Мвд вузы санкт петербурга: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации

Содержание

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность в вузах Санкт-Петербурга

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации (СПбУ МВД РФ)

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2021
  • ОГЭ-2021
  • Поступление-2021
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга — Рейтинг 2020: Топ-20 ВУЗов

    Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики является одним из крупнейших учебных заведений, дающих Европейское образование в России. За годы существования ВУЗ добился признания не только в российском научно-образовательном пространстве, но и за рубежом.

    Статус Университета подтверждается положительной оценкой Министерства образования и науки РФ эффективности вуза и всех его филиалов, включением СПбУТУиЭ Российской академией наук в перечень учреждений, работающих под научно-методическим руководством ООН РАН, присвоением статуса "академический университет".

    Академическая направленность вуза отмечены Европейской академией наук, Международной ассоциацией университетов, членом которых является СПбУТУиЭ, и другими зарубежными организациями.

    СПбУТУиЭ реализует свыше 90 образовательных программ среднего профессионального и высшего образования, дополнительного образования (бизнес-образования) в сферах экономики, менеджмента, государственного муниципального управления, интернет-технологий, юриспруденции, рекламы и PR, маркетинга, лингвистики, гостиничного дела и туризма, управления персоналом, психологии и педагогики, современного документоведения, книгоиздательского дела и др.

    Университетом внедрена эффективная система непрерывного образования по программам колледжа, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и дополнительного образования. В ВУЗе обучается свыше 12 000 студентов из всех субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Используются современные технологии дистанционного и онлайн обучения, применять которые СПбУТУиЭ стал одним из первых в Санкт-Петербурге.

    Главная задача Университета — подготовка управленцев нового типа — современных лидеров, способных к организации эффективных бизнес-процессов в условиях цифровой трансформации, глобализации и регионализации экономики, предъявляющих новые требования к формированию инновационных компетенций, информационной открытости и обеспечению кибербезопасности.

    Университет сотрудничает с более чем 1500 предприятиями и организациями Санкт-Петербурга и России, где студенты проходят практику и успешно трудоустраиваются. Среди партнёров и заказчиков СПбУТУиЭ — Правительство Российской Федерации, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная налоговая служба, Следственный комитет РФ, Министерство внутренних дел РФ, Законодательные собрания и др.

    Более 20 лет университет выполняет государственный заказ — участвует в реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров. СПбУТУиЭ сотрудничает с ведущими университетами мира, реализуя Международные программы двух дипломов, организует программы академической мобильности (семестровые стажировки в ведущих университетах мира).

    СПбУТУиЭ уделяет особое внимание научно-исследовательской работе студентов и аспирантов, которые ежегодно становятся лауреатами стипендии Правительства и Президента РФ, конкурсов Правительства Санкт-Петербурга — "Студент года", "Лучший студент", конкурса грантов для студентов, аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга и конкурсов Российского государственного научного фонда.

    Как доехать до Санкт-Петербургский Университет Мвд в Петродворцовом районе на автобусе или маршрутке

    Общественный транспорт до Санкт-Петербургский Университет Мвд в Петродворцовом районе

    Не знаете, как доехать до Санкт-Петербургский Университет Мвд в Петродворцовом районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Санкт-Петербургский Университет Мвд от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Санкт-Петербургский Университет Мвд с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию около Санкт-Петербургский Университет Мвд? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Проспект Будённого; Пр. Буденного; проспект Будённого; Пр. Будённого.

    Вы можете доехать до Санкт-Петербургский Университет Мвд на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 162, 200, 401, 401А (Маршрутка) 639Б, К-329

    Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Санкт-Петербургский Университет Мвд с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Санкт-Петербургский Университет Мвд проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Петродворцового района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

    Кафедра криминалистики, судебно-экспертной и оперативно-розыскной деятельности

    Бурыко Александр Васильевич, 19.03.1962 г.р, г. Ленинград. Образование высшее. Полковник юстиции.

    В 1981 году окончил Ленинградский химико-технологический техникум им. Д.И. Менделеева, отделение «Аналитическая химия».

    С 1981 по 1983 гг. проходил срочную военную службу в химических войсках ЗГВ (Германия) в качестве специалиста светотехнических средств регистрации и разведки ядерных взрывов.

    С 1984 по 1987 гг. проходил службу в Невском РУВД г. Ленинграда.

    С 1987 по 1992 гг. обучался на химическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета.

    С 1990 по 1993 гг. работал в СПбГУ на кафедре «Физическая химия».

    По окончании университета, в период с 1993 по 2013 гг., проходил службу в Экспертно-криминалистическом центре ГУ МВД России. Службу окончил в должности начальника отдела.

    В 2005 году участвовал в разработке Инструкции по организации формирования, ведения и использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации (утверждена приказом МВД России от 10.02.2006 г. № 70), которая предусматривает обязательное ведение экспертно-криминалистического учета микрообъектов. Впервые внедрил в экспертную практику ЭКЦ ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области производство судебно-ботанической экспертизы, в 2011 году производство геммологической экспертизы (исследование драгоценных камней и их имитаций), а в 2012 году производство судебно-почвоведческой экспертизы.

    В 2012 прошел обучение на Высших академических курсах Академии управления МВД России по теме «Актуальные проблемы деятельности руководителей экспертно-криминалистических центров».

    В 2013 году вышел на пенсию и занялся преподавательской деятельностью.

    В этом же году принят на службу в органы Следственного комитета Российской Федерации в Академию Следственного комитета Российской Федерации (г. Москва) на шестой факультет повышения квалификации (с дислокацией в г. Санкт-Петербург) на должность заведующего криминалистической лабораторией.

    С 2016 года работает в Санкт-Петербургской академии Следственного комитета Российской Федерации на должности старшего преподавателя кафедры управления и психологии следственной деятельности.

    В настоящее время активно занимается учебно-методической работой. Разработал и актуализировал учебно-методические комплексы по дисциплинам «Судебная экспертиза», «Судебная медицина», «Технико-криминалистическое обеспечение следственных действий» по программам высшего образования 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета).

    Разработал новые темы лекций и практических занятий для слушателей курсов повышения квалификации:

    «Методика расследования преступлений с участием иностранных граждан»;

    «Методика расследования преступлений экстремистской направленности»;

    «Использование специальных знаний в расследовании экономических преступлений»;

    «Нормативно-правовое обеспечение следственной деятельности»;

    «Особенности организации предварительного расследования и порядка производства процессуальных действий по уголовным делам в отношении несовершеннолетних»;

    «Организация следственной деятельности – основа эффективности и качества предварительного расследования уголовных дел».

    Является автором более двадцати научных трудов, трех учебных пособий, методических рекомендаций, монографий, из которых 12 опубликованы в изданиях, рекомендованных ВАК России.

    Наиболее значимые из них опубликованные за последние три года:

    Монография: «Волокна текстильного происхождения как источник оперативно-розыскной и доказательственной информации. Издательский Дом «Алеф-Пресс».- СПб., 2015.- 76 с. 4,75п.л.

    Учебно-методическое пособие по ред. Багмета А.М. «Назначение, проведение и оценка криминалистических экспертиз документов, материалов, веществ и изделий» – М.: Академия Следственного комитета Российской Федерации, 2015. – 98 с. учебно-методическое пособие.

    ВАК. Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. М: Академия СК России 2016. № 4.(14): «О необходимости поиска и разработки новых методов расследования преступлений». С.120-124.

    ВАК. Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. М: Академия СК России 2016. № 1(11): «Проблемы использования вероятных выводов в заключениях экспертов в качестве источника доказательств в уголовном процессе». С. 99-102.

    ВАК. Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. М: Академия СК России 2015. № 4(10): «Проблемные вопросы следственного осмотра места взрыва». С. 155-159.

    Научно-практический журнал Ученые записки №1(57) 2016 С.158 ISSN 1684-1026 Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии: «О возможности использования метода IRMS (stable isotope ratio mass spectrometry) в исследовании наркотических средств и других криминалистически значимых объектов, являющихся предметом контрабанды». С.58-62. и др.

    В 2018 году по распоряжению Председателя Следственного комитета России подготовил два учебно-практических пособия: «Вопросы назначения и производства судебных экспертиз» и «Соблюдение этических норм и правил поведения сотрудников Следственного комитета Российской Федерации в служебной и внеслужебной деятельности».

    Университеты Санкт-Петербурга | Всё о вузах Питера | Список

    Санкт-Петербург — культурная столица России, экономический, туристический и научный центр. Весь исторический центр Санкт-Петербурга входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, это один из самых красивых городов страны и всего мира. Санкт-Петербург часто называют «Северной Венецией». Санкт-Петербург — крупный образовательный центр, в котором расположились 350 различных научных организаций, крупные высшие учебные заведения.

    Список университетов в Санкт-Петербурге

    Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

    Показаны записи 1-10 из 106.

    В Санкт-Петербурге находится более сотни вузов. Кроме классических университетов, здесь есть военные и духовные учебные заведения, а также известные на весь мир балетные и музыкальные школы.

    Почему выбирают Санкт-Петербург для обучения?

    • Санкт-Петербург — зеленый город, деревья и другие зелёные насаждения занимают около 40 процентов города. Многие кампусы вузов расположены в живописных местах: например, кампус Санкт-Петербургского Государственного Университета находится на Васильевском острове, при этом главное здание — дом Двенадцати коллегий — является историческим памятником. В Старом Петергофе находится Петродворцовый учебно-научный комплекс.
    • Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии наук объединяет 60 институтов, они доступны для молодых ученых.
    • Студентам не придется скучать: в этом городе есть 200 музеев, несколько десятков театров и сотни клубов. Санкт-Петербург — культурный центр, город с особенной атмосферой, где никогда не бывает скучно.
    • В Санкт-Петербурге находятся одни из старейших и крупнейших библиотек России. Научная библиотека имени Максима Горького была основана в 1783 году, она содержит семь миллионов томов.
    • Санкт-Петербург — город богатого исторического прошлого и невероятно красивой архитектуры. Студенты могут отправиться в дворцово-парковые музеи-заповедники Петергофа, Ораниенбаума, Царского Села, Павловска. Многие из них оборудованы велосипедными площадками и пешеходными тропами.

    Интересные факты о Санкт-Петербурге

    • Санкт-Петербург — город мостов, в городе и пригородах насчитывается более 580 мостов. Два десятка из них — разводные.
    • Здесь расположен самый высокий в России собор — Петропавловский. Его высота — 122,5 метра.
    • В конце мая в Санкт-Петербурге начинается сезон «белых» ночей. В июне ночи «белеют» настолько, что питерцы не могут увидеть ни одну звезду на небе.
    • Если останавливаться у каждого экспоната знаменитого Эрмитажа по одной минуте, человеку нужно будет потратить целых 8 лет на разглядывание предметов собрания.
    • Погода в Санкт-Петербурге может поменяться несколько раз в день. Питерцы часто шутят, что выходя из дома в солнечный день, обязательно нужно взять зонтик.
    Подать заявку

    Университеты Санкт-Петербурга — Интересные статьи

    Студенческие города в России

    Показаны записи 1-5 из 2 648.

    небывалый конкурс и возможность «подселения» — Реальное время

    Директор Казанского худучилища — о небывалом конкурсе, творческом кластере и судьбе творения великого архитектора

    Фото: Максим Платонов

    Жаркая пора настала для творческих молодых людей, жаждущих получить специальное образование. Если студенты вузов уже «отстрелялись», то будущие художники и дизайнеры, а также многие другие кандидаты в деятели искусств, только начали сдавать вступительные экзамены. Стайки взволнованных девушек и заметно меньшее число юношей осаждают здание худучилища на улице Муштари, тогда как величественный храм искусств, здание Карла Мюфке, в котором сейчас идет реконструкция, пока хранит молчание. Чем встретит новых студентов Казанское художественное училище имени Николая Фешина, куда им потом отправляться за высшим образованием и где найти себе применение, а также, что сегодня происходит в старом-новом здании, в интервью «Реальному времени» рассказала его директор Ольга Гильмутдинова.

    Вступительный ажиотаж

    Ольга Александровна, в этом году, как известно, небывалый конкурс на все отделения училища.

    — Действительно, спрос на наши специальности всегда был высок, а за последние 12 лет планка ниже 6-7 человек на место не снижается. Однако этот год побил все рекорды. Так, на отделение дизайна — 17 человек на место, на станковую живопись — 14, на декоративно-прикладное искусство — 8.

    С чем это связано?

    — Думаю, связь с таким высоким спросом нужно искать в пересмотре отношения к людям творческих профессий. Помните, как говорили: «Театр умрет, потом кино — будет одно телевидение», про музыку такое говорили — электроника заменит, про художников — вытеснят компьютерные технологии. Но, как показало время, живое искусство, человеческую руку, ведомую вдохновением, никакой высший искусственный интеллект заменить не в состоянии.

    Желание развиваться, учиться рисовать, понимать саму структуру творческой деятельности, художественного мышления — это никогда никуда не уйдет. Все равно остаются дети, которые этим «болеют»

    Могу такой экскурс в историю привести. В 20-годах прошлого века, когда появилось «левое искусство», в нашем училище после второго курса тогда было распределение на три мастерские. Так вот, доказательство того, что люди всегда приходили в училище именно рисовать: даже тогда, сразу после революции, когда грозились «сбросить Пушкина с парохода современности», только два человека выбрали академическую мастерскую, еще девять пошли в «левое искусство», а 43 художника определились в мастерскую Фешина.

    Желание развиваться, учиться рисовать, понимать саму структуру творческой деятельности, художественного мышления — это никогда никуда не уйдет. Все равно остаются дети, которые этим «болеют», поэтому и конкурс всегда остается высоким, тем более что и набираем мы небольшое количество студентов — по восемь-девять человек на отделение. Кроме того, училище ведет плотную работу с художественными школами Татарстана, в 70% которых работает специально разработанная нами интегрированная программа. Видимо, именно сейчас отдача пошла.

    «Художник не может быть в толпе»

    — С нового учебного года ребята смогут заниматься в историческом здании? Как идет реконструкция?

    — Нет, с нового учебного года восстановительные работы в здании продолжатся. Примерно наполовину реконструкция закончена, проложены коммуникации, восстановлено южное крыло, но в нем пока нет всего необходимого оборудования, сейчас работы переместились в северное. Но по санитарным требованиям запустить здесь учебный процесс мы сможем только после того, как здание будет принято Роспотребнадзором целиком. Так что еще некоторое время придется подождать. Точно по датам сказать не могу, я ведь не строитель и финансированием тоже не я заведую.

    Примерно наполовину реконструкция закончена, проложены коммуникации, восстановлено южное крыло, но в нем пока нет всего необходимого оборудования, сейчас работы переместились в северное

    На Муштари здание ведь совсем небольшое, оно тоже давно «плачет» по ремонту?

    — Пока только там занимаемся, но в три смены, до девяти вечера идут занятия — санитарные требования по рассадке очень жесткие. Правда, тут пандемия для нас, художников, мало что изменила в плане требований социальной дистанции. Дело в том, что на каждого учащегося в художественном училище должно приходиться не менее 4 кв. метров, ведь вокруг художника, скульптора всегда много творческих инструментов: мольберты, станки для работы с глиной и пластилином, прочее. Да и вообще — художник не может быть в толпе.

    Продолжим работать со студентами и по музеям, Министерство культуры Татарстана нам всячески идет навстречу, и мы можем размещать наших ребят в Галерее современного искусства, национальной галерее «Хазинэ». Кроме того, и процесс реконструкции возвращенного здания оно контролирует, помогает в решении всех возникающих вопросов. Тут сравнение можно привести — творческие ссузы, и мы в том числе, как дети у родителей. Без кураторства и поддержки своей «главы», министерства культуры РТ, нам просто никуда.

    Но, безусловно, площади, которыми располагает здание Мюфке, созданное именно для художников, для творчества, нам жизненно необходимы. Свет здесь распределяется равномерно по всей мастерской, где бы не расположился юный художник или скульптор, работать ему будет комфортно. Это такие тонкости, которые поймут только художники, и именно в расчете на них, классических живописцев и скульпторов, строил здание знаменитый и гениальный Карл Мюфке. Подчеркну — оно рассчитано именно на «академических» специалистов в области изобразительного искусства. Так что мы с нетерпением ждем, что скоро во всех его мастерских вновь запахнет маслом, свежей глиной, запахами, которые так характерны для творческой деятельности.

    Свет здесь распределяется равномерно по всей мастерской, где бы не расположился юный художник или скульптор, работать ему будет комфортно. Это такие тонкости, которые поймут только художники

    Мальчики в меньшинстве, но поблажек им нет

    — Какие нововведения ждут студентов в новом учебном году в соответствии с новыми реалиями?

    — Маски, термометрия, пропускной режим, проветривание, обеззараживание лампами, дистанция — все соответствует требованиям. По поводу обязательных прививок для студентов распоряжения пока не было, но мы будем это пропагандировать, собственно, уже сейчас работа с коллективом в этом направлении активно ведется.

    — К вам в основном идут девочки, но знаменитыми художниками становятся, как правило, мужчины. Есть ли поблажки для юношей, как это часто делается, когда недобор среди представителей сильной половины человечества?

    — Начнем с того, что так было раньше — художниками становились мужчины. Сейчас мир меняется и женщины вместе с ним выходят на иные позиции. Да, подобное процентное соотношение — юношей меньше, чем девушек — имеет место, но никаких преимуществ ни у кого нет. Все идут на равных. Возможно, парни реже рассматривают эти профессии, потому что они пока не особо денежные?

    Тенденция быть «свободным художником»

    — Какие возможности открываются для ваших выпускников, куда им оправиться чтобы продолжить образование?

    — Поступают многие, причем в столичные вузы — это и ГИТИС, Суриковский и Репинский институты, академия Штиглица, Строгановка — кстати, уже есть ребята, которые там отучились и сами стали преподавателями. Очень хорошо показал себя выпуск театральных художников, их мы набираем раз в 4 года. В 90-е годы мы набор на эту специальность приостановили, а после возобновления это был первый выпуск. Так, из 10 выпускников семеро поступили в вузы Санкт-Петербурга и Москвы, подчеркну — на бюджет. Одна наша выпускница поступила в школу-студию МХАТ на бюджет первым номером! Я долго могу рассказывать об успехах наших ребят.

    Если человек настроен, он однозначно найдет себе применение и реализацию. Сейчас, кстати, тенденция быть «свободным художником», фрилансером все больше набирает обороты

    Что касается дизайнеров, многие после училища сразу идут работать, продолжая образование заочно. Могу констатировать, что практически ни одна казанская рекламная фирма не обходится без наших выпускников. Живописцы ведь тоже часто перестраиваются в сферу дизайна, архитектуры, даже свои линии одежды выпускают. Если человек настроен, он однозначно найдет себе применение и реализацию. Сейчас, кстати, тенденция быть «свободным художником», фрилансером все больше набирает обороты, благо и экономические условия, созданные государством, этому способствуют. Можно открыть свое ИП или стать самозанятым — все в ваших руках.

    — Многих родителей волнует вопрос — обязательно ли оправлять свое чадо за «вышкой» в другой город? В Казани, например, появился и свой Институт дизайна при КФУ.

    — Да, Институт дизайна начал свою работу, кроме того, у нас в других вузах тоже есть дизайнерские факультеты. Все зависит от того, какие силы, направления и желания у детей. Казанские ребята в основном совмещают работу и высшее образование, если же говорить о тех, кто уезжает в столицы, то да, возвращаются немногие… Еще один пример того, что все зависит от человека, приведу. Один наш студент сразу после училища подал свое портфолио, накопленное во время учебы у нас, в знаменитую дизайнерскую студию Артемия Лебедева. И его взяли, без высшего образования, только с дипломом Фешинского училища. Это о многом говорит.

    Любовь Мюфке и картины Фешина

    — Возвращаясь к восстанавливаемому зданию, оно настолько уникально, что многие казанцы хотели бы сюда и на экскурсию прийти, подольше побывать в этих стенах с потрясающей историей, как это сейчас делают в Доме Ушковой.

    — Безусловно, такие экскурсии будут. Более того, мы надеемся, что по окончании работ, наше училище сможет стать своеобразным креативным кластером для молодых художников именно академической направленности. Мы ведь даже и дизайнеров обучаем больше в сторону графического дизайна, дизайнеров в сфере культуры и искусства. Это тоже очень важный момент, поскольку сегодня больше принято говорить о современном искусстве. Нельзя забывать и основу основ, классику. Куда без нее?

    Здесь мы берем на себя еще и просветительскую миссию. Многие сегодня занимаются самообразованием в области культуры и искусства, и тут наша миссия просто неоценима

    — У вас и музей свой есть, даже работы Николая Фешина сохранились. Эти сокровища вы откроете для всех?

    — В методическом фонде училища находится более 12 тысяч лучших работ наших выпускников, ставших знаменитостями, и после реконструкции мы надеемся их представить на площадях нашего здания. Есть и свой музей, большие холлы, где можно организовывать выставки. Здесь мы берем на себя еще и просветительскую миссию. Многие сегодня занимаются самообразованием в области культуры и искусства, и тут наша миссия просто неоценима — в училище начнет работать и лекторий, и концерты мы будем проводить, организуем экспериментальную площадку для молодых творцов, где они смогут попробовать свои силы, получить опыт выставочной деятельности.

    Здание Мюфке после реконструкции превратится буквально в жемчужину культурной жизни Казани, да и всего Татарстана, я уверена. Плюс — это еще одна ярчайшая точка для привлечения туристического потока в Казань. Ведь казанские здания Мюфке — они особенные, таких больше нет нигде. Ведь именно здесь он встретил свою супругу. Все его творения буквально наполнены любовью. Когда архитектор покинул наш город после смерти любимой жены, он уже нигде не строил такой возвышенной красоты. Да, его работы прекрасны, но именно в Казани они светятся радостью жизни, счастьем. И заметим, что в России больше нет ни одного здания, построенного именно для занятий изобразительным искусством. Да, Строгановка, но это вуз, а мы единственное училище в стране, которое обладает таким сокровищем.

    Грандиозное по историческому масштабу решение

    Нет ли у вас опасения, что история повторится: как только здание будет восстановлено, его опять у училища отберут? Такой получается лакомый кусочек…

    — Честно говоря, я практически уверена, что такого не произойдет, потому что — когда оно стало лакомым кусочком в истории? Когда стране нужны были технари, чтобы восстановить экономику, промышленность, оборонку. Сейчас у учебных заведений, которые воспитывают этих специалистов, прекрасная инфраструктура, много своих зданий. Но даже в советское время, когда я еще училась в училище, постоянно шли разговоры, что здание необходимо вернуть художникам.

    В 2015 году президент Татарстана инициировал бережное, неторопливое, очень аккуратное воссоздание этого здания. Я думаю, что столь эпохальные решения не будут иметь обратного хода

    Общественность постоянно обращалась к руководству страны и республики. Только в 2005 году Минтимер Шарипович Шаймиев и Рустам Нургалиевич Минниханов приняли грандиозное по историческому масштабу решение о возврате этого здания училищу. В 2015 году президент Татарстана инициировал бережное, неторопливое, очень аккуратное воссоздание этого здания. Я думаю, что столь эпохальные решения не будут иметь обратного хода, ведь они приняты после внимательного и всестороннего обдумывания. Мы же в свою очередь наполним его жизнью, творчеством.

    Возможно ли какое-то «подселение» к училищу в новом здании?

    — Тут все по нормам рассчитано. В знании, согласно правилам, может находиться порядка 200 студентов. По площадям — как раз притык, у нас сейчас учатся 214 студентов, работают 70 сотрудников. Не думаю, что здесь оправдано какое-то подселение. Ну что сейчас делить шкуру неубитого медведя. Посмотрим, как оно все пойдет. Но думаю, все у нас будет прекрасно.

    Анна Тарлецкая, фото: Максим Платонов

    ОбществоКультура Татарстан

    Санкт-Петербургский университет МВД

    Санкт-Петербургский университет МВД
    Город Санкт-Петербург
    Адрес ул.Летчика Пилютова, 1
    Почтовый индекс 198206
    Телефон (812) 1447000
    Факс 1447042
    Год основания 1921
    Рабочие 420
    Электронная почта почта @ univermvd.ru
    Веб-сайт www.univermvd.ru
    Русское наименование .
    Город России
    Адрес в России 198206. , 1

    Нажмите здесь, чтобы увидеть другие русские колледжи в Санкт-Петербурге



    о Путеводителе по России | конфиденциальность | карта сайта
    санкт-петербургский университет МВД

    Первый молодежный саммит G8 в Санкт-Петербурге.Петербург | События | Деятельность

    Первый молодежный саммит G8 в Санкт-Петербурге

    Апрель 2006 г., Санкт-Петербург, Россия

    В основные задачи саммита входило вовлечение молодежи в процесс выражения представлений о текущей ситуации в мире, выявление проблем, интересующих молодых людей, донесение этой информации до тех, кто несет ответственность за судьбы мира сейчас, поиск для альтернативных способов решения актуальных проблем современности, прогнозирования ситуации в будущем, воспитания у молодежи необходимых навыков: от умения общаться с другими культурами до чувства ответственности за будущее мира.Именно поэтому участники Саммита соответствовали таким критериям, как представительность (поскольку они должны представлять как молодежь мира, так и молодежь своей страны), компетентность и профессионализм (в основном Саммит посещали студенты и молодые специалисты с соответствующим образованием и необходимого обучения по конкретной повестке дня) и легитимности (максимальное количество молодых людей было проинформировано о Саммите, и отбор проводился объективно по всем кандидатам с учетом того, что они должны были представлять мнение своих сверстников).В саммите приняли участие 66 человек, представляющих Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Россию, США, Францию, Японию и ЕС. Они служили такими офицерами, как главы государств и правительств, министры иностранных дел, обороны, образования / социального обеспечения, энергетики / экономики, финансов и шерп.

    Работа над Саммитом началась в конце весны 2005 года, в течение лета - начала осени команда Лиги работала над распространением информации о Саммите и поиском партнеров, а осенью организаторы смогли выбрать лучших кандидатов.Затем начался новый этап обучения - будущие участники Саммита были вовлечены в детальное изучение вопросов своей повестки дня и подготовку своих позиций, которые должны были отражать текущую ситуацию и знание корней проблемы, официальная позиция своей страны и собственное мнение как представителя молодежи. Таким образом, были созданы условия для поиска альтернативных, но реалистичных решений текущих проблем. На этот раз команда Лиги вела кропотливую работу по пребыванию участников в Санкт-Петербурге.Петербург.

    Конечно, кульминацией всей работы, связанной с Саммитом, стала неделя с 3 по 9 апреля 2006 года - именно за эти 7 дней молодежь успела провести собрание, решить поставленные перед собой задачи, все-таки немного отдохнуть. . Во время Саммита работа строилась по принципу министерских встреч групп, каждая из которых усердно работала над поиском решений своей повестки дня. Кроме того, проводились пленарные заседания - торжественные, посвященные, например, открытию или закрытию Саммита и проходившие в Мариинском дворце в Санкт-Петербурге.Петербург; и рабочие заседания по проектам, на которых группы представляли свои решения, обсуждали и принимали их. В ходе нескольких встреч перед участниками выступили известные общественные деятели и политики, ведущие специалисты в различных областях, затронутых на Саммите. Стоит отметить культурную программу, которая позволила иностранным участникам познакомиться с неповторимым духом Санкт-Петербурга и русской культурой в целом, а также поближе пообщаться друг с другом.

    Торжественным финалом саммита стало подписание Коммюнике Молодежного саммита G8, прошедшего 7 апреля в Мариинском дворце. Он отразил все мысли, предложения и ожидания сегодняшней молодежи, касающиеся тех вопросов, о которых участники думали в течение предыдущих шести месяцев и которые обсуждались лично в течение этой напряженной недели.

    На церемонии закрытия к делегатам и гостям мероприятия обратилась директор Международного фестиваля искусств «МАСТЕР-КЛАСС» Тамара Семенова.Она рассказала о захватывающей совместной инициативе «Мастер-класса» и Лиги международной молодежной дипломатии. Каждой из делегаций было предложено нарисовать картинку. Около часа каждая делегация создавала картину будущего мира красками и кистью на одном холсте. Результатом стали оригинальные и совершенно разные работы, отражающие взгляд молодых политиков на будущее мироустройство. Выяснилось, что молодежные делегаты «восьмерки» не только хорошо разбираются в международных проблемах, но также обладают творческими способностями и творчеством и не боятся выражать свои взгляды на будущее развитие мира через искусство.Это наглядно демонстрируют их фотографии. Каждая работа - это уникальное коллективное творение, в котором отражена не только идея идеального будущего мира, выраженная через цвета, символы и аллегории, но и национальные цвета каждой страны.

    Однако подписанием Коммюнике работа наших участников не закончилась. Идея проведения Саммита настолько понравилась молодежи, что было решено проводить его ежегодно вместе с собственно встречами глав государств «восьмерки».Итак, сейчас наши немецкие коллеги работают над молодежным саммитом G8 в Германии весной будущего года. С другой стороны, многие делегации очень серьезно отнеслись к задаче информирования сильных мира сего о решениях Встречи на высшем уровне и сейчас над этим работают. Например, российская делегация уже передала коммюнике руководству Госдумы, а немецкая команда встретилась с министром образования Германии. Теперь мы с нетерпением ждем Молодежного саммита в Германии, рекомендуем всем желающим принять в нем участие и желаем организаторам успехов.

    Наши партнеры

    Молодежный саммит G8, организованный Лигой, прошел при поддержке Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета правительства по внешним связям, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Совета ректоров Санкт-Петербурга. .

    Партнерами Лиги выступили Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Германии в Санкт-Петербурге и Фонд Роберта Боша, Генеральное консульство Франции в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Французский институт, Французский университетский колледж в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Великобритании в Санкт-Петербурге, Британский Совет, Генеральное консульство Канады, Генеральное консульство Италии, компания British Petroleum.

    Лига Международной молодежной дипломатии очень благодарна этим организациям.

    Повестка дня и состав делегации

    Каждая делегация состояла из членов, занимающих следующие должности:

    • Глава государства (для России, США, Франции) и правительств (Великобритании, Германии, Италии, Канады, Японии),
    • Министр иностранных дел,
    • Министр обороны,
    • Министр внутренних дел,
    • Министр образования и социального развития,
    • Министр энергетики / экономики,
    • Министр финансов,
    • Шерпы.

    Повестка дня, представленная участниками, включала следующие вопросы:

    • Главы государств / правительств: ненасилие - глобальная концепция мирового сообщества.
    • Министры иностранных дел: положительные и отрицательные аспекты демократизации Востока. Влияние на урегулирование конфликтов в регионе.
    • Министры обороны: универсальная проблема демилитаризации.Ограничение распространения обычных вооружений. Создание безъядерной зоны в Юго-Восточной Азии.
    • Министры энергетики / экономики: Энергетическая безопасность. Неисчерпаемые энергоресурсы. Развитие альтернативных источников энергии. Безопасность ядерных объектов, захоронение ядерных отходов.
    • Министры финансов: идея объединения и справедливого распределения ресурсов. Программа экономической помощи Африке. Стимулирование экономического роста. Адресная финансовая поддержка программ здравоохранения, обеспечивающих жизненно важный ресурс.
    • Министры внутренних дел: Незаконный оборот наркотиков - угроза международной безопасности. Пограничный контроль. Разрушение центров производства и распространения наркотиков.
    • Министры образования: вопросы развития систем образования. Установление общих стандартов в образовании. Доступность образования для населения. Повышение качества образования.
    • Шерп: техническая и аналитическая поддержка команды.

    Участников

    В Саммите приняли участие 66 молодых специалистов из ведущих университетов 8 стран.Они представляли Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Россию, США, Францию, Японию и Европейский Союз. Кроме того, каждый участник представил именно страну, из которой он приехал (в значительной степени именно в этом смысл Молодежного саммита - в глазах молодых людей своей страны), и был экспертом в таких областях, как глобальная политика, экономика. , международное право и. и т. д. (выносили свои суждения, а значит, и решения, принятые на Саммите, были наиболее грамотными).

    Британская делегация

    • Дженнифер Рэйчел Харрис - премьер-министр
    • Ясонас Касселакис - министр иностранных дел
    • Уильям Брим - министр обороны
    • Сара Коллинсон - министр энергетики
    • Драгоценный Чаттерье-Тейлор - министр финансов
    • Элизабет Маккиннелл - министр внутренних дел
    • Каинде Айша Манджи - министр социального развития
    • Екатерина Акулиничева - шерпа

    Делегация Европейского Союза

    • Джоанн Хобан - президент Европейской комиссии
    • Элис Эмили Картер - Верховный представитель ЕС по общей внешней политике и политике безопасности

    Делегация Германии:

    • Катрин Хюнемордер - Федеральный канцлер
    • Максимилиан Калл - министр иностранных дел
    • Мориц Хлаватчек - министр обороны
    • Кристиан Бейлборн - министр энергетики
    • Бьорн Рихтер - министр финансов
    • Макс Миддеке - министр внутренних дел
    • Карстен Венцлафф - министр социального развития
    • Фыонг Лан Бём - шерпа

    Делегация Италии

    • Серена Лиси - президент
    • Энрико Пинна - министр иностранных дел
    • Маттео Ариши - министр обороны
    • Марго Дж.Уайли - министр энергетики
    • Кьяра Каппеллини - министр финансов
    • Николо Челотти - министр внутренних дел
    • Алессандра Руссо - министр социального развития
    • Джулия Лина Каллегари - шерпа

    Делегация Канады

    • Орфа Бошемена Терио - премьер-министр
    • Дени Жиру - министр иностранных дел
    • Александр Лессар - министр обороны
    • Виржини Ласнье - министр энергетики
    • Патрисия Саузеде - министр финансов
    • Бельфёй-Коссеттель Леа - министр внутренних дел
    • Надя Пру - министр социального развития
    • Этьен Буашоли - шерпа

    Делегация России

    • Ксения Хоружникова - Президент
    • Дмитрий Чернышев - министр иностранных дел
    • Тимофей Куницкий - министр обороны
    • Елена Дабова - министр энергетики
    • Оксана Кунец - министр финансов
    • Яна Александрова - министр внутренних дел
    • Вероника Федорова - министр социального развития
    • Наталья Черных - шерпа

    Делегация США

    • Энтони Смит - президент
    • Надя Шейх - министр иностранных дел
    • Николас Мигран Дэвис - министр обороны
    • Линда Кэмпбелл - министр энергетики
    • Дэн Кинэган - министр финансов
    • Брайан Дэвид Фокс - министр внутренних дел
    • Николь Фопеано - министр социального развития

    Делегация Франции

    • Виржини Галле - президент
    • Марина Гусева - министр иностранных дел / li>
    • Мэтью Келлехер - министр обороны
    • Матьё Пети - министр энергетики
    • Елена Пичова - министр финансов
    • Надя Кляйнер-Трейнар - министр внутренних дел
    • Сиэль Гроссманн - министр социального развития
    • Джули Форт - шерпа

    Делегация Японии

    • Сатоши Хида - премьер-министр
    • Май Гото - министр иностранных дел
    • Такуро Каджиа - министр обороны
    • Юки Ватанабэ - министр энергетики
    • Хидеюки Акаи - министр финансов
    • Сайо Кашида - министр внутренних дел
    • Юка Танокура - министр социального развития
    • Юкико Огава - шерпа

    Организаторы

    Практически полностью - от начала до конца - Молодежный саммит G8 был организован сотрудниками Лиги, то есть силами студентов и молодых выпускников СПб.Петербургские университеты. В основном это были ребята, студенты юридического или экономического факультета международных отношений СПбГУ.

    Идею Молодежного саммита G8 реализовали:

    • Александра Грязина
    • Алексей Павлюк
    • Анастасия Никитина
    • Анна Езерская
    • Анна Журба
    • Бабек Асадов
    • Богдан Анохин
    • Валерия Алавердова
    • Вероника Федорова
    • Дмитрий Чернышев
    • Екатерина Быкова
    • Екатерина Меньшикова
    • Елена Дабова
    • Елена Ларионова
    • Елена Маркович
    • Елена Юшина
    • Карина Самофалова
    • Ксения Хоружникова
    • Лена Ярманова
    • Маара Шайжанова
    • Мария Перова
    • Михаил Глазунов
    • Наталья Черных
    • Ольга Васильева
    • Сергей Кривобоков
    • Образцова Таисия
    • Татьяна Тимофеева
    • Тимофей Куницкий
    • Элеонора Ляпина
    • Юлия Батькаева
    • Яна Александрова

    Назад

    Социальное предпринимательство в Санкт-Петербурге как аспект зеленой экономики

    E3S Web of Conferences 244 , 10041 (2021)

    Социальное предпринимательство в Санкт-Петербурге как аспект зеленой экономики

    Ольга Игнатьева 1 * и Александр Плетнев 2

    1 Отдел политического управления, г.Санкт-Петербургский университет, 199034, Университетская наб., 7/9, Санкт-Петербург, Россия
    2 Факультет философии и социологии, Санкт-Петербургский университет МВД России, 198206, ул. Летчика Пилютова, 1 , Санкт-Петербург, Россия

    * Автор для переписки: [email protected]

    Аннотация

    Выявление перспектив расширения социального предпринимательства как одного из аспектов зеленой экономики на примере С.Петербург. Мы используем статистический метод обработки номинальных данных с помощью SPSS. Исследование показало, что социально ориентированные некоммерческие организации и государственные социальные агентства работают с одними и теми же социальными группами и предлагают аналогичные услуги. Следовательно, для повышения конкурентоспособности некоммерческих организаций эти организации должны предоставлять услуги на высоком клиентоориентированном уровне. Мы обнаружили, что из-за отсутствия постоянных источников финансирования существует проблема сбора средств.Результаты настоящего исследования применимы для совершенствования коммерческой и социальной практики социально-ориентированных некоммерческих организаций, для расширения услуг по дополнительному профессиональному образованию персонала таких организаций, для развития практик по фандрайзингу и краудсорсинг, в улучшении заявок на грантовую поддержку от государства, в диверсификации услуг. Мы выявили, что социально ориентированные некоммерческие организации и государственные социальные агентства работают с одними и теми же социальными группами и предлагают аналогичные услуги; мы выяснили, что проблема фандрайзинга становится приоритетной для данной организации; персонал в этих организациях имеет разное образование; представители некоммерческих организаций понимают цели социального предпринимательства.

    Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

    Ячевская Светлана | EUSP.org

    Дата и место рождения:

    10 апреля 1977 г., Москва

    Образование:

    Международный независимый эколого-политический университет, 2001 г., степень: юрист; Специальность по юриспруденции.

    Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2004 г., специальность «Финансы и кредит»; Специальность по финансовому менеджменту.

    Московский институт МВД России, 2006 г., спецкурс «Судебно-экономическая экспертиза».

    История занятости:

    1999 - 2003 гг. - юрист Коллегии адвокатов «Московский юридический центр».

    2003 - 2004 гг. - начальник отдела правового обеспечения Департамента военного имущества министерств обороны и правоохранительных органов и ведомств Министерства имущественных отношений Российской Федерации.

    2004 - 2008 гг. - заместитель начальника Управления имущества правоохранительных и судебных органов, начальник отдела судебных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

    2008 г. - заместитель начальника Управления оборонных и правоохранительных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

    2008 - 2017 гг. - директор Юридического департамента Минфина РФ. С мая 2017 г. - ВЭБ.РФ, Заместитель Председателя - Член Правления.

    2009 - 2012 гг. - доцент кафедры правового обеспечения управленческой деятельности Московского государственного института международных отношений МИД России. Преподаватель финансового права, предпринимательского права.

    Дополнительная информация:

    2010 г. - Грамота Правительства Российской Федерации за достижения в экономической и финансовой деятельности и многолетний самоотверженный труд.

    2011 г. - Благодарность Президента Российской Федерации за деятельность, связанную с выполнением задач и целей, поставленных Президентом Российской Федерации и направленную на повышение эффективности оказания государственной и муниципальной услуг.

    2011 г. - Грамота Министра финансов Российской Федерации за достижения в области финансов и экономики и безупречный многолетний труд.

    2011 г. - медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за трудовые достижения и многолетний самоотверженный труд.

    Национальная безопасность: теоретико-правовые исследования | Cuestiones Políticas

    БАЛЫКОВА Елизавета Игоревна. 2007. Судебные институты в системе обеспечения национальной безопасности с политико-правового аспекта: Дис. ... канд. Юрид. Наук: 23.00.02. Ростовский юридический институт МВД России. Ростов-на-Дону, Россия.

    БОСХАМДЖИЕВА Наталья Антоновна. 2008. Компетенция полиции в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации: Дис. ... канд. Юрид. Наук: 12.00.14. Всероссийский научно-исследовательский институт МВД РФ. Москва, Россия.

    ДАХЛ Владимир Иванович. 1996. Толковый словарь живого великорусского языка: в четырех томах.Диамант. Россия, Санкт-Петербург.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 273-ФЗ. 2008. «О противодействии коррупции». Доступно онлайн. В: https://www.unodc.org/documents/treaties/UNCAC/ WorkingGroups / workinggroup4 / 2014-8-10 сентября / Responses_ NV / Russia_EN.pdf. Дата консультации: 11.12.2020.

    ГАРЕТ, Еванс. 1993. Сотрудничество во имя мира: Глобальная повестка дня на 1990-е годы и на последующий период. Аллен и Анвин. Санкт-Леонардс. Новый Южный Уэльс. Австралия.

    ГОБЕДЖИШВИЛИ Лиана Гурамовна. 2005. Процессы трудовой миграции в контексте институционального и правового обеспечения национальной безопасности в современной России.Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 23.00.02. Ростовский юридический институт МВД России. Ростов-на-Дону, Россия.

    ГУЦЕНКО Константин Федорович; КОВАЛЕВ, М.Д. 2002. Правоохранительные органы: Учебник для студентов. Зерцало. Москва, Россия.

    ИДРИСОВ, Рустам Фидаович. 2002. Теоретические и правовые вопросы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук: 12.00.14. Юридический институт МВД РФ.Москва, Россия.

    КАЛАМАНОВ Владимир Авдашевич. 1999. Национальная безопасность Российской Федерации и межнациональные конфликты (теоретико-правовой анализ). Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук: 12.00.01. Россия, Санкт-Петербург.

    КАРДАШОВА Ирина Борисовна. 2006. МВД «Роль Министерства внутренних дел Российской Федерации в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации». Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук: 12.00.14. Всероссийский научно-исследовательский институт МВД РФ.Москва, Россия.

    КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович. 2005. Обеспечение интересов государства в России с учетом концепции национальной безопасности. Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук: 12.00.01. Санкт-Петербургский университет МВД России. Россия, Санкт-Петербург.

    КУДИНОВ АП. 2010. (Ред.). Геополитика, безопасность государства, международные отношения Сборник трудов Четвертой Международной научно-практической конференции «Проблемы геополитики, геоэкономики и международных отношений.Марш НАТО и ЕС на восток - Национальная безопасность России, Содружества Независимых Государств, Европы и Азии. Изд- во Политехн. ун-та. Россия, Санкт-Петербург.

    КУКАР Александр Аркадьевич. 2004. Правовые основы национальной безопасности Российской Федерации на побережье. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 20.02.03. Военный университет. Москва, Россия.

    КУЛАКОВ О.М. 2007. Миграционная политика и национальная безопасность современной России: политико-правовое исследование.Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 12.00.01. Казанский государственный университет имени В.И. Ульянов-Ленин. Казань, Россия.

    КУЗНЕЦОВ Алексей Петрович. 2007. Международно-правовое обеспечение национальной безопасности в Каспийском регионе России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 12.00.10. Московский университет МВД РФ. Москва, Россия.

    ЗАКОН РОССИИ. 1993 г. (в редакции от 1 июля 2020 г.). Доступно онлайн. В: http: // www.конституция.ru/10003000-01.htm. Дата консультации: 11.12.2020.

    ЛИНДЕ Альбина Олеговна. 2008. Международно-правовые основы борьбы с угрозами национальной (государственной) безопасности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 12.00.10. Московский университет МВД РФ. Москва, Россия.

    НАЗАРЕНКО Алексей Владимирович. 2008. Национальная и международная безопасность: концепции и факты в ХХ и начале ХХI веков.Автореферат диссертации кандидата юридических наук: 23.00.02. Институт социологии РАН. Москва, Россия.

    ОЛЬШЕВСКИЙ, В.Г. 2010. Геополитика, безопасность государства, международные отношения. Сборник трудов Четвертой Международной научно-практической конференции «Проблемы геополитики, геоэкономики и международных отношений. Марш НАТО и ЕС на восток - Национальная безопасность России, Содружества Независимых Государств, Европы и Азии. Изд- во Политехн. ун-та.Россия, Санкт-Петербург.

    ПАЛУХИНА Елена Сергеевна. 2006. Национальная безопасность в условиях террористических угроз: правовые инструменты: дис. Канд. Юрид. Наук: 23.00.02. Ростовский юридический институт МВД России. Ростов-на-Дону, Россия.

    ЖИЛИНСКИЙ Валерий Валентинович. 2007. Правовое обеспечение национальной безопасности в экстремальных условиях. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук: 26.05.02. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации.Москва, Россия.

    ЗИНЧЕНКО Николай Иванович. 2006. Социально-правовые институты обеспечения национальной безопасности России: современное состояние и перспективы развития: социологический аспект. Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук: 22.00.04. Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва.

    Педагогическое обеспечение повышения квалификации сотрудников МВД России

    Сеть конференций ШС 108 , 05007 (2021)

    Педагогическое обеспечение повышения квалификации сотрудников МВД России

    Тимофей Сергеевич Купавцев 1 * , Андрей Андреевич Моисеенко 2 , Сергей Михайлович Струганов 3 , Алексей Дмитриевич Косолапов 4 и Оксана Николаевна Миронкина

    1 Академия управления МВД России, Департамент вооружения и физической культуры, Москва, Россия
    2 Барнаульский юридический институт МВД России, Управление вооружения и технической подготовки, Барнаул, Россия
    3 Восточно-Сибирский институт МВД России, кафедра физической культуры, Санкт-Петербург, Россия
    4 Санкт-Петербургский университет МВД России, Департамент кадров и образования, Санкт-Петербург, Россия

    * Автор для переписки: kupavzev22 @ яндекс.ru

    Аннотация

    Система профессиональной подготовки офицеров МВД России призвана обеспечить компетентность специалиста и его высокую профессиональную готовность к выполнению правоохранительных функций посредством углубленной теоретической подготовки, практической направленности обучения. процесс и приобщение студентов к ценностям профессии. Основное внимание уделяется формированию у студентов компетенций всех уровней, выступающих важным ориентиром для организации деятельности руководителей и преподавателей, а также желаемого результата усвоения содержания образования, который проявляется в умении применять разно сформированные знания и умения в зависимости от ситуации.Профессиональная готовность, помимо накопленных компетенций и практического опыта их применения, включает в себя личностную составляющую, характеризующую отношение офицера к процессам и явлениям, формируемое через восприятие профессионально и личностно важной информации, понимание окружающего контекста, развитие его отношение к явлениям общества в процессе рефлексивной деятельности. Функция учителя трансформируется из активного переводчика профессионально значимой информации в предмет, поддерживающий накопление личного опыта в спланированной личностно-ориентированной среде, обеспечивающей партнерскую модель сотрудничества и рефлексивность отношений между субъектами совместной деятельности.Цель исследования - проанализировать методологические основы процесса профессионального становления офицеров МВД России, а также выявить значимые характеристики процесса планирования образовательной среды на основе педагогического сопровождения формирования личностного потенциала. опыт. Применялись такие методы, как сравнительный анализ методических подходов в организации личностно-ориентированного обучения, исследование независимых характеристик, поиск статической информации, метод экспертной оценки.Изучены методологические подходы в организации профессионального становления специалиста, обоснована роль педагогического сопровождения в профессиональном становлении специалиста; выявлена ​​взаимосвязь между эффективностью повышения квалификации и организацией педагогического сопровождения этого процесса.

    Ключевые слова: профессиональное развитие / личностное развитие / образовательная среда / система профессионального обучения

    Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

    Орловский Даниил Т.

    Около

    Образование

    Кандидат наук. Гарвардский университет, 1976 год
    Магистр Гарвардского университета, 1971 год
    Институт оборонного языка, Монтерей, Калифорния, 1970
    Б.А. Гарвардский университет, 1968 год

    Награды и услуги

    Председатель Совета директоров Национального совета по исследованиям России и Восточной Европы, с 2004 г. по настоящее время
    Со-директор, SMU-in-Oxford, 1997 г. по настоящее время
    Заведующий кафедрой истории Клементса, 1986–1997 гг.
    Стипендии Фулбрайта-Хейса (3) для исследований в СССР
    Премия Лоуренса Перрина
    Премия Phi Beta Kappa
    Награда за карьерные достижения Русско-американской культурной ассоциации Далласа
    Серия Yale U Press, Annals of Communism Board of Editors

    Книги и эссе

    • Демократическая революция в России, Калифорнийский университет, готовится к печати.
    • Наука и власть Дмитрий Буланин, Санкт-Петербург, Россия 2002
    • За пределами советских исследований, Издательство Центра Вудро Вильсона, 1996
    • Пределы реформы: Министерство внутренних дел и Императорская Россия, 1802-1881, Harvard University Press, 1981
    • «Скрытый класс: белые воротнички в советские 1920-е годы», в «Как сделать рабочих советскими», Cornell University Press, 1995.

    Профессор Даниил Орловский - специалист по истории Временного правительства после Февральской революции 1917 года, и он продолжает изучать историю малоизученного скрытого класса советских граждан, людей, которые не были ни рабочими, ни крестьянами - белых воротничков. Советский
    Союз между 1918 и 1956 годами.

    Он получил множество грантов на исследования в бывшем СССР и России, а также опубликовал статьи по социальной и культурной истории русской революции и раннего советского государственного строительства.

    Основным вкладом Орловского было понятие революции нижних средних слоев в обществе и политике Российской Империи и ее преемников, а также применение теорий корпоративизма к институциональной, социальной и политической истории бурных лет. 1914-1921 гг.

    Он координировал проект о будущем советских исследований в Институте перспективных российских исследований Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия. Результаты были опубликованы как Beyond Soviet Studies. Его последняя работа, история временного правительства России 1917 года, озаглавленная «Демократическая революция в России», скоро появится.

    Он помогал организовывать и координировать текущую серию международных коллоквиумов по современной российской и советской истории, проводимых в Санкт-Петербурге, Россия в партнерстве с Европейским университетом, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург и Институт истории РАН. На каждой встрече был опубликован том.

    Орловский в настоящее время изучает историю бюрократии в России с дореволюционных времен до советской эпохи и перехода к постсоветской администрации. Он ежегодно ездит в Москву, чтобы работать в архивах профсоюзов, коммунистической партии и государственной бюрократии, преследуя «скрытый класс», большое количество советских граждан, которые были белыми воротничками на протяжении всей советской эпохи.Он считает, что эти «служащие» нелегко вписываются в общепринятые и официальные нарративы или категории советского режима.

    Во время предстоящих встреч в Берлине и Москве Орловский и рабочая группа, посвященная публикации обновленной версии влиятельного российского чиновничества с семнадцатого по двадцатый века, подробно рассмотрят советскую и постсоветскую администрации.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *