Начальное образование специальность: Педагогическое образование (Начальное образование) 050100.62

Содержание

Педагогическое образование (Начальное образование) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 4 годаЗаочная - 5 летВечерняя - 5 летСмешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Математика



Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).

Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.

Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.


Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Будущие профессии Воспитатель-организатор | Педагог-репетитор | Тьютор | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно–развивающего обучения

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Разрабатывать базовые и элективные программы обучения детей младшего школьного возраста
  • Разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с особыми образовательными потребностями
  • Обеспечивать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста
  • Развивать у младших школьников образное и логическое мышление, формировать предметные умения и навыки, воспитывать у них интерес к математике
  • Обучать школьников младшего возраста русскому языку и литературе, формировать у них читательскую самостоятельность
  • Проводить уроки «Окружающий мир», формировать у детей бережного отношения к окружающей среде, развивать у них наблюдательность, умение анализировать и обобщать
  • Применять знания по начальному художественному образованию детей, развивать творчество и самостоятельность младших школьников
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием для практических занятий
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь

Важные учебные предметыДетская литература | Методика обучения и воспитания младших школьников  | Методика обучения компьютерной грамотности | Методика обучения русскому языку и литературному чтению | Методика преподавания изобразительного искусства | Методика преподавания математике | Методика преподавания предмета «Окружающий мир» | Методика преподавания теологии | Теория и методика музыкального воспитания | Теория и практика читательской деятельности

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование» проходит в образовательных учреждениях: детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, а также в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, филологическое образование, профессия учитель начальных классов, профессия воспитатель, профессия тьютор, профессия педагог-репетитор, профессия воспитатель-организатор

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : сведения о специальности, профессии

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ "ПРОФЕССИИ/КВАЛИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ"

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по управлению учебно-познавательной, учебно-исследовательской и другими видами деятельности обучающихся; регулированию образовательных отношений и взаимодействий в образовательном процессе; использованию оптимальных методов, форм, средств обучения и воспитания; организации учебных занятий и воспитательных мероприятий; формированию базовых компонентов культуры личности обучающегося и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации "Преподаватель".

Основной сферой профессиональной деятельности специалиста является среднее образование.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

- система общего среднего образования;

- педагогические процессы;

- научно-методическое обеспечение;

- педагогические инновации;

- образовательные технологии.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должность «Учитель».

 

 

Специальность среднего специального образования

Специальность обеспечивает получение квалификации "Учитель".

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должности:

  • Учитель;
  • Педагог-организатор;
  • Педагог дополнительного образования;
  • Воспитатель;
  • Заведующий лабораторией.

 

профиль бакалавриата в вузах России

Начальное образование и иностранный язык в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 145

Мест: 486

Комбинация ЕГЭ 10

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Собеседование


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 11

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 12

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Испытание профессиональной направленности


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 100

Мест: 631

Стоимость: от 29000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 10

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Собеседование


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 11

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 12

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Испытание профессиональной направленности


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа направлена на подготовку бакалавров, владеющих современными педагогическими технологиями и методиками обучения учащихся начальных классов, способных к проведению уроков и внеурочных мероприятий, направленных на повышение качества обучения учащихся.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Адаптация первоклассника к обучению в школе
  • Выразительное чтение
  • Театрально-творческая деятельность в начальной школе
  • История английского языка
  • Лингвострановедение
  • Современные педагогические технологии
  • Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
  • Теория и методика продуктивных видов деятельности
  • Теоретические основы школьных дисциплин
  • Деятельностный подход в филологическом образовании
  • Внеурочная деятельность по филологии
  • Нетрадиционные формы изобразительной деятельности
  • Нетрадиционные формы изучения технологии
  • Организация психолого-педагогического исследования
  • Диагностика и оценка образовательной деятельности
  • Педагогическая риторика
  • Современные технологии воспитания
  • Воспитание в современной школе
  • Методика обучения английскому языку
  • Аудиовизуальные средства обучения в начальной школе
  • Нетрадиционные методы обучения математике
  • Работа с математически одаренными детьми
  • Проектная деятельность по математике в начальной школе
  • Внеурочная деятельность по математике и информатике в начальной школе
  • Экологическое образование в начальной школе
  • Туристско-краеведческая деятельность в начальной школе
  • Зарубежная детская литература
  • Английский язык в профессиональной коммуникации
  • Деловое письмо на английском языке
  • Интерпретация текста
  • Теория и практика перевода педагогической литературы
  • Педагогика
  • История педагогики и образования
  • Общие основы педагогики
  • Общая психология
  • Психология
  • Лексикология английского языка
  • Фонетика английского языка
  • Английский язык
  • Языкознание
  • Математика
  • Концепции современного естествознания
  • Естествознание
  • Детская литература
  • Начальный курс математики
  • Каллиграфия
  • Теоретические основы школьных дисциплин
  • Русский язык
  • Введение в педагогическую деятельность
  • Работа с родителями
  • Теория и методика воспитания
  • Возрастная и социальная психология
  • Грамматика английского языка
  • История отечественной литературы
  • Коррекционная психология
  • Психология младшего школьника
  • Социология
  • Религиоведение
  • Деловое письмо и общение
  • Психология индивидуальности
  • Личностное развитие младшего школьника
  • Дидактика
  • Педагогическая психология
  • Теория и методика обучения предмету
  • Методика преподавания предмета "Окружающий мир"
  • Фразеология английского языка
  • Стилистика английского языка
  • Информационная грамотность младшего школьника с практикумом
  • Теория литературы и практика читательской деятельности
  • Теория и методика музыкального воспитания
  • Методика обучения литературному чтению
  • Социализация младшего школьника

Специальности

Специальность: 1-01 02 01 Начальное образование

Квалификация: преподаватель.

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, реализующих образовательную программу начального образования.

Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы). Целями образования на I ступени общего среднего образования являются: 

  • формирование личности учащегося, воспитание нравственноэтических качеств, гражданственности, развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности;
  • выявление и развитие способностей, склонностей и интересов учащихся;
  • формирование у учащихся представлений о мире, обществе и человеке;
  • освоение учащимися основ культуры речи, норм ответственного и безопасного поведения, основ личной гигиены и здорового образа жизни;
  • овладение учащимися основными навыками учебной деятельности, саморегуляции и общения, элементами теоретического мышления на основе использования личного и социального, накопления нового опыта познавательной деятельности;
  • овладение учащимися чтением, письмом, счетом, освоение при изучении учебных предметов разнообразных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Трудовые функции специалиста:

  • организовывать процесс обучения на I ступени общего среднего образования;
  • организовывать процесс воспитания на I ступени общего среднего образования;
  • создавать развивающую образовательную среду на I ступени общего среднего образования;
  • обеспечивать нормативное и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;
  • осуществлять исследовательскую и инновационную деятельность на I ступени общего среднего образования;
  • осуществлять социальное взаимодействие в образовательных целях;
  • осуществлять личностно-профессиональное саморазвитие.

 

1-01 02 01 Начальное образование

(дневная форма получения образования)

Учебный план специальности Дисциплины, изучаемые в 1 семестре Дисциплины, изучаемые во 2 семестре Дисциплины, изучаемые в 3 семестре Дисциплины, изучаемые в 4 семестре Дисциплины, изучаемые в 5 семестре Дисциплины, изучаемые в 6 семестре Дисциплины, изучаемые в 7 семестре Дисциплины, изучаемые в 8 семестре

 

Программа государственного  экзамена по специальности 1-01 02 01 Начальное образование

 

Программа государственного экзамена по теории и практике обучения и воспитания


Начальное образование. Дополнительное образование - графический дизайн и изобразительное искусство

Начальное образование. Дополнительное образование — графический дизайн и изобразительное искусство

Бакалавриат, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

40*

бюджетных
мест

10

платных
мест

5

Продолжительность
обучения

Бюджетные места выделены по направлению подготовки «Педагогическое образование» и распределяются между образовательными программами: «Техническое творчество и робототехника» и «Графический дизайн и ИЗО»

Бюджетные места выделены по направлению подготовки «Педагогическое образование» и распределяются между образовательными программами: «Техническое творчество и робототехника» и «Графический дизайн и ИЗО»

Начальное образование

Специальность      2-01 02 01 Начальное образование

Квалификация       Учитель

1872 год – открытие специальности

Заведующий отделением   Рыбакова Ольга Николаевна

 

Контингент учащихся на 11.01.2021  учебного года

Группа

Куратор

Количество учащихся

Вакансии

Всего учащихся

В том числе

Бюджет

Внебюджет

11Н

Сарасеко А.Г.

