Новосибирская государственная консерватория: Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки

Содержание

Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки

Должность Фамилия Имя Отчество Номер кабинета
(Помещение)
Телефоны Адрес
электронной почты
Руководство
ректор Лавелина
Жанна Алийевна
кабинет № 102 8 (383) 222-42-16 lavzhannmail.ru
проректор по учебной работе Суслов
Дмитрий Александрович 
кабинет № 103 8 (383) 222-43-47 suslovnsglinka.ru
проректор по научной работе
Антипова
Юлия Владимировна
кабинет № 104 8 (383) 222-45-72 antikostinmail.ru
проректор по творческой деятельности и связям с общественностью Санникова
Наталья Владимировна
кабинет № 202 8 (383) 222-35-11 sanarolist.ru
проректор по административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Чижиков
Андрей Васильевич
кабинет № 110 8 (383) 222-16-13 ahd-ingmail. ru
проректор по цифровому развитию Мичков
Павел Александрович
кабинет № 224 8 (383) 222-35-11 p.michkovnsglinka.ru
помощник ректора Каткова
Татьяна Ивановна
кабинет № 101 8 (383) 222-42-16 infonsglinka.ru
главный бухгалтер Адаменко
Виктория Азариевна
кабинет № 108 8 (383) 222-40-62 [email protected]
Учёный совет
секретарь Учёного совета Смирнова
Марина Юрьевна
кабинет № 201 8 (383) 222-34-87

m.smirnovansglinka.ru

Деканат
декан фортепианного, вокального и теоретико-композиторского факультетов Рожкова
Юлия Андреевна
кабинет № 211 8 (383) 203-56-50 infonsglinka.ru
декан оркестрового, дирижерско-хорового факультетов и факультета народных инструментов Аунс
Маргарита Владимировна
кабинет № 211 8 (383) 203-56-50 infonsglinka.ru
Кафедры
заведующий кафедрой специального фортепиано Игноян
Тамара Игнатьевна
кабинет № 328 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой струнных инструментов Брон
Захар Нухимович
кабинет № 320 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой духовых и ударных инструментов Аунс
Маргарита Владимировна
кабинет № 501 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой народных инструментов Черничка
Геннадий Павлович
кабинет № 422 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой сольного пения Горбунова
Татьяна Валерьевна
кабинет № 220 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой музыкального театра Суслов
Дмитрий  Александрович
кабинет № 325 8 (383) 222-34-87 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой дирижирования Париман
Александр Александрович
кабинет № 425 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой композиции Попов
Андрей Владимирович
кабинет № 206

andrewmrmail.ru

и.о. заведующего кафедрой теории музыки Молчанов
Андрей Сергеевич
кабинет №309 mas-composermail.ru
и.о. заведующего кафедрой истории музыки Светлова
Ольга Александровна
кабинет № 311 8 (383) 222-02-42 svetlolgayandex.ru
заведующий кафедрой этномузыкознания Дубровская
Марина Юзефовна
кабинет № 317 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой музыкального образования и просвещения Робустова
Людмила Павловна
кабинет № 409 8 (383) 222-34-87 robus2004yandex.ru
заведующий кафедрой камерного ансамбля, струнного квартета и концертмейстерского мастерства Кузина
Марина Александровна
кабинет № 223 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой общего фортепиано Рожкова
Юлия Андреевна
кабинет № 327 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой истории, философии и искусствознания Коляденко
Нина Павловна
кабинет № 218 8 (383) 222-34-87 infonsglinka.ru
заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Фенина
Наталия Григорьевна
кабинет № 310 8 (383) 222-02-42 infonsglinka.ru
Учебно-вспомогательные подразделения
начальник Учебно-методического управления Бондарев
Игорь Васильевич
кабинет № 318 8(383) 204-88-97

bondarevumubk.ru

специалист  Учебно-методического управления по организации практик Кермен
Светлана Валентиновна
кабинет № 210 8 (383) 222-86-86 s.kermennsglinka.ru
ответственный секретарь Приёмной комиссии Доронина
Ирина Викторовна
кабинет № 105 8 (383) 222-56-87, 8 (383) 222-56-26 abiturientnsglinka.ru
директор Западно-Сибирского регионального методического центра по музыкальному образованию Понкратьева Анжела Михайловна кабинет № 114 8 (383) 222-56-87 rmc-nsglinkayandex.ru
руководитель Информационно-ресурсного центра Привалова
Анастасия Сергеевна
кабинет № 224
8 (383) 222-35-11 a.privalovansglinka.ru
начальник Редакционно-издательского отдела Сафонова
Елена Витальевна
кабинет № 210а e.safonovansglinka.ru
заведующий Научным центром по изучению региональных и традиционных музыкальных культур Шахов
Павел Сергеевич
кабинет № 312 infonsglinka.ru
директор Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры Доронина
Ирина Викторовна
кабинет № 105 8 (383) 222-56-87 i.doroninansglinka.ru
Подразделения, обеспечивающие концертную и творческую деятельность
руководитель Отдела творческих проектов Шебалин
Сергей Николаевич
кабинет № 202 8 (383) 222-35-11

shebalin.syandex.ru

администратор Большого концертного зала Голец
Дмитрий Ярославович
кабинет № 111 8 (383) 222-25-23 infonsglinka.ru
руководитель Музыкальной мастерской Сушляков
Антон Владиславович
кабинет № 10 8 (383) 222-25-23 infonsglinka.ru
Административно-хозяйственные подразделения
начальник Отдела правового и кадрового обеспечения Подкенова
Светлана Петровна
кабинет
№ 212
8 (383) 222-49-35 infonsglinka.ru
заведующий Канцелярией Сафонова
Татьяна Гавриловна
кабинет № 217 8 (383) 223-95-37
8 (383) 222-09-72

infonsglinka.ru

заведующий Хозяйством учебного корпуса Голец
Дмитрий Ярославович
кабинет № 111 8 (383) 222-09-72 infonsglinka.ru
заведующий Общежитием Гайсина
Альфия Ренатовна
общежитие 8 (383) 224-48-96
8 (383) 224-54-84

gajar-65mail.ru

заведующий Гаражом Сысуев
Юрий Михайлович
гараж infonsglinka.ru

НГК. Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки

О НГК

Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки основана в 1956 году. Сейчас консерватория – единственный вуз в Сибири, который готовит творческие и музыкально-педагогические кадры по программам высшего и послевузовского образования. География трудоустройства выпускников не ограничивается региональными музыкальными организациями. Они ведут свою профессиональную деятельность, как в регионах страны, так и в различных странах мира, что доказывает их высокую конкурентоспособность.

Студентам консерватории доступна возможность получить Европейское приложение к диплому, которое позволяет трудоустраиваться или продолжать обучение за рубежом. На базе консерватории ведет свою работу международный отдел, который занимается организацией обучения иностранных граждан, а также академическим обменом студентами с зарубежными вузами.

На протяжении своей истории НГК занимается научной деятельностью в области музыковедения. Ежегодно в вузе проходят конкурсы студенческих работ, семинары, научно-практические конференции. С конца прошлого столетия за НГК закреплены функции Центра научных исследований, занимающегося развитием науки в сфере музыкознания и музыкального образования.

На базе дирижерского факультета НГК создан Академический хор студентов, активно участвующий в крупных региональных и межвузовских концертно-конкурсных программах. С 1976 года ведет работу оперная студия, которая за время своей деятельности дала путевку в жизнь знаменитым певцам, ведущим солистам театров в России и за рубежом. Со дня основания существует и студенческий оркестр русских народных инструментов, с 1999 года организован камерный оркестр, который с 2004 года преобразован в симфонический.

НГК непрерывно ведет работу в области усовершенствования образовательных программ, повышения интеллектуального потенциала педагогического состава консерватории, ведения научной, просветительской и образовательной деятельности. Вуз ежегодно укрепляет свои позиции в системе рейтингов последних лет, в вопросах трудоустройства выпускников, а также расширения международных связей.

Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки: краткое описание и коллективы

Новосибирская государственная консерватория им. Глинки была основана в 1956 году. Обучение здесь проводится на русском языке. В 2001-м учебное заведение получило статус академии. Учредителем консерватории числится Министерство культуры. Учебное заведение расположено в городе Новосибирске, на улице Советской, в доме 31.

Структура

Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки включает в себя следующие факультеты: теоретико-композиторский, дирижерский, вокальный, народных инструментов, оркестровый и фортепианный.

В академии действуют следующие кафедры: гуманитарных дисциплин, истории, философии и искусствознания, общего фортепиано, струнного квартета и концертмейстерского мастерства, музыкального образования и просвещения, этномузыкознания, теории, истории музыки, композиции, дирижирования, музыкального театра, сольного пения, народных инструментов, духовых и ударных инструментов, струнных инструментов, специального фортепиано. Учебное заведение располагает библиотекой, оперной студией, музеем, большим концертным залом, музыкальной мастерской и отделом творческих и международных проектов.

Академический хор

В этом учебном заведении действует академический хор, состоящий из студентов дирижерского факультета. Становление этого творческого объединения проходило в 1956 — 1963 годах. Новым этапом в развитии хора Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки можно считать период с 1990-го до настоящего времени.

В этот период времени коллектив начал сотрудничество с Высшей школой музыки Гейдельберга-Мангейма. В 2004 году руководителем хора становится Игорь Юдин, народный артист России. Он является организатором и инициатором ряда творческих проектов.

Среди них фестиваль русской музыки под названием «Покровская осень», «Пасхальные концерты», «Хоровое вече Сибири», «Пушкинский венок». В 2010 г. коллектив стал лауреатом на Международном конкурсе. В настоящее время участники хора выступают на наиболее ярких мероприятиях консерватории, фестивалях и конкурсах. В репертуаре коллектива присутствует музыка зарубежных и отечественных композиторов.

Хор Консерватории им. Глинки Новосибирска поддерживает сотрудничество с филармоническими коллективами — Академическим симфоническим оркестром и Камерным хором. Это позволяет исполнить шедевры мирового музыкального наследия. В коллектив входит 44 человека, 37 студентов и 7 представителей дополнительного состава. Коллектив стал участником концерта «Станция — Alma Mater», ставшего частью Транссибирского фестиваля.

Хор выступил на Первом международном Пасхальном фестивале, проходившем в Кафедральном Костеле. Консерватория отметила свое шестидесятилетие Открытым региональным конкурсом по дирижированию. На нем также выступили участники хора.

Оперная студия

В Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки имеется и оперная студия. Начиналась она как оперный класс, который появился сразу же после открытия учебного заведения. Действовало объединение при кафедре оперной подготовки и сольного пения. В 1964 году создали самостоятельную кафедру, и работа активизировалась.

Оперная студия с собственным хором и симфоническим оркестром была создана в 1969 году. В 1970 г. состоялся первый спектакль. Студия была названа «Театром камерной оперы». Сегодня она действует под первоначальным наименованием. Основной репертуар состоит из русской и европейской классики.

Студенческий театр реализовывал общероссийские премьеры, среди которых «Сконфуженный Парнас». В оперной студии также был поставлен ряд значительных спектаклей, среди которых: «Пир во время чумы» Лисицына, «Вольный стрелок» Вебера, «Тайный брак» Чимарозы.

Оперная студия стала местом начала творческой деятельности многих знаменитых ныне певцов, ведущих солистов зарубежных и российских театров. Долгие годы руководителем здесь была Элеонора Титкова, профессор и заслуженный деятель искусств Российской Федерации. С 2014 г. студией руководит Дмитрий Суслов.

Сибирские сезоны

Руководством Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки были учреждены «Сибирские сезоны». Речь идет о ежегодном фестивале современной музыки, проходящем в различных культурных центрах округа. В частности, фестиваль тесно связан с городом Новосибирском. Фестиваль — дань уважения «Русским сезонам» Сергея Дягилева.

Проект развивает идею синтеза культур, искусств и различных сфер жизни человека. В рамках этого фестиваля реализуются медиа-проекты, которые позволяют слушателям творческие интересы людей XXI века.

Лаборатория

В Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки действует уникальное содружество творческих сил Сибири. Лаборатория новой музыки – это ансамбль солистов, состоящий из молодых инструменталистов, выпускников учебного заведения и его самых лучших студентов. Их объединил молодой дирижер Сергей Шебалин.

Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки (Советская) ✌ — отзывы, телефон, адрес и время работы консерватории в Новосибирске

✌  Адрес, телефон, часы работы и 6 отзывов посетителей о «Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки».

рейтинг — 3.30 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки и ближайших консерваториях

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

16-17 марта 2017 года Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки проводит Всероссийскую (с международным участием) научную конференцию «ПРОБЛЕМЫ ЭТНОМУЗЫКОЗНАНИЯ: источники, нотная транскрипция». К участию в конференции приглашаются музыковеды, этномузыкологи, медиевисты: преподаватели, студенты, аспиранты, научные сотрудники.

Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки — федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки

описание с сайта Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки

Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки — последние отзывы

  1. В столовой кормят довольно дёшево, хоть многие и жалуются на качество.

    Anton Dmitriyev 20/05/2013
  2. Консерватория-хорошое слабительное

    Ekaterina Breeva 03/05/2013
  3. Империя зла

    Ekaterina Breeva 23/04/2013
  4. Единственный настоящий орган в городе

    Ivan Bochkarev 17/04/2013
  5. There’s a small park next to it and it’s a nice place to sit and relax on a hot day…

    Alejandro Johnson 06/04/2013

Еще 1 отзыв о «Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки» Добавить отзыв

Бывает, что люди ищут эту консерватория как Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

НГК им. М. И. Глинки, Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки


Высшее учебное заведение, Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки, было основано в 1956 году. 11 марта 2009 было получено свидетельство о государственной аккредитации.


Город Новосибирск
Адрес 630099, Новосибирская область, Новосибирск, Советская д. 31
Телефон
Электронная почта
Факс 223-95-37
Сайт www.conservatoire.ru
Количество студентов 568
Стоимость обучения 62 — 62 тыс. р.
Ректор
Написать отзыв Есть что рассказать об этом учебном заведении? Оставьте отзыв и поделитесь с будущими абитуриентами своим опытом и мнением.

В вузе «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки» проходит обучение по следующим специальностям: «Вокальное искусство», «Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоническим оркестром; дирижирование академическим хором; дирижирование народным хором; дирижирование военно-духовым оркестром)», «Инструментальное исполнительство», «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов: фортепиано, орган; оркестровые струнные инструменты; оркестровые духовые и ударные инструменты; оркестровые народные инструменты)», «Композиция», «Музыкальное искусство», «Музыковедение», «Теория музыки»

Внимание! Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей.

Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки получит обновленное общежитие

Главгосэкспертиза 13 января 2021 15:04

Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания общежития Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки. По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение.

Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки, основанная в 1956 году, стала первым музыкальным высшим учебным заведением в Сибири, а также единственной консерваторией за Уралом. Новосибирская консерватория, где работают семь факультетов и шестнадцать кафедр, позволяет пройти обучение по 16 основным образовательным программам в области искусств, а также по программе повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В 2021 году вуз отметит 75-летие со дня основания. К этой дате будет обновлено не только здание консерватории, но и общежитие для студентов.

Проектной документацией, достоверность определения сметной стоимости реализации которой проверили эксперты Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт девятиэтажного здания общежития площадью 7 456 кв.м. В ходе реализации проекта обновят фасад здания, проведут работы по усилению конструктивных элементов и по внутренней отделке. Кроме того, в общежитии заменят системы электроснабжения, освещения, в том числе наружного, водоснабжения и водоотведения, отопления и кондиционирования, а также установят автоматическую пожарную сигнализацию. 

Финансирование осуществляется полностью за счет средств федерального бюджета. Застройщик – ФГБОУ ВО «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки». Проектную документацию подготовили в ООО «Заря».


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Панкина Елена Валериевна

 

В 1989 г. окончила Кемеровское музыкальное училище. В 1994 г. окончила теоретико-композиторский факультет Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки. В 1994–1997 гг. обучалась в аспирантуре Новосибирской консерватории по кафедре теории музыки (научный руководитель – кандидат искусствоведения, профессор Т.С. Сорокина). В 2013–2016 гг. обучалась в докторантуре Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского по кафедре истории зарубежной музыки (научный консультант – доктор искусствоведения, профессор И.А. Кряжева).

В 1998 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Жанрообразование в итальянской светской песенной культуре второй половины XV – первой трети XVI веков» по специальности 17.00.02 – Музыкальное искусство (Новосибирская консерватория).

В 2019 г. защитила докторскую диссертацию на тему «Фроттола в культуре итальянского Возрождения (1480–1530)» по специальности 17.00.02 – Музыкальное искусство (Московская консерватория).

Редактор концертного отдела (1998–1999), декан фортепианного, вокального и теоретико-композиторского факультетов (1999-2005), и.о. проректора по научной работе (2002-2005), проректор по учебной работе (2005–2018) Новосибирской консерватории. Советник ректора по стратегическому развитию профессионального музыкального образования Уральской консерватории (с 2020). Доцент (2002).

Член Объединенного совета Д 999.146.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по научной специальности 17.00.02 – Музыкальное искусство (искусствоведение).

Эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по проведению аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность (с 2014), Института контроля качества и аккредитации образовательных программ в сфере культуры и искусства (с 2018), Независимого агентства по аккредитации и экспертизе качества образования (ARQA, Республика Казахстан, с 2018).

Награждена почетным знаком к 75-летию Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области (2006, 2013), Благодарностью Губернатора Новосибирской области (2009), Почетной грамотой мэрии г. Новосибирска (2009), Благодарностью Министерства культуры Российской Федерации (2016), Благодарственным письмом Администрации г. Екатеринбурга (2021).

 

В 1996–1998 гг. – преподаватель кафедр старинной музыки и теории музыки, с 1998 г. – кафедры истории музыки Новосибирской консерватории.

С 2019 г. – профессор кафедры истории музыки Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского.

Учебные курсы, читающиеся на кафедре истории музыки Уральской консерватории:

«История зарубежной музыки», «Анализ клавиров и партитур», «Введение в специальность», «История зарубежной музыки в свете современной научной проблематики», «Методология научного исследования», «Проблемы изучения истории музыки на современном этапе» (аспирантура), «Специальная дисциплина» (аспирантура), «Специальный класс» (аспирантура), «Педагогическая практика» (аспирантура).

Учебные курсы, читавшиеся ранее в Новосибирской консерватории:

«История зарубежной музыки», «Современная музыкальная жизнь», «Специальный класс», «Научно-исследовательская работа», «Актуальные проблемы музыкальной педагогики (теоретическая работа)», «Организационные основы высшей школы», «Исторические типы оперной драматургии», «История музыкознания», «Методология музыкознания», «Анализ музыкальных произведений», «Сольфеджио», «Элементарная теория музыки».

11 учеников (Белоусова С.В., Криницкая Е.С., Смирнова Т.В., Корнева Е.А., Монахова М.В., Ткачук А.В., Ишанкулова Е.З., Мальцева А.А., Жалеева Р.Р., Климчук А.А., Агибаева М.Т.) являются лауреатами Всероссийского / Международного конкурса научных работ в области музыкального искусства (РАМ им. Гнесиных, 2003–2019), 2 аспирантки (Жалеева Р.Р., Карман Е.В.) – лауреатами 1 премии I и III Всероссийских конкурсов молодых ученых в области искусств (Министерство культуры РФ, 2014, 2016).

 

Руководство дипломными работами:

    1. Дудочкина А.Ю. Фортепианные сонаты ор. 11 Н.К. Метнера: специфика драматургических решений (2001).
    2. Криницкая Е.С. Опыт интерпретации семантики ренессансной музыкально-театральной аллегории (на материале флорентийских свадебных торжеств 1539 года) (2004).
    3. Андреева О.И. Il ritorno d’Ulisse in patria Клаудио Монтеверди: культурно-исторический, драматургический и интонационно-семантический аспекты (2006).
    4. Смирнова Т.В. Английская инструментальная консортная культура в контексте жанрово-стилевых тенденций западноевропейской музыки рубежа XVI – XVII веков (2006).
    5. Корнева Е.А. Учение о гармонии небесных сфер в трактатах Франкино Гаффурио (2007).
    6. Ишанкулова Е.З. Жанрово-стилевой генезис мадригальных комедий Адриано Банкьери (2010).
    7. Мальцева А.А. Функционирование музыкально-риторических фигур в магнификатах Михаэля Преториуса (2011).
    8. Карман Е.В. Антемное творчество Уильяма Берда (2012).
    9. Климчук А.С. Музыкальный театр Томаса Августина Арна (2018).
    10. Агибаева М.Т. Французская светская кантата 1700-1720-х годов: композиционно-стилистический аспект (2019).

Руководство магистерскими диссертациями:

  1. Белоусова С.В. Миннезанг: Статус. Жанры. Стиль (2004).
  2. Герасимчук О.Д. Стилистическая типологизация светских полифонических Liederконца XV – XVI веков (2007).
  3. Монахова М.В. Масонские композиции В.А. Моцарта: опыт семантического анализа (2009).
  4. Ткачук А.В. «Королева фей» Генри Пёрселла в жанрово-стилистическом контексте европейской музыки XVII века (2009).
  5. Жалеева Р.Р. Жанровая специфика вильянсико XV–XVI веков (2013).

Руководство кандидатскими диссертациями:

  1. Смирнова Т.В. Английские консортные жанры конца XVI – первой четверти XVII веков (2009).
  2. Сараева (Белоусова) С.В. Песенные жанры миннезанга (2010).
  3. Мальцева А.А. Музыкально-риторические фигуры Барокко: проблемы методологии анализа (на материале лютеранских магнификатов XVII века) (2013).
  4. Монахова М.В. Стилистика масонских произведений Вольфганга Амадея Моцарта в контексте эволюции творчества (2013).
  5. Перевалова (Ткачук) А.В. Традиции жанра маски в английском музыкально-драматическом театре второй половины XVII века (на материале произведений по пьесам Уильяма Шекспира) (2013).
  6. Ишанкулова Е.З. Жанрово-стилевой генезис мадригальной комедии (2017).
  7. Жалеева Р.Р. Испанская светская полифоническая песня XV – XVI веков в контексте взаимодействия культур (2017).
  8. Карман Е.В. Англиканский антем XVI – первой половины XVII веков: композиционная типология и стилистика (2019).

Официальные отзывы на диссертации 

  1. Отзыв официального оппонента на кандидатскую диссертацию А.Н. Ждановой «Св. Амвросий Медиоланский и его гимны». Новосибирская гос. консерватория, 2000.
  2. Отзыв официального оппонента на кандидатскую диссертацию С.С. Коробейникова «Фуга XIX века в стилевом контексте музыкального романтизма: на примере произведений Ф. Мендельсона и М. Регера». Новосибирская гос. консерватория, 2001.
  3. Отзыв официального оппонента на кандидатскую диссертацию Т.Ф. Ильиной «Орфическая тема в ранней опере». Новосибирская гос. консерватория, 2002.
  4. Отзыв ведущей организации на кандидатскую диссертацию М.А. Моисеевой «Органное искусство Испании эпохи Высокого Возрождения и Барокко». Московская гос. консерватория, 2011.
  5. Отзыв ведущей организации на кандидатскую диссертацию К.А. Ноговицыной «Светский вокально-инструментальный концерт в творчестве Бьяджо Марини и его североитальянских современников». Московская гос. консерватория, 2015.
  6. Отзыв ведущей организации на кандидатскую диссертацию Н.В. Дуды «Сольные светские песни Генри Пёрселла: жанровые и стилевые особенности». Ростовская гос. консерватория, 2018.
  7. Отзыв ведущей организации на кандидатскую диссертацию А.С. Евдокимова «Английский антем XVI – первой половины XVIII века. Особенности воплощения библейского текста». Российская академия музыки им. Гнесиных, 2019.
  8. Отзыв официального оппонента на кандидатскую диссертацию Е.В. Рыжковой «Моралии Якоба Хандла как отражение гуманистических тенденций в музыкальной культуре богемского Возрождения». Уральская гос. консерватория, 2019.
  9. Отзыв ведущей организации на кандидатскую диссертацию Н.И. Наумовой «Английская духовная музыка эпохи ранних Тюдоров (конец XV – первая половина XVI века)». Казанская гос. консерватория, 2019.

Отзывы на авторефераты диссертаций

  1. Гумерова О.А. Австро-немецкая симфония и клавирная соната второй половины XVIII века в свете эстетики «Бури и натиска». Канд. диссертация. Челябинская гос. академия культуры и искусств, 2010.
  2. Андреева Е.С. Темпоральное мышление Б. Бартока и Д. Лигети в свете диалога Востока и Запада. Канд. диссертация. Саратовская гос. консерватория, 2013.
  3. Гусева А.Н. Жанр вокализа: история, теория и практика. Канд. диссертация. Магнитогорская гос. консерватория, 2013.
  4. Мурашова Н.С. Старообрядческий духовный стих в контексте культурно-исторической эволюции внебогослужебного духовного пения. Докт. диссертация. Кемеровский гос. институт культуры, 2020.

Редакционная деятельность

Член редакционной коллегии научного журнала Новосибирской консерватории «Вестник музыкальной науки», научного вестника Уральской консерватории «Музыка в системе культуры».

 

Публикации

Книги, брошюры (избранные):

  1. Фроттола в итальянской культуре: 1480–1530. Монография. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. 336 с.
  2. Р. Швартц. Фроттолы в 15 веке. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, 2001. 55 с. (вступ. ст. и пер. Е.В. Панкиной).
  3. Новосибирская государственная консерватория: 2003–2008. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, 2008. (в соавторстве с Т.С. Сорокиной, Я.Н. Файном, Б.А. Шиндиным).

Научные статьи за последние 5 лет (ВАК, WoS, Scopus):

  1. Бенедетто Гарет и его итальянский страмботто // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 11. Ч. 1. С. 92–96.
  2. Метаморфозы балладной оперы в середине XVIII века: «Любовь в деревне» Томаса Августина Арна // Университетский научный журнал = Humanities & Science University Journal. Филологические и исторические науки, археология и искусствоведение. 2017. № 34. С. 105–113. (в соавторстве с А.С. Климчук).
  3. Модификации канцонетты и оды в книгах фроттол первой трети XVI века // Проблемы музыкальной науки. 2017. № 2. С. 95–102.
  4. Содержание и генезис понятия фроттолы // Музыковедение. 2017. № 4. С. 3–9.
  5. Формирование мадригальной композиции в поздних собраниях фроттол // Вестник музыкальной науки. 2017. № 3 (17). С. 5–13.
  6. Музыкальная иконография частных покоев studiolo и grotta Изабеллы д’Эсте // Обсерватория культуры. 2018. Т. 15, № 4. С. 468–478.
  7. Композиционная организация кантат Андре Кампра // Вестник музыкальной науки. 2019. № 2 (24). С. 18–23. (в соавторстве с М.Т. Агибаевой).
  8. «Сказание об Орфее» Анджело Полициано: от поэмы к либретто // Опера в музыкальном театре: история и современность: Материалы Международной научной конференции, 11–15 ноября 2019 г. / ред-сост. И.П. Сусидко. М.: РАМ имени Гнесиных, 2019. Т. 2. С. 17–25.
  9. Сентименталистские черты оперы Томаса Августина Арна «Томас и Салли» // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 1 (38). С. 50–59. (в соавторстве с А.С. Приваловой).
  10. Трактовка либретто Пьетро Метастазио в «Артаксерксе» Томаса Августина Арна // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. Вып. 40. С. 156–171. (в соавторстве с А.С. Приваловой).

Учебные издания (избранные):

  1. Музыкальное образование в Италии: исторические этапы и формы: учебное пособие. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2021. 98 с.
  2. Анализ клавиров и партитур: учебная программа по специальности 53.05.05 Музыковедение. 1 курс. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. 31 с.
  3. История зарубежной музыки: учебная программа по специальности 53.05.01 Искусство концертного исполнительства: Специализация № 1 «Фортепиано». 1 курс. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. 73 с.
  4. История зарубежной музыки: учебная программа по специальности 53.05.01 Искусство концертного исполнительства: Специализация № 3 «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), исторические струнные инструменты». 1 курс. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. 73 с.
  5. История зарубежной музыки: учебная программа по специальности 53.05.04 Музыкально-театральное искусство. 1 курс. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. 72 с.
  6. История зарубежной музыки: учебная программа по специальности 53.05.05 Музыковедение. 1 курс. Екатеринбург: Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, 2020. 89 с.

Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинка | Прием | Стоимость обучения

Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинка или Новосибирская Государственная Консерватория (Академия) им. М.И. Глинки — публичный высшее учебное заведение в России. В 1956 году Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки открыл свои двери студентам.Кампус находится в Новосибирске. Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки – одно из лучших учебных заведений страны, стабильно демонстрирующее высокий уровень преподавания.

Несмотря на продолжающуюся пандемию и актуальную политическую повестку, прием в зарубежные вузы продолжится на обычных условиях.

Руководство UniPage в процессе поступления

Выбор вуза – важный и ответственный шаг. Специалисты UniPage составят:

  • проконсультировать вас по вопросам образования за рубежом,
  • выберите университеты на основе вашего профиля и бюджета,
  • подготовить необходимые документы,
  • отправить заявки в образовательные учреждения,
  • подать заявку на университетскую стипендию от вашего имени,
  • помогу получить студенческую визу.

Университеты, входящие в состав Новосибирской государственной консерватории (академии) имени М.И. Глинка

Университеты в этом городе

Информация носит исследовательский характер. За точной информацией обращайтесь на официальный сайт школы.

университетов в этой стране

Информация носит исследовательский характер. За точной информацией обращайтесь на официальный сайт школы.

Показаны 1-5 из 1680 шт.

В музее истории Новосибирской государственной консерватории

В музее истории Новосибирской государственной консерватории


Телефон: (3832) 22-5165

Адрес: 630099, Новосибирская область,

Режим работы:*

3

Интернет:
www.russianmuseums.info/M2577 — официальный сайт

    E-Mail:

рекламный щит, события и экскурсии



Описание:
В музее истории Новосибирской государственной консерватории существует с 1985 года.Сотрудники музея осуществляют поиск, сбор, хранение и систематизацию материалов по истории консервации. Помимо семи постоянных экспозиций регулярно организуются небольшие временные выставки, посвященные знаменательным датам и событиям из жизни консерватории. Музей является членом Новосибирского объединения «Музей для всех».

    Более 40 папок образуют раздел «Индивидуальная информация». Есть документы, отражающие жизнь и деятельность тех людей, которые создали первые кафедры и учреждения, подготовили первых выпускников.Фотографии, программы, пастырские и печатные издания выпускников разных лет представлены в разделе «Выпускники». Подробная информация посвящена международным связям консерватории с 1960-х годов.

для музейщиков

День основания и открытия:
Основан: 26.05.1980
Открыт: 01.1980
Открыт: 01.11.1981

Организация Статус:
Министерство

Организация Форма:
Некоммерческая форма

Тип организации:
образовательный

Классификация:
Исторический


Площади:
    Постоянные выставочные залы 20 2

Среднее количество посетителей в год:
200

Объем коллекций:
2119 г., редкие коллекционные предметы: 2050 г.

Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2007 В музее истории Новосибирской государственной консерватории

Copyright (c) 1996-2022 Государственные музеи .информация


Игорь Реснянский — Университет Западного Честера

АСИСТЕНТ ПРОФЕССОРА ФОРТЕПИАНО И КАМЕРНАЯ МУЗЫКА

322, Swope Music Building
[email protected]


Образование
  • Д.MA, Университет Темпл
  • Диплом художника, Техасский христианский университет
  • М.М., Новосибирская консерватория, Россия
  • Б.М., Новосибирское музыкальное училище, Россия

Биографические справки

Игорь Реснянский получил формальное музыкальное образование в России, окончив его с отличием Новосибирского музыкального училища под руководством профессора Елены Сторожук и Новосибирского государственного Консерватория профессора Мэри Лебензон.Он продолжил обучение в Соединенных Штаты завершают программу диплома художника под руководством доктора Тамаса Унгара в Texas Christian Университет. Кроме того, он учился на полной стипендии в Университете Ван Клиберна. Международный летний фортепианный институт, где он был под опекой выдающихся музыканты Пол Бадура-Шкода, Джон Лилл, Фанни Уотерман и Дьёрдь Себок.г-н Реснянски имеет докторскую степень Университета Темпл в Филадельфии, где он учился вместе с Профессор Харви Ведин. Его консультантом по монографии был доктор Александр Бринкман.

Художник Steinway, г-н Реснянски является лауреатом многих национальных и международных конкурсы пианистов. Он был удостоен первой премии в Новом Орлеане Интернэшнл. Конкурс пианистов, Луизиана; Бронзовая медаль на Международном конкурсе пианистов мира, Цинциннати, Огайо; Бронзовая медаль на Международном конкурсе пианистов Нены Видеман, Шривпорт, Луизиана; Пятая премия на Первом Китайском международном конкурсе пианистов, Пекин; II премия Всероссийского конкурса пианистов «Содружество».

До переезда в США был профессором Новосибирского музыкального училища. а также доцент Новосибирской национальной музыкальной консерватории. Его исполнительская карьера в то время провела его по стране. г-н Реснянски выступал в многочисленных филармониях как сольный исполнитель, солист с оркестрами, и камерный музыкант в Москве, Новосибирске, Кемерово, Санкт-Петербурге.Петербург, в том числе исторической филармонии имени Глинки в Санкт-Петербурге и многих других городах бывшего Советского Союза. Много лет сотрудничал со скрипачом Ильей Коноваловым, который является концертмейстером Израильской филармонии. Помимо многочисленных выступлений на протяжении Россия Игорь Реснянский записал два диска с г-ном Коноваловым для St. Petersburg Recording Company, эти записи были выпущены под различными лейблами, включая Sony Entertainment.

В июне 1996 г. г-н Реснянский дебютировал с концертом в Америке, выступая с Симфонический оркестр Форт-Уэрта под управлением Кери-Линн Уилсон и в Южной Америке выступил с сольным концертом на Международном музыкальном фестивале в Медельине, Колумбия. С тех пор он выступал с Kennett Symphony, New Orleans, Acadiana Symphony. Оркестры и т.д.; давал сольные и камерные концерты в Steinway Hall, Нью-Йорк; Университет Гуйчжоу, Гуйян, Китай; Форт-Уэрт и Арлингтон, Техас; Жители Нового Орлеана и Лафайет, Луизиана; Цинциннати, Огайо, и Палм-Бич, Флорида; Филадельфия, Пенсильвания и Камден, Нью-Джерси; Санта-Клара, Калифорния и Хьюстон, Техас; и т.п.Его выступления транслировались по телевидению и транслировались в Новосибирске, Россия; Новый Орлеан, Луизиана; Палм-Бич, Флорида; Цинциннати, Огайо; и т.д. г. Выступление Реснянского было показано на телеканале PBS/WHYY Y-Arts.

Назван Пенсильванской ассоциацией преподавателей музыки «Учителем музыки 2012 года» за штат Пенсильвания, Др.Реснянски – очень востребованный учитель, который регулярно дает мастер-классы в США и за рубежом. В течение многих лет он служил преподаватель и приглашенный артист Института фортепиано TCU/Cliburn Piano Institute Fort Worth, Texas. С 2006 г. — преподаватель Техасской международной академии фортепиано и фестиваля в Форте. Стоимость. В течение нескольких лет он читал лекции в Университете Рутгерса в Камдене, штат Нью-Джерси. Летний курс Моцарта.Он постоянный преподаватель Новоорлеанского фортепианного института. и Института фортепиано Хьюстонского университета, а также проводит мастер-классы и презентации. для основных ассоциаций преподавателей музыки в Филадельфии.

Помимо своей должности доцента в Университете Вест-Честер в Пенсильвании, Др.Реснянски преподает в Музыкальной школе Нелли Берман в Хаверфорде. небольшое количество частных студентов. Его ученики были показаны на различных телевизионных передачах. и радиопрограммы, в том числе «Сверху». Они являются участниками национальных и международных фестивалей и победителей многочисленных местных, национальных и международных конкурсы пианистов. Среди них Филадельфийский оркестр Greenfield Concerto. Конкурс, Международный конкурс молодых исполнителей имени Уильяма Капелла, Ежегодный конкурс пианистов Конкурс в Университете Вест-Честер, Всемирный конкурс пианистов в Цинциннати, MTNA/PMTA государственный конкурс пианистов, конкурс Tricounty, концерт TCU-Cliburn Piano Institute Конкурс, Конкурс симфонического оркестра Эмблера, Конкурс симфонического оркестра Лэнсдауна, Конкурс концертов Симфонического оркестра Олд-Йорк-Роуд, Международный фестиваль Одаренные юные виртуозы, спонсируемые Российско-американской музыкальной ассоциацией, Golden Музыкальный фестиваль Key, Международный конкурс пианистов имени Альберти, Молодая классическая музыка Идол, Конкурс пианистов Университета Итака, Молодые классические виртуозы завтрашнего дня, и т.п.

Его ученики выступали на различных площадках в США и за рубежом, в том числе Концертный зал Wail в Карнеги-холле и Merkin Hall в Культурном центре Элейн Кауфман в Нью-Йорке, Центр исполнительских искусств Киммела в Филадельфии, Эд Ландрет Холл в TCU в Форт-Уэрте, Концертный зал Эмили К. Асплунд в мемориальном здании Philips в Вест-Честерский университет, музеи Чайковского и Рериха в Москве и др.Они появились с Симфоническим оркестром Филадельфии, Симфоническим оркестром Форт-Уэрта, Симфоническим оркестром Кеннета, Симфонический оркестр Лэнсдауна, Эмблерский и Йоркский симфонические оркестры, Новый Орлеан Civic Orchestra и с оркестром Вест-Честерского университета.

Его ученики были допущены к программам игры на фортепиано во многих университетах и консерватории в США, среди них Университет штата Аризона, Манхэттенская школа музыки, Северо-Западный университет, Консерватория Пибоди, Тулейнский университет, Темпл Университет и др.

Член Национальной ассоциации преподавателей музыки (MTNA) Доктор Реснянски входит в состав жюри участник многих местных, государственных, национальных и международных фортепианных конкурсов и фестивалей. Среди них Международный конкурс пианистов в Новом Орлеане и New Orleans International. Конкурс пианистов для молодых исполнителей, Конкурс концертов Гринфилда Филадельфийского оркестра, Конкурс симфонических концертов PianoTexas-Fort Worth, Ежегодный конкурс пианистов на Западе Честерский университет, Музыкальный фестиваль «Золотой ключ», Техасская ассоциация преподавателей музыки и Конкурсы пианистов Ассоциации преподавателей музыки Нью-Джерси, Молодой идол классической музыки, Молодой классический виртуоз завтрашнего дня и др.

Видео и аудио

Профессор музыки Вест-Честерского университета Игорь Реснянский обсуждает творческие аспекты композитора Доменико Скарлатти.

Профессор музыки Университета Западного Честера Игорь Реснянский исполняет и обсуждает любимую фортепианная соната.

Новосибирская государственная консерватория им. Глинки

Новосибирская государственная консерватория имени М.И.Глинки
   
Город Новосибирск
Адрес Советская ул., 31
Почтовый индекс 630099
Код города (3832)
Телефон 220972, 222523, 222522, 220242, 224216, 223510
Факс 239537
Русское наименование .. .
Город России
Русский Адрес 630099  ., 31
 

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие российские колледжи в Новосибирске



о Гиде по России | конфиденциальность | карта сайта
Новосибирская государственная консерватория им. Глинки

90 000 в честь Мэри Лебензон, которая обучала двух наших любимых преподавателей — доктора Уилсона.Игорь Реснянский и доктор Анна Кислицына — Музыкальная школа Нелли Берман

Мария Лебензон была любимой русской пианисткой и педагогом. Мария родилась в Одессе, Украина, в 1931 году. Сначала она училась у самого известного педагога Одессы Берты Рейнхольд, той же учительницы, у которой училась собственная бабушка Елены Берман. Затем она переехала в Москву, где училась у великого русского пианиста и педагога Александра Гольденвейзера в Московской консерватории. Позже Мария стала профессором Новосибирской государственной консерватории, где преподавала в течение шестидесяти лет.За это время Мария воспитала многие поколения отмеченных наградами пианистов и педагогов, и именно там вместе с Марией учились наши собственные доктор Игорь Реснянский и доктор Анна Кислицына. От имени наших дорогих учителей и друзей Музыкальная школа Нелли Берман хотела бы почтить память профессора Мэри Лебензон.

Мэри была исключительным учителем, который оставил заметный след в своих учениках. Размышляя о том времени, когда он учился у Мэри, Игорь пишет: «В этом мире есть люди, которые приезжают, чтобы оказать глубокое влияние на других… Ее влияние на студентов было фундаментальным… Мои пять лет обучения в консерватории с Мэри Лебензон изменили меня как музыканта, пианист, педагог.Я бесконечно благодарен за то, что был одним из многих, на кого оказала глубокое влияние такая колоссальная фигура в Русской фортепианной школе».

О времени, проведенном с Марией, д-р Анна Кислицына пишет: «Во-первых, я знала Марию Симховну Лебензон как выдающуюся исполнительницу – ее звук отличался от всех других пианисток – это было как сокровище, цвет и чистая эмоция. Каждое ее выступление было особенным и запоминающимся событием. Помимо того, что она была потрясающим музыкантом, она также была очень теплым человеком — очень поддерживающим, добрым и заботливым.Я начал заниматься с Марией Лебензон, когда учился в аспирантуре Новосибирской консерватории, но она стала для меня образцом для подражания задолго до этого. Я так многому научилась, будучи ее ученицей, ассистентом, а затем и коллегой по Новосибирской консерватории, и я всегда благодарна за этот опыт в моей жизни».

Мэри была действительно уважаемым учителем, однако нельзя упускать из виду ее работу в качестве исполнителя. Даже в свои 84 года Мария регулярно выступала и радовала публику своей красивой и искусной игрой.Ниже вы можете прослушать несколько видеороликов, в которых Мария играет мазурки Шопена в Новосибирской специальной школе для одаренных детей.

Узнав о жизни и работе Марии, директор нашей школы Елена Берман пишет: «Мне доставляет огромное удовольствие слышать, как она говорит. Она не только из Одессы, города моего рождения, но еще и училась у того же учителя, что и у моей бабушки, — у Берты Рейнхольд. Она так напоминает мне мою бабушку, замечательную пианистку, профессора по классу фортепиано в Институте Столярского.

Чтобы послушать, как Мэри рассказывает больше о своей жизни и работе на русском языке, нажмите на видео ниже.

Влияние Мэри распространяется далеко за пределы ее учеников и действительно коснулось жизни учителей и музыкантов во всем мире! Доктор Анна Кислицына хорошо выразилась: «Марии Симховне Лебензон будет очень не хватать ее многочисленным ученикам, коллегам и зрителям, и она навсегда останется в наших сердцах».

Мы в NBS чтим жизнь и творчество Мэри Лебензон, поскольку мы размышляем о ее музыкальности и ее огромном влиянии на многих!

Кообан, ривайадо, кусо ардай, тартамада оо

Новосибирская Консерватория magacaabay ka dib markii Glinka — mid ka mid ah ugu wanaagsan ee hay’adaha muusikada sarewaxbarasho ee dalkeena.Мех вашай ахайд тоддобаатан сано ка хор. Халкан вацаа лоо табабарай мустакбалка ниманкий габаяага ахаа, киришбойада, фаннааниин, композиторы, музыковеды.

О консерватории

Новосибирская государственная консерватория им. Глинки albaabbadeedii oo ardayda la furay 1956. Waxay ahayd jaamacad ugu horeysay Музыка в Сибири. Магаца Михаила Ивановича Консерватория им. Глинки ваа 1957.

Dhismaha kuwaas oowawasaa ku yaal, ku dhawaad ​​boqol sano. Waxaa la dhisay ee «Дальторга».Naqshadle kan Abuuray design ee dhismaha this, — Андрей Крячков. Тан iyo 1981 музей Waxaa jira в консерватории ах. Ка мид ах су бандхигаа угу — dukumentiyada, boodhadhka, кахаладо макал ах, савиро.

Новосибирская консерватория tababar ah meelaha soo soo:

  • Самайнта.
  • Фортепиано.
  • Оркестр.
  • алаабти Фолк.
  • Арагти Музыка.
  • Куриска.
  • хи ку Соло.
  • Калабку хариг.
  • Таарихда музыка.
  • durbaanka iyo Wind alaabtii.
  • масракса мусикада.
  • Этномузыкознание.

Консерватория Ваксбарашада дхисмаха ах вакса уу ку яалаа чинваанка: улица Советская, дом 31 гурига.

Халкан вакан ​​у каадан хирарка кала дуван и ваксбарашада, каас ахаан, бакалавриат, калин, аспирант ваксбарашо (фумамка гудаха иё вараако), дабкан пост-калинджабисай, ваксбарашада дугсига хирфадда.

кухо ардай

Новосибирская государственная консерватория ayaa abuuray dhowr kooxood oo arday joogto ah.Тани вашай у ogolaaneysaa ardeyda си ай aqoontooda iyo xirfadahooda ку dhaqanka.

Консерватория Куксаха:

  • Симфонический оркестр.
  • Оперная студия.
  • Камерный оркестр.
  • Хор Академ.
  • Оркестр ee alaabtii папа Рууш.
  • Galidoonaan «Лаборатория музыки cusub.»

Ривааяда

Новосибирская консерватория ка сентябрь си июль, halka sanad dugsiyeedka ee la soo dhaafay, oo биксия дадка дегган иё дадка су букда си ай у букдаан ривайада ай.Inta badan программное обеспечение у baahan tahay lacag la’aan lagu galo. Asal ahaan ай yihiin ardayda kuwaas oo halkan воск ка baranaya. Laakiin sidoo kale inta badan barnaamijyada консерватория macallimiinta, qalin iyo guuleystay tartamada kala duwan ee ka qayb.

Консерватория Ривайадо Ио Кааб ah:

  • «Классика Ярмал ее Россия».
  • «Имтихаанка туурай».
  • «Прекрасная Галатея» (waaxda play ah, masraxa muusikada).
  • «Ман — тааси ваа в вто ах, ин уу ааминсан яхай.
  • «Алкинил песня» (опера).
  • parade ee gabayaaga ahaa iyo kooxood.
  • «Sida ku shiraac ah ee guga».
  • «Maydadka caanka ah ee Europe». dhalashada.»
  • «Warkii Music».
  • «Sawirrada ee Composers».
  • Концерт музыки qasiidooyinka.
  • «A Christmas SHEEKADII».
  • parade Year New of Soloists. «Qarsoon ee композиторы.«
  • « Марка в Чудолесе ».
  • Fiidkii Rabaab.
  • Концерт для консерватории Макалиминта.

Tartanka

TATTANKA

Novosibirsk Savoratory Qabanqaabisaa Tiro Badan OO AH Tartamada Iyo Ciidaha Magaalada, Goolka, Gobol, Theer Qaran Iyo Mid Caalamiba.

Угу мухимсан эи ияга ка мид ах вакса лоо якаан «ксили сибиряк». Тани IID caalamiga ах ee музыки casriga ах ка середине ах qaab. Waxaa lagu qabtaa sanad walba. Waxa intaa dheer in barnaamijyada riwaayad iyo tartan ee bandhiga waa Laboratories hal abuur leh iyo tababaro.Гости ах «xilli Siberian» ayaa ah kuwa ugu caansan dunida oo muusikiiste ah oo casri ah, kirishbooyada, kooxo qoob, kuwii gabayaaga ahaa, fanaaniinta iyo wixii la mid ah. Muddo sanado ah, wakeaa la booqday by shaqsiyaadka sida u fiican iyo kooxaha, sida: GAM-galidoonaan, Manuel navreno «Okoem» Labada Elettro Voce, Oleg Paiberdin Dirk Rotbrust, Timm Ringevaldt, оркестр музыки папы ka China, Harmonia caelestis, Владимир Мартынов , йо папа бадан оо дадка капуста. hal ku dhiga ah ee iidda in habayn la credo ah «Seasons Ruush» caanka Сергея Дягилева — waa weedha ah»aniga la yaab.

Новосибирская консерватория, марка лагу даро «xilli Siberian», dhigeysaa tartamada soo socda:

  • Обзор концертов biyaano.
  • Тартанка вацаа лоо магакаабай Л.Б. Мясникова dhex вокалисты.
  • Фестиваль ансамблей qolkii.
  • Тартанка кабашада.
  • Tartanka muusiga ee nidaamo taariikheed iyo afka baarkiisa.
  • Конкурс bandhigay qaab ciyaareed dhallinyarada на durbaanka iyo dabayl alaabtii.
  • Фестиваль чилми сайниска.
  • Тартанка Скрипачи Юные.

зал Концертный

Новосибирская консерватория leedahay laba xafladaha muusigga — waaweyn iyo kuwa yaryar. В barnaamijkii угу horreyay qolkii перевал, kii labaadna wuxuu ахаа — угу вейн. Зал Великий вацаа лоо аркаа мид ка мид ах миэлаха угу фиикан ее исагу имаадин магалада. Его авудда — 470 курси. В зале ee xubin, iyo sidoo kale saddex riwaayad biyaano grand.

Furitaanka этот сайт ka dhacay masraxa ee 1968. В шарафе этого dhacdo, riwaayad, kuwaas oo ku yiil ardayda iyo macalimiinta ee консерватория ах.

В Большом Зале лагу кабтай ноочё кала дуван оо ривайада, кааб, дхакдоойинка, куламада, имтиксанада иё дуубтин. Waxaa halkan waa in magaalada adeegi гости oo yimid booqasho. Inta lagu jiro sanad dugsiyeedka ee Hall Great lagu qabtay in ka badan boqol riwaayada.

Биография | Алексей Александров, домра

     Исполнитель, композитор, победитель конкурса Made in NY Jazz, Алексей Александров — уникальный артист, играющий на домре как в классическом, так и в джазовом стилях.Расширяя границы домры, Алексей интегрировал звучание этого русского народного струнного инструмента в джазовую стилистику. В настоящее время он проживает в Филадельфии и выступает сольно и с различными группами по всей территории США.

 

     Алексей сотрудничал с музыкантами со всего мира, включая Джона Ли, Эла Фостера, Оливера Лейка, Кевина Махогани, Алена Мюзичини, Бобби Санабриа, Вадима Репина, Аарона «Professor Louie» Гурвица и других. Его обширный репертуар включает переложения классической музыки, оригинальные произведения для домры, современную и джазовую музыку, а также собственные сочинения.

     Призер многих международных конкурсов, в 2018 году Алексей был удостоен первой премии престижного конкурса Made in NY Jazz Competition, где соревновался с джазовыми музыкантами со всего мира. Среди других его достижений: I премия Первого и Третьего международных конкурсов «Либертанго», Золотой приз Международного конкурса этно-музыки «Золотая Ирия».

     В 2015 году Алексей и его жена Екатерина Скляр, которая также является профессиональным музыкантом, создали акустический дуэт мандолина-домра.Вместе они дали концерты во многих городах Америки и России, где их выступления получили множество положительных отзывов. Дуэт стал номинантом Всемирной музыкальной премии «МИРА» и победителем в номинации «Лучший инструментальный проект» Международного музыкального фестиваля «Устуу-Хуреэ». Марк Линкинс, музыкальный руководитель Munier Mandolin and Guitar Orchestra, написал об этом проекте: «Оба произведения Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки, Александров и Скляр восхищают публику своим виртуозным мастерством и безупречным артистизмом.Сочетание чистого кристального тона Скляра (мандолина) и теплого, похожего на арфу тона Александрова (домра) волшебно». Екатерина и Алексей представляют репертуар, который охватывает весь мир; от дуэтов Баха до русских народных песен, от собственных сочинений Алексея до неофольклора и джаза.

Дуэт Александров-Скляр

     Также Алексей является основателем этно-джазового проекта «Шейк». Этот проект объединяет джазовых музыкантов и исполнителей на народных инструментах и ​​соединяет в себе атмосферу свободы от русской фольклорной традиции и дух импровизации американских джазовых истоков.Проект стал очень успешным в России и получил множество наград. В 2007 году «Шейк» записала свой первый CD-альбом «Джаз по-русски».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.