Мпгу математический факультет отзывы: Отзывы о МПГУ

Отзывы о МПГУ

Не слишком коротко о том, как я учился в университете 10 лет, судился со вторым построенным в стране ВУЗом, почему лишь для меня одного сделали исключение из федерального закона и как же так МПГУ снова и снова лососнул тунца.

ПЕРВОЕ, что я хочу сказать, пока вы не дошли до середины и история не показалась вам скучной (хотя такое вряд ли получится), это простая истина : знайте свои права.

Что бы вы не задумали - купить квартиру на Арбате или найти себе плешивого дипломного руководителя в потёртом твидовом пиджаке - сначала почитайте, что должны делать вы, а что должна делать другая сторона. Возможно, вам и не надо особо запариваться и на вас просто свалили обязанности, принадлежащие противоположной стороне по нормативно-правовым актам.

Сразу небольшой пример: бегать по кафедрам и искать дипломного руководителя должны не вы.

Кафедра, на которой вы учитесь, должна САМА предложить на выбор несколько своих рабов с энной степенью учёности.

ВТОРОЕ. Записывайте на диктофон все ваши важные разговоры. Это потом вам очень и очень пригодится, если вас попытаются оговорить. Диктофонная запись - это козырь в любой битве.

Ну так как же так вышло, что я учился 10 лет? Пожалуй, и нарочно так долго

в университете не задержишься, однако я вопреки своей воле таки смог.
Я поступил в 2006 году в возрасте всё еще 16-ти лет на кафедру иностранных языков МПГУ.
Забавно, кстати, что английский я сдал на 9 из 10, а русский лишь на 7 баллов.
Первый раз я прогулял уже на второй неделе обучения.
К концу года, весной 2007-ого я встречался с девочкой с моего же факультета, которая была на втором курсе и сказала, что сюда можно вообще не ходить, тем более мальчикам тройки ставят и так.
Вообще я люблю тройки, это такая прекрасная оценка: ты можешь заниматься своими делами но, вроде как, «быть на балансе», с тебя ничего не требуют, потому что ты ни на что не претендуешь, и, повторюсь (это очень важно) можно спокойно ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ.
Так, в июне 2007 я взял свой первый академический отпуск. Потому как у меня было не сдано лишь 2 предмета из второго полугодия, посещать в следующем год мне нужно было только их.
Как вы считаете, не слишком ли утомительно ехать 2.30 часа туда-обратно, чтобы отсидеть 1.20 ?
Но я с этой фигнёй справился, благо ездил не каждый день.
Так, в 2008 я успешно оказался в 101 группе вместо 105. Вообще-то это не принципиально, но если что, градация от тупых учеников к умным идёт от 115 группе к 101.
И оказался я среди чёртовых заучек. Но так как умные девки, как правило, страшные, у меня была отличная возможность устраивать кастинг на списывание домашнего задания, одарив очередной чудовищный гений парой ласковых.

Так я доучился до 5 курса, у меня были сплошные тройки, я поставил себя на положение чувака, который приходит, списывает домашку, чтоб отвязались, знает основное или то что ему было интересно и не парится, когда ему ставят «незачёт» или «не сдал» за экзамен.
А почему я не парился за незачеты?
Потому что я понаблюдал за движением бумаг между кабинетами и понял, что зачем мне выслуживаться перед преподами, если я могу поставить себе оценку сам и никто об этом не узнает?
ВЕЛИКОЛЕПНО! Так я не написал ни одной курсовой и успешно сдал не менее 12 экзаменов-зачётов, даже не явившись на них. Это примерно 18 всех дисциплин.
Схема элементарна, но я никому про неё не расскажу. Скорее всего, она работает только в разгильдяйском МПГУ, где клали большой детородный орган на правильное и ответственное документоведение.

Итак, 5 курс. Был 2012, я написал диплом по психологии, всё вроде шло ровно, по известным причинам я решил подтвердить астму (которая, сволочь, как назло куда-то подевалась с возрастом, в 15 лет мне без проблем её ставили за бутылку коньяка и поддельный вид кашляющего болезненного городского мальчика.)
Так как я лежал в больнице, диплом, естественно пошёл, на три буквы, но по уважительной причине.
Астма тоже пошла по известному адресу, как и мои деньги, которые я копил пару лет на автомобиль мечты, если вы понимаете о чём я.
Ладно, с армией вопрос был решён.
Тут началась неведомая фигня. В июне мне нужно было явиться в главный корпус чтобы взять своё дело, привезти его обратно на Юго-Западную на факультет ин. языков.
Дела моего в хранилище не оказалось. «А попробуйте спросить вон там» - сказали мне и направили в Н-ый кабинет. Дело нашлось, но почему-то среди студентов географического факультета (который вообще на ВДНХ стоит, если что). Самое смешное, что его привезли только несколько дней назад, так как нужно было выдавать дипломы географам. По случайности я знал некоторых из них, т.к. среди них учился мой одноклассник. Какого чёрта моё дело было среди них, не знаю, ну да ладно. По документам я был официально отчислен 1 раз.
К слову о праве : вас не могут отчислить без вашего согласия.
На кафедре мне сказали, чтобы я написал «по собственному желанию в связи с семейными обстоятельствами» и ждал следующей весны.
Диплом лежал готовый, замечаний от руководителя я не получал, всё, вроде, было на мази.
Следующей весной (2013) за 3 дня до защиты мой дипломный руководитель сказала, что не может представить мой диплом перед комиссией. Я надеюсь, вы догадались, что прочла она его примерно тогда же, если вообще читала.
Я пошёл на кафедру. Пока разбирались, сроки сдачи диплома, естественно, прошли. Так я якобы не защитился первый раз ПО СВОЕЙ ВИНЕ. В законодательстве прописано, что студент может защищаться максимум 2 раза, третьего шанса не дано вовсе, вы выходите из университета со справкой о том, что вы прослушали 5 курсов. Для меня формулировка «прослушали» была бы очень даже актуальной, но, безусловно, меня это не устраивало.
Весной 2014 я начал искать нового дипломного руководителя.
По счастливой случайности они все были уже заняты, ведь оказывается «Вы что, дипломного руководителя начинают присматривать еще с 3 курса !»(с)
Я описал свою ситуацию, меня отправили по кафедрам искать себе дипломника. Естественно, в марте месяце все были уже заняты, но нашелся Он – кривозубый плешивый доцент кафедры истории, живущий в общаге недалеко от университета. В физическом плане человек отвратительный, словно неописанный еще учёными вылезший из Марианской впадины чёрт, но довольно мягкий по характеру податливый тип.
Я пришёл на свою кафедру, сказал, что нашел чувака с кафедры истории.
Тут зам. декана и ответственный за работу со студентами (обе старые бабки) начали спорить, можно ли так или нет. Последняя сказала, мол, плевать, проведём его по кафедре истории, так можно, всё будет окей. Другая же говорила, что это невозможно. Меня попросили выйти, и уже через 5 минут они договорились между собой.
Окей так окей, мне-то что.
Так я написал уже второй свой диплом, на этот раз по истории МПГУ.
Было интересно, кстати, заниматься этой работой. За пару недель до защиты мой руководитель понёс заявление на подпись и, естественно, не получил её. Почему? История не мой профилирующий предмет, писать диплом по истории мне нельзя.
(кстати, по правилам дипломный руководитель должен подавать заявление не позднее кого-то срока, который он, естественно, прошляпил)
В итоге выяснилось, что мой чёртов профессор вообще уже не работает в МПГУ. Пока я 2 месяца писал диплом, его выгнали. И защититься у меня никакой возможности нет.
Вот так звиздэйшн! Ведь, так сказать, документально выходит, что я сам выбрал себе чёрт знает кого в качестве руководителя, можно сказать, человека с улицы. Соответственно виноват я, а значит, уже ВТОРОЙ РАЗ не защитил диплом ПО СВОЕЙ ВИНЕ.
А это, я напоминаю вам, последний шанс получить чёртову корку.
Ну да ничего, мою ответственность затмила справка, которую мне посоветовала приобрести сама же бабка, ответственная за работу со студентами. Почему я так открыто пишу об этом? Правильно, потому что у меня есть диктозапись, где человек, работающий в деканате МПГУ, советует мне приобрести справку, которая решит мои проблемы.
Смотрите, поправка: студент отчисляется как не защитивший диплом. Но как я мог бы его защитить, если я не был представлен к защите? Довольно серьёзный прокол со стороны представителей МПГУ.

Итог. У меня справка, и я могу защищаться не позднее 1 ноября 2015. Для меня будет собрана специальная комиссия, осталось лишь написать ТРЕТИЙ ДИПЛОМ.

Я выбрал на этот раз педагогику. Вообще-то я еще в первый раз (2012 год) хотел попасть к этой тётке, преподававшей педагогику. У этой женщины с фамилией что-то типа «Балятдинова» явно было не так с головой, и мне казалось, что написать у неё диплом и защититься сущий пустяк. Но чёрта с два, полоумная татарка потрепала мои нервы на ура. Она то не брала трубки неделями, то несла полную фигню и всё переиначивала, когда мы работали над дипломом, а пару раз и вовсе не пришла на намеченную встречу без объяснения причины.
Примерно 20 октября уже и педагогичка говорит, что не может представить мой диплом к комиссии, т.к. он слишком «сырой». «А не ахренела ли ты, прогульщица?» - подумал я, и руки мои стали уж окончательно опускаться.
Тут уже не выдержала моя мама, и мы вместе пошли к зам. декана факультета ин. языков.
Фамилия её Замерченко. Я специально не называл фамилии моих предыдущих мучителей и губителей светлого разума. Что взять с пенсионерок, пусть отдыхают НА СОВЕСТЬ.
Но вот эта Замерченко- полная тварь.
Мы сидели в кабинете, я смотрел на неё взглядом самого уравновешенного лингвиста-маньяка. Она затирала, что я ничего не получу от этого университета, даже справки об окончании 5 курсов. Колола меня и так и сяк, я оставался невозмутим, гнул свою линию, вежливо с ней обращался (это вообще очень важно, никогда не истерите).
Закончили мы на том, что раз я такой умный, то зачем мне вообще диплом? Парень я, мол, «не дурной и амбициозный, сам пробьёшься »(с)Замерченко. Она раз 10 повторила, что я ничего не получу от этого университета и что мы можем не обращаться ни в министерство образования и науки (у нас с ними всё нормально обговорено» (с)Замерченко), ни к ректору университета.
«Хоть к Путину пишите, в данной ситуации вы виноваты сами, и ничего не докажете.»
Мама моя - женщина творческая, ответственная, и не лишённая чувства юмора. Кроме того, она умело обращается с бумагами и различными формами документов.
Первым делом она написала открытое обращение к Путину (вот лол-то да)
Затем написала в министерство образования и науки, потом разошлась и написала вообще во все инстанции. Я не шучу.
А так как по образованию она историк-документовед, то мы поехали в главный корпус в архив и от души там поугорали над тем, что они вообще нифига не знают, как правильно работать с документами. Работники архива прифигели без остатка.
Но вообще-то было не до смеха. Мы начали изучать правовую базу, и когда выяснили, что отчислить без ведома студента не могут, начали затягивать это дело. Не теряя времени, мы обратились в суд с иском о нарушении в оказании услуг, ведь в договоре чётко прописано - по истечении пяти курсов студент получает диплом.
Параллельно мы наняли адвоката, специализирующегося на образовательной части, которая вообще звезданулась на отличненько с нашей истории и нашла еще порядка ДВАДЦАТИ правовых нарушений за период моего обучения.
Примерно через две недели нам начали приходить ответы из инстанций, которые, естественно, сказали, что виноват во всём студент. Еще через месяц состоялся суд, который мы, естественно, проиграли. Однако суд вынес постановление восстановить меня в третий раз в обход федерального закона об образовании, сделать исключение, так сказать, в связи с обстоятельствами.
То был июль, уже в августе уволили либераста Ливанова, в октябре вдогонку и ректор МПГУ был отставлен.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/19..
Был назначен новый ректор, Алексей Лубков, к которому мы немедленно записались на приём.
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/10/17/661..
Новый ректор был очень и очень удивлён моей ситуацией, сказал что всем звездец, а мы молодцы, что не спустили дело на тормозах.
И тут-то я попал в бюрократическую яму. Все, наверное, мечтают жить в эпоху перемен. Но такие вот перемены оказались для меня смерти подобны.
Как вам известно, специалистов в стране больше не обучают. Соответственно, восстановить меня на специалиста они не могли. Восстановить меня на бакалавриат можно только при условии, что разница в предметах не более десяти. А это, как правило, исключено, потому как один предмет теперь разбили на два-три и выходит, что разница в учебном плане составляет порядка 20 предметов. Естественно, бакалавриат меня не очень-то устраивал, поэтому в период, когда я был отчислен и еще не восстановлен, я закосил под обиженного дурачка-мятежника, сказал, что еще подумаю, восстанавливаться ли мне, и попросил замутить мне ту самую справку об окончании 5 курсов специалитета.
Получив справку, я восстановился на бакалавриат в феврале. Разницу в предметах мы совместно с работником деканата по его инициативе ловко обошли минут за пять, ведь и так достаточно сотрудников было уволено.
Следующей новостью оказалось то, что мой дипломный руководитель по педагогике уволился и писать диплом мне снова не у кого. Тут на помощь пришел человек, которому ректор, видимо, пригрозил лишением места, если я не защищусь в этом году. Догадка моя основывается на том, что именно его, а следом и саму Замерченко вызвал к себе ректор на задушевную беседу, после которой мой новый дипломный руководитель сам предло

Отзывы о МПГУ. Московский педагогический государственный университет

По порядку: я заканчиваю обучение в институте биологии и химии по профилю "биология и химия". 1) здания - да, состояние многих корпусов оставляет желать лучшего, но вы учтите, что университету более полутора века, многие здания относятся к памятникам архитектуры. В моем все еще куда ни шло, но ежегодное прорывание труб на чердаке стало традицией. Оснащение не по первому слову техники, но для учебы вполне хватает. Лаборатории старые, но функциональные, реактивы есть. 2)Про бюрократию, все через Ж**У. И расписание узнаешь, когда уже семестр начался и про сессию остается только гадать... Но до критического не доходило + всегда можно договорится с преподавателями/деканатом, сделать расписание по удобнее и править ошибки. 3) преподаватели! Как, наверное, и везде есть преподы которые вообще не понимают, что тут забыли, есть немножко с нарушенной причинно-следственной связью, но есть Преподаватели (именно с большой буквы) и их тут большинство! Которые дают реальные знания, и добьются, что бы ты их усвоил. Причем спектр этих знаний весьма широк из самых разных областей прямых и смежных наук, практические знания. Никогда не откажут в помощи и будут хоть 10 раз повторять одно и тоже, пока до самого крайнего не дойдет смысл. Грубо говоря, они заботятся о том, что бы студент знал(!) а не получил корочку. Проплатить что-то не получится. Или учи и сдавай или забирай документы. Они понимают груз ответственности за будущих учителей, поэтому тут реально учат. Большинство по крайней мере. Единственное, с чем будут сложности - продолжение обучения. Если вы грезите учить несмышленошей химии и биологии - магистратура на от***сь, но есть. Научка - ищите другое место, что мне придется делать. А лучше изначально поступайте на научные направления в другие места, ибо с дипломом мпгу вы в каждом НИИ услышите заветные "ты ж педагог, че ты приперся" и свое место вам придется отстаивать. Но если именно педагогом - советую. Тут вы получите весьма обширный объем знаний, жизненных уроков и очень хорошо котирующийся диплом

отзывы и описание :: SYL.ru

Выбор учебного учреждения для получения высшего образования – непростая задача. Многие абитуриенты предпочитают рассматривать вузы Москвы. Ведь в столице открывается немало возможностей для построения карьеры. Востребованным остается МПГУ. Отзывы о вузе можно услышать по большей мере положительные. Неслучайно университет входит в сотню наиболее востребованных учебных учреждений страны.

Основные сведения

Московский педагогический государственный университет – это крупное учебное учреждение, включающее 11 институтов. Его история началась в 1872 году, когда были основаны Московские высшие женские курсы. Существовали они вплоть до 1918 года. В это же время появилось новое название – Второй Московский государственный университет. Современное наименование учебного учреждения появилось в 1990 году.

Учебное учреждение имеет важное историческое значение. Именно здесь появились первые курсы для женщин с университетской программой. Девушки конца 19 века получили возможность приобретения качественного образования наравне с мужчинами.

мпгу отзывы Учебные корпуса специально были спроектированы для университета. Строительство главного корпуса было завершено в 1913 году. В таком виде здание сохранилось и по сей день. Вторым по важности можно назвать корпус гуманитарных факультетов. Его строительство было завершено в 1990 году.

Подготовка квалифицированных педагогов – основное направление деятельности МПГУ. Отзывы показывают, что 60% учителей, которые работают в московских школах, проходили обучение именно в этом университете.

Поступление в учебное учреждение

Как попасть на обучение в МПГУ? Отзывы студентов показывают, что на большинство специальностей присутствует конкурс. Без проблем начать обучение могут ребята с золотыми медалями. Их университет принимает в первую очередь. Без конкурса могут поступить также ребята из многодетных семей, а также дети участников боевых действий. Каждый имеет возможность подать документы сразу на несколько специальностей. Приемная комиссия начинает работать с начала весны и заканчивает свою деятельность в конце лета.

мпгу отзывы студентов В университете имеются курсы подготовки абитуриентов по выбранной специальности. Если верить отзывам, ребята, которые проходят обучение здесь, имеют больше шансов обучаться в вузе на бесплатной основе.

Общежитие

Для иногородних студентов предоставляет МПГУ общежитие. Отзывы о проживании в предоставляемых апартаментах можно услышать самые разные. Некоторые студенты утверждают, что в общежитиях живут насекомые. Хотя такая проблема касается большинства подобных учреждений. Ремонтные работы в общежитиях МПГУ не проводились уже достаточно давно.

Чтобы получить возможность проживания на льготных условиях, необходимо предварительно заполнить соответствующее заявление. Для законных супругов могут быть предоставлены отдельные апартаменты. Остальные ребята проживают в комнатах по 3-4 человека.

МПГУ – это вуз, где могут проходить обучение иностранные студенты. Для таких ребят предоставляются отдельные общежития.

Институт биологии и химии

Что предлагает МПГУ? Отзывы студентов показывают, что наименее востребованной остаются факультеты, связанные с химией и биологий. Конкурс здесь практически всегда небольшой. Начать обучение практически каждый может на бесплатной основе. Учебно-научное подразделение в составе МПГУ начало свою работу в 2014 году. Руководство объединило химико-биологический и химический факультеты. Первый был создан еще в 1900 году. Тогда на Московских женских курсах появилось отделение естествознания. Химический факультет начал функционировать в 1961 году.

Отзывы показывают, что основное направление деятельности института – это подготовка педагогов по биологии и химии. Здесь же готовят специалистов по биоэкологи. У некоторых ребят пользуется популярностью кафедра зоологии. Многие выпускники удачно устраиваются на работу в частных ветеринарных клиниках.

магистратура мпгу отзывы Есть в институте также кафедра анатомии и физиологии человека. Студенты занимаются изучением строения человеческого тела, физиологии органов чувств. Выпускники на льготных условиях могут поступить в медицинские вузы.

Математический факультет

Основное направление деятельности факультета – подготовка квалифицированных педагогов по математике. В этой сфере вуз начал работать еще в 1900 году. В разные годы в университете работали различные ученые, математики и педагоги, которые передавали знания своим студентам. Сегодня очень востребован матфак МПГУ. Отзывы показывают, что попасть на бесплатное обучение без хороших знаний практически невозможно. В первую очередь принимаются медалисты.

матфак мпгу отзывы В настоящее время на математическом факультете МПГУ работают ученые и профессора, имеющие мировую известность. Благодаря их работе из вуза выпускаются действительно подготовленные специалисты. Многие не останавливаются на достигнутом, и продолжают обучение в магистратуре, защищают докторские диссертации.

Факультет сотрудничает также и с зарубежными вузами. При желании ребята имеют возможность продолжить обучение в Японии, США, Германии.

Дефектологический факультет

Этот факультет пользуется популярностью среди студентов. Ведь после обучения здесь можно удачно устроиться на работу в ведущих частных школах или детских садах. Дефектологический факультет начал свою работу в годы Великой Отечественной войны. В составе учебного подразделения работает шесть кафедр. Огромное внимание уделяется коррекционной дошкольной педагогике.

Специальность, по которой готовит хороших педагогов МПГУ – психология. Отзывы показывают, что это направление тесно связано с дефектологией. Университет готовит студентов к работе со сложными детьми. Ребята проходят обучение по олигофренопедагогике, логопедии, сурдопедагогике и т. д. Есть возможность получить знания по заочной форме обучения.

мпгу лингвистика отзывы Учебное подразделение расположено в корпусе гуманитарных факультетов, недалеко от станции метро «Юго-западная». Здесь же находятся общежития для студентов, проходящих обучение по описываемой специальности.

МПГУ. Факультет педагогики и психологии

Отзывы об этом учебном подразделении можно услышать по большей мере положительные. Преподаватели сочетают старые традиции и современные научные достижения. В разные годы на факультете работали такие знаменитые ученые, как Виталий Сластенин, Андрей Вербицкий, Всеволод Кащенко и т. д. Работы этих людей известны не только в России, но и далеко за рубежом.

На факультете каждый студент может получить профессиональную подготовку в сфере психологии. Выпускники могут работать в школах и медицинских учреждениях для детей. Кроме того, выпускники вуза могут заниматься деятельностью, связанной с управлением персоналом. Отзывы показывают, что с дипломом МПГУ можно работать в СМИ, социальной сфере, творческих коллективах и т. д. Но основная задача вуза – подготовка квалифицированных педагогов.

Институт иностранных языков

Это одно из наиболее крупных подразделений учебного учреждения. Огромное внимание уделяется в МПГУ иностранным языкам. Отзывы - тому подтверждение. Создан институт был в 2016 году на базе факультета иностранных языков, который, в свою очередь, начал свою деятельность в 1948 году. В послевоенные годы особое внимание уделялось получению образования. Активно открывались лингвистические факультеты в различных вузах.

Если верить отзывам, сегодня институт иностранных языков включает около 3000 тысяч студентов и более 300 преподавателей. Ребята имеют возможность получить образование международного уровня. Особе внимание уделяется изучению наиболее популярных языков. Это английский, немецкий, французский.

Наиболее популярная специальность на факультете МПГУ – «Лингвистика». Отзывы показывают, что выпускники могут работать в среднеспециальных учебных учреждениях страны и за ее пределами.

Институт истории и политики

Это одно из старейших подразделений учебного учреждения. Здесь могут пойти подготовку специалисты в области политической и исторической науки. Отзывы показывают, что многим выпускникам удалось пойти вверх по карьерной лестнице и занять руководящие должности в организациях международного значения. Факультет начал свою деятельность в 1900 году. Более чем за 100 лет получить качественное образование смогли тысячи студентов. На сегодняшний день в институте обучается около 1300 студентов. Ребят обучают 80 штатных преподавателей. Есть возможность окончить магистратуру МПГУ. Отзывы показывают, что после получения диплома бакалавра заканчивают обучение далеко не все. Некоторые молодые люди остаются преподавать в вузе.

мпгу психология отзывы Из учебного учреждения выпускаются квалифицированные историки и правоведы. Обучение проходит в корпусе гуманитарных факультетов, на третьем этаже здания.

Институт искусств

Учебное подразделение считается относительно молодым. Создано оно было в августе 2015 года. Руководство объединило художественно-графический и музыкальный факультеты. Институт состоит из десяти различных кафедр. Ребята могут проходить обучение по следующим художественным специальностям: рисунок, история художественной культуры, декоративно-прикладное искусство, компьютерная графика и дизайн, методика преподавания изобразительного искусства.

