На кого можно идти учиться после 9 класса девушке: Все профессии после 9. Как выбрать профессию по окончании девяти классов
Куда пойти учиться после 9 класса юноше: самые выгодные профессии
Родители уделяют большое внимание образованию своих детей, и вопрос о том, куда пойти учиться после 9 класса юноше, всегда поднимается в семьях, где есть мальчишки. Интересно, что сегодня перед детьми есть два варианта. Они могут остаться на два года в школе, изучая общие предметы. Либо же они могут поступить в техникум или колледж, который уже с первого дня начнет готовить их к выбранной профессии.
Мальчишкам подобрать профессию, как правило, труднее, нежели девочкам. Часто, учась в девятом классе, они еще не задумываются и не определяются с окончательным выбором сферы, в которой будут работать в дальнейшем. В статье рассмотрим не только основные, но и самые выгодные профессии, которые подойдут современному юноше.
10 Лучших Профессий Будущего! (Вот Куда Надо Идти!)Содержание
Медицинская сфера
Ни для кого не секрет, что миссия докторов – лечить, помогать и спасать человеческие жизни. Профессия врача – считается одной из наиболее благородных. Среди специалистов этой сферы много мужчин, ведь им присуща хладнокровность и решительность – качества, которые так необходимы хорошему врачу.
Итак, из профессий медицинской сферы парень может пойти учиться после 9 класса на:
- врача – учиться на этой специальности сложно, к тому же, учеба занимает много времени; в техникум или колледж можно легко поступить на бюджет, успешно сдав вступительные экзамены; проучившись отведенное время и получив отличные базовые знания, можно будет выбрать специализацию и продолжить обучение в интернатуре;
- стоматолога – считается, что профессия зубного техника – одна из наиболее оплачиваемых; хороший специалист может быстро наработать собственную клиентскую базу и даже открыть частный кабинет;
- фармацевта – каждый из нас, к сожалению, время от времени заболевает, а потому фармацевтика стремительно развивается; специалисты, работающие в этой сфере, изучают болезни, разрабатывают и изготавливают лекарства, которые помогут людям избавиться от конкретного заболевания.
Врач
Когда День медика в 2019 году
Профессии технической направленности
По окончании 9-го класса юноша может бесплатно пойти учиться на:
- маляра;
- фрезеровщика;
- электрика;
- слесаря;
- сварщика и т.д.
Стоит согласиться, что профессии не относятся к категории элитных. Но наработав клиентов и хорошо зарекомендовав себя, специалист может неплохо зарабатывать. Преимущество такого выбора в том, что молодой человек всегда будет иметь работу. Он самостоятельно может формировать свой рабочий график, брать дополнительную работу на выходные и постоянно развиваться.
Сварщик
Военное дело
Каждый год во всей России юноши часто интересуются и обучением в военных училищах. Это может быть и нахимовское, и суворовское и кадетское училище. Если выпускник девятого класса мечтает связать свою жизнь с военным делом, ему нужно ответственно подойти к поступлению. Во-первых, юноша должен быть в хорошей физической форме, и иметь отличное здоровье.
Юриспруденция
Нынешняя практика показывает, что работать юристом можно без высшего образования. Именно по этой причине, юноши, которые не хотят оставаться в школе после девятого класса, могут обратить внимание на юридические колледжи.
Конечно, стоит понимать, что огромных перспектив ждать не придется. И возможностей, и заработной платы станет больше, если юноша все же закончит высшее учебное заведение. Как бы там ни было, юридический колледж – отличное начало для тех, кто желает не терять времени, получить хорошую основу и получить оплачиваемую и уважаемую профессию в будущем.
Сельскохозяйственная сфера
Существует стереотипное мнение, что самые выгодные профессии – юристы и экономисты. То есть, сотрудники, сидящие в офисах, придерживающиеся официального стиля и работающие по определенному графику.
Сегодня же перед юношами, которые окончили девять классов, есть перспектива связать свою дальнейшую жизнь с аграрной отраслью. И стоит отметить, что количество специалистов, нужных для функционирования этой сферы, растет с каждым годом. В силу определенных стереотипов абитуриенты все реже выбирают эту направленность, а зря.
Молодой человек, имея среднее школьное образование, может поступить в колледж или техникум. Там, к примеру, он может обучаться ветеринарии. Конечно, эта наука считается одной из самых сложных. Но в дальнейшем специалист может зарекомендовать себя так, что у него не будет нехватки клиентов. Опять-таки, ветеринарами все чаще становятся мужчины, ведь в этой работе требуется быстро и смело принимать решения, проявлять внутреннюю силу и не бояться трудностей.
Аграрные техникумы также предоставляют места для обучения механизации сельхоза, лесному и рыбному хозяйству, геодезическому делу, обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники.
Самые выгодные профессии куда пойти учиться после 9 класса девушке
Транспорт
В связи с развитием направлений и популярностью поездок на железнодорожном транспорте, актуальной и выгодной остается профессия машиниста. Многие мальчики хотят работать в этой сфере, но мало кто знает, что начать учиться можно уже после девятого класса.
Машинист – профессия тяжелая, ответственная, и в то же время романтичная. В ней многим нравится посменный график, возможность побывать в новых местах, и, конечно же, хорошая заработная плата.
Не менее востребованной и выгодной считается профессия электромонтера. Специалист должен заниматься блокировкой, централизацией и устройством сигнализаций. Получив образование, юноша может работать в любой фирме, необязательно связанной с железной дорогой.
В транспортн6ых колледжах и техникумах выпускают и диспетчеров. Профессия относится к разряду перспективных и прибыльных. Работа отличается кропотливостью и ответственным подходом к делу – диспетчер руководит машинистами и грузовыми составами.
Машинист поезда
Языки
После окончания 9-го класса юноша может пойти учиться на языковеда или лингвиста – человека, который изучает структуру языка и его особенности, занимается развитием. Кроме хорошей зарплаты большим плюсом является широкий выбор мест работы. К примеру, молодой человек, может разрабатывать узкоспециализированную терминологию в научном-исследовательском центре или институте. Специалистов такой направленности также часто нанимают для того, чтобы они составляли тематические словари или разрабатывали справочники. Нередко мальчики изучают иностранные языки, и становятся письменными и устными переводчиками. Такая работа оплачивается очень высоко. Более того, будучи устным переводчиком, есть возможность увидеть мир, отправляясь в командировки.
В заключение нужно добавить, что в первую очередь важно определить, с чем ребенок хочет связаться дальнейшую жизнь. Затем – определиться, куда пойти учиться после 9 класса юноше, учитывая место проживания, возможность бюджетного места и т.д. При этом специализированный колледж – замечательная основа. С него выпускник выйдет с базовыми знаниями, касающимися исключительно его профессии.
Загрузка . ..
Как вам статья?
Елена Макаренко
Оставить комментарий
Почему вы ещё не оставили комментарий?
Специальности для тех, кто хорошо рисует — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Обеспечение успешного перехода учащихся из средних классов в старшие классы
Выделение ресурсов для поддержки и наблюдения за переходом в 9-й класс
Доллары могут быть направлены на летние «догоняющие» программы или другие мероприятия для учащихся, не достигших успеваемости в классе уровень. Штаты могут принять решение о поощрении школ, которые направляют своих лучших учителей в 9-й класс или предлагают двойную дозу математики и чтения. Примеры этих и других подходов описаны ниже.
Выпускной проект штата Вашингтон включает:
- Программа «Подготовка» для выявления учащихся 7-х и 8-х классов, нуждающихся в помощи
- Летняя программа продолжительностью от четырех до шести недель для определенных поступающих в старшие классы учащихся
- Дополнительная помощь учащимся путем предоставления двойных доз математики и чтения/грамотности
- Мониторинг с помощью значимых консультационных программ, таких как «Адвокат» для каждой семьи
- Цель ежегодного увеличения числа учащихся, изучающих алгебру I в 8 классе
- Низкое соотношение учителей и учеников в 9-м классе и лучшие учителя в 9-м классе
- Учителя 9-х классов с общим временем планирования
- Переходные занятия по английскому языку и математике с использованием структуры блочного расписания
- Курсы профессионального и технического образования в 9-м классе с использованием блочной структуры расписания.
Стратегический план штата Гавайи P-20 на 2006–2010 годы включает рекомендацию «обеспечить, чтобы учащиеся 9-х классов получали учебные и вспомогательные услуги, необходимые для успешного окончания средней школы». Предлагаемые средства для этого включают использование небольших «учебных сообществ», расширение доступа к репетиторству и академическим летним лагерям, а также создание веб-сайта для предоставления «единого окна» доступа к информации о высших учебных заведениях.
Политика Род-Айленда нацелена на округа, в которых показатель отсева превышает 15%. Такие округа подлежат предложениям государственного департамента по конкретным методам целенаправленного вмешательства для учащихся, которые не сдают алгебру I или какой-либо урок математики в 9-м классе и не имеют достаточных кредитов для продвижения.
Южная Каролина недавно уполномочила средние школы проводить выпускные тесты на уровне старшей школы для учащихся средних классов, которые поступили, скажем, на алгебру I. Это должно помочь повысить важность академических усилий учащихся, поскольку Конечно, результаты учитываются при выпуске.
Согласно публикации Департамента образования Вермонта за 2002 год о реформе средней школы, «учащиеся учатся лучше всего, когда они находятся в физически, эмоционально и интеллектуально безопасном и уважительном окружении». Одна из рекомендаций отчета заключается в создании академий для первокурсников и переходных программ, чтобы помочь учащимся 9-го класса.
H.B. Оклахомы Закон № 2367 (вступивший в силу в 2006 г.) позволяет школьным округам вводить график продленного дня для учащихся 9-12 классов. Значимая часть этой политики требует отзыва разрешения на программу, если достижения учащихся не подтверждены документально.
Финансовые программы, создающие преднамеренные возможности для позитивного развития сети сверстников
Фискальные стимулы, например, могут быть направлены на школы, которые активно решают проблемы посещаемости и создают академии для первокурсников, где девятиклассники учатся и работают как единая группа, где учащиеся могут быть охвачены учебным планом высокого уровня, но им предоставляется необходимая поддержка для достижения успеха.
Законодательное собрание штата Луизиана утвердило в 2008 г. меру, требующую от совета штата разработать методы целевого вмешательства или определить другие подходящие существующие методы для округов с процентом выпускников четырехлетней когорты ниже 70%. Это может включать в себя раннее вмешательство для учащихся, которым грозит провал по алгебре I или любой другой дисциплине.урок математики в th-классе, восстановление кредита или привлечение внимания учащихся к выпускным тренерам в средней школе. Законопроект также требует, чтобы совет штата собирал данные, такие как общее количество учащихся, которые не сдали экзамены по алгебре I или английскому языку I, общее количество учащихся, повторяющих 9-й класс, и общее количество учащихся, необходимых для повторного прохождения 9-го класса. курс.
Закон Флориды о реформе средней школы (2004 г.) включает положения, подчеркивающие важность планирования в средней школе; важность подотчетности учащихся в 8-м классе; и важность оценок в 9й класс. Закон также подчеркивает важность посещаемости и поощряет создание академий для первокурсников.
Политика штата Невада требует, чтобы попечительский совет каждого школьного округа разработал политику, гарантирующую, что все средние школы с 1200 и более учащимися создают небольшие учебные сообщества внутри школы. Предполагается, что такая политика требует, чтобы 9-классники были назначены консультантами, по крайней мере, одним лицензированным школьным администратором и соответствующими взрослыми наставниками. Школа также должна:
- Выделите в старшей школе отдельную зону для посещения занятий девятиклассниками.
- Собирайте и сохраняйте информацию о 9-классниках, включая заработанные кредиты, посещаемость, прогулы и другие показатели риска.
- Выявление особых потребностей девятиклассников в отношении реабилитации и консультирования.
Информировать семьи о важности перехода в 9-й класс
Один из способов рассказать семьям о важности 9-го классапереход в й класс может заключаться в том, чтобы требовать, чтобы учащиеся и их родители получали информацию об ожиданиях при поступлении в колледжи — минимальные требования к курсовой работе, средний балл успеваемости и т. д. — предпочтительно уже в средних классах, если не раньше, но обязательно в начале старших классов. школа.
С 2005 года политика штата Айова требует, чтобы школьные советы помогали восьмиклассникам в разработке плана основной учебной программы, а также требовали, чтобы советы ежегодно отчитывались перед учащимися старших классов и родителями о прогрессе учащихся в достижении целей завершения основной учебной программы.
Невада требует, чтобы школы разработали методы для увеличения участия родителей в обучении учащихся 9-х классов.
Недавно законодательный орган штата Луизиана рассмотрел проблему прогулов. Х.Б. 1133 требует, чтобы школьный персонал уведомлял родителей в письменной форме о третьем неуважительном отсутствии учащегося или неуважительной опоздании (определяемом как уход из школы или выезд из школы без уважительной причины до запланированного времени увольнения в конце учебного дня). Директор должен провести конференцию с этим родителем, и родитель должен подтвердить в письменной форме, что он / она был уведомлен.
В течение многих лет в большинстве штатов были последствия для родителей, не обеспечивающих посещение школы, но только в последние годы все большее их число начало подсчитывать количество конкретных пропусков занятий, вызывающих эти последствия. Например, Луизиана Х.Б. 1133 устанавливает, что первое правонарушение в виде «постоянного прогула» или «постоянного отсутствия» наказывается родительским штрафом в размере не более 50 долларов или выполнением не менее 25 часов общественных работ.
Городские школы должны сосредоточиться на «сверхопределении» успеха
Совет по образованию штата Теннесси в 2008 г. принял правила, которые поощряют школы использовать баллы учащихся 8-го класса EXPLORE и другие оценки для выявления учащихся, не готовых к 9-му классу, и, при необходимости, вмешаться с помощью. Школам рекомендуется поэкспериментировать со способами предоставления дополнительной поддержки, например:
- Программы подготовки к средней школе в течение лета до 9-го класса
- Увеличено время для освоения сложных курсов с факультативным кредитом для дополнительных модулей
- Репетиторство учителями, сверстниками или общественными волонтерами во время, до и после школы, а также в выходные дни
- Ускоренная программа доведения учащихся 9-х классов до класса
- Компьютерные программы
В соответствии с новой политикой школы должны искать способы персонализировать обучение в старших классах, включая распространение концепций и практик средней школы на старшие классы. Учителя, работающие в группах, например, будут иметь возможность лучше узнать учащихся и более адекватно удовлетворить их потребности. Когда учащийся учится в 8-м классе, учащийся, родитель/опекун (опекуны) и консультант факультета или школьный консультант совместно подготовят первоначальный четырехлетний план обучения в старшей школе. Он просит преподавателей старших и средних классов сотрудничать в планировании учебной программы и переходе между средними и старшими классами.
Закон Южной Дакоты требует, чтобы родители учащихся 7-12 классов ежегодно получали информацию о курсах, которые должны пройти их сыновья и дочери, чтобы подготовиться к работе после окончания средней школы.
Чрезмерный успех может быть истолкован как недопущение неудач учащихся. Усиление настойчивости в усилиях является одним из средств обеспечения того, чтобы учащиеся не терпели неудачу. Подросткам иногда бывает трудно мотивировать, и может быть необходимо ухватиться за кнут и пряник, которые — хотя и не оптимальны — могут помочь ученикам держаться подальше от огня.
ECS определила несколько штатов, в которых родители обязаны ежегодно уведомляться о том, готов ли их ребенок к окончанию средней школы. Вашингтон и Мэриленд требуют, чтобы средние школы в начале каждого учебного года предоставляли учащимся и их родителям копию выпускных требований. Вашингтон также требует, чтобы школы отправляли родителям отчет об успеваемости своего ученика в конце каждого учебного года. Если учащийся не достигает нормального прогресса в выполнении выпускных требований, средняя школа обязана уведомить учащегося и родителей об альтернативных образовательных программах, включая летнюю школу в этом районе. Кроме того, в Калифорнии, Джорджии, Мэриленде, Неваде, Северной Каролине и Южной Каролине действует четкая политика, согласно которой родители должны быть проинформированы о требованиях штата к выпускным экзаменам.
Политика штата Огайо требует, чтобы школьные округа со средним показателем выпускников за три года 75% или менее (в дополнение к школьным округам и академическим чрезвычайным округам) проводили практические версии выпускных тестов штата Огайо (OGT) для учащихся 9-х классов. .
В Колорадо школьные советы должны предоставить имена и адреса всех восьмиклассников Колорадской комиссии по высшему образованию (CCHE), которая связывается с родителями для предоставления информации о высшем образовании: правила приема; потенциальная потребность учащегося в исправлении ошибок; финансовые обязательства, которые могут ложиться на родителя учащегося; заявление о том, что учащийся, не прошедший курс, указанный в правилах приема, может записаться на восстановительный курс, соответствующий этим правилам; сведения о материальной помощи (в том числе о размерах стипендии, оплаты обучения и другой финансовой помощи), размере годовой государственной стипендии; годовая стоимость обучения в штате; доля студента в оплате обучения; и уведомление о том, что размер стипендии и стоимость обучения могут ежегодно меняться.
Индивидуальные выпускные планы
С помощью индивидуальных выпускных планов все больше штатов начали помогать учащимся и их родителям в ранней постановке целей и ежегодном обновлении таких планов. Согласно базе данных ECS о требованиях к окончанию средней школы, 20 штатов либо требуют, либо вскоре потребуют от всех учащихся разработать «план обучения» или «индивидуальный план выпуска». Такие планы часто впервые составляются родителем, учащимся и школьным консультантом, когда учащийся учится в 8-м классе, определяя курсы, которые учащийся будет проходить в 9-м классе.и последующие годы, кульминацией которых является запланированное назначение учащегося в первый год после окончания средней школы — рабочая сила, двухлетнее или четырехлетнее учебное заведение, армия или программа сертификации.
Согласование стандартов окончания средней школы и поступления в колледж
Несколько штатов согласовали свои требования к окончанию средней школы и поступлению в колледж, чтобы гарантировать, что молодые люди и их семьи осведомлены о требованиях к подготовке к колледжу, и избежать де-факто «отслеживания» из студентов. Эти штаты включают Индиану (эффективный класс 2011 г.), Оклахому и Южную Дакоту (оба класса 2010 г. ). Для получения дополнительной информации о согласовании требований об окончании средней школы и поступлении в колледж в этих штатах см. ECS 9 за апрель 2006 г.0007 StateNote , Согласование требований к окончанию средней школы и установленных государством требований для поступления в колледж.
Правда о среднем балле вашего девятиклассника
«Оценки не имеют значения до десятого класса, верно?»
Обе мои дочери произнесли эти слова, каждая с такой ноткой надежды в голосах, как будто желание могло сделать это так. Но суровая правда заключается в том, что оценки в девятом классе имеют значение — больше, чем ожидают большинство детей или родителей.
Вот что вам нужно знать о том, почему девятый класс не следует рассматривать как год безоблачной жизни, и как вы можете мотивировать своего девятиклассника серьезно отнестись к первому году старшей школы и работать над тем, чтобы получить высокий средний балл первокурсника.
-
Колледжи увидят оценки вашего подростка на первом курсе
Почти каждый колледж увидит оценки вашего подростка за первый год старшей школы в рамках проверки стенограммы.
Даже университеты, которые делают упор на десятый, одиннадцатый и двенадцатый классы при оценке кандидатов на поступление, по-прежнему будут видеть отметки девятого класса в стенограммах.
Трое по биологии? Тот, который получил ваш ребенок, когда решил, что овладение принципами генетики имеет меньшее значение, чем овладение принципами TBH (приложение для подростков и студентов колледжа, позволяющее обмениваться анонимными комплиментами «быть честными»). Что ж, она была неправа. Три года спустя, в старшей школе, когда ваша дочь подаст заявление в колледж по специальности инженер, эта тройка проявится как громкий (и не очень гордый) признак ее не слишком звездной приверженности STEM.
Тема для разговора: Подавляющее большинство колледжей заботятся о ваших оценках на первом курсе. (Единственным большим исключением являются государственные школы Калифорнийского университета и штата Калифорния, где ваш средний балл рассчитывается, начиная с десятого класса.
) Делая все возможное сейчас, вы будете держать двери колледжей своей мечты открытыми.
-
Самое простое время для повышения среднего балла
Оценки первокурсников учитываются при подсчете общего среднего балла вашего подростка. Поскольку это начало старшей школы, ваш ребенок начинает с чистого листа. Одна пятерка (или одна тройка, если уж на то пошло) окажет большее влияние на средний балл вашего подростка сейчас и заложит основу на годы вперед. Конечно, как недавно заметила моя 13-летняя дочь, многим школам нравится видеть тенденцию к повышению оценок, чтобы с каждым годом оценки вашего ребенка улучшались. «Это означает, что я могу получить тройки, потом четверки, потом пятерки, и они будут очень впечатлены!» — заявила она.
К сожалению, мой ребенок, как и любой достойный подросток, лучше справляется с оптимистическими иллюзиями, чем с неприятием риска. Так что моя работа заключалась в том, чтобы мягко напомнить ей, что занятия между первокурсником и младшим курсом становятся намного сложнее, так что первокурсник может быть самым легким временем для достижения такого высокого среднего балла.
Когда моя старшая дочь была первокурсницей, она получила это сообщение как раз в нужный момент. Она услышала, как старший оплакивал ее юношескую небрежность.
«Как бы я хотел серьезно относиться к первокурсникам; Я мог бы сделать так хорошо, если бы я только попытался! Теперь я работаю, как собака, но теперь это намного сложнее». Конечно, это не проблема. Но для дочери это было открытием.
Тема для разговора: С каждым годом школа становится все сложнее, так почему бы не воспользоваться этими более легкими А и Б, пока у вас есть шанс?
-
Чудесная предсказательная сила оценок первокурсников
Девятый класс долгое время считался решающим годом. Исследователи изучали, как оценки первокурсников связаны с более поздними успехами и неудачами студентов. Недавнее исследование, проведенное Консорциумом школьных исследований Чикагского университета, показало, что средние баллы учащихся девятого класса точно предсказывают, как учащиеся будут учиться в старшей школе, поступать в колледж и даже заканчивать первый год обучения в колледже.
Чем выше средний балл девятиклассника, тем больше вероятность, что он поступит в колледж. Исследование показало, что средний балл девятого класса был более прогностическим, чем более объективные показатели, такие как стандартные тесты. Для родителей эти выводы могут стать открытием, потому что они подчеркивают, как трудно детям, сбившимся с пути в этом возрасте, вернуться на правильный путь.
Исследователи пока не понимают, почему средний балл девятого класса так важен. Некоторые предполагают, что девятиклассники, которые не получают хороших оценок, исключаются из продвинутых классов, или что учителя более поздних классов находятся под влиянием более раннего среднего балла ученика, или что трудности в раннем возрасте заставляют некоторых учеников терять уверенность и прекращать попытки.
В любом случае, не стоит допускать, чтобы ваш ребенок стал еще одной статистической фигурой среди миллионов новых старшеклассников, потерявших академический пар в девятом классе.
Тема для разговора: Исследователи пока не понимают, почему, но почему-то ваши оценки в этом году прокладывают путь в ваше будущее.