Образовательный комплекс 1474 официальный сайт: Яндекс Карты — подробная карта мира

    Содержание

    3 место — Дудин Сергей Владимирович

    Ф.И.О. (дата рождения)Дудин Сергей Владимирович
    Место работы, занимаемая должностьГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474», педагог дополнительного образования
    Название команды«Департамент школьных услуг – №1474»
    Возрастная категория команды7+/11+/14+
    Тип командыКоманда         образовательной      организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474»
    Наименование команды«Департамент школьных услуг – №1474»
    Населенные пункт(ы)125475, город Москва, Клинская улица, дом 22
    Социальные сети (при наличии)https://vk.com/dsu1474
    https://www.instagram.com/dobro_1474/
    Акции, проекты, мероприятияВолонтеры поздравили доноров, пациентом, врачей и медицинский персонал  городской клинической больницы № 52  с 23 февраля, 8 марта, с  Новым годом в рамках акции «Ты нужен!» 
    Проект: интеллектуальный турнир «Наследники Победы» (2021, 2022 год).
    Международный детский экологический конкурс «Помоги птицам».
    Традиционная городская игра «Эконеделя».
    Игра Ты нужен. Волонтеры медики.
    Онлайн-Квест Добрый день #ДоброволецМосквы!
    Акция «Поможем птицам перезимовать».
    Акция «Дарите книги с любовью!»Акция «Вяжем добро».
    Статус проектаСтадия реализации
    Описание добровольческого проекта
    Название проектаДобровольческий центр «Департамент школьных услуг – №1474»
    Цель проектаЦель: Развитие социальной активности у молодежи в процессе добровольческой деятельности. Задачи:
    — Сориентировать молодежь на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях;
    — Способствовать воспитанию активной гражданской позиции, предоставление опыта социально ответственного отношения;
    — Повысить осведомленность общества и государства о роли и возможностях добровольчества через продвижение и популяризацию идей, ценностей и практики добровольчества;
    Описание проектаПроект «Департамент школьных услуг – №1474» предполагает реализацию собственных авторских образовательных и социальных проектов, направленных на развитие исследовательской и творческой культуры обучающихся. Способствует всестороннему развитию личности, раскрытию потенциалов и способностей, формированию духовной культуры подрастающего поколения, построению профессиональной траектории ученика. Программа ДЦ «Департамент школьных услуг – №1474» реализует подготовку молодежи к социально значимой роли: добровольцев, граждан России, лидеров школы и района, руководителей своей жизни.
    Уникальность:
    В рамках проекта реализуется «Школа Добровольца- №1474» Волонтеры в течение года проходят поэтапные задания и получают за прохождение баллы.
    Задание формируется  из следующих источников: фонд «Созидание»,  фонд «НФРЗ», портал DOBRO.RU, ВОД «Волонтеры-Медики»,  ГБУ Города Москвы «Мосволонтёр»,    Московский центр «Патриот.Спорт» и личная инициатива волонтеров.
    Задания представляют из себя :
    Образовательные программы реализующие партнерами;
    Анкетирование;
    Акции;
    Мероприятия;
    Участие в конкурсах;
    Составление портфолио и др.
    Результаты: количественные:
    Количество и участие проведенных социальных мероприятий для участников проекта за период реализации – не менее 50
    Количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях организованных добровольцами (волонтерами) в рамках проекта – не менее 300
    Количество добровольцев, прошедших «Школа Добровольца- №1474»  – 70
    Количество благополучателей: 300 чел.
    качественные:
    отношение  молодых людей к проявлению социальной  активности стало положительным, повысился  уровень знаний в области  добровольчества, стало более глубокое  понимание морально-нравственных  категорий, в особенности милосердия, личной ответственности и  социальной  активности.
    Тип проектаПомощь природе
    Помощь на событиях
    Здравоохранение
    Образование/Просвещение
    Медиа
    Поддержка волонтерства
    АктуальностьАктуальность социальной значимости обусловлена тем, что развитие социума подразумевает наличие в нем определенной части социально-активных личностей, обладающих творческим потенциалом, испытывающих чувство ответственности за судьбу своей страны, способных к сотрудничеству, отличающихся такими чертами как патриотизм, активность, мобильность, нравственность. Рыночные отношения, построение правового государства, кризисные процессы в экономике, политической и социальной сферах выдвигают на первое место вопросы формирования нравственности, духовности и потребность воспитания молодежи как социально активной части социума, имеющей активную гражданскую позицию. Добровольческой деятельность может выступать как источник формирования чувства гражданской ответственности и гражданского долга. Добровольческая деятельность предоставляет возможность развить навыки общественной деятельности, получить новые знания,  сформировать нравственные ценности и гражданское видение мира. Молодежное добровольческое движение призвано стимулировать у молодых людей к проявлению таких положительных качеств как честность, интеллигентность, социальную активность и социальную ответственность, а также воспитывать лидерские качества. Иными словами, участие молодежи в добровольческом движении следует рассматривать, как основополагающий компонент формирования социальной и гражданской ответственности и развитие гражданской и социальной активности молодежи. В.Н. Мельников в своих исследования провел ретроспективный анализ развития добровольческого движения в России на протяжении XX века.  Данные вопросы в своих научных работах рассматривала  Н.Н. Пешкова .Проблемы, сопутствующие феномену добровольчества и пути их решения исследовала  Е. Е. Репешко.
    Методы реализации проектаМетоды:
    Этап 1
    1. Выявление интересов
    2. Анкетирование, опросы Беседы
    3. Индивидуальные консультации
    Этап 2
    1. Реализация  подготовки обучающихся в добровольческой деятельности осуществляться по следующим программам: ГБОУ «Школа № 1474»: «Департамент школьных услуг– №1474»Фонд «Созидание»: Курс «Ты нужен!», «Обучение заботой» портал DOBRO.RU: Онлайн-университет социальных наук ГБУ Города Москвы «Мосволонтёр»: «Школа Волонтёра» Подготовке молодых людей в программных мероприятиях начинается с ознакомлением: основных идей, раскрывающие суть  добровольчества; опытом добровольческой  деятельности; правовом толкованием понятия «доброволец». Обучающиеся смогут  познакомиться с представителями добровольческих ресурсных центров, молодежных, общественных и некоммерческих организаций,  практикующих добровольческую деятельность. 
    2. Видеолектории, посвященные теме добровольчества в России и за рубежом.
    3. Дискуссии и круглые столы по приоритетным добровольческим практикам, наиболее актуальным социальным темам.
    4. Викторины на социально значимые темы, такие как экология, здоровье, семья, распространенные заболевания и т. д.
    5. Конкурсы поделок, эссе, проектов, посвященные темам жизни общества, трудностям, возникающим в окружающей действительности
    Этап 3
    1. Вовлечение (погружение)
    2. Ролевые и интерактивные игры.
    3. Квесты или кейс-методы
    4. Деловые и интерактивные упражнения/игры
    5. Комплекс тренингов, мероприятий и  акций направленных на решение социально значимых задач 
    Ссылки на страницы проекта (при наличии)https://vk.com/dsu1474
    https://www.instagram.com/dobro_1474/
    Ссылки       на        публикации о проекте в СМИ и Интернете (при наличии)https://sch2474s.mskobr.ru/edu-news/5551  
    https://sch2474s.mskobr.ru/edu-news/5941  
    https://sch2474s. mskobr.ru/articles/5953  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5938  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5758  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5761  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5764  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5737  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5713  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5686  
    https://sch2474s.mskobr.ru/articles/5656
    https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_429%2Fall  
    https://khovrino.mos.ru/presscenter/news/detail/9736581.html  
    https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_427%2Fall  
    https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_418%2Fall  
    https://www.instagram.com/p/CZ1uUbXIofN/
    https://www.instagram.com/p/CZwquuGDDG9/  
    https://www.instagram.com/p/CYHoccXDgeg/
    https://www.instagram.com/p/CXT1alaD7wU
    Ожидаемые результатыСроки реализации: сентябрь 2021г. – декабрь 2022г. Рзультаты: количественные:  35 добровольцевкачественные: отношение  молодых людей к проявлению социальной активности стало положительным, повысился  уровень знаний в области добровольчества, стало более глубокое  понимание морально-нравственных категорий, в особенности милосердия, личной ответственности и  социальной активности.
    Охват проектаМесто реализации: Москва, Северный административный округ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474» Благополучатели: молодые люди в возрасте от 7 -18 лет

    Школа №1474 с дошкольным отделением на Клинской улице, 22 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Москва

    +7 (906) 051-59-… — показать

    /Нет отзывов

    Откроется через 1 ч. 16 мин.

    Описание

    Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Школа № 1474 с дошкольным отделением обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

    Школа № 1474 с дошкольным отделением — это кадетский корпус и школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

    Школа располагается по адресу Клинская улица, 22.

    График работы: Пн-пт: 07:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00.

    Более подробную информацию вы можете получить по телефону 79060515922 или найти на сайте sch2474s.mskobr.ru.

    Телефон

    +7 (906) 051-59-… — показать +7 (495) 451-20-. .. — показать

    до м. Ховрино — 1 км

    Проложить маршрут

    На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

    Время работы

    Пн-пт: 07:00—20:00; сб: 09:00—17:00

    Компания в сети

    sch2474s.mskobr.ru

    Вы владелец?
    • Получить доступ
    • Получить виджет
    • Сообщить об ошибке

    Специалисты школы №1474 с дошкольным отделением на Клинской улице, 22

    Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

    Похожие образование

    Часто задаваемые вопросы о Школе №1474 с дошкольным отделением

    • org/Question»> 📍 По какому адресу располагается Школа №1474 с дошкольным отделением?

      Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Клинская улица, 22.

    • ☎️ Доступен ли номер телефона Школы №1474 с дошкольным отделением?

      С компанией можно связаться по номеру +7 (906) 051-59-22.

    • 🕖 С каким графиком работает данная организация?

      Рабочий график компании: Пн-пт: 07:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00.

    • ⭐ Как посетители сайта Zoon. ru оценивают это заведение?

      Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 4.4. Вы можете написать свой отзыв о Школе №1474 с дошкольным отделением!

    • 🧾 Где можно посмотреть, какие услуги и цены в этом заведении?

      Это можно сделать на карточке заведения в разделе услуг и цен Школы №1474 с дошкольным отделением.

    • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

      Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Средняя оценка — 4,4 на основании 5 оценок

    Раздел 1412 — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

    Устав/Правила Главная » Устав » Подглава II (Часть B) » 1412

    §1412. Соответствие требованиям штата

    (a) В целом

    Штат имеет право на получение помощи в соответствии с данным подразделом в течение финансового года, если штат представляет план, который дает министру гарантии того, что в штате действуют политики и процедуры, гарантирующие, что штат соответствует каждому из следующих условий:

      (1) Бесплатное соответствующее государственное образование
      (2) Цель полного образования
    • Штат поставил цель предоставить все возможности для получения образования всем детям с ограниченными возможностями и разработал подробный график достижения этой цели.
    • (3) Детская находка
      (4) Индивидуальная программа обучения
    • Индивидуальная программа обучения или индивидуальный план обслуживания семьи, отвечающий требованиям раздела 1436(d) данного раздела, разрабатывается, анализируется и пересматривается для каждого ребенка с инвалидностью в соответствии с разделом 1414(d) этого раздела. .
    • (5) Наименее ограничивающая среда
      (6) Процедурные гарантии
      (7) Оценка
    • Дети с ограниченными возможностями оцениваются в соответствии с подразделами (a)–(c) раздела 1414 данного раздела.
    • (8) Конфиденциальность
    • Агентства в штате соблюдают раздел 1417(c) этого раздела (касающийся конфиденциальности записей и информации).
    • (9) Переход с подраздела III на дошкольные программы
    • Дети, участвующие в программах раннего вмешательства, которым оказывается помощь в соответствии с подглавой III, и которые будут участвовать в дошкольных программах, в рамках которых оказывается помощь в соответствии с этой подглавой, проходят плавный и эффективный переход к этим дошкольным программам в порядке, соответствующем разделу 1437(a)(9) этого раздела. . К третьему дню рождения такого ребенка разрабатывается и реализуется индивидуальная программа обучения или, если это соответствует разделам 1414(d)(2)(B) и 1436(d) настоящего раздела, индивидуальный план обслуживания семьи. реализуется для ребенка. Местное образовательное агентство будет участвовать в конференциях по планированию перехода, организованных назначенным ведущим агентством в соответствии с разделом 1435(a)(10) этого раздела.
    • (10) Дети в частных школах
      (11) Государственное учреждение образования, ответственное за общий надзор
      (12) Обязанности и способы обеспечения услуг
      (13) Процедурные требования, касающиеся права местного образовательного агентства
    • Агентство штата по вопросам образования не принимает окончательного решения о том, что местное учреждение образования не имеет права на получение помощи в соответствии с настоящей подглавой, без предварительного уведомления этого органа за разумные сроки и возможности проведения слушания.
    • (14) Квалификация персонала
      (15) Цели и показатели эффективности
    • Государство —
    • (16) Участие в оценках
      (17) Пополнение государственных, местных и других федеральных фондов
      (18) Обеспечение государственной финансовой поддержки
      (19) Участие общественности
    • До принятия каких-либо политик и процедур, необходимых для соблюдения настоящего раздела (включая любые поправки к таким политикам и процедурам), штат обеспечивает проведение публичных слушаний, надлежащее уведомление о слушаниях и возможность для комментариев, доступных для широкая общественность, в том числе лица с инвалидностью и родители детей с инвалидностью.
    • (20) Правило построения
    • В соответствии с пунктами (17) и (18) штат не может использовать средства, выплаченные ему в соответствии с настоящей подглавой, для выполнения предусмотренных законодательством штата обязательств по финансированию перед местными образовательными учреждениями, включая финансирование на основе посещаемости или зачисления учащихся или инфляции.
    • (21) Государственный консультационный совет
      (22) Ставки на отстранение и исключение
      (23) Доступ к учебным материалам
      (24) Чрезмерная идентификация и непропорциональность
    • Государство фактически, в соответствии с целями настоящей главы и разделом 1418(d) этого раздела, имеет политику и процедуры, направленные на предотвращение ненадлежащей чрезмерной идентификации или непропорционального представления детей с ограниченными возможностями по признаку расы и этнического происхождения, в том числе детей с инвалидностью с особым нарушением, описанным в разделе 1401 настоящего раздела.
    • (25) Запрет на принудительное лечение
    (b) Государственное агентство образования как поставщик бесплатного соответствующего государственного образования или прямых услуг

    Если государственное образовательное агентство предоставляет бесплатное соответствующее государственное образование детям с ограниченными возможностями или оказывает прямые услуги таким детям, такое агентство —

    (c) Исключение для предыдущих планов штата
    (d) Утверждение секретарем
    ( e) Помощь в рамках других федеральных программ

    Ничто в настоящей главе не позволяет штату сокращать доступную медицинскую и другую помощь или изменять права на нее в соответствии с разделами V и XIX Закона о социальном обеспечении [42 U.S.C. 701 и далее, 1396 и след.] в отношении предоставления бесплатного надлежащего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в штате.

    (f) Обход для детей в частных школах

    Серьезное несоответствие, скрининг, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа, на уровне округа

    Последнее изменение от 7 ноября 2019 г.

    Общегородская средняя школа лидерства

    Обзор Качество школы Отчеты

    Обзор

    • Номер школы: K554

    • Доступность: Полностью доступна

    • Классы: 06,07,08,09,10,11,12,SE

    • 2020–2021 Зачисление: 431

    • Географический район: 32

    • Район: Бруклин

    Контакты и информация школы

    Руководитель школы
    Дафна Ривера, директор
    Координатор родителей
    Дарлин Валентин
    Уважение ко всем связям
    Майкл Хинонес
    Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
    Майкл Хинонес
    Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
    Космос
    Не используется совместно
    Район №
    32К554

    Суперинтендант и окружные контакты

    Суперинтендант
    Дженис Росс
    Координатор поддержки семьи
    Коррин Мэттис
    Адрес
    1396 Бродвей, Бруклин, Нью-Йорк 11221
    Телефон
    718-455-4635
    Президент Совета по образованию
    Карен Ван
    Телефон Совета по образованию
    718-752-7478

    Психическое здоровье и благополучие

    Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

    Информация о вентиляции здания

    В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
    K554 — улица Пальметто, 321
    K779 — Гейтс-авеню, 1474
    См. общегородскую информацию и определения отчетов:
    Состояние вентиляции здания

    Бесплатное студенческое питание

    Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ Нью-Йорка.
    Особенности службы меню
    • Время завтрака: 8:35–9:00
    • Время обеда: 10:15–12:30
    • Менеджер общественного питания: Шантель Куэйли
    • Номер телефона кухни: 718-246-6536
    Посмотреть, что есть в меню:
    Завтрак
    Обед
    Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

    Прием

    Для информации о поступлении в школу
    Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

    Качество школы

    DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

    Снимок качества школы
    Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
    Сводка качества школы — средняя школа
    Сводная информация о качестве школы – старшая школа
    Руководство по обеспечению качества для школ
    Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
    Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
    Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
    Отчет о проверке качества
    Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
    Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
    Информационная панель школьной успеваемости
    Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
    Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа
    Информационная панель успеваемости в школе — старшая школа

    Отчеты

    Создание профиля доступности

    Корпус 1
    K554 — ул.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *