Образование высшее специальность: Право на бесплатное высшее образование

Содержание

Высшее образование и IT (мнение) / Хабр

Всем привет! Случайно наткнулся на данную статью, где автор рассказывает своё мнение о текущем состоянии IT и об отсутствии необходимости высшего образования для него. И, на мой взгляд, подобные статьи часто пользуются популярностью и опасны для людей, только выбирающих свой карьерный путь.

Часто мы делаем неосознанный выбор, за который всё равно отвечать только нам, только потом

Зачем я пишу?

Почему я решил написать, потому что в своё время (накануне универа) тоже зачитывался подобными статьями на Хабре и VC. И вот какие установки я сформировал себе на базе их прочтения.

  1. Нет разницы, в какой ВУЗ ты пойдешь. Всё равно все работают не по специальности, а знания все устаревшие. Да и вообще может надо сразу идти работать, что уж там время терять. Все успешные люди с 16 лет же работают.

  2. В России все ВУЗы на низких международных рейтингах, так что образование стопроц будет некачественное. Если нет денег на европейский/американский диплом, то считай, что ничего и не добился.

  3. Преподаватели вообще какие-то неудачники, которые работают за жалкие 500$ с высшим образованием. Вон в Маке и то больше получают.

  4. * Вообще надо как можно раньше свой бузинес мутить и ехать в Силиконовую Кремниевую долину.

Может быть я немного передергиваю, но сейчас примерно так я вижу свой образ мышления в 18 лет. И я думаю, наверняка и сейчас много моих собратьев по разуму поступает в универы с такими же установками. Поэтому хочу расписать, к чему они меня привели) Извините, пишу анонимно, поскольку пока это точно не история успеха))0)

Коротко обо мне

В общем, сам я из Питера, учился в хороших технических школах, но тогда этого не понимал, думал, что в обычных. Когда заканчивал школу, руководствовался приведенными выше установками, поэтому даже практически не чекал специальности, не думал, чем я хочу заниматься. Решил, что хочу пойти туда, где дадут возможность сразу работать и учиться на практике.

Так что по итогу пошёл учиться на машиностроительную специальность в престижный питерский технический универ, где обещали меньше напрягать и возможность работать с 3-го курса. А, ну ещё стажировку в Немеции, но её так и не было.

Но какое же моё было удивление, когда выяснилось, что у нас будет шестидневка, полностью забитая различными парами, смысл большинства которых я вообще не понимаю. Я-то думал, что сейчас приду в универ, там всё уже будет не как в школе, будем наукой заниматься и т.д.

А на самом деле нет, продолжится та же учеба, только будет больше степень самостоятельности, а людей на потоке много, поэтому вполне нормальная ситуация, что до конца доживает половина, а где-то и того меньше.

При этом, на мой взгляд, люди довольно часто уходили не потому, что они прям не тянут, а потому что просто становилось лень дальше разбираться и приходить сдавать. Многие разочаровывались. Но далеко не все потом смогли найти специальность по душе и доучиться при перепоступлении.

В общем, вернемся к моей истории. По итогу я так и учился на своей любимой специальности до 4 курса. После первого курса я уже разочаровался, думал изучать программирование, но там всё равно отвлекался на текущие задачи по учёбе, да и любил тогда в комп поиграть. Затем по стандарту военная кафедра, и поступить ты успеваешь опять же только на свою специальность, поскольку в июле, когда сдают экзамены в магистратуру, ты маршируешь по плацу.

Там я тоже думал перепоступить, но когда уже начал, было жаль бросать, да и шел на красный диплом. Поэтому решил остаться. Конечно же, дипломы были не такие, как я ожидал. Требования к ним были довольно слабые. Но я для себя постарался хоть какую-то осмысленную работу выдать, которой был в целом доволен.

И вот наконец-то я могу спокойно идти работать и всему учиться. Но не тут-то было. Мне повезло пройти на интересную стажировку, но в процессе я обнаружил, что мб это совсем не то, что мне бы было интересно. Я пообщался с людьми, которые там 10-15 лет работают. И не сказать, чтобы у них сильно менялись задачи. Меня это стало разочаровывать. И в итоге я ушёл, чтобы какое-то время подумать и переучиться. И что я могу сказать, этот опыт был очень полезным для меня с точки зрения самоанализа.

Я начал изучать программирование, но понял, что на этапе массивов я уже упираюсь в непонятную для меня абстракцию. Потом стал копать дальше. И понял, что у меня не хватает именно понимания многих базовых вещей. Т.е. всю жизнь я учился только запоминать и сдавать информацию. А потом я практически её не использовал, поэтому мой КПД во время учёбы был довольно низкий. Сейчас уже наверстываю самостоятельно по различным курсам и книгам.

Какие выводы я сделал

В общем, думайте своей головой (да здравствует Капитан Очевидность). Я очень много ориентировался на подобные разгромные статьи, а по итогу они для меня лишь стали оправданием моего относительно праздного времяпрепровождения во время учёбы. Ведь, правда, зачем учить предмет на отлично и разбираться, если всё равно не пойду работать по специальности и не буду использовать? Или зачем идти на сложную специальность на матмех, ведь всё равно в IT зарплаты не зависят от наличия высшего образования. И так можно продолжать до бесконечности. Но суть в чём, в том, какие у вас цели и ожидания от этой жизни.

Безусловно есть много вакансий, особенно управленческих, где нет необходимости иметь обширные фундаментальные знания, достаточно шарить за межличностные отношения и можно долго работать на хорошей зарплате. Но часто эти вакансии довольно нервные из-за высокого уровня ответственности и конкуренции. Либо ещё можно быть коачем и зарабатывать на мечтах других людей. Можно клепать формочки со stack overflow. Да вообще можно аккаунт на Onlyfans завести и получать больше, чем инженеры))0)

И я не хочу в чём-то обвинить этих людей, они делятся лишь своими мыслями, к которым пришли, как и я. Но часто люди пишут очень уверенно, особенно ссылаясь выборочно на статистику. А ведь статистика может нас вводить в заблуждение из-за неверно выстроенных причинно-следственных связей. Но какую часто ошибку мы делаем в молодом возрасте — мы не смотрим на бэкграунд человека. Ведь у каждого свои ценности и свой взгляд на жизнь, а из этого уже и вытекают его советы.

Но если вы хотите заниматься действительно интересными задачами и повышать каждый раз уровень сложности, то для этого нужна база, которую может дать высшее образование, если к нему правильно подходить. Не просто вызубривать предмет, потом сдавать и забывать после экзамена, как часто делал автор этой статьи. А сидеть прямо во время семестра и изучать все непонятные темы. Ведь чтобы знания остались, их необходимо уложить себе в голову, уметь по-разному интепретировать, применять, только потом это уже будет всё на интуитивном уровне. Не бойтесь возвращаться к школьной программе. У нас есть много гэпов. И это нормально. Хуже, если мы будем уверены, что диплом о высшем образовании = высшему образованию. Тогда и получается, что многие из нас не понимают: «Как так выходит, что я универ закончил, а работу найти не могу». Вообще на эту тему недавно прочитал небольшое эссе Канта «Что такое Просвещение?», которое меня заставило задуматься на многие вещи взглянуть по-новому.

Вернёмся к начальным установкам

Так что если вернуться к тем установкам, с которых я начал, то можно так ответить на них:

  1. Очень часто все эти истории об успешном успехе являются «ошибками выжившего». Поэтому если у вас есть возможность пойти в хороший университет, то не стоит этого стыдиться и считать, что тогда не будет красивой истории про то, как человек сам с нуля всего добился. Надо просто заниматься любимым делом, чтобы было интересно. И не забывайте, что когда пойдёте на работу — времени на самообразование станет гораздо меньше, особенно если добавятся задачи ещё по другим аспектам жизни.

  2. Рейтинги очень часто могут отражать тот объём средств, что университет вложил в рекламу. В России действительно очень сильное физмат образование: МГУ, МФТИ, СПбГУ и т.д. Когда я общался на международных программах с европейскими студентами, то я бы не сказал, что они сильно от нас отличаются по уровню знаний. Но в чём они сильно отличаются российских студентов, дак это в уровне осознанности своего выбора. Они чётко могут рассказать, зачем они выбрали конкретно эту специальность и кем хотят стать. У нас, конечно, ещё наслоилась перестройка экономики в 90-х, ну что поделать.

  3. Для многих людей деньги действительно могут быть не главным критерием жизни, а могут быть и интересные задачи, поэтому лучше уважать преподавателей и стараться брать от них как можно больше полезной информации, даже если вам кажется, что они знают меньше вас.

  4. Замутить бизнес можно всегда успеть, но для этого тоже важно обилие знаний и понимания разных аспектов как технологий, так и общественного развития. Например, Гейтс когда бросил универ — уже был очень прокаченным в области программирования благодаря школьным увлечениям.

Вместо заключения

Постарайтесь честно оценить свой уровень и свои желания, только так вы поймёте, чего дальше хотите. Сомневайтесь в любом мнении, в том числе и в изложенном в этой статье. Фильтруйте источники информации. И думайте, чего вы вообще хотите сделать в этой жизни и что для вас важно.

А главное: не забывайте, что высшее образование — это не 4-6 лет в университете, а понимание устройства текущего мира и возможность работать полностью самостоятельно и брать на себя ответственность за решение задач.

P.S. И хочу завершить выступлением основателя Khan Academy Сала Хана о том, как правильно стоит учиться. Я это выступление, к сожалению, увидел только после окончания университета, но меня тогда поразило, насколько наши гэпы в знаниях могут наслаиваться друг на друга, давая кумулятивный эффект, а потом нам мешать развиваться в дальнейшей жизни.

Новости — Правительство России

Постановление от 30 октября 2021 года №1880

Документ

  • Постановление от 30 октября 2021 года №1880

Начиная со следующего учебного года граждане смогут бесплатно получить второе или последующее высшее образование в области искусств. Порядок такого приёма, а также перечень вузов и специальностей утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Получить бесплатно ещё одно высшее образование можно будет в десяти ведущих профильных вузах. Это Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Российский институт театрального искусства – ГИТИС, Театральный институт имени Б.Щукина, Высшее театральное училище им. М.С.Щепкина, Школа-студия МХАТ. Также в этом списке – Российская академия музыки имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова, Литературный институт имени А.М.Горького.

В перечень специальностей, которые можно будет освоить за счёт бюджетных средств, вошли режиссура театра, кино и телевидения, литературное творчество, художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, композиция, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура аудиовизуальных искусств.

Отбор абитуриентов на бесплатное второе высшее образование будет проходить на конкурсной основе. Претендентам не придётся сдавать ЕГЭ, однако их ждут творческие и профессиональные испытания, а также собеседование. По итогам экзаменов соискатели, набравшие наибольшее количество баллов, будут зачислены на бесплатные места в рамках установленных контрольных цифр приёма на бюджетное обучение.

Решение не скажется на абитуриентах, желающих бесплатно получить первое высшее образование в области искусств, так как количество бюджетных мест по творческим специальностям уже увеличено государством. Кроме того, отбор претендентов, имеющих высшее образование, будет проводиться отдельно от абитуриентов, поступающих в вузы впервые.

По прежнему законодательству в России бесплатно можно было получить только одно высшее образование. При этом нередко в творческие профессии люди приходят уже в более осознанном возрасте и имея определённый трудовой опыт. Учитывая это обстоятельство, в июне 2021 года по поручению Президента был разработан и принят закон, которым предусмотрено право на получение второго высшего бесплатного образования по творческим специальностям. Принятое Правительством постановление обеспечит реализацию этого закона.

Высшее образование в США — поступить в университет в Америке, стоимость обучения

Если вы планируете получить образование в США на английском, компания StudyLab готова предоставить широкий спектр услуг по поступлению и обучению в выбранном ВУЗе. Мы поможем с подготовкой к экзаменам, оформлением документов и адаптацией студента на новом месте. Наши специалисты решат любые задачи, которые позволят осуществить вашу мечту!

Особенности высшего образования в США

Высшее образование за рубежом призвано подготовить квалифицированных специалистов, способных адаптироваться к реалиям современного рынка труда. Учеба в США поможет вам значительно расширить кругозор за счет обширной теории, поучаствовать в исследовательской работе и пройти оплачиваемую стажировку по специальности. Благодаря этому ваши знания, умения и навыки достигнут такого уровня, который требуется для стремительного подъема по карьерной лестнице.

Если ваше нынешнее образование не позволяет занять такую должность, о которой вы мечтаете, подумайте о том, чтобы повысить свою квалификацию. Краткосрочные курсы при университетах или магистратура в США обеспечат вам уровень, достаточный для покорения новых вершин в любой сфере.

Второе высшее в Америке

Для тех, кто хочет расширить свои профессиональные навыки, освоив новую для себя сферу деятельности, университеты предлагают второе высшее образование в США. StudyLab рекомендует не упускать такой шанс, ведь с новым дипломом вам будут открыты безграничные перспективы.

Так как число университетов в стране достигает четырех тысяч, каждый иностранец может получить образование в США там, где ему хочется. ВУЗы Нью-Йорка (Pace University, Columbia University) и Лос-Анджелеса (California State University, University of California (UCLA)) понравятся тем, кто мечтает окунуться в атмосферу мегаполиса. В отличие от них кампусы, расположенные вдали от крупных городов, помогут полностью сосредоточиться на учебе — рассмотрите варианты обучения в De Anza College, Indiana University или University of South Florida.

Цены на обучение в США

Стоимость высшего образования в США зависит от выбранной специальности, продолжительности программы и популярности ВУЗа. Самым престижным по праву считается обучение в университетах «Лиги Плюща», например, в Yale University, Princeton University или Columbia University.

Выбор специальности не ограничен, так как образование в Америке предполагает изучение как гуманитарных, так и технических или естественных наук. StudyLab отмечает, что наряду с академической подготовкой по международному стандарту обязательными атрибутами всех программ являются занятия искусством, спортом и участие в студенческих сообществах. Вот почему обучение в Америке обеспечивает всестороннюю подготовку для умных, творческих, спортивных и социально активных людей!

Получить высшее образование в США — очень престижно, но также дорого и платно. Цена на образование в США варьируется, причем разница в зависимости от выбранной специальности и ВУЗа может быть довольно значительной. К примеру, стоимость годового обучения в магистратуре Harvard University равна 70 000 $.

Наиболее доступная форма обучения в колледже. Например, цена на образование в Америке в Foothill College будет стоить от 10 000 $ в год. Цена на обучение в ВУЗе страны начинается от 20 000 $ в год, включая проживание.

Цена на образование в Америке

Отметим, что цены на образование в Америке в таких отраслях как бизнес, медицина и информационные технологии более высокие. Зачастую ВУЗы требует оплату обучения полностью за семестр, а иногда за год. Часть учебных заведений не требует предоплаты.

Обязательная часть затрат, которая входит в стоимость образования в Америке — это оплата медицинской страховки. Ее необходимо оформить по приезду в Америку, стоимость страховки около 1 тысячи долларов ежегодно. Стоимость образования в Америке будет также зависеть от того вида проживания, который вы выберете. Самый бюджетный и наиболее популярный вариант — это совместное проживание 3 и более студентов в арендуемой квартире.

Чтобы гарантированно поступить в американский ВУЗ и пройти обучение за рубежом в США обращайтесь за помощью в компанию StudyLab! Для получения предварительных консультаций свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте – мы подробно ответим на любые вопросы.

Бакалавриат или специалитет — Справочник абитуриента

Бакалавриат или специалитет

Переход на Болонскую систему образования привнес новшества, заменив привычное всем в России одноуровневое высшее образование на двухуровневое. Теперь обучение большинству специальностей возможно лишь по системе бакалавриата и магистратуры, и лишь некоторые (медицинские, инженерные, военные) остались доступны в привычной нам форме пятилетнего образования.

Чтобы ответить на вопрос «что лучше, бакалавриат или специалитет», необходимо рассмотреть преимущества и недостатки этих двух форм образования.

Особенности бакалавриата

Бакалавриат является первой ступенью двухуровневого образования по Болонской системе. Программа бакалавриата позволяет получить студентам общие знания по выбранному направлению. Из ее преимуществ следует отметить следующие:

  • Уже через четыре года обучения выпускники получают диплом о высшем образовании и могут сделать выбор либо в пользу продолжения обучения на второй ступени (в магистратуре), либо в пользу построения карьеры.
  • Существует возможность быстрой смены профессии путем прохождения специальных курсов, без необходимости переучиваться в течение еще нескольких лет.
  • Диплом бакалавра признается в зарубежных странах, что дает его обладателю возможность поступить в магистратуру заграничного вуза либо сразу найти работу в чужой стране.
  • Из недостатков бакалавриата можно отметить:
  • Невозможность трудоустройства на ряд должностей в образовательной сфере в России и в органы власти без прохождения второй ступени;
  • Невозможность поступления в аспирантуру и защиты диссертации.

Особенности специалитета

Отличие специалитета от бакалавриата состоит в том, что специалитет представляет собой привычную для жителей нашей страны форму пятилетнего образования, в конце которого выпускник получает звание дипломированного специалиста. Программа специалитета предполагает и получение базовых знаний, и узкой подготовки по выбранному профилю. К преимуществам данного вида образования можно отнести то, что выпускники специалитета:

  • больше котируются на российском рынке труда, нежели бакалавры;
  • имеют возможность преподавания в российских вузах и право занимать должности в государственных структурах власти.

Теперь о недостатках:

  • Диплом «специалиста» дает меньше шансов поступить в зарубежную магистратуру или устроиться там на работу.
  • Поступление в магистратуру после окончания специалитета не дает отсрочки от армии, тогда как бакалавриат + магистратура – это отсрочка на шесть лет.

Как видно, оба направления высшего образования имеют как свои плюсы, так и минусы. Поэтому вопрос, что выбрать, бакалавриат или специалитет, каждый будущий студент решает для себя сам, в зависимости от своих целей. Бакалавриат с магистратурой в значительной степени ориентированы на получение теоретических знаний, а значит, больше подходят тем, кто хочет развиваться в научной сфере. Специалитет же дает узкоспециализированные знания и навыки для осуществления профессиональной деятельности.

ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

Код

Наименование направления подготовки, специальности (НП(С)) с указанием профиля подготовки и квалификации (по приказу МОН РФ от 12.09.2013 № 1061)

Образовательная основа приема

Форма обучения

Срок обучения

Бакалавриат

05.03.06

Экология и природопользование, профиль: Природоведение

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

06.03.01

Биология, профиль: Биоэкология

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

08.03.01

Строительство, профиль: Промышленное и гражданское строительство

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

очно-заочная

4 года

4 года 6 мес.

09.03.01

Информатика и вычислительная техника, профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

09.03.01

Информатика и вычислительная техника, профиль: Анализ данных

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

09.03.02

Информационные системы и технологии, профиль: Искусственные системы и интеллект

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

09.03.03

Прикладная информатика, профиль: Прикладная информатика в дизайне

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

09.03.03

Прикладная информатика, профиль: Прикладная информатика в цифровой экономике

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

20.03.01

Техносферная безопасность, профиль: Экологическая безопасность и охрана труда

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

29.03.01

Технология изделий легкой промышленности, профиль: Дизайн, конструирование и технология швейных изделий

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

35.03.01

Агрономия, профиль: Технологии возделывания сельскохозяйственных культур

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

37.03.01

Психология, профиль: Психология управления персоналом

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

38.03.01

Экономика профиль: Экономическая безопасность анализ и управление рисками

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

38.03.01

Экономика, профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очно-заочная

5 лет

38.03.02

Менеджмент, профиль: Управление бизнесом

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

38.03.02

Менеджмент, профиль: Производственный менеджмент

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование (любой профиль)

очно-заочная

5 лет

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль: Организация государственного и муниципального управления

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очно-заочная

5 лет

39.03.02

Социальная работа, профиль: Социальная защита населения

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

40.03.01

Юриспруденция, профиль: Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере юриспруденции

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

очно-заочная

4 года

4 года 7 мес.

40.03.01

Юриспруденция, профиль Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере юриспруденции (на базе СПО соответствующего профиля)

среднее профессиональное образование (по профилю)

заочная

4 года 6 мес.

42.03.02

Журналистика, профиль: Теория и практика деятельности корреспондента в СМИ

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

44.03.01

Педагогическое образование, профиль: Физическая культура

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

заочная

5 лет

44.03.01

Педагогическое образование, профиль: Безопасность жизнедеятельности,

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

заочная

5 лет

44.03.01

Педагогическое образование, профиль: Начальное образование,

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

заочная

5 лет

44.03.01

Педагогическое образование, профиль: Дополнительное образование и организация досуговой деятельности

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование (по профилю)

заочная

5 лет

44.03.02

Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование (любой профиль)

заочная

5 лет

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Логопедия

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование (любой профиль)

очная

заочная

4 года

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Математика, Физика

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Художественное образование (музыкальное искусство), Дополнительное образование

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Химия, Биология

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Безопасность жизнедеятельности, Физическая культура

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Начальное образование, Иностранный язык

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование: Дошкольное образование, Иностранный язык, бакалавр

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Хакасский язык и литература, Русский язык

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

5 лет

45.03.01

Филология, профиль: Преподавание филологических дисциплин (русский язык и литература)

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

45.03.02

Лингвистика, профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский и немецкий/французский языки)

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

46.03.01

История, профиль: История и археология

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

46.03.01

История, профиль: Документоведение и архивоведение

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очно-заочная

4 года 7 мес.

51.03.02

Народная художественная культура: Социальные и образовательные проекты в области культуры

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

54.03.02

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, профиль: Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве и образовании

Среднее общее образование, высшее образование (любой профиль) /среднее профессиональное образование

очная

4 года

Высшее образование – Институт судебных экспертиз (ИСЭ)

Обучение в Институте судебных экспертиз Университета имени О.Е.Кутафина (МГЮА)  осуществляется по основной образовательной программе    специальности 40.05.05 (специализации «Речеведческие экспертизы» и «Экономические экспертизы»). В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» специальности «Судебная экспертиза» присвоен новый код – 40.05.03, она вошла в укрупненную группу специальностей 40.00.00 «Юриспруденция».

Аккредитационная экспертиза в отношении образовательной программы  проводилась в период с 24.11.2014 г. по 28.11.2014 г. Проверку проводил Супрунов Александр Германович, начальник учебного отдела Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации», к.ю.н., в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «24» ноября 2014 г. № 2249-06.

Экспертом был сделан вывод, что содержание и качество подготовки обучающихся в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» по аккредитуемой программе  Судебная экспертиза соответствует всем требованиям ФГОС ВО.

Специализация “Судебные речеведческие экспертизы” весьма актуальна, поскольку в последние годы резко возросло число различных конфликтных ситуаций, в которых инструментом и средством правонарушения является слово звучащее, напечатанное или написанное, зафиксированное на любом материальном носителе. В эти конфликты оказываются вовлеченными не только Российские СМИ, книгоиздатели, их юридические службы, патентные ведомства, но многие государственные структуры, правоохранительные органы, антимонопольные и патентные ведомства, российские и иностранные фирмы, специализирующиеся на охране авторских и смежных прав, товарных знаков и фирменных наименований, других объектов интеллектуальной собственности. Эксперты-лингвисты совместно с юристами СМИ могут еще на этапе прочтения рукописи до ее сдачи в печать и выпуска в свет осуществлять комплексный экспертно-лингвистический и юридический мониторинг текстов и разнообразных документов (публикаций в СМИ, договоров, нормативных актов и т.п.). Тем самым снижается возможность возникновения спорных ситуаций.

Уникальность выпускаемых специалистов определяется комплексом дисциплин, изучаемых в рамках учебной программы и дополнительной экспертной специализации. Особое внимание в процессе подготовки студентов уделяется современным экспертным  методикам.

Подготовка специалистов в области судебных речеведческих экспертиз сохраняет все основные составляющие базового юридического и филологического образования, дополняя их  актуальными теоретическими и практическими курсами, такими как: общая теория судебной экспертизы, основы криминалистических экспертиз, судебное речеведение, лингвистическая конфликтология и другие. Студенты также овладевают  современными компьютерными средствами поддержки принятия экспертных решений.

Обучение осуществляется по дневной  форме. Срок обучения составляет 5 лет.

Обучение осуществляется на бюджетной и платной основах. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу.

Поступающие на первый курс на специальность представляют результаты ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию. Профильным является ЕГЭ по обществознанию. Результаты вступительных испытаний оцениваются по стобалльной шкале. Для абитуриентов, подавших заявление на платное обучение, устанавливается тот же перечень вступительных испытаний, что и для поступающих на бюджетные места.

Для лиц, подавших заявление на платное обучение, проводится отдельный конкурс.

Лица, не прошедшие по конкурсу на бюджетные места, допускаются к участию в конкурсе для обучения на договорной основе с оплатой стоимости обучения юридическими или физическими лицами.

Сессии на  дневном отделении проходят 2 раза в год в январе и июне. Обучение проводится в здании Академии по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9.

Итоговые государственные испытания для студентов Института проходят в два этапа: сдача государственного экзамена по теории судебной экспертизы, подготовка и защита дипломной работы. По окончании обучения выпускникам выдается диплом Университета имени О.Е. Кутафина о высшем образовании  и присваивается квалификация “судебный эксперт”.

Подробные Правила приема в Университет  имени О.Е. Кутафина читайте на сайте Университета.

С нового учебного года второе высшее образование в сфере искусств станет бесплатным

  © https://pixabay.com/

Со следующего учебного года граждане смогут бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств. Соответствующий порядок приема, перечень вузов и специальностей утвердил премьер-министр Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабмина. 

Отбор абитуриентов пройдет на конкурсной основе. Претендентам не потребуется сдавать ЕГЭ, нужно будет пройти творческие и профессиональные испытания, а также собеседование. По итогам экзаменов абитуриенты, набравшие наибольшее количество баллов, будут зачислены на бесплатные места в рамках установленных контрольных цифр приёма на бюджетное обучение.

В список вузов, в которых можно будет бесплатно получить второе высшее образование, вошли 10 профильных учебных заведений: 

  • Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова;
  • Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения; 
  • Российский институт театрального искусства — ГИТИС; 
  • Театральный институт имени Б.Щукина; 
  • Высшее театральное училище им. М.С.Щепкина;
  • Школа-студия МХАТ;
  • Российская академия музыки имени Гнесиных; 
  • Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского; 
  • Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова;
  • Литературный институт имени А.М.Горького.

В перечень направлений подготовки вошли режиссура театра, кино и телевидения, литературное творчество, художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, композиция, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура аудиовизуальных искусств.

«Решение не скажется на абитуриентах, желающих бесплатно получить первое высшее образование в области искусств, так как количество бюджетных мест по творческим специальностям уже увеличено государством», — говорится в сообщении. 

Кроме того, отбор претендентов, имеющих высшее образование, будет проходить отдельно от абитуриентов, поступающих в вузы впервые, пояснили в кабмине.

В соответствии с прежним законодательством, бесплатным для граждан России являлось только первое высшее образование. При этом в творческие профессии, как правило, люди приходят уже в зрелом возрасте. В связи с этим Министерство культуры предложило разрешить на конкурсной основе поступать на бюджетные места по программам специалитета для получения второго высшего образования в области искусств.

Президент Владимир Путин в декабре 2019 года по итогам встречи с мастерами, выпускниками и студентами ВГИКа поручил правительству подготовить законопроект о возможности бесплатного второго высшего образования для будущих композиторов, режиссёров и дирижёров. В июне 2021 года по поручению Президента соответствующий закон был разработан и принят.

Высшее образование: специалист по образованию (EdS)

Онлайн-высшее образование: степень специалиста по образованию (EdS) в App State

Станьте лидером изменений в своем кампусе с помощью программы «Высшее образование: специалист по образованию» (EdS). Вы углубитесь в различные темы, характерные для высшего образования, и поставите курс на повышение своего влияния в колледжах, университетах и ​​общественных колледжах.

Управляйте организационными изменениями и станьте творческим и эффективным идейным лидером в колледжах, университетах и ​​общественных колледжах.Вы научитесь способствовать успеху учащихся и социальной справедливости; усилить образование нетрадиционных и недостаточно представленных учащихся; интегрировать теорию и практику; и взять на себя роль лидера в области образования.

Программа EdS

App State для высшего образования также может стать основой для будущих исследований в App State или где-либо еще. Ознакомьтесь с докторской степенью App State в области лидерства в образовании или нашим сертификатом выпускника в области преподавания в колледжах и университетах, чтобы узнать о дополнительных способах расширить свой образовательный опыт.

App State Online: измените свое будущее.

Дополнительная информация о высшем образовании

Карьера

Сведения о степени

Концентрации

  • Концентрация руководителей муниципальных колледжей и университетов готовит вас к руководящим и административным должностям среднего и высшего звена в колледжах и университетах. Нажмите, чтобы получить информацию о курсе.
  • Центр обучения взрослых и развития готовит вас к разработке, реализации и оценке образовательных программ для взрослых в местных колледжах и университетах, смежных программах здравоохранения, промышленности, местных сообществах и других агентствах и организациях, предлагающих образование для взрослых.Нажмите, чтобы получить информацию о курсе.
  • Срок обучения: пять семестров

(Не все перечисленные курсы могут быть предоставлены учащимся App State Online, но вам будут предложены все курсы, необходимые для получения степени.)

Информация о программе

  • В этой программе сочетаются синхронные (назначение времени встреч в онлайн-классе) и асинхронные (с выполнением курсовой работы по вашему расписанию) курсы
  • Срок выполнения: два года

Право на участие и требования к заявке

Право на участие:

Заявители должны:

Вступительный экзамен:
Отказ от

GRE или MAT доступен, если заявитель имеет средний балл выпускника 3.0 или лучше

Никакой отказ от экзамена не является автоматическим, но требует рассмотрения и утверждения Высшей школой после подачи полного заявления. Утвержденный запрос на отказ не гарантирует принятие в программу. Отклоненный запрос на отказ не означает, что кандидату отказано в допуске к программе, а только то, что для более полной оценки заявки требуется стандартизированная оценка экзамена. Для получения стипендии могут потребоваться стандартизированные результаты тестов.

Кандидаты, чей средний балл выпускника ниже 3.0 потребуется сдать официальный общий экзамен GRE или MAT в соответствии с политикой Высшей школы.

Требования к заявке:
  • Заполненная онлайн-заявка на поступление в аспирантуру
  • Плата за подачу заявления
  • Должны быть представлены официальные стенограммы с указанием всех полученных степеней и стенограммы, показывающие любую курсовую работу, выполненную в учреждениях, отличных от Аппалачей, за последние пять лет
  • Резюме
  • Три ссылки

Запрос дополнительной информации

Загрузка…

Что такое степень специалиста в области образования?

  1. Дом
  2. Специалист по образованию
  3. Что такое степень специалиста в области образования?
Ресурсные статьи //

Степень специалиста в области образования (EdS) — это ученая степень для учителей, которые хотят продолжать работать, приобретая специальные навыки в определенной области интересов, например, административное лидерство, образовательные технологии или раннее детство.

Степень специалиста в области образования — это программа получения степени магистра, которая помогает продвинуться по карьерной лестнице и подготовить вас к влиятельной руководящей роли.

Обладая новейшими актуальными практиками и методологиями в своей области, вы сможете оказать значительное влияние на свое учебное заведение или округ. Как движущая сила изменений, вы сможете решать и помогать решать насущные проблемы, прокладывая путь к более эффективной среде преподавания и обучения.

Виды образования Специалист

Онлайн-колледжи и университеты реагируют на потребности работающих учителей в образовании и продвижении по службе, предлагая растущий выбор онлайн-программ на получение степени EdS, включая:

  • Учебный план, инструкции и оценка
  • Дошкольное образование (без лицензии)
  • Образовательные технологии
  • Управление образованием и руководство (основная подготовка)
  • Управление образованием и руководство (без лицензии)
  • Чтение, грамотность и оценивание
  • Обучение, инструкции и инновации
  • Специальное образование (без лицензии)

Преимущества программ получения степени специалиста в области образования

  • Удобство онлайн-программ
    Образовательные программы для получения степени специалиста предлагаются в кампусе, в онлайн-университетах и ​​в смешанном формате.Однако для многих педагогов, таких как вы, зачисление в онлайн-программу EdS — единственный реальный способ получить специализированную степень магистра, продолжая при этом работать. Встроенное удобство и гибкость онлайн-программ на получение степени помогают вам легче совмещать преподавательские обязанности, семью и учебу в аспирантуре.
  • Повышает вашу квалификацию без получения степени доктора философии
    Степень EdS — это более быстрый и доступный способ повысить свою эффективность в специализированной области, повысить свою ценность как преподавателя и получить право на руководящую роль.Например, онлайн-степень EdS Университета Уолдена в области управления и лидерства в образовании (без лицензирования) представляет собой курс с 45 кредитами, а онлайн-программа доктора философии в области образования — это курс с 86 кредитами (с диссертацией). Специалист в области образования может оказать существенное влияние на вашу зарплату и траекторию карьеры в качестве педагога-лидера за меньшее время и с меньшими затратами, чем для получения степени доктора педагогических наук.
  • Ускоряет получение докторской степени в области образования
    Если вашей конечной целью является получение докторской степени в области образования, некоторые из ваших кредитов из вашей онлайн-степени EdS будут переведены в вашу докторскую программу.
  • Смените область специализации
    После многих лет преподавания некоторые педагоги нередко проявляют интерес к другой области знаний, отличной от предметной области, которую они преподают. Например, у вас может быть 5-летний опыт работы учителем математики в средней школе, но вы все больше увлекаетесь захватывающими достижениями в области образовательных технологий и электронного обучения. Степень специалиста в области образования в онлайн-университете может обеспечить глубокие знания и полномочия, необходимые для того, чтобы переориентировать вашу карьеру и стать лидером в области образовательных технологий.

    Меняются и цели карьерного роста. У вас может быть 10-летний опыт работы учителем истории, но теперь вы нацелены на то, чтобы стать помощником директора, директором или даже районным администратором или суперинтендантом. EdS в области лидерства и администрирования в сфере образования может подготовить вас к руководящим должностям в сфере образования.

Университет Уолдена — лучший университет для получения степени специалиста в области образования

Университет Уолдена предлагает широкий выбор онлайн-программ на получение степени EdS, чтобы помочь преподавателям быстро и недорого достичь своих карьерных целей без необходимости брать творческий отпуск для их достижения.Узнайте больше о высококлассных дипломах специалистов по онлайн-образованию Уолдена.

Ознакомьтесь с онлайн-образовательными программами для получения степени специалиста и специализированными сертификационными программами Университета Уолден, которые соответствуют вашим карьерным целям. Заработайте свою степень в темпе, который соответствует вашей жизни и графику.

Время до завершения может варьироваться в зависимости от учащегося, в зависимости от индивидуального прогресса и переведенных кредитов, если применимо. Чтобы получить индивидуальную оценку вашего времени до завершения, позвоните специалисту по регистрации по телефону 1-866-492-5336.

Walden предлагает как утвержденные государством программы лицензирования преподавателей, так и программы и курсы, которые не приводят к лицензированию или одобрению. Потенциальные студенты должны ознакомиться с требованиями государственной лицензии до зачисления. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.WaldenU.edu/educlicensure.

Потенциальные учащиеся из Алабамы: свяжитесь с отделом педагогического образования и сертификации Департамента образования штата Алабама по телефону 1-334-242-9935 или на сайте www.alsde.edu, чтобы убедиться, что эти программы соответствуют требованиям для сертификации учителей, одобрения и/или выплаты заработной платы. .

Потенциальным учащимся штата Вашингтон рекомендуется связаться с Управлением суперинтенданта государственного образования по телефону 1-360-725-6275 или [адрес электронной почты защищен], чтобы определить, одобрены ли программы Уолдена в области образования для сертификации учителей или одобрения в штате Вашингтон. . Кроме того, учителям рекомендуется связаться со своим школьным округом, чтобы узнать, может ли эта программа претендовать на повышение заработной платы.

EdS Уолдена в области преподавания и обучения в колледже фокусируется на развитии научных педагогических знаний и навыков.Это не обязательно дает людям все кредиты курса, необходимые для преподавания конкретной академической дисциплины; поэтому могут потребоваться дополнительные кредиты для выпускников по конкретным предметам. Отдельные лица несут ответственность за обеспечение того, чтобы они соответствовали аттестационным требованиям учебного заведения, в котором они хотят преподавать. Уолден не заявляет и не гарантирует, что завершение этой курсовой работы позволит человеку преподавать в высшем учебном заведении.

Степень специалиста в области образования | Онлайн Эд.S. Программы

Перспективы работы для специалиста в области образования (Ed.S) Выпускники

Степень специалиста в области образования Liberty может обеспечить повышение квалификации, чтобы помочь вам улучшить вашу текущую карьеру или начать новую карьеру. Есть много полезных работ в сфере образования, которыми вы можете заниматься, если заработаете Ed.S. Liberty. степени, в том числе:

Директора начальных, средних и старших классов

Опираясь на ваш преподавательский опыт и последипломное образование, Liberty’s Ed.С. может помочь вам подготовиться к лидерству в школах K-12. Получив степень Ed.S., вы могли бы стать директором вашей нынешней школы и работать со своими коллегами-учителями над созданием лучшей учебной среды.

По оценкам Бюро статистики труда (BLS), средняя заработная плата директоров в 2020 году составляла 98 490 долларов США.*

Согласно данным BLS, к 2029 году рынок труда директоров начальных классов вырастет на 4%.*

Вернуться к началу 


Администраторы послесреднего образования

Вы можете опираться на свой практический опыт преподавания, чтобы подготовиться к управлению и лидерству в сфере высшего образования с помощью программы Ed.С. программа. Университеты и колледжи сталкиваются с административными проблемами, отличными от школьных классов K-12. Благодаря специализированному изучению высшего образования вы можете решить эти проблемы и помочь создать лучшую среду обучения для будущих учителей.

Данные BLS показывают, что средняя заработная плата администраторов послесреднего образования в 2020 году составляла 97 500 долларов США.**

BLS также ожидает, что к 2029 году рынок труда администраторов послесреднего образования вырастет на 4%**

Назад наверх 


Учителя высших учебных заведений

Если вы хотите помочь воспитать новое поколение педагогов, вы можете применить свой педагогический опыт в классе колледжа.Профессора колледжей и университетов, имеющие только степень магистра, часто могут заниматься дополнительным преподаванием. Тем не менее, студенты, окончившие аспирантуру, обычно могут занимать более высокооплачиваемую должность в высшем образовании.

По данным BLS, средняя заработная плата учителей высших учебных заведений в 2020 году составляла 80 790 долларов США. ***

По оценкам BLS, к 2029 году рынок труда для преподавателей высших учебных заведений вырастет на 9%.***

Вернуться к началуS. Министерство труда, Справочник по профессиональным перспективам: директора начальной, средней и старшей школы (просмотр онлайн 16 июля 2021 г.). Приведенные прогнозы могут не отражать местные и/или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантируют фактического роста занятости.

** Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам: Администраторы послесреднего образования (проверено онлайн 16 июля 2021 г.). Приведенные прогнозы могут не отражать местные и/или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантируют фактического роста занятости.

*** Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам: учителя послесреднего образования (просмотр онлайн 16 июля 2021 г.). Приведенные прогнозы могут не отражать местные и/или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантируют фактического роста занятости.

Общие вопросы о Эд.С. Степени

Расследуя, как Эд.С. может помочь вам в достижении ваших целей, у вас, вероятно, возникнут вопросы о нашем онлайн-специалисте по обучению (прим. ред.S.) программа получения степени:

 

Что такое степень специалиста в области образования (Ed.S.)?

Степень специалиста в области образования (Ed.S.) — это последипломная степень, целью которой является развитие вашего образования на уровне магистра. Ред.С. находится на полшага между магистром и доктором наук. Таким образом, издание Ed.S. предназначен для того, чтобы вооружить вас передовыми навыками, которые выходят за рамки уровня выпускника без докторской диссертации.

План получения степени оптимизирован и может быть завершен в гораздо более короткие сроки, чем докторская степень.Тем не менее, большинство программ доктора образования (Ed.D.), таких как Ed.D. Liberty, будут принимать переводные кредиты от Ed.S. курсы. В нашем случае 24 из 30 кредитных часов от Ed.S. может перейти в наш доктор педагогических наук.

Наверх

Сколько лет нужно для получения степени специалиста?

Образование Степени специалиста предназначены для того, чтобы дать вам специализированное, повышение квалификации, обучение и исследования, выходящие за рамки уровня выпускника. Однако ред.С.не предназначена для полноценной докторской программы. Вы можете получить степень специалиста в области образования Liberty всего за полтора года. Это делает его такой же продолжительностью, как и большинство 36-часовых магистерских степеней!

Вам не нужно получать еще одну степень магистра или получать полную докторскую степень, чтобы улучшить свои карьерные возможности. Эд. С. Свободы. может помочь вам добраться туда быстрее, оставляя дверь открытой для получения докторской степени.

Наверх

Как стать специалистом по учебным программам?

Хотя программы магистратуры в области образования включают разработку учебных программ, вам может потребоваться дополнительное образование для многих должностей специалистов по учебным программам.Процесс разработки учебных пособий, методов и эффективных курсов часто требует дополнительных знаний. Большинство школ и компаний, занимающихся образовательными ресурсами, ищут специалистов, которые являются экспертами в создании отличных учебных пособий. Многим потребуется степень специалиста по учебным программам в качестве минимальной квалификации.

Специалист по образованию Liberty — учебный план и программа обучения могут вооружить вас навыками, необходимыми для удовлетворения этой потребности. Если вы хотите сосредоточиться на создании материалов K-12 или создании эффективных инструментов электронного обучения для взрослых, редактор Liberty’s Ed.С. может помочь. Степень специалиста в области образования может быть адаптирована для изучения именно того, что вам нужно. Наш Эд.С. Программа может помочь вам как стать специалистом по онлайн-обучению, так и разработать инструменты и учебный план для занятий в классе.

Наверх

Является ли степень специалиста тем же, что и степень магистра?

Хотя это и не полная докторская степень, степень специалиста в области образования также не является степенью магистра. Ред.С. градус находится посередине между ними. Он обеспечивает обучение на уровне докторантуры, которое устраняет разрыв между практическими курсами для аспирантов и передовыми докторскими исследованиями.

Вам необходима степень магистра, чтобы иметь право на получение степени специалиста в области образования. Однако, получив степень Ed.S. может открыть возможности, которые вы не могли бы использовать только со степенью магистра.

Наверх

Что такое управление высшим образованием?

Онлайн-программы управления высшим образованием специализируются на дисциплине управления и лидерства в колледжах и университетах. В то время как администрация школ K-12 имеет свои собственные уникальные проблемы, у колледжей и университетов часто есть много отличных от начальных школ проблем.

Либерти Эд.С. в высшем образовании имеет специализированный набор курсов, предназначенных для оснащения специалистов в области образования этими навыками. Из юридических, административных навыков и навыков по связям с общественностью вы можете получить навыки, необходимые для процветания колледжей и университетов. Получение диплома Ed.S. в высшем образовании онлайн с Liberty поможет вам получить навыки, необходимые для успеха в управлении образованием.

Вернуться к началу

Диплом специалиста в области образования (Ed.S.) Онлайн-специализации

Онлайн-программа Университета Либерти для получения степени специалиста в области образования предлагает множество областей обучения для различных должностей и карьерных потребностей.


Администрирование и надзор – Лидерство в образовании

Онлайн-специалист Liberty по обучению в области администрирования и надзора – Лидерство в образовании призван помочь вам получить инструменты и полномочия, необходимые для того, чтобы стать лидером в вашей школе и сообществе.

Получив эту степень, вы сможете получить лицензию в области школьного администрирования и надзора и продемонстрировать свой опыт образовательному сообществу. Сделайте следующий шаг в своей карьере и помогите добиться положительных изменений в своем школьном округе, получив степень специалиста в области образования Liberty.

После успешного завершения утвержденной штатом Вирджиния программы Liberty University Administration and Supervision – Educational Leadership EdS вы можете подать заявку на получение лицензии на преподавание в другом штате на основе взаимности, что может привести или не привести к дополнительным требованиям в зависимости от Департамента образования вашего штата. Правила образования.

Избранные курсы

Загрузите и ознакомьтесь с планом получения степени.
Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

Наверх

  • Администратор школы
  • Начальник школы
  • Учебная программа и инструкции

    Степень специалиста по онлайн-образованию — учебная программа и инструкции включает в себя основные курсы повышения квалификации с настраиваемыми факультативами. Наша степень специалиста в области онлайн-образования по учебной программе и обучению может помочь вам заполнить пробелы в ваших знаниях, чтобы соответствовать конкретным потребностям школ в вашем сообществе.

    С общей степенью специалиста в области образования онлайн вы можете выбрать большое количество факультативов и создать индивидуальную программу получения степени, которая соответствует вашим увлечениям.

    Избранные курсы

    Загрузите и ознакомьтесь с планом получения степени.
    Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

     

    Вернуться к началу

     

    Возможные варианты карьеры

    • Специалист по учебным программам
    • Учебный руководитель
    • Преподаватель 
    Лидерство в образовании

    Наша степень специалиста по онлайн-образованию в области лидерства в образовании предназначена для того, чтобы подготовить вас к успеху на более высоких уровнях образования.Эта программа предоставляет инструменты и навыки, необходимые для решения образовательных технологий и задач администрирования с лидерскими качествами.

    В программе Liberty «Специалист по образованию в области лидерства в образовании» вы можете выбрать специальные курсы, которые отражают вашу страсть к образованию, развивая при этом ваши лидерские и управленческие навыки.

    Избранные курсы

    Загрузите и ознакомьтесь с планом получения степени.
    Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

     

    Вернуться к началу

    Возможные варианты карьеры

    • Специалист по учебным программам
    • Учебный руководитель
    • Администратор школы
    • Учитель

    Обратите внимание: учащиеся, зачисленные на программы лидерства в образовании после 1 апреля 2020 года, не будут иметь права на получение сертификата лидерства в области образования уровня I или II штата Джорджия.

    Возможные варианты карьеры

    • Учитель начальных классов
    • Одаренный студент-инструктор
    • Администратор школы
    Администрация высшего образования (в настоящее время не аккредитована NCATE)

    *Обратите внимание: в качестве новой программы Ed.S. в высшем образовании не аккредитован NCATE. Однако Университет Свободы аккредитован SACSCOC.

    Специалист по образованию (Ed.S.) в области управления высшим образованием дает вам знания по студенческим делам и общим административным знаниям для колледжей и университетов. Это Эд.С. Программа на получение степени также направлена ​​​​на то, чтобы подготовить вас к будущему переходу на степень доктора философии. в программе управления высшим образованием.

    Эта степень специалиста по онлайн-образованию направлена ​​​​на то, чтобы способствовать пониманию академических и профессиональных основ, лежащих в основе областей высшего образования.Ред.С. может помочь предоставить вам знания и навыки, необходимые для продвижения в различных областях образования.

    Избранные курсы

    Ознакомьтесь с планом получения степени.
    Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

     

    Вернуться к началу

    Возможные варианты карьеры

    • Преподаватель
    • Одаренный студент-инструктор
    • Администратор школы

     

    Администрация высшего образования по делам студентов (в настоящее время не аккредитована NCATE)

    *Обратите внимание: в качестве новой программы Ed.S. в сфере высшего образования — по делам студентов не аккредитован NCATE. Однако Университет Свободы аккредитован SACSCOC.

    Специалист по образованию (Ed.S.) в администрации высшего образования – по делам студентов предназначен для того, чтобы подготовить вас к карьере, которая сосредоточена на выявлении областей улучшения школьной политики и внедрении изменений, чтобы максимизировать опыт ваших студентов.

    Через изучение таких тем, как правовые аспекты образовательной политики, управление высшим образованием и оценка образовательных программ.Если вы заинтересованы в улучшении опыта студентов, мы хотим сотрудничать с вами, когда вы сделаете следующий шаг в своей карьере.

    Избранные курсы

    *Скоро появится руководство по курсу

    Ознакомьтесь с планом получения степени.
    Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

    Вернуться к началу

    Возможные варианты карьеры

    • Специалист по академическим вопросам
    • Администратор колледжа
    • Специалист по работе со студентами

     

    Возможные варианты карьеры

    • Одаренный студент-инструктор
    • Воспитатель средней школы
    • Администратор школы

    Возможные варианты карьеры

    • Инструктор для одаренных учеников
    • Преподаватель средней школы
    • Администратор школы
    Специальное образование

    Специалист по онлайн-образованию Liberty (ред.S.) в учебной программе и обучении – степень специального образования предоставляет инструменты для охвата учащихся с особыми потребностями в обучении. Онлайн-диплом специалиста по специальному образованию также помогает учителям удовлетворять потребности учащихся из разных культур, экономического положения и стилей обучения.

    Через Ред.С. в специальном образовании вы изучите подходы к исследованию и обучению для управления поведением учащихся с акцентом на индивидуальной, классной и общешкольной поддержке поведения.Имея степень специалиста по специальному образованию, вы будете хорошо подготовлены, чтобы помочь вашей школе создать веселую и эффективную учебную среду для детей с особыми потребностями.

    Избранные курсы

    Загрузите и ознакомьтесь с планом получения степени.
    Просмотр руководств по курсам для выпускников  (требуется вход в систему) .

     

    Вернуться к началу

     

    Возможные варианты карьеры

    • Одаренный студент-инструктор
    • Администратор школы
    • Педагог для детей с особыми потребностями

    Требования к поступающим на наш онлайн-курс.Программа S. Degree

    Для поступления с хорошей репутацией требуется региональная или национальная аккредитованная степень магистра со средним баллом 3.0 или выше. Посетите нашу страницу требований к поступающим для получения более подробной информации о поступлении.

    Все абитуриенты должны предоставить следующее:

    • Заявление о приеме
    • Плата за подачу заявки*
    • Официальные стенограммы колледжа
    • Доказательство владения английским языком (для заявителей, чей родной язык не английский)

    *Предоплата за подачу заявки не взимается; тем не менее, во время финансовой проверки будет начислен отсроченный сбор за подачу заявки в размере 50 долларов США.Этот сбор не взимается с квалифицированных военнослужащих, ветеранов и супругов военнослужащих — требуются документы, подтверждающие военный статус.

    Специалист в области образования

    • Прием
    • Консультативный комитет
    • Требования для получения степени
    • Форма отбора комитета
    • Лимит времени

    Эта степень предназначена для специалистов в области образования и социальных услуг, которые хотят повысить компетентность в области специализации.Области специализации предлагаются на различных факультетах Педагогического колледжа.

    Прием

    Стипендия, межличностная ориентация и потенциал для лидерства учитываются в процедуре отбора. Требуется соответствующий опыт преподавания или руководящая должность в сфере образования или сферы услуг. Все работы, выходящие за рамки бакалавриата, должны быть высокого качества со средним баллом не менее 3,0 по шкале 4,0.

    Консультативный комитет

    Студент-специалист работает под руководством консультативного комитета, состоящего из трех членов, рекомендованных руководителем или председателем соответствующего отдела/программы.Все должны быть членами аспирантуры Обернского университета. Председатель комитета (или один из сопредседателей) должен быть выпускником факультета/программы, присуждающей степень. Этот комитет утверждает программу обучения студента, проводит необходимые экзамены и руководит необходимым полевым проектом. Студенты в области обучения (например, музыкальное образование, естественнонаучное образование, обучение иностранным языкам) работают в комитете, состоящем из двух членов Педагогического колледжа и одного члена из смежной академической области.

    Требования для получения степени

    Минимум 30 семестровых часов после получения степени магистра должны быть пройдены по программе, утвержденной студенческим консультативным комитетом, и могут быть указаны в рабочем листе плана обучения. Профессиональные преподаватели, проходящие сертификацию на шестом курсе, несут ответственность за адаптацию рабочего листа плана обучения к требованиям штатов, в которых им потребуется продвинутая сертификация. Соответствующий полевой проект, заранее одобренный студенческим комитетом, должен быть выполнен под руководством главного профессора.Заключительный письменный отчет о полевом проекте будет представлен студентом консультативному комитету. Консультативный комитет проведет заключительный экзамен на основе области специализации и полевого проекта.

    Форма отбора комитета

    Отправьте форму выбора комитета после утверждения курсовой работы, как указано в рабочем листе плана обучения. Форма отбора комитета должна быть представлена ​​в аспирантуру по крайней мере за один семестр до семестра, в котором студент заканчивает обучение.Ни одному студенту не будет разрешено окончить школу, если он не представит в аспирантуру форму отборочного комитета и чек об окончании школы до семестра ожидаемого выпуска. Выпускной день является официальным последним днем ​​каждого семестра и крайним сроком подачи формы отбора комитета для выпуска в следующем семестре.

    Лимит времени

    Все выпускные работы для получения степени специалиста в области образования должны быть выполнены в течение шести календарных лет. Время учащегося до завершения начинается с самого раннего завершенного курса, утвержденного для включения в рабочий лист плана обучения.

    Специалист по образованию (Ed.S.) в программе лидерства и обучения — Лидерство в высшем образовании

    Специалист по образованию (Ed.S.) в области лидерства и обучения; Лидерство в сфере высшего образования Программа предназначена для удовлетворения ваших уникальных профессиональных потребностей во все более разнообразном мире.

    Наслаждайтесь гибкостью  – 11 курсов с датами начала каждые 2 недели
    Выберите место обучения  – Онлайн-курсы
    Доступные ежемесячные платежи  – Возможность платить 375 долларов США в месяц

    Учащиеся изучат теории и стратегии лидерства, которые помогут эффективно управлять и укреплять сообщество высшего образования.Изучите лучшие практики поведения лидеров, дел и развития студентов, управления проектами, аккредитации и многого другого. Исследуйте важнейшие исторические и правовые вопросы высшего образования и изучите основные компоненты управления в высших учебных заведениях.

    Степень сосредоточена вокруг 3 элементов:

    • Совместное и этичное лидерство
    • Трансформационное лидерство
    • Рефлексивная стипендия

    С помощью практических, реальных приложений учащиеся приобретут опыт работы с ведущими администраторами и преподавателями колледжей и университетов, чтобы создать культуру, способствующую успеху учащихся.

    Внутри: EDD830 Теория лидерства

    Эта программа для вас?

    Лица, стремящиеся получить дополнительные знания и навыки в области политики и практики аккредитации для учреждений высшего образования, стратегий развития научных исследований и инклюзивного управления, исторических и юридических аспектов и финансового управления этими средами, получат наибольшую пользу от этой степени специалиста по образованию.

    Мы понимаем, что пытаемся вписать образование в и без того плотный график.Мы создали интерактивные, гибкие, упрощенные онлайн-курсы, разработанные с учетом вашего образа жизни.

    Преимущества степени специалиста в области образования

    • Продолжение профессионального развития
    • Развивайте свою философию лидерства
    • Преследовать старшие роли
    • Ознакомьтесь с новыми технологическими инструментами

    Требования к поступающим

    • Заявление  – Заполненное заявление.
    • Стенограммы степени магистра  – Официальная стенограмма, подтверждающая присвоенную степень магистра в учреждении, аккредитованном признанным аккредитационным органом CHEA или международным эквивалентом, с минимальным совокупным средним баллом 3,0 или выше.
    • Военная документация (необязательно)  – копия последних приказов; или копию DD214 (можно запросить в Национальном архиве).

    Курсы:

    • EDD830 — Теория лидерства

    • Акцент этого курса делается на лидерство с упором на применение концепций лидерства и навыков лидерства.Изучая широкий спектр различных теорий лидерства, студент получает знания и навыки для множества теоретических парадигм и моделей, которые можно использовать, чтобы влиять на других в направлении позитивных и устойчивых изменений. Работа с командами и работа с политикой и властью внутри организации также подробно рассматриваются.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • RSH900 — Написание докторской диссертации и исследования

    • Этот исследовательский курс изучает основные принципы и методы получения докторской степени, предлагает обзор развития теории и логики исследования, исследует взаимосвязь между теоретическими и эмпирическими построениями и предоставляет широкий спектр конкретных методологий исследования, включая научную публикацию. процесс.Студенты изучают принципы научного метода и методы проектирования исследований, общие как для качественных, так и для количественных исследований, включая методы выборки и методы сбора данных. Материал включает изучение различных методов исследования, включая электронный поиск и поисковые методы. Студенты учатся критически читать исследовательские работы и статьи и знакомятся с методами написания, необходимыми для создания пояснительных и аналитических статей в соответствии со стандартами публикуемой работы.Этот курс является обязательным условием для всех других курсов докторантуры.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDD832 — Человеческий потенциал и мотивация

    • Этот курс исследует осмысленное и сложное понимание мотивации и эмоций. Сочетание мотивации и эмоций с лидерством создает мощное чувство терпимости и смысла во многих сферах жизни: дома, в школе, на рабочем месте, в клинике, на спортивных площадках, в здравоохранении и в межличностных отношениях.Курс глубоко исследует индивидуальные эмоции, мышление и вмешательства. Лидер может использовать эти знания, чтобы мотивировать людей и оценивать, как эмоции управляют поведением, чтобы добиться наилучших результатов от своих сотрудников и отношений во всех аспектах жизни.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDD834 — Создание долгосрочных стратегических изменений

    • Создание долговременных стратегических изменений — тонкое искусство каждого успешного лидера.На протяжении этого курса студенты изучают, что делают лучшие лидеры, чтобы создать атмосферу, в которой сотрудники в организации могут процветать. Основное внимание уделяется обучению основным моделям поведения, которые способствуют культуре высокой энергии.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • RSH910 — Дизайн и методология исследований

    • Этот курс начинается с того, что докторанту предлагается подумать о прошлых курсах, исследованиях и статьях, которые поддерживают и развивают личные интересы.Курс предназначен для того, чтобы побудить студентов подумать об интересующей их области и приступить к разработке всеобъемлющей темы исследования, соответствующей их профессиональным целям. Студенты расширяют тему исследования, определяют соответствующие теории, методологии и обдумывают дизайн исследования. По истечении восьми недель студенты будут составлять начало докторской исследовательской диссертации.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDH810 — Историко-правовые аспекты высшего образования

    • Этот курс исследует закон о высшем образовании и важнейшие вопросы высшего образования, включая многочисленные аспекты подтем, подпадающих под обе эти темы.К ним относятся управление высшим образованием, источники права высшего образования, правовые отношения внутри высших учебных заведений, различие между законом и политикой, а также правовая система США в отношении права высшего образования. Этот курс включает в себя методологические подходы с использованием новой исторической линзы и критические исследования специальных вопросов.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDH812 — Работа со студентами и развитие в высшем образовании

    • Одной из важнейших областей управления высшим образованием является работа со студентами.Руководители университетов и колледжей должны понимать особенности студенческого контингента и уметь создавать среду, способствующую обучению, безопасности, социально-эмоциональному здоровью и инклюзивности. Этот курс исследует темы, связанные с оценкой обучения студентов, созданием позитивной культуры в кампусе, преодолением кризиса в кампусе, привлечением партнеров из сообщества и разработкой планов академического вмешательства.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDH814 — Подотчетность и аккредитация

    • Этот курс посвящен вопросам оценки, подотчетности и аккредитации.В нем изучается национальный контекст культуры оценки и решаются проблемы при определении и планировании миссии. Студенты изучают использование инструментов для оценки институциональной эффективности и разрабатывают меры для изучения степени, в которой обучение студентов формируется этой динамикой. Ясно, что стоимость является фактором высшего образования, и на эффективность программы влияет то, как эти инициативы концептуализируются, реализуются и в конечном итоге руководят. Коммуникация и определение цели также являются ключевыми моментами, представляющими интерес.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDH816 — Стратегическое планирование

    • Этот курс исследует сущность современного стратегического планирования. Стратегическое планирование сегодня эволюционировало с точки зрения процесса и ожидаемых результатов, и этот курс исследует и то, и другое в высших учебных заведениях.Все эффективные лидеры должны иметь надежный, достижимый план, нацеленный на конкретные результаты организации. В этом курсе рассматриваются методы реализации стратегического планирования, которые оказывают значительное влияние на успех учреждения.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • EDH818 — Финансовый менеджмент и развитие набора

    • На этом курсе у студента есть возможность изучить финансовое планирование и процесс зачисления.Оба этих аспекта лидерства в современной образовательной системе взаимосвязаны. Развитие навыков, стратегий и необходимого лидерства для точного управления этой постоянно меняющейся динамикой создает возможности для гораздо лучших результатов. Этот курс исследует эту возникающую тему и непосредственно определяет механизмы для разработки целей зачисления, которые определяют потребности бюджета.

      3 кредита
      Необходимые книги
    • RSH916 — Проблемное исследование в действии

    • Этот курс предназначен для предоставления учащимся дополнительных исследовательских инструментов, используемых для решения повседневных проблем посредством исследования и разработки решений важных проблем на рабочем месте.Эта полезная стратегия может предоставить руководителю схему принятия решений на основе данных и вспомогательных исследований.

      3 кредита

    Удостоверение в обучении специалиста по обучению, легкая/умеренная инвалидность Учебная программа


    Обратите внимание, что могут быть другие требования для завершения или варианты факультативных и специализированных курсов. Полную учебную программу см. в академическом каталоге .Предложения курсов и последовательность могут быть изменены.

    Сертификат специалиста по обучению в области образования, легкая/умеренная инвалидность

    • Профессиональное обучение и практика
    • Основы специального образования: учащийся и учебная среда
    • Образовательные технологии
    • Знание содержания и практика обучения I: Элементарные методы
    • Клиническая практика I: Планирование
    • Знание содержания и практика обучения II: Педагогика грамотности
    • Клиническая практика II: Преподавание и обучение
    • Знания содержания и практика обучения III: Обучение изучающих английский язык 
    • Клиническая практика III: оценка
    • Знание содержания и практика обучения IV: дифференцированное обучение 
    • Клиническая практика IV: размышления и профессиональная ответственность

     

    Магистр гуманитарных наук в области образования: специалист по образованию с сертификатом специалиста по предварительному обучению (два дополнительных курса)

    • Введение в исследования

    • Исследования в действии: практикующие сообщества

    Обучение может проводиться на месте, онлайн или в смешанных формах, и зависит от программы.Для наземных и гибридных программ обучение в основном проводится в кампусе Alliant; тем не менее, некоторые учебные мероприятия могут проводиться за пределами кампуса в месте, подходящем для конкретного вида деятельности, включая, помимо прочего, онлайн-курсы или онлайн-часть курсов, стажировки, практические занятия или стажировки на местах.

    Для онлайн-программ обучение предоставляется онлайн; однако некоторые программы могут включать требование личного проживания в одном из кампусов Alliant.Дополнительные учебные мероприятия, включая, помимо прочего, стажировки, практические занятия или мероприятия по трудоустройству на местах, могут проводиться в месте, соответствующем конкретному виду деятельности.

    Степень специалиста по онлайн-образованию | Программы для выпускников


    Зачем получать степень специалиста в области образования (EdS) в UM-Flint?

    Гибкий онлайн-формат с частичной занятостью

    Специально разработанная для работающих учителей и школьных администраторов онлайн-программа для получения степени специалиста в области образования Мичиганского университета во Флинте предлагает гибкий формат обучения с частичной занятостью.Формат неполного рабочего дня может адаптироваться к вашему напряженному рабочему графику, позволяя вам стремиться к карьерному росту, не отрываясь от рабочей силы. Большую часть курсовой работы EdS можно выполнить в режиме онлайн на учебных занятиях один раз в месяц.

    Полевой опыт

    В онлайн-программе на получение степени EdS особое внимание уделяется обучению на местах. В рамках учебного плана программы Ed.S два практических занятия на местах дают вам возможность применить знания на практике в K-12 или в среде после окончания средней школы.Этот опыт и проекты, имеющие отношение к вашей конкретной области интересов руководства, связывают вас с практикующими профессионалами, которые наставляют и поддерживают ваш успех.

    20-месячная структурированная программа

    Специалист по образованию — это хорошо структурированная программа, которая обеспечивает четкий путь к вашей степени и вашим целям. Вы точно знаете, какие курсы брать и когда их брать. Постепенно улучшая свои навыки и знания, вы будете готовы к получению ученой степени через 20 месяцев.

    Небольшие когорты

    Онлайн-диплом EdS UM-Flint — это когортная программа. Вы можете учиться в небольшой группе коллег-педагогов, разделяющих вашу страсть к совершенствованию образования. Эта когортная структура позволяет вам создать сильную сеть поддержки для личного и профессионального развития. Курсовая работа делает упор на командные проекты, которые позволяют создавать сети, улучшая навыки совместной работы и общения.

    Путь к докторантуре

    Программа EdS обеспечивает отличную подготовку для студентов, которые планируют получить докторскую степень, особенно доктора педагогических наук Мичиганского университета во Флинте.

    Ресурсы UM

    Являясь частью всемирно известного сообщества Мичиганского университета, вы имеете доступ ко всем академическим и исследовательским ресурсам в кампусах Флинта, Дирборна и Анн-Арбора.

    Консультационные услуги для студентов-специалистов в области образования

    Вам нужно больше рекомендаций на пути к получению степени специалиста в области образования? В UM-Flint мы гордимся тем, что у нас есть много преданных своему делу консультантов, которые помогут вам с подачей заявления, поиском карьеры и разработкой плана обучения.Для академического консультирования, пожалуйста, обратитесь к интересующей вас программе/отделу, как указано здесь.


    Продвиньте свою карьеру в сфере образования с онлайн-степенью EdS

    Подайте заявку на участие в гибкой онлайн-программе получения степени специалиста в области образования (EdS) Мичиганского университета во Флинте сегодня, чтобы развить свой опыт в области лидерства в сфере образования. Получите степень EdS за 20 месяцев и поднимите свою карьеру на новый уровень.

    Есть еще вопросы по программе? Запросить информацию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.