Образование мцфэр: Актион Образование | официальный сайт для работников школ и детских садов

Содержание

Электронные системы МЦФЭР - ЭС Образование

Холдинг «Международный центр финансово-экономического развития» представляет Вам принципиально новый продукт – Электронную систему «Образование».

Электронная система "Образование"  – это экспертно-консультационная система для администрации школ и детских садов, а также специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием.

Став пользователем, вы сможете быстро и в полном соответствии с законодательством решать свои профессиональные задачи.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ» – СИСТЕМА ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Пошаговые инструкции: Четкий алгоритм действий в конкретных ситуациях со ссылками на законодательство
  • Экспертные материалы: Ведущие эксперты дают рекомендации по решению сложных проблемных ситуаций и отвечают на Ваши вопросы.
  • Эксклюзивные материалы в области обучения и воспитания, внутреннего контроля, психолого–педагогического сопровождения.
  • Шаблоны документов: Вы легко найдете нужный шаблон локального акта с образцами его заполнения.
  • Подборка нормативных актов: Полная база документов, регламентирующих работу школы и детского сада. Тут нет ничего лишнего – только то, что необходимо.
  • Участие в профессиональных web – семинарах с получением Сертификата участника.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ «ОБРАЗОВАНИЕ»

  • Любой материал актуален: Все нормативные документы и экспертные материалы обновляются ежедневно
  • Разработано ведущими экспертами: С нами сотрудничают ведущие специалисты отрасли: представители Минобрнауки России, Рособрнадзора, Федерального института развития образования. 
  • Удобно и просто: Система не требует дополнительного обучения, интуитивно понятна и проста в работе. Вы за два-три шага найдете ответ на свой вопрос..
  • Полное соответствие законодательству: Все рекомендации в системе подкреплены ссылками на действующее законодательство.
  • Индивидуальное консультирование: Возник «узкий» специфический вопрос? – задайте вопрос экспертам прямо из системы и получите письменный ответ.
  • Прогрессивная технология: Система размещена в интернете – на Ваш компьютер не нужно ничего устанавливать. Обновление не отвлекает Вас от работы и не требует участия IT-специалистов.

Вы можете посмотреть презентацию Электронной Системы "Образование"

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

Выбирайте программу по своей специальности!


Главбух и бухгалтер

В Корпоративном университете Главбух — обучение для бухгалтерии коммерческих компаний.

В Финансовой академии для госсектора — дистанционное обучение руководителя и сотрудников бухгалтерии госучреждения. Поможет подтвердить квалификацию по профстандарту и аттестовать сотрудников

В Школе Зарплатоведа — обучение для бухгалтеров по зарплате.

В Школе главбуха на упрощенке — учет в малом бизнесе.

Руководитель и специалист по кадрам и охране труда

В Академии Директора по персоналу — обучение для HR-директора, HR-специалиста и кадровика.

В Академии Охраны труда — новый формат обучения по охране труда для руководителей организаций и специалистов по охране труда, чтобы комплексно обучать себя и своих специалистов.

Специалист по закупкам

В Академии Госзакупок — программы для контрактных управляющих и специалистов по закупкам.

Генеральный директор

В Школе генерального директора — MBA-Intensive и другие программы для управленцев.

Юрист

В Корпоративной школе Юрист компании — программы для руководителей и сотрудников правового департамента.

Администрация школ и детских садов

В Академии Ресурсы образования — программы для администрации образовательной организации.

Медицинский работник

В Школе главного врача — повышение квалификации для главврачей и их заместителей с зачетом ZET в системе НМО.

В Академии Управление сестринской деятельностью — повышение квалификации для главных и старших медсестер с зачетом ZET в системе НМО.

Руководитель в сфере ЖКХ

В Академии ЖКХ — программы для специалистов в сфере управления МКД.

Эксперты портала | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  • кандидат экономических наук,
    ординарный профессор НИУ ВШЭ,
    директор Института развития образования НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

  • кандидат экономических наук,
    профессор НИУ ВШЭ,
    директор Центра прикладных экономических
    исследований и разработок НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

     

  • руководитель редакции «Мцфэр Образование».

     

  • кандидат юридических наук,
    заместитель директора Центра прикладных правовых разработок
    Института образования НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

  • Почетный работник общего образования 
    Российской Федерации, 
    юрисконсульт Иркутского института повышения квалификации 

    ​работников образования

     

  • кандидат экономических наук,
    ведущий научный сотрудник Центра прикладных экономических исследований и разработок Института образования НИУ ВШЭ.
     

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

  • заместитель генерального директора, директор отраслевого направления «Ресурсы образования» Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР)

  • доктор педагогических наук,
    президент образовательного холдинга «Наследник», член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ, вице-президент Ассоциации негосударственных образовательных организаций регионов России.

  •  

  • кандидат психологических наук,
    директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

  •  

  • доктор педагогических наук,
    заместитель руководителя Аппарата Комитета Государственной Думы по образованию,
    профессор Института образования НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

  • кандидат юридических наук,
    доцент Департамента образовательных программ
    Института образования НИУ ВШЭ.

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

     

  •  

  • кандидат юридических наук,
    проректор по организационно-правовым и экономическим вопросам
    Московского городского педагогического университета.

     

  • заместитель директора тематического направления "МЦФЭР Образование" - директор по развитию образовательных и региональных программ.

  • кандидат юридических наук,
    руководитель юридической клиникой (консультацией) ГБОУ ВПО МГПУ, юрисконсульт ГБОУ Гимназия № 1544 города Москвы

  • кандидат юридических наук,

    проректор Московского педагогического государственного университета

     

  • кандидат юридических наук,
    директор Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ

    Страница на сайте НИУ ВШЭ

Поделиться:

В школах и детсадах заявили о нехватке сотрудников для работы с инвалидами | Новости | Известия

В России 39% работников школ и детских садов заявили, что полноценной работе с детьми-инвалидами мешает отсутствие специалистов для сопровождения таких детей, в образовательных организациях нет тьюторов, психологов и других специалистов. Об этом свидетельствуют данные исследования группы сервисов «Актион Образование» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»), которые есть в распоряжении «Известий».

Также отмечается, что в 29% детских садов среда не готова к приему особенных детей, например, нет пандусов, лифтов, широких проходов и т.д. С аналогичной проблемой сталкиваются 17% школ.

При этом в 9% школ и 6% детских садов считают, что наладить качественное инклюзивное образование им мешает недостаточная квалификация учителей и воспитателей. Указывается, что они просто не готовы к работе с детьми с особыми возможностями здоровья (ОВЗ).

При этом каждый пятый педагог заявил, что инклюзии в школе ничего не мешает, но только если у ребенка не тяжелые нарушения. С этим утверждением согласились и 17% работников детских садов.

У 23% опрошенных школ, согласно результатам исследования, больше пяти инклюзивных классов, а у 20% ― один-два класса. При этом 87% учебных заведений никогда не отказывали в приеме детей с ОВЗ. Лишь 4% отказывали в приеме детям с тяжелыми ментальными и физическими нарушениями.

Что касается детских садов, то в 27% участвовавших в опросе организаций по одной-две инклюзивные группы, всего 10% организовали три-пять таких групп. При этом отмечается, что в 74% детских садов никогда не отказывали в приеме инвалидов или детей с ОВЗ, а 22% садов просто не получали запроса на прием детей с особенностями.

Ранее в этот день уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова предложила упростить процедуру признания инвалидности для детей, определив один-два дня в месяц, когда родители с детьми могли бы разом пройти всех необходимых специалистов.

Также она рассказала, что, после того как на фоне пандемии был введен временный порядок признания инвалидности, не требовавший личного присутствия, число обращений касательно МСЭ в аппарат детского омбудсмена снизилось на 44%.

Помимо этого, она предложила Минздраву разработать критерии эффективности обратной связи, которые могли бы помочь в детальном выявлении причин нарушений, возникающих при реализации прав детей, добавив, что аппарат омбудсмена готов принять в этом участие.

Накануне стало известно, что в России 26% общественных объединений инвалидов рассказали о сообщениях подопечных, которым поликлиники и стационары отказали в оформлении направления на МСЭ. Треть принявших участие в исследовании Всероссийского союза пациентов (ВСП) НКО заявили, что им регулярно поступают жалобы по вопросам МСЭ, при этом 54% НКО сообщили о том, что жалобы возникают время от времени.

МСЭ дает статус инвалида, который дает право рассчитывать на различные социальные льготы, а также предоставляет право на наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА).

Семь из десяти ведущих EdTech-компаний в России – резиденты Фонда «Сколково»

28 июля 2020 г. 15:11

Компания «Актион-МЦФЭР» составила новый рейтинг лидеров российского рынка онлайн-образования. В первой десятке семь мест занимают сколковские компании

В рейтинг вошли частные российские компании, которые специализируются на онлайн-образовании, игроки формата смешанного обучения с собственными онлайн-платформами и разработчики платформ. Место в списке зависит от выручки компании, сообщает РБК.

Фото: Sk.ru

На первом месте в рейтинге – компания Skyeng (российская онлайн-школа английского языка, основанная в 2012 году; обучает языку с помощью курсов на сайте, рассылок, мобильного приложения). Вторую и третью строчки рейтинга заняли еще два резидента «Сколково»: Skillbox (онлайн-университет digital-профессий с преподавателями-практиками; основные направления обучения: дизайн, маркетинг, программирование и управление) и Учи.ру (образовательная онлайн-платформа, на которой школьники со всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме).

Остальные 4 участника Фонда «Сколково», вошедшие в первую десятку рейтинга, это «Нетология-групп» (компания, специализирующаяся на образовании полного цикла), GeekBrains (образовательный портал по обучению digital-профессиям с гарантированными стажировками и ориентацией на трудоустройство выпускников), GetCourse (цифровая платформа для продажи и проведения обучения онлайн-школ, преподавателей, тренеров и тьюторов; продюсирование онлайн-школ по рисованию, фитнесу, обучению бьюти-профессиям) и iSpring (платформа-конструктор для создания онлайн-курсов и организации образовательных систем, iSpring разрабатывает программное обеспечение для корпоративного обучения).

Издание цитирует Ивана Себедаша, директора по продукту образовательной онлайн-платформы «Учи.ру». «Раньше онлайн-образование было вопросом свободного выбора высокомотивированной аудитории. Учитывая влияние пандемии и популяризацию дистанционных форматов, во многих случаях оно превратится в обязательную практику. Уже в следующем учебном году онлайн станет частью классической системы образования, включая школу и вузы. Формат сильно потеснит очные форматы в корпоративном обучении. При правильной организации процесса и устранении недочетов, которые обнаружили себя во время карантина, этот тренд принесет пользу всему обществу. Образование станет более доступным, современным и гибким», - убежден И. Себедаш.

Образовательный центр МЦФЭР — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

мировые практики» : Научные события : Научно-организационный отдел : АлтГТУ

Международная ассоциация организаций финансово-экономического образования (МАОФЭО) совместно с медиагруппой «Актион-МЦФЭР» (Программа поддержки образования Главбух Студенты), Советом по профессиональным квалификациям финансового рынка и Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации 29 сентября 2020 года в 9:00  (по московскому времени) проводят международную научно-методическую конференцию «Бухгалтерское онлайн-образование: мировые практики». Конференция инициирована комитетом по учету, анализу и аудиту МАОФЭО.

О конференции:

Общемировые ограничения, связанные с коронавирусной пандемией, породили немало проблем, но стали мощным импульсом для развития и широкого распространения онлайн-технологий в образовании.

Цель конференции состоит в обмене идеями, опытом, мнениями представителей вузов по онлайн-обучению студентов специальным дисциплинам учетно-аналитического и контрольного профиля.

Ключевыми темами предстоящей конференции являются обсуждение проблем систематического применения дистанционных технологий обучения и поиск лучших решений в периоды, когда все формы учебной работы необходимо полностью переводить в онлайн-среду.

Содержание конференции

:
  • Проблемы оптимизации баланса между очным и онлайн-образованием при подготовке специалистов в области учета, анализа и аудита.
  • Применение возможностей синхронного и асинхронного обучения учетным и контрольно-аналитическим компетенциям.
  • Анализ зарубежного положительного опыта в бухгалтерском онлайн-обучении
  • Проблемы онлайн-контроля учетных и контрольно-аналитических знаний и навыков студентов.
  • Уроки кризиса Covid-19 — какие дополнительные компетенции студентов учетного профиля необходимы работодателям в трудные периоды?
  • Какими новыми компетенциями должны обладать преподаватели для достижения эффективности онлайн-образования?
  • Влияние онлайн-образования на содержание преподаваемых учебных дисциплин.

К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов и колледжей!

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте проекта Главбух Студенты  https://student.1gl.ru/event/maofeo,  

Участие - бесплатно. Все участники получат сертификаты об участии.

 

Всем зарегистрировавшимся участникам придет ссылка на указанный при регистрации e-mail.

 

Контактная информация: Селиванова Марина Александровна — заместитель Исполнительного директора МАОФЭО
Тел./What’sApp: +7 (985) 993−48−86
E-mail: [email protected]

Кэтрин Макфи Биография - Факты, детство, брак и любовь. Жизнь певицы и актрисы

Карьера

В период борьбы Кэтрин Макфи нашла роль старшей сестры в пилотном сериале MTV в торговом центре «Ты». Здесь'. Однако сериал так и не вышел в эфир, так как MTV не обратил на него внимания.

В 2005 году она получила роль Энни Окли в постановке музыкального театра Кабрильо мюзикла «Энни, достань свой пистолет». Макфи была номинирована на премию Los Angeles Stage Ovation в категории «Лучшая актриса мюзикла».

Ее следующим проектом стала роль Paramount Girl в музыкальном фильме «Сумасшедшая», который был выпущен в 2007 году.

Примерно в то же время, когда Кэтрин работала в нескольких телешоу, ее родители и будущий муж уговаривали ее. чтобы исследовать свои музыкальные способности дальше и попробовать в 5 сезоне American Idol. Кэтрин не просто прошла прослушивание, но и вошла в тройку финалистов шоу. Хотя она закончила его на третьем месте, влияние было таким, что даже после того, как шоу закончилось, «МакФивер», похоже, не исчез.

В июне 2006 года Макфи подписал контракт с 19 Recordings Limited Саймона Фуллера и RCA Records Sony BMG. Примерно в то же время она выступила на концерте J.C. Penney Jam: Concert for America's Kids, солировав с песней Somewhere Over the Rainbow. Позже он был выпущен как сингл на RCA Records. После его выпуска он достиг двенадцатой позиции в Billboard Hot 100 и в конечном итоге поднялся до четвертой позиции. Вскоре он стал вторым по величине самым продаваемым синглом 2006 года, оставаясь в чарте 58 недель.

В ноябре 2006 года Кэтрин записала дуэт с Андреа Бочелли на песню «Can't Help Falling In Love» для альбома «Under the Desert Sky».

30 января 2007 года стало важным днем ​​для Макфи с точки зрения ее карьеры. Вышел ее дебютный студийный одноименный альбом «Кэтрин Макфи». Альбом дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200 Albums, продав более 116 000 копий за первую неделю. «Over It» был первым синглом с альбома, который занял 29-е место в Billboard Hot 100.

Наряду с музыкальной карьерой Кэтрин не отказалась от актерской игры. Параллельно она занималась актерским мастерством и работала над несколькими проектами. Она снялась в эпизодической роли в сериале «Уродливая Бетти».

В 2008 году она исполнила главную роль Хармони в фильме «Домашний кролик». Это ознаменовало ее дебют на большом экране. В нем она сыграла одну из немногих участниц непригодного женского общества. Она также выпустила кавер на песню «Я знаю, что нравится мальчикам» с участием других актеров фильма.

Продолжить чтение ниже

В январе 2009 года она подписала рекордный контракт с Verve Forecast Records.Ее самая выдающаяся работа появилась позже в том же году, когда она приняла участие в концерте «Звездный вечер» фонда United Negro College Fund. Концерт был посвящен певцу и автору песен Лайонелу Ричи.

В январе 2010 года вышел второй альбом Кэтрин «Unbroken». Альбом дебютировал под номером 27 в чарте Billboard 200, продав 15 000 копий за первую неделю. Первый сингл с альбома «Had It All» был выпущен на странице Кэтрин в MySpace 25 августа 2009 года.

9 марта 2010 года она исполнила «Surrender» в Белом доме перед тогдашним президентом США. Обама и первая леди в рамках Международного женского дня.

Ее актерские проекты в это время включают спектакль «110 историй», доходы от которого пошли на помощь жертвам землетрясения на Гаити. Она также сыграла главную роль в сериале «Сообщество» в эпизоде ​​«Основы генеалогии».

Кэтрин выпустила свой альбом «Christmas Is the Time to Say I Love You» 12 октября 2010 года. Альбом дебютировал на одиннадцатой позиции в чарте Billboard Top Holiday Albums и был продан тиражом 1000 копий за первую неделю. Одна из его песен «Have Yourself a Merry Little Christmas» достигла шестнадцатой строчки в чарте Billboard Adult Contemporary.

В феврале 2011 года она сыграла главную роль в пилотном сериале «Smash». Действие сериала разворачивается как музыкальная драма о группе персонажей, которые собрались вместе, чтобы поставить бродвейский мюзикл, вдохновленный Мэрилин Монро. Шоу было снято NBC и транслировалось по телевидению в феврале 2012 года. Открытое для положительных отзывов, шоу было продлено на второй сезон.

В июне 2011 года Кэтрин подписала контракт с Columbia Records. В следующем месяце она была внесена Forbes в список 10 самых высокооплачиваемых американских айдолов под номером 10.Позже в сентябре она была замечена в режиссерском инди-фильме Дэвида Эллиса «Ночь акул 3D»

Дэвида Эллиса. 2012 год был важным годом для Кэтрин с точки зрения ее актерской игры. В апреле она озвучила «Гриффины». Позже в августе она была замечена в ромкоме «You May Not Kiss The Bride» в главной роли.

В 2014 году Кэтрин начала работать в главной роли Пейдж в сериале «Скорпион». Из-за этого ей пришлось отложить выпуск четвертого альбома. Хотя «Скорпион» получил неоднозначные отзывы критиков и зрителей, его продлили на второй сезон.Снимаясь как на телевидении, так и в кино, Макфи расширила свои границы и снялась в веб-сериале Уэсли Тейлора «Все может быть хуже» вместе с коллегой по фильму «Smash» Меган Хилти.

Продолжить чтение ниже

Кэтрин провела несколько церемоний вручения наград и чемпионатов. К ним относятся: награда People's Choice Awards 2015, специальная реклама за лучший рекламный ролик Super Bowl 2015 года и премия Grammy 2015 года на канале CBS. Она спела национальный гимн на матче чемпионата NFC в Сиэтле.

В мае 2015 года Кэтрин выпустила первый сингл своего четвертого альбома; песня называлась «Lick My Lips».За ней последовал второй сингл «Stranger Than Fiction». В сентябре 2015 года она выпустила свой четвертый альбом «Hysteria».

Кэтрин выступала на различных сценах с конца 2015 по 2016 год. В декабре 2015 года она исполнила «You Make Me Feel So Young» и «You and Me (We Wanted)». Все это) »на Sinatra 100: Концерт всех звезд Грэмми. Она также выступила и выиграла Lip Sync Battle 2016. Она была одной из исполнительниц в туре Андреа Бочелли в декабре 2016 года.

В марте 2017 года CBS продлили «Скорпион» на четвертый сезон.В следующем месяце она исполнила песню «Emotion» на концерте CBS «Stayin 'Alive: Grammy's Salute to the Music of the Bee Gees».

Major Works

Хотя Кэтрин получила известность после победы на шоу American Idol, ее музыкальная карьера значительно улучшилась в 2007 году, когда она выпустила свой дебютный одноименный альбом «Katharine McPhee». . Альбом мгновенно стал хитом: за первую неделю было продано 116 000 копий. Он дебютировал под номером два в чарте альбомов Billboard 200, а его сингл «Over It» достиг 29 места в чарте Billboard Hot 100.За этим последовала череда успешных альбомов и синглов.

Ее музыкальная карьера не зависела от актерского мастерства. Фактически, после того, как она добилась успеха в качестве певицы, она обнаружила, что на ее пути появляются содержательные роли как в фильмах, так и на телевидении. «Домашний кролик» «Невесту целовать нельзя» - это несколько фильмов, в которых Макфи снялась в главной роли. В 2012 году она нашла главную роль Карен Картрайт в фильме «Smash». Сериал длился два сезона. В 2014 году она сыграла главную женскую роль Пейдж в сериале CBS «Скорпион». В настоящее время идет четвертый сезон сериала «Скорпион», благодаря которому ее имя стало нарицательным.

(PDF) Дистанционное, онлайн-высшее образование и высшее образование в кампусе: размышления о результатах обучения

Форсайт, Х., Пиццика, Дж., Лакстон, Р. и Махони, MJ (2010), «Дистанционное образование в эпоху

» Электронное обучение: проблемы и возможности для учебного заведения, ориентированного на кампус », Высшее

Исследования и разработки в области образования, Vol. 29 No. 1, pp. 15-28.

Гаррисон Р. (2009), «Влияние онлайн-обучения на концептуальное развитие и практику

дистанционного обучения», Журнал дистанционного образования, Vol.23 No. 2, pp. 93-104.

Харлен У. и Дублер С. (2004), «Могут ли учителя учиться, задавая вопросы в Интернете? Изучение

повышения квалификации в области естественных наук в интерактивном режиме и на территории кампуса », International

Journal of Science Education, Vol. 26 No. 10, pp. 1247-67.

Hillman, S.J. и Коркери, М. (2010), «Потребности в инфраструктуре университета и решения в

, переходящие к онлайн-программам доставки», Журнал политики высшего образования и

Management, Vol.32 No. 5, pp. 467-74.

Hrastinski, S. и Keller, C. (2007), «Компьютерная коммуникация в образовании: обзор

недавних исследований», Educational Media International, Vol. 44 No. 1, pp. 61-77.

Kessler, G.C. (2007), «Онлайн-обучение компьютерной и цифровой криминалистике: тематическое исследование»,

, материалы 40-й Гавайской международной конференции по системным наукам, Биг-Айленд,

,

, Гавайи, 3–6 января.

Локвуд Ф. и Гули А.(Ред.) (2001), Инновации в открытом и дистанционном обучении: Успешное

Развитие онлайн-обучения и обучения через Интернет, Kogan Page Ltd, Лондон.

Макфи, И. (2009 г.), «Поддерживает ли поддержка приравненного обучения для аспирантов

студентов онлайн и на кампусе за счет увеличения нагрузки лекторов на VLE?», Университет Фрейзер-Вэлли

Research Review, Vol. 2 № 3, с. 97-110.

Макфи, И., Даффи, Т. и Маркс, Д. (2010), «Сравнение приравненного обучения онлайн и

аспирантов кампуса

по академической успеваемости», Университет Фрейзера

Обзор исследований долины, Vol.4 № 3, в печати.

Средство, Б., Тояма, Ю., Мерфи, Р., Бакиас, М. и Джонс, К. (2009), Оценка доказательств

Практики онлайн-обучения: метаанализ и обзор онлайн -Learning Studies,

Департамент образования США, Вашингтон, округ Колумбия.

Молони, Дж. Ф. и Окли II, Б. (2010), «Масштабирование онлайн-образования: расширение доступа к высшему образованию

», Журнал асинхронных обучающих сетей, Vol. 14 № 1. С. 55-70.

Олиаро, Л.и Троттер, C. (2010), «Сравнение социального

рабочего образования в кампусе и за его пределами (или дистанционно)», Vol. 63 No. 3, pp. 329-44.

Онку С. и Чакир Х. (2011), «Исследования в среде онлайн-обучения: приоритеты и методологии

», Компьютеры и образование, Vol. 57 No. 1, pp. 1098-108.

Фиппс Р. и Мерисотис Дж. (1999), «В чем разница? Обзор современного исследования

по эффективности дистанционного обучения в высшем образовании », отчет Института

по политике в области высшего образования, Вашингтон, округ Колумбия, доступен по адресу: www.ihep.com/PUB.htm

(по состоянию на май 2012 г.).

Прайс, Л., Ричардсон, Дж. Т. Э. и Jelfs, A. (2007), «Лицом к лицу против поддержки чтения лекций онлайн в дистанционном образовании

», Исследования в области высшего образования, Vol. 32 No. 1, pp. 1-20.

Роваи, А.П. и Дауни, Дж. Р. (2010), «Почему одни программы дистанционного обучения терпят неудачу, а другие

преуспевают в глобальной среде», Интернет и высшее образование, Том. 13 No. 3, pp. 141-7.

Russell, T.L. (1999), Феномен незначительной разницы: сравнительное исследование

Аннотированная библиография по технологиям дистанционного образования, Учебный отдел

Телекоммуникации, Государственный университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.

Райан, С., Скотт, Б., Фриман, Х. и Патель, Д. (2000), Виртуальный университет: Интернет и

Ресурсное обучение, Коган Пейдж, Лондон.

Schoenfeld-Tacher, R., McConnell, S. и Graham, M. (2001), «Не навреди: сравнение

эффектов онлайн-носителей и традиционных средств доставки в научных курсах», Journal of Science

Образование и технологии, Vol. 10 № 3, с. 257-65.

154

CWIS

29,3

Администрация и персонал GSS | Администрация и персонал СОБ

Администрация Университета Фордхэм и сотрудники, возглавляющие отделы Высшей школы социального обслуживания, играют ключевую роль в нашей образовательной среде, ориентированной на студентов.Они помогают вам при подаче заявления на получение степени, а также обеспечивают постоянное руководство и советы по мере вашего продвижения по программе. Они организуют ваши классы, организуют ваши рабочие места, облегчают ваши исследования и обеспечивают бесперебойную работу школы. Они управляют программами и уделяют пристальное внимание, чтобы вы почувствовали, что у вас есть возможности, забота и необходимость сделать значимую карьеру в социальной работе.

Кабинет декана приемного отделения
Образование студент
Услуги БАСВ, к.э.н.,
И онлайн-программа Molloy &
Кампусные центры Вестчестера и
Партнерство институтов свободы
Специальная программа
Программ
Коннор Уайт
Директор по маркетингу и коммуникациям
Тел .: 212-636-6623
Электронная почта: cwhite53 @ fordham.edu
Бриджит Келлер
Директор по развитию факультета
Тел .: 212-636-8831
Эл. Почта: [email protected]
Доктор Дана Марлоу
Директор по академическому превосходству и педагогическим инновациям
Тел .: 212-636-6631 или 914-367-3106
Электронная почта: [email protected]
Люэ МакВильямс
Исполнительный административный помощник декана Макфи
Тел .: 212-636-6615
Электронная почта: smcwilliams2 @ fordham.edu
Триш Родригес
Директор по операциям и мероприятиям
Тел .: 212-636-6789
Эл. Почта: [email protected]
Нэнси Вакштейн
Директор по взаимодействию с общественностью и партнерству
Тел .: 212-636-7130
Электронная почта: [email protected]
Кристи Ханникатт
Директор по полевому образованию
Электронная почта: chunnicutt2 @ fordham.edu
Элизабет Базиль
Помощник директора по полевому образованию, Вестчестер
Тел .: 914-367-3568
Электронная почта: [email protected]
Кеннет Гриффин
Заместитель директора по полевому образованию
Тел .: 212-636-6609
Эл. Почта: [email protected]
Анси Льюис
Помощник директора по полевому образованию
Тел .: 914-367-3004
Электронная почта: alewis98 @ fordham.edu
Гвенит Митчелл
Заместитель директора по полевому образованию, Вестчестер
Тел .: 914-367-3116
Электронная почта: [email protected]
Райнер Орт
Помощник директора по полевому образованию
Тел .: 212-636-6609
Эл. Почта: [email protected]
Аарон Кессельман
Помощник директора по полевому образованию
Тел .: 212-636-6674
Дженнифер Дельгадо
Специалист по размещению
Тел .: 212-636-6610
Электронная почта: jdelgado @ fordham.edu
Рикардо Жанвье
Специалист по размещению
Телефон: 212-636-6671
Электронная почта: [email protected]
Юйюань Шоу
Полевой координатор, Моллой
Тел .: 516-323-3893
Джессика Альмонте
Исполнительный помощник
Тел .: 212-636-6620
Эл. Почта: [email protected]
Др.Линда Уайт-Райан
Помощник декана студенческого обслуживания
Тел .: 212-636-6605 или 914-367-3017
Эл. Почта: [email protected]
Полли Каплан
Заместитель директора по работе с учащимися и академической документации
Тел .: 212-636-7352
Эл. Почта: [email protected]
Лаура Саттер
Координатор по работе с учащимися, Вестчестер
Тел .: 914-367-3108
Электронная почта: lsutter @ fordham.edu
Кейтлинн Торо
Помощник декана, Вестчестер
Тел .: 914-367-3113
Почта: [email protected]
Джонни Торрес
Координатор по работе со студентами, Линкольн-центр
Телефон: 212-636-6606
Эл. Почта: [email protected]
Стивен Апортела
Координатор по работе с учащимися, онлайн
Тел .: 914-367-3506
Электронная почта: saportela @ fordham.edu

Программа BASW

Аспирантура

Онлайн-программа

Патрисия Херд
Старший директор по онлайн-образованию
Тел .: 212-636-4161 или 914-367-3022
Электронная почта: [email protected]
Кэтлин Рунд
Заместитель директора по онлайн-образованию
Тел .: 914-367-3440
Электронная почта: krund @ fordham.edu
Сью Громан
Административный помощник, онлайн-программа
Тел .: 914-367-3022
Электронная почта: [email protected]

Колледж Моллой

Телефон: 516-323-3884
Дженнифер Маккиннон
Программный директор, Fordham / Molloy Collaboration
Тел .: 516-323-3884
Электронная почта: [email protected]
Юйюань Шоу
Полевой координатор, Моллой
Тел .: 516-323-3893

Вестчестерский кампус

Лаура Саттер
Координатор по работе с учащимися, Вестчестер
Тел .: 914-367-3108
Электронная почта: lsutter @ fordham.edu
Кейтлинн Торо
Помощник декана, Вестчестер
Тел .: 914-367-3113
Почта: [email protected]
Доктор Анита Лайтберн
Директор Института религии и бедности Бека
Тел .: 914-367-3436
Электронная почта: [email protected]
Д-р Жанна Хейман
Наделенный председатель, Центр исследований старения и межпоколенческих отношений им. Раваззина,
Тел .: 914-367-3016
Электронная почта: heyman @ fordham.edu
Д-р Сандра Тернер
Директор Института женщин и девочек
Тел .: 212-636-6622
Эл. Почта: [email protected]
Партнерская программа Liberty
Телефон: 718-817-0170
Дайан Оде
Директор программы Liberty Partnerships Program
Телефон: 718-817-5090
Эл. Почта: [email protected]
Пегги Келли
Директор по исследованиям, Центр исследований старения и межпоколенческих отношений им. Раваццина,
Тел .: 914-367-3361
Др.Марта Биал
Административный ассистент, Центр исследований проблем старения и межпоколенческих отношений им. Раваццина,
Тел .: 914-367-6023
Эл. Почта: [email protected]
Карен Дайбинг
Административный ассистент, Центр исследований проблем старения и межпоколенческих отношений им. Раваццина,
Тел .: 914-367-3016
Электронная почта: [email protected]
Доктор Дэвид Кох
HASA Training
Тел .: 212-636-7083
Электронная почта: Koch @ fordham.edu

Сиобхан Макфи - Географический факультет

Около

Моя роль преподавателя в программе «Лидерство в образовании» в UBC заключается в том, чтобы помогать студентам в обучении. Я рассматриваю свою роль как ученого и преподавателя, чтобы поощрять студентов и снабжать их инструментами, необходимыми для их успеха как в учебе, так и в более широком смысле. Мой междисциплинарный опыт дает мне возможность исследовать и предлагать альтернативные и увлекательные подходы к получению знаний в моей роли преподавателя географии.

Я работаю над разработкой альтернативных способов доставки материалов по географии, включая разработку онлайн-инструментов, мероприятий и экспериментальных методов обучения. Мои области образовательных исследований включают технологии определения местоположения, дополненную реальность и альтернативные методы мобилизации знаний, особенно применительно к интернационализации педагогики. Мои исследования по географии сосредоточены на экспериментальном обучении в этой дисциплине и на использовании интерактивного повествования в цифровом формате с привязкой к месту в качестве средства для создания сочувствия и участия в социальной справедливости.Как учитель и исследователь, занимающийся географическим образованием, я отзывчивый и находчивый, чтобы творчески реагировать на меняющийся характер глобальных процессов и международного образования.


Публикации

2020

FRANCE, D., LEE, R., MACLACHLAN, J. и MCPHEE, S. R. 2020 «Следует ли использовать мобильные технологии взаимодействия? Применение педагогической основы » Журнал географии в высшем образовании https: // doi.org / 10.1080 / 03098265.2020.1773417

2018

MCPHEE, S. и P RZEDPELSKA, S. 2018 «Экспериментальное обучение, участие в сообществе и опыт студентов: курс полевой школы бакалавриата в сельских районах Британской Колумбии» The Canadian Geographe / Le Géographe canadien 62 (3), 372-383 https://doi.org/10.1111/cag.12436

2017

MCPHEE, S. и PICKREN, G. 2017 «Смешанное обучение с иностранными студентами: многоязычный подход» Журнал географии в высшем образовании 41 (3), 418-433 https: // doi.org / 10.1080 / 03098265.2017.1331208

BUCKLEY, M., MCPHEE, S. and ROGALY, B. 2017 «География рабочей силы в движении: миграция, статус мигранта и работа в 21 веке» Geoforum 78 (январь 2017 г.), 153-158 https: //doi.org/10.1016/j.geoforum.2016.09.012

2016

MCPHEE, S. 2016 «В поисках своего пути»: переговоры по городу низкоквалифицированными рабочими-мигрантами из сферы услуг в Дублине » Городской География 37 (3), 396-415 https: // doi .org / 10.1080 / 02723638.2015.1101875


Yolett McPhee-McCuin - женский баскетбольный тренер

Главный тренер Йолетт Макфи-МакКуин вступает в свой четвертый сезон в составе Rebels в 2021–2022 годах, привнося обновленный дух и энергию в историческую женскую баскетбольную программу «Оле Мисс».

Всего за три года МакФи-МакКуин - 17-летний ветеран тренерской индустрии, более известный как Coach Yo - превратил Оле Мисс в захватывающую команду на подъеме.Энергия вокруг Оксфорда ощутима отчасти из-за позитивного отношения тренера Йо и его щедрости к фанатам и сторонникам, но также во многом благодаря исторической кампании 2020-2021 годов, которая оживила фанатскую базу и вовлекла повстанцев в общенациональный диалог.

Оле Мисс оправилась от сезона 0–16 по SEC в 2019-2020 году до кампании 15–12 (4–10 по SEC) в 2020–21, когда повстанцы подошли опасно близко к тому, чтобы сорвать Большой танец. За месяц повстанцы вылетели из трех топ-25 команд, в том числе победивший в сезоне национальный рейтинг Кентукки и грандиозное разочарование.13 Арканзас в первом раунде турнира SEC, чтобы отметить первое появление Оле Мисс в четвертьфинале SEC с 2010 года. В этом четвертьфинале Rebels чуть не выбили 14-ую позицию в Теннесси, что ознаменовало бы первое появление в полуфинале SEC с 1993 года. подтолкнули повстанцев к участию в турнире NCAA.

Повстанцы были со стороны, наблюдая за Big Dance, несмотря на то, что завершили регулярный сезон с NET 43, пятью победами NET в топ-100, четырьмя победами в топ-50 и жестоким финальным отрезком, который включал 4-4 в их последние восемь игр против среднего NET 16.8 (дома всего две игры). Но тренер Йо и Оле Мисс с яростью взяли эту фишку на свои плечи в WNIT, пройдя весь путь к чемпионскому матчу после превосходной игры в командный баскетбол - самый дальний постсезонный забег в истории программы, независимо от турнира. Оле-Мисс уступила доминирующему составу Райс в той титульной игре, но это мало что могло повлиять на настроение программы, нацеленной на еще более высокие планки в ближайшие годы.

Большая часть успеха повстанцев в 2020-2021 годах была достигнута благодаря почетному упоминанию всеамериканской и первой команды все-SEC Шакиры Остин, которая сразу же заявила о себе как об одной из самых опасных игроков в SEC и SEC. после перехода к Оле Мисс из Мэриленда в межсезонье.Остин был первым отобранным в первую команду для Оле Мисс с 2014-15 года и попал в топ-10 Лизы Лесли, но она была не одна. Популярный класс рекрутинга Оле Мисс с 2019 года оправдал ажиотаж в своем первом сезоне: Мэдисон Скотт получила награду SEC Freshman of the Year, а Снудда Коллинз была названа вместе с ней в команде SEC All-Freshman.

Быстрый поворот выглядит еще более впечатляющим, если подвести итоги того, где находились Повстанцы, когда она пришла к власти. Тренер Йо взял на себя управление программой Rebel в свой первый год в сезоне 2018-19, в которой было всего четыре вернувшихся, и пожелал, чтобы она превзошла все предсезонные опросы, в которых Оле Мисс единогласно выбрала финишировать последней.Повстанцы улучшили общее количество побед в SEC на две игры по сравнению с прошлым годом, выиграв три конкурса на конференциях, в одном из которых 13 января 2019 года была захватывающая победа 55-49, заняв 16-е место в Кентукки. Победа была первой по сравнению с рейтингом. команда на пути к Оле Мисс с 2011 года и первая победа в Великобритании в целом с 2007 года.

Макфи-МакКуин также руководила трансфером Кристал Аллен, которая в свой единственный сезон в футболке Rebel стала одним из самых зажигательных игроков в SEC. Аллен закончил сезон третьим на конференции в 18 лет.3 PPG и был назван второй командой All-SEC - первым повстанцем, получившим награды All-SEC с 2014-15.

Затем она подписала контракт с ведущим рекрутинговым классом Комиссии по ценным бумагам и биржам в 2019-2020 годах, в который входили два пятизвездочных участника и первый Всеамериканский Макдональдс в истории женского баскетбола Оле-Мисс в Мэдисон Скотт.

Тренер Йо был назначен девятым главным тренером Rebels 4 апреля 2018 года, он стал первым чернокожим главным тренером в истории женского баскетбола Оле-Мисс.

«Я очень рада и благодарна за возможность быть тренером по женскому баскетболу в Университете Миссисипи», - сказала Макфи-МакКуин.«Как только я вошел в университетский городок, у меня не было никаких сомнений в том, что Оле Мисс может стать силой, с которой нужно считаться - не только в SEC, но и на национальном уровне».

Макфи-МакКуин провел предыдущие пять сезонов, превращая Джексонвилл в вечную державу на конференции Atlantic Sun Conference. За время своего пребывания на посту главного тренера Макфи-МакКуин привела «Дельфин» к рекорду 94-63 (50-24 в игре ASUN) и по выступлениям в постсезонье в каждом из своих последних трех сезонов.

Макфи-МакКуин, которая также была главным тренером национальной сборной на своих родных Багамах, взяла на себя программу в Джексонвилле, которая выиграла всего 20 или более игр в сезоне дважды за всю его историю, и продолжила марш «Дельфинов». три кампании с 20 победами подряд за последние три года.

В 2015–16 годах МакФи-МакКуин и «Дельфины» вошли в историю, завоевав первый титул в программе турнира ASUN и путевку в турнир NCAA, потерпев поражение в игре чемпионата конференции над двукратным действующим чемпионом побережья Мексиканского залива Флориды. Победа прервала семилетнюю домашнюю серию FGCU из 71 игры против оппонентов ASUN и подняла Джексонвилл до рекорда 22-11.

Команда МакФи-Маккуин последовала за этим с еще двумя сезонами с 20 победами и первыми двумя выступлениями WNIT в истории JU в 2016-17 гг. (23-9, 11-3 ASUN) и 2017-18 (24-9, 12- 2) с последним сезоном, когда «Дельфины» побили школьный рекорд по победам за один сезон.В 2016–2017 годах Джексонвилл был единственной программой ASUN, получившей голоса в опросе тренеров USA Today, и стал первым WNIT на свободе, когда-либо врученным команде ASUN.

До своего пребывания в Джексонвилле Макфи-МакКуин работала ассистентом в Клемсоне с 2011 по 2013 годы, где она была признана одним из лучших помощников в стране Национальным женским баскетбольным инсайдером. Работая с Тиграми, Макфи-МакКуин укрепила свою репутацию одного из лучших рекрутеров страны, возглавив рейтинг No.16-й класс в стране на последнем году обучения в Клемсоне, в который вошли пять номинантов McDonalds All-America.

До своего пребывания в Клемсоне Макфи-МакКуин работала в Питтсбурге в течение двух сезонов в 2009 и 2010 годах. Она участвовала в паре матчей в постсезонных матчах с Panthers, которые поднялись на 14 место в национальном рейтинге и поднялись до Sweet 16.

Ее тренерская карьера также включает остановки в Портленде, Колледже Фрэнка Филлипса и Арканзас-Пайн Блафф, где она получила степень магистра физического воспитания с отличной 4.0 ГПД.

Макфи-МакКуин получила степень бакалавра в области управления бизнесом и администрирования в Род-Айленде в 2004 году, сыграв в 56 играх за младшие и старшие годы в URI и помогая «Рэмс» перейти в титульную игру 2003 года. Первые два сезона она сыграла в колледже Майами-Дейд.

В дополнение к своим коллегиальным тренерским обязанностям, Макфи-МакКуин работала главным тренером национальной сборной Багамских островов с 2013 года. Ее главным достижением стал первый титул чемпиона Карибской баскетбольной конфедерации для Багамских островов за 10 лет после победы над Ямайкой со счетом 55-51. пройти квалификацию на Чемпионат Центробаскета 2016 года.Успех увенчал очень успешный турнир идеальным результатом 5-0, и МакФи-МакКуин стала первой женщиной-тренером, выигравшей титул CBC.

Макфи-МакКуин была первой женщиной из Багамских Островов, подписавшей письмо Дивизиона I о намерении играть в баскетбол, став первопроходцем в этом процессе для других начинающих спортсменов из своей страны. Она первая женщина из Багамских Островов, которая стала тренером в программе Дивизиона I, и была первой чернокожей женщиной-главным тренером в Джексонвилле.

Макфи-МакКуин также входит в два Зала славы как за свою игровую, так и за тренерскую карьеру.В 2016 году она была введена в Зал спортивной славы Багамских островов вместе с Бадди Хилдом (из Sacramento Kings НБА) и Жонкелем Джонсом (из WNBA в Connecticut Sun). В 2013 году она была введена в Зал баскетбольной славы Новой Англии и стала одной из 10 лауреатов премии Pathfinder за выдающиеся достижения за пределами Новой Англии.

Активный член тренерского сообщества, Макфи-МакКуин является участницей программы «Итак, вы хотите быть тренером» через WBCA, а также она является членом Ассоциации цветных женщин.В 2013 году Макфи-Маккуин присоединилась к ежегодному классу Центра тренерского мастерства.

На протяжении своей тренерской карьеры Макфи-МакКуин оказала большое влияние на все сообщества, в которых она тренировала. Она создала на Багамах фонд Back2Basics, который помогает развитию детей посредством образования и спорта. Кроме того, она принимала участие в многочисленных проектах общественных работ на других своих коучинговых остановках.

В дополнение к росту, которому она способствовала на корте на протяжении всей своей карьеры, Макфи-МакКуин и ее сотрудники придают большое значение вовлечению общества как посредством служения, так и посредством диалога с болельщиками и сторонниками.

Тренер Йо также делает акцент на обучении, развитии и вдохновении через формирование характера и развитие лидерских качеств, о чем лучше всего свидетельствует ее девиз #NoCeilings, торговой марки, который служит сплачивающим кличем как внутри программы, так и для тех, кто знаком с ней в баскетбольном сообществе. . Ее акцент в #NoCeilings - проповедовать образ жизни, особенно молодым женщинам, о том, чтобы жить без границ того, чего можно достичь как в суде, так и в жизни.

Родилась 30 апреля 1982 года. Бывшая Йолетт Макфи и ее муж Келли МакКуин имеют двух дочерей: Ясмин и Юри.

Образование:
Бакалавр в области управления бизнесом и администрирования - Университет Род-Айленда, 2004 г.
Магистр физического воспитания - Университет Арканзас-Пайн-Блафф, 2007 г.

Залы славы:
Багамский Зал спортивной славы, класс 2016
Зал баскетбольной славы Новой Англии, класс 2013 г.

КОУЧИНГ КАРЬЕРА
Год (лет) Школа Позиция
2018-Pres. Оле Мисс Главный тренер
2013-18 Джексонвилл Главный тренер
2010-13 Клемсон Помощник тренера / координатор по набору персонала
2008-10 Питтсбург Помощник тренера
2008 Портленд Помощник тренера / координатор по набору персонала
2005-07 Арканзас-Пайн Блафф Помощник тренера / координатор по набору персонала
2004-05 Колледж Фрэнка Филлипса Помощник тренера
ЗАПИСЬ ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Год (лет) Школа Всего Конференция Отделка Постсезон
2020-21 Оле Мисс 15–12 4-10 11-я СЕКУНДА Серебряный призер WNIT
2019-20 Оле Мисс 7-23 0–16 14-я СЕКУНДА
2018-19 Оле Мисс 9-22 3-13 12-я СЕКУНДА
2017-18 Джексонвилл 24-9 12-2 2-й ASUN (финалисты турниров) WNIT Первый раунд
2016-17 Джексонвилл 23-9 11-3 3-й ASUN (финалисты турниров) WNIT Первый раунд
2015-16 Джексонвилл 22-11 11-3 2-я АСУН (Чемпионат турнира) Первый раунд NCAA
2014-15 Джексонвилл 12-17 6-8 4-я АСУН
2013-14 Джексонвилл 13-17 10-8 5-я АСУН
Итого 8 сезонов 125-120 (.510) 57-63 (.475)
у Оле Мисс 3 сезона 31-57 7-39
в Джексонвилле 5 сезонов 94-63 50-24

ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ О ЙОЛЕТТ МАКФИ-МАКУИН

«Йолетт - потрясающий молодой тренер и отличный выбор для Ole Miss.Она будет много работать, чтобы набрать, подготовить и отработать планирование своей команды, и у нее есть опыт и способность приспосабливаться к игре. Ее международный опыт в качестве тренера национальной сборной Багамских островов должен помочь ей подготовиться к участию в SEC. Я много лет наблюдал за Йо в качестве помощника Дивизиона I в Power-5 и в качестве главного тренера в Джексонвилле, и она готова к следующему шагу ».
- Дебби Антонелли, аналитик ESPN

"Йо - один из самых стойких рекрутеров в нашей игре на сегодняшний день.Ее энергия и страсть к игре не имеют себе равных. Она звезда. Оле Мисс только что сделала хоум-ран ».
- Квентин Хиллсман, главный тренер Сиракузского университета

« Йолетт - сильная кандидатура в «Оле Мисс». Ее тренерский опыт, ее магнетическая личность и ее глубокие рекрутинговые связи на Юго-Востоке будут сила, с которой нужно считаться. Поздравляем тренера Йо и Оле, мисс ».
- Сью Семрау, главный тренер Университета штата Флорида

« Йолетт - настоящий пример лидера.Ее ведет ее вера и ведет ее семья. Страсть Йолетт и ее знание игры повлияли не только на студентов-спортсменов, которых она тренировала, но и на женский баскетбол в целом. Она выступает за перемены и является сильным голосом в нашем женском баскетбольном сообществе. Йолетт пнул дверь много лет назад как энергичный и вдохновляющий тренер. Сейчас она проверена и уважаема как одна из лучших. Когда вы думаете о тренере Йо, вы сразу же говорите «победитель».
- Наташа Адэр, главный тренер Университета Делавэра

«Йолетт - молодой энергичный тренер, который искренне любит спорт.Она хорошо известна в нашей профессии как один из лучших рекрутеров в игре и заработала репутацию неутомимого работника, который не остановится, пока работа не будет сделана. Она из тех людей, которые освещают комнату, просто войдя в дверь, и, несомненно, окажут положительное влияние на университет и окружающее сообщество ».
- Дон Стейли, главный тренер Университета Южной Каролины

«Возвращаясь к тем 15 годам, что я знал ее, Йолетт Макфи-МакКуин всегда была на шаг впереди своего времени в своем тренерском развитии.Время от времени появляется кто-то, кто уникально создан для того, чтобы испытать стремительный взлет коучинга, и это составляет суть пути Йолетт. Ее способность поддерживать связь с людьми любого возраста, расы, пола и происхождения привносила чувство единства и единства на каждом шагу. Оле Мисс ждет удовольствие, поскольку они наняли настоящего победителя на площадке, в классе, а также в обществе ».
- ЛаЧина Робинсон, аналитик женского баскетбола ESPN

« Йолетт - отличный помощник. .Она полна энергии и является динамитным вербовщиком, который сможет немедленно повлиять на программу. Она - один из самых перспективных тренеров в игре, и я ожидаю, что она проделает фантастическую работу ».
- Терри Уильямс-Флорной, главный тренер Обернского университета

« Когда Йолетт впервые пришла на работу Что касается меня, я знал, что то, что она запустит свою собственную программу, будет лишь вопросом времени. Она агрессивный рекрутер с такими же связями, как и все, кого я знаю в этой отрасли.Она очень лояльна и, безусловно, будет отличным представителем университета и женской баскетбольной программы ».
- Джим Солларс, главный тренер Портлендского университета

Джон Макфи Биография, возраст, образование, жена, карьера, чистая стоимость, книги, цитаты, апельсины

Биография Джона Макфи

Джон Макфи полностью Джон Ангус Макфи родился 8 марта 1931 года в Принстоне, штат Нью-Джерси. , Соединенные Штаты. Он американский писатель, который считается одним из пионеров творческой научной литературы.Его писательская карьера началась в журнале Time и привела к его долгому сотрудничеству с The New Yorker, где он работал штатным писателем с 1965 года. Также в 1965 году он опубликовал свою первую книгу «Ощущение того, где вы находитесь», с Фарраром, Штраусом и Жиру, и с тех пор он написал более 30 книг, в том числе «Апельсины», «Прибытие в страну», «Контроль над природой», «Рыба-основатель», «Необычные носители» и «Шелковый парашют».

В 2008 году он получил премию Джорджа Полка за карьеру за свой неизгладимый след в американской журналистике за свою почти полувековую карьеру.Макфи получил премию в области литературы от Академии художеств и литературы в 1977 году. С 1974 года Макфи был профессором журналистики Ферриса в Принстонском университете. В 1999 году он был удостоен Пулитцеровской премии за «Летопись бывшего мира».

Джон Макфи Возраст

Джону, который родился 8 марта 1931 года в Принстоне, штат Нью-Джерси, США, на 2019 год исполнилось 88 лет.

John McPhee Education

Он получил образование в средней школе Принстона, затем провел год аспирантуры в Академии Дирфилд, до окончания Принстонского университета в 1953 году и год, проведенный в Колледже Магдалины Кембриджского университета.

John McPhee Wife

McPhee был дважды женат сначала на фотографе Прайде Брауне, от которого у него родились четыре дочери Дженни и Марта, которые выросли писателями, как их отец Лаура, которая выросла и стала фотографом, как ее мать. , и Сара, особняк, ставший историком архитектуры. Браун и Макфи развелись в конце 1960-х, и Макфи женился на своей второй жене, Иоланде Уитман, в 1972 году. Он прожил в Принстоне всю свою жизнь.

Джон Макфи Фотография

Карьера Джона Макфи

С 1957 по 1964 год Макфи работал в журнале Time в качестве младшего редактора.В 1965 году он перешел в The New Yorker в качестве штатного писателя, что было целью всей его жизни; в течение следующих пяти десятилетий большая часть журналистских работ Макфи появится на страницах этого журнала. В том же году он опубликовал свою первую книгу; A Sense of Where You Are было расширением профиля журнала, который он написал о Билле Брэдли, профессиональном баскетболисте, а позже и сенаторе США. Таким образом, более длинные работы Макфи сохранялись на всю жизнь, начиная с более коротких, первоначально появлявшихся в The New Yorker.

С 1965 года Макфи опубликовал 30 книг по широкому кругу вопросов, а также бесчисленное количество статей и отдельных эссе в журналах и газетах. Все его книги начинались с коротких статей, которые были опубликованы или предназначались для The New Yorker. Его работа охватила невероятно широкий круг вопросов, от профилей отдельных лиц до исследований целых регионов и научных и академических предметов, в первую очередь его серию книг по геологии западной части Соединенных Штатов, которые были собраны в один том Анналов. из бывшего мира, который был удостоен Пулитцеровской премии в области общей документальной литературы в 1999 году.

Джон Макфи Чистая стоимость

Чистый капитал американского писателя оценивается в 1 миллион долларов, который он заработал за свою карьеру на 2019 год.

Книги Джона Макфи

  • Ощущение того, где вы находитесь: профиль Уильяма Уоррена Брэдли
  • Директор: Фрэнк Л. Бойден из Дирфилда
  • Апельсины
  • Сосновые степи
  • Комната, полная Ховингов и других профилей
  • Уровни игры
  • Хозяин и лорд
  • Встречи
  • Уимблдон
  • Дельтовидное семя тыквы
  • Бассейн и диапазон
  • La Place de la Concorde Suisse
  • Обнажения
  • Необычные носители
  • Номер проекта4: О процессе написания
  • Патч

Апельсины Джона Макфи

Джон Макфи из The New Yorker писал об апельсинах в конце 1960-х годов. Это история о старых маньяках, которые поедают сигары из цитрусовых, о загорелых сборщиках и о научных барах нового стиля. Нововведения последнего привели к современному потоку апельсинового концентрата. Макфи с присущей ему журналистской энергией и с большой любовью исследует два основных оранжевых региона Флориды: высокопродуктивный хребет и высококачественную Индианскую реку.Его письмо настолько яркое, что мы чувствуем запах спелых апельсинов, или это мякоть с фабрик по производству концентратов? Интересно, что Макфи отнесет к недавнему резкому падению спроса на концентрат или к бактериальной чуме «цитрусового озеленения», опустошившей рощи Флориды. Среди восхитительного погружения Макфи в место апельсина в истории и фольклоре есть рассказ о «скорбной Изабелле, которая отрезает голову своему мертвому любовнику, зарывает ее в большой горшок, сажает над ней базилик и орошает травы исключительно розовой водой. , апельсиновая вода и ее слезы.

Премии и награды Джона Макфи

1972: Национальная книжная премия (номинация), Встречи с Архидруидом
1974: Национальная книжная премия (номинация), Кривая связывающей энергии
1977: Премия в области литературы от Академии художеств и Письма
1999: Пулитцеровская премия в общей документальной литературе, Анналы бывшего мира
2008: Карьерная премия Джорджа Полка за пожизненные достижения в журналистике

Цитаты Джона МакФи

«Если бы по какому-то распоряжению мне пришлось ограничить все написанное одним предложением, это тот, который я бы выбрал: вершина горы.Эверест - это морской известняк ».

«Раньше я сидел в классе и слушал, как термины летят по комнате, как бумажные самолетики».

«Писатель должен иметь какое-то навязчивое влечение, чтобы выполнять свою работу. Если у вас его нет, вам лучше найти другой вид работы, потому что это единственное принуждение, которое будет вести вас через психологические кошмары писательства ».

«Почти все американцы узнают Анкоридж, потому что Анкоридж - это та часть любого города, где город вышел из швов и выдавил полковника Сандерса.

«Если вы освободитесь от обычной реакции на величину, подобную миллиону лет, вы немного освободитесь от границ человеческого времени. И тогда в каком-то смысле вы живете совсем не, а по-другому живете вечно ».

«Когда альпинисты в 1953 году установили свои флаги на самой высокой горе, они установили их в снегу над скелетами существ, которые жили в теплом чистом океане, который Индия, двигаясь на север, не заметила. Возможно, на глубине двадцати тысяч футов ниже морского дна останки скелетов превратились в скалу.Этот факт сам по себе является трактатом о движениях поверхности земли. Если бы по какому-то распоряжению мне пришлось ограничить все это написанием одним предложением, я бы выбрал именно это: вершина горы. Эверест - это морской известняк ».

«За шесть тысяч лет у рептилии никогда не вырастут крылья. Однако с шестьюдесятью миллионами у вас тоже могут быть перья ».

«У нее такое тело из мрамора. У нее золотые волосы. Быстро, ловко она тянется обеими руками за спину и расстегивает топ.Положив его себе на колени, она поворачивается на девяносто градусов лицом к квадрату буксира. Плечи назад, щеки высоко, она держит позу, не отступая. В ее обширном представлении есть вызов гравитации. Угол естественного откоса отсутствует. Она сирена, а это ее песни ».

«Теперь, на Суаттл-Пасс, Брауэр все еще говорил о бабочках. Он сказал, что время от времени поднимал их и часто наблюдал, как они выходят из куколки - сначала трещина в корпусе, затем щупальца, а через час - бабочка.Он сказал, что чувствовал, что хочет помочь, ускорить их через долгую и неловкую процедуру; и он когда-то пытался. Бабочки вышли с вытянутыми брюшками, а их крылья были сжаты, как миниатюрные сжатые кулаки. Ничего не случилось. Они сидели там, пока не умерли. «Я никогда не переживал этого», - сказал он. «Такого рода информация есть повсюду в стране, но ее нет в городе».

«Несмотря на повторяющиеся события, когда система мусорных бассейнов терпит неудачу в борьбе с падающими горами, люди, живущие на линии фронта, по большей части спокойны и самодовольны.Похоже, что никакое внимание на первых страницах или в прайм-тайм никогда не помешает таким людям скрыть проблему ».

«Если бы баскетбол позволил Брэдли подружиться, доказать, что сын банкира ничем не хуже его соперника, доказать, что он может обойтись, не будучи величайшим преступником в Миссури, доказать, что он не курица, и чтобы соответствовать чемпионским стандартам своей матери, и если у него будет несколько минут, чтобы насладиться своим удовольствием от игры, ему, очевидно, требовалась значительная практика, поэтому он одолжил ключи от тренажерного зала и установил расписание для сам, которого он придерживался в течение четырех полных лет - в учебном году, по три с половиной часа каждый день после школы, с девяти до пяти в субботу, с часу тридцати до пяти в воскресенье и летом около трех часов в день .»

« Путешествие на каноэ не является необходимостью и никогда больше не будет самым эффективным способом добраться из одного региона в другой или даже из одного озера в другое. Поездка на каноэ стала просто обрядом единения с определенной местностью, развлечением за пределами поля, искусством, которое совершается не потому, что это необходимо, а потому, что само искусство ценно ».

John McPhee The Patch

The Patch - седьмой сборник эссе мастера документальной литературы, все опубликованные Фарраром, Штраусом и Жиру.Он разделен на две части. Часть 1, «Спортивная сцена», состоит из сюжетов о рыбалке, футболе, гольфе и лакроссе - от заброса цепного пикера осенью в Нью-Гэмпшире до прогулки по линкленду Сент-Эндрюса на открытом чемпионате.

Часть 2, названная «Лоскутное одеяло из альбома», представляет собой монтаж фрагментов разной длины из произведений, написанных на протяжении многих лет, которые никогда не появлялись в книжной форме - случайных произведений, памятных произведений, отражений, воспоминаний и коротких статей в различных журналах. в том числе The New Yorker.Они варьируются от посещения шоколадной фабрики Hershey до встреч с Оскаром Хаммерстайном, Джоан Баез и горой Денали. Подчеркнуто, что целью автора было не просто сохранить вещи, но выбрать отрывки, которые могли бы развлечь современных читателей. Начав с 250 000 слов, он постепенно выбросил 75 процентов из них, а оставшиеся фрагменты произвольно собрал в «альбомное лоскутное одеяло». Помимо прочего, «Нашивка» - это секретные мемуары.

Колтен Макфи - Футбол - Монтана Вестерн, Университет

Выберите игрока: Эймсбэк, Брэндон Аллен, Костин Арагон, Джеймс Арц, Риз Бейли, Калеб Болдуин, Остин Бэнкхед, Каден Бенедикт, Илия Бентли, Дамаен Брэдбери, Дэнни Брейден, Ной Броеннеке, Пейтон Бушфилд, Бреннер Кайседо, Джо Кальдера, Ники Карр, Демаркус Карр, Джейк Чейни, Кори Коннолли, Рис Куни, Шон Кромвель, Брайден Кросби, Коул Дэниэлсон, Ной Донахью, Каллен Эстрада, Донавон Фауст, Дрю Гибсон, Пит Гилхэм, Джеймс Золотой, Майкл Гуисти, Хайден Гамильтон, Питер Хэнсон, Гас Харрелл, Таннер Хермансон, Джеймисон Хотведт, Кайл Хауертон, Бен Хритско, Карсон Джонс, Келлен Йоргенсен, Мэтт Джунд, Джон Канихо, Люк Харченко Марк Киббе, Логан Кидрик, Кайл Киппенхан, Кит Ноделл, Джек Лоз, Камерон Лоусон, Кейн Ли, Калеб Ли, Тристен Лема, Джозеф Лембург, Далтон Льюис, Кори Люа, Кенай Ломбард, Маркус Лоринг, Дерек Майор, Итан Манн, Джейс Мастерсон, Нейт Маккатчеон, Латрелл Макфи, Колтен Мирс, Джон Миллер, Шон Моли, Атаранги Монсон, Брайер Морган, Чейс Маунты, Трей Муссо, Даниэль Невилл, Риз Николс, Люк Николсон, Грейдон Нордал, Тодд Найман, Джонас Родитель, Кори Паульсен, Берт Пинц, Пэйтон Папа, Дилан Поточны, Сэм Рахт, Тайсон Райл, Дилан Рамирес, JJ Раух-Эдвардс, Дерек Раузер, Камерон Роуз, Зак Пески, Кой Шульте, Кайл Шульц, Брэди Сентман, Блейк Северсон, Хантер Симкинс, Нейт Зицманн, Макс Скирко, Пол Смит, Брейден Томас, Исайя Тогучи-тани, Итан Тернер, Гарретт Уокер, Тайлер Идти

8 Colten Макфи

  • Родной город
    Columbia Falls, Mont.
  • Вт. / Вт.
    5-8 / 200
  • Старшая школа
    Columbia Falls HS
  • поз.
    РБ
  • Класс
    Первокурсник в красной рубашке
  • Майор
    Физическая культура
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *