Обучение дистанционно: Высшее образование дистанционно в Нижнем Новгороде

    Содержание

    Росдистант — высшее образование дистанционно

    8 800 222-33-08

    ПН-ПТПонедельник-пятница: 7:30-16:00

    Высшее образование онлайн

    Проект Росдистант разработан в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

    8 (800) 222-33-08

    Звонок по России бесплатно

    Подать заявку

    E-mail

    Телефон

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных

     

    Пишите нам +7(927)0000093

    Пишите нам +7(927)0000093

    Государственный диплом о высшем образовании

    Второе высшее за 2,5 года

    Партнеры проекта ведущие российские компании

    Новости проекта

    29. 03.2023

    Лонгриды для студентов Росдистанта

    Студенты Росдистанта получат обновлённый и более удобный для чтения электронный контент. Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида – современного формата электронного интерактивного учебника.

    23.03.2023

    В питерскую аспирантуру на бюджет

    Студентка «Росдистанта» Мария Илич из Сербии, успешно окончив учёбу в Тольяттинском госуниверситете, получила квоту на обучение в аспирантуре Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Научная специальность – «Медицинская психология».

    30.01.2023

    Технологии Росдистанта найдут применение в Туркменистане

    Лучший опыт российских вузов будет использован в создании Российско-Туркменского университета. Этот вопрос обсуждался на прошедшем в Ашхабаде бизнес-форуме. Ректор Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Михаил Криштал стал участником форума в составе российской делегации во главе с Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным. 

    16.01.2023

    Онлайн-курс ТГУ – лауреат Международного конкурса Edtek Award OOC 2022

    Онлайн-курс Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стал одним из победителей Международного конкурса онлайн-курсов Edtek Award OOC 2022.

    03.10.2022

    Проект высшего образования онлайн «Росдистант» получил высшие баллы в Международном конкурсе

    Международный конкурс Awards for Contributing to Excellence — «За вклад в совершенство»  – проводит Азиатско-Тихоокеанская организация качества. 

    28.09.2022

    Проект ТГУ «Росдистант 2.0» выходит на англоязычный зарубежный рынок высшего образования

    Университет анонсировал его под брендом NewGenUniv на форуме «Алтай – Азия 2022: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики».

    16.09.2022

    Число студентов Тольяттинского госуниверситета растёт благодаря проекту «Росдистант»

    Его реализация позволила ТГУ увеличить контингент обучающихся с 10,7 тысяч человек в 2015 году до 21,5 тысяч человек в 2021-м. 

    30.06.2022

    ТГУ запатентовал систему дистанционного обучения Росдистант

    ТГУ запатентовал систему дистанционного обучения Росдистант. Комплексная технология включает в себя одноименный патент на изобретение, пакет ноу-хау и зарегистрированный товарный знак «Росдистант». 

    28.04.2022

    Технологии дистанционного обучения «Росдистант» внедряются в обучение студентов-очников

    Речь идёт в том числе о всей системе сопровождения, а также о доступе к онлайн-курсам, замещающим лекционные занятия. На платформе сегодня обучается более 20 тысяч студентов из 23 стран мира и всех регионов РФ.  

    03.03.2022

    В ТГУ примут студентов из ДНР и ЛНР

    В ТГУ примут студентов из ДНР и ЛНР. Обучаться в Тольяттинском государственном университете можно как очно, так и через систему онлайн-обучения «Росдистант». 

    Посмотреть все новости

    Партнеры проекта

    Посмотреть всеx партнёров


    Преимущества дистанционного обучения

    Современный формат


    Электронные обучающие материалы представлены в оптимальной для восприятия аудио-, видео- и текстовой форме

    Государственный диплом


    Качество образования в Росдистанте подтверждено государством. Выпускники гарантированно получают диплом государственного образца

    Экзамены дистанционно


    Тестирование, сдача экзаменов, защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) и получение диплома — дистанционно!

    Поступление без затруднений


    Весь процесс поступления в университет проходит дистанционно и занимает считанные часы

    Поддержка обучения


    Любые вопросы при обучении в кратчайшие сроки помогут решить специалисты службы поддержки Росдистанта

    Мобильность в обучении


    Оставайтесь свободным. Росдистант станет естественным и приятным получением новых знаний и навыков в удобное для Вас время, с помощью мобильного телефона, планшета или компьютера, в том числе при отсутствии Интернета

    Ничего лишнего


    Отсутствие «воды» в программах дистанционного обучения позволило сделать их максимально компактными и применимыми на практике. Второе высшее образование можно получить за 2,5 года, первое высшее ‒ за 3 года (на базе среднего профессионального образования)

    Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. В основе системы обучения – передовые информационные, медийные и педагогические технологии, а также лучшие традиции классического российского образования. Качественные образовательные контенты разрабатывают признанные в профессиональной среде эксперты, а системным интегратором проекта выступает Тольяттинский государственный университет – лидер в части внедрения инноваций в системе управления образовательным процессом.

    Тольяттинский государственный университет в соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации (Протокол № ОВ-11_05пр от 17 апреля 2017 года) является опорным университетом и по результатам приоритетного конкурса Минобрнауки России в 2017 году признан университетским центром инновационного, технологического и социального развития региона, реализующим Программу развития опорного университета и Программу трансформации ТГУ в центр инновационного и технологического развития Самарской области.


    Поможем в выборе!

    Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, напишите или позвоните нам и мы поможем с выбором

    8 (800) 222-33-08

    Звонок по России бесплатно
    Пн-Пт: 7:30 — 16:00 (МСК)

    Написать нам:

    Сообщение

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных


    Дистанционное образование за рубежом

    За границей онлайн-образование уже давно перестало быть чем-то новым и необычным. Многие, в том числе самые престижные университеты, предлагают не только короткие курсы, но и полноценные программы для получения степени почти по любой специальности.

    Онлайн можно получить диплом бакалавра, магистра и даже доктора наук. Также есть программы переквалификации и дополнительного образования — Certificate и Diploma.

    Особенности онлайн-образования за рубежом

    За рубежом есть полностью дистанционные университеты. Например, University of People в США или Korea Cyber University в Корее. У них нет кампуса, общежитий и аудиторий. Зато у студентов есть неограниченный доступ к ресурсам университета — цифровой библиотеке, симуляторам для практики и видео-лекциям в высоком разрешении.

    У студентов онлайн-программ зарубежных вузов есть личный кабинет. Это одновременно учебная аудитория, библиотека, экзаменационный класс и рабочее пространство.

    В нем есть все учебные материалы, литература и лекции. Последние могут быть как в записи для самостоятельного изучения, так и проходить в реальном времени. А по всем вопросам студенты могут обращаться к преподавателям в чате.

    После завершения темы в личном кабинете появляются домашние задания, тесты и экзамены. Их нужно выполнить до указанного срока. Затем преподаватель проверяет работы и выставляет оценки.

    Направления для получения образования онлайн

    Специальности можно условно разделить на три категории:

    • Реализуются онлайн без ограничений. Сюда относятся гуманитарные науки, бизнес, психология, IT и так далее. В этих специальностях «полевая» практика не играет ключевую роль — ее можно пройти дистанционно без потери качества. Например, студенты-психологи стажируются онлайн, даже если учатся очно в университете. В сфере бизнеса онлайн-формат и вовсе спасение для работающих людей, которые не могут надолго оторваться от своего дела и полностью посвятить себя учебе.
    • Требуют пройти очную практику. Это медицина, инженерия, юриспруденция, социальная работа, педагогика. Во время обучения студенты проходят несколько стажировок.
      Они могут длиться недели или даже месяцы. Обычно студент проходит практику в организации (больнице, лаборатории, социальной службе, школе или образовательном центре) недалеко от дома. Нужно быть готовым к тому, что привычные онлайн-занятия на какое-то время сменятся полноценной работой.
    • Вообще не реализуются онлайн. Это, например, профессии пожарных, пилотов, машинистов поездов и так далее. Здесь получить образование онлайн (пока) невозможно. Некоторые теоретические занятия могут проходить дистанционно, но основной фокус здесь все же делают на практические навыки.

    Фото: Thomas Park

    Нужна помощь в поступлении?

    Получить консультациюОб услуге

    Стоимость онлайн-образования за границей

    СтепеньПродолжительностьМин. стоимость/годСр. стоимость/год
    Бакалавриат3-4 годаБесплатно18 000 USD
    Магистратура1-2 года1 966 USD20 000 USD
    MBA1-2 года20 000 USD50 000 USD
    Докторантура3-6 лет4 368 USD16 381 USD
    Certificate / Diploma1 месяц — 1 год1 000 USD5 000 USD

    Цены в таблице приблизительные. Стоимость может очень сильно отличаться в зависимости от страны, университета и конкретной программы.

    Как выбрать университет

    За рубежом учиться онлайн можно двумя способами: в цифровых университетах и на дистанционных программах традиционных университетов.

    У первых нет кампуса и учебных аудиторий — их заменяют видеоконференции и чат с преподавателем. Например, The Open University и University of People — это полностью онлайн-университеты.

    Вторые же — это обычные университеты, которые создали на своей базе дистанционные программы. Здесь студенты имеют доступ к кампусу университета и могут проходить в нем практику или проводить исследования. Например, Гарвард и Кембридж предлагают студентам около 20 дистанционных программ.

    При выборе онлайн-программы за границей стоит обратить внимание на несколько критериев.

    Аккредитация

    Есть два основных типа аккредитации: всего университета и конкретной программы. Важно, чтобы у вуза или программы была хотя бы одна из них. Так вы убедитесь, что ваше будущее образование соответствует государственным и международным стандартам. Дипломы неаккредитованных вузов и программ могут не признать при трудоустройстве или при поступлении на более высокую ступень образования.

    Аккредитацию проводит министерство образования страны или специальные независимые организации.

    Страна

    Если вы хотите учиться в полноценном онлайн-университете, выбор стран для вас ограничен. Таблицу со всеми диджитал университетами мы приведем чуть ниже.

    Если же вы хотите поучиться на онлайн-программе в традиционном университете, то при выборе страны обратите внимание на условия поступления в ней. В некоторые страны, например Великобританию, Австралию, Германию, нельзя поступить после 11 класса школы.

    Также некоторые страны требуют легализовать и признать документы об образовании, полученные в другом государстве.Так происходит, например, в Испании. Это распространяется и на онлайн-программы. Внимательно изучайте требования, указанные на официальном сайте.

    Обратите внимание на разницу во времени. Многие университеты позволяют студентам подстраивать расписание под себя и выбирать удобное время, чтобы смотреть лекции в записи и изучать материалы. Однако в программе могут быть и занятия в реальном времени. Чат с преподавателем тоже может быть доступен только в рабочие часы. Поэтому обратите особое внимание на часовой пояс будущего университета.

    Специальность

    Практически любую профессию сейчас можно освоить онлайн. Легче это сделать тем, кто собирается поступать на бизнес или гуманитарную специальность — история, филология, лингвистика. В них практика не играет ключевую роль.

    Онлайн-университеты обычно как раз преподают гуманитарные специальности, бизнес, педагогику или IT. Например, в Korean Open University есть программы по гуманитарным, социальным, естественным наукам и педагогическое образование. Digital Age University в Испании предлагает программы по кибербезопасности, Big Data и диджитал-маркетингу.

    В традиционных вузах выбор онлайн-специальностей чуть шире. Например, в Imperial College London дистанционно можно поступить на магистерские программы по стоматологии и спортивной медицине[1]. Если вы твердо намерены учиться медицине или инженерии, вам придется пройти практику. Онлайн это сделать не получится и придется искать организацию или отправляться в кампус университета.

    Стоимость

    Стоимость онлайн-обучения сильно варьируется в зависимости от вуза, страны и конкретной программы.

    Однако страны с традиционно высокими ценами на образование, и онлайн-программы предлагают достаточно дорогие. Например, в Чикагском университете онлайн-программа Certificate стоит в среднем 1 200 USD, в Оксфорде Diploma обойдется в 7 028 USD, а в немецком Wismar University of Applied Sciences полноценная магистратура будет стоить 2 839 USD.

    Онлайн-студенты не тратятся визу, жилье и обустройство в другом городе или стране. Те специальности, для которых нужно пройти практику потребуют дополнительных затрат — на организацию стажировки или поездку в кампус университета.

    Мы поможем поступить

    Бесплатная консультацияОб услуге

    Онлайн-университеты за рубежом

    Лучше всего онлайн-образование развито в: США, Индии, Китае, Южной Корее, Австралии, Великобритании, Малайзии

    [2].

    Неудивительно, что именно в этих странах онлайн-университеты активно развиваются. У них есть кампусы, но большая часть обучения проходит дистанционно. Приведем основные факты об обучении в таких вузах в таблице.

    УниверситетСтранаСтоимость в годДоступные степени
    The University of PeopleСШАБесплатно
    • Associate’s,
    • Bachelor.
    The Open UniversityВеликобритания4 015 USD
    • Certificate,
    • Diploma,
    • Honours degree.
    Asia e-UniversityМалайзияПо запросу
    • Bachelor,
    • Master,
    • MBA,
    • PhD,
    • DBA,
    • Graduate Diploma.
    Digital Age UniversityИспания2 293 USD
    • Master,
    • MBA.

    Digital University Kerala

    Индия611 USD
    • Master,
    • MBA.
    Seoul Digital UniversityЮжная Корея1 434 USD
    • Bachelor,
    • BBA

    Дистанционные программы лучших университетов

    Традиционные университеты предлагают большой выбор полностью дистанционных программ и степеней с гибридным обучениемЧасть занятий проходит онлайн, часть — в кампусе. После окончания дистанционной программы вы получите точно такой же диплом, как и студенты, которые учились очно, в аудиториях университета.

    Нужна помощь в поступлении?

    Получить консультациюОб услуге

    Аккредитация онлайн-образования за границей

    Самое важное в онлайн-образовании — проверить аккредитован ли выбранный вуз или программа. Это важно для трудоустройства и продолжения обучения.

    Например, в США есть два типа аккредитационных органов — региональные и национальные. Процедура региональной аккредитации может занимать несколько лет, а сами организации предъявляют к университетам и колледжам строгие требования.

    Организации, которые проводят региональную аккредитацию университетов:

    • Higher Learning Commission (Midwest, Southwest),
    • Middle States Commission on Higher Education (Mid-Atlantic),
    • New England Association of Schools and Colleges,
    • Northwest Commission on Colleges and Universities,
    • Southern Association of Colleges and Schools,
    • Western Association of Schools and Colleges.

    Только национальная аккредитация чаще всего есть у for-profitкоммерческие учебные заведения, которые нацелены получать прибыль и вкладывать в продвижение больше денег, чем непосредственно в образование колледжей и прикладных учебных заведений. У нее более лояльные требования к программам и весь процесс в целом занимает меньше времени.

    Организации, которые проводят национальную аккредитацию:

    • Distance Education & Training Council,
    • Accrediting Commission of Career Schools and Colleges,
    • Council on Occupational Education,
    • Accrediting Council for Continuing Education and Training,
    • Association for Biblical Higher Education,
    • Distance Education Accrediting Commission,
    • National Accrediting Commission of Career Arts and Sciences.

    Часто у онлайн-программ традиционных университетов есть обе аккредитации — региональная и национальная. Первая аккредитует университет полностью, вторая — дистанционные курсы.

    Есть также специальные органы, которые аккредитуют только дистанционные программы и онлайн-университеты. Например, Distance Education Accrediting Commission (DEAC). Самый известный онлайн университет в США, University of People, имеет аккредитацию DEAC.

    В Европе аккредитацией онлайн-курсов занимается FIBAA и European Association for Quality Assurance in Higher Education (ENQA). Их аккредитации признают на территории всего Европейского союза. Также в каждой стране есть свои аккредитационные органы, например, в Германии — GAC, в Швейцарии — EduQua, в сфере бизнес-образования — AMBA, EQUIS и AACSB.

    Поступление на онлайн-программы высшего образования за рубежом

    Как правило, требования для поступления на онлайн-программы такие же, как на очные.

    Вам понадобятся:

    • документы о предыдущем образовании;
    • языковой сертификат — чаще всего программы преподают на английском языке;
    • мотивационное письмо;
    • рекомендациитребуют редко.

    На некоторых программах могут быть дополнительные требования. Например:

    • сдать стандартизированные экзамены;
    • пройти интервью с приемной комиссией;
    • иметь опыт работы в релевантной сфере.

    Также обратите внимания на требования к документам — нужен ли апостиль и / или признание.

    Некоторые университеты, например The Open University в Великобритании, принимают студентов по принципу open enrollment[3]. То есть на таких программах нет требований, и записаться могут все желающие. Нужно только хорошо владеть английским — IELTS 5.5 / TOEFL 87-109[4].

    Онлайн-программы очень гибкие и позволяют студентам самостоятельно выстраивать свое расписание. Поэтому зачисление на них проходит круглый год. Однако некоторые могут все же иметь определенный дедлайн подачи заявки — уточняйте на официальном сайте программы..

    Мы поможем поступить

    Бесплатная консультацияОб услуге

    Стипендии и бесплатное онлайн-образование

    Даже онлайн-образование за границей может быть достаточно дорогим. Но часто университеты предлагают онлайн-студентам такие же программы финансирования, что и обучающимся в очно. То есть, если они соответствуют требованиям и подадут заявку, им будут доступны все стипендии, гранты и материальная помощь, которые есть в университете. Однако эту информацию нужно уточнять на официальном сайте или напрямую у приемной комиссии.

    Специальных стипендий для онлайн-программ немного. Они, как правило, доступны для определенных групп людей. Например учащимся с детьми или студентам родом из развивающихся стран.

    В некоторых зарубежных вузах можно учиться бесплатно. Например, в University of People в США. Сейчас в университете получают диплом бакалавра или магистра 75000 студентов. Пока что доступны четыре программы — бизнес-администрирование, компьютерные науки, здравоохранение и образование.

    Обновлено

    Поступление за границу с UniPage

    Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем!

    Наши специалисты подберут университет, оформят документы, заполнят заявки и будут на связи до получения приглашения.

    Бесплатная консультацияОб услуге

    Связанные статьи

    Центр дистанционного обучения, Северная Дакота

    Перейти к основному содержанию Добро пожаловать!

    Подробнее…

    Вход в систему обучения

    Портал входа для студентов, тренеров по обучению и опекунов

    Подробнее…

    Удовлетворительная академическая успеваемость (SAP)

    Политика NDCDE в отношении удовлетворительной академической успеваемости (SAP)

    Подробнее…

    Изменения в политике продления

    См. изменения NDCDE в политике продления

    3 90. ..

    Получите диплом

    Получите аттестат о среднем образовании в NDCDE

    Подробнее…

    SmartLab

    Узнайте о SmartLab и о том, как его приобрести

    Подробнее…

    Выбор

    Выберите из более чем 300 курсов

    Свяжитесь с нами

    Задайте вопрос или запросите информацию о проблеме

    Подробнее …

    Средний


    Логин для обучения

    Где учащиеся получают доступ к своим курсам.

    Логин для обучения


    Логин для магазина

    Для покупки курсов и набора студентов.

    Вход в магазин

    Средний

    Офисы CDE будут закрыты в пятницу, 7 апреля, в связи со Страстной пятницей. Офисы откроются в понедельник, 10 апреля, в 8:00 по центральному поясному времени.


    Выпуск информационного бюллетеня NDCDE за март 2023 г. теперь доступен для загрузки. В этом месяце мы представляем обновленную информацию о нашей программе SmartLab, освещаем результаты EmpowerU, представляем обзор нашего партнерства с Ассоциацией обучения водителей и безопасности дорожного движения Северной Дакоты (NDDTSEA), описываем наши первые шаги по внедрению HB 139. 8 и попрощайтесь с доктором Тоней Грейвинд.


    Раньше NDCDE практиковала отмену зачисления/исключение учащегося, который не представил хотя бы одно задание в первые две недели курса . Мы признаем необходимость того, чтобы наши учащиеся работали в своем темпе над отправкой заданий, и способность школьных округов контролировать этот набор.


    Во время ажиотажа виртуального обучения по всему штату CDE увидела необходимость предлагать студентам краткосрочные курсы продления. Мы рады сообщить, что продолжим практику предоставления продлений для студентов с некоторыми изменениями в текущей практике.


    Центр дистанционного обучения Северной Дакоты (NDCDE) сотрудничает с EmpowerU, чтобы предоставить высоко персонализированное решение на основе данных для оснащения учащихся навыки, необходимые им, чтобы быть устойчивыми, самостоятельными учениками и достигать своих целей.


    Предел новостей

    5 (по умолчанию)

    Средний

    Добро пожаловать в Центр дистанционного обучения Северной Дакоты

    Центр дистанционного обучения Северной Дакоты (NDCDE) – это аккредитованная некоммерческая школа дистанционного обучения, предоставление образовательных возможностей учащимся по всему миру с 1935 года.

    Курсы NDCDE доступны для всех учащихся классов K-12. NDCDE хорошо работает с различными образовательными учреждениями, включая государственные, частные, домашние и чартерные школы. NDCDE обеспечивает учебную поддержку для всех своих курсов.

    Дистанционное обучение: новая норма в образовании

    Резюме: Чтобы остановить передачу COVID-19, были закрыты учреждения, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно.

    Пандемия COVID-19 меняет нашу жизнь и приносит в нашу эпоху множество вызовов. Помимо кризиса в области здравоохранения, это также вызвало экономический кризис по всему миру. Компании закрылись, многие люди были уволены и неожиданно стали безработными. Всемирная организация здравоохранения также упомянула, что нехватка продовольствия стала проблемой во время этой глобальной изоляции, поскольку закрытие границ и торговые ограничения ограничили перемещение продуктов питания из сельских районов в городские. COVID-19создает глубокие разрушительные условия в нашей повседневной жизни, в том числе в индивидуальном, культурном, общественном здравоохранении и экономическом измерениях (Ferreira and Serpa, 2021).

    Наряду со всем этим школы в большинстве стран были закрыты, чтобы остановить передачу вируса. Onyema, Eucheria, Obafemi, Sen, Atonye, ​​Sharma и Alyased (2020) пришли к выводу, что пандемия оказывает неблагоприятное воздействие на образовательные системы, включая исследования, академические программы, профессиональное развитие персонала и рабочие места в академическом секторе и т. д. Эти изменения не ощущались. только школами, но и учителями, учениками и даже родителями. Поскольку повсеместно были введены блокировки, школы также были закрыты. Образовательные учреждения отказались от очных занятий, а деятельность на территории кампуса была остановлена ​​в целях безопасности населения (Filho et al., 2021).

    Чтобы решить проблемы, связанные со случаями COVID во всем мире, школы предложили дистанционное обучение (ДО) в качестве доступного метода обучения во время пандемии. По словам Джастина Саймона (2021 г.), до пандемии на дистанционное обучение было зачислено всего 6,6 миллиона студентов, но эта цифра резко возросла до 400 миллионов из-за распространения COVID-19. Поскольку школы были закрыты и им не разрешалось размещать учащихся в своих классах, было предложено дистанционное обучение. ДО теперь стало новой нормой в образовании.

    Дистанционное обучение

    Дистанционное обучение — это любой вид дистанционного обучения, при котором учащийся физически не присутствует в классе. Во время обучения ученик может находиться где угодно. Дистанционное обучение – это обучение студентов онлайн. С годами ДО стало альтернативным способом преподавания и обучения (Alsoliman, 2015). Он стал еще одним местом для образования и обучения.

    Несмотря на возражения многих, Министерство образования Филиппин (DepEd) и Комиссия по высшему образованию (CHED) приняли и внедрили гибкую модель смешанного обучения. Согласно CHED (2020), гибкое обучение — это обучающие вмешательства и реализация программ с учетом уникальных потребностей учащегося, которые могут включать или не включать использование технологий. На Филиппинах ДО предлагается в двух формах: онлайн-дистанционное обучение (ODL) и модульное дистанционное обучение (MDL). Но большинство родителей и учеников предпочли бы ODL, считая и надеясь, что взаимодействие между учениками и учителем может обеспечить обучение.

    DL стал новой нормой в образовании в стране. DepEd (2020), не жертвуя качеством образования, разработал План непрерывности обучения (LCP) на 2020–2021 учебный год. Это обеспечивает учебные вмешательства, которые учителя могут использовать во время пандемии. Это было отправной точкой для школ, поскольку они предлагали DL своим заинтересованным сторонам. Однако в этой статье мы сосредоточимся только на дистанционном онлайн-обучении.

    Этот тип DL может быть синхронным или асинхронным обучением. Джулиана Шайдерер из Университета штата Огайо провела различие между ними следующим образом: синхронное обучение — это обучение на расстоянии путем посещения занятий практически по регулярному расписанию, тогда как асинхронное обучение — это обучение в своем темпе и по расписанию, но в определенные временные рамки.

    Синхронным учащимся рекомендуется посещать онлайн-занятия, как если бы они проходили их лицом к лицу. Они собраны в виртуальном классе, где каждый может общаться со своими однокурсниками и учителями/инструкторами. Асинхронное обучение отличается от синхронного обучения. Студентам предоставляется доступ к порталу, где они могут получить свои уроки или учебные материалы в любое время суток. Этот метод обучения не включает живое видеообсуждение, хотя учащиеся могут просматривать записанные видео. Однако взаимодействие в реальном времени невозможно.

    Хотя ДО уже много лет используется в системе образования, его реализация во время пандемии может быть иной и сложной. С появлением передовых технологий можно сказать, что глубокое обучение очень перспективно. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал этой модальности, было бы лучше определить опыт учащихся, учителей и заинтересованных сторон в этой установке, преимущества и недостатки этой модальности во время пандемии, а также рекомендации по улучшению DL предложения школ. Выявление опыта тех, кто участвует в этой модальности, позволит нам собрать плюсы и минусы DL. Это позволит нам изменить наши рекомендации.

    Преимущества дистанционного обучения

    DL предлагает множество преимуществ в качестве режима преподавания и обучения. Bijeesh (2021) перечислил некоторые практические преимущества DL, такие как экономия денег и времени. Чаще всего плата за онлайн-занятия намного ниже, чем за обычные занятия в кампусе. Поскольку учащиеся экономят деньги из-за сокращения финансовых обязательств, школы также экономят деньги из-за меньших затрат на содержание своих помещений. Студенты также могут сэкономить время из-за более короткого времени в пути. Нет необходимости находиться в дороге, чтобы избежать пробок, просто чтобы быть в классах. Учебные материалы доступны и их просто нужно скачать.

    Наряду с упомянутыми выше преимуществами, Oxford Learning College (2015) добавляет в список гибкость, комфорт и мгновенные обновления. Поскольку DL может быть ориентировано на учащихся, учащийся может контролировать расписание в сроки, установленные учителями. Кроме того, учиться можно где угодно и когда угодно. Онлайн-обучение можно проводить в любом месте, дома в удобной одежде или где-нибудь в сельской местности, если есть подключение к интернету. А благодаря технологиям обновление материалов и других онлайн-ресурсов может быть мгновенным. Поддержка доступна через Интернет, чтобы ответить на вопросы учащихся.

    Недостатки дистанционного обучения

    С другой стороны, Bijeesh (2021) также упомянул недостатки DL. Он первым упомянул склонность к сильной рассеянности. Поскольку учащиеся находятся не в классе, а в комфорте своих домов, невозможно избежать отвлекающих факторов. Они могут разрываться между занятиями и желанием слушать музыку, спать или заниматься чем-то другим. Это может привести к плохой успеваемости учащихся. Это ставит перед учителями задачу сделать свои уроки увлекательными, чтобы мотивировать своих учеников сосредоточиться на уроке. Он также упомянул скрытые расходы и сложные технологии. Да, онлайн-классы могут сэкономить деньги из-за меньших расходов на транспорт и материалы, но нельзя отрицать, что могут быть скрытые расходы, такие как покупка программного обеспечения и других компьютерных приложений для поддержки онлайн-классов. Используемая технология также может быть сложной. Навигация по приложениям, используемым в онлайн-классах, также может быть сложной и занимать много времени, особенно для младших школьников и их тренеров по обучению.

    В своей статье об электронном обучении Гаутам (2020) также упомянула следующие недостатки онлайн-обучения: технологические проблемы, чувство изоляции, обучение учителей и управление временем, проводимым за экраном. Когда она упомянула о технологических проблемах, она имела в виду нечто большее, чем просто сложность компьютера или гаджета; она также имела в виду плохое интернет-соединение. В связи с пандемией и DL, навязанным всем учащимся, было проверено качество интернет-соединения. К сожалению, не все студенты имеют доступ к надежному интернет-соединению. Прерывистая связь также может привести к низкому качеству онлайн-обучения. Это может нанести ущерб учебному процессу.

    Гаутама продолжил, упомянув чувство изоляции. Из-за DL взаимодействия очень минимальны. Мы рассматриваем людей как социальных существ. Затем перед учителями ставится задача открыть все возможные средства связи со своими учениками, чтобы сохранить связь и обеспечить общение. Подготовка учителей также находится в списке недостатков, упомянутых Гаутамом. Блокировки были введены внезапно, и классы внезапно перешли в онлайн, но учителям может потребоваться дополнительная подготовка для онлайн-обучения, чтобы иметь возможность правильно направлять своих учеников. Таким образом, чтобы обеспечить качественное образование, школы всегда должны предлагать своим учителям технологические достижения в области образования посредством обучения и онлайн-курсов.

    Наконец, Гаутам упомянул управление экранным временем как один из недостатков. Поскольку учащиеся должны посещать свои занятия онлайн и выполнять свои требования через свои компьютеры или другие устройства, родители боятся этой опасности для своих детей. Таким образом, учителя также должны напоминать учащимся об ответственности и осознании времени, которое они проводят перед экранами, и делать перерывы. Кроме того, из-за синхронных занятий и асинхронных задач родители и учителя также должны напоминать своим ученикам о необходимости физической активности между ними, чтобы поддерживать свое здоровье и хорошее самочувствие.

    Упомянутые выше преимущества и недостатки основаны на опыте как учителей, так и учащихся. Они были довольны и в то же время разочарованы DL. Но с учетом собранных данных и информации появляется много возможностей для улучшения этого метода, учитывая, что технология является гибкой и способна приспосабливаться к изменениям и улучшениям. Нельзя не упомянуть и о стремлении учителей повышать квалификацию благодаря их неутомимой преданности своей профессии.

    Биджиш, Оксфордский учебный колледж и Гаутам смогли упомянуть об опыте, который имеет большое значение, поскольку мы обсуждаем ДО как новую норму в образовании. Они смогли перечислить преимущества и недостатки ДО во время этой пандемии.

    Чтобы решить эти проблемы в дистанционном онлайн-обучении, то, что необходимо, обобщается словом «готовность». Готовность с точки зрения электронного обучения или обучения с помощью технологий может быть расплывчатой ​​или широкой из-за ее бесконечной и быстрой эволюции. В 2015 году, проанализировав ряд моделей, Демир и Юрдугюль предложили три модели готовности для студентов, преподавателей и учреждений.

    Модели готовности

    Модель готовности учащихся состоит из шести компонентов: компетентность в использовании технологий, самостоятельное обучение, доступ к технологиям, уверенность в необходимых навыках и в себе, мотивация и управление временем. Модель подразумевает, что учащийся должен иметь навыки работы с компьютером и технологиями до электронного обучения, должен иметь хорошие учебные привычки и навыки самостоятельного обучения, а также должен быть мотивирован при посещении онлайн-классов.

    Модель готовности учителей Демира и Юрдугюль включает восемь компонентов: принятие, доступ к технологиям, мотивация, управление временем, институт и политика, содержание, педагогическая компетентность и компетентность в использовании технологий. По сути, учителя должны сначала понять характер своей установки, что процесс обучения и преподавания будет происходить в режиме онлайн или в технологической среде. Они также должны быть осведомлены о содержании своих уроков, а также о методах и стратегиях, которые они могут использовать при обучении в ДО. Знание об учреждении и его политике также полезно для подготовки. Это может включать правила, касающиеся онлайн-обучения в школе.

    Что касается готовности учреждения, существует семь компонентов: финансы, инфраструктура ИКТ, человеческие ресурсы, управление и лидерство, содержание, культура и, наконец, компетентность в использовании технологий. Способность учреждения инвестировать в правильную и подходящую технологию является главной заботой учреждения, когда речь идет об обучении и преподавании с использованием технологий, поскольку им необходимо инвестировать в свою инфраструктуру ИКТ. Учреждение также должно заботиться о своих человеческих ресурсах, управлении и руководстве для обучения и обновления.

    С помощью моделей Демира и Юрдугюль мы можем обосновать, как готовность может помочь устранить семь недостатков, упомянутых выше: отвлекающие факторы, дорогостоящие технологии и приложения, требовательные онлайн-классы, изоляция, отсутствие подготовки учителей, управление временем у экрана и плохое подключение к Интернету. Отвлечения можно избежать, если учащиеся с правильной мотивацией сосредоточатся на учебе. Этого также можно избежать, если учителя компетентны в педагогическом и технологическом отношении. Хорошо подготовленные учителями уроки с увлекательными занятиями уменьшат скуку учащихся при дистанционном онлайн-обучении. Это также доказывает, что учителя хорошо обучены и готовы преподавать онлайн. С учетом всех этих соображений учителя теперь могут помочь своим ученикам управлять своим временем перед экраном и развивать учебные привычки. В конце концов, студенты не сочтут онлайн-занятия требовательными, если у них развиты навыки тайм-менеджмента. Более того, доступ к технологиям также означает доступ к общению, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя изолированными, если они открыто общаются со своими учителями и одноклассниками. Наконец, студенты, преподаватели и учебное заведение должны инвестировать в надлежащие технологии. Чтобы глубокое обучение было успешным и плодотворным, нельзя пренебрегать технологиями. Это поможет избежать проблем с плохим подключением к Интернету, неисправными устройствами и неподходящими обучающими приложениями и инструментами.

    Заключение

    Чтобы остановить передачу коронавируса или COVID-19, были закрыты учреждения, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно. Несмотря на положительный опыт учителей и заинтересованных сторон в отношении этой установки, мы не можем отрицать ее недостатки. Исследования показали, что в DL студенты могут столкнуться с

    • Отвлекающие факторы
    • Дорогостоящие технологии и приложения
    • Востребованные онлайн-классы
    • Изоляция
    • Учителя, которым не хватает подготовки
    • Проблемы с управлением экранным временем
    • Плохое интернет-соединение снижает качество образования

    В заключение, чтобы избежать этих проблем в DL, необходимо обеспечить готовность. Студенты, преподаватели и администрация или учреждение должны быть готовы. Закрытие школ могло произойти внезапно; однако, поскольку школы продолжают предлагать DL, они должны подготовиться. Некоторые компоненты моделей, представленных Демиром и Юрдугюль, могут помочь решить проблемы или недостатки онлайн-обучения.

    С учетом этого вывода дистанционное обучение может оставаться новой нормой в образовании, особенно во время пандемии или если необходимо ввести карантин. Несмотря на упомянутые проблемы, были предложены компоненты, которые можно сделать по-другому, чтобы избежать таких проблем. Обучение все еще может продолжаться, несмотря на то, что оно осуществляется дистанционно.

    Рекомендации

    В заключении мы проанализировали семь преимуществ, которые были упомянуты, и мы можем обосновать, что готовность является ключом ко всем этим. И эта готовность есть подготовка учеников, учителей и учебного заведения (администрации школы). Таким образом, рекомендуется ориентация студентов, обучение учителей и оценка потребностей учебного заведения, чтобы подготовить тех, кто будет участвовать в дистанционном обучении.

    Во-первых, ориентация для учащихся — это деятельность, которая дает учащимся представление о том, как будет происходить дистанционное обучение. Они будут знать, что им нужно подготовить, чтобы их DL было успешным и плодотворным. Учебное заведение через своих преподавателей будет информировать студентов о программном обеспечении, приложениях и технологических инструментах, которые им понадобятся. Кроме того, это может послужить учащимся возможностью задать вопросы или получить какие-либо разъяснения о расписании занятий и системе управления обучением (LMS), которую они будут использовать на своих онлайн-классах.

    Во-вторых, необходимо обучение учителей. Пандемия случилась в середине учебного года. Большинство учителей не были готовы. Однако, поскольку пандемия продолжается, а онлайн-классы все еще используются, учебное заведение должно обеспечить обучение учителей и обеспечить их прохождение. Семинары по повышению квалификации проводились еще до пандемии, поэтому для учителей это не новость. Но в связи со спросом на онлайн-обучение учителям необходимо пройти обновленную подготовку, особенно по проведению онлайн-классов. Эти учебные занятия могут включать знакомство с аппаратным и программным обеспечением. Это также гарантирует, что учителя способны помогать своим ученикам в течение учебного года.

    Наконец, учреждение должно провести оценку потребностей. Оценка потребностей — это бизнес-инструмент, который позволяет организации определить разрыв между желаемым результатом и текущим состоянием. Это позволяет организации определить, что должно быть приоритетным или улучшенным. Для школ это позволит администрации назвать определенные аспекты в школьной системе, которым необходимо уделить внимание, поскольку они предлагают онлайн-классы. Тогда школа сможет правильно ориентировать своих учеников, а также обучать своих учителей с помощью соответствующих программ или инструментов.

    Каталожные номера:
    • Преимущества и недостатки дистанционного обучения
    • ПРИНЯТИЕ ПЛАНА НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД В СВЕТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С COVID-19
    • Стратегический подход к внедрению качественного дистанционного обучения в Саудовской Аравии: встроенный пример
    • Преимущества и недостатки дистанционного обучения
    • Демир О.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *