Мытищи экономика: Город Мытищи: климат, экология, районы, экономика, криминал и достопримечательности

Мытищи, Преступность, Наука, Экономика

В 1897 под руководством Саввы Мамонтова был построен вагоностроительный завод. Вскоре был сооружён первый в стране завод искусственного шёлка. Во второй половине XIX — начале XX веков Мытищи и окрестные деревни, ныне вошедшие в состав города, например, Перловка, становятся популярными дачными местами.

Мытищи имеют статус города с 17 августа 1925. В 1932 территория города была существенно расширена. В него были включены сёла Большие Мытищи и Тайнинское, деревня Рупасово, посёлки Шарапово, Заречная Слобода, Леонидовка, Перловский, Тайнинский, Дружба.

До 60-х годов ХХ века главным местом отдыха в Мытищах являлся Челноковский парк. Затем он долгое время приходил в запустение, пока на его месте не провели трассу Олимпийского путепровода. Сейчас в Мытищах есть обширный Центральный парк культуры и отдыха, располагающийся в центре города.

Преступность

По состоянию на 2009, по данным прокурора Московской области Александра Мохова, город входит в лидирующую тройку (вместе с Рузой и Балашихой) самых криминогенных городов Подмосковья.

Наука

В городе расположены ОАО «ГИПРОИВ» (Головной институт по проектированию предприятий искусственного волокна), НПК ООО «ЛИРСОТ» (профиль деятельности — синтетическое волокно), НИИ радиоизмерительных приборов, НИИ гигиены, Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО), 32-й ГНИИ Минобороны РФ, 22-й ЦНИИ Минобороны РФ, 16-й ЦНИИ им. маршала Белова, ФГУП НИИ специализированных систем связи «Интеграл», ФГУП «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» (ОКБ КП), Московский государственный строительный университет (МГСУ) (Мытищинский филиал).

Экономика

Главная промышленная отрасль, получившая развитие в городе — машиностроение. Работает машиностроительный завод (ОАО «Метровагонмаш») — производство вагонов метро (крупнейший завод подобной специализации на территории СНГ), автосамосвалов, автоприцепов; электромеханический (кабели, электронная аппаратура), приборостроительный заводы; завод «Энергопромавтоматика»; ООО «ЛИРСОТ» (бывшее НПО «Химволокно»), ОАО «ГИПРОИВ»; ОАО «Мосстройпластмасс» (производство синтетических смол, линолеума, изделий из пластмассы), ФГУП «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» (ОКБКП), завод «Стройперлит», ОАО «Дорожные знаки», предприятия пищевой промышленности и др. В советское время существовал завод художественного литья (был знаменит отливкой многих московских памятников).

Ведётся активное жилищное строительство.

Железнодорожный вокзал

Спорт

Мытищинский хоккейный клуб «Атлант» выступает в Континентальной хоккейной лиге, а мини-футбольный клуб «Мытищи» представляет город в Суперлиге.

Функционируют такие спортивно-оздоровительные учреждения как ледовая Арена «Мытищи», крупнейший в Московском регионе «Аквапарк Ква-Ква» в торговом центре XL, стадион пляжного волейбола, картодром, Олимпийский стрелковый комплекс «Динамо», где во время московской Олимпиады 1980 года проходили соревнования по пулевой стрельбе (в том числе в программе современного пятиборья).

В Мытищах функционирует Мытищинская футбольная лига, в которой участвует более 70 команд.

← предыдущая следующая →

Страницы: 1 2 3

 

 

Добавить комментарий


Репетиторы по экономике в Мытищах в Москве

480

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

от

до

руб

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Мужчина

Женщина

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Репетиторы по экономике рядом: г.

Ивантеевка г. Юбилейный г. Пушкино г. Реутов г. Люберцы г. Фрязино г. Королёв

Найдено 480 репетиторов

Сбросить фильтры

Евгения Леонидовна

Студент Стаж 5 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Ольга Николаевна

Преподаватель вуза Стаж 13 лет

от 1 100 руб / час

свободен

Нафиса Анасовна

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Роман Витальевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Олег Николаевич

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Елизавета Александровна

Частный преподаватель Стаж 3 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен

Маргарита Александровна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Тамара Алексеевна

Преподаватель вуза Стаж 28 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Юлия Вячеславовна

Преподаватель вуза Стаж 17 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Никита Григорьевич

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 700 руб / час

свободен

Мытищи | Россия | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Калашников / Мытищинский машиностроительный завод ММЗ

Метровагонмаш — машиностроительная компания, базирующаяся в Мытищах Московской области. До 1992 года назывался Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ, Мытищинский машиностроительный завод).

Мытищинский машиностроительный завод основан в 1897 году в городе Мытищи Московской области. Его основали потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К. Д. Арцыбушев и гражданин Северо-Американских штатов, временный московский купец 1-й гильдии инженер А.В. Барри, который в конце 1895 представил в Минфин России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». В январе 1896 г. Комитет Министров разрешил учреждение указанного Общества, а его Устав в том виде, в каком он тогда был принят, был утвержден Николаем II. По своему техническому оснащению он предназначался для строительства подвижного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.

Еще до начала Великой войны завод принял заказы военного ведомства и начал изготавливать полевые автомобили и платформы для перевозки боевой техники. Строительство и функционирование Вагонного завода в начале века оказали значительное влияние на экономическую, социальную и демографическую ситуацию в окрестностях Мытищ.

С 1 июля 1920 года Мытищинский завод был включен в состав «ударной группы» крупнейших предприятий Москвы и Подмосковья, которые должны были выполнять важнейшие работы по восстановлению народного хозяйства и, прежде всего, транспорта. Руководство завода пыталось преодолеть последствия гражданской войны, решить проблемы со снабжением, получить необходимые инструменты и оборудование.

Осенью 1930 года начались работы по реконструкции и перестройке завода. На заводе создан цех по ремонту оборудования, переведена сборка трамвайных и пригородных вагонов на поточную систему, организован электросварочный цех, внедрена штамповка. К 1940 году Мытищинский завод уверенно набирал обороты и стал одним из крупнейших предприятий вагоностроительной отрасли страны.

После начала Великой Отечественной войны Мытищинский вагоностроительный завод получил государственное задание по выпуску продукции военного назначения и был передан в ведение Наркомата Вооруженных Сил. Начат выпуск корпусов для авиабомб, снарядов, платформ для зенитно-артиллерийских установок. Несмотря на ежедневные авианалеты, завод не прерывал производственный режим ни на час, работал в две смены.

10 октября 1941 года было принято решение об эвакуации Мытищинского завода на Урал. 17 октября со станции Мытищи на Урал отправился первый эшелон с заводским оборудованием и товарными вагонами и рабочими в них. Тем временем Московский обком ВКП(б) принял решение: свободные производственные мощности, оставшиеся после эвакуации, использовать для изготовления бронеколпаков, противоежиков, организовать производство гранат, снарядов и ремонт военной техники. . При этом завод остался без оборудования, материалов, топлива и рабочей силы. Но благодаря самоотверженному труду заместителя директора завода Д. Ф. Панкратова, начальника механического цеха С. Н. Маркова и других в начале ноября один цех был готов к работе.

Параллельно шла подготовка других мастерских. Люди работали днями и ночами в холодных зданиях, непрерывно работали станки. За первый месяц завод отлил 18 бронеколпаков по 4,5 тонны, подготовил более 110 тысяч корпусов противотанковых гранат. В конце ноября завод приступил к штамповке опорных плит минометов и сборке зенитных бронепоездов. Рабочие выполнили трудовой заказ, несмотря на все трудности, не имея ни чертежей, ни заготовок.

В марте 1942 года завод приступил к изготовлению корпусов и отдельных деталей для реактивных снарядов. 21 апреля 1942 года ГКО СССР принял решение о возврате эвакуированной техники. В этом же году на предприятии было создано конструкторское бюро (ныне ОКБ-40) и налажен серийный выпуск самоходно-артиллерийских установок САУ-76, а сам завод переименован в завод № 40.

В 1945 году завод освоил выпуск новых самоходных установок с четырьмя зенитными пулеметами, а затем и мощного гусеничного тягача. За образцовое выполнение задач для фронта завод награжден орденом Отечественной войны I степени.

После победоносного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. При заводе была организована фабрика товаров народного потребления, первой продукцией которой стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое. В начале 1946 года было принято решение о возобновлении производства вагонов для метро на Мытищинском заводе. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Также мы получили новые заказы на разработку от Минобороны.

Таким образом, в первый послевоенный год сформировался профиль завода, сохранившийся до последних лет. По сути, под одной крышей были созданы три разных производства: серийное автомобилестроение, серийные вагоны и серийное производство оборонной техники.

В 1948 г. под руководством конструктора Н. А. Астрова был выпущен первый образец самоходной артиллерийской установки для ВДВ АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была удостоена Государственной премии СССР. 26 сентября 1948 завод № 40 переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны машиностроительный завод 1-й степени. В 1949 году был выпущен новый артиллерийский тягач модели АТП. В этом же году введена в эксплуатацию первая очередь опытно-перегрузочного цеха, реконструирован цех холодной штамповки, введены в эксплуатацию три мощных пресса.

Продолжались работы ОКБ-40 по проектированию военной техники. В середине 50-х конструкторы создали самоходную гусеничную артиллерийскую установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 («Шилка»), не имевшая аналогов в то время среди средств ПВО других стран.

В середине 70-х годов усилиями конструкторов ОКБ было создано многоцелевое базовое шасси для различных видов военной техники. Разработаны семейство ракетного комплекса «Бук» и многоцелевой тягач. Тактико-технические характеристики созданных машин во многом превосходят мировой уровень и занимают лидирующие позиции в этом классе вооружений.

Преобразования в стране в 1985-1990 гг. сказалось и на судьбе Мытищинского завода: постановлением Совета Министров СССР в 19№ 87 завод был передан из ведения МВД СССР в ведение МВД и торговли СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *