Моя будущая профессия тест 9 класс: Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников. 9 класс — А.Г.Серебряков, Хохлов Н. А., Кузнецов К. Г. и др.

    Профориентация

    Профориентация

    Присоединиться

    Пройдите тест на профориентацию

    Тест для 9-классников «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

    Профориентация

    ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ

     14 декабря наш Колледж принял участие в мероприятии «Ярмарка профессий» на базе Лицея № 76.   Студенты консультировали будущих выпускников 9-х классов, отвечали на вопросы о специальностях, будущих профессиях, рассказали об интересной студенческой жизни и перспективах обучения в КУиЭ.  Благодарим Лицей №76 за организацию ярмарки и наших активистов за помощь.

    Подробнее

    Профориентация

    Выставка — форум «Образование. Развитие. Карьера»

    Выставка собрала на своей площадке 13 и 14 февраля лучших представителей индустрии образования из Тольятти, Самары, Казани и Ульяновска. Это уникальная возможность старшеклассникам получить актуальную информацию об учебных заведениях самой разной направленности и специфики.

    Подробнее

    Предпрофильная
    подготовка

    1. Логистика и коммерция-двигатель торговли
    2. Компьютерная графика
    3. Фотография и окружающий мир
    4. В мире путешествий
    5. Кулинарный калейдоскоп
    6. Бухгалтерский учет в жизни
    7. На страже правопорядка
    8. Основы работы с информацией

    Все специальности

    40. 02.01

    Право и организация социального обеспечения

    Государственная служба

    40.02.02

    Правоохранительная деятельность

    Государственная служба

    09.02.07

    Информационные
    системы
    и программирование

    Информационные технологии

    43.02.15

    Поварское и кондитерское дело

    Международные программы, туризм и сервис

    54.02.01

    Дизайн
    (по отраслям)

    Творчество и прикладные искусства

    54.02.08

    Техника и искусство фотографии

    Творчество и прикладные искусства

    43.02.10

    Туризм

    Международные программы, туризм и сервис

    38.02.04

    Коммерция
    (по отраслям)

    Экономика и финансы

    38.02.03

    Операционная деятельность в логистике

    Экономика и финансы

    38.02.07

    Банковское дело

    Экономика и финансы

    38. 02.01

    Экономика и бухгалтерский учёт
    (по отраслям)

    Экономика и финансы

    09.02.04

    Информационные системы
    (по отраслям)

    Информационные технологии

    10.02.02

    Информационная безопасность телекоммуникационных систем

    Информационные технологии

    38.02.05

    Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Международные программы, туризм и сервис

    43.02.01

    Организация
    обслуживания
    в общественном
    питании

    Международные программы, туризм и сервис

    20.02.04

    Пожарная безопасность

    Государственная служба

    52.02.04

    Актерское искусство

    Творчество и прикладные искусства

    20.02.02

    Защита в чрезвычайных ситуациях (МЧС)

    Государственная служба

    Перечень необходимых документов

    1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
    2. Документ об образовании (аттестат)
    3. Фотографии (4 шт. , размер 3х4 см)
    4. Медицинская справка 086/у 
    5. Школьная медицинская карта (при наличии)
    6. Приписное свидетельство или военный билет (при наличии)
    • Адрес приемной комиссии

      г.Тольятти, б-р Курчатова, 16

    • Телефоны приемной комиссии

      8 (8482) 36-18-18
      8 (8482) 20-66-72

    • Электронная почта

      kue-tlt@yandex.ru

    • Время работы

      ПН – ЧТ09:00–17:00

      ПТ09:00–16:00

      сб – всВыходные дни

    Приемная
    комиссия

    Для абитуриентов младше 18 лет — при подаче заявления
    обязательно присутствие законного представителя с паспортом!

    Выбор специальности Платные образовательные услуги Профориентация Жизнь студентов Наши выпускники

    Наша жизнь

    @kuie_tlt в соцсетях

    Программа внеурочной деятельности «Моя будущая профессия» | Рабочая программа (8 класс):

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

                                «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»

     

    Рассмотрено

    на заседании  ШМС

    Протокол  №___

    от 31. 08.2020 г.

    Согласовано

    Зам. директора по ВР

    ____А.В. Андреев

    31.09.2020 г.

    Утверждено

    Приказом директора

    Салемальской школы-интерната

    от 02.09.2020 г.№__-ОД

    _______И.А. Огородникова

     

    Рабочая программа по внеурочной деятельности

    «Моя будущая профессия»

    для обучающихся

    8-9 классов

    Составитель:  

    Карпова С.С.,

    педагог внеурочной деятельности                                        

                                 

    с. Салемал, 2020 г.

    Пояснительная записка

    Внеурочная деятельность «Я и моя будущая профессия» разработана на основании диагностических средств (тестов) по профессиональной ориентации для учащихся 8–9 классов. Авторы:  Кузнецов К.Г., кандидат психологических наук, руководитель отдела профориентации ЦТР «Гуманитарные технологии»; Кувшинина О.Л., кандидат психологических наук, ведущий специалист научно-методического отдела ЦТР «Гуманитарные технологии»; Серебряков А. Г., научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова и др.

    Содержание программы «Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников 8 класс (9 класс)». Предлагает учащимся специально разработанные тесты,  призванные помочь определится с их способностями, а также даются конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов. На изучение курса выделяются 34 часа (17 часов в 8 классе и 17 часов в 9 классе). При этом 70% учебного времени отводится на практические и 30%  — на теоретические занятия. Изучение курса завершается выполнением и составлением профиля обучения.

    Актуальность программы. Данный курс способствует активизации процесса самопознания, позволит учащимся ориентироваться в мире профессий и специальностей, поможет им в выборе будущей деятельности.

    Целью программы является оказание психологической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении и выборе с учётом профиля обучения на ближайшие годы, а затем профессии.

    Задачи реализации  программы состоят в том, чтобы обучающиеся:

    •  составили целостное представление о мире профессий; освоили понятия,

    характеризующие профессиональную деятельность человека;

    • исследовали    собственные    познавательные    интересы,    склонности,
    • способности;
    • определили пути и способы развития познавательных и личностных возможностей в системе образовательной подготовки к будущей профессии.

    Организационно-педагогические основы обучения.

    Программа ориентирована на детей  от 13 до 15 лет. Принимаются все желающие без  конкурсов и отборов. Группы формируются из  обучающихся отдельно 8, 9 классов от 10 до 25 человек.  Занятия проводятся 1 раза в неделю продолжительность занятия 40 минут.          

    Методы ведения занятий выбирались, исходя из их выраженной практической направленности. Перечень методов работы на занятиях включает, кроме информирования, применение диагностических методик, дискуссию, ролевое проигрывание, психотехнические приёмы.

     Используются разнообразные формы организации занятий: индивидуальные и групповые беседы, тестирование, ролевые игры, деловые и настольные игры.

    Формы контроля

    Рефлексия по каждому занятию в форме вербального проговаривания, ведение рабочей тетради в 8 и 9 классе «Моя будущая профессия». Тесты по профессиональной ориентации школьников.

    Программой в 8 и 9 классах предусматривается выполнением и составлением профиля обучения.

    Примерный перечень формируемых знаний и умений

    Учащиеся должны знать:

    •  значение профессионального самоопределения, требования к составлению профессионального плана;
    • правила выбора профессии;
    •  понятие о профессиях и профессиональной деятельности;
    • понятие  об  интересах,  мотивах  и  ценностях  профессионального  труда,
    • также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;
    • понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-
    • волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения;
    • значение творческого потенциала человека, карьеры.

    Учащиеся должны уметь:

    • соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;
    • составлять  личный  профессиональный  план  и  мобильно  изменять  его;
    • использовать приемы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;
    • анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;
    • преодолевать барьеры общения, стереотипы поведения, распознавать манипуляции; развитие умения адекватного использования невербальных и вербальных средств выразительности в процессе общения;
    • ставить  перспективные  цели  и  планировать  способы  их  достижения;
    • развитие умений презентовать себя и свою деятельность в рамках разработанных проектов; формирование уверенного поведения в ситуациях профессиональных проб;
    • пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.

    Учебно-методическое сопровождение программы:

    тетрадь «Моя будущая профессия». Тесты по профессиональной ориентации школьников.

    Оборудование:

    • мультимедийный проектор;
    • компьютер;
    • наглядные пособия: карты, схемы, иллюстрации.

    Основные понятия курса

    Психологическая готовность подростка к вступлению во взрослую жизнь — наличие способностей и потребностей, которые позволят подростку с возможной полнотой реализовать себя в обществе, в труде, в будущей семейной жизни. Это, во-первых, потребность в общении и владении способами его построения; во-вторых, теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического сознания, что выступает в виде сложившихся основ научного и общественного мировоззрения, а также развитой рефлексии, с помощью которой обеспечивается осознанное и критическое отношение к себе; в-третьих, владение трудовыми навыками, позволяющими включиться в производственную деятельность, осуществляя ее на творческих началах.

    Самооценка — оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. От самооценки зависят его взаимоотношения с окружающими, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. 

    Самоопределение личности — самостоятельный выбор человеком своего жизненного пути, целей, ценностей, нравственных норм, будущей профессии и условий жизни.

    Личностное самоопределение — это определение себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев становления личности и дальнейшая действенная реализация себя на основе этих критериев. Личностное самоопределение формируется раньше профессионального, на основе личностного самоопределения складываются требования к профессии.

    Профессиональное самоопределение — поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности, а также — нахождение смысла в самом процессе самоопределения.

    Профиль обучения   — программа обучения, предполагающая приоритетное (более глубокое) изучение нескольких учебных предметов, являющихся основным для определенной группы профессий.

    Предпрофильная подготовка  — самоопределение в широкой сфере будущей профессиональной деятельности: направлена на выбор профиля и конкретного места обучения или иных путей продолжения образования.

    Самосознание — осознание человеком самого себя, своих собственных качеств.

    Общение — обмен информацией между людьми, их взаимодействие. Сотрудничество — стремление человека к согласованной, слаженной работе

    с людьми. Готовность поддержать и оказать помощь им.

    Коммуникативная сфера личности —  сообщение информации как передача интеллектуального содержания; ориентирована на совместное постижение предмета

    • формирование новых приемов и способов общения и поведения. Коммуникативные способности — индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.

    Коммуникативная компетентность — соответствие коммуникативного поведения данной ситуации и его эффективность. 

    Эмпатия — переживание чувств, мыслей или установок другого человека.

    • качестве особых форм эмпатии выделяют сопереживание — переживание субъектом тех же эмоциональных состояний, которые испытывает другой человек, через отождествление с ним, и сочувствие — переживание собственных эмоциональных состояний по поводу чувств другого.

    Рефлексия — процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний.

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Учебно-тематический план

    8 класс

    Тема занятий

    1 год обучения

    всего

    из них

    теория

    практика

    1

    Группа предметов: «Математика», «Информатика» и «ИКТ»

    2

    20.01

    27. 01

    1

    1

    2

    Группа предметов: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Родной язык», «Родная литература»

    2

    03.02

    10.02

    1

    1

    3

    Группа предметов: «История», «Обществознание», «Мировая художественная культура»

    2

    17.02

    25.02

    1

    1

    4

    Группа предметов: «Физика»

    2

    02.03

    10.03

    1

    1

    5

    Группа предметов: «Химия»

    2

    16. 03

    01.04

    1

    1

    6

    Группа предметов: «Биология»

    2

    06.04

    13.04

    1

    1

    7

    Группа предметов: «География»

    2

    20.04

    27.04

    1

    1

    8

    Группа предметов: «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура»

    2

    04.05

    18.05

    1

    1

    9

    Подведение итогов. Ваш профиль обучения

    1

    25.05

    1

    Итого

    17

    8

    9

    Учебно-тематический план

    9 класс

    Тема занятий

    1 год обучения

    всего

    из них

    теория

    практика

    1

    Информационно-технологический, математический профиль

    2

    1

    1

    2

    Инженерно-технический (физико-технический) профиль

    2

    1

    1

    3

    Финансово-экономический профиль

    2

    1

    1

    4

    Естественно-научный профиль

    2

    1

    1

    5

    Производственно-технологический профиль

    2

    1

    1

    6

    Социально-гуманитарный профиль

    2

    1

    1

    7

    Творческий профиль

    2

    1

    1

    8

    Военно-спортивный профиль

    2

    1

    1

    9

    Возможности профессионального образования

    1

    1

    Итого

    17

    8

    9

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. класс

    Группа предметов: «Математика», «Информатика» и «ИКТ»

     «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Математика», «Информатика» и «ИКТ».

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к математике и информационно-коммуникационным технологиям».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и принимают участие в онлайн-контрольных.

    Группа предметов: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Родной язык», «Родная литература»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Родной язык», «Родная литература».

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к русскому и иностранным языкам, литературе».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и принимают участие в проекте «Первый образовательный».

    Группа предметов: «История», «обществознание», «Мировая художественная культура»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «История», «обществознание», «Мировая художественная культура».

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к истории».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и участвуют в реализации проекта (презентация или стенгазета).

    Группа предметов: «Физика»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Физика» .

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к физике».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и принимают участие в создании ролика, демонстрирующий принцип физического явления.

    Группа предметов: «Физика»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Химия» .

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к химии».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и знакомятся с YouTube-каналом проекта «Простая наука».

    Группа предметов: «Биология»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Биология» .

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к биологии».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и знакомятся с образовательным проектом InternetUrok.ru

    Группа предметов: «География»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «География» .

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к географии».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и узнают о различных функциях и сервисах Гугл-карт.

    Группа предметов: «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура»

    «Узнаю»

    Обучающиеся узнают о предмете, о способностях, которые развивают учебные предметы и для каких профилей необходимы  «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура».

    «Проверяю»

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к физической культуре, спорту и основам безопасности жизнедеятельности».

    «Применяю»

    Обучающиеся выполняют Упражнения в тетради и изучают нормативы, которые рекомендованы   для 4 ступени.

    Подведение итогов. Ваш профиль обучения

    Обучающиеся заполняют информацию о своих способностях:

    Заполняют таблицы. Наносят на круговую таблицу точки и соединяют линиями. Создают профиль обучения.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    9 класс

    Информационно-технологический, математический профиль

    Обучающиеся узнают о группах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к информационно-технологическому, математическому профилю».

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к информационно-технологическому, математическому профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Инженерно-технический (физико-технический) профиль

    Обучающиеся узнают о видах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к инженерно-техническому профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к инженерно-техническому профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Финансово-экономический профиль

    Обучающиеся узнают о группах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к финансово-экономическому  профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к финансово-экономическому  профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Естественно-научный профиль

    Обучающиеся узнают о видах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к естественно-научному профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к естественно-научному профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Производственно-технологический профиль

    Обучающиеся узнают о типах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к производственно-технологическому  профилю».

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к производственно-технологическому  профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Социально-гуманитарный профиль

    Обучающиеся узнают о группах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к социально-гуманитарному профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к социально-гуманитарному профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Творческий профиль

    Обучающиеся узнают о группах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к творческому профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к творческому профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Военно-спортивный профиль

    Обучающиеся узнают о типах профессий данного профиля.

    «Хочу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Склонности к военно-спортивному профилю»

     «Могу»  

    Обучающиеся выполняют тест «Способности к военно-спортивному профилю». Выполняют практикум и задания в тетради.

    «Надо»

    Изучают профиль на рынке труда.

    Возможности профессионального образования

    Обучающиеся изучают возможности обучения в колледжах или ВУЗах.

    Подведение итогов. Ваша «Формула профессии».  Заполняют информацию о своем профиле обучения. Заполняют таблицы. Наносят на круговую таблицу точки и соединяют линиями.

    Методическое обеспечение

           Дополнительная общеобразовательная программа разработана на основе программы курса «Профориентация» для учащихся 8–9 классов. Составители: Т.Л. Яковишина, науч. сотрудник НМЦ ИРО ГОУ ДПО «ИРОиПК»; Т.С. Левченко, педагог-психолог первой квалиф. категории МОУ «Тираспольская средняя школа №9».……..

            Программа ориентирована на детей  от 14 до 15 лет. Принимаются все желающие без  конкурсов и отборов. Группы формируются из  обучающихся отдельно 8, 9 классов от 10 до 25 человек.  Занятия проводятся 1 раза в неделю продолжительность занятия 40 минут.          

    Используются разнообразные формы организации занятий: индивидуальные и групповые беседы, тестирование, ролевые игры, деловые и настольные игры.

    Ресурсное обеспечение программы

    Для эффективного обеспечения организации профориентационной работы в школе используются материально-технические, финансово-экономические, нормативно-правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, информационные ресурсы с целью аккумулирования потенциала внешней среды и собственно системы профориентации, рассчитанного на непосредственную деятельность и длительную перспективу развития системы профориентации в школе.

    1. Материально-технические ресурсы: знакомство с дистанционными профориентационными технологиями с целью расширения форм допрофессиональной подготовки обучающихся, апробирование дистанционных профориентационными технологий.
    2. Организационно-управленческие: изучение современных управленческих технологий в образовательной сфере по профориентации, разработка диагностических материалов для мониторинга качества профориентационной подготовки обучающихся.
    3. Информационные ресурсы: изучение современных методов и приемов использования ИКТ в процессе профориентационной работы, изучение профориентационной литературы для обеспечения свободного доступа обучающихся к информационным ресурсам (электронный вид).
    4. Программно-методические: изучение программ тестирования/анкетирования для различных возрастных категорий, знакомство с технологиями проведения профдиагностики с обучающимися посредством использования сети Интернета, выявление, изучение инновационных методов и средств профориентации.
    5. Кадровые: изучение мотивационных стимулов для привлечения педагогов к активному участию в профориентационной работе с обучающимися.

    Мониторинг осуществляется с помощью следующих методов: 

    • Опрос – прогноз выпускников 8,9 классов на дальнейшее обучение и трудоустройство.
    • Анализ соответствия профнамерений учащихся и их участия в кружках, секциях, факультативах, курсах по выбору.
    • Тестирование через сайт «Zасобой» «Всероссийская профдиагностика — 2019» (Всероссийский тест по профориентации).

    Ожидаемые результаты и способы их проверки

                   Реализация  программы профориентационной работы  «Моя будущая профессия»:

    • конкретизирует цели профориентационной работы;
    • содействует социализации обучающихся;
    • позволит развить способности, актуальные для дальнейшей профессиональной судьбы;
    • создаст систему работы педагогического коллектива по данной проблеме;
    • повысит интеллектуальное, культурное, физическое, нравственное развитие обучающихся;
    • даст подростку возможность деятельностного ознакомления с миром профессий;
    • позволит создать условия для преемственности поколений.

              Выполнение программы «Моя будущая профессия» приведёт к  совершенствованию и развитию системы, обеспечивающей целенаправленное формирование у подростков способностей, актуальных для дальнейшей профессиональной судьбы, повышению социальной активности.  

    Выполнение данной программы «Моя будущая профессия» позволит обучающимся:

    1. Сделать выбор  элективных курсов, адекватных их интересов.
    2. выявить удовлетворение потребностей обучающихся в рамках того или иного профиля, курса дополнительной подготовки.
    3. Формирование личного профессионального плана  выпускника школы.

    Литература для педагога

    1. Кудряшова Н.В., Полякова И.А., Быкова Л.В., Руппиева Е.О., Короваева Л.В., Палагин А.А. «Азбук профориентации XXI  века».
    2. Презентации для занятий учебно-методического комплекса «Азбука профориентации ХХI века»
    3. Видеопрофессиограммы. для занятий учебно-методического комплекса «Азбука профориентации ХХI века»

    Литература для учащихся

    1. Тетрадь «Моя будущая профессия». Тесты по профессиональной ориентации школьников. Линия УМК: Профессиональная ориентация школьников Автор: Кузнецов К. Г., Кувшинова О. Л., Серебряков А. Г. и др.
    2. Энциклопедия для детей: Выбор профессии / Ред. Е. Ананьева; отв. ред.

    В. Белоусова. — М.: Аванта, 2003.

    Смета для реализации программы

    Наименование

    Кол-во

    на 1 учащегося

    Кол-во на группу

    рабочая тетрадь ученика

    1 шт.

    24 шт.

    шариковая ручка

    1 шт

    24 шт

    простой карандаш

    1 шт

    24 шт

    бумага А-4

    1 пачка

    Карьерные викторины, которые помогут вам определиться с будущей карьерой

    Карьерные викторины всегда принесут вам больше пользы. Когда вы выполняете тест, важно быть непредубежденным, а также быть открытым для любых возможных ответов. Возможно, вы настроены на конкретный вариант карьеры, и ваши результаты показывают что-то совершенно удивительное. Помните, что вам не обязательно следовать ответам на вопросы теста, вы можете просто использовать их в качестве ориентира.

    Прямо сейчас у вас есть много отличных вариантов карьеры. Мы живем в мире, где все идет своим чередом, и карьера не всегда означает достижение отметки в 9 баллов.-5 работа за столом. Вот почему важно выбрать викторину о карьере, соответствующую времени, в котором мы живем. Не каждый хочет быть медсестрой и заполнить личное заявление медсестры. Возможно, вы стремитесь стать графическим дизайнером и предпочитаете рассматривать примеры заявлений о применении в этой конкретной области.

    Профессиональная оценка карьеры стоит небольшого состояния, и вы должны быть осторожны и выбирать компанию с хорошей репутацией, когда будете участвовать в будущих переговорах. Вместо того, чтобы тратить деньги на агентство, зайдите в Интернет и выберите викторину о карьере с хорошими отзывами и хорошей репутацией. Вы должны уйти от этого с четким ответом, а также с руководством о том, как вы должны действовать для достижения этой цели. Вот некоторые из лучших викторин о карьере.

    Самостоятельный поиск

    Эти викторины о карьере сосредоточены на различных категориях, прежде чем вы найдете ответ. Когда вы пройдете тест, вам будет предложено три возможных варианта выбора карьеры, а затем вам будет предоставлен список должностей, в которых люди с вашими вариантами будут хороши. Как только вы примете решение, вы можете начать исследовать образцы личных заявлений о работе, потому что вы идеально подходите для карьеры своей мечты.

    MyPlan.com

    Отличный веб-сайт, который предлагает вам четыре различных теста, которые помогут вам выбрать наиболее подходящую профессию, и является одним из наиболее подробных викторин о карьере. Это решение, которое изменит вашу жизнь, и важно выбрать такое место, как MyPlan.com, которое сделает все возможное, чтобы вы сделали наиболее подходящий выбор.

    Pymetrics

    Что мне нравится в этой викторине о карьере, так это аспект обмана ума с помощью интеллектуальных игр. На самом деле невероятно, как они это делают. Основное внимание здесь уделяется тому, как вы реагируете, чтобы сопоставить его с вашими когнитивными и социальными чертами личности. Делая это, они могут подобрать для вас лучший выбор карьеры, исходя из того, чем вы действительно являетесь. Это здорово, потому что вы можете найти работу, которую всегда хотели попробовать, но никогда не считали возможной.

    Карьерный тест

    Есть много карьерных тестов, но если человек, стоящий за этим, создал его для исследовательского фонда; вы знаете, что на это ушла некоторая работа и размышления. Важно использовать викторину, которая не только популярна, но и достаточно точна, чтобы вы могли принять решение. Ваш уровень силы будет проверен в этой викторине и в различных навыках. Тот факт, что это не просто общая ситуация с вопросами и ответами, делает ее довольно уникальной и захватывающей.

    Личностный тест «Большая пятерка»

    Этот тест покажет, как вы относитесь к другим, что является важной частью поиска наиболее подходящей вам карьеры. Вам нужно работать с людьми, и если вы плохо относитесь к определенным типам личности, вы можете включить эту информацию в свое решение. Работа с правильными людьми поможет вам с большим энтузиазмом идти на работу и добиваться успеха.

    Заключение

    Викторины о карьере важны, если вы пытаетесь убедиться, что вы остаетесь довольными во время работы. Работу найти легко, но если она вам не подходит, в этом нет смысла. Мы все пытаемся быть счастливыми в повседневной жизни и большую часть времени проводим на работе. Вот почему вы должны не просто случайным образом подавать заявки на работу, а иметь более структурированный подход.

    Я знаю, что мировая экономика сейчас не в лучшем состоянии, и люди просто пытаются найти работу. Просто имейте в виду, что если ваш выбор не самый лучший для вас, он может причинить вам больше боли, чем радости. Вы хотите встать с энтузиазмом, чтобы идти на работу утром, и вы не можете этого сделать, если вам не нравится ваша работа. Люди каждый день жалуются на то, как сильно они ненавидят свою работу, и вы могли бы увернуться от пули, сначала применив викторину по карьере.

    Карьерный тест — Какая работа вам больше всего подходит?

    Карьерный тест — Какая работа лучше всего подходит для вас? | Psych Central
    • Conditions
      • Featured
        • Addictions
        • Anxiety Disorder
        • ADHD
        • Bipolar Disorder
        • Depression
        • PTSD
        • Schizophrenia
      • Articles
        • Adjustment Disorder
        • Agoraphobia
        • Borderline Personality Disorder
        • Детский СДВГ
        • Диссоциативное расстройство личности
        • Narcissistic Personality Disorder
        • Narcolepsy
        • Oppositional Defiant Disorder
        • Panic Attack
        • Postpartum Depression
        • Schizoaffective Disorder
        • Seasonal Affective Disorder
        • Sex Addiction
        • Specific Phobias
        • Teenage Depression
        • Trauma
    • Откройте для себя
      • Темы о здоровье
        • Психическое здоровье чернокожих
        • Горе
        • Эмоциональное здоровье
        • Секс и отношения
        • Травма
        • Понимание терапии
        • Рабочее место. Выше
        • Parent Central
        • Mindful Moment
      • Новости и события
        • Новости психического здоровья
        • COVID-19
        • Live Town Hall: Mental Health in Focus
      • Podcasts
        • Inside Mental Health
        • Inside Schizophrenia
        • Inside Bipolar
    • Quizzes
      • Conditions
        • ADHD Symptoms Quiz
        • Anxiety Symptoms Quiz
        • Autism Quiz : Семья и друзья
        • Тест на симптомы аутизма
        • Тест на биполярное расстройство
        • Тест на пограничную личность
        • Тест на СДВГ в детстве
        • Викторина по симптомам депрессии
        • Тест на расстройство пищевого поведения
        • Тест на симптомы нарциссима
        • Симптомы ОКР. Мне нужна терапевтическая викторина?
        • Тест на определение домашнего насилия
        • Тест на эмоциональный тип
        • Тест на одиночество
        • Тест на стиль воспитания
        • Тест личности
        • Тест на отношения
        • Стресс-тест
        • Каков ваш сон?
    • Resources
      • Treatment & Support
        • Find Support
        • Suicide Prevention
        • Drugs & Medications
        • Find a Therapist

    Medically reviewed by Karin Gepp, PsyD — By Andrea Rice and Jennifer Чесак, 3 февраля 2022 г.

    Этот тест основан на шести основных категориях личности Кодексов Голландии: реалистичный, исследовательский, творческий, социальный, предприимчивый и обычный (RIASEC). Ваши ответы помогут сопоставить ваш доминирующий тип личности с различными профессиями, которые могут вам подойти.

    Кто я… и что я хочу делать со своей жизнью? В какой-то момент мы все задавали себе этот экзистенциальный вопрос.

    Знание того, с чего начать свой профессиональный путь, может показаться ошеломляющим, особенно если это ваш первый поиск работы.

    Может быть, вы прошли тест на определение личности, чтобы лучше понять, что вас движет, или прочитали свой карьерный гороскоп, чтобы получить дополнительную информацию. Но поиск правильного карьерного пути для вас заключается в том, чтобы сбалансировать вашу личность со своими увлечениями, а также использовать уникальные навыки, которыми вы уже обладаете.

    Имейте в виду, что работа, которую вы выполняете, не обязательно должна определять вас, но каждый может получить пользу от выполнения работы, которая приносит удовлетворение. Исследования показывают, что осмысленная карьера полезна для вашего психического благополучия.

    Этот краткий вопросник для экономии времени предназначен для всех, кто ищет новую работу или хочет начать совершенно новую карьеру.

    Это может помочь отточить ваши интересы и опыт, независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь.

    Несмотря на то, что существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам решить, что дальше в вашем профессиональном пути, наш тест на профессию поможет вам принять разумное, практичное и обоснованное решение за считанные минуты.

    Этот онлайн-экран , а не окончательный инструмент. Результаты вашего теста не обязательно должны диктовать, что вам следует делать со своей жизнью.

    Думайте о своих результатах как о компасе, указывающем вам новое и интересное направление, которое поможет вам найти свое призвание.

    Последний медицинский осмотр 3 февраля 2022 г. (2016). Значимая работа и психическое здоровье: удовлетворенность работой модератора.


    tandfonline.com/doi/full/10.1080/09638237.2016.12444718

    Отзывы:

    Медицинский рецензии Карин Гепп, Psyd — By Andrea Rice и Jennifer Chesak 3, 2022222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.

  • Что делать, если вы ненавидите свою работу

    У вас может быть множество причин, по которым вы ненавидите свою работу. Но как узнать, когда пора остаться или пора уйти с работы? Прежде чем бросить…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Тест личности

    Медицинская экспертиза Мэтью Боланда, доктора философии

    Вы можете пройти наш бесплатный онлайн-тест личности, чтобы узнать свой тип личности и то, как другие могут вас воспринимать. Результаты дадут вам…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Почему важно чувствовать, что вас ценят на работе

    Чувство собственной значимости является ключевым показателем эффективности работы. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, с большей вероятностью будут вовлечены в свою работу и будут чувствовать себя удовлетворенными и…

    ПОДРОБНЕЕ

  • 3 суровые истины о работе вашей мечты, которые вы должны принять

    Вам говорили, что вы можете достичь всего, что пожелаете ваш ум, не так ли? Это сообщение было в

    ПОДРОБНЕЕ

  • 5 способов найти работу по душе

    Медицинский обзор Дебры Роуз Уилсон, PhD, MSN, RN, IBCLC, AHN-BC, CHT

    Найти работу, приносящую удовлетворение, может показаться мечтой, особенно если вы в настоящее время несчастны на той, которая у вас есть. Но есть способы найти работу, которую вы…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Будущее здравоохранения действительно яркое

    Новая инициатива Healthline Media, TRANSFORM: Future of Health, освещает передовые инновации, которые изменят будущее здравоохранения и велнес.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *