Мртк официальный сайт: Официальный сайт ГАПОУ РС(Я) «МРТК»

Содержание

Политехнический институт (филиал) СВФУ в г. Мирном

Всероссийский турнир по вольной борьбе памяти знаменитого первопроходца-путешественника Ерофея Хабарова проводится уже в 49-ый раз. Универсальный краевой спортивный комплекс города Хабаровска собрал 200 парней и девушек из 13 субъектов страны. Среди участников были не только российские борцы, но и зарубежные. Своих спортсменов отправила Монголия. Наш институт был представлен одним участником студентом 5-го курса группы ЭА-12 Бояркиным Олегом. В весовой категории до 57 кг. проведя три схватки Олег занял пятое место. Так же старший преподаватель кафедры ГСЭПДиФВ Иннокентьев А.В. принял участие в семинаре повышения квалификации для молодых судей и получил сертификат о повышении квалификации.


05.11.2016 г. в стенах нашего института прошло открытое первенство МПТИ (ф) СВФУ по вольной борьбе посвященный первым мастерам спорта СССР профессорам ЯГУ Николая Алексеева, Николая Гоголева, Алквиада Иванова и 60-летию университетского образования в Якутии.

Всего приняло участие больше 50 спортсменов. Турнир открыла с напутственными словами директор МПТИ (ф) СВФУ, кандидат филологических наук, профессор Альбина Абрамовна Гольдман. Специальным гостем стал Макаров Семен Константинович выпускник ЯГУ, инженерно-технического факультета 1962 года. Семен Иннокентьевич является мастером спорта по гиревому спорту двухкратным чемпионом мира среди ветеранов, поприветствовав участников пожелал им крепкого здоровья и спортивных успехов.

По итогам жарких схваток места по весовым категориям распределились следующим образом:

  Весовая категория до  57 кг.

I

Токтосунов Эрлан

1999

1

МРТК

II

Попов Аскалон

1997

1

МПТИ(Ф)СВФУ

III

Андреев Ньургун

2001

1

Сюльдюкар

Весовая категория до  61 кг.

I

Бояркин Олег

1991

1

МПТИ(Ф)СВФУ

II

Слепцов Николай

1990

1

Айхал

III

Стручков Егор

1995

1

МРТК

Весовая категория до 70 кг.

I

Андреев Ларион

1991

МС

Мирный АТМ

II

Иванов Николай

1990

1

МПТИ(Ф)СВФУ

III

Павлов Иван

1994

КМС

Удачный

Весовая категория до 86 кг.

I

Абрамров Александр

1992

1

Сюльдюкар

II

Михайлов Анатолий

1998

1

МРТК

III

Михайлов Андрей

1992

1

Айхал

Весовая категория до  97 кг.

I

Винокуров Айан

1995

1

МПТИ(Ф)СВФУ

II

Заровняев Денис

1996

1

Светлый

III

Трифонов Михаил

1997

1

МРТК

Весовая категория св. 97 кг.

I

Семенов Ньургун

1998

1

Светлый

II

Шилин Виталий

1993

1

Светлый

III

Пауков Вячеслав

1993

1

Мирный «Олимп»

В рамках турнира было проведено абсолютное первенство по борьбе Хапсагай, где чемпионом стал студент 5-го курса группы ПР-12 МПТИ (ф) СВФУ Винокуров Айаан и стал обладателем денежной премии учрежденный молодежно-спортивной организацией Уранхай.  

  

  

  

   

ООО АЛЬФАКОМ, Красноярск (ИНН 2466102717), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GUFMZ9GE1YGbU3mSfXQrUVp7p8TxiduIWxLbrAke3DyVgxCXaG1OwStru1QHG1k43m9-V3EhbhmuZUk1uat83K_b_WuYsZlTfD8Uqw1cxDcAW3Ax8-CIJNDVIcqoftzTk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО АЛЬФАКОМ, адрес: Красноярский кр. , г. Красноярск, проспект Мира, д. 36 зарегистрирована 15.08.2002. Организации присвоены ИНН 2466102717, ОГРН 1022402644660, КПП 246601001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Бодикова Изабелла Петровна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО АЛЬФАКОМ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АЛЬФАКОМ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО АЛЬФАКОМ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО АЛЬФАКОМ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Документация разработчика MRTK2-Unity — MRTK 2

  • Статья
  • 7 минут на чтение

MRTK-Unity — это проект Microsoft, который предоставляет набор компонентов и функций, используемых для ускорения разработки кроссплатформенных приложений MR в Unity. Вот некоторые из его функций:

  • Предоставляет кроссплатформенную систему ввода и строительные блоки для пространственных взаимодействий и пользовательского интерфейса .
  • Позволяет быстро создавать прототипы с помощью моделирования в редакторе, что позволяет сразу увидеть изменения.
  • Работает как расширяемая платформа , которая предоставляет разработчикам возможность замены основных компонентов.
  • Поддерживает широкий спектр платформ :

Платформа Поддерживаемые устройства
OpenXR (Unity 2020.3.8+) Microsoft HoloLens 2
Гарнитуры Windows Mixed Reality
Meta Quest
Устройство, работающее в SteamVR через OpenXR
Смешанная реальность Windows (устаревшая версия) Microsoft HoloLens
Microsoft HoloLens 2
Гарнитуры Windows Mixed Reality
Oculus (Unity 2019. 3 или новее) Мета-квест
OpenVR (старая версия) Гарнитуры Windows Mixed Reality
HTC Vive
Oculus Rift
Отслеживание рук Ultraleap Контроллер Ultraleap Leap Motion
Мобильный iOS и Android

Платформа Поддерживаемые устройства
OpenXR (предварительная версия в MRTK 2.6, Unity 2020.3.8+) Microsoft HoloLens 2
Гарнитуры Windows Mixed Reality
Смешанная реальность Windows Microsoft HoloLens
Microsoft HoloLens 2
Гарнитуры Windows Mixed Reality
Oculus (Unity 2019.3 или новее) Окулус Квест
ОпенВР Гарнитуры Windows Mixed Reality
HTC Vive
Oculus Rift
Отслеживание рук Ultraleap Контроллер Ultraleap Leap Motion
Мобильный iOS и Android

Примечание

Мы представили общедоступную предварительную версию МРТК3, следующей главы МРТК. Дополнительные сведения см. в документации по MRТК3.

Начало работы с MRTK

Если вы новичок в разработке MRTK или смешанной реальности в Unity, мы рекомендуем установить и изучить образец приложения MRTK Examples Hub на вашем устройстве или в эмуляторе.

Загрузите приложение MRTK Examples Hub

После того, как вы освоите возможности смешанной реальности и MRTK, установите необходимые инструменты и следуйте нашей серии руководств по HoloLens 2 для начинающих.

Установка инструментов

Серия учебных пособий HoloLens 2

Хотите узнать, что происходит внутри?

Ознакомьтесь с MRTK на GitHub

Документация


Примечания к выпуску

Обзор МРТК

Справочник API
Филиал Статус КИ Статус документов
основной

Области функций


Система ввода


Отслеживание рук
(HoloLens 2)


Отслеживание взгляда
(HoloLens 2)


Профили


Отслеживание рук
(Ultraleap)


Элементы управления пользовательского интерфейса


Решатели


Мультисцена
Менеджер


Пространственный
Осведомленность


Диагностический инструмент


Стандартный шейдер MRTK Пример представления


Речь
и диктовка


Граница
Система


В редакторе
Моделирование


Экспериментальный
Характеристики

Стандартные блоки UX

Кнопка
Кнопочный элемент управления, который поддерживает различные методы ввода, включая шарнирную руку HoloLens 2

Управление границами
Стандартный пользовательский интерфейс для управления объектами в трехмерном пространстве

Объектный манипулятор
Скрипт для манипулирования предметами одной или двумя руками

Slate
Плоскость в стиле 2D, поддерживающая прокрутку с помощью шарнирного ручного ввода

Системная клавиатура
Пример скрипта использования системной клавиатуры в Unity

Interactable
Сценарий для создания интерактивных объектов с визуальными состояниями и поддержкой тем

Solver
Различные режимы позиционирования объектов, такие как маркировка, блокировка тела, постоянный размер обзора и поверхностный магнетизм

Коллекция объектов
Скрипт для размещения массива объектов в трехмерной форме

Подсказка
Пользовательский интерфейс аннотаций с гибкой системой привязки/поворота, которую можно использовать для маркировки контроллеров движения и объектов

Slider
Slider UI для настройки значений, поддерживающих прямое взаимодействие с отслеживанием рук

Стандартный шейдер MRTK
Стандартный шейдер MRTK поддерживает различные элементы дизайна Fluent с производительностью

Ручное меню
Пользовательский интерфейс с ручной блокировкой для быстрого доступа с помощью решателя ограничений рук

Панель приложений
Пользовательский интерфейс для ручной активации Bounds Control

Указатели
Узнайте о различных типах указателей

Визуализация кончика пальца
Визуальная доступность на кончике пальца, повышающая уверенность при прямом взаимодействии

Ближнее меню
Интерфейс плавающего меню для ближнего взаимодействия

Пространственный обзор
Заставьте ваши голографические объекты взаимодействовать с физической средой

Голосовая команда
Скрипты и примеры для интеграции голосового ввода

Индикатор выполнения
Визуальный индикатор для передачи данных процесса или операции

Диалог
Пользовательский интерфейс для запроса подтверждения или подтверждения пользователя

Тренажер для рук
Компонент, помогающий пользователю направлять пользователя, когда жест не обучен

Служба физики рук [Экспериментальная версия]
Служба физики рук обеспечивает столкновение с твердым телом и взаимодействие с сочлененными руками

Коллекция прокрутки
Коллекция объектов, которая изначально прокручивает 3D-объекты

Док [Экспериментальный]
Док позволяет перемещать объекты в заданные положения и из них

Eye Tracking: Target Selection
Объедините взгляд, голос и ручной ввод, чтобы быстро и без усилий выбрать голограммы в вашей сцене

Отслеживание взгляда: навигация
Узнайте, как автоматически прокручивать текст или плавно масштабировать выбранный контент в зависимости от того, на что вы смотрите

Отслеживание взгляда: тепловая карта
Примеры регистрации, загрузки и визуализации того, что пользователи просматривают в вашем приложении

Инструменты

Оптимизировать окно Окно зависимостей Окно сборки Входная запись
Автоматизация настройки проектов смешанной реальности для оптимизации производительности Анализ зависимостей между активами и выявление неиспользуемых активов Настройка и выполнение сквозного процесса сборки для приложений смешанной реальности Запись и воспроизведение данных движения головы и отслеживания рук в редакторе

Примеры сцен

МРТК содержит примеры сцен, демонстрирующие использование функций МРТК. Вы можете найти примеры сцен в папке Assets/MRTK/Examples/Demos. Прочтите страницу Примеры сцен, чтобы узнать, как получать и запускать примеры сцен. Сцена «Примеры взаимодействия рук» — отличное место, чтобы начать знакомиться со строительными блоками MRTK для взаимодействия и пользовательского интерфейса.

Центр примеров MRTK

С помощью Центра примеров MRTK вы можете опробовать различные примеры сцен в MRTK без создания и развертывания каждой сцены. Вы можете загрузить готовые пакеты приложений для HoloLens (x86), HoloLens 2 (ARM) и иммерсивных гарнитур Windows Mixed Reality (x64), выбрав пакет «Примеры набора средств для смешанной реальности» в инструменте MR Feature Tool. Обязательно используйте портал устройств Windows для установки приложений на HoloLens (1-го поколения). На HoloLens 2 вы можете загрузить и установить центр примеров MRТК через приложение Microsoft Store.

См. страницу README хаба примеров, чтобы узнать подробности о создании многосценового хаба с системой сцен MRTK и службой смены сцен.

Примеры приложений, созданных с помощью MRTK

Периодическая таблица элементов — это образец приложения с открытым исходным кодом, который демонстрирует, как использовать систему ввода и стандартные блоки MRTK для создания приложения для HoloLens и иммерсивных гарнитур. Прочтите историю переноса: Перенос приложения Periodic Table of the Elements на HoloLens 2 с помощью MRTK v2 Galaxy Explorer — это образец приложения с открытым исходным кодом, первоначально разработанный в марте 2016 года в рамках кампании HoloLens «Поделись своей идеей». В Galaxy Explorer были добавлены новые функции для HoloLens 2 с использованием MRTK v2. Прочтите статью: Создание Galaxy Explorer для HoloLens 2 Surfaces — это образец приложения с открытым исходным кодом для HoloLens 2, в котором исследуется, как мы можем создавать тактильные ощущения с помощью визуального, звукового и полностью артикулированного отслеживания рук. Посетите сессию Microsoft MR Dev Days Learning from the Surfaces app, чтобы получить подробную информацию о дизайне и разработке.

Видео сеансов Дней разработчиков смешанной реальности 2020

Учебное пособие по созданию простого приложения MRTK от начала до конца. Узнайте о концепциях взаимодействия и многоплатформенных возможностях МРТК. Глубокое знакомство со структурными элементами пользовательского интерфейса MRTK, которые помогут вам создавать прекрасные приложения смешанной реальности. Введение в инструменты повышения производительности, как в МРТК, так и во внешние, а также обзор стандартного шейдера МРТК.

См. «Дни разработчиков смешанной реальности», чтобы узнать больше о сеансах.

  • Присоединяйтесь к обсуждению MRTK в Slack. Вы можете присоединиться к сообществу Slack через отправителя автоматического приглашения.

  • Задавайте вопросы об использовании MRTK при переполнении стека, используя тег MRTK .

  • Найдите известные проблемы или зарегистрируйте новую проблему, если вы обнаружите, что что-то не работает в коде МРТК.

  • Если у вас есть вопросы об участии в MRTK, перейдите на канал Mixed-Reality-Toolkit в Slack.

В этом проекте принят Кодекс поведения Microsoft с открытым исходным кодом. Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов о правилах поведения или обращайтесь по адресу opencode@microsoft.com с любыми дополнительными вопросами или комментариями.

Полезные ресурсы по Центру разработки смешанной реальности

Откройте для себя Дизайн Разработка Распространение
Научитесь создавать приложения смешанной реальности для HoloLens и иммерсивных гарнитур (VR). Получить руководства по дизайну. Создайте пользовательский интерфейс. Изучите взаимодействие и ввод. Получить руководства по разработке. Изучите технологию. Поймите науку. Подготовьте свое приложение для других и рассмотрите возможность создания 3D-панели запуска.

Полезные ресурсы по Azure


Пространственные привязки
Речевые службы Услуги технического зрения
Spatial Anchors — это кроссплатформенная служба, позволяющая создавать возможности смешанной реальности с использованием объектов, которые сохраняют свое местоположение на разных устройствах с течением времени. Откройте для себя и интегрируйте речевые возможности Azure, такие как преобразование речи в текст, распознавание говорящего или перевод речи, в свое приложение. Идентифицируйте и анализируйте изображение или видеоконтент с помощью служб Vision Services, таких как компьютерное зрение, распознавание лиц, распознавание эмоций или индексатор видео.

Как внести свой вклад

Узнайте, как вы можете внести свой вклад в MRTK, на сайте Contributing.

Получение помощи

Если у вас возникнут проблемы, вызванные МРТК, или у вас возникнут вопросы о том, как что-то сделать, есть несколько ресурсов, которые могут вам помочь:

  • Для отчетов об ошибках отправьте сообщение о проблеме в репозиторий GitHub.
  • По вопросам обращайтесь либо в StackOverflow, либо в канал набора инструментов смешанной реальности в Slack. Вы можете присоединиться к сообществу Slack через отправителя автоматического приглашения.

Пакеты МРТК — МРТК 2

  • Статья
  • 8 минут на чтение

Mixed Reality Toolkit (MRTK) — это набор пакетов, которые позволяют разрабатывать межплатформенные приложения Mixed Reality, обеспечивая поддержку оборудования и платформ Mixed Reality.

MRTK доступен в виде пакетов активов (.unitypackage) и через диспетчер пакетов Unity.

Пакеты активов

Актив MRTK (.unitypackage) можно загрузить с GitHub.

Некоторые преимущества использования пакетов активов включают в себя:

  • Доступно для Unity 2018.4 и новее
  • Легко вносить изменения в МРТК
    • МРТК находится в папке Активы

Вот некоторые из проблем:

  • МРТК является частью папки «Активы» проекта, что приводит к
    • Крупные проекты
    • Более медленное время компиляции
  • Нет управления зависимостями
    • Клиенты должны разрешать зависимости пакетов вручную
  • Ручной процесс обновления
    • Несколько шагов
    • Большие (более 3000 файлов) обновления системы управления версиями
    • Риск потери изменений, внесенных в МРТК
  • Импорт пакета примеров обычно означает включение всех примеров

Доступные пакеты:

  • Foundation
  • Расширения
  • Инструменты
  • Тестовые утилиты
  • Примеры

Эти пакеты выпущены и поддерживаются Microsoft из исходного кода на GitHub.

Foundation package

Mixed Reality Toolkit Foundation — это набор кода, который позволяет вашему приложению использовать общие функции на платформах Mixed Reality.

Базовый пакет MRTK

Базовый пакет MRTK содержит следующее.

Папка Компонент Описание
МРТК/ядро Определения интерфейсов и типов, базовые классы, стандартный шейдер.
МРТК/Основные/Провайдеры Независимые от платформы поставщики данных
Руки Поддержка и услуги базового класса для отслеживания рук.
Анимация ввода Поддержка записи движения головы и данных отслеживания рук.
Симуляция ввода Поддержка имитации ввода вручную и глазами в редакторе.
ObjectMeshObserver Наблюдатель с пространственной осведомленностью, использующий 3D-модель в качестве данных.
Единство ввода Общие устройства ввода (джойстик, мышь и т. д.), реализованные с помощью API ввода Unity.
МРТК/Провайдеры Поставщики данных для конкретных платформ
LeapMotion Поддержка контроллера UltraLeap Leap Motion.
ОпенВР Поддержка устройств OpenVR.
Окулус Поддержка устройств Oculus, таких как Quest.
ЕдинствоAR (Экспериментальная версия) Поставщик настроек камеры, позволяющий использовать MRTK с мобильными устройствами дополненной реальности.
WindowsMixedReality Поддержка устройств Windows Mixed Reality, включая Microsoft HoloLens и иммерсивные гарнитуры.
Windows Поддержка специфичных для Microsoft Windows API, например речи и диктовки.
СР SDK (экспериментальная) Поддержка новой среды Unity XR в Unity 2019. 3 и новее.
МРТК/СДК
Экспериментальный Экспериментальные функции, включая шейдеры, элементы управления пользовательского интерфейса и отдельные системные менеджеры.
Характеристики Функциональность, основанная на пакете Foundation.
Профили Профили по умолчанию для систем и служб Microsoft Mixed Reality Toolkit.
Стандартные активы Общие активы; модели, текстуры, материалы и т.д.
МРТК/SceneSystemResources Активы и ресурсы, используемые системой сцены
МРТК/Услуги
Система границ Система, реализующая поддержку границ VR.
КамераСистема Система, осуществляющая настройку и управление камерами.
Система диагностики Системная реализация в диагностике приложений, например визуальный профайлер.
Система ввода Система, обеспечивающая поддержку доступа и обработки пользовательского ввода.
Система сцен Система, обеспечивающая поддержку многосценовых приложений.
Система пространственного понимания Система, поддерживающая осведомленность об окружающей среде пользователя.
ТелепортСистема Система поддержки телепортации (перемещение опыта в прыжках).
МРТК/СтандартАссетс Стандартный шейдер MRTK, основные материалы и другие стандартные активы для смешанной реальности

Пакет расширений

Необязательный пакет Microsoft.MixedRealityToolkit.Unity.Extensions включает дополнительные службы, расширяющие функциональные возможности Microsoft Mixed Reality Toolkit.

Примечание

Для пакета расширений требуется Microsoft.MixedRealityToolkit. Unity.Foundation.

Папка Компонент Описание
МРТК/Расширения
HandPhysicsService Сервис, добавляющий поддержку физики для шарнирных рук.
LostTrackingService Служба, которая упрощает обработку потери отслеживания на устройствах Microsoft HoloLens.
Служба перехода сцены Сервис, упрощающий добавление плавных переходов между сценами.

Пакет инструментов

Дополнительный пакет Microsoft.MixedRealityToolkit.Unity.Tools включает полезные инструменты, расширяющие возможности разработки смешанной реальности с помощью Microsoft Mixed Reality Toolkit. Эти инструменты расположены в Mixed Reality Toolkit > меню Utilities в редакторе Unity.

Примечание

Для пакета инструментов требуется Microsoft.MixedRealityToolkit. Unity.Foundation.

Папка Компонент Описание
МРТК/Инструменты
Окно сборки Инструмент, помогающий упростить процесс создания и развертывания приложений UWP.
Окно зависимостей Инструмент, который создает граф зависимостей активов в проекте.
ExtensionServiceCreator Мастер для помощи в создании служб расширения.
Окно миграции Средство, помогающее обновлять код, использующий устаревшие компоненты MRTK.
Оптимизировать окно Утилита, помогающая автоматизировать настройку проекта смешанной реальности для достижения наилучшей производительности в Unity.
ReserializeAssetsUtility Обеспечивает поддержку повторной сериализации определенных файлов Unity.
RuntimeTools/Tools/ControllerMappingTool Утилита, позволяющая разработчикам быстро определять сопоставления Unity для аппаратных контроллеров.
СкриншотУтилита Включает захват образов приложений в редакторе Unity.
TextureCombinerWindow Утилита для объединения графических текстур.
Ящик для инструментов Пользовательский интерфейс, упрощающий обнаружение и использование компонентов MRTK UX.

Пакет тестовых утилит

Необязательный пакет Microsoft.MixedRealityToolkit.TestUtilities представляет собой набор вспомогательных сценариев, позволяющих разработчикам легко создавать тесты в игровом режиме. Эти утилиты особенно полезны для разработчиков, создающих компоненты МРТК.

Папка Компонент Описание
МРТК/Тесты
Тестовые утилиты Методы упрощения создания тестов игрового режима, включая утилиты моделирования рук.

Пакет примеров

Пакет примеров содержит демонстрации, примеры сценариев и примеры сцен, реализующие функциональные возможности базового пакета. Этот пакет содержит сцену HandInteractionExample (на фото ниже), которая содержит примеры объектов. которые реагируют на различные типы ручного ввода (артикулированные и не артикулированные).

Этот пакет также содержит демонстрации отслеживания взгляда, которые задокументированы здесь

В более общем смысле, любая новая функция в MRTK должна содержать соответствующий пример в пакете примеров, примерно следующий та же структура папок и расположение.

Примечание

Для пакета примеров требуется Microsoft.MixedRealityToolkit.Unity.Foundation.

Папка Компонент Описание
МРТК/Примеры
Демонстрации Простые сцены, иллюстрирующие одну или две связанные функции.
Экспериментальный Демонстрационные сцены, иллюстрирующие экспериментальные функции.
Стандартные активы Общие активы используются несколькими демонстрационными сценами.

Диспетчер пакетов Unity

Для приложений, созданных с помощью Unity 2019.4 и более поздних версий, MRTK доступен через диспетчер пакетов Unity.

Некоторые преимущества использования пакетов активов включают:

  • Небольшие проекты
    • Более чистые решения Visual Studio
    • Меньше файлов для возврата (MRTK — это простая ссылка в файле Packages/manifest.json )
  • Более быстрая компиляция
    • Unity не нужно перекомпилировать МРТК во время сборки
  • Разрешение зависимостей
    • Требуемые пакеты MRTK устанавливаются автоматически при указании пакетов с зависимостями
  • Простое обновление до новых версий МРТК
    • Изменить версию в файле Packages/manifest. json

Некоторые из проблем:

  • МРТК неизменяем
    • Невозможно внести изменения без их удаления во время разрешения пакета
  • МРТК не поддерживает пакеты UPM с Unity 2018.4

Базовый пакет

Базовый пакет ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.foundation ) составляет основу набора инструментов для смешанной реальности.

Папка Компонент Описание
МРТК/ядро Определения интерфейсов и типов, базовые классы, стандартный шейдер.
МРТК/Основные/Провайдеры Независимые от платформы поставщики данных
Руки Поддержка и услуги базового класса для отслеживания рук.
Анимация ввода Поддержка записи движения головы и данных отслеживания рук.
Симуляция ввода Поддержка имитации ввода вручную и глазами в редакторе.
ОбъектМешОбзервер Наблюдатель с пространственной осведомленностью, использующий 3D-модель в качестве данных.
Единство ввода Общие устройства ввода (джойстик, мышь и т. д.), реализованные с помощью API ввода Unity.
МРТК/Провайдеры Поставщики данных для конкретных платформ
LeapMotion Поддержка контроллера UltraLeap Leap Motion.
ОпенВР Поддержка устройств OpenVR.
Окулус Поддержка устройств Oculus, таких как Quest.
ЕдинствоAR (Экспериментальная версия) Поставщик настроек камеры, позволяющий использовать MRTK с мобильными устройствами дополненной реальности.
WindowsMixedReality Поддержка устройств Windows Mixed Reality, включая Microsoft HoloLens и иммерсивные гарнитуры.
Windows Поддержка специфичных для Microsoft Windows API, например речи и диктовки.
СР SDK (экспериментальная) Поддержка новой среды Unity XR в Unity 2019.3 и новее.
МРТК/СДК
Экспериментальный Экспериментальные функции, включая шейдеры, элементы управления пользовательского интерфейса и отдельные системные менеджеры.
Характеристики Функциональность, основанная на пакете Foundation.
Профили Профили по умолчанию для систем и служб Microsoft Mixed Reality Toolkit.
Стандартные активы Общие активы; модели, текстуры, материалы и т. д.
МРТК/Услуги
Система границ Система, реализующая поддержку границ VR.
КамераСистема Система, осуществляющая настройку и управление камерами.
Система диагностики Системная реализация в диагностике приложений, например визуальный профайлер.
Система ввода Система, обеспечивающая поддержку доступа и обработки пользовательского ввода.
Система сцен Система, обеспечивающая поддержку многосценовых приложений.
Система пространственного понимания Система, поддерживающая осведомленность об окружающей среде пользователя.
ТелепортСистема Система поддержки телепортации (перемещение опыта в прыжках).

Зависимости:

  • Стандартные активы ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.standardassets )

Standard Assets

Стандартный пакет ресурсов ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.standardassets) представляет собой набор компонентов, рекомендуемых для всех приложений смешанной реальности, включая:

  • Стандартный шейдер MRTK
  • Базовые материалы с использованием стандартного шейдера МРТК
  • Аудиофайлы
  • Шрифты
  • Текстуры
  • Иконки

Примечание

Во избежание нарушения изменений, основанных на определениях сборки, сценарии, используемые для управления некоторыми функциями стандартного шейдера MRTK, не включены в стандартный пакет активов. Эти скрипты можно найти в пакете Foundation в 9Папка 0200 MRTK/Core/Utilities/StandardShader .

Зависимости: нет

Пакеты расширений

Дополнительный пакет расширений ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.extensions) содержит дополнительные компоненты, расширяющие функциональные возможности MRTK.

Папка Компонент Описание
МРТК/Расширения
HandPhysicsService Сервис, добавляющий поддержку физики для шарнирных рук.
LostTrackingService Служба, упрощающая обработку данных о потере отслеживания на устройствах Microsoft HoloLens.
Служба перехода сцены Сервис, упрощающий добавление плавных переходов между сценами.
Образцы~ Скрытая (в редакторе Unity) папка, содержащая примеры сцен и ресурсов.

Дополнительные сведения о процессе использования пакетов, содержащих примеры проектов, можно найти в статье о наборе инструментов для смешанной реальности и диспетчере пакетов Unity.

Зависимости:

  • Foundation ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.foundation )

Пакет инструментов

Дополнительный пакет инструментов ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.tools) содержит инструменты, полезные для создания смешанной реальности. Как правило, эти инструменты являются компонентами редактора, и их код не поставляется как часть приложения.

Папка Компонент Описание
МРТК/Инструменты
Окно сборки Инструмент, помогающий упростить процесс создания и развертывания приложений UWP.
Окно зависимостей Инструмент, который создает граф зависимостей активов в проекте.
ExtensionServiceCreator Мастер для помощи в создании служб расширения.
Окно миграции Средство, помогающее обновлять код, использующий устаревшие компоненты MRTK.
Оптимизировать окно Утилита, помогающая автоматизировать настройку проекта смешанной реальности для достижения наилучшей производительности в Unity.
ReserializeAssetsUtility Обеспечивает поддержку повторной сериализации определенных файлов Unity.
RuntimeTools/Tools/ControllerMappingTool Утилита, позволяющая разработчикам быстро определять сопоставления Unity для аппаратных контроллеров.
СкриншотУтилита Включает захват образов приложений в редакторе Unity.
TextureCombinerWindow Утилита для объединения графических текстур.
Ящик для инструментов Пользовательский интерфейс, упрощающий обнаружение и использование компонентов MRTK UX.

Зависимости:

  • Фонд ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.foundation )

Пакет тестовых утилит

Необязательный пакет тестовых утилит ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.testutilities ) содержит набор вспомогательных сценариев, позволяющих разработчикам легко создавать тесты в игровом режиме. Эти утилиты особенно полезны для разработчиков, создающих компоненты МРТК.

Папка Компонент Описание
МРТК/Тесты
Тестовые утилиты Методы упрощения создания тестов игрового режима, включая утилиты моделирования рук.

Зависимости:

  • Foundation ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.foundation )

Пакет примеров

Пакет примеров ( com.microsoft.mixedreality.toolkit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *