На маяковской колледж: Колледжи и техникумы Москвы y метро Маяковская — Учёба.ру
Профессиональные колледжи у метро Маяковская — обучение, адреса, отзывы, фото — Москва
10 мест и ещё 2 неподалёку
- колледжи — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 10 образовательных учреждений у метро Маяковская;
- колледжи — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
- Метро, район
-
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
-
-
3D-тур
54
-
№
-
С
-
№
Р
-
№
-
№
-
М
-
№
-
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской колледж транспорта и сервиса»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской колледж транспорта и сервиса»Расписание занятий
Дистанционное обучение
Центр профилактики ДДТТ
Приемная комиссия
Набор на курсы по подготовке водителей категории B
16.
09.2022 16:00:00
Набор на курсы по подготовке водителей категории B
Набор на курсы по подготовке сварщиков
16.09.2022 15:58:00
Набор на курсы по подготовке сварщиков
Содействие занятости
29.06.2022 11:57:00
Содействие занятости
Все новости
Военно-спортивная игра Без лабутенов
22.
02.2023 10:20:00Военно-спортивная игра Без лабутенов
День родного языка
22.02.2023 10:17:00
День родного языка
Профилактика правонарушений и преступлений срещди несовершеннолетних
22.02.2023 10:14:00
Профилактика правонарушений и преступлений срещди несовершеннолетних
Разговоры о важном.
День защитника Отечества
22.02.2023 10:12:00
Разговоры о важном. День защитника Отечества
Перейти
История колледжа
19 июня 1944 года для профессиональной подготовки рабочих кадров из числа молодёжи, по возрасту не попавшей на фронты Великой Отечественной войны, в Твери была создана школа фабрично-заводского обучения (ФЗО-2), где готовились специалисты в основном плотничного профиля. Школа располагалась во дворе фабрики им. Вагжанова, в двухэтажном здании и одноэтажной постройке – мастерских, выстроенных в ХIХ веке фабрикантом П.В.Бергом. Тысячи её выпускников восстанавливали города и посёлки Тверской области от послевоенной разрухи.
Выросший из взлелеянной советским правительством «школы жизни и труда» десятый профлицей прошёл по тропе реформ и перестроек, развивался, видоизменялся, реформировался, но во все времена оставался необходимым и значимым для Тверского региона.Выпускники ФЗО-2, ГПТУ №10, СПТУ №10 ВПУ №10 участвовали в стройках 20-века: Байкало-Амурской магистрали на Дальнем Востоке, строили город атомщиков — Удомлю, базы отдыха профтехобразования Союзного значения в городах Геленджик, Анапа, агролицей в городе Старица и, наконец, работая на базовом предприятии – опорно-показательном домостроительном комбинате, строили учебный комплекс на улице Озёрной в областном центре для будущих поколений рабочих и специалистов.
Потребности рынка труда диктуют свои условия. Наряду со строительными в 1997-98 годах открываются специальности сферы обслуживания: парикмахерское искусство и декоративная косметика, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, официант–бармен (со знанием иностранного языка).
Новый век тоже принес немало изменений: В 2006 году на базе Лицея был создан региональный ресурсный центр информационных технологий, жилищного и дорожного строительства, автосервиса и услуг. Основные направления деятельности: создание организационных и информационных условий взаимодействия учреждений начального профессионального с отраслевыми объединениями (ассоциациями, союзами) работодателей для обеспечения качественной подготовки специалистов строительства, автотранспорта, ИТ-технологий Тверской области; повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения; профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации рабочих кадров строительства, автотранспорта, ИТ-технологий; внедрение инновационных моделей профессионального образования, основанных на современных производственных технологиях.
Специалисты ресурсного центра осуществляют: проведение семинаров, круглых столов по актуальным вопросам качества профессионального образования; консультирование работников начального профессионального образования по направлениям деятельности ресурсного центра.
В 2007 году в результате реструктуризации в состав десятого профессионального лицея влился коллектив педагогов и обучающихся однопрофильного Профессионального училища №9.
В 2010 – для обеспечения трудоустройства выпускников создаются Ресурсный центр оценки профессиональных квалификации отрасли «Строительство» и Центр развития карьеры выпускников.
В 2009 и 2010 годах коллектив лицея принял участие в федеральных конкурсах образовательных проектов.
На основании Распоряжения Правительства Тверской области № 188-рп от 25.04.2013г. государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 10» переименован в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Тверской колледж транспорта и сервиса».
На основании Распоряжения Правительства Тверской области № 345-рп от 01.07.2015 государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Тверской колледж транспорта и сервиса» переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение » Тверской колледж транспорта и сервиса.
»
Все фото
спорт 12
пиар 22
спорт 3
пиар 11
пиар 17
пиар 19
спорт 9
спорт 2
пиар 10
пиа 23
пиар 7
пиар 16
спорт 13
пиар-2
пиар-3
спорт 5
Все видео
Видеовизитка
22.04.2021 08:30:00
Видеовизитка
Электронные ресурсы
Министерство образования Тверской области
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Министерство транспорта Тверской области
Министерство просвещения Российской Федерации
Обучение в колледже ведется на русском языке
Советское искусство, культура СССР
Покорители космоса.
1961. Карандаш, темпера. Советский художник Александр Дейнека (8 мая 1899 – 12 июня 1969)
Советский художник Александр Дейнека родился 8 мая 1899 года в Курске, в семье железнодорожного рабочего. Еще в детстве мальчик проявлял интерес к искусству и технологиям. Учился в Курском железнодорожном училище и одновременно в небольшой художественной студии. В 1915-1917 годах получил художественное образование в Харьковском художественном училище. Октябрьские события определили судьбу художника – ему предстоит стать певцом революции и новой жизни. Во время учебы в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) Дейнека знакомится с одной из самых амбициозных и знаковых фигур в истории советского искусства – поэтом Маяковским. Эти встречи окажут огромное влияние на художника. Образно Дейнека стал Маяковским в живописи. И поэт, и художник выбрали для своих произведений схожие темы, и вдохновение у них одно – искренняя вера в революцию и советскую власть. И любовь пролетариата, преклонение перед физической силой и физическим здоровьем человека.
Оба они много работали над сатирой, рекламой и агитационными плакатами, считая это своим долгом перед обществом. Кроме того, одна из лучших картин Дейнеки получила то же название, что и знаменитая поэма Маяковского — «Левый марш» (1941).
Эстафета. Масло. 1947. Советский художник Александр Дейнека
В 1918 году Дейнека работает фотографом, становится заведующим Художественной секции. Кроме того, занимается оформлением агитпоездов, изготовлением плакатов, участвует в театральных постановках. В 1919-1920 годах Александр служит в Красной Армии, участвует в обороне родного Курска от белых войск. Кроме того, он руководит изостудией в Курске и ездит на фронт художником пропагандистского театра.
После демобилизации Дейнека уехал в Москву, где продолжил художественное образование на полиграфическом отделении Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас). Его учителями были Игнатий Нивинский и Владимир Фаворский. После окончания Вхутемаса артист отправился в командировку к шахтерам Донбасса.
ОСТ
В 1924 году Дейнека принимает участие в «Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства» в «Группе трех» вместе с двумя другими молодыми художниками – Андреем Гончаровым и Юрием Пименовым. В следующем году участники выставки вместе с другими выпускниками Вхутемаса основали «Общество станковистов» (ОСТ). И Дейнека был одним из учредителей. Художники нового общества решили соединить новейшие европейские течения (в частности, экспрессионизм) с советской тематикой, провозгласив «ориентацию на молодых художников». Как и у других участников ОСТа, многие картины раннего периода творчества Дейнеки посвящены образу «воли XX века», воспевающей мирную советскую действительность. Это – промышленное производство, индустриализация, жизнь современного города и его горожан, физическая культура и спорт («На Донбассе», 1925 «Перед спуском в шахту», «О строительстве новых заводов», «Лыжники», 1926 г., и «Ткачи», 1927 г.).Новый мир, здоровый и светлый, явно противостоял старому – больному, грязному миру буржуазно-религиозных пережитков.
Сдержанное по цвету, графически очень ритмичное, «снайперское» искусство — вот черты, характеризующие раннего Дейнеки.
1932 – веха в творчестве Александра Дейнеки, новый этап в развитии его творчества. Его «Мать», одну из самых значительных его картин, называют советским вариантом Мадонны. Мать с ребенком на руках стала классикой. В 1930-х годов работы художника светлеют, смягчаются по цвету, а портреты и пейзажи наполняются реализмом и романтизмом. И много женских персонажей. Его работы становятся лиричными, человечными и в то же время более смелыми, индивидуальными.
Поездка в Севастополь в 1934 году дает художнику возможность написать новые декорации. Важную роль в творчестве Дейнеки сыграла еще одна поездка – за границу. В 1935 году художник посетил США, Францию и Италию. Итог этого путешествия – серия городских пейзажей и портретов. Среди них – «Дорога на Маунт-Вернон», «Филадельфия», «Вашингтон. Капитолий», «Танцоры в Гарлеме», «Нью-Йорк», «Париж.
Река Сена», «Париж. в кафе», «Париж. Площадь Согласия», «Парижанин», «Сен-Жермен», «Тюильри», «Стадион в Риме», «Площадь в Риме», «Негритянский мальчик», «Негритянский концерт», «Скука».
В конце тридцатых годов творчество художника пользуется популярностью и признанием не только на родине, но и за рубежом. В 1937 году панно «Благородные люди Страны Советов» приносит ему золотую медаль Парижской всемирной выставки. А в 1939 году архитектурный проект станции «Маяковская» (мозаика воспроизведена в натуральную величину в мультимедийной инсталляции «Метро-зал») получает Гран-при на Нью-Йоркской международной выставке.
В годы Великой Отечественной войны в живописи, как и в жизни, темы мира отступают на второй план. В первый год войны Дейнека сосредоточился на фронтовой жизни Москвы. Первой значимой работой становится «Окраина Москвы. 19 ноября41» (1941). За ним следует ряд других городских пейзажей военного времени («Площадь Свердлова в декабре 1941 г.», «Арена», 1941 г.).
Побывав в разрушенном Севастополе, Дейнека, очень любивший город, был потрясен разительной и трагической переменой.
Ему пришла в голову идея написать батальную сцену, ставшую гимном мужеству защитников. Для сбора материала он даже отправляется на передовую. Вернувшись, художник соединяет свой опыт с воспоминаниями о старом довоенном городе и создает знаменитую героическую картину «Оборона Севастополя» (1942), страшный и величественный.
Даже в тяжелое военное время Дейнеке удается написать несколько картин (некоторые из которых были начаты до июня 1941 г.) на тему мира («Пространство», «Портрет Мирел Шагинян», 1944 г.). Победа вдохновила его на серию акварелей с видами на взятие Берлина (под названием «Берлин. 1945»), изображением освобожденных просторов родной земли («Курск. Река Тускорь», 1945).
В послевоенное время Дейнека сохраняет прежний уровень исполнения и мастерства, но возвращается к старым, проверенным жанрам (мирный трудовой быт, спорт, духовное и физическое здоровье природы), почти перестает раздвигать границы своего творчества. Однако в течение следующих двух десятилетий он по-прежнему создает немало шедевров («У моря.
Рыбачка», 1956, «Москва военная», «В Севастополе», 1959), продолжает заниматься оформлением залов. В 1954 г. расписал зрительный зал Челябинского театра оперы и балета; в 1956 г. создает мозаики для фойе актового зала МГУ, в 1961 г. – для вестибюля Дворца съездов в Московском Кремле.
В 1964 году за мозаичные работы «Доброе утро» (1959-1960) и «Хоккей» (1959-1960) Александр получил Ленинскую премию. В 1969 году награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени и медалями, присвоено звание Героя Социалистического Труда.
Советский художник Александр Дейнека (8 мая 1899 – 12 июня 1969)
Помимо живописи, Дейнека занимался преподавательской деятельностью: в Москве во Вхутеине (1928-1930), в Московском полиграфическом институте (1928 -1934), в Московском художественном институте имени В.И. Сурикова (1934-1946, 1957-1963), в Московском институте прикладного и декоративного искусства (1945-1953, до 1948 года директор), в Московском архитектурном институте (1953 -1957).
Работал в отделе декоративно-прикладного искусства Академии художеств СССР, был членом президиума (с 1958), вице-президент (1962-1966) и академик-секретарь (1966-1968).
12 июня 1969 года Александр Дейнека скончался в Москве и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Тракторист. 1956. Масло. Государственный Русский музей
Баскетбол. 1962
Покорители космоса. 1961. Карандаш, темпера
Лыжники. Карандаш, темпера
Толкание ядра. 1957. Скульптура. Государственная Третьяковская галерея
Хоккеисты. Мозаики. 1959 – 1960
Баскетбол. Витражи. 1964
Утро. 1949. Мозаика. Санкт-Петербург, Русский музей
Площадь Свердлова в декабре 1941 г.
Окраина Москвы. Ноябрь 1941 г.
В Крыму, 1956 г.
Гладиолусы, 1954 г.
Работай, строй и не ной. Плакат. 1933
Все флаги придут к нам. 1964
Мать. 1932
Манежная площадь. Нефть 1942
Вашингтон. Капитолий. Темпера.
1935. Государственная Третьяковская галерея
Доярка. Масло. 1959
Доброе утро. Левая часть триптиха. 1959-1960 гг. Мозаика
Вратарь. Масло. 1947
Эстафета на ринге Б. Фрагмент. Масло. 1947. Государственная Третьяковская галерея
На строительстве новых заводов. 1926 Холст, масло. Третьяковская галерея. Москва
Окно в мастерской, 1947 год
Статуя. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
На стройке. Краны. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938. Фрагмент
Цветущая яблоня. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Бомбардировщики ночью. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Свободное падение парашютиста. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Планеры. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Отличное начало. Эскиз мозаики Дворца Советов. 1961-1962 гг. Фрагмент
Кремль днем. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938.
Деталь
Апельсины. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938. Деталь
Прыжок с шестом. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Чайки над водой. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Прожектор. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Эскиз панно для советского павильона на Всемирной выставке в Париже. 1937 г. Деталь
Эскиз панно для советского павильона на Всемирной выставке в Париже. 1937. Деталь
Лыжник. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Стахановцы. Эскиз панно «Благородные люди страны Советов» для Всемирной выставки в Париже. 1937
Стратостат. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938. Деталь
Подсолнухи. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Пловцы прыгают. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Беседа о колхозной бригаде. Эскиз росписи нового здания Наркомзема. Фрагмент. 1934
Яблоки созрели.
Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Матрос на вахте. Мозаика на станции метро Маяковская. 1938 г. Деталь
Перед взлетом. Мозаика на станции метро Новокузнецкая. 1940 г. Деталь
Сбор яблок на Донбассе. Мозаика на станции метро Новокузнецкая. 1940 г. Деталь
Строительная площадка. Мозаика на станции метро Новокузнецкая. 1940 г. Деталь
Танцующая девушка. Мозаика на станции метро Павелецкая. 1941. Деталь
Девушка с корзиной. Мозаика на станции метро Павелецкая. 1941 г. Деталь
Девушки у цветущего дерева. Эскиз витража на здании МГУ. 1953
Металлурги. Мозаика на станции метро Новокузнецкая. 1940 г. Деталь
Парад молодежи. Мозаика на станции метро Новокузнецкая. 1940 г. Фрагмент
Женский портрет. 1920-е
Итальянская улица. Монахи в красном. Акварель, гуашь. 1935
Вечер. Акварель, темпера. 1937
Донбасс
Сайт deineka.ru
отсканированных изображений из
журналов СССР и иллюстрированных альбомов по советскому искусствуСамые красивые станции метро в мире
Станции метро — это не то место, где можно остановиться, чтобы вдохнуть красоту.
(Достаточно стальной тормозной пыли и влажных паров, пожалуйста и спасибо.) Но музейные впечатления от метро ждут вас по всему миру. В этих местах подземное путешествие — одно из адских приключений.
— Перри Ормонт Блумберг
Неаполь, Италия
Фантастика! Этот поразительный центр, названный в честь торговой улицы Виа Толедо в Неаполе, представляет собой неземное исследование света и воды. В 2013 году, через год после того, как станция Toledo Metro Art начала принимать пассажиров, станция получила награду LEAF Award. Престижная награда за архитектурный дизайн, Толедо была признана общественным зданием года в категории «Транспорт и инфраструктура». С мерцающими светодиодами, которые меняют цвет от лазурного до темно-синего в бассейне над эскалатором, вы никогда не догадались бы, что находитесь на глубине 165 футов.
Shutterstock / счастливчик
Сольна, Швеция
Стокгольм серьезно относится к искусству метро.
На самом деле настолько серьезно, что горожане считают его «самой длинной художественной выставкой в мире», длина которой составляет около 68,4 миль. Изюминкой подземного урожая является похожая на пещеру станция Solna Centrum, которая телепортирует посетителей на огненный лесной закат. Открытая в 1975 году, наша любимая из различных нарисованных сцен — это девочка, собирающая бруснику — как это делают в Скандинавии — рядом с пустой бутылкой и банкой из-под пива, которые кто-то замусорил, намек на 19 век.Кампания 70-х годов «Сохраним Швецию в чистоте».
Shutterstock / Сергей Афанасьев
Москва, Россия
Включите саундтрек к фильму «Красавица и чудовище». Грандиозный проект станции «Комсомольская» архитектора Алексея Щусева включает в себя восьмигранный купол с куполом и шпиль, намазанный гигантской звездой. Открытые в 1952 году восемь потолочных мозаик представляют собой яркий рассказ об истории России, созданный знаменитым художником Павлом Кориным.
Любители истории, обратите внимание: творчество и Щусева, и Корина вдохновлено выступлением Иосифа Сталина на Параде Красной Армии на Красной площади в 1941 во время Второй мировой войны.
Гетти Изображений
Гаосюн, Тайвань
Выделите дополнительное время в пути, чтобы поглазеть на «Купол света», ярко сияющий на станции метро Formosa Boulevard под небоскребами мегаполиса Гаосюн. Купол, созданный итало-американским художником Нарциссом Квальятой, является крупнейшей в мире публичной арт-инсталляцией, состоящей из отдельных кусочков цветного стекла. Шедевр 2008 года, символ любви и терпимости, изображает четыре стихии: воду, землю, свет и огонь.
Shutterstock / CHC3537
Москва, Россия
Станция «Маяковская» — мечта в стиле ар-деко. Войдите в затонувшее пространство с 34 потолочными мозаиками, созданными советским художником Александром Дейнекой, известным в просторечии как «24-часовое советское небо».
Архетипичный пример сталинской архитектуры, вскоре после открытия в 1938 году здание использовалось как база для зенитных сил и убежище во время Второй мировой войны.
LightRocket через Getty Images
Лиссабон, Португалия
Зигзагообразный взрыв плитки, цвета и причудливости, станция Олайас была спроектирована португальским архитектором Томасом Тавейрой и включает работы нескольких художников. Хотя станция дебютировала в 1998 году, фирменная португальская плитка, выстилающая стены, была изготовлена в уважаемой мастерской Fábrica de Cerâmica Viúva Lamego, историческом учреждении, которое восходит к 1849 году. (Уделите минуту или две, чтобы полюбоваться плиткой снаружи, тоже, где создают замечательную мозаику, украшающую виадук метро.)
Шаттерсток
Киев, Украина
На станции «Киевская» Харьковского метрополитена нельзя не заметить художественный расцвет. В то время как эта величественная остановка, возможно, была построена в 1984 году, холл вокзала напоминает о старом гламуре с предметами искусства, восхваляющими Киев, привлекательными люстрами, различными советскими символами и барельефными арками с киевскими мотивами рядом с путями.
Шаттерсток
Стокгольм, Швеция
Туб-депо или лечебная голубая пещера? Трудно сказать на «голубой платформе», подповерхностной Шангри-ла, которой достаточно, чтобы заставить даже самых торопливых путешественников остановиться и вдохнуть. В то время как станция T-Centralen первоначально открылась в 1957 году, добавление платформы синей ветки произошло только в 1975 году. Потрясающее настенное искусство было разработано Пером Оловом Ультведтом, знаменитым художником и скульптором, который создал несколько общественных работ в Швеции.
Shutterstock / СветланаSF
Варшава, Польша
Депо футуристического вида, станция Nowy Świat-Uniwersytet, начала перевозить пассажиров в 2015 году и выглядит прямо как из научно-фантастического фильма. Полюбуйтесь современной графикой на стенах рядом с поездами с фиолетовой скамейки или взгляните на подсвеченные фиолетовые шары наверху, ожидая, когда ваш поезд приедет.