Обучение полетам на боинге 767 – ОБУЧЕНИЕ НА ТИП ВС

    ОБУЧЕНИЕ НА ТИП ВС

    Изготовитель

    Тип ВС

    Категории

    ПОДГОТОВКА НА ТИП

    Сухой RRJ-95B

    A, B1, B2, B1+B2, С

    Боинг 737-300/400/500

    A, B1, B2, B1+B2, С

    Боинг 737-600/700/800/900

    A, B1, B2, B1+B2, С

    Боинг 757-200/300

    A, B1, B2, B1+B2, С

    Боинг 767-200/300/400

    Боинг 777-200/300

    A, B1, B2, B1+B2, С

    B1, B2, B1+B2

    Аэробус A318/A319/A320/A321

    A, B1, B2, B1+B2, С

    Бомбардье CL-600-2B19

    A, B1, B2, B1+B2, С

    КПК

    Сухой RRJ-95B

    B1, B2, B1+B2

    Боинг 737-300/400/500

    B1, B2, B1+B2

    Боинг 737-600/700/800/900

    B1, B2, B1+B2

    Боинг 757-200/300

    B1, B2, B1+B2

    Боинг 767-200/300/400

    Боинг 777-200/300

    B1, B2, B1+B2

    B1, B2, B1+B2

    Аэробус A318/A319/A320/A321

    B1, B2, B1+B2

    Бомбардье CL-600-2B19

    B1, B2, B1+B2

    КУРСЫ ОТЛИЧИЙ

    с ВС Боинг 757-200/300 (PW2000) на ВС Боинг 757-200/300 (RR RB211), с ВС Боинг 757-200/300 (RR RB211) на ВС Боинг 757-200/300 (PW2000)

    B1, B2, B1+B2

    с ВС Боинг 757-200/300 на ВС Боинг 767-200/300/400, с ВС Боинг 767-200/300/400 на ВС Боинг 757-200/300

    B1, B2, B1+B2

    с ВС Боинг 767-200/300 (PW4000) на ВС Боинг 767-200/300/400 (GE CF6), с ВС Боинг 767-200/300/400 (GE CF6) на ВС Боинг 767-200/300 (PW4000)

    B1, B2, B1+B2

    с ВС Аэробус A318/319/320/321(CFM-56) на Аэробус A319/320/321 (V2500), с Аэробус A319/320/321 (V2500) на ВС Аэробус A318/319/320/321(CFM-56)

    B1, B2, B1+B2

    aviator-training.com

    Авиатренажеры Боинга и Аэробуса

    СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG

    Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.

    Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.

    16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.

    Три поколения Boeing 737

    • Original включают в себя модификации 100 и 200.
    • Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.<
    • Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.

    Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.

    Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.

    Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.

    Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG

    Максимум взлётной массы

    66 — 83,13 т

    Наибольшая дальность

    5,648 — 5,925 км

    Крейсерская скорость

    0.785 M

    Размах крыла

    34.3 м

    С законцовками

    35.8 м

    Длина аппарата

    31.2 — 42.1 м

    Высота по хвостовому оперению

    12.6 м

    Ширина пассажирской кабины

    3.53 м

    СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ AIRBUS A320

    Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления

    Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.

    Советский ТУ-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации ТУ-154М, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьезного конкурента.

    В 2014 году фирма Airbus планирует начать выпуск нового поколения A320 neo. Ввод в эксплуатацию первого самолёта планируется в 2016 году.

    A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.

    Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ AIRBUS A320

    Максимум взлётной массы

    66 — 83,13 т

    Наибольшая дальность

    5,648 — 5,925 км

    Крейсерская скорость

    0.785 M

    Размах крыла

    34.3 м

    С законцовками

    35.8 м

    Длина аппарата

    31.2 — 42.1 м

    Высота по хвостовому оперению

    12.6 м

    Ширина пассажирской кабины

    3.53 м

    dream-aero.ru

    Полет на боинге 7Х7 (Обучающее видео) / АвиаПорт.Конференция

    Тема: Полет на боинге 7Х7 (Обучающее видео)

    Полет на Боинге 737 /ITVV B737-300
    Полет на боинге 777/ JUST PLANES United 777-200
    Полет на боинге 767/ITVV Leisure International Airways Boeing 767-300ER

    Полет на Боинге 737 /ITVV B737-300

    Обложка: http://i027.radikal.ru/0711/c4/73ac27370f17.jpg

    Страна: Англия
    Жанр: Обучающее видео
    Продолжительность: 1:35:11

    Описание: Прекрасный фильм о полете на «ездовой лошадке» всего мира Боинге 737-300.
    Ваше путешествие начнется в Лондонском аэропорту Stansted и приземлитесь вы в Лиссабоне (Португалия).

    В этом фильме будет все. Радиообмен,буксировка и запуск , руление, взлет, полет на эшелоне,снижение и мягкая посадка.
    При этом капитан объясняет,каким образом этот гигант авиации работает.
    Так как английский язык признан языком авиации , то и фильм на английском, но это не мешает наслаждаться работой экипажа и пониманием того как » это все летает».

    Качество: VHSRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MPEG Audio
    Видео: DIVX 512×384 25.00fps 884Kbps [Video 0]
    Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 112Kbps [Audio 1]

    Скришоты:
    http://i031.radikal.ru/0711/00/970fc578eec2.jpg
    http://i018.radikal.ru/0711/e8/fbccf91dbf84.jpg
    http://i043.radikal.ru/0711/c9/0e8365b72f44.jpg
    http://i011.radikal.ru/0711/3f/eb1ff60ec2fc.jpg
    http://i024.radikal.ru/0711/c5/157bf0d6173e.jpg
    http://i044.radikal.ru/0711/6d/948e0014022b.jpg

    Ссылка на скачивание:
    http://vip-file.com/download/5d61fb284396/Polet-na-boinge-737.avi.html


    Полет на боинге 777/ JUST PLANES United 777-200

    Обложка: http://i017.radikal.ru/0805/03/cbf127f7ba79.jpg

    Страна: Англия
    Жанр: Обучающее видео
    Продолжительность: 02:00:54

    Описание: Боинг 777-200.
    Супер техника.
    В этом фильме будет все. Радиообмен,буксировка и запуск , руление, взлет, полет на эшелоне,снижение и мягкая посадка.
    При этом капитан объясняет,каким образом этот гигант авиации работает.
    Так как английский язык признан языком авиации , то и фильм на английском, но это не мешает наслаждаться работой экипажа и пониманием того как » это все летает».

    Качество: VHSRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MPEG Audio
    Видео: Video: DIVX 503×380 29.97fps 711Kbps [Video 0]
    Аудио: Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps [Audio 1]

    Скришоты:
    http://i003.radikal.ru/0711/77/19f1a26b5749.jpg
    http://i035.radikal.ru/0711/f7/4a6b31622081.jpg
    http://i002.radikal.ru/0711/2a/d1e5300eff33.jpg
    http://i002.radikal.ru/0711/fc/9a9447333836.jpg

    Ссылка на скачивание:
    http://vip-file.com/…/Just-Planes—Boeing-777-200—United-Airlines.avi.html


    Полет на боинге 767/ITVV Leisure International Airways Boeing 767-300ER

    Обложка: http://i022.radikal.ru/0711/62/62048f47381b.jpg

    Страна: Англия
    Жанр: Обучающее видео
    Продолжительность: 01:24:25

    Описание: Прекрасный фильм о полете на «ездовой лошадке» всего мира Боинге 767-300.
    Ваше путешествие начнется в Лондонском аэропорту Гетвик и приземлитесь вы в Орландо.
    В этом фильме будет все. Радиообмен,буксировка и запуск , руление, взлет, полет на эшелоне,снижение и мягкая посадка.
    При этом капитан объясняет,каким образом этот гигант авиации работает.
    Так как английский язык признан языком авиации , то и фильм на английском, но это не мешает наслаждаться работой экипажа и пониманием того как «это все летает».

    Качество: VHSRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MPEG Audio
    Видео: Video: DivX 5 360×288 25.00fps 769Kbps [Video 0]
    Аудио: Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 127Kbps [Audio 1]

    Скриншоты:
    http://i015.radikal.ru/0711/ef/840e61b58906.jpg
    http://i003.radikal.ru/0711/db/ebcd22faa52a.jpg
    http://i040.radikal.ru/0711/4a/5666f2408ef5.jpg
    http://i029.radikal.ru/0711/a2/a0483d607c7c.jpg

    Ссылка на скачивание:
    http://vip-file.com/download/…


    Может кому пригодится.

    Полеты на самолете Як-52

    Год выпуска: 1990
    Страна: Россия
    Жанр: обучающий
    Продолжительность: 00:58:56
    Размер: 360 МБ (378 234 880 байт)

    Описание: Еще советский фильм «Полеты на Як-52».
    Фильм создан в студии ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ творческим объединением КОСМОС по заказу ЦК ДОСААФ СССР как учебное пособие для курсантов аэроклубов СССР. Прекрасные воздушные съемки, подробные методические указания по выполнению полетов.

    Качество: VHSRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MP3

    Скриншоты:
    http://i015.radikal.ru/0805/55/96403d429766.jpg

    Ссылки:
    http://vip-file.com/download/2961a0842889/Yak-52.avi.html
    http://letitbit.net/download/2a52c1772764/Yak-52.avi.html


    Правда о «Белом Лебеде» (Ту-160) / «Белый Лебедь» (Ту-160)

    Год выпуска: 2005
    Страна: Россия
    Жанр: Документальный Авиация
    Продолжительность: 00:29:19
    Перевод: Не требуется
    Русские субтитры: нет

    Режиссер: ТК «Россия»

    Описание: Авторская программа Аркадия Мамонтова «Белый Лебедь». Рассказ идет о самолете-ракетоносце Ту-160 и о летчиках, выполняющих нелегкую работу.

    Качество: SATRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MPEG Audio
    Видео: Видео: XVID 640×480 23.98fps
    Аудио: Звук: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
    Размер: 237 MB

    Скриншоты:
    http://ipicture.ru/uploads/080330/7RjqHusknt.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080330/MzL9vuT7RE.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080330/Txztdt0Usd.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080330/shDPTb5K6W.jpg

    Ссылка на скачивание:
    http://vip-file.com/download/5ffbb9775825/BeLiy-LeBedb.avi.html

    Это для компенсации? 🙂
    «Как нам подрежут крылья»
    http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/08/149081.html

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

    www.aviaport.ru

    Учебный курс Повышение квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС Boeing 757, Boeing 767

    Дата начала: 14 марта 2016
    Дата окончания: 10 апреля 2016

    Оригинальное название: Учебный курс «Повышение квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС Boeing 757, Boeing 767»

    Цель мероприятия:
    Цель данной программы состоит в профессиональной подготовке действующих бортпроводников по курсу повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС.

    Общая информация:
    Обучение проводится с учётом стандартов Министерства образования и науки Российской Федерации и в соответствии с требованиями Российского и международного авиационных законодательств, в части касающейся кабинного экипажа.

    Требования к слушателям:

    • наличие свидетельства бортпроводника
    • допуск к полётам на ВС

    Обучение бортпроводников проводится на русском (английском) языке на учебной базе или на базе заказчика (авиакомпании).

    Обучение проходит по программе, состоящей из трех частей:

    • Общая часть программы – теоретическое и практическое обучение по предметам идентичным для всех типов ВС (в т.ч. предмет Перевозка ОГ на ВТ)
    • Специальная часть программы – теоретическое и практическое обучение по предметам относящимся к конкретному типу ВС
    • Практическая подготовка на ВС или тренажёрах – тренировка по отработке действий кабинного экипажа в аварийных ситуациях (наземная и водная АСП)

    Общий объём времени необходимый для выполнения данной программы составляет 10 учебных дней, продолжительность учебного дня – 8 часов.

    При подготовке на несколько типов ВС количество часов в специальной части программы и в части практической подготовки на ВС или тренажёрах увеличивается на 4 часа для каждого типа ВС.

    По желанию заказчика (авиакомпании) данная программа может быть реализована как полностью, так и частично.

    В целях повышения качества подготовки, в программу возможно добавление отдельных предметов, а также увеличение времени на обучение по уже имеющимся дисциплинам.

    После окончания обучения и успешной сдачи экзаменов по теоретической и практической части слушатель получает:

    • Свидетельство об окончании курсов повышения квалификации бортпроводников для выполнения внутренних и международных полётов на ВС
    • Сертификат по перевозке опасных грузов на воздушном транспорте
    • Задания на тренировку и вкладыши по ежегодной наземной АСП и водной аварийно-спасательной подготовке

    Форма участия (для посетителей): Платная

    Место проведения: Москва

    Телефоны оргкомитета: (495) 768-8809

    E-mail оргкомитета: [email protected]

    Сайт мероприятия: http://airschool.ru/course/10#content

    www.aviaport.ru

    Boeing 767 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

    Boeing 767 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет производства американской фирмы Boeing. Является одним из самых распространенных лайнеров на трансатлантических рейсах. Коммерческая эксплуатация Боинга 767 началась в 1982 году, с тех пор было продано более тысячи самолетов.

    История

    В 1970 году, на коммерческие линии вышел широкофюзеляжный лайнер Boeing 747. Это был первый в истории пассажирский двухпалубный самолет способный перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Стоит отметить, что салон лайнера достаточно широкий, поэтому для удобства пассажиров и оптимальной работы персонала он был оборудован двумя проходами.

    Спустя пару лет, компания Boeing приступила к исследованию нового проекта дальнемагистрального лайнера под кодовым названием 7X7. Предполагалось, что он заменит устаревающий Boeing 707, а также будет обладать двумя проходами в салоне, но в более узком фюзеляже чем у 747.

    Первоначальная концепция 7X7 подразумевала создание ближнемагистрального самолета большой вместимости с возможностью взлета и посадки на коротких ВПП. Однако, такой вариант не заинтересовал авиакомпании. После чего, Boeing переориентировал проект на создание трансконтинентального лайнера. В этот период, было предложено несколько конфигураций самолета: с двумя двигателями, с тремя двигателями и T-образным оперением киля.

    В конечном итоге, базовой конфигурацией стал двухдвигательный вариант, схожий с Airbus A300. Такой выбор был связан с экономическими соображениями, а также с техническим прогрессом реактивных двигателей нового поколения.

    Boeing рассчитывал, что 7X7 займет сегмент рынка дальнемагистральных самолетов средней вместимости. Иначе говоря, лайнер должен перевозить большое количество пассажиров между крупными городами.

    Новые технологии

    К концу 1970-х, авиационно-космические технологии шагнули далеко вперед и новый самолет получил самые передовые из них. Кроме вышеупомянутых двигателей нового поколения, лайнер получил более эффективные аэродинамические решения, часть фюзеляжа была выполнена из композитных материалов. Все это позволяло облегчить вес лайнера, снизить расход топлива и взять на борт как можно больше пассажиров.

    Те же самые технологии были применены к проекту 7N7, который впоследствии превратился в один из самых успешных самолетов – Boeing 757. Кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.

    Сходство кабин 767 и 757 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.

    Начало производства Boeing 767

    В январе 1978 года, Boeing объявил о расширении завода в городе Эверетт (Everett), который был построен в конце 1960х специально для производства 747. Предполагалось, что новый самолет, получивший к тому времени обозначение 767, будет производиться там.

    Боинг планировал выпускать три модификации: 767-100 (вместимость 190 пассажиров), 767-200 (вместимость 210 пассажиров) и трехдвигательный 767 MR/LR (вместимость 200 пассажиров). Впоследствии 767 MR/LR был переименован в 777, стал двухдвигательным лайнером, а его вместимость была увеличена до 440 пассажиров.

    Производство первого 767 началось 14 июля 1978 года, после того как авиакомпания United Airlines заказала 30 самолетов 767-200. Через некоторое время поступил заказ на 50 самолетов 767-200 от American Airlines и Delta Airlines.

    Что касается модификации 767-100, то она оказалось не интересна авиакомпаниям, поскольку её характеристики пересекались с Boeing 757.

    Самое главное – эксплуатационные расходы

    К концу 1970-х, минимальные эксплуатационные расходы стали основным критерием при покупке авиакомпаниями самолетов. Компания Boeing предвидела это, поэтому топливоэффективность была заложена в 767 ещё в процессе проектирования. По сравнению с предшественниками самолет получался на 20-30% экономичнее. Добиться таких результатов инженеры смогли за счет новых технологий в проектировании крыла, а также новых двигателей. В то же время, технический прогресс позволил спроектировать одну треть чертежей 767 при помощи компьютеров, а в аэродинамической трубе испытательный макет лайнера провел около 26 000 часов.

    Боинг одновременно проектировал два самолета 767 и 757. В конечном итоге, оба лайнера получили похожие конструкторские решения, в частности: авионику, системы управления полетом и различные агрегаты. В целом на разработку обоих самолетов компания Boeing потратила около 3,5 $ – 4 $ миллиардов.

    Конструктивные особенности Boeing 767

    Как уже упоминалось выше, для ускорения подготовки чертежей большей части конструкции 767, использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными: стреловидностью, размахом и хордой. Благодаря этим особенностям, площадь крыла может быть больше на 53%.

    Boeing 767 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах к крылу. Особо стоить отметить, что на презентации 767, впервые в истории Боинг предложил покупателям самолета на выбор два варианта двигателей – Pratt & Whitney JT9D и General Electric CF6. Обе модели обладали максимальной тягой в 210 kH (21,772 кг).

    Ширина фюзеляжа является “золотой серединой” между размерами моделей 707 и 747, она составляет – 5,03 м. Таким образом, максимальное количество кресел помещающихся в ряд с двумя проходами = 7 (конфигурация 2+3+2).

    Впервые в истории авиастроения, самолет оснащался “стеклянной кабиной”, оборудование которой брало на себя управление самолетом во время полета. Командир и второй пилот только контролируют работу всех систем. Такое нововведение позволяло авиакомпаниям сократить расходы на экипаж и отказаться от услуг бортинженера. Однако, авиакомпания United Airlines, проявила озабоченность, связанную с рисками ввода первых 767, и первоначально требовала наличие бортинженера на борту. В конце-концов, в июле 1981 года, надзорные органы США подтвердили, что при текущем техническом оснащении, управление широкофюзеляжным самолетом экипажем из 2 человек абсолютно безопасно. Тем не менее, кабина рассчитанная на экипаж из трех человек, некоторое время оставалась опцией, но в итоге была установлена только на первых экземплярах Boeing 767.

    Первый полет и испытания

    Прототип самолета с регистрационным номером N767BA, оснащенный турбовинтеляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D, выкатили из ангара 4 августа 1981 года. К тому моменту, на самолет поступило 173 твердых заказа от 17 авиакомпаний, среди которых: Air Canada, All Nippon Airways, Britannia Airways, Transbrazil и Trans World Airlines.

    26 сентября 1981 года, Boeing 767 совершил свой первый полет под управлением летчиков испытателей Томми Эдмондса (Tommy Edmonds), Лью Вэллика (Lew Wallick) и Джона Брита (John Brit). Первый полет прошел без осложнений, за исключением проблемы с шасси, возникшей из-за вытекшей гидравлической жидкости.

    Тестовые полеты и испытания Боинга 767 продолжались в течении 10 месяцев. Специально для этого было построено 6 экземпляров. Первые четыре самолета были оснащены двигателями JT9D, а оставшиеся два CF6. Пять самолетов использовались для тестирования авиаоники и систем управления полетом, а на шестом испытывались физические возможности лайнера. Во время тестирования пилоты описывали 767, как “легкий в управлении, но с нюансами в маневренности, свойственными большим широкофюзеляжным самолетам”.

    В июле 1982 года, после 1600 часов летных испытаний, 767-200 с двигателями JT9D был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), а также Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA).

    19 августа 1982 года, авиакомпания United Airlines стала первым эксплуатантом Boeing 767-200.

    В сентябре 1982 года, был сертифицирован 767-200 с двигателями CF6. Его поставки в Delta Airlines начались в октябре 1982 года.

    Boeing 767 и авиабизнес

    Ввод самолетов Boeing 767 в строй авиакомпаний прошел практически без проблем. В первый год эксплуатации 96,1% лайнеров вылетали и садились без задержек связанных с техническими проблемами. Авиакомпании остались довольны как экономическими характеристиками лайнера так и его внутренним комфортом. Что касается “детских болезней” 767, то доработке подверглись: некоторые датчики, замок эвакуационного трапа и стабилизатор.

    С целью расширить возможности 767 и предложить авиалиниям подходящую конфигурацию, компания Boeing предлагает модель 767-200ER (Extended Range) с увеличенной дальностью полета. Первый заказ на этот самолет разместила авиакомпания Ethiopian Airlines в декабре 1982 года.

    По сравнению с 767-200, модификация 767-200ER оборудована дополнительными топливными баками, за счет чего дальность полета была увеличена с 7,300 км до 11,825 км. Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию 27 марта 1984 года.

    В середине 1980-х годов, Boeing 767 стал одним из самых регулярно летающих самолетов на международных трассах северной атлантики. Произошло это благодаря изменениям в правилах безопасности полетов, регламентирующим удаление от запасных аэродромов (ETOPS). Согласно старым правилам ETOPS, маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах не более 90 минут полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

    В новых правилах ETOPS, время удаления от запасного аэродрома было увеличено до 120 минут, при условии что авиакомпания обладает хорошей технической репутацией.

    Изменений в правилах ETOPS удалось достичь за счет повышенной надежности, которую продемонстрировали двухдвигательные самолеты и двигатели нового поколения. В дальнейшем время удаления от аэродрома было увеличено до 180 минут.

    Благодаря поправкам в правилах ETOPS, продажи Boeing 767 увеличились, а самолет стал активно эксплуатироваться на трансатлантических маршрутах между крупными городами.

    Появление 767-300

    После успешного дебюта 767-200, авиакомпании проявили интерес к модификации самолета с увеличенной вместимостью пассажиров. В 1983 году, Boeing предложил две удлиненных модификации 767-300 и 767-300ER. Производитель заявил, что оба самолета смогут вместить на 20% больше пассажиров. Первым заказчиком 767-300 стала авиакомпания Japan Airlines. Первый полет 767-300 совершил 30 января 1986 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 20 октября 1986 года.

    Что касается модификации 767-300ER, то первый тестовый полет самолета состоялся 9 декабря 1986 года. Первым заказчиком лайнера стала авиакомпания American Airlines. Коммерческая эксплуатация 767-300ER началась 3 марта 1988 года.

    Эксперименты и дальнейшая эволюция

    После выхода на коммерческие линии 767-300, компания Boeing разработала экспериментальный проект двухпалубного лайнера 767-200DD, который негласно прозвали “Горбун Мукильтео” (“Hunchback of Mukilteo”). Чтобы было понятно, Мукильтео – это небольшой городок расположенный рядом с городом Эверетт, где находится один из крупных заводов Boeing. Нижняя палуба лайнера взята от 767-300, а верхняя от модели 757. Проект не вызвал никакого интереса у авиакомпаний.

    В 1986 году Boeing объявил о проекте новой модификации 767-X с расширенным фюзеляжем и удлиненным крылом. Однако и этот проект не вызвал интереса у авиакомпаний. К 1988 году, 767-X стал отдельной разработкой и в дальнейшем превратился в Boeing 777. А пока, модель 767-300 оставалась второй по величине (после 747) в каталоге Boeing.

    Благодаря благоприятной экономической ситуации в мире и новым поправкам в правила ETOPS, к началу 1990-х продажи Boeing 767 выросли. Самым удачным стал 1989 год, в течении которого было получено 132 твердых заказа на Боинг 767. В тоже время, 767 становится самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в каталоге Boeing. Модель 767 становится самой распространенной на отрезке между Северной Америкой и Европой. Если взять статистику, то получается что к началу 2000-х, Boeing 767 пересекал атлантический океан чаще, чем все самолеты вместе взятые за всю историю авиации. Бесспорно и то, что самолет оказал значительное влияние на развитие авиационной отрасли в целом, поскольку теперь прямыми рейсами можно было связать второстепенные аэропорты на чартерных направлениях.

    В феврале 1990 года, авиакомпания British Airways получила первый 767-300 оснащенный двигателями нового поколения Rolls-Royce RB211. Однако, не обошлось без мелких проблем. Спустя шесть месяцев эксплуатации, авиаперевозчик был вынужден приостановить полеты всего флота 767-300, поскольку на одном из лайнеров были обнаружены трещины в пилонах (агрегат с помощью которого двигатель крепится к крылу). Оказалось, что трещины появились из-за большого веса двигателей RB211 (тяжелее других двигателей 767 почти на 1,000 кг). В 1991 году Boeing внес изменения в конструкцию пилонов, а парк 767 British Airways был отремонтирован с учетом рекомендаций производителя.

    В январе 1993 года, транспортная компания UPS Airlines заказала разработку грузовой версии 767-300F. Коммерческая эксплуатация самолета началась 16 октября 1995 года. В отличии от обычного 767-300, модель отличалась укрепленной конструкцией фюзеляжа, новым крылом и более прочным шасси.

    В ноябре 1993 года, правительство Японии разместило заказ на военную модификацию Boeing E-767 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения). Модель основана на 767-200ER. Поставки двух E-767 состоялись в 1998 году.

    В 1990-х, основным конкурентом модели 767 являлся Airbus A330-200, превосходивший самолет Boeing по вместимости, дальности полета и экономичности. Более того, компания Боинг обратила внимание на то, что дальнемагистральный флот крупного авиаперевозчика Delta Airlines, состоящий из парка устаревших Lockheed L-1011, нуждается в замене. Оба фактора сподвигли Boeing на создание более современной и продвинутой модели 767-400ER, которая, согласно обещаниям производителя, должна была стать на 12% эффективнее.

    В октябре 1997 года, авиакомпания Continental Airlines проявила интерес к 767-400ER с целью замены парка устаревших McDonnell Douglas DC-10.

    Первый полет 767-400ER совершил 9 октября 1999 года, и был введен в эксплуатацию в Continental Airlines 14 сентября 2000 года.

    Новое тысячелетие

    К началу 2000-х годов, было продано около 900 самолетов Boeing 767. Однако, после 2001 года в индустрии авиаперевозок начался кризис, и спрос на самолет упал. В то же время компания Boeing отказалась от плана разработки очередной усовершенствованной модели 767-400ERX в пользу нового проекта “Sonic Cruiser”. Эта разработка подразумевала топливоэффективный самолет, который на 15% быстрее 767. Авиакомпании скептически отнеслись к идее сокращения эксплуатационных расходов за счет увеличения скорости лайнера, после чего проект “Sonic Cruiser” был свернут.

    В 2003 году, Boeing объявил о начале проектирования преемника для 767 под кодовым названием 7E7. Согласно обещаниям производителя, новый лайнер будет состоять на 50% из композитных материалов, что позволит сократить расход топлива на 20% по сравнению с 767. Самолету было присвоено название 787 Dreamliner и в течении двух лет на него поступило рекордное количество заказов.

    Однако, повышенный спрос на Dreamliner спровоцировал проблемы. Дело в том, что 767 эксплуатировался уже 20 лет и авиакомпании стремились обновить свой парк, в противном случае их Боинги 767 ожидала сложная и дорогостоящая техническая проверка (D-check). Плюс ко всему, программа реализации 787 отставала на три года. Изначально планировалось, что 787 начнет летать в 2008 году, но его коммерческая эксплуатация началась только в 2011 году.

    Пока производитель и заказчики находили компромиссы по дримлайнеру, грузовые авиакомпании UPS и DHL Aviation проявили интерес к комбинированным грузовым модификациям 767. Несмотря на это, если брать статистику, то спрос на Boeing 767 сократился с 24 (2008 год) до 3 лайнеров (2010 год).

    В 2010 году, эксплуатантам Boeing 767 была предложена опция – законцовки крыла (винглеты), которые позволяют сократить расход топлива на 6,5% за счёт улучшения аэродинамических качеств самолета.

    2 февраля 2011 года, из ангара завода Boeing выкатили тысячный экземпляр модели 767, предназначенный для японской авиакомпании All Nippon Airways. Если быть точнее, то это был 91 по счету самолет модификации 767-300ER. А с точки зрения истории Boeing – второй широкофюзеляжный лайнер (после 747), чьи продажи перешагнули за 1000 экземпляров. Также, тысячный самолет стал последним 767 собиравшимся в родном сборочном цехе. Производство 1001 лайнера было перенесено в другую область огромного города-завода Эверетт на новую конвеерную линию, которая предназначена специально для производства 787 и позволяет повысить эффективность производства на 20%.

    После открытия новой линии сборки, Boeing получил около 50 заказов на 767. Производство самолетов продлится до 2013 года. Менеджеры Boeing не исключают, что спрос на самолет продолжится.

    Модификации Boeing 767

    На сегодняшний день существует три модели пассажирского Боинга 767, у каждой из них есть модификации, которые отличаются вместимостью и дальностью полета.

    767-200

    Модель 767-200 – является базовой модификацией Боинга 767. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в авиакомпании United Airlines в 1982 году. Первоначально самолет использовался для перевозки большого количества пассажиров между крупными городами США (например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон). Всего в этой модификации было произведено 128 самолетов. Основные конкуренты лайнера – Airbus A300 и A310.

    Производство 767-200 было прекращено в конце 1980-х, в связи с появлением более продвинутой модификации 767-200ER. В 1998 году, компания Boeing начала преобразование старых 767-200 в грузовую модификацию 767-200SF (Special Freighter), которая позиционируется как замена старому Douglas DC-8.

    767-200ER

    Модификация 767-200ER – является модернизированной версией 767-200. Коммерческая эксплуатация самолета началась в авиакомпании El Al Israel Airlines в 1984 году. В отличии от базовой модели на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Также, лайнер получил более мощные двигатели Pratt & Whitney PW4000 и General Electric CF6 (на выбор заказчика). Особенность 767-200ER заключалась в том, что он стал первым двухдвигательным самолетом, который способен преодолеть трансатлантическое расстояние (например, из Нью-Йорка в Пекин).

    Сегодня самолет по-прежнему активен на международных авиатрассах. По состоянию на июль 2012 года в эксплуатации находиться 121 лайнер 767-200ER, из них около 59 были преобразованы в грузовые. Основным конкурентом 767-200ER является Airbus A300-600R и A310-300.

    767-300

    Модель 767-300 – является растянутой и более вместительной версией Boeing 767. Фюзеляж был удлинен на 6,43 метра а его общая длина составляет 54,9 метров. Первоначально большинство систем самолета оставалось теми же что и у 767-200, однако спустя некоторое время для самолета были предложены более мощные двигатели Rolls-Royce RB211. Самолет эксплуатируется в основном на маршрутах с большой пассажировместимостью, типа Азии и Европы. Всего было произведено 104 Боинга 767-300. По состоянию на июль 2012 года, в эксплуатации находится 81 самолет. Основным конкурентом Боинга 767-300 является Airbus A300.

    С 2008 года стали поступать заказы на переоборудование пассажирских самолетов 767-300 в грузовые 767-300BCF. Первым заказчиком стала авиакомпания All Nippon Airways.

    767-300ER

    Модификация 767-300ER – является версией 767-300 с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом. Самолет оснащается двигателями Pratt & Whitney PW400, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 (на выбор). Лайнер активно эксплуатируется на трансконтинентальных рейсах (например Лос-Анджелес – Франкфурт). Вообще, это версия оказалась самой востребованной, чем все остальные модификации Boeing 767 вместе взятые. По состоянию на 2012 год в эксплуатации находится 527 самолетов 767-300ER. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-200.

    На основе 767-300ER была создана грузовая версия самолета 767-300F, первым заказчиком которой стала авиакомпания UPS Airlines в 1995 году. Boeing 767-300F способен вместить в себя до 24 стандартных поддонов (2200 на 3200 мм) на главную палубу и до 30 LD2 контейнеров на нижнюю палубу. По состоянию на 2012 год, в эксплуатации находится около 71 самолета модификации 767-300F. Заказы на эту модификацию продолжают поступать.

    767-400ER

    Модель 767-400ER – является последней на сегодняшний день модернизированной версией Боинга 767. По сравнению с 767-300ER фюзеляж 767-400ER длиннее на 6,5 метров, а его общая длина 61,4 метра. Лайнер может взять на борт до 375 пассажиров (в одноклассной компоновке). Размах крыльев был увеличен на 4,36 метров, также были добавлены законцовки крыла (винглеты). Кабина пилотов была оборудована в духе Boeing 777. Максимальная дальность полета 10418 км. Типичный маршрут для 767-400ER – Лондон-Токио. Всего в модификации 767-400ER было произведено 37 самолетов. Основным конкурентом лайнера является A330-200.

    Специальные модификации Boeing 767

    E-767 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В общих чертах представляет собой радиолокационное оборудование самолёта Boeing E-3 Sentry, установленное на самолёт Boeing 767-200. Предназначен для осуществления контроля воздушного пространства и поиска воздушных целей. Заказ на E-767 поступил от ВВС Японии в 1992 г. Самолёты переоборудовались из пассажирских Boeing 767. Первый полет E-767 совершил 9 августа 1996 года. Поставки начались в 1998 году.

    FACH 1 – самолет президента Чили, созданный на базе Boeing 767-300ER. Лайнер был создан на замену устаревшему 707. Помимо перевозки президента, FACH 1 способен выполнять различные стратегические задачи.

    KC-767 – стратегический самолет-заправщик, разработанный на базе 767-200ER. Первоначально самолет планировалось поставить ВВС США для замены заправщиков KC-135, однако заказ был отменен и было решено производить KC-767 для зарубежных заказчиков. В июле 2001 года ВВС Италии заказали четыре KC-767 в варианте Combi. В январе 2002 года KC-767 был заказан для ВВС Японии. Так же планируется создание самолета-заправщика на базе 767-300ER совместно с BAE Systems, Serco и Spectrum Capital. по программе Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA) для Великобритании.

    KC-767 может перевозить до 108,944 литров топлива, в основных и дополнительных баках. Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 литров в минуту. В транспортной конфигурации самолет может перевозить до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.

    Фотографии Boeing 767

    Самолеты авиакомпаний

    Технические характеристики:

     

    B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

     

     

     

     

    aviado.ru

    Boeing 767. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

     

    Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как  Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона.  Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями.  Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером  для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).

     

    Boeing 767 фото

    Изначально  авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.

    То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия  Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты  Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.

    Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как  Boeing 767-200ER. Эта  модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии  767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»

    Boeing 767 схема салона

    У версии  767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing  767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.

    В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.

     

    Boeing 767 фото салона

     

    От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.

    Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был  удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.

     

    Характеристики Boeing  767-400ER (767-300ER):

    • Длина: 61,37 м.(54,94м.)
    • Высота: 16,87 м. (15,85м.)
    • Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
    • Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
    • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
    • Дальность полета: 10420 км.  (11060 км.)
    • Потолок: 11885 м.
    • Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
    • Экипаж: 2 человека

     

    Boeing 767. Галерея.

     

    Boeing 767. Видео.

     

     

    Посмотреть все самолёты…

    avia.pro

    Компания Boeing запускает курс подготовки по пилотированию и сервисному обслуживанию самолета Boeing 787 в Майами / АвиаПорт.Дайджест

    В результате нововведения средства подготовки в тренировочном центре в Майами охватывают разные типы самолетов.

    Сегодня компания Boeing объявила о запуске обучающей программы для персонала заказчиков пассажирского самолета Boeing 787 в Майами, которая будет реализована на территории одного из крупнейших учебных центров компании по гражданской авиации. Компании Aeromexico и LAN Airlines являются первыми заказчиками, которые пройдут обучение в комплексе 787 на территории центра Boeing Flight Services в Майами.

    На торжественном мероприятии, на котором присутствовал губернатор штата Флорида Рик Скотт, общественные деятели и авиакомпании-заказчики, компания Boeing объявила о создании типового центра летной подготовки в Майами для Северной и Южной Америки, где специалисты авиакомпаний смогут пройти начальный курс для заказчиков Boeing по ознакомлению с новыми моделями самолетов.

    «Комплекс в Майами всегда был одним из важнейших центров летной подготовки Boeing и крупнейшим в нашей глобальной сети. Теперь он также будет готовить пилотов и технический персонал для работы с революционным 787 Dreamliner, — заявила Шерри Карбери, вице-президент компании Boeing Flight Services. — Выгодное расположение центра обеспечивает огромные преимущества, его выбирают авиакомпании из Латинской Америки, Канады и США. Клиенты из Европы, Африки, Ближнего Востока и Китая также проходят обучение в Майами».

    Компания Boeing значительно усилила подготовку во Флориде, когда в марте 2013 года объявила о намерении перенести тренировочное оборудование из Сиэтла в Майами. Два полнопилотажных тренажера, расположенных на территории центра в Майами, дополнительный комплексный пилотажный тренажер нового поколения 737 и тренажеры 717, 747 и 767 помогут повысить уровень обслуживания авиакомпаний и удовлетворить возрастающие требования по подготовке персонала. Дополнительный тренажер 777 будет размещен в Майами уже в этом году. В дополнение к перечисленным семи устройствам центр будет располагать семнадцатью комплексными пилотажными тренажерами для всех типов самолетов. Это позволит центру стать одной из крупнейших баз в мире по гражданской летной подготовке.

    «Мы рады, что центр в Майами расширяет тренировочную базу, — заявил Марио Браво, вице-президент подразделения Fleet Negotiations, Aeromexico. — Это поможет нам сэкономить время и снизить соответствующие транспортные расходы, связанные с подготовкой персонала».

    Цель объединения центров летной подготовки компании Boeing в Северной и Южной Америке — приблизить место обучения к заказчикам, что сократит время и транспортные расходы авиакомпаний. Майами — международный учебный центр гражданской авиации, который обеспечивает удобство для авиакомпаний и географическую диверсификацию в глобальной сети учебных центров Boeing.

    «Компания Boeing дополнительно инвестирует в центр около 100 млн. долларов США, что положительно скажется на экономике округа Майами-Дейд, — отметила Карбери. — Результатом данного проекта станет первоклассный учебный центр с квалифицированными и опытными летчиками и инструкторами мирового уровня «.

    Boeing Flight Services — подразделение компании Commercial Aviation Services, включающее 20 центров на шести континентах по летной подготовке и обучению наземного персонала. Кроме Майами курс обучения пилотированию и сервисному обслуживанию 787 также можно пройти в тренировочных центрах в Сингапуре, Шанхае и Лондоне.

    Компания Boeing предлагает полный спектр услуг в сфере гражданской авиации, которые известны под общим названием Boeing Edge. Подразделение Boeing Flight Services предоставляет интегрированные решения. Оптимальный уровень производительности, эффективности и безопасности достигается при помощи усовершенствованного уровня обучения пилотированию, сервисному обслуживанию и соблюдению мер безопасности в кабине, а также посредством применения тренажеров и путем оказания услуг на базе глобальной сети учебных центров на шести континентах.

     

    Ссылки по теме:
    Другие пресс-релизы «Boeing» | Все пресс-релизы

    Дайджест прессы за 30 августа 2013 года | Дайджест публикаций за 30 августа 2013 года

    Авторские права на данный материал принадлежат компании «Boeing».
    Цель включения данного материала в дайджест — сбор
    максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
    авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
    качество данного материала.

    Связи:
    Самолетостроение, Быковский Агрегатный Завод (в процессе тестирования)

    www.aviaport.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о