Образовательный комплекс 1474 официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира
3 место — Дудин Сергей Владимирович
Ф.И.О. (дата рождения) | Дудин Сергей Владимирович |
Место работы, занимаемая должность | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474», педагог дополнительного образования |
Название команды | «Департамент школьных услуг – №1474» |
Возрастная категория команды | 7+/11+/14+ |
Тип команды | Команда образовательной организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474» |
Наименование команды | «Департамент школьных услуг – №1474» |
Населенные пункт(ы) | 125475, город Москва, Клинская улица, дом 22 |
Социальные сети (при наличии) | https://vk.com/dsu1474 https://www.instagram.com/dobro_1474/ |
Акции, проекты, мероприятия | Волонтеры поздравили доноров, пациентом, врачей и медицинский персонал городской клинической больницы № 52 с 23 февраля, 8 марта, с Новым годом в рамках акции «Ты нужен!» Проект: интеллектуальный турнир «Наследники Победы» (2021, 2022 год). Международный детский экологический конкурс «Помоги птицам». Традиционная городская игра «Эконеделя». Игра Ты нужен. Волонтеры медики. Онлайн-Квест Добрый день #ДоброволецМосквы! Акция «Поможем птицам перезимовать». Акция «Дарите книги с любовью!»Акция «Вяжем добро». |
Статус проекта | Стадия реализации |
Описание добровольческого проекта | |
Название проекта | Добровольческий центр «Департамент школьных услуг – №1474» |
Цель проекта | Цель: Развитие социальной активности у молодежи в процессе добровольческой деятельности. Задачи: — Сориентировать молодежь на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях; — Способствовать воспитанию активной гражданской позиции, предоставление опыта социально ответственного отношения; — Повысить осведомленность общества и государства о роли и возможностях добровольчества через продвижение и популяризацию идей, ценностей и практики добровольчества; |
Описание проекта | Проект «Департамент школьных услуг – №1474» предполагает реализацию собственных авторских образовательных и социальных проектов, направленных на развитие исследовательской и творческой культуры обучающихся.![]() Уникальность: В рамках проекта реализуется «Школа Добровольца- №1474» Волонтеры в течение года проходят поэтапные задания и получают за прохождение баллы. Задание формируется из следующих источников: фонд «Созидание», фонд «НФРЗ», портал DOBRO.RU, ВОД «Волонтеры-Медики», ГБУ Города Москвы «Мосволонтёр», Московский центр «Патриот.Спорт» и личная инициатива волонтеров. ![]() Задания представляют из себя : — Образовательные программы реализующие партнерами; — Анкетирование; — Акции; — Мероприятия; — Участие в конкурсах; — Составление портфолио и др. |
Результаты: | количественные: Количество и участие проведенных социальных мероприятий для участников проекта за период реализации – не менее 50 Количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях организованных добровольцами (волонтерами) в рамках проекта – не менее 300 Количество добровольцев, прошедших «Школа Добровольца- №1474» – 70 Количество благополучателей: 300 чел. качественные: отношение молодых людей к проявлению социальной активности стало положительным, повысился уровень знаний в области добровольчества, стало более глубокое понимание морально-нравственных категорий, в особенности милосердия, личной ответственности и социальной активности. ![]() |
Тип проекта | Помощь природе — Помощь на событиях — Здравоохранение — Образование/Просвещение — Медиа — Поддержка волонтерства |
Актуальность | Актуальность социальной значимости обусловлена тем, что развитие социума подразумевает наличие в нем определенной части социально-активных личностей, обладающих творческим потенциалом, испытывающих чувство ответственности за судьбу своей страны, способных к сотрудничеству, отличающихся такими чертами как патриотизм, активность, мобильность, нравственность. Рыночные отношения, построение правового государства, кризисные процессы в экономике, политической и социальной сферах выдвигают на первое место вопросы формирования нравственности, духовности и потребность воспитания молодежи как социально активной части социума, имеющей активную гражданскую позицию. Добровольческой деятельность может выступать как источник формирования чувства гражданской ответственности и гражданского долга.![]() ![]() |
Методы реализации проекта | Методы: Этап 1 1. Выявление интересов 2. Анкетирование, опросы Беседы 3. Индивидуальные консультации Этап 2 1. Реализация подготовки обучающихся в добровольческой деятельности осуществляться по следующим программам: ГБОУ «Школа № 1474»: «Департамент школьных услуг– №1474»Фонд «Созидание»: Курс «Ты нужен!», «Обучение заботой» портал DOBRO.RU: Онлайн-университет социальных наук ГБУ Города Москвы «Мосволонтёр»: «Школа Волонтёра» Подготовке молодых людей в программных мероприятиях начинается с ознакомлением: основных идей, раскрывающие суть добровольчества; опытом добровольческой деятельности; правовом толкованием понятия «доброволец». Обучающиеся смогут познакомиться с представителями добровольческих ресурсных центров, молодежных, общественных и некоммерческих организаций, практикующих добровольческую деятельность. 2. Видеолектории, посвященные теме добровольчества в России и за рубежом. ![]() 3. Дискуссии и круглые столы по приоритетным добровольческим практикам, наиболее актуальным социальным темам. 4. Викторины на социально значимые темы, такие как экология, здоровье, семья, распространенные заболевания и т. д. 5. Конкурсы поделок, эссе, проектов, посвященные темам жизни общества, трудностям, возникающим в окружающей действительности Этап 3 1. Вовлечение (погружение) 2. Ролевые и интерактивные игры. 3. Квесты или кейс-методы 4. Деловые и интерактивные упражнения/игры 5. Комплекс тренингов, мероприятий и акций направленных на решение социально значимых задач |
Ссылки на страницы проекта (при наличии) | https://vk.com/dsu1474 https://www.instagram.com/dobro_1474/ |
Ссылки на публикации о проекте в СМИ и Интернете (при наличии) | https://sch2474s.mskobr.ru/edu-news/5551 https://sch2474s.mskobr.ru/edu-news/5941 https://sch2474s. ![]() https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5938 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5758 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5761 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5764 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5737 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5713 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5686 https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5656 https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_429%2Fall https://khovrino.mos.ru/presscenter/news/detail/9736581.html https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_427%2Fall https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_418%2Fall https://www.instagram.com/p/CZ1uUbXIofN/ https://www.instagram.com/p/CZwquuGDDG9/ https://www.instagram.com/p/CYHoccXDgeg/ https://www.instagram.com/p/CXT1alaD7wU |
Ожидаемые результаты | Сроки реализации: сентябрь 2021г.![]() |
Охват проекта | Место реализации: Москва, Северный административный округ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474» Благополучатели: молодые люди в возрасте от 7 -18 лет |
Школа №1474 с дошкольным отделением на Клинской улице, 22 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва
+7 (906) 051-59-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 1 ч. 16 мин.
- Описание
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Школа № 1474 с дошкольным отделением обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Школа № 1474 с дошкольным отделением — это кадетский корпус и школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.
Школа располагается по адресу Клинская улица, 22.
График работы: Пн-пт: 07:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 79060515922 или найти на сайте sch2474s.mskobr.ru.
Телефон
+7 (906) 051-59-…
— показать
+7 (495) 451-20-. ..
— показать
до м. Ховрино — 1 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 07:00—20:00; сб: 09:00—17:00
- Компания в сети
sch2474s.mskobr.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты школы №1474 с дошкольным отделением на Клинской улице, 22
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Школе №1474 с дошкольным отделением
- org/Question»> 📍 По какому адресу располагается Школа №1474 с дошкольным отделением?
- ☎️ Доступен ли номер телефона Школы №1474 с дошкольным отделением?
С компанией можно связаться по номеру +7 (906) 051-59-22.
- 🕖 С каким графиком работает
данная организация?
Рабочий график компании: Пн-пт: 07:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00.
- ⭐ Как посетители сайта Zoon.
ru оценивают это заведение?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 4.4. Вы можете написать свой отзыв о Школе №1474 с дошкольным отделением!
- 🧾 Где можно посмотреть, какие услуги и цены в
этом заведении?
Это можно сделать на карточке заведения в разделе услуг и цен Школы №1474 с дошкольным отделением.
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Клинская улица, 22.
Средняя оценка — 4,4 на основании 5 оценок
Раздел 1412 — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Устав/Правила Главная » Устав » Подглава II (Часть B) » 1412
§1412. Соответствие требованиям штата
(a) В целом
Штат имеет право на получение помощи в соответствии с данным подразделом в течение финансового года, если штат представляет план, который дает министру гарантии того, что в штате действуют политики и процедуры, гарантирующие, что штат соответствует каждому из следующих условий:
- Штат поставил цель предоставить все возможности для получения образования всем детям с ограниченными возможностями и разработал подробный график достижения этой цели.
- Индивидуальная программа обучения или индивидуальный план обслуживания семьи, отвечающий требованиям раздела 1436(d) данного раздела, разрабатывается, анализируется и пересматривается для каждого ребенка с инвалидностью в соответствии с разделом 1414(d) этого раздела.
.
- Дети с ограниченными возможностями оцениваются в соответствии с подразделами (a)–(c) раздела 1414 данного раздела.
- Агентства в штате соблюдают раздел 1417(c) этого раздела (касающийся конфиденциальности записей и информации).
- Дети, участвующие в программах раннего вмешательства, которым оказывается помощь в соответствии с подглавой III, и которые будут участвовать в дошкольных программах, в рамках которых оказывается помощь в соответствии с этой подглавой, проходят плавный и эффективный переход к этим дошкольным программам в порядке, соответствующем разделу 1437(a)(9) этого раздела. . К третьему дню рождения такого ребенка разрабатывается и реализуется индивидуальная программа обучения или, если это соответствует разделам 1414(d)(2)(B) и 1436(d) настоящего раздела, индивидуальный план обслуживания семьи.
реализуется для ребенка. Местное образовательное агентство будет участвовать в конференциях по планированию перехода, организованных назначенным ведущим агентством в соответствии с разделом 1435(a)(10) этого раздела.
- Агентство штата по вопросам образования не принимает окончательного решения о том, что местное учреждение образования не имеет права на получение помощи в соответствии с настоящей подглавой, без предварительного уведомления этого органа за разумные сроки и возможности проведения слушания.
- Государство —
- До принятия каких-либо политик и процедур, необходимых для соблюдения настоящего раздела (включая любые поправки к таким политикам и процедурам), штат обеспечивает проведение публичных слушаний, надлежащее уведомление о слушаниях и возможность для комментариев, доступных для широкая общественность, в том числе лица с инвалидностью и родители детей с инвалидностью.
- В соответствии с пунктами (17) и (18) штат не может использовать средства, выплаченные ему в соответствии с настоящей подглавой, для выполнения предусмотренных законодательством штата обязательств по финансированию перед местными образовательными учреждениями, включая финансирование на основе посещаемости или зачисления учащихся или инфляции.
- Государство фактически, в соответствии с целями настоящей главы и разделом 1418(d) этого раздела, имеет политику и процедуры, направленные на предотвращение ненадлежащей чрезмерной идентификации или непропорционального представления детей с ограниченными возможностями по признаку расы и этнического происхождения, в том числе детей с инвалидностью с особым нарушением, описанным в разделе 1401 настоящего раздела.
(1) Бесплатное соответствующее государственное образование
(2) Цель полного образования
(3) Детская находка
(4) Индивидуальная программа обучения
(5) Наименее ограничивающая среда
(6) Процедурные гарантии
(7) Оценка
(8) Конфиденциальность
(9) Переход с подраздела III на дошкольные программы
(10) Дети в частных школах
(11) Государственное учреждение образования, ответственное за общий надзор
(12) Обязанности и способы обеспечения услуг
(13) Процедурные требования, касающиеся права местного образовательного агентства
(14) Квалификация персонала
(15) Цели и показатели эффективности
(16) Участие в оценках
(17) Пополнение государственных, местных и других федеральных фондов
(18) Обеспечение государственной финансовой поддержки
(19) Участие общественности
(20) Правило построения
(21) Государственный консультационный совет
(22) Ставки на отстранение и исключение
(23) Доступ к учебным материалам
(24) Чрезмерная идентификация и непропорциональность
(25) Запрет на принудительное лечение
(b) Государственное агентство образования как поставщик бесплатного соответствующего государственного образования или прямых услуг
Если государственное образовательное агентство предоставляет бесплатное соответствующее государственное образование детям с ограниченными возможностями или оказывает прямые услуги таким детям, такое агентство —
(c) Исключение для предыдущих планов штата
(d) Утверждение секретарем
( e) Помощь в рамках других федеральных программ
Ничто в настоящей главе не позволяет штату сокращать доступную медицинскую и другую помощь или изменять права на нее в соответствии с разделами V и XIX Закона о социальном обеспечении [42 U.S.C. 701 и далее, 1396 и след.] в отношении предоставления бесплатного надлежащего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в штате.
(f) Обход для детей в частных школах
Серьезное несоответствие, скрининг, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа
Последнее изменение от 7 ноября 2019 г.
Общегородская средняя школа лидерства
Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
Номер школы: K554
Доступность: Полностью доступна
Классы: 06,07,08,09,10,11,12,SE
2020–2021 Зачисление: 431
Географический район: 32
Район: Бруклин
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Дафна Ривера, директор
- Координатор родителей
- Дарлин Валентин
- Уважение ко всем связям
- Майкл Хинонес
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Майкл Хинонес
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- Не используется совместно
- Район №
- 32К554
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Дженис Росс
- Координатор поддержки семьи
- Коррин Мэттис
- Адрес
- 1396 Бродвей, Бруклин, Нью-Йорк 11221
- Телефон
- 718-455-4635
- Президент Совета по образованию
- Карен Ван
- Телефон Совета по образованию
- 718-752-7478
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- K554 — улица Пальметто, 321
- K779 — Гейтс-авеню, 1474
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 8:35–9:00
- Время обеда: 10:15–12:30
- Менеджер общественного питания: Шантель Куэйли
- Номер телефона кухни: 718-246-6536
- Посмотреть, что есть в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — средняя школа
- Сводная информация о качестве школы – старшая школа
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
- Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа
- Информационная панель успеваемости в школе — старшая школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- K554 — ул.