На очной форме обучения или по очной форме обучения: Как правильно пишется слово ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание

Как правильно пишется слово ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

О́ЧНЫЙ, -ая, -ое.

Все значения слова «очный»

ФО́РМА, -ы, ж. 1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Листья перистой формы.

Все значения слова «форма»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучить—обучать и обучиться—обучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»
  • Срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование»

    по очной форме обучения — 4 года.

  • Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет.

  • В случае, когда оба родителя не работают и не служат или обучаются по очной форме обучения в образовательных организациях, пособие будет выплачено органом социальной защиты населения по месту жительства (пребывания, фактического проживания) одного из родителей.

  • (все предложения)

Права и льготы: чем рискует студент при переходе на удаленку

https://na.ria.ru/20200319/1568830106.html

Права и льготы: чем рискует студент при переходе на удаленку

Российские вузы переходят на дистанционное обучение, и у студентов возникают неизбежные вопросы о своих правах и обязанностях перед вузом в новых условиях... РИА Новости, 19.03.2020

2020-03-19T11:38

2020-04-03T20:19

навигатор абитуриента

сн_образование

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569557042_0:227:3030:1932_1400x0_80_0_0_27c9e9444e001e5c2c9532ea2b9a1a84.jpg

https://na.ria.ru/20200319/1568794326.html

https://na.ria.ru/20200318/1568800053.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569557042_0:227:3030:1932_1400x0_80_0_0_27c9e9444e001e5c2c9532ea2b9a1a84.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569557042_238:0:2969:2048_1400x0_80_0_0_72a3054c2542e8983cc431c50aa58fcb.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/03/1569557042_614:0:2662:2048_1400x0_80_0_0_fe6b707854a9d2297e3987146eb0de6c.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, сн_образование, общество

Российские вузы переходят на дистанционное обучение, и у студентов возникают неизбежные вопросы о своих правах и обязанностях перед вузом в новых условиях. Изменится ли статус студентов-очников и положенные им льготы? Будет ли вуз так или иначе компенсировать потерянные учебные часы? На эти вопросы корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" ответил юрисконсульт Андрей Вершинин.

— Андрей Игоревич, какие юридические сложности могут возникнуть в связи с переводом студентов на дистанционное обучение?

— Особых сложностей я не вижу. Сегодня в вузах существуют три основных формы обучения: очная, очно-заочная и заочная. Перевод на дистанционное обучение не означает, что студент-очник будет переведен на заочную форму на постоянной основе. У него не изменится форма обучения, которая установлена в федеральном законе.

Очная форма обучения дает студентам определенные преимущества – льготы на проезд, получение государственной стипендии, отсрочку от службы в армии. Перевод на дистанционное обучение не лишит студентов этих преимуществ.

Сложности будут с образовательным процессом. Непонятно, будет ли полностью пройдена программа обучения, каждый ли вуз сможет перейти на дистанционную форму, сможет ли он в полной мере обеспечить студентов доступом к ресурсам, доступом к материалу, к текущему контролю. Как пройдет промежуточная сессия, финальная сессия?

Большой вопрос со студентами выпускных курсов магистратуры и бакалавриата: все ли вузы готовы проводить итоговые аттестации в режиме онлайн? Эти вопросы будут решаться либо на уровне министерства, либо каждым вузом самостоятельно.

Студенты

19 марта, 09:00

Российские вузы переходят в онлайн: БФУ делится своим опытом

— Если иностранные или иногородние студенты на период дистанционного обучения уедут домой, возникнут ли у них сложности с сохранением места в общежитии или с возвращением назад?

— В статье 39 Федерального закона об образовании говорится о том, что порядок предоставление жилых мест в общежитии устанавливается самими высшими учебными заведениями либо средними профессиональными учебными заведениями. Поэтому вузы вправе самостоятельно определять, как сейчас поступать.

Насколько я знаю, на сегодняшний день большинство вузов, например, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГТУ им. Н. Баумана, оставили студентов в общежитиях, но ограничили туда доступ посторонних лиц. Некоторые вузы предприняли более радикальные действия. Например, МГИМО и РАНХиГС попросили студентов освободить общежития.

В принципе, если иногородние студенты сейчас уедут, принципиальных сложностей с возвращением быть не должно. Исключением будет, если в общежитии кто-то заболеет, и оно закроется на карантин. Тогда вернуться не получится, если только университет не предоставит другое место проживания. Также могут возникнуть сложности, если будут вводиться ограничительные меры по передвижению между регионами.

Для иностранцев ситуация сложнее. Пока во многих странах действуют ограничения на въезд и выезд, вернуться к месту учебы не получится. Также непонятно, как будут технически реализованы требования по самоизоляции студентов московских вузов, вернувшихся из-за границы, и их соседей по комнате в общежитии. Поэтому решение принимать будет непросто.

— Могут ли в новых условиях быть задеты интересы студентов, которые учатся на платной основе?

— Проблем, на первый взгляд, быть не должно, и обязательства, прописанные в договоре, будут исполнены обеими сторонами учебного процесса. В то же время, если данную ситуацию признают форс-мажором, стороны не будут нести ответственности за неисполнение своих обязательств. Но я думаю, что сейчас все вузы будут идти навстречу своим студентам и делать им послабления.

Студент за компьютером. Архивное фото

18 марта, 17:26

Студенты ДГТУ перенесли лекцию в виртуальное пространство Minecraft

— Когда все переходит в онлайн, растет риск технических сбоев. Если из системы исчезнут оценки студента, как он сможет доказать, к примеру, что имеет право на повышенную стипендию?

— Насколько я знаю, в вузах, которые имеют опыт дистанционной работы, особых проблем такого рода не было. Обычно преподаватели ведут параллельно электронным письменные ведомости.

В данном случае было бы правильно преподавателю и студенту вести переписку либо через вузовскую информационную систему, либо через рабочую почту преподавателя, чтобы он там подтвердил оценку. А в будущем, если возникнут сбои, то можно просить преподавателя предоставить нужную информацию в виде электронного письма.

— Что администрация вузов сможет предложить студентам взамен очных занятий, чтобы выполнить свои обязательства перед ними в полном объеме?

— Сейчас вузы применяют два основных подхода. Первый – это адаптация онлайн-курсов в образовательные программы. Уже существуют как готовые курсы на онлайн-платформах, так и собственные разработки вузов. Может быть, какие-то платные курсы вузы сделают для студентов бесплатными на время карантинных мер.

