Нгпу переподготовка на базе высшего образования: Дополнительное образование «НГПУ»
Программы профессиональной переподготовки — НГПУ им. К. Минина
image/svg+xmlПриемная комиссия
+7 (831) 262-26-20
Реализация программ профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
Формы обучения, сроки и место освоения дополнительной профессиональной программы определяются программой и договором об оказании образовательных услуг. Трудоемкость программ профессиональной переподготовки может быть
программы профессиональной переподготовки (без присвоения дополнительной квалификации) — от 250 до 1000 часов;
программы профессиональной переподготовки (с присвоением дополнительной квалификации) — от 1000 часов.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ установленного образца:
диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на осуществление нового вида профессиональной деятельности диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией.
Название ДПП | количество часов | Начало занятий | Ориентировочная стоимость обучения | |
Программы профессиональной переподготовки | ||||
1 | Комплексная реабилитация инвалидов | 255 | Группы комплектуются по мере набора | |
2 | Основы психодиагностики и психологического консультирования | 550 | Группы комплектуются по мере набора | 72 000 |
3 | Школьная логопедия | 526 | Группы комплектуются по мере набора | 38 000 (возможна оплата в 4 этапа) |
4 | Дошкольная дефектология | 386 | Группы комплектуются по мере набора, длительность обучения 6 месяцев | 27 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
5 | Организационно-методическое обеспечение занятий адаптивной физической культурой для лиц с ОВЗ | 280 | Группы комплектуются по мере набора, длительность обучения 6 месяцев | 32 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
6 | Государственное и муниципальное управление в образовательных организациях | 255 | по мере формирования группы. Дистанционно (онлайн-обучение) | 17 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
7 | Педагогика и психология дошкольного образования | 570 | по мере комплектования группы | 33 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
8 | Педагогическое образование: учитель начальных классов | 460 | по мере формирования группы | 36 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
9 | Историко-культурный туризм и экскурсионная деятельность | 300 | по мере комплектования группы | 26 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
10 | Моделирование образовательного процесса по физическому воспитанию в ДОО | 270 | по мере комплектования группы | 26 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
11 | Психологическое консультирование и психодиагностика | 300 | по мере комплектования группы | 36 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
12 | Олигофренопедагогика | 576 | по мере комплектования группы | 30 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
13 | Дошкольная логопедия | 576 | по мере комплектования группы | 40 000 (возможна оплата в 4 этапа) |
14 | Тифлопедагогика | 386 | по мере комплектования группы | 24 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
15 | Тренинг-менеджмент (методическая подготовка бизнес-тренеров) | 420 | по мере комплектования группы | 60 000 (возможна оплата в 4 этапа) |
16 | Современные подходы к реализации музыкального образования | 380 | по мере комплектования группы | 30 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
17 | Психолого-педагогические основы образования | 255 | по мере комплектования группы | 33 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
18 | Технологии преподавания дисциплин учебного плана среднего общего образования в условиях введения профессионального стандарта педагога | 270 | по мере комплектования группы | 30 000 (возможна оплата в 3 этапа) |
19 | Методическое сопровождение деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта | 276 | по мере комплектования группы | 28 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
20 | Педагогика и психология инклюзивного образования | 386 | по мере комплектования группы | 27 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
21 | Прикладная специальная (коррекционная) психология | 350 | по мере формирования группы | 28 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
22 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 252 | по мере формирования группы | 28 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
23 | Психолого-педагогическая абилитация | 255 | по мере формирования группы | 27 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
24 | Основы литературного мастерства | 255 | по мере формирования группы | 27 000 (возможна оплата в 2 этапа) |
Ваше имя(*)
Вы не ввели Ваше Имя.
Телефон(*)
Вы не указали Ваш номер телефона.
Согласен на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных
Неверный ввод
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст Powered By GSpeechШишаева Марина Николаевна | Шишаева Марина Николаевна E-Mail: marnik62@Inbox.ru Музыкальный руководитель. высшая категория с 09.04.2019 по 09.04.2024.Приказ №2 от 08.05.2019 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 31 / Педагогический стаж: 26 / Стаж по специальности: 26 Уровень образования: высшее: Алтайский государственный институт культуры; среднее профессиональное: Барнаульское педагогическое училище |
Лятковская Анна Сергеевна | Лятковская Анна Сергеевна E-Mail: tsvetik.sport@mail.ru Инструктор по физической культуре. высшая категория с 08.11.2017 по 07.11.2022.Приказ №12-АК от 27.11.2017 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 18 / Педагогический стаж: 15 Уровень образования: высшее профессиональное НГПУ |
Будяковская Марина Станиславовна | Будяковская Марина Станиславовна E-Mail: marin.nsk@yandex.ru Учитель-логопед. высшая категория с 08.11.2017 по 08.11.2022.Приказ №12-АК от 27.11.2017 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 18 / Педагогический стаж: 18 Уровень образования: высшее профессиональное НГПУ |
Моторина Яна Игоревна педагог- психолог Общий стаж: 33 / Педагогический стаж: 21 Уровень образования: НГПУ «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2001 | |
Козлова Елена Семёновна | Козлова Елена Семёновна E-Mail: helena.cozlova@yandex.ru Воспитатель компенсирующей группы «Незабудки» высшая категория с 20.09.2016 по 20.09.2021.Приказ №13-АК от 20.09.2016 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 27 / Педагогический стаж: 27 Уровень образования: среднее специальное Бийское педагогическое училище Алтайскоко края |
Черепанова Юлия Николаевна | Черепанова Юлия Николаевна E-Mail: yulechka-veselaya@mail.ru Сайт Портфолио Воспитатель старшей группы: «Одуванчики» первая категория с 23.10.2018 по 23.10.2023.Приказ №10-АК от 22.11.2018 Издал Министерство обазования, науки и инновационной политики Новосибирской области Общий стаж: 18 / Педагогический стаж: 15 / Стаж по специальности: 15 Уровень образования: среднее специальное Новосибирский педагогический колледж им. А.С. Макаренко, |
Швыдкая Ирина Сергеевна | Швыдкая Ирина Сергеевна E-Mail: ira.tsvetushaya@mail.ru Воспитатель средней группы «Подснежники» первая категория с 13.10.2014 по 13.10.2019.Приказ №9-АК от 13.10.2014 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 9 / Педагогический стаж: 9 Уровень образования: среднее специальное Новосибирский педагогический колледж им. А.С. Макаренко, |
Шаркова Ольга Николаевна | Шаркова Ольга Николаевна E-Mail: olgha. ![]() Воспитатель подготовительной группы «Васильки» первая категория с 26.04.2017 по 26.04.2022.Приказ №3-АК от 11.05.2017 Издал Минобрнауки НСО Общий стаж: 26 / Педагогический стаж: 26 Уровень образования: среднее специальное Славгородское педагогическое училище Алтайского края |
Пилипович Валентина Викторовна | Пилипович Валентина Викторовна E-Mail: Pilipovich89@mail.ru воспитатель подготовительной группы «Ландыши» первая категория с 08. ![]() Общий стаж: 8 / Педагогический стаж: 5 Уровень образования: высшее «Академия развития международных отношений» г. Москва |
Паршукова Марина Владимировна | Паршукова Марина Владимировна E-Mail: PAR.MARINA2010@yandex.ru Портфолио воспитатель первой младшей группы «Колокольчики» первая категория с 24. ![]() Общий стаж: 15 / Педагогический стаж: 15 Уровень образования: высшее НГПУ Повышение квалификации: 01.02. 2017 по 26.04.2017 г. «Городской центр развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ» в объеме 72 часа |
Лайпольд Светлана Валерьевна | Лайпольд Светлана Валерьевна E-Mail: laypold1976@mail.ru воспитатель 2 мл. группы «Фиалки» первая категория с 09.12.2015 по 09.12.2020.Приказ № 7-АК от 22.12.2015 Издал Приказ Минобрнауки НСО Общий стаж: 14 / Педагогический стаж: 12 Уровень образования: Новосибирский педагогический колледж № 1 им. Направление подготовки и/или специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста Повышение квалификации: 03.09.2018-02.10.2018г ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» по дополнительной профессиональной программе «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций» в объёме 72 часа |
Киричёк Юлия Николаевна | Киричёк Юлия Николаевна E-Mail: Kirichek1977@bk.ru Воспитатель первой младшей группы «Ромашки» первая категория с 23.10.2018 по 23.10.2023.Приказ №10-АК от 22.11.2018 Издал Министерство образования, науки и инновационнной политики Новосибирской области Общий стаж: 22 / Педагогический стаж: 4 Уровень образования: среднее специальное Новосибирский педагогический колледж им . |
Миллер Ирина Александровна | Миллер Ирина Александровна Воспитатель первой младшей гр. «Ромашки» без категории Общий стаж: 2 / Педагогический стаж: 2 Уровень образования: среднее Новосибирский педагогический колледж № 2 |
Косырева Евгения Викторовна Воспитатель подготовительной группы «Ландыши» без категории Общий стаж: 9лет / Педагогический стаж: 2 года Уровень образования: высшее | |
Пахомова Ксения Владимировна Воспитатель второй младшей группы «Фиалки» без категории Общий стаж: 15 / Педагогический стаж: 4 Уровень образования: высшее | |
Кокарева Людмила Александровна воспитатель подготовительной группы «Вьюночки» без категории Общий стаж: 2 / Педагогический стаж: 2 / Стаж по специальности: 0 Уровень образования: средне-профессиональное Петропавловскийгуманитарный колледж им. Магжана Жумабаева» | |
Шпитальная Яна Владимировна воспитатель 1-мл.группы «Колокольчики» первая категория с 19.11.2015 по 19.11.2020.Приказ №11 от 11.11.2015 Издал Минобрнауки по НСО Общий стаж: 25 / Педагогический стаж: 25 Уровень образования: Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко «Дошкольное воспитание» | |
Шнейдер Елена Александровна Воспитатель средней группы «Подснежники» Общий стаж: 30 / Педагогический стаж: 11 Уровень образования: среднее Педагогический колледж им. А.С. Макаренко № 1 2013 г |
Следующая эра вычислительной техники в высшем образовании и исследованиях
- Введение
- Случаи использования
- Истории успеха
- Новости и события
- Технологии
- Ресурсы
- Рекрутинг
- Начать
- Введение
- Случаи использования
- Истории успеха
- Новости и события
- Технологии
- Ресурсы
- Рекрутинг
- Начать
- Введение
- Случаи использования
- Истории успеха
- Новости и события
- Технологии
- Ресурсы
- Рекрутинг
- Начать
В курсе
Исследуйте безграничное обучение в академических кругах
Академические учреждения находятся в авангарде развития нового поколения новых технологий ускоренных вычислений, науки о данных и искусственного интеллекта. В то же время учебные заведения должны удовлетворять спрос на более гибкие и доступные варианты образования. От локальной среды до облака — NVIDIA предоставляет инструменты, которые могут способствовать открытиям в критически важных дисциплинах — в любое время и из любого места.
Случаи использования
Узнайте, как высшее образование использует ИИ
Создание университета с искусственным интеллектом
Узнайте о компонентах университета ИИ и о том, как начать работу.
Истории успеха
Оцените влияние на реальный мир
Узнайте, как университеты внедряют ИИ в различные академические дисциплины.
ИИ-древняя керамика: исследователи Университета Северной Аризоны используют машинное обучение для изучения далеких культур
Крис Даунум и Лешек Павлович, исследователи с факультета антропологии Университета Северной Аризоны, используют алгоритмы глубокого обучения на основе GPU для категоризации осколков — крошечных фрагментов древней глиняной посуды.
Станьте ближе к пониманию истории
Соковый ИИ: Университет Флориды использует компьютерное зрение для борьбы с болезнями цитрусовых
Исследователи из Университета Флориды разрабатывают приложения ИИ для сельского хозяйства. И эта технология — компьютерное зрение для интеллектуальных опрыскивателей — в настоящее время лицензируется и внедряется в ходе пилотных испытаний компанией CCI, занимающейся производством сельскохозяйственного оборудования.
Узнайте, как они помогают спасти цитрусовые культуры Флориды
Исследователи используют графические процессоры, чтобы дать пользователям наушников «кнопку отключения звука» для фонового шума
Точно так же, как вы можете размыть фон, чтобы скрыть беспорядок в офисе во время видеоконференций, ClearBuds позволяет отключить фоновый шум, чтобы ваш голос звучал громко и четко. Три исследователя использовали настольный графический процессор NVIDIA® TITAN™ для обучения нейронных сетей. Они использовали как синтетические аудиосэмплы, так и реальное аудио, а обучение заняло менее суток.
Узнайте, как они связывают нейронные сети с микрофонами
- Слайд 1
- Слайд 1
- Слайд 1
Новости и события
СИГГРАФ
Узнайте о последних прорывных исследованиях в области компьютерной графики и искусственного интеллекта на SIGGRAPH вместе с NVIDIA. Создатели, исследователи, студенты и другие специалисты могут узнать, как наши технологии способствуют инновациям в области моделирования, совместной работы и проектирования в самых разных отраслях. Узнайте, как отмеченные наградами исследования и технологии нового поколения NVIDIA формируют будущее дизайна.
Узнать больше
NVIDIA на NeurIPS 2022
Присоединяйтесь к нам на NeurIPS, чтобы увидеть, как NVIDIA продолжает расширять границы инноваций в области машинного обучения, беспилотных автомобилей, робототехники, графики, моделирования и многого другого. Исследователи NVIDIA представят 20 статей с 28 ноября по 9 декабря.
Узнать больше
Ознакомьтесь с рядом новаторских исследований в области компьютерного зрения на конференции Computer Vision and Pattern Recognition (CVPR) 2022 этого года. Принятые документы NVIDIA охватывают темы от прогнозирования движения человека до извлечения треугольных 3D-моделей, материалов и освещения из изображений.
Узнать больше
- Слайд 1
- Слайд 3
- Слайд 3
Технологии
Продвинутое образование и исследования с NVIDIA
Узнайте об аппаратных, программных и сетевых решениях для ИИ и высокопроизводительных вычислений для академических учреждений.
Системы NVIDIA DGX
Независимо от того, создаете ли вы качественное обслуживание клиентов, улучшаете ли вы лечение пациентов или оптимизируете цепочку поставок, предприятиям нужна инфраструктура, которая может предоставлять информацию на основе ИИ. Узнайте, как системы NVIDIA DGX™ предоставляют лучшие в мире решения для масштабируемой корпоративной инфраструктуры искусственного интеллекта.
Безграничные облачные вычисления
Платформы NVIDIA обеспечивают возможности нового поколения в области искусственного интеллекта, высокопроизводительных вычислений и графики, расширяя границы возможного. Узнайте, как новаторы во всем мире могут получить доступ к огромным вычислительным мощностям по запросу и с легкостью с помощью решений NVIDIA с ускорением на GPU, доступных на всех ведущих облачных платформах.
Корпоративный ИИ NVIDIA
NVIDIA AI Enterprise — это комплексный облачный пакет программного обеспечения для ИИ и анализа данных, оптимизированный для того, чтобы любая организация могла использовать ИИ. Он сертифицирован для развертывания в любом месте — от корпоративного центра обработки данных до общедоступного облака — и включает в себя глобальную корпоративную поддержку для отслеживания проектов ИИ.
Снимок наших клиентов и партнеров
Получите последние новости от NVIDIA о высшем образовании и исследованиях
- Раздел
- Раздел
Подпишитесь на корпоративные новости, объявления и многое другое от NVIDIA.
Имя
Фамилия
Рабочий адрес электронной почты
Название организации/университета
Отрасль
Промышленность Аэрокосмическая промышленность Сельское хозяйство Архитектура / Инжиниринг / Строительство Автомобилестроение / Транспорт Облачные услуги Потребительский Интернет Энергетика Финансовые услуги Разработка игр Оборудование / Полупроводники Здравоохранение и науки о жизни Высшее образование / Академия HPC / Суперкомпьютеры Производство Медиа и развлечения Государственный сектор Розничная торговля Телекоммуникации Другое
Должность
Должность
Местоположение
Местонахождение Афганистан Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Остров Вознесения Австралия Австрия Азербайджан Багамские острова Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Карибские острова Нидерланды Каймановы острова Центральноафриканская Республика Сеута и Мелилья Чад Чили Китай Остров Рождества Остров Клиппертон Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго (ДРК) Конго (Республика) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Диего Гарсия Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Европейский Союз Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия и Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Берег Слоновой Кости Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерланды Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Внешние районы Океании P Акистан Палау Палестина Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Руанда Реюньон Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Южная Судан Испания Шри-Ланка Сен-Бартелеми Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Сан-Томе и Принсипи Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тристан-да-Кунья Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Отдалённые острова США Виргинские острова США Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова
Предпочтительный язык
Предпочтительный язык Китайский (упрощенный) Китайский (традиционный) Чешский Датский Голландский Английский (Австралия) Английский (Великобритания) Английский (Индия) Английский (Малайзия) Английский (Филиппины) Английский (Сингапур) Английский (США) Финский Французский Французский (Бельгия) Немецкий Немецкий ( Австрия) Индонезийский Итальянский Японский Корейский Нидерланды (Бельгия) Норвежский Польский Португальский (Бразилия) Русский Испанский (Латинская Америка) Испанский (Испания) Шведский Тайский Турецкий Вьетнамский
Штат/провинция
Состояние/провинция 安徽 重庆 福建 广东 甘肃 广西 贵州 海南 湖北 河北 黑龙江 湖南 吉林 江苏 江西 辽宁 内蒙古 宁夏 四川 山东 上海 陕西 天津 新疆 西藏 云南 浙江
本人 同意 同意 nvidia corporation 基于 、 活动 组织 的 目的 对 本人 的 上述 的 收集 和 处理 , 并 已经 并 同意 同意 nvidia.cn/about-nvidia/privacy-policy /» target=»_blank»>Ответ NVIDIA。
本人 知悉且 , 因 调研 、 活动 组织 的 必须 , 以及 对应 的 的 nvidia 内部 和 系统 操作 的 需要 , 上述 会 被 传输 到 美国 的 nvidia corporation 按照 符合 Ответ NVIDIA的方式进行存储,您可以通过发送邮件至>privacy@nvidia.com
Рекрутинг в университетах
Ваше будущее начинается здесь
Наши стажеры являются сотрудниками. Они выполняют настоящую работу над реальными проектами бок о бок с самыми яркими умами отрасли. Стажеры получают практический опыт работы с невиданными ранее технологиями и новейшими программными и аппаратными разработками.
Начать
Сделайте следующие шаги
Подпишитесь на последние новости о высшем образовании и исследованиях от NVIDIA.
Подписаться
машинное обучение. Требует ли тонкая настройка переобучения всей модели?
$\begingroup$
Потребуется ли переобучение всей модели, если мы будем выполнять тонкую настройку?
Допустим, мы каким-то образом получили модель GPT-3 от OpenAI (я знаю, что GPT-3 с закрытым исходным кодом).
Сможет ли кто-нибудь, у кого есть доступ к паре графических процессоров RTX 3080, точно настроить его, если он получит вес модели GPT-3?
Или ему нужна инфраструктура, как крупным компаниям?
- машинное обучение
- глубокое обучение
- трансформатор
- openai-gpt
$\endgroup$
$\begingroup$
Нет, переобучать всю модель не нужно. Тонкая настройка означает использование весов, обученных в общей модели, а затем небольшое продолжение обучения с использованием ваших конкретных данных. Используя этот подход, как правило, единственное, что вам нужно полностью обучить, — это модели, выполняющие последующую задачу от модели, создающей представление данных, часто всего лишь несколько плотно связанных слоев для выполнения, например. классификация, обучение которой на несколько порядков дешевле, чем модель представления.
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Да.