Навигатор профориентация – Образовательная выставка «Навигатор Профориентации» | Москва

Содержание

ПРОФНАВИГАТОР ОНЛАЙН

  Онлайн-методика Профнавигатор выявляет потенциал учащегося для успешной учебы и выбора профессионального направления в будущем. Диагностирует сферу интересов, способностей и личностных особенностей ребенка. На основании результатов можно принять решение о смене школы, выборе профильного класса, тренингов, развивающих занятий.

Создатели методики — психологи из МГУ — уверены: если ребенок в средней школе активно познает свои интересы и склонности, осознанно выбирает разные кружки и секции, к окончанию школы ему легко будет определиться с выбором профессии и образования. Профнавигатор онлайн поможет ему составить план действий на ближайшие два года и научиться расставлять приоритеты.

Как пройти Профнавигатор online. 5 простых шагов:
① Зарегистрироваться в нашей системе on-line тестирования (⏰ не более 3 минут)
② Оплатить услугу удобным способом (⏰ не более 5 минут).
③ Выбрать удобное время и пройти комплексный компьютерный тест. (Результаты вы получаете сразу после окончания тестирования). ⏰ Прохождение теста занимает

около 1 часа.
④ Выбрать свободное время и записаться на консультацию со специалистом
(⏰ не более 5 минут)
⑤ В назначенное время выйти на связь по Skype и обсудить с профконсультантом результаты теста и все интересующие вопросы. ⏰ Консультация длится около 1 часа.

  

Преимущества Skype-консультации:

  • Вам не нужно никуда приезжать, достаточно будет любого компьютера с подключенным интернетом.
  • Вы можете пройти тест в любое удобное время, в привычной обстановке.
  • Результаты теста вы получаете сразу после тестирования, поэтому у вас есть возможность заранее подготовить все вопросы, которые вы зададите консультанту.
  • В беседе с экспертом вы сможете обсудить все интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы и рекомендации. Вопросы могут задать все члены семьи.
  • Вы узнаете всю информацию о поступлении в интересующие вузы, и, в случае необходимости, консультант подготовит для вас список приоритетных факультетов.
  • Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся оказать им всяческую поддержку и после консультации. Вы сможете оставаться на связи с консультантом и обратиться к нему с дополнительными вопросами.
  • Даже если вы живете далеко от нас и в вашем городе сейчас утро, а в Москве уже глубокая ночь, наш консультант все равно учтет это в своем расписании, и вы найдете для себя удобные часы для записи на консультацию.
Сегодня наш Центр – ведущий профориентационный центр России, но к нам обращаются не только российские школьники.
Профконсультации по скайпу проходят наши соотечественники, живущие в США, Японии, Австралии, Европе. Многие из них планируют поступление в ведущие университеты мира и для всех первый шаг на пути к успеху – это выбор профессии, осознание своих ценностей и мотивов, своего предназначения.

С кем проводится консультация
Конечно, главный герой нашей беседы – это школьник, выбирающий профессию, и именно с ним будет общаться консультант. Но также мы будем очень рады видеть на консультации уважаемых родителей.
Именно в совместной беседе (консультант – ребенок — родители), как правило, и рождается глубокое понимание всеми членами семьи, как дальше развиваться молодому человеку, выбирающему свое профессиональное будущее.

ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА (основные данные) >>
ПРИМЕР РЕЗУЛЬТАТА (факторы по блоку «Рекомендации по развитию») >>

Платежи осуществляются через безопасный платежный сервис PayKeeper

proforientator.ru

ПРОФНАВИГАТОР

Информация оказалась очень полезной. Очень понравился психолог — Елена Ризванова!!! Информация оказалась очень полезной. Очень понравился психолог — Елена Ризванова!!!

Прочитать полностью

Свернуть

Очень компетентный и заинтересованный профконсультант Карина! Спасибо огромное! Очень компетентный и заинтересованный профконсультант Карина! Спасибо огромное!

Прочитать полностью

Свернуть

Психолог Ризванова Е. была крайне профессиональна, дружелюбна и смогла найти подход к ребенку. Психолог Ризванова Е. была крайне профессиональна, дружелюбна и  смогла найти подход к ребенку.

Прочитать полностью

Свернуть

Позволяет правильно выбрать направление и определиться с профессией. Позволяет правильно выбрать направление и определиться с профессией.

Прочитать полностью

Свернуть

Спасибо Степану за прекрасную консультацию! Спасибо Степану за прекрасную консультацию!

Прочитать полностью

Свернуть

Очень помогла консультация психолога в том, чтобы понять, в каком направлении дальше двигаться. Очень помогла консультация психолога в том, чтобы понять, в каком направлении дальше двигаться.

Прочитать полностью

Свернуть

Отлично. Хорошо поработали. Тестировалось двое детей, получили ответы на все вопросы в отношении детей. Отлично. Хорошо поработали. Тестировалось двое детей, получили ответы на все вопросы в отношении детей.

Прочитать полностью

Свернуть

Очень доброжелательно, четко организовано и профессионально. Очень доброжелательно, четко организовано и профессионально.

Прочитать полностью

Свернуть

Спасибо, мой сын задумался о будущем и захотел об этом говорить! Это здорово! Спасибо, мой сын задумался о будущем и захотел об этом говорить! Это здорово!

Прочитать полностью

Свернуть

proforientator.ru

Профориентационный проект «Навигатор» — внеурочная работа, прочее

Авторская профориентационная настольная игра для школьников «ПрофХ», созданная в рамках деятельности АНО «Центр развития образовательных технологий» является победителем второго конкурса фонда президентских грантов. Профориентационная настольная игра «ПрофХ» как технология активизации профессионального самоопределения подростков сочетает в себе познавательный и досуговый компоненты и позволяет развивать у детей важные для будущей трудовой деятельности коммуникативные навыки, навыки целеполагания и системного мышления.

https://planeta.ru/campaigns/profx

Отзывы участников игры «ПрофХ»

Эвелина Валова 16 лет:

«Игра ПрофХ — это, действительно, полезная игра, которая помогает понять, что к выбору профессии можно относиться с азартом, в игровой форме, а не как к самому сложному выбору в жизни и постоянно нервничать»

Владимир 15 лет:

«Игра дает возможность не только весело провести время со своими друзьями, но и расшевелить мозги, найти свой путь в жизни. Очень рекомендую всем подросткам, которые еще не определились со своим будущим поиграть в эту стратегию»

Сергей 17 лет:

«Игра помогает определить, какие качества необходимы для будущей профессии»

Даша 16 лет:

«Сегодня в первый раз сыграла в «ПрофХ». Это настольная игра, в которой каждый сможет попробовать построить свою карьеру и заработать средства. Играя, вам нужно будет сначала, исходя из своих навыков, получить образование, а уже потом работать и получать зарплату. Общение между игроками — важная её часть. Она прекрасно подходит для компании 6-8 человек, за игрой легко знакомиться с новыми людьми, находить друзей. Спасибо Даше, что вытащила меня из дома. Я ни сколько не пожалела об этом и прекрасно провела время»

Андрей 17 лет:

«Игра построена на планировании своих действий, умении взвешенно принимать решения, осознавать последствия своего выбора и отстаивать свои точку зрения, так как в игре присутствуют моменты споров.

Играя в эту игру, вы мгновенно познакомитесь с окружающими людьми, вам нужно будет строить диалог с ними, обмениваться карточками с умениями, знаниями и качествами. В процессе игры вас охватит множество эмоций: веселье, страх, удивление, гордость и восторг»

Илья 15 лет:

«Игра интересна и понятна для людей разных возрастов. Так я играл с ребятами моего возраста, а также наравне с нами, с таким же интересом играли взрослые. Поле игры и карточки очень яркие, сделаны из приятного материала. Информация, написанная на карточках доступна и полезна.

Я играл в «ПрофХ» около 2 часов и не заметил, как быстро пролетело время. Все мы играли увлеченно, азартно, за столом царила нереальная атмосфера. Не возникало желания расходиться, хотелось и дальше проводить время за этой клевой игрой»

kopilkaurokov.ru

Образовательная выставка «Навигатор Поступления» | Москва

ЕГЭ и ОГЭ

Зал 111:05-11:40

Как выбрать востребованную профессию уже в 9-11 классе?


Екатерина Кержнер

Старший преподаватель MAXIMUM

Для родителей

Зал 211:05-11:40

5 шагов к вузу мечты: как поступить на бюджет?


Валерия Грейскоп

Старший преподаватель MAXIMUM

ЕГЭ и ОГЭ

Зал 311:05-11:40

Все секреты ОГЭ: как обойти ловушки экзамена?


Алина Косова

Эксперт потрала «Навигатор поступления»

Для родителей

Зал 411:05-12:40

Как помочь ребенку справиться со стрессом?


Мария Шеина

Старший преподаватель MAXIMUM

ЕГЭ и ОГЭ

Зал 511:05-11:40

Как сдать ЕГЭ по математике и физике на 80+?


Илья Грубер

Старший преподаватель MAXIMUM

ЕГЭ и ОГЭ

Зал 111:55-12:30

Как сдать ЕГЭ по математике на 80+?


Даниил Масленников

Старший преподаватель MAXIMUM

Для родителей

Зал 211:55-12:30

Индивидуальные достижения. Как получить дополнительные баллы при поступлении.


Зотов Василий Владимирович

Ведущий инженер Центра довузовской подготовки и организации приема МИСИС

Лекция от вуза

Зал 311:55-12:25

Как понять свои сильные стороны и поступить в первый ВУЗ страны


Алла Николаевна Самсонова

Заместитель декана по внеучебной работе факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

ЕГЭ и ОГЭ

Зал 511:55-12:30

Как сдать ЕГЭ по обществознанию и истории на 80+?


Ираклий Кикалишвили

Эксперт портала «Навигатор поступления»

propostuplenie.ru

Профориентация: новый формат

  1. Главная
  2. Профориентация: новый формат

Одним из фундаментальных требований к подготовке современного специалиста является востребованность его знаний и умений на рынке труда, формирование компетенций – готовности и способности применять свои знания, умения и опыт для решения конкретных задач.

Проект «Профориентация: новый формат» включает ряд открытых городских площадок для обучающихся и родителей, педагогов и специалистов образовательных организаций с привлечением широкого круга социальных партнёров и работодателей столичного региона.

В рамках проекта Городской методический центр планирует провести следующие мероприятия:

  • серию клубных тематических встреч с педагогическими работниками, ответственными за развитие профессионального самоопределения обучающихся государственных образовательных организаций системы Департамента образования города Москвы;
  • открытые мастер-классы, направленные на трансляцию лучших профориентационных практик и эффективного педагогического опыта;
  • ряд презентационных сессий для заседаний межрайонных советов директоров образовательных организаций города Москвы по актуальным вопросам и основным тенденциям развития системы профессионального самоопределения детей и молодежи в московском регионе.

Формирование единого вектора развития профессионального самоопределения обучающихся образовательных организаций Москвы.

1

Практическая подготовка обучающихся посредством организации широкого спектра социальных практик и профессиональных проб, создание системы продуктивного учения в школах как альтернативная форма профессиональной подготовки.


2

Формирование у обучающихся положительного отношения к труду и знакомство участников с новыми подходами, актуальными технологиями и лучшими практиками профориентационной работы столичного региона.


3

Развитие творческих способностей учащихся, популяризация системы профессионального образования и расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса.



Чистякова Светлана Николаевна

Академик Российской академии образования, профессор, доктор педагогических наук

Родичев Николай Федорович

Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской академии образования

Резапкина Галина Владимировна

Филолог, психолог, автор книг по профессиональному самоопределению

Пряжникова Елена Юрьевна

Доктор психологических наук, профессор

Алтухов Виталий Владиславович

Магистр психологии и сооснователь «Профилум», директор по разработке и исследованиям проекта

Смирнов Антон Юрьевич

Генеральный продюсер, основатель проекта «Навигатум», ведущий разработчик материалов, режиссер, сценарист

Юлия Пасс

Автор идеи и генеральный директор PROektPRO

Татьяна Ночкина

Автор уникальной тренинговой программы для родителей по самосовершенствованию детско-родительских отношений

Дмитрий Судаков

Руководитель проекта «Атлас новых профессий»

Ольга Кольнер

Заместитель руководителя УМЦ «Параллели Знаний»

Ольга Чудова

Директор по персоналу, игропрактик «EduNet — Образование Будущего»

Александр Костин

Генеральный директор компании «Траектория таланта», предприниматель, основатель www.inlearno.ru, www.znanika.ru, www.intalent.pro

Александра Фокина

кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ, член Федерации психологов-консультантов России

Елена Никифорова

кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ, член Федерации психологов-консультантов России

Кулаковская Валентина Ивановна
Резапкина Галина Владимировна
Балашова Ольга
Алтухов Виталий
Веножинскайте Ангелина
Николай Пряжников
Анастасия Пономаренко
Ольга Слинько
Чистякова С. Н.

Технология. Твоя профессиональная карьера. 8—9 классы.

Учебник поможет учителю в работе по курсам технологии и «Твоя профессиональная карьера». Методика дополнена концепцией системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений, основными направлениями по организации и проведению профессиональных проб и примерами таких проб для учащихся разного возраста в различных сферах деятельности.

Чистякова С. Н.

Технология профессионального успеха. Учебник. 10—11 классы.

Учебник является продолжением курса «Твоя профессиональная карьера» для 8—9 классов и содержит информацию о различных сферах профессиональной деятельности, о способах изучения своих личностных качеств и их соответствии будущей сфере труда, о возможностях приобретения первоначального опыта в избираемой профессии, дальнейшего обучения и трудоустройства.


Три лекции о профессиях и построении образовательных траекторий и планов

Перечень значимых мероприятийСкачать PDF

Любах Татьяна Валерьевна, методист ГМЦ ДОгМ