Музыкальный факультет был основан в 1969 году. Здесь проводится подготовка квалифицированных преподавателей музыки и пения.

Нельзя не отметить студенческий проект "Мюзик-холл", который начал реализовываться в январе 2016 года. Здесь каждый студент может попробовать себя в качестве актера музыкального театра. Многим ребят уже удалось раскрыть свои таланты. Ребята ставят интересные мюзиклы и спектакли, увидеть которые могут все желающие.

Дает прекрасные возможности для творческого развития МПГУ. Отзывы показывают, что некоторые ребята после обучения здесь, стремятся получить дополнительное образование в актерских вузах.

Географический факультет

Учебно-научное подразделение в составе Московского педагогического университета появилось в 1934 году. Сегодня ребята могут проходить здесь обучение по очной и заочной форме. Основное направление – география и биология. Выпускники имеют возможность преподавать в государственных и частных школах страны. Востребованной является также специальность «Экономическая и социальная география».

В структуре учебного подразделения работает шесть кафедр. Более 70% преподавателей имеют ученые степени. Многие из педагогов сами получили образование в МПГУ в Москве. Отзывы показывают, что некоторые преподаватели возглавляют частные научные школы, пишут учебники для среднеспециальных учебных учреждений.

мпгу москва отзывы

На факультете активно ведется научно-исследовательская деятельность. Кроме того, проводятся интересные мероприятия, посвященные жизни студентов – приветствие первокурсников, последний звонок, студенческая весна и т. д.

Институт журналистики

Это относительно новое учебное подразделение, которое было основано на базе Московского педагогического университета относительно недавно. Преподаватели обладают не только обширным багажом теоретических знаний, но и делятся практическими навыками со своими студентами. Студенты уже с первого курса получают возможность создавать статьи, которые впоследствии печатаются в ведущих изданиях страны. Ребята получают фундаментальные знания для работы в СМИ.

Интересной в институте считается и студенческая жизнь. Подтверждение тому – многочисленные положительные отзывы. На базе учебного подразделения работают пресс-центры, творческие мастерские, проводятся медиаэкспедиции.

На базе института проводятся также университетские субботы. Интерактивные семинары, а также увлекательные лекции может посетить любой желающий.

Отзывы о МГПУ. Московский городской педагогический университет

Нам бы хотелось тоже оставить отзыв. Хотелось бы поставить Вас в известность об ужасающей обстановке, созданной в Институте дополнительного образования ГБОУ ВО МГПУ.

В течение 2012-2015 учебных лет посредством деканата данного отделения университета, возглавляемого Фурмановой С.Л., были созданы ужасные условия обучения: мы, как студенты, столкнулись с ущемлением собственных прав, постоянным унижением человеческого достоинства, психологическим давлением, хамством, самоуправством и абсолютным непрофессионализмом и некомпетентностью со стороны данного отдела.

В подтверждение вышеизложенного приводим следующие факты:

1. Нас никогда не предупреждали заранее, что оплата на последующих курсах будет повышена.

В связи с этим нашей группой было написано заявление на имя директора Института дополнительного образования, с просьбой сообщать заблаговременно об изменении стоимости. Заявление было проигнорировано, и мы сомневаемся, что оно вообще дошло до директора.

2. В начале обучения нам был выдан учебный план, который впоследствии не соответствовал действительности на протяжении всех трех лет. Об изменении в плане нам тоже не сообщалось.

3. Учебный план был составлен так, что на профилирующие предметы (такие как литература и страноведение Франции) отводилось неимоверно малое количество времени (полсеместра максимум), в то время как на дисциплину «Введение в языкознание» был отведен целый семестр. Хочу напомнить, что обучение мы получали языковое.

4. Сотрудники данного отдела были не в состоянии сообщить, возможно ли студенту перезачесть дисциплину, которую он уже изучал.

Так как у части студентов нашей группы уже имелось высшее педагогическое образование, то такие дисциплины как «Введение в языкознание» и «Методика преподавания иностранных языков» могли бы в полной мере иметь функцию «перезачёта», но сотрудники отдела дополнительного образования не могли изначально дать уверенную информацию, смогут они нам их перезачесть или нет. В итоге, студенты не могли разобраться, нужно ли им приезжать на дисциплину или нет.

5. Лекции по методике преподавания французского языка вели преподаватели, специализирующиеся на английском языке. Соответственно, все примеры, что они давали, были на языке, нами не изучаемом и не понимаемом.

На вопрос, почему нам нельзя заменить преподавателя, точного ответа от сотрудников деканата услышано нами не было. Более того, сотрудник данного отдела Иванников С.А заявил, что мы «гнем пальцы», видимо, имея в виду то, что мы требуем от них слишком многого.

6. Семинарские занятия по дисциплине «Введение в языкознание» вел некомпетентный преподаватель.

Иванников С.А., проводя семинарские занятия, был совершенно к ним не подготовлен. Отвечая на вопросы аудитории, он постоянно путался, ошибался, приводил примеры на английском языке с ошибками, причем преподавая аудитории, наполовину состоящей из учителей английского языка.

При проведении контрольных работ данный преподаватель использовал методы психологического давления на студентов: заранее никогда не оговаривалось, какие вопросы лекции будут охвачены в работе, во время проведения работ он демонстративно заводит на время будильник, стоял за спиной практически каждого студента, контролируя его, насильно пересаживал студентов с места на место без адекватного объяснения причин.

7. Сотрудники данного отдела постоянно теряли копии дипломов о первом образовании. Также мы постоянно слышали угрозы о том, что если не принесем новые копии, то нас отчислят.

8. Постоянно терялись или допускались ошибки в написании договоров.

За один семестр нам приносили на подпись новые варианты договоров целых 9 раз.

9. С нас требовали принести фото для оформления зачетных книжек, но на протяжении всех трех лет обучения во время сдачи сессии мы ни разу не получали их на руки. Даже итоговые государственные экзамены мы сдавали не имея зачеток на руках.

10. После сдачи итоговых экзаменов мы узнали, что дипломы об окончании обучения получим, в лучшем случае, в августе.

Объясняли это работники отдела тем, что у них «нет бланков» (и это в конце июня, когда дипломы получают все выпускники ВУЗов!).

Наконец-то завершившая свое обучение в стенах ИИЯ, группа по переподготовке "учитель французского языка"

математический факультет | Колледж Харви Мадда

Смолвуд Фэмили Профессор математики
Ассистент кафедры
Доктор философии, Университет Джона Хопкинса
Шанахан 2414
909.621.8688
[email protected]

профессор математики
доктор философии, Кембриджский университет
Шанахан 3410
[email protected]

Макалистер Профессор математики
PhD, Университет Цинциннати
Шанахан 3422
909.607.3171
castro @ hmc.Edu

Профессор математики
Норман Ф. Спраг, младший Профессор наук о жизни
Доктор философии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Шанахан 3418
909.621.8975
[email protected]

Weiqing Gu. Вэйцин Гу - в творческий отпуск 2020–2021

Макалистер Профессор математики
Доктор философии, Университет Пенсильвании
Шанахан 3420
909.621.8929
[email protected]

Кафедра математического факультета
Кеннет и Диана Йонссон Профессор математики
PhD, Университет Юты
Шанахан 3426
909.607,7690
[email protected]

Доцент математики
Кандидат наук, Университет Британской Колумбии
Шанахан 3414
909.607.1264
[email protected]

Профессор математики
Доктор философии, Массачусетский технологический институт
Шанахан 2420
909.607.0481
[email protected]

доцент кафедры математики
Джозеф Платт Кафедра эффективного преподавания
PhD, Университет Калифорнии, Дэвис
Шанахан 2418
909.607.2177
[email protected]

профессор математики
доктор философии, Дартмутский колледж
Шанахан 3412
909.607.9709
[email protected]

Профессор математики
Доктор философии, Массачусетский технологический институт
Шанахан 2408
909.607.1114
[email protected]

Бенедиктсон-Карва Профессор математики
Доктор философии, Гарвардский университет
Шанахан 3416
909.607.3616
[email protected]

NSF Постдокторант
Кандидат наук, Университет Миннесоты
Шанахан 2406
909.607.1560
[email protected]

Доцент математики
Кандидат наук, Университет Райса
Шанахан 2412
909.607.1262
[email protected]

профессор математики
заместитель декана факультета развития и разнообразия
директор математической клиники
доктор философии, Вашингтонский университет, Сиэтл
Шанахан 2410
909.607.2844
[email protected]

Доцент математики
Доктор философии, Университет Юты
Шанахан 2406
hzinnbrooks @ hmc.Edu

Приглашенный доцент кафедры математики
PhD, Университет штата Юта
Шанахан 2406
[email protected]

факультет неотложной математики

Факультет неотложной помощи - вышедшие на пенсию преподаватели, которым Колледж присвоил особый статус в знак признания их заслуг.

Роберт Л. Боррелли

заслуженный профессор математики; Почетный директор Математической клиники
, доктор философии, Калифорнийский университет, Беркли,
Дифференциальные уравнения, математическое моделирование,
Умер, 12 сентября 2013 г.

Кортни Коулман

заслуженный профессор математики
PhD, Принстонский университет
Дифференциальные уравнения, математическое моделирование

Даниэль Горофф

заслуженный профессор математики и гуманитарных наук
доктор философии, Принстонский университет
Динамические системы и гамильтонова механика, математическая история, философия и образование

Джон Гривер

Заслуженный профессор математики
PhD, Университет Вирджинии
Топология, биоматематика

Мелвин Хенриксен

Заслуженный профессор математики
PhD, Университет Висконсина
Алгебра, кольца непрерывных функций, топология
Умер, 14 октября 2009 г.

Роберт Т.Ives

заслуженный профессор математики
доктор философии, Вашингтонский университет
Линейная алгебра, топологические векторные пространства, выпуклые множества
Умерший, 12 января 2019 г.

Генри А. Кригер

Заслуженный профессор математики
Кандидат наук, Университет Брауна
Теоретическая вероятность, операторы Теплица, случайные процессы

Олден Ф. Пиксли

Заслуженный профессор математики
PhD, Университет Калифорнии, Беркли
Логика, универсальные алгебры

Элвин М.Белый

Заслуженный профессор математики
Доктор философии, Стэнфордский университет
Функции нескольких сложных переменных, гуманистическая математика
Умер, 2 июня 2009 г.

,

факультет - Математика и статистика

Факультет

Keshav Aggarwal Кешав Аггарвал
Ассистент профессора фиксированной длины
334 Невилл Холл
581-3906
[email protected]

Аналитическая теория чисел


Eisso Atzema Eisso Atzema
Лектор
328 Невилл Холл
581-3928
[email protected]

Геометрия, История математики


Tim Boester Тимоти Бестер
Ассистент профессора фиксированной длины
418 Невилл Холл
581-3954
Тимоти[email protected]

Математическое образование


David Bradley Дэвид Брэдли
доцент
412 Невилл Холл
581-3955
[email protected]

Теория чисел, Специальные функции


Jack Buttcane Джек Баткейн
доцент
332 Невилл Холл
581-3907
[email protected]

Аналитическая теория чисел


Tyrone Crisp Тайрон Крисп
Доцент
324 Невилл Холл
581-3905
Тайрон[email protected]

Теория представлений, операторные алгебры


Paula Drewniany Паула Древниани
Лектор
228 Невилл Холл
581-3953
[email protected]


Robert Franzosa Роберт Францоса
Профессор
Член Мейнского центра исследований в области STEM Education,
Сотрудничающий факультет компьютерных и информационных наук
222 Невилл Холл
581-3916
[email protected]

Динамические Системы, Прикладная Топология


Pushpa Gupta Пушпа Гупта
Профессор
321 Невилл Холл
581-3914
pgupta @ math.umaine.edu

Статистика / Биостатистика, теория надежности


Ramesh Gupta Рамеш Гупта
Профессор
320 Невилл Холл
581-3913
[email protected]

Статистика / Биостатистика, теория надежности


David Hiebeler Дэвид Хибелер
Профессор
Сотрудничающий факультет в области биологии и экологии и вычислительной техники и информатики
220 Невилл Холл
581-3924

Математическая экология и эпидемиология, клеточные автоматы, сложные системы


David Hiebeler Стивен Кимбалл
Лектор
338 Невилл Холл
581-3904
Стивен[email protected]


David Hiebeler Эндрю Найтли
Профессор и координатор
424 Невилл Холл
581-3931

Теория чисел


David Hiebeler Брэндон Либерталь
Лектор
420 Невилл Холл
581-3921
[email protected]


David Hiebeler Shenhui Liu
Ассистент профессора фиксированной длины
323 Невилл Холл
581-3919
шэнхуэй[email protected]

Теория чисел


David Hiebeler Айеша Маливал-Банди
Лектор
414 Невилл Холл
581-3922
[email protected]


David Hiebeler Франциска Петерсон
Доцент
Мэн Центр исследований в области обучения STEM
238 Невилл Холл
581-3923

Математическое образование


Nigel J. E. Pitt Найджел Дж. Э. Питт
Профессор и председатель
333 Невилл Холл
581-3901

Аналитическая теория чисел


Julian Rosen Джулиан Розен
Ассистент профессора фиксированной длины
224 Невилл Холл
581-4894
Джулиан[email protected]

Теория чисел


Julian Rosen Byungjae Son
Ассистент профессора фиксированной длины
322 Невилл Холл
581-3920
[email protected]

Нелинейные дифференциальные уравнения, Математическая экология


Natasha Speer Наташа Шпеер
Доцент
Мэн Центр исследований в области STEM Education
234 Невилл Холл
581-3937
[email protected]

Математическое образование


Natasha Speer Peter Stechlinski
Доцент
Невилл Холл
581-3910
Питер[email protected]

Динамическое моделирование и симуляция; контроль и оптимизация; математическая биология


Natasha Speer Джен Тайн
Лектор
232 Невилл Холл
581-3926
[email protected]


Paul Van Steenberghe Пол Ван Стинберге
Лектор
408 Невилл Холл
581-3957
[email protected]

Математика окружающей среды


Paul Van Steenberghe Чжэн Вэй
Доцент
330 Невилл Холл
581-3934
Чжэн[email protected]

Статистика


Todd Zoroya Тодд Зороя
Лектор
336 Невилл Холл
581-3915
[email protected]


пенсионер / заслуженный факультет

,

Прикладная математика (научный факультет)

    Автор: Математика и статистика

    Степень: Бакалавр наук


Требования к программе:

Прикладная математика - это очень обширная область, и студентам рекомендуется выбирать последовательную программу дополнительных курсов. Большинство студентов специализируются на «непрерывной» или «дискретной» прикладной математике, но есть много разумных комбинаций курсов, и следующие неформальные рекомендации должны быть обсуждены с советником студента.Кроме того, помимо разработки прочной основы прикладной математики, одной из целей программы является разжигание интереса студентов к возможным областям применения. Чтобы лучше понять разнообразие прикладной математики, студентам рекомендуется развить некоторую глубину (например, для прохождения второстепенной) в области, связанной с прикладной математикой, такой как атмосферные и океанические науки, биология, биохимия, химия, информатика, земля и планетарные науки, экономика, инженерия, менеджмент, физика, физиология и психология.

Пререквизиты программы

Минимальное требование для поступления в программу Honors состоит в том, что студент с высоким статусом закончил следующие курсы или их эквиваленты:

  • МАТ 133 Линейная алгебра и геометрия 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): системы линейных уравнений, матриц, инверсий, определителей; геометрические векторы в трех измерениях, точечное произведение, перекрестное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.

    Автор: Математика и статистика

    • 3-часовая лекция, 1-часовой учебник
    • Пререквизит: курс по функциям
    • Ограничение A: Не открыто для студентов, которые взяли MATH 221 или цель CEGEP 00UQ или эквивалентную.
    • Ограничение B: Не открыто для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТИЮ 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
    • Ограничение C: Не открыто для студентов, которые принимают или приняли МАТЕМАТИЮ 134.
    • Условия
    • инструктора
      • Розали Беланджер-Риу, Петр Пшицкий
      • Дживеде А Келом
  • МАТ 150 Исчисление А 4 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): функции, пределы и непрерывность, дифференцирование, правило Л'Опитала, приложения, полиномы Тейлора, параметрические кривые, функции нескольких переменных.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • лекция по 3 часа, учебник по 2 часа
    • Студентам, не имеющим предварительного опыта векторной геометрии, рекомендуется сдавать MATH 133 одновременно. Предназначено для учащихся с высшим образованием, которые не получили шесть кредитов продвинутого уровня
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые взяли CEGEP за цель 00UN или эквивалент
    • Ограничение Примечание B: Не открыто для студентов, которые приняли или принимают MATH 122, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики
    • MATH 150 и MATH 151 покрывают материал MATH 139, MATH 140, MATH 141, MATH 222
  • МАТ 151 Исчисление B 4 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Интеграция, методы и приложения, бесконечные последовательности и серии, степенные ряды, длина и кривизна дуги, множественная интеграция.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • 3-часовая лекция; 2 часа, учебник
    • Каждый учебный раздел ограничен количеством заявок
    • Пререквизиты: MATH 150
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые взяли CEGEP за цель 00UP или эквивалентную
    • Ограничение: Не открыто для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТУ 122, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли МАТ 152

В частности, MATH 150/151 и MATH 140/222 считаются эквивалентными.

Студенты, которые не завершили эквивалент MATH 222 при поступлении в программу, должны проконсультироваться с академическим консультантом и пройти курс MATH 222 в качестве обязательного курса в первом семестре, увеличив общее количество кредитов программы с 60 до 63. Студенты, которые успешно завершили МАТЕМАТИЮ 150/151 не требуется принимать МАТЕМАТИЮ 222.

Примечание: COMP 202 - или эквивалентное введение в курс компьютерного программирования - является обязательным условием программы. Студенты U0 могут сдать COMP 202 в качестве курса для новичков; новые студенты U1 должны принять это в качестве факультативного в первом семестре.

Студенты, которые переходят на с отличием по прикладной математике из других программ, будут иметь кредиты за предыдущие курсы, назначенные, в зависимости от обстоятельств, Департаментом.

Чтобы получить диплом с отличием, на момент окончания обучения студент должен иметь CGPA не менее 3,00 на обязательных и дополнительных курсах математики программы, а также общий CGPA не менее 3,00.

Обязательные курсы

(39-42 кредитов)

* Учащиеся с ограниченным опытом программирования должны сдавать COMP 202 или COMP 204 или COMP 208 или эквивалентные до COMP 250.
** Учащиеся выбирают либо МАТЕМАТИЮ 251, либо МАТЕМАТИЮ 247, но не оба.
*** Учащиеся, успешно прошедшие МАТЕМАТИЮ 150/151 или эквивалент 222 МАТЕМАТИНЫ при поступлении в программу, не обязаны сдавать МАТЕМАТИЮ 222.

  • КОМП 250 Введение в информатику 3 кредита *

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Компьютерные науки (Sci): математические инструменты (двоичные числа, индукция, рекуррентные отношения, асимптотическая сложность, определение правильности программ), структуры данных (массивы, стеки, очереди, связанные списки, деревья, двоичные деревья, двоичные деревья поиска, кучи, хеш-таблицы), рекурсивные и нерекурсивные алгоритмы (поиск и сортировка, обход дерева и графа).Абстрактные типы данных, наследование. Избранные темы.

    Автор: Информатика

    • 3 часа
    • Пререквизиты: Знакомство с языком программирования высокого уровня и математическим уровнем CEGEP.
    • Учащиеся с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202 или эквивалентный ему до COMP 250. Список тем см. В описании курса COMP 202.
    • Условия
    • инструктора
      • Джулия Альберини
      • Джулия Альберини
  • КОМП 252 Алгоритмы с отличием и структура данных 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Computer Science (Sci): проектирование и анализ структур данных и алгоритмов.Описание различных вычислительных задач и алгоритмов, которые могут быть использованы для их решения, а также связанных с ними структур данных. Доказательство правильности алгоритмов и определение их вычислительной сложности.

    Автор: Информатика

    • 3 часа
    • Пререквизиты: COMP 250 и MATH 235 или MATH 240
    • Ограничения: (1) Открыто только для студентов по программам с отличием. (2) Студенты не могут получить кредит как за COMP 251, так и за COMP 252.
    • COMP 252 использует базовые комбинаторные методы подсчета, которые описаны в МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 240, но не в МАТС 235. Студенты, которые не знакомы с этими методами, должны поговорить с инструктором для руководства.
  • МАТ 222 Исчисление 3 3 кредита ***

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): ряд Тейлора, теорема Тейлора об одной и нескольких переменных.Обзор векторной геометрии. Частичное дифференцирование, производная по направлению. Экстрим функций 2 или 3 переменных. Параметрические кривые и длина дуги. Полярные и сферические координаты. Многократные интегралы.

    Автор: Математика и статистика

    • Условия
    • инструктора
      • Дживеде А Келом, Жером Фортье
      • Джером Вето
  • МАТ 235 Алгебра 1 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): множества, функции и отношения.Методы доказательства. Комплексные числа. Теория делимости для целых чисел и модульная арифметика. Теория делимости для полиномов. Кольца, идеалы и фактор-кольца. Поля и построение полей из полиномиальных колец. Группы, подгруппы и смежные классы; групповые действия на съемках.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • 3-часовая лекция; 1 час учебник
    • Пререквизиты: МАТЕМАТИКА 133 или эквивалент
  • МАТ 247 Отличники прикладной линейной алгебры 3 кредита **

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): матричная алгебра, детерминанты, системы линейных уравнений.Абстрактные векторные пространства, пространства внутренних произведений, ряды Фурье. Линейные преобразования и их матричные представления. Собственные значения и собственные векторы, диагонализуемые и дефектные матрицы, положительно определенные и полуопределенные матрицы. Квадратичные и эрмитовы формы, обобщенные задачи на собственные значения, одновременное приведение квадратичных форм. Приложения.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • Необходимое условие: МАТЕМАТИКА 133 или эквивалент.
    • Ограничение: Предназначено для отличников физики и техники
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают MATH 236, MATH 223 или MATH 251
  • МАТ 251 Достижения Алгебра 2 3 кредита **

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): линейные уравнения над полем.Введение в векторные пространства. Линейные карты и их матричное представление. Определяющие факторы. Канонические формы. Двойственность. Билинейный и квадратичные формы. Реальные и сложные внутренние продуктовые пространства. Диагонализация самосопряженных операторов.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • Пререквизиты: MATH 235 или разрешение Департамента
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые принимают или приняли МАТЕМАТИЮ 247
  • МАТ 255 Анализ наград 2 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): базовая топология множеств точек, метрические пространства: открытые и замкнутые множества, нормированные и банаховы пространства, неравенства Гёльдера и Минковского, последовательная компактность, теорема Гейне-Бореля, Банаха о неподвижной точке.Интеграл Римана (Стилтьеса), основная теорема исчисления, теорема Тейлора. Равномерная сходимость. Бесконечные ряды, тесты сходимости, степенные ряды. Элементарные функции.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 325 Отличием ODE 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): уравнения первого и второго порядка, линейные уравнения, последовательные решения, метод Фробениуса, введение в численные методы и линейные системы, преобразования Лапласа, приложения.

    Автор: Математика и статистика

    • осень и зима
    • (3-0-6)
    • Необходимое условие: МАТ 222.
    • Ограничение: Предназначено для программ с отличием по математике, физике и технике.
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли МАТЕМАТИЮ 263 (ранее МАТЕМАТИКА 261), МАТЕМАТИЮ 315
  • МАТ 350 Достижения Дискретная математика 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): дискретная математика.Теория графов: теория соответствия, связность, планарность и раскраска; миноры графов и теория экстремальных графов. Комбинаторика: комбинаторные методы, перечислительная и алгебраическая комбинаторика, дискретная вероятность.

    Автор: Математика и статистика

    • Пререквизиты: MATH 235 или MATH 240 и MATH 251 или MATH 223.
    • Ограничения: Не открыто для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТИЮ 340. Предназначено для студентов, обучающихся по математике или информатике.
    • Предназначен для студентов по математике или информатике.
  • МАТ 356 Вероятность почестей 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): выборочное пространство, аксиомы вероятности, комбинаторная вероятность. Условная вероятность, теорема Байеса.Теория распределений со специальной ссылкой на биномиальные, пуассоновские и нормальные распределения. Ожидания, моменты, функции, порождающие моменты, одномерные преобразования. Случайные векторы, независимость, корреляция, многомерные преобразования. Условные распределения, условное ожидание. Режимы стохастической сходимости, законы больших чисел, Центральная предельная теорема.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • Предварительные условия: МАТ 243 или МАТ 255 и МАТ 222 или разрешение Департамента.
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают MATH 323
  • МАТ 357 Статистика почестей 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): анализ данных. Оценка и проверка гипотез. Мощность тестов. Критерий отношения правдоподобия. Критерий совершенства по критерию хи-квадрат.Введение в регрессионный анализ и дисперсионный анализ.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • Пререквизиты: MATH 356 или эквивалент
    • ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают MATH 324
  • МАТ 358 Награды Расширенный Исчисление 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): топология множеств точек в евклидовом пространстве; непрерывность и дифференцируемость функций от нескольких переменных.Теоремы о неявных и обратных функциях. Векторные поля, расходящиеся и скручиваемые операции. Строгая обработка нескольких интегралов: объем и площадь поверхности; и теорема Фубини. Линейные и поверхностные интегралы, консервативные векторные поля. Теорема Грина, теорема Стокса и теорема расходимости.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 376 Отличием нелинейной динамики 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): этот курс состоит из лекций MATH 326, но будет оцениваться на уровне с отличием.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • Пререквизиты: МАТ 222, МАТ 223
    • Ограничения: предназначен в первую очередь для студентов с отличием. Не открыт для студентов, которые приняли или принимают MATH 326.
    • Примечание: Кроме того, может быть назначен специальный проект или проекты.
  • МАТ 470 Почетный исследовательский проект 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Проект будет содержать значительную исследовательскую составляющую, которая требует серьезной самостоятельной работы, состоящей из письменного отчета и устного экзамена или презентации.

    Автор: Математика и статистика

    • осень и зима и лето
    • Требуется ведомственное утверждение
    • Студентам рекомендуется начинать контактировать с потенциальными руководителями проектов в начале учебного года.
    • Условие: соответствующие курсы с отличием с одобрения руководителя проекта
  • МАТ 475 Достижения PDE 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): уравнения в частных производных первого порядка, геометрическая теория, классификация линейных уравнений второго порядка, задачи Штурма-Лиувилля, ортогональные функции и ряды Фурье, разложения по собственным функциям, разделение переменных для уравнений теплопроводности, волн и Лапласа, уравнения Грина. функциональные методы, теоремы единственности.

    Автор: Математика и статистика

Дополнительные курсы (21 кредит)

3 кредита выбрано из:

  • МАТ 242 Анализ 1 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): строгое представление последовательностей и действительных чисел и основных свойств непрерывных и дифференцируемых функций на вещественной прямой.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • Пререквизиты: MATH 141
    • Ограничение (я): Не открыто для студентов, которые берут или которые приняли МАТ 254.
  • МАТ 254 Анализ наград 1 3 кредита +

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Науки): Свойства Р.Коши и монотонные последовательности, теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы, ограничения, ограничения функций. Точечная равномерная непрерывность: теорема о промежуточном значении. Обратные и монотонные функции. Дифференциация: теорема о среднем значении, правило Лоспиталя, теорема Тейлора.

    Автор: Математика и статистика

    • Пререквизиты: МАТ 141
    • Ограничение (я): Не открыто для студентов, которые принимают или которые приняли МАТ 242.

+ Настоятельно рекомендуем студентам сдавать МАТ 254.

Заметки для консультантов:
Студентам, интересующимся непрерывной прикладной математикой, настоятельно рекомендуется выбрать их как часть своих дополнительных курсов: MATH 454, MATH 455 и MATH 478, и им рекомендуется выбирать дополнительные курсы из MATH 387, MATH 397, MATH 555, MATH. 560, Матем 574, Матем 578, Матем 579, Матем 580, Матем 581.

Студентам, интересующимся дискретной прикладной математикой, рекомендуется выбирать из них в рамках своих дополнительных курсов: COMP 362, COMP 490, MATH 456, MATH 457, MATH 407, MATH 517, MATH 547, MATH 550, MATH 552, MATH 560.

3 кредита выбрано из:

  • МАТ 249 Слава Комплексные Переменные 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): функции комплексной переменной; Уравнения Коши-Римана; Теорема Коши и следствия. Расширения Тейлора и Лорана. Остаточное исчисление; оценка реальных интегралов; интегральное представление специальных функций; комплексный инверсионный интеграл.Конформное отображение; Преобразование Шварца-Кристоффеля; Интегральные формулы Пуассона; Приложения.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • Предварительные условия: МАТ 248 или МАТ 358 или эквивалент.
    • Ограничение: Предназначено для отличников физики и техники
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТИЮ 316
  • МАТ 466 Комплексный анализ с отличием 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): функции комплексной переменной, уравнения Коши-Римана, теорема Коши и ее следствия.Равномерная сходимость на компактах. Ряды Тейлора и Лорана, теорема об открытом отображении, теорема Руше и принцип аргумента. Исчисление остатков. Дробные линейные преобразования и конформные отображения.

    Автор: Математика и статистика

не менее 3 кредитов, выбранных из:

  • МАТ 387 Почетный численный анализ 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): анализ ошибок.Численные решения уравнений с помощью итераций. Интерполяция. Численное дифференцирование и интеграция. Введение в численные решения дифференциальных уравнений.

    Автор: Математика и статистика

    • Преподавал в альтернативных годах
    • Зима (четные годы)
    • Пререквизиты: MATH 325 или MATH 315, COMP 202 или разрешение инструктора.
    • Требования: МАТ 255 или МАТ 243.
    • Ограничение: предназначен в первую очередь для студентов с отличием.
    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • инструктора
      • Нет профессоров, связанных с этим курсом на 2020-2021 учебного года
  • МАТ 397 Hons Matrix Численный анализ 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): курс состоит из лекций MATH 327 плюс дополнительная работа, включающая теоретические задания и / или проект.Итоговый экзамен по этому курсу может отличаться от экзамена MATH 327.

    Автор: Математика и статистика

0-6 кредитов из следующих курсов, для которых не существует эквивалента с отличием.

  • МАТ 204 Принципы статистики 2 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): понятие степеней свободы и анализ изменчивости.Планирование экспериментов. Экспериментальные проекты. Полиномиальные и множественные регрессии. Статистические компьютерные пакеты (опыт работы с компьютером не требуется). Общие статистические процедуры, требующие нескольких предположений о вероятностной модели.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • Пререквизиты: MATH 203 или эквивалент. Предварительных условий для исчисления нет
    • Ограничение: этот курс предназначен для студентов всех дисциплин.Обширные ограничения курса, охватывающие курсы статистики, см. В разделе 3.6.1 разделов календаря «Искусство» и «Наука», касающихся наложений курса.
    • Возможно, вы не сможете получить кредит за этот курс и другие статистические курсы. Обязательно проверьте раздел «Перекрытие курса» в разделе «Требования к степени факультета» в разделе «Искусство или наука» в Календаре.
  • МАТ 208 Введение в статистические вычисления 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): основы управления данными.Визуализация данных. Исследовательский анализ данных и описательная статика. Написание функций. Моделирование и параллельные вычисления. Передача данных и документирование кода для воспроизводимых исследований.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 308 Основы статистического обучения 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): теория и применение различных методов для исследования и анализа многомерных данных: анализ главных компонентов, анализ соответствия и другие методы визуализации и уменьшения размерности; контролируемое и неконтролируемое обучение; линейный дискриминантный анализ и методы кластеризации.Данные приложения с использованием соответствующего программного обеспечения.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 329 Теория интересов 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): простые и сложные проценты, определенные аннуитеты, графики амортизации, облигации, амортизация.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 338 История и философия математики 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci). Вклад математики из Египта, Вавилона, Греции, Индии и арабских стран изучается вместе с некоторыми современными разработками, к которым они приводят, например, проблему деления угла на части.Европейская математика от Ренессанса до 18-го века обсуждается довольно подробно.

    Автор: Математика и статистика

    • Условия
    • инструктора
      • Нет профессоров, связанных с этим курсом на 2020-2021 учебного года
  • МАТ 407 Динамическое программирование 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): проблемы последовательного решения, распределение ресурсов, проблемы транспортировки, замена оборудования, целочисленное программирование, анализ сети, системы инвентаризации, планирование проекта, вариационное исчисление теории очередей, процессы принятия решений по Маркову, проблемы стохастического пути, надежность, дискретность и непрерывные процессы управления.

    Автор: Математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • инструктора
      • Нет профессоров, связанных с этим курсом на 2020-2021 учебного года
  • МАТ 430 Математические финансы 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в концепции цен и хедж-производных ценных бумаг.Следующие концепции будут изучаться как в конкретном, так и в непрерывном времени: фильтрация, мартингалы, методика смены мер, хеджирование, ценообразование, отсутствие арбитражных возможностей и фундаментальная теорема ценообразования активов.

    Автор: Математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • инструктора
      • Нет профессоров, связанных с этим курсом на 2020-2021 учебного года
  • МАТ 478 Вычи.Мет. в прикладной математике 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Решение начальных задач: линейные, нелинейные конечно-разностные методы: точность и устойчивость, теорема эквивалентности Лакса, условия КЛЛ и фон Неймана, Фурье-анализ: диффузионный, диссипативный, дисперсионный и спектральный методы. Решение больших разреженных линейных систем: итерационные методы, предобусловливание, неполное LU, многосетка, подпространства Крылова, метод сопряженных градиентов.Приложения, например, взвешенные наименьшие квадраты, двойственность, ограниченная минимизация, вариационное исчисление, обратные задачи, регуляризация, методы установки уровня, уравнения Навье-Стокса

    Автор: Математика и статистика

и остаток кредитов, выбранных из:

  • КОМП 362 Дизайн с отличием 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Computer Science (Sci): Основные алгоритмические методы, их приложения и ограничения.Сложность проблемы, как решать проблемы, для которых не найдено эффективных решений.

    Автор: Информатика

    • 3 часа
    • Необходимое условие: КОМП 252
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают COMP 360.
    • Примечание: COMP 362 может использоваться вместо COMP 360 для удовлетворения предварительных условий.
  • МАТ 352 Проблемный семинар 1 Кредиты

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): семинар по решению математических задач.Рассматриваемые проблемы относятся к типу, который встречается на соревнованиях Путнэма и других подобных математических соревнованиях.

    Автор: Математика и статистика

    • Условие: зачисление в математическую программу или разрешение инструктора. Требуется ведомственное одобрение.
    • Условие: зачисление в математическую программу или разрешение инструктора.
  • МАТ 377 Теория чисел с отличием 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): этот курс состоит из лекций МАТЕМАТИ 346, но будет оцениваться на уровне с отличием.

    Автор: Математика и статистика

    • Зима
    • пререквизит: программа зачисления в математику с отличием или согласие преподавателя
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТИЮ 346.
    • Примечание: Кроме того, может быть назначен специальный проект или проекты.
  • МАТ 398 С отличием евклидова геометрия 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Уровень отличия: точки и линии в треугольнике.Четырехугольников. Углы по кругу. Описанные и вписанные круги. Конгруэнтные и подобные треугольники. Площадь. Сила точки относительно круга. Теорема Чевы. Изометрии. Гомотетии. Инверсия.

    Автор: Математика и статистика

    • Пререквизиты: MATH 133 или эквивалент или разрешение инструктора.
    • Ограничения: не открыто для студентов, которые принимают или уже принимают МАТ 348.
  • МАТ 454 Анализ наград 3 3 кредита ++

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): обзор топологии точечных множеств: топологическое пространство, плотные множества, полнота, компактность, связность и связность путей, отделимость.1 функции. Теорема Фату о лемме, монотонности и доминируемой сходимости. Егоров, Теоремы Лусина. Теорема Фубини-Тонелли.

    Автор: Математика и статистика

    • Пререквизиты: MATH 255 или эквивалент.
    • Ограничение: не открыто для студентов, которые приняли MATH 354.
  • МАТ 455 Анализ наград 4 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): продолжение теории меры.p-пространства, линейные функционалы и сопряженные пространства, теорема Хана-Банаха, теорема Рисса о представлении. Гильбертовы пространства, слабая сходимость. Спектральная теория компактного оператора. Введение в анализ Фурье, преобразования Фурье.

    Автор: Математика и статистика

    • Необходимое условие: МАТЕМАТИКА 454 или эквивалент.
    • Ограничение (я): Не открыто для студентов, которые приняли МАТЕМАТ 355.
  • МАТ 456 Достижения Алгебра 3 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): введение в моноиды, группы, группы перестановок; теоремы об изоморфизме для групп; теоремы Кэли, Лагранжа и Силова; структура групп низкого порядка.Введение в теорию колец; интегральные домены, поля, факторполя интегрального домена; полиномиальные кольца; уникальные домены факторизации.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 457 Достижения Алгебра 4 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в модули и алгебры; конечно порожденные модули над главной идеальной областью.Полевые расширения; конечные поля; Группы Галуа; основная теорема теории Галуа; приложение к классической проблеме разрешимости радикалами.

    Автор: Математика и статистика

    • Пререквизиты: MATH 456 или эквивалент
    • Ограничение (я): Не открыто для студентов, которые приняли МАТН 371.
  • МАТ 458 Отличники Дифференциальная Геометрия 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): В дополнение к темам MATH 320 представлены темы в глобальной теории плоских и пространственных кривых, а также в глобальной теории поверхностей.К ним относятся: полная кривизна и теорема Фари-Милнора о завитых кривых, абстрактные поверхности как двумерные многообразия, характеристика Эйлера, теорема Гаусса-Бонне для поверхностей.

    Автор: Математика и статистика

  • МАТ 480 Награды Независимое Исследование 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Чтение проектов, позволяющих проводить самостоятельные занятия под руководством сотрудника, специализирующегося на предмете, где нет подходящего курса.Перед регистрацией необходимо договориться с инструктором и председателем.

    Автор: Математика и статистика

    • осень и зима и лето
    • См. Правила, касающиеся курсов по проектам в соответствии с требованиями степени факультета
    • .
    • Требуется одобрение председателя до регистрации
  • МАТ 488 Теория множества наград 3 кредита

      Предлагаются в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): аксиомы теории множеств, порядковая и кардинальная арифметика, следствия аксиомы выбора, модели теории множеств, конструктивные множества и гипотеза континуума, введение в доказательства независимости.

    Автор: Математика и статистика

    • Осень
    • Пререквизиты: MATH 251 или MATH 255 или разрешение инструктора
    • Ограничения: Не открыт для студентов, которые приняли или принимают МАТЕМАТИЮ 590.

++ Не открыто для студентов, которые приняли MATH 354.

Все курсы MATH 500 уровней.

Другие курсы с разрешения кафедры.

,

факультет | Математика

Поиск oswego.edu (мобильный) Поиск

  • Популярные ссылки
  • Около
  • академиков
  • Прием
  • Студенческая жизнь
  • выпускников и друзей
  • Легкая атлетика
  • Новости и события
  • Годовые отчеты
  • офисы колледжа
  • Свяжитесь с нами
  • Разнообразие и Включение
  • быстрых фактов
  • грандиозных испытаний
  • Институциональные постоянные комитеты
  • Лидерство
  • Канцелярия Президента
  • Заголовок IX
  • завтра: стратегический план
  • академических программ
  • Каталог колледжей
  • Колледжи и кафедры
  • экспериментальное обучение
  • Расширенное обучение
  • Факультет
  • Аспирантура
  • Международные возможности
  • Penfield Library
  • Исследования / Стипендия
  • SUNY Oswego в Сиракузах
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о