Обучение на логопеда дистанционное: Логопед высшее образование дистанционно | Высшее образование дистанционно

Логопедия

Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия

Профессиональная переподготовка
с присвоением квалификации
«Учитель-логопед»

Подать заявку

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Профессия логопед.
Плюсы и минусы работы Это весьма ответственная работа, которая требует огромного терпения и любви к своему делу. Давайте подробно разберем основные достоинства этой профессии. Итак, вот главные плюсы: короткий рабочий день — 4 часа, для многих это прекрасная возможность совмещать работу и любимое дело; социально значимая деятельность — это значит, что логопед будет получать удовольствие от проделанной работы; длинный отпуск — практически все лето; самосовершенствование — эта профессия предполагает постоянное саморазвитие человека, чтение учебной литературы, посещение различных тематических конференций, где вместе с коллегами можно обсудить новейшие методики лечения речевых нарушений. И конечно же, нельзя исключить из списка такое преимущество логопедов, как возможность вести частную практику.

 

Четкая структура обучения, объем преподаваемых дисциплин в ИДО даёт возможность слушателю, а потом и специалисту чувствовать себя уверенным в профессии, продолжать реализовывать свои знания и умения в практике логопедической работы с детьми.
Огромная благодарность и низкий поклон Валентине Ивановне Нодельман, Елене Леонидовне Инденбаум! Можно только гордиться тем, что слушал таких Профессионалов!
Большое спасибо руководству ИДО, в лице Паромоновой Марины Владимировны — директору ИДО, Мандановой Зои Родионовны — специалисту по учебно-методической работе за организацию взаимодействия со слушателями! Отдельная благодарность Шаймардановой Дине Георгиевне – заведующей учебными кабинетами. Её приветливый тон, подготовка кабинетов к учебному процессу, просто желание помочь человеку делает обстановку обучения упорядоченной. Огромное спасибо!
Бесконечно рада, что обучалась в ИДО г. Иркутска.
От своего лица хочу пожелать всем здоровья, плодотворной работы и семейного благополучия!

25 апреля 2019г.

слушатель курсов по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» 2017-2019гг. Медведева Т.В.

Татьяна Медведева

учитель-логопед

В 2019 г успешно закончила обучение по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия с присвоением квалификации Учитель-логопед». Необходимо отметить высокий уровень специалистов реализующих этот курс. Лекционные и практические занятия проходили на высоком уровне. В процессе учебы было много дискуссий, интерактива, обмена опытом.
Несомненным плюсом и достоинством, программы переподготовки, считаю учебную практику на 2 курсе обучения в Специальной коррекционной школе для обучающихся с нарушениями речи № 11 г. Иркутска.
Полностью удовлетворена программой курса и качеством преподавания. Желаю коллективу Института дополнительного образования ИГУ, процветания и успешной реализации программ профессиональной переподготовки!

С уважением, Макаркина Наталья Викторовна, канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ. 

Наталья Макаркина канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ
Выражаю огромную благодарность коллективу ИДО ФГБОУ ВО ИГУ и преподавателям профессиональной переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» за отличную организацию, насыщенную, информативную и практико-ориентированную программу работы, звездный преподавательский состав, не формальный подход к обучающимся, новый опыт и множество самых разных импульсов к профессиональному самосовершенствованию.

Отдельное спасибо организаторам программы за качественное сопровождение!

К.б.н. доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Максимова Е.Н.

Евгения Максимова канд. биол. наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогического института ИГУ

Менеджер  программы

Зоя Родионовна

Манданова

специалист по учебно-методической работе

телефон: +7 904-114-07-49,   e-mail: mandanova@ido. isu.ru

Задать вопрос/Подать заявку

Как получить образование логопеда дистанционно? план повышения квалификации.

Главная /Статьи /Дистанционные курсы для логопеда

Небезызвестно, что в общем интеллектуальном развитии детей огромное значение имеет полноценное развитие речи. Хотя процесс становления речевых навыков занимает в среднем до четырех лет, сейчас довольно распространены случаи, когда дети либо еще не говорят, либо разговаривают невнятно или мало. Иногда это может быть первым сигналом к определенным нарушениям ЦНС. Предупредить патологию и принять своевременные меры можно благодаря обращению к специалисту – логопеду.

Помимо того, что специалист в этой области должен безошибочно классифицировать и диагностировать нарушения речи, ему важно уметь найти контакт с пациентом и подобрать индивидуальные методы обучения. Особенно это важно при работе с детьми.

Специалисту для решения речевых проблем характерны такие качества, как профессиональное чутье, наблюдательность и, безусловно, специальные знания. Поддерживать должный уровень компетенций позволяют курсы логопеда. Дистанционное обучение можно пройти не прерывания активной трудовой деятельности. Особенно эта форма получения знаний актуальна для тех, кто хочет получить вторую профессию, имея педагогическое образование.

Учебный план дистанционных программ        

Источник: https://nastobr.com/articles/distantsionnye-kursy-dlya-logopeda/

  • Дистанционная учебная программа по направлению «логопедия» не просто копирует лекции очного обучения с возможностью ознакомиться с ними на экране монитора, а строится с уклоном на практические аспекты профессии опытными преподавателями-практиками. Информация программы максимально применима на практике. Их содержательность и компактность отражает методы и способы решения задач, с которыми специалист постоянно сталкивается в своей повседневной работе.

  • Учебный план повышения квалификации или профессиональной переподготовки структурирован таким образом, чтобы предоставить слушателям возможность управлять процессом обучения, подстраивая темп и график занятий под свое свободное время согласно личным потребностям и задачам.

  • На электронном портале для самостоятельного изучения предоставлена актуальная информация в виде материалов разного формата. Для лучшего ее освоения используются презентационные мультимедийные проекты, видео- и аудиозаписи и прочие вспомогательные методики.

  • Вопросы любого рода оперативно помогут решить специалисты учебного центра.

  • Ежегодно происходят изменения в законодательстве, вносятся поправки и разрабатываются новые профессиональные стандарты. Информационные технологии, применяемые в дистанционном образовании, позволяют оперативно обновлять учебные программы. Открытия в конкретной отрасли, корректировки в законодательстве – все это отражается в материалах курсов.

  • В процессе обучения осваиваются современные концепции логопедии. В программах для воспитателей дошкольных учреждений и учителей, уделяется внимание нормативно-правовым требованиям ФГОС, педагогике, вопросам интегрированного и инклюзивного образования, методическим аспектам и т. д.

Как получить образование логопеда дистанционно?

  1. Выбрать учебный центр для прохождения обучения. Проверить наличие лицензии на образовательную деятельность. Эта информация должна быть в свободном доступе на сайте.

  2. Согласовывать программу курсов с менеджером учебного центра. Заключить договор, отправить по почте запрашиваемые документы и оплатить курсы. После подтверждения оплаты, придет логин и пароль для регистрации на электронном обучающем портале.

  3. Зачисление на выбранный курс происходит немедленно. Не нужно дожидаться набора группы или сдавать вступительные экзамены.

  4. После прохождения обучения сначала высылается копия удостоверения или диплома установленного образца (в зависимости от вида дополнительного профессионального образования), а через неделю – оригиналы документов.


Читайте также:

Возможности дистанционного образования

Алгоритм внутрифирменного обучения

Как организовать и контролировать дистанционное обучение дома?

Благодарим
за ваше обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 10 минут.

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных

— Повышение квалификации —

Логопедия

— Профпереподготовка —

Логопедия

Бесплатная консультация

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных

Благодарим
за ваше обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 10 минут.

Дистанционное обучение SLP Информация о степени и зачислении

Трек , ориентированный на школы: Мы рады сообщить, что предлагаем 12 -й цикл дистанционного места проведения программы TWU MS по патологии речи и языка, ориентированной на школы когорта. Эта программа предназначена для учащихся, которые после окончания учебы собираются работать в школах Техаса. 27-месячная программа начнется в мае 2023 г., заявки принимаются с 15 августа по 7 января 2023 г. . Из-за уникального характера этой программы заинтересованные кандидаты должны посетить одну из информационных встреч перед подачей заявки. (Примечание: эти информационные встречи отличаются от дней открытых дверей по общей программе. Только кандидаты, которые посетят одну из встреч, указанных ниже, будут рассматриваться для участия в программе 12-го цикла, ориентированной на школы.)

Мы добавили дополнительные информационные встречи 10 ноября 2022 г. и 7 декабря 2022 г. Обе встречи начнутся в 16:30. Заинтересованные кандидаты могут зарегистрироваться для участия в вебинаре здесь. Обратите внимание, что эти информационные собрания предназначены для лиц, выполнивших все предварительные требования к курсовой работе до конца мая 2023 года. иметь право подать заявку на цикл 12.

Курс, ориентированный на здравоохранение: Следующий курс, ориентированный на здравоохранение, начнется летом 2024 г., а прием заявок начнется 15 августа 2023 г. Из-за уникального характера этой программы заинтересованным кандидатам настоятельно рекомендуется посетить один из SLP. программа открытых дверей.

Часто задаваемые вопросы — направление для школ

Часто задаваемые вопросы — направление для здравоохранения

Требования к программе

В этой программе вы пройдете в общей сложности 61 семестр кредитных часов в течение семи семестров, разбитых на:

  • 41 кредитный час необходимой курсовой работы
    • Курсы проводятся синхронными онлайн-методами 2-3 раза в неделю каждый семестр
    • Школьный трек собирается в региональных центрах образовательных услуг для одного из синхронных занятий каждую неделю
  • Два кредитных часа по выбору
  • 18 кредитных часов клинической практики (практики) в течение шести из семи полных семестров

Другие требования:

  • Если вы являетесь студентом вне школы, вам может потребоваться пройти дополнительный семестр 9 клинической практики.0028
  • Вы должны обеспечить и поддерживать спонсорство на протяжении всей программы (утвержденное образовательное учреждение Техаса для направления, ориентированного на школы, и утвержденное учреждение здравоохранения для направления, ориентированного на здравоохранение)
  • Для каждой дистанционной трассы требуется проживание в кампусе Дентона
    • Трек для школ: шесть дней в начале программы
    • Направление, ориентированное на здравоохранение: три дня в каждом из трех летних семестров
  • Перед получением степени и выпуском необходимо сдать комплексный экзамен

После выпуска вы получите лицензию и сертификат для работы в любых условиях. Однако учащиеся дистанционного обучения, ориентированные на школу, должны взять на себя обязательство работать в качестве SLP в школах в течение определенного периода времени после выпуска.

Полный список курсов, требования к получению степени и дополнительные программные требования доступны в каталоге курсов.

Требования к поступающим

Для дополнительной информации

Координатор по приему
940-898-2025
csohadmissions@twu.edu

Подать заявку сегодня

Последнее обновление страницы 10:49, 24 октября 2022 г.

Магистр гуманитарных наук в онлайн-программе патологии речи

Обратите внимание: крайний срок подачи заявок на цикл 2021 года истек!

Следующий цикл подачи заявок откроется в октябре 2023 года. 

Эта трехлетняя программа, аккредитованная Советом по академической аккредитации (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), предназначен для подготовки студентов для начального уровня деятельности в качестве логопедов.

Программа использует модель врача-исследователя, чтобы подготовить студентов к обучению на протяжении всей жизни с сильным фундамент в доказательной практике (EBP) и ученых. Учебная программа поддерживает развитие навыков, связанных с EBP, в последовательности, основанной на практической работе учащихся. возможности обучения в условиях клинической практики. На протяжении всей учебной программы, студенты приобретают опыт формулирования клинических вопросов, изучения исследований, сбора данные, оценивая результаты и представляя свои выводы в письменной и устной формах. Благодаря курсовой работе и клинической подготовке студенты развивают критическое мышление. навыки, которые помогут им в будущей работе и развитии в качестве логопедов.

Онлайн-программа разработана специально для удовлетворения потребностей нетрадиционных студенты с работой и / или семейными обязательствами, которые исключают участие в очная программа на территории кампуса, желающие получить степень магистра в области речи и языка Патология. Эта программа предполагает наличие бакалавриата в области патологии речи и языка, Аудиология, или коммуникативные расстройства. Студенты, не имеющие такого образования должны пройти основные курсы бакалавриата до начала программы. Кроме того, учащиеся должны быть наняты в качестве SLPA или эквивалента или под временным учителем Одобрение (TTE)/SLP для участия в онлайн-программе.

Во время программы учащиеся используют онлайн-обучение и другие технологии для участия на академических занятиях и клинических семинарах. Встречи класса на кампусе необходимы для две-три недели в течение первого лета (третьего семестра) программы и полный рабочий день, 12-недельная стажировка в медицинском учреждении требуется в течение последнего лета программа. Все студенты должны иметь доступ к Интернету. Учетные записи электронной почты, предоставленные университет должен использоваться на протяжении всей программы.

Курсы клинической практики завершены в рамках партнерства между университетом преподаватели и клинический руководитель(и) по месту работы каждого студента. Однажды признали к программе, студенты должны сохранить работу в качестве ассистента по патологии речи в месте, где они могут получить свои клинические часы под наблюдением ASHA Сертифицированный логопед в течение каждого семестра, начиная с первый весенний семестр. Если место работы учащегося не является государственной школой, они должны будут пройти вторую полноценную стажировку в школе. Это бы добавить дополнительный семестр в программу.

По окончании выпускники имеют право сдавать национальный экзамен по речевым языкам. наук (NESPA) и пройти Год клинической стипендии (CFY), требуемый Американская ассоциация речевого слуха (ASHA) за сертификат клинического Компетентность (ККК).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *