Москва заочный народный университет искусств: Стоимость курсов / ЗНУИ

Содержание

О ЗНУИ / ЗНУИ

Как все начиналось

История университета начинается с 1934 года, когда при Центральном доме народного творчества им. Н. К. Крупской организуются заочные курсы для всех желающих научиться рисовать. Идея заочного обучения уже тогда витала в воздухе.  20-30-е годы в СССР стали буквально бумом самодеятельного творчества.

Занятия не прекращались и во время Великой Отечественной войны, а после войны были открыты театральный и фото-видео факультеты. В 1960 году курсы были переименованы в Государственный Заочный народный университет искусств. Он пользовался огромной популярностью. Количество учащихся доходило до 18 тысяч.

За семидесятилетнюю историю своего существования университет накопил богатейшие фонды, что позволяет не только организовывать выставки, но и участвовать в создании музеев. В частности, с использованием этих фондов в Суздале был создан первый в стране Музей самодеятельного творчества народов РСФСР.

Педагоги, которые остались в истории    

Первыми приняли участие в создание учебного заведения педагоги-энтузиасты: Ф. Гоцук, О. Лозан, Ф. Рогинский, Г. Назаревская, Е. Потехина и др. Учащиеся присылали ним работы, выполненные по учебным заданиям, а они, в свою очередь, давали им письменные консультации.

Постепенно, при содействии известных художников К. Юона,И Машкова, А.Осьмеркина, Б. Яковлева, Г. Ряжского методику преподавания усовершенствовали: разовые консультации уступили место последовательному учебному процессу.  Помогали этому начинанию и такие признанные авторитеты: И. Грабарь, С. Герасимов, К. Петров-Водкин, Б. Иогансон, Р. Фальк.

Приходилось учитывать, что учащимися были взрослые, сформировавшиеся люди, менее гибкие и податливые, чем дети. Среди них встречались люди с отклонениями психики и заключенные, которые тем более нуждались в особом подходе, не терпящем резкого вмешательства или высокомерного тона.

Цвет советского изобразительного искусства, стоящий у истоков новой, поистине всеохватывающей формы обучения, дал впоследствии прекрасные и во многом неожиданные результаты.

На всех наиболее значительных выставках самодеятельных художников, с успехом проходивших и у нас и за рубежом, тон обычно задавали именно учащиеся народного университета. Штукатур П. Леонов, домохозяйка А. Тяпкина, печник И. Селиванов, столяр С. Степанов, пенсионеры Э. Мильтс и Н. Ржевский оказались замечательными художниками, и, быть может, неожиданно для себя, все они добились всеобщего признания. О них написаны статьи и даже книги, сняты фильмы, в журналах напечатаны репродукции их картин и, наконец, они заняли достойное место во Всемирной энциклопедии наивного искусства.

Главное богатство – это традиции, огромный и уникальный педагогический опыт, собственная оригинальная методика обучения с ее особой индивидуально-доверительной формой отношений между учителем и учеником.

 

Ещё о ЗНУИ:
  • История ЗНУИ

  • Наши преподаватели

  • Наши выпускники

ЗНУИ, Заочный народный университет искусств — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Russian Major изучает тонкости сленга в Москве // Последние новости // Колледж искусств и литературы // Университет Нотр-Дам

Морган Иддингс ожидала некоторого культурного шока, когда ехала из Нотр-Дама в Москву для интенсивного погружения в русский язык . Российская студентка-первокурсница столкнулась с дополнительной проблемой, когда поняла, что ее принимающая мать не говорит ни слова по-английски.

«Это было ужасно — я действительно был застигнут врасплох, — говорит Иддингс. «Тем не менее, я получил отличный опыт».

Летняя поездка 2010 года в Москву, финансируемая за счет гранта «Летний язык за границей» (SLA) Центра изучения языков и культур Колледжа искусств и литературы, уже принесла значительные плоды.

«Я начал пользоваться русским языком, когда был в Болгарии во время зимних каникул, изучая изменения в структурах потребления среди домохозяйств», — говорит Иддингс, изучающий русский язык и антропологию в колледже. Институт европейских исследований имени Нановича при университете, который финансировал первоначальную поездку Иддингс в Болгарию, недавно присудил ей грант Кэти Мерфи-Махон для изучения России и Восточной и Центральной Европы за обратную поездку для продолжения ее исследований.

Иддингс также получила стипендию от Государственного департамента США, которая позволяет ей вернуться в Россию летом 2011 года. гораздо более квалифицированный.

«Интенсивность занятий в Москве помогла мне решить проблемы, которые у меня были», — говорит она, отмечая, что на учебнике русского языка люди часто не понимали, что она говорила. «Как только я вышел из класса, я мог использовать то, что узнал. Я сразу увидел и почувствовал разницу».

Однако обучение в классе было лишь частью опыта SLA Иддингса. «Культурное мастерство стало важным [результатом] моей поездки в Россию, — говорит она. «Я познакомился с большим количеством невербального общения. Я также выучил слова, которые никогда не мог найти ни в одном словаре».

К концу своего пребывания в Москве Иддингс почувствовала себя более уверенно как в языковом, так и в культурном плане. «Я стала намного лучше знакомиться с разговорными и сленговыми словами, и, понимая маленькие слова, я смогла более эффективно общаться с хозяином», — говорит она. «Это заставило меня осознать, насколько важны сленговые слова в культуре. Это имеет огромное значение в том, как люди понимают вас».

Этому, говорит Иддингс, просто невозможно научиться в классе. «Подать заявку на участие в SLA стоит, потому что, если вы получите финансирование для изучения того, чем вы действительно увлечены, вы никогда не забудете об этом. Это будет невероятный опыт», — говорит она.

«Возможность поехать за границу обогатила полученное мной образование, особенно на русском отделении, и уже помогло мне быть более конкурентоспособным на будущих программах».

Подробнее >

  • Кафедра немецкого и русского языков и литературы
  • Центр изучения языков и культур
  • Летние языковые гранты за рубежом
  • Кафедра антропологии
  • Нановичский институт европейских исследований
  • История по теме: Студенты проводят лето, знакомясь с иностранными культурами

Trans-Siberian Experience > Факультет славянских языков и литератур > USC Колледж литературы, искусств и наук им. Даны и Дэвида Дорнсайф

Уже седьмой год подряд мы предлагаем наш популярный Транссибирский опыт! Курс, на котором студенты бакалавриата присоединяются к профессору Татьяне Акишиной, чтобы получить незабываемые впечатления.

Посетите это редкое место далеко-далеко от калифорнийской жары; наслаждайтесь катанием на санках, узнавая о русской жизни, культуре и уникальном экологическом ландшафте. Возможно, по дороге вы даже поймаете кого-нибудь из русских! Сибирь, весенние каникулы 2019!!!

Описание курса

Этот двухкомпонентный курс представляет собой ознакомительную поездку по России из Москвы, многонациональной европейской столицы, в Иркутск, сибирский мегаполис, выходящий на озеро Байкал, самое глубокое озеро в мире, на исторической Транссибирской магистрали. Россия — многонациональная страна, простирающаяся на полмира и охватывающая 12 часовых поясов. Она парадоксальна в своем языковом и культурном единстве (московский русский) и многообразии (десятки коренных народов и языков). Социальные проблемы урбанизации, индустриализации и бедности пронизывают Россию. Эта ознакомительная поездка знакомит студентов с развитием России от ее раннего культурного и языкового образования до ее современного существования, демонстрируя развитие посредством наблюдения и взаимодействия с людьми и местами вдоль Транссибирской магистрали.

Студенты встретятся семь раз перед отъездом в Россию. Предварительное знание русского языка не требуется, хотя те, у кого есть предыдущий опыт владения русским языком, получат пользу от индивидуальных занятий по изучению языка, чтобы применить и расширить то, что они уже знают, с помощью индивидуальных занятий во время путешествия. Курс включает один день в Москве, три дня в поезде, два дня на Байкале и два дня в Иркутске в конце ознакомительной поездки. После возвращения в USC студенты встретятся еще в два раза. Короткая (6-10 стр.) бумага для размышлений служит заключительным упражнением с оценкой.

Участники несут ответственность за перелет туда и обратно в Россию (LAX – Москва, Иркутск – LAX), питание и непредвиденные расходы во время поездки. Программа обеспечит билеты на поезд (класс купе), проживание в Москве и Иркутске, автобусные перевозки по стране. Требуется действующий паспорт и виза (ответственность студентов).

Результаты обучения по курсу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *