Новосибирск училища: список училищ, специальности, дни открытых дверей

Содержание

Новосибирское государственное художественное училище (колледж)

Зарегистрировалась здесь специально чтобы написать отзыв о данном заведении.

Начнём с того, что поступила я сюда не сразу, год был потерян, и самым опрометчивым было поступать второй раз. Судьба уберегала от этого места.

Вообще я бы конечно всем абитуриентам советовала не тратить время в колледжах, разве что если вы точно знаете что будете…

Показать целиком

Зарегистрировалась здесь специально чтобы написать отзыв о данном заведении.

Начнём с того, что поступила я сюда не сразу, год был потерян, и самым опрометчивым было поступать второй раз. Судьба уберегала от этого места.

Вообще я бы конечно всем абитуриентам советовала не тратить время в колледжах, разве что если вы точно знаете что будете работать по специальности и что в вузах этому не учат. Потому как от вуза у вас будет хотя-бы имя, здесь же ничего, в том числе и перспектив на будущее.

Училась я на факультете дизайна, и за все 3,5 года обучения у меня максимально отбили желание работать по данной привлекательной провессии. Почему? Потому что 1-2 курс нас учили абсолютно не работавшие по этой профессии люди.

На 3 курсе после академа мне тяжело было влиться в работу с новым требовательным преподавателем по самому главному предмету, кстати примечательно, что те преподаватели, которые там были действительно дизайнерами очень быстро оттуда ушли, либо им помогли.

За это обидно, ибо образование я получала не бесплатно. В 2017 году вообще выставили конский ценник новым поступающим 225к, на минуточку, за СПО, это не вышка. Некоторые родители брали кредиты, но потом не справлялись и забирали документы. А я снова везучая, ведь закон о баллах аттестатов приняли с 2016 года, а я должна была поступить в 2015, и точно бы попала на бюджет. Тут моя вина конечно есть, не спорю, но как уже тут написала одна выпускница что много кто был в группе троичниками, но зато живописцами от бога. Не знаю в чём резон делать этот конкурс аттестатов, наверно чтоб максимально палки в колёса понаставить, не удивлюсь

На данный момент обучение на дизайне стоит 180к, тоесть как в топовых вузах Новосибирска. Я не знаю за что там можно столько платить, ведь мало того что вам чисто дизайнерские дисциплины преподают отвратительно, так ещё и рисунок с живописью ну просто уровень дно(кроме живописного факультета)

Конечно существуют исключения и у некоторых преподавателей всё намного лучше, но многим откровенно плевать.

У меня лично на 2 курсе случился жесткий депрессняк с нервным срывом и с психозом, конкретно из-за того что я не понимала чему я научилась и чему могу научиться. Но пути назад нет, это ещё одна причина почему лучше не уходить после 9го, вам придётся заканчивать любой ублюдский колледж, ибо с девятью классами уж точно никуда не возьмут, уж лучше с горем пополам отучиться 11 классов, и потом уже мучиться с выбором, а лучше вообще пойти поработать, взять год перерыва, но конечно родители у нас этого не понимают, что как раз и выгодно вузам. Если б не год академа( вынужденно по болезни, не знаю что было бы с моей психикой сейчас)

Лайфхак для отчаявшихся: если ошиблись с колледжем, можете в принципе вернуться в вечернюю школу или экстерном закончить, я мониторила такие варианты даже на 4 курсе после каждого нервного срыва. Начиная с третьего курса я училась уже просто чтобы получить диплом. Кстати очень забавный факт что именно в мой последний год обучения, как раз ещё после пандемии с дистанционкой(которая являлась откровенным шлаком, на тебя просто сбрасывали 100500 заданий и чё хочешь делай, но сдай), так вот после этого года эпопеи, наша уважаемая директриса решила конкретно так зачистить ряды, спрашивается, а куда она смотрела раньше? У нас одногруппницу с 16ю долгами продержали до конца второго курса, да и то выперли только из-за скандала.

Скажу ещё одно: живопись здесь преподают намного лучше, но смысл тратить 3,5 года здесь если можно поступить в Репинку?

Что кстати многие бывшие студенты и делают, после колледжа поступают в вуз. Не вижу смысла в этой форе, разве что если школа вас совсем доканала. Но поверьте, здесь вас завалят куда сильнее, будете сидеть в шараге с 9 до 9(21.00), моим рекордом было 0:00, пришлось на такси возвращаться

А, и ещё бонусом к направлению любого факультета тут идёт педагогика, по которой вы кстати будете сдавать гос. Так что если вы совсем этого не планировали, то убегайте скорее, потому как пар будет много, и месяц практики на 4 курсе:)

Как ни странно, но для меня именно эти предметы оказались самыми интересными и самыми качественными в подаче информации, но это всё равно не то, что стоит 180к, потому как преподавать вы сможете лишь в изостудиях и в школе, даже не в этом училище:)

А и ещё, даже если вы учитесь на бюджете, то вы не учитесь на бюджете. Это касается всех факультетов, вам придётся постоянно тратиться на материалы, тюбик масла в ближайших магазинах 250-350р, можно конечно по интернету заказывать и на озоне от 160р но всё равно придётся на остальное тратиться тоже, покупать планшеты, подрамники, либо готовые холсты, вечно заканчивается разбавитель:)

Ко всему прочему ещё прибавляйте стоимость за ежемесячные курсы и за летний интенсив, на который вас будут зазывать всеми руками и ногами.

С дизайном не легче, если у вас комп не дрова-то вам повезло, ибо на дровах все программы просто адово виснут(кстати последний год это было и в самой шараге), бывало я сидела всю ночь по этой причине, и всё равно не могла всё доделать, так ещё и опаздывала на пару на следующий день(просто не спав), представьте себе какая безысходность

В завершении скажу что отзыв написала потому как наболело и потому как со времён моего поступления поток абитуриентов существенно вырос. Не стала писать про организацию(количество компьютеров, планшетов, буфет в котором огромные очереди). Также я искренне убедилась в том что у нас не умеют учить дизайну, в вузах скорее всего тоже, так там и ценник ещё более конский кстати(300-500к) и вариантов бюджета просто нет.

Вряд ли вообще дизайну можно научить если не иметь каких-то определённых задатков, можно учить делать по шаблону, по трендам, но вы не проснётесь завтра дизайнером если не были близки к чему-то подобному с самого детства, и это я говорю об исключительных дизайнерах, проходное делать можно натаскать даже нейросеть. Я бы посоветовала скорее закончить вуз по рекламе, маркетингу, или чему-то подобному, и просто курсы дизайна, думаю пользы от этого будет больше, а тут вы просто потратите время без всяческих гарантий.

Новосибирский колледж парикмахерского искусства — Главная страница


Уважаемые студенты, абитуриенты и их родители! 
Приглашаем Вас посетить сайт нашего образовательного учреждения.

Новосибирский колледж парикмахерского искусства готовит высококвалифицированных специалистов по направлениям «Парикмахерское искусство», «Прикладная эстетика», «Стилистика и искусство визажа». Обучаясь у нас, Вы получаете возможность приобрести дополнительное образование в области косметологии, ногтевого сервиса, дизайна длинных волос и др.


В колледже работают высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения, имеется современная учебно-материальная база для успешного овладения новыми технологиями, есть все условия для раскрытия способностей и талантов каждого студента.
Обучающиеся и выпускники колледжа принимают активное участие в региональных и Всероссийских Олимпиадах профессионального мастерства, соревнованиях по международным стандартам  WorldSkills,  где регулярно занимают призовые места, что подтверждает высокий уровень подготовки. Наши студенты имеют возможность обучиться по международным технологиям, а получаемые ими сертификаты позволяют работать как в России, так и за рубежом.
С 2012 года на базе колледжа работает Ресурсный центр в сфере бытовых услуг, где лицам, уже имеющим профессиональное образование, можно пройти подготовку, переподготовку и повышение квалификации. Профессии индустрии красоты широко востребованы в современном мире и овладение ими предоставит Вам широкие возможности для самореализации.
Приходите к нам — двери колледжа всегда открыты, и мы рады принять Вас в нашу большую, дружную команду!

                          


Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

Сообщить о проблеме

       

          

Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва НУКОР

Название

Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

Сокращенное наименование: ГАПОУ НСО НУ(К)ОР

Регион: Новосибирская область

Город: Новосибирск

Инфоблок

Бюджетных мест: 175 мест

Платных мест: нет

Проходной балл

  • Отделение олимпийского резерва:
    специализации фехтование, тхэквондо ВТФ, бокс, греко-римская борьба, лыжные гонки/биатлон, самбо, тяжелая атлетика – 8,5;
    олимпийские виды спорта – 4,67.

Отделение физической культуры и спорта:
специализация легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, баскетбол, волейбол, бокс, другие олимпийские виды спорта – 8,2;
любой вид спота – 33.

Общая информация

Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва готовит студентов по одной специальности – физическая культура. Присваивается квалификация педагог по физической культуре и спорту.

В ГАПОУ НСО НУКОР есть два отделения: олимпийского резерва и физической культуры и спорта, а также дополнительная специализация по видам спорта. Подготовка проводится по 12 видам спорта: бокс, вольная борьба, велоспорт, греко-римская борьба, горнолыжный спорт, легкая атлетика, тяжёлая атлетика, плавание, триатлон, тхэквондо, самбо, современное пятиборье.

Для поступления на отделение олимпийского резерва у поступающего должен быть разряд. В зависимости от выбранной специализации разряд должен быть не ниже 1 либо степень кандидата в мастера спорта.

Зачисление в училище олимпийского резерва Новосибирска происходит по результатам вступительных экзаменов. Они проводятся в форме сдачи спортивных нормативов таких как: бег 1 тыс. м, подтягивание из виса на высокой перекладине (юноши), сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (девушки), прыжок в длину с места, челночный бег. По каждому направлению есть определенные показатели, в соответствии с которыми присваивается оценка. Также при поступлении учитывается и аттестат (оценки по общеобразовательным предметам).

На базе колледжа олимпийского резерва можно получить дополнительное образование. Проводится программа подготовки спортивных судей.

В учебном заведении производится цикл мероприятий, направленный на борьбу с допингом. Ведется большая работа среди студентов: информационно-образовательные мероприятия, повышение личной ответственности спортсменов и тренеров.

Общежитие

Иногородним студентам училища олимпийского резерва предоставляется общежитие в Новосибирске на безвозмездной основе. Всего в общежитии 176 мест. Оно оборудовано всем необходимым для комфортного проживания: комнаты на 2 человека, душевые комнаты, санузлы, кухни, гладильная прачечная и тренажерный зал.

Специальности

  • 02.01 Физическая культура (углубленной подготовки).

Варианты обучения

После 9 класса: очно

После 11 класса: очно, заочно

Контакты приемной комиссии

Адрес: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко,140 (1 этаж, каб.108)

Телефон: +7 (383) 346-24-66

Контакты

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

г. Новосибирск

Адрес: 630087, ул. Немировича-Данченко, 140

Телефон: 8 (383) 346-59-67

Официальный сайт: http://uor-nsk.ru/

Соц. сети: https://vk.com/club102983649

https://www.instagram.com/uor_54nsk/

Встреча в Новосибирске посвященная 50-летию образования ВВПУ — 8 Июня 2017

Торжественная встреча выпускников Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища, в честь 50-летия образования вуза.

 

2 — 3 июня 2017 года, г. Новосибирск

 

К торжественной встрече выпускники Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища имени 60-летия Великого Октября начали подготовку давно. Активную работу по этому вопросу проводила Московская ассоциация выпускников НВВПОУ, возглавляемая полковником запаса Мирным Николаем Владимировичем.

Самым позитивным моментом в этом было то обстоятельство, что учебно-материальная база Новосибирского ВВПОУ единственная в Вооруженных Силах РФ, которая в настоящее время востребована Министерством обороны и на территории училища действует военное учебное заведение — Новосибирское Высшее Военное Командное Училище.

Командование училища активно включилось в подготовку юбилейных мероприятий и совместно с выпускниками НВВПОУ создало Организационный комитет, подготовило интересную культурную программу для ветеранов училища и жителей города. 

Юбилейные мероприятия в г. Новосибирске начались до указанной даты. Ведь политучилище в городе было образовано 1 июня 1967 года.

В преддверии юбилея — 27 мая 2017 года на территории училища на Алее Героев, где торжественно был открыт Монумент славы, с установленными бюстами выпускников училища – Героями Советского Союза и Героями Российской Федерации. Участие в этих торжествах принимал руководитель ветеранской организации Военного университета МО РФ, член Совета ОООВ «Российский Союз Ветеранов», генерал-полковник Кизюн Николай Фадеевич.

Торжественные мероприятия прошли в городе 2 и 3 июня 2017 года. Начался праздник с возложения цветов на Аллее Героев. В почетном карауле у вечного огня стояли курсанты училища из роты почетного караула и выпускники училища.

Затем праздничное действо перекинулось на плац. С поздравлениями в адрес командования училища, его выпускников и курсантов выступили первые лица области, города, представители различных общественных и политических организаций. Финалом торжественной части праздника было прохождение торжественным маршем выпускников училища. В этот день на юбилей родного училища собрались представители практически всех выпусков, произведенных училищем за его полувековую историю. Строевым шагом, держа равнение в рядах и шеренгах, прошли они мимо трибуны под марш училищного оркестра.

После этого наступила очередь для курсантов училища показать, на что они способны. Были и строевые приемы с оружием, и показательные выступления по тактической подготовке. На плацу разыгралось небольшое сражение с использованием боевой техники. Штурмом «брали» одно из зданий и освобождали «заложников», показывая свое мастерство курсанты-разведчики. А десантники прямо с неба приземлились на плац.

После показательных выступлений, все присутствующие на празднике имели возможность ознакомиться с курсантским бытом, посетив казармы, побывать на площадках, представляющих военную технику и вооружение.

Закончился праздник поздно вечером у дома ученых в Новосибирском академгородке. Здесь прошел концерт творческих коллективов Новосибирска и Бердска. Перед жителями городка, курсантами училища и его выпускниками выступил Вокально-инструментальный ансамбль «Голубые береты». А финальной частью торжества стал салют, в честь 50-летия Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища и его правопреемника — Новосибирского Высшего Военного Командного Училища.

На юбилейные торжества в г. Новосибирск приехало более полутора тысяч выпускники училища.

В честь юбилея училища Московская ассоциация выпускников НВВПОУ издала книгу «50 лет в боевом строю. НВВПОУ — НВВКУ», выпустила памятный знак «50 лет НВВПОУ-НВВКУ» и фрачный значок.

Командование училища также не осталось в стороне от юбилейной даты, им издана книга «50 лет в строю военного образования страны. Новосибирское высшее военное командное училище» и выпущена памятная медаль «50 лет Новосибирское высшее военное командное училище».

Училища в Новосибирске — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Училища в Новосибирске — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Училища в Новосибирске». На страницах каталога в Новосибирске можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Новосибирск, Красный проспект, 171/4

Открыто до 21:00

Новосибирск, улица Кропоткина, 92/3

Открыто до 18:00

Новосибирск, улица Революции, 6

Закрыто до 10:00

Новосибирск, улица Николая Островского, 97

Новосибирск, Владимировская улица, 10

Открыто до 21:00

Новосибирск, Ельцовская улица, 5

Закрыто до 15:00

Новосибирск, улица Забалуева, 47

Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, проспект Строителей, 21

Новосибирск, улица Забалуева, 47

Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 8

Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 1

Новосибирск, Советский район, микрорайон Академгородок, Российская улица, 3, корп. 1

Открыто до 18:00

Новосибирск, Красный проспект, 80

Новосибирск, Красный проспект, 200

Закрыто до 10:00

Новосибирск, Первомайская улица, 206

Открыто до 19:00

Новосибирск, Лазурная улица, 4/3

ул. Кирова, 82, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Тополёвая ул., 26, Новосибирск

Открыто до 12:00

ул. Семьи Шамшиных, 30, Новосибирск

Закрыто до 10:00

просп. Карла Маркса, 30, Новосибирск

Закрыто до 10:00

ул. Шевченко, 27, Новосибирск

ул. Ленина, 24, Новосибирск

Линейная ул., 114, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Киевская ул., 3, Новосибирск

Троллейная ул., 22/1, Новосибирск

Открыто до 22:00

ул. Мичурина, 4, Новосибирск

Открыто до 17:15

Красный просп., 9, Новосибирск

Открыто до 15:00

Каменская ул., 36, Новосибирск

ул. Немировича-Данченко, 119, Новосибирск

Открыто до 16:30

ул. Демьяна Бедного, 19, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Красный просп., 76, Новосибирск

ул. Станиславского, 2/1, Новосибирск

Открыто до 18:00

Красный просп., 167, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Красный просп., 80, Новосибирск

Красный просп., 218/1, Новосибирск

ул. Гоголя, 15, Новосибирск

ул. Ленина, 90, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Потанинская ул., 3А, Новосибирск

ул. Галущака, 1А, Новосибирск

ул. Гоголя, 51, Новосибирск

просп. Карла Маркса, 53А, Новосибирск

Закрыто до 10:00

ул. Мичурина, 8, Новосибирск

Закрыто до 10:00

Выборная ул., 115/1, Новосибирск

Закрыто до 9:30

Неизвестные в Новосибирске разломали снежную крепость у НВВКУ

Неизвестные в Новосибирске разломали снежную крепость у НВВКУ
— 21 декабря 2021

Стараниями курсантов Новосибирского высшего военного командного училища улица Иванова уже третий год подряд становится улицей снежных скульптур. И, к сожалению, в очередной раз некоторые из них пострадали от рук неизвестных.

Фестивали снежных скульптур проводятся во многих городах, включая Новосибирск. Но в них участвуют команды профессионалов. А вот микрорайоне Щ соревнуются любители, то есть, курсанты НВВКУ, которые сами выступили с такой инициативой три года назад, а новый начальник училища полковник Сергей Морковчин поддержал энтузиазм своих подчиненных.

Разноцветные снежные фигуры очень оживляют улицу Иванова. Но при  этом чрезмерное внимание приводит к печальным последствиям: скульптуры, над которыми часами трудились курсанты, ломают. Чаще всего это делают по неосторожности дети.

Но в случае со снежной крепостью, здесь «поработали» более взрослые. Еще днем воскресенья, она выглядела так:

Но утром понедельника крепость была разрушена, причем это произошло ночью, когда дети, в общем-то, должны находиться дома.

К слову, снежная крепость с пушкой и горкой была построена ротой имени Героя Советского Союза Александра Демакова. Но даже табличка с упоминанием имени героя не помогла.

Жаль, что так произошло, и руководство НВВКУ и курсанты надеются, что этот случай станет последним. Ведь курсанты очень старались порадовать жителей.

Фото Сергея Маслова и Ерлана Байжанова

Поделиться ссылкой:

« Раньше Где в Новосибирске будут убирать дороги 21 декабря

Потом » ЖК «Время» сдается уже летом: остались последние квартиры!

Новосибирское государственное художественное училище (колледж) город Новосибирск

В 2016 году государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)» отпраздновало 25-летний юбилей.

За это время определилась самобытность художественного училища, активно осваивались новые формы, сформировалась методика и ее эффективность доказана не на словах, а на деле. Высокий профессионализм и творческий потенциал педагогов художественного училища обусловили качественный уровень образования студентов.

История Новосибирского государственного художественного училища начинается с 1984 года, когда было открыто художественное отделение при Новосибирском музыкальном училище. Инициатором открытия отделения был художник-монументалист, заслуженный деятель искусств России Александр Сергеевич Чернобровцев. Заведующим отделением стал Анатолий Георгиевич Крюков. Первыми преподавателями были: А.С. Чернобровцев, Н.В. Олешко, В.Д. Кречетов, В.М. Гранкин, Л.В. Белянская, И. В. Сокол, А.Г. Крюков, М.И. Крахмалев, А.П. Паутова, В.В. Бушков, А.Н. Никольский, В.В. Древин, С.Е. Булатов, Н.И. Зинченко, С.М. Меньшиков и другие.  В 1988 году состоялся первый выпуск отделения «Художественное оформление», в том же году был сделан первый набор на отделение «Живопись». В 1990 году было открыто «Театрально-декорационное» отделение под руководством известного театрального художника Владимира Афанасьевича Фатеева. В 1991 году на основании Приказа Министерства культуры РСФСР № 144 от 08.04.91 и Приказа Управления культуры г. Новосибирска № 89д от 26.08.91 г. училище обрело самостоятельный статус. На основании Приказа Управления культуры г. Новосибирска № 184-д от 24.06.93 г. за Новосибирским художественным училищем было закреплено здание по адресу: Красный проспект, 9».  В 1994 году в училище была открыта новая специальность «Дизайн».

В 2015 году распоряжением Правительства Новосибирской области № 371 — рп от 30.09.2015 г. государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (техникум)» переименовано в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)».

Художественное училище сегодня – это учебное заведение, предоставляющее возможности для получения среднего профессионального художественного образования, различных форм повышения квалификации, и ведущее просветительскую, выставочную, методическую деятельность.

В настоящее время Новосибирское государственное художественное училище ведет подготовку специалистов со средним профессиональным образованием по следующим специальностям укрупненной группы «Изобразительное и прикладные виды искусств»:

Специальность «Живопись» (углубленная подготовка): по виду «Станковая живопись»: квалификация «Художник-живописец, преподаватель», по виду «Театрально-декорационная живопись»: квалификация «Художник живописец, преподаватель».

Специальность «Дизайн» (углубленная подготовка). Квалификация «Дизайнер, преподаватель». Область профессиональной деятельности: художественное проектирование объектов графического дизайна; художественное проектирование объектов дизайна среды.

Одной из основных задач обучения в художественном училище является сохранение традиций русской академической школы в воспитании художников-профессионалов. Сохранение этих традиций – гарант высокого профессионального уровня подготовки студентов, фундамент современного изобразительного искусства. Актуальность содержания образования обеспечивается внедрением в образовательный процесс инновационных методик, реализацией научно-методической деятельности, тщательной разработкой образовательных профессиональных программ.

Качественный уровень образования в художественном училище многократно подтвержден членами государственной аттестационной комиссии, рецензентами дипломных работ. Отмечается художественная и практическая значимость выполненных работ, основательность предпроектных исследований, высокий уровень общей и специальной подготовки выпускников, Тематика выполненных выпускных квалификационных работ соответствует профилю подготовки специалистов, актуальна и направлена на решение практических задач.

Огромное значение в училище уделяется организации практической работы студентов. Социальными партнерами по профессиональной подготовке студентов являются более 40 учреждений образования, предприятий города и области. Отзывы работодателей с баз практики свидетельствуют о высоком уровне теоретических знаний студентов училища, об умении применять теоретические знания на практике. Работодатели отмечают хорошие деловые и организаторские качества практикантов, их добросовестное отношение к работе, инициативность, дисциплинированность.

Педагоги училища сегодня – это пишущие художники и практикующие дизайнеры. Большинство из них являются членами творческих союзов (Союза художников России, Союза дизайнеров России, Союза театральных деятелей России).

В 2016 году художественное училище – одно из немногих средних профессиональных образовательных организаций художественной направленности по всей России – вошло в состав Федерального учебно-методического объединения по изобразительному искусству.

Методический кабинет художественного училища является координационным центром по взаимодействию с детскими художественными школами, школами искусств. За двадцатилетие своего существования работа методического кабинета с учреждениями дополнительного образования детей превратилась в эффективную систему, направленную на повышение профессионального мастерства преподавателей, на развитие их творческого потенциала, на выявление и поддержку талантливых учащихся. Результатом деятельности методкабинета стало создание мотивационных условий профессионального роста преподавателей изобразительного искусства, рост количества юных художников – стипендиатов в сфере культуры, создание стабильно высокого конкурса абитуриентов при поступлении в Новосибирское государственное художественное училище.

Поступают в НГХУ, чаще всего, абитуриенты с начальным художественным образованием – выпускники детских художественных школ и детских школ искусств. Приходят и люди самых разных профессий с нереализованной мечтой стать художником, это энергичные молодые люди, счастливые от того, что сделали, наконец, правильный выбор. Новосибирское государственное художественное училище знают по всей России. Абитуриенты училища проживают в Новосибирской, Кемеровской, Тюменской, Иркутской, Томской областях, Алтайском, Красноярском, Ставропольском, Камчатском краях; Республиках: Алтай, Башкортостан, Бурятия, Хакасия, Саха (Якутия), Тыва, Ханты-Мансийском автономном округе, Казахстане. В 2016 году конкурс при поступлении в училище составил 7 человек на место.

Студентам надолго запомнится интересная жизнь, проведенная в художественном училище. Встречи с художниками, выставки педагогов, пленэрные практики, учебная практика по изучению памятников искусства в Москве и Санкт-Петербурге, поездки в города Томск и Красноярск, богатые традициями старинного русского искусства и зодчества. Обучаясь в здании, являющемся памятником архитектуры (где в свое время располагались мастерские лучших сибирских художников), находясь по соседству с Новосибирским государственным художественным музеем, городским центром изобразительных искусств, музеем имени Н.К. Рериха, Новосибирской государственной филармонией и Новосибирской государственной консерваторией им. М.И. Глинки, среди многочисленных театров и библиотек города Новосибирска – студенты училища по настоящему становятся разносторонними личностями, и в конечном счете, художниками с большой буквы.

Художественное училище имеет широкие творческие связи, активно участвует в культурной и общественной жизни города Новосибирска, Новосибирской области и сибирского региона в целом, имеет богатый опыт международного культурного сотрудничества.

Студенты училища – постоянные победители престижных профессиональных выставок и конкурсов. Среди них: премия в области поддержки академического искусства имени Матвея Генриховича Манизера, Национальный приз в Ежегодном Национальном конкурсе в области дизайна «Российская Виктория»; дипломы лауреатов: Дельфийских игр России, Всероссийской выставки-конкурса «Академический рисунок», Всероссийской Олимпиады по рисунку, Всероссийской выставки-конкурса дипломных работ студентов художественных училищ и художественных отделений культуры и искусств по специальности «Живопись», Межрегиональных выставок работ студентов художественных училищ Сибири, Общероссийского конкурса «Молодые дарования России».

К 2018 году училище выпустило более 900 специалистов: живописцев, дизайнеров, художников театра.

Выпускники Новосибирского государственного художественного училища продолжают обучение в самых авторитетных художественных вузах России и за рубежом. Завершив образование, многие из них возвращаются в родное училище в качестве педагогов. Выпускники училища ведут активную выставочную деятельность, успешно работают в театрах, в кино, на телевидении, в различных сферах жизни Российского общества.

Специальности колледжа

Дизайн

  • Дизайнер, преподаватель , очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Живопись

  • Художник-живописец, преподаватель, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — International Baccalaureate®

Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)
Виртуальные образовательные семинары по программам PYP, MYP, DP и IB Московского городского университета, февраль 2022 г. 18 февраля — 20 февраля МСК (UTC / GMT +3)

Учите испанский в Новосибирске, Россия | Языковые курсы и школы

Учите испанский под Новосибирском

Курсы испанского в Новосибирске — это быстрый и приятный способ выучить новый язык, однако сейчас у нас нет доступных курсов, но мы можем показать вам ближайшие школы.

Наш выбор курсов испанского языка недалеко от Новосибирска дает отличные результаты, а также гарантирует, что каждому студенту будет приятно учиться. Все курсы испанского языка под Новосибирском проводятся одним опытным тренером, который научит вас говорить на новом языке с первого урока!

LanguageBookings предлагает всесторонние уроки Испанского не далеко от г. Новосибирск, которые направленны на развитие у студентов способности понимать, говорить, читать и писать, используя Испанский.Все наши испанские школы-партнеры недалеко от Новосибирска предоставляют высококлассных учителей, небольшие классы, особый упор на разговорный язык, курсы с отличным соотношением цены и качества, гибкость и очень индивидуальное обслуживание.

Курсы испанского языка предлагаются студентам от начального до продвинутого уровня. Все учителя квалифицированные и опытные в преподавании Испанского, и делают каждый урок персонализированным в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Это позволяет улучшить прогресс у студентов гораздо быстрее, чем при традиционном ведении занятий не далеко от г. Новосибирск.Сосредоточившись на развитии навыков разговорной речи, аудирования, чтения и письма, уроки будут посвящены разнообразным темам из семьи, культуры, досуга и работы. Грамматические основы будут достаточно хорошо изучены, чтобы студенты могли свободно говорить о прошлом, настоящем и будущем без излишнего напряжения.

Наши курсы испанского языка подходят для учащихся средних школ, готовящихся к экзаменам; студенты университетов или колледжей, которым требуется дополнительная помощь в изучении языка, или бизнесмены в Новосибирске.Будь то для бизнеса или для удовольствия, мы предлагаем нашим студентам целенаправленные, продуктивные и очень приятные программы в наших школах испанского языка недалеко от Новосибирска.

Комарье, Новосибирск, Россия Прогноз погоды на день для школы

Сегодня

21 декабря

6

Сегодня утром на остановке школьного автобуса будет хорошая погода.

-2 ° / -11 °

Завтра

22 декабря

5

Сегодня утром на остановке школьного автобуса будет хорошая погода.

-4 ° / -8 °

Четверг

23 декабря

5

Сегодня утром на остановке школьного автобуса будет хорошая погода.

0 ° / -2 °

Пятница

24 декабря

8

Сегодня утром на остановке школьного автобуса будет очень хорошая погода.

1 ° / -12 °

Суббота

25 декабря

0

Существует высокий риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром. Смотрите подробный прогноз!

-9 ° / -15 °

Воскресенье

26 декабря

3

Существует риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром.Смотрите подробный прогноз!

-9 ° / -12 °

понедельник

27 декабря

2

Существует высокий риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром. Смотрите подробный прогноз!

-11 ° / -20 °

вторник

28 декабря

0

Существует высокий риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром.Смотрите подробный прогноз!

-14 ° / -24 °

среда

29 декабря

0

Существует высокий риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром. Смотрите подробный прогноз!

-16 ° / -17 °

Четверг

30 декабря

2

Существует высокий риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром.Смотрите подробный прогноз!

-14 ° / -21 °

Пятница

31 декабря

4

Существует риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром. Смотрите подробный прогноз!

-11 ° / -13 °

Суббота

1/1

4

Существует риск того, что погода сделает остановку школьного автобуса неудобной или небезопасной сегодня утром.Смотрите подробный прогноз!

-9 ° / -13 °

Преподавание православия в русских школах

Все произошло очень быстро. В середине 2009 года Дмитрий Медведев, затем президент России сказал: «Да будет так», и к сентябрю 2010 г. Министерства образования ответили: «Да будет так», и запустили пилотный проект, чтобы внедрить религиоведческие и этические исследования в 19 регионах России. Министерство подчеркнули, что школьники и их родители будут выбирать, какой из шесть модулей, которые они будут изучать на четвертом году обучения в школе (10-11 лет) — основы ислама, иудаизма, буддизма, православия, мировых религиозных культур или Светская этика.

Чиновники по всей России объяснили, что новая тема поможет у детей развивается этническая идентичность, моральное чутье и толерантность. Скептики конечно не замедлили указать, что выбор предметов был несовместим с толерантностью с самого начала, включая три основные мировые религии, но что касается четвертого, христианства, он предлагал не общий обзор, а изучение только одной ветки. И это при том, что опрос Всероссийский центр изучения общественного мнения показал, что католики и Протестанты, которые также являются христианами, составляют около 1% россиян. населения, аналогичный показатель для евреев и буддистов.

Пилотная схема была введена в очень большой спешке, программа просто скомпонована.

Пилотная схема

Более 60% родителей выбрали модуль светской этики, не особо зная, что под этим подразумевается — неудивительно, учитывая, что такой вещи не существует: этика — это отрасль философии, поэтому она не может быть ни сакральной, ни светской. Этот выбор был продиктован в основном желанием избежать еще более неясной концепции «Религиозная культура». Учителя пытались пролить свет на эту проблему, хотя они сами не понимали, чему они должны были учить — у них прошли только короткие вводные курсы по четырем религиям, проводимые местными «Специалисты», которые сами прошли всего 72 часа обучения (хотя был в Москве).Как вспоминала новосибирский педагог Наталья Ельцова: « Пилотная схема была внедрена в очень большой спешке. Учебный план был только что брошен вместе, а наставники-новички были совершенно бесполезны. Хотели учиться, но наши Получивший образование в Москве «специалист», дневная работа которого заключалась в ведении школьной естественной исторический клуб, сама была так напугана, что мы не решались задавать вопросы ».

За неделю до начала регионального пилотного проекта все еще не было учебников. Тексты Талмуда, подготовленные для еврейского модуля учеными-религиоведами, были отклонено Российской академией наук на том основании, что курс был разработан как введение в религиозную культуру, а не как обоснование догм.Но, очевидно, это не имело большого значения, и потребовалось всего несколько изменений. до того, как их раздали ученикам.

Как ни странно, даже те учителя, которые уже познакомили Религиозное образование как факультативный предмет в их школах противопоставлялось его поступление в общеобразовательную программу. Владимир Чириков, руководитель одной из первые школы не только в Омске, но и во всей России, в которых факультативный курс по православной культуре уже включен в программу обучения. В 1991 г. было сказано следующее: «Все наши учителя изучали этот предмет в течение нескольких лет, и мы также потратили восемнадцать месяцев на подготовку родителей на собраниях и специальные мастер-классы перед тем, как познакомить детей с предметом.Но сейчас Благодаря этой региональной пилотной схеме родители очень плохо понимают, что происходит на. Никаких попыток объяснить схему не было, просто чиновники давали их личное мнение ».

Тем не менее, через два года пилот был официально объявлен успех (правда, в довольно абстрактных терминах). Елена Низиенко, руководитель Департамент образования Министерства образования и науки сообщил, что: «Новый предмет полезен — более 60% взрослых считают, что он сблизил их с детьми.После этого его уже не остановить — родителей больше никто не спрашивал. И миллиарды рублей уже были потратил на это, в конце концов. Итак, в 2012 году «Основы религиозных культур и Светская этика »стала частью учебной программы для детей 10-11 лет.

«Основы религиозных культур и светской этики»

Ничего страшного в русских школах не произошло с тех пор, как этот предмет был введен. У детей, конечно, не было выбора, но тогда нет кто-то ожидал, что они это сделают: нельзя разделить класс на шесть групп только для один урок.В Новосибирской области пришли к единому мнению, что группа должна состоит как минимум из 12 учеников, хотя, учитывая общий энтузиазм по оптимизация ресурсов, нет школ ни здесь, ни в соседнем Сибирские регионы сумели предложить даже два варианта; учителя и руководители школ помогают родителям сделать «выбор». Школы с учениками из ряд этнических групп выбрали светский модуль, и не было сообщений о межконфессиональном конфликте, которого опасались многие люди.»The опасно то, что курс носит четкий конфессиональный характер, что бы ни говорили о его светской основе », — говорит Александр Сайбединов, директор Томского Светленского лицея. «Здесь, в России, членство в данной Церковь или вера и так слишком тесно связаны с этнической принадлежностью. Представьте, что бы случится, если ученики из разных модулей начали сверять заметки о своих уроки и обнаружил, что их учили разным вещам. Рашид из одна вера, Иван — из другой. Итак, либо вера ошибочна, либо учитель.Но дети привыкли верить тому, что им говорят учителя ».

« Курс имеет явную религиозную предвзятость, независимо от того, что они говорят о его светской основе ».

Вы, конечно, нигде не найдете, чтобы учили «вере Рашида»: модули по исламу и иудаизму входят в учебную программу только специализированных школ меньшинств, которых на всей территории Омская, Новосибирская и Томская области. Нет приверженцев буддизма, и, видимо, нет. что и для Православия много тоже.Наталья Максимова, замглавы единственного школы в Советском районе Новосибирска, чтобы преподавать этот модуль, объясняют подход: «Это был выбор не всех, но те, кто не голосовал за него, были рад следовать за большинством. Но мы стараемся подчеркивать общечеловеческие ценности, а не религия. Учителя говорят о моральных нормах, общих для всех. этические системы. ‘

Православный крестный ход в г. Новосибирске (с) РИА Новости / Александр Кряжев

Не многие учителя даже пытаются объяснить понятие «Бог».’ Даже учебник рекомендован Министерством и под редакцией профессора Московской Духовная академия утверждает: «Слово« Бог »используется для обозначения существа для для чего нет причины. Бог создал все; никто не создал Его. Бог создали и мир, и время, поэтому время не существовало до создания наша Вселенная. Сам Бог находится вне нашего мира и вне Времени. То, что есть Вне Времени называется Вечность … Бог свободен. Он создал природу и ее законы. Значит, законы природы над ним не властны.Он умеет все, в том числе быть больше, чем просто Бог ».

Нет сомнений в том, что трудно предложить лучшее объяснение, но это одинаково сложно понять это. Как говорит Александр Сайбединов: «Это Достаточно сложно для богослова, не говоря уже о школьном учителе. Лучшее, что мы можем надежда на то, что люди потеряют интерес к предмету. «Основы Курс «Религиозные культуры и светская этика» просто не вписывается в воспитательные цели нашей школы. Мы стараемся привить любовь к знаниям в ребенок, способность мыслить самостоятельно.И здесь учитель говорит им: «Есть Бог» — без каких-либо объяснений ».

Упадок обучения

А где заканчивается Православная Культура и начинается фундаментализм? Владимир Крупко, астроном и педагог, директор Омского планетария Городской Дворец детского творчества рассказывает, что в последнее время мамы приводят своих детей на «перевоспитание»: «Родители обеспокоены об отсутствии у их детей интереса к учебе. Вещи действительно могут быть с подогревом дома: «Учитель сказал, что Бог сотворил мир; зачем ты мне врешь? » Матери приводят их посмотреть в наш телескоп.С одной стороны, религия это конечно хорошо: вы верите, что Бог существует, значит он существует и жизнь становится легче. С другой стороны — если Бог создал мир, вам не нужно узнайте, как это работает: зачем беспокоиться, если вы уже все это знаете? Как может необъятность космоса над нами разве не интересна? Что осталось — кухня-школа-туалет? У детей должен быть выбор. Но получают ли они его? »

2009 г., за год до запуска пилотной схемы, был Международный год астрономии.Это был также год, когда астрономия была выпал из школьной программы русского языка, а стандартный учебник раньше учить его за двадцать лет потеряли официальную аттестацию. К следующему году все забыли об астрономии и спорили о религии. Возможно вот почему было поспешно ввести его в качестве школьного предмета? Галина Рассказывает завкафедрой географии Омского педагогического института Саренко. мне, что количество уроков географии в учебную неделю самое низкое для век.Физика, химия и литература тоже были порезаны до мозга костей, и рисунок полностью исчез. При этом сумма информация вокруг постоянно расширяется и становится все более хаотичной, поскольку Издание учебников стало очень прибыльным бизнесом.

Основными предметами, изучаемыми в настоящее время в школах, являются личное здоровье и благополучие, физическая культура и история России.

«Если верить опросам, 35% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земля », — вздыхает Владимир Крупко.«2300 лет назад Аристотель сидел на холме со своим студентов, и на закате он сказал им, что все эти белые точки висят над наши головы — далекие солнца, вращающиеся вокруг планет, подобных нашей Земле. Теперь тысячи годы спустя дети не знают разницы между планетами и звездами … красота земли также проходит мимо них. Они не понимают, что учитывая достаточно энергии, вы можете создать свою собственную вселенную. Основные преподаваемые предметы в школах сейчас проходят курсы личного здоровья и благополучия, физкультуры и русского языка. История, ни одна из которых не имеет никакого отношения к пониманию нашего мира.’

Здание церкви прежде всего

Настойчивое упорство родителей в выборе светской этики, а не Модуль «Православная культура» — постоянное беспокойство Церкви, которая регулярно жалуется. о давлении на семьи со стороны школ. Так глава Синода Департамент религиозного образования и просвещения митрополита Меркурия предложил не только удлинить существующие модуль, но включающий основы православной культуры во 2-10 классы Национальная программа; и Министерство образования и науки занялось его предложение, хотя это развитие не афишируется.И для некоторых разум, представители других конфессий и конфессий не кажутся обеспокоенный.

Средства массовой информации проповедуют идею о том, что Россию можно спасти только благодаря сочетанию благочестия и патриотизма.

Но еще до того, как министерство приняло это решение, мечта Меркурия была уже внедряется в Крыму, где учителей готовят поставили новую программу, и учебники были выпущены в спешке. Цель очевидно, чтобы еще больше снискать расположение церковных лидеров к Кремлю, улавливать настроение момента.Введение православного учения в школы под прикрытием «религиозной культуры» — не первый шаг в признание важности Церкви для России, но это самый значительный. Пресса и особенно телевидение продвигали идею в течение некоторого времени, что Россию можно спасти только сочетание благочестия и патриотизм, оба из которых неразрывно и исключительно связаны с Православная Церковь.

В регионах с тревожной скоростью возводятся церковные здания. ставка — Леонид Полежаев, губернатор Омской области последние двадцать лет, строит десять новых церквей в год, несмотря на то, что промышленность и сельское хозяйство полностью развалилось.Новосибирская область отстает в в этом отношении, имея в распоряжении только 100 новых храмов за то время, но в прошлом году его исполняющий обязанности губернатора Василий Юрченко подписал соглашение с Глава Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл построит еще 100 домов. в то же время правительство настаивает на том, что этот строительный бум полностью финансируется за счет пожертвований прихожан, а не из неблагополучных региональные бюджеты. Вряд ли: среднемесячный доход горожан. Сибиряки стоят всего 26000 рублей (350 фунтов стерлингов), а для жителей сельской местности это только вдвое меньше.

Существует также быстрорастущее движение православных активистов, которое начало после «кощунственной» панк-молитвы Pussy Riot в Храме Христа в Москве Спаситель. Активистам в Новосибирске удалось добиться запрета на троих. концерты «кощунственных» исполнителей — польской хэви-метал-группы Behemoth, Американский певец Мэрилин Мэнсон и британская рок-группа Cradle of Filth. И члены различных «организаций», известные своими кожаными куртками, короткими стрижки и склонность к провокационному поведению и дракам также вдруг начал поддерживать Церковь… Патриарх Кирилл, когда его спросили на недавняя православная молодежная конференция о деятельности Новосибирского активисты, одобрительно отзывались о том, что «все больше молодых людей приезжают к осознанию того, что нам нужно бороться за нашу веру и наши ценности ».

Политолог Иван Кардаш имеет иную точку зрения на Субъект: «Ультраправые осознали, что« национализм »- ругательное слово. На время, когда Кремль пытается возродить старый царский лозунг «Православие, Самодержавие, Народность »в качестве своей новой государственной идеологии, гораздо эффективнее продвигать его под знаменем Церкви.’

Правительство Путина явно намерено отменить эволюцию в одном страна. Кому нужны люди, которые могут создавать свои миры? У нас есть своя Вселенная — Россия, страна, где Всевышний на службе у Всевышнего. Всемогущий внизу.

Школу в Новосибирской области отремонтируют по президентской программе

Губернатор

Андрей Травников следил за выполнением Указа Президента России, согласно которому на уровне федерального правительства ведется работа по подготовке программы капитального ремонта школ до 2026 года.

— Мы давно на заседаниях Госсовета говорили о необходимости такой программы. Из-за высоких темпов строительства многие муниципалитеты практически не предприняли никаких действий для полной реконструкции существующих школьных зданий. Сейчас по инициативе президента начинает работать программа капитального ремонта. Подавляющее большинство школ — это муниципальные объекты, поэтому обращаюсь к главам муниципальных образований и руководству областного министерства образования: нужно активно участвовать в этой программе, ускорить работу по составлению проектно-сметной документации.Новосибирская область должна декларировать максимальное количество ремонтируемых объектов, — заявил Андрей Травников на оперативном совещании в правительстве области.

Глава региона напомнил, что на прошлой неделе он принимал участие в работе Президиума Госсовета под руководством президента России Владимира Путина. Они рассказали о задачах субъектов Федерации в сфере общего образования. Итак, одним из условий предоставления субсидии на капитальный ремонт является наличие проектно-сметной документации.

Министр образования области Сергей Федорчук доложил членам правительства о необходимости капитального ремонта 61 здания в 55 школах, расположенных в 19 муниципальных районах и городских округах. На это потребуется 4,7 млрд руб. Здания восьми школ относятся к категории «небезопасных», четыре из которых подлежат сносу. На капремонт и строительство новостроек нужно 1,3 млрд рублей.

Андрей Травников отметил, что в последние годы в области активно ведется строительство школ по национальным проектам «Образование», «Демография», «Жилищное строительство и городская среда», а также утвержденной Правительством области госпрограмме по развитию образование и создание условий для социализации детей и студентов.На 2019-2020 годы в области сдано 33 детских сада и 12 школ. Благодаря открытию новых и реконструкции действующих учебных заведений создано 13 тысяч новых мест.

Справка «RG»

В текущем году в области планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию 14 образовательных объектов, из них 11 детских садов на 1870 мест и три школы на 2950 мест. Также в этом году в школах откроется 1,9 тысячи новых мест за счет перепрофилирования помещений.В 2022-2023 годах планируется ввести еще 18 образовательных объектов, из них один детский сад на 320 мест и 17 школ проектной мощностью 12,8 тысячи мест.

По данным Минобрнауки, в новом учебном году в Новосибирской области будут действовать 1873 организации образования, в том числе 977 школ.

В 2021 году бюджет областного минобразования составляет 42,3 млрд рублей.

Список школ английского языка и программ ESL в Новосибирске

Войдите в систему, чтобы получить дополнительную информацию, включая веб-сайт школы, контактное имя, адрес электронной почты и / или фотографии, доступную исключительно для выпускников Oxford Seminars.

Начать английский

Новосибирск, Новосибирск

Россия

ID школы: 121531

Последнее обновление: 26.07.2016

Benedict School Новосибирск

ул. 31

Новосибирск, Новосибирск, 630004

Россия

Телефон: 8 (383) 207 56 06

Факс: 7 383217 0341

Номер школы: 25180

Последнее обновление: 27.09.2021

Школа большого яблока — Красный проспект

ул.Красный проспект 153б, Новосибирск

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 383227-90-49

ID школы: 121491

Последнее обновление: 26.07.2016

Школа большого яблока — Ядринцевская

ул. Ядринцевская, 53/1, офис 802, Новосибирск

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 227 90 49

ID школы: 121488

Последнее обновление: 26.07.2016

British Council

, Новосибирский государственный технический университет, проспект Карла Маркса 2

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 73832495958/73832495759

Факс: 73832461548

ID школы: 55520

Последнее обновление: 03-16- 2012

EF English First

Гагаринская М.Ул. Линейная 114

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: (383) 227 3515

ID школы: 72575

Последнее обновление: 12.01.2014

EF English First Новосибирск

Linear Str. Д.114

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 7 383 299 2071; 7 383227 3515

ID школы: 18363

Последнее обновление: 18.08.2008

English Time

ul. Одоевского, 1, Новосибирск, Новосибирская область, Россия,

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 913 989-58-33

Номер школы: 121556

Последнее обновление: 26.07.2016

Вперед! Английский — Новосибирск

Красный проспект, 99, оф. 6

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 227-86-13

Номер школы: 122110

Последнее обновление: 29.07.2016

Средняя школа Инск

Новосибирск, ул.Фрунзе 242, офис 414

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 286-76-78

ID школы: 121554

Последнее обновление: 26.07.2016

Инотекст — Гагарин

М ул. Галущак 17

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: (383) 263-16-90

Номер школы: 121540

Последнее обновление: 26.07.2016

Инотекст — Карла Маркса

М «Пл. Маркса», ул. Титова 11/1

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: (383) 335-00-72

Номер школы: 121539

Последнее обновление: 26.07.2016

Inotext — S&J

М «Покрышкина» ул.О.Жилиной, 73/2

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: (383) 201-12-23

ID школы: 121543

Последнее обновление: 26.07.2016

Интерланг — Академгородок

пр. Лаврентьева, 6

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 335-64-44

ID школы: 121510

Последнее обновление: 26.07.2016

Интерланг — Новосибирск

ул. Октябрь, 42 оф. 409 тел. 217-90-19

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 217-90-19

ID школы: 121508

Последнее обновление: 26.07.2016

Международная языковая школа

, Фабричная 55, Новосибирск

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 102895/

ID школы: 55596

Последнее обновление: 11.12.2012

Иняз Клуб Кольцово

Никольский просп., 2, Кольцово, Новосибирская область, Россия, 6

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 953 763-12-29

Номер школы: 121547

Последнее обновление: 26.07.2016

iSpeak — Новосибирск

Л. Новосибирск, ул. Серебренниковская 2

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 8 (383) 223-07-37

ID школы: 122054

Последнее обновление: 29.07.2016

Лицей-школа 130, Новосибирск

ул. Ученых, д.10
Академгородок

Новосибирск, Новосибирск, 630090

Россия

Телефон: 7 383230 3573

Факс: 7 383230 3573

Номер школы: 14468

Последнее обновление: 02-02-2009

New Challenge

Новосибирск, проспект Маркса, дом 30/1

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 383214-19-35

Номер школы: 121550

Последнее обновление: 07-26- 2016

QSI Международная школа Новосибирска

№4 Вяземская 4

Новосибирск, Новосибирск, 630117

Россия

Телефон: 7 913 000 5055; 7 383 306 3201

ID школы: 6553

Последнее обновление: 27.04.2009

Smart Start Language Studio

ul.Сакко и Ванцетти, 31/1 Новосибирск Новосибирская область R

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: 2631013

Номер школы: 121516

Последнее обновление: 26.07.2016

Талисман — Новосибирск

ул.

Восход, 46

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 375-13-21

ID школы: 121880

Последнее обновление: 28.07.2016

Старая школа

Новосибирск, ул.Советская, 64 — к.320

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 381-62-57

ID школы: 121485

Последнее обновление: 26.07.2016

Unicity

ul. Фрунзе, 4 Новосибирск Новосибирский 630091 РОССИЯ

Новосибирск, Новосибирск

Россия

Телефон: +7 (383) 222 76 03, +7 (383) 210

Номер школы: 121911

Последнее обновление: 28.07.2016

Oxford Seminars прилагает все усилия для обновления этого Справочника не реже одного раза в год.Если у вас есть новая обновленная информация, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Поскольку этот Справочник предназначен только для информационных целей, он не обязательно отражает вакансии, доступные в настоящее время через нашу Службу трудоустройства. Когда вы будете готовы преподавать за границей, ваш советник по трудоустройству сделает все, что в его силах, чтобы удовлетворить ваши запросы и помочь вам в поиске.

* Обратите внимание, что для определенных должностей требуется дополнительная квалификация и полномочия, которые не подлежат обсуждению в соответствии с законодательством конкретной страны.

Ноа Блоги Балет | Новосибирское государственное хореографическое училище * ранее Пермское государственное хореографическое училище

Хорошо, я не бегу буквально в Россию. И я все равно не вернусь до января.

Но я наверняка бегу! И когда я думаю об этом, я на самом деле — это , бегущее обратно в Россию, тем не менее образно.

Позвольте мне сделать резервную копию, чтобы я смог начать разбираться в этом сообщении 😉

Насколько я себя помню, я всегда знал только , что я не могу запустить .В моей голове не было даже намека на сомнение — это было ясно, как нос на моем лице, что я просто не могу бежать, ни за что, ну, не собираюсь этого делать. И не потому, что не хотел, чтобы , я просто не мог бежать. У меня горло горло, я задыхался и кашлял, и мне это совсем не нравилось. Я хотел, чтобы это понравилось, но в какой-то момент в моей жизни по какой-то неизвестной, возможно, произвольной причине, мой разум объявил, что бегство — это « совершенно не мое », и вне моей досягаемости как то, на что я даже способен делает.

Я считаю, что корни моего комплекса бега, чтобы дать ему название, уходят в годы моей средней школы в Калифорнии, где в ужасной, ужасной программе занятий физкультурой было как бегать жалкую милю один (или два?) В неделю. событие, которое я помню, как весь день боялся и страстно жаловался на него дома. Понятия не имею, почему я так взбесился! Оглядываясь назад, я не понимаю, что я так ненавидел в беге на жалкую милю, за исключением того, что для меня это, несомненно, было трудным.Это было до тех дней, когда я любил балет, и, откровенно говоря, до того, как я еще не знал, что такое фитнес, хорошее здоровье и питание. Я всегда был спортивным — мне сказали, что с самого начала я всегда двигался, вертелся, танцевал и прыгал, и в целом мне было удобнее находиться в постоянном вихре движений, чем сидеть и сохранять спокойствие. Я все еще вижу это в себе; на самом деле, отчасти из-за этого я изо всех сил пытаюсь обновлять свой блог так часто, как мне бы хотелось — у меня так много , перемещающих , чтобы сделать, что мысль о том, чтобы посидеть спокойно и выделить хороший кусок времени, чтобы написать, несмотря на мою огромную любовь к писательству, заставляет меня отложить это в пользу чего-то более активного.Однако я не жалуюсь — все мы знаем, что проблема недостаточной активности населения в целом за счет нашего здоровья становится все более острой. Я знаю, как трудно заставить себя делать что-то, что не входит естественным образом в привычные вещи. Так что я рад, что, по крайней мере, мне не о чем беспокоиться

Говоря о моей очевидной склонности к постоянному движению — а я здесь ухожу на короткую касательную (как будто я еще не сделал этого, не так ли?) — совсем недавно меня позабавило открытие, что мое имя , Ноа, как оказалось, имеет очень подходящее значение для моей личности.Это означает «движение». Ну шац 😀

/ конец касательной

Вернемся к теме про бега. Мне просто не суждено было быть бегуном. Это было то, чего я не мог достичь, потому что это было просто слишком сложно .

Подождите. Подождите минуту. Слишком сложно?

Слишком сложно ?!


Это чуждое мне понятие, если оно вообще было. Я никогда не отказывался от вызова. Я говорю это сейчас, но, видимо, как я только что понял, я делал это в прошлом! Я считаю, что никогда не осознавал этого до сих пор, потому что решил, что не могу бегать так рано — до того, как я узнал об удовлетворении от того, что посвятил себя чему-то и превзошел все ожидания и свои собственные в достижении « невозможных » высот и заветных целей — что это стало чем-то, о чем я больше даже не думал, когда дело доходило до бега.Это не было поводом для споров, просто укоренилось в , на мой взгляд, что бег запрещен.

И у меня тоже были способы оправдать это. Подсознательно, если что. Ведь бег ужасно для балерин, не так ли? это все знают! О, горе, которое ожидает меня как танцора, если я буду так сильно напрягать колени и нарастить не те мускулы и, и, и…!

В этом, конечно, есть правда, и поэтому я был более чем счастлив использовать это как оправдание того, почему я просто не могу бежать.

Я уверен, что к настоящему времени вы поняли, что что-то изменилось, и я, очевидно, сейчас бегу. На самом деле ничего не изменилось, за исключением моего мышления, которое, честно говоря, на самом деле, вероятно, является самым большим / наиболее значительным типом изменений, через которые может пройти человек.

Суть в том, что я не в форме. Приезд домой из России и месяц без большого количества балета (или чего-то еще, если на то пошло), чтобы поправиться, было явно разрушительным для меня, стремящегося к движению, и, конечно же, для моего балета.К концу мая я вернулся в нормальную форму в том, что касается моей балетной техники (хотя все еще нигде не в лучшем виде), а затем учебный год закончился, и я был ограничен летними каникулами. Хотя моя техника улучшилась с тех пор, как я вернулась на занятия после отдыха, мое телосложение уже не такое, как мне нравится, и я снова нахожусь в положении, когда работаю над тем, чтобы стать более стройным и возвращаться к тому, как мне нравится выглядеть!

Имея в виду как свои эстетические цели, так и цели, связанные с фитнесом и балетом, я отправился на летние каникулы с планом игры.Частью этого плана игры было стать бегуном, научиться бегать. К концу того лета бег стал частью моей жизни, и, казалось, из ниоткуда я был полон решимости добиться этого! И я счастлив сказать, что, кажется, я сделал это, или, во всяком случае, сам работаю над этим!

Моя учительница рассказала мне несколько лет назад о подруге, которая много бегала и сильно похудела. Перед летом она рассказала мне о другой балерине, которая в межсезонье бегала по 35 км в день, чтобы оставаться в форме во время перерывов.Я думаю, что это, наряду с некоторыми другими вещами и общим обновленным чувством энергии и мотивации во мне, подтолкнуло меня к тому, чтобы начать бегать самостоятельно. Так я и сделал!

прошел месяц с тех пор, как я начал бегать, плюс-минус неделю или около того. Я потерял это из виду — потому что мне кажется, что я делаю это все время, к настоящему моменту! Это приходит ко мне гораздо естественнее, чем раньше, и я с ошеломлением могу сказать, что мне действительно нравится , это. Я не должен удивляться, но, учитывая мою историю с отсутствием привязанности к спорту, я удивлен.Что ж, все в порядке — одно из моих любимых ощущений — это ощущение, когда я приятно удивлен самим собой за то, что сделал то, чем я горжусь, что, возможно, я не осознавал, что это было во мне, чтобы сделать 😉

Почти две недели назад я решил запустить свой первый 5k с моим хорошим другом. Я тренировался жалкие две недели, но был достаточно взволнован, чтобы сделать решительный шаг, как я всегда делаю, и это было так весело! На самом деле меня совсем не беспокоит время. Я просто хочу бежать! Может быть, в будущем я буду заниматься этим в первую очередь.Не сейчас. Даже не участвуя в соревнованиях, я, очевидно, отслеживаю свое время, потому что … ну … это именно то, что вы делаете! В любом случае, мы закончили 5k всего за 39 минут, чему я был доволен

.

Затем, полторы недели назад я оказался в ситуации, когда мне предложили номер для участия в гонке Peachtree Road Race, а завтра ! Для тех, кто не знает (не волнуйтесь, я тоже не знал, э-э, полторы недели назад), Peachtree — самые большие 10к в (я думаю?) В мире, или, может быть, это только в США, с более чем 60 000 бегунов и множеством зрителей, которые проходят 4 июля каждого года.Я слышал, это действительно веселое мероприятие! Так много людей регистрируются для получения номера, что им пришлось сделать процесс выбора лотерейным. Из-за этого вам никогда не гарантировано место, просто зарегистрировавшись. Зная это и играя немного адвоката дьявола, я без колебаний сказал: «ДА, дайте мне этот номер СЕЙЧАС!» Итак, завтра утром я встану на рассвете (или, возможно, раньше) и направлюсь в Атланту, чтобы пробежать Пичтри! Я оказался в стартовой волне F, что означает, что я «застрял» с более быстрыми бегунами, но я , так что готов принять вызов! Мой план на игру? Играем в тег! Думаю, я попытаюсь «привязать» кого-то и постараться не отставать от него.Я с нетерпением жду этого!

Ах да, еще одно обновление. Я остановился на майоре. Теперь я официально специализируюсь на биологии, со специализацией в физиологии и подготовительной медицине! Преданность делу и «потребление», требуемые балетной жизнью, плюс суровость и равная нехватка времени на многое другое в качестве студента-медика ?! Что сказать, я одна амбициозная маленькая леди. Я ничего не могу с собой поделать! Я просто не могу найти в себе силы игнорировать те немногие вещи, к которым у меня есть настоящая страсть, и поэтому я уступил своему рвению и решил, что я с легкостью возьму любые возникающие трудности, потому что, черт возьми, если я хочу быть балерина И изучать медицину, тогда БУДУ !!

И я должен сказать, это освежает и очень приятно осознавать, что для меня есть нечто большее, чем просто балет.Я подозреваю, что знал это с самого начала, но сейчас для меня это ясно как день, и я очень рад этому! Балерина. Врач. Бегун. Пока, очевидно, нет, но на пути ко всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *