Мпгу малев – Малёв Алексей Витальевич

Содержание

Малёв Алексей Витальевич

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность «Филология», квалификация Учитель английского и французского языков.
Аспирантура: Московский городской педагогический университет, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Докторантура: Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования).

Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов-бакалавров в условиях интеграции курсов методики и практики речи

Непрерывная лингвометодическая подготовка преподавателя иностранного языка

Наименование Основы лингводидактики
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика
Курс 1
Наименование Лингводидактика
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика

Курс 1
Наименование Теория и технологии коммуникативного обучения иностранным языкам
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика
Курс 1
Наименование Практикум по методике обучения рецептивным видам речевой деятельности на иностранном языке. Продвинутый уровень.
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Практикум по методике обучения продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке. Продвинутый уровень.
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Организационно-управленческая деятельность преподавателя иностранного языка
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта научно-исследовательской деятельности
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 1
Наименование Производственная (организационно-управленческая) практика
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Коммуникативное обучение иностранным языкам
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Методика обучения иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3
Наименование Методика преподавания иностранных языков
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 45.03.02 Лингвистика
Курс 4

Данчевская О.Е., Малёв А.В. Английский язык для межкультурного и профессионального общения. Учебное пособие (+СD). – М.: ФЛИНТА, 2015. -192 с. – 12 п.л.

2. Малёв, А. В. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в контексте современного состояния системы образования / А.В.Малёв // Преподаватель XXI век.-Выпуск 4 часть 1.-2012.-С. 77-83. – 0,4 п.л.
3. Малёв, А.В. Модель обучения иностранных студентов логико-грамматическому анализу сопоставительных предложений русского языка / К.А. Лукьянова, А.В. Малёв // Вестник университета.- Раздел VII «Педагогика, право, психология, социология, философия». – № 19. – 2012. – С. 230-234. – 0,3 п.л.
4. Малёв А.В. Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции / А.В. Малёв, А.И.Мосалова // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранный языки и методика их преподавания, № 2. – М.: Изд-во РУДН, 2013. – С.114-120. – 0,4 п.л.
5. Малёв А.В. Профессионально-личностное развитие будущего преподавателя иностранного языка в условиях непрерывной методической подготовки в вузе / А. В. Малёв // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – № 11 (127). – 2013. – С.123-128. – 0,4 п.л.
6. Малёв А.В. Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе / А.В. Малёв // Язык и культура. – Вып.4 (24). – 2013. – С.83-89. – 0,4 п.л.
7. Малёв, А.В. Концептуальные основы модернизации методической подготовки учителя иностранного языка / А. В. Малёв // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. – Вып. 24. – 2013. –– С. 114 – 121. – 0,5 п.л.
8. Малёв, А. В. Развитие профессиональной языковой личности преподавателя иностранного языка посредством формирования субъектного методического опыта / А. В. Малёв //Фундаментальные исследования.-№12.-2014.- С.2634 – 2638. – 0,3 п.л.
9. Малёв, А.В. Профессиональная языковая личность преподавателя как цель и результат непрерывной методической подготовки в системе высшего педагогического иноязычного образования / А. В. Малёв // Фундаментальные исследования.- №12.-2014.- С.2630 – 2633. – 0,2 п.л.
10. Малёв, А.В. Модель методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях непрерывного педагогического образования / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики.-№ 3 (45).-2015. Часть 1.- С.148-150. – 0,2 п.л.
11. Малёв, А.В. О конвергентности в системе интегративной методической подготовки преподавателя иностранного языка / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 3 (45).-2015. Часть 1.- С.150-152. – 0,2 п.л.
12. Малёв, А.В. Развивающая стратегия непрерывной методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях модернизации системы высшего педагогического образования / А. В. Малёв //Инновации и инвестиции.- № 1.-2015.- С.10-13. – 0,5 п.л.
13. Малёв А.В. Практикум по культуре устной и письменной речи. Магистратура по направлению «Лингвистика». Рабочая программа дисциплины. – Ярославль: Изд-во Литера, 2012. -18 с. – 1,1 п.л.
14. Малёв А.В. Лингводидактика. Магистратура по направлению «Лингвистика». Программа курса. – М.: Еврошкола, 2013. -12 с. – 0,75 п.л.
15. Alexey Malyov. Teaching English for Specific Purposes: the Reflective Approach (Обучение английскому языку профессионального общения: рефлексивный подход) // Качество обучения иностранным языкам в нефилологических вузах. Сборник статей международной научно-дидактической конференции. Польша, Радом. Politechnika Radomska. – 2011. – 0,3 п.л.
16. Malyov A.V. Evaluation and assessment of the professional intercultural competence acquisition by economics majors (Оценка сформированности профессиональной межкультурной компетенции студентов экономических направлений подготовки) / A.V.Malyov, A.I.Mosalova // Язык и культура. – Вып.№2 (26) – 2014. –C.104-114. – 0,7 п.л.

1. Обработка и презентация научно-исследовательской информации (72 часа): Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова, 2016. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 3352.
2. Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 930-11.

mpgu.su

Малёв, Алексей Витальевич - Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов-бакалавров в условиях интеграции курсов методики и практики речи : Языковой факультет, педагогический вуз : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "
~
" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Ученый совет Института иностранных языков

председатель ученого совета Института иностранных языков, директор Института иностранных языков, доцент, кандидат исторических наук

заместитель председателя ученого совета Института иностранных языков, д.ф.н., профессор, зам. директора Института иностранных языков по научной работе, заведующий кафедрой фонетики и лексики английского языка

заведующий кафедрой контрастивной лингвистики, кандидат филологических наук

к.ф.н., доцент, зам. директора Института иностранных языков по учебной работе

к.п.н., доцент, зам. директора Института иностранных языков по учебно-методической работе, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков

д. филос. наук, профессор, зам. директора Института иностранных языков по международным связям, заведующий кафедрой романских языков им. В. Г. Гака

заведующий кафедрой грамматики английского языка, доктор филологических наук, профессор

заведующий кафедрой немецкого языка, доктор филологических наук, профессор

заведующий кафедрой теории и практики перевода и коммуникации, кандидат филологических наук

профессор кафедры немецкого языка, доктор филологических наук, доцент

доцент кафедры методики преподавания иностранных языков, доктор педагогических наук, доцент

профессор кафедры романских языков им. В.Г. Гака, кандидат филологических наук

профессор кафедры контрастивной лингвистики, кандидат филологических наук, доцент

профессор кафедры фонетики и лексики английского языка, кандидат филологических наук

доцент кафедры грамматики английского языка, кандидат филологических наук

доцент кафедры теории и практики перевода и коммуникации

председатель студенческого совета Института иностранных языков, студент 4 курса

mpgu.su

Кафедра методики преподавания иностранных языков — КиберПедия

ПРОГРАММА

Международного форума

«Методическое наследие профессора Г. В. Роговой:

К 100-летию со дня рождения»

Сентября 2017 г.

г. Москва, проспект Вернадского, 88

Корпус гуманитарных факультетов МПГУ

Москва 2017

ОРГКОМИТЕТ

Председатель: Трубина Людмила Александровна, доктор филологических наук, профессор, проректор МПГУ

Сопредседатели:

Засорин Сергей Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института иностранных языков МПГУ

Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, лауреат премии Правительства РФ в области образования

Малёв Алексей Витальевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ

Члены оргкомитета:

Копосова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков МПГУ

Сафонова Виктория Викторовна, доктор педагогическихнаук, профессор, кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации, зам. декана по учебно-методической работе факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Иванова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ

Порядок работы Форума

29 сентября (пятница)

Пленарное заседание: сессия 1 и сессия 2 Круглые столы и мастер-классы Пленарное заседание: сессия 3   10.00 – 14.30 15.30 – 17.00 17.00 -17.30  

30 сентября (суббота)

Мастер-классы и круглые столы Заключительная пленарная сессия и закрытие конференции 10.00 – 15.30   15.30 – 16.30

Проезд: м. Юго-Западная, 1 вагон из центра, далее пешком или на автобусах 666, 227, 281, 361, 642 до остановки «Театр на Юго-Западе»

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет конференции по адресу: пр-т Вернадского 88, 6 этаж, ауд.614, кафедра методики преподавания иностранных языков или:

по почте: [email protected]

лично с организаторами:

Иванова Татьяна Сергеевна – +7 963 63 553 79

Никитенко Зинаида Николаевна – +7 926 134 80 98

Малёв Алексей Витальевич – [email protected]

СЕНТЯБРЯ (ПЯТНИЦА)

09.30-10.00 Регистрация участников и гостей конференции
10.30 – 12.30 Пленарное заседание: сессия 1 (актовый зал, 2 этаж)
10.00 – 10.30 Открытие Форума

 

Проректор МПГУ Трубина Людмила Александровна   Приветственное слово
Директор института иностранных языков Засорин Сергей Алексеевич   Приветственное слово
Заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков МПГУ Копосова Ольга Борисовна   Приветственное слово  

10.30 – 12.30 Пленарное заседание: сессия 1



Личность Г.В. Роговой и ее научные идеи как фактор развития методической науки

Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, лауреат премии правительства России в области образования, г. Москва РФ

Мы все ее наследники. О научном богатстве трудов Галины Владимировны Роговой

Пассов Ефим Израилевич, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшей школы, основатель липецкой методической школ, г. Липецк, РФ

Подготовка специалистов по иностранному языку в XXI веке: проблемы и перспективы

Бердичевский Анатолий Леонидович, доктор педагогических наук, профессор, университет прикладных наук Вены, Австрия

Философская бинарная оппозиция «Диалог культур - не-диалог культур» в лингводидактическом рассмотрении

Сафонова Виктория Викторовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры 0работе факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, г. Москва, РФ

12.00-12.20 Современные тенденции в лингвистическом образовании

Коряковцева Наталья Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра лингводидактики МГЛУ, г. Москва, РФ

Галина Владимировна Рогова – взгляд аспиранта-филолога

Жигалев Борис Андреевич, ректор Нижегородского государственного лингвистического университета им. Добролюбова, доктор педагогических наук, профессор, г. Нижний Новгород, РФ

Кофе-брейк (аудитория 621)

12.45 – 14.45 Пленарное заседание: сессия 2

Эволюция научно-методического познания: от методики преподавания иностранных языков к методической науке



Гальскова Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор, МГОУ, г. Москва, РФ

cyberpedia.su

Несмелова Марина Леонидовна

Образование

В 1994 году окончила исторический факультет МПГУ им. В.И. Ленина по специальности История (квалификация «учитель истории»)

Тема кандидатской диссертации

«Методика дифференцированного обучения учащихся VI класса на уроках истории место и год защиты». МПГУ, 1998 г.

Курсы текущего учебного года

Информационные технологии в образовании
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Оценивание результатов обучения истории в школе

Публикации

Публикации 2012–2018 гг.:

статьи:

  1. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Рейтинговая система контроля успеваемости студентов в системе оценки качества обучения /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск III. М.: МПГУ, 2012. С. 365-368.
  2. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Формы и технологии активного обучения в вузе в условиях реализации ФГОС ВПО /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск III. М.: МПГУ, 2012. С. 368-371.
  3. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Новые формы организации самостоятельной работы студентов /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск III. М.: МПГУ, 2012. С. 382-386.
  4. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Вопросы профессиональной подготовки и аттестации учителей истории /Преподавание истории в школе.- 2013, №10. С. 3-30. (ВАК)
  5. Несмелова М.Л. Реализация требований ФГОС в новых школьных учебниках истории /Преподавание истории в школе.- 2014, №1. С. 14-18. (ВАК)
  6. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Место практики в профессиональной подготовке учителя истории: опыт МПГУ /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск V. М.: МПГУ, 2014. С. 419-423.
  7. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Инновационное проектирование оценочных средств учебной дисциплины /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск V. М.: МПГУ, 2014. С. 431-437.
  8. Клименко А.В., Несмелова М.Л. Итоговый государственный экзамен бакалавра: проектирование формы и содержания /CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. Выпуск V. М.: МПГУ, 2014. С. 438-443.
  9. Несмелова М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания /Преподавание истории в школе. – 2016, №2. С. 20-26. (ВАК)
  10. Несмелова М.Л. Применение интерактивных педагогических технологий и приемов на современном уроке истории. /Преподавание истории в школе.- 2017, №1. С. 17-22. (ВАК)
  11. Несмелова М.Л. Квест как интерактивная педагогическая технология при изучении гуманитарных предметов в школе. /Школа будущего. – 2017, № 2. С. 104-109. (ВАК)
  12. Несмелова М.Л. Роль современных музейных технологий в повышении активности посетителей музея (на примере музеев Англии) // Школа будущего. – 2018, № 2. (ВАК)

учебники и учебно-методические пособия:

  1. Несмелова М.Л. Информационные технологии в историческом образовании: учебно-методическое пособие. – М., Изд. МПГУ, 2012.
  2. Клименко А.В., Несмелова М.Л., Пономарев М.В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: учебное пособие. – М., Изд. МПГУ, 2014.
  3. Ревякин А.В. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2013 (Несмелова М.Л. – автор методического аппарата).
  4. Ревякин А.В., Несмелова М.Л. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2013.
  5. Уколова В.И., Ревякин А.В. История. Всеобщая история. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. – М., Просвещение, 2014 (Несмелова М.Л. – автор методического аппарата).
  6. Несмелова М.Л., Уколова В.И., Ревякин А.В. История. Всеобщая история. Поурочные разработки. 10 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М., Просвещение, 2014 (в соавторстве).
  7. Сороко-Цюпа А.О., Несмелова М.Л. Всеобщая история: Новейшая история. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М., Просвещение, 2014 (в соавторстве).
  8. Несмелова М.Л., Несмелов А.Ю. История древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1: практическое пособие. – 2-е изд. – М., Юрайт, 2017.
  9. Несмелова М.Л., Несмелов А.Ю. История древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2: практическое пособие. – 2-е изд. – М., Юрайт,
  10. Несмелова М.Л., Несмелов А.Ю. История древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 3: практическое пособие. – М., Юрайт, 2017.
  11. Несмелова М.Л. История средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1: практическое пособие. 2-е изд. – М., Юрайт, 2017.
  12. Несмелова М.Л. История средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2: практическое пособие. 2-е изд. – М., Юрайт, 2017.

 

Повышение квалификации

1. МПГУ по теме «Информационное сопровождение планирования учебного процесса в условиях оптимизации». 2016 г., 18 часов (удостоверение №772402962936).
2. МПГУ по теме «Методика преподавания Жизненной навигации». 2015 г., 72 часа (удостоверение №772402962242).
3. МИОО по теме «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой». 2015 г., 36 часов (удостоверение №14В11/5-10).

Достижения и поощрения

2013 - лауреат (2 место) конкурса учебно-методических работ МПГУ в номинации «Лучший учебник/учебно-методическое пособие для образовательных организаций высшего образования»

Исследовательские проекты и гранты

2016 г. участник. Проект по теме: «Доработка профессионального стандарта педагога и создание национальной системы учительского роста» в рамках Госзадания (распоряжение МОН РФ от 22.08.2016 №Р-422).
2017 г. участник. Проект по теме: "Разработка обязательной части основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" в рамках Госзадания МПГУ (Задание № 27.9476.2017/НМ от 24.03.2017 г.).

mpgu.su

Бахтина Ольга Витальевна

Образование

Воронежский государственный педагогический университет, 1998, квалификация "Учитель математики, учитель физики".

Тема кандидатской диссертации

"Педагогические условия развития интеллекта студентов в образовательном процессе педагогического вуза" (2007)

Курсы текущего учебного года

Математика и методика ее преподавания в начальной школе.
Методика преподавания математики.
Инновации предметных областей начального образования.

Публикации

 

  1. Дегтярева О.В. Об устойчивости решений дифференциальных включений / О.В. Дегтярева // Тезисы докладов студ. науч. конф. По итогам работы за 1997 год. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т, 1998. – С.46-47.
  2. Дегтярева О.В. Ценностные аспекты математического мышления / О.В. Дегтярева // Образовательные технологии : межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.С. Потапова, В.В. Кравец. – Воронеж : Центрально-Черноземное книжное изд-во, 1999. – Вып. 5. – С. 49-53.
  3. Дегтярева О.В. Самоорганизационный потенциал в формировании математического мышления / О.В. Дегтярева // Новые технологии в образовании : тезисы докл. I республ. электронной науч. конф. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т, 1999. – С. 47-48.
  4. Дегтярева О.В. Дидактические аспекты становления самоорганизуемого сознания / О.В. Дегтярева // Известия Воронежского педуниверситета – Т. 250. – Личностно ориентированное образование: история, теория, практика : сб. науч. трудов. – Воронеж, 2000. – С. 134-138.
  5. Дегтярева О.В. Дидактические аспекты формирования ценностных ориентаций личности / О.В. Дегтярева // Поликультурное образование на Северном Кавказе: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Махачкала : ИПЦ ДГУ, 2000. – С.170-172.
  6. Дегтярева О.В. Принцип открытости в преподавании математики / О.В. Дегтярева // Образовательные технологии : межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.С. Потапова, В.В. Кравец. – Воронеж : Центрально-Черноземное книжное изд-во, 2000. – Вып. 6. – С. 226-231.
  7. Дегтярева О.В. Отражение идей самоорганизации в преподавании математики / О.В. Дегтярева // Нелинейный анализ и функционально-дифференциальные уравнения : тезисы докл. Междунар. науч. конф. ? Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж : ИПЦ МОУВЭПИ, 2000. – С.212-214.
  8. Дегтярева О.В. Принцип открытости в образовании / О.В. Дегтярева // Новые технологии в образовании : труды II междунар. электронной науч. конф. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т, 2000. – С. 64-66.
  9. Дегтярева О.В. Самоорганизационный потенциал личностно-нравственного развития учащихся / О.В. Дегтярева // Личностный подход в воспитании гражданина, человека культуры и нравственности : материалы междунар. научно-практич. конф. / под ред. Е.В. Бондаревской [и др.]. ? Ростов. гос. пед. ун-т. ? Ростов н/Д : ООО ИЦ Булат, 2000. – С. 57-59.
  10. Бахтина О.В. Актуальные проблемы готовности будущих учителей к творческой деятельности / О.В. Бахтина // Образовательные технологии : межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.С. Потапова, В.В. Кравец. – Воронеж. гос. пед. ун-т. ? Воронеж, 2001. – Вып. 7. ? С. 110-112.
  11. Бахтина О.В. Значение принципа дополнительности в преподавании математики / О.В. Бахтина // Современные проблемы информатизации в непромышленной сфере экономики : сб. науч. трудовVI междунар. открытой конф. / под ред. О.Я. Кравец, С.Л. Подвального, А.И. Шиянова. ? Воронеж. муницип. экономико-правовой институт. ? Воронеж, 2001. ? С. 5-7.
  12. Бахтина О.В. Влияние воспитательной среды вуза на развитие интеллекта студента / О.В. Бахтина // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2001. ? С.104-107.
  13. Бахтина О.В. Возрастные особенности развития интеллекта студента / О.В. Бахтина // Психолого-дидактическое моделирование вузовского образовательного процесса как отражение интеллекта студента : коллектив. моногр. в 2-х ч. / под ред. Н.В. Соловьевой. – Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2001. – С. 79-82.
  14. Бахтина О.В. Становление интеллектуально-творческой деятельности младших школьников в процессе решения задач / О.В. Бахтина // ДОУ – начальная школа : проблемы и перспективы : материалы II областных пед. чтений / под ред. Л.А. Обуховой, Н.А. Лемяскиной. – Воронеж. обл. ин-т повышения квалиф. и переподготовки работников образования. ? Воронеж, 2002. С. 19-20.
  15. Бахтина О.В. Развитие интеллекта студента в образовательном процессе вуза как проблема / О.В. Бахтина // Образовательные технологии : межвузовский сб. науч. трудов / под ред. А.С. Потапова, В.В. Кравец. – Воронеж : Центрально-Черноземное книжное изд-во, 2003. – Вып. 11. – С. 138-140.
  16. Бахтина О.В. Актуальные проблемы формирования готовности преподавателей вузов к внедрению инновационных технологий / О.В. Бахтина // Профессиональное образование преподавателя : традиции и инновации : материалы межрегион. науч.-метод. конф. / под ред. И.Ф. Бережной, Н.И. Вьюновой, Л.Р. Суриновой. ? Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2003. ? Ч. II. ? С. 62-65.
  17. Бахтина О.В. Интеллектуальное развитие студентов – будущих педагогов в процессе обучения в вузе / О.В. Бахтина // Роль классических университетов в педагогическом образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2003. С. 24-26.
  18. Бахтина О.В. Интеллектуальное развитие студентов как основа эффективности обучения в вузе / О.В. Бахтина // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : материалы межрегион. науч.-метод. конф. / Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2003. ? С. 33-38.
  19. Бахтина О.В. Педагогические условия интеллектуального развития студентов в образовательном процессе вуза / О.В. Бахтина // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : материалы межрегион. науч.-метод. конф. / под ред. И.Ф. Бережной, Л.А. Кунаковской. ? Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2004. ? Вып. 4. ? С. 124-127.
  20. Бахтина О.В. Педагогические условия организации интеллектуальной деятельности студентов педагогического вуза / О.В. Бахтина // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / под ред. И.Ф. Бережной, Ю.А. Гончаровой. ? Воронеж. гос. ун-т. ? Воронеж, 2005. – Вып. 5. ? С. 254-256.
  21. Бахтина О.В. Процессуальные условия учебно-исследовательской деятельности студентов / О.В. Бахтина // Образование – XXI век : формирование социально-активной личности – основа развития гражданского общества : материалы науч.-практ. конф. / под ред. О.Ю. Алейникова, П.А. Бабкина. ? Воронеж, 2005. – С. 418-421.
  22. Бахтина О.В. Анализ психолого-педагогических подходов к проблеме развития интеллекта / О. В. Бахтина // Проблемы педагогического образования : сб. науч. статей. ? Вып. 27 / под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – М. : МПГУ. – МОСПИ, 2007. – С. 61-69.
  23. Бахтина О.В. Задачный подход как средство развития интеллекта студента / О.В. Бахтина // Новые педагогические исследования (прил. к журналу «Профессиональное образование») : Сб. науч. исследований для практич. использования в уч-х проф. обр-я. – М., 2007. – С. 30-33.
  24. Бахтина О.В. Задачный подход в развитии интеллекта студента / О.В. Бахтина // Мир образования – образование в мире. – М., 2007. – № 3. – С. 271-277.
  25. Бахтина О.В., Бережная И.Ф. Развитие интеллекта будущих педагогов в процессе профессионального становления. – Проблемы педагогического образования : сб. науч. статей / [под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой]. – М. : МПГУ. – МОСПИ, 2007.
  26. Бахтина О.В. О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта. – Мир психологии. – М. – Воронеж, 2007. – №4.
  27. Бахтина О.В. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию интеллекта студентов в образовательной среде вуза. – Философские и психолого-педагогические проблемы развития образовательной среды в современных условиях : материалы Международной научно-практической конференции / [отв. ред. И.Ф. Бережная]. – Воронеж: ВГУ, 2008.
  28. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов. – Инновационные формы учебного процесса в высшей школе в условиях перехода на многоуровневое высшее образование: материалы региональной научно-методической конференции / [отв. ред. Г.П. Иванова]. – Воронеж: ВГПУ, 2009. – С. 24-28.
  29. Бахтина О.В., Иванова Н.А.  Модель учителя начальных классов с позиций компетентностного подхода. – Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении: сб. науч. статей. Вып. 4 [отв. ред. И.Ф. Бережная]. – Воронеж: ВГУ, 2010. – С.3-10.
  30. Бахтина О.В. Духовно-нравственное воспитание будущего учителя начальных классов. – Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции / [редкол., Ю.И. Борсяков]. – Воронеж : ВГПУ, 2010. – 366 с.
  31. Бахтина О.В. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. – Современная школа сегодня и завтра: тезисы докладов рай-онной методической конфе-ренции 30 марта 2011 года / отв. ред. Т.А. Новикова. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 76-78.
  32. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания младших школьников. – Воспитание в контексте но-вых образовательных стандартов : сборник научных трудов Всерос-сийской научно-практической конференции (11-12 октября 2011 г.) / [науч. ред. Н.Л. Селиванова, М.В. Шакурова, И.В. Степанова]. – Воронеж: Воронежский госпе-дуниверситет, 2011. – С. 161-165.
  33. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Особенности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. – Актуальные проблемы обуче-ния и воспитания школьников и студентов в образователь-ном учреждении. Выпуск 5 : сборник научных статей / [под ред. И.Ф. Бережной]; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Из-дательско-полиграфический центр Воронежского государственного универ-ситета, 2011. – С. 71-76.
  34. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в контексте ново-го образовательного стандарта. – Известия Воронежского гос-университета: сборник науч-ных трудов / отв. ред. Ю.В. Юров. – Воронеж: Воронеж-ский государственный педагогический университет, 2012. – С. 204-208.
  35. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Формирование положительного отношения младших школьников к здоровому образу жизни. –  Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни: сборник научных статей II Всероссийской заочной науч-но-практической конференции с международным участием. Том 1/под ред. Г.В. Бугаева, И.Е. Поповой. – Воронеж: Научная книга, 2013. – 461 с. – С. 290-295.
  36. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Особенности Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. – Актуальные проблемы вузовского и послевузовского образования в условиях модернизации высшей школы: материалы IV региональной научно-методической конференции / отв. ред. В.В. Малев. – Воронеж: ВГПУ, 2013. – 128 с. – С. 13-17.
  37. Бахтина О.В.,  Лаптиева Г.Г., Стуколова Г.П., Иванова Н.А. Педагогика и педагогические предметные технологии (учебное пособие). – Программа государственного экзамена по специальности 050708  –  «Педагогика и методика начального образования» (заочное отделение).- Воронеж: ВГПУ, 2013. – 48с.
  38. Бахтина О.В.,  Стуколова Г.П., Иванова Н.А., Бодрова Н.Ф. Педагогические предметные технологии. – Программа государственного экзамена по специальности 050708  –  «Педагогика и методика начального образования» (дневное отделение).- Воронеж: ВГПУ, 2013.– 28с.
  39. Бахтина О. В.,Локшин А. А. Какое число древнее – количественное или порядковое? // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с. 59-61.
  40. Бахтина О. В., Локшин А. А.Конъюнкция объясняет импликацию // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с.61-64.
  41. Бахтина О. В.,Локшин А. А.Нужно ли преподавать детям логику, или почему подсознание отделено от сознания? // Аспирант и соискатель, 2015, №3 (87), с. 64-66.
  42. А.А. Локшин, Е.А. Иванова, О.В. Бахтина. Такой же, но не тот же самый (диаграммы Эйлера в комбинаторных задачах): Пособие. – М.: МАКС пресс, 2016. – 64 с.
  43. О.В. Бахтина, Н.А. Иванова. Реализация требований ФГОС НОО в современных учебных пособиях по математике для начальной школы. – Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета. – №3 (268). – Воронеж: ВГПУ, 2015. – С.14-19.
  44. О.В. Бахтина, Н.А. Иванова. Формирование мотивации к учебной деятельности у младших школьников. – Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета. – №1 (270). – Воронеж: ВГПУ, 2016. – С.21-25.
  45. О.В. Бахтина. Современное состояние проблемы подготовки младших школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. – Известия Воронежского Государственного Педагогического Университета. – №2 (271). – Воронеж: ВГПУ, 2016. – С.18-21.
  46. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Формы организации занятий по устному счету на уроках математики в начальной школе. – Известия ВГПУ. – 2017. – Т. 275. – №2. – С.26-31.
  47. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики:  Учебно-методическое пособие – Ч.1. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2017. – 76 с.
  48. Бахтина О.В., Иванова Н.А. Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики:  Учебно-методическое пособие – Ч.2. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2017. – 88 с.
Повышение квалификации

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования (2010)
ФГБОУ ВПО ВГПУ (2013).
ФГБОУ ВПО "МПГУ" по программе "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия" в объеме 72 ч. 2015 год удостоверение номер 795-ПК-2015.

Достижения и поощрения

Почетная грамота Воронежского государственного педагогического университета (2008).
Благодарственные письма отдела образования республики Крым (2014).

Исследовательские проекты и гранты

«Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» (2014)

mpgu.su

Лицей МПГУ

Исполняется песня В. Цоя "Кукушка" (День памяти)

Лицейские спортсмены

На страже чистоты и порядка на территории

На Мамаевом кургане

На биофаке

На выставке в институте истории и политики

Изучаем киноязык

Жюри IV Московского городского конкурса "Художественное слово"

Учителя на учёбе

Восьмиклассницы - участницы ансамбля "Вервица"

Софья Лорес - Победитель конкурса Научной конференции "Языкознание для всех"

Футболисты

Концерт ко Дню Учителя

Волшебные ручки! Недорого!

"Никуда-никуда нельзя укрыться нам..."

Партия в Го

В Го играют по-разному

Просто Пушкин!

Вальс

Мы в танце!

Павел Любимцев "Мой закатный роман"

Будущие журналисты на занятиях

Режиссёр А. Истратов

Обсуждение фильма "Теория взрыва"

Лицей на выставке"Образование и карьера"

Литературно-музыкальная гостиная "Встреча"

В тире

Перед сдачей норм ГТО

Университетская среда

С Новым учебным годом!

9 класс

Наш экипаж - лицейская семья

Диалог ведущих

Наши тьюторы

Университетские восьмиклассники - победители (2 место) интернет-турнира по ГО среди ВУЗов

Альбина Кулигина - аттестат с отличием

Евгения Владимирова - золотая медаль

Загадай желание

Выпускники 2018

Звёздный час

Мне кажется порою, что солдаты..."

"На позицию девушка провожала бойца..."

Университетский день

День открытых дверей

Обсуждаем учебно-календарный график на 2018-2019 учебный год

10 ГХ класс. Танец-история

На Прохоровском поле

У Вечного огня (с. Яковлево)

Остановись, мгновение

В Совете Федерации

В музее

Победители творческого конкурса по краеведческой экспедиции "Курская дуга"

В канун Дня Победы

"Война идёт..."

Мастер-класс И.Л. Масандиловой для учителей России и Зарубежья

Лицейское собрание: ученики-учителя-родители

Урок литературы

Вдохновение

Вальс

Ирина Львовна слушает...

"И все это Юрий Петрович Любимов..."

Павел Любимцев читает "Медного всадника" А.С.Пушкина

Наши педагоги

Встреча друзей: Сергей Никитин и Софья Лорес

На открытии конкурса "Научный дебют"

Абитуриенты лицея

Мастер-класс лицеистов на ММСО-2018

Старт историко-краеведческой экспедиции в Музее Победы

Урок истории: создаем карту русских княжеств

Диалог с профессором

Куратор лицея - проректор Е.Л. Болотова на лицейском капустнике

У нас в гостях Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак

Пицца-соль для дорогих писателей. А.Жвалевский и Е. пастернак в гостях у лицеистов

Университетский день

Лицейский капустник

Я люблю МПГУ!

На занятиях по робототехнике

На встрече с И.Д.Демаковой в Корчаковском центре

На занятиях в лаборатории Института биологии и химии

С новым годом!

Концерт для милых дам

Жюри конкурса проектных/исследовательских работ "Научный дебют"

И.Л. Масандилова награждает победителей номинации "Проба пера" конкурса "Художественное слово"

Концерт для дорогих мужчин

Масленичные игры

На занятиях в университете

В институте филологии на "Дне родного языка"

Участники краеведческой экспедиции "Ратные поля России"

Энес сдаёт нормы ГТО

Лицейское собрание

Выпускники Лицея на концерте для милых дам

Концерт для милых дам

В здоровом теле лицейский дух

Академик Ш.А. Амонашвили и директор лицея И.А. Якимов

На университском дне

"Шагает солнце по бульварам..."

Концерт для милых дам

Лицеисты с Заслуженной артисткой РФ М.В. Полицеймако

Литературно-музыкальная гостиная "Встреча"

Квест для учителей в День учителя

"Когда строку диктует чувство..." Поэзию Б.Пастернака читает артист А. Злаказов

Педагогическую мастерскую проводит заведующий Кафедрой педагогики профессор А.Н. Рыжов

Председатель жюри Павел Любимцев с Юрием Лоресом и Еленой Гурфинкель

Победители конкурса "Художественное слово"

Жюри III Московского городского конкурса "Художественное слово"

Защита проекта

"Слово о полку Игореве" в исполнении директора лицея. Мастер-класс для учителей России и Зарубежья.

Юные учёные и наставник

Лицеисты на концерте проекта "Эта песня начиналась здесь"

Психологический тренинг

Лицеисты-биологи на занятиях в лаборатории биофака

Предновогодняя суета

Лицеисты-художники на выставке

На уроке физической культуры

Директор Института "Высшая школа образования" профессор М.А. Гончаров и девятиклассник Дмитрий Павлушин. "Книжная полка курсистки"

И.Л. Масандилова на поэтическом конкурсе

Мы начинаем "Осенний бал"

Мастер-класс А.А.Корочанцевой и А.И.Балациной для учителей России и Зарубежья

Лицеисты-художники на университетском дне

В усадьбе "Середняково"

Загадываем желание

Наши медалисты - 2019

mpgu.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о