Обществознание русский история куда можно поступить: Куда поступать с русским языком, обществознанием, историей, вступительными испытаниями в вузы России

    Медиакласс — Школа.Москва

    С 1 сентября 2023 года каждый ученик Медиакласса:

    • углубленно изучает русский язык, обществознание, литературу, иностранный язык, а на остальных предметах также всесторонне исследует медиасферу (на русском языке изучает медиатекст и авторский стиль, историю отечественной журналистики, на информатике — обработку мультимедийной информации и т. д.)
    • параллельно с обучением в школе получает на выбор профессию «Оператор видеозаписи», «Фотограф», «Оформитель (графический дизайн)» в колледже
    • погружается в профессию на экскурсиях в Медиацентр ДОНМ (2 часа), на «1 канал» (4 часа), «Москва медиа», «Просвещение», в другие партнерские медиакомпании
    • участвует в мастер-классах, семинарах и практикумах под руководством преподавателей ведущих вузов-партнеров, примеряет на себя роль студента на предпрофканикулах, встречается с известными блогерами и медийными личностями

    Преимущества

    • Проект «Медиакласс в московской школе» поможет ребятам научиться создавать уникальный мультимедийный контент в современных оборудованных школьных медиастудиях.
    • Ученики предпрофклассов получают уникальную возможность поучаствовать в предпрофконференциях, олимпиаде и конкурсе, победа в которых даст до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ.
    • Ученики медиаклассов участвуют в профессиональных мастерских, брифингах и пресс-конференциях с известными специалистами медиакомпаний и крупных СМИ, посещают тренинги и практические занятия на базе вузов — партнеров проекта.
    • Старшеклассники изучают корпоративную культуру российских медиакорпораций и бизнес-процессы в развивающихся сегментах медиарынка.
    • Старшеклассники получат возможность учиться у профессионалов медиасферы, участвовать в мастер-классах, форумах, экскурсиях и других мероприятиях в качестве юных журналистов.

    Ученики Медиакласса могут выбрать одно из направлений:

    • Медиажурналистика
    • Медиакоммуникации в социальных сетях
    • Фотожурналистика
    • Тележурналистика
    • Радиожурналистика
    • Реклама и связи с общественностью
    • Углубленное изучение предметов
    • Дополнительные курсы
    • Освоение профессии
    • Сравнение с профильными классами (ФГОС)
    • Как поступить в Медиакласс?
    • Литература / Обществознание
    • Русский язык
    • Английский язык

    Программы курсов по выбору составляют специалисты вузов-партнеров:

    • Журналистика и медиа (МГУ имени М.
       В. Ломоносова)
    • Технологии медиапроизводства (НИУ ВШЭ)
    • Медиакоммуникации в социальных сетях (НИУ ВШЭ)
    • Радиожурналистика (РГУ им. А. Н. Косыгина)
    • Реклама и связи с общественностью (РГГУ)
    • Тележурналистика (МГУ имени М. В. Ломоносова)
    • Фотожурналистика (РУДН)
    • Сценическая речь
    • Визуальные коммуникации и медиадизайн
    • Тележурналистика
    • Web-мастеринг
    • Основы звукорежиссуры
    • Съемка и монтаж видео

    На базе колледжей школьники освоят программу (на выбор) и при успешном окончании получат документ о среднем профессиональном образовании по программам:

    Программа «Оператор видеозаписи»

    • основные этапы видеопроизводства
    • виды, устройства и назначение цветовой видеосъемочной аппаратуры
    • основы видеосъемки и операторского мастерства
    • монтаж
    • основы режиссуры

    Программа «Оформитель (графический дизайн)»

    • основы дизайна и композиции
    • понятие корпоративного дизайна
    • создание векторных объектов
    • практическое воплощение фирменного стиля

    Программа «Фотограф»

    • организация и выполнение фотосъемки цифровой камерой
    • композиционное построение кадра
    • простая цифровая ретушь, цветокоррекция фотоизображения
    • программные средства подготовки к печати

    Экскурсии и мастер-классы от медиапартнеров

    • экскурсии от Медиацентра ДОНМ в формате медиаквеста для знакомства с деятельностью PR-службы Департамента (2 часа)
    • экскурсии на площадки «Первого канала». Телевидение (4 часа)
    • экскурсии на площадки «Москва медиа». Радио (2 часа)
    • экскурсии на площадки Издательства «Просвещение». Издательское дело (2 часа)
    • экскурсии в Колледж креативных индустрий. Дизайн (2 часа)
    • онлайн-мастер-классы «Медиапрофессии» от Медиацентра (12 часов)
    • 5 онлайн-мастерских от известных представителей сферы медиа (7,5 часа)
    • Практика на базе Медиацентра ДОНМ (6 часов)

    Формирование творческого портфолио ученика

    Выпускники девятых классов смогут выбрать для обучения предпрофессиональный класс любой московской школы, где есть интересующее его направление. Если школьник продолжит обучение в своей школе, то для зачисления нужно будет написать заявление на имя директора. Если ученик приходит из другой школы, то родителям нужно будет подать заявление о зачислении на сайте mos.ru по ссылке.

    При поступлении приемная комиссия в школе будет учитывать:

    1. Результаты образовательной деятельности ученика:
      • Результаты прохождения ГИА в 9 классе (ОГЭ):
        математика, русский язык
        (обязательные предметы), по выбору — иностранный язык, литература или обществознание.
      • Средний балл по итогам промежуточной аттестации в 9 классе (за все учебные периоды) по учебным предметам: иностранный язык, литература, обществознание.
      • Результаты независимого мониторинга (диагностики ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»).
    2. Дополнительный балл можно получить за мотивационное письмо, в котором ребенок должен объяснить, почему хочет учиться именно в этом классе, какие карьерные цели ставит перед собой, в какой профессиональной сфере хочет развиваться. Письмо должно быть написано грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок.
    3. Также учитываются и будут плюсом:
      • Достижения в творческих и спортивных мероприятиях (по информации из индивидуального портфолио ученика).
      • Опыт волонтерства (наличие книжки волонтера с информацией о добровольческой деятельности ученика).

    Всю необходимую информацию о поступлении в предпрофессиональные классы можно получить в специальном разделе на нашем сайте, а также на официальном сайте выбранной школы.

    Гуманитарный профиль ФГОС

    Углубленные предметы
    Русский язык: 3 часа
    Иностранный язык: 6 часов
    Остальные предметы:
    изучение на базовом уровне

    Медиакласс в московской школе

    Углубленные предметы (в зависимости от учебного профиля):
    Иностранный язык: 5 часов
    Обществознание: 4 часа
    Литература: 4 часа
    Русский язык: 3 часа
    Интегрированные специальные модули

    • Математика: «Элементы проективной геометрии для фото и видеосъемок»
    • Информатика: «Обработка мультимедийной информации»
    • Русский язык: «Публицистический стиль и язык массмедиа», «Нормы речи в массмедиа», «Лексика в интернете», «Медиатекст»
    • Иностранный язык: «Английский для медиасферы»
    • Литература: «Работа с критической литературой», «Анализ индивидуального стиля автора», «Символы в мировой литературе», «Конкретно-историческое и общечеловеческое в литературном произведении»
    • История: «История отечественной журналистики и СМИ в новейшее время»

    Учебные курсы

    1. Эффективная коммуникация
    2. Медиакоммуникация в социальных сетях
    3. Технологии медиапроизводства

    Узнать больше

    Показать на карте

    Глафира Киселёва,
    школа № 1557, 10 класс

    «Здравствуйте, в студии Глафира Киселёва». Мне всегда хотелось произнести эту фразу в телестудии перед большими камерами. О наборе в медиакласс мне рассказала мама, и я сразу загорелась желанием поступить. Несмотря на серьезный отбор, все получилось!
    В нашем классе собрались разные и интересные ребята, каждый со своими талантами, это очень…

    Далия Магди,
    школа № 1539, 10 класс

    В будущем я планирую работать в медиасфере, а значит, должна знать все тонкости профессии. В медиаклассе мы учимся фото- и видеоискусству, пробуем себя в роли ведущих шоу, корреспондентов, монтажеров, пишущих журналистов. Богатая, грамотная и красивая речь — залог успеха любого журналиста, поэтому на уроках русского языка и литературы работаем…

    Полина Бирюкова,
    школа № 18, 11 класс

    Я обучаюсь в медиаклассе, где помимо обычных предметов преподаются технологии медиапроизводства и журналистика. Они необходимы ребятам, которые хотят поступать в учебные заведения, связанные с медиаиндустрией.

    Очень интересно совмещать занятия в цифровой сфере с творчеством. Нашему классу предоставлена медиатека — ее можно назвать настоящей…

    Василиса Барышникова,
    школа № 17, 10 класс

    Я выбрала направление, связанное с журналистикой, потому что очень люблю писать, анализировать новости и общаться с людьми. Всё это дает мне «Медиакласс», в котором мы может даже записывать теле- и радионовости. Возможно, в будущем я не стану журналистом, но моя профессия точно будет связана с креативом. И наш «Медиакласс» идеально подходит для…

    Партнеры

    • ГАУ Медиацентр
    • 1 канал

     

    У проекта 18 вузов-партнеров, среди которых

    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
    • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО)
    • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
    • Российский государственный гуманитарный университет
    • Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
    • Российский университет дружбы народов
    • Театральный институт имени Бориса Щукина
    • Российский институт театрального искусства — ГИТИС
    • и другие

    ЕГЭ 2020 | Мел

    От редакции

    «Все мои ученики сдали ЕГЭ на 100 баллов». Репетитор по литературе — о секретах подготовки к экзамену

    Читать дальше

    От редакции

    7 калькуляторов ЕГЭ и другие полезные сервисы для тех, кто поступает в вузы

    Читать дальше

    От редакции

    «Гробовая» 23-я задача: история ученика, отвоевавшего 12 баллов на апелляции — за ЕГЭ ему поставили 100

    Читать дальше

    Юлия Стручкова

    5 способов запомнить сложные термины: рифмы, ассоциации и коробки с карточками

    Читать дальше

    Алексей Егоров

    Ситуация тупиковая, или Почему приёмные комиссии в вузах не справляются с работой

    Читать дальше

    Михаил Ланцман

    Поступление «в короне»: главные выводы приёмной кампании — 2020

    Статистика ВШЭ о наборе студентов летом этого года

    Читать дальше

    Марина Евдокимова

    «ЕГЭ — это нормально»: почему экзамену нет альтернативы

    Читать дальше

    Языковая школа ILS

    Результат ЕГЭ по английскому ничего не говорит об уровне знаний. Вот 6 доказательств

    Читать дальше

    От редакции

    Как учителя страдают от требований безопасности, а дети — от еды в столовке

    Лучшие блоги недели на «Меле» #194

    Читать дальше

    Ирина Бессонова

    Как не загнать ребёнка и самого себя: памятка для родителей, чьи дети начинают готовиться к ЕГЭ

    Читать дальше

    Михаил Ланцман

    Как изменится ЕГЭ, или «Будем аккуратно докручивать»

    Экзамены за компьютером, отмена обязательного ЕГЭ по иностранным языкам и усложнение заданий по истории и русскому

    Читать дальше

    Артем Русакович

    Как эксперты занижают оценки на ЕГЭ: «Результат зависит от настроений проверяющего»

    Не только история, но и обществознание

    Читать дальше

    От редакции

    Почему госэкзамен перестал быть единым и как готовиться к 1 сентября

    Лучшие блоги недели на «Меле» #191

    Читать дальше

    От редакции

    Сдать ЕГЭ на 100: работает не только талант, но и бесконечное усердие

    Читать дальше

    От редакции

    «Пока не буду поступать в вуз». Фигурист Пётр Гуменник — о том, как (и зачем) он сдал ЕГЭ на 342 балла

    Читать дальше

    Мария Кучерова

    «А король-то голый!». Историки — о системном кризисе ЕГЭ

    Научное сообщество разбирает случаи нарушения прав выпускников

    Читать дальше

    От редакции

    Кто прав, чиновники или репетиторы, и почему учителя не могут хоть чуть-чуть отдохнуть летом?

    Лучшие блоги недели на «Меле» #190

    Читать дальше

    Н-Россия | H-Net

    Обсуждение, опубликованное Максом Шелтоном в среду, 1 марта 2023 г.

    Это дружеское напоминание о том, что крайний срок подачи заявок на обучение за границей с AC  15 марта 2023 г.  Потенциальным участникам предлагается подать заявку на следующие программы:

    Обсуждение, опубликованное Дэнни Бином в среду, 1 марта 2023 г.

    Центр углубленных исследований Холокоста Джека, Джозефа и Мортона Манделей при Мемориальном музее Холокоста США

    Обсуждение опубликовано Oleksa Drachewych в субботу, 25 февраля 2023 г.

    Следующие вакансии были размещены в H-Net Job Guide с 13 февраля 2023 г. по 20 февраля 2023 г. Эти объявления о вакансиях включены сюда на основе категорий, выбранных редакторами списков для H-Russia. Дополнительную информацию см. на веб-сайте H-Net Job Guide по адресу https://www.h-net.org/jobs/. Чтобы связаться с Руководством по трудоустройству, напишите по адресу jobguide@mail.h-net.org или позвоните по телефону +1-517-432-5134 между 9утра и 5 вечера по восточному времени США.

    РАЙОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Обсуждение, опубликованное Максом Шелтоном в субботу, 25 февраля 2023 г.

    Это дружеское напоминание о крайнем сроке действия Летней программы повышения квалификации учителей русского языка 2023 года и возможности стажировки в Казахском национальном университете им. аль-Фараби (КазНУ) в Алматы, Казахстан. Заявки должны быть поданы до 1 марта 2023 г. для этой программы, которая открыта для США

    Обсуждение, опубликованное Кристофером Уордом в субботу, 25 февраля 2023 г.

    Приглашаются потенциальные участники сборника новейших исторических исследований Москвы, для которого я буду редактором.

    Тематика тома – история Москвы от ее истоков до наших дней.

    Объем каждой главы должен составлять не менее 2000-3000 слов, хотя более длинные предложения будут рассмотрены.

    Том будет опубликован Routledge, крупным академическим издательством и подразделением Taylor and Francis, в 2025 году или позже в рамках серии Routledge Handbooks.

    Обсуждение опубликовано Татьяной Линхоевой в субботу, 25 февраля 2023 г.

    Прием заявок

    Семинар « Буриатистика: новые перспективы »

    Крайний срок: 15 мая 2023 г.

    Место проведения: Нью-Йоркский университет, октябрь 2023 г. (точные дни уточняются).

    Цель этого семинара

    Обсуждение, опубликованное Danielle Sekel в пятницу, 10 февраля 2023 г.

    Российский, восточноевропейский и евразийский центр и Славянская справочная служба Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн напоминают вам о приеме заявок на участие в 50-й ежегодной Летней исследовательской лаборатории (SRL). Программа состоится 12 июня — 4 августа 2023 г. Частично финансируется США

    Обсуждение опубликовано Сергеем Голуновым в четверг, 9 февраля 2023 г.

    Прием докладов

     

    Международная конференция «Центральная Азия и мир в эпоху турбулентности: вызовы и возможности»

    Дата проведения: 21 апреля 2023 г.

    Обсуждение, опубликованное Young Lee в четверг, 9 февраля 2023 г.

    Уважаемый коллега,

    Обсуждение, опубликованное Дэнни Бином в пятницу, 3 февраля 2023 г.

    Центр углубленных исследований Холокоста Джека, Джозефа и Мортона Манделей при Мемориальном музее Холокоста США

    Ольга Великанова | Факультет истории

    Я историк России и веду занятия о стране с древнейших времен до Путина. Русский по происхождению, свидетель социализма и его краха в СССР, я использую на своих занятиях непосредственный опыт национальной культуры и политики и инновационные инструменты обучения. Мне посчастливилось сделать два важных открытия в своей профессиональной жизни. Начав как археолог, я раскопал уникальный клад 6-10 века, который сейчас выставлен в Эрмитаже. Потом в 1991 Я обнаружил во вновь открытых советских архивах огромный комплекс рассекреченной документации коммунистической партии и полиции безопасности, касающейся негласной слежки за населением. Это определило мои академические интересы в области советских исследований общественного мнения и государственной политики социальной мобилизации и наблюдения. Результатом моей тридцатилетней работы в российских архивах стали пять книг и множество статей, опубликованных на семи языках. Я получил двенадцать наград от различных международных исследовательских фондов и до поступления на ЕНТ работал в России, Германии, Франции, Италии и Канаде. Мои исследования о повседневном сталинизме, культе Ленина и массовой политической культуре в СССР транслировались по Би-би-си, финскому и российскому радио и телевидению, а также по каналу History.

    ЕНТ Профиль факультета

    Избранные публикации:

    Книги:

    Массовая политическая культура при сталинизме: Популярное обсуждение Конституции СССР 1936 г. , Palgrave MacMillan, 2 75 www. .palgrave.com/us/book/9783319784427

    Народное восприятие советской политики в 1920-е годы. Разочарование мечтателей . Palgrave Macmillan, 2013, 280 стр. (также опубликовано на русском языке) https://www.palgrave.com/us/book/9781137030740 280 с.

    Общественное восприятие культа Ленина по архивным материалам . The Edwin Mellen Press, 2001, 284 стр. (на русском языке) http://www.amazon.com/Perception-Archival-Materials-Studies-Russian/dp/0773473718 https://digital.library.unt.edu/ark :/67531/metadc501442/

    Статьи и главы:

    Миф об «осажденной крепости». Советское массовое восприятие в 1920-1930-е годы . Торонто: Центр российских и восточноевропейских исследований, Университет Торонто, Центр международных исследований Мунка, 2002. 33 стр. (на английском языке) http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc174713/

    «Сталинская умеренность и поворот к репрессиям. Утопизм и реальная политика в середине 1930-х» в Судьба большевистской революции: нелиберальное освобождение, 1917-1941 . Джеймс Харрис, Питер Уайтвуд и Лара Доудс (редакторы), Bloomsbury Academic, 2019 г. Слежка» у Алексея Тихомирова. Кирилл Постутенко и Дмитрий Захарьин (ред.) СМИ и коммуникации от Ленина до Сталина (1917-1941): General Perspective , Palgrave 2019 (готовится к печати)

    «Первая сталинская массовая операция в 1927 году», Советское и постсоветское обозрение , 40.1 апреля 2013 г., стр. 64-89. https://www.academia.edu/18047328/The_First_Stalin_Mass_Operation_1927_

    «Последствия голода: 1922–1923», в: Голод и дефицит при государственном социализме , ред. Матиас Мидделл и Феликс Вемхойер, Leipziger Universitatsverlag, Германия, 2012 г., стр. 83–114. (на английском языке) https://independent.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *