Нордик скул москва: Скандинавская школа Nordic School в Москве

Содержание

Отзывы о курсах Nordic School

ДОСТОИНСТВА:
очка, экскурсии, компетентные преподаватели, вечный доступ к урокам (в других либо за
, либо нет)
НЕДОСТАТКИ:
на мой взгляд программа курса веб разработчик слишком насыщенная для 4 месяцев, идеально 6.
Здравствуйте, студент Ларин Иван, по причине коронакризиса я не доучился и освоил на 5+ только 2/3 программы курса «веб разрабочик» даже треть помогла мне разобраться в значительной части своих проблем (имеется текущий проект с не самыми квалифицированными разработчиками, где в htdocs как оказалось нет даже scss) именно потому и пошел учиться, что понял никто, кроме меня, не сделает как нужно. Доучиваюсь.

из +
очная форма обучения — это даже не просто плюс, а ПЛЮС ПЛЮС.
мне повезло застать не побоюсь этого слова лучшего преподавателя Жукова Вячеслава, и это была его последняя группа. Слава Богу я долго не раскачивался и пошел сразу.


Сейчас мне подбирают наставника (я смогу работать с любым потому что преподаватели очень компетентные) чтобы он проверил мои домашние задания и чтобы я все-таки закончил курс web разработка. (осталось 1/3) Хотя могли бы плюнуть и забыть. Очень клиентоориентированные.


Самый главный плюс, который стоит того, чтобы повторить, тут реально учат создавать самим свои шаблоны и эффективно работать с фреймворками.

Как оказалось на моем грустном примере (я в этом плане довольно уникальный студент который знает внутренность рынка как заказчик) большинство «разработчиков» просто тасуют шаблоны, которые созданы не ими(!)

Только высшая школа созидает авторские проекты и это естественно стоит больших денег, которые я вкладываю в себя. И inordic это шанс как раз и попасть в эту высшую лиг.

Даже не пройдя до конца курс… я реально понимаю сколько времени потратили на мой проект «разработчики» и от этого меня бомбит. И сколько отняли, кормя лживыми обещаниями, заказчика с Мск.


Мне даже стыдно за себя сколько я просил сделать простейшую операцию вроде отладки капчи и стрелки вверх. Пусть это будет в отзыве может кому-то в уши попадет.

Да и программирование в целом влияет позитивно на быт, общение, финансовый учет и тд. Может конечно это только у меня так, но пусть будет.

из минусов

на мой взгляд (и на взгляд моего отца, который тоже позанимался) программа курса веб разработчик очень насыщенная можно и нужно, конечно, пенять на себя не успеваешь, + опять таки — это частная лавочка, а не школа с продленкой
но по факту тот объем знаний
/учитывая, что я очень жадный до знаний и не самый глупый человек
вступительный по математике в МГУ на 4 балла/

что дают в inordic хорошо бы на полгода хотя бы распределить.
как по мне 4 месяца — это слишком мало.
Даже я заряженный максимально на результат не успевал усваивать информацию.

Особенно если учесть, что все таки не все бездельники и есть еще и рабочие моменты,
требующие внимания, совмещать с работой освоение новой специальности… это интересное испытание)

А так минусов нет!
преподаватели адекватные люди, я вообще не понимаю, что за стереотип такой что программисты какие-то зажатые и сгорбленные, у всех все в порядке по социалке и это радует и это помогает в пед деятельности. Развития и процветания.
До коронакризиса у нас была экскурсия в Сколково, и это отлично, регулярно скидывают вакансии… шанс в общем дают свои обязательства исполняют.

Надеюсь однажды настолько разовьюсь, что вел бы свой курс. Во всяком случае мне было бы это интересно после запланированного опыта преподавания в вузе на лето 2021) и завершения всех и своих и чужих рабочих проектов (на данный момент 5 шт)

друга уже притащил в школу) учится на 3 месяце)

Nordic School — Nordic Holidays

Наш лагерь в Финляндии – это английский, творчество, самые веселые в мире вожатые, заряд  знаний, здоровья и энергии на дальнейший учебный год. В лагере есть все для прекрасного отдыха: комфортные номера, качественное питание и самая чистая экология. Преподаватели – носители языка будут совершенствовать знание английского, а тренеры и вожатые помогут раскрыть спортивный и творческий потенциал.

Регион: Финляндия, Ita-Suomen laani (fi)
Ближайший город: Миккели, 2 км
Возраст: для детей 7 — 18 лет
Адрес: Paukkulantie 22, 50170 Mikkeli (Посмотреть на карте адрес и как проехать)
Выезд с сопровождением: из Москвы, Санкт-Петербурга
Кол-во участников: 60
Год начала деятельности:
2000
Необходимые документы:
  • заграничный паспорт с действующей шенгенской визой;
  • страховой полис со спортивным коэффициентом;
  • нотариально оформленное согласие на выезд из РФ от обоих родителей ребенка.
Организатор: Частное образовательное учреждение дополнительного образования по изучению иностранных языков «Скандинавская Школа»
ИНН: 7708236550
Интервью с руководителем лагеря: Читать в нашем блоге
Понравился лагерь? Расскажите друзьям
  • дети проживают в общежитии колледжа;
  • большая зеленая территория;
  • в холлах есть места для отдыха, телевизоры, видео, караоке.
Размещение/Номера: 2-местное
Удобства: в номере
Питание: 5-разовое
Площадь территории: 5 Га
Инфраструктура:

концертный зал,  игровая площадка,  спортивный зал,  стадион,  футбольное поле,  баскетбольное поле,  волейбольное поле , а также прачечная-автомат; компьютерный класс; Wi-Fi; настольный теннис; сауна; флорбол; творческие мастерские; тренажерный зал; актовый зал.

Охрана и медобслуживание:

Доктор в колледже.По страховым случаем трансфер с сопровождением доктора до ближайшей больницы. Охраны на территории нет.

ООО ТК НОРДИК-ПРОДУКТ отзывы ИНН 7710425480 Москва ОГРН 1037739108890 — OTZOVIK.PRO

Если у Вас есть сомнения в порядочности компании, Вы не можете найти на нее отзывы? Вас интересуют ее судебная история? Долговая? Вы переживаете делать предоплату или нет? Стоит обращаться за услугами или нет? Вам нужен квалифицированный совет и дополнительная информация о компании и ее директорах и учредителях, обращайтесь к нам на почту, наши специалисты подскажут и расскажут Вам о любой компании или ип, которые Вас интересуют, это поможет Вам избежать рисков, связаться с мошенниками и аферистами. Поверьте у нас очень большой опыт, в разоблачении фирм однодневок, директоров и учредителей номинальных. Иногда 1 Ваш запрос, спасет Ваши деньги и нервы.

Уважаемые Авторы отзывов, убедительная просьба, когда пишите свои отзывы, чтобы они несли максимально правдивый характер, прикрепляйте свои договора с компаниями которые Вас обманули, если Вы хотите оставаться анонимными, то просто замазывайте свои контакты в договорах. Помните, что слова это просто слова, чем больше фактов вы приведете, тем проще бороться с мошенниками и им сложнее сказать что ваш отзыв не правда. Уважайте себя и тех кто может тоже стать жертвами аферистов. Так же, если Вы хотите познакомиться с авторами отзывов или найти других пострадавших, пишите в своих отзывах свои контакты для связи, элементарно хотя бы адрес своей электронной почты. Помните, что чем больше в ваших отзывах, правды и фактов, тем проще наказать будет мошенников по закону.

Отзывы про ООО ТК НОРДИК-ПРОДУКТ город Москва. Всего 0 отзывов, отрицательных мнений оставили 0, положительных 0

ООО ТК НОРДИК-ПРОДУКТ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1037739108890, ИНН 7710425480, КПП 771001001, HASH код организации 941b891f0ec6f4cdc72579e57ef73d8a.

Общество с ограниченной ответственностью ТК НОРДИК-ПРОДУКТ зарегистрирована 01.01.0001 в городе

Москва.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 103379, Москва, ул. Садовая Б., 8, 1, 19

Правление в организации занимает Леденев Владимир Владимирович на должности Генеральный директор с ИНН 774334805485

В ФНС от 16.01.2003 г. был присвоен ОГРН 1037739108890, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Пенсионный фонд Российской Федерации присвоил ИНН 7710425480 01.01.0001 года. Орган производивший регистрацию null, сделал запись с номером null о регистрации и присвоении ИНН.

ФСС (Фонд Социального Страхования) «null» сделал запись о регистрации организации под номером null, присвоенный код null

О профессоре | Скандинавский бизнес-блог

Дарья Панина, к.б.н. [email protected]         

ОБРАЗОВАНИЕ / СЕРТИФИКАТЫ

  • Кандидат международных наук в области управления персоналом, 2002 г., Школа менеджмента и трудовых отношений, Университет Рутгерса, Нью-Джерси, США
  • Магистр HR и IR, 1998 г., Школа менеджмента и трудовых отношений, Университет Рутгерса, Нью-Джерси, США
  • Эквивалент
  • MBA, 1993, Американский институт бизнеса и экономики, Россия
  • А Политэкономия, 1993, Московский государственный университет, Россия

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

ТЕХАССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ A&M, MAYS BUSINESS SCHOOL
2003-настоящее время

Директор Московской программы обучения бизнесу за рубежом
2012 г. – настоящее время

Директор Барселонской программы обучения бизнесу за рубежом
2007 г. – настоящее время

Клинический ассистент-профессор, Департамент менеджмента, Техас, США.SA
2006-настоящее время

Приглашенный доцент, Департамент менеджмента, Техас, США

2003-2006

ЭГОН ЦЕНДЕР ИНТЕРНЕШНЛ
1999-2001

Научный сотрудник, группа практики финансовых услуг, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
2000-2001

Научный руководитель , Москва, Россия
1999-2000

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ РИНАКО ПЛЮС
1998-1999

Начальник отдела кадров, Москва, Россия
HARVARD RUSSIA PROJECT
1992-1996

Российская консультативная группа по приватизации
Старший научный сотрудник, Москва, Россия

ПУБЛИКАЦИИ

  • Панина Д.(2013). Активность акционеров на развивающихся рынках. Эрмитаж Капитал в России. Greener Management International, vol. 58, в печати.
  • Панина Д. и Бирман Л. (2013). Развитие юридического профессионализма в России: институциональная перспектива. Критические взгляды на международный бизнес, том. 9, в печати.
  • Бергман, М.Е., Бензер, Дж.К., Кабинс, А.Х., Бхупаткар, А., Панина, Д. (2012). Основанный на событиях взгляд на развитие приверженности. Обзор управления человеческими ресурсами, в печати.
  • Зардкоохи, А., Биреман, Л., Панина, Д. и Чакрабарти, С. (2011). Пересмотр предлагаемого определения фирм, оказывающих профессиональные услуги. Academy of Management Review, 36(1), стр. 180-184.
  • Панина Д. (2009). Электронный мониторинг на рабочем месте. В Т. Торрес-Коронас и М. Ариас-Олива (ред.). Энциклопедия информационных систем управления персоналом: проблемы электронного управления человеческими ресурсами. Справочник по информатике. Херши, Нью-Йорк.
  • Панина Д. и Айелло Дж. Р. (2005). Принятие электронного мониторинга и его последствия в различных культурных контекстах: концептуальная модель. Журнал международного менеджмента , 11, 2, с. 269-292.
  • Блази Ю., Панина Д., Грачева К. (1995). Собственность, управление и реструктуризация, в IW Lieberman and J. Nellis (Eds). «Россия. Создание частных предприятий и эффективных рынков» , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Блази, Дж. Р., и Панина Д. (1994). Формирующиеся системы производственных отношений на приватизированных предприятиях России. Proceedings of the Industrial Relations Research Association Spring Meetings , Industrial Relations Research Association Press, Мэдисон, Висконсин

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Панина Д.(2010). Обучение за рубежом: разработка программ и результаты обучения. Представлено на ежегодном собрании AOM, Монреаль, Канада, 2010 г.
  • Панина Д. (2009). Обучение за рубежом и международный педагогический совет. Представлено на ежегодном собрании AOM, Чикаго, Иллинойс, 2009 г.
  • Панина Д. и Бирман Л. (2008). Контроль эффективности поставщиков профессиональных услуг в странах с переходной экономикой: анализ новых профессий в постсоветской России. Конференция Clifford Chance по фирмам, предоставляющим профессиональные услуги, Оксфорд, 2008 г.
  • Панина Д. и Крумова М. Внутри- и межкультурная электронная коммуникация: данные из Японии, Иордании и США, представленные на ежегодном собрании AOM, Атланта, Джорджия, 2006 г.
  • Панина Д. и Айелло Дж. Р. Влияние компьютерного мониторинга на выполнение сложной задачи: роль социального контекста. Представлено на ежегодном собрании AOM, Новый Орлеан, Луизиана, 2004 г.
  • Панина Д. и Айелло Дж. Р. Принятие электронного мониторинга и его принятие в различных культурных контекстах: концептуальная модель.Представлено на 5-м -м Ежегодном международном форуме по исследованиям в области бизнеса, информационных технологий и международной теории бизнеса и разработке стратегии, CIBER Университета Темпл и Института электронного бизнеса Ирвина Л. Гросса, Филадельфия, март 2004 г.

СТИПЕНДИИ И НАГРАДЫ

  Грант NSF DBI-0751507 «Лидерство в лаборатории: определение передового опыта для наставничества академических ученых», 2008-2010

  • Мини-грант декана Mays Business School, 2009 г.
  • Международный грант на разработку учебной программы, 2008 г.
  • Мини-грант школы бизнеса Mays CHRM, 2007 г.
  • Грант Российской и Евразийской программы наград, NAFSA, ЮСИА, Вашингтон, округ Колумбия.С., 1995-1998

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Член Академии Управления

  • Референт отдела международного менеджмента Академии управления с 2005 г.
  • Рецензент отдела управления технологиями и инновациями Академии управления с 2005 г.
  • Рецензент 13-й ежегодной межкультурной встречи по информационным системам перед ICIS, Лас-Вегас, 2005 г.
  • Рецензент журнала International Management с 2007 г.
  • Рецензент журнала «Гендер, работа и организация», 2011 г.

 

 

 

Новая скандинавская школа у моря

20 декабря 2021 г. •  
Место для обучения

Фира

Штаб-квартира разработчика мобильных игр Supercell расположена в новом и уникальном Wood City, массивном деревянном здании, построенном Anttinen Oiva Architects прямо на въезде в район Хельсинки Яткасаари.Компания Supercell Oy поручила Fyra спроектировать детский сад в том же здании. Детский сад находится в ведении New Nordic Schools.

Потребности группы пользователей – детсадовцев – были выявлены на мастер-классах детской архитектурной школы «Аркки». Цель процесса проектирования заключалась в создании функционального пространства, которое поддерживало бы развитие детей и вдохновляло на творчество, безопасность и радость. Для создания домашней атмосферы в общей зоне построена большая открытая сервировочная кухня.Зона отдыха спроектирована так, чтобы быть спокойной и расслабляющей для сна, как с точки зрения акустики, так и с точки зрения ощущения пространства. В интерьерах использованы натуральные, неаллергенные и настоящие износостойкие материалы, выбранные с учетом потребностей детей.

Детский сад расположен недалеко от Балтийского моря, поэтому море и природа являются сильными темами, которые проходят через дизайн интерьера. Органический язык дизайна и обильное использование дерева говорят как о здании, так и о его окрестностях. Волнообразные и округлые рыбообразные формы смягчают пространство и добавляют ему игривости.Студия анимации и иллюстраций Piñata создала целую группу персонажей-животных, которые путешествуют по детскому саду, добавляя в пространство забавные маленькие сюрпризы. Картины волн в больших окнах на уровне улицы обеспечивают защиту и уединение от улиц снаружи.

Скандинавская ходьба как эффективная физическая активность для снижения веса среди молодых людей с избыточным весом в средних школах

Задний план: Среди молодых людей распространены избыточный вес и ожирение, низкая физическая активность и отсутствие мотивации к занятиям спортом.Таким образом, цель исследования — оценить эффективность скандинавской ходьбы для снижения массы тела и улучшения функционального и физиологического состояния у лиц молодого возраста с избыточной массой тела и ожирением.

Методы: В исследовании приняли участие 77 студентов Сеченовского университета с избыточной массой тела и ожирением в возрасте от 17 до 23 лет. 40 студентов основной группы прошли 9-месячную индивидуальную программу занятий скандинавской ходьбой.37 студентов контрольной группы занимались физической культурой в рамках учебной программы вуза. Изучены компоненты телосложения, уровень физической работоспособности и психоэмоциональный статус.

Результаты: Итоговые тесты показали значительную избыточную потерю массы тела у студентов основной группы за счет снижения жировой массы на 18%; повышение физической работоспособности на 22.5%; улучшение эмоциональной устойчивости на 22% и рост уровня уверенности в себе на 24%.

Выводы: Скандинавская ходьба является эффективным видом физической подготовки с высоким мотивационным компонентом для избыточного снижения массы тела у лиц молодого возраста. Об этом свидетельствует достоверное улучшение большинства морфофункциональных и психологических показателей у студентов основной группы.Скандинавская ходьба может быть использована в программе физического воспитания в старших классах для школьников и студентов с избыточной массой тела и ожирением. Материалы статьи представляют практическую ценность для преподавателей физкультуры, консультантов по здоровому образу жизни и общественному здоровью, специалистов по физической реабилитации, врачей общей практики.

Свенска Сколан | Скандинавское место встречи в Москве

Скандинавское место встречи в Москве

ТЕКСТ: МАЛИН НОРМАН | ФОТО © ШВЕДСКАЯ ШКОЛА В МОСКВЕ

Небольшой оазис в мировом мегаполисе, шведская школа в Москве стала чем-то вроде места встречи для учеников и родителей, что еще больше усилило их приверженность образованию и интернациональной атмосфере.

Москва с населением почти 20 миллионов человек является крупнейшим городом Европы и предлагает как разнообразие, так и фантастическую культуру. «Это такой классный город, совсем не то, что вы могли подумать, — говорит Мария Норд, директор шведской школы в Москве. «Это действительно мировой мегаполис, в котором все, что вам может понадобиться, будь то культурные или кулинарные впечатления, находится прямо за углом».

В этом большом плавильном котле шведская школа, расположенная недалеко от Ленинского проспекта в юго-западной части города, стала своего рода оазисом для шведов и других скандинавов.«Школа — это место встречи», — признается Норд. «Родители, как правило, встречаются, когда привозят или забирают детей. Многие остаются на чашку кофе, и, конечно же, мы также организуем множество популярных мероприятий, таких как Лючия и рождественская вечеринка».

Основанная в 1978 году, школа принимает учеников в возрасте от 2 до 16 лет, имеющих связи со Скандинавией. Он следует шведской учебной программе, и обучение проводится в небольших группах. Благодаря высокообразованному персоналу у студентов есть большие возможности для развития.Основное внимание уделяется их творчеству, независимости и уверенности в себе, а также развитию полезных навыков, таких как умение выступать перед аудиторией.

В здании также находится финская школа, где есть много возможностей для сотрудничества. Например, студенты вместе занимаются спортом и музыкой. Кроме того, дошкольники часто вместе проводят экскурсии. Кроме того, японская и итальянская школы расположены в одном здании, что еще больше расширяет международные возможности.

«В нашей школе ученики получают массу российского и международного опыта, а также глубокое понимание шведской культуры и традиций», — заключает Норд. «Когда они уедут из Москвы, они могут быть уверены, что смогут продолжить обучение по шведской программе, не пропустив».

ssim.nu

Подпишитесь на наш информационный бюллетень

Получайте наш ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте

19 — Bright Lights and Dark Visions: Nordic Art from the Danish Golden Age to Edward Munch

Курс 19 – Летняя школа на территории кампуса

Понедельник, 4 июля – пятница, 8 июля
MaryAnne Stevens
585 фунтов стерлингов

Описание курса

Призыв к политической независимости и определенной национальной идентичности был отмечен развитием изобразительной, литературной и музыкальной культур в странах Северной Европы на протяжении долгого девятнадцатого века.Художники стремились сформулировать уникальные национальные особенности, как в работах художников так называемого датского «золотого века», но также сталкивались с постоянными проблемами со стороны международных движений — от натурализма до символизма, экспрессионизма и ранней абстракции. Этот курс рассматривает, как национальные голоса одновременно провозглашали свою особую визуальную идентичность и приспосабливались к иностранным визуальным проявлениям, поскольку художники стремились запечатлеть северное сияние и обширные территории региона с нетронутой природой, дополняя музыку Грига и Сибелиуса и сочинения Ибсена.Иногда это приспособление усиливало мощь отдельных национальных визуальных языков художников, как это видно в призрачных видениях заснеженных, окутанных туманом пейзажей Педера Балке или в сценах типичной шведской домашней жизни Карла Ларссона. В других он вызывал мощный индивидуальный синтез, как в работах Вильгельма, Николая Аструпа, Августа Стриндберга и Эдварда Мунка. Все, однако, знали об специфических качествах скандинавского региона — блестящей ясности и навязчивой красоте света и мрачной тьме не только зимы, но и индивидуальной души.

Биография преподавателя

МэриЭнн Стивенс  — историк искусства 18–начала 20 веков, специализирующаяся на исследованиях в области искусства Великобритании, Франции и стран Северной Европы. После карьеры в академическом мире она присоединилась к Лондонской Королевской академии художеств в качестве директора по академическим вопросам, создав отдел обучения и архитектурную программу, профессионализируя коллекции, библиотеку и архив и исполняя обязанности секретаря (2005–2008).Она курировала множество крупных выставок, в том числе « Вильгельм Хаммерсхёй: Поэзия тишины » (2008). Независимый историк искусства и куратор с 2013 года, она курировала Николай Аструп: Живопись Норвегии (Лондон, Осло, Эмден, 2016–2017) и Николай Аструп: Видения Норвегии (Институт искусств Кларка, Уильямстаун, Массачусетс, Берген, Стокгольм). 2021 – 22), Alfred Sisley  (Гринвич, Коннектикут и Экс-ан-Прованс, 2017), и готовит крупную выставку, посвященную возникновению авангарда в Европе 1886 – ок.1914 для Национальной галереи, Лондон и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва 2023 – 24.

Фотошколы и курсы — scopio

Фотошколы и курсы

Информация о курсах, школах, семинарах и академических программах по всему миру.

Австралия
Бакалавр искусств, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней и Канберра
Бакалавр и бакалавр искусств, Университет Тасмании
Бакалавр фотографии, Университет RMIT, Мельбурн

Канада дизайн) Галифакс, Новая Шотландия, Канада
MFA, University of Calgary
BFA — Major of Photograhy, Университет Concordia, Квебек
Курс магистратуры, OCAD University, Toronto
MFA and BFA, University of Manitoba

China
BA Фотография, Zhejiang A & F University 

Чехия
Фаму, Прага

Англия
Королевский колледж искусств, Лондон
Лондонский колледж коммуникаций, Лондон
Sotheby’s Institute of Art (Лондон, Нью-Йорк – онлайн) 9 MA 9001 Бакалавр фотографии и городских культур, Лондонский университет Голдсмитс,
Бакалавр фотографии, магистр искусств, Брайтонский университет,
Фотография (бакалавриат и аспирантура), Uni Вестминстерский университет
Бакалавр фотографии, Университет Рохэмптона, Лондон
Бакалавр фотографии, Университет Южного Уэльса
Бакалавр фотографии, Университет Фалмута

Финляндия
Магистр фотографии, Школа искусств и дизайна Университета Аалто, Хельсинки


Франция

Франция Ecole Nationale Heaperure Photograpie, Arles
Lumiere, Paris

Ирландия

Ирландия

, Дублинский Институт технологии

Italy
MA, ISIA URBINO

Германия
BA фотографические исследования, Fachhochschule Dortmund
BA BTK – Берлин

Япония
Фотография, Токийский политехнический университет

Новая Зеландия
Бакалавр искусств, Колледж дизайна и искусств Новой Зеландии
Бакалавр искусств, магистр фотографии, Университет Кентербери, Крайстчерч
Бакалавр искусств, Университет Окленда Норвегия
БИЛДЕР Северная школа фотографии ography, Oslo
BA Бергенская академия искусства и дизайна, Bergen

Portugal
P.Porto Esmad
Católica, Porto University
ESAD
ESAP
FBAUP


Россия


Россия

Россия

1
Россия

1 Московская школа съемки и мультимедиа

, Москва

Южная Африка

1 BA Photoity, Stellenbosch Academy

Испания
Центр Фотографией документал, Barcelona

SWEDEN
MFA и BFA, Академия изобразительных искусств Умео, УМЕС
МИД, Университет Лунда, Malmo

Швейцария
ècal, Losanna

Нидерланды
Gerrit Rietveld Academie, Amsterdam
BA, Royal академия искусств, Гаага

США
МИД, Парсон, Нью-Йорк
МИД, Бард Колледж, Нью-Йорк
МИД, SVA, Нью-Йорк
МИД, ICP-Bard, Нью-Йорк
ICP — Международный центр фотографии , Нью-Йорк
Школа искусств Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
Магистр фотографии, УЦА Рочестер
Курсы бакалавра и магистра искусств, Род-Айленд, наука Школа дизайна, Провиденс, Род-Айленд,
BA, Колледж дизайна Art Center, Пасадена, Калифорния,
BFA, Колледж изящных искусств, Аризона,
BFA, Университет Мэривуд, Скрэнтон, Пенсильвания,
MFA, Школа искусств и дизайна, Иллинойс,
BA и Бакалавр фотографии, Университет Барри, Майами
Бакалавр фотографии, Университет Бригама Янга, Прово, Юта
Магистр фотографии, Колумбийский колледж Чикаго
Бакалавр фотографии, Институт Пратта, Нью-Йорк Невада, Лас-Вегас
Магистр фотографии, Университет Южной Флориды, Тампа
Магистр фотографии, Университет штата Огайо, Колумбус
Колледж искусств Саванны (SCAD), Атланта

Не нужно читать между строк: как явные сдвиги в скандинавских стратегиях создают возможности для США по укреплению безопасности в Арктике

Соединенные Штаты исторически стремились противодействовать советским и российским военным угрозам и стратегическому влиянию в европейской Арктике и основных прилегающих к ней странах — Норвегии, Швеции и Финляндии.Хотя эти страны традиционно поддерживали прочные отношения с Соединенными Штатами, они в равной степени демонстрировали стойкое нежелание провоцировать российские военные и ставить под угрозу тесные коммерческие связи.

Однако после вмешательства России и ее аннексии на Украине, а также быстрой российской милитаризации в Арктике эти три страны продемонстрировали повышенную готовность открыто идентифицировать российские угрозы региону и публично приветствовать Соединенные Штаты как важного партнера в области безопасности.В результате эти новые условия предоставляют Соединенным Штатам благоприятные основания для партнерства с этими тремя странами для укрепления как военных, так и невоенных связей в регионе и продвижения общих интересов.

Изменение подходов всех трех стран к проблемному комплексу России, каждая в разной степени, может быть наиболее очевидным в их национальных и арктических стратегических документах. Норвегия, которая в своей национальной арктической стратегии 2017 года описала усиление российской военной активности как не направленное против страны, недвусмысленно заявила в своем издании 2020 года ( PDF ), что «наращивание и модернизация вооруженных сил России представляют собой вызов безопасности Норвегии». и другие союзные страны.

В меньшей степени не входящая в НАТО Швеция, которая ранее в своей арктической стратегии на 2011 г. ( PDF ) делала упор на сотрудничество с Россией в Арктике, не связанное с безопасностью, и не предвидела военной угрозы стране, осторожно, но четко заявила в своей стратегии на 2020 г. ( PDF ) стратегия о том, что отношения «ухудшились» и что усиление военной активности России в Арктике способствовало росту напряженности.

Точно так же Финляндия, которая балансировала на тонком канате между критикой российского вмешательства в Грузии в своей Политике безопасности и обороны 2009 г. ( PDF ) и первостепенной важностью двусторонних коммерческих отношений в своей арктической стратегии 2013 г. ( PDF ), описала ситуацию с безопасностью по соседству с Финляндией как «нестабильную» и «трудно предсказуемую» в своей политике внешней политики и безопасности на 2020 год ( PDF ) и своей арктической стратегии на 2021 год ( PDF ), далее заявляя, что «Россия ослабила безопасность нашего соседних областях и Европе.Здесь, представляя эти сопоставления национальной политики, мы рисуем краткую картину изменений в стратегических посылах региона в отношении России за последние несколько лет в сторону более враждебной позиции.

Норвегия, Швеция и Финляндия с энтузиазмом поддержали сотрудничество и партнерство в области безопасности в Арктике под руководством США в своих стратегических документах.

Поделиться в Твиттере

Наиболее поразительно, что Норвегия, Швеция и Финляндия с энтузиазмом поддержали сотрудничество и партнерство в области безопасности в Арктике под руководством Соединенных Штатов в своих стратегических документах.Стратегия Норвегии на 2017 год содержала единственную неявную ссылку на сотрудничество в области безопасности с НАТО и не содержала прямой ссылки на Соединенные Штаты в контексте безопасности; в 2020 году ( PDF ) Норвегия смело заявила, что США являются «ближайшим союзником Норвегии». Точно так же Швеция, не входящая в НАТО, не упомянула США или НАТО в контексте безопасности в 2011 году ( PDF ); в 2020 году ( PDF ) Швеция написала, что ее «тесные отношения с Соединенными Штатами имеют первостепенное значение для безопасности и процветания Швеции», добавив, что эти отношения «также относятся к арктическому региону.В 2009 г. ( PDF ) Финляндия заявила о заинтересованности в «интенсификации» отношений с США, в том числе в вопросах безопасности, но не увязывала их явно с достижением каких-либо конечных результатов. Совсем недавно Финляндия решительно увязала расширение отношений с Соединенными Штатами с поддержанием безопасности Финляндии, написав в 2020 году ( PDF ), что «приверженность США европейской обороне имеет большое значение для безопасности всей Европы». Опять же, это явный переход от принижения значения отношений в сфере безопасности, которые зачастую существовали десятилетиями, к безоговорочному одобрению дальнейшей интеграции с аппаратом безопасности, возглавляемым Соединенными Штатами, что указывает на растущую критичность Соединенных Штатов в регионе. для Норвегии, Швеции и Финляндии.

Все более враждебная позиция всех трех стран по отношению к России и более тесное отношение к Соединенным Штатам как к партнеру в области безопасности создают для Соединенных Штатов возможность опираться на уже прочные связи в области безопасности в регионе и способствовать дальнейшему продвижению целей национальной безопасности США. Расширенное двустороннее и многостороннее сотрудничество в области безопасности с этими странами, опирающееся на такие обязательства, как Trident Juncture 2018 и предстоящий Cold Response 2022, может помочь создать надежное сдерживание российской агрессии в регионе.Объединение арктического опыта, оборудования и инфраструктуры этих стран с возможностями сил США и других стран НАТО может помочь лучше защитить европейскую Арктику.

Соединенные Штаты также могут укрепить сотрудничество с этими странами, рассматривая европейскую Арктику не только с военной точки зрения. Участие Береговой охраны США как в военных, так и в невоенных контекстах, включая взаимодействие с гражданскими властями и реагирование на стихийные бедствия, может способствовать установлению позитивных отношений.Расширение общегосударственного взаимодействия, касающегося окружающей среды Арктики и других важных для этих стран вопросов, таких как изменение климата, также может способствовать установлению связей, укрепляющих безопасность.

В целом Норвегия, Швеция и Финляндия резко изменили свои планы и действия в ответ на российские угрозы в европейской Арктике. Для Соединенных Штатов это изменение может стать возможностью для дальнейшего укрепления сотрудничества со своими ключевыми союзниками и партнерами, что поможет укрепить безопасность в регионе и лучше противостоять вызовам России в самых северных уголках Европы.


Джален Земан — научный сотрудник некоммерческой беспристрастной корпорации RAND.

Комментарий

предоставляет исследователям RAND платформу для обмена идеями, основанными на их профессиональном опыте и часто на их рецензируемых исследованиях и анализе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.