Второй подход – это перевод обучения на дистанционный формат с применением университетских и внешних информационных платформ. У некоторых вузов уже сейчас есть свои платформы, которые они уже используют в образовательном процессе, соответственно, им проще будет перейти на полностью дистанционный формат.

Понятно, что дистанционное обучение не сможет полностью заменить студентам живое общение с преподавателями, однако пока другого выхода в этой ситуации нет.

Ответ Минобрнауки: Разъяснения о формах обучения

Разъяснения Министерства образования и науки по вопросу об определении термина "форма обучения".


По вопросу форм обучения и их определений

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - вуз), с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. 

Сущностные определения установленных законодательно форм обучения «очная», «заочная», «очно-заочная» действующими нормативными правовьми актами не установлены. 

Вместе с тем, положениями отдельных статей Федерального закона регламентируются особенности организации и условия обучения в отношении конкретных форм обучения. 

Так, указание на объем обязательных занятий педагогического работника с обучающимися (далее - объем занятий) содержится в выше указанной статье Федерального закона. То есть, объем занятий является одним из условий установления формы обучения и личного выбора каждого при поступлении на обучение.

Также согласно части 4 статьи 11 Федерального закона формы обучения отличаются друг от друга сроками получения образования, которые устанавливаются в соответствии с федеральньши государственньми образозательньши стандартами (далее - ФГОС).

Так, например, в соответствии с требованиями ФГОС срок обучения по программам бакалавриата в очной форме обучения составляет 4 года, в очно-заочной или заочной формах обучения увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. Срок получения образования по программам магистратуры в очной форме обучения составляет 2 года. В очно-заочной или заочной формах обучения увеличивается не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения.

Кроме того, требованиями ФГОС соответствующих уровней высшего образования с учетом форм обучения (очной; очно-заочной; заочной) установлены объемы образовательньгх программ, реализуемых за один учебннй год. Так, например, объем программы бакалавриата в очной форме обучения составляет 60 з.е. (зачетннх единиц), в очно-заочной или заочной формах обучения не может составлять более 75 з.е. Объем программы магистратуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.

При зтом требованиями ФГОС высшего образования установлено, что конкретньй срок получения образования и объем образовательной программы соответствующего уровня образования (бакалавриат; специалитет; магистратура), реализуемый за один учебный год, в очно-заочной или заочной формах обучения, определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

Также законодательством Российской Федерации об образовании для обучающихся по очной форме обучения предусмотрены меры социальной поддержки и стимулирования.

Так, в соответствии с частями 3 и 6 статьи 36 Федерального закона студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия и (или) государственная социальная стипендия.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона обучающимся по основньм образовательным программам, в том числе высшего образования, по очной форме обучения, нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях, вузом предоставляются жилые помещения в общежитиях при наличии соответствующего жилищного фонда у вузов.

В свою очередь, обучающимся по заочной форме обучения указанные жилые помещения предоставляются на период прохождения ими промежуточной и итоговой аттестации.

Кроме того, обучающимся по очно-заочной и заочной формам обучения, которые совмещают работу с получением образования, предоставляются дополнительнне отпуска с сохранением среднего заработка в соответствии с Трудовьм кодексом Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что определения терминов «форма обучения», «очная форма обучения», «заочная форма обучения», «очно-заочная (вечерняя) форма обучения» можно найти в справочной литературе (например, словарях, справочниках, знциклопедиях, глоссариях по педагогике, образовательным технологиям и т.д.), других информационных источниках (например, учебных и учебно-методических пособиях по педагогике и психологии).


По вопросу форм обучения и образовательных технологий

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

На основания части 2 статьи 13 и части 2 статьи 16 Федерального закона при реализации образовательных программ вузы имеют право применять злектронное обучение, дистанционнне образовательнне технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (Минобрнауки России). Приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. № 2 утвержден Порядок применения вузами злектронного обучения, дистанционных технологий при реализации образовательных программ (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 2 Порядка вузы реализуют образовательные программы или их части с применением, в том числе дистанционных, образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной,  итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.

Необходимо отметить, что согласно пункту 5 Порядка при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий вузы самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий.

Также положениями пункта 3 0 Порядка определено, что объем образовательной программы не зависит от формы получения образования, формы обучения, сочетания различннх форм обучения, применения злектронного обучения, дистанционных образовательных технологий, использования сетевой формы реализации образовательной программы, обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.


Таким образом, дистанционное обучение является образовательной технологией и, соответственно, может применяться при освоении образовательной программы при любой форме обучения, в том числе, очной.

При этом какие-либо образовательные технологии, в том числе дистанционные, не являются формой обучения и не могут подменять их. То есть, вуз может использовать дистанционные образовательные технологии как средство организации учебного процесса реализуемых в любой, в частности, очной форме обучения, образовательньгх программ.

Вместе с тем, следует иметь в виду, что соответствующими ФГОС закреплено по каким профессиям, специальностям и направлениям подготовки, реализация образовательных программ с применением исключительно злектронного обучения, дистанционных технологий не допускается.

Ссылка на ответ Минобрнауки России

Я студент очной формы обучения, обучаюсь за счёт бюджетных средств.

Ликвидировать задолженность Вы должны вне зависимости от локальных актов образовательной организации. Форма оплаты обучения в данном случае никакого значения не имеет.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"

""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Цитата:

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

""4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

""8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Формы обучения в вузе - Справочник абитуриента

Формы обучения

Традиционные формы обучения (очная и заочная) сегодня существуют параллельно с относительно новыми – очно-заочной и дистанционной. Чем же отличаются друг от друга формы обучения в вузе?

Очная форма обучения

Очная форма обучения - это самый распространенный способ получения высшего образования. Форма обучения дневная подразумевает, что студент каждый день (за исключением выходных) посещает семинары и лекции в течение семестра, а затем сдает соответствующие экзамены. Студенты очной формы обучения могут учиться на бюджете и получать стипендию, а могут поступить и на платную форму обучения. Что значит очная форма обучения для юношей? Для них учеба на дневном отделении позволяет получить отсрочку от армии.

Очно-заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения подойдет для тех, кто хочет получать образование и при этом не увольняться с работы. Занятия проходят в выходные дни или в вечернее время, которые, соответственно, принято называть «группа выходного дня» или «вечернее обучение».

Вечерняя форма обучения подразумевает, что не только обучение, но и экзамены сдаются в нерабочее время. Нередко при вечернем обучении занятия проводятся не каждый день, а, например, 3 раза в неделю по 3 пары.

Что значит форма обучения в группе выходного дня? Занятия и экзамены проходят именно в выходные дни, что удобно для занятых на работе семейных людей. Учиться так довольно тяжело, зато качество этой формы обучения в институте выше, чем, к примеру, на заочном отделении, ведь студенты контактируют с преподавателем напрямую.

Заочная форма обучения

Заочная форма обучения - это довольно самостоятельный способ учебы. Прием на заочную форму обучения подразумевает, что студент приезжает на установочную сессию, получает задание и список литературы, самостоятельно готовится в течение определенного времени и затем сдает экзамены преподавателю. Специальности заочной формы обучения могут быть самые разные, но вне зависимости от этого, сессия будет проходить два раза в год.

Многие работодатели считают, что заочная форма обучения в вузе не отличается качеством образования, поэтому часто ее выбирают для получения второго высшего образования.

Дистанционная форма обучения, которая считается разновидностью заочной формы обучения, подразумевает, что студент с преподавателем общается с помощью сервисов сети Интернет: специализированных систем дистанционного обучения, электронной почты, чатов, видео-конференций и т.д. Основное преимущество такой формы обучения в том, что дистанционно получить образование могут жители любых городов, не выезжая из дома. Кроме того, можно получить диплом вуза Москвы из любого субъекта России. Приверженцев этой формы обучения с каждым годом становится все больше.

Очная и заочная форма обучения, так же, как и очно-заочная форма обучения, могут быть как бесплатными (выделяются бюджетные места), так и платными.

Понятие «сокращенная форма обучения» законодательно не предусмотрено, однако многие вузы идут навстречу студентам и после первой сессии, при условии успешной ее сдачи, могут перевести на следующий курс. Поэтому по факту и очно, и заочно, сокращенная форма обучения существует.

Очная форма обучения. Что значит очная форма обучения :: SYL.ru

После окончания школы практически все выпускники задумываются о продолжении обучения в высшем учебном заведении. По крайней мере, так поступает то большинство, которое все же стремится к лучшей жизни, хорошей работе с достойной зарплатой. Работодатели при выборе кандидата на определенную должность в первую очередь обращают внимание на его диплом. И наличие достойных знаний существенно повышает шансы на получение престижной должности.

очная форма обучения

Как определиться с формой обучения?

Выделяют такие формы обучения, как очная (дневная), очно-заочная (вечерняя), заочная и дистанционная. Для того чтобы подобрать ту форму, которая позволит получить необходимый объем знаний и при этом даст нужное количество свободного времени, следует внимательно изучить нюансы всех четырех способов.

Очная форма обучения предполагает полную отдачу студента образовательному процессу. Занятия, как правило, проводятся пять или шесть дней в неделю. Они подразделяются на теоретические и практические. На теоретических занятиях, которые называются лекциями, студенты прослушивают тему. Затем материал закрепляется при помощи решения практических задач, выполнения лабораторных работ на семинарах.

Форма обучения очно-заочно предоставляет студенту возможность совмещать работу и учебу. В большинстве вузов занятия проводятся по вечерам в будние дни и по выходным. Количество академических часов обычно не более 16. Этого вполне достаточно для получения качественных знаний при старательном посещении занятий.

Заочная форма имеет совершенно другой подход к образовательному процессу. Студенты собираются два раза в год. В течение нескольких недель происходит вычитка большого объема материала, после окончания которой сдаются экзамены. Дистанционная форма предполагает обучение через Интернет. Все задания отправляются по электронной почте.

что значит очная форма обучения

Очное обучение - это как?

Данная форма обучения имеет ряд преимуществ перед другими способами получения высшего образования. Во-первых, очная форма обучения подразумевает достаточное количество практических занятий, что позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях предмета и устранить их до наступления экзаменов. К тому же постоянное общение со студентами, в том числе и старших курсов, и преподавателями дает возможность найти человека, который подтянет определенный предмет, если возникнет такая необходимость.

Во-вторых, очная форма обучения подразуевает ряд социальных льгот. На бюджетной основе студенты, успешно сдавшие сессию, имеют право на получение стипендии в следующем семестре. В случае отличных результатов выплачивается повышенная стипендия. Студенческий билет дает право на льготный проезд во многих видах общественного транспорта. Студент очного отделения имеет бесплатный доступ к университетской библиотеке. Иногородним предоставляется место в общежитии. На время обучения юноши освобождаются от призыва в армию. Вот что значит очная форма обучения.

очное обучение,это как?

Преимущества вечерней формы

В чем они заключаются? Форма обучения очно-заочно подходит для студентов, которые желают совместить образовательный процесс и работу. Такой способ получения знаний дает человеку большую свободу. Чего не скажешь о том случае, сли выбрана очная форма обучения.

В случае наличия работы по специальности студент имеет возможность применять полученные знания на практике, тем самым повышать свою квалификацию. Обучаясь на вечернем отделении, молодые люди приобретают самостоятельность в плане возможности самому платить за свое образование. Работодатели охотно отдают должность тому, кто умеет совмещать работу с обучением.

Такая форма не является подходящей для семейных людей. Днем работа, вечера и выходные в университете, а времени на семью не остается. В таком случае желательно выбирать заочную форму.

форма обучения очно заочно

Коротко о заочной и дистанционной формах

Заочно обучаются, как правило, люди, уже имеющие постоянное место работы, и
образование им необходимо для продвижения по службе. Также такая форма подходит
иногородним молодым людям, которые по каким-либо причинам не могут надолго оставить место проживания.

Дистанционно получают знания те, кто не имеет возможности посещать учебное заведение, но хотят получить достойное образование. Например, для людей с ограниченными возможностями этот вариант является идеальным способом получить качественные знания.

Переход с одной формы на другую

Перейти с очной формы на очно-заочную или заочную обычно не составляет проблем. Если в силу определенных обстоятельств необходимо сменить форму обучения, то это
можно сделать после окончания сессии.

При переходе на платную основу сложностей возникнуть не должно. Но если есть желание занять немногочисленные бюджетные места, то придется потрудиться. Чаще всего заочные группы уже сформированы, и места на бюджетной основе занимаются в первую очередь. В случае отсутствия таких мест стоит подождать до следующей сессии и оставить заявку на перевод. Некоторых студентов могут отчислить после сдачи экзаменов, и в этом случае есть шансы попасть на их место, если успеваемость отличная и нет проблем с дисциплиной.

Стоит отметить, что переход на дневную форму с других отделений осуществляется в крайне редких случаях.

формы обучения

Недостатки разных форм обучения

Главным недостатком очной формы является ее стоимость. В сравнении с другими способами обучения она значительно выше. Все чаще абитуриенты выбирают заочное отделение именно по причине финансовой несостоятельности.

Сложности заочной формы состоят в большом объеме информации, которую необходимо усвоить за короткий срок. Еще одна распространенная проблема возникает при работе на частную организацию. Такие предприятия могут не оплачивать ученический отпуск.

Форма обучения очно-заочно совмещает в себе преимущества обоих отделений. Пожалуй, единственным ее недостатком является катастрофическая нехватка времени при совмещении работы и учебы, так как занятия начинаются уже после шести вечера, а рабочий день у многих до пяти. И расходятся студенты уже после девяти вечера.

Чтобы подобрать оптимальную форму получения высшего образования, абитуриенту необходимо правильно расставить приоритеты между качеством знаний, возможностью работать, количеством свободного времени и стоимостью обучения.

Формы обучения в ВУЗе, колледже или техникуме

При поступлении в ВУЗ или колледж перед абитуриентом стоит выбор формы обучения.

В данном разделе мы рассмотрим основной вопрос:

Какие бывают формы обучения?

Основными формами ведения учебного процесса выделяют:

Следует отметить, что каждая форма по своему уникальна и имеет свои преимущества и недостатки.

"Какую форму обучения выбрать при поступлении в вуз или колледж?"

1. Очная (дневная) форма обучения в вузе или колледже.

Очная форма обучения предполагает системную учебную программу, при которой студенты регулярно посещают занятия 5-6 дней в неделю. Время посещения занятий преимущественно утреннее. Но бывают случаи, когда учебные заведения вынуждены ставить занятия для студентов во вторую смену. Это может быть связано, например, с желанием учебного заведения предоставить студентам возможность подработки в утреннее время, или же  нехваткой аудиторного фонда, нерациональным распределением профессорско - преподавательского состава и другими причинами.

Программа очного обучения предполагает большой объем теоретического материала, лекций и семинаров, контрольных, лабораторных и практических работ. Студент имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

На последних курсах студенты вузов и колледжей проходят производственную практику на предприятиях и получают первичный необходимый опыт работы в той или иной сфере.

Общий срок обучения по очной (дневной) форме составляет 4 года по программе бакалавриата, 5 лет по программе специалитета, и 2 года по программе магистратуры. В случае, когда выпускник колледжа или техникума поступает в ВУЗ на очную форму обучения по профильной специальности, возможно сокращение срока обучения до 3 лет.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Нормативный срок обучения по очной форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный. При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очной форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный

Преимущества:

  • Серьезная теоретическая подготовка специалиста
  • При обучении по очной форме студентам предоставляется отсрочка от службы в армии (в том случае, если он пользуется отсрочкой только первый раз. Если же студент достиг возраста 18-ти лет и ранее уже получал одну отсрочку, например в колледже, то при обучении по очной форме, студент уже не получит второй отсрочки)
  • Яркая студенческая жизнь, участие в соревнованиях, мероприятиях и праздниках учебного заведения, возможность самореализации.
  • При обучении на бесплатном отделении хорошистам выплачивается стипендия.

Недостатки:

  • Далеко не всегда теория, получаемая в вузе, соответствует реальной ситуации на предприятиях.
  • При выпуске из вуза, специалист не имеет вовсе или имеет минимальный трудовой стаж, и в большинстве случаев может рассчитывать, при трудоустройстве, только на стартовые позиции.

2. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения в вузе или колледже.

Очно-заочная форма обучения предполагает достаточно большое количество аудиторных занятий, но конечно меньше, чем очная. При таком обучении посещение занятий студентами обычно происходит 2-4 дня в неделю (в основном в будние, реже в выходные дни) в вечернее время. Обычно предполагается, что таким образом студенты смогут благополучно совмещать трудовую деятельность и получение знаний и навыков в рамках программы высшего профессионального образования. Таким образом студент имеет возможность получать необходимый материал, обсуждать его с преподавателем и использовать его в работе. Это сочетание способствует быстрому получению полезного опыта и развития специалиста.

Занятия по очно-заочной форме обычно проводятся в виде систематических аудиторных занятий, на протяжении всего учебного года, с последующей сдачей зачетной и экзаменационной сессии.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в вузе по программе бакалавриата составляет 4,5 года, по программе специалитета от 5,5 лет, и по программе магистратуры 2 года. Срок обучения после колледжа или техникума, по сокращенной программе, составляет обычно от 3 лет.

Нормативный срок обучения по очно-заочной (вечерней) форме в колледже, при поступлении после 9 класса, в основном, составляет от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования:базовый или повышенный.При поступлении в колледж или техникум, на программы среднего профессионального образования, после 11 класса, срок обучения по очно - заочной (вечерней) форме составляет от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев в зависимости от получаемого уровня среднего профессионального образования: базовый или повышенный.

При освоении программ начального профессионального образования, срок обучения в колледже или техникуме составляет, обычно, от 1 до 3 лет.

Преимущества:

  • Возможность самостоятельного заработка, эффективного совмещения работы и учебы
  • При окончании ВУЗа или Колледжа, специалист уже имеет опыт работы и может претендовать на продвижение по карьерной лестнице

Недостатки:

  • При обучении на очно-заочном (вечернем) отделении не предоставляется отсрочка от армии
  • В связи с отсутствием времени студентам вечернего отделения не удается участвовать в студенческой жизни учебного заведения.
  • Отсутствие возможности получать стипендию при обучении на местах, финансируемых из государственного бюджета РФ

3. Заочная форма обучения в вузе или колледже.

Учебный процесс по заочной форме обучения предусматривает небольшое количество аудиторных часов. Основная доля материала изучается студентами самостоятельно, а затем, учебное заведение, проводит контроль знаний в виде контрольных работ и сессии.

В настоящее время в каждом учебном заведении процесс обучения по заочной форме строится по разному. Некоторые вузы и ссузы проводят занятия в течении всего года, например 1 раз в неделю в будний день или выходной (группы выходного дня), а по факту изучения дисциплины, сразу проводят зачет или экзамен по ней. Такая система носит название "модульной".

Иные вузы и ссузы придерживаются классической заочной формы обучения, где для студентов проводят "начитку" установочных лекций непосредственно перед сессией, и затем студенты, прослушав учебный курс и дополнительно изучив необходимую литературу, проходят аттестационный контроль в виде зачетов и экзаменов.

Заочная форма удобна для той категории граждан, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия в колледже или вузе.  Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии. При этом, по желанию студента, в период сессии учебное заведение может выдать справку-вызов, являющуюся основанием для работодателей в предоставлении учебного отпуска студенту.

Отдельным пунктом следует выделить "Заочную форму обучения с использованием информационных технологий" или "Дистанционное обучение"

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет. Для студентов возможны различные способы получения учебных материалов. В большинстве случаев это он-лайн лекции с использованием специального программного обеспечения, вебинары.

Аттестационные мероприятия при данной форме обучения также могут проводиться в режиме он-лайн, посредством информационных технологий, но чаще преподаватели высылают студентам контрольные и практические работы на электронную почту или в личный кабинет образовательного интернет-ресурса. В помощь студентам дистанционной формы предоставляют доступ к электронной библиотеке учебного заведения, где каждый желающий найдет необходимый материал по изучаемым темам.

Срок обучения по заочной форме в колледже на программах среднего профессионального образования составляет от 3,5 до 5 лет.

Срок обучения в вузе по программам бакалавриата обычно составляет 4,5-5,5 лет, по программам специалитета в среднем 5,5 - 6 лет, по программам магистратуры 2 - 2,5 года.

Также как очная и очно-заочная формы обучения, заочная форма может быть реализована с сокращением срока обучения для выпускников колледжей и техникумов, поступающих на профильное направление обучения, или слушателей, получающих 2-ое высшее образование по программе бакалавриата или специалитета в вузе.

Преимущества:

  • Возможность совмещения работы и получения образования
  • Изучению дисциплин уделяется сравнительно немного времени - часто только такой вариант подходит для беременных женщин или студентам, уже ухаживающим за маленькими детьми. Большим спросом такая форма пользуется у людей, работающих в ненормированном графике.

Недостатки:

  • Низкий уровень получаемого образования
  • Отсутствие отсрочки от армии
  • Отсутствие возможности получать стипендию
  • Студенты заочного отделения практически не участвуют в мероприятиях и студенческой жизни учебного заведения

4. Экстернат в колледже или вузе.

Данная форма предполагает, что студент колледжа или вуза самостоятельно осваивает образовательную программу, а учебное заведение проводит контроль и аттестацию студента, с последующей выдачей документа, подтверждающего уровень квалификации выпускника.

Т.е. учебное заведение не проводит аудиторных лекционных занятий, на которых студент смог бы освоить материал.

Срок обучения вычисляется исходя из требований государственного стандарта, где, в качестве предела по количеству возможных сданных студентом дисциплин, фигурирует цифра - 20 дисциплин в год.

Преимущества:

  • Наиболее быстрый способ получения образования и квалификации.

Недостатки:

  • Сложность самостоятельной подготовки
  • Отсутствие возможности использования льгот для студентов

Образование: очное или заочное?

Скоро в школах начнутся выпускные экзамены, выпускные экзамены и выпускники и их родители столкнутся с вопросом, что делать дальше. Многие предпочитают поступать в колледж, чтобы получить высшее образование, профессию. Какую форму лучше выбрать? Чтобы сделать правильный выбор, абитуриент должен знать основные различия между очным и заочным курсом, их плюсы и минусы.

1 1

Как говорят студенты, те, кто не учится на дневной форме обучения, не знают всех прелестей студенческой жизни.Это действительно так, потому что студенты-заочники посещают университет только 2 месяца в году во время сессии; их группы гораздо менее сплочены, чем группы с очным образованием. Бесконечные дискотеки, студенческие общежития, своего рода еда и многое другое - это жизнь, характерная для студентов дневного отделения.

Основным преимуществом дистанционного обучения является наличие большого количества свободного времени, которое студенты могут использовать по своему желанию, в том числе для заработка. Большинство студентов предпочитают заочное отделение из-за возможности работать.Специалист со стажем ценится намного выше; По окончании обучения заочники получают не только диплом, но и достойный опыт работы. Студентам очного обучения не хватает времени на работу, и если кто-то находит работу, это обычно существенно влияет на его / ее академическую успеваемость.

Какие еще преимущества и недостатки очного и заочного обучения?

Положительные стороны очного обучения

  1. Очная форма обучения предполагает посещение занятий, т.е.е. регулярное посещение лекций и семинаров по расписанию. Изучение учебного материала более углубленное, потому что на него выделяется больше часов.
  2. Во время обучения ученик находится в постоянном контакте с преподавателями, что позволяет обсуждать, задавать вопросы, если что-то неясно.
  3. На дневной форме обучения студент получает более глубокие теоретические знания. Глубокие теоретические знания после хорошей практики приводят к высокому профессионализму.
  4. В процессе учебы студент контактирует с преподавателем, а затем уважаемым студентам часто поступают предложения поступить в аспирантуру, и, пройдя практику по специальности, студент имеет возможность позже быть принятым на работу этим работодателем.

Плюсы заочного обучения (дистанционное обучение)

  1. Студенты-заочники могут зарабатывать себе на жизнь, чтобы получить пенсию по стажу, не теряя лет в своем плане.
  2. В течение семестра студенты-заочники не обязаны посещать лекции, время на учебу студент определяет самостоятельно, а во время сессий экзаменаторы обычно относятся к студентам снисходительно.
  3. Во время учебы родителям учащихся не приходится нести такие расходы, как при дневной форме обучения.Кроме того, студент может работать и оплачивать обучение в колледже самостоятельно.
  4. Во время учебы по совместительству и работы по выбранной профессии студент может научиться применять теоретические знания на практике и получить ценный практический опыт.

Отрицательные стороны очной формы обучения

  1. Процесс обучения отделен от занятости, что не позволяет обучать студентов применению теоретических навыков на практике.
  2. После окончания учебы студенты не имеют практического опыта, так как работодатели стремятся нанимать людей, имеющих практический опыт.
  3. Сегодня эта форма обучения не доступна каждому. Родители студентов должны ежегодно платить большие суммы за обучение, аренду квартир, проезд, питание, поэтому для многих это сложно или невозможно с финансовой точки зрения.

Минусы заочного обучения

  1. Небольшой объем учебной программы, которую студент изучает в основном самостоятельно, и поэтому получить углубленные знания путем дистанционного обучения вряд ли возможно, особенно если студент не работает в какой-либо области.
  2. Работодатели критически оценивают дистанционное обучение.
  3. Есть специальности, обучение по которым доступно только на дневной форме обучения, например в медицинских вузах.

Считается, что студентам заочной формы обучения намного проще учиться, нагрузка небольшая, а график занятий можно составить индивидуально. В результате есть плохие знания. Однако на самом деле это не так. Ведь желание учиться зависит от ученика. А за годы очного обучения студенты могут посещать вуз, но не усваивать материал, а «заваливать» экзамены.В целом выпускники заочной формы обучения имеют те же права, что и студенты дневной формы обучения. Обе формы обучения предоставляют множество возможностей для построения будущей жизни. Поэтому важно определить, исходя из личной жизненной ситуации, что лучше всего подходит. Что предпочитает человек: солидные знания и студенческая жизнь или раннее построение собственной карьеры?

,

вопросов непрерывного обучения

Попытка работать неполный рабочий день, одновременно посещая школу на полный рабочий день, может быть довольно сложной задачей. Вы пытаетесь совмещать занятия, домашнее задание, работу, общественную жизнь и борьбу за то, чтобы оставаться в здравом уме.

Можно ли работать полный рабочий день и учиться полный рабочий день? Звучит безумно, правда? Как рецепт полного выгорания с последующим прекращением учебы. Только сумасшедшие будут пытаться работать и учиться полный рабочий день.

Верно?

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди очень успешно посещали школу и продолжали работать полный рабочий день.Эти люди не сумасшедшие. У них есть друзья, социальная жизнь и даже семьи. Они не выгорели и не вышли из строя.

Так как они это сделали? Обнаружили ли они какой-то метод замедления времени, позволяющий им быстро перемещаться между локациями?

Нет.

Они были очень умны и дисциплинированы. Они использовали очень специфические методы.

Вы тоже можете это сделать, если хотите. Вот 11 методов одновременно работать и учиться на дневном отделении, не сходя с ума.

Метод № 1: Сосредоточьтесь на финале

Это не столько метод, сколько важное напоминание. Когда ты учишься и работаешь полный рабочий день, дела идут безумно. Временами вы будете чувствовать себя подавленным и удивляться, почему вы решили делать и то, и другое одновременно. Возможно, вы даже захотите бросить работу, учебу или и то, и другое.

В такие моменты нужно помнить о конце игры. Вы одновременно работаете и учитесь, поэтому можете компенсировать часть студенческих ссуд.Или потому что вы поддерживаете свою семью, одновременно получая ученую степень. Или потому, что вы любите свою работу и хотите продолжать ходить в школу.

Держите эти причины в уме, когда дела идут плохо. Сделайте передышку и вспомните свое большое «Почему?»

Метод № 2: Повысьте скорость чтения

Возможно, самая большая проблема при учебе и работе на полную ставку - успевать читать. Это не редкость, когда каждую неделю загружаются сотни страниц, и со временем сделать все это сложно.

Один из конкретных приемов - улучшить скорость чтения. Большинство людей не понимают, что они читают довольно медленно и что им есть куда совершенствоваться. Применяя несколько простых приемов, вы можете значительно повысить скорость и понимание.

Метод № 3: Использование отпускных периодов

Three friends talking at a restaurant

В зависимости от вашей работы у вас могут быть более длительные периоды отпуска, например, летом или во время каникул. Это особенно актуально, если вы работаете учителем.

Воспользуйтесь этими перерывами, чтобы заниматься больше, чем обычно, или даже продвигаться вперед. Некоторые колледжи даже предлагают ускоренные курсы во время каникул или между семестрами. Прохождение этих ускоренных курсов позволяет вам получать кредиты в гораздо более быстром темпе.

Метод № 4: осторожно разделите свое чтение / изучение

Одна из самых больших проблем при работе и учебе на полную ставку - это справляться с большой учебной нагрузкой. Вам нужно тщательно спланировать, когда и как вы собираетесь учиться.Один из эффективных методов управления учебной нагрузкой - систематически разбивать чтение и учебу на четко распределенные периоды.

Например, если у вас есть 200 страниц, которые нужно прочитать за две недели, подсчитайте, сколько учебных часов вы будете иметь в наличии в следующие две недели. Если у вас есть десять часов, вы должны читать не менее 20 страниц в час, чтобы выполнить задание. Если вы не можете читать так быстро, вам нужно выделить больше учебного времени в свое расписание.

Разделение вашего чтения / учебы на небольшие управляемые части выводит вас из режима паники, когда вы вынуждены читать сотни страниц за раз.

Метод № 5. Воспользуйтесь всеми преимуществами поездок на работу

Car driving on an open road

Если вы не работаете из дома, вам, вероятно, нужно добираться до работы. У большинства взрослых есть как минимум 20 минут в пути, а некоторые ездят намного дольше. Время в пути идеально подходит для учебы. Вот несколько простых способов сделать это:

  • Поместите учебные материалы на флеш-карточки, просмотрите их, когда вы подходите к светофору (НЕ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ!).
  • Загрузите аудиоверсии своих учебников и слушайте их во время вождения.
  • Если вы изучаете тяжелый по звуку предмет, например язык, запишите, как вы произносите свои словарные слова вместе с определением. Затем слушайте, пока едете.
  • Записывайте лекции с помощью смартфона, а затем слушайте их во время вождения. Вы можете слушать с 1,5-кратной скоростью, чтобы быстрее просматривать информацию.

Не тратьте время на дорогу. Пришло время, которое обычно заполнено разговорным радио или музыкой, что неплохо, но не помогает вам в достижении ученой степени.

Метод № 6: Максимизируйте каждую свободную минуту

Часто в течение дня у вас есть запасные минуты. Когда вы ждете в кабинете врача, стоите в очереди в продуктовом магазине или ждете, чтобы забрать ребенка из школы. Эти моменты можно легко превратить в занятия по микроизучению.

Вот несколько простых способов сделать это:

  • Носите флэш-карты с собой везде. Если вы не хотите носить их с собой, сфотографируйте их на свой смартфон и используйте их для изучения.
  • Используйте свой смартфон. Например, если вы студент-медик, поместите фотографии анатомии на свой телефон.
  • Загрузите любые соответствующие приложения, которые могут помочь вам в учебе.
  • Найдите видео на YouTube и смотрите их на своем смартфоне.

Не стоит недооценивать силу маленьких моментов. Несколько минут здесь и там быстро превращаются в часы.

Метод № 7: Многозадачность во время деятельности, не связанной с мозгом

Пытаться выполнять несколько задач одновременно во время учебы - плохая идея.Сложно, если не невозможно, сосредоточиться на двух вещах одновременно. Однако в течение дня вы выполняете множество «не связанных с мозгом» занятий, таких как приготовление еды, тренировки, перерыв в ванной (серьезно) или работа в саду.

Используйте эти занятия, чтобы получить дополнительное время для учебы. Держите стопку карточек возле ванной. Слушайте аудиолекции в тренажерном зале. Работайте над запоминанием терминов во время приготовления обеда.

К вышесказанному добавляются небольшие моменты. Если вы не можете найти большие, непрерывные блоки учебного времени, складывайте небольшие моменты друг над другом.

Метод № 8: Выбери свою жертву

Hand pointing a remote at a screen to select media to watch

Чтобы успешно работать и учиться на дневном отделении, вам придется пойти на некоторые жертвы. Каждый день старайтесь приносить одну жертву, которая поможет вам достичь своей цели. Решите отказаться от того, что повлияет на вас, а не на других.

Например, вместо того, чтобы час смотреть телевизор, используйте это время для учебы. Вместо того, чтобы тратить 40 минут в социальных сетях, потратьте 40 минут на изучение условий обучения.Не отказывайтесь от таких вещей, как время, проведенное с семьей или тренировки, поскольку они имеют решающее значение для здорового баланса между работой и личной жизнью. Скорее откажитесь от вещей, которые влияют только на вас.

Метод № 9: Спланируйте день стратегического исследования

Чтобы избежать чрезмерного стресса перед серьезными испытаниями, спланируйте день стратегического обучения. Если возможно, возьмите выходной, чтобы просмотреть весь материал, который будет охвачен тестом. Если вы не можете взять выходной день, используйте субботу для учебы.

Если вы пройдете хотя бы один стратегический день перед экзаменом, это значительно снизит уровень стресса, а также подготовит вас к успеху.

Метод № 10: Используйте проверенные методы повышения производительности

Ключ к успеху в работе и учебе - продуктивность. Вы должны научиться искусству продуктивности в то время, которое у вас есть. С этой целью рассмотрите возможность изучения некоторых проверенных методов повышения производительности, таких как:

Вам не нужно читать книгу, чтобы почувствовать эти методы повышения производительности. Есть множество бесплатных видео и статей, которые могут помочь вам.

Метод № 11: Держите своего менеджера в курсе событий

Two professionals reviewing information on a desktop computer monitor

Если вы сами не являетесь начальником, вам необходимо держать своего руководителя в курсе вашего учебного расписания.Большинство менеджеров поддержат ваши усилия, если вы будете держать их в курсе ваших приходов и уходов.

Обязательно сообщите своему боссу:

  • Если вам нужно время для учебы.
  • Если вы придете рано или поздно, чтобы наверстать упущенное.
  • Если в вашем графике работы будут возможные нарушения.

Метод № 12. Рассмотрите онлайн-курсы

Онлайн-курсы

могут быть идеальными для тех, кто пытается работать и учиться полный рабочий день.Вам не нужно ехать в университетский городок, и вы обычно можете смотреть лекции в удобное для вас время, если выполняете все задания вовремя.

Онлайн-курсы предлагают гибкость, которой нет во многих традиционных кампусах, и могут значительно упростить баланс между работой и обучением.

Заключение

Несомненно, будет сложно работать и учиться полный рабочий день, но это возможно. Это требует стратегического использования вашего времени, преданности делу и жертв, но если вы готовы приложить усилия, вы можете добиться успеха.

Как было сказано в начале, помните о эндшпиле. Это тяжелая работа, но результаты замечательные.

Делайте две вещи одновременно

Онлайн-программы на получение степени - отличный вариант, особенно для тех, кто пытается сбалансировать очень плотный график. Управлять временем становится проще, если вы выбираете, когда приходить в класс и выполнять задания. Благодаря онлайн-программам PGS работать полный рабочий день и учиться полный рабочий день становится намного проще.

Запросить информацию

Two professionals reviewing information on a desktop computer monitor

О Майке Уорде

Майк Уорд (М.Div) ранее работал в Университете Корнерстоун в качестве директора по регистрации и развитию сообщества.

Категория: Академические ресурсы.

Очное / заочное обучение

Выбор подходящей степени магистра может оказаться сложной задачей. Помимо области обучения, о которой вам нужно подумать, нужно учитывать еще много факторов. Какая форма обучения лучше всего подходит для вашего образа жизни? Каковы преимущества и недостатки магистров, работающих полный и неполный рабочий день? Вы хотите проводить больше времени в университете или вам нужно свободное время для работы? Мы обобщили некоторые плюсы и минусы, которые могут повлиять на ваш выбор.

График занятий для студентов дневной формы обучения способствует лучшему общению

Форма обучения на дневном отделении является более «стандартной». Если вы выберете его для своей магистратуры, вы, как и большинство студентов, будете проводить много времени в университете. Таким образом, у вас будет возможность лучше усвоить информацию, попрактиковаться и повторить изученный материал.

У вас будет постоянный контакт со своими однокурсниками и возможность обсуждать предметы, экзамены, упражнения, домашние задания и т. Д.И последнее, но не менее важное: вы будете вовлечены в общественную жизнь университета и получите возможность завести там друзей; и почему бы не создать деловую сеть. Быть студентом дневной формы обучения означает, что ваша жизнь будет вращаться вокруг университета во время обучения в магистратуре. У вас будет достаточно времени, чтобы принять участие в некоторых внеклассных мероприятиях или даже стать членом университетских клубов и организаций. Помимо интенсивного общения с другими учениками, у вас будет много возможностей для личного контакта с учителями.

Финансирование очного обучения

Студент дневной формы обучения - это по преимуществу студент. Учитывая финансовую часть обучения, у вас будут все финансовые льготы - на проживание, проезд, студенческие скидки в музеи, театры, кино и т. Д. При этом у вас, вероятно, не будет времени для работы. Следовательно, весьма вероятно, что вы не сможете самостоятельно оплатить учебу и вам может понадобиться поддержка родителей.

Теория и практика во время очного обучения в магистратуре

Другой аспект, о котором вам следует подумать, - это опыт работы.Поскольку большую часть времени вы будете проводить в классе, вы получите степень магистра с большим количеством теоретических знаний, но без практического опыта. Заочная форма обучения позволяет накопить опыт работы.

Если вы внимательно изучаете форму для неполного рабочего дня, возможно, вы захотите поработать рядом с учебой. Работа и накопление профессионального опыта можно рассматривать как одно из самых сильных преимуществ заочного обучения. Таким образом, вы сможете заявить о некотором практическом мастерстве сразу после окончания учебы, что может иметь решающее значение для вашего заявления о приеме на работу.

Одновременно может случиться так, что работа, которую вы выполняете во время обучения, отнимает у вас слишком много времени и не связана с вашей профессиональной сферой. В этом случае ваша работа может быть скорее хлопотной, чем полезной, потому что нехватка времени может повлиять на вашу успеваемость в университете. Однако, если у вас хорошая самодисциплина, вы могли бы идеально совмещать работу и учебу и получить много пользы от учебы с частичной занятостью. Кроме того, в некоторых университетах определенные классы преподаются онлайн для студентов-заочников.

Таким образом, вы должны попытаться оценить многие аспекты своего решения - степень магистра, должность, время, способность к самоорганизации. Имейте в виду, что заочное обучение обычно длится дольше, чем очное.

Финансирование вашего заочного обучения

Что касается финансовой части, то заочное обучение даст вам больше возможностей повысить степень магистра. Хотя, в зависимости от вашего дохода и затрат на учебу, вам может потребоваться некоторая поддержка извне. Кроме того, вы можете не воспользоваться скидками для студентов, получающими полный рабочий день, потому что студенты, занятые на неполный рабочий день, считаются занятыми.

.

аспирантов очное обучение | Режимы обучения

Постдипломное обучение на очной форме обучения обычно занимает один год для получения степени магистра с преподаванием, хотя некоторые из них являются двухгодичными очными курсами, например MBA Лондонской школы бизнеса, основанной на американской модели. Программы, основанные на исследованиях, могут длиться дольше; например, до четырех лет для некоторых магистерских программ и от трех до шести лет для докторантуры.

Найдите свою ИДЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСТГРАДА

Есть несколько преимуществ обучения на очной форме обучения.Это позволяет вам полностью сосредоточиться на программе, не отвлекаясь, и вы также можете в полной мере воспользоваться предложениями, не относящимися к курсу, такими как студенческие организации, лекции, обеды с преподавателями и так далее. Для получения степени доктора философии полный рабочий день может предполагать, что вы будете присутствовать в вашем учебном заведении с 9:00 до 17:00 каждый будний день в течение семестра. Другие очные курсы для аспирантов, такие как магистерские курсы, будут включать фиксированное количество семинаров и учебных занятий в неделю наряду с частным обучением.

Студенты, приезжающие в Великобританию из-за пределов ЕС или ЕЭЗ, как правило, учатся полный рабочий день, поскольку существуют ограничения на количество часов, в течение которых они могут работать во время обучения, и они могут не иметь возможности получить визу на неполный рабочий день. курс, который включает в себя менее определенного количества часов занятий каждую неделю.Очная форма обучения также имеет тенденцию быть популярным среди студентов, получающих последипломную квалификацию сразу после получения первой степени, и тех, кто взял перерыв в карьере и желает получить квалификацию за максимально короткий период времени.

Продолжительность аспирантуры

Обучаемые программы - это программы, в которых большая часть обучения осуществляется посредством аудиторных занятий, семинаров, учебных занятий и лабораторных работ под наблюдением, и которые, по крайней мере, частично оцениваются на экзаменах или курсовых работах.Существует три уровня преподаваемой программы: сертификат последипломного образования (PGCert), диплом магистра (PGDip) и степень магистра. Сертификаты и дипломы о высшем образовании короткие (менее года) и могут быть частью непрерывного профессионального развития (CPD). В некоторых случаях дипломы могут быть присуждены студентам, которые учатся по программе магистратуры, но не завершили окончательную (до) диссертацию на 20 000 слов.

Обучение в рамках исследовательской программы будет происходить в рамках самостоятельного проекта, цель которого - внести новый вклад в человеческое знание, хотя обычно оно также будет частью более широкой исследовательской программы на институциональном уровне.Исследовательские программы на уровне магистра могут называться магистерскими исследованиями (MRes) или, независимо от фактического изучаемого предмета, магистерскими программами философии (MPhil), которые обычно занимают два года. Наивысшая исследовательская степень - это доктор философии (PhD), для завершения которой требуется не менее трех лет. Помимо некоторого обучения исследовательским навыкам, будет очень мало преподаваемого контента по исследовательским программам. Диссертация будет длиннее, от 70 000 до 100 000 слов для доктора философии. Он также должен быть оригинальным и теоретически доступным для публикации.По сути, наличие докторской степени должно означать, что вы являетесь одним из ведущих специалистов в своей области в мире. Есть также интегрированные и финансируемые четырехлетние программы, которые очень востребованы. Эти программы известны как программы «один плюс три», потому что они состоят из годичной степени магистра, за которой следует трехлетняя степень доктора философии.

Сертификаты и дипломы

Сертификат PG (PGCert) или диплом (PGDip) Девять месяцев полный рабочий день
Свидетельство о последипломном образовании (PGCE) Один год полный рабочий день
CPE / PG Законопроект Один год полный рабочий день

Степени магистра и доктора

MA Один год полный рабочий день
MSc Один год полный рабочий день
МБА Обычно один год полный рабочий день, хотя некоторые курсы занимают 18 месяцев или два года полный рабочий день
LLM Один год полный рабочий день
MRes Два года полный рабочий день
миль в час Два-три года полный рабочий день
MEng Четыре года очного обучения (студенты могут иногда переходить со степени BEng или BSc)
PhD / DPhil Три-четыре года полный рабочий день
Найдите свою ИДЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСТГРАДА

Статьи по теме

Какой способ обучения в аспирантуре выбрать?

Учеба на полный или неполный рабочий день?

Заочное обучение

Стипендии на обучение для аспирантов

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о