: [email protected]
Сайт: http://kultura.mos.ru
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы  - Кибовский Александр Владимирович       
Телефон: (495) 621-98-64; (495) 624-01-72 (факс)

 

Дата создания образовательного учреждения: 
01 сентября 1972 года решением Исполнительного Комитета Московского Совета депутатов трудящихся за № 2325 от 20 июля 1972 года как "Детская музыкальная школа № 63" на базе Вечерней школы общего музыкального образования № 59.

В 1976 году ДМШ № 63 и ВШОМО № 59 были переведены в отдельное здание по адресу: Базовская улица, дом 16.

В 2008 году Школе было присвоено имя Г.Ф. Генделя.

 

Руководитель школы:

Исполняющий обязанности директора: Шумилина Людмила Александровна

Телефон: 8(499)906-81-00

График личного приема граждан: вторник-четверг 15:00-17:00

Тип образовательного учреждения (организации): учреждение дополнительного образования
Вид образования: дополнительное
Форма образования:  очная
Обучение проводится на русском языке.
Контингент: за счёт бюджетных ассигнований - 434 учащихся, по договорам об оказании платных образовательных услуг - 26 человек 

 

Образовательный процесс в школе ведется в соответствии с годовым учебным графиком. Учебный период разделен на 4 четверти и длится

с 1 сентября по 31 мая. 
Каникулы составляют не менее 30 календарных дней.


Режим работ :

Понедельник-суббота  с 8:00 до 20:00

                                         с 8.00 до 21.00 - для преподавателей

                                                                     и учащихся от 16 лет.

Воскресенье-выходной.


В период обучения ребенок посещает школу несколько раз в неделю по расписанию. В школе проводятся как индивидуальные занятия, так и групповые. Продолжительность урока -  40 минут. _

Родителям (законным представителям) рекомендуется ожидать учащихся за пределами школы, при необходимости посещения образовательного учреждения нужна предварительная договоренность с администрацией школы.

 

Виды предоставляемых услуг. Профиль, специальности обучения


Материально-техническая оснащенность и высокопрофессиональный педагогический коллектив позволяют школе  реализовать образовательные программы художественной направленности по следующим дисциплинам:
фортепиано
струнные инструменты (скрипка, виолончель)
духовые и ударные инструменты (труба, флейта, блок-флейта, кларнет, саксофон)
народные инструменты  (баян, аккордеон, гитара)
хоровое пение


В первый класс бюджетного отделения принимаются дети от 6,6 до 9 лет
Нормативные сроки обучения:
предпрофессиональные программы - 5(6) лет и 8(9) лет
общеразвивающие программы - 3 года, 5 лет и 7 лет
общеразвивающие программы (прием в 1 класс не ведется с 2015 года) - 7(8) и 5(6) лет

Платное отделение:

На программу "Раннее эстетическое развитие" (групповые занятия) принимаются дети от 4 до 6 лет, сроки обучения 1-2 года.

Ознакомительный курс (индивидуальные занятия): фортепиано, синтезатор, скрипка, виолончель, блок-флейта, гитара, баян, аккордеон от 4 лет, вокал от 10 лет.

Возможно обучение по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программа в области искусств "Инструментальное исполнительство", полный курс с выдачей свидетельства об окончании.

 

Предметы общеобразовательного цикла не преподаются.

 

В условиях ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности, применяются дистанционные образовательные технологии.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для учащихся в данное время не предполагается.

 

Интернат, общежитие, питание для учащихся не предусмотрены. 

 

Трудоустройством выпускников школа не занимается.

 

РЕКВИЗИТЫ:

Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. Г.Ф. Генделя" л/с 2605642000770713)
ИНН: 7743084902
КПП: 774301001
Счет: 03224643450000007300
ЕКС: 40102810545370000003
Банк: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва
БИК банка: 004525988

ОКПО 02183275 ОКВЭД 85.41.2 ОКАТО 45277577000 ОКТМО 45340000 ОГРН 1037743058869

Адрес: 125635 г. Москва, ул. Базовская, д.16

 


СОШ N 63, Средняя общеобразовательная школа N 63 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №1440 Москва - 108 отзывов

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты….!» Наверное, нет человека, которому были бы незнакомы эти строки нашего великого соотечественника! Но сколько бы раз они не были прочитаны или услышаны, эти строчки звучат совершенно по-иному, когда ты стоишь на аллее Анны Керн в Михайловском – женщины, которой и были посвящены эти стихи! Это, дорогие друзья, было неким отступлением (так как эмоции просто захлестывают при воспоминании об этих удивительных местах ) перед собственно отчетом о поездке в Пушкиногорье и Псков учеников и родителей 6 «А» класса Центра образования 1440 г. Москвы. Поездка длилась три полных дня, не считая времени на дорогу ( две ночи ) и надо сказать, была превосходной со всех точек зрения – организационной, познавательной, воспитательной, эмоциональной. А теперь обо всем подробнее. Удобный поезд и туда, и обратно, очень комфортабельная гостиница в самом центре Пскова ( одно название чего стоит! - «Дом Подзноева», ощущали себя прямо как в 19 веке), вкусный разнообразный завтрак, да, собственно, и обеды с ужинами были весьма не плохи, и каждый раз в разных местах с очень экзотическими названиями – кафе «Шпагатка» ( рядом в 19веке находился завод по производству веревок и шпагатов ), «Старая крепость» с соответствующим интерьером, «Черная кошка». Хорошо организованные, продуманные, очень интересные экскурсии с образованными, эрудированными и обладающими огромными знаниями экскурсоводами, сумевшими так рассказывать об истории, архитектуре, религии и, конечно же, о Пушкине, что все дети слушали внимательно и полностью воспринимали информацию. Итак, первый день. Изборск и Печеры. А какие виды открываются со смотровой площадки на галерее у башни Луковка! Здесь воедино слились история и природа! Осмотрев Изборскую крепость и набрав в ключах святой воды, мы отправились в Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь. Его голубые с золотом купола появляются перед вашим взором как-то вдруг, неожиданно, и сразу завораживают вас своей божественной красотой! Название монастыря связано с находящимися там пещерами, называемыми «Богом зданными». Это один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей и, конечно же, один из самых красивых! Примечательно, что монастырь НИ РАЗУ за всю свою историю не закрывался! Завершающим моментом первого дня и, пожалуй, самым эмоциональным было, несомненно, посещение Печерского детского дома, над которым шефствует наша школа. Многие дети, да и взрослые, если честно, тоже, оказались в детском доме впервые в жизни. Нам было интересно все: как живут дети, где они спят, что едят, где учатся, как проводят свободное время. Нужно было видеть глаза наших детей, их внимательный взгляд, выражение их лиц, когда они слушали рассказ директора детского дома о жизни в нем. Как смотрели наши, в общем - то, очень благополучные и любимые своими родителями, бабушками и дедушками дети на деток из детского дома – с пониманием их нелегкой судьбы, с состраданием, с желанием помочь! Я уверена, что подобные посещения чрезвычайно важны для формирования основных человеческих качеств у подрастающего поколения. И эту несколько иную жизнь нужно увидеть своими глазами, чтобы научиться ценить и дорожить самым главным, что мы имеем – семьей и любовью родителей! На этом первый, такой длинный и насыщенный впечатлениями день не закончился. По возвращению в гостиницу все дети по просьбе Галины Леонидовны – нашей классной руководительницы - написали небольшое сочинение о том, что им понравилось больше всего и почему. И только после этого улеглись спать, чтобы на следующий день отправиться по Пушкинским местам и побывать там, где бывал Пушкин, походить там, где ступала его нога, увидеть могилу великого гения! День второй. Михайловское, Тригорское, Петровское, Святогорский Успенский монастырь. И вот мы едем в Пушкиногорье! Едем по той же дороге, по которой когда - то ездил из Михайловского в Псков и обратно Пушкин! Сколько всего интересного мы узнали из этой поездки! Про знаменитого прадеда Пушкина – Арапа Петра Великого, про его родственников, про друзей в Тригорском, которых очень любил Пушкин и к которым частенько наведывался. Мы побывали и в Петровском – имении, изначально приобретенном тем самым прадедом и впоследствии переданным им одному из своих сыновей. Кстати сказать, Петровское - почему то не часто посещаемое туристами место, хотя находится оно недалеко от двух других мест, связанных с именем Пушкина. И в связи с этим хочется выразить особую благодарность организатору нашей поездки - Пушкаревой Жанне Юрьевне, которой удалось включить в программу поездки и Петровское, и интерактивную игру в Псковском Кремле ( об этом чуть позже, в дне третьем), что удается далеко не всем группам, тем самым сделав нашу поездку эксклюзивно организованной! Поездка была просто изумительной, очень информативной, познавательной и эмоциональной. Но разве могло быть по-другому, когда ты стоишь на знаменитой липовой аллее Анны Керн или видишь скамейку, на которой произошло объяснение Онегина и Татьяны Лариной, или видишь дуб «уединенный» и представляешь, как рождались у Пушкина строки: » у Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…? А вот и окно в баньке в Михайловском, около которого сидела Арина Родионовна и, глядя на дорогу, ждала возвращения своего любимца. У могилы Пушкина все дети зажгли свечи и поставили их вокруг ограды, положили на могилу букетики цветов и молча постояли несколько минут, почтив молчанием память поэта. А как встретила нас природа в Пушкинских местах! Солнце и голубое небо по-особому высвечивали краски осени в листве деревьев, траве, создавая незабываемые картины! И, глядя на это великолепие, понимаешь, почему так вдохновляло Пушкина именно это время года – «осенняя пора, очей очарованье,,, » А в конце дня в гостинице после ужина у нас состоялся литературный вечер, где все дети читали стихи Пушкина и объясняли, почему они выбрали то или иное стихотворение. После посещения святых для каждого человека мест, связанных с именем великого поэта, дети как-то по-особому читали стихи! Это незабываемо! День третий. Знакомство с Псковом, его красивейшим Кремлем, древними памятниками архитектуры и истории, музеем, расположенном в доме купца Поганкина, поражающим своей коллекцией икон и серебра, ну и, наконец, мы увидели величественный памятник Александру Невскому, увековечившим его славу победителя в знаменитом Ледовом побоище! В Кремле, как я уже говорила, нам устроили интерактивное действо и учили нас основам боя с мечами и копьями. Было очень интересно и занимательно не только детям, но и взрослым тоже! В целом, подводя итоги поездки, можно сказать, что равнодушным она не оставила никого. Было интересно, любопытно, красиво, весело! Ездить с классом – это потрясающе! Ты чувствуешь себя частью единого коллектива, ты проводишь много времени со своими одноклассниками, и это очень сплачивает коллектив. Поэтому в заключение позвольте мне дать небольшой совет родителям тех детей, которые не поехали с нами: отправляйте своих детей в поездки с классом, вы не пожалеете об этом! Не лишайте их возможности быть со своим сверстниками, испытать особые эмоции, когда стоишь плечом к плечу со своим друзьями, будь то на экскурсии, за столом в кафе или за игрой в мафию! Это незабываемые ощущения, придающие детям остроту восприятия увиденного и услышанного!

Дорогие наши и самые замечательные выпускники!

Сколько прекрасных слов есть в нашем великом и могучем русском языке, чтобы выразить те чувства, которые испытываем мы в этот праздничный и волнительный день.  Я, конечно,  рада за каждого из вас, рада, что вы достойно выдержали государственную итоговую аттестацию. Вы заканчиваете школу в год, наполненный судьбоносными событиями для нашей страны, когда Россия в разных сферах деятельности заявила о себе в мире как о победителе. Значит ваша судьба — быть лучшими. Я убеждена, что ваше талантливое поколение изменит этот мир, сделает его добрее, палитра красок и цветов будет ярче. Мы верим в вас, мы хотим гордиться вами, вы – наша надежда, наше будущее! Пусть вашей визитной карточкой в жизни станут – зрелость мышления, широкий кругозор, уважение к людям, человечность и справедливость. Берегите тепло отчего дома и помните: есть на свете дома, в которые приходят без приглашения в минуты радости и грусти. Двери нашей школы, всегда открыты для вас. Берегите своих родителей, ребята, цените семью и родительскую заботу, безграничную любовь к вам, потому каких бы вершин вы не достигли, сколько лет вам не исполнилось, для родителей вы всегда будете оставаться детьми! Мои слова благодарности родителям, для которых вы ,ребята, всегда были и остаетесь самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и самыми любимыми! Поздравляю всех родителей, желаю вашим семьям благополучия и счастья. Пусть наши дети получат достойное образование, любимую профессию, будут востребованы в обществе и по заслугам оценены. Пусть ваши сын или дочь, внук или внучка станут человеком с большой буквы! Дорогие мои коллеги! Искренне поздравляю весь коллектив с этим знаменательным событием. От выпуска к выпуску вы отдаете не только свой опыт, знания, но и человеческую мудрость. Оксана Николаевна и Елена Евгеньевна!  Все эти годы вы были рядом со своими учениками, разделяя сними радость побед и горечь огорчений. Вашу деятельность можно сравнить с опытной работой селекционеров. Сколько замечательных качеств вы привили своим воспитанникам, как кропотливо вы оберегали ростки таланта и способностей каждого из них.

Спасибо вам за все сполна:
За опыт, душу, вдохновенье!
За дум высоких торжество
За их земное воплощенье!

Особые слова благодарности моим заместителям Веронике Евгеньевне и Татьяне Геннадьевне: самоотверженным труженикам, готовым всегда отстаивать интересы детей. Желаю всем коллегам здоровья и творческого долголетия! Пусть ваше личное и профессиональное счастье будет полным! Пусть окружающие ценят вас за тот груз ответственности, который вы несете на своих хрупких плечах.

Ольга Николаевна Аникина, директор БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная  школа № 63»

Москва 63, Куна 60 | Баскетбол для мальчиков Inland Northwest

Москва 63, Куна 60 | Баскетбол для мальчиков Inland Northwest Стрелка вправо

Детали

Дата / время
6 марта 2020 г., 7 стр.м.

Расположение
Бора Хс, Бойсе

Сезон
Зима 2019

Результаты

Статистика

Подсчет очков

Следующие игры для Москвы

Следуйте за нами в другом месте:

Подписаться

Справка

Пользователь

Реклама

Подробнее

Свяжитесь с нами

Центр города Спокан
999 W Riverside Ave
Spokane, Wa 99201
Почтовый адрес
с.О. Box 2160
Spokane, WA 99210
Служба поддержки клиентов:
(509) 747-4422
Отдел новостей:
(509) 459-5400

© Авторское право 2021 г., Обзор пресс-службы | Принципы сообщества | Условия использования | Политика конфиденциальности | Политика авторских прав

российских тщеславных проектов теряют блеск

СКОЛКОВО, Россия (Рейтер). В начале этого месяца студенты нового научного университета Москвы собрались в лекционном зале за пределами столицы, чтобы послушать выступление нобелевского лауреата канадского происхождения Сидни Альтмана.

Мужчина стоит на балконе Гиперкуба Сколково в Инновационном центре Сколково на окраине Москвы 20 мая 2014 года. REUTERS / Максим Шеметов

Студентам Сколтеха еще предстоит иметь свой кампус, потому что он все еще строится , поэтому лекция проходила в Московской школе управления, долгое унылое путешествие из центра Москвы на метро, ​​а затем автобус по забитой дороге.

«К весне 2015 года у нас будет несколько крупных лабораторий, работающих здесь, в Сколково, во всех наших дисциплинарных областях», - сказал президент Сколтеха Эдвард Кроули, возглавляющий усилия по развитию университета в Сколково, российском ответе Кремниевой долины, с партнеры, такие как U.S. College Массачусетский технологический институт (MIT).

Президент России Владимир Путин и другие официальные лица указывают на такие проекты, как «Сколково», как на пример того, как Россия диверсифицирует свою экономику в сторону от энергетики. Другие проекты включают усилия России по развитию Москвы как международного финансового центра и запуск государственного фонда прямых инвестиций.

Но в начале ежегодного инвестиционного форума России в Санкт-Петербурге, с 22 по 24 мая, среда для таких проектов, как технопарк «Сколково», ухудшается.Западные санкции в отношении Украины усугубляют замедление экономического роста в России и заставляют иностранных инвесторов задуматься.

На протяжении десятилетий Россия не выполняла обещания по модернизации экономики, ориентированной на добычу и экспорт нефти, металлов и других товаров.

Холод в отношениях с Западом после аннексии Россией украинского Крымского полуострова еще больше усложняет трудную задачу.

«Все эти институты и инициативы могут работать только в рамках более широких усилий России по интеграции с Западом», - сказал Стивен Дашевский, основатель хедж-фонда «Дашевский и партнеры» в Лондоне.«Мы уже видели, как это движение практически прекратилось».

БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ

Для студентов Сколтеха университет является воротами в мир, предлагая возможность поступить в MIT и другие колледжи.

«Даже месяца в Массачусетском технологическом институте достаточно, чтобы открыть глаза», - сказала Елена Надж, студентка магистратуры информационных технологий из Сербии, выступая в Гиперкубе Сколково у строительной площадки кампуса, где тракторы качают холмы земли. «Вы меняете свое отношение».

Сотрудничество с MIT началось в 2011 году.Университет США помогает Сколтеху создать и запустить свой исследовательский университет для аспирантов, в котором сейчас обучаются 63 магистранта.

Массачусетский технологический институт заявил, что украинский кризис не повлиял на альянс.

«Когда дипломатический и политический диалог становится затруднительным, важность сотрудничества в области образования и научных исследований становится еще больше», - сказал профессор Брюс Тидор, руководитель факультета MIT Skoltech Initiative, в заявлении по электронной почте.

Эту точку зрения поддерживают и другие партнеры Сколтеха и Сколково, с которыми связывалось Рейтер.Однако риск для России состоит в том, что привлечение новых денег станет затруднительным.

Правительство России выделило Сколково 170 миллиардов рублей (4,9 миллиарда долларов), сообщает его пресс-служба. Проект также привлек коммерческих партнеров, включая американского производителя микросхем Intel, который заявил, что «Сколково» остается важным стратегическим партнером.

Международные партнерства Сколтеха, которые наряду с Массачусетским технологическим институтом включают Лондонский Имперский колледж, Цюрихский ETH и Гонконгский университет науки и технологий, привлекают студентов.

«Международный опыт - одно из самых больших достижений этого места», - сказал студент магистратуры Сколтеха по энергетике Дмитрий Смирнов из Рыбинска, Россия. «России действительно нужен международный опыт, чтобы строить отношения с Европой и западным миром».

Аналитики говорят, что усложняющиеся отношения России с Западом могут привести к ограничению доступа к западным технологиям для таких проектов, как Сколково.

«Холод между Россией и западными странами, несомненно, еще больше снизит жизнеспособность проекта« Сколково », - сказала профессор истории науки Массачусетского технологического института Лорен Грэм.

В комментариях по электронной почте Грэм также назвал типичный для России характер проекта «сверху вниз, контролируемый государством» как препятствие на пути прогресса.

«Настоящая проблема« Сколково »связана не с западными связями, а с характером предприятия с самого начала, - сказал Грэм.

ОТВЕТ НА САНКЦИИ

Ухудшение отношений с Западом привело к предсказаниям, что Россия может расширить бизнес с Азией или стать более изоляционистской. Китай и Россия в среду подписали соглашение о поставках газа на сумму 400 миллиардов долларов, открывая новый рынок для Москвы, поскольку она рискует потерять европейских потребителей.

В ответ на протест Запада по поводу Украины Россия показала, что готова действовать в одиночку. Он планирует создать систему оплаты кредитной картой, чтобы конкурировать с Visa и Mastercard, и угрожает закрыть сайты спутниковой навигационной системы США GPS.

«В худшем случае мы закончим изоляционизмом, и эти организации отойдут на второй план и станут неактуальными, и у них будет менее ясное будущее», - сказал Крис Уифер, старший партнер московской Macro-Advisory.

«На Ближнем Востоке и в Азии можно заработать много денег, но России нужны партнерские отношения с известными компаниями, обладающими опытом и технологиями, и это в основном западные компании.»

Основная часть иностранных средств в государственный фонд прямых инвестиций« Российский фонд прямых инвестиций »поступает из стран Ближнего Востока и Азии.

Правительство США просит американские компании держаться подальше от России. Вашингтон заявил руководству, что на этой неделе нецелесообразно посещать форум в Санкт-Петербурге. Мероприятие тесно связано с Путиным, который обычно выступает с программной речью, продвигая Россию как место для инвестиций.

Один руководитель из США, чья фирма участвует в крупных российских государственных проектах, сказал, что его компания «застряла между камнем и наковальней» и «лежала на дне, пока ситуация не прояснилась.»

Несколько российских схем, поддерживаемых государством, имеют международные связи. Лондон участвует в проекте по превращению Москвы в международный финансовый центр.

Ежегодная поездка в Москву, связанная с проектом и запланированная на июнь лорд-мэром Лондона, в настоящее время неизвестна, сообщил один из финансовых источников. Пресс-служба лондонского Сити сообщила, что окончательного решения о поездке принято не было.

«Это знак того, что даже на этом позднем этапе ясность отсутствует», - сказал источник.

TheCityUK, организация, работающая над проектом, заявила, что продолжит анализировать свою деятельность в свете «меняющихся обстоятельств в отношениях между Великобританией и Россией и оценки того, как они могут повлиять на проект». (1 доллар США = 34,5447 российских рублей)

Дополнительные репортажи Марка Джонса в Варшаве, Марка Фельсенталя в Вашингтоне и Полины Девитт и Марии Киселевой в Москве; редактирование Джанет МакБрайд

Московская школа прав человека

Московская школа прав человека

Московская школа прав человека

Кв.Головинское шоссе, д. 8,
, корп. 302 Москва 125212
Россия
Тел / Факс: +7 (095) 452 05 13
Эл. Почта: [email protected]
Веб: www.mshr.redline.ru
Контактное лицо: Анатолий Азаров, директор
MSHR стремится улучшить положение с правами человека и гражданским обществом в России через гражданское образование. Школа предлагает курсы профессиональной подготовки для учителей средних школ и профессоров университетов, чтобы помочь им научиться «учить демократии» и продвигать гражданскую культуру в классе.С момента создания школы в 1994 году эти курсы прошли более 7000 учителей. Кроме того, сотрудники MSHR консультируются со школьной администрацией при разработке учебных программ для курсов по гражданскому праву и опубликовали несколько учебников и образовательных фильмов на темы прав человека и правительства.

В совет директоров школы входят несколько видных деятелей советского диссидентского движения, такие как Лариса Богораз и Людмила Алексеева. В декабре 1997 года он был соорганизатором (совместно с ЮНЕСКО и Министерством образования Федерации) седьмой ежегодной конференции по образованию в области прав человека, участники которой обсуждали проблемы, стоящие перед реформой образования в России, и стратегии непрерывной подготовки учителей.

ПРИНЦИП
Московская школа прав человека:

  • - общественная организация.
  • - некоммерческое учреждение дополнительного образования
  • не поддерживает политические партии, движения и кампании
  • признает идейное и мировоззренческое разнообразие.

ЦЕЛИ

  • разработка стратегии и программ образования в области человеческого права, демократия, мир, гражданские права, юридическое и политическое образование
  • создание учебной и научно-методической литературы, аудиовизуальной и компьютерное оборудование с целью воспитания в духе мира, обучение правам человека и демократии
  • подготовка и переподготовка учителей средних и старших классов, руководителей правозащитное движение, госслужащие
  • Повышение правовой и политической культуры студентов
  • выполняющий функции информационного центра проблем гражданского образование, образование в области прав ребенка, прав человека, мира, демократии
  • обобщение и распространение зарубежного и отечественного опыта в данной сфере.

ТЕКУЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Коллектив - признанные специалисты в области педагогики, психология, социология, право, политология, социальная философия.
Мы можем:

  • дать консультации, прочитать лекции, предоставить информацию о образование в области прав человека, мира и демократии
  • организовывать и читать лекции, курсы повышения квалификации и переподготовка
  • организовывать и проводить международные сессии и семинары с участие зарубежных специалистов в Москве и регионах России

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СЕМИНАРЫ, СЕССИИ

В течение последних нескольких лет наши специалисты принимали участие в организации и организация около 15 международных семинаров и тренингов. учителя учат правам человека, демократии.Эти семинары были организованы при участии Совета Европы, ЮНЕСКО, Amnesty International, Канадский фонд прав человека и другие организации. Более 6000 учителя прошли обучение на этих семинарах и сессиях.


СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

  1. Введение в юридические исследования. Учебное пособие для школьников (9-11 классы). Алексеев С.С.
    Московская школа прав человека, 1996. - с.82
    Экспериментальное учебное пособие.Он подчеркивает аспект права в современном демократическое общество. Подход, используемый в учебном пособии, отличается от один действующий в советское время. В большинстве высших учебных заведений предмет преподавался в соответствии с государственными нормативными правовыми актами. В цель учебного пособия - дать выпускникам средней школы основная информация по аспектам современного права. Книга будет из интерес студентов и школьников.
  2. История правозащитного движения Л.М. Алексеева
    Московская школа им. Human Rights, 1996.
    Книга знакомит школьников с историей движения за права человека с его начала до конца 1995 года. Автор хочет, чтобы ее читатели поняли героические усилия пионеров в области прав человека, а также поняли и помогли правам человека в настоящее время. Россия.
  3. Подростки: преступление и наказание Автор: Ю.К. Александрова
    Московская школа им. Human Rights, 1996.
    Книга предлагает основную информацию по уголовному праву и уголовному процессу.Он представлен в живом виде, включая проблемы, вопросы, ответы и примеры. Он предназначен для учащихся старших классов средней школы.
  4. Знай свои права Автор: O.O. Антропов, Р.Р. Максудов
    Московская школа прав человека, 1997. - с. 126.
    В этом пособии показаны проблемы и предложены способы преодоления недостатка образования в области защиты прав подростков. Книга будет интересна ученикам старших классов.
  5. Права человека.Знание для всех Автор: А.Ю. Азаров
    Ассоциация РФ "Знание", 1995. - с. 252
    В книге описаны программа курса, планы уроков, основные международные и национальные нормы по конкретным правам и свободам. В книге собраны важнейшие международные инструменты в области прав человека, их адаптация в Конституции России и основных нормах отраслей права. Книга предназначена для учителей, школьников и широкой публики.
  6. Права человека. Пособие для учителей. Автор: A.Y. Азаров, Т.В. Болотина
    МРАЭТИ Издательство, 1994. - с. 207
    Книга представляет собой исчерпывающий сборник программы курса, планы уроков, основные международные и национальные нормы по конкретным права и свободы. Рекомендуются активные формы и методы обучения: ролевые и деловые игры, анализ и разрешение конфликтов, методы работы с законодательством, вопросы, чтобы заинтересовать учеников материалом.В Пособие предлагает тесты для контроля уровня знаний. Книга рассчитана на учителей старших классов.
  7. Права человека и статус личности: история и современность Время. Пособие для учителя. Автор: A.Y. Головатенко
    Московская школа прав человека, 1996.- с. 63
    Пособие адресовано школьным учителям истории, а также всем учителя, занимающиеся правовым воспитанием школьников. Книга содержит материал, который будет использоваться в истории, гражданском образовании и юридических исследованиях уроки.Читатель найдет информацию о предыстории и истории права человека, как менялся статус тюрьмы со времен Древней мир, Античный, Средневековье и до Нового времени.
  8. Свобода совести. История религии. Программа. Правовые акты. Документы Автор: А. Иоффе
    Московская школа прав человека, 1997. с. 42
    Сборник материалов предназначен для средней и высшей степени Средняя школа.В программе три блока: «Мифология», «Религии народов мира» и «Религиоведение». Преподавание курса дает достаточно полную информацию о религиозных убеждениях, поднимая толерантность к представителям различных вероисповеданий, способствующая формированию представления о духовной жизни народов. Международные и Российские нормы, регулирующие проблемы свободы совести, документы по истории религиозных отношений в СССР.
  9. Культура общения или искусство диалога . Программа нравственного воспитания школьников. Автор: В. Малисова
    Московская школа прав человека, 1996.
    Воспитание уважения к человеческому достоинству через культуру общения. Для учителя начальных классов и воспитатели.
  10. Концепция и программа предмета «Гражданское образование» Никитин А.Ф.
    Московская школа прав человека, 1996.
    Пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений. Гражданское образование представлено как одна из воспитательно-тренировочных работ. стратегии, сочетающие элементы политического, правового и нравственного воспитания.
  11. Рабочая тетрадь закона . Никитин А.Ф.
    Московская школа прав человека, 1996. - с.77
    . В книге представлены материалы по проблемам прав и свобод человека, уважения. закона, толерантности и равноправия людей.Для учеников 7-8 классов.
  12. Конвенция ООН о правах ребенка: программа и материалы спецкурса. Автор: Z.K. Шнекендорф
    Московская школа человека Права, 1996. - 153 с.
    . Это издание, впервые в учебном процессе высшей школы. школа, предлагает учебные программы и учебный план, в которых статистические материал и факты - это конкретные проблемы. В книге даются рекомендации о процедурах и методах преподавания курса.Рекомендуемая программа для начальной школы дается. Оригинальные тексты Декларации Права ребенка, Конвенция о правах ребенка и др. прилагаются юридические материалы. Издание предназначено для учителей начальных классов, Студенты педагогического института, колледжей и семьи.

Эти публикации можно заказать через Московскую школу прав человека.
Адрес и контактная информация указаны вверху страницы.

Описание обновлено: июнь 1997 г.
Обновлен адрес: Февраль 1999 г.


Версия для печати большей части информации содержащиеся в этом разделе "Организации третьего сектора ННГ", могут быть найдено в The Post-Soviet Handbook (Сиэтл и Лондон: Вашингтонский университет Press, 1999).


Следующий шаг: экспериментальная московская школа - урок свободы: российская образовательная реформа направлена ​​на то, чтобы разрушить жесткое мышление, унаследованное от советских времен.

МОСКВА -

Сорвав кусок торта со стола в учительской, 11-летний Саша Терентьев извивается на софе, усаживаясь между физиком и археологом, листая книгу о Греции.

Невысокий рыжеволосый мальчик с озорной ухмылкой Саша теперь считает интеллектуалов своими близкими друзьями. Он также дружит с актерами, астрономами и художниками - все они работают преподавателями в Московской экспериментальной школе искусства, культуры и свободы.

Сашиной школе всего год, и она была на переднем крае - можно сказать, эксцентричной окраине - российской образовательной реформы.

Захватывая каждое официально санкционированное нововведение и продвигая изменения, выходящие за рамки того, на что осмеливались педагоги в более обычных школах, администрация создала альтернативный институт, который разрушает жесткое мышление, унаследованное от советского образования.

Учителя представляют свои эклектичные учебные программы, включающие публичные выступления, этикет и театральные постановки, в классных комнатах, также оборудованных диванами.Экскурсии занимают четверть всего учебного времени. Прошлой осенью весь седьмой класс провел месяц у Черного моря, живя в палатках, глядя в телескопы, копаясь в древних руинах и изучая цветы и деревья благоухающего Крыма.

«Мы хотим построить другую систему образования», - сказал Сергей Бебчук, соучредитель и заместитель директора школы. «Мы хотим, чтобы наши студенты были независимыми и честными».

Эти цели являются частью плана Министерства образования России по возрождению системы, унаследованной от трех поколений советских педагогов, путем развития альтернативных школ, как государственных, так и частных.В недавнем отчете министерства содержится призыв к созданию школ, ориентированных на ребенка, а не на идеологию, и учрежден фонд для поддержки экспериментальных программ. По словам Бебчука, в прошлом году для поощрения своих новаторских программ Школа искусства, культуры и свободы получила от государства примерно на 20% больше денег, чем другие государственные школы такого же размера.

«В обычных школах учителя забивают« образование »в учеников молотками, - сказал учитель физики Георгий Биличенко. «Они сбивают детей через мясорубку и измельчают их в формы, пока все ученики не станут одинаковыми.Здесь мы хотим сохранить гениальность в каждом ребенке ».

В то время как школы советской эпохи делали упор на механическое обучение, социальную ассимиляцию и раннее отсеивание детей, предназначенных для профессионального обучения, в Школе искусства, культуры и свободы царит веселый хаос.

Студенты заходят в административный офис на чай. Учителя проводят выходные, сажая яблони вместе со своими классами. И дети, и взрослые встают на колени на пыльном полу, чтобы сортировать туристическое снаряжение.

Даже ремонт полуразрушенного двухэтажного дома на юго-западе Москвы превратился в групповой проект.

Спокойную атмосферу можно объяснить нетрадиционным персоналом школы. Только один из 30 учителей является дипломированным педагогом. Администраторы нанимали остальных из лабораторий, аналитических центров и театров, хотя наем неаккредитованного персонала был незаконным до середины прошлого месяца, когда российский парламент принял закон о реформе образования.

Школа также заигрывала с законом, когда министерство предоставило администраторам полную свободу действий с банковским счетом школы, за девять месяцев до того, как в мае в закон были внесены изменения, разрешающие такую ​​финансовую автономию.Таким образом, вместо детально детализированного бюджета Бебчук получил от министерства единовременную выплату, которую он мог распределить по своему усмотрению.

Воспользовавшись этой финансовой свободой, невысокий жилистый заместитель директора школы, чья борода и усы только отличают его от учеников, купил недорогие столы для настольного тенниса, которые использовались в качестве парт, и потратил на сэкономленные средства на покупку пианино.

С мая все государственные школы по всей России имеют возможность получить такую ​​же финансовую автономию. Тем не менее, лишь немногие руководители до сих пор ухватились за этот шанс.

«Людям нравилась старая система, по которой они могли бежать к нам, когда у них возникала проблема», - сказала Елена Ленская, директор проекта Министерства образования, который отправляет учителей за границу для изучения новых методов обучения.

«Но правительство больше не может заботиться обо всех школах, как курица-наседка, парящая над своими цыплятами», - сказала она.

«К сожалению, самое сложное изменить отношение людей. Мы можем издать много замечательных законов, но это не принесет никакой пользы, если люди не изменятся.

Робость также помешала изменениям в том, что дети изучают, - еще одной сфере, в которой Школа Искусства, Культуры и Свободы является явно авангардной.

На протяжении десятилетий Советское правительство контролировало все аспекты школьной программы, диктуя не только общие принципы, но и точное количество часов, которые следует посвятить каждой теме.

За последние три года этот централизованный контроль рухнул вместе с советским государством, которое его ввело, и учителя могут сами разрабатывать свои собственные планы уроков.

Однако большинство школ сохранили знакомую учебную программу из пяти предметов на ученика, придерживаясь методов обучения, которые 63% россиян в опросе 1991 года критиковали как бесполезные, скучные или не отвечающие потребностям учеников.

«Наша философия образования здесь всегда была очень консервативной и медленно менялась, - пояснил первый проректор Московского педагогического государственного университета Валентин Корнилов.

На этом фоне небольшое количество экспериментальных школ, открывшихся за последние два года, кажется необычным.

Есть школа исторического погружения, где учащиеся «перемещаются» через исторические периоды, переходя из класса в класс. Есть также школа, в которой особое внимание уделяется принятию решений, где учащиеся участвуют в повседневном управлении самой школой.

И есть Школа искусства, культуры и свободы, где студенты могут изучать древнюю историю с археологом, только что вернувшимся из Греции, а на следующей неделе поставить спектакль с профессиональными актерами. Их ежедневные расписания всегда включают английский, русский и математику, так что здесь есть некоторая структура.

«В нашей стране всегда был только один путь, один человек, которому нужно подражать», - сказал учитель физики Биличенко. «Теперь мы хотим научить наших студентов внимательно смотреть на все. Мы хотим, чтобы они были лучше нас - умнее, добрее и честнее ». Судя по всему, этот новый подход набирает популярность.

Несмотря на то, что это государственная школа, Art, Culture and Freedom имеет избирательный процесс приема, основанный на вступительном экзамене на творческое эссе. Прошлым летом 500 семиклассников и восьмиклассников соревновались за 60 мест в совершенно новой школе, сталкиваясь с такими задачами, как описание «чего-то, что невозможно описать» и ответы на вопрос: «Что лучше: дерево или лес? ? » В следующем году, когда школа расширится до классов с 5 по 11, число учащихся составит 150 человек.

Главной достопримечательностью является то, что в каждом классе всего 15 студентов; Напротив, другие государственные школы распределяют до 45 детей в каждый класс.

«Сначала я не хотела сюда ехать, потому что у меня осталось хорошее впечатление о моей старой школе», - сказала 13-летняя Инна Кунавалова. «Но когда я вернулась туда в гости, это показалось мне очень холодным и неприятным».

Спрыгнув с подлокотника кресла в учительской, она затем пошла играть на пианино во время обеденного перерыва. Ее одноклассница Лена Лебетово согласилась.

«Знаний, которые мы получаем в обычных школах, недостаточно для нормальной жизни и работы», - сказала она. «В будущем из таких школ будут приходить более образованные, более культурные люди».

Сколково - Московская школа управления

Уважаемый Maubia,
спасибо за ваши вопросы - на самом деле, мы обожаем отвечать на них, так как мы можем рассказать о программе СКОЛКОВО MBA подробнее 🙂
1) 50% студентов СКОЛКОВО MBA - иностранные студенты (Германия, Великобритания, США, Бразилия, Индия, Перу, Египет и др.) - 40% из них ищут работу в России или других странах БРИК.Именно так и работает Офис развития карьеры СКОЛКОВО. Николас из Бразилии получил предложение от партнера-учредителя СКОЛКОВО, SunGroup, и в настоящее время работает в Москве, Маркус из Бразилии уже подписал свое предложение с одной из транснациональных корпораций и будет проживать в Москве (еще до окончания программы) и т. Д. Карьерные услуги большая часть образовательной программы, и мы также заботимся о наших иностранных студентах. Еще один интересный момент - когда иностранцы начинают свой бизнес в России.Если вам интересно связаться с нашими иностранными студентами, которые открывают свой бизнес здесь, в России - не стесняйтесь спрашивать меня дополнительно или просто напишите сообщение на [адрес электронной почты]

2). Стоимость обучения в СКОЛКОВО MBA составляет 60 000 евро, включая все необходимое для учебы:
- образовательные услуги
- коучинг
- индивидуальная программа развития лидерских качеств
- учебные материалы
- ноутбук
- проживание на 12 месяцев в Китае , Россия, США
- перелеты по международным модулям и за их пределами

Если учесть общую стоимость программы MBA, включая проживание и скрытые сборы, вы удивитесь, сколько именно в итоге будет стоить 🙂
Мы только что включили все в стоимости обучения, так что студенты просто платят за карманные расходы и еду.

Уважаемый Maubia,
спасибо за вопросы - на самом деле, мы обожаем на них отвечать, так как о программе СКОЛКОВО MBA мы можем рассказать подробнее 🙂
1) 50% студентов СКОЛКОВО MBA - иностранные студенты (Германия, Великобритания, США, Бразилия, Индия, Перу, Египет и др.) - 40% из них ищут работу в России или других странах БРИК. Именно так и работает Офис развития карьеры СКОЛКОВО. Николас из Бразилии получил предложение от партнера-учредителя СКОЛКОВО, SunGroup, и в настоящее время работает в Москве, Маркус из Бразилии уже подписал свое предложение с одной из транснациональных корпораций и будет проживать в Москве (еще до окончания программы) и т. Д.Карьерные услуги являются важной частью образовательной программы, и мы также заботимся о наших иностранных студентах. Еще один интересный момент - когда иностранцы начинают свой бизнес в России. Если вам интересно связаться с нашими иностранными студентами, которые открывают свой бизнес здесь, в России - не стесняйтесь спрашивать меня дополнительно или просто напишите сообщение на [адрес электронной почты]

2). Стоимость обучения в СКОЛКОВО MBA составляет 60 000 евро, включая все необходимое для учебы:
- образовательные услуги
- коучинг
- индивидуальная программа развития лидерских качеств
- учебные материалы
- ноутбук
- проживание на 12 месяцев в Китае , Россия, США
- перелеты по международным модулям и за их пределами

Если учесть общую стоимость программы MBA, включая проживание и скрытые сборы, вы удивитесь, сколько именно в итоге будет стоить 🙂
Мы только что включили все в стоимости обучения, так что студенты просто платят за карманные расходы и еду.

Достигнут прогресс в споре о визе учителя в российское министерство

Руководители опасались, что школе, которую посещают дети западных дипломатов в возрасте от четырех до 18 лет, придется сократить количество учеников, если проблема не будет решена.

«Детей нельзя использовать в качестве пешек в дипломатических спорах»

Однако, согласно The Moscow Times , министерство иностранных дел с тех пор выдало семь из 30 запрошенных виз, которые позволят всем нынешним студентам вернуться.

«Из-за нехватки учителей школа еще не может подтвердить зачисление примерно 50 новым ученикам», - сообщила родителям по электронной почте директор школы Ронда Норрис.

Обучая около 1200 студентов из более чем 60 стран, AAS попала под перекрестный огонь дипломатических трений между США и Россией, по словам официальных лиц, обвиняющих друг друга в сложившейся ситуации.

«Детей нельзя использовать в качестве пешек в дипломатических спорах», - заявил посол США в России Джон Хантсман.

Агентство Рейтер сообщило, что представитель российского министерства иностранных дел заявила, что это была ответная мера, поскольку она обвинила США в развязывании визовой войны в 2017 году, из-за которой Москве было трудно менять своих дипломатов в США.

Мария Захарова сказала, что Вашингтон ожидал, что Россия выдаст дипломатические визы учителям в Москве, но не желала предлагать то же самое для русских учителей в школе в столице США.

Россия выдаст учителей ААС, если США сделают то же самое для своего российского дипломатического персонала, сказала Захарова, говоря о детях в московской школе «заложниках американской дипломатии»..

Школа в настоящее время закрыта на лето, и мы не смогли прокомментировать ситуацию.

Представитель Ассоциации школ и колледжей Новой Англии, которая аккредитует школу, сказал The PIE News , что условия в школе уникальны.

«Мы остаемся в тесном контакте как с нашими международными школами, так и с Государственным департаментом зарубежных школ, чтобы поддерживать постоянное качество и эффективность преподавания и обучения в школах, которые мы аккредитовали», - заявили они.

Независимая некоммерческая школа, основанная в 1949 году, также обучает граждан России.

С. В. Бахвалов, Н. П. Жидков, И. Д. Сафронов, О. Б. Лупанов, “XVII Московская олимпиада школьников по математике”, УМН. НАУК, 10: 1 (63) (1955), 213–219













Математические события в СССР

XVII Московская олимпиада школьников по математике.

С.Бахвалов В. , Н. П. Жидков , И. Д. Сафронов , Лупанов О. Б.

Полный текст: PDF-файл (613 kB)

Образец цитирования: С. В. Бахвалов, Н. П. Жидков, И. Д. Сафронов, О. Б. Лупанов, “XVII Московская олимпиада школьников по математике”, УМН. Наук, 10: 1 (63) (1955), 213–219

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {BakZhiSof55}
\ by С.~ В. ~ Бахвалов, Н. ~ П. ~ Жидков, И. ~ Д. ~ Сафронов, О. ~ Б. ~ Лупанов,
\ paper XVII Московская школьная математическая олимпиада
\ jour Успехи матем. НАУК
\ год 1955
\ том 10
\ выпуск 1 (63)
\ страницы 213--219
\ mathnet {http://mi.mathnet.ru/umn7969}

Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/umn7969
  • http://mi.mathnet.ru/rus/umn/v10/i1/p213

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 424
    Полный текст: 178
    Первая страница: 2

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *