Мпгу отзывы студентов: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Московский педагогический государственный университет (МПГУ). Отзывы о вузе.

МПГУ – первый по рейтингу педагогический вуз России*, ведет свою историю с 1872 года, когда были основаны Московский высшие женские курсы. Сегодня МПГУ – большой полидисциплинарный вуз, в котором обучается более 26 тыс. студентов. В состав Университета входят 10 Институтов и 15 факультетов по всем направлениям — от физического до музыкального. Студенты могут получить образование по более 170 профилей подготовки в бакалавриате, более 160 магистерским программам.

В МПГУ реализуется программы педагогического и непедагогического образования (4 года). Также есть программы двухпрофильного бакалавриата (5 лет), в рамках которых студент получает образование сразу по двум направлениям подготовки, например, «Математика и экономика» или «Начальное образование и английский язык». Кроме педагогического образования студент МПГУ может выбрать непедагогические направления – от журналистики до юриспруденции.

 

Концепция развития Университета строится на исследованиях в области когнитивных наук, идее матетики как универсального умения учиться, обучении в информационной среде, погружении в реальную практику, начиная с первого курса.

Новейшая система образование в МПГУ базируется на идее универсального бакалавриата – liberalarts, которая дает студенту возможность выбора как основной специализации (мейджор), так и вспомогательной (майнор). Школьники, пришедшие в университет, получают поддержку в части организации их учебы – в том, что называется матетикой: в формировании общего умения, способности к учению. В МПГУ считают, что научить студента учиться – главная задача университета. В современной экономике широкое образование, которое дают программы liberalarts, важнее для бизнеса, чем узкая специализация. Выпускники обладают критическим мышлением, умеют работать в группах, для них характерны инновационность, гибкость, умение читать, писать и говорить эффективно.

Университет ведет активную исследовательскую деятельность в разных областях науки, включающих физику, когнитивистику, нейробиологию, социологию, политологию и многое другое. Спектр исследований, которые проводятся сегодня в МПГУ, крайне широк – от нанотехнологий и квантовой физики до механизмов развития болезни Паркинсона и культурных трансформаций в современной Европе. Студенты и аспиранты МПГУ участвуют в таких международных проектах, как самый крупный российский космический телескоп «Миллиметрон», самая дорогая в истории европейская космическая обсерватория «Гершель» и «Планк», немецко-американский стратосферный телескоп «София», высокогорные проекты гетеродинной астрономии обсерватории Гарвардского университета на плато Атакама в Чили.

Научный комплекс МПГУ представлен 13 учебно-научными центрами и 8 научно-образовательными центрами, научно-исследовательскими институтами и лабораториями. В МПГУ ведутся исследования по шести из восьми приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации, определенных Президентом РФ в 2011 году. Это безопасность и противодействие терроризму, индустрия наносистем, информационно-коммуникационные системы, науки о жизни, рациональное природопользование, транспортные и космические системы.

С 2013 года в Лаборатории квантовых детекторов МПГУ реализуется мега-грант Минобрнауки РФ на исследования в области прикладной сверхпроводимости. 

В 2016 году запущен Российско-китайский институт искусств, где китайских студентов и аспирантов обучают преподаватели МПГУ. Планируется, что в 2016/17 учебном году будут приняты 300 китайских студентов и 100 аспирантов.

Партнерами МПГУ являются ЮНЕСКО, Русская православная церковь, спортивный клуб «Динамо», Пекинский нормальный университет.

МПГУ является одним из лидеров развития педагогической науки в России, здесь работали и работают многие авторы школьных учебников. МПГУ стабильно занимает первое место в рейтинге педагогических вузов по качеству и количеству бюджетного набора. 22 выпускника МПГУ носят звание «Учителя года». 

В МПГУ открыта единственная в мире кафедра ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни».

Среди выпускников МПГУ главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, телеведущий Александр Архангельский, поэты Лев Рубинштейн и Дмитрий Воденников, барды Юрий Визбор и Юлий Ким, директор одной из лучших московских школ — Центра образования №109 — Евгений Ямбург, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, политтехнологи Георгий Сатаров и Петр Щедровицкий, певица Анита Цой, теннисистка Елена Дементьева, один из топ-менеджеров строительства Олимпийской деревни в Сочи Тимур Зейналов, физики Борис Карасик, Денис Лудков, Андрей Смирнов, путешественник-одиночка Анатолий Хижняк и многие другие.

Московские высшие женские курсы были первым учебным заведением в России, открывавшим женщинам доступ к высшему образованию. В разные годы на них, а затем во Втором МГУ, в который были переименованы МВЖК и Московском государственном педагогическом институте преподавали основоположник учения о биосфере Владимир Вернадский, историки Василий Ключевский и Иван Цветаев, философ Алексей Лосев, психолог и педагог Лев Выготский, нобелевский лауреат по физике Игорь Тамм, географ Отто Шмидт.

Кампус МПГУ включает ряд исторических зданий. Так, Главный корпус МПГУ возведен в 1913 году по проекту известного московского архитектора Сергея Соловьева. Здание выполнено в стиле неоклассицизма, разработкой его конструкции занимался выдающийся инженер России Владимир Шухов. В самом центре Москвы находится обсерватория МПГУ,существующая с 1904 года. В настоящее время под куполом обсерватории установлен телескоп АВР-2, третий по размерам стационарный телескоп в Москве.Уникальная научная библиотека МПГУ содержит около 2 млн. томов. Исключительную ценность представляет фонд хранения редких книг (около 40 тысяч экземпляров), где много изданий XVIII – XIX веков.Геолого-минералогическая коллекция(музей) МПГУ содержит 4000 экспонатов минералов и горных пород и около 2000 окаменелых остатков ископаемых организмов. Примечателен гербарий МПГУ, насчитывающий более 110000 единиц хранения (гербарных листов). Зоологический музей МПГУ содержит более 1000 единиц хранения.МПГУ – единственный в стране нехудожественный вуз – обладатель собрания произведений отечественного и зарубежного искусства XVIII – первой половины XX века. Физический демонстрационный кабинет располагает коллекцией приборов, которые собирались свыше 100 лет(наборы акустических резонаторов Гельмгольца, старинные приборы для определения магнитных полей и др.).

* по данным Мониторинга качества приема Минобрнауки РФ.

Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний в МПГУ на 2016/2017 учебный год


Беляево, Юго-Западная, Проспект Вернадского. Москва, Вернадского просп., д. 88, оф. 805, 807

ГостьГость

12.03.2013 00:04

Ребята, не поступайте на факультет «Художественное образование» (МПГУ), так как, название есть, а факультета нет. По профилю нет ни одного предмета. Я два года назад закончил в этом университете бакалавриат, знаний особых не приобрёл. Зашёл пообщаться с ребятами, которые заканчивали магистратуру в 2012 году и был в ужасе от услышанного, занятий за два года вообще не было, а если и были, то присутствовали 2 — 3 человека. Слава Богу стипендию получали регулярно. Никто посещения и не требовал. Профессорско — преподавательский состав ничего нового предложить не может. Абдуллин Э. Б. проводит» научные конференции», приезжают преподаватели из дальних регионов, доклады не интересные. Посетили 1 — 2 раза и больше никто из студентов их не посещал. Абдуллин Э. Б. занятий не проводит, видили его крайне редко. Предметом для занятий( у некоторых преподователей) являются темы их же диссертационных работ. Преподавателей по профильным дисциплинам не приглашают.

У проф. Стуловой Г. П. последний семестр занятий не было, а экзамен был и в зачётке часов по этому предмету «не меряно». Ребята написали заявление декану, чтобы отменил экзамен, он не отменил. Сименарских занятий у Стуловой Г. П. никогда не было, она хоровик, а проводила занятия с эстрадниками. Лекции сумбурные, последовательности в изложении материала нет, поэтому она сама говорит, что студенты её не понимают.
Некоторые главы из своих старых работ перепечатывает и продаёт студентам, преподнося как новый и важный материал. Человек, она недоброжелательный, вопросы ей не задавай, не ответит, чтобы читали её труды (а они для хоровиков), поэтому её предмет мало что даёт эстрадникам.
Профессор Николаева Е. В. часто занятия отменяла, постоянно они с деканом уезжали к ректору, а если и были занятия, то их проводила студентка — выпускница, зачем тогда числиться на этой кафедре?
К декану на лекции никто не ходил. На 2-ом курсе магистратуры не было ни одного занятия, его это не волновало, лекций он не читал, рассказывал случаи из своей жизни, анекдоты. Декан не является авторитетом для студентов, сотрудники кафедры его поддерживают, так как сам ничего не делает и другим рабочие места сохраняет.
ВУЗ очень «ценный», занятий нет, студенты могут их вообще не посещать, а стипендию получают и те, кто умеют (ясно о чём речь? ) и красные дипломы получают, практически не посещая занятий, хотя теоретически не очень преуспевали (сами же говорили об этом).
Так что, дорогие ребята, поступайте в другие ВУЗы, знания вам будут очень нужны, а здесь вы их не получите и я в магистратуру поступать сюда не стал, поступил в другой ВУЗ, занятиями доволен. Думаю, не долго осталось жить этой кафедре.

Отзывы студентов

Отзывы также можно оставить и просмотреть на портале «Учеба.ру»

 

Почему я учусь именно в МСПИ?

Так случилось, что я работаю с детьми с нарушениями интеллекта. У многих из них есть нарушения речевого развития. Передо мной встала необходимость в получении специальности логопеда. Друзья, которые живут в Москве, порекомендовали именно этот ВУЗ, пообещав хорошие знания, отличный преподавательский состав и увлекательные лекции. И я решила прислушаться к их советам. Посетила сайт ВУЗа, более подробно изучила всю информацию (а она представлена достаточно полно). Сейчас я учусь на 4 курсе и ни капли не пожалела о своём выборе. Меня обучают настоящие профессионалы своего дела, знающие, креативные, умеющие заинтересовать и доступно изложить материал с использованием современных средств обучения в образовательном процессе. Полученными знаниями я делюсь со своими коллегами по работе, которые теперь не меньше меня ждут моих сессий, чтобы потом узнать что-то новое. 

Антипова Наталия,
учитель начальных классов школы VIII вида.



Я учусь в Московском социально-педагогическом институте и рекомендую всем своим знакомым и коллегам поступать в наш институт с целью получения хороших знаний, обучаться у высококвалифицированных преподавателей, готовых всегда доходчиво и интересно обучать студентов тем предметам, которые будут необходимы для нашей профессиональной деятельности.

Асадуллина Е.М.,
Студентка 2 курса заочного отделения



Работаю в коррекционном учреждении для детей с нарушениями речи. В начале моей деятельности в данном учреждении встал вопрос о недостаточности знаний об особенностях детей, имеющих нарушения в развитии речи. Возникла необходимость в получении знаний. В процессе изучения рейтинга учебных учреждений выделила для себя этот ВУЗ. Сейчас учусь на шестом курсе и ни разу не пожалела, что поступила именно сюда. Высокий уровень профессионализма преподавателей, всегда доброжелательное отношение, желание оказать помощь в обучении. Прекрасные и отзывчивые сотрудники деканата.
По моему совету в данный институт поступили сотрудники учреждения, в котором я работаю.
Спасибо МСПИ за их прекрасное отношение к студентам. Хотелось бы пожелать ВУЗу дальнейшего развития и процветания.

Могушкова Ольга,
студентка факультета коррекционной педагогики и специальной психологии



Уважаемые абитуриенты!

Если сейчас вы стоите перед выбором, какому ВУЗу отдать предпочтение – не раздумывайте!
МСПИ – лучший выбор! Особенно если вы работаете или получаете второе высшее образование. Отличительной чертой всех педагогов ВУЗа является внимательное, бережное отношение к каждому студенту. В наше стремительное, динамичное время мы все бежим, торопимся, куда-то спешим, что-то не успеваем сделать. Но приходит время сессии – и все меняется. Атмосфера в институте доброжелательная, педагоги всегда готовы ответить на любые наши вопросы, терпеливо выслушивают наши рассуждения. При подготовке к экзаменам (при написании курсовых и рефератов) всегда можно обратиться за советом к нашим научным руководителям, а также обменяться мнениями по электронной почте. Широко применяются в процессе обучения новые технологии.
Хочется пожелать молодому перспективному коллективу больших успехов в их благородном деле!

Морозова Светлана,
студентка 4 курса факультета коррекционной педагогики и специальной психологии заочной формы обучения.



Я учусь на втором курсе факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, профиль: логопедия. Удобное расположение ВУЗа позволяет быстро до него добраться. Высокий уровень знаний преподавательского состава очень радует и вызывает огромное желание учиться в данном ВУЗе.
Что касается преподавателей, то к любому можно подойти с интересующим нас вопросом и получить развернутый ответ, что немаловажно для наших будущих курсовых работ.
Особенно хочется отметить таких преподавателей как Кириллова Людмила Ивановна и Моргунова Юлия Николаевна, профессионалы с большой буквы. Я уже порекомендовала наш ВУЗ своим коллегам и знакомым, где можно и нужно учиться.

Рыбкина Н.Н.
cтудентка 2 курса, факультета коррекционной педагогики и специальной психологии заочной формы обучения.



Что дает учеба в МСПИ?

Во-первых, интересную и востребованную профессию. Обучение проходит по новейшим образовательным технологиям. Образовательный процесс в МСПИ построим в виде системы преемственности высшего образования, в основе которой лежат:

  • инновационные формы и методы обучения;
  • личностный и профессиональный опыт;
  • новые образовательные технологии;
  • целостность, непрерывность, системность и эффективность.

Я не жалею о своем выборе.

Смирнова Виктория Викторовна,
cтудентка факультета коррекционной педагогики и
специальной психологии заочной формы обучения



МСПИ – лучший ВУЗ Москвы!

Училась сначала в училище, потом в институте, но в МСПИ получила второе высшее образование. Очень грамотные педагоги, с большим опытом практической работы. У таких людей на практических занятиях, чувствуешь себя как в реальной жизни.
Чувствуется, что руководитель ВУЗа подбирает преподавателей очень внимательно и профессионально! Среди таких профессионалов хочется отметить Баранникова А.С. и Белякову Т.С.
Взрослым людям на лекциях должно быть комфортно, спокойно и интересно. Вы смогли совместить познавательные лекции с прочными знаниями, так бывает не везде.
Спасибо большое за приятное сотрудничество!

Ермакова Оксана
Выпускница факультета педагогики и психологии



Огромная благодарность всему педагогическому коллективу!

Выражаю огромную благодарность всему коллективу института за творческий подход к обучению студентов. Было приятно знакомство и получение знаний от таких профессиональных педагогов.
Желаю МСПИ продолжать предоставлять самое качественное образование на высоком уровне!!!

Ильина Е.В.
Выпускница факультета педагогики и психологии



Спасибо Вам большое!

Спасибо Вам большое, что в стенах этого учебного заведения я получила много новой и полезной для меня информации. Я очень надеюсь, что она мне пригодится в дальнейшей жизни. Так же спасибо всем педагогам за терпение и за то, что они поделились с нами своими знаниями и своим богатым опытом!

Кубарева Анна
Выпускница факультета педагогики и психологии



Благодарность!

Спасибо Вам большое за годы учебы, Вы нам дали практические и теоретические знания, проявили к нам доброту, заботу, внимание!
Желаем Вам педагоги крепкого здоровья, удачи на многие, многие годы!
Отдельное спасибо хочется выразить декану факультета педагогики и психологии.
С большим уважением,

Первушина О.И.
Выпускница факультета педагогики и психологии



Выражаю огромную благодарность и уважение!

Выражаю огромную благодарность и уважение моему учителю с большой буквы Тамаре Семеновне Беляковой! Благодаря полученным знаниям и высшему образованию я готов идти вперед, развиваться и покорять новые направления в своей профессии.

Зайвый О.В.
Выпускник факультета педагогики и психологии



Дорогому и родному педагогическому коллективу!

Дорогому и родному МСПИ и всему педагогическому коллективу – Спасибо! Благодарю!
За 6 лет ни разу не возникло сомнение, что это не моя профессия, это то чего я хочу, это то чем я хочу заниматься. В этом, безусловно, заслуга дорогих педагогов МСПИ.
Иду дальше, а Вам желаю новых хороших студентов, интересных людей в стенах института.

Коломенская Елена
Выпускник факультета педагогики и психологии



Уважаемые преподаватели и сотрудники МСПИ – Спасибо!

Уважаемые преподаватели и сотрудники МСПИ факультета педагогики и психологии, хочу выразить огромную благодарность за все, что Вы вложили в меня за эти пять лет обучения. Я выросла как личность, как профессионал!
Обучение в МСПИ и особенно последние испытания вдохновили меня на дальнейшее совершенствование и работу в области психологии.

Ивако Лилия
Выпускница факультета педагогики и психологии



Поступление в МСПИ было осознанным решением!

Серьезный профессорско-преподавательский состав, знаменитые ученые – это все говорит о том, что учеба в ВУЗе будет интересной и в то же время знания и навыки, полученные здесь, будут глубокими и востребованными. Так и получилось. Годы, проведенные на факультете педагогике и психологии, прошли очень быстро. Очень жаль. Обязательно вернусь в МСПИ, чтобы продолжить свой профессиональный рост на курсах профессиональной переподготовки.

Бурикова Кристина
Выпускник факультета педагогики и психологии


Светлана Новоселова

Pennsylvania State University (StudentsReview) — Обзоры колледжей, мнения студентов, обучение, приложения, спорт —————-: По студенческому контингенту В основном афроамериканцыВ основном европейцы (белые)В основном женщиныВ основном мужчины——————— -: По размеру школы Большой:  10 000+ Средний: v2,000 — 10,000 См: ———————: По типу школы Искусство, музыка и дизайнБизнес и менеджментХристианство и Библия КолледжиИнженерные школыЮридические школыМедицинские школыПедагогические колледжиТеологические/религиозные семинарииАссоциированные колледжиОбщие колледжиГуманитарные колледжи Докторские/исследовательские университетыМагистерские колледжи/университетыДругие медицинские проф.schoolsTribal колледжей / univ.Other специализированы EastMidwestNorth / EastNorthwestSouth / EastSouthwestAny StateAKALARASAZCACOCTDCDEFLFMGAGUHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMHMIMNMOMPMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPAPRPWRISCSDTNTXUTVAVIVTWAWIWVWYCanada United Kingdom-

или в пределах расстояния города
1mi5mi10mi20mi30mi40mi50mi60mi70mi80mi90mi100mi150mi200mi250miAKALARASAZCACOCTDCDEFLFMGAGUHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMHMIMNMOMPMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPAPRPWRISCSDTNTXUTVAVIVTWAWIWVWY

Аналогичные школы
Boston College — каштановых Хилл, Массачусетс
Университет Джорджа Вашингтона — округ Колумбия, округ Колумбия
Гарвардский университет — Кембридж, Массачусетс

  Rate Penn State/PSU Now

Бакалавриат, аспирант, юридический факультет, медицинский факультет, MBA /Бизнес-школа, Выпускники, Загрузить фото кампуса, Добавить видео кампуса

R съел вашего профессора, случайный комментарий


Кто лучший?

Рейтинги восприятия:
Вы делаете их.
Мы публикуем их.
↑Вы голосуете за них.
↓Вы голосуете против них.
О да.


Государственный университет Портленда — Программа интенсивного изучения английского языка | Отзывы студентов

О Портлендском государственном университете — Программа интенсивного изучения английского языка

IELP является частью Портлендского государственного университета, ориентированного на местное сообщество городского университета с разнообразным контингентом студентов и преподавателей. IELP предлагает вам полное погружение и интеграцию в PSU, пока вы улучшаете свои навыки английского языка.
Будучи частью крупного университета, вы можете использовать ресурсы кампуса. PSU расположен в самом сердце Портленда, красивом, чистом и безопасном месте для изучения и знакомства с американской культурой. IELP предлагает интенсивное обучение в различных областях подготовки к английскому языку. Ваше обучение поддерживается ресурсами IELP, такими как Учебный центр IELP, Партнерская программа IELP Conversation, а также преподаватели и консультанты IELP. Наш офис студенческой жизни IELP организует внеклассные мероприятия, которые помогут вам завести хороших друзей и наладить связи с людьми на всю жизнь.

Если вы являетесь зачисленным студентом PSU без результатов TOEFL или IELTS, то IELP — это ваша программа подготовки к поступлению в PSU. Во время обучения в IELP вы будете полностью погружены в жизнь кампуса, улучшая свои навыки английского языка и готовясь к успеху в учебе. После того, как вы достигли продвинутого уровня, у вас есть возможность пройти один или два курса PSU, одобренных консультантом, до окончания IELP. Это позволяет плавно перейти в статус студента PSU.

Дополнительные услуги

  • Консультации студентов
  • Визовая поддержка

Курсы

Общий английский

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

Pre-Entry
Pre-Entry Program готовит учащихся с ограниченными способностями к английскому языку к базовым курсам английского языка.Учащиеся Pre-Entry получают дополнительную поддержку и структуру репетиторства, чтобы помочь им развить свои базовые навыки английского языка. После успешного прохождения всех курсов Pre-Entry Program учащиеся поступают на Foundational English Program. (Примечание: учащиеся должны пройти подготовительную программу в течение двух семестров.)

Foundational
Учащиеся проходят вступительный тест, чтобы определить свой уровень. Все учащиеся от начального до среднего (уровни 1-3) проходят базовые курсы английского языка IELP. Эти курсы разработаны, чтобы помочь студентам создать прочную основу для письменного и устного общения.У студентов будет много возможностей практиковать свои навыки английского языка, чтобы улучшить свой опыт изучения языка.

Английский язык Академическая подготовка

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

Подготовка к бакалавриату
Студенты проходят вступительный тест, чтобы определить свой уровень. Если учащийся находится на уровнях 4-5, у него есть возможность выбрать курс подготовки к бакалавриату. Этот трек помогает студентам среднего и продвинутого уровня (уровни 4-5) подготовиться к успешной учебе в американском университете.Студенты могут заработать до 24 кредитов колледжа и использовать их в качестве общих факультативных кредитов для получения степени бакалавра в PSU.

Подготовка к аспирантуре
Студенты проходят вступительный тест, чтобы определить их уровень. Если учащийся находится на уровнях 4-5, у него есть возможность выбрать курс подготовки к аспирантуре. Этот курс академической подготовки для выпускников помогает учащимся получить продвинутые навыки академического английского языка, необходимые им для успешного обучения в магистратуре или докторантуре в ПГУ или другом американском университете. Университет.

Летние курсы английского языка

0% 0 отзывов

Этот курс предназначен для студентов в возрасте: 16-70 лет

Летняя программа «Общение и культура»
Программа «Общение и культура» предназначена для учащихся, которые хотят узнать об американской культуре, развить разговорные навыки и стать более уверенными в общении на английском языке. Программа «Коммуникация и культура» представляет собой комплексную программу с пятью часами обучения каждый день.

Летняя программа академического английского языка (8 недель)
Эта программа предназначена для студентов, которые хотят улучшить свои академические навыки английского языка.Студенты будут получать интенсивное обучение в течение 8 недель в течение летнего семестра. Это идентично нашей обычной программе учебного года. Учащиеся могут участвовать только в Летней академической программе английского языка или могут остаться и пройти все уровни. Продолжающим студентам необходимо продлить свои иммиграционные документы.

Брошюры

отзывов

Эта школа не была проверена

На что мы обращаем внимание и как мы принимаем решения

Отбор для поступления основывается на прошлой академической успеваемости, соответствующем опыте работы/волонтерской деятельности и соответствии профессиональным целям.Мы ищем высококвалифицированных кандидатов, чьи карьерные цели соответствуют целям нашего отдела и которые привержены разнообразию и миссии нашего отдела.

Показатели приема

Каждый год мы принимаем новый набор примерно из 50 студентов, или 12-13 человек по специальности

В среднем мы получаем более 300 заявок

Средний балл наших зачисленных студентов составляет 3,49

Академики

Кандидаты должны получить степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении до зачисления осенью.Все степени бакалавра должны быть эквивалентны четырехлетней степени бакалавра США.

Студенты могут получить степень в любой области обучения (социальные и поведенческие науки, естественные науки, гуманитарные науки и изобразительное искусство и т. д.), хотя предпочтительна демонстрация понимания поведенческих наук.

Опыт

Кандидаты должны иметь прошлый опыт, оплачиваемый или волонтерский, в соответствующем учреждении социального обслуживания, включая школы, стационарные или амбулаторные психиатрические учреждения, службы защиты детей и т. д.Хотя соответствующий опыт не требуется, опыт работы в социальной сфере высоко ценится.

Обязательство

Кандидаты должны продемонстрировать приверженность разнообразию в этом развивающемся культурном ландшафте и продемонстрировать потенциал сочетания ценностей со знаниями и навыками в области консультирования.

Процесс оценки

преподавателей отдела образования консультантов рассматривают каждую заявку. Приложения оцениваются по следующим индексам:

Прошлая академическая успеваемость
Соответствующий опыт работы/волонтерства
Оценка вашего личного заявления
Оценка ваших двух рекомендательных писем
Результаты личного собеседования
Квалифицированные кандидаты приглашаются на личное собеседование, которое состоится в начале марта каждого года

Решения о зачислении принимаются к началу апреля, и кандидатам дается примерно две недели, чтобы принять участие в программе и внести залог за обучение, чтобы обеспечить себе место.Этот депозит за обучение будет возвращен в течение второй недели академического семестра после зачисления студента на программу.

Ресурсы для студентов, готовящихся к подаче заявления

  • Посетить информационную сессию
    • Общие занятия, посвященные структуре программы и учебному плану, могут помочь вам решить, является ли консультирование правильным выбором, а PSU – подходящим местом.
  • Посетить сеанс, посвященный приложению
    • Title Counselor Education: Application Insight Panel, эти занятия полностью посвящены заявке и процессу оценки преподавателей
  • Просмотрите следующие материалы обзора приложений:
    **Обратите внимание, что эти материалы могут быть изменены.Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы используете самые последние версии. Кроме того, образцы материалов — это просто руководства, помогающие структурировать ваши собственные материалы, а не шаблон.

Организованное разрушение — профессиональный Scrum с пользовательским опытом PSU

Объединение команды для совместного создания ценности

Professional Scrum with User Experience™ (PSU) — это практический курс, основанный на деятельности, в котором студенты узнают, как Scrum и пользовательский опыт (UX) согласовываются и интегрируются для создания кросс-функциональных команд, которые в конечном итоге более тесно взаимодействуют с конечными пользователями и клиентами. приносить больше пользы и улучшать результаты.Работая вместе в двухканальном гибком процессе, члены Скрам-команды могут работать более эффективно, чтобы сбалансировать работу по обнаружению и работу по доставке.

Курс также включает бесплатную попытку пройти всемирно признанную сертификационную оценку Professional Scrum with User Experience I (PSU I).

 

Обзор курса

В этом 4-дневном классе учащиеся будут использовать текущее тематическое исследование как способ применения методов, изученных в течение всего класса, и подготовиться к тому, чтобы применить полученные знания на своем рабочем месте.Этот курс предназначен для владельцев продуктов и Scrum-мастеров, чтобы они могли лучше интегрировать дизайн, исследования и обучение в свой процесс Scrum.

Методы

Lean UX фокусируют команду на ориентированном на клиента дизайне и поиске. Scrum фокусирует команду на быстрой доставке и обратной связи с клиентами. Объединяя Lean UX и Scrum, команды узнают, как управлять дизайном вместе с доставкой в ​​короткие итерационные циклы, чтобы оценить, что лучше всего подходит для бизнеса и пользователя.

Используя методы Lean UX, курс включает в себя основные действия по проектированию и исследованиям, иллюстрируя, как они сочетаются с разработкой и доставкой. Участники узнают, как эти мероприятия вписываются в двухсторонний гибкий процесс (дизайн и разработка), где межфункциональные команды могут работать вместе, чтобы исследовать, экспериментировать и добиваться результатов, основанных на ценности.

Этот курс был создан совместно с Джеффом Готельфом и Джошуа Сейденом, авторами книги Lean UX, с использованием их опыта и знаний.Цель совместной работы — помочь учащимся узнать правду о многих мифах, которые существуют, когда речь идет об объединении деятельности по проектированию и разработке, и о том, как преодолеть проблемы, связанные с этим интегрированным командным подходом.

Просмотр различных областей внимания, охватываемых этим и другими классами.

Цели обучения курса
  • Получить общее представление о том, что подразумевается под профессиональным скрамом
  • Развейте многие мифы о пользовательском опыте и его связи с Agile и Scrum
  • Узнайте, как мышление UX и среда Scrum дополняют, согласовывают и интегрируют
  • Узнайте о преимуществах представления о работе как о проблемах, которые необходимо решить, и о роли бизнес-задачи в этом
  • .
  • Понять, как Скрам-команда может более тесно взаимодействовать с конечными пользователями и клиентами
  • Понять, как «легко» и «быстро» мы можем разрабатывать продукты и включать UX
  • Узнайте о преимуществах мышления о работе как о проблемах, которые необходимо решить, и о том, как формулировки бизнес-задач могут формировать обсуждение
  • Изучите общие шаблоны использования практик UX в рамках спринта и в межфункциональной команде, в которую входят специалисты по UX
  • Узнайте, как планировать и сбалансировать работу по обнаружению и доставке
  • Уход с некоторыми методами UX, которые могут быть реализованы в рамках Scrum Team
  • Понять, как любой член Скрам-команды может поддерживать методы UX в поддержку продукта
  • Сосредоточьтесь на результатах и ​​воздействии, а не на результатах
  • Принять необходимость публиковать и использовать измерения для проверки результатов
  • Осознайте важность включения работы UX в Бэклог Продукта
  • Узнайте ценность проверки гипотез с помощью экспериментов
  • Понять, как планировать эксперименты так, чтобы они были как можно более дешевыми и с низким риском, и как заставить их «ехать по кривой истины» по мере увеличения инвестиций

 

Профессиональная скрам-сертификация

Все участники, прошедшие курс Professional Scrum with User Experience, получат пароль для прохождения сертификационной оценки Professional Scrum with User Experience I (PSU I).Участникам класса PSU, которые попытаются пройти оценку PSU I в течение 14 дней после занятий и не наберут по крайней мере 85% баллов, будет предоставлена ​​вторая попытка без дополнительной оплаты.

 

Почему Scrum.org

Scrum.org предоставляет высококачественное обучение Scrum, учебные материалы и сертифицированных профессиональных тренеров по Scrum (PST) для их обучения. Наши учебные материалы создаются и поддерживаются одним из создателей Scrum Кеном Швабером, Scrum.org и членами сообщества PST, которые преподают курсы, помогая убедиться, что они в курсе того, что происходит в организациях, и всегда в курсе последних событий. новейшие практики.

Профессиональные Scrum-тренеры привносят в курсы свой собственный стиль и опыт, но используют одни и те же материалы, поэтому студенты учатся на одном и том же содержании, независимо от того, кто преподает курс или где он преподается по всему миру. Подробнее о различиях.

Что говорят студенты Джона Коулмана

Узнайте больше об опросах студентов ПГУ и их отзывах 

 

Модель стюарда «Наш курс»

Каждый скрам.Орг курсу назначено 2 стюарда. В конечном итоге распорядители несут ответственность за сбор предложений по материалам курса, как уже существующих, так и тех, которые могут быть добавлены, анализируют эти материалы вместе с сообществом вместе с Кеном Швабером и предоставляют обновления по мере необходимости.

Каждый курс хранится в GitHub, что обеспечивает контроль версий, механизмы обратной связи, распространение и многое другое, мало чем отличающееся от кода, который Scrum-команды предоставляют для своих продуктов. Благодаря возможностям GitHub PST может отправлять отзывы о материалах курса, его содержании, заметках докладчиков, упражнениях и многом другом.Поскольку PST по всему миру преподают материалы, это обеспечивает фантастическое количество людей, которые оставляют отличные отзывы для улучшения содержания и качества учебных материалов.

 

Кредиты PMI PDU

Студенты курсов Scrum.org могут претендовать на кредит PDU Института управления проектами (PMI): 14 PDU после посещения 4-дневного семинара Professional Scrum with User Experience. Обратите внимание, что PMI PDU начисляются за посещение курса, а не за прохождение Scrum.оценка орг. Студенты могут запросить PDU в категории PMI «Образовательные курсы, предоставляемые другими сторонними поставщиками». Вы можете запросить свои PDU онлайн по адресу https://ccrs.pmi.org.

 

Цены

Цена не включает НДС Великобритании. НДС Великобритании применяется только к заказам из Великобритании, НДС не применяется за пределами Великобритании. Чтобы запросить ручной счет, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с темой «ручной счет» — тогда оплата будет произведена с помощью электронного перевода, транзакции Paypal или платежа по телефонной карте.

Все без исключения места для бронирования должны быть предварительно оплачены для подтверждения этого бронирования.

Общий вход: 1245 фунтов стерлингов

Первые пять: 985 фунтов стерлингов

НДС взимается дополнительно только для клиентов из Великобритании.

Отзывы клиентов | Адвокатское бюро Рональда Ф. Саупе, эсквайр.

Обзор Рональда Саупе

«Отличный юрист, еще лучший парень. Присматривал за моими интересами и усердно работал, чтобы получить результат, на который я надеялся.Рекомендую его всем, кому нужен адвокат». .


Великий юрист

«Г-н. Сауп, не теряя времени, занялся моим делом. Я чувствовал, что он был очень честным и помогал на протяжении всего процесса. Все, о чем он говорил, случилось. Я не хочу больше посещать г-на Саупе в том смысле, что не хочу больше иметь никаких юридических проблем. Но я бы определенно порекомендовал г-на Саупе любому другому юристу в районе Государственного колледжа. .


Рон Сауп — Вопрос арендодателя/арендатора

«Рон был очень хорошо осведомлен и знаком с местными законами, касающимися нашего арендодателя/арендатора. Он принял наше дело без особого внимания и предстал в суде от нашего имени очень хорошо подготовленным. Он хорошо следовал нашему направлению, направляя нас в соответствии с местными правилами». .


Очень доволен адвокатом Саупе

«Адвокат Сауп очень эффективно вел наше дело. Он заставил всю семью чувствовать себя непринужденно в наши трудные времена.Он рассмотрел все возможные результаты с нами, и мы получили наилучший возможный результат. Он знал ситуации, которые возникнут, и людей, вовлеченных в них. Мы настоятельно рекомендуем адвоката Саупе». .


Отзыв клиента о Рональде Ф. Саупе

«Помог в двух мелких правонарушениях. Оба были исключены и удалены в обмен на общественные работы и одну консультационную сессию». .


Великий юрист, Государственный колледж

«Рональд Сауп помог мне, когда меня обвинили в пьянстве в общественном месте и в несовершеннолетнем возрасте.Он был очень информативным, и с ним было приятно поговорить. Он много знает об этом районе и имеет много отличных идей для PSU. Мистер Сауп — отличный парень, он очень надежный и с ним легко общаться. Он дает отличные советы для молодых студентов, которые хотят избежать неприятностей. Он всегда реагировал очень быстро и отлично представлял меня в суде. Я бы порекомендовал его всем, особенно студентам, которым нужно представительство». .


Превосходно, в лучших руках быть не может

«В отношении моего 20-летнего сына, студента ПГУ возбуждено три уголовных дела.Рон был идеальным человеком, чтобы помочь нам в этом и дать четкий и надежный совет по уходу. Он верил в моего сына и относился к нему с уважением. С него сняли все три обвинения, а в досье моего сына ничего не было. Это было мучительно, и мы бесконечно благодарны Рону». .


Отзыв г-на Рональда Ф. Саупе

«Г-н. Саупе был очень профессиональным, знающим и понимающим. Когда я впервые встретился с ним, он выслушал мою ситуацию и ответил без осуждения; он не заставлял меня чувствовать себя «плохим ребенком».Он дал свой совет и рассказал мне, что обычно происходит в таких случаях, как мой. Я почувствовал облегчение, узнав, что нахожусь в руках человека, который так хорошо понимает закон и искренне беспокоится обо мне». .


Отзыв адвоката Рональда Ф. Саупе

«Я связался с г-ном Саупе по рекомендации бывшего клиента. Дело, в котором нас представлял г-н Саупе, касалось моего сына, который учится в ПГУ. Однажды ночью к моему сыну подошла полиция, когда он шел по кампусу.Офицеры спросили моего сына, пил ли он, и он сказал да. На момент обращения у него не было при себе алкоголя. Ему провели тест на алкотестер и выписали повестку.

Я немедленно связался с сотрудником, который направил меня к г-ну Саупе

Г-н Сауп сразу же отлично разобрался в ситуации, включая все местные и государственные законы, касающиеся соответствующих вопросов.

За пределами своих юридических знаний г-н Саупе относился к моему сыну с достоинством и сочувствием.Его искреннее заботливое отношение и то, как он относился к моему сыну, очень приветствовалось, особенно когда мы с женой находились в 350 милях от него.

Он относился к моему сыну, как к своему собственному, и я верю, что личное отношение мистера Саупе привнесет в любую ситуацию. Я настоятельно рекомендую г-на Саупе, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните мне по телефону 908-616-0529.

Попечительский совет PSU столкнулся с растущим давлением с целью разоружить офицеров кампуса

Один за другим студенты, преподаватели и сотрудники Портлендского государственного университета предстали перед попечительским советом университета, вторя требованиям немедленно разоружить офицеров кампуса.

Во втором ряду университетского Линкольн-концерт-холла сидела семья Джейсона Вашингтона, темнокожего ветерана военно-морского флота, чья смерть ознаменовала собой первую стрельбу со смертельным исходом, совершенную вооруженными офицерами кампуса в школе.

Стрельба вновь открыла старые раны из-за неоднозначного решения совета университета от 2014 года вооружить офицеров кампуса, несмотря на протесты студентов и преподавателей в то время. Смерть Вашингтона послужила поводом для спорного аргумента членов университетского сообщества, которые опасались, что вооружение офицеров кампуса только сделает университет менее безопасным, особенно для цветных людей в кампусе.

Попечительский совет Портлендского государственного университета проводит свое первое заседание после того, как офицеры общественной безопасности кампуса застрелили Джейсона Вашингтона.

Эрика Крус Геварра / OPB

«Почему для того, чтобы вы снова боролись с этой проблемой, понадобилась чья-то смерть?» – сказала член студенческого союза ПГУ Оливия Пейс. «Сказать, что сообщество высказалось, — это ничего не сказать».

Заседание правления в четверг стало первым с тех пор, как полицейские кампуса Джеймс Дьюи и Шон Маккензи застрелили Вашингтон через несколько секунд после прибытия на место пьяной драки у бара «Веселая черепаха» утром 29 июня.

Знаки Black Lives Matter были размещены на сцене перед членами правления. Студенты фильтруются между классами. Преподаватели пришли со своим опытом в области общественного здравоохранения, разрешения конфликтов и городского планирования в поддержку призывов к разоружению.

Несколько преподавателей стремились развеять любую идею о том, что студенты единственные в своих требованиях к университету разоружить офицеров кампуса. Бен Андерсон-Нэте, адъюнкт-профессор детских и семейных исследований в PSU, сказал во время периода открытых комментариев, что преподаватели поддерживали студентов с тех пор, как начались протесты против вооружения офицеров кампуса.

«Мы маршировали, мы свидетельствовали, мы стояли со студентами», — сказал Андерсон-Нэт. «Джейсон Вашингтон был убит на ваших глазах, и преподаватели наблюдали. Мы наблюдаем за вашей реакцией».

В какой-то момент спикер спросил, кто из членов правления на месте вызовет предложение о голосовании за и против разоружения офицеров кампуса.

Никто из членов правления не переехал.

Член правления Гейл Кастильо начал собрание совета, заявив, что совет будет ждать результатов двух независимых обзоров инцидента, а затем девяти публичных форумов, прежде чем пересмотреть свою политику по вооружению офицеров кампуса.

«Мы не хотим спешить с окончательным решением, — сказал Кастильо.

Студенческий союз ПГУ поставил не менее 6100 подписей в правление в поддержку трех требований: немедленное разоружение офицеров кампуса, увольнение двух офицеров, стрелявших в Вашингтон, и создание постоянного мемориала Вашингтону.

Связанный: Закон штата Орегон об открытом ношении создает проблему обучения для полиции

«У нас есть время, чтобы измениться и трансформироваться», — сказала Лиза Бейтс, доцент кафедры городских исследований и планирования.«И мы не успели принять меры для Джейсона Вашингтона и его семьи».

В преддверии большого скопления людей университет внес несколько изменений в заседание правления. Университет перенес встречу в Линкольнский концертный зал университета, чтобы вместить больше людей. Он также увеличил период открытого обсуждения с 30 минут до трех часов, удалив или значительно урезав пункты повестки дня, чтобы освободить место для людей, которые хотели обратиться к правлению.

Доска, которая работала над тем, чтобы спикеры не говорили дольше трехминутного лимита времени, временами была не в состоянии помешать спикерам продолжать разговор по требованию аудитории, которая в самые спорные моменты собрания кричала: «Пусть говорят!»

В какой-то момент переводная первокурсница из Юджина, которая попросила назвать ее имя, предваряла свои заявления признанием того, что она разделяет непопулярное мнение.Студентка по имени Кэтрин сказала, что не поддерживает призывы разоружить офицеров кампуса. Небольшой угол зала зааплодировал после того, как она закончила словами, что не хочет, чтобы офицеры кампуса оказались в ситуации, в которой у них нет средств, чтобы защитить себя.

— Я не планировала быть единственной, — сказала Кэтрин. «Возможно, это была самая ужасная вещь в моей жизни».

Позже спикер обратится к Кэтрин из микрофона, сказав, что тот факт, что она чувствует себя небезопасно даже с вооруженными офицерами, говорит сам за себя.

Большое жюри в конечном итоге решило не предъявлять уголовных обвинений двум офицерам общественной безопасности, которые выстрелили в Вашингтон 17 раз, ранив его девять раз, согласно записям судебно-медицинской экспертизы. Двое офицеров вернулись к работе, но после решения большого жюри были переведены на административные обязанности. В университете сообщили, что один из офицеров с тех пор ушел из ПГУ на другую работу.

Студенты и преподаватели предупредили, что стрельба со смертельным исходом может повториться, если правление не примет меры.

Разоружить лагерь PSU за пределами офиса общественной безопасности кампуса.

Эрика Круз Геварра / OPB

«Мы ждем только следующей трагедии», — сказал Аарон Голуб, доцент Туланской школы городских исследований и планирования при ПГУ, который прочитал письмо с призывом к разоружению, подписанное 17 преподавателями.

В преддверии собрания Студенческий союз ПГУ призвал людей прийти на собрание. Листовки, распространяемые группой, которая не является официально признанной университетом студенческой организацией, призывали представителей общественности присутствовать на собрании.

«Совет попечителей проголосовал за вооружение полиции кампуса в 2015 году, несмотря на массовое несогласие со стороны студентов, сотрудников и преподавателей, которые заявили, что это решение подвергнет опасности маргинализированных людей», — говорится в листовке.

Полицейское управление Портленда согласилось с планом Департамента общественной безопасности университета ввести присяжных офицеров. Полиция PSU «почти исключительно» находилась под контролем PPB, согласно справочным документам по резолюции 2014 года, что привело к «значительному времени ожидания вызовов полиции.»

Толпа взорвалась, когда собрание было закрыто. Большинство членов правления ушли; трое остались сидеть. Одна из них, член правления Мод Хайнс, сказала, что голосовала против вооружения офицеров кампуса. что нужно подумать.

«Я хочу сделать это правильно», — сказал Хайнс.

«Но что для этого нужно?» — спросил Пейс с ПГУСУ. «Кто-то умер».

Ресурсный центр студенческого лидера — Бюджеты и расходы

  • Студенческие организации могут проводить сбор средств.Примеры сбора средств включают, но не ограничиваются: продажу выпечки и работу с местным рестораном, чтобы пожертвовать часть своих продаж вашей организации, а также продажу товаров. Прежде чем начать сбор средств, поговорите со своим консультантом о своих идеях.

  • Сбор средств должен осуществляться без использования государственных средств (доллары OBC или SFC). Если ваша организация собирает средства на мероприятии, финансируемом OBC, деньги возвращаются в OBC для перераспределения между студенческими организациями.

  • Группы не могут использовать плату за обучение или скидки на комнаты для получения дохода. Например, студенческая группа не может зарезервировать банкетный зал Smith со скидкой, а затем провести в нем сбор средств. Если группа собиралась провести сбор средств и хотела использовать бальный зал Smith, им нужно было заплатить полную внешнюю стоимость помещения.

  • Любые собранные деньги должны быть переведены на счет студенческой организации в течение 24 часов. Любое иное является нарушением Политики SAPP.Более подробную информацию см. в разделе «Обработка наличных» на этой странице.

Цель

Целью данной политики является уточнение действий по сбору средств и сбору средств, в которых разрешено участвовать студенческим организациям. Для целей настоящей политики сбор средств определяется как сбор денег посредством пожертвований, продаж и/или программ мероприятий в целях благотворительных пожертвований или пополнения бюджета организации. Кроме того, этим организациям даются общие рекомендации по использованию передового опыта сбора средств.Все усилия по сбору средств и сбору средств со стороны студенческих организаций должны соответствовать миссии Университета и соответствовать всем другим политикам Университета.

Дополнительные ограничения и требования

PSU признает, что политика такого рода не может предусмотреть все возможные проблемы, которые могут возникнуть в отношении деятельности по сбору средств. В связи с этим Университет оставляет за собой право вводить разумные ограничения и/или требования в отношении времени, места и способа проведения мероприятий по сбору средств.Эти ограничения могут дополнять или заменять ограничения, изложенные в политике. Посетите http://www.pdx.edu/ogc/university-policy-library, чтобы узнать о дополнительных политиках.

Правоприменение

Неспособность получить разрешение на участие или спонсирование продаж или сбора средств, или несоблюдение

политики Университета в отношении деятельности, на которую было предоставлено разрешение, приведет к сокращению и/или отмене мероприятия SALP или другим соответствующим должностным лицом Университета.

Сохранение прав

PSU оставляет за собой право вносить изменения в эту политику в любое время.

Определения

Некоторые из этих определений вы увидите только в этом документе. Мы сделали это, чтобы внести ясность в запутанную тему. Определив эти термины, мы сможем лучше понять различные ситуации и наилучший подход.

Реклама : Продвижение услуги или продукта. Прежде чем приступить к этому, обратитесь в отделы контрактов и/или фонда, поскольку это может быть своего рода пожертвованием или спонсорством.

Аукцион : Мероприятие, на котором участники делают ставки на предметы. Это включает в себя как молчание (когда участники записывают свои ставки), так и использование аукциониста.

Награды : В этом документе награды будут описывать предметы, предоставленные сотрудникам или студентам за признание достижения определенного уровня успеха.

Соревнование: Соревнование, напротив, представляет собой рекламную акцию, результат которой зависит от уникальных навыков отдельного участника, а не от чистой случайности.В большинстве штатов, но не во всех, конкурсы не подпадают под действие законов о запрете лотерей, и оплата за игру может быть приемлемой. Например, в эту категорию попадает все более популярная маркетинговая тенденция продвижения пользовательского контента. Студенческие организации, которые проводят конкурс, финансируемый OBC, не могут взимать плату с людей за участие.

Приз за дверь : Поощрение за участие в мероприятии, билеты на которое не покупаются, а бесплатно выдаются каждому участнику с равными возможностями и случайным возможным призом.

Пожертвование : Подарок без ожидаемого возврата. Пожертвование может быть деньгами или имуществом. В этом документе мы будем использовать пожертвования для обозначения PSU, получившего подарок от внешней организации.

Справедливая рыночная стоимость : Сумма, которую кто-то заплатил бы за товар на открытом рынке (например, билеты в кино имеют справедливую рыночную стоимость 8,50 долларов США).

Сбор средств : Деятельность по сбору средств от продажи товаров или услуг и незапрошенных индивидуальных пожертвований в результате деятельности по сбору средств.

Подарки : В этом документе мы будем использовать подарки, когда PSU дарит человеку или организации (например, в случае посещения высокопоставленных лиц). Подарки – это любые деньги или предметы, переданные определенному лицу или группе лиц. Подарки отличаются от призов. Более подробную информацию о политике Фонда в отношении подарков можно найти здесь: https://www.psuf.org/

Подарки в натуральной форме : Пожертвование, являющееся активом.

Конкурс с участием жюри : Конкурс, в котором группа судей определяет победителя.

Пожертвования: Пожертвование — это вклад, сделанный с культурной значимостью или с религиозными намерениями в пользу некоммерческого культурного объединения или организации.

Залог: Обещание в устной или письменной форме передать денежные средства или другие активы другой организации на условиях или без условий. Необходимо заполнить бланк договора залога. Прежде чем будет рассмотрена инициатива по внесению залога, группа должна работать со своим консультантом и Фондом PSU, чтобы следовать всем политикам и соответствующим законам.

Розыгрыш : Азартная игра. Участие в лотерее приобретается (обычно с помощью билетов) участниками, а победитель выбирается случайным образом. Приз не обязательно должен быть наличным, и участники не обязательно должны платить наличными за участие. Например, несколько юрисдикций постановили, что покупка продукта удовлетворяет требованию. Розыгрыши являются эквивалентом лотерей и регулируются законами штата об азартных играх.

Ресурсы : Для целей данного документа ресурсы определяются как деньги или активы.

Продажа : Обмен товарами между продавцом и покупателем.

Сбор заявок: Деятельность по сбору средств от предприятий, частных лиц и организаций за пределами кампуса.

Спонсорство: Когда внешняя организация предоставляет ресурсы PSU для использования с определенной целью, например для проведения мероприятия.

Розыгрыши: Розыгрыш – это случайный розыгрыш, проводимый в соответствии с официальными правилами. Успех участника розыгрыша зависит от случая, а не от мастерства.Если лотерея требует, чтобы участники отказались от чего-то ценного для участия, она, скорее всего, будет считаться лотереей и подпадать под действие законов штата, запрещающих лотерею, таких как закон штата Джорджия, который лег в основу судебного процесса шоу The Apprentice. Эти законы штата более подробно обсуждаются ниже.

Инструкции

Следующие инструкции применимы ко всем мероприятиям по сбору средств признанными студенческими организациями на принадлежащей, управляемой или контролируемой территории PSU:

1.Организаторы мероприятия должны предоставить спонсирующей организации счет-фактуру со ссылкой на мероприятие с целью спонсорства.

2. Деятельность по сбору средств должна принести пользу университетскому сообществу, которая соответствует образовательной миссии университета.

3. Цель сбора средств должна соответствовать цели признанной студенческой организации и Кодексу поведения студентов (см. здесь http://www.pdx.edu/dos/psu-student-code -поведение) и другие применимые правила Портлендского государственного университета.Кроме того, деятельность по сбору средств не должна нарушать правовые, налоговые или корпоративные ограничения Университета.

4. Отчет о привлеченных средствах должен быть предоставлен SALP в течение трех рабочих дней после мероприятия.

5. Зачисленные в настоящее время студенты-члены спонсирующей признанной студенческой организации должны присутствовать на протяжении всего мероприятия.

6. Спонсоры мероприятия несут ответственность за обеспечение того, чтобы предлагаемые мероприятия соответствовали всем применимым федеральным, государственным и местным законам, правилам и положениям.

7. Помещения, в которых проводится деятельность по сбору средств, должны быть отмечены знаком, указывающим наименование организатора, продаваемые товары и/или услуги и цены.

8. Ни физические лица (независимо от принадлежности к PSU), ни частные коммерческие организации не могут продавать или стимулировать продажу продуктов или услуг на принадлежащей, управляемой или контролируемой PSU собственности, за исключением:

9. Физические лица или организации, с которыми/которые ПГУ заключил письменный договор.

10. Физические лица или организации, уполномоченные PSU в письменной форме заниматься продажей товаров или услуг в интересах признанной студенческой организации.

11. Продаваемая выпечка должна соответствовать рекомендациям Департамента здравоохранения Малтномы, включая то, что продаваемые товары должны быть полностью выпечкой. Предметы не должны подаваться организаторами на месте (для любых операций с едой требуется карта работника общественного питания, разрешения и горячая вода на месте). На видном месте должна быть размещена табличка с надписью «приготовлено на нелицензированной кухне.”

12. Коммерческое или корпоративное спонсорство программ или мероприятий допускается при условии, что на мероприятии не продаются никакие товары и/или услуги.

13. ПГУ оставляет за собой право требовать от третьих сторон, участвующих или проводящих деятельность по сбору средств, выполнения дополнительных требований, включая, помимо прочего, требования о том, чтобы такие стороны представили доказательства страхового покрытия, приемлемого для Университета, и/или согласились возместить ущерб Университету и персоналу Университета. по обязательствам, возникающим в результате их действий или бездействия.

13а. Во время мероприятия, когда делаются пожертвования, для сбора пожертвований должен присутствовать представитель некоммерческой организации. Если представитель не может присутствовать на мероприятии, чтобы забрать пожертвования в конце мероприятия, два человека, связанные с мероприятием, должны проверить общую собранную сумму и хранить ее в безопасном месте (например, в сейфе SALP для студенческих организаций). После того как некоммерческая внешняя организация соберет пожертвования, обязательно получите квитанцию.

14. PSU оставляет за собой право утверждать личность любого предполагаемого спонсора и содержание спонсорских материалов, связанных с деятельностью по сбору средств.

15. Алкоголь не допускается в качестве подарков, пожертвований или спонсорства из-за риска ответственности. Политику PSU в отношении алкоголя можно найти здесь https://www.pdx.edu/dean-student-life/psu-student-code-conduct

Примеры сбора средств

PSU предоставляет следующие общие примеры предметов, которые могут быть использованы для сбора средств. Обратите внимание, что университет оставляет за собой право проверять и одобрять все вопросы.

Товары для продажи

Произведено различными отделами или студенческими организациями (например,грамм. корзины, букеты

цветы, выпечка и разные товары)

Спонсорство и реклама

Спонсорство имеет место, когда организация предоставляет ресурсы PSU для определенной цели.

Пример: Kaplan спонсирует мероприятие за 1000 долларов США для организации, при условии, что они смогут занять столик на мероприятии.

Другой пример: отдел, проводящий мероприятие, где сторонние организации вносят средства для оплаты выступающего на мероприятии.

1. Внешняя организация точно указала, как будут использоваться средства (например, докладчик).

2. Студенческая организация или отделение должны предоставить предварительно заполненную форму «Счет-фактура на спонсорство/пожертвование» (см. стр. 8) внешней организации для руководства по оплате Университету, как указано, когда это применимо.

3. Когда отдел получает чек от спонсора, он должен быть депонирован с использованием формы «Разные депозиты» в качестве кредита на счет выступающего.Депозит должен содержать ссылку на номер документа Баннера (например, REIMB I999999) счета-фактуры докладчика.

4. Департамент может выразить благодарность за спонсорство мероприятия в той или иной форме. Это можно сделать, поместив имя спонсора на настольных палатках, поблагодарив его во время программы или каким-либо другим способом (см. руководство по подаркам № 15 и определения).

5. ИЗБЕГАЙТЕ: Департамент не должен ни заявлять о продуктах услуг, предоставляемых спонсором, ни предоставлять что-либо, что продвигает продукты или услуги спонсора как лучшие, чем у конкурентов.Эти действия могут заменить спонсорство платой за рекламу. Это относится и к некоммерческим спонсорам. Этот случай может регулироваться контрактами для обеспечения минимального риска.

Розыгрыши, другие азартные игры и соревнования с участием жюри

Продажа билетов на лотерею должна отслеживаться; У PSU Foundation есть рекомендации по отслеживанию лотерейных билетов. Отслеживание продаж билетов на мероприятия можно найти здесь https://sites.google.com/a/pdx.edu/foundation/web-application-development?pli=1

. С политикой POS для мероприятий можно ознакомиться здесь https://sites.google.com/a/pdx.edu/foundation/event-credit-card-management

Предметы для розыгрыша должны быть приобретены из того же источника средств, в который поступает доход от продажи билетов.

Иногда к сторонним организациям обращаются с просьбой предоставить призы для розыгрышей или конкурсов с участием жюри. По определению, эти призы будут раздаваться после розыгрыша или конкурса, поэтому они не останутся у PSU. Они должны быть зарегистрированы как пожертвования в Фонд PSU в соответствии с Политикой принятия подарков (можно найти здесь http://www.pdx.edu/sites/www.pdx.edu.giving/files/Gift%20Acceptance%20Policy%20-

%20Explanation%20of%20Fes.pdf) с намерением сделать пожертвование, отмеченным как отдельный вариант спонсорства.

Другие азартные игры, требующие платы за билеты (например, рулетка, бинго), также потребуют использования лотерейной лицензии PSU Foundation. Если на эти другие типы мероприятий есть входные билеты, следует следовать тем же процедурам, что и при розыгрыше. Все рекомендации по призам, относящиеся к розыгрышам, относятся и к этим другим играм.

Если студенческие взносы оплачиваются за мероприятие, то » дверные призы » также должны поступать из студенческих взносов. Однако это означает, что не должно быть никакой «стоимости билетов» на мероприятие. В противном случае потребуется лотерейная лицензия, которой владеет только Фонд. Таким образом, если мероприятие является «бесплатным» и все предметы оплачиваются за счет студенческих взносов, тогда будет разрешена игра «приз за дверь» с розыгрышем случайных подарков.

В отличие от азартных игр, « конкурсы с участием жюри » не требуют лицензии.Если за конкурс взимаются вступительные взносы, призы должны быть приобретены из фонда, в который вносятся вступительные взносы. Вступительный взнос на участие в конкурсе не считается пожертвованием и не подлежит перечислению в Фонд ПГУ.

Пожертвования и продажи

Пожертвование имеет место, когда донор предоставляет ресурсы, не ожидая возврата этих ресурсов. Все денежные пожертвования должны быть внесены в Фонд PSU. Пожертвования в натуральной форме необходимо рассматривать в каждом конкретном случае.

Продажа происходит, когда покупатель обменивает деньги на товары или услуги, предоставляемые продавцом.

Если отдел продает товары или услуги по справедливой рыночной стоимости, выручка не может быть депонирована в Фонд PSU. В этом случае покупатель получил справедливую стоимость в обмен на свои деньги, и пожертвование не было сделано.

Если отдел оценивает свои товары или услуги намного выше справедливой рыночной стоимости, разница между справедливой рыночной стоимостью и продажной ценой может быть депонирована в Фонд PSU, поскольку эта часть имеет пожертвованную стоимость.Никакая сумма не может быть депонирована в Фонд PSU, если вся продажа не принесла средств, превышающих стоимость предметов.

Банки для пожертвований

Правила для банок для пожертвований аналогичны правилам пожертвований и продаж. Прежде чем мы перейдем к правилам банка для пожертвований, мы сначала должны решить проблему, связанную с контролем наличности. Мы настоятельно не рекомендуем использовать банки для пожертвований.

Если группа обязательно должна иметь «кувшин» для пожертвований на мероприятии или на столе, это не должна быть настоящая банка.На самом деле это должна быть запертая касса с прорезью наверху. После получения пожертвований доступ к боксу должен осуществляться в присутствии двух человек (по крайней мере, один из них должен быть штатным сотрудником) и должны соблюдаться обычные и надлежащие процедуры обращения с наличностью. Если эти кассы предназначены для приема пожертвований, средства должны быть внесены в Фонд ПГУ. Лучше всего повесить табличку на ящиках для пожертвований или рядом с ними, указывающую, что это для пожертвований. Неуместно иметь ценные предметы рядом с банкой для пожертвований или с какой-либо формой «предполагаемого» пожертвования.По сути это продажа товара. «Продажа выпечки» не должна сопровождаться «Банкой для пожертвований». Пожалуйста, смотрите раздел «Товары для продажи» для продажи выпечки.

Подарки от PSU

Дарить подарки людям редко уместно.

Ни в коем случае нельзя использовать общие или комиссионные фонды для покупки подарков. Для покупки подарков для людей можно использовать только средства со счета Фонда PSU. .

Предметы, приобретенные для рекламных целей (например, футболки, приобретенные для раздачи на вечеринке в парке) или для перепродажи, не должны использоваться в качестве подарков.

Налоги

Когда люди получают ценности от PSU или Фонда PSU, могут возникнуть налоговые последствия. Это относится к предметам, выигранным в лотереях или других азартных играх, включая подарочные карты и награды. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по политике OUS для правильного применения кода учетной записи.

С политикой бухгалтерского обслуживания кампуса в отношении подарочных карт можно ознакомиться здесь http://www.pdx.edu/financial-services/sites/www.pdx.edu.financial-services/files/PSU_research_incentive_procedures.pdf

С политикой PSU Foundation в отношении подарочных карт и наград можно ознакомиться здесь https://sites.google.com/a/pdx.edu/foundation/accounts-payable/cash-awards-and-gift-cards?pli=1

РУКОВОДСТВО

DO

• Полная форма запроса по сбору средств

• Соберите соответствующее одобрение для мероприятия по сбору средств

• Объясните, что выступления в пользу/поддержка вашего отделения

• Предоставьте пожертвования

9047 • • Don Don Don Donors 9047 • • Don Don Donors 9047 • • Don Don Don Donors

• • Don Don Don Donors

• • Don Don Don Donors

• • Don Don Don Donors

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.