29

23

6

2

12Н

Журко А.Б.

30

26

4

-

21Н

Бухарина Ю.А.

26

26

-

-

31Н

Иржембицкая Г.К.

23

23

-

2

32Н

Новикова Н.В.

25

24

1

1

41Н

Матсопаева Л.Н.

28

24

4

1

Итого

185

170

15

7

 

Базы практики: средние школы, гимназии  г. Полоцка, Новополоцка

Выпускники могут поступать в любое высшие учебное заведение Руспублики Беларусь:  Витебский государственный университет имени    П.М. Машерова, Могилёвский государственный университет им. А.А. Кулешова, Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка,  Минский государственный лингвистический университет и др.

 

Варианты трудоустройства выпускников специальности «Начальное образование»:

Учитель начальных классов, педагог-организатор, воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка, белорусского языка, английского или немецкого языка, руководитель студии декоративно-прикладного искусства (в соответствии с  полученной дополнительной специализацией).

5 причин поступить на факультет начального, дошкольного и дефектологического образования

5 причин от декана факультета Галины Митиной:

  1. Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных организаций, учителя-логопеды востребованы во все времена и эпохи; они могут работать как в образовательных организациях, так и осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере образования.
  2. Слаженный и профессиональный преподавательский коллектив обеспечивает качественное образование будущих педагогов.
  3. Изучаются интересные дисциплины различного спектра деятельности человека (игровые технологии, проектная деятельность, изобразительная деятельность, логопедические технологии, медицинские дисциплины, педагогика и психология взаимодействия с детьми и взрослыми, литература и русский язык, ручной труд и многие другие).
  4. Практико-ориентированный характер обучения: тесное сотрудничество с образовательными организациями г. Хабаровска.
  5. Множество возможностей для личностной и профессиональной самореализации обучающихся.

Причины от абитуриентов, подавших документы на факультет начального, дошкольного и дефектологического образования:

Софья Захарова, многопрофильный лицей (пос. Чегдомын):

– У меня не было сомнений в выборе факультета, поскольку работать с детьми – это моя мечта с 8-го класса. Я бы сказала, что это даже призвание, потому что я люблю детей, у меня большая семья, поэтому находить контакт с детьми у меня получается даже лучше, чем с взрослыми людьми! Я рассматривала вариант поступить в Педагогический колледж, но там нет направления «Логопедия», а я всегда хотела помогать деткам ставить  правильную речь.

Юлия Бушинская, школа №3 (пос. Ванино):

– Так как я приехала из небольшого города, в котором все друг друга знают, решила, что переезд в другой город, а тем более поступление в институт изменит мою жизнь. Ведь студенческая жизнь очень яркая, особенно в ТОГУ. Это я знаю от своей подруги, которая уже учится здесь. Она мне рассказывала об интересных событиях, которые проходят очень красочно. Да и я сама присутствовала на «Ночи в Педагогическом», где все факультеты и институты представляли свои профессии в игровой форме, все зоны были тематически оформлены, а студенты перевоплощались в разные образы. На этом мероприятии я узнала о специальностях, которые можно освоить в ТОГУ. Именно после этого я захотела стать частью вуза и, в частности, Педагогического института! От обучения жду море позитивных эмоций и сессий, закрытых «на отлично»!

Юлия Середа, школа села Сусанино (Ульчский район Хабаровского края):

– Почему я выбрала Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования? У меня даже не было других вариантов, куда подавать документы, потому что это традиция моей семьи, которая уже продолжается в четвёртом поколении. Вот так бывает, у кого-то мужчины идут по военной сфере, а у нас все женщины – учителя начальных классов. Конечно, я рассматривала разные специальности, но в конце концов поняла, что моя судьба – пойти по стопам своих родственников и стать учителем начальных классов!

Лилия Ким, школа №34 (г. Лесозаводск, Приморский край):

– Я никогда не забуду свою первую учительницу Татьяну Ивановну. Этот человек был примером на протяжении многих лет. В начальных классах она была для меня второй мамой и авторитетом, чьи слова были всегда железным аргументом. В средних и старших классах мы наблюдали, как она работает с детками, и вспоминали себя. Все занятия были в форме игры, вместо пятёрок – конфеты, фантики от которых все хранили и так выясняли в конце каждой четверти, кто в классе отличник. Она привила нам любовь к детям. Я хочу, как Татьяна Ивановна, стать учителем начальных классов, хочу видеть горящие глаза учеников, учить маленьких детей и получать от этого удовольствие.

Анастасия Примакова, школа №15 (г. Спасск-Дальний, Приморский край)

– В конце 10 класса я твёрдо решила, что буду учить детей. Выбор я могу объяснить на примере своей школы. В небольшом городке, в котором я росла и училась, почти нет молодых преподавателей. Причина очевидна – молодёжь стремится в большие города, подальше от деревень и маленьких городков деревенского типа. Я считаю, что это серьёзная проблема, которую надо решать, именно поэтому я и поступаю на учителя начальных классов, чтобы после обучения вернуться в свой город. На своём примере я хочу доказать, что профессию учителя надо возрождать, так как молодёжь сейчас идёт в инженеры, в менеджеры и в госслужащие, но никто не может понять, что людей, которые учат детей – этих же менеджеров и госслужащих, становится всё меньше.

Какие области специализации доступны в начальном образовании?

Учителя могут определить свой карьерный путь, сосредоточив внимание на областях специализации в начальном образовании, которые соответствуют их интересам. Ожидается, что в первые годы классный руководитель будет универсалом. Начальное образование направлено на ознакомление молодых студентов с фундаментальными концепциями. Предполагается, что учителя создадут учебную среду, в которой основное внимание уделяется помощи детям в изучении основных понятий чтения, общения и числовых навыков, одновременно поддерживая развитие моторики.В типичных классах начальных школ на каждый класс от 15 до 25 учеников назначается ведущий учитель. Учитель отвечает за одну и ту же группу учеников в течение всего учебного дня, в отличие от чередующегося графика, используемого в средних и старших классах школ.

Предметные специализации

Учителя начальной школы могут получить дополнительную квалификацию, чтобы отточить свои навыки и расширить свои знания, даже если в стандартной учебной программе основное внимание уделяется основам чтения, письма, числовым навыкам и другим предметным областям.Некоторые школы, которые следуют тематической программе, могут требовать от учителей повышения квалификации по определенным курсам. Например, специализация для начальной школы, ориентированной на исполнительское искусство, может включать в себя включение музыки, драмы и танцев в преподавание основной учебной программы по математике, чтению и естествознанию.

STEM или естественные науки, технологии, инженерное дело и математика, школы могут отдавать предпочтение учителям, которые обладают сильными математическими и естественными навыками и имеют сертификаты по этим предметам. Школы STEAM включают курсы искусства наряду с курсами STEM.В некоторых школах, которые выступают за групповое обучение, один учитель может давать знания по математике и естественным наукам, а второй учитель занимается чтением, искусством и другими предметами. Учащиеся остаются в одном классе, а учителя переходят в разные классы.

Специализации по функциям

Специалисты по чтению играют важную роль в начальном образовании. Развитие навыков чтения в начальной школе считается одним из ключевых этапов развития ребенка.Некоторые дети поступают в школу с навыками чтения, превышающими их класс, в то время как другим требуется руководство, чтобы улучшить свои навыки декодирования. У других учеников могут быть некоторые физические или умственные ограничения, которые требуют индивидуального руководства, чтобы помочь им стать функциональными читателями. Ожидается, что специалист по чтению будет вести более одного класса с разными уровнями обучения. Другие области специализации в начальном образовании включают арт-терапевта, логопеда, специалиста по иностранным языкам и ESL или английского как учителя второго языка.

Прочие специализации

Детей с ограниченными возможностями включают в обычные классы, где они могут общаться со своими сверстниками. Однако для того, чтобы управлять потребностями этих детей, нужен учитель со специальным образованием. Учителя специального образования пользуются большим спросом, поскольку растет число детей с особыми потребностями.

Ресурс по теме: 50 самых доступных программ магистратуры начального образования в Интернете

Перспективы для учителей начального образования

Бюро статистики труда прогнозирует 7-процентный рост занятости учителей начальной школы.Следует подчеркнуть, что спрос на учителей по всем направлениям начального образования будет варьироваться от региона к региону.

Следите за городскими и пригородными районами, в которых происходит перемещение населения от пожилых жителей к более молодым семьям. В этих областях школы открываются быстрыми темпами, чтобы удовлетворить потребности растущего сообщества. Рост числа рабочих мест для учителей может значительно превысить ожидаемые темпы роста. Эти школьные округа предоставят множество возможностей для всех областей специализации в начальном образовании, независимо от опыта.

лучших учебных степеней начального образования на 2021 год, онлайн включены

AD

Рассмотрите программу онлайн-обучения, принимающую кандидатов в настоящее время

Посмотреть онлайн-программы обучения, которые в настоящее время принимаются поступающие

Учителя начальной школы обучают детей на протяжении всего периода их становления. Степень бакалавра в области дошкольного образования готовит кого-то к работе с новорожденными через детей до 8 лет. Эти учителя - больше, чем просто инструкторы; они - наставники, которые должны понимать развитие детей в раннем возрасте и его уникальные методы обучения, а также основные предметы, которым дети учатся в первые годы обучения в школе.

Учитель начальной школы может пройти различные уровни образования. По всей Америке каждый штат имеет свои собственные требования к сертификации и лицензированию. Для некоторых может потребоваться степень магистра и / или предыдущий опыт, в то время как для других требуется только степень бакалавра и сдача сертификационных экзаменов. Существуют также альтернативные квалификационные курсы, которые некоторые штаты могут разрешить вместо получения степени бакалавра в сфере образования, но эти программы диктуются независимо каждым штатом и в большинстве случаев по-прежнему требуют, чтобы кандидаты имели четырехлетнюю степень послевузовского образования.

Учебные программы начального образования включают разнообразные учебные программы, которые, хотя и основаны на сфере дошкольного образования, охватывают множество тем, которые готовят выпускников к поступлению в систему государственных школ или другое учебное заведение по их выбору.

Вся информация, охватываемая в течение четырехлетней программы, также подготовит выпускников к сдаче сертификационных экзаменов, которые необходимы, прежде чем они смогут начать работать.

Подробнее об онлайн-программах начального образования.

Степень магистра в области начального образования

Степень магистра в области начального образования получают многие учащиеся, которые либо нуждаются в этой степени для получения желаемой должности, либо хотят повысить свою образовательную квалификацию, продолжая заниматься той областью образования, которая для них наиболее интересна. интересует.

Может ли эта степень привести к получению лицензии или сертификата на преподавание?

Программа получения степени магистра в области дошкольного образования может помочь в некоторых случаях получить лицензию на карьеру, а в некоторых штатах даже требуется.Некоторые степени магистра дошкольного образования не требуют наличия степени бакалавра в области образования и вместо этого могут использоваться в качестве квалификационной степени для тех, кто закончил программу послесреднего образования в несвязанной области и желает получить квалификацию для обучения детей младшего возраста.

AD

Рассмотрите программу онлайн-обучения, в настоящее время принимающую кандидатов

Посмотреть программы онлайн-обучения, в настоящее время принимающие кандидатов

Какие предметы вы бы изучили?

Степень магистра в области начального образования охватывает многие из предметов, включенных в учебную программу бакалавриата по дошкольному образованию, например, развитие детей.Однако магистерская программа углубляется в эту область и позволит студентам глубже изучить эту область и получить более глубокие знания по предмету, от мультикультурного разнообразия и потребностей до языка и грамотности. Общие магистерские курсы по дошкольному образованию включают:

  • Основы дошкольного образования и инклюзивного образования
  • Развитие детей дошкольного возраста и инклюзивное образование
  • Вопросы дошкольного образования и инклюзивного образования
  • Учебная программа по дошкольному образованию
  • Язык и грамотность в дошкольном образовании
  • Более формализованные курсы в зависимости от выбранной студентом концентрации
Почему стоит рассматривать специализированную педагогическую степень?

Специализации, часто предлагаемые студентам магистратуры, позволяют тем, кто хочет получить степень, повысить квалификацию на конкретную должность.Концентрация на конструктивизме, психическом здоровье младенцев и специальное образование детей раннего возраста может предложить тем, кто проявляет особый интерес, возможность обогатить свои академические знания и повысить квалификацию.

Есть много способов получить степень бакалавра или магистра в области образования, будь то онлайн или в университетском городке. Онлайн-магистерские программы в области образования - хороший вариант для тех, кто уже стал сертифицированными учителями, поскольку это дает им независимость и гибкость расписания, которые им необходимы как для преподавания, так и для обучения.

Посмотреть все программы магистратуры в области образования.

Степень бакалавра начального образования

В Соединенных Штатах все учителя должны иметь степень бакалавра. Для большинства это степень бакалавра педагогических наук. Педагогическая степень имеет множество вариаций и уровней, и тот, который выбирает студент, зависит от его профессиональных целей. Для тех, кто желает работать исключительно с маленькими детьми, степень бакалавра начального образования, часто указываемая как бакалавр наук в области дошкольного образования, представляет собой учебную программу, предназначенную для подготовки их к карьере учителей начальной школы.

Учебная программа для получения степени бакалавра начального образования сосредоточена на основных предметах, изучаемых учащимися начальной школы, а именно на основах математики, естественных наук, социальных наук и языковых искусств. Студенты бакалавриата проходят курсы по каждой из этих областей, чтобы овладеть своим основанием, а также дополнительные курсы, на которых исследуются лучшие методы обучения в зависимости от уровня обучения по каждому предмету. Популярные курсы, включенные в программу обучения детей младшего возраста, включают «Основы дошкольного образования», «Рост и развитие детей младшего возраста», «Этика и социальная ответственность в образовании» и «Стратегии обучения для детей младшего возраста».Студенты также узнают о планировании учебной программы,

Учебный план для получения степени учителя начального образования сбалансирован между стратегиями обучения и детской психологией. В связи с тем, что по мере своего развития дети постоянно испытывают новые изменения в физическом, социальном и психологическом плане, учителя должны понимать эти изменения и находить наилучшие способы адаптации учебных программ к ним для достижения наилучших результатов.

Посмотреть все программы бакалавриата в области образования.

Тел.D. в начальном образовании

Докторантура начального образования или докторская степень. в дошкольном образовании - это наивысший уровень послешкольного образования, который можно получить, и он предназначен для тех, у кого есть особые карьерные амбиции. Докторантура в области начального образования предназначена для учителей, которые уже получили степень магистра в области образования и хотят участвовать в исследовании текущих теорий, тенденций и практики дошкольного образования.

Посмотреть все программы докторантуры в области образования.

Учащиеся аспирантуры, изучающие дошкольное образование, будут погружены в новейшие разработки для педагогов детского образования и получат более полное представление о том, как их основные знания могут быть расширены и повторно представлены различными способами для удовлетворения последних требований классной комнаты.

Педагогическая карьера в системе начального образования

В зависимости от уровня ученой степени для выпускников со степенью начального образования существует несколько различных путей карьерного роста. Сертификация и лицензирование требуются всеми штатами, наряду с минимум четырехлетней степенью бакалавра образования или принятым альтернативным сертификатом.

Карьера в системе начального образования может быть любой - от детского сада в качестве инструктора Pre-K до начальной школы. Классы различаются в зависимости от возраста учеников, но у всех учителей начального образования есть работа, которая требует постоянного надзора, участия и активного участия. Игровое время играет важную роль в детском саду, дошкольном и подготовительном классе, поэтому учителя начального образования, которые работают с малышами и очень маленькими детьми, должны быть энергичными и иметь терпение, необходимое для того, чтобы смягчить повседневные занятия в классе, связанные с учебная программа, ориентированная на игры в раннем детстве.

Учителя начальной школы

Учителя начальной школы играют одинаково активную роль в жизни учеников, хотя выполнение учебной программы отличается. Учителя начальной школы в США, которые работают в государственной школе, обычно набирают от 15 до 30 учеников в год, при этом некоторые школы реализуют график ротации по определенным предметам, который позволяет учащимся познакомиться с ездой на велосипеде, с которой они столкнутся в будущих классах. Лучшая степень или специальность преподавателя для этой карьеры - это степень магистра начального образования.

Учителя начальной школы

Учителя начальной школы поддерживают связь с родителями гораздо больше, чем учителя средней школы, и некоторые из обязанностей, которые у них будут помимо инструкций, включают проведение собраний родителей с учителями, оценку учеников и составление частых отчетов об успеваемости, наблюдение за производственными поездками и клубы и сотрудничество с родителями, школьными должностными лицами и другими учителями для разработки планов уроков, которые принесут учащимся максимальную пользу.

Докторанты

Кандидат наук.D. в дошкольном образовании дает право обладателю степени получить высший уровень образовательной карьеры, работать в совете по образованию, брать на себя обязанности школьного администратора. Профессора дошкольного образования проводят инструктаж по широкому кругу тем начального образования, таким как консультирование, учебная программа, основные компетенции, методы обучения и преподавание английского как второго языка. Учитель послесреднего образования зарабатывает в среднем 65 180 долларов в год, согласно последнему отчету Бюро статистики труда о профессиях.

Помимо работы инструкторами и администраторами, те, кто имеет ученую степень в области начального образования, также могут совмещать учебу с детской психологией, чтобы стать лицензированными социальными работниками, школьными консультантами или детскими психологами. Эта карьера сильно отличается от профессии инструктора начальной школы и ставит свой собственный уникальный набор задач и должностных обязанностей, но изучение образования в качестве несовершеннолетнего вместе с детской психологией может добавить динамический аспект в учебную программу, который поможет в будущей работе.

Что на самом деле означает специализация преподавателя

от All Star Staff

29 мая 2018 г. | Стать учителем, карьера

Преподавание - одна из тех профессий, которые позволяют получить большую специализацию. Когда дело доходит до построения идеальной карьеры, это полезно, но также может вызвать много путаницы. Какие есть все варианты? Мы решили упростить вам задачу, определив, что означают различные специализации преподавания, но прежде чем мы перейдем к этому, вот небольшой наглядный пример:

Из-за политики школьного округа и штата в некоторых объявлениях о вакансиях учителей могут использоваться разные имена для одной и той же специализации.Может быть трудно точно определить, какой класс или возрастной диапазон школа хочет, чтобы вы учили, если они используют разные термины, поэтому вы найдете их разбивку ниже.

Хотя существуют специализации, относящиеся к предметной области, например английский как второй язык (ESL) или специальное образование, они обычно не ограничиваются уровнем обучения. Если вы хотите добавить такие специализации, вы всегда можете сделать это, когда вы уже являетесь учителем, или вы можете добавить их во время учебы, когда знаете, где вы хотите быть: дошкольное образование, начальное образование, средняя школа, средняя школа. образование или высшее образование.

Продолжайте читать, чтобы лучше понять, что на самом деле означает преподавательская специализация, а также получить обзор типов степеней и рабочих мест, которые вы можете получить по каждой из них.

Определение дошкольного образования

Дошкольное образование - это место, откуда многие дети начинают свой образовательный путь, поскольку оно охватывает образование от рождения до восьми лет. Когда дети пойдут в школу, решают и их родители, и государство. Дети должны начинать обучение в возрасте от пяти до восьми лет, в зависимости от требований штата к возрасту, хотя некоторые родители могут пожелать, чтобы их дети начинали раньше требуемого возраста.

Это также означает, что уровень обучения детей может варьироваться в зависимости от штата. Образование для младенцев и детей ясельного возраста - это подмножество дошкольного образования, охватывающее обучение детей в возрасте от рождения до двух лет. Учителя дошкольного образования уделяют внимание развитию детей младшего возраста, например сенсорным и моторным навыкам.

Вы можете увидеть объявления о вакансиях для дошкольных учреждений, детских садов, дошкольных учреждений, или детских садов, учителей. Все это относится к сфере дошкольного образования.В некоторых штатах требуется посещение детского сада, что означает, что дети начинают учиться в возрасте пяти или шести лет.

Определение начального образования

В рамках начального образования вы можете преподавать с первого по четвертый, а иногда и до шестого класса, в зависимости от штата и школьного округа. Есть также некоторые штаты и округа, которые могут даже разместить детский сад в рамках начального образования. Хотя это менее распространенное название в Соединенных Штатах, начальная школа - еще один термин, используемый для описания начальной школы.

Учителя начальной школы, как правило, универсалы, изучающие установленную учебную программу, установленную округом, если они являются государственной школой. Это означает, что практически нет ожиданий, что ученики будут выбирать классы, отличные от их сверстников, если, например, не предлагается вариант иностранного языка.

Определение средней школы

Средняя школа обычно относится к классам с шестого по восьмой. Хотя большинство школ придерживаются этой политики, некоторые из них могут направить учеников шестого класса в начальную школу по разным причинам, включая возможности имеющихся в округе возможностей.

Вы также можете услышать о неполной средней школе , обозначении, которое обычно охватывает седьмой по девятый классы и считается отдельным от средней школы и старшей школы. Средние школы могут также называться промежуточными школами ( старшие классы начальной школы или младшие классы средней школы школы).

Определение среднего образования

Среднее образование является синонимом средней школы . Многие средние школы охватывают классы с 9 по 12, хотя они могут охватывать только классы с 10 по 12, если есть сопровождающая неполная средняя школа, которая включает девять классов.

В средней школе учащиеся могут более индивидуализировать свое обучение. Старшеклассники состоят из учеников с самыми разными способностями и интересами. Находясь там, они могут адаптировать свое образование в соответствии со своими потребностями и подготовиться к среднему образованию в определенной области.

Как учитель средней школы, вы часто имеете больше возможностей для преподавания предмета. Школы, предлагающие курсы Advanced Placement (AP) на уровне колледжа, дают учителям еще больше возможностей привлекать учащихся или бросать им вызов по своему усмотрению.

Определение высшего образования

Любое образование, выходящее за рамки средней школы, известно как высшее образование . Это могут быть сертификаты и дипломы или свидетельства младшего специалиста, бакалавра, магистра, аспиранта и докторские степени. Высшие учебные заведения могут включать общественные колледжи, колледжи и университеты. Высшее образование также широко известно как послесреднее образование .

Практически всегда требуется, чтобы преподаватели высших учебных заведений имели по крайней мере степень магистра, чтобы подтвердить свои знания в предметной области.Как преподаватель высшего образования, вам обычно дается полная власть над учебной программой, включая учебники и экзамены.

Образование для взрослых также относится к высшему образованию, поскольку оно охватывает непрерывное образование, выходящее за рамки традиционного обучения в детстве. Большинство программ образования для взрослых доступны в местных колледжах и при университетах.

Чему я могу научить?

Отличный вопрос. Каждая педагогическая специализация настолько уникальна, что действительно позволяет учителям быть экспертами в своей области.Если вам интересно узнать о наиболее распространенных преподавательских должностях, которые вы можете получить по каждой из этих специализаций, взгляните на приведенную ниже таблицу. Вы также узнаете, какие степени необходимы для каждой карьеры, хотя требования к образованию и сертификации различаются в зависимости от штата и школы.

Специализация преподавателя Рекомендуемые градусы Карьера
Дошкольное образование Диплом средней школы или младшего специалиста по дошкольному образованию Помощник по воспитанию детей младшего возраста, воспитатель
Диплом и аттестат о среднем образовании, диплом младшего специалиста или бакалавра в области дошкольного образования Воспитатель дошкольного образования
Степень бакалавра дошкольного образования Воспитатель детского сада
Начальное образование Бакалавр начального образования или бакалавр в определенной области Учитель начальных классов любого разряда
Средняя школа Бакалавр образования или степень бакалавра в определенной области Учитель средней школы любого разряда
Среднее образование Бакалавр среднего образования или степень бакалавра в конкретной области, хотя многие учителя имеют степень магистра педагогических наук или степень магистра гуманитарных наук в области образования Учитель средней школы любого разряда
Высшее образование Степень магистра по вашей специальности принимается во многих общественных колледжах, хотя в большинстве университетов требуется докторская степень по вашей специальности. Профессор колледжа, доцент или преподаватель

Примечание: Те, кто получил докторскую степень в области образования или степень специалиста по образованию, обычно делают карьеру в области управления образованием или учебной программы и обучения, что обычно означает, что вы не проводите свое время в классе.

Требования к преподаванию в государственных и частных школах

Следует отметить, что государственные и частные школы не обязательно предъявляют одни и те же требования при приеме на работу и обучении учащихся. Местные школьные округа и их советы определяют политику и правила для государственных начальных и средних школ, хотя школьный округ должен следовать определенным правилам штата.

Частные школы имеют самопровозглашенные попечительские советы и получают собственное финансирование, обычно за счет оплаты обучения.Некоторые частные школы могут быть связаны с религиозным учреждением, что также их отличает. Хотя государственные и частные школы не подпадают под одни и те же правила, большинство частных школ стремятся строго следовать учебным планам государственных школ, чтобы учащиеся могли легко переходить между ними, и чтобы учащиеся средних школ могли соответствовать ожиданиям по окончании государственного образования.

Что мне делать дальше?

Если вы только думаете о том, чтобы начать обучение с преподавания, важно провести некоторое время в классе, чтобы действительно убедиться, что эта область вам подходит.Многие школы предлагают возможности для волонтеров, поэтому свяжитесь с местными школами, чтобы узнать, что есть в наличии.

Если вы уже учитесь в школе, не забудьте спросить о практических занятиях, чтобы вы могли начать оценивать свои варианты. А если вам интересно, что некоторые учителя говорят о работе в сфере преподавания, прочитайте некоторые из наших интервью с учителями.

Информация о заработной плате и карьере специалиста по образованию

Воспитание следующего поколения детей - это огромная ответственность.Разработка увлекательной учебной программы, подготовка учителей к вдохновению, выбор подходящих учебников и технологических инструментов - это основные задачи, которые ни одна школа не может позволить себе легкомысленно. Вот почему во многих школах работают специалисты в области образования.

Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

Специалисты в области образования работают со школами над оптимизацией успеваемости учащихся. Они могут сосредоточиться на обслуживании учащихся с ограниченными возможностями обучения или на внедрении технологий в классе.В любом случае они играют решающую роль в успехе школ в 21 веке.

В этом руководстве вы узнаете, что нужно для того, чтобы стать специалистом в области образования, описав необходимое образование, оценив размер заработной платы, который вы, вероятно, будете получать, и поделимся советами по достижению максимального успеха в этой области. Прочтите полностью или воспользуйтесь этими ссылками, чтобы перейти к конкретному пункту назначения:

Кратко
> Описание работы учителя-специалиста по образованию
> Перспективы заработной платы специалиста по образованию
> Кто делает хорошего учителя-специалиста в области образования?

Разные типы специалистов в области образования
> Специалисты с одаренным образованием
> Специалисты по специальному образованию / образованию группы риска
> Специалисты в области образовательных технологий

Повышение квалификации
> Дополнительное образование

Смежные профессии
> Прочие вакансии для специалистов в области образования

Лучшее из Интернета
> Сайты и Twitter, на которые можно подписаться

Кратко: специалисты в области образования

Образование MA, EdD или EdS
Средняя заработная плата 49 553 долл. США (PayScale.com)
48 289 долларов (Salary.com)
56 395 долларов (Indeed.com)
58 000 долларов (Glassdoor.com)
73 223 доллара (SalaryExpert.com)

Должность специалиста по образованию

Специалисты в области образования сотрудничают с учителями и администраторами для корректировки и разработки курсовых работ, оценки / тестирования и стратегий организации класса. Обычно они работают в округах государственных школ, отдельных государственных и чартерных школах и частных школах.

Специалисты в области образования оценивают и дают рекомендации по улучшению планирования учебной программы, индивидуальных уроков и методов обучения на одном или нескольких уровнях обучения.Они также помогают координировать и сообщать об ожиданиях и прогрессе среди родителей / опекунов учащихся, консультантов и учителей.

Специалисты в области образования старшего звена активно участвуют в разработке учебных программ для всего курса и всей школы. В некоторых случаях они могут работать с администраторами, ответственными за приобретение учебников и школьных принадлежностей.

Специалисты в области образования обычно работают в школе, включая классы и административные собрания. Некоторые школьные округа разделяют группу специалистов на все школы.Это означает поездки между школами в течение дня и встречи с администраторами и членами правления вечером.

Эта карьера может быть приятной и полезной, но почти всегда требует работы 40 или более часов в неделю.

Конкретные обязанности и ответственность сильно различаются в зависимости от школьного округа или школы. Также специалисты в области образования могут сосредоточиться на определенной нише в образовании. Например, некоторые специалисты в области образования координируют планы уроков и разработку учебных программ исключительно для учащихся с особыми потребностями, в то время как другие сосредотачиваются на одаренных и талантливых учениках.Специалисты в области образования также уделяют внимание классным технологиям.

Прогноз по заработной плате специалиста образования

Годовая зарплата специалиста в области образования варьируется от 48 289 долларов (Salary.com) до 58 000 долларов (Glassdoor.com). Размер компенсации сильно зависит от школьного округа и географического региона.

Высокие ставки тестирования и меры подотчетности побудили многие школьные системы уделять больше внимания эффективности учебных программ и методам обучения. Этот сдвиг, вероятно, приведет к тому, что больше школ, располагающих средствами, будут нанимать специалистов в области образования.

Имейте в виду, что бюджеты школьных округов значительно различаются в зависимости от округа, штата и региона. Хорошо финансируемые округа могут нанять больше специалистов в области образования, чем их менее обеспеченные сверстники, и распределить их работу между меньшим количеством школ. Это может иметь огромное значение для условий работы специалистов в области образования.

Кто делает хорошего специалиста в области образования?

Кто-то, кто:

  • Внимательность к деталям
  • Ориентирован на сервис
  • Хорош в планировании и организации
  • Чуткий и общительный
  • Опытный в выявлении проблем и поиске возможных решений
  • Отлично владеет письменным и устным общением, включая презентации.
  • Комфортная работа независимо и совместно
  • Будьте осторожны с документацией и делайте заметки
  • Уложен в сжатые сроки
  • Заинтересованы в путешествиях и работе в различных условиях
  • Квалифицирован со степенью в области учебной программы и обучения или лидерства в сфере образования

Разновидности педагогов

По мере того, как вы больше думаете о том, чтобы стать специалистом в области образования, вы захотите сосредоточиться на образовательной нише.Вот три наиболее распространенных варианта для специалистов в области образования.

Специалисты с одаренным образованием

Специалисты с одаренным образованием помогают школам разрабатывать программы, которые лучше подходят для наиболее квалифицированных и талантливых учеников.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о специалистах с одаренными детьми

Чем занимаются специалисты с одаренным образованием

Специалисты с одаренным образованием специализируются на:

  • Создание и совершенствование методов выявления одаренных и талантливых студентов
  • Учебный факультет, чтобы помочь им усовершенствовать свои методы, чтобы помочь одаренным и талантливым ученикам преуспевать, делясь своими успехами с одноклассниками
  • Разработка программ взаимного обучения, чтобы одаренные ученики могли наставлять своих одноклассников
  • Оптимизация учебной среды для одаренных студентов
  • Разработка и выполнение программ смешанного обучения
  • Управление внешкольными дополнительными программами

Хотя обычные школы часто нанимают специалистов с одаренным образованием, многие из этих профессионалов работают в школах или программах, которые обслуживают исключительно учащихся с выдающимися интеллектуальными способностями и / или художественными талантами.

Требования к образованию и сертификации

Работодатели обычно ожидают от специалистов с одаренным образованием ученой степени в соответствующей области. Это означает, что они будут ожидать, что у вас будет степень магистра (MA) или доктора (EdD) в области образования или степень специалиста в области образования (EdS).

Многие округа государственных школ предъявляют дополнительные требования, если государственные мандаты включают в себя особые сертификаты и полномочия для людей, которых они нанимают.

Плюсы и минусы специалиста с одаренным образованием

Давайте разберем положительные и отрицательные стороны работы в качестве специалиста с одаренным образованием.

Плюсы
  • Широкое потенциальное воздействие, потому что ваша работа может помочь целым школам или школьным округам
  • Возможности выезда на работу
  • Раскройте потенциал детей с незаурядными талантами
  • Предоставлять помощь и возможности для детей, которые часто чувствуют себя изолированными и неуместными в обычной школьной обстановке
Минусы
  • Образовательную бюрократию может быть трудно изменить, и работать с
  • сложно.
  • Меньше личного общения со студентами
  • Иногда необходимы долгие часы
  • При ограниченном бюджете специалисты в области образования могут считаться второстепенным персоналом
  • Ваша работа может в первую очередь помочь детям, у которых уже есть интеллектуальные возможности

Специалисты специального образования

Некоторые специалисты в области образования координируют планы уроков и разработку учебных программ исключительно для учащихся с особыми потребностями, в том числе с умственными и / или физическими недостатками.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о специалистах по специальному образованию

Чем занимаются специалисты специального образования

Используя свой опыт обучения детей с умственными и физическими недостатками, специалисты по специальному образованию создают и реализуют стратегии для детей, направленные на преодоление задержек в развитии. Как правило, они сосредоточены на двух областях: практическое наблюдение / оценка и организационное / логистическое планирование. Первое направление - это работа напрямую с учащимися с особыми потребностями, их учителями и родителями.

Чтобы оценить конкретные отклонения в развитии ребенка, специалисты работают непосредственно с детьми. Ключевые задачи:

  • Проведение наблюдений
  • Играя в крупно-моторные игры
  • Проведение тестов на умственное развитие
  • Мониторинг социальных взаимодействий
  • Проверка доступа к учебным материалам

Результаты этих наблюдений и тестов помогают специалистам в области специального образования использовать оптимальную стратегию и разработку программы для их работы по организационному / логистическому планированию, которая включает следующее:

  • Разработка оценок успеваемости учащихся с особыми потребностями в достижении академических целей
  • Преподавательский состав использовать методы обучения, адаптированные для помощи учащимся с особыми потребностями
  • Совершенствование методов выявления учащихся различий в обучении и инвалидности
  • Создание одноранговых социальных и образовательных программ для интеграции студентов с ограниченными возможностями в студенческий состав
  • Оптимизация учебной среды для студентов с ограниченными возможностями

Образовательные и сертификационные требования

Работодатели обычно ожидают, что специалисты в области образования имеют ученую степень в соответствующей области.Это означает, что они будут ожидать, что у вас будет степень магистра (MA) или доктора (EdD) в области образования или степень специалиста в области образования (EdS). Обычно вам нужно продемонстрировать, что ваша ученая степень включает в себя акцент на специальном образовании или конкретных курсовых работах по обучению детей с особыми потребностями. Также важен опыт работы с детьми с особыми потребностями.

Многие округа государственных школ предъявляют больше требований, если мандаты штата включают в себя особые сертификаты и полномочия для людей, нанимаемых округом.

Плюсы и минусы специалиста по специальному образованию

Задумываясь о том, чтобы стать специалистом по специальному образованию, обязательно взвесьте плюсы и минусы.

Плюсы
  • Помогите улучшить жизнь детей, сталкивающихся с серьезными проблемами
  • Работа один на один со студентами с особыми потребностями, которым требуется особое внимание
  • Меньше времени, проводимого в офисах и на собраниях
  • Целевое финансирование специального образования в некоторых штатах означает более надежное положение
Минусы
  • В мире специального образования прогресс и улучшение результатов обучения могут быть очень медленными
  • Работа со студентами с особыми потребностями может быть неприятной
  • Образовательную бюрократию может быть трудно изменить и усугубить работу с
  • Иногда необходимы долгие часы

Специалисты по педагогическим технологиям

Специалисты по образовательным технологиям (или специалисты по педагогическим технологиям) сотрудничают с учителями и школьными администраторами, чтобы интегрировать технологии в класс.
Продолжите чтение, чтобы узнать больше о специалистах по образовательным технологиям

Чем занимаются специалисты по образовательным технологиям

Если вы работаете специалистом в области образовательных технологий, вы, вероятно, сосредоточитесь на одном или нескольких из следующих:

  • Определение подходящей образовательной технологии для использования в классе
  • Поиск и / или помощь в разработке новых технологий обучения
  • Устранение проблем в текущих программах образовательных технологий с использованием данных и результатов прошлых программ
  • Обслуживание и мониторинг компьютерных сетей, приложений и других образовательных технологий
  • Обучение учителей правильному использованию образовательных технологий
  • Оценка эффективности преподавателя в использовании технологий в классе и предоставление предложений по улучшению
  • Консультации преподавателей и администраторов по разработке учебных программ
  • Изучение использования технологий при обучении различных типов учащихся, в том числе продвинутых студентов, лиц с ограниченными возможностями обучения и студентов, изучающих английский как второй язык

Образовательные и сертификационные требования

Школы и другие работодатели хотят, чтобы специалисты по образовательным технологиям имели большой опыт в области образования и технологий.Обычно это означает как минимум степень бакалавра, а часто степень магистра (MA) или доктора (PhD) в области образования или степень специалиста в области образования (EdS).

Вам необходимо будет продемонстрировать, что ваша ученая степень включает в себя курсовую работу по использованию технологий в классе. Опыт работы в сфере образовательных технологий также очень важен.

Многие государственные школьные округа могут иметь дополнительные требования, если государственные мандаты включают в себя особые сертификаты и полномочия для людей, нанимаемых округом.

Плюсы и минусы работы специалистом по образовательным технологиям

Если вы хотите стать специалистом по образовательным технологиям, учтите следующие затраты и преимущества:

Плюсы
  • Возможность работать с техникой на благое дело
  • Возможность помочь в разработке или улучшении продуктов, изменяющих мир
  • Поддерживать и помогать важной работе учителей
  • Финансирование технологий в школах растет
Минусы
  • Небольшое прямое общение со студентами
  • Придется работать в рамках ограничений существующей бюрократии в сфере образования

Повышение квалификации специалистов образования

Рассмотрите возможность сотрудничества с организацией, связанной с вашей специализацией в качестве специалиста по образовательным технологиям.

Преимущества непрерывного образования

Для работы в школьном округе в качестве специалиста в области образования вам, вероятно, потребуется ученая степень, например степень магистра (MA) или докторская степень (EdD) в области образования, или степень специалиста в области образования (EdS).

Другие вакансии для специалистов образования

Специалисты в области образования могут также работать учителями, библиотекарями, координаторами обучения, заместителями директора, директорами или администраторами образования в колледже или университете.

Учитель : Специалисты в области образования могут легко стать учителями, если они получат квалификацию преподавателя и имеют сильное образование по предмету, который они планируют преподавать. Минимальные требования - это степень бакалавра и педагогическая квалификация.

Библиотекарь : Обычно для работы требуется степень магистра библиотечного дела (MLS). В некоторых штатах библиотекари также требуют прохождения стандартного теста.

Координатор обучения : Специалисты в области образования могут стать координаторами обучения.Учебным координаторам обычно необходимо получить степень магистра, связанную с учебной программой и инструкциями, и от них может потребоваться лицензия на преподавание или администратор образования.

Академический консультант : Имея степень магистра в области, связанной с образованием, вы можете стать научным консультантом на уровне K-12 или колледжа / университета.

Консультант по образованию : Специалисты в области образования могут стать консультантами по образованию, если они хотят решать проблемы в различных школах и системах образования.Вам, вероятно, понадобится ученая степень по предмету, связанному с образованием.

Директор школы : Вам понадобится степень магистра в области образования, чтобы стать директором школы. В большинстве штатов также требуется, чтобы директора государственных школ были лицензированными администраторами школ.

Администратор системы образования : Чтобы стать администратором системы образования, вам потребуются годы опыта и степень магистра в области, связанной с образованием.

Лучшее в сети: наши любимые блоги, веб-сайты и Twitter для специалистов по образованию

Интернет позволяет легко связаться с выдающимися специалистами в области образования.Вот список наших любимых веб-сайтов и записей Twitter, в произвольном порядке.

Любимые сайты и блоги специалистов в области образования

Любимый специалист в области образования Twitter обрабатывает

Готовы исследовать программы на получение степени?

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент на свой почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединиться

Возможно, вы прочитаете

Теги: Инструменты оценки, Перспективы трудоустройства, Профессиональное развитие, Специальное образование

Что такое преподавание и образование?

В то время как образование как академический и карьерный путь обычно относится к обучению в классе, эта область фактически охватывает различные должности и профессиональные роли.Координаторы обучения разрабатывают и оценивают новые модели учебных программ, в то время как директора школ контролируют административные операции для школ K-12. Сфера образования стремится развивать навыки и знания у всех учащихся.

Для типичных преподавательских должностей в классе требуется как минимум степень бакалавра, а учителя также должны получить соответствующий сертификат или лицензию в своем штате. Для карьерного роста в более специализированном образовании, включая разработку учебных программ и руководство в сфере образования, может потребоваться степень магистра.Высокие должности в области разработки политики, исследований и другие руководящие должности могут даже потребовать докторской степени.

На этой странице представлен обзор преподавательской и образовательной карьеры, включая основные профессиональные области, типичные карьерные пути, требуемый уровень образования, а также профессиональные и академические преимущества получения степени образования.

Обучение и образование

Области обучения

Образование включает в себя различные области, подходы и профессиональные роли, включая обучение в классе, разработку учебных программ, администрирование и консультирование.Хотя все эти поля работают с целью обслуживания студентов, они используют разные методы. В этом списке выделены пять общих областей обучения в обучении и образовании, представляющие лишь некоторые из разнообразных ролей, доступных в этой области.

Аккредитованные программы онлайн-колледжа

Ознакомьтесь с нашими популярными онлайн-программами и найдите то, что вам подходит.

Школьное консультирование

  • Школьные консультанты предлагают поддержку учащимся школ и колледжей K-12, помогая в развитии академических, профессиональных и социальных навыков. Консультанты могут помочь студентам решить проблемы, влияющие на успеваемость, и спланировать образовательные и профессиональные цели.
  • Школьным консультантам, как правило, требуется степень магистра школьного консультирования, чтобы приступить к работе.Большинство выпускников продолжают работать консультантами в школах и колледжах, но некоторые могут работать в сфере политики в области образования или на других административных должностях.

Образовательное лидерство

  • Образовательное лидерство делает упор на управленческую сторону образования, уделяя большое внимание образовательной практике, правовым и этическим стандартам, управлению образованием, реализации учебных программ и образовательной политике. Учащиеся, обучающиеся по программам лидерства в сфере образования, выбирают различные карьерные пути, такие как директор школы, разработчик учебных программ, регистратор университета и академический декан.Выпускники образовательного лидерства могут также продолжить карьеру в сфере образовательной политики и защиты интересов.
  • В качестве области специализированного образования для карьеры руководителя в сфере образования обычно требуется как минимум степень магистра.

Специальное образование

  • Специальное образование направлено на удовлетворение потребностей учащихся с умственными, физическими, эмоциональными нарушениями и проблемами обучения. Обычно это влечет за собой оценку навыков учащихся, а также разработку и адаптацию индивидуальных планов уроков. Большинство выпускников программ специального образования поступают на работу в качестве учителей специального образования.Тем не менее, выпускники могут занимать должности, разрабатывая учебные программы для студентов специального образования или разрабатывая и консультируя по политике специального образования.
  • Для должностей учителей специального образования требуется как минимум степень бакалавра, а для более продвинутых должностей обычно требуется степень магистра.

Учебный план и инструкции

  • Учебный план и инструкция относятся к практике разработки моделей учебных программ, планов уроков, моделей обучения и стратегий обучения для учащихся всех типов.Эта область также делает упор на анализе и оценке существующих моделей учебных программ для улучшения практики обучения.
  • Специалисты по учебным программам и инструкциям часто делают карьеру учителей, руководителей системы образования и координаторов обучения. Степень бакалавра готовит выпускников к занятиям в классе, в то время как специальные роли в администрации и руководстве учебными программами обычно требуют степени магистра.

Начальное образование

  • Начальное образование сосредоточено на учебной программе и стратегиях обучения для учащихся детских садов и младших классов.Эти годы обучения посвящены основным предметам, таким как математика, чтение и естественные науки, а также развивают фундаментальные навыки общения и социализации.
  • Профили начального образования обычно преподаются в начальных школах. Для большинства должностей в этой области требуется степень бакалавра. Для более специализированных ролей, связанных с разработкой широкой учебной программы или руководством в образовании, может потребоваться степень магистра.

Преимущества степени в области преподавания и образования

Степень преподавателя предлагает различные профессиональные, академические и личные преимущества, которые помогают подготовить выпускников к карьере в области образования.В этом списке выделяются пять основных преимуществ получения степени в области преподавания и образования.

  • Расширенные возможности карьерного роста: Преподавательская степень готовит студентов к различным карьерным направлениям в сфере образования, и для большинства рабочих мест в этой области требуется как минимум степень бакалавра.
  • Возможности повышения заработной платы: Учителя со степенью бакалавра или магистра могут продвигаться дальше и получать более высокую заработную плату по сравнению с профессионалами в области образования, имеющими только ассоциированные степени или сертификаты.
  • Специализированные навыки: Степень образования позволяет учителям накапливать передовые знания в области образования, например, языковых искусств, математики, английского языка как иностранного, начального образования или специального образования.
  • Опыт работы в классе: Большинство программ обучения и воспитания позволяют учащимся получить практический опыт посредством стажировок и практических занятий в школах и других учебных заведениях.
  • Сетевые возможности: Диплом в области образования знакомит кандидатов с коллегами, учителями и другими специалистами в этой области.Учащиеся создают широкую профессиональную сеть, которая может помочь им после окончания учебы.

Перспективы для учителей и преподавателей

Выпускники программ преподавания и образования могут занимать должности в классе, а также занимать должности в области администрирования, разработки учебных программ, лидерства и государственной политики. В этом списке выделены четыре типичных карьерных пути для выпускников образовательных программ и дано краткое описание каждой профессии. Имейте в виду, что эти вакансии представляют собой лишь небольшую часть возможностей карьерного роста, доступных для специалистов в области образования.

  • Учебный координатор Учебные координаторы оценивают и разрабатывают модели учебных программ и методы преподавания для образовательных учреждений. Они могут работать в школах K-12, колледжах, а также в федеральных или государственных образовательных агентствах. Они также могут обучать учителей и другой педагогический персонал на основе новых академических стандартов или методов обучения.
  • Учитель средней школы Учителя старших классов обучают учеников 9–12 классов, готовя учеников к поступлению в колледж или на рынок труда после окончания учебы.На уровне старшей школы учителя обычно сосредотачиваются на одной предметной области, такой как английский, математика, естественные науки, общественные науки или иностранные языки.
  • Учитель специального образования Учителя специального образования ориентируются на учащихся с различными потребностями, в том числе с умственными, эмоциональными, социальными и физическими недостатками. Эти учителя должны оценивать академические потребности и разрабатывать индивидуальные учебные планы, которые наилучшим образом соответствуют способностям каждого учащегося. Учителя специального образования могут работать в традиционных государственных школах или в специализированных учебных заведениях.
  • Директор начальной, средней и старшей школы Директора наблюдают за работой школ K-12 и выполняют специализированную управленческую и административную работу. В их обязанности входит оценка и координация моделей учебных программ, управление персоналом и другим административным персоналом, консультирование и дисциплинирование учащихся, управление школьным бюджетом, а также наблюдение и оценка работы учителей в классе.

Ваш путеводитель по педагогическим специальностям

Если вы хотите стать учителем, но еще не начали рассматривать преподавательские специальности, чтение интересующих вас статей ниже поможет вам принять обоснованное решение.

В каждом разделе подробно описаны должностные обязанности учителя, ежедневные обязанности, а также требования к ученой степени и сертификации для преподавательских специальностей. От классических должностей, таких как учитель математики или естествознания, до менее известных должностей, таких как специалист по чтению и школьный психолог, - узнайте, на чем вы хотели бы сосредоточиться, когда станете учителем.

Исследования по основным предметным специальностям

Основные предметы, составляющие значительную часть почти всех учебных программ начальной и средней школы, составляют основу любого качественного образования.Когда вы преподаете английский язык, историю, математику, естественные науки или общественные науки, вы делитесь знаниями со своими учениками, а также помогаете им развить навыки мышления, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

Учитель английского

Чтение, письмо и критическое мышление являются строительными блоками этой дисциплины. Прочтите эту статью, чтобы узнать, чего ожидать, если вы станете учителем английского языка.

Учитель истории

Преподавание истории - это гораздо больше, чем механическое запоминание и повторяющиеся занятия.Прочтите эту статью, чтобы узнать, как стать учителем истории, который вдохновляет ваших учеников.

Учитель математики

Математические навыки превращаются в аналитические навыки на протяжении всей жизни, которые помогают учащимся интегрировать обучение во многие области жизни. Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа по вычислению цифр.

Учитель естественных наук

Немногие предметы вызывают трепет в сердцах студентов, любящих науку. Чувство открытия - неотъемлемая часть обучения.Прочтите эту статью, чтобы узнать, какая степень и сертификат вам понадобятся, чтобы стать учителем естественных наук.

Учитель обществознания

Пробудить любовь к политике, текущим событиям и общественным наукам - это работа для действительно социально сознательных. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как проводят свой день типичные учителя социальных наук.

Открывайте специальные предметы, такие как искусство

Если вы станете учителем искусств, у вас будет шанс побудить молодые умы к самовыражению и сочувствию, которые будут служить им долгие годы.

Учитель искусств

Учителя искусства вдохновляют на творчество и ценят художественное выражение в своих классах. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как выглядит один день из жизни учителя рисования.

Учитель музыки

Основы музыки, исполнение и работа в команде - все это неотъемлемые части учебной программы учителя музыки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как стать учителем музыки.

Учитель драмы

Преподаватели театра или театрального искусства имеют уникальную возможность вселить уверенность в учащихся.Прочтите эту статью и начните карьеру учителя театра.

Учитель физкультуры

Предоставляя столь необходимый физически увлекательный перерыв, а также ресурсы для здорового образа жизни, учителя физкультуры работают почти со всеми учениками в школе. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этой успешной карьере.

Стать учителем удаленного класса

Из-за большого разнообразия учеников, которых они обучают, отстраненные учителя могут оказывать влияние на большое количество детей, преподавая при этом довольно упорядоченную учебную программу.

Учитель иностранных языков

Уроки иностранного языка, которые часто являются обязательным элементом образования для нескольких возрастных групп, теперь предлагаются для широкого диапазона языков. Прочтите эту статью, чтобы найти информацию о сертификации и ученой степени.

Одаренный педагог

Вознаграждающая и интересная должность, стать одаренным педагогом внесет в вашу повседневную жизнь немного трепета. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что обычно делают одаренные ученики-учителя.

Специалист по чтению

Планирование общешкольных программ обучения грамоте и оказание помощи отдельным ученикам в достижении ожиданий класса - это только начало того, что делают специалисты по чтению. Прочтите эту статью, чтобы узнать, подходит ли вам эта работа.

Логопед

Патологоанатомы речевого языка работают со студентами с нарушениями речи или языка. Прочтите эту статью и узнайте о рабочей среде, зарплате и обучении логопеда.

Учитель технологий / информатика

Из-за стремительно растущей важности компьютерной грамотности для учащихся компьютерные учителя сегодня играют центральную роль в образовании. Прочтите эту статью, чтобы узнать, где вы можете вписаться в эту постоянно меняющуюся отрасль.

Служба поддержки школ

Консультанты, библиотекари, медсестры и психологи, поддерживающие сотрудников и студентов, имеют уникальную возможность работать со студентами без преподавания планов уроков в течение дня.Каждый отвечает за свою территорию. Этот вспомогательный персонал обеспечивает студентам всесторонний и целостный опыт обучения.

Школьный советник

Если вы хотите стать консультантом, вам понадобится степень в области психологии или консультирования, чтобы выйти на этот многогранный рынок труда.

Школьный библиотекарь

Отличный способ работать со студентами, фактически не обучая изо дня в день, стать школьным библиотекарем требует административных и управленческих навыков.Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как вы можете начать карьеру.

Школьная медсестра

Лечение царапин и головных болей - это только начало того, чем занимаются школьные медсестры в своем учреждении.
Школьный психолог

Если психология - ваша сильная сторона, и вы стремитесь помочь ученикам расти и добиваться успехов в школе, вам следует заняться школьной психологией.

Рекомендуемые статьи

специалист по образованию (Под ред.S.) Степени: Педагогический колледж: UMass Amherst

Специалист по образованию. Педагогический колледж UMass Amherst

.

Педагогический колледж предлагает степень специалиста по образованию (Ed.S.), которая является высшей конечной степенью в США, которая предназначена для людей, которые хотят развивать передовые знания и теорию за пределами уровня магистра, но могут не желать получить степень доктора наук. Колледж Ed.S. обеспечивает интенсивную целостную программу повышения квалификации для специалистов в области образования, выходящих за рамки магистерского уровня.Ed.S - это как минимум 30-кредитная программа обучения помимо степени магистра. Все 30 кредитов должны быть сданы в университете в течение четырех лет, и не менее 15 кредитов должны быть получены в Педагогическом колледже. Минимум 18 кредитов, используемых для выполнения требования, должны быть на уровне 600 или выше.

Педагогический колледж предлагает два хорошо структурированных Ed.S. программы, ведущие к получению лицензии в качестве школьного психолога и администратора специального образования.Программа лицензирования школьной психологии одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов и ведет к государственной лицензии. Административная программа специального образования уделяет особое внимание навыкам, которые необходимы лидерам для удовлетворения растущих потребностей в этой области и для все более разнообразной группы студентов.

Педагогический колледж также предлагает педагогам-практикам возможность пройти организованный курс обучения в магистратуре, который подготовит их к роли магистров и повысит их способность быть лидерами в реформе образования.Этот курс обучения ведет к получению степени специалиста по образованию. Под ред. студенты могут выбрать направление своего профессионального обучения из любой концентрации колледжа. Программы для специалистов по образованию НЕ имеют права на дополнительное профессиональное обучение (OPT) для иностранных студентов.

Программы
Школьная психология Готовит учащихся к практике в качестве школьных психологов в государственных школах и связанных с ними учебных заведениях.
Специальное образование Идеально подходит для учителей специального образования на административной стезе, которые уже получили степень магистра специального образования или смежной области.
Язык, грамотность и культура Развитие языка и грамотности на первом и втором языках, двуязычное и многокультурное образование и детская литература.
Советник по образованию Студенты имеют возможность получить степень магистра, а затем выполнить дополнительную курсовую работу, чтобы получить степень Ed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *