Нгу фф учебный план: Образование

Содержание

Образование

Код Наименование специальности / направления подготовки Форма обучения

Численность обучающихся, чел

переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
Бакалавриат
01.03.01 Математика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
01.03.02 Прикладная математика и информатика Для всех уровней обучения Очная 1 0 0 7
01.03.03 Механика и математическое моделирование Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 8
02.03.01 Математика и компьютерные науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 3
03.03.02 Физика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0
3
04.03.01 Химия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
06.03.01 Биология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
05.03.01 Геология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
37.03.01 Психология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 3
38.03.01 Экономика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 9
38.03.02 Менеджмент Для всех уровней обучения Очная
0
0 0 3
38.03.05 Бизнес-информатика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 4
39.03.01 Социология Для всех уровней обучения Очная 0 0
0
1
40.03.01 Юриспруденция Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 3
42.03.02 Журналистика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
45.03.01 Филология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
45.03.02 Лингвистика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 3
46.03.01 История Для всех уровней обучения Очная 1 0 0 1
47.03.01 Философия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
58.03.03 Востоковедение и африканистика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
Специалитет
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия Для всех уровней обучения Очная 0 0 1 1
31.05.01 Лечебное дело Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
Магистратура
01.04.01 Математика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
01.04.02 Прикладная математика и информатика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
01.04.03 Механика и математическое моделирование Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
02.04.01 Математика и компьютерные науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
03.04.02 Физика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
04.04.01 Химия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
05.04.01 Геология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
06.04.01 Биология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
09.04.01 Информатика и вычислительная техника Для всех уровней обучения Очная 0 00 0 2
38.04.01 Экономика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
38.04.02 Менеджмент Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
39.04.01 Социология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
40.04.01 Юриспруденция Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
42.04.02 Журналистика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
45.04.01 Филология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
46.04.01 История Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
47.04.01 Философия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 2
Аспирантура
01.06.01 Математика и механика Для всех уровней обучения Очная 0 0 1 2
02.06.01 Компьютерные и информационные науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
03.06.01 Физика и астрономия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
04.06.01 Химические науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
05.06.01 Науки о Земле Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
06.06.01 Биологические науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
09.06.01 Информатика и вычислительная техника Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
38.06.01 Экономика Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
39.06.01 Социологические науки Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
42.06.01 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
45.06.01 Языкознание и литературоведение Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
46.06.01 Исторические науки и археология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
47.06.01 Философия, этика и религиоведение Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 1
Ординатура
31.08.01 Акушерство и гинекология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.28 Гастроэнтерология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.32 Дерматовенерология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.36 Кардиология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.49 Терапия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.57 Онкология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.60 Пластическая хирургия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.67 Хирургия Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0
31.08.68 Урология Для всех уровней обучения Очная 0 0 0 0

Направления подготовки

  1. НГУ
  2. Механико-математический факультет
  3. Направления подготовки

Бакалавриат

Направление Математика

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.03.01 Математика Русский Ссылка Скачать Скачать

Направление Математика и компьютерные науки

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
02.03.01 Математика и компьютерные науки Русский Ссылка Скачать Скачать

Направление Прикладная математика и информатика

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.03.02 Прикладная математика и информатика Русский Ссылка Скачать Скачать

Направление Механика и математическое моделирование

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.03.03 Механика и математическое моделирование Русский Ссылка Скачать Скачать

Магистратура

Направление Математика

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.04.01 Математика (18-19 уч.г.) Русский Ссылка Скачать Скачать
01.04.01 Математика (19-20 уч.г.) Русский Скачать

Направление Математика и компьютерные науки

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
02.04.01 Математика и компьютерные науки (18-19 уч.г.) Русский Ссылка Скачать Скачать
02.04.01 Математика и компьютерные науки (19-20 уч.г.) Русский Скачать

Направление Прикладная математика и информатика

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.04.02 Прикладная математика и информатика (18-19 уч.г.) Русский Ссылка Скачать Скачать
01.04.02 Прикладная математика и информатика (19-20 уч.г.) Русский Скачать
01.04.02 Анализ больших данных и искусственный интеллект (19-20 уч.г.) Русский Скачать
01.04.02 Разработка и дизайн видеоигр (19-20 уч.г.) Русский Скачать
01.04.02 Поведенческая экономика (19-20 уч.г.) Русский Скачать

Направление Механика и математическое моделирование

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
01.04.03 Механика и математическое моделирование (18-19 уч.г.) Русский Ссылка Скачать Скачать
01.04.03 Механика и математическое моделирование (19-20 уч.г.) Русский Скачать
01.04.03 Нефтяной инжиниринг и математическое моделирование (19-20 уч.г.) Русский Скачать

Аспирантура

Направление Математика и механика

Направление Компьютерные и информационные науки

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
02.06.01 Вычислительная математика Русский Ссылка Скачать Скачать
02.06.01 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов, и компьютерных сетей Русский Ссылка Скачать Скачать
02.06.01 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ Русский Ссылка Скачать Скачать

Фундаментальная и прикладная лингвистика

                 Название дисциплины / практики Объём аудиторных занятий в неделю (часы)      Семестр
 Алгебра        4     1
 Английский язык (Первый иностранный язык)      4  1,2,3,4,5,6,7
 Базы данных      4      5
 Безопасность жизнедеятельности      2      4
 Введение в математическую лингвистику      2      2
 Введение в психологию      2      2
 Введение в сравнительно-историческое изучение индоевропейских языков      2      7
 Введение в языкознание      4      1
 Верстка и работа с контентом      2      3
 Возрастная лингвистика      2      6
 Второй иностранный язык (возможен выбор по коллективному решению всей группы)      4  3,4,5,6,7
 Дискретные математические модели      4      2,3
 Документирование программного обеспечения      2      6
 Инструментальные и программные методы лингвистических исследований      2      5,6
 Информатика и основы программирования      2      1,2
 История      3      7
 Информационный поиск      2      2
 Коммуникация животных      2      3
 Корпусная лингвистика      2      5
 Криптография      2      4
 Латинский язык      4      2
 Математическая логика      4      3,4
 Математическая статистика      4      3
 Математические модели языка      4      6
 Математический анализ      4      1,2
 Наука о языке      2      7
 Неиндоевропейский язык (тувинский язык)      2      8
 Нейролингвистика      2      3
 Обработка естественных языков      4      5
 Общее языкознание      4      8
 Ортология      2      2
 Основы самоменеджмента      2      8
 Основы семантики и прагматики      2      4
 Прикладная лингвистика      4      2
 Проектирование и разработка систем компьютерного сурдоперевода для глухих      2      7
 Создание сайтов      2      5
 Современный русский язык (фонетика)      4      1
 Современный русский язык (лексикология)      4      2
 Современный русский язык (морфология)
     4      3
 Современный русский язык (синтаксис)      4      4
 Старославянский язык      3      3
 Структурная лингвистика      4      2
 Теории речевой деятельности      4      4
 Теории референции      2      7
 Теория вероятностей      4      2
 Философия      3      5
 Языки для специальных целей      2      7
                                                       Альтернативные дисциплины   
 Дополнительные главы математического анализа / Основы лингвистической экспертизы текста      2      5,6
 Старославянский язык / Практикум по программированию      3      4
 Речевая дефектология / Социолингвистика      2      5
 Прикладная статистика / Древнегреческий язык      2      4
 Специализированный информационный поиск / Когнитивная наука      2      6
 Методы и алгоритмы компьютерной лингвистики / Анализ символьных последовательностей      2      5
                                                                         Практики    
 Учебная практика (по программированию)                2
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)                5,6
 Преддипломная практика                8
                                                                  Курсовые работы    
 Курсовая работа по программированию   первый год обучения
 Курсовая работа по выбранному направлению   второй год обучения   
 Курсовая работа по направлению специализации   третий год обучения   

Обязательные дисциплины | Novosibirsk state university

1 курс

1 семестр

2 семестр

Микроэкономика Экзамен Микроэкономика Экзамен
Математический анализ Экзамен Математический анализ Экзамен
Линейная алгебра Экзамен Линейная алгебра Экзамен
История Экзамен Теория вероятностей Экзамен
Экономическая история Экзамен Статистика Экзамен
Иностранный язык Диф.зачет Иностранный язык Диф.зачет
Введение в экономическую теорию Диф.зачет Философия Диф.зачет
Деловая информатика Диф.зачет Физическая культура Зачет
Культура речи и деловое общение Диф.зачет Курсовая работа
Психология Диф.зачет
Введение в специальность Зачет
Физическая культура

2 курс

3 семестр

4 семестр

Макроэкономика Экзамен Макроэкономика Экзамен
Методы оптимальных решений Экзамен Эконометрика Экзамен
Дифференциальные уравнения Экзамен Теория игр Экзамен
Экономика фирмы Экзамен Финансовые рынки и финансовые институты Экзамен
Национальное счетоводство Экзамен Бухгалтерский учет и анализ Экзамен
Иностранный язык Диф.зачет Иностранный язык Экзамен
Математическая статистика Экзамен Маркетинг Диф.зачет
Институциональная экономика Диф.зачет Право Диф.зачет
Физическая культура Зачет Физическая культура Зачет
Курсовая работа

3 курс

5 семестр

6 семестр

Эконометрика Экзамен Микроэкономика II Экзамен
Макроэкономика II Экзамен Теория отраслевых рынков Экзамен
Математические модели в экономике Экзамен Математические модели в экономике Экзамен
Экономика общественного сектора Экзамен Экономика труда Экзамен
Корпоративные финансы Экзамен Государственное регулирование экономики Диф.зачет
Региональная экономика Диф.зачет Логистика Диф.зачет
Менеджмент Диф.зачет Курсовая работа

4 курс

7 семестр

8 семестр

Экономика природопользования Экзамен Учебная и производственная практики
Международная экономика Экзамен Итоговая государственная аттестация
История экономических учений Диф.зачет
Моделирование трансформационных процессов Диф.зачет
Модели и методы пр. анализа производственных систем Диф.зачет
Модели и методы пр. анализа территориальных систем Диф.зачет
Безопасность жизнедеятельности Зачет

Направления подготовки

  1. НГУ
  2. Институт философии и права
  3. Направления подготовки

Бакалавриат

Направление 47.03.01 - Философия

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
47.03.01 История философии Русский
47.03.01 Социальная философия Русский
47.03.01 Философия науки Русский

Направление 40.03.01 - Юриспруденция

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
40.03.01 Административное и финансовое право Русский
40.03.01 Гражданское право Русский
40.03.01 Международное право Русский
40.03.01 Предпринимательское право, гражданский и арбитражный процесс Русский
40.03.01 Теория и история государства и права, конституционное право Русский
40.03.01 Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика Русский

Магистратура

Направление 47.04.01 - Философия

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
47.04.01 История философии Русский
47.04.01 Социальная философия Русский
47.04.01 Философия науки Русский
47.04.01 Людология (Game Studies) Русский
47.04.01 Classics and Philosophy Английский

Направление 40.04.01 - Юриспруденция

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
40.04.01 Конституционное право, муниципальное право, конституционный судебный процесс и государственное, муниципальное управление Русский
40.04.01 Магистр частного права. Гражданское право. Корпоративное право. Семейное право Русский
40.04.01 Магистр частного права. Юрист в сфере здравоохранения Русский
40.04.01 Уголовное право и уголовный процесс Русский
40.04.01 Международное и российское предпринимательское право Русский
40.04.01 Международное публичное право, международное частное право, международное экономическое право Русский
40.04.01 Правовое регулирование финансов, денежно-кредитной системы, налогообложения и аудита Русский

Аспирантура

Направление 47.06.01 - Философия, этика и религиоведение

Код профиля Профили Язык Описание профиля Учебный план Календарный график
09.00.01 Онтология и теория познания Русский
09.00.03 История философии Русский
09.00.08 Философия науки и техники Русский
09.00.11 Социальная философия Русский

Образовательная программа по направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Год приема Направление Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия свидетельства о государственной аккредитации
09.03.01 Информатика и вычислительная техника Очная 4 года 06.05.2021 г.
09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
Программная инженерия и компьютерные науки
2020 Общая характеристика образовательной программы

Учебный план
(pdf, xlsx)

Календарный учебный график

Аннотации дисциплин

Аннотации дисциплин по выбору

2019 Учебный план Аннотации дисциплин

Аннотации практик

Рабочие программы
дисциплин и практик

2018 Учебный план
2017 Учебный план
09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
Компьютерные науки и системотехника

2020

Общая характеристика образовательной программы

Учебный план
(pdf, xlsx)

Календарный учебный график

Аннотации дисциплин

2019

Общая характеристика образовательной программы Учебный план Аннотации дисциплин

Аннотации практик

Рабочие программы
дисциплин и практик

2018

Учебный план
09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Информатика и вычислительная техника
(набор на программу не ведется)
2018 Общая характеристика образовательной программы Учебный план Календарный учебный график Аннотации дисциплин

Аннотации практик

Рабочие программы
дисциплин и практик

2017 Учебный план Календарный учебный график
2016 Учебный план Календарный учебный график
2015 Учебный план Календарный учебный график

NGU IDLE - Руководство для начинающих (Советы и хитрости)

NGU IDLE - Руководство для начинающих (Советы и уловки)

Практически все советы и уловки, которые я мог придумать, которые игрок может найти полезными / которые необходимо знать.

Приступая к работе

Базовое обучение: Наведение указателя мыши на объекты и щелчки по объектам обычно приводят к перемещению подсказок или чисел (например, энергии, которую нужно вложить в базовое обучение), просто следуйте инструкциям, и это довольно понятно. В то время, когда я начал играть, 4g не сказал, что нажатие R + энергии в тренировке наполнит ее энергией, достаточной для того, чтобы ВСЕ полоски были заполнены до максимума.Ребефинг после тренировки ваших базовых тренировочных планок приведет к снижению общего количества энергии, необходимого для тренировки с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, поэтому всякий раз, когда вы замечаете, что текст при наведении курсора на новый предел становится зеленым, обычно стоит провести ребефинг. Это все ускоряет. Вы теряете весь прогресс в тренировках по перерождению.

Опыт: Не обращайте внимания на бонусы приключений, которые вы можете купить, это ловушка только для богатых людей. Покупка энергии в этом порядке (опять же, если что-то не изменилось без моего ведома): все полоски, которые вы можете, 1 скорость энергии, 40 (или 400, когда вы продвинетесь достаточно далеко), ограничение энергии, 1 сила энергии.Магия похожа, но вам не нужно много, пока вы не получите первого титана и не разблокируете вкладку постоянного повышения под названием NGU. Одна из, если не самая важная вещь в игре. это ваша основа всего. Сделайте ставку на получение опыта.

Боссы: В конце концов, вы должны оторваться от этих чисел и искать новое число… в виде битвы с боссом! Тренировка, которую вы выполняли до сих пор, направлена ​​на то, чтобы улучшить свои показатели, чтобы вы могли выбить живые дневные огни из ... пушистого мяча.Поздравляю, ты крепок, как пыль, но еще не так силен, как младенец ... ты добьешься цели. Как только у вас будет b

.

Создание успеха учащихся - Новая учебная программа Британской Колумбии

Перейти к основному содержанию

Пользовательское имя сайта

Home

  • Английский
  • Французский
  • язык Больше английский Français
  • Home
  • Основные компетенции
      1. Введение
      2. Коммуникация
        1. Общение
        2. Сотрудничество
      3. Мышление
        1. Креативное мышление
        2. Критическое и рефлексивное мышление

          1 9000

        3. Критическое и рефлексивное мышление
        4. Позитивная личная и культурная идентичность
        5. Социальная осведомленность и ответственность
      4. Иллюстрации
      5. Ресурсы
  • Учебная программа
      1. указатель учебной программы Больше Справочная информация Обзор учебной программы Исследуйте / Поиск
        Учебная программа Непрерывные обзоры Ресурсы для образования коренных народов Шаблоны языков Образцы учебных материалов Инструменты обновления для преподавателей Прикладной дизайн, навыки и технологии K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Художественное образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Карьерное образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 CLE CLC Искусство английского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Премьера французского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Français langue secondde - погружение K 1 2 3 4 5 6 6 лет 7 7 лет 8 9 10 11 12 Языки 5 6 7 8 9 10 11 12 Математика K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Физическое воспитание и здоровье K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Наука K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Обществознание К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Дополнительные предложения Home
  • Оценка
      1. Подробная информация
      2. Команда разработчиков оценки RFQ
      3. Оценка в классе и отчетность
      4. Провинциальная оценка
        1. Оценка базовых навыков (FSA)
        2. Оценка 100009 Оценка грамотности
        3. Grade 12 Грамотность оценка
        4. оЦЕНКЕ DE LITTÉRATIE - FRANÇAIS LANGUE PREMIÈRE 10
        5. оЦЕНКЕ DE LITTÉRATIE - FRANÇAIS LANGUE PREMIÈRE 12
        6. оЦЕНКЕ DE LITTÉRATIE - FRANÇAIS LANGUE Seconde - IMMERSION 12
      5. Национальные и международные оценки
  • Выпускной

Вы здесь

Домой Справочная информация Обзор учебной программы Исследуйте / Поиск
Учебная программа Непрерывные обзоры Ресурсы для образования коренных народов Шаблоны языков Образцы учебных материалов Инструменты обновления для преподавателей Прикладной дизайн, навыки и технологии K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Художественное образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Карьерное образование K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 CLE CLC Искусство английского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Премьера французского языка K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Français langue secondde - погружение K 1 2 3 4 5 6 6 лет 7 7 лет 8 9 10 11 12 Языки 5 6 7 8 9 10 11 12 Математика K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Физическое воспитание и здоровье K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Наука K 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Обществознание К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Дополнительные предложения Home
  • Curriculum Home
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Конфиденциальность
  • Доступность
  • Авторские права
  • Файлы cookie
  • Примечания к выпуску
.

Определения учебной программы

Определения учебной программы

Определения учебной программы

  1. Трудно дать краткий ответ, так как учебная программа может быть как письменной, так и неписаный. По сути, учебная программа - это то, что школа пытается обучать, что может включать в себя социальное поведение, а также содержание и мышление навыки и умения.
  2. Курс обучения, который позволит учащемуся приобрести специфические знания и навыки.
  3. Учебный план состоит из «дорожной карты» или «руководства» любого данного дисциплина.Как философия преподавания инструкторов, так и учебное заведение служат двумя принципами, на которых учебный план основан.
  4. Учебная программа представляет собой сочетание учебных практик, обучения опыта и оценки успеваемости учащихся, которые призваны принести определить и оценить целевые результаты обучения по конкретному курсу.
  5. Подробный план инструкций, составленный политиками.
  6. Подборка информации, разделенной на дисциплины и курсы, обычно предназначены для достижения конкретной образовательной цели.
  7. Применительно к образованию учебная программа - это ряд вещей, которые студенты должны делать и приобретать опыт, развивая способности, чтобы хорошо, что делают взрослые в жизни; и быть во всех отношениях людьми, которые они должны быть взрослыми.
  8. Учебная программа
  9. включает в себя различные технические и нетехнические курсы. которые необходимы для получения определенной степени.
  10. Учебный план включает в себя все, что происходит, и все, что не происходит в рамках компетенции школы.
  11. Учебный план
  12. - это структура, которая определяет ожидания учащихся. Он служит руководством для учителей, дорожной картой, если хотите, которая устанавливает стандарты успеваемости учащихся и подотчетности учителей.
  13. Curriculum - это группа курсов, предлагаемых в определенной области обучения.
  14. Curriculum - это набор курсов (предлагаемых учебным заведением) которые необходимы для прохождения области специализации.
  15. Учебная программа
  16. - это набор курсов, охватывающих данную область или специальность. исследования.Я рассматриваю учебный план как основу содержания или компонентов, которые относятся к данной области исследования. Учебный план часто вызывает в воображении такие слова как формат, рекомендации, содержание того, «чему учить» и «чему студент нужно учиться ". Я рассматриваю учебную программу как формально, так и неформально, т. е. как совокупность связанной информации, которую педагог должен передать, но с широта стратегий, которые педагог может использовать для передачи Информация.
  17. Учебный план - это все предлагаемые курсы обучения (естественные науки, математика, чтение и т. д.) и руководящие принципы преподавания и обучения, изложенные для конкретное учебное заведение.
  18. Учебный план - это любой критерий, элемент, аспект, который помогает в детском обучение.
  19. Учебный план
  20. - это именно то, что вы преподаете в рамках каждой дисциплины и в каждый уровень.
  21. Учебная программа - это "поэтажный план" или план того, что будет преподавал / изучал / испытывал ... в академическом классе в течение периода время.
  22. Учебный план - компонент учебной программы учебного заведения. миссия, ценности и теория обучения.Он должен подробно следовать дискуссии о том, «чему должен учиться студент» и «как студент может лучше всего учись. "
  23. Учебный план - это ожидания того, чему будут учить и что студенты сделаю в программе обучения. Включает в себя материалы, подготовленные учителем, учебники, национальные и государственные стандарты.
  24. Curriculum - это собранная информация, которая считается актуальной к конкретной теме. Его всегда можно изменить или добавить, чтобы стать актуально для времени.
  25. Учебный план - это цели, оценки, методы и материалы, используемые для обучать определенному навыку или предмету. Я включаю мышление в понятие «умение».
  26. Curriculum - это руководящие принципы, с помощью которых учили и оценивали.
  27. Учебный план
  28. - это набросок концепций, которым студенты должны научиться, чтобы помочь они соответствуют стандартам содержания.
  29. Учебный план - это то, что преподается в рамках данного курса или предмета.
  30. Учебный план
  31. относится к интерактивной системе обучения и обучения. с конкретными целями, содержанием, стратегиями, измерениями и ресурсами.В желаемый результат учебной программы - успешная передача и / или разработка знания, навыки и отношения.
  32. Все, что написано, преподается и проверяется в образовательной программе исследования.
  33. Общий план или программа курса, включая цели и стандарты для мастерство.
  34. Руководство по преподаванию курса с вниманием к содержанию, преподаванию стиль и академические стандарты.
  35. Я считаю, что учебная программа - это все, что спланировано и составлено так, чтобы последовательно повышать знания и умения студентов.
  36. Я думаю, учебная программа представляет собой курсы, предлагаемые для любого образовательного программа. Учебный план основан на том, что прошлые / нынешние преподаватели Верить важно, чтобы студенты знали. Важность может быть основана на содержание курса, которое (1) конкурирует с другими институты (2) пригодные для будущей карьеры, или (3) школа / факультет чувство - интересная тема для обсуждения. Я уверен, что есть и другие причины для важности, но в данный момент ничего не приходит на ум.
  37. Я полагаю, что мое определение касается не только целей школьная программа и средства, с помощью которых должны быть достигнуты эти цели, также будет включать философскую конструкцию, лежащую в основе целей и методы. Например, в конце моей карьеры учителя математики я стал очень заинтересованы в том, чтобы учащиеся «чувствовали» математику. Я хотел студентов испытать «почему» и «как», которые позволят повысить уровень понимание. На мой взгляд, учебная программа - это больше, чем просто то, что делается, это ПОЧЕМУ это сделано? на более глубоком уровне, чем просто охватить текст или получить дети пройти DSTP.
  38. Я думаю об учебной программе двояко. Первый: организованный метод размещения сестринское дело и сопутствующие курсы для достижения цели успешного завершения компетенции сестринской программы. Другое мнение о программе обучения: организация курсов вокруг факультета принята концептуальными рамками. В преподаватели разрабатывают концепции и подконцепции. Исходя из этого, курс цели / компетенции и учебная деятельность разработаны. Eсть логическое развитие обучения.
  39. В диапазоне от абстрактного до конкретного, учебная программа находится в нечетких средний.Учебный план зажат между абстрактными стандартами (обычно на основе содержания) и суперпрактических планов уроков и мероприятий. Учебный план воплощает в себе «что» и, явно или неявно, «как» обучения. Хотя учебная программа обычно содержит то, чему нужно учить, предполагает или косвенно подразумевает, как этому следует учить. Например, учебная программа с чрезмерным количеством целей и содержания, которое нужно преподавать, с большей вероятностью будет обучаться в традиционном (дискуссионном или лекционном) подход, чем в конструктивистском (педагогическом) подходе.
  40. Официально учебный план - это формальное изложение того, что следует преподавать. и как этому учить. Однако помимо этого есть много вопросов. и предостережения относительно формальной письменной учебной программы по сравнению с учебный план в том виде, в котором он преподается в классе. Есть, например, разница между официальной учебной программой школы и другой "скрытой учебный план ", отражающий то, что система или учитель" действительно "хочет студенты учиться? Если нет официального учебного плана, но студенты все еще учатся хорошему у учителей, имеет ли смысл говорить, что есть ли учебная программа де-факто, которая каким-то образом восполнила образовавшуюся пустоту? В какой степени методология является вопросом формального учебного плана и в какой насколько это вопрос академической свободы отдельного учителя?
  41. На конкретном уровне учебная программа - это список "вещей", которые мы просим студентов сделать, чтобы продемонстрировать обучение и результаты.Это также список "вещей" что мы хотим им сказать.
    На менее конкретном, но даже более важном уровне учебная программа философия, которая побуждает нас создавать "вещи" выше. То есть я думаю этот учебный план, в лучшем случае, представляет собой набор "вещей", от тщательного обдумывания общей картины. Чего мы хотим, чтобы студенты знать, и какое отношение это будет для них, когда они уйдут? Если это не так относится к ним, то вопрос в том, стали ли они мыслить лучше.И если они думают лучше, то я готов поспорить, что "материал" был по принципам, лежащим в основе этого (а не наоборот)
  42. Лично я считаю, что учебная программа - это своего рода дизайн, установка, предложение или размещение предметов и курсов.
  43. Объем и последовательность или основные концепции и содержание, которые требуются в образовательные программы. Учебный план включает методы и материалы, используемые в доставка важного контента.
  44. Технически "учебную программу" можно рассматривать как "что" образование - однако я думаю, что оно переплетается с «как» или педагогика / теория (метода).
  45. Курс, следующий за академической программой.
  46. Учебный план - это программа обучения. Он должен основываться на обоих стандарты и исследования передовой практики. Это должна быть структура, учителя используют для планирования обучения своих учеников.
  47. Словарное определение «учебной программы» следующее: все курсы обучения, предлагаемые в университете или школе. Я совершенно не согласен с этим. Это было бы хорошее определение для тех, кто не в образование, чтобы понять.Я считаю, что это более конкретно в моей линии рабочие цели, показатели эффективности, философия и подходы все эти цели входят в объем и последовательность учебный план.
  48. структура и / или материалы, используемые для передачи информации студентам.
  49. Письменная программа - это план того, чему нужно учить. Это фокус за то, что делают учителя. Доктор Фенвик Инглиш из Университета Пердью считает, что есть три типа учебных программ: письменные, преподаваемые и проверенные.Они должны быть тем же.
  50. Чему мы учим, письменному и неписаному
.Базовая учебная программа

- Нью-Йоркский университет Абу-Даби

Четыре основных компетенции

Ни один курс не может обеспечить компетенцию по предмету или образу мышления, но Core предлагает возможности начать развивать компетенции в ключевых областях, которые будут иметь фундаментальное значение для вашего образования здесь, в NYUAD, и на протяжении всей вашей жизни. Основные компетенции представляют собой всесторонний подход к исследованию, к привычкам ума, а также к формам научной и творческой практики.

С полным набором академических дисциплин в качестве отправных точек, эти курсы дают каждому студенту некоторый опыт критического и контекстного мышления о культуре, социальных институтах, идеях и мире природы, а также опыт решения проблем, дизайна и т. Д. творческая работа.Эти курсы, которые также могут рассматриваться как общие факультативы, обеспечат не только широкую основу для вашего обучения в бакалавриате, но и возможность изучить предметы, с которыми вы, возможно, никогда не сталкивались, с преподавателями различных дисциплин.

Их руководство и идеи могут предложить вам новые перспективы в выбранной вами области обучения или открыть новые перспективы в огромном хранилище человеческих знаний, опыта и самовыражения. Наиболее важно, что курсы Core Competency должны предлагать способы мышления, с помощью которых вы можете приближаться к окружающему миру, и должны демонстрировать актуальность дисциплинарного мышления для жизни за пределами классной комнаты.

Требования к основной компетенции

могут быть удовлетворены с помощью предложений в Абу-Даби или утвержденных курсов в глобальной сети Нью-Йоркского университета, включая некоторые J-Term и летние курсы. Хотя некоторые специализированные курсы могут быть включены в перекрестный список курсов с основными компетенциями, курсовая работа, относящаяся к основному или второстепенному уровню учащегося, может не использоваться для удовлетворения основных требований.

На практике это означает, что если вы выберете базовый курс и решите позже применить его к основному или второстепенному, вам нужно будет пройти еще один курс из той же основной категории - в идеале с другой дисциплинарной направленностью - для заполнения основного требование.Большинство студентов засчитывают только один интенсивный курс (J-семестр или летний) в счет Core, и ни в коем случае не будут предоставлены баллы за более чем два интенсивных курса. Однако основные курсы всегда доступны как общие факультативные; на сегодняшний день большинство студентов NYUAD закончили обучение с большим количеством основных курсов, чем фактически требовалось.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *