Нордик скул москва официальный сайт: Скандинавская школа Nordic School в Москве

Содержание

Языковой лагерь с изучением английского языка для детей и подростков. Каникулы для детей в Подмосковье и за рубежом / цены на отдых в детских международных и подмосковных лагерях

Горнолыжные лагеря

Что может быть лучше зимних каникул? Только зимние каникулы, проведенные в Финляндии, в горнолыжном лагере. После душных классов, изнурительных занятий и строгих учителей дети попадают в удивительный мир с чистейшим воздухом, головокружительными горными склонами и гостеприимными местными жителями. Дети смогут кататься на лыжах, сноуборде, знакомиться с культурой чужой страны, общаться с новыми людьми, а также повышать свой уровень знания иностранного языка, поскольку это не только горнолыжный, но и языковой лагерь. 

Занятия горными лыжами проводятся 4-6 раз за смену квалифицированными и опытными тренерами из России. Даже тем, кто не умеет кататься ни на лыжах, ни на сноуборде, там будет интересно. Инструктор обучит покорять горные вершины абсолютно всех, невзирая ни на физическую подготовку, ни на отсутствие навыков катания. По мере пребывания в лагере нагрузка будет увеличиваться, поэтому в тот момент, когда детские каникулы за рубежом подойдут к концу, каждый ребенок будет уверенно стоять на лыжах и говорить на английском языке. Меню для отдыхающих в горнолыжном лагере составлено с учетом того активного образа жизни, который ведут дети. Помимо горнолыжных курортов и занятий иностранным языком для ребят организована развлекательная программа нашими зажигательными вожатыми, которые не дадут скучать ни минуты! 

Конечно, кто-то может возразить и сказать, что снег есть и в России. Но опыт показывает, что большинство горнолыжных навыков дети получали  после того, как они побывали в детском лагере NordicSchool в чудесной стране Финляндии в окружении великолепных горнолыжных трас (которыми не может похвастать Россия) и морозного воздуха. Поэтому купить путевку в детский лагерь, расположенный на горнолыжном курорте в Финляндии – это замечательная идея. Конечно, существуют и другие детские лагеря в России и за рубежом, которые не имеют ничего общего ни со спортом, ни с горными лыжами, однако нет ничего лучше зимой, чем прокатиться с заснеженного холма. Не лишайте ребенка этого удовольствия! 

Шведский язык с нуля на курсах в Москве

Формы обучения

Обучение в группах

Обучение в группах —  самая доступная и популярная форма обучения в Скандинавской Школе. При обучении в группах используется фиксированное расписание занятий, ориентированное на определенные дни и время обучения. Вы можете выбрать наиболее удобный график занятий в вечернее, дневное, утреннее время как в будние дни, так и в выходные.

Основной курс шведского языка при обучении в группах длиться около двух – двух с половиной лет в зависимости от выбранного расписания занятий. По истечению основного курса шведского языка уровень знания, как правило, соответствует уровню В2 согласно системе европейского языкового портфеля.

После окончания основного курса шведского языка Вы получаете фирменный сертификат на шведском языке с подтверждение прохождения курса и можете продолжать совершенствовать полученные навыки в Шведском Разговорном Клубе

 или на наших специальных языковых стажировках в Швеции и в Москве.

Большинство наших преподавателей советуют обучение в группе как самый эффективный способ изучения шведского языка, так как он позволяет смоделировать ситуацию живого общения на занятии, познакомиться с разной манерой говорения, обменяться интересной и полезной информацией по вопросу изучения шведского языка.

В настоящий момент в Скандинавской школе обучается более 10 групп шведского языка разного уровня.

Если Вы уже изучали шведский язык и хотите продолжить своё обучение дальше, Вы всегда можете прийти к нам на бесплатное тестирование или выполнить тест в электронном виде. В Скандинавской школе Вам обязательно подберут группу, подходящую по уровню.

Летний экспресс-курс для начинающих

За два месяца вы научитесь рассказывать о себе, вести диалог в магазине, ресторане и транспорте. Курс гарантирует усвоение активного лексического запаса на бытовом уровне без трудных грамматических правил по методике устного опережения. Уже на первом занятии вы сможете изъясняться с помощью готовых конструкций в атмосфере веселого и дружеского общения!

Курс также подойдёт для тех, кто пока не уверен и хочет просто познакомиться с языком, получить базовые навыки общения на языке в рекордно короткие сроки. Экспресс курс проводится в формате онлайн.

Онлайн экспресс курс — это занятия с опытными преподавателями, по аутентичным учебникам и в комфортных условиях. На онлайн экспресс курсе Вы не тратите время на путь до школы, используете различные интерактивные материалы и получаете результат уже после нескольких занятий. График занятий в курсе достаточно насыщенный и материал усваивается быстро, от занятия к занятию можно видеть, как растёт уровень владения языком.

Собственная электронная платформа, разработанная школой для онлайн курсов, предоставляет ученикам видео-записи занятий, общение с преподавателями в личном кабинете и доступ к дополнительным учебным инструментам. Онлайн курс — это удобно, выгодно, результативно, а главное — безопасно!

Nordic Practicum — лексический курс с преподавателем из Северной Европы

Языковая практика даёт реальную возможность закрепить и усовершенствовать полученные в процессе обучения знания, включает современную, живую лексику изучаемого языка и является динамичным продолжением курсов по изучению иностранных языков. Не нужно боятся заниматься с носителями языка, наоборот, такие занятия позволят перевести ваше знание иностранного языка из пассивной в активную форму. Подробнее…

Краткий фонетический курс по шведскому языку

Скандинавская школа приглашает всех на уникальный краткий фонетический курс по шведскому языку. Этот курс будет полезен всем изучающим шведский язык. Фонетический курс подойдёт, и тем, кто недавно познакомились со шведским языком, и «продвинутым пользователям»!

Основа курса будет состоять из: 

* тренировки произношения отдельных звуков, 
* практики правильного чтения, 
* упражнений на интонацию и ритм,
* тренировки тонического ударения.

В этом Вам помогут скороговорки, песни на шведском языке, специальные фонетические упражнения, а также секретные наработки нашего опытного преподавателя.

Если Вы хотите улучшить своё произношение, избавиться от акцента и сделать свою речь похожей «на перекатывание камушков в лесном ручье», наш фонетический курс — то, что надо!

Летние интенсивные курсы

Интенсивный курс шведского языка — это краткосрочный (2-3 месяца) курс шведского языка, который проводится несколько раз в год для тех, кто нуждается в быстром и эффективном получении элементарных навыков общения на шведском языке и сведений о стране изучаемого языка. Расписание занятий включает в себя до трёх занятий в неделю. За время обучения Вы получите лексический минимум, необходимый для общения на простые бытовые темы, и основы грамматики. После окончания интенсивного курса можно продолжить обучение в одной из групп основного курса шведского языка.

Индивидуальное обучение

В случае если у Вас сложное расписание, посменный график работы, или просто желание заниматься шведским языком один на один с преподавателем, мы можем предложить Вам индивидуальную форму обучения. Такая форма обучения позволяет составлять расписание занятий с учётом Ваших пожеланий по времени и интенсивности занятий, и получать полностью всё внимание преподавателя на занятии.

Онлайн обучение

Время — самый ценный ресурс в современном мире. Онлайн обучение сокращает Ваши временные затраты как минимум вдвое, так как Вы не тратите время на путь до места проведения курсов и можете использовать освободившиеся часы с пользой, например, для дополнительной практики и совершенствования языковых навыков. Сейчас вопрос об эффективности онлайн курсов даже не стоит, так как онлайн обучение уже завоевало своё место в сфере образования, а в условиях ограниченности доступа к очным занятиям вышло и на первые позиции.

Информационные технологии позволяют нам использовать различные удобства для онлайн обучения, такие как демонстрация экрана преподавателя, чаты, аудио-материалы, онлайн-игры. Онлайн курс позволяет применять в процессе изучения языка приёмы, помогающие в освоении грамматики и лексики. Обучение становится мульти-инструментальным и более интересным.

Онлайн обучение не привязывает Вас к определённому местонахождению и доступен из любой локации, где бы Вы не находились: на даче, в отпуске или в командировке. Это преимущество делает обучение непрерывным, обеспечивает регулярность занятий и не затягивает период обучения.

Онлайн курс — отличный выбор для эффективного и результативного обучения!

Корпоративное обучение

Для сотрудников фирм и организаций мы предлагаем обучение персонала как в Скандинавской Школе, так и непосредственно на рабочих местах. Возможно обучение групп различного уровня владения языком и отдельных сотрудников. Наши опытные преподаватели проведут тестирование сотрудников, предложат программу обучения с учетом специфики деятельности фирмы и подберут необходимые учебные материалы и литературу.

В данный момент на условиях корпоративного обучения мы проводим занятия для сотрудников АО «Нордеа Банка», Посольства Финляндии в Москве, ООО «Интего-Логистик», Московского представительства ООО «Статойл АСА». Также нашими слушателями являлись сотрудники таких компаний, как ВР-ГРУПП ЛТД(Железные дороги Финляндии), юридическая компания «Castren & Snellman», международная группа компаний «Линдаб».

Профессиональное обучение

Для преподавателей шведского языка Скандинавская Школа проводит специальные профессиональные стажировки по методике преподавания шведского языка с приглашёнными специалистами из Швеции. В рамках подобной стажировки Вы узнаете какие новые тенденции возникают в области преподавания шведского языка, какие особенности необходимо учитывать при обучении слушателей разного уровня подготовки, какие новые методические пособия издаются как в Швеции, так и в России. Участие в профессиональной стажировке — прекрасная возможность повысить свою профессиональную ценность и обменяться бесценным опытом и интересными идеями с коллегами.

Курсы разговорного английского языка в Москве

Для того чтобы обрести способность непринужденно изъясняться на английском языке, необходима постоянная практика с применением теоретических знаний. Разговорный курс, предлагаемый «Скандинавской Школой», развивает речь, фонематический слух и пополняет лексикон. После его завершения можно свободно общаться с носителями языка. Курсы разговорного английского языка в Москве могут пройти те, кто:

  • с трудом подбирает слова и строит предложения;
  • хочет выучить английский, но испытывает сложности при общении;
  • способен бегло говорить, но допускает при этом много ошибок;
  • недостаточно хорошо воспринимает английский разговорный язык на слух, общаясь с собеседниками;
  • испытывает страх при разговоре.

Система занятий построена таким образом, чтобы научить слушателей курса разговаривать на чужом языке без запинок и ошибок, удивляя всех совершенством произношения. После завершения цикла занятий Вы сможете даже думать на английском языке, без усилий выстраивая фразы.

Что происходит на занятиях

В рамках курса студенты изучают разговорный английский язык в различных формах, задействуя при этом несколько каналов восприятия:

  1. Общаются с другими учениками и преподавателем, обсуждая на иностранном языке важные и интересные события.
  2. Смотрят видео, занимаются по наглядным материалам. Большое место при обучении английскому языку отводится дидактическим играм.
  3. Осваивают тонкости разговорной грамматики, которые преподносятся в простой увлекательной форме.

Преподавание английского языка на наших курсах в Москве исключает скучную зубрежку и необходимость обращаться за помощью к сухим справочникам.

Какие умения и навыки формируются

  • Умение выражать свои мысли на разговорном английском языке;
  • навык справляться с языковым барьером;
  • способность понимать носителей английского языка и строить с ними диалог;
  • умение быстро находить в памяти идиоматические разговорные и сленговые выражения;
  • способность обсуждать актуальные темы на английском языке.

Курсы, предлагаемые «Скандинавской Школой», рассчитаны на потребности современных людей. Разговорный английский язык постоянно меняется, и изучать его нужно в тесной связи с окружающей действительностью.

Записаться на курс английского языка можно по телефону или непосредственно в нашем офисе.

Скандинавская школа — информация о компании

2000 год — Открыты первые группы по изучению финского, шведского, норвежского языков в Скандинавской школе.

2001 год – Первые школьники и студенты поехали в наши образовательные лагеря в Финляндии.

2002 годзапущена программа «Английский язык в Швеции». Отличительная особенность этого проекта – большая культурная и экскурсионная программа в Стокгольме.

2002 год – реализован новый вид образовательных программ: организация семинаров в Финляндии для специалистов различных областей профессиональной деятельности, посещение торгово-промышленных выставок.

2003 год — в Москве открылось представительство (филиал) Скандинавской школы.

2004 год — началась работа в сфере Высшего образования  – содействие в поступлении в высшие учебные заведения Финляндии и Швеции.

2005 год – разработано новое направление летних и зимних программ: «Английский + Спорт в Финляндии».

2006 год — налажены контакты с рядом издательств России и Скандинавских стран, благодаря чему стартовал еще один проект – Интернет-магазин Скандинавской литературы

2006 год – открыто новое направление «Английский язык в Испании». Первые группы детей поехали на обучение на побережье Коста Брава.

2007 год – разработана программа «Фабрика звезд в Финляндии».

2009 год — в Москве и Санкт-Петербурге открылась специализированная Библиотека, ориентированная на литературу стран Скандинавии и Финляндии.

2010 год – с успехом прошла первая выездная Школа вожатых, где собираются единовременно все руководители заездов, вожатые, врачи и сотрудники офиса с целью организации более слаженной и качественной работы в детских лагерях.

2011 год — в Москве и Санкт-Петербурге открылся интернет-магазин товаров из Финляндии и Скандинавии  Скандинавская Игрушка

2011 год – разработано новое направление Скандинавской школы – программа изучения английского языка в Англии.

2011 год – на базе Скандинавской школы в Санкт-Петербурге начали проводиться экзамены в ВУЗы Финляндии.

2012 год – разработано и запущено подготовительное отделение для поступающих в ВУЗы Финляндии по направлениям  «Инженеры» и «Бизнес». Запущены группы подготовки к международным экзаменам «IELTS»

2013 год - разработано новое направление – «Английский язык на Мальте».

2014 год – запущен новый проект «Ознакомительная поездка по ВУЗам Финляндии».

2014 год – открыта новая программа «Английский язык в Греции».  

2014 год – начал работу городской лагерь «Nordic city» в Санкт-Петербурге.  

2014 год – Первые клиенты поехали учиться и отдыхать по программе «Английский язык в Ленинградкой области».  

2016 год – Первые клиенты поехали учиться и отдыхать по программе «Английский язык в Московской области».  

2016 год – открытие еще одного южного направления — наш лагерь в Болгарии.  

2017 год – запущен новый проект «Ознакомительная поездка по школам Финляндии».

Образование в Финляндии — Скандинавская школа Nordic School

ХОРОШИЙ ПОВОД ВЫУЧИТЬ ФИНСКИЙ ЯЗЫК: УЧЁБА В ФИНЛЯНДИИ

Изучение финского языка среди детей и подростков (да, что там, — и взрослых!) становится всё более популярным, — это язык ближайших соседей, а знакомство с ним происходит очень приятно, ведь вы всего за несколько занятий наконец-то понимаете, как читаются эти загадочные буковки с точечками сверху и в чём секрет длинных-предлинных слов.

Однако потом наступает встреча с «высшей математикой» — непростой грамматикой финского языка, и на этом моменте многие сдаются. Продолжают изучение только самые мотивированные студенты: например, те, кто собирается учиться и работать в Финляндии.

Поэтому если вы или ваш ребёнок собираетесь изучать финский язык, не забывайте о том, что вы можете задаться реальной целью, например, отправиться на учёбу в Финляндию!

ОБРАЗОВАНИЕ В ФИНЛЯНДИИ

Финляндия — признанный лидер в области образования. Единая и хорошо отлаженная система среднего и высшего образования позволяет подготовить первоклассных специалистов, которые пользуются высоким спросом у работодателей в Европе. Именно поэтому многие родители сейчас задумываются заблаговременно о том, чтобы отправить ребёнка учиться в Финляндию.

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФИНЛЯНДИИ

Скандинавская школа рада предложить вам новое направление своей деятельности — среднее образование в Финляндии на финском и английском языках. Европейский аттестат о среднем образовании открывает выпускникам финских лицеев и колледжей прекрасные перспективы для получения высшего образования в иностранных вузах! 

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФИНЛЯНДИИ

Вузы Финляндии предлагают программы с обучением на финском и английском языках. С 2017 года высшее образование на английском языке в Финляндии стало платным для иностранных граждан, однако, гибкая система стипендий, поощряющая трудолюбивых студентов, позволяет вернуть до 50 % стоимости обучения. На финском языке учёба осталась бесплатной для всех! Заранее подумайте, готовы ли вы платить за учёбу на английском языке и планирует ли ребёнок жить и работать в Финляндии? Если хочется сэкономить средства, то лучше вложиться в курсы финского языка, ведь его придётся учить в любом случае.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Что нужно для того, чтобы подать документы в финский вуз? Если у вас уже есть аттестат, то сделать его заверенный перевод, если нет — взять в середине учебного года справку с отметками за последний отчётный период и предполагаемой датой получения документа об образовании. И, конечно, действующий заграничный паспорт. Самое главное — заполнить анкету на сайте studyinfo.fi / opintopolku.fi и прикрепить к ней скан-копии паспорта и справки.

ПОСТУПЛЕНИЕ

При поступлении в финские учебные заведения необходимо пройти вступительные испытания / собеседование, содержание которых зависит от выбранной программы обучения. Экзамены проходят в Финляндии. С 2010 года для поступающих в вузы на англоязычные программы приёмная комиссия финских университетов организует эти экзамены также на базе Скандинавской школы в Санкт-Петербурге. Поэтому при выборе программ (а их можно выбирать до 6 в порядке приоритета) учитывайте то, где бы вы хотели сдавать экзамен: проверьте, есть ли вуз в списках FINNIPS, принимает ли экзамены онлайн.

ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПОСТУПИЛИ, ЧТО ДАЛЬШЕ?

Получили приглашение? Тогда срочно подтверждайте место и бронируйте жильё! Дальше делайте необходимые оплаты и счета, о чём берите подтверждение в банке на английском языке. Не забудьте зарегистрироваться на учебный год! Если ребёнок несовершеннолетний, подготовьте согласие на выезд и письмо с контактами координатора. Также закажите студенческую страховку. Как только соберёте все документы, отсканируйте их и прикрепите к анкете, которую можно заполнить в электронном виде на сайте enterfinland.fi. Оплачивайте «пермит» на сайте и записывайтесь на приём в консульство. Если вы подавались без аттестата, обязательно сделайте его заверенный перевод и доставьте в вуз!  

Детский лагерь в Московской области

Высокий уровень безопасности детских лагерей

Мы размещаем наши лагеря отдыха в лучших учебных и туристических комплексах стран пребывания, расположенных в самых экологически чистых и привилегированных местах, что обеспечивает надлежащий уровень сервиса и безопасности.

Собственная служба медицинской помощи

В детских лагерях Nordic School присутствует штатный врач, всегда готовый прийти на помощь в любой, даже экстренной, ситуации, не дожидаясь приезда местного медицинского персонала, что позволяет не терять ни минуты драгоценного времени и минимизировать последствия инцидента для здоровья ребенка. В медицинской команде Nordic School работают только высокие профессионалы с многолетним стажем работы в лечебных учреждениях.

Комфортабельные условия проживания

В детских лагерях Nordic School предусмотрено расселение в двухместных номерах с удобствами: детям не придется привыкать к проживанию в многоместном номере и терпеливо ждать свою очередь в душ. Отдых, особенно детский, должен быть комфортным. В образовательных центрах, где расположены наши лагеря, есть всё для гармоничного развития личности ребенка и чудесного отдыха: комфортные комнаты для проживания, все удобства, столовые, залы для проведения мероприятий, спортивные залы с необходимым инвентарём, бассейны, телестудии, компьютерные и музыкальные классы, зелёная территория рядом с меcтом проживания, природные водоёмы: озёра, реки или моря с облагороженной зоной отдыха.

Здоровое и сбалансирование питание

В детских лагерях Nordic School предусмотрено пятиразовое питание, включающее фрукты и соки. Ребята получают полноценное питание: завтрак, полдник, обед, ужин и вечерний чай со свежей выпечкой. Во всех лагерях питание организовано по типу шведского стола, так что все дети непременно будут сытыми и довольными. Правильное и вкусное питание – основа здорового и комфортного отдыха.

Самые креативные и квалифицированные вожатые и тренеры 


Качественный отдых должен быть в руках профессионалов. Наши вожатые не просто активные и веселые молодые люди, пожелавшие работать в сфере детского отдыха, а высококлассные профессионалы, прошедшие серьезный кастинг и корпоративное обучение  по специальности. Для работы у нас нужно иметь серьезные достижения в этой области, именно поэтому в Nordic School работают призеры мировых чемпионатов по спортивным танцам, выпускники режиссерских факультетов театральных и художественных ВУЗов, имеющие серьезный опыт собственных проектов, преподаватели ведущих спортивных университетов и профессиональные психологи. В Nordic School принимаются вожатые только с опытом работы и отличными рекомендациями.

Сертифицированные преподаватели английского языка

Наши преподаватели учат английскому языку, а не просто разговаривают на родном языке, а для этого нужна высокая квалификация. В детских лагерях Nordic School работают профессиональные педагоги-носители языка, имеющие многолетний опыт работы с детьми. Чтобы стать нашим педагогом, недостаточно быть родом из англоязычной страны, нужно иметь соответствующее образование и опыт работы. Все преподаватели, которые работают на наших каникулярных программах, в течение учебного года преподают английский язык для школьников и студентов в родной стране, а соответственно являются постоянными практиками и действующими преподавателями.

Отсутствие непредвиденных финансовых рисков

Часто привлекательная цена детского отдыха на различных сайтах не включает в себя большое количество дополнительных платежей, покрывающих затраты компании-организатора на экскурсии, трансфер к месту проживания, развлекательную программу в лагере или даже дополнительное питание. Мы гарантируем, что наша цена включает в себя все издержки на отдых и обучение детей, и не потребует от родителей дополнительных трат и расходов. Мы советуем не давать детям с собой крупных сумм на личные расходы: ведь все затраты на отдых уже входят в стоимость поездки, так что ребенку будет достаточно небольшой суммы только на карманные расходы.

День рождения

Если у Вашего ребёнка День рождения во время его пребывания в лагере, Nordic School приготовит для него именинный торт и поздравления, которые сделают День рождения в лагере удивительным и незабываемым впечатлением!

Сертификат об обучении

По завершению образовательной программы, каждый ребёнок получает именной международный сертификат о прохождении курса английского языка, который сможет пополнить портфолио Вашего ребёнка и станет дополнительным преимуществом при поступлении ребёнка в зарубежные университеты.

Подарки и сувениры 


Каждый ребёнок увезёт из нашего лагеря, как множество добрых памятных моментов, так и фирменные подарки от Nordic School. Аксессуары с фирменным логотипом будут напоминать и о весёлых днях, проведённых в наших лагерях, и о новых друзьях. Одежда, аксессуары и другие сувениры с фирменной символикой включены в стоимость программы и предоставляются без каких-либо дополнительных трат и носят поощрительный характер за активность, хорошее поведение, за отличную учёбу.

Строгий запрет на курение и алкоголь

На протяжении 17 лет мы строго подходим к данному вопросу, что является частью принципов работы нашей школы. Употребление спиртных напитков и курение в наших лагерях строго запрещены. Все наши лагеря оснащены видеокамерами и обо всём происходящем служба безопасности информирует руководителя лагеря. Любые попытки моментально пресекаются руководителем лагеря, информация доводиться до родителей.

Профессиональный подход к организации Детского отдыха и обучения

Специалисты Nordic School разработали уже более сотни образовательных программ. Мы прошли путь длиною в 17 лет, в течение которых организуем и проводим детские лагеря на территории Финляндии и других зарубежных стран, что помогает нам качественно делать нашу работу! За 17 лет нами накоплен поистине бесценный опыт работы в сфере детского отдыхи и обучения. Учитывая его, мы не забываем и следить за новыми веяниями в этой сфере и современными потребностями детей и их родителей!

Комфортный проезд детей к месту отдыха и обучения

Для передвижения наших детей мы используем только фирменные поезда, современные безопасные автобусы, надёжные авиакомпании. На протяжении всего пути до лагеря детей сопровождают руководители лагерей, вожатые, которые следят за безопасностью и комфортом в дороге, знакомят детей с особенностями, традициями страны пребывания, создают благоприятную атмосферу, и могут помочь ребёнку в любой ситуации.

Детские языковые летние лагеря в Подмосковье

Высокий уровень безопасности детских лагерей

Мы размещаем наши лагеря отдыха в лучших учебных и туристических комплексах стран пребывания, расположенных в самых экологически чистых и привилегированных местах, что обеспечивает надлежащий уровень сервиса и безопасности.

Собственная служба медицинской помощи

В детских лагерях Nordic School присутствует штатный врач, всегда готовый прийти на помощь в любой, даже экстренной, ситуации, не дожидаясь приезда местного медицинского персонала, что позволяет не терять ни минуты драгоценного времени и минимизировать последствия инцидента для здоровья ребенка. В медицинской команде Nordic School работают только высокие профессионалы с многолетним стажем работы в лечебных учреждениях.

Комфортабельные условия проживания

В детских лагерях Nordic School предусмотрено расселение в двухместных номерах с удобствами: детям не придется привыкать к проживанию в многоместном номере и терпеливо ждать свою очередь в душ. Отдых, особенно детский, должен быть комфортным. В образовательных центрах, где расположены наши лагеря, есть всё для гармоничного развития личности ребенка и чудесного отдыха: комфортные комнаты для проживания, все удобства, столовые, залы для проведения мероприятий, спортивные залы с необходимым инвентарём, бассейны, телестудии, компьютерные и музыкальные классы, зелёная территория рядом с меcтом проживания, природные водоёмы: озёра, реки или моря с облагороженной зоной отдыха.

Здоровое и сбалансирование питание

В детских лагерях Nordic School предусмотрено пятиразовое питание, включающее фрукты и соки. Ребята получают полноценное питание: завтрак, полдник, обед, ужин и вечерний чай со свежей выпечкой. Во всех лагерях питание организовано по типу шведского стола, так что все дети непременно будут сытыми и довольными. Правильное и вкусное питание – основа здорового и комфортного отдыха.

Самые креативные и квалифицированные вожатые и тренеры 


Качественный отдых должен быть в руках профессионалов. Наши вожатые не просто активные и веселые молодые люди, пожелавшие работать в сфере детского отдыха, а высококлассные профессионалы, прошедшие серьезный кастинг и корпоративное обучение  по специальности. Для работы у нас нужно иметь серьезные достижения в этой области, именно поэтому в Nordic School работают призеры мировых чемпионатов по спортивным танцам, выпускники режиссерских факультетов театральных и художественных ВУЗов, имеющие серьезный опыт собственных проектов, преподаватели ведущих спортивных университетов и профессиональные психологи. В Nordic School принимаются вожатые только с опытом работы и отличными рекомендациями.

Сертифицированные преподаватели английского языка

Наши преподаватели учат английскому языку, а не просто разговаривают на родном языке, а для этого нужна высокая квалификация. В детских лагерях Nordic School работают профессиональные педагоги-носители языка, имеющие многолетний опыт работы с детьми. Чтобы стать нашим педагогом, недостаточно быть родом из англоязычной страны, нужно иметь соответствующее образование и опыт работы. Все преподаватели, которые работают на наших каникулярных программах, в течение учебного года преподают английский язык для школьников и студентов в родной стране, а соответственно являются постоянными практиками и действующими преподавателями.

Отсутствие непредвиденных финансовых рисков

Часто привлекательная цена детского отдыха на различных сайтах не включает в себя большое количество дополнительных платежей, покрывающих затраты компании-организатора на экскурсии, трансфер к месту проживания, развлекательную программу в лагере или даже дополнительное питание. Мы гарантируем, что наша цена включает в себя все издержки на отдых и обучение детей, и не потребует от родителей дополнительных трат и расходов. Мы советуем не давать детям с собой крупных сумм на личные расходы: ведь все затраты на отдых уже входят в стоимость поездки, так что ребенку будет достаточно небольшой суммы только на карманные расходы.

День рождения

Если у Вашего ребёнка День рождения во время его пребывания в лагере, Nordic School приготовит для него именинный торт и поздравления, которые сделают День рождения в лагере удивительным и незабываемым впечатлением!

Сертификат об обучении

По завершению образовательной программы, каждый ребёнок получает именной международный сертификат о прохождении курса английского языка, который сможет пополнить портфолио Вашего ребёнка и станет дополнительным преимуществом при поступлении ребёнка в зарубежные университеты.

Подарки и сувениры 


Каждый ребёнок увезёт из нашего лагеря, как множество добрых памятных моментов, так и фирменные подарки от Nordic School. Аксессуары с фирменным логотипом будут напоминать и о весёлых днях, проведённых в наших лагерях, и о новых друзьях. Одежда, аксессуары и другие сувениры с фирменной символикой включены в стоимость программы и предоставляются без каких-либо дополнительных трат и носят поощрительный характер за активность, хорошее поведение, за отличную учёбу.

Строгий запрет на курение и алкоголь

На протяжении 17 лет мы строго подходим к данному вопросу, что является частью принципов работы нашей школы. Употребление спиртных напитков и курение в наших лагерях строго запрещены. Все наши лагеря оснащены видеокамерами и обо всём происходящем служба безопасности информирует руководителя лагеря. Любые попытки моментально пресекаются руководителем лагеря, информация доводиться до родителей.

Профессиональный подход к организации Детского отдыха и обучения

Специалисты Nordic School разработали уже более сотни образовательных программ. Мы прошли путь длиною в 17 лет, в течение которых организуем и проводим детские лагеря на территории Финляндии и других зарубежных стран, что помогает нам качественно делать нашу работу! За 17 лет нами накоплен поистине бесценный опыт работы в сфере детского отдыхи и обучения. Учитывая его, мы не забываем и следить за новыми веяниями в этой сфере и современными потребностями детей и их родителей!

Комфортный проезд детей к месту отдыха и обучения

Для передвижения наших детей мы используем только фирменные поезда, современные безопасные автобусы, надёжные авиакомпании. На протяжении всего пути до лагеря детей сопровождают руководители лагерей, вожатые, которые следят за безопасностью и комфортом в дороге, знакомят детей с особенностями, традициями страны пребывания, создают благоприятную атмосферу, и могут помочь ребёнку в любой ситуации.

Новая скандинавская школа

Почему вы создали это нововведение?

Школьные системы были разработаны 200 лет назад для подготовки заводских рабочих. Сегодня студенты запоминают знания, чтобы пройти стандартные тесты. New Nordic School трансформирует существующие системы образования с помощью системы K-12, которая дает ученикам возможность исследовать свои природные творческие способности, открывать свои истинные увлечения и формировать собственное будущее.

Как ваша инновация работает на практике?

Новая система образования Северных стран применяется в новых и существующих школах по всему миру.Наше нововведение состоит из трех основных компонентов:

1. Это междисциплинарная система от подготовительного до 12-го класса, в которой мы применяем известную финскую учебную программу в сочетании с лучшими педагогическими практиками. Мы ставим студенческое агентство и их увлечения на первое место, делая обучение индивидуальным, целенаправленным и актуальным для местных условий.

2. Глобальная пандемия заставила школы во всем мире осознать отсутствие работающих гибридных образовательных решений. Онлайн-обучение никуда не денется. Наша гибридная технология предоставляет школам цифровые инструменты: гибридное обучение, персонализированное обучение на основе искусственного интеллекта, интеграцию учебных программ и автоматические отчеты.Учителя могут уделять больше времени тому, что действительно важно: поддерживать каждого ребенка в его индивидуальном учебном путешествии.

3. Вместе с Университетом Восточной Финляндии учителя и руководители местных школ проходят подготовку, чтобы стать самостоятельными учителями с помощью финской и международной педагогики.

Как оно распространяется?

У нас есть школы-партнеры, открытые в Финляндии, Индии и Франции, а также текущие пилотные программы в Великобритании, Сербии и Бахрейне. Мы быстро растем по мере ослабления пандемии в большинстве регионов мира.Начиная с 2021 года, школы-партнеры New Nordic будут открываться в США, Бразилии, Великобритании, Сербии, Индии, Бахрейне, Саудовской Аравии и Австралии.

Если я хочу попробовать, что мне делать?

Будь то наша образовательная система K-12, платформа гибридной школы или профессиональное развитие, команда New Nordic School готова обсудить ваши потребности и найти правильные решения для вашей новой или существующей школы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или заполните нашу контактную форму на www.newnordic.school/contact для получения дополнительной информации.

«New Nordic School разрабатывает персонализированное обучение с использованием ИИ», — говорит Стивен Кокс

.

«New Nordic School разрабатывает персонализированный образовательный опыт с использованием искусственного интеллекта», — говорит Стивен Кокс.

New Nordic School трансформирует существующие системы образования, давая всем учащимся возможность исследовать свои природные творческие способности и формировать собственное будущее. Прочтите наше эксклюзивное интервью с г-ном Стивеном Коксом, директором по образованию, и узнайте, как А.I. Включенная учебная программа полезна для будущего образования.

Вы верите, что A.I. включенная учебная программа ускоряет обучение? Как школы и университеты могут начать применять подобный подход?

Если мы хотим, чтобы технологии действительно приносили пользу процессу обучения, мы должны спроектировать их так, чтобы они работали по новому способу обучения в партнерстве с учителями и учениками.

Мы хотим решить две ключевые образовательные проблемы — как обеспечить массовое качественное образование и как снизить нагрузку на учителей за счет сокращения рабочей нагрузки и упрощения рабочих процессов.

Собирая данные на каждом этапе цикла обучения, мы можем использовать искусственный интеллект, анализ больших данных и автоматизацию для оптимизации персонализированного обучения, интегрированного в нашу технологическую экосистему.

Мы создадим интегрированное технологическое решение, которое автоматизирует планирование, создаст динамические предложения для группирования и действий и предложит следующие шаги индивидуального обучения.

Идея создания класса для разновозрастных детей может показаться сложной задачей для большинства родителей.Как вы можете убедить их в том, что эта практика приносит пользу студентам?

Обучение в разных возрастных группах имеет множество преимуществ. Он отражает реальную жизнь, в которой люди всех возрастов и способностей работают вместе. Это вызывает уважение и понимание, начиная с раннего возраста, когда дети могут поддерживать, учить и учиться друг у друга. Это способствует развитию лидерских качеств у старших школьников и уверенности у младших школьников.

Самым большим преимуществом является то, что он позволяет индивидуальное обучение, так что студенты могут быть динамически сгруппированы и обучены на том же уровне, на котором они находятся, в отличие от обучения всего класса одной и той же концепции на одном уровне в целом.Это позволяет учителям поддерживать учащихся в их слабых местах и ​​расширять их за счет сильных сторон. Возможности безграничны.

Как учебная программа скандинавского бакалавриата побуждает учащихся раскрывать свои природные творческие способности?

New Nordic School осознает, что существуют разные способы обмена знаниями и новыми идеями. Некоторые студенты предпочитают писать, некоторые предпочитают рисовать или раскрашивать или анимировать, другие прирожденные исполнители или вдохновляющие ораторы, а есть также те, кто преуспевает в создании музыки.Когда единицы обучения, построенные вокруг широких понятий, таких как биоразнообразие, устойчивость, справедливость, равенство и благополучие, сочетаются с разнообразием способов поделиться своими знаниями, каждый учащийся может найти способы реализовать свои увлечения.

Для родителей, сравнивающих школы и учебные программы, чем Nordic Baccalaureate отличается от других более распространенных предлагаемых систем?

Учебная программа скандинавского бакалавриата — это целеустремленная, междисциплинарная, основанная на проектах модель преподавания и обучения, в которой учащиеся изучают явления реального мира с разных точек зрения и применяют знания из нескольких предметов таким образом, который имеет личный смысл.Такой подход позволяет нам предоставлять индивидуальный образовательный опыт, адаптированный для каждого ребенка. По сравнению с другими системами, которые в первую очередь ориентированы на подготовку студентов к экзаменам с высокими ставками, программа Nordic Baccalaureate дает учащимся навыки, позволяющие им справляться с любыми жизненными трудностями.

Каким навыкам необходимо научить студентов, чтобы быть готовыми к будущему?

Преподавание нравственности, рутинное измерение характеристик, отличных от интеллекта (например,грамм. эмоциональный интеллект) будет обычным явлением. Акцент на необходимости учиться учиться. Не просто получение новых фактов и вводимых данных, но и способность отбрасывать ненужное и преобразовывать полезную информацию в эффективные и продуктивные реальности.

Студенты по-прежнему нуждаются в поддержке и человеческом взаимодействии, чтобы быть частью того, что по-прежнему остается человеческим миром. Что еще более важно, учителя являются ключевым элементом в обучении некогнитивным навыкам, таким как упорство и настойчивость, которые ведут к обучению на протяжении всей жизни.Например, учащимся нужно научиться не только ДЕЛАТЬ математику, но и УЧИТЬСЯ математике. Им необходимо научиться работать совместно, развить лидерские качества и стать любителями риска.

Навыки, готовые к будущему, включают в себя поиск, оценку и применение информации из различных источников, эффективное общение и сотрудничество в мультикультурной среде, а также значимое участие в жизни общества. Когда ученик знает, как лучше всего учится, использует это понимание для объединения информации в новые идеи и эффективно делится этими идеями со всем миром, тогда этот ученик может выполнить все, что он задумает.Грамотные дети, которые знают, как учиться и эффективно передавать новые идеи миру, оснащены инструментами для управления повседневной жизнью, сотрудничества между культурами и конструктивной работы, направленной на построение устойчивого будущего для себя и для всех нас.

Как Финляндия начинает борьбу с фейковыми новостями в начальных школах | Финляндия

«Вы можете начать, когда дети совсем маленькие», — сказал Кари Кивинен. Фактически, вам следует: «Сказки работают хорошо. Взять, к примеру, хитрого лиса, который своими хитрыми словами всегда обманывает других животных.Неплохая метафора для определенного типа политиков, не так ли? »

В условиях, когда демократиям во всем мире угрожает, казалось бы, неудержимый натиск ложной информации, Финляндия, недавно признанная самой устойчивой к фальшивым новостям страной Европы, относится к борьбе достаточно серьезно, чтобы преподавать ее в начальной школе.

Кари Кивинен Фотография: Кэролайн Лийканен

В средних школах, таких как государственный колледж в Хельсинки, где Кивинен является старшим учителем, многоплатформенная информационная грамотность и сильное критическое мышление стали основным межпредметным компонентом национальной учебной программы, которая был представлен в 2016 году.

На уроках математики ученики Кивинена узнают, как легко обмануть статистику. В искусстве они видят, как можно манипулировать смыслом изображения. В истории они анализируют известные пропагандистские кампании, в то время как учителя финского языка работают с ними над множеством способов использования слов для запутывания, введения в заблуждение и обмана.

«Цель — активные, ответственные граждане и избиратели», — сказал Кивинен. «Критически важно мыслить критически, проверять факты, интерпретировать и оценивать всю получаемую вами информацию, где бы она ни появлялась.Мы сделали это основной частью того, что мы преподаем по всем предметам ».

Учебная программа является частью уникальной широкой стратегии, разработанной финским правительством после 2014 года, когда страна впервые стала объектом фальшивых новостей со стороны своего российского соседа, и правительство осознало, что вступило в эпоху постфактум.

Достаточно успешная, чтобы Финляндия с некоторой долей вероятности превысила ежегодный индекс, измеряющий устойчивость к фальшивым новостям в 35 европейских странах, программа направлена ​​на то, чтобы каждый, от ученика до политика, мог обнаружить и внести свой вклад в борьбу с фальшивыми новостями. Информация.

«Это касается всех нас», — сказал Юсси Тойванен, директор по связям с общественностью канцелярии премьер-министра. «Он нацелен на все финское общество. Он направлен на подрыв наших ценностей и норм, доверия к нашим институтам, которые скрепляют общество ».

Краткое руководство
В чем преимущество?
Show

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы так мрачно относитесь к миру — даже в то время, когда человечество никогда не было таким здоровым и процветающим? Может быть, потому, что новости почти всегда мрачные, конфронтация, катастрофа, антагонизм и обвинение?

Это сериал — противоядие, попытка показать, что надежд много, пока наши журналисты рыщут по планете в поисках пионеров, первопроходцев, передового опыта, незамеченных героев, идей, которые работают, идей, которые мощь и нововведения, время которых, возможно, пришло.

Читатели могут порекомендовать другие проекты, людей и прогресс, которые мы следует сообщить об этом, связавшись с нами по адресу [email protected]

Спасибо за ваш отзыв.

Финляндия, провозгласившая независимость от России в 1917 году, находится на переднем крае информационной войны в Интернете, которая заметно усилилась после аннексии Москвой Крыма и поддержки повстанцев на востоке Украины пять лет назад, сказал Тойванен.

Большинство кампаний, усиленных симпатизирующими ультраправыми, национальными и «альтернативными» финскими новостными сайтами и аккаунтами в социальных сетях, сосредоточены на атаках на ЕС, освещении иммиграционных проблем и попытках повлиять на дебаты по поводу полноправного членства Финляндии в НАТО.

Сопротивление рассматривается почти как вопрос гражданской обороны, ключевой компонент всеобъемлющей политики безопасности Финляндии. Тойванен сказал: «Мы маленькая страна, у нас мало ресурсов, и мы рассчитываем на то, что каждый вносит свой вклад в коллективную защиту общества».

Программа, пилотируемая комитетом высокого уровня из 30 членов, представляющим 20 различных органов, от правительственных министерств до благотворительных организаций и полиции, разведки и служб безопасности, в прошлом обучила тысячи государственных служащих, журналистов, учителей и библиотекарей. три года.

«Это широкомасштабные и скоординированные усилия по повышению осведомленности», — сказала Саара Янтунен, старший научный сотрудник министерства обороны, прикомандированная к кабинету премьер-министра. «Как защита от вирусов на вашем компьютере: правительство, конечно, несет ответственность за определенную сумму, но в конечном итоге это зависит от человека, который устанавливает программное обеспечение».

Для Кивинена, который вернулся в Финляндию после карьеры в сфере международного образования, чтобы возглавить франко-финскую школу в Хельсинки и стать пионером программы информационной грамотности в школах, никто не слишком молод, чтобы задумываться о надежности информации, с которой они сталкиваются.

«Сегодняшние дети не читают газет и не смотрят телевизионные новости, и это нормально», — сказал он. «Они не ищут новости, они натыкаются на них в WhatsApp, YouTube, Instagram, Snapchat… Точнее, их выбирает алгоритм, только для них. Они должны уметь подходить к этому критически. Не цинично — мы не хотим, чтобы они думали, что все лгут, — но критически «.

финских школьников голосуют за то, должны ли 16-летние иметь право голоса. Фотография: c / o Кари Кивинен

Фейковые новости, по словам Кивинена, не лучший термин, особенно для детей.Намного более полезными являются три отдельные категории: дезинформация или «ошибки»; дезинформация или «ложь» и «мистификации», которые являются ложными и распространяются намеренно с целью обмана; и недобросовестная информация или «сплетни», которые, возможно, и верны, но призваны причинить вред.

«Даже совсем маленькие дети могут это понять», — сказал он. «Им нравится быть детективами. Если вы также заставляете их расспрашивать реальных журналистов и политиков о том, что для них важно, устраивать имитационные дебаты и настоящие школьные выборы, просить их писать точные и фальшивые отчеты о них… демократия и угрозы для нее начинают что-то значить.”

Он хочет, чтобы его ученики задавали такие вопросы, как: кто предоставил эту информацию и почему? Где это было опубликовано? Что на самом деле говорит ? На кого это нацелено? На чем это основано? Есть доказательства или это всего лишь чье-то мнение? Поддается ли это проверке в другом месте?

Даже совсем маленькие дети могут это понять. Им нравится быть детективами. Демократия и ее угрозы начинают что-то значить

Судя по свидетельствам полдюжины учеников, собравшихся в классе перед обедом, этот подход приносит свои плоды.«Вы всегда должны проверять факты. Правило номер один: никакой Википедии и всегда три или четыре разных и надежных источника », — сказала 18-летняя Матильда.« Мы узнаем это практически по каждому предмету ».

Лила, 16 лет, сказала, что она пригласила местных политиков на групповую дискуссию в прямом эфире на местной радиостанции. 17-летний Александр сказал, что он многому научился, разрабатывая фальшивую новостную кампанию. На вопрос, почему фейковые новости имеют значение, он ответил: «Потому что в итоге вы получаете неправильные номера на краю автобуса и избирателей, которые им верят.

Прия, 16 лет, сказала, что образование — «лучший способ бороться с этим. Проблема в том, что кто угодно может опубликовать что угодно. Правительство мало что может сделать, когда оно сталкивается с крупными транснациональными корпорациями, такими как Google или Facebook, а если оно делает слишком много, то это цензура. Так что да, образование — это то, что наиболее эффективно ».

Часть этого непрерывного образования также предоставляется НПО. Помимо эффективной службы проверки фактов, Faktabaari (Fact Bar), созданная к европейским выборам 2014 года и управляемая добровольным штатом журналистов и исследователей, производит популярные комплекты грамотности избирателей для школ и широкой общественности.

«По сути, мы стремимся дать людям их собственные инструменты», — сказал его основатель Микко Сало, член независимой группы экспертов высокого уровня ЕС по фейковым новостям. «Речь идет о попытке вакцинации от проблем, а не о том, чтобы говорить людям, что правильно, а что плохо. Это легко может привести к поляризации ».

В преддверии парламентских выборов в Финляндии в апреле прошлого года правительство зашло так далеко, что провело рекламную кампанию, предупреждающую избирателей о возможности появления фейковых новостей, под лозунгом «В Финляндии лучшие выборы в мире».Подумайте, почему ».

Точно так же Mediametka разрабатывала и работала с инструментами медиаграмотности с самых невинных дней начала 1950-х годов, когда ее основатели были мотивированы в основном страхом перед непоправимым ущербом, который комиксы могут нанести уму финских детей.

В наши дни неправительственная организация, частично финансируемая министерством культуры, организует хакатоны образовательных технологий с изобретательными финскими стартапами в попытке разработать «содержательные материалы» для школ и молодежных групп, сказала ее исполнительный директор Мери Сейстола.

«Работаем с изображениями, видео, текстом, цифровым контентом; заставить наших студентов производить свои собственные; попросите их определить все виды вводящих в заблуждение новостей », — сказал Сейстола: от пропаганды до кликбейта, сатиры до теории заговора, от псевдонауки до партийных репортажей; из историй, описывающих события, которых просто не было, из-за непреднамеренных фактических ошибок.

Финляндия имеет некоторую фору в области информационной грамотности, постоянно занимая верхние строчки международных индексов свободы прессы, прозрачности, образования и социальной справедливости или приближаясь к ним.Его школьники имеют самый высокий в ЕС балл по чтению PISA.

«Уровень доверия к национальным учреждениям, средствам массовой информации и обществу в целом в странах Северной Европы, как правило, выше, чем во многих других», — сказал Сало из Фактабаари. «Но это означает, что сейчас нам действительно нужна еще большая бдительность, чтобы подготовиться к следующему этапу. Потому что нам есть что терять ».

Эта статья является частью серии статей о возможных решениях некоторых из самых сложных мировых проблем.Что еще мы должны покрыть? Пишите нам по адресу [email protected]

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Скандинавская школа общественного здравоохранения NHV и ее наследие в глобальном здравоохранении

.2015 август; 43 (16 приложение): 36-45. DOI: 10,1177 / 1403494814568594.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Северная школа общественного здравоохранения NHV, Гетеборг, Швеция Отделение внутренней медицины и клинического питания, Институт медицины, Академия Сальгренска при Гетеборгском университете, Гетеборг, Швеция [email protected]
  • 2 Отдел исследований в области укрепления здоровья, Университет Южной Дании, Эсбьерг, Дания.
  • 3 Кафедра семейной медицины, Ханойский медицинский университет, Ханой, Вьетнам.

Элемент в буфере обмена

Александра Креттек и др.Scand J Public Health. 2015 Август.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2015 август; 43 (16 приложение): 36-45. DOI: 10,1177 / 1403494814568594.

Принадлежности

  • 1 Северная школа общественного здравоохранения NHV, Гетеборг, Швеция Отделение внутренней медицины и клинического питания, Институт медицины, Академия Сальгренска при Гетеборгском университете, Гетеборг, Швеция [email protected]
  • 2 Отдел исследований в области укрепления здоровья, Университет Южной Дании, Эсбьерг, Дания.
  • 3 Кафедра семейной медицины, Ханойский медицинский университет, Ханой, Вьетнам.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В этой статье описывается наследие Северной школы общественного здравоохранения NHV (NHV) в глобальном здравоохранении.Мы описываем, как эта область развивалась в NHV, и описываем отдельные исследования и исследовательские тренинги на примерах из Вьетнама и Непала, а также долгосрочное сотрудничество в области преподавания, такое как BRIMHEALTH (Baltic RIM Partnership for Public HEALTH) в странах Балтии и Архангельская международная школа медицины. Общественное здравоохранение в России.

Ключевые слова: Глобальное здоровье; КТО; просвещение в области общественного здравоохранения; исследовательское сотрудничество.

© 2015 Северные общества общественного здравоохранения.

Похожие статьи

  • Делая историю: наследие Северной школы общественного здравоохранения NHV в области общественного здравоохранения.

    Ларссон В. Ларссон В. Scand J Public Health. 2015 август; 43 (16 доп.): 5. DOI: 10,1177 / 1403494814568586. Scand J Public Health. 2015 г. PMID: 26311789 Рефератов нет.

  • Как создать и закрыть школу общественного здоровья.

    Кёлер Л., Карлберг И. Köhler L, et al. Scand J Public Health. 2015 август; 43 (16 Suppl): 12-7. DOI: 10.1177 / 1403494814568589. Scand J Public Health. 2015 г. PMID: 26311792

  • Вклад Северной школы общественного здравоохранения в область исследований в области общественного психического здоровья: выборка исследовательских инициатив, 2007–2014 гг.

    Форсман А.К., Фреден Л., Линдквист Р., Уолбек К. Форсман А.К. и др. Scand J Public Health. 2015 август; 43 (16 приложение): 66-72. DOI: 10.1177 / 1403494814568599. Scand J Public Health. 2015 г. PMID: 26311802

  • Обучение общественному здравоохранению в Албании: долгий путь к школе общественного здравоохранения.

    Роши Э., Буразери Г. Роши Э. и др.Croat Med J. 2002 Aug; 43 (4): 503-7. Хорватский Мед Дж. 2002. PMID: 12187532 Рассмотрение.

  • Общественное здравоохранение: Гру Харлем Брундтланд.

    Yach D, von Schirnding Y. Яч Д. и др. Здравоохранение. 2014 Февраль; 128 (2): 148-50. DOI: 10.1016 / j.puhe.2013.08.007. Epub 2014 8 января. Здравоохранение. 2014 г. PMID: 24411618 Рассмотрение.

Условия MeSH

  • Биомедицинские исследования / история
  • Биомедицинские исследования / организация и администрация
  • Глобальное здравоохранение / образование
  • Общественное здравоохранение / образование
  • Скандинавские и Северные страны
  • Школы, общественное здравоохранение / история *
  • Всемирная организация здравоохранения / история
  • Всемирная организация здравоохранения / организация и администрация
[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Анимационный документ «Беги» находит изобретательные способы рассказать эмоциональную правдивую историю — The Hollywood Reporter

Сценарист и режиссер Йонас Поэр Расмуссен встретил «Амина» — псевдонима его анимационного документального фильма « Беги » — когда ему было 15 лет, и пара училась в школе в датской деревне.Только когда они стали взрослыми, Амин, готовясь выйти замуж за своего мужа, поделился своим необычным побегом из Афганистана в детстве-беженке, что привело к созданию этой интимной истории его жизни.

Выбранный для представления Дании в международной гонке на премию «Оскар» в преддверии его релиза 3 декабря через Neon and Participant, Flee уже получил множество фестивальных наград, в том числе Cristal за лучший полнометражный фильм на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси и World Cinema. Приз Большого жюри на фестивале Sundance.Он может стать первым фильмом, номинированным на лучший документальный полнометражный фильм, лучший международный полнометражный фильм и лучший полнометражный анимационный фильм, а также может войти в историю как первый документ, номинированный на лучший фильм.

Амин, который делит сценарий сценария с Расмуссеном, провел пять лет в бегах после бегства из Афганистана, включая мучительное путешествие пешком и на лодке. «Он вырос в Кабуле в любящей семье, а затем все было разорвано на части, когда Россия ушла из страны, а к власти пришли талибы», — говорит Расмуссен.«Это началось с истории беженцев о попытках найти место в мире, где вы могли бы быть тем, кто вы есть, со всем, что влечет за собой. По сути, это история о попытках найти дом ».

Изначально Амин отказался от идеи Расмуссена снять фильм о его опыте. Но потом пришла идея создать анимационный фильм, в первую очередь, чтобы рассказать историю, сохраняя при этом уединение Амина. «Поскольку это история о памяти и травмах, анимация позволила нам быть более выразительными», — объясняет Расмуссен.«Когда [Амин, как экранный диктор] погружается в эти [травмирующие и трудные] воспоминания, анимация становится более сюрреалистичной и выразительной. Мы старались оставаться верными эмоциям, а не реалистами [относительно] того, что произошло ». В фильм также включены архивные кадры, на которых изображен Афганистан 80-х и Москва 90-х, «чтобы напомнить людям, что это не фантастика».

(Слева направо) Риз Ахмед, Йонас Поэр Расмуссен Андреас Ренц / Getty Images; Дерек Уайт / Getty Images.

Расмуссен получил помощь в международном совместном производстве от номинированного на «Оскар» актера Риза Ахмеда, который присоединился к проекту в качестве исполнительного продюсера и озвучил Амина в англоязычной версии. «Когда я это увидел, это просто поразило меня», — вспоминает Ахмед. «Это была не только важная и глубоко волнующая история, она была рассказана исключительно творчески. В моей [продюсерской] компании Left Handed мы все делаем именно это: свежие истории, рассказанные свежим образом. Подняться на борт было проще простого.”

Что касается того, что, как он надеется, зрители вынесут из фильма, Ахмед говорит: «Я надеюсь, что им напомнят о человечности, скрывающейся за словами, которые они видят только в заголовках, таких как« Афганистан »или« беженец ». Эти слова и дебаты вокруг них может вызвать разногласия, но я думаю, что этот фильм напоминает нам о сердцевине человечества, которую мы все разделяем, несмотря на наши так называемые различия. Это выполняет высшее предназначение рассказывания историй, которое состоит в том, чтобы напоминать нам силой своего воображения, что нет «нас и их», есть только «мы».’«

«Я действительно надеюсь, что это дает некоторое представление о том, что происходит сейчас», — добавляет Расмуссен. «Я работал над этим фильмом так много лет … и теперь вы просто видите в новостях, [что] то же самое [все еще] происходит. Я надеюсь, что люди смогут познакомиться с историями, которые приносят с собой беженцы, [и получить] некоторое представление о том, как это влияет на их повседневную жизнь ».

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 3 ноября.Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Премьер-министр Великобритании вернется на COP26, чтобы призвать к действиям

ЛОНДОН — Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон возвращается на COP26, чтобы оказать давление на переговорщиков со всего мира, чтобы они «превратили обещания в действия» в последние дни саммита.

Джонсон посетил саммит мировых лидеров, который на прошлой неделе дал старт конференции ООН по климату в Глазго, и вернется в шотландский город в среду.

На данный момент конференция произвела сенсационные объявления в таких областях, как прекращение использования угля, финансирование зеленых технологий и обращение вспять вырубки лесов.Но почти 200 участвующих стран все еще далеки от заключения соглашения, которое могло бы ограничить глобальное потепление согласованной на международном уровне цели — на 1,5 градуса по Цельсию (2,7 градуса по Фаренгейту) выше доиндустриального уровня.

В офисе

Джонсона говорят, что вопросы, которые все еще не решены, включают «общие временные рамки для национальных обязательств по сокращению выбросов и согласованную методологию отчетности стран о своих действиях по борьбе с изменением климата» — механизмы, которые можно использовать для принуждения стран к своим обязательствам.

Есть также невыполненное обещание богатых стран выделить больше денег странам, наиболее уязвимым к изменению климата — часто развивающимся странам, которые меньше всего сделали для этого.

Джонсон вместе с Генеральным секретарем ООН Антонио Гутерришем встретится с правительственными чиновниками, участниками переговоров и группами гражданского общества, чтобы придать импульс переговорам.

Джонсон сказал, что изменение климата «больше, чем какая-либо одна страна, и для народов пора отложить разногласия и объединиться ради нашей планеты и наших людей.Нам нужно сделать все возможное, если мы хотим удерживать 1,5 ° C в пределах досягаемости ».

COP26 должен завершиться в пятницу, хотя переговоры могут затянуться.

___

БРЮССЕЛЬ. Исполнительный орган Европейского Союза выделил 100 миллионов евро (116 миллионов долларов) в фонд Организации Объединенных Наций для помощи развивающимся странам в адаптации к изменению климата.

Европейская комиссия заявила, что дополнительный взнос из бюджета ЕС на сегодняшний день является самым большим взносом в фонд со стороны доноров из США.Н. климатическая конференция в Глазго.

Франс Тиммерманс, вице-президент Еврокомиссии, отвечающий за Европейское зеленое соглашение, сказал в Глазго: «Финансирование адаптации имеет решающее значение. Мы все бесконечно повторяли эту мантру. Но, к сожалению, за риторикой не следует действие. Нам всем нужно взламывать, и всем нам нужно сделать это сейчас ».

По данным 27 стран ЕС, с 2010 года адаптационный фонд выделил почти 868 миллионов долларов на проекты и программы по адаптации к изменению климата и обеспечению устойчивости.

___

GLASGOW, Шотландия — Россия заявила, что защита своих лесов является ключевым элементом усилий страны по прекращению выбросов углерода в атмосферу к 2060 году.

Заместитель премьер-министра Алексей Оверчук заявил во вторник, что Москва хочет достичь этой цели по сокращению выбросов углерода за счет сокращения выбросов парниковых газов, одновременно «управляя и улучшая возможности поглощения парниковых газов в наших природных экосистемах».

Оверчук сказал в У.N. климат говорит в Глазго, что Россия «уделяет особое внимание совершенствованию наших методов управления лесным хозяйством, расширению возможностей предотвращения лесных пожаров, увеличению площади дикой природы, внедрению новых методов ведения сельского хозяйства, а также участию в преобразовании в сторону более чистой энергии».

Россия может даже достичь углеродной нейтральности до 2060 года, сказал он.

Между тем, страна «останется надежным источником энергии для международных рынков и потребителей», — добавил Оверчак.

Россия — один из крупнейших мировых экспортеров ископаемого топлива.

___

ГЛАЗГО, Шотландия — Усилия, ведущие к переговорам по климату и в ходе переговоров, сократили будущее потепление на пару десятых градуса, но все еще недостаточно близко для достижения каких-либо международных целей, согласно анализу авторитетной независимой группы ученых.

Climate Action Tracker, который в течение многих лет отслеживал обязательства стран по сокращению выбросов, сказал, что на основе этих представленных целей мир сейчас находится на пути к потеплению 2.4 градуса по Цельсию (4,3 градуса по Фаренгейту) с доиндустриальных времен к концу этого века. Это далеко от всеобъемлющего предела, установленного в Парижском соглашении по климату 2015 года, в 1,5 градуса Цельсия (2,7 градуса) или даже его запасного предела в 2 градуса Цельсия.

С доиндустриальных времен мир уже нагрелся на 1,1–1,2 градуса по Цельсию (2 градуса по Фаренгейту).

С учетом того, что было обещано, «мы, вероятно, будем находиться в этой области 2,4 градуса, которая все еще является катастрофическим изменением климата и очень, очень далеко от целей Парижского соглашения», — сказал климатолог Никлас Хоне из Нового института климата и климата. Трекер действий.И оценка его группы более оптимистична, чем обновленная во вторник информация Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, согласно которой будущее потепление все еще составляет от 2,5 до 2,7 градусов.

Группа Хоне также изучила, насколько сильно будет потепление, если будут выполнены другие, менее твердые национальные обещания. Если будут включены все представленные национальные цели и другие обещания, имеющие силу закона, будущее потепление снизится до 2,1 градуса.

И в «оптимистическом сценарии», если принять во внимание все обязательства с нулевым нулевым показателем на середину века — а в них мало смысла — потепление будет равным 1.8 градусов, сказал Хоне. Это та же цифра, которую пришло Международное энергетическое агентство для этого оптимистичного сценария, и на одну десятую градуса теплее, чем рассчитал независимый австралийский ученый-климатолог.

___

ГЛАЗГО, Шотландия — Страны должны срочно объединиться, чтобы найти политический консенсус по таким вопросам, как обещание денег богатыми странами бедным странам для борьбы с изменением климата или адаптации к климатическим потрясениям, — говорит Алок Шарма, председатель двухнедельного совещания по климату. переговоры в Глазго.

«У нас осталось всего несколько дней», — сказал он.

Шарма сказал, что обязательства, взятые странами в первую неделю переговоров, сократили разрыв, но их недостаточно. Он сказал, что теперь страны должны немедленно приступить к выполнению этих обещаний.

Он сказал, что с обязательствами мир изгибает кривую, чтобы ограничить потепление до 2 градусов по Цельсию. «Но, конечно, этого недостаточно», — сказал он, повторив, что целью этих переговоров была попытка обеспечить, чтобы потепление было меньше единицы.5 градусов по Цельсию.

Арчи Янг, ведущий переговорщик из Великобритании, сказал, что в ходе переговоров были три основных области, по которым возникали разногласия: механизм помощи странам с потерями, которые они терпят от изменения климата, как прогресс в отношении собственного климата стран цели будут отслеживаться, а поддержка, в которой нуждаются бедные страны, станет более прозрачной.

Но Шарма утверждал, что остается «возможность добиться успеха», добавляя, что переход к безуглеродной экономике возможен не только технологически.«Это экономически привлекательно, и он везде ускоряется. И если нам это удастся, мы принесем огромные выгоды миру ».

___

ГЛАЗГО, Шотландия — Анализ последних национальных обязательств в области климата, проведенный Организацией Объединенных Наций, указывает на то, что продолжающиеся переговоры ООН в Глазго сделали «несколько серьезных шагов малышей» в направлении сокращения выбросов, но далеки от гигантских скачков, необходимых для ограничения глобального потепления международно признанными целями.

Директор Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде Ингер Андерсен заявила во вторник, что новый анализ показал, что обязательств, взятых на прошлой неделе, недостаточно, чтобы урезать сценарии будущего потепления, и сократил «разрыв в выбросах» на несколько десятых процентного пункта.

Чтобы достичь цели Парижского климатического соглашения 2015 года по ограничению потепления до 1,5 градусов по Цельсию (2,7 градуса по Фаренгейту), в 2030 году мир может выбросить только 12,5 миллиардов метрических тонн парниковых газов. тонн к 2030 году, по сравнению с 53 миллиардами метрических тонн до начала переговоров по климату в этом месяце.

«Есть несколько серьезных шагов для малышей», — сказал Андерсен в интервью Associated Press через несколько минут после завершения анализа.«Но это не те прыжки, которые нам нужно увидеть с любой стороны воображения».

Андерсен признал, что ни одна из трех основных целей ООН на двухнедельных переговорах по климату до сих пор не достигнута. Цели заключаются в сокращении выбросов парниковых газов примерно наполовину к 2030 году, обеспечении 100 миллиардов долларов в год помощи от богатых стран бедным странам из-за изменения климата и выделению половины этих денег развивающимся странам на адаптацию к худшим последствиям глобального потепления.

«Нет, мы еще не закончили.У нас еще есть пара дней », — сказал Андерсен. «И поэтому мы, безусловно, со своей стороны, со стороны Организации Объединенных Наций, мы будем пытаться держать всех под ногами к огню».

— Этот пункт был исправлен, чтобы показать, что последние обещания сократят выбросы до 51,5 миллиарда метрических тонн с 53 миллиардов метрических тонн до переговоров в Глазго.

___

GLASGOW, Шотландия — Дания более или менее вышла на первое место в регулярном обзоре усилий стран по борьбе с изменением климата.

Благодаря своим амбициозным целям по сокращению выбросов парниковых газов, северная страна опередила Швецию в рейтинге, опубликованном Germanwatch и New Climate Institute.

Но результативности Дании хватило лишь на четвертое место. Неправительственные организации заявили, что ни одна из 64 рассмотренных стран не выполнила все условия для места на пьедестале почета.

Марокко, Чили и Индия были ведущими странами за пределами Европы, заняв 8-10 места соответственно.

Германия, крупнейшая экономика Европы, заняла 13-е место, в то время как Соединенные Штаты заняли 55-е место, опередив Россию на одно место.

США были отягощены своей сильной зависимостью от ископаемого топлива, высокими выбросами и потреблением энергии на душу населения, заявили группы, но поднялись на шесть позиций с момента публикации последнего рейтинга, в котором были объявлены более амбициозные цели в области климата.

___

ГЛАЗГО, Шотландия — Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси призвала поставить женщин и девочек в центр усилий по борьбе с изменением климата, заявив, что они непропорционально сильно пострадали от воздействия потепления на планете.

Пелоси возглавляет делегацию демократов Конгресса на переговорах ООН по климату в Глазго на этой неделе, чтобы сообщить, что Соединенные Штаты присоединились к международным инициативам по сдерживанию изменения климата после лет правления Трампа.

Глобальное потепление «является мультипликатором угроз, усиливая и ускоряя существующее неравенство в наших экономиках и обществах», — сказал Пелоси во время встречи во вторник, посвященной гендерным вопросам и изменению климата.

Отчет У.Программа развития N. подсчитала, что 80% лиц, перемещенных из-за изменения климата, составляют женщины.

Пелоси сказал, что пакет мер на сумму 1,85 триллиона долларов, направленных на здоровье, семью и изменение климата, отражает цель администрации Байдена «улучшить отношения с женщинами». В настоящее время законопроект заблокирован в Конгрессе из-за протестов демократов.

Вторя президенту Джо Байдену, Пелоси сказал: «Америка снова вместе для планеты, для женщин, для наших детей»

___

ЛОНДОН — Лидер одного из немногих местных советов, возглавляемых Партией зеленых, принес свои извинения за то, что прилетел на климатическую конференцию COP26 в Глазго.

Фелим Мак Кафферти, возглавляющий городской совет Брайтона и Хоува, вылетел из Лондона в Глазго, Шотландия, где выступил с речью. Он также присутствовал на крупной субботней акции протеста, участники которой призвали мировых лидеров принять срочные меры по сокращению выбросов углерода.

Брайтон, город на южном побережье Англии, находится примерно в 460 милях (740 км) от Глазго или примерно в шести часах езды на поезде.

Мак Кафферти сказал газете Argus в своем родном городе, что решение летать «было серьезным провалом моего суждения, которое противоречит обязательствам и принципам моей политической группы, и я безоговорочно приношу свои извинения.”

___

ГЛАЗГО, Шотландия — Представитель США Александрия Окасио-Кортес представила свою звездную звезду климата на переговорах ООН по климату, заявив, что она надеется увидеть, как Соединенные Штаты вновь станут мировым лидером в борьбе с глобальным потеплением.

На вопрос, есть ли у нее послание молодым активистам, которые требовали от правительств сократить вредное для климата загрязнение ископаемым топливом, Окасио-Кортез сказала репортерам на месте проведения конференции: «Ну, я бы сказал:« Оставайтесь на улицах.Продолжайте настаивать ».

Окасио-Кортез, демократ из Нью-Йорка, избранный в Конгресс в 2018 году на платформе значительного наращивания усилий США по сокращению выбросов и иным образом справиться с потеплением Земли, сопровождал делегацию во главе со спикером палаты представителей Нэнси Пелоси.

У

членов было первое утро на переговорах в Глазго, Шотландия, во вторник.

«Одна из вещей, которых мы хотим достичь, — это обеспечить, чтобы Соединенные Штаты действительно возродились в качестве лидера и сократили наши выбросы», — сказал Окасио-Кортес репортерам.«И побудить наших партнеров сделать то же самое».

___

ЛОНДОН — Великобритания инвестирует около 210 миллионов фунтов (285 миллионов долларов) в исследования малых ядерных реакторов, поскольку правительство ищет альтернативы ископаемому топливу на фоне опасений по поводу роста цен на газ.

Инвестиции, которые будут подкреплены примерно 250 миллионами фунтов (340 миллионов долларов) от частного сектора, сделаны на фоне надежды, что небольшие модульные реакторы можно будет использовать к 2030-м годам.Сторонники считают, что такие реакторы могут быть менее дорогими и более простыми в перемещении.

Получатель государственных средств, Rolls-Royce SMR, оценивает, что каждый небольшой модульный реактор, который он надеется построить, мог бы питать 1 миллион домов.

«Это уникальная возможность для Великобритании использовать больше низкоуглеродной энергии, чем когда-либо прежде, и обеспечить большую энергетическую независимость», — сказал министр по делам бизнеса и энергетики Кваси Квартенг.

Интерес к атомной энергии вырос вместе с опасениями, что мир слишком медленно сокращает выбросы парниковых газов. Но защитники окружающей среды долгое время избегали ядерной энергетики, ссылаясь на сохраняющийся вопрос о том, что делать с ядерными отходами.

___

БЕРЛИН — Экологическая группа Greenpeace заявляет, что подала иск против Volkswagen, утверждая, что автопроизводитель не выполнил свои обязательства по ограничению глобального потепления.

Гринпис заявил, что подал иск во вторник в региональный суд Брауншвейга, Германия. Он заявил, что принял меры после того, как в конце прошлого месяца Volkswagen отклонил свое требование о юридическом обязательстве по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.

Группа заявила, что истцы «заявляют иски о гражданской ответственности за защиту своих личных свобод, здоровья и прав собственности». Эти иски основаны на майском постановлении, в котором голландский суд обязал Royal Dutch Shell сократить выбросы углерода на чистая 45% к 2030 году по сравнению с уровнем 2019 года.

Гринпис заявил, что подавая в суд на Volkswagen, он приводит в исполнение апрельское постановление верховного суда Германии, в котором говорится, что правительство должно установить четкие цели по сокращению выбросов после 2030 года. Суд заявил, что тогдашнее законодательство рискует возложить слишком большое бремя на борьбу с климатом. изменение на молодое поколение.

___

ЛОНДОН — Экологические группы требуют от правительства Великобритании не одобрять бурение на подводном нефтяном месторождении к северу от Шотландии, заявляя, что это угрожает морским видам и усугубит глобальное потепление.

Siccar Point Energy, в которой нефтяная компания Shell имеет долю, хочет добывать нефть на месторождении Камбо к западу от Шетландских островов.

Коллектив из 16 групп по защите морской среды и климата, включая Гринпис Великобритании, WWF Великобритании, Общество охраны морской среды и Друзья Земли, призывают британское правительство отклонить заявку.

The Environmental Law Alliance Worldwide заявляет, что трубопроводы для экспорта нефти из этого района могут поставить под угрозу сотни видов, в том числе редких глубоководных губок, известных и океанических квахогов (вид моллюсков) в части океана, обозначенной как морской охраняемый район.

Планы по добыче новой нефти и предлагаемая новая угольная шахта в северной Англии затмевают усилия правительства Великобритании по убеждению других стран принять более решительные меры по сокращению выбросов углерода на проходящей в Глазго конференции ООН по климату.

Правительство Великобритании заявляет, что регулирующие органы Великобритании в нефтегазовой сфере примут решение после оценки воздействия на окружающую среду и консультаций с общественностью.

___

Следите за всеми историями AP об изменении климата на https: // apnews.ком / хаб / климат.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *