Образование высшее дошкольное: 44.03.01 Дошкольное образование (очно-заочная форма)

Содержание

Педагог дошкольного образования дистанционное обучение

Ключевые дисциплины

01

Психология и педагогика игры

  • Психолого-педагогические основы организации игровой деятельности.
  • Методики игрового конструирования.
  • Речевая профессиональная культура в области игровых техник.

02

Адаптация ребенка к условиям детского сада

  • Фазы адаптационного периода у детей.
  • Причины тяжелой адаптации ребенка к детскому саду.
  • Методики работы с детьми и их родителями в процессе адаптации ребенка к новым условиям.

03

Психологическая служба в детском саду

  • Психическое развитие детей дошкольного возраста.
  • Особенности работы психолога со «сложными» детьми.
  • Сущность социальной ситуации развития в детском саду.
  • Роль общения и деятельности в процессе развития ребенка.

04

Подготовка детей к школе

  • Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
  • Определение психологических особенностей у дошкольников.
  • Существующая система адаптации детей к школе, ее плюсы и минусы.

Преподаватели

Руководитель образовательной программы

Никишина Татьяна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доктор философии в педагогике. Проводит вебинары для преподавателей, занимается подбором и развитием преподавательских кадров.

Клопкова Юлия Вячеславовна

Специалист по предупреждению отклонений в психическом, личностном и социальном развитии детей и подростков. Педагог-психолог МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков».

Ершова Елена Сергеевна

Ранее главный специалист отдела реабилитации ГКУ «Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах». Автор научных публикаций в области психологии.

Леонова Светлана Юрьевна

Психолог-консультант. Автор методик и тренингов личностного роста. Психотерапевт по методу символдрамы.

Показать всех преподавателейСкрыть

Как поступить на программу


Педагог дошкольного образования

01

Подайте заявку на поступление.
Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: 8 (800)
звонок по РФ бесплатный

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

03

Сдайте внутренние вступительные испытания Университета или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Подать заявку
на поступление

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

24839, 24835, 25011, 24739, 25161, 24967

Кем вы сможете работать

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Доход от

90 000 ₽

Заведующий по методической работе

Доход от

60 000 ₽

Педагог дошкольного образования

Доход от

60 000 ₽

Педагог дополнительного образования

Доход от

50 000 ₽

Педагог-
воспитатель

Доход от

40 000 ₽

Педагог-психолог

Доход от

45 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К. »

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Подать заявку на поступление

профиль бакалавриата в вузах России

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Бакалавриат

Педагогическое образование (44.03.01)

1131

бюджетное место

infoинформация по программе Дошкольное образование в вузах России на основании данных, добавленных в базу сайта

114

балл на бюджет (от)

2551

платное место

71513

средняя цена обучения (год)

explore Чему учат?

close

Реклама

Все программы

О программе

Карьера и ЗП

Профессии 20

Варианты 101

Преподаватели 145

Дошкольное образование в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

  • Бюджет
  • Платно

Сводная информация

Проходной балл: от 114

Мест: 1131

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Биология

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

История


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Основы педагогической деятельности


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Физика

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 8

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Химия

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 9

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Информатика

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 10

Предметы ЕГЭ

Русский язык

География

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 11

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Испытание профессиональной направленности


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 12

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Литература (тестирование)


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 13

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Биология


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 14

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 100

Мест: 2551

Стоимость: от 23000 ⃏

Оцените шансы

Комбинация ЕГЭ 1

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Биология

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

История


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Литература

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Основы педагогической деятельности


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Физика

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 8

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Химия

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 9

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Информатика

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 10

Предметы ЕГЭ

Русский язык

География

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 11

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Испытание профессиональной направленности


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 12

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Литература (тестирование)


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 13

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Биология


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 14

Предметы ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные испытания

Профессиональное испытание


Посмотрите варианты

Параметры программы

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 101.

Посмотрите их

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Образовательная программа направлена на подготовку бакалавров, владеющих современными педагогическими технологиями в области дошкольного образования и воспитания, способных к реализации образовательной деятельности, направленных на повышение качества обучения.

Реализация образовательной программы по дошкольному образованию основана на получении как теоретических, так и практических знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций в обучении детей дошкольного возраста, на использовании современных методов обучения и воспитания, оценки качества развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Психология детства 
  • Психология развития
  • Детская психология
  • Педагогика детства
  • Педагогика раннего детства
  • Этнопедагогика
  • Теории и технологии формирования языковой личности
  • Литературное образование дошкольников
  • Практикум по изобразительной деятельностиТеории и технологии развития творческих способностей детей
  • Психологическая безопасность образовательного пространстваФормирование социальной компетентности дошкольника
  • Технология игрового обучения детей
  • Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
  • Развитие общественного дошкольного воспитания в России и за рубежом
  • История дошкольного образования
  • Музейная педагогика
  • Ознакомление дошкольников с произведениями искусства
  • Педагогика
  • Общие основы педагогики
  • История педагогики и образования
  • Психология
  • Общая психология
  • Теория и методика обучения предмету
  • Основы педагогического мастерства
  • Физическая культура
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Теория и технологии оптимизации здоровья детей дошкольного возраста
  • Возрастная анатомия и физиология

Похожие программы

  • Иностранный язык: Английский

  • Иностранный язык: Французский

  • Музыкальное образование

  • Начальное образование

  • Педагогическое образование: Химия

  • Педагогическое образование: Русский язык

  • География и экология

  • Математика, информатика и информационные технологии в билингвальной татарско-русской среде

Почему колледжи не решаются обучать больше воспитателей дошкольного образования?

Почему колледжи не решаются готовить больше воспитателей дошкольного образования?

TweetShare

По мере того, как среди многих исследователей, политических экспертов и выборных должностных лиц формируется консенсус в отношении того, что США должны уделять приоритетное внимание дошкольному образованию, ключевым компонентом этой повестки дня является подготовка большего числа людей, обученных предлагать высококачественный уход и обучение маленьких детей. А это означает поощрение колледжей к набору, подготовке и выпуску большего количества воспитателей дошкольного образования.

Но есть одна загвоздка: некоторые руководители высших учебных заведений неоднозначно относятся к продвижению путей к работе в раннем возрасте.

Несмотря на то, что спрос на профессию высок, скептики говорят, что карьера не обеспечивает работникам — в основном женщинам, многие из которых цветные — прожиточный минимум. Поэтому они утверждают, что не в интересах их учеников или их учреждений направлять выпускников на работу в дошкольные учреждения и другие программы для детей младшего возраста.

Особенно это проявляется в местных колледжах, многие из которых традиционно предлагали сертификаты начального уровня в области дошкольного образования. Несмотря на то, что эти учебные заведения стремятся удовлетворить потребности местного рынка труда в работниках, их руководители все больше беспокоятся о том, насколько хорошо живут студенты после окончания учебы.

«Раннее детство ставит эти вещи в напряжение. Нам нужны талантливые работники дошкольного образования, и сила сообщества зависит от талантливых работников дошкольного образования. С другой стороны, средняя заработная плата составляет 12 долларов в час», — говорит Джош Уайнер, основатель и исполнительный директор College Excellence Program в Институте Аспена. «Вы не обеспечиваете экономическую мобильность за 12 долларов в час. Человеку, вероятно, не нужно идти в колледж, чтобы зарабатывать 12 долларов в час — это низкооплачиваемая работа. Как они разрешают это противоречие между экономическим развитием и индивидуальной мобильностью?»

Стратегическое мышление о раннем выпуске

Как они разрешают это противоречие между экономическим развитием и индивидуальной мобильностью?

— Джош Уайнер

Некоторые общественные колледжи намеренно отказываются предлагать программы сертификатов начального уровня для раннего образования из-за низкооплачиваемой работы, на которую они указывают. Так обстоит дело в Валенсийском колледже во Флориде, по словам его бывшего президента Сэнди Шугарта, ныне старшего научного сотрудника Аспена. Вместо этого, по словам Шугарта, «мы вели студентов к получению диплома бакалавра в области образования, поэтому у них был путь к карьере, обеспечивающей прожиточный минимум».

Другие колледжи по-прежнему предлагают базовые сертификаты для раннего обучения, но стараются подтолкнуть студентов к более прибыльным направлениям. Общественный колледж Пима в Аризоне предлагает учащимся интегрированное базовое образование и обучение навыкам — модель, которая помогает учащимся укрепить свои навыки математики, чтения и письма во время подготовки к карьере — только по предметам, которые ведут к работе с «поддерживающей семью заработной платой». таких как информационные технологии и строительство. Pima намеренно не предлагает курсы IBEST по дошкольному образованию.

Это пример стратегического рычага давления, который колледжи могут использовать, чтобы попытаться подтолкнуть работодателей к созданию лучших рабочих мест для выпускников, — говорит Лори Кирстед-Джозеф, помощник вице-канцлера Pima по базовому образованию взрослых для колледжа и карьеры.

«Мы направляем людей только на те пути, которые позволяют им поддерживать себя», — говорит Кирстед-Джозеф. «Я надеюсь, что это окажет давление. Им придется поднять эту заработную плату».

Некоторые колледжи стараются обеспечить, чтобы больше студентов вышли за рамки базового сертификата и, следовательно, получили право на более высокую заработную плату, облегчая им продолжение обучения на уровне младшего специалиста и бакалавра. Далласский колледж, техасский общественный колледж, недавно создал собственную программу бакалавриата в этой области в качестве более доступной альтернативы программам, предлагаемым в четырехгодичных учебных заведениях.

Одним из мотивов, по словам Роберта ДеХааса, вице-ректора Педагогической школы Далласского колледжа, было стремление обеспечить студентам лучшую работу и более высокую заработную плату.

«Мы не стесняемся об этом говорить», — сказал ДеХаас EdSurge в ноябре. «Как мы собираемся похлопать себя по плечу за получение сертификата, такого как CDA [помощник по развитию детей], который приведет к работе с минимальной заработной платой? Нам в высших учебных заведениях пришлось думать не только об этом. Это не сводит к минимуму эти полномочия, а заставляет нас мыслить более стратегически».

Убедительные колледжи

Нерешительность со стороны руководителей высших учебных заведений может помешать усилиям по улучшению набора обученных воспитателей. Это может быть особенно проблематично после пандемии. Кризис в области здравоохранения усугубил высокий уровень текучести кадров, который уже преследовал индустрию дошкольного образования. Это также привело к сокращению набора в высшие учебные заведения, а это означает, что в некоторых колледжах и отделах образования обучается меньше студентов. Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), проведенному в мае 2021 года сообществом высших учебных заведений для детей младшего возраста в 400 колледжах, почти в двух третях число учащихся сократилось; более чем у одной трети были отклонения при выпуске; 30 % столкнулись с сокращением бюджета; и 2 процента закрыты.

Чтобы преодолеть амбивалентность высшего образования, могут существовать альтернативные способы обучения большего числа людей воспитателям дошкольного образования, например, путем создания нового онлайн-учреждения, ориентированного исключительно на эту цель, или путем расширения программ ученичества.

Некоторые эксперты по-прежнему надеются, что колледжи еще могут понять ту роль, которую они могли бы сыграть в подготовке рабочей силы для раннего обучения. В осеннем отчете NAEYC за 2021 год под названием «Подготовка профессии» излагаются идеи и примеры того, как склонить руководителей высшего звена к этой идее, например, путем увеличения расходов на исследования, связанные с дошкольным образованием, с акцентом на важность высококачественного дошкольного образования. обучение расовому равенству и изменение местных и государственных требований к аттестатам для работников по уходу за детьми, чтобы люди, надеющиеся присоединиться к профессии, с большей вероятностью стремились получить степень младшего специалиста и бакалавра.

Государственная и благотворительная поддержка может помочь колледжам выйти из-под контроля, говорит Райан Эванс Олвин, автор отчета и генеральный директор NAEYC: «Если государственная организация говорит: «Это важно для нашего экономического здоровья, благополучия наших сообществ , кто мы как город или округ», это посылает сигнал об инвестициях, которые были действительно важны для высшего образования».

Примером этого может стать Делавэр, где штат инвестирует более 30 миллионов долларов в создание Инновационного центра раннего детства в Университете штата Делавэр. По словам Шелли Роузер, председателя департамента образования, эти усилия будут направлены на оплату стипендий и создание общественных центров, предназначенных для поддержки людей, которые хотят получить сертификаты в области дошкольного образования, которые могут стать ступеньками на пути к более позднему получению ученых степеней.

«На примере взрослых учащихся мы знаем, насколько важны эти вехи. Это дает им такую ​​поддержку в их образовательном путешествии», — говорит Роузер. «Инновационный центр раннего детства может быть местом, которое поможет профессионалам быть готовыми создать благоприятную атмосферу для социального, эмоционального и когнитивного развития наших маленьких людей».

Одним из важных отличий программы в штате Делавэр является то, что она предназначена в первую очередь для того, чтобы помочь людям, уже работающим в сфере ухода за детьми, получить сертификаты, а не для того, чтобы направить новых выпускников средней школы в эту область. Эта миссия «повышения квалификации» работников аналогична целям двух университетов в Вашингтоне, округ Колумбия, которые совместно создали общий путь «наращивания учетных данных», чтобы помочь городским работникам по уходу за детьми вернуться в школу.

Исследование, проведенное в рамках программы College Excellence Program Института Аспена, показывает, как колледжи улучшили результаты трудоустройства и заработной платы для своих выпускников в других областях, также известных своей низкой оплатой труда, таких как гостиничный бизнес и общественное питание. Возможно, эти стратегии можно было бы также применять в дошкольном образовании, говорит Уайнер, что могло бы побудить колледжи обучать больше студентов в этой области, не ставя под угрозу цель направлять выпускников на работу с прожиточным минимумом.

Например, возможно, колледжи могли бы включить обучение менеджменту, бухгалтерскому учету, обслуживанию клиентов и маркетингу в программы дошкольного образования, чтобы учащиеся получали навыки, необходимые для получения более высокооплачиваемых руководящих должностей. А колледжи могли бы попытаться наладить партнерские отношения с местными программами по уходу за детьми, обещая предоставлять им высококвалифицированных кандидатов в обмен на повышение их оплаты. У поставщиков услуг по уходу за детьми часто не так много возможностей для повышения заработной платы, но, возможно, высшее руководство могло бы убедить этих работодателей в том, что все, что они могут сделать для повышения заработной платы, может окупиться в долгосрочной перспективе за счет сокращения дорогостоящей и разрушительной текучести кадров.

Однако, как и многие другие, размышляющие о непреодолимых проблемах раннего обучения, многие лидеры колледжей до сих пор остаются в тупике.

«Мы видим, как они ставят под сомнение раннее детство, — говорит Винер, — но я еще не видел, чтобы кто-нибудь решал эту проблему».

Дошкольное образование (от 18 месяцев до 4 лет)

  • Структура учебного плана 5C
  • Младший детский сад Повороты классов
  • Опции программы
  • Специальные классы
  • Послешкольные программы
  • Макет класса

Учебная программа 5C уже много лет является визитной карточкой дошкольной программы. Начиная с 18 месяцев и до 4 лет детям предоставляется ключевой опыт в следующих областях:

  • Критическое мышление , где дети используют математические и научные рассуждения для классификации, сравнения, экспериментов и выводов.
  • Разработка концепции , где дети пополняют свою базу знаний о биологических науках, науках о жизни и социальных науках, активно исследуя свой мир.
  • Общение , где детей поощряют использовать язык для исследования и исследования, а также для осмысления своего опыта.
  • Сотрудничество , где дети развивают эмпатию, делятся идеями, заводят дружбу и вместе добиваются результатов.
  • Творчество , где дети участвуют в творческом обучении, направленном на поддержку изобретательности, воображения и инноваций.

Конструктивистский подход лежит в основе реализации концепции 5C. Конструктивизм — это теория, которая лежит в основе выбора и решений учителей, когда они намеренно и целенаправленно планируют учебный план. Подход признает, что все учащиеся приходят в класс с жизненным опытом, который формирует их взгляд на мир, и что обучение достигается в процессе активного исследования и экспериментирования.

В дополнение к нашей программе подготовки к поступлению в колледж учащиеся младшего детского сада также будут иметь возможность более углубленно изучить темы, указанные ниже, в еженедельном ротационном расписании:

Наука и исследования

Студенты знакомятся с научным методом, поскольку они участвуют в широком спектре целенаправленных исследований, задач и задач. Они учатся наблюдать, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, предсказывать, проверять и, основываясь на доказательствах, делать выводы. Цель состоит в том, чтобы воспитать в учащихся чувство любознательности и удивления, а также поддержать развитие критических и аналитических навыков.

Науки об окружающей среде

Учащиеся развивают способность ценить и понимать мир природы посредством практических исследований в наших «живых лабораториях», которые включают наблюдение, определение и отслеживание погодных условий; посадка и уход за школьным садом; создание среды обитания бабочек/диких животных; и, что важно, изучение важной роли, которую они играют в принятии обоснованных и ответственных решений по таким экологическим вопросам, как устойчивость.

Изобразительное и цифровое искусство

Учащиеся участвуют в различных художественных мероприятиях, от изучения техник и медиа, используемых известными и не очень известными художниками, до взаимодействия с современными технологиями, такими как цифровое повествование и покадровая анимация. Возможность манипулировать разнообразными материалами и медиа структурированным и неструктурированным образом помогает учащимся расширить свои творческие горизонты и подвергнуть сомнению предположения о том, что представляет собой искусство.

Создание и создание

Учащиеся развивают инженерные навыки мышления, изучая изобретения, сделанные людьми, и разрабатывая свои собственные, используя процесс «Думай, рисуй, создавай». Вводятся и исследуются практические задачи проектирования, которые предлагают новые решения реальных проблем. Этические факторы также учитываются, поскольку учащиеся размышляют о том, как их работа принесет пользу, а не навредит их миру.

Лаборатория инноваций

Лаборатория инноваций воплощает в жизнь обучение, вызывая интерес и волнение в областях, связанных с STEAM. С помощью практических, интерактивных действий и экспериментальных методов учащиеся изучают концепции инженерии, программирования, робототехники и технологий. Сотрудничество, креативность и навыки критического мышления совершенствуются благодаря инновационному обучению на основе проектов. Он разработан, чтобы стимулировать любопытство и стимулировать обучение через исследование и наблюдение.

PK1 (18 месяцев -23 месяцев)

5 дней в неделю
. (полдня)
8:30 — 15:00 (полный день)
7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода)

PK2 (возраст 2 к 1 сентября)

5 дней в неделю
8:30 — 12:45 (полдня)
8:30 — 15:00 (полный день)
7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care)

PK3 (age 3 by Sept.

1)

5 days per week
8: 30:00 — 12:45 (полдня)

8:30 — 15:00 (полный день)

7:30 — 17:45 (Full Day Plus Before and After Care)

Junior Kindergarten (age 4 by Sept. 1)

5 days per week

7:30 — 17:45 (Полный день плюс до и после ухода)

Испанский

Изучение второго языка в раннем возрасте дает учащимся множество преимуществ на всю жизнь, что дает им значительное преимущество. Он поддерживает академические успехи, помогает улучшить память и когнитивные функции, а также помогает развивать навыки решения проблем и критического мышления. Во время занятий по испанскому языку студенты погружаются в испанский язык и культуру и учатся с помощью интерактивных занятий, игр и песен.

Музыка и движение

Наш класс музыки и движения предназначен для того, чтобы учащиеся вставали и двигались, изучая важные базовые навыки. Программа воспитывает любовь к музыке и предлагает привлекательную среду, в которой учащиеся знакомятся с музыкальными инструментами и изучают их, открывают для себя новые звуки и ритмы, выражают себя и заряжают энергией свой разум и тело. Учителя знакомят учащихся с музыкой, танцами и культурой и помогают им развивать свои социально-эмоциональные, сенсомоторные и когнитивные навыки, такие как саморегуляция, самооценка, построение паттернов и последовательностей, рецептивная речь, фонематическая осведомленность и многое другое!

Фитнес и здоровье

Учащиеся дошкольного возраста, изучающие программу «Фитнес и здоровье», развивают понимание и понимание физических упражнений и питания посредством занятий в классе, которые задействуют их тело, ум и дух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *