Мост школа железнодорожный: Школа Иностранных Языков МОСТ | Железнодорожный (Балашиха)

Содержание

Как доехать до Пешеходный мост в Железнодорожный Район на автобусе, маршрутке, трамвае, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до Пешеходный мост в Железнодорожный Район

Не знаете, как доехать до Пешеходный мост в Железнодорожный Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Пешеходный мост от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Пешеходный мост с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Пешеходный мост? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Бебеля; Таватуйская; Пехотинцев; Таганский Ряд.

Вы можете доехать до Пешеходный мост на автобусе, маршрутке, трамвае, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 43, 57, 61 (Метро) 1 (Трамвай) 6 (Маршрутка) 082, 09

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Пешеходный мост с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Пешеходный мост проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Железнодорожный Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Железнодорожный мост у станции Волга отмечает 80-летие

Видео: ГТРК «Ярославия»

Изящные арки, четыре пролета. Железнодорожный мост у станции Волга отмечает 80-летие. Строение с удивительной судьбой и важнейшим значением в военные годы. Рассказывает Мария Андрианова.

Легкая конструкция ловко прячется от любопытных глаз. Наверное, именно этой удивительной способностью можно объяснить его неуязвимость в военное время. Мост построили всего за 2 года, к 41-му. Две тысячи заключенных Волголага. Сколько из них навсегда остались на этом берегу? — неизвестно.

Мы тоже купались и очень часто вода, особенно в прилив весенний вымывала и черепа, и кости вот этих вот людей. Ну их там прикапывали просто не так глубоко, — рассказал заведующий краеведческим музеем села Глебово Александр Барханов.

В военные годы этот мост и железнодорожный в Ярославле оказались единственными артериями, связывавшими Северо-запад страны с глубоким тылом. Понимали это и немцы.

Это — воронка от немецкой авиабомбы, разорвавшейся, недалеко от железной дороги, в 350 метрах к западу от вокзала, — объяснила заведующая музеем Волжской средней школы Елена Михайлова.

«Противник отчаянно стремился разрушить мост. Но это ему не удалось. Все атаки были отбиты. И кем же? В нашем дивизионе служили мальчишки 1927 года рождения и девчата. Маленькие, щуплые ребятишки, выглядевшие по-детски, работали с шестнадцатикилограммовыми снарядами и действовали на редкость стремительно и ловко», — Анна Соколова, зенитчица (город Мышкин).

69 девушек. Зенитчицы, связистки, дальномерщицы. 362 дивизион. До сих пор сохранился штаб и система укреплений.

Это бывший противотанковый ров, 6 метров в ширину, 7 километров в длину. Осенью 41-го его копали в основном женщины и дети. А вот здесь, совсем рядом, вместо леса было поле. И на нем стояли зенитные установки, — отметила Мария Андрианова.

Две с одной стороны от моста, одна — с другой. Удивительно, но о них, как и о других укреплениях, судя по аэрофотосъемке, отлично знали немцы. Почему же мост уцелел? Загадка. Может немцы хотели сберечь на будущее, для себя. А может, боялись наших отважных девушек.

Были сбиты нашими зенитчиками 2 самолета здесь. Они упали на границе с Калининской областью. Много самолетов было подбито, — объяснила заведующая музеем Волжской средней школы Елена Михайлова.

А мост выстоял. И до сих пор по нему стучат колеса поездов, везут грузы и пассажиров. Изящный и легкий, несмотря на почтенный возраст.

Железнодорожный мост => Красный Ручей, школа: расписание автобусов

Автобус Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 11 автобусов совершает перевозки людей по направлению Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Красный Ручей, школа как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Железнодорожный мост в 18 часов 56 мин. . Автостанция Красный Ручей, школа является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 19 часов 1 мин. . Продолжительность поездки составляет 5 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Кричев — Дяговичи. Выезжает он со станции Железнодорожный мост в 14 часов 52 мин. . Автостанция Красный Ручей, школа – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 7 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Железнодорожный мост и Красный Ручей, школа.

Данные по автобусному рейсу Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Железнодорожный мост (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Железнодорожный мост — Красный Ручей, школа Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Расписание автобусов Красный Ручей, школа

Автобус Красный Ручей, школа — Железнодорожный мост

Новое автобусное расписание по направлению Красный Ручей, школа — Железнодорожный мост на текущий момент состоит из 5 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Железнодорожный мост как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Климовичи — Кричев. Он отправляется с автовокзала Красный Ручей, школа в 19 часов 43 мин. и прибывает на автостанцию Железнодорожный мост в 19 часов 48 мин. Время в пути для Вас составит 5 мин .

Дольше всех едет автобус Климовичи — Кричев. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 19 часов 43 мин. на станцию Красный Ручей, школа. Через 5 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Железнодорожный мост.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Красный Ручей, школа — Железнодорожный мост совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Красный Ручей, школа и Железнодорожный мост Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Красный Ручей, школа — Железнодорожный мост. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Красный Ручей, школа — Железнодорожный мост Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

Стало известно, как будет ходить общественный транспорт после закрытия Красного моста в Орле

С 1 февраля движение транспорта по Красному мосту будет приостановлено. Это внесёт свои коррективы в схему муниципальной маршрутной сети. Обновленную схему движения общественного транспорта в областной столице публикует мэрия Орла. «Орловские новости также знакомят с ней читателей.

Отмечается, что поток общественного транспорта, который до 1 февраля 2021 года двигался через Красный мост, будет направлен по ул. Фомина, ул. 3-й Курской, мосту Дружбы, ул. Гагарина и ул. Розы Люксембург.

В частности, изменения коснутся 13-ти автобусных маршрутов:

№2 «ул. Планерная — ул. Гайдара»,

№5 «Мегакомплекс ГРИНН — п. Булгаково»,

№11 «Спецавтобаза — Весёлая Слобода»,

№15 «Спецавтобаза — з-д Живмаш»,

№16 «ул. Планерная — ОАО «Северсталь-метиз»,

№20 «Микрорайон Зареченский — ул. Космонавтов»,

№21 «Микрорайон Ботаника — ул. Рощинская»,

№23 «Санаторий «Лесной» — Мегакомплекс ГРИНН»,

№24 «Наугорское кладбище — санаторий «Лесной»,

№26 «ул. Часовая — санаторий «Лесной»,

№34 «ОАО «Северсталь-метиз» — Мегакомплекс ГРИНН»,

№35 «909 квартал — ул. Цветаева»,

№48 «пер. Южный — Госуниверситет-УНПК».

Трамваи с 1 февраля 2021 года продолжат ходить только по Заводскому району, а в Железнодорожном районе их заменят автобусы.

Так, трамвай №1 «Железнодорожный вокзал — кольцо ТМК ГРИНН» будет двигаться от ТМК ГРИНН до трамвайного депо на ул. Карачевской. Затем пассажиры сделают пересадку на автобус, который проследует до железнодорожного вокзала по маршруту трамвая. Пересадка бесплатная при наличии проездного билета

Трамвай №3 «ул. Пушкина — завод «Химмаш» по Заводскому району будет осуществлять движение от завода «Химмаш» также до трамвайного депо на ул. Карачевской. В Железнодорожном районе его заменят автобусы.

Трамвай №4 «Железнодорожный вокзал — школа №35» заменится на автобусы, которые будут двигаться от з-да Медведева до школы №35.

Троллейбусы №1 «Автовокзал — санаторий «Лесной» и №8 «пер. Южный — Наугорское шоссе» после перекрытия Красного моста отменяются.

Также изменятся и пригородные маршруты.

 

История Кировского округа. Официальный портал Администрации города Омска

В 1894 году на левом берегу Иртыша был создан Омский пост. Это был одиноко стоящий одноэтажный деревянный дом, вдали от которого на берегу Иртыша находился склад угля, пристань с лесопилкой и шпалопропиточный завод. Вскоре около поста были сооружены паровая мельница и кирпичный завод. Рядом возник хутор, населенный немцами-колонистами.

©Фото из электронного архива Библиотеки Конгресса США (frontiers.loc.gov)

Разгрузка баржи на Иртыше

В 1896 году построен железнодорожный мост через Иртыш. Омский пост имел тогда вспомогательное значение для основной станции, расположенной на правом берегу Иртыша.

Одна из омских газет в 1901 году писала: «На левом берегу Иртыша, около железнодорожного моста, несколько лет тому назад образовался поселок, который каждый год все увеличивается. Население поселка состоит, главным образом, из ссыльных, они ютятся в землянках или казенных казармах, и перебиваются поденной работой на железнодорожной лесопилке и пристани, где разгружают баржи с углем…». Поселок стал называться Куломзино – именем Анатолия Николаевича Куломзина, который с 1883 по 1903 годы работал управляющим делами Совета Министров России, являлся членом Комитета Сибирской железной дороги и внес значительный вклад в разработку правительственной политики железнодорожного строительства.

©Фото из электронного архива Библиотеки Конгресса США (frontiers.loc.gov)

Железнодорожный вокзал

Решение о строительстве новой железной дороги от Омского поста до Тюмени привело в 1910 году к ажиотажу при распродаже земельных участков на левом берегу Иртыша. Когда выяснилось, что все путевое хозяйство новой железной дороги будет размещено на правом берегу, интерес к Омскому посту, получившему название Ново-Омский, быстро упал. В 1911 году в Ново-Омске насчитывалось 270 дворов с населением 1930 человек.

История Кировского района несет отпечаток трагических революционных событий. 22 декабря 1918 года рабочие и крестьяне восстали против диктатуры Колчака. Наибольший размах восстание получило в Куломзино. Оставшись без поддержки властей, куломзинские рабочие не смогли выстоять против гнета колчаковцев. Их сопротивление было жестоко подавлено.

©Фото цитируется по изданию: Юрасова М.К. Омск. Очерки истории города. — Новосибирск: Западно-Сибирское книжное издательство, 1965.

Демонстрация трудящихся, 1918 год

Сегодня на месте казни восставших рабочих расположен сквер, в центре которого находится площадь Восстания. Рядом с братской могилой участников восстания в 1925 году был построен капитальный памятник.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Памятник жертвам Куломзинского восстания

В 20-х годах прошлого столетия при создании воздушной трассы Москва – Иркутск недалеко от железнодорожной станции Куломзино выделяется место под строительство аэродрома, куда с 1928 года стали приземляться все самолеты воздушной трассы.

©Фото А.А. Чепурко цитируется по изданию: Омск и омичи: фотоальбом. — Омск: Департамент культуры и искусства Администрации города Омска, 1996. — 232 с., 318 ил.

Взлетная полоса

Первым зданием аэропорта стала бездействующая мельница купца Емельянова. В 1932 году введено в эксплуатацию здание аэровокзала. На территории аэропорта были организованы авиаремонтные мастерские (в настоящее время там расположен Омский завод гражданской авиации).

©Фото из личного архива Н.В. Елизаровой

Здание аэропорта

До 1933 года левобережная часть оставалась самостоятельным городом. В 1933 году было принято решение о ликвидации Ново-Омского района и присоединении его к городу Омску.

В 1935 году району присвоили название «Кировский» – в честь С.М. Кирова. В 2010 году Кировский округ отпраздновал почетную дату – свой 75-летний юбилей.

До 1936 года связь с правым берегом города осуществлялась только паромом, и город испытывал острую необходимость в строительстве моста.

©Фото из электронного архива Библиотеки Конгресса США (frontiers.loc.gov)

Пристань катеров местного сообщения на реке Омь

В 1936 году на южной окраине города был построен неудобный и дорогой в эксплуатации понтонный мост. Он служил городу в годы войны, долгое время использовался в послевоенный период.

В предвоенные годы в районе возводился крупнейший в стране элеватор. Но Великая Отечественная война затормозила его строительство, и в 1943 году элеватор был введен в эксплуатацию недостроенным.

Во время войны в районе базировалась школа воздушных стрелков-радистов, которая готовила пополнение для фронта. В школах № 53 и № 55 располагались два эвакуационных госпиталя.

В 1943 году открыт мукомольно-элеваторный техникум. В дальнейшем он был преобразован в механико-технологический техникум, который в настоящее время готовит специалистов для предприятий хлебоперерабатывающей промышленности.

В 1954 году в створе ул. Масленикова началось строительство постоянного коммунального Ленинградского моста.

В послевоенные годы на базе электроремонтных мастерских был организован Омский ремонтный завод областного управления сельского хозяйства, ставший в последующие годы заводом сельскохозяйственного машиностроения (ныне ОАО «Омскгидропривод»).

В 50-е годы принято решение о строительстве нового мясокомбината. В 60–70-е годы развивается северный промузел. Вокруг мясокомбината строятся предприятия в основном пищевой промышленности: гормолкомбинат (ныне ООО «Манрос-М»), пивзавод (Омский филиал САН «ИнБев»), свинохладобойня (ЗАО «Мясоперерабатывающий концерн «Компур»), завод ламинированной бумаги (ЗАО «Полипакс») и другие.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Проспект Комарова

В 70-х годах на Левобережье началось интенсивное строительство жилья, которое и определило на многие годы специфику округа как самого большого по площади и по численности населения.

Наталья Елизарова, к.и.н., автор-составитель

Висячий мост — это… Что такое Висячий мост?

Вися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Висячие мосты часто называют «подвесными», однако в специализированной литературе по архитектуре и строительству термин «подвесной мост» не используется.

Висячие мосты находят наиболее удачное применение в случае большой длины моста, невозможности или опасности установки промежуточных опор (например в судоходных местах). Мосты такого типа выглядят очень гармонично, одним из наиболее известных и красивых примеров является мост Золотые Ворота, расположенный на входе в бухту Сан-Франциско.

Первый в Германии железный висячий мост. Нюрнберг.

Основные несущие тросы (или цепи) подвешивают между установленными по берегам пилонами. К этим тросам крепят вертикальные тросы или балки, на которых подвешивается дорожное полотно основного пролёта моста. Основные тросы продолжаются за пилонами и закрепляются на уровне земли. Продолжение тросов может использоваться для поддержки двух дополнительных пролётов.

Под действием сосредоточенной нагрузки несущая конструкция может изменять свою форму, что уменьшает жёсткость моста. Для избежания прогибов в современных висячих мостах дорожное полотно усиливают продольными балками или фермами, распределяющими нагрузку.

Используются также конструкции, в которых дорожное полотно поддерживается системой прямолинейных канатов, закреплённых непосредственно на пилонах. Такие мосты называются вантовыми.

Достоинства висячих мостов

  • Основной пролёт можно сделать очень длинным при минимальном количестве материала. Поэтому использование такой конструкции очень эффективно при строительстве мостов через широкие ущелья и водные преграды. В современных висячих мостах широко применяют проволочные тросы и канаты из высокопрочной стали с пределом прочности 2—2,5 ГН/м², что существенно снижает собственный вес моста.
  • Висячие мосты могут быть построены высоко над водой, что обеспечивает прохождение под ними даже высоких судов.
  • Отсутствует необходимость ставить промежуточные опоры, что даёт большие преимущества, например, в случае горных разломов или рек с сильным течением.
  • Будучи относительно податливыми, висячие мосты могут, без ущерба для целостности конструкции, изгибаться под действием сильного ветра или сейсмических нагрузок, тогда как более жёсткие мосты нужно строить более крепкими и тяжёлыми.

Недостатки висячих мостов

  • Висячий мост, в принципе, представляет собой крыло[источник не указан 233 дня]. И это требует при его конструировании и привязки к месту установки обязательного расчёта его аэродинамических свойств. Из-за недостаточной жёсткости моста может потребоваться перекрытие движения при штормовых погодных условиях (смотрите историю Такомского моста).
  • Под действием сильного ветра опоры подвергаются действию большого крутящего момента, поэтому для них требуется хороший фундамент, особенно при слабых грунтах.
  • Полотно моста сильно прогибается, если на одном участке сосредоточена нагрузка существенно больше, чем на других. Из-за этого висячие мосты реже используются в качестве железнодорожных, чем другие типы. Тем не менее, есть много примеров совмещения автомобильного и железнодорожного трафика (как правило, в разных ярусах) на висячем мосту: Манхэттенский мост в Нью-Йорке, Мост 25 апреля в Лиссабоне и мн. др.

Структура конструкции

Основные напряжения в висячем мосте — это напряжения растяжения в основных тросах и напряжения сжатия в опорах, напряжения в самом пролёте малы. Почти все силы в опорах направлены вертикально вниз и стабилизируются за счёт тросов, поэтому опоры могут быть очень тонкими. Сравнительно простое распределение нагрузок по разным элементам конструкции упрощает расчёт висячих мостов.

Под действием собственного веса и веса мостового пролёта тросы провисают и образуют дугу, близкую к параболе. Ненагруженный трос, подвешенный между двумя опорами, принимает форму т. н. «цепной линии», которая близка к параболе в почти горизонтальном участке. Если весом тросов можно пренебречь, а вес пролёта равномерно распределён по длине моста, тросы принимают форму параболы. Если вес троса сравним с весом дорожного полотна, то его форма будет промежуточной между цепной линией и параболой.

Исторический очерк

Идея применения гибких растянутых элементов растительного происхождения (лианы, бамбук) для перекрытия рек и ущелий возникла, очевидно, на заре человеческого общества. Имеются в достаточной мере достоверные исторические данные о постройке таких мостов в Древнем Египте, Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америке.

О висячих мостах инков неоднократно сообщает в своих книгах Сьеса де Леон (1553):

«На каждом берегу реки установлено по два крупных могучих камня, добытые целиком с очень глубокими и крепкими основаниями, для наведения моста, сделанного из сплетенных в канат ветвей, наподобие веревок с помощью которых через колесо на водокачках добывают воду. И они настолько крепкие, что по ним могут пройти спущенные с поводов лошади, как если бы они шли по мосту Алькантары или Кордовы. Когда я переходил через него, он был в длину 166 футов.»[1]

Путь Сьесы пролегал по дороге Инков (длиной 3000 км от Куско до Кито), где он встретил почти нетронутыми, и как будто вытянутыми в одну линию, архитектурные монументы и висячие мосты, техника натягивания которых опережала современную тогда инженерную мысль на несколько веков.[2]

Переход от примитивных конструкций висячих мостов к современным системам относится к XVII—XVIII вв. и связан с именами испанца Веррантиуса, француза Пойе и англичанина Джеймса Финли. Последний получил на свою висячую систему патент в 1801 году.[3].

Первые висячие мосты, оказавшиеся способными соответствовать современным требованиям, были построены в Северной Америке в конце XVIII столетия. Первый висячий мост был построен Джеймсом Финли в Пенсильвании в 1796 г. В начале XIX века в этом штате существовало уже довольно много таких мостов. Самым крупным из них был мост через реку Скулкил (Schuylkill) близ Филадельфии. Британские инженеры последовали примеру американцев, в результате чего на протяжении первой четверти XIX века было построено много таких мостов и в Англии. Крупнейший из них — мост через Менай, соединяющий берег Уэльса с островом Англси, со средним пролётом 165 м был спроектирован и построен Томасом Тельфордом. Строительство велось с 1822 по 1826 гг.

В XX веке было построено большое количество висячих мостов, основные достижения технологии их строительства таковы:

  • В 1929 г. в Детройте построен висячий мост Амбассадор длиной 564 м, вышедший на первое место среди всех систем мостов по длине пролёта, превзойдя Квебекский мост с пролётом 548 м (металлическая консольно-подвесная ферма).
  • В 1931 г. построен мост Джорджа Вашингтона через Гудзон длиной 1067 м, — первый мост, превзошедший километровый пролёт, окончательно закрепивший превосходство висячих систем.
  • В 1937 г. в Сан-Франциско построен мост Золотые Ворота, длина 1280 м, предмет национальной гордости американцев (на праздновании 50-летия моста в 1987 г. собралось 150 000 человек), получил много призов за красоту, особый эффект от оранжевого троса на фоне голубого океана.
  • В 1965 г. в Нью-Йорке построен «Мост Верразано», длина 1298 м, — последний американский мировой рекорд, остающийся до сих пор рекордом Америки.
  • В 1997 г. в Японии, между островами Сикоку и Хонсю построен мост Акаси-Кайкё, который дважды вошёл в книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост — длина одного его пролёта составляет 1991 м — и как самый высокий мост, так как его пилоны поднимаются на 297 м, что выше девяностоэтажного дома. Общая же протяжённость этого уникального трехпролетного сооружения составляет 3910 м. Несмотря на огромные размеры моста, его конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать порывы ветра до 80 м в секунду и землетрясения до 8 баллов по шкале Рихтера, которые нередки на Дальнем Востоке.

Висячие мосты в России

Строительство первых висячих мостов в России началось в 1820-х гг. Первый цепной мост был построен в Петербурге в парке Екатерингоф в 1823 году по проекту П. П. Базена. Это был небольшой пешеходный мост, с пролетом 15,25 м[4]. В Петербурге строительство цепных мостов продолжалось всего несколько лет (1823 — 1826 гг.). Подобная конструктивная схема была использована Треттером при строительстве небольших мостов через Мойку, Канал Грибоедова и Фонтанку: Египетского, Пантелеймоновский, Почтамтского, Банковского и Львиного[3].

Цепные мосты строились не только в Петербурге — в подмосковной усадьбе Кузьминки архитектором Д. И. Жилярди в 1825 году был построен цепной мост, аналогичный по конструкции пилонов Почтамтскому мосту. Инженер П. Я. Девитте в 1825 году построил в Москве через Яузу пешеходный мост с несущими кабелями из проволок[5].

В 1853 г. был построен мостовой переход через р. Великая в городе Остров — единственные цепные транспортные мосты середины XIX века, сохранившиеся на территории России[6].

В 1934-1936 гг. был построен Ининский мост через р. Катунь — первый двухцепной висячий мост в мире[7].

Одним из наиболее известных российских висячих мостов является Крымский мост через Москва-реку (1938 г., архитектор А. В. Власов, инженер Б. П. Константинов).

В России висячие мосты не получили такого большого развития, как в США, Англии, Франции, Японии и других странах. Во-первых, они появились в России значительно позже (1823 год). Отставание в этой области объясняется многими причинами, одна из которых заключается в отсутствии сравнительно больших водных преград, которые требовали бы строительства столь больших пролетов[8].

Самые длинные висячие мосты

Длина моста считается по длине основного пролёта (свыше 1000 метров).

  1. Мост Акаси-Кайкё, Япония. 1991 м, построен в 1998.
  2. Мост Сихоумэнь, Китай. 1650 м, построен в 2009 (в эксплуатацию не сдан).
  3. Мост Большой Бельт, Дания. 1624 м, построен в 1998.
  4. Мост Жуньян, Китай 1490 м, построен в 2005
  5. Мост Хамбер, Англия. 1410 м, построен в 1981 (был самым большим с 1981 до 1998).
  6. Мост Цзянъинь, Китай, р. Янцзы. 1385, построен в 1997.
  7. Мост Цзин Ма, Гонконг. 1377 м, построен в 1997 (с железнодорожными путями и метро).
  8. Мост Верразано, США. 1298, построен в 1964 (был самым большим с 1964 до 1981).
  9. Золотые Ворота, США. 1280 м, построен в 1937 (был самым большим с 1937 до 1964).
  10. Мост Хёгакустенброн, Швеция. 1210 м, построен в 1997.
  11. Мост Макинак, США. 1158 м, построен в 1958.
  12. Мост Минами Бисан-Сето, Япония. 1118 м, построен в 1988.
  13. Мост Султана Мехмеда Фатиха, Турция. 1090 м, построен в 1988.
  14. Босфорский мост, Турция. 1074 м, построен в 1973.
  15. Мост Джорджа Вашингтона, США. 1067 м, построен в 1931 (был самым большим с 1931 до 1937).
  16. Мост Курусима-3, Япония. 1030 м, построен в 1999.
  17. Мост Курусима-2, Япония. 1020 м, построен в 1999.
  18. Мост имени 25 апреля, Португалия. 1013 м, построен в 1966.
  19. Фортский мост, Великобритания. 1006 м, построен в 1964.

Мост через Мессинский пролив с центральным пролётом 3300 м соединит Италию и Сицилию, но его строительство ещё не началось. Также планируется создание мостов через Гибралтарский пролив и через Суданский пролив, где длины пролётов будут достигать нескольких километров. Мост через Бухту Измит (Мраморное море, Турция) с длиной основного пролёта 1668 м может стать вторым по длине в мире, но по состоянию на июнь 2009 года его строительство находится на стадии разработки проекта.[9]

Другие висячие мосты

Семипалатинский подвесной мост через реку Иртыш
  1. Семипалатинский подвесной мост, Казахстан. 750 м, построен в 2001.

См. также

Примечания

  1. Сьеса де Леон, Педро. Хроника Перу. Часть Первая. — Киев, 2008 (пер. А. Скромницкий)
  2. :: Bienvenidos al web de Rodolfo Pérez Pimentel — Escritor Ecuatoriano ::
  3. 1 2 Dr.-Ing.Sergej G.Fedorov. St-Petersburg- Leningrad. (2.Auflage) Universitet Karlsruhe (TH) Institut für Baugeschichte- Prof.Dr.-Ing.Wulf Schimmer- Karlsruhe 2000
  4. М. С. Бунин. «Мосты Ленинграда. Очерки истории и архитектуры мостов Петербурга — Петрограда — Ленинграда». Л., Стройиздат, 1986, стр.76
  5. Пунин А. Л. «Архитектура отечественных мостов». Л., Стройиздат, 1982, стр. 12
  6. Пунин А. Л. «Архитектура отечественных мостов». Л., Стройиздат, 1982, стр. 36
  7. А. В. Абакаева. Роль Чуйского тракта в развитии сёл Горного Алтая. // Вестник молодых ученых. — 2010 г. — № 1.
  8. Смирнов В. А. «Висячие мосты больших пролетов». М., Высшая школа, 1970, стр.10
  9. Izmit bridge ссылка проверена 3 июня 2009

Для бедняков Индии, школа под железнодорожным мостом

НЬЮ-ДЕЛИ – 

Их классная комната представляет собой ровный участок земли и камней под эстакадой железнодорожных путей. Их классные доски представляют собой прямоугольники, нарисованные на потрескавшейся бетонной стене. Их учитель — владелец магазина без формального образования, но убежденный, что образование — их единственная надежда.

Для некоторых из этих десятков детей бедных рабочих-мигрантов в столице Индии эта импровизированная школа под открытым небом под грохотом общественного транспорта является единственной школой, которая у них есть.Другие, кто ходит в переполненные и мрачные государственные школы, тоже приходят сюда — чтобы по-настоящему учиться.

Закон Индии о праве на образование, обещающий бесплатное обязательное школьное образование для всех детей в возрасте от 6 до 14 лет, должен был полностью вступить в силу 31 марта, но миллионы детей до сих пор не ходят в школу, а многие из тех, кто ходит, получают лишь минимальное образование .

Итак, каждое утро более 50 детей собираются под мостом на двухчасовые уроки в неформальной школе Раджеша Кумара. Они подметают землю и раскатывают пенопластовые маты, чтобы сидеть, всего в нескольких метрах (ярдах) от кустов, где несколько мужчин несколько минут назад сидели на корточках и испражнялись.

Учащиеся в возрасте от 4 до 14 лет изучают все, от основ чтения и письма до теоремы Пифагора.

Те, кто также ходит в государственные школы, говорят, что классы там переполнены и что учителя, когда они приходят, просто приходят, пишут задачу на доске и уходят.

«Здесь учат гораздо лучше», — сказал 12-летний Раджу, ребенок сборщицы цветов. Он также посещает пятый класс государственной школы в классе с 61 другим учеником. Там «почти ничему не учат», — сказал он.

В соответствии с Законом о праве на образование, принятым в 2010 году, число учащихся увеличилось со 193 миллионов до 199 миллионов, а правительство дополнительно инвестировало более 11 миллиардов долларов в модернизацию школьной системы.

Тем не менее, по данным правительства, около 3 миллионов детей не посещают школу; Частные группы оценивают это число примерно в 8 миллионов человек. По данным правительства, также остается не менее 700 000 вакансий учителей, и многие из тех, кто работает, не имеют надлежащей подготовки.

Несмотря на новые инвестиции, в школах становится все хуже.

Согласно отчету некоммерческой образовательной группы Pratham за 2012 год, почти 68 процентов третьеклассников государственных школ не умеют читать на уровне первого класса, что на 10 процентов больше, чем два года назад. Согласно отчету, основанному на оценках около 700 000 детей по всей стране, также резко упали математические способности.

Правительство должно сосредоточиться не только на найме новых учителей и строительстве новых школ, но и на обеспечении хорошего образования для индийских детей, сказала Рукмини Банерджи, представитель Pratham.

«Похоже, мы далеки от этого, — сказала она.

Правительственные чиновники говорят, что их собственные опросы показывают некоторое улучшение, хотя общий уровень обучения остается низким.

«Быстрое расширение начального образования и введение большого количества учащихся первого поколения в школьную систему поставило серьезную проблему для результатов обучения», — заявил в прошлом месяце парламенту министр развития людских ресурсов Индии М. Мангапати Паллам Раджу.

Школа Кумара под мостом служит доказательством жажды обучения среди тех, кто либо выпал из системы, либо разочаровался в ней.

Однажды в 2008 году, по словам Кумара, он заметил детей, играющих в грязи, когда шел к вокзалу, и спросил их родителей, почему они не в школе. Они жаловались, что школа находится слишком далеко, и их детям придется пересечь опасную дорогу, чтобы добраться туда. Если он беспокоится об их образовании, он должен учить их, говорили они.

На следующее утро он вернулся, чтобы провести свой первый урок с пятью возбужденными детьми. По его словам, в течение шести недель их было 140. Они были детьми строителей и водителей велорикш, сельскохозяйственных рабочих и придорожных торговцев, самых бедных рабочих-мигрантов, приехавших в столицу, потому что возможности в их деревнях были еще хуже.По его словам, многие родители были неграмотными и даже не могли расписаться.

«Чтобы изменить будущее этих детей, образование — единственное оружие», — сказал Кумар. «Если они поедут куда угодно в мире, если у них есть образование, они могут добиться чего угодно. А без образования они ничего не могут сделать».

Индийский донор, увидев фоторепортаж Ассошиэйтед Пресс о школе, подарил детям носки, обувь и рюкзаки Angry Birds. Он нанял рабочих, чтобы выровнять землю под мостом, и купил пенопластовые маты, на которых сидят ученики.

Недавним весенним днем ​​малыши внимательно сидели, тренируясь в чтении и письме по тетрадям. Второй учитель-добровольец, которого нанял Кумар, писал мелом уравнения алгебры на доске. Студентка колледжа на перемене помогала заниматься с детьми.

42-летний Кумар, который преподает с понедельника по субботу и не дает выходных, стоял у доски и нараспев водил младших детей по математическим задачам. Он подзывал студентов к стене, чтобы они выполняли простое вычитание, и нежно похлопывал одну девочку по щеке, когда она давала правильный ответ.Она побежала обратно на свое место, сияя.

Каждые несколько минут над головой проезжал поезд, на который школа внизу почти не обращала внимания.

Памми, 12-летняя девочка, которая, как и многие индийские бедняки, носит только одно имя, была неграмотной и никогда не ходила в школу, пока не приехала сюда шесть месяцев назад. По ее словам, теперь она умеет читать и писать.

5-летняя Нишу месяц ходила в государственную школу, но все время плакала и рассказала семье, что учитель ее избил. Ее семья, недовольная тем, что маленькой девочке пришлось переходить дорогу, чтобы добраться до школы, вытащила ее из дома, рассказывает ее бабушка, 60-летняя Рекха, которая продает овощи из корзины, которую носит на голове.

«Моя внучка очень, очень умная», — сказала Рекха, пока Нишу практиковалась в написании азбуки на доске. «Я не хочу, чтобы она уезжала куда-то еще. Я хочу, чтобы она осталась здесь, читала и писала».

Кумар работает над набором учащихся в государственные школы и сказал, что 130 человек поступили в государственную систему образования.

«Там можно получить диплом. Я не могу им этого дать», — сказал он.

Но многие из этих детей тоже возвращаются к нему учиться.

Бхарат Мандал, 15 лет, просыпается в 3 часа ночи.м. чтобы помочь своим родителям выращивать розы в течение четырех часов, а днем ​​он ходит в государственную школу, но по-прежнему ходит в школу Кумара по утрам, потому что «мне нужно учиться», — сказал он.

«Здесь я получаю ответы на свои вопросы. В школе слишком много учеников, а учителя просто приходят и уходят, поэтому на мои вопросы никто не отвечает», — сказал он.

32-летняя Нурбано понятия не имела, как зарегистрировать своих четверых детей в школе, когда ее семья переехала из штата Уттар-Прадеш в лачугу, окруженную морем оранжевых ноготков и розовых роз на берегу зловонной реки Ямуна в Дели.

Нурбано, сборщик цветов, отправил их в школу Кумара в 2008 году, а через год устроил их в официальную школу. Их мать не была впечатлена.

Однажды она привела сына в школу, и учительница накричала на нее за то, что она не послала его раньше. «Он здесь каждый день, — ответила она, — это тебя здесь никогда не бывает», — рассказала Нурбано.

Она по-прежнему отправляет своих детей в Кумар, и теперь у нее есть мечты, почти немыслимые для отпрысков чернорабочих, посещающих государственные школы.

Один сын будет инженером, другой — полицейским, третий — врачом, и ее дочь тоже, — сказала она.

«Для моих детей есть Бог, и есть он», — сказала она, указывая на Кумара.

Но Кумар опасается, что его проект ненадежен.

Ему нужно больше учителей-добровольцев из-за массы учеников, но он не знает, где их найти. А его незарегистрированная школа сквотируется на территории железной дороги.

«Всякий раз, когда меня попросят покинуть это место, я должен буду это сделать», — сказал он.«Сейчас дети учатся. Мы будем принимать каждый день таким, какой он есть. Пока это возможно, давайте воспользуемся этим».

Подпишитесь на Ravi Nessman в Твиттере по адресу twitter.com/ravinessman

Вдохновляющая индийская школа из трущоб с железнодорожным мостом вместо крыши

НЬЮ-ДЕЛИ — По закону все индийские дети должны получать бесплатное образование до 14 лет. Но на практике многие дети не ходят в школу по разным причинам: потому что школы недоступны, потому что детям нужно работать, чтобы содержать свои семьи, или потому, что их родители необразованны и не умеют не ценят ценность обучения.

Но владелец магазина Раджеш Кумар в индийской столице Нью-Дели пытается решить эти проблемы с новым поколением. Он учит бедных детей в импровизированной школе под железнодорожным мостом. Хотя его основной работой является продажа предметов домашнего обихода в своем магазине, его настоящая страсть — преподавание.

Его ученики в возрасте от 4 до 14 лет — дети сборщиков мусора, рикш и рабочих. По дороге в школу ученики говорят, что хотят научиться читать и писать, потому что хотят стать врачами или пойти в армию.

«Официально это не школа», — говорит Раджеш. «Он не зарегистрирован. Студенты приходят только на два часа. Раньше у нас была еще одна школа, но на земле построили торговый центр. Поскольку этот находится под железнодорожным мостом, дети здесь в безопасности».

Раджеш не имеет профессиональной педагогической квалификации и даже не смог закончить последний год обучения на степень бакалавра из-за финансовых проблем. Весь школьный инвентарь можно упаковать в одну большую коробку, парт и стульев нет.Железнодорожный мост служит «крышей» для школы, а коврики расстелены на каменном полу, создавая своего рода классную комнату.

Но это больше, чем когда-либо было у большинства этих детей. «Школа находится очень близко к трущобам, где живут эти бедные дети, — говорит Раджеш. «Цель состоит в том, чтобы сделать их независимыми, любознательными и уверенными в себе, чтобы они могли изменить ход своего будущего. После занятий они либо идут домой, либо на работу».

Здесь занимаются 60 студентов.Среди них 12-летний Бабар Али, который после школы работает в близлежащем ресторане, чтобы прокормить свою крайне бедную семью. Он не ходит в обычную школу, потому что она длится шесть часов в день, что не оставляет ему достаточно времени для работы. Вместо этого он приходит сюда, потому что занятия длятся всего два часа.

«Я хочу когда-нибудь стать врачом», — говорит он, добавляя, что ему нравятся числа и «звучание английского языка, когда я произношу слова».

Аджай Мандал — бывший ученик железнодорожной школы.Он говорит, что занятия с Раджешем помогли ему сдать экзамен, необходимый для поступления в хорошую государственную школу, где он сейчас учится в восьмом классе.

«Благодаря этой школе мы можем поступить в лучшие государственные школы города», — говорит он. «Учитель научил нас многому, в том числе моральным ценностям. Теперь мы движемся к процветающему будущему».

Когда школьный день заканчивается, детей отпускают домой или на работу. Водитель тук-тука Джай Пракаш Ядав, приехавший забрать своего 4-летнего сына Шива, входит в число немногих родителей, поддерживающих учебу своих детей.«Дети получают бесплатное образование и книги, — говорит он. «Они заняты и учатся новому».

Школьная система работает под мостом в Карачи уже более шести десятилетий | Карачи

21 октября 2019 г.

В классе учитель объясняет урок детям 5-го класса, когда вдруг пыхтение поезда, который, кажется, проезжает прямо у стены, вместе с громкими гудками прерывает урок. Учительница и ее ученики ждут несколько минут, пока поезд не покинет территорию.

По мере возобновления урока постоянно слышится пронзительный шум гудков, визг колес и треск двигателей транспортных средств, которые, кажется, движутся прямо над потолком класса, но занятия в классе продолжаются как обычно, как будто учитель и ученики привыкли к этому шуму.

Но это еще не все. Когда поезда проезжают на том же уровне, что и школа, а автомобили проезжают над ней, школьники иногда также ощущают какое-то волнение, происходящее под полом.Этот подземный шум вызван движущимися сточными водами, поскольку слив находится прямо под классной комнатой.

Студенты в классе. Рисунки писателя

Можно задаться вопросом, есть ли в Карачи такая школа, крыша которой используется как эстакада, у стены которой проходит железнодорожный путь, а прямо под полом проходит водосток. Ответ положительный.

Эта единственная в своем роде школа работает уже более шести десятилетий внутри арки моста в красной зоне Карачи.Рассматриваемый мост — это эстакада Хаябан-э-Икбал, ранее известная как Клифтонский мост, которая была построена до разделения и соединяет Зал Фрере с Тин Талваром.

Любой, кто путешествовал по этому мосту, должен был заметить другой мост, эстакаду PIDC, проходящую над ним, но лишь немногие имели бы малейший намек на какую-либо государственную школу, работающую внутри одной из желтокаменных арок моста.

На самом деле здесь работает не одна школа, а всего на мосту четыре школы, в том числе три государственные школы, которые функционируют внутри арок с 1950-х годов.Четвертая школа находится в ведении неправительственной организации (НПО).

Государственные школы под мостом включают государственную начальную школу для мальчиков DMC, которая работает в утреннюю смену, и государственную начальную школу для мальчиков и девочек DMC, которая работает как в утреннюю, так и в вечернюю смену, что составляет общее количество государственных школ. запустить школы три.

С 1950-х годов

Школы расположены в нескольких шагах от Дома главного министра и Дома губернатора.Этот район находится в избирательном округе NA-247, откуда действующий президент Пакистана д-р Ариф Алви дважды избирался в Национальное собрание на всеобщих выборах 2013 и 2018 годов.

По словам учителей школ, в В начале 1950-х годов тогдашняя первая леди Пакистана Шейла Ирен Пант, сменившая имя на Раана после замужества с Лиакат Али Ханом, основала эти учебные заведения под руководством своей организации Всепакистанской женской ассоциации (Апва).Причиной создания школ было предоставление образования детям из малообеспеченных семей пакистанских железнодорожных кварталов в Гражданских линиях Карачи.

Раана основал Apwa в 1949 году для продвижения образования и обеспечения участия женщин в национальном и общественном развитии.

Позже эти школы были национализированы в соответствии с политикой национализации образования Зульфикара Али Бхутто в 1972 году и перешли под контроль правительства провинции. После этого они были переданы столичной корпорации Карачи (KMC).

С декабря 2015 года, когда правительство Синда посредством уведомления передало три департамента KMC, включая отдел образования, районным муниципальным корпорациям (DMC), эти школы функционируют под управлением DMC South.

Хорошая сила

За последние десятилетия тысячи учеников учились в этих школах, которые, несмотря на свое странное расположение, дают доступ к бесплатному образованию сотням детей.

Несмотря на то, что количество детей в школах в последнее время уменьшилось из-за недавней кампании по сносу домов, поддержанной судом, в них по-прежнему учатся большое количество учеников.

В настоящее время в четырех школах зарегистрировано около 500 учащихся. Из них 72 учатся в начальной школе, 78 девочек в вечернюю смену начальной школы и 147 мальчиков в ее утреннюю смену. Остальные ученики посещают школу, управляемую НПО.

Учителя этих школ говорят, что иногда их бывшие ученики приходят к ним и рассказывают, что они когда-то учились в архшколах.«Многие из моих учеников посещают школу. Они сидят здесь на полу и вспоминают минувшие дни. Большинство из них работают в пакистанской армии, полиции провинции Синд и на Пакистанских железных дорогах», — заявил 56-летний Шабана Гази, который последние 26 лет преподает в начальных классах.

«Примерно два года назад ко мне подошел студент и сказал, что он работает в банке Синд в качестве старшего бухгалтера», — сказал Гази, добавив, что это был самый гордый момент в ее жизни, поскольку она чувствовала причину, по которой она провела половину своей жизни, приносила плоды.

Самоотверженные учителя

Гази говорит: «Когда меня отправили в школу в 1993 году, школа была просто аркой моста. Не было ни электричества, ни питьевой воды, ни туалетов, и даже арка не была полностью закрыта».

В то время ее первая зарплата составляла всего 315 рупий, которые она не могла позволить себе потратить на школу. Тем не менее, ей удалось получить некоторые средства от отдела образования, а также собрать пожертвования от своих родственников, чтобы предоставить своим ученикам некоторые основные удобства.

«Я купил цементные кирпичи, чтобы покрыть арку. Помню, я оставался в школе до позднего вечера, чтобы следить за работой. Мне с трудом удалось собрать небольшую сумму на поднятие стен, закрывающих обе стороны арки», — сказала она.

«После десятилетней борьбы энергоснабжающая компания обеспечила школу электроэнергией. На пожертвования мы построили туалеты для детей, а также Совет по водоснабжению и канализации Карачи разрешил подвести воду к школе».

Она сказала, что никогда не хотела быть назначенной в школу, расположенную в гигантском здании.«Преподавание — это не только моя профессия, но и часть моей веры. Я считаю, что искренние люди могут работать где угодно и в любых условиях».

Другой старший учитель Талат Джахан, который преподает в одной из школ с 1983 года, рассказывает: «Когда я пришел в школу, вокруг было открытое пространство, на котором наши ученики играли на переменах. В то время мои ученики никогда не желали удобств. Они просто хотели учиться. И я их честно учил. Я думал, что нет лучшей школы, чем школа в арке моста.”

По словам Джахана, ее ученики принадлежат к малообеспеченным слоям населения. У многих бывших учеников школы здесь учатся младшие братья и сестры, а теперь некоторые из них приходят сюда для поступления своих детей. «Чтобы продолжить традицию, я посвятил свою жизнь арочной школе, потому что у детей Железнодорожных кварталов нет другой школы. Если я перестану здесь преподавать, никто не придет их учить», — сказала она.

Тяжелые условия

Арки моста кажутся крепкими и простояли прочно многие десятилетия, но железнодорожный путь, проходящий под следующей аркой моста, представляет опасность для жизни студентов.К счастью, с момента основания школ не было зарегистрировано ни одного несчастного случая с участием учащихся.

Дети ежедневно пересекают железнодорожные пути, чтобы добраться до школы. Во время перерыва учителя должны сидеть за пределами школы, чтобы следить за детьми, бродящими возле трассы.

«Мы очень осторожны с нашими учениками и не отпускаем их одних», — сказал Гази, добавив, что во время закрытия школы родители или старшие братья и сестры большинства учеников приходят в школу, чтобы забрать их домой. .

Неподходящая школа

Учащиеся школ Clifton Bridge имеют доступ к некоторым так называемым основным удобствам, таким как туалеты, питьевая вода и электричество. Но дело в том, что нет детских площадок и нормальных классных комнат, потому что в аркадных школах нет нормальных школьных зданий.

«Эти школы работают внутри арки моста. Несмотря на то, что учителя и ученики никогда не жалуются, реальность такова, что железнодорожный мост не заменит нормального школьного здания», — сказала Фида ур Рехман, общественный деятель, проживающая в соседнем районе колонии Хиджрат.Он считал, что школа, расположенная рядом с железнодорожным полотном, не говорит ничего, кроме истории о преступной халатности соответствующих органов.

Комментируя отсутствие условий, Гази сказал: «Мои ученики — совсем маленькие дети. Здесь учатся в начальной школе. Они всегда приходят ко мне и замечают, что другие дети в их районе говорят, что у них в школах есть игровые площадки, а у нас их нет. Это действительно неприятный вопрос. Но у меня нет для них ответа.

В школах также нет безопасных выходов. Были ворота, которые открывались в жилой район, но были закрыты администрацией квартир, расположенных рядом с мостом. Много раз учителя просили администрацию разрешить им открыть дверь, но им отказывали.

В туалетах первого корпуса нет ни дверей, ни занавесок.

Фасад школы занят отелями Дхаба, где железнодорожники отдыхают, обедают и пьют чай. На прилегающих территориях повсюду разбросаны кучи мусора.

В школах нет надлежащего разделения классных комнат, так как некоторые шкафы или подобные предметы используются для разделения пространства на проходы, где проводятся занятия для разных классов.

Часто учителя избегают чтения лекций, так как это может вызвать путаницу. Поэтому, когда одна из них учит своих учеников в одном из проходов, остальные проверяют домашние задания учеников.

В школах также не хватает учителей. Один из учителей, Фархан Ахмед, был назначен пеоном, но он также преподает здесь, чтобы решить проблему нехватки учителей.Когда его назначили, он только сдал аттестат зрелости, но недавно он появился на промежуточных экзаменах и сдал их. «Я могу обучать учеников 1 и 2 классов. Я учу их помимо выполнения всех других своих обязанностей».

Как доехать до Cann Bridge School в Plymouth на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до школы Канн Бридж в Плимуте

Не знаете, как доехать до Cann Bridge School в Plymouth, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Cann Bridge School с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Школа Канн Бридж? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Лейпарк Драйв; Асда; Высокий Тор-Бридж; Довер Роуд Восток.

Вы можете доехать до Школа №1 на автобусе или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 21А, 50, 51, ЗОЛОТОЙ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа Канн Бридж с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в Cann Bridge School, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Плимута, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы и поезда, стоимости и стоимости проезда до школы Канн Бридж, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Как доехать до New Bridge School в Failsworth на автобусе, поезде или трамвае?

Общественный транспорт до школы New Bridge в Фейлсворте

Не знаете, как доехать до New Bridge School в Failsworth, Великобритания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до New Bridge School с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Школа «Новый мост»? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Стритбридж Инн; Уимблдон-роуд; Промышленной недвижимости; Тенби-роуд; Холлинвуд (Манчестер Метролинк).

Вы можете доехать до New Bridge School на автобусе, поезде или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 76 Поезд: СЕВЕРНЫЙ Трамвай: РОЗОВАЯ ЛИНИЯ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа «Новый мост» с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в New Bridge School, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Фейлсворта, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на автобусы, поезда и трамваи, стоимости и стоимости проезда до школы New Bridge School, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Рядом со школой Хейзел-Маршалл подведен пешеходный мост через железнодорожную ветку

Обещанный мост, который соединяет две части Южного Патерсона, позволяющий учащимся быстро добраться до школы Хейзел-Маршалл, которая скоро будет завершена, без необходимости объезжать железнодорожные пути, был построен рано утром в субботу.

Мост через железнодорожный маршрут New Jersey Transit был установлен между 2 и 5 часами утра в субботу рабочими компании Ernest Bock & Sons, расположенной в Филадельфии, которые получили 29 долларов.Контракт на 3 миллиона на строительство школы. В настоящее время мост начинается от школы и, вероятно, соединяется с Пакстон-стрит на другой стороне путей, но это соединение еще не установлено.

Учащиеся школы, расположенной на углу улиц Маршалл и Хейзел, будут использовать мост, ведущий в школу и обратно, которая уже названа в честь покойного арабо-американского лидера Хани Авадаллаха.

Школа площадью 108 000 квадратных футов предназначена для обучения примерно 650 учащихся от детского сада до восьмого класса.Он будет включать в себя специализированные учебные классы, лаборатории, медиацентр, спортзал, столовую, общественную комнату, четыре класса детского сада и 23 общих класса.

Должностные лица Управления по развитию школ штата Нью-Джерси (SDA), школьного округа и городских властей заложили основу для строительства новой школы в мае прошлого года. Позже в том же году официальные лица провели церемонию подписания балки со студентами, которые подписали свое имя на стальной балке, чтобы она стала постоянной частью конструкции.

Строительство новой школы затягивается. Защитники образования говорят, что школу нужно было построить 10 лет назад. Говорят, его обещали городским школьникам более 14 лет назад. По словам городских властей, пешеходный мост стоимостью 2 миллиона долларов через железнодорожные пути еще больше задержал строительство школы.

Однако эти задержки позади. Школа будет завершена и готова к приему учащихся к 2016-17 учебному году. «Проект все еще находится в графике и будет заселен в сентябре 2016 года», — заявила Эдит Майер, пресс-секретарь SDA, в пятницу днем.

Импровизированная школа под железнодорожным мостом помогает учащимся преодолеть трудности

НЬЮ-ДЕЛИ // В школе Раджеша Шармы нет парт и стульев. «Крыша» представляет собой железнодорожный мост метро высотой 10 метров над головой. Доски — это черные прямоугольники, нарисованные на стене соседней станции. Несмотря на свой импровизированный характер, школа дает надежду бедным детям по соседству.

41-летний Шарма, владелец бакалейной лавки через дорогу от станции метро Ямуна Вихар, три года назад открыл школу, чтобы предлагать бесплатное образование детям местных рабочих и фермеров.

Будучи бедными и по большей части неграмотными, семьи этих детей обычно либо не видят необходимости в их образовании, либо беспокоятся о связанных с этим расходах, особенно когда отправка их в школу означает, что они не могут помочь содержать семью.

Виреш Кумар, 9 лет, посещает занятия уже год с тех пор, как его семья переехала в Дели из штата Уттар-Прадеш в поисках работы. Его отец работает на ферме на близлежащих полях, расположенных вдоль берегов реки Ямуна.

«Я хочу когда-нибудь стать инженером, потому что мне нравятся числа и мне нравится, как звучит английский язык, когда я произношу слова», — сказал Виреш.

Он посещает государственную школу, что необычно для его сверстников, чьи семьи живут на корточках вдоль реки. Но качество преподавания в государственных школах неравномерно, а прогулы учителей досаждают системе. Таким образом, Виреш должен терпеть график, который был бы утомительным даже для большинства взрослых.

Его день начинается в 9 утра с уроков в школе мистера Шармы. В 11 лет он идет домой, чтобы быстро перекусить рисом, куском хлеба и водянистой картофельной подливкой. Затем он переодевается в свою униформу из светло-голубой рубашки и темно-синих брюк, умывается и отправляется в государственную школу за полтора километра.Он возвращается домой в 17:00 и делает домашнее задание.

Семья Виреша поддерживает его посещение школы, несмотря на то, что не совсем понимает его волнение по этому поводу.

«Мы не умеем читать и писать, поэтому понятия не имеем, как он учится в школе. Иногда он показывает нам свои работы и говорит: «Смотрите! Я ответил на все вопросы правильно», но я ничего не понимаю, — сказала Чамели, бабушка Виреша, которая делит двухкомнатную хижину из глины, соломы и полиэтиленовой пленки с двумя сыновьями, их женами и тремя внуками.

Мистер Шарма понимает стремление учиться, но не в состоянии осуществить это желание. Он бросил колледж на третьем курсе из-за финансовых трудностей его семьи. Идея открыть школу пришла к нему во время утренней прогулки вдоль реки, когда он увидел, как дети пропалывают и собирают цветы.

«Я спросил их, в какую школу они ходят, и они молча посмотрели на меня, — сказал г-н Шарма.

«Раньше мне и в голову не приходило, что не у каждого ребенка есть доступ в школу.»

Итак, г-н Шарма и его подруга Лакшми Чандра, учительница на пенсии, проводят занятия под мостом метро в течение двух часов каждое утро в будний день. поезда грохочут над головой, а в нескольких метрах проезжают машины. В то время как младшие дети изучают английский алфавит, дети в возрасте от 10 до 16 изучают математику, от таблицы умножения до геометрии, которую преподает мистер Чандра.

«Это не те дети, которые могут себе позволить частные уроки, чтобы помочь им с домашним заданием из школы», — сказал г-н Чандра.«Мы учим их так, как никто не заботится».

Г-н Шарма первоначально взял на себя все расходы по обеспечению детей учебниками, карандашами и тетрадями.

Со временем люди, узнавшие о школе, начали приносить припасы, иногда анонимно.

«Один человек пришел однажды с 60 школьными сумками», сказал он. «Он не назвал мне своего имени и чем занимался. Он сказал, что все это не имеет значения, пока дети получают достойное образование».

Г-н Шарма открыл школу с целью дать базовое образование детям из бедных семей.

Однако после того, как в прошлом году правительство ввело в действие Закон о праве на образование 2009 года, гарантирующий бесплатное школьное обучение для детей в возрасте от 6 до 14 лет, г-н Шарма решил сосредоточиться на подготовке детей к поступлению в школу и помочь им справиться с учебный план.

Но дети фермеров и рабочих не хотят записываться, главным образом под влиянием предубеждений их родителей, большинство из которых неграмотны.

Все, что требуется для зачисления в государственные школы, которые также предоставляют бесплатные обеды, — это присутствие родителей для регистрации ребенка.Большинство родителей детей, которых учит мистер Шарма, неохотно делают даже это.

Будучи скваттерами, они не имеют документов о проживании и не хотят взаимодействовать с властями, даже в школах, опасаясь, что это может привлечь внимание к их незаконно построенным домам.

Мистеру Шарме приходится постоянно бороться за то, чтобы родители отправляли своих детей на его занятия всего на пару часов каждый день.

«Они говорят: «Мой сын уже слишком взрослый, чтобы догнать остальных в своей возрастной группе и учиться.Давайте заставим его работать», — сказал он.

«Отговорки для дочерей еще хуже. Большую часть времени они даже не могут заставить себя поверить, что она заслуживает образования. В других случаях они просто ждут, чтобы выдать ее замуж».

В 13 лет Кунти Кумари — одна из старейших девочек, изучающих алфавит в школе мистера Шармы. Она присоединилась пять месяцев назад, но бросила через месяц. Через неделю мистер Шарма пошла к родителям Кунти заплакала, увидев своего учителя

Оказалось, что Кунти работала вместе с родителями на полях.После того, как эйфория первого месяца обучения прошла, она изо всех сил пыталась справиться с ношей работы и учебы.

Кунти каждый день вставала в 3 часа ночи, чтобы срезать розы с семейных кустов, чтобы к 6 утра ее отец мог отнести их на рынок. Затем она помогла своей младшей сестре Бабли, 11 лет, по хозяйству, прежде чем отправиться в класс. К тому времени, когда она возвращалась домой и заканчивала свою работу в поле, она часто была слишком уставшей, чтобы делать домашнюю работу.

«Родители, они просто не понимают», сказал г-н Шарма.Только после того, как он заставил Кунти повторять алфавит от «А для яблока» до «S для корабля», ее отец убедился, что два часа ежедневных занятий того стоили.

Кунти и ее сестра теперь ходят в школу мистера Шармы, взяв с собой двух своих младших братьев вместо того, чтобы оставаться дома и присматривать за ними, пока их родители на работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.