Образование среднее специальное на английском: среднее специальное образование по-английски

среднее специальное образование по-английски

Как сказать «среднее специальное образование» по-английски, перевод «среднее специальное образование» по-английски :

среднее специальное образование

Specialized secondary education

На этой странице вы найдете много примеров переведенных предложений, содержащих «среднее специальное образование» из русский в английский

Поисковая система переводов. Примеры вводятся пользователями, а также собраны из внешних веб-сайтов..

  • For every 1,000 persons aged 15 and over, 92 have tertiary education, 9 have uncompleted tertiary education, 166 have specialized secondary education, 477 have general secondary education, 183 have incomplete secondary education, and 48 have primary education.
  • For every 1,000 persons aged 15 and over, 92 have tertiary education, 9 have uncompleted tertiary education, 166 have specialized secondary education, 477 have general secondary education, 183 have incomplete secondary education, and 48 have primary education.
  • Article 19 of the Act states that secondary, secondary specialized and higher education for disabled persons shall be provided by educational establishments of the normal type, or by special education facilities if necessary.
  • secondary education secondary education is three years education, and composes of general education humanities, economics, life sciences, general sciences and technical education about 55 different fields of study .
  • 1.4 of students do not complete their studies in general secondary education, compared to 2.6 of those in secondary technical schools and 10.1 of those in secondary vocational education figures from 1997 .
  • Current educational system The Law On education, currently in force, provides the following levels of education pre school education, primary education secondary education higher education.
  • 8.4 have a higher education, 26.3 an incomplete higher or specialized secondary education, and 46.5 have a secondary education, whilst 17.5 failed to complete their secondary education.
  • vocationally oriented secondary education EPB , with an academically oriented lower division 2 years and a vocationally oriented upper division 2 years General secondary education
  • Pursuant to Order No. 94 of the Minister of Higher and specialized secondary education of 21 April 2003, children’s homes in Tashkent are attached to institutes of higher education.
  • General education establishments of primary education, establishments of general secondary education, establishment of special education information of the CSD

 

  education  educated  degree  mass  medical  special  specialized  menu  announcement  equipment  average  medium  cross  meets  middle

   

Агабекян И.

П. Английский язык: Среднее профессиональное образование

Для специалистов / English for Specific Purposes

  • Академический английский / Academic English

  • Для IT-специальностей / English for Computing

  • Для авиационных специальностей / Aviation English

  • Для архитекторов и строителей / English for Architecture and Civil Engineering

  • Для биологических специальностей / English for Biology

  • Для военных / Military English

  • Для географических и метеорологических специальностей / English for Geography and Meteorology

  • Для горно-геологических специальностей / English for Mining and Geology

  • Для гуманитарных специальностей / English for Humanities

  • Для журналистов и СМИ / English for the Media

  • Для индустрии моды и текстильной промышленности / English for Fashion and Textile Industries

  • Для искусствоведов / English for Art Purposes

  • Для исторических специальностей / English for History Studies

  • Для лесохозяйственных специальностей / English for Forestry

  • Для медицинских специальностей / English for Medical Professionals

  • Для моряков / English for Seafaring

  • Для нефтегазовых специальностей / English for Petroleum Industry

  • Для общепита и пищевой промышленности / English for Food Service and Food Manufacturing

  • Для политических специальностей и международных отношений / English for Politics and International Relations

  • Для полиции / English for Police

  • Для психологов, педагогов, социологов и социальных работников / English for Psychology, Pedagogy, Social Studies, and Social Workers

  • Для сельскохозяйственных специальностей / English for Agriculture

  • Для специалистов по безопасности жизнедеятельности / English for Fire Protection and Life Safety

  • Для специалистов по государственному и муниципальному управлению / English for Public Administration

  • Для специалистов по рекламе, продажам, маркетингу и PR / English for Advertising, Sales, Marketing and PR

  • Для специалистов по физкультуре и спорту / English for Sports and Physical Exercises

  • Для таможенников / English for Customs

  • Для технических специальностей / Technical English

  • Для транспортных специальностей / English for Transport

  • Для туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Business

  • Для физико-математических специальностей / English for Physics and Mathematics

  • Для химических специальностей / English for Chemistry

  • Для экологических специальностей / English for Ecology

  • Для экономических специальностей / English for Business Studies and Economics

  • Для энергетических специальностей / English for the Energy Industry

  • Для юридических специальностей / Legal English

  • Для языковых и филологических специальностей / English for Language and Literary Studies

  • Научный английский / Scientific English

Английский язык

  • Content and Language Integrated Learning (CLIL)

  • Language Games and Puzzles

  • Адаптированная и учебная периодика

  • Адаптированные аудиокниги на английском языке

  • Адаптированные книги для чтения

  • Английская орфография / Spelling

  • Английский язык как родной / English as a First Language

  • Аудиокурсы английского языка

  • Видеокурсы английского языка

  • Грамматика / English Grammar

  • Деловой английский / Business English

  • Диалекты и варианты английского языка / Dialects and Varieties of English

  • Для детей / English for Children

  • Для специалистов / English for Specific Purposes

  • Для школьников / English for School Students

  • История английского языка / History of the English Language

  • Лексикология и стилистика / Lexicology and Stylistics

  • Международные экзамены

  • Наглядно-дидактический материал

  • Перевод и переводоведение / Translation, Interpreting, and Translation Studies

  • Пособия по домашнему чтению

  • Преподавание английского языка / Teaching English as a Foreign Language

  • Разговорники

  • Самостоятельное изучение английского языка / Learning English on Your Own

  • Словари

  • Страноведение англоговорящих стран / Country Studies of English-speaking Nations

  • Упражнения по английскому языку

  • Учебные тексты и топики

  • Фонетика / English Phonology and Phonetics

  • формат pdf
  • размер 5. 54 МБ
  • добавлен 25 мая 2009 г.

Учебное пособие 2009 года содержит вводный курс фонетики, основной повторительный курс грамматики, закрепляющие упражнения, устные темы и тексты для чтения.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат doc
  • размер 212.65 КБ
  • добавлен 26 сентября 2010 г.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Английский язык». — Казань, 2003. — 74 с. Предназначен для студентов гуманитарных специальностей, уже умеющих читать по-английски и для только начинающих изучение английского языка для практических занятий по курсу «Английский язык» и подготовки к итоговому экзамену по английскому языку. Содержит всю необходимую учебную и методическую информацию: восстановленный курс лекций, карту межпредметных связей,…

  • формат pdf
  • размер 851.3 КБ
  • добавлен 03 июня 2011 г.

Предрассудки и суеверия=Superstitions and Prejudices: Практическое пособие для студентов 4 курса специальности «Английский язык». — Гомель: УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины», 2003. — 80 с. Данное пособие предназначено для студентов 4 курса факультета иностранных языков специальности «английский язык» для развития навыков и умений в рамках тем «Предрассудки и суеверия», «Паранормальные явления».

  • формат pdf
  • размер 665.21 КБ
  • добавлен 07 сентября 2009 г.

2005. — 155с. Впервые созданный на научной основе эффективный учебник-самоучитель, который позволяет изучать английский язык, изначально ориентируясь на его дальнейшее профессиональное применение, предназначен для школьников, студентов и взрослых, впервые приступающих к изучению языка или имеющих некоторую языковую подготовку.

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 52.5 КБ
  • добавлен 07 сентября 2011 г.

I. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных. II. Переведите на английский язык III. Вставьте as…as или so…as IV. Переведите на английский язык. V. Раскройте скобки, употребляя глагол в Past Continuous или Past Perfect. IV. Переведите предложения в зависимости от языка, обращая внимание на использование будущего времени. VII. Переведите текст на русский язык. «Средства связи.»

  • формат pdf
  • размер 8.26 МБ
  • добавлен 05 июля 2010 г.

Изд.: Астарта; Год: 1995; Стр. : 247; Язык: Русский & Английский; Книга предназначена для широкого круга лиц, общающихся у нас или за рубежом с иностранцами, для преподавателей, переводчиков, ученых, бизнесменов и всех тех, кто хочет углубить свои знания в области разговорной английской речи разных стилей. В книгу входят следующие разделы: Наука. Образование. Бизнес. Быт.

Практикум

  • формат doc
  • размер 196.5 КБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

Севастополь: Рибэст, 2009. — 30 с. Методические рекомендации предназначены для практических занятий по домашнему чтению для студентов филологического факультета специальностей: 6.030500 «Английский язык и литература» 6.010100 «Педагогика и методика среднего образования», «Язык и литература»(английский), «Украинский язык и литература» 6.010100«Педагогика и методика среднего образования», «Язык и литература» (Английский и русский) Методические…

Практикум

  • формат doc
  • размер 25.42 КБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

Севастополь, 2009 — 17 c. Для студентов филологических специальностей 6.030500 «Английский язык и литература» 6.010100 «Педагогика и методика среднего образования», «Язык и литература»(английский), «Украинский язык и литература» 6.010100«Педагогика и методика среднего образования», «Язык и литература» (Английский и русский) Методические рекомендации обеспечивают планомерное руководство самостоятельной и аудиторной деятельностью студентов и спосо. ..

  • формат ppt
  • размер 1.22 МБ
  • добавлен 11 января 2012 г.

Наглядное пособие / Н. Б. Полянина, В. В. Жданович. – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – 116 слайдов ISBN 978-5-7638-0930-5 (пособия) Настоящее издание является частью электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Английский язык: межкультурная коммуникация», включающего учебную программу, конспект лекций, практикум, методические указания по самостоятельной работе, контрольно-измерительные материалы «Английский язык: межкультурная…

  • формат pdf
  • размер 33.62 МБ
  • добавлен 02 сентября 2011 г.

«ТетраСистемс»,2006. – 400 с. Книга предназначена для студентов 2-го курса лингвистических университетов и факультетов иностранного языка, изучающих английский язык как основную специальность, а также для лиц, изучающих английский язык на курсах или самостоятельно. Она состоит из 6-ти основных частей: Choosing a career Healthy and happy Fit and well The picture of the world Hustle and Bustle of city life Going places Каждая часть содержит лексич…

  • формат pdf, txt
  • размер 18.71 МБ
  • добавлен 18 марта 2010 г.

Автор: D-Arcy Adrian-Vallance. Издательство: Longman. ISBN: 0582468876. Год издания: 2001. Страниц: 160. Язык: Английский. Формат: pdf. Качество: среднее. Размер: 18 Мб. Описание: Essential pocket-sized guides to help learners focus on the most important areas of English. Do you want to understand and use more idioms in English? With over 130 of the most common idioms used in English today, this guide will help you use idioms to talk about many…

Среднее образование по английскому языку, B.S. (7-12)

Введите ключевые слова

Среднее образование по английскому языку, степень бакалавра. (7-12)

В Penn State мы рассматриваем преподавание английского языка как нечто большее, чем просто школьный предмет. Наше видение английского языка предполагает, что молодые люди читают и пишут не только для развития навыков в школе или на рабочем месте, но и для того, чтобы понять и изменить свою жизнь и мир, в котором они (и мы) живем. В этом видении грамотность является мощным инструментом для обучение и действие, а уроки английского языка — это место подлинного знакомства с важными идеями — как в текстах, которые молодые люди читают, так и в тех, которые они создают.

Подать заявку

  • Справедливость лежит в основе всего, что мы делаем. Программа начинается со специального курса по вопросам равенства, и все курсы программы разработаны с учетом принципа равенства и справедливости, вовлекая учащихся не только в обсуждение проблем, но и в разработку конкретных стратегий для принятия мер .
  • Захватывающий школьный опыт никогда не отделяется от обучения в университетском городке. Мы разделяем значимые, живые партнерские отношения с местными школьными округами. Это позволяет нашим учащимся проводить время в классах сразу же и в течение всего учебного года, а не ждать ограниченного практического опыта в конце программы.
  • Мы не экономим  в отношении подготовки учителей с сложным содержанием . Существуют программы, обещающие быстрый и легкий путь к сертификации, но как поживают их кандидаты, когда они сталкиваются с реальными трудностями работы в качестве начинающего учителя? Вместо того, чтобы обещать простые стратегии и поверхностную подготовку, наши программы бакалавриата и магистра образования включают:
    • шесть различных курсов английского языка, посвященных различным аспектам обучения английскому языку. (Это контрастирует с программами, в которых обучение чтению, литературе, письму, цифровым медиа, оценке и многому другому объединено в один «методический курс» ближе к концу программы. )
    • целый учебный год, проведенный в полевых условиях в настоящем классе. (Это контрастирует с требованием всего двенадцати недель во многих программах.)
    • дополнительных курсов по специальному образованию, обучению изучающих английский язык, вопросам образования и т. д.
  • Запрос помогает учащимся продвигаться по нашей программе. Конечно, мы учим студентов тому, что знаем сами. Но для более глубокого изучения мы также помогаем учащимся разобраться в том, что они  хочу знать, с помощью серии опытов, в которых учащиеся учатся проводить исследования в своих классах, а также использовать опубликованные исследования, чтобы лучше служить учащимся. Это соответствует нашей собственной роли преподавателей в большом исследовательском университете: помимо того, что мы преподаватели, мы являемся учеными, которые не только проводят реальное время в классах K-12, но также проводят исследования и критические исследования, которые подталкивают области образования вперед. Мы направляем студентов через годичный исследовательский проект, который служит кульминацией магистерской работы / проекта для получения степени.
  • Наша программа неразрывно связана с основами и стандартами , согласованными в нашей области: Стандарты NCTE/ELATE для подготовки преподавателей словесности, Рамки штата Пенсильвания для педагогического образования, Ценности штата Пенсильвания и стандарты PDE для подготовка учителя.

Основные требования

Программа среднего образования на английском языке — это четырехлетняя программа бакалавриата, которая требует 126 кредитов и приводит к получению степени бакалавра наук (BS) в среднем образовании.

Учащиеся обычно посещают общеобразовательные курсы и отвечают требованиям для поступления на специальность (ETM) в течение первых двух лет и подают заявку на участие в программе в течение 4-го семестра. В программе также представлены утвержденные курсы, отвечающие всем требованиям Департамента образования Пенсильвании.

Полевой опыт

На протяжении всей программы учащиеся средней школы получают ценный опыт работы в классе в качестве ученика-учителя. Все кандидаты штата Пенсильвания на сертификацию учителей (PK-4, 4-8, 7-12 и K-12) должны наблюдать и преподавать в условиях, в которых участвуют различные группы населения, учащиеся с особыми потребностями и учащиеся разного возраста. неотъемлемая часть основного образования бакалавриата. Эти опыты называются полевыми. Весь полевой опыт обрабатывается через  Учебный план и инструкции по практическому опыту (CIFE) Office .

Уже в третьем семестре студенты проходят вводный курс практического опыта (C I 295B). Этот опыт предназначен для ознакомления студентов с наблюдением в классе, образовательными вопросами и преподаванием как карьерой.

Учащиеся также принимают участие в полевом курсе среднего уровня (C I 495C). Это следующий шаг в практическом опыте, когда учащиеся проводят больше времени в классах с учителями-наставниками. Студенты имеют возможность планировать и проводить уроки, проводя несколько дней в классе.

Преподавание студентов

Учащиеся участвуют в обучении студентов, что является кульминацией практического опыта в учебной программе педагогического образования. Каждый студент-преподаватель занимается преподаванием на постоянной основе в течение не менее пятнадцати недель под руководством сертифицированного, опытного преподавателя-наставника и штатного руководителя университета.

Возможности преподавания студентам предоставляются в различных местах в зависимости от конкретной программы сертификации. Они доступны по всему городу и по всему миру.

Сертификация

Шаги для сертификации:

Чтобы получить сертификат в Пенсильвании, студент должен:

  • Завершить утвержденную программу подготовки к образованию на уровне бакалавра или магистра;

  • Получите рекомендацию вашего колледжа/университета;

  • Соответствовать всем требованиям к тестированию , установленным Государственным советом по образованию; и

  • Соответствовать всем остальным требованиям, установленным Кодексом школы.

Квалификация для сертификации

В соответствии с требованиями Департамента образования Пенсильвании кандидаты должны 

  • Иметь как минимум степень бакалавра

  • Пройти программу подготовки, утвержденную Департаментом образования Пенсильвании (PDE), с минимальным средним баллом 3.0

  • Соответствие всем требованиям тестирования

  • Подать онлайн-заявку через Систему управления информацией для учителей (TIMS)

  • Поставщик программы подготовки, одобренный PDE, должен подтвердить завершение программы с помощью TIMS

    .
  • Иметь хорошие моральные качества

  • Быть не моложе 18 лет

  • Быть гражданином США или законным постоянным жителем, имеющим действующую грин-карту

Дополнительная сертификация:

Учитывая, что многие учащиеся K-12 в школах США сегодня изучают английский язык, учащиеся могут рассмотреть возможность получения сертификата по английскому как второму языку (ESL). Этот сертификат можно получить двумя способами: один включает курсы в кампусе Университетского парка, а другой — сочетание курсов Университетского парка с опытом погружения в Эквадор.

Требование о гражданстве для получения сертификата преподавателя в Пенсильвании

Согласно информации о гражданстве Департамента образования Пенсильвании, при подаче заявления на сертификацию необходимо:

  • Быть гражданином США; или

  • иметь иммиграционную визу постоянного резидента, которая позволяет вам жить и работать в США; и

  • Подайте заполненную форму Декларации о намерении стать гражданином США .

Исключения:

  • Сертификат об обучении иностранным языкам

  • Письмо о соответствии требованиям (LOE)

  • Квалификационное письмо Комиссии (CQL)

Для работы во многих штатах и ​​территориях США требуется профессиональная лицензия/сертификация. Если вы планируете продолжить работу по лицензированной профессии после завершения этой программы, посетите интерактивную карту «Раскрытие информации о профессиональной лицензии/сертификации по штатам».

Английский Среднее образование | English

Среднее образование на английском языке для учащихся, поступающих после осени 2020 года.

Специальность по английскому языку в средней школе требует, чтобы каждый учащийся прошел 11 курсов английского языка и 10 или более разделов (9 курсов) в средней школе. Есть три направления:

  • Среднее английское образование – 4-летняя программа, ведущая к получению степени бакалавра в области среднего образования английского языка и сертификата преподавателя английского языка и словесности 6–12 лет. Учащиеся этого направления могут подать заявку на получение степени магистра английского языка 5 th в течение первого года обучения.
  • Английское среднее городское образование — 5-летняя программа, ведущая к получению степени бакалавра английского языка и MAT, которая дает сертификат преподавателя английского языка и языковых искусств на уровне 6–12.
  • Среднее специальное образование по английскому языку — 5-летняя программа, ведущая к получению степени бакалавра английского языка и MAT, которая дает сертификат преподавателя английского языка и словесности 6–12 лет, а также специального образования.

Учащиеся двух 5-летних программ переводятся в Педагогическую школу на время окончания учебы и обычно заканчивают Клинический курс 1 в качестве бакалавров и Клинический курс 2 на уровне выпускников.

Английский – все курсы среднего образования имеют одинаковое содержание на английском языке

3 курса критического содержания

LIT 101 – Культуры и каноны
LIT 102 – Подходы к литературе
LNG 201 – Введение в английский язык ИЛИ LNG 202 – Структура и история английского языка (рекомендуется LNG 202) ИЛИ WLC 215 Введение в лингвистику

6 Курсы, выбранные из числа предложений в CWR, LIT и LNG

По крайней мере, один из этих курсов должен быть в литературе до Реставрации (то есть до 1660 г. ).

Хотя бы один из этих курсов должен быть посвящен американской литературе.

По крайней мере, один из этих курсов должен быть по британской литературе

По крайней мере один из этих курсов должен быть по мировой литературе

2 Литературные замки

Два замковых камня в разные семестры. Большинство студентов выполнят требование, пройдя два раздела семинаров LIT 499 по исследованиям и теории. Эти тематические курсы содержат письменные и теоретические материалы и делают упор на независимые исследования. С разрешения заместителя председателя, LIT 492 Семинар по теории литературы может заменить второй LIT 499, а студент, пишущий диплом с отличием на старшем курсе, может сделать это вместо второго LIT 499. Каждый студент должен заполнить по крайней мере один LIT 499. LIT 101 и LIT 102 является обязательным условием для получения LIT 499 или LIT 492.

Узнайте больше о целях программы English Major »

Среднее образование (Rev. 2017-2018; для выпускников 2020 года или позже)

Второкурсник Год (2 единицы)

  • EFN 299 – Школы и сообщества
  • SED 224 – Обучение и развитие подростков

Второкурсник или первый курс (2 модуля)

  • SPE 103 – Социально-правовые основы специального образования

EED 380 — Письмо для обучения (можно сдавать до или вместе с Клиническим курсом 1)

Младший или старший курс (3 раздела) Клинический курс 1

EED 390, SED 399 и RAL 328 включают общий практический опыт и должны рассматриваться вместе :

  • EED 390 – Методы преподавания среднего английского языка (1 единица)
  • СЭД 399 – Педагогика в общеобразовательных школах (1,5 ед.)
  • RAL 328 — Чтение в средней школе (0,5 шт.)

Старший год (3 модуля) Для учащихся 4-летней программы среднего образования по английскому языку

Эти два курса должны быть пройдены вместе в течение семестра сразу после клинического курса 1 :

  • EED 490 — Обучение студентов ( 2 шт. )
  • SED 498 — Совместный семинар Capstone

Настоятельно рекомендуется, чтобы студент не записывался на какие-либо дополнительные курсы в течение второго клинического семестра.

Учащиеся 5-летней программы English Secondary Urban или English Secondary Special Education не будут проходить 3 раздела Clinical 2 в качестве бакалавров, а вместо этого будут проходить следующие курсы среднего образования бакалавриата:

English Secondary Urban Education:

  • ЭФН 398
  • EFN357
  • ЭЛЕ 302
  • ЭФН 311

Английский Среднее специальное образование

  • RAL 220
  • СФЭ 214
  • СФЭ 322
  • RAL 328
  • СФЭ 490

Требования к уровню программы
Учащиеся должны получить оценку B- или выше по SPE 103, SED 224 и EFN 299.
Для поступления на SED 399, EED 399 и SPE 323 учащиеся должны иметь минимальный средний балл 2,75.
Учащиеся должны получить оценку B- или выше по SED 399, B- по EED 390, B- по EED 380 и иметь общий средний балл 2,75 для зачисления на клинический курс 2 и общий средний балл 3,0 для сертификация.

См. Консультации для планировщиков программ и образцы расписаний »

1 Медицинские требования

Вы должны соответствовать медицинским требованиям штата Нью-Джерси, чтобы получить сертификацию в Нью-Джерси. Требование может быть выполнено следующими способами:

  • Базовая военная подготовка США
  • Любой курс колледжа по биологии человека, питанию, анатомии и физиологии, вопросам здоровья и хорошего самочувствия или личному/семейному/общественному здоровью
  • Тест на здоровье и гигиену, проведенный в Центре сертификации TCNJ (Образование 106)*

*Тест длится примерно 40 минут и охватывает общее состояние здоровья и физическую форму, болезни и болезни, курение, употребление и злоупотребление наркотиками и психоактивными веществами. Все вопросы взяты из учебного пособия, доступного ниже. Студенты должны связаться с сертификационным офисом, чтобы назначить время для сдачи теста.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с руководством по тестированию на здоровье и гигиену

Если у вас есть дополнительные вопросы об английском среднем образовании, кроме сертификации, свяжитесь с Эмили Мейкснер (meixner@tcnj.edu), директором программы английского среднего образования, или посетите веб-сайт среднего образования. .


Тесты PRAXIS/NTE

Перед Клиническим I: Все учащиеся средней школы английского языка должны соответствовать требованиям штата Нью-Джерси к базовым навыкам:

  • SAT: (если сдавать до 28.02.16): Verbal 560, Math 540; (Если взято после 01.03.16): Verbal 610, Math 570
  • ИЛИ ACT: Английский 23, Математика 23 (Это не общий балл. Оба индивидуальных балла должны быть 23 или выше).
  • ИЛИ PRAXIS CORE: Чтение 156, Письмо 162, Математика 150

В течение последнего года вашей программы вы должны организовать сдачу теста PRAXIS II, теста по английскому языку, необходимого для получения средней аттестации по английскому языку в штате Нью-Джерси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *