Национальной системы учительского роста: Национальная система учительского роста (НСУР)
Национальная система учительского роста (НСУР)
Национальная система учительского роста (НСУР)
Национальная система учительского роста (НСУР) — передовая форма аттестационных процедур для педагогов, которая служит средством реализации реформирования всех уровней учебно-воспитательного процесса. Она была разработана для определения границ профессиональных компетенций для каждого педагогического работника, точной дифференциации качества образования. НСУР: обеспечивает объективную оценку знаний и навыков педагогических работников; упрощает аттестационные процедуры; формирует обновленную систему классификации педагогических должности с учетом запросов времени и общественности.
В декабре 2015 года Президент России В.В. Путин поручил Правительству РФ разработать проект национальной системы учительского роста, которая могла бы не только обеспечить проверку компетенций, но и содержать в себе механизмы, способствующие карьерному росту современного учителя и повышению качества образования за счет диагностики проблемных зон педагогов и оказания им методической помощи.
Создание проекта национальной системы учительского роста вызвано необходимостью преодолеть проблемы негативных тенденций современного образовательного процесса, повысить престиж педагогического труда, обеспечить талантливым педагогам карьерный рост и возможность самореализации в профессиональной сфере. Разработка НСУР базируется на комплексе нововведений профессионального стандарта педагога, фиксирующего содержание трудовых функций и действий учителя. Профессиональный стандарт педагога, система аттестации учителей, эффективный контракт и другие составляющие национальной системы учительского роста являются лишь инструментами для повышения качества школьного образования. Основной целью этой системы должно являться повышение уровня профессионализма учителей.
Необходимость введения национальной системы учительского роста также продиктована различием требований и формальным подходом (на основе портфолио) к аттестации работников образования. Новая модель аттестации в рамках национальной системы учительского роста (НСУР) в России предусматривает установление единых для Российской Федерации требований (единых федеральных оценочных материалов) к уровневому профессиональному квалификационному испытанию педагогических работников, с последующей оценкой их компетенций (предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных).
Концепция НСУР опирается на создание системы стимулирования профессионального роста педагогов, единых требований к проведению аттестации, классификации учительских должностей в контексте механизма карьерного роста. Основные принципы НСУР отвечают требованиям, выдвигаемым к современным учителям — это должны быть профессионалы, способные организовывать свою деятельность на основе передовых достижений науки и педагогического опыта. Таким образом, национальная модель учительского роста направлена на формирование результативного кадрового потенциала образовательной организации.
Новая система учительского роста
Друзья, в последнее время мы довольно часто освещаем темы повышения квалификации, ведь в современных условиях это одна из самых важных предпосылок развития личности: это возможность стать высококлассным специалистом, востребованным на рынке труда, и повысить свой социальный статус.
Сегодня речь пойдет об учителях.
В целях создания условий для непрерывного развития педагогов, повышения престижа профессии, а главное – повышения качества образовательных результатов уже в сентябре 2021 года начнется апробация новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий, таких как «учитель-методист», «учитель-наставник», сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.
Министр добавил, что наведение порядка в сфере повышения квалификации учителей и переподготовки кадров – ключевая задача, которая требует срочного решения. Для этого нужно провести полный анализ программ повышения квалификации и понять, насколько они актуальны.
«К концу 2021 года мы планируем выстроить единую систему научно-методического сопровождения педагогических работников. Это понятные всем проверенные программы, единые оценочные процедуры, на основе которых строится повышение квалификации – все это мы должны унифицировать», – сказал глава Минпросвещения.
Впервые о необходимости создания национальной системы учительского роста (НСУР) в декабре 2015 года заявил президент России Владимир Путин на заседании Госсовета РФ. Он поручил правительству подготовить такую систему с программой наставничества, чтобы к 2024 году Россия вошла в десятку государств с самым качественным образованием. При этом, НСУР должна быть направлена на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтвержденными результатами аттестации.
Правительство РФ 31 декабря 2019 года приняло распоряжение
№ 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста». Новая система предусматривает повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрами региональных систем общего образования, разработку модели аттестации руководителей школ, создание и внедрение единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогов, а также стимулирование профессионального роста учителей.
Кроме того, НСУР предусматривает введение модели вертикального роста преподавателей, независимо от их категории: предлагается, что, если педагог, занимающийся обучением и воспитанием, будет выполнять еще и функцию, связанную с проектированием и реализацией образовательных программ, он получит должность старшего учителя (учителя-методиста). Если он, наряду с перечисленными функциями будет осуществлять управление проектированием и реализацией образовательных программ, он получит должность ведущего учителя (учителя-наставника).
Для перехода на следующую ступень карьерной лестницы педагогу необходимо будет проработать в школе установленный срок: для того, чтобы стать учителем-методистом, – не менее пяти лет, наставником – не менее десяти. Кроме того, понадобится пройти аттестацию.
Отдельно отметим, что механизм оценки в системе аттестации тоже изменится: если сейчас в связи с отсутствием единых критериев учитываются результаты субъективной оценки труда, фактически – на основе портфолио учителя, то в будущем планируется использовать при проведении аттестации единые федеральные оценочные материалы.
По итогам апробации новой системы аттестации будет произведена разработка программ повышения квалификации.
Итак, курс на внедрение новой системы учительского роста взят. Благодаря НСУР каждый педагог сможет построить свой индивидуальный график профессионального развития, а при помощи программы наставничества передать свой опыт, знания, навыки, компетенции и ценности коллегам. Мы уверены, что все перечисленные мероприятия приведут к положительным изменениям и повышению качества образовательных результатов.
Система развития учителей штата Миссури (MTDS) — Агентство преподавания, руководства и обучения — Педагогический колледж
- О МГУ
- Будущие студенты
- Текущие студенты
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускники
- Семейные программы
- Легкая атлетика
Агентство по обучению, лидерству и обучению
Система развития учителей штата Миссури (MTDS) представляет собой структуру, предназначенную для согласованной поддержки обучения учителей и развития карьеры.
к Системе оценки преподавателей штата Миссури и Системе развития лидерских качеств штата Миссури (MLDS). Система была разработана в рамках совместного партнерства между штатом Миссури.
MTDS предоставляет руководство для учителей и поддержку профессиональных разработчиков и тренеров разработка профессионального обучения для учителей. В настоящее время выполняется некоторое программирование MTDS. предлагается через RPDC в штате Миссури, которые постоянно работают над расширением MTDS в соответствии с возможности для удовлетворения потребностей учителей на каждом уровне карьеры.
MTDS Emerging Level I: Программа помощи начинающим учителям A (BTAP), когорта I
год. Часть региональной системы развития учителей SW, которая предлагает поддержку для
всю педагогическую карьеру через Агентство по преподаванию, лидерству и обучению.
Информационную листовку можно найти здесь.
MTDS Emerging Level I: Программа помощи начинающим учителям A (BTAP), когорта II год. Часть региональной системы развития учителей SW, которая предлагает поддержку для всю педагогическую карьеру через Агентство по преподаванию, лидерству и обучению. Информационную листовку можно найти здесь.
MTDS Emerging Level II (BTAP 2)
Выйдите за рамки BTAP! Учителя никогда не перестают учиться. Эта программа предназначена для удовлетворения
потребностей учителей, начинающих карьеру, и открыт для любого учителя со стажем работы более одного года.
опыта. Обучение будет сосредоточено на разработке учебного плана и оценки, а также
научиться использовать данные для управления обучением. Информационную листовку можно найти здесь.
MTDS Mastering: основы коучинга и наставничества
Предоставьте своим руководителям-учителям подготовку, необходимую им для роста как педагога по мере их становления. успешный наставник для новых учителей. Информационную листовку можно найти здесь.
MTDS Developing Level I: Учительская академия
Участники Академии учителей получают навыки разработки учебных программ, используя данные для управления обучение, эффективное использование учебных стратегий и повышение обручение. Информационную листовку можно найти здесь.
MTDS Developing Level II: Выпускники академии учителей (TAG)
Это годовой опыт для выпускников академии учителей.
Ведущий учитель: Комитет профессионального развития
Присоединяйтесь к PDC! Это региональная группа PDC. Упрощенное планирование, совместное использование ресурсов, и поддерживает PDC.
Региональная программа «Учитель года»
Контактная информация
Компонент элемента Person: joannahaskins@missouristate.
Загрузка профиля. . .
Для отображения профилей требуется JavaScript.
Компонент элемента Person: shumbyrd@missouristate.edu
Загрузка профиля. . .
Для отображения профилей требуется JavaScript.
Финансирование: Ресурсы для преподавателей:OTI:NYSED
- Профессиональное развитие штата Нью-Йорк Стандарты (56 КБ)
- Десять стандартов профессионального развития высокого качества
- История разработки стандарта
Введение
Стремясь повысить уровень знаний, навыков и возможностей своих граждан, штат Нью-Йорк стремится повысить когнитивные, социальные, эмоциональные и академические достижения учащихся во всех школах. Учитывая, что исследования показывают, что качество учителей является самым мощным фактором, влияющим на успеваемость учащихся, важно обеспечить, чтобы учителя получали постоянное высококачественное профессиональное развитие для поддержания и улучшения своей практики. Действительно, профессиональное развитие учителя является важным элементом совершенствования общеобразовательной школы. Потребности в профессиональном развитии других членов школьного сообщества, включая администраторов и вспомогательный персонал, также должны быть удовлетворены, чтобы обеспечить акцент на непрерывном обучении и создать условия, необходимые для устранения разрыва в успеваемости и повышения успеваемости всех учащихся. Эти стандарты служат руководством для достижения высокого качества планирования, разработки, доставки и оценки профессионального развития и должны служить основой для всего профессионального развития в наших школах.
Приверженность штата Нью-Йорк профессиональному развитию
Усилия Попечительского совета штата Нью-Йорк, Департамента образования штата и Совета штата по профессиональным стандартам и практике преподавания привели к формальным процессам, которые продвигают и поддерживают профессиональное развитие для всех воспитатели и другие работники школы.
- Постановление комиссара 80-3.6 (b)(1) требует, чтобы Обладатели профессиональных сертификатов и сертификата Teaching Assistant III владельцы проходят профессиональное развитие каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию.
- Постановление комиссара 100.2(dd) «Профессиональное развитие» требует от каждого округа и BOCES совместной разработки плана профессионального развития, который ежегодно пересматривается и утверждается его советом по образованию.
- Постановление комиссара 100.2(o) «Ежегодная оценка профессиональной деятельности» (APPR) фокусируется на процессе оценки учителей и улучшении профессиональной практики в контексте местных потребностей и ресурсов. Это положение требует, чтобы лица с неудовлетворительной успеваемостью получали план повышения квалификации учителей с соответствующим профессиональным развитием.
Департамент образования штата также управляет рядом государственных и федеральных программ, которые поддерживают непрерывное устойчивое профессиональное развитие школ и BOCES, таких как программа штата для учителей, программа стажировки наставника-учителя и гранты NCLB Title IIA для повышения качества учителей. . Кроме того, различные сети профессионального развития, поддерживаемые государством, преследуют общую цель повышения успеваемости учащихся путем поддержки роста преподавателей и изменения практики, например, Советы совместных образовательных услуг (BOCES), Ресурсные центры специального образования (SETRC) и Двуязычные/двуязычные организации. Центры технической поддержки ESL (BETAC).
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк и соответствующие показатели будут служить ориентиром для высококачественного профессионального развития, предлагаемого этими и другими поставщиками услуг. Использование стандартов улучшит координацию усилий и последовательность в обеспечении профессионального развития всего школьного персонала по всему штату.
Обеспечение последовательного высококачественного профессионального развития, ведущего к
Повышению успеваемости учащихся
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк представляют собой план высококачественного профессионального развития для всех педагогов с целью улучшения обучения и успеваемости учащихся. Эти стандарты способствуют и поддерживают непрерывное развитие, рост и изучение практики. Они также обеспечивают четко определенные ожидания и приверженность изменениям. Они приведены в соответствие со Стандартами обучения штата Нью-Йорк и основаны на анализе и адаптации Стандартов развития персонала Национального совета по развитию персонала, а также других национальных, штатных и профессиональных стандартов. Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк основаны на фундаментальных знаниях о контекстуальных факторах, полученных в ходе конвергентных исследований эффективного профессионального развития и его конечного влияния на обучение учащихся. Атрибуты эффективного профессионального развития включают следующее:
- Эффективное профессиональное развитие способствует развитию культуры постоянного совершенствования для всех, кто занимается обучением. Практики учитывают потребности профессионалов на протяжении всей их карьеры и охватывают других заинтересованных лиц в качестве участников обучения. Деятельность оценивается как по эффективности, так и по влиянию на обучение учащихся.
- Эффективное профессиональное развитие – это то, что улучшает обучение всех учащихся, в том числе учащихся с разными образовательными потребностями, стилями обучения и дополнительными способностями, а также учащихся из разных культур и языков.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда существуют четкие научно обоснованные ожидания относительно того, что учителя должны знать и уметь делать для поддержки обучения учащихся. Эти ожидания отражены в Этическом кодексе штата Нью-Йорк для преподавателей, Окружных планах профессионального развития, Ежегодных оценках профессиональной деятельности и Положениях комиссара, касающихся подготовки и сертификации учителей.
Они также перечислены и отражены в коллективных договорах, должностных инструкциях и поручениях, системах служебной аттестации, системах поощрения и стимулирования учителей, в структуре и содержании системы повышения квалификации учителей.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда оно происходит в профессиональных учебных сообществах. Эти учебные сообщества могут принимать различные формы, но все они характеризуются непрерывным обучением. Они поощряют индивидуальные и совместные исследования, практику и размышления. Они способствуют коллегиальности и решению проблем, а также делают упор на постоянное совершенствование в классах и школах.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно, когда есть совместное лидерство и общая ответственность за улучшение преподавания и обучения. Совместное руководство для профессионального развития признает, что стремление к совершенству никогда не заканчивается и охватывает индивидуальные и коллективные цели и таланты учителей, парапрофессионалов, родителей, школьных администраторов, школьных советов, сотрудников округов и штатов, высших учебных заведений, профсоюзов и другие заинтересованные стороны.
- Профессиональное развитие является наиболее эффективным, когда оно встроено в работу, имеет прямое отношение к практике в классе, предоставляется в течение долгого времени и когда оно дает возможность практиковать новые стратегии, время для размышлений об изменениях и время для интеграции нового обучения в практику преподавания.
- Профессиональное развитие наиболее эффективно при наличии адекватных ресурсов. Ресурсы включают деньги, людей и время. Ресурсы обязательно поступают из различных источников и должны быть достаточно устойчивыми с течением времени, чтобы обеспечить полное воздействие профессионального развития. Ресурсы являются адекватными, когда они гарантируют, что все преподаватели могут учиться, практиковаться, размышлять, получать отзывы о практике и применять знания и навыки, необходимые для эффективной работы со своими учениками и другими людьми.
Десять стандартов высококачественного профессионального развития
- Планирование профессионального развития: Планирование профессионального развития основано на данных; основывается на опыте, знаниях и потребностях получателей; отражает передовой опыт непрерывного обучения, встроенного в работу; и включает знания о том, как учатся взрослые.
- Знания о содержании и качественное преподавание: Профессиональное развитие расширяет знания педагогов о содержании, а также знания и навыки, необходимые для разработки стратегий обучения, соответствующих уровню развития, и оценки успеваемости учащихся.
- Профессиональное обучение на основе исследований: Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможность анализировать, применять и участвовать в исследованиях.
- Сотрудничество: Профессиональное развитие гарантирует, что у преподавателей есть знания, навыки и возможность сотрудничать в уважительной и доверительной среде.
- Разнообразное обучение: Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных учебных потребностей всех учащихся.
- Учебная среда для учащихся. Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели смогут создать безопасную, надежную, благоприятную и справедливую учебную среду для всех учащихся.
- Участие родителей, семьи и сообщества: Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.
- Профессиональная практика, основанная на данных: Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные об учащихся и другие данные об обучении учащихся, чтобы определить потребности и приоритеты в области профессионального развития, отслеживать успеваемость учащихся и поддерживать непрерывный профессиональный рост.
- Технология: Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий. Оценка
- . Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации для оценки его эффективности в улучшении профессиональной практики и обучения студентов.
Стандарт 1: Планирование профессионального развития
Стандарт:
Планирование профессионального развития основано на данных, получено на основе опыта, знаний и потребностей получателей, отражает передовой опыт устойчивого обучения, встроенного в работу, и включает знания о том, как учатся взрослые.
Показатели:
- Начало проектирования профессионального развития с оценкой потребностей, основанной на анализе нескольких источников дезагрегированных данных о преподавании и обучении.
- Профессиональное развитие дизайна основано на на стили обучения взрослых учащихся, а также на разнообразие культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые они привносят в деятельность по профессиональному развитию.
- Профессиональная разработка обоснована в Стандартах обучения штата Нью-Йорк и обучении учащихся цели.
- Предполагаемые бенефициары профессиональных
активно участвуют во всех аспектах профессиональной
дизайн разработки.
- Дизайн профессионального развития обращается к континууму деятельности педагога. опыт и уровень знаний, и основывается на анализе индивидуальных потребности воспитателя; текущие знания и навыки; и район, здание и цели обучения педагога.
- Форматы профессионального развития включают, но не ограничиваются изучением урока, демонстрацией, наблюдения, анализ студенческих работ и данных оценивания, коллегиальные круги, обратная связь, практические исследования, размышления и возможности для сотрудничество и решение проблем.
- Формат повышения квалификации включает в себя технологии для обеспечения более обширного и разнообразного контента, расширять доступ и участие, а также создавать виртуальные профессиональные обучающиеся сообщества.
- Профессиональное развитие поддерживается с течением времени
и обеспечивает постоянную поддержку, такую как последующие действия, демонстрации,
обратная связь по освоению новых знаний и навыков, взаимное обучение и наставничество,
и постоянные возможности для дополнительного обучения.
Стандарт 2: Знание содержания и качественное преподавание
Стандарт:
Профессиональное развитие расширяет знания преподавателей по содержанию
а также знания и навыки, необходимые для развития
соответствующие стратегии обучения и оценивать успеваемость учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие включает обучение и ресурсы для обеспечения того, чтобы преподаватели понимали, как предметы, которые они учить обращаться к Стандартам обучения штата Нью-Йорк и отношениям между предметами, которые они преподают, и другими предметами в учебной программе.
- Профессиональное развитие предоставляет педагогам возможность изучить, наблюдать, практиковать и получать отзывы об использовании ими учебные стратегии для улучшения обучения своих учеников используя такие методы, как экспертная оценка, коучинг, наставничество и моделирование.
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности
для педагогов, чтобы изучить различные оценки в классе,
практиковать их использование в своих классах и анализировать результаты до 1)
понимать и сообщать о достижениях учащихся на основе обучения штата Нью-Йорк
стандарты, 2) выявить пробелы в обучении учащихся и 3) скорректировать обучение.
- Повышение квалификации обеспечивает дифференцированное учебные стратегии для удовлетворения потребностей различных учащихся.
- Профессиональное развитие гарантирует, что преподаватели обладать знаниями и навыками, необходимыми для развития и развития критическое мышление, решение проблем, грамотность и технологические навыки что студенты должны быть успешными в 21 веке.
- Повышение квалификации обеспечивает знания, навыки и возможности для педагогов сделать актуальными связи между предметами, которые они преподают, и их применением. предметы.
Стандарт 3: Профессиональное обучение на основе исследований
Стандарт:
Профессиональное развитие основано на исследованиях и предоставляет преподавателям возможности для анализа, применения и участия в исследованиях.
Показатели:
- Профессиональное развитие основано на текущих исследованиях в преподавании, обучении и лидерстве.
- Эффективное профессиональное развитие гарантирует, что
все преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью применять
исследования для принятия учебных решений.
- Профессиональное развитие включает постоянные возможности для преподавателей, чтобы читать и размышлять о текущих исследованиях по темы, которые им интересны и соответствуют с государственными и местными приоритетами улучшения школы.
- Профессиональное развитие включает обсуждение исследований проектирование, сбор данных и анализ в помощь учителям в понимании того, как интерпретировать результаты исследований, особенно в областях, где могут быть конкурирующие точки зрения и выводы.
- Профессиональное развитие открывает возможности для педагогов сотрудничать с высшим образованием и другими партнерами в исследование действия для проверки собственных гипотез и сообщения результаты о влиянии программ профессионального развития или эффективность конкретных учебных стратегий и программ для педагогов и студентов.
Стандарт 4: Сотрудничество
Стандарт:
Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями, навыками и возможностью сотрудничать для улучшения обучения и успеваемости учащихся в уважительной и доверительной среде.
Показатели:
- Профессиональное развитие дает навыки, которые преподавателям необходимо эффективно общаться, выслушивать идеи других, обмениваться идеями и обсуждать их, работать в различных командах и разделить ответственность за работу для достижения общей цели.
- Профессиональное развитие предоставляет педагогам постоянные возможности работать с коллегами включая учителей, директоров, ассистентов преподавателей, библиотекарей, консультантов, социальные работники, психологи, преподаватели высших учебных заведений и другие критически важные к успеху ученика.
- Профессиональное развитие позволяет максимально использовать технологии для расширения сферы сотрудничества.
Стандарт 5: разнообразное обучение
Стандарт:
Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками, необходимыми для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие направлено на развитие знаний педагогов
стилей обучения, потребностей и способностей своих учеников, а также
как разнообразные культурные, языковые и эмпирические ресурсы, которые их
ученики приносят в класс.
- Профессиональное развитие дает возможности воспитателям развивать знания и навыки, необходимые для разрабатывать и внедрять дифференцированные учебные и оценочные стратегии которые используют разнообразные студенческие, семейные и общественные ресурсы, и что удовлетворять разнообразные потребности учащихся в обучении.
- Профессиональное развитие дает возможности для педагогов, чтобы изучить их практику в установлении и поддержании большие ожидания для всех студентов, чтобы позволить им достичь высокого уровня достижения.
Стандарт 6: Учебная среда для учащихся
Стандарт:
Повышение квалификации гарантирует, что преподаватели обладают знаниями и навыками для создания безопасной, надежной, поддерживающей и равноправной учебной среды для всех учащихся.
Показатели:
- Профессиональное развитие открывает возможности
педагогам для создания безопасного, инклюзивного и справедливого обучения
сообщество, где каждый участвует в поддержании климата заботы,
уважение и высокие достижения.
- Профессиональное развитие дает возможности воспитателям сотрудничать со школьными психологами и социальными работников для разработки эффективных стратегий поведения учащихся и занятий в классе. управления, а также искать творческие решения конфликтов.
- Профессиональное развитие дает возможности преподавателям для анализа и использования данных о поведении учащихся (такие как рекомендации по дисциплине, информация об отстранении, школьный климат опросы и социально-эмоциональные данные) для уточнения образовательных практик и способствовать созданию оптимальных условий обучения.
Стандарт 7: Участие родителей, семьи и сообщества
Стандарт:
Профессиональное развитие гарантирует, что педагоги обладают знаниями, навыками и возможностями для взаимодействия и сотрудничества с родителями, семьями и другими членами сообщества в качестве активных партнеров в образовании детей.
Показатели:
- Профессиональное развитие открывает возможности
для педагогов развивать навыки общения и сотрудничества, которые позволяют
наладить партнерские отношения с родителями, опекунами и обществом.
- Профессиональное развитие расширяет знания педагогов различного культурного происхождения студентов, семей и сообщества, и о том, как разнообразие этих культурных традиций может служить основой и ресурсы для обучения и успеха учащихся.
- Профессиональное развитие включает возможности для педагогов, чтобы развивать навыки и стратегии, которые используют технологии укреплять партнерские отношения с родителями, семьями и обществом.
Стандарт 8: Профессиональная практика, основанная на данных
Стандарт:
Профессиональное развитие использует дезагрегированные данные учащихся и другие данные об обучении учащихся для определения потребностей и приоритетов в обучении для профессионального развития, для отслеживания успеваемости учащихся и для поддержания непрерывного профессионального роста.
Показатели:
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности
чтобы все преподаватели научились анализировать и собирать
источники данных о студентах в течение года, чтобы контролировать успеваемость студентов
и скорректировать учебную практику.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучить все соответствующие данные о студентах, в том числе Индивидуальные планы обучения (IEP) в начале и на протяжении учебного года, чтобы разработать эффективное обучение.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с текущим, высококачественным анализом данных, представленным в ясной, понятный формат, чтобы способствовать оптимальному обучению студентов.
- Профессиональное развитие дает возможности для педагогов использовать результаты местных, государственных и национальных оценок; образцы работ и портфолио учащихся; школьный климат, опросы учителей; и данные о поведении учащихся для руководства их обучением.
- Профессиональное развитие предоставляет постоянные возможности
преподавателям использовать дезагрегированные данные об учащихся по расе, полу,
Изучение английского языка, особые потребности, право на бесплатное или льготное обучение
цены на питание и другие факторы для улучшения обучения учащихся.
Стандарт 9: Технология
Стандарт:
Профессиональное развитие способствует развитию технологической грамотности и способствует эффективному использованию всех соответствующих технологий.
Показатели:
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянный педагог и технологическая грамотность учащихся.
- Профессиональное развитие обеспечивает постоянные возможности для преподавателей, чтобы узнать о новых и появляющихся технологиях, полезных в профессиональной педагогической практике.
- Профессиональное развитие облегчает способность педагогов применять технологии для создания оптимальных и справедливых среды обучения.
- Профессиональное развитие продвигает технологии в качестве инструмента для разработки возможностей обучения, для оценки эффективность обучения, а также контролировать обучение учащихся.
- Профессиональное развитие поощряет педагогов
вовлекать студентов в использование доступных технологий, поскольку это касается
к учебной деятельности, а также помочь учащимся в использовании технологий в
инновационные способы.
- Профессиональное развитие обеспечивает педагогов с возможностью изучать и использовать технологии для общения и сотрудничество.
- Профессиональное развитие обращается к юридическим и этичное использование технологий.
Стандарт 10: Оценка
Стандарт:
Профессиональное развитие оценивается с использованием нескольких источников информации оценить его эффективность в улучшении профессиональной практики и обучение студентов.
Показатели:
- Предоставлены ресурсы для планирования и проведения постоянной оценки профессионального развития.
- Оценка профессионального развития использует несколько показателей
оценить эффективность знаний и навыков, полученных в
улучшение профессиональной практики и обучения студентов (например, использование
нового обучения в учебном планировании, использование данных учащихся для
разработка и адаптация стратегий обучения или
успеваемость учащихся после применения другого обучения
стратегия).
- Оценка профессионального развития включает использование нескольких методов и методы, которые предоставляют информацию для обеспечения постоянных улучшений в качестве опыта профессионального развития (например, реакции, опросы, фокус-группы, интервью, рефлексивные журналы, портфолио, или информацию о поведении или успеваемости учащихся).
- Отчет о результатах оценки профессионального развития ключевым группам заинтересованных сторон таким образом, чтобы способствовать эффективному использование данных оценки для улучшения как индивидуальной педагогической практики, и общестроительные и районные планы профессионального развития.
История разработки стандартов
Стандарты профессионального развития штата Нью-Йорк были утверждены Попечительский совет в феврале 2009 г..
В своем отчете Регентскому комитету по высшему образованию в октябре 2007 г.
Государственный совет по профессиональным стандартам и практике обучения обсудил
проект, который она предприняла для разработки стандартов в области профессиональных
развитие с целью оказания помощи школам в предоставлении высококачественных профессиональных
развитию учителей и других членов школьного сообщества.