Мвд краснодарского края официальный сайт поступление: Кандидатам на обучение

Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по Краснодарскому краю (старое наименование - филиал ФГУП "Охрана" МВД России по Краснодарскому краю) был образован в 2005 году в результате реформы вневедомственной охраны при органах внутренних дел. Реорганизация проходила в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 66 от 11 февраля 2005 года «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации». На базе военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны, подразделений, осуществляющих функции по проектированию, монтажу, обслуживанию и ремонту технических средств охраны было создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана», подведомственное Министерству внутренних дел Российской Федерации.

В 2016 г. ФГУП "Охрана" перешло в ведение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Учредители ФГУП «Охрана» Росгвардии - ФСВНГ РФ и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.  

ФГУП «Охрана» Росгвардии имеет 81 филиал в субъектах Российской Федерации.  

На сегодняшний день во ФГУП «Охрана» Росгвардии работают более 70 тысяч человек. В филиале по Краснодарскому краю — более 1500 человек. Большинство работников ранее проходили службу в силовых структурах: МВД России, ФСБ России и Министерстве обороны.

С первых дней своего образования филиал предоставляет широкий спектр услуг в сфере безопасности. В отличие от многих других организаций и коммерческих структур, специализирующихся в вопросах охраны, в своей деятельности филиал активно внедряет новейшие технические разработки отечественных производителей, использует самые современные подходы.

 Оборудование, используемое филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Краснодарскому краю, сертифицировано, постоянно обновляется и полностью удовлетворяет требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации. При проведении работ и подборе оптимального варианта охранной системы специалистами филиала учитываются особенности объекта, функциональность оборудования, материальные возможности и пожелания клиента.

 

ФГУП "Охрана" осуществляет техническое обслуживание оборудования, установленного как собственными специалистами, так и сторонними организациями. Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по Краснодарскому краю гарантирует бесперебойную и качественную работу всех систем безопасности при регулярном эксплуатационном обслуживании технических средств охраны.

Филиал оказывает услуги по техническому обслуживанию средств охраны на более чем 4800 объектах и в более чем 9000 квартир и мест хранения личного имущества граждан. В филиале функционирует пункт централизованной охраны. На пульт филиала подключено более 1700 объектов и квартир.

Содержание

Часто задаваемые вопросы

26.11.2018 Перлина Ирина Владимировна

Преимущественное право зачисления предоставляется лицам:

а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

в) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

г) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

д) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

е) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

ж) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного Комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

з) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

и) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту, и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

к) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» - «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

л) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Армавирский аграрно-технологический техникум

Главная страница

25 января студенты отмечают свой “профессиональный” праздник! Студенческая жизнь — самое счастливое время. Веселье, друзья, переменки, вечеринки — каждый момент яркий и запоминающийся!
В этой жизни можно быть кем угодно, но главное — профессионалом в свой области. Профессионализм нарабатывается годами, но в его основе — знания, полученные в студенческие годы. Это фундамент! И только на крепком фундаменте можно возводить комфортную жизнь.
Вы в начале большого пути. Начните его правильно, вместе с ААТТ!!

Государственная итоговая аттестация

Стоимость услуг, договора на обучение

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 

ПРОЦЕССА

в 2020 – 2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Телефоны горячей линии: 8 (86137) 2-20-84, 8 (918) 453-01-43

Заместитель директора по учебной работе Мартыненко Ольга Андреевна

 

                       

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!

“Ветеринария” – заочно (Коммерческая форма)

“Кинология” – заочно (Коммерческая форма)

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефонам:

8(86137) 2 17 09

8(86137) 4 70 41 

 

Дорогие друзья!

Вы стоите перед выбором учебного заведения, в котором полученная специальность была бы постоянно востребованная на рынке труда. Таким учебным заведением является наш техникум ААТТ. Здесь вы можете овладеть востребованными профессиями. Предлагаем различные формы обучения: очная, заочная. Мы убеждены, что образование, полученное у нас, не зависимо от формы обучения, станет надежным фундаментом вашей профессиональной карьеры. Наше образовательное учреждение является одним из старейших на Кубани. Созданное 02.10.1930 года. Более 80 лет техникум готовит высококвалифицированных специалистов в системе АПК.

У нас работают грамотные, квалифицированные специалисты, имеющие специальное образование и практический опыт. 

Краснодарское президентское кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации

1 сентября 2012 года в Южном федеральном округе открылось Краснодарское президентское кадетское училище.

Целью создания данного учебного заведения стало воспитание разносторонне развитых юношей, способных в дальнейшем составить интеллектуальную, патриотически настроенную элиту нашей страны. Для достижения этой цели в училище имеются все условия. Это прекрасно оборудованные учебные кабинеты, лаборатории, спортивные площадки, бассейн, ледовый дворец, а также подаренный президентом планетарий.

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Краснодарское президентское кадетское училище» (Краснодарское ПКУ) является довузовским общеобразовательным учреждением Министерства обороны Российской Федерации.

Краснодарское ПКУ было создано по распоряжению Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева от 10 июля 2012 года № 1221-р и на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 20 июля 2012 года № 2109 «О федеральном государственном казённом общеобразовательном учреждении «Краснодарское президентское кадетское училище».

Учредителем является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя в отношении Краснодарского ПКУ осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Полномочия собственника имущества училища осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Краснодарское ПКУ является юридическим лицом, с самостоятельным балансом, лицевым счётом в органах Федерального казначейства. Имеет печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, знамя, а также эмблему.

Училище работает круглосуточно. График работы администрации: с 9.00 до 18.00.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на настоящий момент составляет 885 человек.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.Ессентуки

​Уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки.

          МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки – современное общеобразовательное учреждение, которое входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» и во всероссийский рейтинг 100 лучших школ России. Является победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». Это школа нового поколения, которая ставит своими первоочередными задачами создание условий для развития интеллектуальной, высококультурной, социально адаптированной и духовно богатой личности.

        Школа реализует  образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Наряду с общеобразовательными классами в школе организована работа предпрофильной подготовки 1 – 9 классов.

Для получения среднего общего образования дополнительно осуществляется набор в предпрофильные классы с углублённым изучением отдельных предметов (обществознание, математика, экономика). Среди школ города по итогам муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад обучающиеся ежегодно становятся не только призерами, но и победителями по отдельным предметам.

      Наряду с реализацией основных образовательных программ в  МБОУ СОШ №12 также организовано обучение по дополнительным общеразвивающим программам по различным направлениям.

    Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из стен десятки тысяч выпускников, ставших достойными гражданами нашей страны. И сегодняшние ученики поступают в самые престижные вузы России.

     Наверное о своей любимой школе я могу говорить бесконечно много. Но судите сами. Заходите на наш сайт, путешествуйте по нему, знакомьтесь с нашей дружной семьей и вы , я надеюсь, станете нашим другом.

С пожеланиями удачи!

Директор МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки                       Александра Сергеевна Просветова

Что нужно знать ейчанам о поступлении в учебные заведения системы МВД

Начинается отбор желающих поступить в учебные заведения системы МВД. И у старшеклассников, мечтающих посвятить себя работе в полиции, скопилось немало вопросов. На них отвечает начальник отдела по работе с личным составом отдела МВД России по Ейскому району подполковник внутренней службы Вячеслав Сусь (на фото).

 

– Вячеслав Алексеевич, в какие учебные заведения могут подать документы абитуриенты из Ейского района, чтобы в дальнейшем трудоустроиться в органы внутренних дел?

– Ейским абитуриентам открыты двери в три учебных заведения системы МВД России. Выпускники, получившие общее среднее образование, могут подать документы на очное обучение в университеты Краснодара и Новороссийска. Также начать служебную деятельность школьники могут и после окончания восьми классов, поступив в Новочеркасское суворовское военное училище МВД России.

– Получается, что в случае поступления они уже на службе?

– Да, с момента зачисления в курсанты очной формы обучения они уже находятся на службе в органах внутренних дел, им присваивают специальное звание. И весь срок обучения в университетах МВД России в дальнейшем учитывается как стаж службы в органах внутренних дел.

– А по каким специальностям будет набор абитуриентов? И когда кандидатам на обучение можно обращаться к вам?

 – Абитуриент, желающий поступить в университет МВД России должен не позднее 15 февраля 2020 года обратиться в отдел МВД России по Ейскому району, чтобы написать заявление и для оформления личного дела. Работу с кандидатами мы начинаем уже в декабре.

Все образовательные учреждения МВД России обучают по специальности «правоохранительная деятельность» (специализация – участковый уполномоченный полиции), а также по специальности «правовое обеспечение национальной безопасности» (работа в органах следствия и дознания).

– Какие льготы имеют будущие полицейские?

– На весь период обучения они обеспечены бесплатным обмундированием, проживанием, питанием, денежным довольствием, а после окончания учёбы  – трудоустройством.

– А какие требования предъявляют к поступающим на очное обучение в ведомственные образовательные учреждения МВД России?

– На очное обучение могут быть направлены граждане Российской Федерации, которым от 17 до 25 лет, имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование, пригодные по деловым и личным качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел. Не стоит забывать и то, что кандидат на поступление должен быть законопо­слушным гражданином. При отборе не имеют значения национальность, социальное положение, отношение к религии.

– В каких специалис­тах нуждается отдел МВД России по Ейскому району?

– На сегодня имеются вакансии в отдельном батальоне патрульно-постовой службы, а также в отделах участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних. Но хочу обратить внимание на то, что к полицейским патрульно-постовой службы предъявляются высокие требования по состоянию здоровья. По всем вопросам звоните в отдел по работе с личным составом по тел. 9-22-56.

 

Вашконтроль.Ру

Ваше обращение от 01.02.2021 (Отзыв 1880059), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено. По договору купли – продажи земельного участка от 26.11.2020 № 139/20 (далее – Договор) отчуждается земельный участок с кадастровым номером 50:22:0010309:4145, в соответствии со ст. 37, 39.1, 39.3, 39,20. Согласно Договору, на земельном участке находится объект недвижимого имущества. По сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) это помещение является гаражным бокс с подвалом, расположенным по адресу: Московская область, Люберецкий район, г.Люберцы, ул.Южная, ГСК №7, бокс 3, кадастровый номер: 50:22:0010309:3538. Гаражный бокс расположен в здании с кадастровым номером: 50:22:0010309:240. В здании расположены объекты недвижимости, принадлежащие разным людям - собственникам. Таким образом, в соответствии со статьей 39.20 Земельного Кодекса РФ в случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее - неделимый земельный участок), или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. Если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. В случае, если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком, на основании сервитута, публичного сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган. Кроме того, по сведения ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 50:22:0010309:4145 был образован из земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010309:7, принадлежащий на праве постоянного бессрочного пользования Гаражно-строительному кооперативу №7 и имеющий статус «Актуальный» Исходя из вышеизложенного следует, что по сведениям ЕГРН невозможно определить на каком земельном участке расположен объект недвижимости с кадастровым номером 50:22:0010309:3538. И на государственную регистрацию не представлено сводное заключение Министерства имущественных отношений Московской области от 24.11.2020 № 173-З. Невозможно проверить согласование. Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Законодательная линия

Постановление Правительства о предотвращении и сокращении неконтролируемой внешней миграции (1994)

Постановление Правительства Российской Федерации «О предупреждении и сокращении неконтролируемой внешней миграции»

Это неофициальный перевод Постановления № 1021 от 8 сентября 1994 года.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. № 2145 «О введении иммиграционного контроля» и в целях неотложного предотвращения и сокращения неконтролируемой внешней миграции на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. человек, ПОСТАНОВИЛИ Правительство Российской Федерации:

1.Федеральная миграционная служба России, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба контрразведки Российская Федерация в течение 2 месяцев должна представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по межправительственным двусторонним и многосторонним соглашениям между Российской Федерацией и государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой по предотвращение неконтролируемой миграции иностранных граждан и лиц без гражданства.

2. Федеральная миграционная служба России, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство труда Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная служба разведки Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба занятости России совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в течение 2 месяцев должны представить в Правительство Российской Федерации предложения по иммиграционной квоте на допуск иностранные граждане и лица без гражданства, ищущие убежища на территории Российской Федерации, а также в размере указанной квоты.

3. ФМС России, МИД России, Министерство финансов Российской Федерации в течение 3 месяцев представить в Правительство Российской Федерации предложения о создании представительств ФМС России по адресу: г. Посольства Российской Федерации в государствах с наибольшим исходом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации.

4.Министерство иностранных дел Российской Федерации совместно с Федеральной миграционной службой России должно в течение 2 месяцев обновить должностные инструкции соответствующих должностных лиц указанного министерства в целях предотвращения неконтролируемой миграции на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. лица, ищущие убежища.

5. Федеральной миграционной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом в 1994 году создать пункты временного размещения для переселенцев в Краснодарском, Приморском и Хабаровском краях, Волгограде, Иркутске, Ленинграде, Липецке, Москве, Новгороде, Новосибирске. Оренбургская, Пермская и Читинская области по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти административно-политического образования Российской Федерации.

6. Минфин Российской Федерации должен гарантировать своевременное и целевое финансирование пунктов временного размещения иммигрантов, указанных в п. 5 настоящего постановления, за счет федеральных средств, выделяемых на реализацию Федеральной миграционной программы.

7. Минздрав Российской Федерации, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации должны в пределах полномочий и совместно с ФМС России и Минсоцзащиты Российской Федерации должны:

    Утвердить в течение 2 месяцев нормативные документы, регулирующие санитарные и противоэпидемиологические нормы размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище на территории Российской Федерации, в местах временного размещения на пунктах иммиграционного контроля и в пунктах временного размещения для иммигранты;

    разработать в течение 3 месяцев порядок оказания медицинских услуг (амбулаторное, стационарное обследование и лечение, медико-санитарная экспертиза) иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежище на территории Российской Федерации и пребывающим в местах временного размещения, при иммиграционном контроле. посты и пункты временного размещения иммигрантов;

    обеспечивает центры временного размещения на постах иммиграционного контроля и центры временного размещения иммигрантов необходимым медицинским оборудованием и лекарствами.

8. В целях обеспечения личной безопасности иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, МВД Российской Федерации совместно с ФМС России в течение 2 месяцев должно утвердить порядок для сопровождения указанных лиц к местам временного размещения на постах иммиграционного контроля и центрам временного размещения иммигрантов.

9.Федеральная миграционная служба России должна:

    совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации гарантируют временное проживание во временных центрах для иммигрантов иностранных граждан и лиц без гражданства, подавших заявление о предоставлении статуса беженца в Российской Федерации, в целях обеспечения их безопасности;

    проверять при участии Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы контрразведки Российской Федерации информацию, предоставленную иностранными гражданами и лицами без гражданства в обоснование их заявления о предоставлении статуса беженца Российской Федерации. , и по результатам проверки принимать решения по указанным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

    принимать в пределах своих полномочий соответствующие меры, направленные на предотвращение и сокращение неконтролируемой миграции, а также на выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации;

    применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежища на территории Российской Федерации и нарушающим закон.

11. Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная служба контрразведки Российской Федерации, Федеральная пограничная служба - Центральное командование пограничных войск Российской Федерации. Российская Федерация Министерству юстиции Российской Федерации в течение 2 месяцев представить в Правительство Российской Федерации предложения по регулированию процедуры депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

12. Федеральная миграционная служба России, Министерство экономики Российской Федерации, Федеральная служба занятости Российской Федерации, Министерство социальной защиты населения Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации. Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Государственному комитету санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации в течение 2 месяцев совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти административно-административных единиц Российской Федерации представить в Предложение Правительства Российской Федерации о расселении, профессиональной подготовке, переподготовке и трудоустройстве иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами в Российской Федерации, а также об их социальной поддержке и гарантиях.

13. Федеральная служба занятости России обязана в течение 3 месяцев обеспечить создание в своем составе подразделений (групп) по профессиональной подготовке, переподготовке и трудоустройству иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами на территории Российской Федерации.

14. Федеральная миграционная служба России, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации в течение 2-х лет должны месяцев вносить предложения по согласованию между государственными органами Российской Федерации при судебном рассмотрении дел, связанных с миграцией иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища в Российской Федерации.

15. Утвердить прилагаемое Положение «О порядке работы с иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими и пребывающими в России и ищущими убежища, определения их статуса, временного проживания и пребывания на территории Российской Федерации».

5. ПРИМЕЧАНИЕ VERBALE, представленное Министерством иностранных дел Японии относительно максимально упрощенной схемы посещения островов Эторофу, Кунашири, Шикотан и Хабомаи японскими гражданами, которые в прошлом проживали в стране и являлись членами их семей.

Новое издание Совместного сборника документов по истории территориального вопроса между Японией и Россией

5.ПРИМЕЧАНИЕ VERBALE
Представлено Министерством иностранных дел Японии
относительно каркаса, максимально упорядоченного,
для посещения островов Эторофу, Кунашири, Шикотан и Хабомаи
гражданами Японии, бывшими резидентами
и члены их семей

(предварительный перевод)

2 сентября 1999

Министерство иностранных дел Японии свидетельствует свое уважение Посольству Российской Федерации в Японии и имеет честь подтвердить, что оно получило от указанного Посольства Вербальную ноту №138 от 2 сентября 1999 г. , в котором говорится следующее:

"Посольство Российской Федерации в Японии свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Японии и имеет честь сообщить, что Российская Федерация, ссылаясь на часть I, пункт 2 Московской декларации об установлении творческого партнерства между Российской Федерации и Японии, подписанные Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным и Премьер-министром Японии Кейдзо Обучи 13 ноября 1998 г., в отношении принципиального соглашения, предусмотренного в указанном пункте, относительно осуществления так называемого свободного максимально упорядоченные посещения островов Эторофу, Кунашири, Шикотан и Хабомаи (далее именуемые «острова») японскими гражданами, которые в прошлом проживали и члены их семей, и принимая во внимание существующую систему и процедуры для посещений островов японскими гражданами и визитов жителей островов в регионы Японии, указанных в Переписке от 14 октября 1 991 между Министром иностранных дел Японии и Министром иностранных дел Союза Советских Социалистических Республик (далее именуемой «Переписка»), и вербальной нотой от 20 апреля 1993 г. , которой обмениваются Посольство Японии на русском языке. Федерация и Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее именуемое «Вербальная нота обмена») готовы принять необходимые меры в соответствии с процедурами, прилагаемыми к настоящей Вербальной ноте, чтобы обеспечить посещение Островов гражданами Японии бывших жителей и членов их семей, реализуются в рамках визитов, максимально упорядоченных.

1. (1) Посещение островов будет осуществляться группами без паспортов или виз на основе идентификационных материалов и вкладышей для многократных посещений (далее именуемые «удостоверения личности» и «вкладыши») и необходимых приложений (посещение список названий групп и маршрут посещения). Группы посещения могут сопровождать центральные или местные власти (не более двух человек), а также врачи и переводчики.

(2) Программа, которая предусматривает основные положения относительно групповых посещений, будет ежегодно корректироваться на конференции, предусмотренной в Части 2. Пункт (2) Переписки.

Программа, в которой оговариваются детали индивидуальных посещений, будет определена в соответствии с Частью 2. Пункт (2) Переписки.

2. Данная структура будет реализована в соответствии со следующими условиями:

(1) Настоящая основа никоим образом не влияет на структуру посещений Островов, указанную в Переписке и обмениваемой Вербальной Ноте, а также на структуру посещений мест захоронения, указанную во взаимно соответствующей Вербальной Ноте от 2 июля 1986 г.

(2) Посещения в этих рамках не должны рассматриваться как ущемляющие правовые позиции любой из сторон по любому вопросу, касающемуся таких посещений.

3. Правительство Российской Федерации заявляет, что оно готово к обсуждению с Правительством Японии любых вопросов, возникающих в связи с применением данной основы, включая обстоятельства применения этой основы и возможности ее улучшения.

Если Министерство иностранных дел Японии, представляющее правительство Японии, подтвердит свое согласие с вышеупомянутым содержанием, данная Вербальная нота и ответ на эту Вербальную ноту от Министерства иностранных дел Японии с содержанием идентичны содержанию эта Вербальная нота будет представлять собой взаимопонимание между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в отношении осуществления сотрудничества на условиях, описанных в этой Вербальной Ноте.

Посольство Российской Федерации пользуется случаем, чтобы возобновить Министерству иностранных дел Японии уверения в своем весьма высоком уважении ».

Министерство иностранных дел Японии, представляющее правительство Японии, имеет честь сообщить о своем согласии посредством этой вербальной ноты на принятие необходимых мер, описанных в вербальной ноте Посольства Российской Федерации в Японии.

Процедуры, приложенные к вербальной ноте №138 от 2 сентября 1999 г.
из Посольства Российской Федерации в Японии

Порядок посещения островов гражданами Японии
бывшие жители и члены их семей

I. Общие положения

1. Под японскими гражданами, которые в прошлом проживали и являлись членами своих семей, понимаются японские граждане, их супруги и дети, проживавшие на островах в период до конца 1945 года.

2. Японская сторона будет ежегодно представлять российской стороне по дипломатическим каналам список имен (включая бывшие места жительства на островах) японских граждан, которые являются бывшими резидентами и членами их семей.

3. Посещения будут осуществляться на основе идентификаторов, вкладышей и необходимых вложений (список названий групп посещения и маршрут посещения).

4. Правительство Японии подготовит удостоверения личности. Форма и комплектующие к ним будут согласованы с российской стороной отдельно.

5. Вкладыши для многократных посещений будут выпущены соответствующей организацией в Японии после распечатки позиций, указанных в Пункте 3 обмениваемой Вербальной ноты.

II. Предварительные процедуры

1. Министерство иностранных дел Японии проинформирует Посольство Российской Федерации в Японии вербальной нотой не менее, чем, в принципе, за две недели до запланированной даты начала визита, относительно пунктов, указанных в Части 1. , Пункт (1) обмениваемой Вербальной ноты и пункт пропуска для процедур входа и выхода.

2. Посольство Российской Федерации в Японии сообщит Министерству иностранных дел Японии вербальной нотой о целесообразности приема участников посещающих групп, указанных в вербальной ноте.

III. Порядок въезда и выезда.

1. Руководитель группы посещения несет список имен членов группы посещения и передает его российской стороне по прибытии группы посещения на пункт пропуска.

Члены группы посещения будут иметь удостоверения личности и вкладыши.

2. Российская сторона сделает соответствующую запись на вкладышах, прилагаемых к удостоверениям личности в пунктах въезда и выезда из пункта пропуска посещающей группой.

Идентификаторы

, действительные для нескольких посещений, будут возвращены вместе с их вставками тем, у кого есть такие идентификаторы.

Оформление визы в Россию

Оформление приглашения на визу в Россию

Чтобы иностранный гражданин получил визу в РФ, ему необходимо приглашение, которое является подтверждением о допуске иностранца, желающего посетить Россию, и ваучер, предоставляемый отелем. Все организации, в том числе отели, оформляющие приглашения для иностранных граждан, должны быть зарегистрированы в МИД России.

Виза в Россию для иностранца начинается с своеобразного «звонка». Визовая поддержка туриста осуществляется при наличии нескольких официальных бумаг:

  • подтверждение от гостиницы о приеме гостя на ее территории;
  • путевка с личным номером, выданная МИД РФ

Необходимое подтверждение приходит только после оплаты бронирования.Таким образом, документ оформляется на полное пребывание человека в определенном месте с указанием дат приезда и отъезда, комнаты для проживания и другой информации о том, когда и где найти зарегистрированного путешественника.

Бронирование номера и оплата бронирования номера, необходимая для получения приглашения, недостаточна для получения визы. Необходимо оплатить визовую поддержку, стоимость которой может составлять от 500 до 2500 рублей. Отели организуют визовую поддержку на основании четко регламентированных дат проживания в городе, где расположен отель. Таким образом, иностранный гражданин, планирующий поездку в Россию, не может посетить несколько городов, поскольку российское консульство предоставляет только одно приглашение. Обратите внимание, что при отмене бронирования номера отель имеет право как удержать оплату, так и установить штраф.

Получить приглашение на визу, а также получить информацию о приглашении в соответствии с законодательством Российской Федерации, можно с помощью нашего высококвалифицированного менеджера по бронированию по следующим контактам:

Ирина Владимировна
marton7 @ яндекс.ru

Шаги для получения разрешения включают:

1. Бронирование номера с указанием точных сроков заезда и выезда, а также полная оплата проживания;

2. Заполнение онлайн-заявки на официальный звонок;

3. Заполнение специальной формы на сайте того же Министерства иностранных дел с указанием данных из полученного приглашения.

Важно знать, что точный порядок подачи документов и сроки рассмотрения необходимо уточнять заранее в ближайшем консульстве Российской Федерации, расположенном в стране проживания или проживания.

Санкций в отношении Украины / России | Министерство финансов США

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении Украины / России.

Недавние обновления:

OFAC опубликовало новый часто задаваемый вопрос относительно выполнения раздела 7503 Закона о государственной обороне на 2020 финансовый год.

Следующая директива была опубликована в соответствии с Законом 1991 года о контроле над химическим и биологическим оружием и искоренении боевых действий.

Брошюры о санкциях

Брошюры о санкциях

представляют собой обзор правил OFAC в отношении санкций в отношении Украины / России. Это полезные инструменты для быстрой справки.

Дополнительная информация о санкциях в отношении России / Украины

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и соответствующей политике. Ссылка ниже отправляет пользователя на полный список часто задаваемых вопросов OFAC.

Список идентификации секторальных санкций (SSI)

В перечень отраслевых санкций входят лица, определенные OFAC для работы в секторах российской экономики, определенные министром финансов в соответствии с распоряжением № 13662.

Директивы в архиве

Важные рекомендации

OFAC выпускает для общественности консультации по важным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Хотя эти документы могут касаться конкретных отраслей и видов деятельности, они должны быть рассмотрены любой стороной, заинтересованной в соблюдении требований OFAC.

Разъяснительное руководство

OFAC издает разъяснительные указания по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос о рекомендациях или могут быть опубликованы OFAC заранее для решения сложной темы.

Подача заявки на получение специальной лицензии OFAC

Возможно, в ваших интересах и в интересах правительства США разрешить конкретную экономическую деятельность, связанную с санкциями в отношении Украины \ России. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на лицензию OFAC.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с санкциями в отношении Украины и России, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC опубликовало руководство и заявления относительно конкретных лицензионных политик, связанных с санкциями в отношении Украины.

  • Лицензии на оплату юридических сборов и затрат - Руководство по освобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических сборов и затрат, понесенных при оспаривании блокировки U.S. Лица в административном или гражданском процессе
  • Юридические лица, принадлежащие заблокированным лицам - Руководство по организациям, принадлежащим лицам, чья собственность и имущественные интересы заблокированы

Генеральные лицензии

OFAC выдает генеральные лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в отношении Украины. Общие лицензии позволяют всем лицам в США заниматься деятельностью, описанной в генеральной лицензии, без необходимости подавать заявку на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия Украины номер 1B - санкционирование определенных операций, связанных с производными финансовыми инструментами, запрещенных Директивами 1, 2 и 3 в соответствии с Распоряжением 13662 (от 28 ноября 2017 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 3 - Разрешение операций с участием определенных лиц, которые в противном случае запрещены Директивой 1 в соответствии с Распоряжением 13662 (6 октября 2014 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 4 - Разрешение на экспорт или реэкспорт сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских товаров и запасных частей (19 декабря 2014 г.)
  • Список товаров медицинского назначения, авторизованных по генеральной лицензии Украины № 4
  • Генеральная лицензия Украины № 6 - Разрешение на некоммерческие, личные переводы
  • Генеральная лицензия Украины № 7 - Операция с авторизованными счетами
  • Генеральная лицензия Украины № 8 - Операции, связанные с телекоммуникациями и почтой разрешены
  • Украина Генеральная лицензия № 9 - Экспорт определенных услуг и программного обеспечения в Интернет разрешен
  • Генеральная лицензия Украины № 11 - Разрешение на определенные операции с ФАУ «Главгосэкспертиза России» (20 декабря 2016 г. )
  • Генеральная лицензия Украины № 13P - Разрешение на определенные операции, необходимые для продажи или передачи долга, капитала или других активов Группы ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 15J - Разрешение на определенные виды деятельности с участием Группы ГАЗ (23 декабря 2020 г.)
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

Правовая база для Украины \ Санкции в отношении России

Программа санкций, связанных с Украиной \ Россией, представляет собой реализацию нескольких юридических полномочий.Некоторые из этих полномочий представлены в форме указов президента. Другие органы власти - это публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицируются OFAC в своих правилах, которые публикуются в Своде федеральных нормативных актов (CFR).

Распоряжения
  • 13883 - Администрация санкций в отношении распространения и внесение поправок в Исполнительный указ 12851 (3 августа 2019 г. )
  • 13849 - Разрешение на применение определенных санкций, предусмотренных Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (20 сентября 2018 г.)
  • 13685 - Блокирование собственности определенных лиц и запрещение определенных сделок в отношении Крымской области Украины (19 декабря 2014 г.)
  • 13662 - Блокирование собственности дополнительных лиц, участвующих в ситуации в Украине (20 марта 2014 г.)
  • 13661 - Блокирование собственности дополнительных лиц, участвующих в ситуации в Украине (17 марта 2014 г.)
  • 13660 - Блокирование собственности определенных лиц, способствующих ситуации в Украине (6 марта 2014 г.)
Определения
Устав
Свод федеральных правил
Уведомления Федерального реестра
  • 79 FR 26365-14 - Издание нормативных актов для выполнения Указа 13660, Указа 13661 и Указа 13662

Прием иностранных граждан | Кубанский государственный университет

Легализация

Легализация - процедура, обеспечивающая легальность иностранного документа на территории Российской Федерации. Это означает, что документ должен быть легализован в МИД страны выдачи документа, а затем в российском консульстве в этой же стране. Легализация возможна только на материковой территории страны, выдавшей вам документ об образовании. Ваше гражданство здесь не имеет значения. В такой «двойной» легализации нет необходимости, если страна, выдавшая ваши документы об образовании, участвует в Конвенции от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных государственных документов (Гаагская конвенция).Вместо этого страна, выдавшая ваш документ об образовании, ставит на него апостиль. Апостиль - это проставление на документе специального штампа апостиля, подтверждающего легальность документа. Апостилирование возможно только на материковой территории страны, выдавшей документ. Чтобы узнать, участвует ли страна происхождения документа в конвенции и кто несет ответственность за апостиль ваших учетных данных в этой стране, посетите веб-сайт конференции.

ВНИМАНИЕ: ни легализация, ни апостилирование невозможны в иностранных консульствах / посольствах страны.

Подробнее о легализации читайте здесь.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с Министерством иностранных дел / Министерством юстиции / Министерством образования в стране происхождения вашего документа о том, как сделать ваш документ законным на территории Российской Федерации, поскольку некоторые страны имеют соглашения о правовой помощи с Российской Федерацией, которые может включать прием официальных документов как таковых . Перечень договоров на русском языке размещен на сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации.Проконсультируйтесь с Министерством иностранных дел страны происхождения вашего документа, если у страны есть такое соглашение с Россией.

Во всех случаях, касающихся легализации / апостилирования, пожалуйста, неукоснительно и неукоснительно соблюдайте законы страны, выдавшей вам документ об образовании.

После легализации / апостилирования документы, заполненные на иностранном языке, необходимо перевести на русский язык в российском консульстве или в другом нотариальном конторе, уполномоченном Российской Федерацией (также возможно в Краснодаре). Ваш паспорт также должен быть переведен на русский язык, как описано выше. Легализовывать паспорт не нужно.

Новая электронная виза для въезда в Россию

Начиная с 1 января 2021 года, соответствующие критериям путешественники из более чем 50 стран могут посетить всю территорию России по одной электронной визе . Электронную визу можно получить полностью онлайн благодаря быстрому и простому процессу подачи электронного заявления.

Читатели могут найти информацию о новой единой визе для России на этой странице, в том числе о праве на получение визы, требованиях и способах использования визы.

Что такое единая электронная виза в Россию?

Единая электронная виза - это электронная виза, позволяющая ее владельцу въезжать и путешествовать по всем регионам России. Электронную визу можно запросить онлайн всего за несколько минут .

До сих пор, чтобы иметь возможность посетить всю Российскую Федерацию, иностранных граждан должны были лично подавать документы на получение бумажной визы в российском посольстве или консульстве за рубежом. Это повлекло за собой более длительное время ожидания, очереди и необходимость заполнения большего количества документов.

Правительство России впервые ввело различные типы виз для определенных регионов и краткосрочные поездки до 8 дней. Программа онлайн-визы, в которую легко попасть, оказалась успешной и стала частью усилий России по увеличению числа международных прибытий, однако посетители могли видеть только ограниченные районы, находясь в России.

В новой унифицированной визе удобство онлайн-заявки сочетается с общенациональным охватом традиционных бумажных виз. За исключением специальных зданий и территорий с ограниченным доступом для населения, нет части страны, которую владельцы электронной визы не могут посетить.Более того, владельцы единой онлайн-визы теперь могут находиться в России до 16 дней.

Единая электронная виза для туризма и бизнеса

Единая электронная виза в Россию предназначена для следующих целей :

  • Туризм
  • Частные визиты
  • Деловые встречи
  • Участие в научных, культурных, общественно-политических , экономическое, спортивное мероприятие
  • Осуществление соответствующих коммуникаций и контактов

Лица, желающие въехать в Россию по другим причинам , таким как поиск работы или получение высшего образования, должны будут подать заявление на получение соответствующей визы или разрешения в ближайшем посольстве или консульстве России.

Российские дипломатические представительства за рубежом смогут помочь иностранным гражданам выяснить, какая российская виза лучше всего подходит их потребностям и обстоятельствам.

Единая электронная виза для России: Право на участие

Граждане следующих стран имеют право получить единую онлайн-визу для России:

Список стран, отвечающих критериям для получения российской онлайн-визы, может быть расширен в будущем. Путешественникам следует проверить эту страницу на наличие обновлений .

Если гость из одной из вышеперечисленных стран уже имеет действующую бумажную российскую визу, ему также не нужно подавать заявление на получение электронной визы.

Как получить единую визу в Россию онлайн

Единая электронная виза разработана таким образом, чтобы получить быстрее и проще, чем традиционные бумажные визы. Выполнение запроса занимает всего несколько минут и может быть выполнено из любой точки мира. Заявителю не нужно покидать комфортный дом или офис.

Вот , как подать единую заявку на получение электронной визы для России:

  1. Заполните форму заявки как можно точнее
  2. Загрузите необходимые подтверждающие документы
  3. Оплатите регистрационный сбор через безопасный шлюз онлайн-платежей с помощью кредитной или дебетовой карты

Заявители получат одобренную электронную визу по электронной почте на адрес, который они указали в форме заявки.

Следует отметить, что несовершеннолетних должны получить собственные отдельных виз, даже если они указаны в паспортах родителей. Дети до 6 лет освобождаются от сбора за оформление визы.

Форма заявки довольно проста и включает вопросы, касающиеся основной личной информации (полное имя, адрес, дата рождения), паспортной информации и планов поездок. В зависимости от конкретных обстоятельств путешественника может также потребоваться ответить на дополнительные вопросы, связанные со здоровьем или безопасностью.

Не забудьте на заполнить необходимую информацию точно так, как она указана в паспорте . Если информация не совпадает, заявка не может быть обработана.

Что мне нужно для подачи заявления на единую электронную визу в Россию?

Документация, необходимая для получения электронной визы в Россию, минимальна. Необходимые документы включают:

  • Копия действующего паспорта путешественника, отвечающего критериям. Паспорт должен быть машиночитаемым и оставаться действительным в течение не менее 6 месяцев с даты подачи заявления, а также иметь достаточно места для штампов о пересечении границы.
  • Цифровая фотография заявителя размером с паспорт.Он должен быть представлен в формате JPEG.
  • Медицинское страхование на весь период пребывания посетителя в России. Граждане некоторых стран освобождаются от уплаты налога на основании взаимности.

Это более короткий список документов по сравнению с большинством российских виз, включая традиционные бумажные туристические визы, для которых требуется письмо-приглашение и подтверждение бронирования отеля. Единая электронная виза не требует приглашения, бронирования номеров в гостиницах и других документов, подтверждающих цель (цели) поездки в Россию.

Сколько времени нужно, чтобы получить электронную визу в Россию?

Заявление само по себе очень короткое, и большинство заявителей могут заполнить его в течение 10 минут.

После этого российские власти рассматривают заявку. Время обработки электронной визы составляет до 4 дней, однако большинство заявлений занимает меньше времени.

Возможны задержки, поэтому желательно подавать заявку заранее. Неправильная или неточная информация - одна из основных причин задержек. Неполные заявки могут потребовать дополнительной информации / правок.

Единая электронная виза для России: срок действия

По сравнению с региональными электронными визами единая российская виза позволяет более длительное пребывание и имеет более длительный срок действия.

С момента выдачи электронная виза в Россию действует 60 дней. В течение всего срока действия держатели электронной визы могут находиться в России до 16 дней, считая дату прибытия и отъезда.

Единая электронная виза - это однократная виза , то есть ее можно использовать для въезда в Российскую Федерацию только один раз.Для повторного въезда путешественникам необходимо будет снова подать заявление и получить новую визу онлайн.

Единая электронная виза не может быть продлена после 60-дневного срока действия. Срок действия или разрешенное пребывание может быть продлено Министерством внутренних дел Российской Федерации только в исключительных случаях, препятствующих выезду посетителя из России, таких как неотложная медицинская помощь или стихийные бедствия.

Единые пункты пропуска с электронной визой

Единая электронная виза для России открывает новых возможностей для владельцев электронных виз , которые до сих пор могли посещать только определенные регионы России, такие как Калининград и Санкт-Петербург. Теперь они могут включить в свой маршрут путешествия любой регион России, какой пожелают, от столицы Москвы до отдаленной Сибири.

В настоящее время единая электронная виза может быть использована для въезда и выезда из России через следующие пункты пропуска:

  • Воздушные пункты пропуска : Пулково, Белгород, Волгоград (Гумрак), Екатеринбург (Кольцово), Казань, Краснодар (Пашковский), Красноярск (Емельяново), Москва (Внуково), Москва (Домодедово), Москва (Шереметьево), Нижний Новгород (Стригино), Новосибирск (Толмачево), Ростов-на-Дону (Платов), Самара (Курумоч)
  • Военно-морские пункты пропуска : Владивосток, Зарубино, Морской вокзал Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург
    Железнодорожные пункты пропуска: Пограничный, Хасан
  • Автомобильные пункты пропуска : Багратионовск, Гусев, Мамоново (Гжехотки), Мамоново, Мамоново (Гроново) , Ивангород, Убылинка
  • Пешеходный переход : Ивангород
Приведенный выше список утвержден Правительством Российской Федерации и может быть расширен в будущем как больше пунктов пропуска оборудованы средствами электронной визы. Отдыхающие могут следить за обновлениями на этой странице.
Обратите внимание: утвержденная единая электронная виза не является гарантией въезда в Российскую Федерацию. Сотрудники иммиграционной службы на границе проверяют информацию и документы иностранных путешественников и разрешают въезд.

Роль МВД России в борьбе с терроризмом в городских условиях | Терроризм: снижение уязвимости и улучшение ответных мер: материалы российско-американского семинара

Также было установлено, что они намеревались в ближайшее время выехать в города Волгоград, Астрахань и Саратов для организации и проведения там террористических актов.

В 2003 году поток такой информации не уменьшается. Мы немедленно отвечаем на все обращения граждан (до 500 в месяц) и расследуем их все, в том числе ложные. Эти расследования предполагают работу на месте не только сотрудников местных районных органов внутренних дел, но и специалистов полевого инженерного подразделения и кинологических бригад по проверке возможного наличия взрывчатых веществ, бомб и отравляющих веществ в оставленных без присмотра или подозрительных объектах.

В ходе операций в 2002 году мы выявили на 10,5% больше преступлений, предусмотренных статьей 222 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконное приобретение, распространение, продажа, хранение, пересылка или хранение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или устройств), чем во время за аналогичный период прошлого года. Только в Москве из незаконного оборота изъято около 1000 единиц огнестрельного оружия, более половины из них - винтовки, а также несколько сотен боевых гранат и более 10 кг взрывчатки.

Следует отметить, что возросшая криминально-террористическая угроза по всей России впервые поставила перед обществом вопрос о том, как минимизировать последствия террористических актов для мирного населения. Это в первую очередь вопрос предотвращения и немедленной помощи жертвам, деактивации любых используемых устройств или агентов, разработки новых средств защиты и просвещения населения о том, как вести себя безопасным образом в ситуациях террористической угрозы. 5

Что касается предотвращения терроризма, то нельзя не учитывать те важные факторы, которые, на наш взгляд, не только дестабилизируют оперативную ситуацию в стране в целом и в Москве в частности, но и порождают преступления террористического характера.Деятельность экстремистских организаций и группировок является серьезным фактором дестабилизации криминальной обстановки в стране. Этот вопрос особенно актуален для нашей столицы: в Москве проживает более 120 национальностей, людей самых разных политических и религиозных убеждений (более 5 000 чеченцев, более 2 000 выходцев из Дагестана и Ингушетии).

Ежедневно через столицу проходит около 3 миллионов человек. В среднем за сутки через пункты пропуска государственных дорожных инспекций въезжает около 100 000–150 000 автомобилей.Ежедневно на девять вокзалов столицы прибывает до 165 поездов дальнего следования и до 1950 поездов пригородного сообщения.

В городе активно действуют более 300 ассоциаций и религиозных конфессий, и далеко не все они привержены пацифистским целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *