Образовательный центр сфера успеха: Образовательный центр «Сфера успеха» — обучение специалистов
Работа в компании АНО ДПО «Образовательный Центр »Сфера-успеха« в Санкт-Петербурге, вакансии АНО ДПО »Образовательный Центр «Сфера-успеха» на Superjob
Работа в компании АНО ДПО «Образовательный Центр »Сфера-успеха« в Санкт-Петербурге, вакансии АНО ДПО »Образовательный Центр «Сфера-успеха» на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректноОбновить браузерСанкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2012 годаДо 50 сотрудников
Описание
Вакансии
АНО ДПО образовательный центр. Повышение квалификации и аттестация строителей и проектировщиков.
Заявите о желании работать в компанииСайт и соцсети
www.sfera-uspeha.ru
Все компании / Наука, Образование, Повышение квалификации / Дополнительное образованиеПодпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Похожие компании
ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
21 вакансия
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского творчества Петроградского района Санкт-Петербурга13 вакансий
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга»19 вакансий
Подходящие вакансии
Сегодня в 11:14
Администратор учебного центра
43 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Центр аттестации
Санкт-Петербург
Московская
и ещё 2 станцииИсходящие/входящие звонки. Консультирование клиентов. Делопроизводство. Оформление договоров. Поиск преподавателей, практики
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Опыт работы с людьми, навыки деловой переписки и телефонных переговоров. Знание Microsoft Office. Уверенный…
Скрыть
Сегодня в 11:02
Педагог дополнительного образования (декоративно-прикладное направление)
от 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского творчества Петроградского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2 минутыПетроградская
Разработка и реализация программы дополнительного образования детей по декоративно-прикладному направлению. Проведение занятий…
Педагогические навыки, желание и умение работать с детьми, активная творческая позиция по реализации с детьми образовательных…
Скрыть
Сегодня в 10:58
Руководитель клубного формирования (направление ВОКАЛ любые стили!!!)
от 15 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СПб ГБУ ПМЦ ВО СПб
Санкт-Петербург
Набор воспитанников в свою музыкальную студию (от 14 до 35 лет) и быстрая адаптация с нашим коллективом воспитанников. Занятия…
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт преподавания для подростков и молодежи (НЕ ДЕТСКАЯ и не возрастная студия). Опыт набора воспитанников и…
Скрыть
Сегодня в 10:49
Заведующий хозяйством
По договорённости
Добавить в избранное
Академия ледовых видов спорта «Динамо Санкт-Петербург»
Всеволожск
Обеспечивает безаварийную работу инженерных сетей загородной базы и всех видов оборудования. Осуществляет контроль за правильной…
Опыт работы на аналогичных должностях. Наличие группы по электробезопасности более 1000 вольт будет Вашим преимуществом
Скрыть
Сегодня в 10:43
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин с обязанностями методиста учебного отдела
50 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУДО г. Москвы Детская школа искусств «Юность»
Москва
Академическая
и ещё 2 станцииБудьте первым
Преподавание музыкально-теоретических дисциплин. Обязанности методиста. Разработка и актуализация дополнительных профессиональных…
Высшее профессиональное (музыкальное) образование — теоретическое, музыковедческое отделение и среднее специальное образование…
Скрыть
Сегодня в 10:41
Сторож
от 23 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ ДОД ДД (Ю) Т Московского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Обеспечение сохранности имущества согласно перечня на территории. Обход территории с записью в журнал. Обеспечение пропускного…
Отсутствие судимости, подтвержденное справкой
Скрыть
Сегодня в 10:38
Сторож
от 16 242 ₽/месяц
Добавить в избранное
ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону
Охрана объекта
Скрыть
Сегодня в 10:26
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЧОУ ДПО СПБЭИ
Санкт-Петербург
11 минутМосковская
Опыт не нужен
Будьте первым
Звонить. Проводить встречи в офисе, показывая и рассказывая, как у нас все классно устроено. Заключать договоры в неограниченном…
Уметь работать с компьютером. Умение собирать и структурировать информацию для подготовки к работе с клиентом. Навык адаптироваться…
Скрыть
Сегодня в 10:22
Уборщица (ночная)
16 300 — 16 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУ «НОСШОР «Дельфин»
Нижний Новгород
Опыт не нужен
Поддержание чистоты, сухая и влажная уборка чаши бассейна, душевых и других помещений в вечернее и ночное время
Ответственность. Дисциплинированность
Скрыть
Сегодня в 10:08
Младший специалист по охране труда
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ПРОМТЕХНОСФЕРА
Санкт-Петербург
Опыт не нужен
Выполнять поручения старшего специалиста. Подготавливать документы по охране труда в соответствии с требованиями ОТ. Организовывать…
Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или подобное. Минимальный опыт работы приветствуется
Скрыть
Сегодня в 10:07
Инженер
66 000 — 75 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУ ДО МОСКОВСКАЯ ГОРНОЛЫЖНАЯ АКАДЕМИЯ
Москва
Павелецкая
Организовывать, контролировать и координировать работы по технической эксплуатации спортивных комплексов. Осуществлять контроль…
Высшее инженерно-техническое образование или профильное. Опыт сдачи отчётности в Ростехнадзор. Опыт работы в системе электронного…
Скрыть
Сегодня в 10:04
Инженер по стандартизации
от 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий
Санкт-Петербург
Ведение внутреннего и внешнего документооборота по вопросам стандартизации. Взаимодействие с пищевыми и перерабатывающими…
Высшее образование (желательно по профилю работы Института в области пищевой промышленности). Знание основных положений законодательных…
Скрыть
Сегодня в 9:48
Преподаватель хореографии
20 000 — 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБУДО г. Сочи Детская школа искусств №6
Опыт не нужен
Доступно студентам
Старт карьеры
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия…
Профильное образование, желание работать, любовь к детям
Скрыть
Сегодня в 9:47
Садовник
от 30 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУДО «ЦРТ»
Санкт-Петербург
Гражданский Проспект
Озеленение, уборка сорняков, пересаживание цветов, уход за садовыми растениями, газоном, посадка, полив, прополка. Обработка…
Опыт работы от 1 года
Скрыть
Сегодня в 9:39
Педагог-робототехник
от 20 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБУ ДО «Центр детского (юношеского) технического твочрства «Меридиан»
Новокузнецк
Педагог-наставник на направление «Робототехника». Обучение детей и молодежи по программам дополнительного образования. Помощь…
Образование высшее или среднее специальное (рассматриваются начинающие специалисты). Приветствуется опыт работы с робототехническими…
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- База данных SuperJob
- Услуги
- База данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
Работа в других регионах
Москва
Великий Новгород
Архангельск
Ярославль
Мурманск
Колпино
Гатчина
Пушкин
Выборг
Красное Село
Тихвин
Кингисепп
Тосно
Петергоф
По станциям метро
По районам
Все города
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА», Санкт-петербург (ИНН 7841017252, ОГРН 1107800006280) отзывы, контакты, телефон, сайт, реквизиты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
29,81 млн (2021 г.)
+5,53 млн (22,76%)
Чистая прибыль, ₽
5,58 млн (2021 г.)
+3,73 млн (201,41%)
Выручка, ₽
31,96 млн (2021 г.)
+3,86 млн (13,73%)
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
30.08.2010ИНН:
7841017252КПП:
784101001ОГРН:
1107800006280Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Михайлова Елена Викторовнас 28. 04.2011
ИНН: 780230048293
Все руководителиЮридический адрес
191014, город Санкт-петербург, ул. Жуковского, д.4, литер а, помещение 4нКонтакты
Телефон:
+7 (812) 272-07-55E-mail:
uspex@mail.ruКоличество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУс 19.09.2022
Основной вид деятельности
Образование профессиональное дополнительное (85.42) Все виды деятельности (2)Сведения Росстата
ОКПО:
67483657 85 балловНадёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характерРасскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
3,87 млн ₽
Безопасная сумма аванса 3,87 млн ₽
10 000 ₽ 12,47 млн ₽
Актуально на 18.05.2023
АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» ИНН 7841017252 ОГРН 1107800006280 создано 30.08.2010 по юридическому адресу 191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.4, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 4Н. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Михайлова Елена Викторовна. Основной вид деятельности — Образование профессиональное дополнительное. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ с 19.09.2022. Регистрационный номер в ПФР — 088027117006, в ФСС — 780407656978041
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
502502015201620172018201920202021млн. , ₽
Госконтракты
Организация АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» выступила поставщиком в 145 госконтрактах на сумму 54,47 млн ₽
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
8 контрактов на сумму 22 914 160 ₽
ГКУЛО «ГЭИРЗ»
3 контракта на сумму 3 664 800 ₽
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
3 контракта на сумму 4 175 000 ₽
СПБГЭУ, ФГБОУ ВО «СПБГЭУ»
3 контракта на сумму 750 000 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №19299109 от 28.11.2019
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» проведено 2 проверки
Плановые
2Внеплановые
0Нарушений
2Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензиюВсего лицензий
1ЕГРЮЛ
1Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО МУЦ ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»34 331 000
- ООО «ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «34 052 000
- ООО «ГСУ»33 648 000
- ООО «ТРИЛЛИОНЕР»33 348 000
Учредители
Данные об учредителях АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Связи
Выявлено 2 связи с организациями и предпринимателями
По руководителю
2
Арбитражные дела
Сведения об арбитражных делах отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- АДВОКАТСКОЕ БЮРО СПБ «ГЕСТИОН»7841017260
- ЧОУ ДПО «ТЕТРА»7841017277
- С-З МООВВП7841017284
- СПБОО «ЦЕНТР СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ФОЛЬКЛОРНОЙ КУЛЬТУРЫ «ЭТНО»7841017326
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
СПБ ГКУ «НИПЦ ГЕНПЛАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» (Клиент)
Огромное спасибо «АНО ДПО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СФЕРА УСПЕХА»» за выполненые услуги по соглашению «Оказание услуг по организации процесса обучения и обучению работников по теме: «Градостроительство и охрана объектов культурного наследия» для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» от 05.
04.2019.
ГКУЛО «ГЭИРЗ» (Клиент)
Обязательство 2470302450019000001 «Услуги по методической и организационной поддержке деятельности Общественной палаты Ленинградской области в марте — июне 2019 года» завершён полностью без проблем. Крайне признательны. Надеемся ещё поработать с вами
ГКУ «ЛОЦПП» (Клиент)
Заявка «Оказание услуг по проведению обучающих семинаров «Трудовое законодательство» для субъектов малого и среднего предпринимательства.» выполнен в соответствии с условиями. Выражаем признательность. Желаем роста и процветания
ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» (Клиент)
Контракт «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации в сфере проектирования» был завершён без всяких нюансов. Большое спасибо. Никаких минусов!!!
События
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 0372200139823000001
Оказание услуг организации и проведению мероприятия «Обучение по программам профессиональной подготовки»
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 0172200001522000051
Оказание услуг по организации и проведению молодежных патриотических мероприятий Гонка ГТО «Путь Победы» и Гонка ГТО «Путь Единства»
Победа в тендерах
| Госконтракты
№ 0172200001522000045
Оказание услуг по организации и проведению образовательной программы «Время профессионалов»
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 191014 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА ЖУКОВСКОГО 4 ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 4Н на 191014 ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. ЖУКОВСКОГО Д.4 ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 4Н
Исторические сведения (41 изменение)
Learning Partnerships — National Equity Project
Learning Partnerships
«Этим молодым людям не нужны спасители, им нужны верующие.
Как только вы поверите в них и узнаете, что они велики безмерно, тем, кто они есть, а не тем, что вы им даровали, тогда все остальное в результате сдвинется и изменится».
– Конан Харрис, исполнительный директор My Brother’s Keeper Alliance
У каждой школы есть «сфера успеха», набор студентов, для которых текущие методы хорошо работают, чтобы подготовить их к поступлению в колледж и карьере. Независимо от того, насколько успешна школа, не каждый ребенок находится в ее сфере успеха. Чтобы увеличить число молодых людей в этой сфере, преподаватели должны способствовать целенаправленному развитию учебных партнерств с конкретными учащимися.
Образовательные партнерства обеспечивают подход к тому, чтобы учащиеся, не достигшие успеха, имели доступ ко всем социальным, эмоциональным и образовательным возможностям, которых они заслуживают. Обучение, полученное в результате этих партнерских отношений, может направить педагогов к новым подходам к практике и распорядку в классе, которые могут принести пользу каждому учащемуся, находящемуся под их опекой. Учебное партнерство требует от преподавателя глубокого изучения ученика: кто он, как он думает, как он учится и как он воспринимает себя. Это партнерство — это не просто позитивное взаимопонимание; он построен на службе обучения учащихся и развития необходимых навыков для достижения успеха в школе и жизни. Образовательное партнерство помогает учащимся использовать свои активы и сильные стороны, определять свои возможности для решения задач, ставить личные цели и работать с преподавателем для достижения этих целей. Это партнерство готовит почву для педагога, чтобы помочь учащемуся сделать сознательный шаг к независимому, самостоятельному обучению и продуктивным решениям.
Три компонента Образовательного Партнерства:
Идентичность: Укрепление доверия через различия в идентичности – культурная синхронизация
Мышление: Создание альянса
Навык: Формирующее оценивание для самостоятельного обучения
Установление уровня взаимопонимания с отдельными учащимися и классным сообществом в целом создает позитивную учебную среду и начинает укреплять доверие, чтобы учащиеся не чувствовали необходимости защищаться или защищаться . Это особенно важно для учащихся, испытывающих затруднения, которые пытаются скрыть свои пробелы в навыках, играя или пытаясь отстраниться во время занятий или в школе. Один из наиболее важных способов укрепить доверие, несмотря на различия в идентичности (раса, пол, класс, семейное положение, жизненный опыт, ценности и т. д.), — это работа над культурной синхронизацией. Культурная синхронизация относится к общему, неявному пониманию стилей общения и взаимодействия, как вербальных, так и невербальных, между учащимися и учителями из разных культур, что может привести к повышению доверия, снижению разочарования и улучшению возможностей обучения.
После установления определенного фундаментального доверия важно перейти к созданию альянса с учеником, четко обозначив цель роста или «цель обучения на основе навыков», которая имеет решающее значение для будущего успеха, и заключение соглашения о совместной работе для улучшения определенных навыков (академических или «некогнитивных»), принятия решений или изменения мышления. Чтобы союз привел к результатам, необходимо развивать позитивное академическое мышление, чтобы учащийся продолжал участвовать в обучении, верил и видел доказательства того, что рост возможен, и упорно преодолевал трудности. Стадия альянса имеет решающее значение для развития студенческой активности и личных инвестиций.
Положительное взаимопонимание и крепкий союз прокладывают путь для педагога к получению глубокого и целостного понимания того, как конкретный учащийся учится, думает и принимает решения в процессе обучения с помощью различных типов формирующего оценивания. Именно на этом этапе происходит глубокая работа «вмешательства». Педагог может помочь учащемуся оценить собственное мышление и прогресс, а также эффективно использовать новые или уже существующие стратегии, чтобы он или она могли практиковаться, исправлять себя и учиться более независимо. Благодаря пониманию многочисленных аспектов личности учащегося, его восприятия себя и того, как он понимает свой контекст, педагог также может помочь учащемуся лучше понять потребности, лежащие в основе любых непродуктивных проявлений поведения, и взять на себя ответственность за выбор в своих интересах. .
Дополнительные ресурсы
Мост партнерства в обучении — узнайте больше о трех ключевых областях, влияющих на обучение учащихся: Личность, мышление и навыки.
Образовательное партнерство в действии
Планирование учебного партнерства для подготовки к колледжу и карьере
Mindset Works
- 900 05 Project Implicit
Снижение угрозы стереотипов 9Учителя за социальную справедливость sive Educational Systems
Ссылки
Боярский, Г. Редактор (2003) . Академическая грамотность в классе английского языка: помощь неподготовленным учащимся и учащимся из рабочего класса добиться успеха в колледже. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук.
Ковингтон, М. (1999). Желание учиться: руководство по мотивации молодежи. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Кушман, К. (2010). Огни в уме: что дети могут рассказать нам о мотивации и мастерстве . Сан-Франциско: Джосси Басс.
Двек, К. (2007). Образ мышления: новая психология успеха. Нью-Йорк: Ballatine Books.
Гей, Г. (2000). Обучение с учетом культурных особенностей: теория, исследования и практика. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Глик, М. (2011). Руководитель обучения и мозг: использование неврологии для информирования практики . Ньюбери-Парк, Калифорния: Корвин.
Хаммонд, З. (2014). Обучение с учетом культурных особенностей и мозг: содействие аутентичному взаимодействию и строгости среди учащихся с культурным и языковым разнообразием. Ньюбери Парк: Корвин.
Ховард, Г. (1999). Мы не можем учить тому, чего не знаем: белые учителя, многорасовые школы. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Ирвин, Дж. Дж. (1990). Черные ученики и неуспеваемость в школе: политика, практика и предписания. Нью-Йорк: Greenwood Press.
Коль, Х. (1995). «Я не буду у тебя учиться»: и другие мысли о творческой дезадаптации. Нью-Йорк: Новая пресса.
Ладсон-Биллингс, Г. (2001). Переход в Ханаан: путешествие новых учителей в разных классах. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Лэдсон-Биллингс, Г. (лето 1995 г.). «Но это же просто хорошее учение! Дело о культурно значимой педагогике». Теория на практике , Vol. 34, № 3, стр. 159-165.
Обида, Дж. и Тил К. (2001). Из-за детей: столкновение с расовыми и культурными различиями в школах. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Олсен, Л. (2008). Сделано в Америке: учащиеся-иммигранты в наших государственных школах. Нью-Йорк: Новая пресса.
Поллак, М. (2008). Повседневный антирасизм: реальное отношение к расе в школе . Нью-Йорк: Новая пресса.
Пофэм, В. (2008 г.). Трансформационная оценка. Вашингтон, округ Колумбия: ASCD.
Прессли, М. (1999). Инструкция по когнитивной стратегии, которая действительно улучшает успеваемость детей. Бруклин, Массачусетс: Brookline Books.
Sheets, RH (1999b). Связь компетентности в городском классе с развитием этнической идентичности. В RH Sheets & ER Hollins (Eds.), Расовая и этническая идентичность в школьной практике: аспекты человеческого развития (стр. 157–178). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Стил, К. (2009). Насвистывая Вивальди: и другие подсказки к тому, как стереотипы влияют на нас (проблемы нашего времени). Нью-Йорк: В.В. Norton & Co.
Trumbull, E., Carrie Rothstein-Fisch, Patricia M. Greenfield, Blanca Quiroz, (2001). Наведение культур между домом и школой: руководство для учителей. Сан-Франциско: Западное изд.
Вайсгласс, Джулиан. (1998). Рябь надежды: построение отношений для образовательных изменений. Санта-Барбара: Центр образовательных изменений в области математики и естественных наук, Калифорнийский университет.
Вуд Э., Волошин В. и Уиллоуби Т. (1995). Инструкция по когнитивной стратегии для средних и старших классов. Бруклин, Массачусетс: Brookline Books.
Как насчет того, чтобы поставить обучение в центр?
Как я писал ранее в своем информационном бюллетене Substack, относительно широкой осведомленности об алгоритме модели большого языка ChatGPT (LLM), это было несколько захватывающее время для меня, поскольку проблема, о которой я кое-что знаю, становится настолько заметной в более широком смысле. национальный разговор.
Когда вы писатель, который зарабатывает на жизнь, предлагая миру свои идеи (как я), и ваша сфера деятельности, как правило, довольно нишевая (как есть), кажется необходимым привлечь внимание, когда представится возможность. прибывает.
Поначалу мне было немного грустно, что праздничные каникулы Inside Higher Ed совпали с растущим интересом к моей области знаний, но, в конце концов, это было скрытым благословением, так как это дало мне некоторое время. пересмотреть и поразмышлять о более широких последствиях мира, в котором существует эта технология.
Некоторая риторика начинает немного напоминать мне дискурс МООК примерно в 2012 году, когда нас угощали затаившими дыхание предсказаниями массовых потрясений, включая заявление основателя Udacity Себастьяна Труна о том, что «через 50 лет в мир предоставляет высшее образование, и у Udacity есть шанс стать одним из них».
Как и МООК, некоторые люди, кажется, верят, что технология обладает некой силой, превышающей ту, которую мы ей позволяем. ChatGPT, безусловно, проливает некоторый свет на то, чем мы занимались в плане учебы и преподавания, но ИИ не контролирует ситуацию — это мы. Если ChatGPT — это конец школьного английского в том виде, в каком мы его знаем, что ж… этот курс в таком виде все равно не заслуживал того, чтобы жить.
То, что мы делаем с вещами, которые можем контролировать, имеет значение, поэтому я хотел бы сделать ряд утверждений, которые могут показаться очевидными, но которые также, кажется, теряются по мере того, как более широкий разговор пинг-понгит от темы к теме.
Вот утверждение № 1: основная цель образования — учиться, но наша система образования не обязательно поддерживает эту цель.
Хотя большая часть обсуждения ChatGPT посвящена тому, насколько разрушительным он кажется, я считаю, что он просто показывает то, что уже было, а не коренным образом меняет картину.
Например, учащиеся выбирают более короткий путь к классу, чтобы избежать более длительного пути в процессе обучения, — явление не новое. В моем первом семестре в колледже осенью 1988 года, как только я узнал, что все семестровые конспекты слайдов, которые должен представить мой профессор по экономике, можно купить в копировальной мастерской кампуса, я никогда не посещал ни одного занятия. снова.
Зачем мне идти на лекцию в 8:00, чтобы послушать, как профессор рассказывает о том, что было на слайде, на что я мог посмотреть в свободное время, в основном в ночь перед экзаменом, когда я втискивал информацию в свой достаточно долго, чтобы извергнуть его на Скантрон?
Возможно, моя неспособность участвовать в этом и других подобных курсах — большая лекция, экзамены с несколькими вариантами ответов — отражает недостаток личного характера, но если это так, то он широко распространен среди нескольких поколений.
Итак, когда люди выражают обеспокоенность тем, что учащиеся будут использовать ChatGPT для выполнения своих заданий, я понимаю эту озабоченность, но чего я не понимаю, так это того, почему эта обеспокоенность так часто направляется в дискуссии о том, как контролировать поведение учащихся, а не в использование это возможность проверить, какую работу мы на самом деле просим студентов (и преподавателей) делать в процессе обучения.
Если ChatGPT может делать то, что мы просим студентов делать, чтобы продемонстрировать обучение, мне кажется возможным, что эти вещи должны были быть подвергнуты сомнению давным-давно. Вот почему я продолжаю верить в то, что эта технология — это возможность для переосмысления, именно потому, что она представляет угрозу статус-кво.
Что приводит меня к утверждению № 2: обучение чему-то достигается посредством выполнения чего-то. Обучение основано на опыте.
Я чувствую необходимость подтвердить это, потому что большая часть комментариев вокруг ChatGPT, похоже, посвящена работе, которую алгоритм может выполнять вместо человека. Для инструкторов он может составлять планы уроков или списки для чтения или даже предоставлять отзывы о работе учащихся.
То, что обучение достигается через действия, верно для любого предмета, но особенно верно для обучения письму. Как я говорю до отвращения, здесь, там и везде написание есть мышление, а это значит, что акт и опыт письма есть одновременно и выражение, и .0006 исследование идеи (или идей). Это та исследовательская часть, где происходит обучение.
Иногда созданный учащимся артефакт, отражающий настоящий учебный момент, оценивается плохо по критериям, принятым в академических кругах, потому что обучение носит беспорядочный характер. Из-за этого учащимся безопаснее писать способами, которые выражают уже известное, создавая то, что я называю симуляцией, связанной с письмом.
Войдите в ChatGPT, алгоритм, который не может думать, но прекрасно воспроизводит симуляции мышления.
Хотя эти симуляции не отражают обучения, они часто вознаграждаются в школьной среде. Студенты понимают это очень рано в своей жизни и ведут себя соответственно. Из-за этого обучение обесценивается.
Утверждение № 3: большинство учащихся хотят учиться, но школа не обязательно является местом, где важно учиться.
Недавно в статье The New York Times Джонатан Малесик исследует «ключ к успеху в колледже… настолько простой, что о нем почти никогда не упоминают».
Этот ключ, по словам Малешича, «простая готовность учиться». Хотя я согласен с общей точкой зрения Малесича, из этого следует, что учащиеся, возможно, в целом не желают учиться, и я не верю, что это правда. Учащиеся, по моему опыту, очень хотят учиться, но структура школьного обучения часто направлена против обучения.
Дело не столько в том, что ученики сопротивляются обучению, сколько в том, что обучение не является целью школы.
В своей статье Малесич определил «знание», определяемое как «готовность представлять себя всегда уже информированным», как препятствие для обучения. Если вы думаете, что уже что-то знаете или думаете, что вам не нужно что-то знать, зачем вам вообще учиться?
Малешик интерпретирует студентов в своем классе теологии, говорящих ему в первый день, что «они знали, что получат пятерки, потому что они уже прошли 12 лет католической школы», как пример осведомленности, которая блокирует обучение.
Другим примером, который приводит Малесич, является подслушанный плач студента, восклицающего: «Я не могу посещать уроки русской истории; Я не знаю никакой русской истории!»
Должен сказать, я не обязательно приписываю любой из этих ответов «знанию». Для меня это больше похоже на страх потенциально некачественной работы с точки зрения оценки. Первый комментарий о 12 годах католической школы — это разговор с самим собой, попытка укрепить уверенность в себе. Второй — боязнь неудовлетворительной успеваемости по самому важному внутри системы показателю — оценкам и среднему баллу.
Если мы хотим, чтобы учащиеся получили удовольствие от погружения в незнакомые воды, мы не можем наказывать их за такой выбор, как это часто случается в нынешней системе — еще одно явление, не совсем новое, но, возможно, со временем обострившееся.
Утверждение № 4: мы должны относиться к системе так, как ее воспринимают студенты сегодня, а не так, как мы ее себе представляем или как она могла казаться в прошлом.
В чем я согласен с Малешичем, так это в том, что наша нынешняя система и структура высшего образования слишком сосредоточены на целях (рабочих местах, улучшении экономического потенциала) и недостаточно на средствах, опыте, которые формируют личность, которой вы продолжите становиться. Как замечает Малешич, «средства — это все: книги, учителя и сокурсники, которые изменят вашу жизнь».
Действительно. Я почти ничего не помню о содержании учебы в колледже, но могу привести множество примеров, которые помогли мне стать тем человеком, которым я являюсь сегодня. В чем, я думаю, я могу отличаться, так это в том, насколько студенты контролируют себя, когда дело доходит до сопротивления этой системе, чтобы сосредоточиться на своем обучении.
У нас есть множество исследований, показывающих, что опыт — глубокое обучение, общение с наставником, сотрудничество с коллегами — гораздо больше коррелирует с положительными результатами в будущем, чем оценки или специальность.
Исследование Gallup-Purdue, проведенное в 2014 году, показало, что «жизнь в колледже имеет значение для жизни после окончания колледжа».
«Жизнь» означает такие переживания, как наличие наставника, выполнение длительного проекта, сотрудничество с коллегами и другие вещи, которые не часто оцениваются учреждениями и, следовательно, не ценятся внутри системы.
Если мы беспокоимся о том, что учащиеся обратятся к ChatGPT, почему бы не подумать о том, как предоставить им то, что им нужно и приносит пользу, опыт, который помогает им учиться?
На мой взгляд, слишком много разговоров о ChatGPT посвящено тому, как собрать и контролировать эту технологию, чтобы мы могли заставить студентов делать то же самое, что и они.