Обучение maya: Курсы Autodesk Maya 2022/2021 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Содержание

Курсы MAYA в Санкт-Петербурге (СПб)

О пакете MAYA

Autodesk MAYA — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Основной областью применения MAYA являются компьютерные игры и трехмерная анимация. MAYA имеет развитые специальные инструменты для создания так называемой характерной (персонажной) анимации, из-за чего пакет чаще используется аниматорами, в задачах где надо анимировать персонажей. В MAYA не очень удобно заниматься архитектурной визуализацией, для этого гораздо больше подходит пакет Autodesk 3ds Max.

Строго говоря, пакеты 3ds Max и MAYA обладают схожей функциональностью и чаще всего организации предпочитают тот или иной пакет просто в силу традиции или же сложившегося рабочего процесса.

Курс Описание
601. Курс MAYA: Полигональное моделирование

(5 занятий)

Курс Maya Полигональное моделирование ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
602. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование

(5 занятий)

Курс Maya Визуализация и Текстурирование повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
603. Курс Персонажная анимация в MAYA
(5 занятий)
Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Сертификат Autodesk выдается после курсов 601, 602 (базовый уровень).
Сертификат Autodesk выдается после курса 603 (продвинутый уровень), но при условии прохождения также курсов 601 и 602.

Ближайшие курсы по MAYA

N Курс Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Примеч.

Maya Обучение | Вебинары и конференции

Предложение по обмену бессрочной лицензии с доплатой

Клиенты могут сэкономить до 20 % от рекомендованной розничной цены Autodesk на отраслевые коллекции или отдельные участвующие в предложении программы при покупке соответствующей подписки с однопользовательским доступом сроком на 3 года или до 15 % при покупке соответствующей подписки с однопользовательским доступом сроком на 1 год.

В рамках этого предложения предусматривается использование подходящего под условия серийного номера для соответствующей бессрочной лицензии. Подходящие под условия серийные номера и связанные с ними рабочие места должны относиться к бессрочным лицензиям на программы версий 1998–2021 без действующей подписки.

EMEA: Соответствующие лицензии для программ Autodesk семейства LT можно обменять на подписку на программы семейства LT.

Пользователь соглашается прекратить использование сдаваемых бессрочных лицензий.

EMEA: Предложение действует с 7 ноября 2020 г. по 22 января 2021 г. в Швейцарии, Албании, Боснии и Герцеговине, Косове, Северной Македонии, Черногории, Сербии и регионах продаж, Турции, России, а также в странах Европейской экономической зоны, Средиземноморского региона и Содружества Независимых Государств (СНГ). Обратите внимание: предложение не распространяется на Крымский полуостров. Участвующие программы и условия зависят от региона.

Предложение не распространяется на лицензии для учебных заведений, включая новые лицензии, обновления и переносы, а также на переходы с лицензий для учебных заведений на коммерческие лицензии.

Полные списки программ, подробности и ограничения см. на странице www.autodesk.ru/campaigns/trade-in-perpetual/terms-and-conditions.

КОМПАНИЯ AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АННУЛИРОВАТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ AUTODESK В РАЗНЫХ СТРАНАХ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Предложение распространяется только на коммерческие копии и действует с 7 ноября 2020 г. по 22 января 2021 г. Его нельзя объединить с другими скидками или рекламными акциями. На предложение распространяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством соответствующего региона. Предложение нельзя объединить с условиями или скидками, предоставляемыми компанией Autodesk клиентам на основе договоров, включая, кроме прочего, клиентов с договорами о корпоративном обслуживании и соглашениями о массовых закупках, а также клиентов, приобретающих экстерриториальные права. Компания Autodesk предоставляет программное обеспечение и услуги на базе лицензий или подписки. Права на установку, доступ и другие виды использования программных продуктов и услуг Autodesk (включая бесплатное программное обеспечение и услуги) ограничены лицензионными правами и правами на обслуживание, предоставляемыми в прямой форме компанией Autodesk в соответствующих договорах о лицензировании или предоставлении услуг, и подразумевают принятие и соблюдение всех условий и положений такого договора. За фиксированную плату клиенты смогут продлевать подписку на имеющиеся лицензии автоматически сроком на месяц или год в соответствии с доступными вариантами для конкретного продукта. Некоторые преимущества и варианты приобретения могут быть недоступны для определенных программных продуктов или услуг, языковых версий или географических регионов. Доступ к облачным службам требует подключения к интернету и может быть географически ограничен в соответствии с Условиями предоставления услуг.

Некоторые ресурсы подписки доступны не для всех продуктов или сервисов, а также не на всех языках и не во всех регионах. Программы подписки регулируются соответствующими условиями и положениями подписки Autodesk и (или) условиями предоставления услуг Autodesk.

Указанная рекомендованная розничная цена — это розничная цена, рекомендованная Autodesk. В ней не учтены скидки или налоги. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики, номенклатуру и цены продуктов и услуг в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки на этом сайте.

Autodesk, логотип Autodesk, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max, ArtCAM, Civil 3D, FeatureCAM, Fusion, Fusion 360, Infraworks, Inventor, Inventor LT, Maya, Maya LT, MotionBuilder, Navisworks, PowerInspect, PowerMill, PowerShape, Revit, Revit LT, Robot и Showcase являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или аффилированных компаний в США и/или других странах. Все остальные наименования и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики и цены на продукты и услуги в любое время без уведомления, а также не несет ответственность за возможные типографические ошибки в данном документе.

© Autodesk, Inc., 2020. Все права защищены.

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:


  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

7 бесплатных курсов по Autodesk Maya [2021] для начинающих с нуля

Автор Алексей Шаполов На чтение 7 мин Просмотров 5.3к. Обновлено

Для начинающих с нуля. До уровня PRO. 💪

1. «Maya для начинающих»» от VideoSmile

Курс из 10 видеоуроков длительностью от 20 до 60 минут. Есть обратная связь в комментариях. Выдача сертификата не предусмотрена.

Программа обучения включает в себя следующие темы:

  • знакомство;
  • примитивы, основы моделирования;
  • моделирование колодца;
  • основные инструменты Autodesk Maya;
  • настройка рендера;
  • анимации.

Всё это пригодится как новичку, так и более опытному ученику. Пользователи отмечают простое изложение уроков, качественный звук, большое количество полезной информации. Некоторые называют этот курс самым полезным в Интернете (по Maya). Единственный недостаток — нет хорошей обратной связи, но она обычно и не предусмотрена на бесплатных курсах.

2. «Уроки Autodesk Maya» от YouTube-канала «3D Уроки»

Моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендеринг — если данные слова кажутся вам незнакомыми, значит, вам обязательно стоит пройти этот курс. В нём собрано 12 уроков для новичков, только начинающих своё знакомство с интерфейсом Autodesk Maya.

В программу вошли следующие уроки:

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделирование дракона;
  • моделирование снежинки;
  • простая анимация в Maya;
  • редактирование анимации;
  • пресмыкание вдоль пути;
  • привязка объектов;
  • анимация механизмов, карданная передача.

Всё это поможет новичку почувствовать себя увереннее на более серьёзных курсах. Здесь нет обратной связи, вопросы задать тоже некому, так как видео были опубликованы более 5 лет назад. Сами же уроки собрали небольшое количество просмотров и положительных оценок.

3. «Иллюстрированный самоучитель по Maya 6» от Demiart.Ru

Этот курс включает в себя 12 глав текстовых уроков с картинками. Здесь нет видеозаписей, что отлично подойдёт тем, кто не любит постоянно перематывать видео, делать звук громче или тише. Все уроки можно распечатать и сохранить для дальнейшего пользования в случае, если нужно будет что-либо припомнить. Обратной связи и выдачи сертификата нет.

В программу вошли такие темы:

  • введение в компьютерную 3D-графику;
  • первые анимации;
  • моделирование на основе полигонов;
  • материалы и текстуры;
  • техники анимации;
  • освещение, визуализация, имитация динамики.

В каждой такой теме есть более 20 маленьких оглавлений, нажав на которые можно перейти к самому уроку. Они небольшие и легко проходятся за короткий промежуток времени. Это — самый большой плюс курса. К недостаткам можно отнести отсутствие обратной связи, ведь если появятся вопросы — на них никто не ответит.

4. «Введение в Autodesk Maya» от Andrew Rees

Этот курс доступен только на английском языке. Здесь можно узнать об основных идеях для изучения популярной программы. Всего доступно почти 2 часа видеоматериалов (6 разделов, 21 лекция), которые доступны сразу после регистрации. Сертификата нет, задать вопрос преподавателю нельзя.

Программа состоит из таких тем:

  • пользовательский интерфейс;
  • видовые экраны, рабочая область;
  • понимание проектов, маркировка меню;
  • создание примитивов, основные преобразования;
  • моделирование и текстурирование деревьев, листьев, гор;
  • освещение, рендеринг.

Благодаря этому курсу можно изучить базовый пользовательский интерфейс, узнать больше о анимации фильмов, рекламы, мобильных приложений. Единственный существенный минус курса — отсутствие перевода на русский язык.

5. «Autodesk May: создание симуляций и эффектов» от CADCIM Technologies

Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.

В программе есть такие уроки:

  • создание пустыни с помощью мазка краской;
  • улица из контент-браузера;
  • частицы и спиральная галактика;
  • моделирование жидкостей;
  • сигаретный дым;
  • эффект взрыва огня;
  • симуляторы боулинга.

С помощью курса можно научиться создавать жидкие эффекты, работать со связями между объектами динамики. Материал подойдёт художникам VFX и пользователям Maya. Существенный недостаток курса — отсутствие перевода на русский язык.

6. «Советы и хитрости Maya за минуту» от Dr. Zeeshan Bhatti

Курс доступен только на английском языке. После регистрации будет открыт доступ к 25 лекциям общей продолжительностью в 1 час и 20 минут. Сертификата и обратной связи нет.

Несколько интересных тем:

  • как настроить Project в Maya;
  • файловая структура, ссылки;
  • дублирование нескольких объектов;
  • просмотр полной иерархии;
  • карты рельефа с помощью утилиты;
  • отображение и скрытие объектов;
  • увеличение и уменьшение шарниров;
  • зеркальное отражение вращения;
  • редактор циклического движения.

В курсе есть советы, содержащие множество скрытых функций Maya. Материал доступен только на английском, это — большой недостаток. Также нельзя пообщаться с преподавателем, если что-то оказалось непонятно. А вот к плюсам можно отнести то, что далеко не каждый русскоязычный источник обладает знанием подобных фишек

7. «Моделирование головы персонажа для начинающих» от Nalini Kanta Jena

Курс станет идеальным помощником для тех, кто хочет научиться создавать персонажей компьютерных игр. Материал предполагает знание базового интерфейса и функций Maya, совсем уж новичкам курс не подойдёт. Кстати, все ролики доступны только на английском языке, нет ни сертификата, ни сопровождения.

В программе из 19 уроков есть следующие темы:

  • импорт и настройка изображения;
  • моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
  • создание черепа, шеи, носа;
  • детализация губ, глаз, ушей;
  • моделирование рта внутри, рисовка зубов;
  • окончательная визуализация и сохранение.

Научившись создавать голову, можно перейти и к другим частям тела. Все три раздела доступны на английском языке, что является недостатком для русскоязычных пользователей. Однако тем, кто хорошо владеет языком, обучение на этом курсе обязательно понравится — преподаватель расскажет о секретах быстрой рисовки глаз, губ и самого лица.

Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Профессиональное программное обеспечение 3D аниматоров, дизайнеров гейм и кино индустрий Autodesk Maya содержит большой набор инструментов для анимации, текстурирования и спецэффектов. Имеет четыре встроенных визуализатора, которые дают возможность отображать готовую модель.

 

Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки Autodesk Maya для самостоятельного обучения на дому.

Основы анимации

Анимация в Autodesk Maya — это движение или оживление объекта в 3D при помощи различных инструментов. Но владение софтом не достаточно для ее построения, надо знать определенные законы. В ролике автор представит те навыки, которыми стоит обладать хорошему аниматору.

  • Наблюдательность — умение замечать мир вокруг, отмечать движения людей, окружающих предметов.
  • Фантазия даст возможность наделить персонажа необычными характеристиками, реакциями, движениями.
  • Логика подразумевает последовательное построение событий, чтобы действие имело какую-то предпосылку.
  • Техника предполагает владение инструментарием.
  • Физика необходима для правильного построения движения объекта.
  • Критика поможет увидеть огрехи в работе.

Владея ими можно получить действительно интересную картинку. Кроме того, пригодятся навыки рисования, но это не обязательно.

Maya для начинающих

Курс состоит из 10 уроков, которые помогут получить начальные знания и навыки работы в программе. Здесь даются обзоры интерфейса, инструментов для удобного построения трехмерной графики и анимации, настроек для проекта. Показаны способы создания объектов, на практических примерах демонстрируется работа пивотов (опорных точек) и привязок. Даны сведения о рендере и настройке источника света, редакторе материалов Hypershade и универсальных материалах.

 

Моделируем ящик

Есть 2 техники моделирования: одна учитывает сглаживание, другая нет. Вторая техника пригодна для простых моделей, которые не требую финального сглаживания. Видео предназначено для новичков и будет полезно для закрепления на практике изученных инструментов моделирования. Кроме того, показаны горячие клавиши программы. Лучше объект сразу прикрепить к сетке, правильно определив лицевую сторону, поставить на нужные оси. Пошаговая инструкция по моделированию ящика из куба поможет построить собственную модель.

 

Подготовка персонажа

Немаловажным этапом в работе над персонажем является его оживление. Если он будет использоваться в игре или мультфильме, ему потребуется придать движение. В лекции затрагиваются основы риггинга, когда в статичную нарисованную оболочку помещают скелет. Кости создаются во вкладке анимации и располагаются по анатомическим линиям, оканчиваясь на стыках суставов. Привязка объекта к кости носит название скининг (есть специальная вкладка). Для каждой кости скелета назначают иерархические связи и значения возможных трансформаций. Чтобы привести его в движение надо соблюдать строгую иерархию связей, чтобы программа понимала, от какого объекта приводятся в движение все остальные. Такую иерархию можно назначить при помощи вкладки Outliner, где устанавливается соподчиненность. Такую же процедуру можно сделать через группы, которые выстраиваются в иерархию от дочернего элемента к родительному. 

Создаем авто

Практика моделирования автомобиля состоит из 5 частей. Для выполнения понадобятся знания инструментов моделирования. Чтобы правильно сделать модель следует подобрать подходящую картинку в 3-х видах. Для начала делают референс, затем приступают к отрисовке частей. Начинают с крыла автомобиля, рисуя рамку из цилиндра. Чтобы ускорить процесс стоит использовать клавиши быстрого доступа. Создать полноценную модель — работа не быстрая. Детали делаются по отдельности, которые после склеивают и подгоняют под форму. Следует внимательно следить за всеми деталями и переходами картинки. 

 

 

Создаем персонаж с нуля

Приступая к моделированию персонажа его сначала необходимо нарисовать или подобрать соответствующие исходники, где он просматривается со всех сторон. Такие картинки можно найти в интернете, если сами не можете нарисовать. В ролике показано создание фигуры персонажа, ног и рук. Дальнейшая работа представлена во 2-й части видео. Вначале необходимо загрузить исходники в программу в 2-х видах: спереди и сбоку. Приступаем к рисованию персонажа. Рисуется куб, который будет основой тела и подгоняется под размеры эскиза. Далее работают с частями этого куба, вытягивая или уменьшая который будут формироваться изгибы тела. Процесс довольно трудоемкий, поэтому потребует много времени и усилий. 

Создаем танк

Мастер-класс для начинающих осваивать программу Maya. Модель довольно сложная и требует много времени для выполнения. В каждой части описан процесс создания определенной детали. Вначале акцентируется внимание на необходимых инструментах, которые будут использоваться в ходе работы, объясняются настройки пользовательского интерфейса (UI), а также построение референса. Начальный экран при запуске программы представляет собой пустую сцену в трех измерениях. Дополнительно можно включить экраны, отображающие каждый вид отдельно. Сверху находится вкладка с инструментами, справа — их опции. Успешность моделирования во многом зависит от правильно подобранного изображения, которое изображает рисунок в 3 проекциях и дает представление о деталях. Работу начинают с настройки референса (вспомогательного изображения). Для этого выбранные картинки загружают в необходимую плоскость программы. Опираясь на них, начинают моделировать, выстраивают длину, ширину, высоту, детали и т.д.

 

 

Создаем бокал

Практическая лекция по моделированию бокала рассчитана на новчиков. В ее основе лежит куб, который деформируется при помощи Extrude (выдавливание). В необходимых местах вытягиваются участки, создавая форму чаши бокала, с помощью выдавливания делается углубление чаши. Выделяя опорные точки, увеличивают или уменьшают объем, придавая бокалу естественную форму. Также можно добавить прозрачности и цвета, чтобы было более натурально. 

Создание мультфильмов

Видеокурс посвящен созданию 3D мультфильмов и будет полезен начинающим аниматорам. Курс состоит из нескольких частей, после изучения которых можно научиться моделировать персонажей и окружающую обстановку, анимировать и записывать мультфильм. Все шаги от разработки персонажей до монтажа готового ролика подробно описаны. Даются базовые знания по созданию мимики лица, походки, озвучиванию и подстройки движений губ, настройке клипа и съемки первого эпизода. Познакомитесь с монтажом видео в программе «Киностудия Windows».

Создание 3D фильма

В мастер-классе рассматриваются все этапы создания анимационного 3D фильма. Стилизация будет заключаться в том, что все объекты будут выглядеть как бумажные. При этом бумага сама складывается в разные формы, которые затем начинают двигаться. Узнаете про моделирование простых форм: домов, деревьев, гор, машин, из которых состоит сцена. Для тех, кто только приступил к изучению, будет интересно освоить быстрые способы моделирования подобных форм. Все действия подробно расписаны, поэтому повторить их не сложно. Отрисовав всю сцену, расставив элементы, можно приступать к анимированию. Идея заключается в постепенном проявлении всех предметов из отдельных элементов. На выходе получится интересный фильм.

 

Читайте также:

 

С 27 мая начинается обучение по программе «Физиотерапия»

Уведомление об использовании файлов cookie и похожих технологий

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт

Что такое файл cookie и похожие технологии?

Файл cookie представляет собой небольшой файл, обычно состоящий из букв и цифр. Этот файл сохраняется на вашем компьютере, планшетном ПК, телефоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения сайта. Файлы cookie широко используются владельцами сайтов для обеспечения работы сайтов или повышения эффективности работы, а также для получения аналитической информации.

Мы и наши поставщики услуг можем использовать на наших сайтах различные типы файлов cookie:


  • Строго необходимые файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы, чтобы сайт работал корректно, они позволят Вам передвигаться по нашему сайту и использовать его возможности. Эти файлы не идентифицируют вас как личность. Если вы не согласны использовать данный тип файлов, это может оказать влияние на производительность веб-сайта, или его компонентов.

  • Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Эти файлы помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, предоставляя информацию о тех областях, которые они посетили и количестве времени, которое они провели на сайте, так же они показывают проблемы в работе интернет-ресурса, например, сообщения об ошибках. Это поможет нам улучшить работу сайта. Файлы cookie, относящиеся к аналитике, также помогают нам измерять эффективность рекламных кампаний и оптимизировать содержание сайтов для тех, кого заинтересовала наша реклама. Данный тип файлов cookies не может быть использован для вашей идентификации. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна.


Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie служат для того, чтобы опознавать пользователей, возвращающихся на наш сайт. Они позволяют нам индивидуально подбирать содержание сайта для Вас, приветствовать Вас по имени и запоминать Ваши предпочтения. Если вы блокируете этот тип файлов, то это может повлиять на производительность и функциональность веб-сайта и может ограничить доступ к контенту на сайте.

  • Рекламные файлы cookie. В эти файлы cookie записываются сведения о Ваших действиях в Интернете, в том числе о посещении наших сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые Вы выбирали для просмотра. Одна из целей, которые мы ставим перед собой, — отражать на наших веб-сайтах тот контент, который наиболее полно ориентирован на Вас. Другая цель — обеспечить нам и нашим поставщикам услуг возможность предоставления рекламной или другой информации в более точном соответствии с Вашими явными интересами. (Действуя таким образом, мы и наши поставщики привлекаем таких партнеров, как информационные порталы, платформы управления данными и платформы изучения спроса, которые предоставляют помощь в обработке таких данных.) Например, если Вы просматриваете страницу нашего сайта, посвященную какой-либо определенной продукции, мы можем сделать так, чтобы на всех наших сайтах или на других сайтах Вы видели рекламу, связанную с этой (или аналогичной) продукцией и сопутствующими услугами. Мы, наши поставщики услуг и партнеры можем дополнительно использовать другие данные и информацию, собранную с помощью указанных файлов cookie, в том числе информацию, полученную от третьих лиц, в целях предоставления Вам рекламы.


Каким образом собираетcя и используетcя другая информация?

Мы и наши поставщики услуг можем использовать файлы cookie в различных целях, в том числе, чтобы:


  • Облегчить себе и третьим лицам получение информации о Ваших посещениях сайта.

  • Обрабатывать Ваши заказы.

  • Анализировать информацию о Вашем посещении страниц для совершенствования нашего сайта.

  • Предоставлять рекламу, сообщения и контент, созданные нами и третьими лицами, на данном сайте и сайтах других лиц, учитывая Ваши интересы.

  • Помогать Вам в получении необходимой информации.

  • Определять количество посетителей и то, как они используют наш сайт, —для повышения эффективности сайта и для наилучшего понимания интересов их аудитории


Как долго файлы cookie хранятся на моем устройстве?

Некоторые файлы cookie действуют с момента вашего входа на сайт до конца данной конкретной сессии работы в браузере. При закрытии браузера эти файлы становятся ненужными и автоматически удаляются. Такие файлы cookie называются «сеансовыми».

Некоторые файлы cookie сохраняются на устройстве и в промежутке между сессиями работы в браузере — они не удаляются после закрытия браузера. Такие файлы cookie называются «постоянными». Срок хранения постоянных файлов cookie на устройстве различается для разных файлов cookie. Мы и другие компании используем постоянные файлы cookie в различных целях: например, чтобы точнее определить, как часто Вы посещаете наши сайты или как часто Вы на них возвращаетесь, как с течением времени меняется характер использования наших сайтов, а также для оценки эффективности рекламы.

Кто размещает файлы cookie на моем устройстве?

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта. Эти файлы cookie называются «собственными». Некоторые файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы cookie называются файлами «третьих лиц».

Мы и третьи лица можем использовать файлы cookie, чтобы узнать, когда Вы посещаете наши сайты, как взаимодействуете с электронной почтой, рекламой и другим контентом. На основе файлов cookie может собираться и использоваться обобщенная и другая информация, не связанная с идентификацией отдельных пользователей (например, об операционной системе, версии браузера и URL-адресе, с которого выполнен переход на данную страницу, в том числе из электронного письма или рекламного объявления) — благодаря этому мы можем предоставить Вам более широкие возможности и проанализировать маршруты посещения сайтов. Такая технология позволяет подсчитать количество пользователей, которые посетили конкретный сервис, перейдя по ссылке с определенного баннера за пределами данного сайта, по текстовой ссылке или изображениям, включенным в рассылку. Кроме того, она служит инструментом для сбора обобщенной статистики об использовании сайта в целях аналитического исследования и помогает нам оптимизировать наши сайты, предлагать рекламу в соответствии с Вашими интересами, как подробно описано ниже.

Каким образом используется интернет-реклама и мобильная реклама?

Мы вместе с третьими лицами, включая технологических партнеров и поставщиков услуг, участвуем в ориентированной на интересы пользователей рекламной деятельности, предоставляя рекламу и персонализированный контент, который, по нашему мнению и по мнению других рекламодателей, будет представлять интерес для Вас. Сторонние поставщики используют файлы cookie при реализации сервисов для нас или других компаний; в таких случаях мы не контролируем использование указанной технологии или полученной при этом информации и не несем ответственности за любые действия или политики третьих лиц.

Реклама может предоставляться Вам с учетом характера Вашей деятельности в Интернете или при использовании мобильных устройств, а также с учетом Ваших действий при поиске, Ваших откликов на одно из наших рекламных объявлений или электронных писем, посещенных Вами страниц, Вашего географического региона или другой информации. Такие рекламные объявления могут появляться на нашем сайте или на сайтах третьих лиц. Технологические партнеры, с которыми мы сотрудничаем и которые помогают нам проводить рекламные кампании с учетом Ваших интересов, могут являться участниками саморегулируемых ассоциаций. На данном сайте Вы можете также видеть рекламу третьих лиц в зависимости от того, какие страницы Вы посещаете, какие действия выполняете на нашем сайте и на других сайтах.

Как управлять файлами cookie?

Большинство интернет-браузеров изначально настроены автоматически принимать cookie. Вы можете изменить настройки таким образом, чтобы блокировать cookie или предупреждать пользователя, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера. Если отключить cookie, которые мы используем, то это может повлиять на вашу работу в Интернете, в то время как на www.1day1step.ru вы, возможно, не сможете получать персональную информацию при посещении сайта. Если вы используете различные устройства для просмотра и доступа к нашему сайту(например, компьютер, смартфон, планшет и т.д.), вы должны убедиться, что каждый браузер на каждом устройстве настроен в соответствии с вашей точкой зрения на работу с файлами cookie.

Новости